Ncs expert ошибка coapi 1020

Мне кажеться название само говорит за себя: "обмен опытом"

Страница 2 из 3

  1. Мне кажеться название само говорит за себя: «обмен опытом»


  2. BMWИгорян

    BMWИгорян
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    сам фаил то присутствует по указанному пути?


  3. BMWИгорян

    BMWИгорян
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    с расширением man или txt?

  4. А разве можно зделать расширение man?

  5. :facepalm::facepalm::facepalm:

    я поцталом :D

    И ведь не боиться с такими познаниями лезть блоки кодировать.

    grigori12, отдай в сервисе 3тыщи за ДХО и выкини шнурок, пока неушил к херам всю машину.

  6. Ну объясните , будте людьми.
    Если вы в свое время освоили эту программу , помогите другим ее освоить без последствий убитых блоков

  7. Ну что за народ. Если вы не можете или не хотите помогать я вас очень прошу проходить мимо этой темы. Тема создавалась для оказания помощи и направления на путь истинный а не указывать что лучше для меня. Чтобы что-то ушатать надо сначала залезть туда что можно ушатывать. Вы можете только посмеяться над малыми познаниями вместо того чтоб помочь людям не наделать глупостей.


  8. BMWИгорян

    BMWИгорян
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    дык попробуй сменить расширение то!

    ЗЫ: в свойствах этого файла не должно быть ограничений чтение/запить


  9. Промоутер

    Промоутер
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    81
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

  10. Или я савсем тупой, еоим до сего момента себя несчитал или я что то делаю нетак.
    Как сменить расширение, объясните убогому(

  11. Мы же Петросяны, откуда мы знаем? :D

    зы. Это знак тебе, НЕ ЛЕЗЬ!.
    Ты не понимаешь что это за программа, и что можно натворить с её помощью.
    Отдашь не 3, а 33 и еще 3 за эвакуатор.


  12. BMWИгорян

    BMWИгорян
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    В свойствах папки=> «вид». Убери галочку «скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» — будешь видеть расширения. Далее — переименовать.


  13. BMWИгорян

    BMWИгорян
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Обязательно сохрани трейс перед любыми манипуляциями!! Это поможет решить возможные проблемы.

    Вообще, это все в инструкции должно быть написано. Хоть какую-нить читал? Потрудись почитать. Для себя же. Ну и погуглить. Вся инфа есть. в том числи и по ошибкам.

    И по способу изменения расширения:D

  14. Расширение заменил , поставил man . Ошибка осталась.

  15. В инструкциях написано: создайте файл txt и положите его в папку work


  16. BMWИгорян

    BMWИгорян
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    чтение/запись? прям для всей папки нксексперт поменяй. То есть снять галочку с «только для чтения»

  17. Снял галочку проблемма осталась


  18. BMWИгорян

    BMWИгорян
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва


  19. BMWИгорян

    BMWИгорян
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    еще раз глянь снята ли галочка? бывает недостаточно прав…

  20. В гараже.
    Я что то непонял, снимаю галочку с папки ncf а она снова появляется , что за чудеса!!!


  21. BMWИгорян

    BMWИгорян
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    не достаточно прав для данной операции. Надо зайти под администратором. или наделить своего пользователя правами администратора.

    В папке work есть какие-нить файлы? удали все( кроме *man) и попробуй все сначала.

  22. В учетных записях я и есть администратор компьютера.


  23. BMWИгорян

    BMWИгорян
    Участник тусовки

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Свойства файла-безопасность-дополнительно: доступен ли полный доступ для твоего пользователя?

  24. Господа программисты, объясните Петросяну как связаны атрибуты «только для чтения»
    С ошибкой «coapi-1020: datei konnte nicht zum lesen geoeffnet werden»
    Перевод дословно «файл не может быть открыт для чтения»

  25. Это куда надо смотреть учетные записи или папка Ncd?

Страница 2 из 3

Поделиться этой страницей

Приветствую вас господа.

