#1
OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2018 — 01:24
Добрый день!
Имеется проблема с Mавиком Про, связанная с ошибкой системы навигации. На коптере светится постоянно светодиод красным цветом. На пульте пишет — смотрите предупреждение в приложении. В приложении, в состоянии коптера пишет ошибку — «Ошибка системы навигации» или Navigation System Error в английском варианте. При этом значок GPS (спутник) затенен (серого цвета), как будто отключен. Прочие значки — правее, как и положено — отмечены белым цветом. Пока коптер выключен, а пульт активен и DJI Go (4.1.3) запущена, значок GPS светится белым цветом (шкала силы сигнала — серая, как и положено). Запускаю дрон — значок GPS становится серым и сразу вылезает эта ошибка. Спутники конечно не ищет. Коптер не падал, не подвергался механическим воздействиям. Компасы, IMU — калибруются корректно. Контакт в разъеме кабеля модуля компаса/GPS — проверил, с виду подключен надежно, пробовал переподключить. Ошибка возникла, предположительно, при попытке выполнить обновление прошивки дополнительной батареи. После этого уже пробовал накатывать разные прошивки — не помогало. Пробовал форматировать флешку полетного контроллера — ошибка сохраняется. На форуме dji кто-то писал, что помогало переустановить мобильное приложение — и действительно, один раз, сразу после удаления и повторной установки 4.1.3. ошибка пропала, коптер позволил запустить движки. Потом я его выключил и при следующем включении ошибка снова проявилась. Еще в момент той самой прошивки батареи, недалеко от коптера (в пределах 10-15 см от его задней части, где и располагается gps модуль) лежала измерительная головка, на которую коптер и пульт до этого ругались по поводу магнитных помех — не знаю, могло ли это повлиять на работу компаса и как следствие — на работу системы навигации. Пока не понимаю куда двигаться дальше — пытаться размагнитить компас, менять плату gps или что делать. Может сталкивались с подобной проблемой?
-
0
#2
OFFLINE
Parcifall
Parcifall
- Город:Moscow
- Коптер:Mavic air/pro
Отправлено 11 Апрель 2018 — 01:44
Обновлять его пробовали, запускать на последней версии dji go?!
-
0
#3
OFFLINE
pento
Отправлено 11 Апрель 2018 — 09:06
Сейчас стоит прошивка 04.0100 (до проблемы была комбинированная прошивка — 03.0900+04.0100, проблем никаких не было). На последних версиях прошивки и DJi Go пока не пробовал, но проверю. Откат с последней версии прошивки — вроде это 04.0300, возможен с помощью DUMLdore?
Добавлено позже (11 Апрель 2018 — 21:06)
Обновление прошивки и приложения, ожидаемо, ни к чему не привели. Ошибка сохраняется. Похоже что-то аппаратное.
-
0
#4
OFFLINE
pento
Отправлено 19 Апрель 2018 — 06:59
Мавик ожил после замены модуля компаса/gps, который располагается в задней части корпуса. Спасибо Руслану из Мастерской.
-
1
#5
OFFLINE
ScoutV
ScoutV
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Москва
- Коптер:Mavic Pro
Отправлено 28 Ноябрь 2018 — 08:03
Господа,
После падения — замены подвеса камеры и модуля GPS (зачем только менял) вылетела — Ошибка навигации — «check redundancy state» Дрон горит красным. Шкала спутников не активная серая, спутников не видит = запуск не возможен. Пробовал ставить старую плату, удалять/ставить приложение / сбрасывать до заводских настроек, проверял работу компасов 1 и 2 — все работает — ошибка есть и не уходит. Может быть надо прописывать как то новую плату GPS? Кто сталкивался подскажите…
-
0
#6
OFFLINE
Poster1
Отправлено 28 Ноябрь 2018 — 08:28
ScoutV, прописывать точно ничего не нужно. возможно проблема с gps модулем, возможно с разъемом
-
0
#7
OFFLINE
ScoutV
ScoutV
-
- Пользователи
-
- 2 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Москва
- Коптер:Mavic Pro
Отправлено 02 Декабрь 2018 — 12:56
возможно проблема с gps модулем, возможно с разъемом
Дело в том, что в меню есть пункт где показывается состояние и компаса 1 и компаса 2 и тест, когда подносишь к приемнику металлический предмет и шкала сигнала превращается в оранжевую (плохой сигнал) на обоих компасах работает — а в нормально состоянии шкалы зеленые ровно такие же как у другого летающего Мавика сравнивал все норм а ошибка есть. Сбился с ног в чем проблема…
-
0
#8
OFFLINE
Poster1
Отправлено 02 Декабрь 2018 — 09:20
ScoutV, так может компас который находится на модуле gps работает, а вот сам модуль gps нет.
-
0
#9
OFFLINE
Denix
Denix
-
- Пользователи
-
- 6 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Berezniki
- Коптер:Phantom 3 pro
Отправлено 12 Март 2019 — 08:58
Poster1, если нашел в чем была проблема, отпишись пожалуйста, denixmail@mail.ru
-
0
#10
OFFLINE
Poster1
Отправлено 12 Март 2019 — 11:13
Denix, а что там искать?
вскрывать смотреть если нет конкретных обрывов проводки и нет вмятин конкретных, и дрон не падал, модуль gps менять и все.
