Не работает полный привод вольво хс90 ошибок нет

Приветствую уважаемых форумчан. Столкнулся с проблемой полного привода на ХС90 2008г, модельный 2009. ВИН YV1CM595791511220. Появился ряд вопросов и очень нужна помощь сообщества. Всем заранее спасибо. Начну с самого начала. Машинка была куплена у первого владельца в декабре 2014 го...
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

afanas

Постоянный участник

Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
80
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
олег

  • #1

Приветствую уважаемых форумчан.
Столкнулся с проблемой полного привода на ХС90 2008г, модельный 2009. ВИН YV1CM595791511220. Появился ряд вопросов и очень нужна помощь сообщества. Всем заранее спасибо.
Начну с самого начала. Машинка была куплена у первого владельца в декабре 2014 го, диагностику как полагается делали, но к сожалению не в клубном сервисе. На подъёмнике всё крутилось как надо (это видел лично) и вида вроде как тоже не ругалась (это не видел – всё со слов сервиса). Зимой полный привод работал 100% — пару раз видел, как жена парковалась на обледенелой горке, задние колёса крутились как полагается. Да и по ощущениям не было похоже на передний привод.
Недавно прикупил Дайс, и вот поставил Виду и решил посмотреть как оно и что. Результат получил довольно странный, а именно.
1. Вида не видит ДЕМ, совсем не видит.
2. При этом никаких ошибок нет – ну просто совсем никаких.
После поехал в дружественный сервис – повисеть на подъёмнике. Нахожусь в г. Саратове, ничено специализирующегося на вольво не нашёл. Результаты такие.
1. Задние колёса на драйве не крутятся
2. Кардан на драйве крутится
3. Предохранитель ДЕМ 7.5А живой
4. Питание на ДЕМ подаётся
5. ДЕМ сняли чтобы посмотреть маркировку и поставили обратно, не разбирали. Визуально окисления и прочих повреждений нет. Маркировка странная. Получается что блок 2007го года. Полная маркировка такая HAP542 5WP33504-01 3599 109205-01 05.02.07/1
6. Обрезан разъём насоса халдекса, насос соединён с ДЕМом обычными клемами. Сопротивление насоса около 6 ом.
7. Насос отключали, ничего не изменилось, ВИДА ДЕМ не видит, ошибок нет.
Мне кажется, что очень похоже на то, что ДЕМ был украден у предыдущего владельца. Иначе не вижу причин резать насос.
Обращаюсь к уважаемому сообществу.
1. Куда смотреть и копать дальше?
2. Если у кого есть разъём насоса или вусмерть убитый насос – с удовольствием куплю.
3. Если у кого есть подходящий ДЕМ ( я так понимаю в нём проблема) – с удовольствием куплю.

Последнее редактирование: 9 Апрель 2015

Левин Олег

Левин Олег

Регистрация
10 февраля 2010
Сообщения
15,620
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Олег

  • #2

SergVolvo помоги человеку:)

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 Июль 2011
Сообщения
9,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #3

SergVolvo помоги человеку:)

скорее, нужен 71miha71 ))

Левин Олег

Левин Олег

Регистрация
10 февраля 2010
Сообщения
15,620
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Имя
Олег

  • #4

скорее, нужен 71miha71 ))

Помощников мало не бывает:)

afanas

Постоянный участник

Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
80
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
олег

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex

Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
865
Возраст
51
Имя
Михаил

  • #6

по блокам не силен, но, если блок 07года, это Халдекс 3го поколения, в блоке 3го — предусмотрен датчик давления, и должно быть посадочное гнездо пот датчик давления.

у машин 09года, — халдекс 4го поколения, в нем нет датчика давления, в общем нужно снять блок , и визуально глянуть на сам блок.

алгоритмы работы у блоков разные, поэтому скорее всего причина в блоке.

НННННоооо, Возможно у ВАс вкорячена муфта 3го поколения, поэтому чтоб не гадать на кофейной гуще, — нужно посмотреть на халдекс, какого он у ,ВАс поколения., 3го?или 4го.

у третьего халдекса, — цилиндрическая часть насоса, задняя часть плоская, чаще всего выполнена из пластика, фильтрующий элемент расположен с лева (на 9часов ) от кардана.

у 4го поколения, — цилиндрическая часть насоса, задняя часть с пупырышкой, крышка металл, фильр находится сверху от кардана, рефленная крышка ( на 12часос )

поэтому и симптомы будут разные.

3тий нерабочий халдекс, — на драйве, — кардан будет крутиться, муфта и задние колеса — нет.

у 4го халдекса, на драйве, на подьемнике, с нерабочей муфтой, или с отключенным насосом, — будут вращаться колеса, искуственный преднатяг будет в любом случае, так как фрикционы сжаты тарельчатой пружиной.

Последнее редактирование: 9 Апрель 2015

afanas

Постоянный участник

Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
80
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
олег

  • #7

Хаддеск 100% 3й. Всё на месте и датчик давления и клапан.

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 Июль 2011
Сообщения
9,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #8

afanas
фото бы помогли делу, как у вас там на скрутках всё

afanas

Постоянный участник

Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
80
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
олег

  • #9

Фото не делал. Но там всё просто. Обрезаны только провода насоса. Он подключён небольшими клемами. Полярность проверил — всё верно. Всё остальное штатными разъёмами.

———-

А вообще может и не прав я, может и родной дем стоит.
Вот тема с форума https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=107060
У человека 2008г, модельный 2009. Родной ДЕМ ещё постарше получается.

———-
71miha71
Михаил. А случайно совсем убитого насоса от 3го халдекса не завалялось?
Нужен разъём от него.

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex

Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
865
Возраст
51
Имя
Михаил

afanas

Постоянный участник

Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
80
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
олег

  • #11

Точно 3й всё выглядит как на картинке про 3й халдекс. Да и вида говорит что нужен насос от 3го.

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex

Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
865
Возраст
51
Имя
Михаил

  • #12

тогда думаю нужно разобраться с блоком Дем, чтоб был доступен, и видел насос, Далее смотрите параметры насоса, токопотребление, давление, — тогда только можно поговорить об насосе.

Но если пробег авто близкий к 100ткм — пробега, то на насос можно не надеяться что он рабочий.

если он конечно родной.

если насос новый, — то вообще ни какой гарантии, много брака, ранее писали;

Была поставка на центральный склад Вольво и в дилерства большой партии насосов в ЗЧ которые были признаны браком . И должны были быть утилизированы. Их утилизировали …..» поллитру в дребезги ?! Да я тебя !» (с)
Спустя какое то время на рынок в Москве хлынули дешовые насосы по 5 — 6 т.руб оптом.
Догадываетесь куда они попали ?
Правильно в серые сервисы и в магазины Вольво ЗЧ.
И продавались там по 8 — 11 тыс руб уже.
Продавцы зная чем торгуют, молча меняли Г при обращении «по гарантии» , это тем у кого насос ставился на станции и они могли предоставить бамажки для законного обмена. Остальные пошли гулять в сад.

