Вариант I
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
а. К. Д. Ушинский;
б. Дж. Дьюи;
в. Дж. Джонсон;
г. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
2. учебный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Еще больше полезных материалов — в Телеграм-канале Педсовета. Подписывайтесь, чтобы не пропускать свежие статьи и новости.
Подписаться
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
участников проекта;
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. Глагол;
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.
5. Задачи проекта — это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Содержание деятельности:
1. Рефлексия;
2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;
3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;
4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;
5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
Этапы работы над проектом:
а. Погружение в проект;
б. Организационный;
в. Осуществление деятельности;
г. Оформление результатов проекта и презентация;
д. Обсуждение полученных результатов.
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини-проекты.
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
Вариант II
1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?
а. исследовательская деятельность
б. научная деятельность
в. проектная работа
г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:
а. самый главный,
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
Деятельность:
1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;
2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;
3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;
4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей;
5.Анализ выполнения проекта;
6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.
Этап:
а. Мотивационный;
б. Планирование;
в. Информационно-аналитический;
г. Выполнение проекта;
д. Заключительный (защита проекта);
е. Рефлексивный.
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий.
6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
а. исправлять ошибки;
б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в. подбирать материалы и инструменты;
г. подсчитывать затраты;
д. оценивать свою работу;
е. организовывать своё рабочее место;
ж. изготовлять вещи своими руками.
7. Выберите правильное выражение:
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
2. учебный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
участников проекта;
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
9. Компонентами творческой деятельности являются:
а. интуиция;
б. фантазия;
в. воображение;
г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
а. монопредметный;
б. деятельностный;
в. индивидуальный;
г. метапредметный.
Ответы
Вариант I
1. б
2. а
3. а-2, б-3, в-1.
4. а
5. а
6. а-3, б-5, в-2, г-4, д-1
7. а
8. г
9. а
10. б
Вариант II
1. а
2. в
3. б
4. а-2, б-4, в-1, г-3, д-6, е-5.
5. а
6. б, в, е, ж, г, а, д.
7.в
8. а-2, б-3, в-1.
9. а, б, в
10. в
Критерии оценки
За каждый правильный ответ ставится 1 балл.
Оценка: «5» — 8-10 баллов,
«4» — 6 — 7 баллов,
«3» — 3 — 5 баллов,
«2» — менее 2 балла.
Автор: Алла Гончарова
Педсовет — сообщество для тех, кто учит и учится. С нами растут профессионалы.
Хотите успевать за миром и трендами, первыми узнавать о новых подходах, методиках, научиться применять их на практике или вообще пройти переквалификацию и освоить новую специальность? Всё возможно в нашем Учебном Центре.
На нашей платформе уже более 40 онлайн-курсов переквалификации и дополнительного образования.
Смотрите
Тест разработала:
Педагог дополнительного образования
ГБОУ СОШ № 496
Московского района СПб
Голубева Светлана Владимировна
Тест по теме «Основы проектной деятельности»
Вариант I
- Основоположником метода проектов в обучении был:
а. К.Д. Ушинский;
б. Дж. Дьюи;
в. Дж. Джонсон;
г. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.3. Соотнесите определения и типы проектов:
Определения |
Типы проектов |
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; |
1. социальный проект; |
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. |
2. учебный проект; |
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; |
3. телекоммуникационный проект. |
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. Глагол;
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.
5. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Этапы работы над проектом |
Содержание деятельности |
а. Погружение в проект. |
1.Рефлексия. |
б. Организационный |
2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта. |
в. Осуществление деятельности. |
3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности. |
г. Оформление результатов проекта и презентация |
4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы. |
д. Обсуждение полученных результатов. |
5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы. |
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини-проекты.
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата – это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
Тест по теме «Основы проектной деятельности»
Вариант II
1 Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?
А. исследовательская деятельность
Б. научная деятельность
В. проектная работа
Г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
а. самый главный,
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Сбор информации о каком-либо объекте или явлении, анализ, обобщение информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
Этап |
Деятельность |
А. Мотивационный |
1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив |
Б. Планирование |
2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта |
В. Информационно-аналитический |
3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов. |
Г. Выполнение проекта |
4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей. |
Д. Заключительный (защита проекта) |
5.Анализ выполнения проекта. |
Е. Рефлексивный |
6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений. |
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий
6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
а) исправлять ошибки;
б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в) подбирать материалы и инструменты;
г) подсчитывать затраты;
д) оценивать свою работу;
е) организовывать своё рабочее место;
ж) изготовлять вещи своими руками.