-
0
#11
OFFLINE
trandichih
trandichih
-
- Пользователи
-
- 1 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Серпухов
- Коптер:Mavic Pro
Отправлено 26 Март 2019 — 06:27
Вчера имел счастье лицезреть подобное на промавике- «GPS not connected», после импланта маяка. Оказывается, маленькая плата, которая видимо думает, соеденина с системной припойными ножками, пока припаивал провод от маяка она расплавилась и все — дрон без приемника… А заметить отсутствие контакта ой как непросто…
-
0
#12
OFFLINE
BMWkLw
BMWkLw
-
- Пользователи
-
- 49 сообщений
Начинающий летчик
- Город:velikie luki
- Коптер:mavic pro
Отправлено 21 Январь 2020 — 04:17
pento, тоже столкнулся с данной проблемой, пока ее не решил … буду побывать менять модуль
trandichih, чего у вас там отпаялось не понял
-
0
#13
OFFLINE
sergus
sergus
-
- Пользователи
-
- 18 сообщений
Начинающий летчик
- Город:Петропавловск-Камчатчкий
- Коптер:m1
Отправлено 30 Июль 2020 — 03:55
на mavic pro после его включения через некоторое время загорается красный светодиод и при попытке взлететь вылазит ошибка системы навигации. Незадолго до этого перевел его на 4s, питание модуля камеры идёт от 3s. Пробовал менять GPS модуль, который в жопе, esc плату с лобовым компасом, разбирать все с переподключением всех фишек, ничего не помогает, куда копать?
-
0
Содержание
- Ошибка системы навигации (Navigation System Error)
- #1 OFFLINE pento
- #2 OFFLINE Parcifall
- #3 OFFLINE pento
- #4 OFFLINE pento
- #5 OFFLINE ScoutV
- #6 OFFLINE Poster1
- #7 OFFLINE ScoutV
- #8 OFFLINE Poster1
- #9 OFFLINE Denix
- #10 OFFLINE Poster1
- #11 OFFLINE trandichih
- #12 OFFLINE BMWkLw
- #13 OFFLINE sergus
- Потерял GPS в городе, улетел.. логи.. Phantom3 Advanced
- #1 OFFLINE Danilius
- #2 OFFLINE olegnsk
- #3 OFFLINE Гримм
- #4 OFFLINE Danilius
- #5 OFFLINE Гримм
- #6 OFFLINE Danilius
- #7 OFFLINE olegnsk
- #8 OFFLINE Borisovich
- #9 OFFLINE Danilius
- #10 OFFLINE olegnsk
- #11 OFFLINE mutlamos
- #12 OFFLINE olegnsk
- #13 OFFLINE Danilius
- #14 OFFLINE mutlamos
- #15 OFFLINE Danilius
- #16 OFFLINE mutlamos
- #17 OFFLINE olegnsk
Ошибка системы навигации (Navigation System Error)
#1 OFFLINE pento
Летчик со стажем
- Город: М.О.
Имеется проблема с Mавиком Про, связанная с ошибкой системы навигации. На коптере светится постоянно светодиод красным цветом. На пульте пишет — смотрите предупреждение в приложении. В приложении, в состоянии коптера пишет ошибку — «Ошибка системы навигации» или Navigation System Error в английском варианте. При этом значок GPS (спутник) затенен (серого цвета), как будто отключен. Прочие значки — правее, как и положено — отмечены белым цветом. Пока коптер выключен, а пульт активен и DJI Go (4.1.3) запущена, значок GPS светится белым цветом (шкала силы сигнала — серая, как и положено). Запускаю дрон — значок GPS становится серым и сразу вылезает эта ошибка. Спутники конечно не ищет. Коптер не падал, не подвергался механическим воздействиям. Компасы, IMU — калибруются корректно. Контакт в разъеме кабеля модуля компаса/GPS — проверил, с виду подключен надежно, пробовал переподключить. Ошибка возникла, предположительно, при попытке выполнить обновление прошивки дополнительной батареи. После этого уже пробовал накатывать разные прошивки — не помогало. Пробовал форматировать флешку полетного контроллера — ошибка сохраняется. На форуме dji кто-то писал, что помогало переустановить мобильное приложение — и действительно, один раз, сразу после удаления и повторной установки 4.1.3. ошибка пропала, коптер позволил запустить движки. Потом я его выключил и при следующем включении ошибка снова проявилась. Еще в момент той самой прошивки батареи, недалеко от коптера (в пределах 10-15 см от его задней части, где и располагается gps модуль) лежала измерительная головка, на которую коптер и пульт до этого ругались по поводу магнитных помех — не знаю, могло ли это повлиять на работу компаса и как следствие — на работу системы навигации. Пока не понимаю куда двигаться дальше — пытаться размагнитить компас, менять плату gps или что делать. Может сталкивались с подобной проблемой?
#2 OFFLINE Parcifall
Опытный летчик АС
- Город: Moscow
- Коптер: Mavic air/pro
#3 OFFLINE pento
Летчик со стажем
- Город: М.О.
Сейчас стоит прошивка 04.0100 (до проблемы была комбинированная прошивка — 03.0900+04.0100, проблем никаких не было). На последних версиях прошивки и DJi Go пока не пробовал, но проверю. Откат с последней версии прошивки — вроде это 04.0300, возможен с помощью DUMLdore?
Обновление прошивки и приложения, ожидаемо, ни к чему не привели. Ошибка сохраняется. Похоже что-то аппаратное.
#4 OFFLINE pento
Летчик со стажем
- Город: М.О.
Мавик ожил после замены модуля компаса/gps, который располагается в задней части корпуса. Спасибо Руслану из Мастерской.