Пришло похолодание, сырость и я развалился.
Я.
Машина то едет.
НО!
-Отказали динамики в правой двери
-ARS предпусковая проверка (хз, даж не гуглил)
-Дворники (работают частично)
-Гавкнул мат в пассажирском.

Про дворники я писал, еще не добил эту тему, потому особо описывать и трындеть что делать не буду, чтоб ни какая обезьяна не повторила, а потом орала во всю гортанную, что я говнюк и тема моя дно и собака лох и мать бати он мою вертел на Нном месте.

Дворники.
Сделать из неликвидного, проклятого япа, свет наш леворульный — реально. НО! Я пока работаю методом проб и ошибок и ошибки мои, возможно являлись фатальными для мотора и вселенной.
На текущий момент:
-Работает только вторая скорость.
-При пуске авто, стеклоочиститель запускается в режиме «без датчика дождя». Через пару минут, проходит инициализация, и запускается нормальный режим с датчиком, но при +нажатии дворники встают. Нет одной скорости. Первой.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

This is схема еб*ная

На 3 контакт, подается напряжение 10А для первой скорости.
На 4-20А для второй.
Масса с разъёма и сигнал парковки на ЭБУ.
В цепи есть диод.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

This is диод еб*ный

Но но на самом деле это конденсатор в разъёме, предположительно работает как подавитель помех. Одним концом на плюс вторым на массу. Не звонится.

И так, в один прекрасный, дождливый, холодный, ущербный как моя графомания, день, я снял перебранный, не рабочий мотор, для подключения его на прямую. Покрутил от шурика, повеселился, поставил назад а он… крутит против часовой.
Нах*уя? Вот и я спросил. Крутил по часовой, а тут стал против.Крч ни че не понял, бросил вторую скорость на первую, чисто чтоб работал, но пользоваться нереально, ибо против часовой, на второй скорости, дворники достигают таких скоростей, что по правому борту образуется торнадо из солярисов, осыпающее придорожные помойки своей надежностью.

Потом были всякие извращения, по методам разных народностей, которые закончились съемом моторчика и очередным подключением его напрямую от того же шурика.
И знаешь чо? Крутить после этого он начал опять в правильную сторону.
This is магия… И как раз после этого, он начал работать в режиме «за*бись» (без датчика после пуска).

Почему? Да хрен знает.
Предположительно, якорь намотан в другую сторону=>другая коммутация мотора=>неверное расположение щеток=> первая скорость не имеет мощности, а тупо греется, пытаясь вращаться в обе стороны одновременно.
Почему он меняет направление вращения?
Ну тут две теории.
Первая, в этом, каким то образом, замешаны как раз те самые «диоды» из разъема
А вторая — точка Кюри. При прямом подключении, возникают траблы с полярностью у магнитов в корпусе мотора, ибо балуюсь +/-я в обе стороны…

Результат: тема не решена, борьба дядь Васи с инженерным составом БНВ продолжается, как будет результат, я заору как горная козлина с рассказом «как» в подробностях, чтоб брат не кормил пса барыжьего и брал мотор за 1500 а не за 20000.

ДАЛЕЕ.

Мат.
Много мата.
Очень много мата, ибо хотел отшить его, но NCS Exper 4.0.1, ни в какую не хочет со мной договариваться.

Что не так:
Начинаем с языка. «скопируй файл txt и…» и иди в жопу. На немецком она. Даже кнопка «файл». Я хз почему, но русик в виде exe я вродь нашел. Не проверил еще.
Профиль. » создаем профиль ckk и manual, нажимая…» … двумя руками на пятую точку, чтоб не взлететь, ибо ошибка coapi 1000 на MAN файл. «
«нажимаем считать с CVT» и продаем нах*уй БМВ. Ибо ловим coapi 1020.
Ок.
Убраем галку «править MAN файл» ставим «считать с CVT» получаем FSW_PSW.MAN в расширении TRC, правим код, сохраняем «как» получаем наполненный MAN txt, пересохраняем TRC (да просто так), нажимаем «закодировать» получаем сообщение «кодирование завершено» и… идем нах*й.
Да. Идем нах*й.
Не кодируется блок.
Я чуть в х*йне превратился пытаясь запустить эту б******* NCSную дичь, но она будто на вечном выпускном и продолжает верить в чудо.

Обманка из диода не варик

Фото в бортжурнале BMW X5 (E70)

Полный размер

Трехпроводное, американское

Как бы само корыто едет, все с ним хорошо, вы*бываться по прежнему можно, ибо девки не шарят че за пузатый, красный мужик на панели, но меня лично «ажтрисёт» от горящих лампочек.

Пока, интересного, нужного и важного у меня для вас нет, есть вагон мыслей, идей и энтузиазма.
Как будет годный продукт, а не то «как опиздах*ительно интересно, поменял масло в корыте, на очередном ТО», я сразу (как в 1.6) создам на мансионе и попрем;)

Удачи на дорогах господа присяжные.

UPD:
Coapi 1000/1020 ушла, вместе кнопкой «считать блок» 😂
Начну сначала.

This blog collects some errors of NCSExpert and what they mean and how to fix it. Hope to help customers.

Notice: These solutions are collected from user members, you should try these solutions at your own risk!

ERROR1:

COAPI-1020: cannot read file C:NCSEXPERTWORKFSW_PSW.MAN

SOLUTION:

Rename your modified FSW_PSW.TRC to FSW_PSW.MAN. Refer to the DIY guide and make sure you follow the steps.

Error2:

Trying to code Mini R56, When select R56 and then press F6 to go back, get the following error:

COAPI-1142: PSW faulty 25_s

Solution:

When you are working on different model cars, be sure to clear out the content in the FSW_PSW.man file. Do not delete it (the file), just save it as a blank document. This is actually a good thing (recommended) to do after coding a car.

The error popped up because of different values between the 328 and the Mini.

Once you have a blank FSW_PSW.man file, you will not have that error.

Error3:

COAPI-1141: FSW faulty c:FSW_PSW.TRC – erase contents of your .man file

icom-ncsexpert-error-1

Solution:

Confirm the 2 files C:NCSEXPERWORKFSW_PSW.MAN and C:NCSEXPERWORKFSW_PSW.TRC are empty and there both 0KB.

Error4:

when trying to code X5 2011.

Got this: FA: # -kle1

Solution:

Update your NCS with ista/p v41. Need the v41 daten in order to do anything with the car. Usually when you get those errors, it’s because the vehicle has an option code (or build criterion code) in the FA that the loaded daten doesn’t understand/recognize and you need to grab the latest daten so NCS Expert knows how to handle the options.

Error5:

COAPI-1043

icom-ncsexpert-error-2

Solution:

1) You might have a bad daten file. In order to determine whether you do or you don’t….download the TRC file. Rename it to MAN without altering anything in it. Then attempt to code with that UNCHANGED man file. If you still receive the COAPI-1043 error then it’s a bad daten file. Find an older or newer CAS2.C05 and replace the CAS2.05 file in your current daten folder.

2) If it’s not a bad daten (i.e. it didnt get kicked back) then it is bad coding. Whatever changes you are trying to make in you MAN file prior to upload are not understood by the car. The code is nonexistent and better research needs to be done in order to code the right module. All cars are not created equal so make sure you understand where you got the code from and who had success using it.

  • NCS-Expert

While working with NCS Expert you may run into some cryptic error messages. This article lists a few common errors and tries to explain how to avoid/fix them.

BMW E60 Coding by INPA and NCS Expert Cable (10)

NCS Expert BMW Coding Software Download

BMW Standard Tools 2.12 Free Download

COAPI-1020: can not open file for reading – Make sure the FSW_PSW.MAN manipulation file is present in the C:NCSEXPERWORK folder, even if you don’t intend to code. If the file is seemingly present,Windows may be fooling you by hiding the real extension. You may be seeing FSW_PSW.MAN, but the file may actually be called FSW_PSW.MAN.txt which obviously does not work. Disable the Windows functionality to hide extensions for known file types and fix the file name.