7. Выберите правильное выражение
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
Определения |
Типы проектов |
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта; |
1. социальный проект; |
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта. |
2. учебный проект; |
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью; |
3. телекоммуникационный проект. |
9. Компонентами творческой деятельности являются:
А. интуиция,
Б. фантазия,
В. воображение,
Г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
А. монопредметный,
Б. деятельностный,
В. индивидуальный,
Г. метапредметный.
Тест по теме «Основы проектной деятельности»
Ответы
Вариант I
1.б
2.а
3.а-2, б-3, в-1.
4.а
5.а
6.а-3, б-5, в-2, г-4, д-1
7.а
8.г
9.а
10.б
Вариант II
- а
- в
- б
- А-2, Б-4, В-1, Г-3, Д-6, Е-5.
- а
- б, в, е, ж, г, а, д.
- в
- а-2, б-3, в-1.
- а,б,в
- в
Критерии оценки
За каждый правильный ответ ставится 1 балл.
Оценка: «5» — 8-10 баллов,
«4» — 6 — 7 баллов,
«3» — 3 — 5 баллов,
«2» — менее 2 балла.
Веревкина Светлана Ивановна
24.12.2020.
Тест. Прочее, 10 класс
Внимание! Все тесты в этом разделе разработаны пользователями сайта для собственного
использования.
Администрация сайта не
проверяет возможные ошибки,
которые могут встретиться в тестах.
Диагностика теоретических знаний по предмету «Индивидуальный проект»
Список вопросов теста
Вопрос 1
Метод проектов предусматривает определенную последовательность действий. Укажите верную последовательность
Варианты ответов
- Выдвижение гипотезы
- Определение проблемы и вытекающих из нее задач исследования
- Сбор, систематизация и анализ полученных данных
- Выводы и выдвижение новых проблем исследования
- Подведение итогов, оформление результатов и их презентация
Вопрос 2
Совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели
Вопрос 3
Задачи проекта – это
Варианты ответов
- Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели
- Цели проекта
- Результат проекта
- Путь создания проектной папки
Вопрос 4
Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности
Варианты ответов
- Смешанные
- Краткосрочные
- Годичные
- Мини-проекты
Вопрос 5
Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются)
Варианты ответов
- Формирование специфических умений и навыков проектирования
- Личностное развитие обучающихся (проектантов)
- Подготовленный продукт работы над проектом
- Все вышеназванные варианты
Вопрос 6
Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
Варианты ответов
- цель включает много задач
- цель не предполагает результат
- цель не содержит научных терминов
Вопрос 7
Выберите правильное выражение
Варианты ответов
- цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание
- ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат
- достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной
Вопрос 8
Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию
Варианты ответов
- монопредметный
- деятельностный
- индивидуальный
- метапредметный
Вопрос 9
Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся
Варианты ответов
- поисковый
- ролевой
- информационный
- творческий
Вопрос 10
Установите, к какому этапу работы над проектом относятся перечисленные виды деятельности
1.
Мотивационный
2.
Информационно-аналитический
3.
Выполнение проекта
4.
Заключительный
5.
Планирование
Варианты ответов
- Постановка проблемы, определение темы и целей проекта
- Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив
- Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов.
- Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.
- Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей.
Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс
Вариант I
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
а. К.Д. Ушинский;
б. Дж. Дьюи;
в. Дж. Джонсон;
г. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект – уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени,
направленная на достижение определенного результата/цели, создание
определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по
ресурсам и срокам;
б. Проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения
какой—либо цели;
в. Проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или
процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект – совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач,
направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3.
Соотнесите определения и типы проектов:
а. совместная учебно—познавательная, творческая или игровая
деятельность учащихся—партнеров, имеющая общую цель,
согласованные методы, способы деятельности, направленная
на достижение общего результата по решению какой—либо
проблемы, значимой для участников проекта;
б. это совместная учебно—познавательная творческая или
игровая деятельность учащихся—партнеров, организованная на
основе ресурсов информационно—коммуникационных
технологий (например, Интернет), имеющая общую цель,
согласованные методы и способы деятельности, и
направленная на достижение общего результата по решению
какой—либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная
на практическое решение общественно—значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с
властными структурами и общественностью;
3. телекоммуни
кационный
проект.
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. Глагол;
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.
5. Задачи проекта – это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Этапы работы над
проектом
2. Поиск необходимой информации; сбор данных,
изучение теоретических положений, необходимых для
решения поставленных задач; изучение соответствующей
литературы, проведение опроса, анкетирования по
изучаемой проблеме и т.д.; изготовление продукта.
в. Осуществление
деятельности.
3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в
ходе проектной деятельности.
г. Оформление
результатов проекта и
презентация
4. Способы обработки полученных данных; демонстрация
творческой работы.
д. Обсуждение
полученных
результатов.
5. Определение направления работы, распределение
ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы
источников информации по каждому направлению;
составление детального плана работы.
7
. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини—проекты.