#5 OFFLINE ScoutV
- Город: Москва
- Коптер: Mavic Pro
После падения — замены подвеса камеры и модуля GPS (зачем только менял) вылетела — Ошибка навигации — «check redundancy state» Дрон горит красным. Шкала спутников не активная серая, спутников не видит = запуск не возможен. Пробовал ставить старую плату, удалять/ставить приложение / сбрасывать до заводских настроек, проверял работу компасов 1 и 2 — все работает — ошибка есть и не уходит. Может быть надо прописывать как то новую плату GPS? Кто сталкивался подскажите.
#6 OFFLINE Poster1
- Город: Москва
- Ремонт коптеров Запчасти
ScoutV , прописывать точно ничего не нужно. возможно проблема с gps модулем, возможно с разъемом
#7 OFFLINE ScoutV
- Город: Москва
- Коптер: Mavic Pro
возможно проблема с gps модулем, возможно с разъемом
Дело в том, что в меню есть пункт где показывается состояние и компаса 1 и компаса 2 и тест, когда подносишь к приемнику металлический предмет и шкала сигнала превращается в оранжевую (плохой сигнал) на обоих компасах работает — а в нормально состоянии шкалы зеленые ровно такие же как у другого летающего Мавика сравнивал все норм а ошибка есть. Сбился с ног в чем проблема.
#8 OFFLINE Poster1
- Город: Москва
- Ремонт коптеров Запчасти
ScoutV , так может компас который находится на модуле gps работает, а вот сам модуль gps нет.
#9 OFFLINE Denix
- Город: Berezniki
- Коптер: Phantom 3 pro
Poster1 , если нашел в чем была проблема, отпишись пожалуйста, denixmail@mail.ru
#10 OFFLINE Poster1
- Город: Москва
- Ремонт коптеров Запчасти
вскрывать смотреть если нет конкретных обрывов проводки и нет вмятин конкретных, и дрон не падал, модуль gps менять и все.
#11 OFFLINE trandichih
- Город: Серпухов
- Коптер: Mavic Pro
Вчера имел счастье лицезреть подобное на промавике- «GPS not connected», после импланта маяка. Оказывается, маленькая плата, которая видимо думает, соеденина с системной припойными ножками, пока припаивал провод от маяка она расплавилась и все — дрон без приемника. А заметить отсутствие контакта ой как непросто.
#12 OFFLINE BMWkLw
- Город: velikie luki
- Коптер: mavic pro
pento , тоже столкнулся с данной проблемой, пока ее не решил . буду побывать менять модуль
trandichih , чего у вас там отпаялось не понял
#13 OFFLINE sergus
- Город: Петропавловск-Камчатчкий
- Коптер: m1
Источник
Потерял GPS в городе, улетел.. логи.. Phantom3 Advanced
#1 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
Друзья. Помогите разобраться пожалуйста.
В Спб, пасмурный день, ветер 5-6, порывы до 10. Спутников на земле было 13-14, в воздухе 16-17. На высоте 40 метров наверно где то.. потеря сигнала GPS через 5 минут после взлета. Раньше такое «мигало» на доли секунды, но мне сходило это с рук. Все сразу возвращалось в норму. А тут полетел в Китай(((
Я неопытный, запаниковал. не догадался включить ATTI ((( только потом в голову пришло что надо было делать.
Успел нажать только «to home».. не сработало.. само собой.. спутников то нет.. виноват.. но все обошлось..
Он улетел за здание там потерял связь с пультом и сел на газон ЧОТКО между двух пятиэтажек.. только видимо порубив листья деревьев при посадке.. вроде повезло.. видимых повреждений никаких хотя ВИДЕО-файл обрубился ДО посадки.. но стоял на газоне ровно.. винты зеленые только с одной стороны.. думаю сел мягко..
Теперь я хочу спросить.. во первых учитывая что когда его стало уносить в сторону, пульт был доступен.. если бы я включил ATTI он бы перестал улетать? и его надо было бы по сносу ветра ловить стиками и сажать? (имеет ли смысл потренироваться где то в поле в режиме ATTI ?)
Второе, я хочу снять ЛОГИ с тушки.. так как на смартфоне толком ничего не нашел.. и как то их расшифровать.. может имеет место какой то брак?
(НО включая через DJI GO режиме Flight Data Mode подключаю по усб к компу, но не вижу тушку.. никаких аля флэшка дисков не появляется.. может надо дрова какие то поставить?)
Всем спасибо за ответы заранее!!
PS или может перепрошиться или калибровку какую то сделать?
плюс у меня на «ногах» вот такая самодельная защита стоит..
пластиковые планки притянутые стяжками.. они ж не железные они ж не могут на антенны влиять?
#2 OFFLINE olegnsk
Опытный летчик АС
- Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Danilius , судя по описанию вам несказанно повезло, что при потере сигнала коптер выполнил алгоритм посадка где был и сел на ровную поверхность.
Обычно настраивают алгоритм — возврат в точку дом, что в данном случае привело бы к улёту коптера. При потере gps коптер итак переходит в режим ATTI, т.е. вы могли им управлять с пульта до потери связи и без переключения в режим А, но не сделали этого. Тренироваться для полётов в ATTI безусловно надо и лучше это делать в чистом поле. Учтите, что в этом режиме кроме дрейфа по ветру, коптер крайне инертнен при возврате правого стика в нейтральное положение, т.е. он не тормозит как вкопанный (в сл режима Р), а ещё долго продолжает движение по направлению последней команды. Останавливать надо обратным движением стика.