COAPI-1063: CABD-parameter error – This error occurs when you try to perform a job that is not supported by the module. The most common cause is trying to perform nettodata coding on a module that does not support it.

COAPI-1141: FSW faulty or COAPI-1142: PSW faulty – These error messages are usually caused after the FSW_PSW.MAN file was forgotten to be emptied after coding. Empty (not delete) FSW_PSW.MAN and the error message should be gone.

COAPI-1143: error during processing of CBD-file – If you modified NCS Expert DATEN files using the NCS Dummy disassembly tool, double-check your changes for errors. Otherwise check the FSW_PSW.MAN file for errors and make sure NCS Expert is using the correct module.

COAPI-2000: EDIABAS or SGBD error – This one can point at many different errors. If “VIN is faulty” is shown as well, your interface is probably not configured properly or you are using a wrong interface for the car. Some interfaces need pins 7 and 8 connected for certain BMW models and disconnected for others. Otherwise the error may indicate outdated NCS Expert DATEN files. Update the files in C:NCSEXPERDATEN, C:NCSEXPERSGDAT and C:EDIABASECU to the latest versions.

COAPI-2020: no answer from ECU – You are trying to communicate with a module that is not installed or dead.

(Visited 958 times, 1 visits today)

  • Мы в ВК
  • BMW Series:
  • 1
  • 3
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • X
  • M
  • Z
  • Moto
  • Каталог BMW ETK
  • BMWFanatics
  • Начни общаться
  • Лента
  • Галерея
  • Поиск
  • FAQ
  • Вход

  • Лента

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№7

22 03 2015, 14:46

Что нужно сделать чтоб это ошибка ушла?

…e30 Coupe 325 продал
…e36 Coupe 318 продал
…e36 Coupe 328 продал
…e46 Cabrio 325 продал
…e46 Coupe 330 ESS TS2 продал:(
…e46 Cabrio 325 для поездок за big mac и French fries:)
…e46 Comact 320 хз зачем купил:)
…X3 F25 X30D дети радость жизни:)

Рекомендуем почитать на тему Помогите с NCS

  • Help ncs expert уже голову сломал

    Добрый день, я новенький, извините если опишу что не так)))
    Вообщем есть е39 2002г м54в22
    Проблема…

  • Ошибка в NCS при кодировании

    Добрый день, подскажите пожалуйста, пытался отключить мат присут. пассажира кодированием в NCS Е46, …

№9

06 12 2015, 14:18

A.S. :

при выборе профиля кодирования через FSW_PSW стала выскакивать ошибка:
COAPI-1000:Fehler C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN
при «CVT» COAPI-1020: Datei konnte nicht zum Lesen geoeffnet werden C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN

собсно такая же проблема, как правильно настроить профиль, подскажите люди добрые бьюсь уже третью неделю

№10

06 12 2015, 14:42

zorik33 :

A.S. :

при выборе профиля кодирования через FSW_PSW стала выскакивать ошибка:
COAPI-1000:Fehler C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN
при «CVT» COAPI-1020: Datei konnte nicht zum Lesen geoeffnet werden C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN

собсно такая же проблема, как правильно настроить профиль, подскажите люди добрые бьюсь уже третью неделю

качай теам вивер,машину и ноут с инет под бок…вечером пересечемся в личке сделаю…

man!fest :

Тогда я был новичком на форуме, поэтому так и реагировали, но что тогда, что сейчас меня никто не может переспорить. Тот кто лучше тебя всегда козел

№11

06 12 2015, 20:29

dimarrick :

zorik33 :

A.S. :

при выборе профиля кодирования через FSW_PSW стала выскакивать ошибка:
COAPI-1000:Fehler C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN
при «CVT» COAPI-1020: Datei konnte nicht zum Lesen geoeffnet werden C:NCSexpertWORKFSW_PSW.MAN

собсно такая же проблема, как правильно настроить профиль, подскажите люди добрые бьюсь уже третью неделю

качай теам вивер,машину и ноут с инет под бок…вечером пересечемся в личке сделаю…

смогу только на следующих выходных

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Диагностика, Кодирование BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика

Use INPA to read and clear errors in your EWS, KOMBI and IKE. From reading the error files, it appears that there may be a problem with your instrument cluster coding.
Here is a list of CoAPI error definitions, courtesy of a Russian forum:-
; COAPIERR.TXT
[VERSION]
VERSION = 3.6.0

[COAPIFEHLER]
; 1000..1019: Common error
1000 = Error
1001 = Invalid action
1002 = Not enough memory
1003 = Invalid parameter
1004 = The buffer is too small
1005 = COAPI text data file errors «coapierr.txt» not found
1006 = COAPI text array% s error data does not release
1007 = COAPI text array data error% s is version% s, COAPI same version is% s

; 1020..1039: An array of data errors
1020 = The data set can not be read
1021 = The data set can not be written
1022 = Error reading data file
1023 = Error writing to the data array
1024 = parameter performance (coapi-Function wrong)
1025 = The configuration data not found

; 1040..1059: array Data processing error (syntax error)
1040 = An error in the processing of bulk data (total)
1041 = Error in ZST-array processing of data
1042 = Failure in CVT-array processing of data
1043 = Error in the CBD-array processing of data
1044 = Error in SGET-array processing of data
1045 = Error in SWT-array processing of data
1046 = Error in ZCSUT-array processing of data
1047 = Error in VM-Programming

; 1060..1079: CABD-DateiVerarbeitungsFehler processing an array of data (syntax error)
1060 = An error in coding / execution descriptor data
1061 = CABI has not been initialized
1062 = CABD-error results (CABD-Ergebnisparameter)
1063 = CABD-error setting parameter (CABD-Auftragsparameter)
1064 = Internal error CABD-Job
CodierVypolneniya(Execution)S 1065 =% s is not found or an erroneous

; 1080..1099: Codierschluessel- and Fahrgestellnummernfehler
1080 = Codierschluessel incorrect
1081 = GM-Schluessel incorrect
1082 = SA-Schluessel incorrect
1083 = VN-Schluessel incorrect
1084 = AM-Schluessel incorrect
1085 = FGNR wrong
1086 = Identification number of jobs is not true

; 1100..1119
1100 = Basic data on SG-definition does not contain

; 1120..1139
1120 = Found unused data encoding (Codierdaten)

; 1140..1159: Schluesselwortfehler
1140 = ASW mistake
1141 = FSW mistake
1142 = PSW mistake
1143 = SG-short for wrongly

; 1160..1160: Customization
1160 = Found Customization-FSWs

; 1170..1179: SGVT-Fehler
1170 = SG disabled (disabled)
1171 = Error in SGVT-Performs the total

; 1180..1189: AT-Fehler
1180 = The task for a / m wrong
1181 = Error in AT-general Execution

; 1190..1199 BSU-Fehler
1190 = Bootsektorupdate not possible (ggf. but also do not make)
1191 = Bootsektor ECU already suitable for HW * -Soll and SgFam-Soll

; 2000..2019: EDIABAS and SGBD-Aufruf- / Ergebnisfehler
2000 = Error in EDIABAS or in the array of data Auto-Descriptions
2001 = EDIABAS not initialized.
2002 = Unexpected EDIABAS-result.
2003 = EDIABAS-parameter error (SGBD-Parameter)
2004 = EDIABAS-parameter error, a binary buffer.
2005 = Internal error in SGBD-Job

; 2020..2039: EBUOshibki communication
2020 = VEHICLE NOT responding.
2021 = Data transmission to SG broken.
2022 = The battery voltage is too low or absent.
2023 = Wrong response message.
2024 = Error Baudraten not legible
2025 = Error Take away the car in memory.

; 2040..2059: Computer Error detection
2040 = False identification (general)
2041 = False coding index
2042 = False hardware number (HW)
2043 = The fake program number (SW)

; 2060..2079: Codierfehler
2060 = Encoding mistake (General)
2061 = Failed to encode data in records
2062 = Failed to read data coding
2063 = Failed to encode the comparison / verification
2064 = An error in the coding-reading (navmer ZCS)
2065 = checksum error

; 2080..2099: Programmierfehler within E65 (TI435, Mr. Drexel)
2080 = programming status is wrong
2081 = Authentisierungfehlerhaft
2082 = Flash erase error.
2083 = Flash Download incorrectly prepared
2084 = Flash Recording wrong.
2085 = Flash load closing incorrect
2086 = Signaturpruefung incorrect
2087 = AIF incorrectly read
2088 = AIF incorrectly write
2089 = programming mode is wrong switch
2090 = Authentisierung dimensional errors
2099 = Prozessortyp incorrect

// 3000..3050: COAPIKF internal error
3000 = The number of the mount in the «xxkfconf.da2» found ZB-Dateien
3001 = Error coding in Flash erasing
3002 = Error in Flash erasing
3003 = Failed U-Batt in Flash erasing
3004 = Error in comparison ISN DME and EWS
3005 = Error reading ISN
3006 = Error, different starting values
3007 = Error, unknown EWS-interface
3008 = Error switch.
3009 = PS10 InitString found
3010 = VERSIONKFCONF not Zusbau
3011 = Referenz Auto Kennung
3012 = Referenz project
3013 = Referenz program
3014 = Referenz draft version of the new SGs
3015 = Referenz not existing file (navmer GD834)
3016 = API32.DLL could not be loaded
3017 = coapiKfInit () fehlgeschlagen
3018 = apiInit () fehlgeschlagen
3019 = Referenz not of Auto auslesbar (EMS2000)
3020 = Steuergeraet not PrgIfSel dataset found (not necessarily always a mistake)
3021 = Total EWS-Error
3022 = The required basic Parametr not compromised.
3023 = PABD not contain a valid action in the main diagn. address.
3024 = KFCONF found.
3025 = SgMember found
3026 = end of file
3027 = Information — data not found

; 4000..4199: error code DAT- module (Grasping at Ken Logistikdaten field programming)
4000 = Note: This parameter was NULL-Zeiger
4001 = Invalid parameter
4002 = File not found.
4003 = Error in Schreibdatei oeffnen
4004 = Error reading file
4005 = Error in writing file

4100 = Error in dlo- respectively rec-Modulen
4101 = Error in ASCII-> Hex-conversion
4102 = The required number of% s to% s dataset found
4103 = Error in symbolic PlatzHaltern
4104 = Report function call parameter
4105 = no Eintraege more in NWNR.DME / AGS / DAT available

; 4200..4300: error code ATB- module
4202 = Dimensional syntax error
4203 = berlauf
4204 = File% s not found
4205 =% s file was not opened for writing
4206 =% s to read the file error,% s String
4207 = Error writing file
4208 = Wrong Way
this line 4209 =% s Pruefsumme fuer incorrectly:% s
4211 = The string syntax error in the Convert File
4212 = Uncertain Character
4213 = Conversion Error
4214 = False conversion name
4215 = Allokierungsfehler
4216 = To many Records
4217 = Invalid name — Check
4218 = Syntax error in Definition-File
4219 = Uncertain key to the cipher
4220 = Unexpected end of block (ggf. missing $ REFERENZ)
4221 = data array conversion error% s,% s String
4222 = Do not let the deposit corresponds decks $ BLOCKANZAHL
4223 = The last line of alignment EOF-Record
4224 = Convert an offer data set is not
AIF has
4225 = Konvertirovannoy dataset may not sodezhit AIF

; 4300..4400: error code module REC-
4301 = End of file
4302 = File not found
4303 = File could not be open for entries
4304 = Error reading file
4305 = Error writing file
4306 = checksum error
4307 = Uncertain Parameters
4308 = Invalid parameter
4309 = To many data-bytes Record

4320 = Error Versions
4321 = REC-ID error
4322 = WRITE-format ID is not correct, or a short
4323 = Record-unknown device (not B (yte) or W (ord) usw.)
4324 = Speicherberlauf
4325 = To many entry-IDs

; 4400..4600: error code NCK-Modul (Codierung)
4430 = Urgent action error
4431 = The key is not activated to the code
4432 = File not found
4433 = File not opened for writing
4434 = Error reading file
4435 = Error writing file
4436 = error string types
4437 = Invalid Operator
4438 = The key to the code is invalid
4439 = The key function to the code is invalid
4440 = Paramaterschlsselwort invalid
4441 = Syntax error in carrying out the conversion
4442 = Data length — is wrong
4443 = Allokierungsfehler
4444 = To many entries
4445 = Compare coding index — error
4446 = The file names are not similar
4447 = Error in recording analysis
4448 = An error in the formula analysis
4449 = COAPI_NCK_ANALYSE_AAD_ERR, rolling the expression is not true
4450 = Write-ID is wrong
4451 = Error reading ZCS
4452 = Failed in saving to the cipher key pair (Listenberlauf)
4453 = Error reading FSW / PSW
4454 = The key comparison is not true
4455 = Write — can not be found
4456 = Error in records — Reading
4457 = Error in terms of rolling (AAD emptied, ASW is not put, ungueltiges sign in Formelstring)
4458 = job number is invalid
4459 = CVT incorrectly (Rolling expression does not have any true expression)
4460 = Syntax error in the Definition file
4461 = Uncertain key to the cipher
4462 = Uncertain SCHLSSEL-ID
4463 = length of the string — error
4464 = ZCS length incorrect
4465 = Decoding invalid characters
4466 = Coding value is invalid
4467 = No data to record
4468 = Error writing (non-specific error)
4469 = Error Reyvelichina
4470 = Error reading key to the cipher with profile
4471 = Incorrect data Name Records
= 4472 based on the coding, the information is incorrect Exemption
4473 = base encoding, a key to the cipher illiterate
4474 = Installing, Removing Infomatsiya incorrect
4475 = Installation of the key to the code is incorrect
4476 = Change Recovery Infomatsiya error haft
4477 = Change the key to the cipher illiterate
4478 = Addition, Extraction Infomatsiya incorrect
4479 = Supplement, the key to the code is incorrect
4480 = Number of pieces Extract Infomatsiya incorrect
4481 = The number of the key to the code is incorrect
4482 = History, Recovery Infomatsiya incorrect
4483 = The history, the key to the code is incorrect
4484 = checksum error
4485 = The file name is wrong
4486 = coding index illiterate
4487 = HW-room illiterate
4488 = SW-room illiterate
4489 = Organization of the battery is incorrect
4490 = Anlieferzustand incorrect
4491 = Data Coding group is wrong
4492 = manufacturer’s data incorrect Group
4493 = Group data incorrectly restrained
4494 = erroneous data Unbelegt1-group
4495 = erroneous data Unbelegt2-Greppi
4496 = faulty parameter ZUWEISUNGS-FSW
4497 = faulty parameter Zuweisungs-PSW1
4498 = faulty parameter Zuweisungs-PSW2 (line implications to PSW1)
4499 = erroneous direct parameter Zuweisungs
4500 = Error in Kennung KK
4501 = Error in Kennung D
4502 = Error in Kennung X
4503 = Error in Kennungen
4504 = Error mask
4505 = Expensive incorrect
4506 = more than an expression of the true Rolling available
4507 = ZUT-ID found
4508 = Group is invalid
4509 = erroneous Umschlselung (Umrstzeile for the BR is not available)
4510 = erroneous Umschlselung (Umrstzeile for the car is not available)
4511 = Internal error (ASW Ray macaw)
4512 = rolling error
4513 = COAPI_NCK_SG_ID_INFO_ERR, internal error (Auto Ray macaw)
4514 = Invalid Bands
4515 = Error string
4516 = Compare the date read error
4517 = Mistakes
4518 = erroneous Bestellzeile
4519 = Error Date
4520 = The boundary data errors
4521 = read checksum error

[DEBUG]
VON = 9000
BIS = 9999
TEXT = Debug

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nbminer cuda error out of memory
  • Nba2k21 error 4b538e50
  • Nba2k21 error 2fd7b735
  • Nba2k20 error code 4b538e50
  • Nba live mobile ошибка