Не держат стойки багажника как исправить

Отзыв владельца Infiniti FX (1G) — своими руками. Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна. Что имеем, два сдохших аморта, к…

Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна.

Что имеем, два сдохших аморта, которые нужно менять. Лезем в экзист, автодок и другие профильные сайты, по номеру находим запчасти и что мы видим:
3200 рублей из ОАЭ срок 2 месяца — по многочисленным отзывам в сети понимаю, что деньги уйдут в никуда, а заветные аморты я не получу, да и срок 2 месяц не очень прельщает;
6500-7000 рублей экзист, автодок, срок 5-12 дней (+8-10 дней доставка автотранспортной) — 14 кусков за два газовых упора это ценег не айс.

Поняв что без очумелых ручек не обойтись, лезу на профильный форум, благо статей валом, вычитываю все что только можно, начиная от того, какая длина, где пилить и сколько выталкивающая сила.

Для себя определяю, что силы в 600-665 будет достаточно, нахожу необходимы мне вариант, и с номером запчасти лезу в экзист, заказываю, оплачиваю 900 рублей и жду посылку.
заказал себе следующий номерок запчасти: PATRON PGS9171HI

Запчасти на фото: PGS9171HI. Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

номерок аморта

Тех. характеристики:
Длина: 521 мм
Высота подъема: 171 мм
Выталкивающая сила: 665 N
Наконечник под крепление шарнира металлические — ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ нюанс. Так как со временем, пластиковый наконечник разбивается.

Фото рабочего процесса (заранее — извиняюсь за качество и скромность отчета):

Фотографии разборки я не снимал, но могу дать пару дельных советов.

1. Прогреть пластиковый кожух, который прикрывает крепление к кузову. Дабы размягчить полоску прогреть двухстороннего скотча;
2. Аккуратно поддевать сам кожух (без фанатизма) так как пистоны которые его держат, очень хрупкие;
3. Приготовьте, какую либо палку или вторую пару рук, дабы Вам помогли придержать крышку багажника (она хоть и пластиковая, но весит прилично).

Для того чтобы освободить шарнир крепежной пластины от старого аморта, необходимо сделать надрез. Для сего процесса я пользовался Dremel3000 которым резал крышу своего бывшего субаря. Для этого также подойдет маленькая болгарка (главное не переусердствовать или полотно по металлу.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

делаем вот такой надпил

Освобождаем шарнир, и примеряем к новым амортам. Перед конечной установкой, желательно смазать место под шарнир какой либо смазкой, в своем случае использовал ШРУсовую смазку LIQUI MOLY LM 47, осталась от предыдущих машин.

Вот так выглядит новый аморт на старых креплениях:

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

крепление крышки багажника

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

крепление к кузову финика

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

общий вид

Такой же процесс проводим и со вторым амортом.

Ну и на последок, снимаем новые аморты с крепежных пластин (дабы не мешались) и прикручиваем их к кузову и крышке багажника. В дальнейшем это облегчит установку новых амортизаторов на место их дислокации.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

крепеж крышки багажника

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

крепеж к кузову

Ну и самое сладкое и приятное, установка новых амортизаторов на авто.

Фото в бортжурнале Infiniti FX (1G)

Во время работы провел эксперимент, что будет если оставить один штатный умерший аморт и поставить один новый! Результат был таков: крышка держится, но подымать ее придется руками. Ну и вид одной штатной и одной не штатной палки не комильфо как-то.

Общий результат: подымает бодро, без рывков и уверенно, зима покажет как будет на морозе. Закрывать приходится с незначительным усилием.

Для истории (авось кому пригодиться)
Длина: 500-521 мм +/-5
Высота подъема: ~171 мм
Выталкивающая сила: 600-665 N (оптимально)

Всем удачи, и отсутствие поломок!