Коптер на ПК вероятно вы не видите из-за 10-й Винды, нужно отключить подпись сертификатов. Но смысла великого скачивать логи с коптера нет — формат их записи /dat трудно поддаётся расшифровке и то через 2-ю последовательную конвертацию в другие форматы. До потери связи у вас все основные логи пишутся на смартфон в формате txt (пример названия DJIFlightRecord_2017-04-30_[17-04-39].txt) соответствующий файл закидывается на сервис http://www.airdata.com/ и вы всё там увидите. Безопасных полётов!
#3 OFFLINE Гримм
Летчик со стажем
- Город: Химки
Посмотрите в приложении DJI GO какая у вас выставлена настройка про потере связи (зависнуть, приземлиться или лететь домой). Коптер может сам приземлиться если остался критический заряд батареи или у вас выставлено сесть при потере сигнала. А при потере спутников, он просто будет дрейфовать по ветру.
Я периодически поднимая коптер на высоту включаю АТТI и наблюдаю как его сносит ветер, для того, чтобы визуально определить какай ветер на данной высоте. И вам посоветую иногда это делать, тогда в нештатных ситуациях вы не растеряетесь. При включении гоу хом коптер возвращается в точку прописки со скоростью 5м.сек. При возврате домой против ветра этой скорости может не хватить, его просто будет сносить ветром. Вот тогда и надо переходить в АТТI, тогда коптер сможет лететь со скоростью 16-18 м.сек.
#4 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
olegnsk , ужас.. представить себе не мог что в режиме АТТИ его так сносит.. ну вообще ветер был приличный..
И Я ВСПОМНИЛ. Я давил кнопку не домой!! Она не была подсвечена что логично!! Я дал команду садиться.. видимо.. и он сел.. но после того как пульт уже стал недоступен.. может быть такое?
Гримм , я не понял.. если у меня в DJI GO стоит Лететь домой, это значит при потере связи со спутниками он что делает? дрейфует в АТТИ или улетает в рандомном направлении?
Ничего не понимаю.. если я летаю на небольшие расстояние в пределах видимости дрона какой режим мне лучше поставить на случай потери GPS ? (То есть ситуации когда кончилась батарея а коптер далеко от меня практически исключены.. я летаю только около себя вокруг зданий и так далее. в пределах видимости еще раз..)
Сообщение отредактировал Danilius: 19 Июль 2017 — 07:30
#5 OFFLINE Гримм
Летчик со стажем
- Город: Химки
При потере спутников (что происходит очень редко) коптер просто дрейфует по ветру. А вот при потере связи с коптером он должен выполнить команду ту которую вы «забили» в DJI GO (зависнуть, приземлиться или лететь в точку дом).
#6 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
Потери связи с пультом не было пока коптер не скрылся за домами.
А вот потеря GPS чо то у меня мигала каждый полет последнее время.. но не надолго, бувально на секунду. а в этот раз надолго и видимо начал дрейфовать, а потом сел получив команду приземлится с пульта таки. но где он это сделал я уже не видел
Добавлено позже (19 Июль 2017 — 18:34)
Yaw Error — Это что такое?
Добавлено позже (19 Июль 2017 — 18:35)
посмотрел логи других полетов — блин эта фигня у меня постоянно оказывается.
как думаете мне обращаться по гарантии (остался месяц, покупал 17 августа) что бы проверили компас и все контакты?
или перепрошиваться и пробовать летать?
Сообщение отредактировал Danilius: 19 Июль 2017 — 09:36
#7 OFFLINE olegnsk
Опытный летчик АС
- Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Danilius , прошиваться зачем? Летает и летает. На крайнюю 1.11. вообще лучше не стоит — неудобные доп ограничения по полёту без GO.
#8 OFFLINE Borisovich
Опытный летчик АС
- Город: Москва
- Коптер: Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS
Похоже на электромагнитное воздействие. Перед полетом компас не ругался и сейчас, показания компаса в зеленой зоне?
Сообщение отредактировал Borisovich: 19 Июль 2017 — 11:30
#9 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
2 июля когда взлетел и сразу выпал в ATTI и еле еле посадил не поняв что это полет без GPS были сообщения сначала о сильных магнитных интерференциях
а вчера 19 июля когда вот чуть не потерял коптер при взлете никаких сообщений не было.. все было ок..
так как зачем.. надо же как то летать.. другие то летают в городе и ничего а у меня получается компас и GPS постоянно отваливается. ведь в конце концов я его так завалю..
или может в сервис идти? может все таки что то с самим компасом?
вроде видел на форуме что на каких то прошивках и на каких то версия GO у народа тоже проблемы с компасом. ((
за городом на высоте метров 60-70 у меня тоже когда то давно пару раз на ОДНУ СЕКУНДУ мигало такое сообщение.. но слава яйцам тут же все нормализовывалось. иначе бы я его точно потерял тогда, это вообще был 2 или 3 полет. (((
#10 OFFLINE olegnsk
Опытный летчик АС
- Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Danilius , 11-я прошивка вам точно не поможет, только хлопот добавит. Осмотрите компас сами — он в ноге, на предмет не зажат, перетёрт ли кабель к компасу. В сервис также можно сам компас стоит чуть больше 1 тыс.
#11 OFFLINE mutlamos
Летчик со стажем
- Город: Кропоткин
- Коптер: Phantom 3 advanced, Mavic Pro
11-я прошивка вам точно не поможет, только хлопот добавит
Если не секрет, каких хлопот?
Сегодня отлетал очередной «развлекательный» полет по маршруту в Литчи на прошивке v1.11.20 — никаких проблем , причем маршрут построен так, что основная его часть «за рельефом местности» — и все прекрасно,
связь обрывалась максимум секунд на 10 из 5 минут полета, а до последней прошивки тот же самый маршрут практически на 70% был «в слепую».
DJI GO тоже ведет себя вполне прилично на v1.11.20.
#12 OFFLINE olegnsk
Опытный летчик АС
- Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
mutlamos , почитайте выдержку из релиз ноутс (список изменений) на эту версию 1.11.20. думаю п.2. вам не понравится. Общий смысл без аппы либо когда она отвалилась наступают ограничения полёта 30м по горизонту и 50м по вертикали.
1. Updated No Fly Zone Management.
2. For increased safety, the flight is restricted to a height of 30 m and distance of 50 m when not connected or logged into the app during flight, including DJI GO and all apps compatible with DJI aircraft
#13 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
как я выше писал у меня установлена самодельная пластиковая защита
эти «стяжки» могут влиять на компас?
#14 OFFLINE mutlamos
Летчик со стажем
- Город: Кропоткин
- Коптер: Phantom 3 advanced, Mavic Pro
#15 OFFLINE Danilius
- Город: Санкт-Петербург
- Коптер: phantom 3 adv
«продавец» дрона, инет магазин, предлагает привезти на диагностику.. если замена компаса то по гарантии заменят.. если компас ОК то размагничивание и перекалибровка мол 1000 руб? соглашаться ? )))
#16 OFFLINE mutlamos
Летчик со стажем
- Город: Кропоткин
- Коптер: Phantom 3 advanced, Mavic Pro
#17 OFFLINE olegnsk
Опытный летчик АС
- Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
- Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья
Источник
|
my imu calibration keeps getting hung up on page 2, any ideas? tried different devices etc. |
Sign up now to remove ads between posts |
|
You should be setting the spark in different positions while doing a IMU calibration
|
||
Last edited by Bush Pusher; Oct 16, 2019 at 04:39 PM. Reason: edit
|
|||
|
oh thanks,got it, feeling silly. guess ive never done it with a spark |
|
Six positions (not in exact order) |
stuck in ATTI no GPSAfter the last flight,, my Spark landed thru tree branches ..after remote lost the bird.. no noticeable damage other then a prop.. now I cant arm motors…reason given is ATTI mode and no GPS.. camera seems fine Be Well All |
|
|
Quote:
Originally Posted by GatorsFly After the last flight,, my Spark landed thru tree branches ..after remote lost the bird.. no noticeable damage other then a prop.. now I cant arm motors…reason given is ATTI mode and no GPS.. camera seems fine Be Well All Not sure you need a clue, you obviously have a GPS module issue at minimum. So your going to have to check that it is still connected first. If your craft lost signal are you saying RTH landed you in a Tree? |
Last edited by Repaid1; Oct 19, 2019 at 09:59 AM.
|
|
yes RTH I had heck of a time finding it.. I launched over pond and trees and planned to land in my neighbors back yard.. like I do with the Phantom.. it disappeared and the Find My Drone feature was not overly helpful with finding it.. I got a good dog.. he found it.. it seems like the Spark should fly without GPS. DJI shop over the phone says board needs replacement $250.. |
|
Quote:
Originally Posted by GatorsFly After the last flight,, my Spark landed thru tree branches ..after remote lost the bird.. no noticeable damage other then a prop.. now I cant arm motors…reason given is ATTI mode and no GPS.. camera seems fine Be Well All Try re-seating the GPS module if you’re comfortable opening the drone up. If that doesn’t fix it, you can buy replacement online for about $50 and do it yourself. |
|
|
Quote:
Originally Posted by GatorsFly yes RTH I had heck of a time finding it.. I launched over pond and trees and planned to land in my neighbors back yard.. like I do with the Phantom.. it disappeared and the Find My Drone feature was not overly helpful with finding it.. I got a good dog.. he found it.. it seems like the Spark should fly without GPS. DJI shop over the phone says board needs replacement $250.. Quote:
Originally Posted by rcnewb1e Try re-seating the GPS module if you’re comfortable opening the drone up. If that doesn’t fix it, you can buy replacement online for about $50 and do it yourself. Yeah seriously at this point $250 is WAY too much to spend. I would rather take the $50 gamble, and if that doesn’t work…cough up and get the new Mavic Mini, and part out the Spark. |
Navigation System ErrorQuote:
Originally Posted by Repaid1 Yeah seriously at this point $250 is WAY too much to spend. I would rather take the $50 gamble, and if that doesn’t work…cough up and get the new Mavic Mini, and part out the Spark. ok thanks.. found parts bird on Offer Up but it went in water.. I lifted out the gps board.. found white powder.. cleaned with alcohol.. inspected board under magnification.. No crack or visible damage.. all read outs in app show good except.. warning weak gps… navigation system error.. check redundancy state.. Guess I will take in to dji center… 1.5 hours away.. for free estimate.. Thanks for the help.. Be Well All |
|
|
Quote:
Originally Posted by GatorsFly ok thanks.. found parts bird on Offer Up but it went in water.. I lifted out the gps board.. found white powder.. cleaned with alcohol.. inspected board under magnification.. No crack or visible damage.. all read outs in app show good except.. warning weak gps… navigation system error.. check redundancy state.. Guess I will take in to dji center… 1.5 hours away.. for free estimate.. Thanks for the help.. Be Well All I know this shouldn’t have to be asked, but did you check that GPS signal outside? |
Quote:
Originally Posted by Repaid1 I know this shouldn’t have to be asked, but did you check that GPS signal outside? yes. thanks.. I did check gps outside as well… I received a price change from Ebay this morning offering a gps board for $39.95.. I ordered.. if that is not the fix..I can turn around and resell on ebay as open box and recover most of my investment.. thanks to all who helped.. i can post the results after it arrives and is installed…. Be Well All ps does anyone know how to test a gps board… |
|
|
Quote:
Originally Posted by GatorsFly yes. thanks.. I did check gps outside as well… I received a price change from Ebay this morning offering a gps board for $39.95.. I ordered.. if that is not the fix..I can turn around and resell on ebay as open box and recover most of my investment.. thanks to all who helped.. i can post the results after it arrives and is installed…. Be Well All ps does anyone know how to test a gps board… In this instance not beyond putting her in and turning it on and see what the App says |
Germany Autumn Colors — By DJI Spark@all Spark flyers, Autumn is a great season for capturing beautiful colors. I just uploaded this video to youtube:
Flying the Spark in autumn is great to capture beatiful colors. Sparky is a good flyer in windy conditions also. Enjoy! |
|||
|
|
||
-
- 1
Hallo Leute!
Ich melde mich auch wieder mal mit einem Problem. Hatte zwischenzeitlich ein Rendezvous mit einem Baumwipfel, Pilotenfehler wohlgemerkt. Sie hat sich dann auch tatsächlich in den obersten Ästen verfangen, so auf 15-20m über dem Boden. Die Rettungsaktion mit Plane und schütteln hat zwar geklappt, aber auf dem Weg nach unten musste der Gimbal ia unbedingt noch einen Ast küssen Danach hatte ich diesen typischen Motor overload Fehler. Also eingesendet da ich ja Care hab und mal drei Wochen gewartet. Heute kam die Gute wieder, hab alle Updates erledigt und wollte mal testen. Ich hatte jetzt aber von Anfang an den Fehler «navigation system error check redundancy». Hatte das schon mal wer von euch? Hab nur was im englischsprachigen Forum gefunden und der musste nach langem hin- und her mit dem DJI Service schlussendlich doch einschicken. Möchte nicht nochmal drei Wochen warten. Übrigens war mein Austauschmodell eindeutig nicht neu, allerdings auch nicht meines! Bin über jeden Tipp dankbar! Grüße aus SalzburgDieser Beitrag wurde bereits 2 mal editiert, zuletzt von Numquamretro (15. März 2017, 10:14)
-
- Werbung
-
- 2
Moin!
Das klingt nicht wirklich gut
Was den Zustand des Austauschgerätes angeht, da bin ich mir nicht sicher, ob Dir Care Refresh ein neues Gerät garantiert.Mein Hangar:
DJI Mavic Pro mit iPhone 6s, Parrot Disco, DJI F450 FlameWheel mit Naza-M V2 und FrSky Taranis, diverses «Kleinvieh» mit vier Propellern -
- 3
Diet schrieb:
Moin!
Das klingt nicht wirklich gut
Was den Zustand des Austauschgerätes angeht, da bin ich mir nicht sicher, ob Dir Care Refresh ein neues Gerät garantiert.Nein, das tun sie nicht. War mir auch bewusst und wäre mir egal sofern es dann auch funktionieren würde
-
- 4
Laut DJI einschicken Naja, vielleicht wirds ja dann eine neue
-
- 5
Der Fehler dürfte auf ein Problem intern mit einer IMU oder Compass hindeuten. Nichts was man selber hinbiegen kann…
Also angeblich testen die ja bei DJI jede Mavic bevor sie zum Kunden geht… Jedenfalls steht das so in der Bearbeitungsliste.Android OnePlus3T (7.1.1) & Windows 10
-
- 6
Hätte ich auch so vermutet, der Aufwand ist ja nicht gerade gering mit dem hin- und herschicken. Vielleicht auch am Versandweg nicht gut behandelt worden. Oder sie haben ziemlich viel zu tun. Bei mir war die Mavic geschlagene 8 Arbeitstage im Repair Status obwohl ich einen Umtausch verlangt hatte.
-
- 7
Naja … verlangen kann man einen Umtausch. Aber der zu reparierende Schade war ja selbst verursacht. Und da machen die das dann eben wie sie denken. Bei dem Fall jetzt könnte es schneller gehen, weil es nicht dein Fehler war und als DOA (dead on arrival) geht.
Die Mavic ist ziemlich robust (außer Gimbal) und ich glaube nicht, dass der Transport damit was zu tun hatte.
Android OnePlus3T (7.1.1) & Windows 10
-
- 8
Naja, das kann man sich ja aussuchen, Reparatur oder Umtausch. Steht so in den Care refresh AGB´s. Ich hab auf jeden Fall nicht meine eigene zurück bekommen, soviel steht fest. Ist auch meine Vermutung dass sie von Anfang an nicht ging, wäre aber ziemlich dreist und dumm eine gebrauchte zu schicken ohne sie zu überprüfen.
-
- 9
Austausch bedeutet eben, dass man nicht die alte Repariert bekommt, aber nicht, dassdas dann eine neue ist.
Normal wird jede Drohne kurz geflogen, bevor sie zurück kommt. Aber in deinem Fall ist das wohl nicht passiert.Android OnePlus3T (7.1.1) & Windows 10
-
- 10
Sven Schumacher schrieb:
Austausch bedeutet eben, dass man nicht die alte Repariert bekommt, aber nicht, dassdas dann eine neue ist.
Das ist mir ja auch klar, siehe Text von vorher:
Numquamretro schrieb:
Diet schrieb:
Moin!
Das klingt nicht wirklich gut
Was den Zustand des Austauschgerätes angeht, da bin ich mir nicht sicher, ob Dir Care Refresh ein neues Gerät garantiert.Nein, das tun sie nicht. War mir auch bewusst und wäre mir egal sofern es dann auch funktionieren würde
-
- 11
Gibt es zu der Fehlermeldung vlt. Infos im DJI-Chat, bzgl. Ursache?
Wenn Du sie nicht nicht einschicken möchtest, kalibrier doch mal die Kompasse und die IMU komplett durch, evtl. Sensoren mal abwischen/reinigen und nochmal testen. Bringt alles nichts, dann RMA anfordern und zurück an DJI….
Viel Erfolg! -
- 12
So, ich muss jetzt mal Dampf ablassen nachdem mich DJI momentan ziemlich hängen lässt Ich hatte meine Mavic ja eingeschickt, daraufhin eine bekommen die nicht funktionierte, deshalb nochmal eingeschickt und dafür extra ein priority RMA Form bekommen. Jetzt warte ich schon seit 16. März und hänge seit 30. März im «under repair» Status Ziemlich nervig, das war beim ersten mal ohne Priority besser! Alles in allem warte ich jetzt dann schon fast zwei Monate dass ich endlich wieder fliegen kann!
-
Teilen
Оглавление
- Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах DJI Mavic, Phantom или Phantom 4 PRO?
- Ошибка: «Недостаточно силы/ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка»
- Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно
- Что такое Home Point?
- Советы по полетам на квадрокоптере
- Ошибка: квадрокоптер DJI отключается и теряет связь с пультом управления
- Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
- Дрон отключается после обновления прошивки
- Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
- Приложение DJI Fly отключается при полете
- Пульт дистанционного управления отключается при полете
Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.
Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.
Некоторые из наиболее распространенных проблем например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.
Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.
Ошибка: «Недостаточно силы/ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка»
Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.
Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.
Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.
Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.
Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.
Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.
Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.
Эта проблема может быть исправлена различными способами.
Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.
Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.
28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.
Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы
Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.
Очень быстрый подъем в P-режиме. Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.
Максимальная высота полета — полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.
Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?
Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.
Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?
Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.
Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.
Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.
Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.
Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.
Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.
Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.
Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.
Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.
Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно
Существуют различные причины неправильной работы функции Mavic Mini Return-To-Home. Например вместо возвращения в исходную точку дрон совершает аварийную посадку. Вот некоторые из причин по которым это может происходить
Что такое Home Point?
Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.
Домашняя точка может быть записана неправильно — с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.
Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.
В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).
Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.
Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.
Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.
Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.
Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.
Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?
Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.
Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.
Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?
Высота над уровнем моря — если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.
Советы по полетам на квадрокоптере
Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.
Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.
Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.
Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.
Читайте: Как запускать квадрокоптер в городе с электромагнитными помехами?
ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.
Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.
Ошибка: квадрокоптер DJI отключается и теряет связь с пультом управления
Существует множество причин, по которым дрон отключается и теряет связь с пультом дистанционного управления или приложением Fly.
Эти разъединения и отлет могут быть вызваны различными источниками такими как: сам квадрокоптер, пульт дистанционного управления, смартфон, планшет или EMI. Поэтому для устранения проблем с полетом необходимо рассмотреть ряд действий:
Вы не вошли в приложение DJI Fly
Когда вы устанавливаете приложение DJI Fly на свой смартфон вам будет предложено войти или зарегистрироваться. Если вы не вошли в систему дальность полета будет ограничена как по высоте, так и по дальности, пока вы не активируете свой логин. Проверьте, возможно вы просто всего вы не вошли в систему.
Если вы пропустили этот шаг после установки приложения DJI Fly, то вы можете войти в систему, нажав на профиль и затем нажав «Войти».
Заполнение Кэш приложения DJI Fly
Файлы кэша могут заполнить память и даже стать причиной ошибки. В приложении DJI Fly есть 2 настройки для настроек кеша.
- Кэш при записи
- Максимальная емкость кеша видео
При отключении полезно отключить функцию «Кэширование при записи». Вы можете найти это в Настройки> Камера> Расширенные настройки камеры. Переместите ползунок влево и выключите его.
В приложении DJI Fly есть 4 кеша, которые можно очистить;
- Видео кеш
- Фото кеш
- Музыкальный кеш
- Авиационный кэш
Вы можете очистить кэш в приложении DJI Fly, нажав «Профиль»> «Настройки»> «Очистить кэш».
Нажмите на каждый, а затем нажмите «подтвердить», чтобы очистить кэш.
Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
Многие из проблемы с отключением дронов вызваны смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение DJI Fly.
На смартфонах установлено множество приложений, и они постоянно работают, даже когда мы ими не пользуемся. Они постоянно подключены к Интернету, провайдеру сотовых телефонов, извлекают данные, уведомляют и пингуют сеть.
Чтобы летать на дроне без проблем, вы должны убедиться, что ваш смартфон или планшет работает оптимально.
В отношении смартфонов и планшетов рекомендуется оптимизировать использование уведомлений от различных приложений (Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и т. Д.) Во время полета. Отключите обновления приложений во время полета. Удалите неиспользуемые приложения, так как они занимают пространство, память и мощность процессора.