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение
социально— значимого результата – это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
Тест по теме «Основы проектной деятельности»
Вариант II
1 Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с
заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов
— это…?
А. исследовательская деятельность
Б. научная деятельность
В. проектная работа
Г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает :
а. самый главный,
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Сбор информации о каком—либо объекте или явлении, анализ, обобщение
информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся
перечисленные виды деятельности.
1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив
2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта
В. Информационно—
аналитический
3.Обработка полученной информации, отбор. Решение
промежуточных задач. Формулировка выводов.
4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и
согласование интересов. Выдвижение первичных идей и
разрешение спорных вопросов; распределение ролей.
Д. Заключительный
(защита проекта)
5.Анализ выполнения проекта.
6.Представление полученных результатов, демонстрация
приобретенных знаний и умений.
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
а. поисковый;
б. ролевой;
в. информационный;
г. творческий.
6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над
проектом.
а) исправлять ошибки;
б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в) подбирать материалы и инструменты;
г) подсчитывать затраты;
д) оценивать свою работу;
е) организовывать своё рабочее место;
ж) изготовлять вещи своими руками.
7. Выберите правильное выражение
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
а. совместная учебно—познавательная, творческая или игровая
деятельность учащихся—партнеров, имеющая общую цель,
согласованные методы, способы деятельности, направленная на
достижение общего результата по решению какой—либо
проблемы, значимой для участников проекта;
б. это совместная учебно—познавательная творческая или
игровая деятельность учащихся—партнеров, организованная на
основе ресурсов информационно—коммуникационных
технологий (например, Интернет), имеющая общую цель,
согласованные методы и способы деятельности, и
направленная на достижение общего результата по решению
какой—либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная
на практическое решение общественно—значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с
властными структурами и общественностью;
3. телекоммуни
кационный
проект.
9. Компонентами творческой деятельности являются:
А. интуиция,
Б. фантазия,
В. воображение,
Г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
А. монопредметный,
Б. деятельностный,
В. индивидуальный,
Г. метапредметный.
Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс
Ответы
Вариант I
1.б
2.а
3.а—2, б—3, в—1.
4.а
5.а
6.а—3, б—5, в—2, г—4, д-1
7.а
8.г
9.а
10.б
Вариант II
1. а
2. в
3. б
4. А—2, Б-4, В—1, Г—3, Д—6, Е—5.
5. а
6. б, в, е, ж, г, а, д.
7. в
8. а—2, б—3, в—1.
9. а,б,в
10. в
Критерии оценки
За каждый правильный ответ ставится 1 балл.
Оценка: «5» — 8-10 баллов,
«4» — 6 — 7 баллов,
«3» — 3 — 5 баллов,
«2» — менее 2 балла.
…
Проектная деятельность учащихся, направленная на изучение окружающего мира и связанная с решением учащимися исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом.
Основы проектирования
Исследовательский проект
Продуктивная деятельность
…
Какое из приведённых определений проекта верно:
проект – это комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения четко поставленных целей и задач, в течение заданного периода времени и при установленном бюджете
проект – процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
проект – совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
…
Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
цель не содержит научных терминов
цель включает много задач
цель не предполагает результат
…
Типы проектов по содержанию:(уберите лишний вариант)
монопредметные
многопредметные
межмпредметные
…
Предположения, допущения, требующие проверки на опыте и теоретического обоснования для того, чтобы стать достоверным знанием-это
Задачи проекта
Выводы проекта
Гипотеза проекта
…
Проект, содержащий технико-экономическое, правовое и организационное обоснование конечной инновационной деятельности
Экономический проект
Информационный проект
Инновационный проект
…
Сбор и обработка информации по значимой проблеме с целью ее презентации широкой аудитории характерно для
Социального проекта
Информационного проекта
Творческого проекта
…
Эти проекты отличает наличие программы реальных действий, в основе которой лежит актуальная социальная проблема, требующая разрешения
Информационные проекты
Исследовательские проекты
Социальные проекты
…
Эти проекты отличает четко обозначенный с самого начала результат деятельности его участников, который может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства
Практико-ориентированные проекты
Социальные проекты
Творческие проекты
…
Проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к его выполнению и презентации результатов.
Научный проект
Социальный проект
Творческий проект
Подборка по базе: тесты с ответами по страховому праву.doc, Микроэкономика ответы на тест МФПУ Синергия, МОИ.docx, Тест по обществознанию _Сфера духовной культуры_ 8 класс с ответ, Упражнения с ответами _Употребление Present Perfect_.pdf, ГОСЫ готовые ответы.docx, Экзаменационный лист Продавец — без ответов (3).docx, Примерные ответы.pdf, специальное математика и основы статистики синергия тест ответи , уголовное право с ответами.pdf, Информационная безопасность ответы Синергия.docx
РЕШИТЕ ТЕСТ, ВЫДЕЛИВ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТВариант I (1 ГРУППА)
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
а. К. Д. Ушинский;
б. Дж. Дьюи;
в. Дж. Джонсон;
г. Коллингс.