Больной вопрос, стойки багажника. Кто-нибудь их ремонтировал? Как выходите из ситуаци

  1. 12.04.2006 06:31


    #1

    Больной вопрос, стойки багажника. Кто-нибудь их ремонтировал? Как выходите из ситуаци

    Привет всем!
    Я понимаю своим пытливым умом, что выглядит вопрос глупо…..:-(
    Но… На разборе их практически не найти (расходятся на ура). В магазине EXIST стоят 105 баков. Жаба давит….
    Вот смотрю на них и думаю, если какой-нибудь клапанок врезать да газ туда закачать? Сам из тех самоделкиных, которые востанавливают практически все. Какие будут предложения?
    ногами не пинать…..

    Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши….


  2. 12.04.2006 07:41


    #2

    вссстановить практически нереально, не зря же газ оттуда вышел. Как вариант подобрать совдеповскую — от восьмерки например. Если самоделкин-придумаешь что сделать, если размерчик немного не тот.


  3. 12.04.2006 07:53


    #3

    От 08 они короче см. на 13. Примерял… От 12 немного длинней, на 1,5 см. Даже пробовал ставить, на одной не могу закрыть багажник! Охрененно жесткие!

    Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши….


  4. 12.04.2006 10:27


    #4

    Бюджетный вариант — сверлишь дырочку в штоке и вешаешь рядом гвоздик на леске :)
    Всё лучше чем палку с собой таскать :)

    СТО ТРИО 9 мая 2/1 , 2 78 75 39, 8 923 3333 923


  5. 12.04.2006 10:29


    #5

    Ещё вариант, но очень временный: если стойка чутка ещё держит, но уже на подходе, слегка гнёшь шток, ибо всё равно на выброс, какое то время ещё держат.
    А вот починить пока ещё никому не удавалось , насколько я знаю. Давление в них весьма немалое, закачать может и можно, но удержать — увы.

    СТО ТРИО 9 мая 2/1 , 2 78 75 39, 8 923 3333 923


  6. 12.04.2006 10:29


    #6

    После того как крышка хлонулась разок на жену, вопрос цены сразу отпал :)

    Toyota Caldina CZ lanner 3S-FE


  7. 12.04.2006 11:02


    #7

    Стойки гавкнули обе сразу после -52 градусов. Умерли полностью….
    Вариант с гвоздиком использовался на предыдущих авто, было время и на старую ED-ху делал, потом на разборе нашел стоечку и купил. А вот сейчас надо 2, а это стоит 6 штук!
    Я комплект стоек на ходовку заказал и купил за 8800, а тут….
    Грустно…..

    Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши….


  8. 12.04.2006 11:08


    #8

    Сообщение от Jury

    После того как крышка хлонулась разок на жену, вопрос цены сразу отпал :)

    Я представляю, крышка Калдины на женщину…!!!:-(
    Любые бабки отдашь только бы такое не повторилось.
    То же что ли съимитировать. Может заначка откопается…

    Кризис добрался и до меня. Сыр ем с плесенью, вино пью старое, машина без крыши….


  9. 12.04.2006 14:17


    #9

    От уж точно больной вопрос! Я за этими девайсами гонялся 3 месяца. На разборке тоже почти прописался потом плюнул и подобрал от другой марки. Все переделки заняли 1 час при наличии инструмента.


  10. 12.04.2006 14:19


    #10

    Да! стоило мне все удовольствие 1500 рублей


  11. 12.04.2006 14:22


    #11

    Сообщение от ED(86)

    Стойки гавкнули обе сразу после -52 градусов. Умерли полностью….
    Вариант с гвоздиком использовался на предыдущих авто, было время и на старую ED-ху делал, потом на разборе нашел стоечку и купил. А вот сейчас надо 2, а это стоит 6 штук!
    Я комплект стоек на ходовку заказал и купил за 8800, а тут….
    Грустно…..

    Да не так уж сильно.. плавненько так.. оп-па и приземлилась, жёнка больше испугалась :) новые обещали из Германовки или из ОАЭ за 100 баксов пару

    Toyota Caldina CZ lanner 3S-FE


  12. 12.04.2006 20:18


    #12

    похоже что я лоханулся — отдал за 700р.
    остались с разбитой машины. держали как надо, нареканий не было


  13. 12.04.2006 21:20


    #13

    НА АИРА ПОДХОДЯТ ОТ АЗЛК2141 ОНИ ДЛИННЕЙ НА 2СМ,НО ЭТО НЕ МЕШАЕТ.СТОЯТ ВСЕГО 200р.


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Это все, под замену или можно отремонтировать?


Аватара пользователя

MOPS

Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 16:01

DjAndy писал(а):Это все, под замену или можно отремонтировать?

летом станут нормальные


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 16:41

Т.е. если я его сниму и отнесу домой — он сам разожмется?


Аватара пользователя

Botan 009

Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 19:07

На сильном морозе такое бывает. Ничего страшного, при будет теплее — восстановится.

Миллионы стерхов не могут ошибаться


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 19:16

Так сейчас вроде и мороза нет, -9 всего, а изменений нет. Раньше газлифты шипели при открывании, а теперь тишина.

Я похоже не понимаю как они работают. Мне казалось туда газ закачан, который при закрывании крышки — сжимается, и потом разжимается. Что происходит при морозе?


Аватара пользователя

Botan 009

Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 19:26

DjAndy писал(а):Так сейчас вроде и мороза нет, -9 всего, а изменений нет. Раньше газлифты шипели при открывании, а теперь тишина.

Я похоже не понимаю как они работают. Мне казалось туда газ закачан, который при закрывании крышки — сжимается, и потом разжимается. Что происходит при морозе?

Насколько я понимаю — именно как газовая пружина они и работают. А на морозе дубеют уплотнители, снижается давление самого газа (pV = RT) и густеет смазка на штоке (если она там есть, вроде не видно). Теоретически, из-за задубевших уплотнителей, которые еще и изношены уже, газ на морозе может и выйти, но это все-таки маловероятно. Заедь куда-нибудь в тепло и пусть постоит часа три-четыре — скорее всего, всё придет в норму.

Сегодня буквально такую фигню наблюдал в -30 на заведомо исправных газлифтах.

Миллионы стерхов не могут ошибаться


Buka55ru

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) — HondaVert(crome) — mt — хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 19:29

им пофиг мороз так то… просто газ тоже умеет сжиматься от холода, и давление падает, что сказывается на скорости открывания.
главное не помогать им открываться, если переборщить с «помоганием» по им прийдет -3.14 З yes-, они как правило от этого и умирают (от «помогания» и нетерпежки открывающего)

Изображение


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 20:04

Ну вот подозреваю что помогание их и убило. В этом случае все, в мусорку?


Buka55ru

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) — HondaVert(crome) — mt — хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 20:14

если в открытом состоянии держат то пока нет, будешь «помогать» дальше, тока без фанатизма, как перестанут держать можно выкинуть (подобрать от ТАЗов может повезет)

Изображение


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 20:26

Нет, падает крышка, практически сразу стала падать. На морозе просто не открывалась, а после того как открыл — стала падать. Ну значит наверное все, приплыли :)


Buka55ru

Сообщения: 239
Зарегистрирован: 13 окт 2014, Пн 4:54
Машина: honda concerto
B20B (B2D) — HondaVert(crome) — mt — хэндмэйд
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 20:41

ну значит тебе «повезло»

теперь снимаешь одну сторону и идешь в ТАЗовский магазин, если подберешь — хорошо, если нет — идешь в строительный магазин за черенком для лопаты и отрезаешь его в нужный размер :lol: думаю оригинал стойка будет рубля 3-4 стоить против 400р от ТАЗа (твои варианты будут скорее всего 2111(1119) или 2112, главное чтобы в сжатом была такая же или чуть короче, если будет растянутая короче, то просто крышка будет ниже нависать, собрался лезть в багажник, одел каску

Последний раз редактировалось Buka55ru 20 янв 2016, Ср 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Изображение


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 20:44

Да ладно, я на разборе уже подобрал, не страшно :)


Аватара пользователя

Botan 009

Сообщения: 1700
Зарегистрирован: 14 апр 2015, Вт 8:33
Машина: Type R FN2
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 20:48

Buka55ru писал(а):ну значит тебе «повезло»

теперь снимаешь одну сторону и идешь в ТАЗовский магазин, если подберешь — хорошо, если нет — идешь в строительный магазин за черенком для лопаты и отрезаешь его в нужный размер :lol: думаю оригинал стойка будет рубля 3-4 стоить против 400р от ТАЗа (твои варианты будут скорее всего 2111(1119) или 2112, главное чтобы в сжатом была такая же или чуть короче, если будет растянутая короче, то просто крышка будет ниже нависать, собрался лезть в багажник, одел каску

Интересно стало — глянул — оригинал на фен 74820SMTE01 около 2000. Да, лучше поискать от таза, или еще от какой херни :)

Миллионы стерхов не могут ошибаться


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 23:05

Пфф :)

Honda 04746-S03-000 Пружина газовая крышки багажника 40 дн. 9 136 р.


PvM

Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 23:12

DjAndy писал(а):Пфф :)

Honda 04746-S03-000 Пружина газовая крышки багажника 40 дн. 9 136 р.

Kilen 424013 1014 руб
Triscan 871040206 2341 руб

По прямой лупить может любой арангутан


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 23:16

Ну неоригинал же.. :)


PvM

Сообщения: 4157
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение

20 янв 2016, Ср 23:27

DjAndy писал(а):Ну неоригинал же.. :)

:D

По прямой лупить может любой арангутан


Аватара пользователя

MOPS

Сообщения: 10616
Зарегистрирован: 03 янв 2010, Вс 14:52
Машина: S2K AP1
Откуда: ¯ _ (ツ) _ / ¯
Контактная информация:

Сообщение

21 янв 2016, Чт 13:40

От москвича вотки и забудь


Аватара пользователя

DjAndy

Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 11 окт 2007, Чт 18:40
Машина: ej9 b20
rsx овощь
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение

21 янв 2016, Чт 14:54

MOPS писал(а):От москвича вотки и забудь

djandy писал(а):Да ладно, я на разборе уже подобрал, не страшно


Belozerow

Сообщения: 99
Зарегистрирован: 01 окт 2015, Чт 14:12
Машина: Honda civic ek3 3stage vtec mt
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение

21 янв 2016, Чт 17:47

djandy писал(а):Да ладно, я на разборе уже подобрал, не страшно

[/quote]

сколько стоят они на разборе?


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Багажный отсек многие владельцы автомобилей нередко используют с максимальной для себя пользой. Часть автовладельцев специально выбирали машины в кузове универсал или минивэн, чтобы перевозить габаритные грузы. Людям, которые строят загородные дома или проводят весенне-осенний сезон на даче, постоянно приходится использовать багажник своего автомобиля. Но в один момент крышка багажника перестает самостоятельно «взмывать ввысь», вынуждая автолюбителя применять силу. А прекрасным дамам тяжелую дверцу вообще не удается поднять. При загрузке и выгрузке приходится прибегать к помощи подпорок в виде палок или брусков. Однако даже слабому полу можно решить эту проблему самостоятельно, потратив на работу 10-20 минут.

Почему не поднимается крышка?

Проблемы с поднятием крышки багажника в универсалах, минивэнах, хэтчбеках, кроссоверах часто выглядят одинаково. Внезапно задняя дверца не желает самостоятельно подниматься. Причиной этой неполадки становится вышедший из строя газовый амортизатор, которыми оснащается большинство современных авто. Кстати, аналогичная конструкция встречается и в капоте многих авто. Но даже после принудительного подъема кузовного элемента вверх, приходится придерживать его от самопроизвольного опускания. Удар опускающейся крышки может привести к серьезным ушибам спины или головы. Поэтому проблему необходимо решать незамедлительно.

Иногда газовый амортизатор ломается таким образом, что не только не помогает поднимать крышку багажника, но и препятствует этому действию со стороны водителя. В этом случае следует приложить определенное усилие и ждать, пока неисправная делать будет постепенно сдаваться, медленно выдвигая шток. На это может уйти несколько минут. Понятно, что такое положение дел не будет радовать вечно спешащих дачников или курьеров.

Причиной этих бед становятся газонаполненные амортизаторы. Они не подлежат ремонту или восстановлению, поэтому автовладельцу следует поспешить за приобретением новых деталей.

Покупка амортизаторов

Даже если вышел из строя только один газонаполненный элемент, менять лучше оба амортизатора. Дело в том, что при установке только одного нового узла будет видна разница в усилии подъема по сравнению с подержанным амортизатором. Как следствие может возникать перекос при поднятии двери, как правило, такой ремонт только снизит долговечность каждой из деталей. Тем более что сегодня в автомагазинах имеется большой выбор как оригинальных деталей, так и дешевых аналогов.

Выбирая между оригинальной деталью и китайским аналогом, каждый автомобилист отталкивается от своих финансовых возможностей и предпочтений. Важнее не ошибиться при выборе амортизаторов, иначе деталь может не стать на место или возникнут сложности с закрыванием багажника.

Перед покупкой лучше всего демонтировать вышедший из строя узел и продемонстрировать его продавцу. Хотя большинство автомагазинов производит подбор при помощи компьютерных программ. Поэтому автовладелец должен быть готов сообщить продавцу марку, модель, год выпуска, тип кузова своего авто. Но даже в этом случае следует обратить внимание на соответствие таких технических параметров амортизаторов, как:
• величина подъемной силы в ньютонах;амортизаторы газовые авто
• длина корпуса амортизатора;
• общая длина узла при вытянутом штоке;
• присоединительные наконечники.kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-3

Только при идентичных показателях можно быть уверенным, что новые детали идеально впишутся в багажный отсек автомобиля.

Замена амортизаторов

Выполнить замену амортизаторов крышки багажника можно за считанные минуты, если придерживаться следующей последовательности при проведении ремонтных работ. Из инструментов автовладельцу понадобится только стандартная отвертка с плоским жалом. Если не удалось найти помощника, то придется установить надежную подставку в виде крепкого деревянного бруска или отрезка стальной трубы. Тогда обе руки будут свободными, что ускорит проведение замены.

  1. В первую очередь следует полностью поднять крышку багажника и зафиксировать ее при помощи подпорки.
  2. Теперь необходимо подготовить новые детали (извлечь из упаковки, ослабить фиксаторы) и положить их в багажнике.
  3. Для снятия старых амортизаторов необходимо отверткой оттянуть стопор, после чего снять амортизатор с шарообразного кронштейна. На некоторых наконечниках используются проволочные стопора. Чтобы облегчить демонтаж амортизатора, необходимо повернуть стопор вокруг оси и вытянуть его из сквозных отверстий в наконечнике амортизатора.kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-4kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-5
  4. Перед установкой новых деталей следует проверить надежность крепления шарнирных элементов. При необходимости их можно закрутить по часовой стрелке при помощи рожкового ключа. Шарнир необходимо очистить от грязи и пыли.
  5. Новые узлы устанавливаются следующим образом. Необходимо приставить наконечник к шарниру крышки и резко надавить на присоединительную часть амортизатора. Аналогичную работу нужно выполнить и при монтаже узла к кузову автомобиля.

Когда оба амортизатора успешно заменены, следует осторожно убрать подпорку и провести испытание.

kryshka_bagazhnika_avtomobilya_ne_podnimaetsya-6

С заменой амортизаторов в крышке багажника или в капоте справится не только опытный автовладелец, но и начинающий водитель. Работу можно выполнить во дворе дома, возле автомагазина или на любимой даче. Теперь багажный отсек будет в полном распоряжении автомобилиста при надлежащем уровне безопасности.

Добрый вечер друзья!

Запись интересна будет по большей части владельцам приор в кузове Универсал.
Сталкнулся я с проблемой, связанной с заменой газовых упоров крышки багажника, ибо в морозы не держат совсем.
Приехал я знач в магазин такой) открываю крышку багажника и вижу непростую конструкцию, вместо привычных нам наконечников под ключ на 13″ тут имеем кронштеин, шаровый штырек в нем завальцован намертво.
Снял я значит упор вместе с ним и пошел в магазин, нету, в другой-нету. В третий-впервые видят! хотя маркировка на нем 1119…
Отличия от калиновского в том, что имеем на конце этот сраный кронштейн)

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Ну, помотавшись по магазинам я приехал домой и принялся искать решение проблемы.
По подсказке от одного из владельцев вагона было принято решение о снятии этих самых газовых упоров со штырька) по его словам это не составит мне труда)
Тут мне подвернулся автомобиль донор) со стоковой крышкой багажника, которая выстреливала вверх на ура, но без этих дебильных кронштейнов)

Левую сторону я благополучно подменил) Оказалось все не так сложно)
Крышка багажника уже уверенно держалась в открытом положении. Но мне оказалось этого мало, и я принялся к снятию второго упора. Сняв, затащил в гараж, по отработанной схеме зажимаю кронштейн в тиски и выворачивая на излом стойку пытаясь снять ее со штырька)

Снял)))

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Сказать что я рукожоп-ничего не сказать)

Че делать?) у меня судорожно заколотилось что то внутри меня) Понимая то, что хрен где я найду такие кронштейны, я чуть ли не плача побрел домой…
«Ведь хватило же одного мне» : бесконечно повторял я себе, какого хрена ты второй то полез менять?

На следующий день, собравшись с мыслями мне пришла в голову идея по восстановлению сего механизма.
Нужен срочно донор, обычный такой, телескопический!
Написав в местное сообщество о поиске сей преблуды, уже через 5 минут откликнулся Андрюха duxact.
И вот, в моих руках донор, за что тебе Андрюха большое спасибо

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

инструмент мой. Для справочки)

Приступаем за дело:

Отпиливаем нахрен остатки завальцованного штырька, тисков уже нет, разбил от злости вчера вечером) когда по моему мнению изза них я сломал этот кронштейн) по этому прикрутил его к корпусу какгого то сварочного аппарата, стоявшему у меня в гараже)

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Имеем следущее:

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Выбиваем остатки:

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Иерем в руки нашего донора

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

вот он, родимый)

Не без труда и без тисков выковыриваем его от туда

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

И прикручиваем его к кронштейну, притянув обычной гайкой)

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

ханд майд)

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Теперь дело за малым) выковырять остатки штыря из старой стойки
Попыхтев минут 10, пришла в голову идея с рассверлением маааленького отверстия с оратной стороны и выталкиванию обломка

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Просверлили, выпихнули)

Ставим все это дело на место и вуаля)

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Палка больше ненужна)

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Держится на ура)

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

Фото результата

Фото в бортжурнале LADA Priora wagon

И даже в полуоткрытом положении не падает) что для меня непривычно)

Вот такой вот Hand made)
Так что владельцы вагонов, не отчаивайтесь, а смело меняйте уставшие механизмы, желательно на стойки 2111, они гораздо сильнее.
Всем спасибо за внимание)

Хештеги: газовые упоры крышки багажника приора универсал, газовые стойки, 21710-6306314-00

Как восстановить газовый упор

Во время выполнения обслуживающих мероприятий крышка капота фиксируется в определенном положении газовыми упорами. Они же не позволяют ей захлопнуться. Амортизаторы обеспечивают плавное, спокойное закрывание.

Для удобной и комфортной эксплуатации

Газовый упор капота ChevroletКазалось бы, нет ничего надежнее «кочерги». Она служит автовладельцам с незапамятных времен и является действительно полезным устройством. Но с течением времени старая добрая «кочерга» может потерять свои качества. Получение удара по спине (или по голове) становится вполне реальным.

 Преимущества упоров очевидны. Они надежны, практичны и по-своему эстетичны. Достаточно одного легкого движения рукой, чтобы крышка капота или дверь багажника стала плавно подниматься. Система доведет его до нужного положения и зафиксирует.

Благодаря лаконичному дизайну газовая стойка вписывается под любой капот. Она выглядит так органично, словно входит в штатную комплектацию. Подкапотное пространство кажется более организованным и культурным.

При выборе обратите внимание на длину. Короткие модели не позволят заглянуть «во внутренности мотора» и выполнить какую-то текущую отладку. Толщина также важна. Объемные модели надежнее выполняют поддержку.

Чаще всего амортизаторы портятся зимой. Сальник штока при низких температурах дубеет, газ просачивается через уплотнение. Но и в теплое время года деталь может износиться при некорректной эксплуатации. Например, не рекомендуется «подталкивать» крышку, если она закрывается или открывается слишком медленно. Здесь просто не может быть никакого «слишком». Система делает свое дело правильно — так, как предусмотрено производителем.

Ремонт амортизаторов

Если узел выходит из строя, возникает вопрос, как правильно восстановить газовый упор. Ответ простой — докачать воздух. Собственно, процедура восстановления в этом и заключается. Для выполнения используют примитивную оправку.

Газлифт капота Ford Ее подбирают под стандартные размеры:

  • корпус — 18 — 19 мм;
  • шток — 8 мм.

Операция дозаправки выполняется, если кронштейн на штоке съемный. На иномарках это условие соблюдается. На отечественных автомобилях кронштейны привариваются, поэтому оправки для них требуются другие.

Итак, вся операция состоит из нескольких несложных шагов:

  • снять упор;
  • закрепить в струбцине;
  • заправить газом до нужного давления (амортизаторы заправляются сжатым воздухом или азотом);
  • проверить сальник на герметичность.

После этого работоспособность узла полностью восстанавливается.

Иногда по субъективным причинам нужного оборудования не оказывается под рукой. Приходится придумывать, как самому восстановить газовый упор капота. Попробуйте обратиться к совету народных умельцев. То есть, изготовьте обычный «костыль».

Для этого надо выполнить несколько несложных действий:

  • Снять амортизатор, раскрутив шплинты.
  • Зафиксировать его в неподвижном положении.
  • Просверлить отверстие шуруповертом. При этом дрель держать строго под углом 90 градусов.
  • Проверить ход штока.
  • Вставить упор в свои технологические отверстия.
  • Вставить в просверленное отверстие болтик (подойдет шестерка).

Упор капота MitsubishiПри желании болтик можно закрепить цепочкой. Эта самодельная система не так надежна, как газлифт капота. Но как временный вариант она сойдет. Единственное, что в ней смущает, это «неэлегантность» результата.

Если же вы сомневаетесь в своих знаниях или не имеете достаточного опыта, доверьтесь мастерству профессионалов Upor-kapota.ru. В каталоге компании представлены новые упоры на многие марки машин: Volkswagen, Hyundai, Kia, Toyota, Chevrolet, Renault, а также на отечественную Ладу.

Каждый комплект от производителя включает гидропневматический амортизатор, кронштейны, набор крепежей и инструкцию по установке. Во время монтажа не потребуется выполнять дополнительные отверстия.


  1. ШРЭК

    22 дек 2011
    113
    А6 2.5 tdi

    не держат крышку багажника спустя день после мойки, незнаю что с ними случилось, может замёрзли? кто подскажет???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. Алексей_100_AAH

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 ’98

    Re: амортизаторы

    приставились, лечится заменой
    сам недавно упор капота обновил, открыл — всё вэл, закрыл…при следующем открытии уже не держал, морозы погубно влияют ну и был скорее всего «на подходе»


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Sergey33333

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG

    Re: амортизаторыМороз сегодня не слабый. Потеплеет, могут немного отойти.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. Вова.Fv

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г

    Re: амортизаторы

    У меня даже новые оригинальные на морозе плохо поднимают.


  5. Алексей_100_AAH

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 ’98

    Re: амортизаторы

    поставил упор капота не оригинал(но вроде дойч), открываю капот — рукой держу, взлетает аки ракета не смотря на — 20 -25С


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  6. Sergey33333

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG

    Re: амортизаторыЗнаю, проходил не раз, исправные могут восстановиться до полудохлых и такие даже удобнее. Но у меня полудохлыми они были до морозов. Подождём потепления.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. ШРЭК

    22 дек 2011
    113
    А6 2.5 tdi

    Re: амортизаторы

    так стоит менять или нет???


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Sushkov

    4 янв 2010
    536
    Q7 4.2 S-line 2008

    Re: амортизаторы

    С приходами холодов такая же болезнь! Пока менять не буду, буду ждать тепла! Новые поставишь прыгать придется за крышкой для закрытия…


  9. ШРЭК

    22 дек 2011
    113
    А6 2.5 tdi

    Re: амортизаторы

    наверное тоже подожду до тепла, авось отойдут…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Physx

    20 сен 2011
    395
    A6/4B C5 2.4 97г.

    Re: амортизаторыА вот и не всегда. Поставил перед морозами SWAG (цена 350р/шт), в морозы они будто дубеют, газ замерзает что-ли))) приходится даже совершать усилие, чтобы открыть багажник. Зато потом он остается в таком же положении.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  11. ШРЭК

    22 дек 2011
    113
    А6 2.5 tdi

    Re: амортизаторы

    вот это-то и нужно чтоб по горбу не получить во время пребывания туловища в багажнике


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    рецепт- не поднимать капот и крышку в мороз- после пары поднятий в -30с как минимум будут хуже держать… газ выходит…
    а так- менять если вообще не держат, и не торопиться с заменой если все же удерживают, летом станет получше…


  13. svm

    А какой фирмы неоригинал взять?


  14. vit1161

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г

    Вчера решил аналогичную проблему(после -30С отказали оба сразу, а до этого уже по осени не всегда нормально держали). Поставил Магнетти Марелли (по 530р за штуку).


  15. rft

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t

    в оригинале- стабилус, брать его…


  16. ШРЭК

    22 дек 2011
    113
    А6 2.5 tdi

    наверное нет смысла брать оригинал


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Вова.Fv

    10 апр 2011
    2.025
    A6/C5Q 2.5TDI 99г

    Я оригинал взял. Думал про какой-нибудь заменитель, например Стабилус. Но он стоил на 100 рублей меньше. Поэтому не видел смысла брать заменитель.


  18. ШРЭК

    22 дек 2011
    113
    А6 2.5 tdi

    предлагает тут один магазинчик по 150 рубасов за штуку, говорят неплохой аналог, думаю их взять и не париться…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  19. Antonik

    2 апр 2009
    370
    Самарская обл.
    Audi a6 2.0 2017

    Ставил себе Optimal AG-39020 на крышку багажника. Вот характеристики: Высота подъема-180мм, Выталкивающая сила-740N, Общая длина-483мм. Работают просто замечательно, советую!


  20. xylio89

    9 янв 2012
    160
    A6/C5 2.4Q ALF 98

    Сними один да занеси домой через пару часов сам ответишь на свой вопрос. Насчет неорегинала, друг на фокуса поставил амортизаторы от калины я попробовал тоже подошли. Они даже вроде чуть по мощьней чем орегинал.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не делай ошибок перевод на английский
  • Не делай ошибок дуолинго
  • Не грузится плей маркет на андроид как исправить
  • Не греет печка газель бизнес камминз как исправить
  • Не горят габариты как исправить