Последнее редактирование: 9 Апрель 2015

afanas

Постоянный участник

Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
80
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
олег

  • #13

Да пёс его знает новый он или нет. Думаю что не новый совсем.
Михаил, а можно у тебя перебраный насос купить не отправляя старый?
Ну или отправить старый без разъёма, не знаю нужен такой или нет.

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 Июль 2011
Сообщения
9,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #14

71miha71, у меня пробег 140 ткм, насос жив, у тов. Crio вроде тоже родной, пробег у него за 150 …:dn

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex

Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
865
Возраст
51
Имя
Михаил

  • #15

Михаил, а можно у тебя перебраный насос купить не отправляя старый?

на продажу насосов нет, только ремонт, либо обмен вашего на уже готовый

Ну или отправить старый без разъёма, не знаю нужен такой или нет.

старый отправить можно, хоть без провода, хоть без разьема, главное чтоб насос был аккуратно снят, при снятии не хватались за наружний чехол, без попыток вскрытия.

Если на авто нужно ездить, то при снятии насоса, — сохранить старое масло, поставить заглушку вместо насоса, залить старое масло.
муфте все равно, что неисправный насос, что заглушка вместо насоса,
заглушки из подручных средств вместо насоса на 9той странице по ссылке http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=46&t=52413

а когда уже будет на руках рабочий насос, то промыть муфту, установить новый фильтр, насос, залить свежее масло.

———-

71miha71, у меня пробег 140 ткм, насос жив, у тов. Crio вроде тоже родной, пробег у него за 150 …:dn

если авто выпуска до 07г, то вполне возможно.

afanas

Постоянный участник

Регистрация
21 Май 2014
Сообщения
80
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Имя
олег

  • #16

старый отправить можно, хоть без провода, хоть без разьема,

Я понимаю что починить насос можно и без провода. Но если я отправлю насос с обрезанным проводом, то его же и получу обратно. А хотелось бы избавиться от колхоза.

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 Июль 2011
Сообщения
9,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #17

71miha71, а до 07 г другие насосы?
у нас 08мг

71miha71

71miha71

Ремонт насосов муфт Haldex

Регистрация
27 Март 2010
Сообщения
865
Возраст
51
Имя
Михаил

  • #18

Я понимаю что починить насос можно и без провода. Но если я отправлю насос с обрезанным проводом, то его же и получу обратно. А хотелось бы избавиться от колхоза.

Уверяю Вас, колхоза не будет, не фатк даже что вы получите свой насос. обычно , когда знаю что идет посылка, стараюсь придержать готовый насос, дабы Вам не ждать ремонта своего.

———-

71miha71, а до 07 г другие насосы?
у нас 08мг

насосы до 07г, качесво сборки лучше, визуально металлический корпус.
те что сейчас в продаже, новые, — образца выпуска 07-08года. — очень много брака, малый ресурс, об этом неоднократно пишут на форумах, типа купил новый насос. он отходил 15ткм, 20ткм, ну и т.д.

———-

если 08г, пробег больше 100ткм, значит либо крупно повезло, либо машина не видит пробок, тут ведь больше моточасы, а не пробег.

Последнее редактирование: 10 Апрель 2015

Brutus

Brutus

Бди

Регистрация
25 Июль 2011
Сообщения
9,120
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва

  • #19

71miha71, а не может быть на 08 году старый вариант насоса?

пробок не так много.. хотя, что было до меня, не знаю

Последнее редактирование: 10 Апрель 2015

Crio

Crio

Регистрация
23 Июль 2014
Сообщения
17,916
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
B5254T2 AW55-51 2008MY

  • #20

И скользких дорог. В ожидании отказа, но пока все ок.

1. Куда смотреть и копать дальше?

Можно попробовать вскрыть и с лупой осмотреть плату на предмет сгоревших компонентов, а также осмотреть коллектор двигателя насоса.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последнее сообщение: Licoln

Svart Vandraren

  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Svart Vandraren

Svart Vandraren

Azugor

  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса

Последнее сообщение: Henk850

Henk850

AleksNevz

Последнее сообщение: Robert

Robert

Последнее сообщение: Robert

Robert

Последнее сообщение: Alexiy

Здравствуйте!
Тут хочу просто рассказать о причине выхода из строя полного привода! Когда у меня перестал работать полный привод, первая мысль — всему виной насос муфты XALDEX. Вида тоже говорила о нём. Заказал насос целиком в сборе с известного всем китайского сайта АлиЭкспресс, и на EMEX сам моторчик, который ещё нужно установить в корпус насоса и откалибровать. Думаю поставлю китайский, старый сниму, разберу и восстановлю. Попутно купил ремкомплект в виде контактной группы, сальников и подшипников для этого насоса. www.drive2.ru/l/585077900881974818/
По итогу, после замены насоса, полный привод так и не заработал. При работающем двигателе я отчётливо слышал как работает сам насос муфты. Тут, при очередном обслуживании авто www.drive2.ru/l/596781102648017356/, решил я снять этот насос и подсоединить его напрямую к аккумулятору дабы проверить его визуально. Всё работает, крутит в нужном направлении. Ну, думаю, не в насосе дело… Снимаю бок DEM. Благо не сложно и быстро. Старый насос, а он сгорел, жутко вонял гарью! Нюхаю снятый блок — воняет! Ёлы — палы, вскрываю его и мои опасения подтвердились! Сразу скажу, если брать блок б/у, то брать нужно именно от такого же автомобиля (год и модельный ряд должны совпадать) и с такой же датой выпуска самого блока. Очень сложно, как оказалось, найти именно такой блок.
Но я нашёл, разница в дате около месяца вроде. Блок ещё в пути, не ставил, но как поставлю, отпишусь!
Немного фото.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Старый моторчик, видно как расплавился корпус.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

По всей видимости в этом месте и коротнуло.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Ну и вот то, что представилось взору после вскрытия самого моторчика.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Ощущение такое, что в нём разводили костёр!

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Ну и блок DEM.

Запчасти на фото: A0010920401. Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Маркировка моего блока.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

До меня не вскрывался.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Полный размер

Виновник торжества. Сдвоенный диод!

Получилось, как я предполагаю, что произошло короткое замыкание и сгорел насос «потянув» за собой и весь блок! Предохранитель при этом тоже сгорел! Как-то так! Пока собрал старый и поставил на место, как придёт донор, воткну его и буду пробовать!

Пробег: 154 000 км

VOLVO-CLUB.BY

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Сообщение Alex_999 » 26.12.2010 10:05

С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?

Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.

Сообщение MOnk » 03.01.2011 18:17

Сообщение Alex_999 » 03.01.2011 22:03

Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.

P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):

Сообщение Alex_999 » 05.01.2011 15:18

Сообщение Slade » 08.01.2011 13:57

Сообщение Alex_999 » 20.01.2011 16:47

Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал .
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе .

За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ .

Источник

Вольво хс90 не работает полный привод причины

Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 — не включается полный привод
2 — иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Но интересуют текущие ошибки:

Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема — дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит — неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз — пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Источник

Проблемы с полным приводом на Volvo XC90

1. При пробуксовке задних колес передние перестают грести, периодически появляется ошибка, предупреждающая о необходимости диагностики, задние колеса подключаются с ударом. Причин может быть несколько. Может быть неисправен насос включения полного привода, сломана угловая муфта передачи, давно не менялось масло в муфте и заднем редукторе (производитель утверждает, что масло залито на весь срок службы, но его лучше менять раз 50 000 км. пробега и в заднем, и в переднем мосту).

2. Полный привод может также не работать из-за неиправного или отсутствующего модуля DEM (электронный модуль дифференциала). Он управляет функциями привода и распределяет момент между колесами. Это сложный узел, состоящий из механической, гидравлической и электронной частей. Он закреплен двумя болтами в районе заднего моста. Модуль может отсутствовать, потому что их часто воруют. Новый стоит 70-100 тысяч рублей, а подержанный – 25-50 тысяч рублей. Снять его очень просто, потому он так популярен у злоумышленников. Многие пытаются защитить его от кражи усложняя процесс демонтажа (например, срывают грани болтов). При поломке узел не подлежит ремонту.

3. Встречаются и переднеприводные модификации, которые изначально предназначались для рынка США. Узнать такую машину можно по отсутствию карданного вала.

Источник

«Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов». Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять «паркетник», только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.

К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.

Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.

Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.

Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.

Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без «болячек». Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.

На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.

Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.

Расход топлива при городской езде в районе девяти литров на 100 километров. Если ехать по трассе на «круизе» 129 с загрузкой два-три пассажира, получается порядка 8-8,2. Это все по бортовому компьютеру, но я проверял по заправкам и убедился, что компьютер занижает расход примерно на 800 граммов.

Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.

За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.

Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.

В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.

Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в «неоригинале» в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.

Коробка передач – «автомат». На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. «Автомат» отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.

А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.

В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке «ручника» и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.

Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.

Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.

На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки «поворотников» – это заводская «болезнь», видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.

Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить «мухобойник» за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.

Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.

На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать «антикоррозийку».

Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.

Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.

Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.

Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?

У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как «премиум». До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые «вольвисты» говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Если вам есть что рассказать о своем автомобиле, свяжитесь с нами, пройдя по ссылке. Бонус за рассказ – бесплатная мойка автомобиля при содействии автомоечного комплекса «Автобаня» (Минск, Орловская, 58а, 8-044-580-30-58)

Источник

Аватара пользователя

Alex_999

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
GSM: +375private
Имя: Александр
№ клубной карты: 172
Откуда: Минск, Каменная Горка

Не работает полный привод (XC90 AWD)

Привет всем!

С выпадением снега понял, что езжу на переднеприводной машине т.к. в авто прекратил подключаться задний привод (Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.).
На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посещали своих официальных представителей.
На основании выше изложенного, хотелось бы получить консультацию по вопросу диагностика и ремонта полного привода XC90, а именно мот у кого-то были подобные проблемы и как и где вы их решили?

Заранее благодарен, всем кто отзавется по существу вопроса.

Последний раз редактировалось Alex_999 20.01.2011 16:13, всего редактировалось 1 раз.

Per Aspera Ad Astra …

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 03.01.2011 16:45

Добрый день!
у меня также не работает привод. передние колеса буксуют, а задние не включаются. записался на элит только на 12 число,слишком долгл ждать. у меня американка, но может просто полный привод отключен, говорят что на станции могут включать и отключать! компьютер ошибки не выдает.


Сильнее всех-владеющий собой.

Аватара пользователя

MOnk

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 03.10.2009 21:27
Авто: Апядь Кракодил. Пасцад 2003 года, универсал дызель
GSM: +375 29 777-30-65
Имя: Владимир
Skype: monk_v
№ клубной карты: 13
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

MOnk » 03.01.2011 18:17

Alex_999 писал(а):На следующей неделе собираюсь на диагностику в «Элит-Авто», но уже предварительно есть уверенность что приговор «официалов» будет замена вискомуфты. Данное заключение сдедал на основании опыта и отзывов камрадов с российского форума «Клуба Вольво» которые посищали своих официальных представителей.

не факт. У товарища в раздатке просто маслица долили, и все заработало. Причин может быть миллион, в том числе и такая простая.
проверить просто: подвесить авто на подъемнике, врубить драйв. Все колеса должны крутится, если крутится кардан, но задние не крутятся вообще — проблема с раздаткой (мозги, муфта, масло и т.д. со всем вытекающими). Если не крутится кардан — смотреть коробку + мозги.
владимирович, Заполни плх профиль, так легче будет тебе помочь. В первую очередь отзовись, у тебя в модели «AWD»
присутствует??? как вот товарищAlex_999, например написал: Авто — XC90 2.5T, AWD, автомат, 2004г.в.

магазин Sevan.by всегда Вам поможет. Ссылка на форум обязательна (пароль карта №13)

Аватара пользователя

Alex_999

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
GSM: +375private
Имя: Александр
№ клубной карты: 172
Откуда: Минск, Каменная Горка

Сообщение

Alex_999 » 03.01.2011 22:03

Сегодня был на «Элит-Авто» по вопросу диагностики полного привода.
В итоге предварительный диагноз — замена втулки угловой передачи (раздатки) или всей угловой передачи. Т.к. втулки угловой передачи нет в наличии, придется ждать до 20 января пока привезут под заказ и тогда поеду на замену. По результатам отпишусь.
Надеюсь что, кранты пришли только втулке, т.к. это самое простая причина отказа полного привода (механическая) и самая низкая стоимость ремонта.
Причина выхода из строя: старт с выкрученными колесами — передние на песке задние на асфальте. Про другие варианты отказа см. ниже.

P.S. Отказ полного привода накануне Нового года заставил меня серьезно изучить данную проблему со всех сторон, причин можен быть очень много поэтому, для тех кто столкнутся с оключением полного привода, ниже привожу перечень ссылок на темы в которых очень подробно описаны все варианты и методы диагностики и ремонта (не поленитесь прочитать данные темы и вы откроите много нового для себя о AWD от VOLVO):

Как проверить работу заднего привода? — http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=40897

Угловая передача — http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=32325

Масляный фильтр муфты Haldex — http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=34533

Per Aspera Ad Astra …

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 04.01.2011 15:40

Добрый день! Спасибо за информацию. у меня хс90 2.5т awd 2006г.Попробую выполнить данные действия,если получится или буду ждать 12 на элит. Сейчас посмотрю ссылки!


Сильнее всех-владеющий собой.

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 06.01.2011 14:38

Добрый! Попал на элит раньше 12 числа.приговор-втулка или раздатка.как снимут раздатку то будет видно,что с втулкой.втулку заказал(458тыс) 19-го еду менять.


Сильнее всех-владеющий собой.

Slade

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2011 18:03
Авто: XC90 awd

Сообщение

Slade » 08.01.2011 13:57

У меня было две ХС, одна рест. другая простая. У обеих были прроблемы с задком. Нашол парнишу одного который ремонтирует непосредственно полный привод, втулки меняет, раздатки, ремонтирует насосы, кароче лучше его я ненашел. оч. толковый. Если надо то могу поискать его номер. Это не реклама, просто на элите меня застовляли менять все подряд, а на посленей ксюхе он мне просто поменял масло и промыл фильтр и она поехала.

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 10.01.2011 15:37

Добрый Slade! будь любезен поищи тел паренька по приводу! если 19-го на элите не понравится то хочу к нему обратится! сейчас дождь.скользко буксую во дворах да еще резина демесезонка,думал на полном приводе справлюсь,т.к. в городе постоянно. во как выходит!


Сильнее всех-владеющий собой.

Аватара пользователя

Alex_999

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
GSM: +375private
Имя: Александр
№ клубной карты: 172
Откуда: Минск, Каменная Горка

Сообщение

Alex_999 » 20.01.2011 16:47

Итак, сегодня на «Элит-Авто» по предварительной записи выполнили замену втулки угловой передачи (везли под заказ 2 недели) и мой полный привод заработал :yahoo: :yahoo: :yahoo:.
Цена вопроса: диагностика — 88 т.руб., ремкомплект втулки (30787988) — 454 т.руб., работа по замене — 239 т.руб. и 25 суток ожидания.
Теперь по льду и снегу идет как танк, и не малейшего намека на пробуксовку.
Также для информации сообщу, что эту же втулки вчера заменили в авто владимирович и теперь и он гоняет на полном приводе :ok: .

За точное диагностирование и оперативно выполненную замену (в 8-00 — сдал машину, в 10-25 — машина была готова) «Элит-Авто» — ЗАЧЕТ :good: .

P.S. Данная неисправность в полном приводе VOLVO независимо от модели по-моему мненению является чисто конструктивной недоработкой данной системы (слабое звено — втулка угловой передачи). Данная деталь наиболее часто является причиной отказа полного привода и на «Элит-Авто» ее меняют практически каждый день на различных моделях (только за последние сутки втулку поменяли минимум на 4 авто, причем 3 из них были XC90).
[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_e0b94226a6e7be2400128119c9fd7e6d[/img]
Внешний вид втулки

[img]https://s3-ap-northeast-1.amazonaws.com/volvoclu/thumb_895_f84b1f325aaf2dea0c15450dfb5fccda[/img]
Вид срезанных внутренних зубъев втулки

Последний раз редактировалось Alex_999 20.01.2011 20:17, всего редактировалось 1 раз.

Per Aspera Ad Astra …

PigPog

Клуб любителей выпить
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 27.03.2010 14:17
Авто: Volvo

Сообщение

PigPog » 20.01.2011 16:52

Alex_999,

Alex_999 писал(а):Данная деталь наиболее часто является причиной отказа полного привода и на «Элит-Авто» ее меняют практически каждый день на различных моделях (только за последние сутки втулку поменяли минимум на 4 авто, причем 3 из них были XC90)

если это так, то почему пришлось ждать 25 суток до привоза втулки? если такое количество машин ремонтирется, то втулка должна относиться к категории расходников, низачёт Элиту за отсутствие способности прогнозировать возможные неисправности вследствие погодных условий.

Еврей всегда с удовольствием и в красках живописует кто его бил, где и как. Но никогда не расскажет за что.

Аватара пользователя

Alex_999

Сообщения: 114
Зарегистрирован: 18.03.2010 16:35
Авто: Volvo XC90 AWD 2.4D R-Design (MY2009)
GSM: +375private
Имя: Александр
№ клубной карты: 172
Откуда: Минск, Каменная Горка

Сообщение

Alex_999 » 20.01.2011 17:03

PigPog писал(а):если это так, то почему пришлось ждать 25 суток до привоза втулки? если такое количество машин ремонтирется, то втулка должна относиться к категории расходников, низачёт Элиту за отсутствие способности прогнозировать возможные неисправности вследствие погодных условий.

Я же указал что, «ЗАЧЕТ» Элит-Авто только:

Alex_999 писал(а):За точное диагностирование и оперативно выполненную замену

А вот по поводу запаса данной детали на складе Элит-Авто «огромный минус», т.к. при мне они огласили, что заказали и привезли 5 штук (все по ходу заказные) которые вчера, сегодня и завтра будут установлены, а человек который сегодня приехал с тосно такой проблемой получил ответ что, надо заказывать и ждать свою заказную деталь несколько недель :( .

Per Aspera Ad Astra …

Аватара пользователя

владимирович

Сообщения: 116
Зарегистрирован: 03.01.2011 16:38
Авто: VOLVO XC90 2.5Т AWD 2006
GSM: 8-029-6789-006
Имя: олег
№ клубной карты: 217
Откуда: -Минск

Сообщение

владимирович » 24.01.2011 16:17

Согласен с PigPog ! втулка должна быть в расходниках у Элит! Не хочется зимой,когда нужен полный привод!, ждать 2 недели на заказ втулку! а с этой проблемой обращаются многие! у меня на втулки просто износились шлицы, а пробег небольшой( 89т.миль). Да теперь спокойно езжу и по снегу и паркуюсь.


Сильнее всех-владеющий собой.

Аватара пользователя

dr03d

Сообщения: 10
Зарегистрирован: 31.01.2011 12:46
Авто: xc90 3.2 FWD
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение

dr03d » 07.02.2011 12:07

Не стал создавать новую тему. вопрос: есть ХС90,2007, 3.2 ПЕРЕДНЕПРИВДНЫЙ(американка). Кто катался на такой,интересует поведение немаленькой машинки с таким приводом?…

Уберите детей от Интерента! Интернет от него тупеет!

Аватара пользователя

Алексей_512

Сообщения: 698
Зарегистрирован: 25.09.2009 22:59
Авто: хс90 2.5T
Откуда: сижу в траве, смотрю наверх
Контактная информация:

Сообщение

Алексей_512 » 07.02.2011 17:54

dr03d, простите, не катался но осуждаю думается мне, что такая тяжёлая машина будет как простой монопривод буксовать в любом мало-мальском снежку. А на обычной асфальтовой дороге разницы с полноприводными и не будет… ну разве что чуть чаще буксовать на старте со светофора зимой.

все написанное выше не является истиной в последней инстанции и является частным мнением автора. если вы обнаружили неточности в упомянутых технических терминах или инструкциях, пожалуйста, поправьте :-)

Brownxc

Сообщения: 98
Зарегистрирован: 24.11.2009 17:55
Авто: ХС 70 2001 B 5244Т3

Сообщение

Brownxc » 06.05.2011 10:12

Slade писал(а):У меня было две ХС, одна рест. другая простая. У обеих были прроблемы с задком. Нашол парнишу одного который ремонтирует непосредственно полный привод, втулки меняет, раздатки, ремонтирует насосы, кароче лучше его я ненашел. оч. толковый. Если надо то могу поискать его номер. Это не реклама, просто на элите меня застовляли менять все подряд, а на посленей ксюхе он мне просто поменял масло и промыл фильтр и она поехала.

Slade, так как с телефоном парниши, найти удалось? Тема для владельцев XC очень актуальная, поэтому так же буду благодарен за информацию.

Аватара пользователя

doublebug

Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 22.11.2010 16:00
Авто: XC90 AWD D5 2007 185 hps 6-АКПП
GSM: +375 29 2609000
Имя: Генрих
Skype: Viber
№ клубной карты: 26
Откуда: Минск

Сообщение

doublebug » 06.05.2011 10:22

почти всю зиму прокатался с глючащим задком.
Вообщем любое резкое нажатие это пробуксовка и срабатывание
стабилизации. Даж на чистом асфальте если резко газануть передок буксует.
Хотя если положить руку на сердце то с уверенностью можно сказать что ездить можно :)
Но проблемы с выездом и парковкой на большом снегу а также езда по скользким бордюрам
ну не то это не то. Покатавшись почти 3 года на шисятке с нормально работавшим полным приводом
чистый перед и на ХС90 это тока летом и по сухому асфальту.

В результате поменял датчик давления масла и все стало пучком.
Вернулись старые добрые ощущения полного привода :)

Диагностика это не чтение ошибок а их анализ!!!

Slade

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2011 18:03
Авто: XC90 awd

Сообщение

Slade » 10.08.2011 12:04

Ремонтировался у него на прошлой недели мой знакомый (на элите сказали что нет давления, замена насоса). Но все окозалось проще блок дэм заглючил. Замена масла, промывка фильтра, снятие всей муфты, промывка, дигностика, обошлось 120 у.е. телефон в личку.

NewVolvo

Сообщения: 20
Зарегистрирован: 17.06.2011 22:16
Авто: Volvo XC90

Сообщение

NewVolvo » 10.08.2011 21:50

Slade, дай пож-та телефон «Спеца». Буду очень благодарен.

Slade

Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07.01.2011 18:03
Авто: XC90 awd

Сообщение

Slade » 11.08.2011 09:07

д

Последний раз редактировалось Slade 29.09.2011 10:27, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться в «XC90»


Перейти

  • Правила форума
  • VOLVO CLUB — ЖИЗНЬ КЛУБА, ЖИЗНЬ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ↳   ЖИЗНЬ КЛУБА
  • ↳   Встречи клуба
  • ↳   Брест и Бресткая область
  • ↳   Витебск и Витебская область
  • ↳   Клубная жизнь
  • ↳   Официальный дилер
  • ↳   Клубный форум и сайт
  • ↳   Администраторский раздел
  • ↳   ГАИ, ПДД, ДТП, Закон, Криминал
  • ↳   Юмор, смех и отдых on-line
  • ↳   Общеклубный offtop
  • ↳   КЛВ — клуб любителей выпить
  • ↳   КРЕАТИВ
  • ↳   Архив раздела Volvo-Club
  • VOLVO CARS — Обсуждение, обслуживание, ремонт
  • ↳   FAQ, инструкции, отчеты, фотоотчеты
  • ↳   МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • ↳   S60N (11-), V60, XC60
  • ↳   C30, S40N, V50, C70N
  • ↳   S80N (07-), V70 III (08-), XC70 III (08-)
  • ↳   XC90
  • ↳   S80 (-07)
  • ↳   S60, V70N, XC70 (00-07)
  • ↳   S/V40 (96-04)
  • ↳   850, S/V70 (97-00) , V70XC (98-00), C70 (98-05)
  • ↳   700, 900, V90, S90
  • ↳   400
  • ↳   300
  • ↳   200
  • ↳   Ветераны
  • ↳   Общий сервис Volvo
  • ↳   Тюнинг, стайлинг, автозвук
  • ↳   Бложики
  • ↳   Дракончик (laguna1)
  • ↳   ХС90 2005 (W@dim)
  • ↳   ХС90 2006 (Andrles)
  • БАРАХОЛКА, АВТОРЫНОК
  • ↳   Покупка
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Оптика, стекло
  • ↳   Кузов, салон
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Прочее
  • ↳   Продажа
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Запчасти, расходники
  • ↳   Аксессуары, тюнинг, автозвук
  • ↳   Бытовая техника и электроника
  • ↳   Прочее
  • ↳   Обмен, дарение, аренда
  • ↳   Архив раздела Барахолка
  • ПАРТНЕРЫ КЛУБА
  • ↳   Клубные гаражи и СТО
  • ↳   Сервис и ремонт
  • ↳   Авторазборки
  • ↳   Запасные части
  • ↳   Брест и Брестская обл
  • ↳   Минск и Минская обл
  • ↳   Могилёв и Могилевская обл
  • ↳   Гродно и Гродненская обл
  • ↳   Витебск и Витебская обл
  • ↳   Гомель и Гомельская обл
  • ↳   Расходные материалы
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Автохаусы, покупка-продажа авто
  • ↳   Отдых и Туризм
  • ↳   Прочее
  • ↳   Услуги по ремонту
  • ↳   ДОМ, БЫТ, РЕМОНТ
  • ↳   Услуги по продажам
  • ↳   Услуги по обслуживанию
  • ↳   Мнения, дискуссии, обсуждения

@Олег1970

Тут нужно подробнее… всегда так было? Как давно машина? Что делали?
сразу гляньте предохранитель… 5А? (очень часто сервисы ставят 7,5 — 10) это помогает усугубить

зайти в сеть и посмотреть состояние модуля… действительно ли он не в сети?

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

BCM-0094

BCM-0094 Связь между блоками управления Нарушения связи с DEM
Информация кода неисправности

Условие
Примечание Код неисправности применим только к полноприводным автомобилям с системой DSTC (Система динамической устойчивости и контроля пробуксовки колес).
Электронный модуль дифференциала (DEM) извещает модуль управления тормозами (BCM), когда активирован привод на четыре колеса. Во время работы привода на четыре колеса модуль управления тормозами (ВСМ) не должен активировать функцию устойчивости из-за опасности срыва работы электронного модуля дифференциала (DEM). Если модуль управления тормозами (BCM) регистрирует, что сигнал от электронного модуля дифференциала (DEM) отсутствует, или если сигнал показывает, что полный привод не работает, то устанавливается код неисправности.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.

Заменяемое значение
Контроль устойчивости заблокирован
Контроль пробуксовки колес заблокирован (TRACS (Система контроля пробуксовки колес) привода на все колеса заблокирована при незагоревшейся лампе предупреждения)
Активное управление поворотом вокруг вертикальной оси заблокировано.
Информация:
Сокращения для тормозной системы
Возможные причины
Разрыв цепи или короткое замыкание в проводке контроллерной локальной сети
Поврежден электронный модуль дифференциала (DEM).

Симптом (симптомы) дефекта
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно)
Контроль пробуксовки колес не работает
Система контроля устойчивости не работает
Система контроля пробуксовки колес не работает.

В 24.11.2020 в 12:54, Олег1970 сказал:

CEM-1A64

CEM-1A64 Связь с электронным модулем дифференциала (DEM). Сигнал отсутствует

Информация кода неисправности CEM-1A64

Условие
Коды неисправности регистрируются, если центральный электронный модуль (CEM) регистрирует, что связь с электронным модулем дифференциала (DEM) не работает.
Код неисправности может быть обнаружен, когда зажигание включено в течение не менее 10 секунд, а напряжение аккумулятора выше > 10,5 Вольт.
Примечание В случае возникновения кодов неисправности CEM-1A6x центральный электронный модуль (CEM) не должен заменяться, так как данный код неисправности указывает на нарушение связи в контроллерной локальной сети!

Заменяемое значение
Отсутствует.
Возможные причины
Нет электропитания на электронный модуль дифференциала (DEM)
Разрыв цепи в проводе заземления на электронный модуль дифференциала (DEM)
Контактное сопротивление в выводах
Разрыв цепи в проводке контроллерной локальной сети высокой скорости на электронный модуль дифференциала (DEM)
Электронный модуль дифференциала (DEM) не предназначен для данного автомобиля (например, бывший в употреблении модуль управления с отличающимся программным/аппаратным обеспечением).
Информация:
Если в центральном электронном модуле (CEM) зарегистрировано несколько кодов неисправности, касающихся нарушений связи с другими модулями управления в сети высокой скорости, это показывает наличие общей неисправности в контроллерной локальной сети, см. электрическую схему.

Симптом (симптомы) дефекта
Привод на четыре колеса не функционирует
Сообщение на дисплее (не S60 модельного года 2002)
Лампа предупреждения системы контроля пробуксовки колес горит (до 2002 модельного года включительно)
Желтая лампа общего предупреждения горит (начиная с 2003 модельного года включительно).

  • #1

Приветствую друзья, волвушка 90, первый раз когда не стал работать полный привод, поменяли какой то электронный блок на халдексе, и все работало правда бу поставили, теперь, как то еду на типтронике, и машина дернула или я дернул газом, опять перестала работать. Отчего кто может сказать?

  • #2

Приветствую друзья, волвушка 90, первый раз когда не стал работать полный привод, поменяли какой то электронный блок на халдексе, и все работало правда бу поставили, теперь, как то еду на типтронике, и машина дернула или я дернул газом, опять перестала работать. Отчего кто может сказать?

Привет!Может быть несколько причин,надо диагностику делать!

  • #3

Адаптацию надо сделать для начала но нужен дайс с видой

  • #4

Адаптацию надо сделать для начала но нужен дайс с видой

Адаптацию чего? Не слышал чтоб халдекс адаптировали, сдох насос, либо проблема завязана на насос, поднять на подъёмник и посмотреть крутит ли зад

  • #5

Может насос,может блок,может сас,надо читать однозначно!

Егерь


  • #6

Ну…. чаще всего насос муфты, а так конечно смотреть надо!

  • #7

Адаптацию чего? Не слышал чтоб халдекс адаптировали, сдох насос, либо проблема завязана на насос, поднять на подъёмник и посмотреть крутит ли зад

Адаптация халдекса. Если вы не не слыхали то это не значит что нету. Я делаю перед зимой не первый раз.
В блоке халдекс есть такая функция. Жужит насос пару минут прерывисто, видимо точку схватывания выставляет. Показывает потребляемый ток.

  • #8

Адаптация халдекса. Если вы не не слыхали то это не значит что нету. Я делаю перед зимой не первый раз.
В блоке халдекс есть такая функция. Жужит насос пару минут прерывисто, видимо точку схватывания выставляет. Показывает потребляемый ток.

Напиши поподробнее,попробую сделать,даже интересно!
В какие подразделы проваливаться?

  • #9

Напиши поподробнее,попробую сделать,даже интересно!
В какие подразделы проваливаться?

Я спрашивал в 77вольво про адаптацию халдекса,после замены масла,сказали не надо.

  • #10

я спрашивал в 77вольво про адаптацию халдекса,после замены масла,сказали не надо.

мне в m1 делали адаптацию.

  • #11

мне в m1 делали адаптацию.

Мы сами попробуем,Андрей напишет,где искать,подключимся и сделаем!

  • #12

Напиши поподробнее,попробую сделать,даже интересно!
В какие подразделы проваливаться?

В блоке халдекс слева окно с 3 закладками, в третьей есть адаптация или настройка.
Сам процесс проходит с работой насоса в разных режимах, минуты 2-3, показывается расход тока. Предупреждает что перед запуском выключить все, фары, кондеи, радио, большая нагрузка на сеть, типа. Пожужит и пишет заглушите мотор и дождитесь конца:)). Все.
Я думаю что проверяется работа насоса и точка схватывания фрикционов. Фрикционы по любому снашиваются, вот и корректирует. Это мои мысли, не факт. Чего она там делает, фигзнает но она не в движении.

  • #13

В блоке халдекс слева окно с 3 закладками, в третьей есть адаптация или настройка.
Сам процесс проходит с работой насоса в разных режимах, минуты 2-3, показывается расход тока. Предупреждает что перед запуском выключить все, фары, кондеи, радио, большая нагрузка на сеть, типа. Пожужит и пишет заглушите мотор и дождитесь конца:)). Все.
Я думаю что проверяется работа насоса и точка схватывания фрикционов. Фрикционы по любому снашиваются, вот и корректирует. Это мои мысли, не факт. Чего она там делает, фигзнает но она не в движении.

Какой ток должен быть?

  • #14

Он скачет как ужаленный, это выводят для того кто понимает, в описании ничего не сказано.
Машина сама все делает.

  • #15

Он скачет как ужаленный, это выводят для того кто понимает, в описании ничего не сказано.
Машина сама все делает.

А у тебя какой халдекс 4 или 5 уже?

  • #17

У меня 4ый,но попробую,спасибо за инфу!

  • #18

Посмотрел.
Заходишь в диагностику, далее блок dem, вкладка расширенный, выбираешь калибровку, далее по подсказкам

345dcae6ef9abf8c35ed77199aee61fc.jpg

6339ae85939c3ad315e8cc9fa4340dc8.jpg

Кстати в халдексе есть пробег, можно проверить совпадает ли с приборкой, например при покупке авто или после:))
Говорят скрутить проблемно, сам не в курсе потому без гарантий, за что купил…

c9341316d305bd283acf7f63b21faaa2.jpg

Егерь


  • #19

Всегда можно сказать что взял бу с разбора ;)

  • #21

Посмотрел.
Заходишь в диагностику, далее блок dem, вкладка расширенный, выбираешь калибровку, далее по подсказкам

345dcae6ef9abf8c35ed77199aee61fc.jpg

6339ae85939c3ad315e8cc9fa4340dc8.jpg

Кстати в халдексе есть пробег, можно проверить совпадает ли с приборкой, например при покупке авто или после:))
Говорят скрутить проблемно, сам не в курсе потому без гарантий, за что купил…

c9341316d305bd283acf7f63b21faaa2.jpg

Андрюх,вида уехала в Татарстан,там надо людям почитать машины,приедет через 2 недели,попробую обязательно,самому интересно,да и поведение машины после!
Спасибо!

  • #22

Мне показалось что что то меняется в подключении зада, но плацебо никто не отменял.
Егр, заслонка, халдекс, при случае калибрую, не зря же адаптацию придумали, пусть будет.

  • #23

Мне показалось что что то меняется в подключении зада, но плацебо никто не отменял.
Егр, заслонка, халдекс, при случае калибрую, не зря же адаптацию придумали, пусть будет.

Ладно,вида приедет-созвонимся,всё интересно!

  • #24

Добрый день! Не работает задний привод. Ошибка на табло анти-скид…. (ну как обычно пишет). Сегодня лазил под ней и вот что намерил:
На большом штекере
Между 2 и 7 — 2.25в
Между 2 и 8 — 2.76в
Между 1 и 2 — 13.65в
Между 7 и 8 (кан) — 1180 ом, вроде должно быть 58-62? 1180 много?
Между минусом абк и 8 (быстк кан) — 132 МОм
Между минусом абк и 7 (медленной кан) — 40МОм.
Предохранитель в РЕМе на 7 5 ампер целый.
Получается в блоке нет замыкания.
Что можно еще посмотреть?
Хотел вместо насоса лампу подключить чтобы приговорить насос муфты но блин открытить блок не смог.
Блин ну и болты там придумали.
Что модно еще сделать.
Ошибки по вида нет связи с блоком дем. Чтото вроде этого.

  • #25

Добрый день! Не работает задний привод. Ошибка на табло анти-скид…. (ну как обычно пишет). Сегодня лазил под ней и вот что намерил:
На большом штекере
Между 2 и 7 — 2.25в
Между 2 и 8 — 2.76в
Между 1 и 2 — 13.65в
Между 7 и 8 (кан) — 1180 ом, вроде должно быть 58-62? 1180 много?
Между минусом абк и 8 (быстк кан) — 132 МОм
Между минусом абк и 7 (медленной кан) — 40МОм.
Предохранитель в РЕМе на 7 5 ампер целый.
Получается в блоке нет замыкания.
Что можно еще посмотреть?
Хотел вместо насоса лампу подключить чтобы приговорить насос муфты но блин открытить блок не смог.
Блин ну и болты там придумали.
Что модно еще сделать.
Ошибки по вида нет связи с блоком дем. Чтото вроде этого.

Мужики есть что сказать по этому поводу?

Юрий Артеменко


  • #26

Мужики есть что сказать по этому поводу?

Я думаю с такой проблемой вам нужен хороший электрик или ОД

  • #27

Мужики есть что сказать по этому поводу?

Смотрите жгут проводки от сиденья до блока дем
Блок дем на мосту
Мотор халдекс

  • #28

Мужики есть что сказать по этому поводу?

Антискид может говорить об ошибке подрулевого кольца срс
Оно же и привод может отключать

  • #29

Так вроде по напряжениям все приходит. Единственное не удалось померить что там на маленьком штекере.
Или Вы говорите о сопротивлении в 1160 ом между 7 и 8 пином?
Про жгут не понял. От жгута что под правым задним седеньем? Что в нем смотреть? Спасибо

Смотрите жгут проводки от сиденья до блока дем
Блок дем на мосту
Мотор халдекс

Уже более 30 человек оплатили бронь! Поехали с нами!!!

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

неисправность полного привода

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Джекин

Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 мар 2009 10:17
Откуда: Санкт-Петербург

Езжай на сервис и разреши этот вопрос.

тут нечего гадать.

Удачи.

Черный ХС90 D5 2008 года.


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: неисправность полного привода

Сообщение GROSS777 » 13 янв 2012 11:50

irakli2703 писал(а):подскажите как бить?

Нужно сканер подключать и смотреть параметры муфты включения полного привода. Предохранитель (и подобное) нету смысла проверять ибо даже если сейчас проблема в нем, то обязательно нужно разбираться в причине его выхода из строя ибо можно попасть на дорогущий блок управления…


АЛЕКСАНДР xc-70

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 дек 2010 20:13
Откуда: Москва

Сообщение АЛЕКСАНДР xc-70 » 13 янв 2012 22:09

Можно и на насос попасть-особенно если масло и фильтр в халдексе не менялись.Не затягивай с обращением к спецам.


Аватара пользователя

indeetz409

Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2011 22:08
Откуда: москва

Сообщение indeetz409 » 14 янв 2012 14:49

скорее всего насос. я менял летом — 12.500 за деталь. намного хуже если блок управления ПП — 70.000-100.000 руб.

p.s. не забывай пользоваться поиском по форуму. все уже написано и не один раз

Изображение


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 20 янв 2012 11:43

Александр37 писал(а):В автосалоне сказали на некоторых американцах XC90 как то блокируют задний привод, остаётся только перед.

Наверное имелось ввиду, что ХС90 американцы бывают изначально переднеприводными…


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 20 янв 2012 19:35

Александр37 писал(а): С начало начинает заносить морду метра через два начинает подключаться задний мост. А как должно быть? Сразу с момента пробуксовки или с запозданием?

Ага, задний привод подключается через час после того как требуется!)))))))))

Ну сразу конечно, а то нафик он нужен то тогда?)

ЗЫ Те не пишешь про авто какого года идет речь, хотя это может быть важно! Но принципиально — я не вижу никакого смысла в таком заднем приводе…


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 21 янв 2012 01:49

Тогда передние колеса очень сложно сорвать на юз ибо сразу подключается полный привод…


GROSS777

Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 22 янв 2012 13:54

Походу ты и не понял еще вполне куда ты влип ибо неисправность полного привода может вытянуть из твоего кармана не одну сотню тысяч.(( А кроме того, очень сильно подозреваю, что это далеко не единственная проблема этого авто. В общем диагностику машины по любому делать надо и если ты не сделал этого ДО покупки, то теперь придется делать и уже за свой счет…



Автомобиль Volvo XC90, 2.5 литра, 2006 год выпуска.
Владелец обратился с такими проблемами:
1 — не включается полный привод
2 — иногда плавают обороты

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были. Полезная штука.

Диагностика этого автомобиля удобна тем, что с помощью диагностической программы VIDA можно посмотреть всю историю ошибок, которые когда-то были.

Все ошибки.
Но интересуют текущие ошибки:

Но интересуют текущие ошибки.
Значит, что имеем:
· Ошибка по CAN шине
· Ошибка по блоку ABS (нет связи с контроллером заднего моста)
· Ошибка по датчику поворота руля
· Ошибка по акселерометру

Соответственно главная проблема в нарушении связи между блоками! Посмотрел схему CAN шины. Соединения между блоками DEM (задний мост), BCM (блок ABS) и BSC (акселерометр) идут через разъем 54/3.1.

Посмотрел схему CAN шины.
Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).
Располагается этот разъем на блоке CEM (позиция 54/3.1).

Почему обратил на это внимание: из опыта работы знаю, что этот блок располагается в нише водостока под стеклоочистителем, такое расположение можно назвать «узким местом в конструкции автомобиля»: несмотря на герметическую защиту, там может скапливаться вода и провоцировать возникновение неисправности. Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел:

Добравшись до CEMа и сняв разъем, вот что увидел.

Фото 7

Это окислы в разъёмах по CAN шине.
Это окислы в разъёмах по CAN шине. Решение простое: «разобрать и почистить». По времени это недолго, гораздо больше времени ушло на снятие поводков стеклоочистителей, их, наверное, не снимали с момента выпуска автомобиля с конвейера. В итоге связь между блоками восстановлена, ошибок нет.

Следующая проблема — дроссельная заслонка. Вид у неё, прямо скажем, замученный:

Следующая проблема - дроссельная заслонка.
Привёл в порядок и её.

Привёл в порядок и её.

Фото 11

Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло.
Судя по наличию масла в воздуховоде предположил, что турбина гонит масло. Предупредил клиента, что ему надо обратить внимание на этот узел, сколько эта турбина прослужит — неизвестно, могут быть проблемы.

Неисправность по полному приводу

Продолжение устранения неисправности: не включение полного привода. Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме. Но полный привод не включается!

Выехали на дорогу, подключил сканер, смотрю параметры по заднему мосту: все в норме.

Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме.
Поскольку после тестовой поездки ошибок по муфте не было, то можно было предположить, что электроника работает в штатном режиме. В чём же тогда может быть причина? Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19). Опять же из информации доступной в интернете, она чаще всего является причиной отсутствия полного привода. Срезает шлицы.

Предположил, основываясь на имеющемся опыте, что проблема, скорее всего, в так называемой угловой передаче, а точнее во втулке с внутренними шлицами (деталь #19).
Вывесили автомобиль, проверили, вращается ли кардан на стоящей машине: так и оказалось, хотя он не должен вращаться. Запустили двигатель, включили передачу, отпустили тормоз — пожалуйста, передние колеса вращаются, а кардан стоит на месте! Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.

Из этого следовало, что срезало шлицы на втулке соединяющей коробку с угловой передачей и крутящий момент не передается на заднюю ось.
Вот собственно втулка со срезанными шлицами.
Если читать по тексту, то времени на прочитывание этих слов уйдёт немного. Реально же работа заняла достаточно много времени.
Через некоторое время клиент сообщил, что после замены втулки полный привод работает!

Сычёв Владимир Викторович
© Легион-Автодата

г.Электросталь (Московская обл.), пр-т Мира, д.27а
+7 (926) 603-42-44

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Вчера получил соеденительную втулку, ожидания что она позолоченная не оправдались, чистая сталь, внутри стоит только замочное кольцо которое является упорным к валу угловой передачи. Внутри втулки ставится сальник (является вторым уплотнением от течи масла из АКПП)и в комплект не входит, переставил со старой втулки (не жаба задушила а просто он практически не изнашивается, так как не вращается относительно вала и был в отличном состоянии. Так как не разбирал угловую передачу и уровень масла был в норме и не было заметных потеков, то и сальники в угловой передаче не менял. Я считаю что от замены сальников которые нормальные и к тому же заводские, может будет не лучше, поэтому и оставил все как есть. Втулку перед установкой по совету Evden 270883 (мы с им консультировались в личке чтобы не загружать обилием информации страницу поста) нагрел перед установкой на вал АКПП при установке использовал деревянную киянку, втулка должна войти на вал коробки так, чтобы выступала от соеденительного разъема коробки с раздаткой на 41мм. Затем поставил на место раздатку (предварительно покрыв соеденительную плоскость раздатки с коробкой прокладочным герметиком) опять проблема с 5ым верхним болтом крепления (его можно завернуть головкой с маленькой «трещеткой» и то «на ощупь» очень мало места). Герметиком сделал чтобы в шлицевое соединение втулка-раздатка не попадала вода и грязь (в старой было много ржавчины, а новую еще и смазал специальной смазкой) Затем «наживил» карданные болты и поставил на место передний правый приводной вал (ШРУС) собрал всю переднюю сборку колеса (цапфу, пыльник, датчик АБС, тормозной диск, суппорт и поставил колесо) затем окончательно затянул карданные болты. Вот и весь ремонт, если так можно сказать и если не считать того что следующее это будет; замена масла и фильтра с насосом муфты Халдекс, масла ГУРа и частичной замены масла АКПП то те 1,5 месяца до открытия дачного сезона пройдут плодотворно и думаю с пользой для «Хитрого пса». Фоток особо не делал, только 3, это вид новой втулки на валу коробки и раздатка со стороны правого привода, да и то телефоном.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Price tag: 0 ₽

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не работает усб выход на компьютере как исправить
  • Не работает поджиг на варочной панели как исправить
  • Не работает триколор тв сегодня ошибка 0
  • Не работает плей маркет на андроиде что делать выдает ошибку
  • Не работает триколор пишет ошибка 0