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3. Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
2. учебный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
участников проекта;
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
а. Глагол;
б. Прилагательное;
в. Существительное;
г. Наречие.
5. Задачи проекта — это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
б. Цели проекта;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Содержание деятельности:
1. Рефлексия;
2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;
3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;
4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;
5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
Этапы работы над проектом:
а. Погружение в проект;
б. Организационный;
в. Осуществление деятельности;
г. Оформление результатов проекта и презентация;
д. Обсуждение полученных результатов.
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
а. Смешанные;
б. Краткосрочные;
в. Годичные
г. Мини-проекты.
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
Типичные ошибки при постановке целей
1.
Игнорирование
стратегической цели.
Во многих компаниях уделяется внимание
преимущественно тактическим (финансовым)
целям, тогда как о стратегических
зачастую забывают.
Примеры
тактических целей:
ускорить
темпы роста прибыли;
повысить
рентабельность;
увеличить
объем денежных поступлений.
Но
финансовое будущее организации
обеспечивают стратегические цели, а их
постановка и достижение требуют
существенных затрат времени и ресурсов.
Примеры
стратегических целей:
увеличить
долю рынка;
улучшить
качество продукции/услуг;
заботиться
о репутации компании;
повысить
стоимость компании.
2.
Негативная
формулировка цели.
Эта весьма распространенная ошибка
продиктована свойством человека
реагировать на проблему бегством от
нее, а не устранением причины. Но корректно
поставленная цель должна отражать
движение к желаемому результату, а не
на стремление убежать от проблемы.
Примеры
негативной формулировки целей:
минимизировать
риски в определенной области деятельности
фирмы;
сократить
число опозданий на работу;
уменьшить
численность рекламаций.
При
такой постановке целей возникает большое
количество запретов, что зачастую
сковывает инициативу сотрудников. В
итоге они боятся действовать, чтобы не
навлечь на себя гнев руководителя.
Избежать негативных последствий помогут
позитивные формулировки, предлагающие
в качестве цели желательную для компании
перспективу, к которой она должна
стремиться. Если приведенные выше
примеры целей представить как позитивные,
то получим примерно следующее:
разработать
и применить процедуру управления
рисками;
выделить
транспортное средство для развозки
сотрудников;
улучшить
качество выпускаемой продукции.
3.
Размытая
формулировка цели.
Часто встречаются формулировки целей
вроде «повысить эффективность», «наладить
трудовую дисциплину», «стать лучшими
на рынке» и т.п. В протоколе совещания
одной компании была зафиксирована и
такая цель: «В связи с разветвлением
структуры организовать более четкое
взаимодействие между подразделениями».
Это цели из разряда недостижимых.
Например, директор компании поставил
цель — наладить оперативный обмен
информацией между коммерческим и
логистическим отделами. Через некоторое
время их начальники доложили, что цель
достигнута. Когда же директор захотел
узнать, в чем заключается обмен
информацией, выяснилось, что люди просто
стали чаще общаться.
Руководитель
ожидал другого результата, но, поскольку
цель не соответствовала критериям SMART
(в частности, не был определен критерий
оценки ее достижения), то подчиненные
не знали, чего именно от них ожидают.
Директору нужно было сформулировать
цель, к примеру, таким образом: наладить
оперативный обмен информацией между
коммерческим отделом и отделом логистики
путем еженедельного предоставления
друг другу отчетов о проделанной работе
по следующей форме (перечислить, какие
показатели каждый отдел должен включить
в свой отчет).
4.
Частичное
применение концепции управления по
целям.
Игнорирование любого из аспектов МВО
приводит к тому, что все усилия,
направленные на его внедрение, оказываются
бесполезными.
Причины
этого кроются в следующем:
цели
нижнего уровня недостаточно четко
сформулированы;
эти
цели не отражают потребностей компании
(не связаны с целями более высокого
уровня);
не
назначены ответственные за каждый
участок работы.
Чтобы
устранить эти причины, руководитель
компании должен согласовывать цели для
подразделений с их руководителями,
практику же единоличной постановки
целей и донесения их до исполнителей
необходимо искоренить.
5.
Официально заявленные цели не отвечают
реальности. Нередки ситуации, когда
руководитель, официально декларируя
определенные цели, игнорирует их,
принимая управленческие решения.
Например, цель своей работы компания
может определить так: «Мы должны любить
нашего клиента», а начальник одного из
ее отделов даже не собирается реагировать
на поступающие рекламации…
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #