Navigation system error mavic air

Ошибка системы навигации (Navigation System Error) - отправлено в Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти): Добрый день!   Имеется проблема с Mавиком Про, связанная с ошибкой системы навигации. На коптере светится постоянно светодиод красным цветом. На пульте пишет - смотрите предупреждение в приложении. В приложении, в состоянии коптера пишет ошибку - Ошибка системы навигации или Navigation System Error в английском варианте. При этом значок GPS (спутник) затенен (серого...


 

#1

OFFLINE
 

Отправлено 11 Апрель 2018 — 01:24

Добрый день!

Имеется проблема с Mавиком Про, связанная с ошибкой системы навигации. На коптере светится постоянно светодиод красным цветом. На пульте пишет — смотрите предупреждение в приложении. В приложении, в состоянии коптера пишет ошибку — «Ошибка системы навигации» или Navigation System Error в английском варианте. При этом значок GPS (спутник) затенен (серого цвета), как будто отключен. Прочие значки — правее, как и положено — отмечены белым цветом. Пока коптер выключен, а пульт активен и  DJI Go (4.1.3) запущена, значок GPS светится белым цветом (шкала силы сигнала — серая, как и положено). Запускаю дрон — значок GPS становится серым и сразу вылезает эта ошибка. Спутники конечно не ищет. Коптер не падал, не подвергался механическим воздействиям. Компасы, IMU — калибруются корректно. Контакт в разъеме кабеля модуля компаса/GPS — проверил, с виду подключен надежно, пробовал переподключить. Ошибка возникла, предположительно, при попытке выполнить обновление прошивки дополнительной батареи. После этого уже пробовал накатывать разные прошивки — не помогало. Пробовал форматировать флешку полетного контроллера — ошибка сохраняется. На форуме dji кто-то писал, что помогало переустановить мобильное приложение — и действительно, один раз, сразу после удаления и повторной установки 4.1.3. ошибка пропала, коптер позволил запустить движки. Потом я его выключил и при следующем включении ошибка снова проявилась. Еще в момент той самой прошивки батареи, недалеко от коптера (в пределах 10-15 см от его задней части, где и располагается gps модуль) лежала измерительная головка, на которую коптер и пульт до этого ругались по поводу магнитных помех — не знаю, могло ли это повлиять на работу компаса и как следствие — на работу системы навигации. Пока не понимаю куда двигаться дальше — пытаться размагнитить компас, менять плату gps или что делать. Может сталкивались с подобной проблемой?

  • 0



 

#2

OFFLINE
 

Parcifall

Parcifall

  • Город:Moscow
  • Коптер:Mavic air/pro

Отправлено 11 Апрель 2018 — 01:44

Обновлять его пробовали, запускать на последней версии dji go?!

  • 0



 

#3

OFFLINE
 

pento

Отправлено 11 Апрель 2018 — 09:06

Сейчас стоит прошивка 04.0100 (до проблемы была комбинированная прошивка — 03.0900+04.0100, проблем никаких не было). На последних версиях прошивки и DJi Go пока не пробовал, но проверю. Откат с последней версии прошивки — вроде это 04.0300, возможен с помощью DUMLdore? 

Добавлено позже (11 Апрель 2018 — 21:06)
Обновление прошивки и приложения, ожидаемо, ни к чему не привели. Ошибка сохраняется. Похоже что-то аппаратное.

  • 0



 

#4

OFFLINE
 

pento

Отправлено 19 Апрель 2018 — 06:59

Мавик ожил после замены модуля компаса/gps, который располагается в задней части корпуса. Спасибо Руслану из Мастерской.

  • 1



 

#5

OFFLINE
 

ScoutV

ScoutV

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 28 Ноябрь 2018 — 08:03

Господа,

После падения — замены подвеса камеры и модуля GPS (зачем только менял) вылетела — Ошибка навигации — «check redundancy state» Дрон горит красным. Шкала спутников не активная серая, спутников не видит = запуск не возможен. Пробовал ставить старую плату, удалять/ставить приложение / сбрасывать до заводских настроек, проверял работу компасов 1 и 2 — все работает — ошибка есть и не уходит. Может быть надо прописывать как то новую плату GPS? Кто сталкивался подскажите…

  • 0



 

#6

OFFLINE
 

Poster1

Отправлено 28 Ноябрь 2018 — 08:28

ScoutV, прописывать точно ничего не нужно. возможно проблема с gps модулем, возможно с разъемом

  • 0



 

#7

OFFLINE
 

ScoutV

ScoutV

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 2 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 02 Декабрь 2018 — 12:56

возможно проблема с gps модулем, возможно с разъемом

Дело в том, что в меню есть пункт где показывается состояние и компаса 1 и компаса 2 и тест, когда подносишь к приемнику металлический предмет и шкала сигнала превращается в оранжевую (плохой сигнал)  на обоих компасах работает — а в нормально состоянии шкалы зеленые  ровно такие же как у другого летающего Мавика  сравнивал  все норм  а ошибка есть. Сбился с ног  в чем проблема…

  • 0



 

#8

OFFLINE
 

Poster1

Отправлено 02 Декабрь 2018 — 09:20

ScoutV, так может компас который находится на модуле gps работает, а вот сам модуль gps нет. 

  • 0



 

#9

OFFLINE
 

Denix

Denix

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 6 сообщений
  • Город:Berezniki
  • Коптер:Phantom 3 pro

Отправлено 12 Март 2019 — 08:58

Poster1, если нашел в чем была проблема, отпишись пожалуйста, denixmail@mail.ru

  • 0



 

#10

OFFLINE
 

Poster1

Отправлено 12 Март 2019 — 11:13

Denix, а что там искать?

вскрывать смотреть если нет конкретных обрывов проводки и нет вмятин конкретных, и дрон не падал, модуль gps менять и все. 

  • 0



 

#11

OFFLINE
 

trandichih

trandichih

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 сообщений
  • Город:Серпухов
  • Коптер:Mavic Pro

Отправлено 26 Март 2019 — 06:27

Вчера имел счастье лицезреть подобное на промавике- «GPS not connected», после импланта маяка. Оказывается, маленькая плата, которая видимо думает, соеденина с системной припойными ножками, пока припаивал провод от маяка она расплавилась и все — дрон без приемника… А заметить отсутствие контакта ой как непросто…

  • 0



 

#12

OFFLINE
 

BMWkLw

BMWkLw

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 49 сообщений
  • Город:velikie luki
  • Коптер:mavic pro

Отправлено 21 Январь 2020 — 04:17

pento, тоже столкнулся с данной проблемой, пока ее не решил … буду побывать менять модуль 

trandichih, чего у вас там отпаялось не понял

  • 0



 

#13

OFFLINE
 

sergus

sergus

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip

  • 18 сообщений
  • Город:Петропавловск-Камчатчкий
  • Коптер:m1

Отправлено 30 Июль 2020 — 03:55

на mavic pro после его включения через некоторое время загорается красный светодиод и при попытке взлететь вылазит ошибка системы навигации. Незадолго до этого перевел его на 4s, питание модуля камеры идёт от 3s. Пробовал менять GPS модуль, который в жопе, esc плату с лобовым компасом, разбирать все с переподключением всех фишек, ничего не помогает, куда копать?

  • 0


Содержание

  1. Ошибка системы навигации (Navigation System Error)
  2. #1 OFFLINE pento
  3. #2 OFFLINE Parcifall
  4. #3 OFFLINE pento
  5. #4 OFFLINE pento
  6. #5 OFFLINE ScoutV
  7. #6 OFFLINE Poster1
  8. #7 OFFLINE ScoutV
  9. #8 OFFLINE Poster1
  10. #9 OFFLINE Denix
  11. #10 OFFLINE Poster1
  12. #11 OFFLINE trandichih
  13. #12 OFFLINE BMWkLw
  14. #13 OFFLINE sergus
  15. Потерял GPS в городе, улетел.. логи.. Phantom3 Advanced
  16. #1 OFFLINE Danilius
  17. #2 OFFLINE olegnsk
  18. #3 OFFLINE Гримм
  19. #4 OFFLINE Danilius
  20. #5 OFFLINE Гримм
  21. #6 OFFLINE Danilius
  22. #7 OFFLINE olegnsk
  23. #8 OFFLINE Borisovich
  24. #9 OFFLINE Danilius
  25. #10 OFFLINE olegnsk
  26. #11 OFFLINE mutlamos
  27. #12 OFFLINE olegnsk
  28. #13 OFFLINE Danilius
  29. #14 OFFLINE mutlamos
  30. #15 OFFLINE Danilius
  31. #16 OFFLINE mutlamos
  32. #17 OFFLINE olegnsk

Ошибка системы навигации (Navigation System Error)

#1 OFFLINE pento

Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Город: М.О.

    Имеется проблема с Mавиком Про, связанная с ошибкой системы навигации. На коптере светится постоянно светодиод красным цветом. На пульте пишет — смотрите предупреждение в приложении. В приложении, в состоянии коптера пишет ошибку — «Ошибка системы навигации» или Navigation System Error в английском варианте. При этом значок GPS (спутник) затенен (серого цвета), как будто отключен. Прочие значки — правее, как и положено — отмечены белым цветом. Пока коптер выключен, а пульт активен и DJI Go (4.1.3) запущена, значок GPS светится белым цветом (шкала силы сигнала — серая, как и положено). Запускаю дрон — значок GPS становится серым и сразу вылезает эта ошибка. Спутники конечно не ищет. Коптер не падал, не подвергался механическим воздействиям. Компасы, IMU — калибруются корректно. Контакт в разъеме кабеля модуля компаса/GPS — проверил, с виду подключен надежно, пробовал переподключить. Ошибка возникла, предположительно, при попытке выполнить обновление прошивки дополнительной батареи. После этого уже пробовал накатывать разные прошивки — не помогало. Пробовал форматировать флешку полетного контроллера — ошибка сохраняется. На форуме dji кто-то писал, что помогало переустановить мобильное приложение — и действительно, один раз, сразу после удаления и повторной установки 4.1.3. ошибка пропала, коптер позволил запустить движки. Потом я его выключил и при следующем включении ошибка снова проявилась. Еще в момент той самой прошивки батареи, недалеко от коптера (в пределах 10-15 см от его задней части, где и располагается gps модуль) лежала измерительная головка, на которую коптер и пульт до этого ругались по поводу магнитных помех — не знаю, могло ли это повлиять на работу компаса и как следствие — на работу системы навигации. Пока не понимаю куда двигаться дальше — пытаться размагнитить компас, менять плату gps или что делать. Может сталкивались с подобной проблемой?

    #2 OFFLINE Parcifall

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 898 сообщений
    • Город: Moscow
    • Коптер: Mavic air/pro

    #3 OFFLINE pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Город: М.О.

    Сейчас стоит прошивка 04.0100 (до проблемы была комбинированная прошивка — 03.0900+04.0100, проблем никаких не было). На последних версиях прошивки и DJi Go пока не пробовал, но проверю. Откат с последней версии прошивки — вроде это 04.0300, возможен с помощью DUMLdore?

    Обновление прошивки и приложения, ожидаемо, ни к чему не привели. Ошибка сохраняется. Похоже что-то аппаратное.

    #4 OFFLINE pento

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 165 сообщений
    • Город: М.О.

    Мавик ожил после замены модуля компаса/gps, который располагается в задней части корпуса. Спасибо Руслану из Мастерской.

    #5 OFFLINE ScoutV

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Mavic Pro

    После падения — замены подвеса камеры и модуля GPS (зачем только менял) вылетела — Ошибка навигации — «check redundancy state» Дрон горит красным. Шкала спутников не активная серая, спутников не видит = запуск не возможен. Пробовал ставить старую плату, удалять/ставить приложение / сбрасывать до заводских настроек, проверял работу компасов 1 и 2 — все работает — ошибка есть и не уходит. Может быть надо прописывать как то новую плату GPS? Кто сталкивался подскажите.

    #6 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    ScoutV , прописывать точно ничего не нужно. возможно проблема с gps модулем, возможно с разъемом

    #7 OFFLINE ScoutV

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Mavic Pro

    возможно проблема с gps модулем, возможно с разъемом

    Дело в том, что в меню есть пункт где показывается состояние и компаса 1 и компаса 2 и тест, когда подносишь к приемнику металлический предмет и шкала сигнала превращается в оранжевую (плохой сигнал) на обоих компасах работает — а в нормально состоянии шкалы зеленые ровно такие же как у другого летающего Мавика сравнивал все норм а ошибка есть. Сбился с ног в чем проблема.

    #8 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    ScoutV , так может компас который находится на модуле gps работает, а вот сам модуль gps нет.

    #9 OFFLINE Denix

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Город: Berezniki
    • Коптер: Phantom 3 pro

    Poster1 , если нашел в чем была проблема, отпишись пожалуйста, denixmail@mail.ru

    #10 OFFLINE Poster1

  • Администраторы
  • 3 736 сообщений
    • Город: Москва
    • Ремонт коптеров Запчасти

    вскрывать смотреть если нет конкретных обрывов проводки и нет вмятин конкретных, и дрон не падал, модуль gps менять и все.

    #11 OFFLINE trandichih

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Город: Серпухов
    • Коптер: Mavic Pro

    Вчера имел счастье лицезреть подобное на промавике- «GPS not connected», после импланта маяка. Оказывается, маленькая плата, которая видимо думает, соеденина с системной припойными ножками, пока припаивал провод от маяка она расплавилась и все — дрон без приемника. А заметить отсутствие контакта ой как непросто.

    #12 OFFLINE BMWkLw

  • Пользователи
  • 49 сообщений
    • Город: velikie luki
    • Коптер: mavic pro

    pento , тоже столкнулся с данной проблемой, пока ее не решил . буду побывать менять модуль

    trandichih , чего у вас там отпаялось не понял

    #13 OFFLINE sergus

  • Пользователи
  • 18 сообщений
    • Город: Петропавловск-Камчатчкий
    • Коптер: m1

    Источник

    Потерял GPS в городе, улетел.. логи.. Phantom3 Advanced

    #1 OFFLINE Danilius

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: phantom 3 adv

    Друзья. Помогите разобраться пожалуйста.

    В Спб, пасмурный день, ветер 5-6, порывы до 10. Спутников на земле было 13-14, в воздухе 16-17. На высоте 40 метров наверно где то.. потеря сигнала GPS через 5 минут после взлета. Раньше такое «мигало» на доли секунды, но мне сходило это с рук. Все сразу возвращалось в норму. А тут полетел в Китай(((

    Я неопытный, запаниковал. не догадался включить ATTI ((( только потом в голову пришло что надо было делать.

    Успел нажать только «to home».. не сработало.. само собой.. спутников то нет.. виноват.. но все обошлось..

    Он улетел за здание там потерял связь с пультом и сел на газон ЧОТКО между двух пятиэтажек.. только видимо порубив листья деревьев при посадке.. вроде повезло.. видимых повреждений никаких хотя ВИДЕО-файл обрубился ДО посадки.. но стоял на газоне ровно.. винты зеленые только с одной стороны.. думаю сел мягко..

    Теперь я хочу спросить.. во первых учитывая что когда его стало уносить в сторону, пульт был доступен.. если бы я включил ATTI он бы перестал улетать? и его надо было бы по сносу ветра ловить стиками и сажать? (имеет ли смысл потренироваться где то в поле в режиме ATTI ?)

    Второе, я хочу снять ЛОГИ с тушки.. так как на смартфоне толком ничего не нашел.. и как то их расшифровать.. может имеет место какой то брак?

    (НО включая через DJI GO режиме Flight Data Mode подключаю по усб к компу, но не вижу тушку.. никаких аля флэшка дисков не появляется.. может надо дрова какие то поставить?)

    Всем спасибо за ответы заранее!!

    PS или может перепрошиться или калибровку какую то сделать?

    плюс у меня на «ногах» вот такая самодельная защита стоит..

    пластиковые планки притянутые стяжками.. они ж не железные они ж не могут на антенны влиять?

    #2 OFFLINE olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
    • Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
    • Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

    Danilius , судя по описанию вам несказанно повезло, что при потере сигнала коптер выполнил алгоритм посадка где был и сел на ровную поверхность.

    Обычно настраивают алгоритм — возврат в точку дом, что в данном случае привело бы к улёту коптера. При потере gps коптер итак переходит в режим ATTI, т.е. вы могли им управлять с пульта до потери связи и без переключения в режим А, но не сделали этого. Тренироваться для полётов в ATTI безусловно надо и лучше это делать в чистом поле. Учтите, что в этом режиме кроме дрейфа по ветру, коптер крайне инертнен при возврате правого стика в нейтральное положение, т.е. он не тормозит как вкопанный (в сл режима Р), а ещё долго продолжает движение по направлению последней команды. Останавливать надо обратным движением стика.

    Коптер на ПК вероятно вы не видите из-за 10-й Винды, нужно отключить подпись сертификатов. Но смысла великого скачивать логи с коптера нет — формат их записи /dat трудно поддаётся расшифровке и то через 2-ю последовательную конвертацию в другие форматы. До потери связи у вас все основные логи пишутся на смартфон в формате txt (пример названия DJIFlightRecord_2017-04-30_[17-04-39].txt) соответствующий файл закидывается на сервис http://www.airdata.com/ и вы всё там увидите. Безопасных полётов!

    #3 OFFLINE Гримм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 325 сообщений
    • Город: Химки

    Посмотрите в приложении DJI GO какая у вас выставлена настройка про потере связи (зависнуть, приземлиться или лететь домой). Коптер может сам приземлиться если остался критический заряд батареи или у вас выставлено сесть при потере сигнала. А при потере спутников, он просто будет дрейфовать по ветру.

    Я периодически поднимая коптер на высоту включаю АТТI и наблюдаю как его сносит ветер, для того, чтобы визуально определить какай ветер на данной высоте. И вам посоветую иногда это делать, тогда в нештатных ситуациях вы не растеряетесь. При включении гоу хом коптер возвращается в точку прописки со скоростью 5м.сек. При возврате домой против ветра этой скорости может не хватить, его просто будет сносить ветром. Вот тогда и надо переходить в АТТI, тогда коптер сможет лететь со скоростью 16-18 м.сек.

    #4 OFFLINE Danilius

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: phantom 3 adv

    olegnsk , ужас.. представить себе не мог что в режиме АТТИ его так сносит.. ну вообще ветер был приличный..

    И Я ВСПОМНИЛ. Я давил кнопку не домой!! Она не была подсвечена что логично!! Я дал команду садиться.. видимо.. и он сел.. но после того как пульт уже стал недоступен.. может быть такое?

    Гримм , я не понял.. если у меня в DJI GO стоит Лететь домой, это значит при потере связи со спутниками он что делает? дрейфует в АТТИ или улетает в рандомном направлении?

    Ничего не понимаю.. если я летаю на небольшие расстояние в пределах видимости дрона какой режим мне лучше поставить на случай потери GPS ? (То есть ситуации когда кончилась батарея а коптер далеко от меня практически исключены.. я летаю только около себя вокруг зданий и так далее. в пределах видимости еще раз..)

    Сообщение отредактировал Danilius: 19 Июль 2017 — 07:30

    #5 OFFLINE Гримм

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 325 сообщений
    • Город: Химки

    При потере спутников (что происходит очень редко) коптер просто дрейфует по ветру. А вот при потере связи с коптером он должен выполнить команду ту которую вы «забили» в DJI GO (зависнуть, приземлиться или лететь в точку дом).

    #6 OFFLINE Danilius

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: phantom 3 adv

    Потери связи с пультом не было пока коптер не скрылся за домами.

    А вот потеря GPS чо то у меня мигала каждый полет последнее время.. но не надолго, бувально на секунду. а в этот раз надолго и видимо начал дрейфовать, а потом сел получив команду приземлится с пульта таки. но где он это сделал я уже не видел

    Добавлено позже (19 Июль 2017 — 18:34)

    Yaw Error — Это что такое?

    Добавлено позже (19 Июль 2017 — 18:35)

    посмотрел логи других полетов — блин эта фигня у меня постоянно оказывается.

    как думаете мне обращаться по гарантии (остался месяц, покупал 17 августа) что бы проверили компас и все контакты?

    или перепрошиваться и пробовать летать?

    Сообщение отредактировал Danilius: 19 Июль 2017 — 09:36

    #7 OFFLINE olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
    • Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
    • Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

    Danilius , прошиваться зачем? Летает и летает. На крайнюю 1.11. вообще лучше не стоит — неудобные доп ограничения по полёту без GO.

    #8 OFFLINE Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • 1 741 сообщений
    • Город: Москва
    • Коптер: Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

    Похоже на электромагнитное воздействие. Перед полетом компас не ругался и сейчас, показания компаса в зеленой зоне?

    Сообщение отредактировал Borisovich: 19 Июль 2017 — 11:30

    #9 OFFLINE Danilius

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: phantom 3 adv

    2 июля когда взлетел и сразу выпал в ATTI и еле еле посадил не поняв что это полет без GPS были сообщения сначала о сильных магнитных интерференциях

    а вчера 19 июля когда вот чуть не потерял коптер при взлете никаких сообщений не было.. все было ок..

    так как зачем.. надо же как то летать.. другие то летают в городе и ничего а у меня получается компас и GPS постоянно отваливается. ведь в конце концов я его так завалю..

    или может в сервис идти? может все таки что то с самим компасом?

    вроде видел на форуме что на каких то прошивках и на каких то версия GO у народа тоже проблемы с компасом. ((

    за городом на высоте метров 60-70 у меня тоже когда то давно пару раз на ОДНУ СЕКУНДУ мигало такое сообщение.. но слава яйцам тут же все нормализовывалось. иначе бы я его точно потерял тогда, это вообще был 2 или 3 полет. (((

    #10 OFFLINE olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
    • Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
    • Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

    Danilius , 11-я прошивка вам точно не поможет, только хлопот добавит. Осмотрите компас сами — он в ноге, на предмет не зажат, перетёрт ли кабель к компасу. В сервис также можно сам компас стоит чуть больше 1 тыс.

    #11 OFFLINE mutlamos

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Город: Кропоткин
    • Коптер: Phantom 3 advanced, Mavic Pro

    11-я прошивка вам точно не поможет, только хлопот добавит

    Если не секрет, каких хлопот?

    Сегодня отлетал очередной «развлекательный» полет по маршруту в Литчи на прошивке v1.11.20 — никаких проблем , причем маршрут построен так, что основная его часть «за рельефом местности» — и все прекрасно,

    связь обрывалась максимум секунд на 10 из 5 минут полета, а до последней прошивки тот же самый маршрут практически на 70% был «в слепую».

    DJI GO тоже ведет себя вполне прилично на v1.11.20.

    #12 OFFLINE olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
    • Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
    • Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

    mutlamos , почитайте выдержку из релиз ноутс (список изменений) на эту версию 1.11.20. думаю п.2. вам не понравится. Общий смысл без аппы либо когда она отвалилась наступают ограничения полёта 30м по горизонту и 50м по вертикали.

    1. Updated No Fly Zone Management.

    2. For increased safety, the flight is restricted to a height of 30 m and distance of 50 m when not connected or logged into the app during flight, including DJI GO and all apps compatible with DJI aircraft

    #13 OFFLINE Danilius

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: phantom 3 adv

    как я выше писал у меня установлена самодельная пластиковая защита

    эти «стяжки» могут влиять на компас?

    #14 OFFLINE mutlamos

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Город: Кропоткин
    • Коптер: Phantom 3 advanced, Mavic Pro

    #15 OFFLINE Danilius

  • Пользователи
  • 24 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Коптер: phantom 3 adv

    «продавец» дрона, инет магазин, предлагает привезти на диагностику.. если замена компаса то по гарантии заменят.. если компас ОК то размагничивание и перекалибровка мол 1000 руб? соглашаться ? )))

    #16 OFFLINE mutlamos

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • 283 сообщений
    • Город: Кропоткин
    • Коптер: Phantom 3 advanced, Mavic Pro

    #17 OFFLINE olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
    • Город: Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
    • Коптер: младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

    Источник

    When I was looking solution for a DJI Mavic Mini Error code, I found that there are many, unique DJI Mavic Mini error codes compared to other DJI drones. So I thought to research DJI Mavic Mini/ Mini 2 Error codes and what they mean.

    dji mavic mini troubleshooting

    Also, I thought it would be helpful and friendly to write an article that would be helpful for Mavic Mini users, about almost every DJI Mavic Mini / Mini 2 code and how to fix those issues. Hopefully, this article would help with figuring out the Error code and how to fix it.

    Common DJI Mavic Mini/ Mini 2 Error Codes.

    • Error 1: DJI Mavic Mini error code 10001.
    • Error 2: DJI Mavic Mini error code 10016.
    • Error 3: DJI Mavic Mini error code 10022.
    • Error 4: DJI Mavic Mini error code 10023.
    • Error 5: DJI Mavic Mini error code 30007/ 30008.
    • Error 6: DJI Mavic Mini error code 30047.
    • Error 7: DJI Mavic Mini error code 30049.
    • Error 8: DJI Mavic Mini error code 30050/ 30055.
    • Error 9: DJI Mavic Mini error code 30060.
    • Error 10: DJI Mavic Mini error code 30064.
    • Error 11: DJI Mavic Mini error code 30085.
    • Error 12: DJI Mavic Mini error code 30105.
    • Error 13: DJI Mavic Mini error code 30128.
    • Error 14: DJI Mavic Mini error code 30142.
    • Error 15: DJI Mavic Mini error code 30168.
    • Error 16: DJI Mavic Mini error code 30210.
    • Error 17: DJI Mavic Mini error code 30224.
    • Error 18: DJI Mavic Mini error code 30226.
    • Error 19: DJI Mavic Mini error code 40002.
    • Error 20: DJI Mavic Mini error code 40011.
    • Error 21: DJI Mavic Mini error code 40012.
    • Error 22: DJI Mavic Mini error code 40021.
    • Error 23: DJI Mavic Mini error code 180016/ 180030/ 180031.

    Error 1: DJI Mavic Mini error code 10001.

    DJI Mavic Mini error code 10001 stands for “Camera Malfunction, Repairs required”. You need DJI Support to fix this issue. Therefore you need to shut down the Mavic Mini aircraft and contact DJI Support for repairing or replacing the camera. Many users have got this error after crashing the Mavic Mini.

    Error 2: DJI Mavic Mini error code 10016.

    DJI Mavic Mini error code 10016 stands for “Camera not calibrated, Image quality can be affected”. The best option to fix this issue is to calibrate the Mavic Mini camera.

    How to Calibrate DJI Mavic Mini Camera.

    1. Place the Mavic Mini aircraft on a flat surface and power on the Mavic Mini aircraft and controller.
    2. Open the DJI Fly app and enter the camera view.
    3. Click on three dots on the top left corner and tap on the camera icon.
    4. Go to Camera Gimbal Advanced Settings > Auto Calibrate Gimbal and hit OK.
    5. Wait until the process succeeds.

    Error 3: DJI Mavic Mini error code 10022.

    DJI Mavic Mini error code 10022 stands for “No SD card. Insert SD card”. If you have already inserted the SD card, check whether the SD card is a Supported SD card with DJI Mavic Mini. Else use an SD card that supports DJI Mavic Mini. If you are using a compatible SD card, try formatting the SD card.

    Error 4: DJI Mavic Mini error code 10023.

    DJI Mavic Mini error code 10023 stands for “SD card malfunction, Change card”. Try inserting another SD card or try formatting the SD card. Also, you can try repairing the SD card before inserting it.

    How to Repair DJI SD Card.

    1. Connect the SD card to the PC and open the command prompt.
    2. Then type “chkdsk” and leave a space and specify the SD card driver letter (Ex: chkdsk D). and hit enter.
    3. Once the process is done the sd card is repaired.

    Error 5: DJI Mavic Mini error code 30007/30008.

    DJI Mavic Mini error code 30007/30008 stands for “No GPS Signal”. There are thousands of questions in the DJI forums asking about this error and found many pilots able to fix the issue by performing the below steps.

    • Update DJI Mavic Mini Firmware.
    • Uninstall the DJI Fly app and install it again.
    • Connect to a strong internet connection.
    • Contact DJI Support.

    Error 6: DJI Mavic Mini error code 30047.

    DJI Mavic Mini error code 30047 stands for “Barometer initialization failed. Restart aircraft”. As it said to fix this issue, Restart the Mavic Mini aircraft. Also try updating the Mavic Mini firmware.

    Error 7: DJI Mavic Mini error code 30049.

    DJI Mavic Mini error code 30047 stands for “GPS Module error.  Restart aircraft”. Restart the Mavic Mini aircraft to fix this issue. If it still keeps happening update the Mavic Mini firmware or contact DJI Support.

    Error 8: DJI Mavic Mini error code 30050/ 30055.

    DJI Mavic Mini error code 30050/ 30055 stands for “IMU Calibration required.  Calibrate IMU”. Calibrate the IMU properly to fix this error.

    How to Calibrate DJI Mavic Mini IMU.

    1. Open the DJI Fly app and enter the camera view.
    2. Tap on the top left corner three dots and open the main menu.
    3. Scroll down and visit Sensors > IMU and hit calibrate.
    4. Once the IMU calibration process started, the DJI Fly app would instruct you to place the aircraft in different positions. Follow those instructions to calibrate the IMU.

    Error 9: DJI Mavic Mini error code 30060.

    DJI Mavic Mini 30060 stands for “Compass error”. To fix this error keep the Mini aircraft away from metal or magnetic objects, and calibrate it before use.

    Error 10: DJI Mavic Mini error code 30064.

    DJI Mavic Mini 30064 stands for “Unable to Takeoff”. First, check whether the Mavic Mini is in a geofenced area. If it’s not try restarting the aircraft. If it’s still happening, update or refresh the Mavic Mini firmware.

    How to Update DJI Mavic Mini Firmware Using DJI Fly app.

    1. Open the DJI Fly app and enter the camera view.
    2. Tap on 3 dots at the top right-hand corner and visit the About tab.  
    3. Click “Check for updates”.
    4. If a new firmware is available, update the firmware to the latest.

    Error 11: DJI Mavic Mini error code 30085.

    DJI Mavic Mini error 30085 stands for “ESC Connection error”. To fix ESC (Electronic Speed Controller) error there are two possible solutions. They are,

    1. Update Mavic Mini firmware.
    2. Contact DJI Support to repair or replace the ESC.

    Error 12: DJI Mavic Mini error code 30105.

    DJI Mavic Mini error 30085 stands for “Navigation System Error, Restart the aircraft”. First, try restarting the aircraft. If it doesn’t fix the issue try calibrating the IMU. If Calibrating IMU also didn’t fix the error contact the DJI Support.

    How to Calibrate DJI Mavic Mini IMU.

    1. Open the DJI Fly app and enter the camera view.
    2. Tap on the top left corner three dots and open the main menu.
    3. Scroll down and visit Sensors > IMU and hit calibrate.
    4. Once the IMU calibration process started, the DJI Fly app would instruct you to place the aircraft in different positions. Follow those instructions to calibrate the IMU.

    Error 13: DJI Mavic Mini error code 30128.

    DJI Mavic Mini error 30128 stands for “Propeller rotating too fast”. Many users have explained that this is an effect of bend propellers and could be fixed by replacing the DJI Mini propellers.

    Error 14: DJI Mavic Mini error code 30142.

    DJI Mavic Mini error 30142 stands for “Motor unable to rotate. Check motors”. Try restarting the aircraft and updating the firmware.

    Error 15: DJI Mavic Mini error code 30168.

    DJI Mavic Mini error 30128 stands for “Aircraft power insufficient“. Charge the aircraft battery to a sufficient level before flying the Mavic Mini.

    Error 16: DJI Mavic Mini error code 30210.

    DJI Mavic Mini error 30128 stands for “Power System Hardware Error”. Contact DJI Support to repair the Power System.

    Error 17: DJI Mavic Mini error code 30224.

    DJI Mavic Mini error 30128 stands for “Incompatible Firmware Verison”. To fix this error there are two steps to follow.

    1. Clear the DJI Fly app cache and app data. Then update the DJI Fly app.
    2. Update the DJI Mavic Mini firmware.

    Error 18: DJI Mavic Mini error code 30226.

    DJI Mavic Mini error 30128 stands for “Start failed.  Restart aircraft and DJI Fly app. As it sounds to fix this error, restart the Mavic Mini aircraft and DJI Fly app.

    Error 19: DJI Mavic Mini error code 40002.

    DJI Mavic Mini error 30128 stands for “Gimbal stuck”. Check whether the gimbal cover is removed and ensure can rotate freely. Also, be sure to remove the gimbal cover before powering on the aircraft.

    Error 20: DJI Mavic Mini error code 40011.

    DJI Mavic Mini error 30128 stands for “Gimbal Calibration error”. To fix the Gimbal Calibration error try restarting and calibrating the gimbal. Also, try updating the Mavic Mini firmware.

    How to Calibrate DJI Mavic Mini Camera.

    1. Place the Mavic Mini aircraft on a flat surface and power on the Mavic Mini aircraft and controller.
    2. Open the DJI Fly app and enter the camera view.
    3. Click on three dots on the top left corner and tap on the camera icon.
    4. Go to Camera Gimbal Advanced Settings > Auto Calibrate Gimbal and hit OK.
    5. Wait until the process succeeds.

    Error 21: DJI Mavic Mini error code 40012.

    DJI Mavic Mini error 40012 stands for “Gimbal unable to connect.  Repairs required”. You have to contact DJI Support to repair or replace the gimbal.

    Error 22: DJI Mavic Mini error code 40021.

    DJI Mavic Mini error 40021 stands for “Gimbal IMU data error”. You need to contact DJI Support to fix this issue.

    Error 23: DJI Mavic Mini error code 180016/180030/ 180031.

    DJI Mavic Mini 180016/180030/ 180031 error codes stand for “Sensor error”. Try rebooting the DJI Mavic Mini aircraft.

    Оглавление

    • Как устранить распространенные ошибки и неисправности на дронах DJI Mavic, Phantom или Phantom 4 PRO?
    • Ошибка: «Недостаточно силы/ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка»
    • Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно
      • Что такое Home Point?
      • Советы по полетам на квадрокоптере
    • Ошибка: квадрокоптер DJI отключается и теряет связь с пультом управления
      • Ошибки управления дроном вызванные смартфоном
      • Дрон отключается после обновления прошивки
    • Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?
      • Приложение DJI Fly отключается при полете
      • Пульт дистанционного управления отключается при полете

    Квадрокоптеры от DJI — потрясающие дроны. Будь это серия Phantom, Phantom 4 PRO или Mavic и эти беспилотники будут летать годами без каких-либо проблем. Тем не менее в процессе эксплуатации могут возникать разного рода ошибки и неисправности. Среди которых встречаются разъединение, беспорядочный полет, проблемы с приложением, функция возврата (RTH) не работает или получает предупреждения и ошибки.

    Всэ эти проблемы с дронами DJI требуют устранения неполадок но для этого необходимо выяснить, что произошло.

    Некоторые из наиболее распространенных проблем  например с Mavic Mini — это ошибка «Недостаточно силы / ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка». Другие проблемы включают в себя отключение от пульта дистанционного управления или приложения Fly, отлет или неправильная работа функции возврата дрона домой.

    Мы рассмотрим возможные ошибки и пути к их исправлению. Некоторые из этих проблем могут быть вызваны многими переменными и зачастую их вполне устранить своими силами. Тогда как другие неисправности могут потребовать ремонта вашего дрона.

    Ошибка: «Недостаточно силы/ESC» и «Максимальная достигнутая нагрузка»

    Ошибка DJI Mavic: Power Load Reched и Not Enough Force/ESC error или Недостаточно Force/ESC предупреждение или ошибка о максимальной мощности нагрузки может быть довольно опасной.

    Mavic Mini может даже сбросить высоту и даже разбиться. Во многих случаях дрон будет падать и восстанавливать свою позицию. Однако если вы летите очень близко от земли, Mavic может резко упасть. Это довольно страшно и вам повезет если ваш дрон не окажется поврежден.

    Есть много причин которые могут вызвать эту проблему и на момент написания у DJI не было однозначного ответа или решения на это.

    Однако многие владельцы сами решили эту проблему или поняли что может являться причиной.

    Предупреждение заключается в том, что дрон не получает достаточного питания и на электронных контроллерах (ESC) генерируется сообщение об ошибке.

    Это сообщение указывает на проблему с ESC (электронными регуляторами скорости) и двигателями.

    Проблемы с питанием могут также указывать на неисправный аккумулятор. Тем не менее от DJI по этому поводу не получилось узнать ничего определенного.

    Эта проблема может быть исправлена ​​различными способами.

    Рассмотрим на примере DJI Mavic Mini.

    Максимальное сопротивление ветру — это проблема возникающая из-за того что квадрокоптер летает при ветре, превышающем 28,8 км/ч, что является максимальной скоростью ветра для дрона.

    28,8 км/ч — это уровень 4 по шкале Бофорта, что означает умеренный ветер. Многие из этих предупреждений недостаточной силы/ESC происходят на приличной высоте. Несмотря на то, что на земле может быть спокойно, на высоте может быть ветер который может стать серьезной помехой для полета.

    Читайте: Как летать на квадрокоптере при сильном ветре: Советы

    Полет на полной скорости — если вы летите на полной скорости и если есть небольшой встречный ветер, это также может привести к ошибке. Двигатели при такой ситуации работают в максимальных режимах. Ослабьте газ и посмотрите, исчезнет ли предупреждение.

    Ошибка в квадрокоптереНедостаточно силы ESC и Максимальная достигнутая нагрузка

    Очень быстрый подъем в P-режиме.  Возникает ли проблема при быстром подъеме. Если это так, то это потому, что во время полета вверх дрон сталкивается с высоким сопротивлением и контроллер полета обнаруживает это выдавая всплывающее сообщение ESC о недостаточной мощности.

    Максимальная высота полета —   полет на максимальной высоте или близко к ней для. По мере набора высоты воздух становиться менее плотным (это связано с тем что гравитация притягивает к себе молекулы воздуха к земле). И на большой высоте двигатели беспилотников должны работать в более интенсивном режиме чтобы удерживать беспилотник в воздухе.

    Читайте: На какую максимальную высоту может подняться квадрокоптер?

    Защита винтов может вызывать проблему — Снимите защитные кожухи винтов, если они прикреплены. Некоторые пилоты решили эту проблему сняв защитные винты.

    Читайте: Может ли квадрокоптер долететь до космоса и прилететь обратно?

    Неисправные пропеллеры. Многие дроны Mavic Mini, получившие предупреждение «Недостаточно силы / ESC» и «Достигнута максимальная мощность нагрузки» были исправлены простой заменой пропеллеров. На рынке представлено много разных пропеллеров Mavic Mini.

    Изучите пропеллеры. Даже если вы не видите какой-либо ошибки, идите вперед и измените их. Они могут быть небольшим дефектом одного или нескольких пропеллеров, что даже не заметно на глаз. Эта проблема была исправлена ​​для многих владельцев путем перехода на новый комплект пропеллеров.

    Некоторые пилоты замечали что лопасть пропеллера слегка трется о дрон. Поэтому, когда Mavic Mini выключен, раскрутите винты и посмотрите, происходит ли это.

    Кроме того DJI рекомендует заменять полный набор а не только 1 пропел.

    Неисправная батарея — Если у вас есть запасные батареи замените и посмотрите, появляется ли предупреждение Not Enough Force или Not Enough Power / ESC. Если ошибка пропадет то это может указывать на проблемы с аккумулятором.

    Полет в режиме S или P — предупреждение появляется только в режиме S или P. Это один из вопросов, который всегда задает служба поддержки DJI и может указывать на то где по их мнению существует проблема. Если это происходит только в одном из режимов это может указывать на проблему с программным обеспечением, а не с оборудованием. Выполните обновление программы.

    Обновите приложение DJI Fly — убедитесь, что у вас установлена ​​последняя версия приложения DJI Fly. Как правило с новой прошивкой многие ошибки в программном обеспечении устраняются.

    Понижение/обновление прошивки — предупреждение Not Enough Force/ESC неоднократно исправлялось, сначала понижая версию прошивки а затем обновляя ее снова.

    Вы можете понизить версию прошивки с помощью приложения DJI Assistant 2 на своем компьютере. Если это устраняет проблему то проблема изначально была в поврежденной прошивке.

    Ошибка DJI Mavic: RTH (Return-To-Home) возвращение домой работает неправильно

    Существуют различные причины неправильной работы функции Mavic Mini Return-To-Home. Например вместо возвращения в исходную точку дрон  совершает аварийную посадку. Вот некоторые из причин по которым это может происходить

    Что такое Home Point?

    Домашняя точка по умолчанию является первым местом, где дрон получил сильные сигналы GNSS (данные о местоположении). В приложении DJI Fly App белый значок GNSS будет содержать не менее 4 белых полос. Индикатор состояния Mavic Mini быстро мигает зеленым после того, как Home Point была записана.

    Домашняя точка может быть записана неправильно — с версиями прошивки, предшествующими v01.00.0400, можно было взлетать и летать со слабым сигналом GPS или при плохом освещении. Если у вас слабый сигнал GPS на взлете, то домашняя точка будет записана неправильно.

    Домашняя точка будет записана, когда дрон обнаружит сильный сигнал GPS это будет означать то, что дрон вернется в другую домашнюю точку, чем в ту которую вы хотели.

    В версии встроенного ПО v01.00.0400 была добавлена ​​функция отключения взлета при слабом сигнале GPS (GPS <8) и недостаточном освещении окружающей среды. Эту функцию можно отключить вручную (требуется приложение DJI Fly v1.0.4 или новее).

    Слабый или недоступный GPS. Несмотря на то что у вас может быть записана домашняя точка при взлете, ваш дрон не сможет вернуться в исходную точку, если сигнал GPS станет слабым или недоступным. Очень важно летать в местах, где сигнал GPS сильный.

    Заряд батареи — Батарея разрядилась до уровня, при котором она не может позволить вернуться квадрокоптеру в исходную точку и вместо этого он будет вынужден совершить аварийную посадку.

    Полет против ветра — может сильно замедлить работу любого дрона и довольно быстро разрядить аккумулятор.

    Откалибруйте компас и IMU — если ваш дрон не возвращается в исходную точку, возможно он не знает своего точного местоположения из-за электромагнитных помех или у него возникают проблемы с правильным поиском глобальных спутников.

    Откалибруйте компас. Несмотря на то, что IMU касается позиционирования калибровка IMU (инерциальный измерительный блок)также не является плохой идеей.

    Читайте: Как правильно делать калибровку квадрокоптера?

    Потерянное соединение с пультом дистанционного управления — Функция отказоустойчивого RTH автоматически активируется на многих моделях после потери сигнала пульта дистанционного управления в течение более 11 секунд. Тем не менее, это зависит от того, была ли домашняя точка была успешно записана в первую очередь.

    Сильный ветер — Если дрон летит обратно в исходную точку с определенной скоростью. Если ветрено, дрон не сможет достичь конечной точки вовремя и совершит аварийную посадку.

    Читайте: Как не потерять свой квадрокоптер и что делать если это случилось?

    Высота над уровнем моря — если вы не летаете на открытой местности, может быть важно установить другую высоту, чем высота по умолчанию 20 метров (65,61). Полеты в местах, где есть деревья, канавы, высокие кусты и т. Д. Вы можете установить другую высоту RTH в приложении DJI Fly.

    Советы по полетам на квадрокоптере

    Откалибруйте компас — особенно если вы летите в новой области, которая находится на большом расстоянии от последнего места, где вы летали. Также выполните калибровку, если вы получили сообщение в приложении DJI Fly для калибровки. Обязательно  откалибруйте компас после жесткой посадки и где нет физического повреждения дрону.

    Не летайте — пока у вас слабый сигнал GPS.

    Обновление прошивки — проверьте и обновите прошивку для дрона и пульта дистанционного управления. Кроме того, установите последнее приложение DJI Fly, когда оно станет доступным.

    Электромагнитные помехи. Многие электромагнитные помехи могут вызвать проблемы с компасом квадрокоптера и возможностями полета, в том числе его точное местоположение в небе. Следите за электромагнитными помехами в той области, где вы будете летать.

    Читайте: Как запускать квадрокоптер в городе с электромагнитными помехами?

    ЭМП — это помехи, создаваемые одним электрическим устройством другому электромагнитными полями. Электромагнитные помехи (EMI), также называемые радиочастотными помехами (RFI) в радиочастотном спектре, представляют собой помехи, создаваемые внешним источником, который воздействует на другую электрическую цепь.

    Примерами EMI являются линии электропередач, мачты сотовых телефонов, здания из армированной стали, электрические кабели, мосты, железнодорожные линии, автомобили и электрические устройства.

    Ошибка: квадрокоптер DJI отключается и теряет связь с пультом управления

    Существует множество причин, по которым дрон отключается и теряет связь с пультом дистанционного управления или приложением Fly.

    Эти разъединения и отлет могут быть вызваны различными источниками такими как: сам квадрокоптер, пульт дистанционного управления, смартфон, планшет или EMI. Поэтому для устранения проблем с полетом необходимо рассмотреть ряд действий:

    Вы не вошли в приложение DJI Fly

    Когда вы устанавливаете приложение DJI Fly на свой смартфон вам будет предложено войти или зарегистрироваться. Если вы не вошли в систему дальность полета будет ограничена как по высоте, так и по дальности, пока вы не активируете свой логин. Проверьте, возможно вы просто всего вы не вошли в систему.

    Ошибки у дронов DJI Mavic, Phantom, PRO, Air и как их устранить

    Если вы пропустили этот шаг после установки приложения DJI Fly, то вы можете войти в систему, нажав на профиль и затем нажав «Войти».

    Заполнение Кэш приложения DJI Fly

    Файлы кэша могут заполнить память и даже стать причиной ошибки. В приложении DJI Fly есть 2 настройки для настроек кеша.

    • Кэш при записи
    • Максимальная емкость кеша видео

    При отключении полезно отключить функцию «Кэширование при записи». Вы можете найти это в Настройки> Камера> Расширенные настройки камеры. Переместите ползунок влево и выключите его.

    В приложении DJI Fly есть 4 кеша, которые можно очистить;

    • Видео кеш
    • Фото кеш
    • Музыкальный кеш
    • Авиационный кэш

    Вы можете очистить кэш в приложении DJI Fly, нажав «Профиль»> «Настройки»> «Очистить кэш».

    Нажмите на каждый, а затем нажмите «подтвердить», чтобы очистить кэш.

    Ошибки управления дроном вызванные смартфоном

    Многие из проблемы с отключением дронов вызваны смартфоном или планшетом, на котором установлено приложение DJI Fly.

    На смартфонах установлено множество приложений, и они постоянно работают, даже когда мы ими не пользуемся. Они постоянно подключены к Интернету, провайдеру сотовых телефонов, извлекают данные, уведомляют и пингуют сеть.

    Чтобы летать на дроне без проблем, вы должны убедиться, что ваш смартфон или планшет работает оптимально.

    В отношении смартфонов и планшетов рекомендуется оптимизировать использование уведомлений от различных приложений (Facebook, Twitter, Instagram, WhatsApp и т. Д.) Во время полета. Отключите обновления приложений во время полета. Удалите неиспользуемые приложения, так как они занимают пространство, память и мощность процессора.

    Существуют программы для оптимизации вашего смартфона и планшета. Используйте их для оптимальной работы смартфона или планшета.

    Если ваш смартфон работает неоптимально, то открытие приложения DJI Fly и запись видео во время полета может привести к большей нагрузке на процессор или заполнить его память. Если смартфон работает медленно, он может легко разорвать соединение.

    Карты памяти могут быть проблемой потери связи

    Отключении дрона от пульта дистанционного управления или приложения DJI Fly может возникнуть от проблем, вызванных картой памяти micro SD.

    Эти карты micro SD могут быть повреждены физически или файловая система может быть повреждена на карте. Даже видео или фотография могут испортиться на микро SD-карте.

    Читайте: Обзор лучших карт памяти: SD, microSD, XQD и CF как выбрать?

    Если вы используете карту памяти micro SD для чего-то другого или на ней есть другие файлы и папки то при установки ее в дрон это может вызвать проблему при попытке записи на нее. Карта micro SD все еще может работать, но ее работа будет не идеальна и может вызывать помехи в работе квадрокоптера.

    Выньте карту micro SD и попробуйте летать без нее.

    Если вы не отсоединились, значит, проблема в карте памяти micro SD. В настройках камеры приложения DJI Fly вы можете отформатировать карту micro SD.

    Перед форматированием карты памяти может потребоваться скопировать существующую информацию (файлы, фотографии и видео) с карты на компьютер.

    Если по-прежнему происходят разрывы после форматирования карты SD просто замените ее.

    Пульт управления вызывает ошибку соединения

    Проверьте свой пульт дистанционного управления. Убедитесь, что порты и кабели чистые. Грязь или пыль могут очень легко попасть в порты.

    Один из самых простых способов отключить дрон от пульта дистанционного управления — удерживать его и антенну в неправильном направлении.

    Чтобы получить самый сильный сигнал передачи, держите пульт там где дрон находится в небе. Ваша антенна дистанционного управления должна быть направлена ​​правильно.

    Слабый сигнал или электромагнитные помехи, приводящие к отключению дрона

    Если вы летите на большое расстояние, сигнал передачи будет слабее. Когда сигнал становится слабее, становится вероятным отключение вашего квадрокоптера от приложения DJI Fly или пульта дистанционного управления.

    Тем не менее никогда не стоит доводить дальность полета или высоту до предельных значений.

    Кроме того, полет в тумане, при дожде, очень пасмурной погоде или плохом освещении может вызвать нарушения связи и проблемы с полетом.

    Дрон отключается после обновления прошивки

    Проблема так же может быть вызвана неправильной установкой новой прошивки или ошибкой в ​​ней.

    Используя приложение DJI Assistant 2, установленное на компьютере подключаете дрон и возвращаетесь к более ранней версии прошивки.

    После понижения версии прошивки вы должны запустить свой квадрокоптер, чтобы увидеть, решены ли проблемы с полетом. Если это так, вы можете попробовать обновить еще раз или подождать до нового обновления прошивки.

    DJI Mavic ошибки, неисправности и пути их устранения

    Все дроны DJI содержат регистратор полета. Информация о полетных данных, включая телеметрию, статус самолета и другие параметры, автоматически сохраняется во внутреннем регистраторе на вашем дроне DJI.

    К этим данным можно получить доступ с помощью программного обеспечения DJI Assistant 2. Эта информация также может быть отправлена ​​в DJI для устранения проблем с полетом.

    Что делать теряется связь квадрокоптером во время полета?

    Если пульт дистанционного управления все еще подключен и это просто приложение DJI Fly которое потеряло сигнал, выполните следующие действия;

    Закройте и снова откройте приложение DJI Fly — уберите руки с пульта и дайте вашему квадрокоптеру зависнуть. Закройте приложение DJI Fly и вернитесь к нему. Существует большая вероятность, что приложение Fly снова подключится к дрону.

    Приложение DJI Fly отключается при полете

    Если дрон находится на достаточном расстоянии, вы можете предпринять некоторые действия для повторного подключения, пока он находится в режиме RTH. Вы можете попробовать следующее:

    • Попробуйте приблизиться в направлении Mavic Mini.
    • Закройте приложение DJI Fly и снова войдите.
    • Остановите и запустите WiFi на вашем смартфоне.
    • Перезагрузите телефон или планшет.

    Пульт дистанционного управления отключается при полете

    Если у вас нет управления  вы не сможете управлять своим дроном, даже если сможете его увидеть. Ваш дрон должен запустить режим точки возврата Failsafe Return-To-Home, который он установил сразу после взлета.

    Если дрон улетел на большое расстояние, вы можете помочь пульту дистанционного управления подключиться. Вот несколько советов.

    Двигайтесь к  своему квадрокоптеру, сокращая расстояние между пультом и дроном. Если вы находитесь рядом с работающим двигателем, генератором, линиями электропередачи и т. д., Это может ослабить сигнал, приводящий к отключению. Поэтому отойдите от любых помех в направлении дрона, и он может просто переподключиться.

    Проверьте направление антенны пульта дистанционного управления. Направлена ли антенна в правильном направлении. Если дрон находится довольно высоко в воздухе, вам нужно изменить угол наклона пульта дистанционного управления, чтобы антенна была направлена ​​прямо на него. Вам также необходимо изменить угол, на котором вы держите пульт дистанционного управления, если вы стоите на возвышенности и летите на дроне вниз.

    Выключите и снова включите пульт — стоит попробовать, так как это займет всего несколько секунд.

    Возврат к домашнему безотказному режиму — если вы летите в широком открытом пространстве без каких-либо препятствий на пути. Режим RTH вернет квадрокоптер обратно в исходную точку. Это очень полезная функция особенность.

    Загрузка…

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Navifirm error connecting to the server
  • Navien ошибка 12 дизель
  • Navien ошибка 09 как устранить ошибку
  • Navien ошибка 03 что это значит
  • Navien ошибка 02 решение проблемы