Существуют программы для оптимизации вашего смартфона и планшета. Используйте их для оптимальной работы смартфона или планшета.
Если ваш смартфон работает неоптимально, то открытие приложения DJI Fly и запись видео во время полета может привести к большей нагрузке на процессор или заполнить его память. Если смартфон работает медленно, он может легко разорвать соединение.
Карты памяти могут быть проблемой потери связи
Отключении дрона от пульта дистанционного управления или приложения DJI Fly может возникнуть от проблем, вызванных картой памяти micro SD.
Эти карты micro SD могут быть повреждены физически или файловая система может быть повреждена на карте. Даже видео или фотография могут испортиться на микро SD-карте.
Читайте: Обзор лучших карт памяти: SD, microSD, XQD и CF как выбрать?
Если вы используете карту памяти micro SD для чего-то другого или на ней есть другие файлы и папки то при установки ее в дрон это может вызвать проблему при попытке записи на нее. Карта micro SD все еще может работать, но ее работа будет не идеальна и может вызывать помехи в работе квадрокоптера.
Выньте карту micro SD и попробуйте летать без нее.
Если вы не отсоединились, значит, проблема в карте памяти micro SD. В настройках камеры приложения DJI Fly вы можете отформатировать карту micro SD.
Перед форматированием карты памяти может потребоваться скопировать существующую информацию (файлы, фотографии и видео) с карты на компьютер.
Если по-прежнему происходят разрывы после форматирования карты SD просто замените ее.
Пульт управления вызывает ошибку соединения
Проверьте свой пульт дистанционного управления. Убедитесь, что порты и кабели чистые. Грязь или пыль могут очень легко попасть в порты.
Один из самых простых способов отключить дрон от пульта дистанционного управления — удерживать его и антенну в неправильном направлении.
Чтобы получить самый сильный сигнал передачи, держите пульт там где дрон находится в небе. Ваша антенна дистанционного управления должна быть направлена правильно.
Слабый сигнал или электромагнитные помехи, приводящие к отключению дрона
Если вы летите на большое расстояние, сигнал передачи будет слабее. Когда сигнал становится слабее, становится вероятным отключение вашего квадрокоптера от приложения DJI Fly или пульта дистанционного управления.
Тем не менее никогда не стоит доводить дальность полета или высоту до предельных значений.
Кроме того, полет в тумане, при дожде, очень пасмурной погоде или плохом освещении может вызвать нарушения связи и проблемы с полетом.
Дрон отключается после обновления прошивки
Проблема так же может быть вызвана неправильной установкой новой прошивки или ошибкой в ней.
Используя приложение DJI Assistant 2, установленное на компьютере подключаете дрон и возвращаетесь к более ранней версии прошивки.
После понижения версии прошивки вы должны запустить свой квадрокоптер, чтобы увидеть, решены ли проблемы с полетом. Если это так, вы можете попробовать обновить еще раз или подождать до нового обновления прошивки.
Все дроны DJI содержат регистратор полета. Информация о полетных данных, включая телеметрию, статус самолета и другие параметры, автоматически сохраняется во внутреннем регистраторе на вашем дроне DJI.
К этим данным можно получить доступ с помощью программного обеспечения DJI Assistant 2. Эта информация также может быть отправлена в DJI для устранения проблем с полетом.
Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
Если пульт дистанционного управления все еще подключен и это просто приложение DJI Fly которое потеряло сигнал, выполните следующие действия;
Закройте и снова откройте приложение DJI Fly — уберите руки с пульта и дайте вашему квадрокоптеру зависнуть. Закройте приложение DJI Fly и вернитесь к нему. Существует большая вероятность, что приложение Fly снова подключится к дрону.
Приложение DJI Fly отключается при полете
Если дрон находится на достаточном расстоянии, вы можете предпринять некоторые действия для повторного подключения, пока он находится в режиме RTH. Вы можете попробовать следующее:
- Попробуйте приблизиться в направлении Mavic Mini.
- Закройте приложение DJI Fly и снова войдите.
- Остановите и запустите WiFi на вашем смартфоне.
- Перезагрузите телефон или планшет.
Пульт дистанционного управления отключается при полете
Если у вас нет управления вы не сможете управлять своим дроном, даже если сможете его увидеть. Ваш дрон должен запустить режим точки возврата Failsafe Return-To-Home, который он установил сразу после взлета.
Если дрон улетел на большое расстояние, вы можете помочь пульту дистанционного управления подключиться. Вот несколько советов.
Двигайтесь к своему квадрокоптеру, сокращая расстояние между пультом и дроном. Если вы находитесь рядом с работающим двигателем, генератором, линиями электропередачи и т. д., Это может ослабить сигнал, приводящий к отключению. Поэтому отойдите от любых помех в направлении дрона, и он может просто переподключиться.
Проверьте направление антенны пульта дистанционного управления. Направлена ли антенна в правильном направлении. Если дрон находится довольно высоко в воздухе, вам нужно изменить угол наклона пульта дистанционного управления, чтобы антенна была направлена прямо на него. Вам также необходимо изменить угол, на котором вы держите пульт дистанционного управления, если вы стоите на возвышенности и летите на дроне вниз.
Выключите и снова включите пульт — стоит попробовать, так как это займет всего несколько секунд.
Возврат к домашнему безотказному режиму — если вы летите в широком открытом пространстве без каких-либо препятствий на пути. Режим RTH вернет квадрокоптер обратно в исходную точку. Это очень полезная функция особенность.
Загрузка…