Не сбрасывается ошибка абс

В чем может быть проблема? И еще вопрос при замкнутых контактах WA-WB и замкнутых Tc-E1 должны индикаторы выдавать код неисправности или нет?
  1. 15.03.2011 12:20


    #1

    Не сбрасывается ошибка ABS

    В чем может быть проблема? И еще вопрос при замкнутых контактах WA-WB и замкнутых
    Tc-E1 должны индикаторы выдавать код неисправности или нет?

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  2. 15.03.2011 12:36


    #2

    Если при скинутой клемме аккума (или быстрым 8 ми кратным нажатием на педаль тормоза в течении 3 сек) ошибки не сбрасываются, то надо устранять причину ошибок. Пока не устранишь они будут копится в буфере. При замкнутых разъемах Ts-E1 ошибки должны выводится миганием лампочек АБС

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.


  3. 15.03.2011 12:56


    #3


  4. 15.03.2011 13:04


    #4

    при замкнутых контактах ошибка у меня не выводилась . Пока датчик не сделал- ошибка оставалась.
    Скинутая клемма ошибки не сбрасывает, только предохранитель , либо ножкой дрыгать 8 -9 раз.

    Задний привод…..Механика..


  5. 15.03.2011 13:25


    #5

    .

    …..Найдем « Tc – E1». Однако не будем торопиться, потому что , если мы сразу перемкнем эти контакты, то можем и не получить требуемого нам кода неисправности. Надо еще найти контакты « Wa — Wb», которые замкнуты коротким штифтом ( Short Pin ), этот штифт для проведения самодиагностики системы ABS надо вытащить. Вот теперь можно замыкать контакты Tc – E1.


  6. 15.03.2011 14:27


    #6

    Сообщение от servas3
    Посмотреть сообщение

    Если при скинутой клемме аккума (или быстрым 8 ми кратным нажатием на педаль тормоза в течении 3 сек) ошибки не сбрасываются, то надо устранять причину ошибок. Пока не устранишь они будут копится в буфере. При замкнутых разъемах Ts-E1 ошибки должны выводится миганием лампочек АБС

    пишет ошибку всех датчиков, правый был заменен от 100 кузова, первый раз сбросить получилось 8 раз на педаль с интервалом 5 сек, потом после смены привода опять пришлось сбрасывать не получилось, отцепил фишку левого переднего датчика померить сопротивление, воткнул обратно пишет не исправность хотя только отключал и включал…

    Сообщение от Doberman_29
    Посмотреть сообщение

    ABS то вообще работает?

    нет не работает, горит лампа ABS и 4WD

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  7. 15.03.2011 14:56


    #7

    Сообщение от AkseleratoR
    Посмотреть сообщение

    пишет ошибку всех датчиков, правый был заменен от 100 кузова, первый раз сбросить получилось 8 раз на педаль с интервалом 5 сек, потом после смены привода опять пришлось сбрасывать не получилось, отцепил фишку левого переднего датчика померить сопротивление, воткнул обратно пишет не исправность хотя только отключал и включал…

    нет не работает, горит лампа ABS и 4WD

    Ну и не сбросишь ты эти ошибки никак, пока не починишь систему. Пока не перестанут гореть 4WD и ABS. Ты когда ошибки сбрасываешь методом снятия клеммы аккума или ножкой быстро быстро дрыгаешь 8 раз (у меня за 5 лет получилось только 1 раз), при последующем включении зажигания комп опрашивает твою систему ВД и не видит ответ от датчика (ов) и тут же записывает новую ошибку в буфер.

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.


  8. 15.03.2011 14:57


    #8

    Смотри целостность фишек и проводки к датчикам

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.


  9. 15.03.2011 14:58


    #9

    На задние колеса фишки под спинкой заднего дивана находятся

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.


  10. 15.03.2011 18:27


    #10

    было все нормально, тронул только правый передний датчик и все сломались что ль? бред какой та…

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  11. 15.03.2011 21:05


    #11

    Сообщение от servas3
    Посмотреть сообщение

    (или быстрым 8 ми кратным нажатием на педаль тормоза в течении 3 сек

    товарисчь даже не пытаиси это делать, еще сустав в колене угробишь)))
    Вот почитай Как я вылечил TRC и ABS

    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT


  12. 16.03.2011 04:25


    #12

    ну што, буду чистить и смотреть што еще отстаеца… Только вот не могу понять что бы считать код неисправности надо снять перемычку Wa — Wb и поставить Tc – E1, но у меня и с поставленой Wa — Wb и Tc – E1 он выдает, вот так должно быть???….

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  13. 16.03.2011 09:16


    #13

    Сообщение от ga70
    Посмотреть сообщение

    товарисчь даже не пытаиси это делать, еще сустав в колене угробишь)))
    Вот почитай Как я вылечил TRC и ABS

    все сбросил по твоему совету, все почистил и фишки и сам ротор на приводе, вытащил предохранитель сделал сброс, всавил предохранитель сделал сброс, поехал разогнался до 20км/ч и ура!!! лампочки погасли…
    и еще на задних датчиках сопротивление меньше чем на передних…

    Последний раз редактировалось AkseleratoR; 16.03.2011 в 09:29.

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  14. 16.03.2011 10:11


    #14

    Supra GA70 MT
    JZX90 TOURER V MT
    BMW E60 530 MT


  15. 16.03.2011 15:01


    #15

    Сообщение от ga70
    Посмотреть сообщение

    C тебя бутылька))

    без проблем )))

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  16. 17.03.2011 11:14


    #16

    Мужики! Тема такая: после езды по лужам в мороз стал загораться индикатор ABS, соответственно через пару секунд индикатор 4WD.Я к обочине, глушу машину, скрепку в диагностический разьём- а индикатор себе приспокойненько мыргает равномерно.Уже и перемычку втыкивал , и вытаскивал её- ответ один: Сашок, всё зер гуд. А через пару километров опять появляется индикация отказа систем.Только заглушу-заведу, всё работает.Заколебался уже.Нервничаю…
    Вопрос: можно ли не выключая двиг( как только ошибки появились) , сделать диагностику?

    Задний привод…..Механика..


  17. 17.03.2011 13:20


    #17

    Проблема скорее всего механическая а не электрическая. Так как при включении зажигания система опрашивает датчики на наличие электро неисправностей, лампочки гаснут значит сигнал от датчиков приходит. Значит механическая, при движении не считывает с ротора вращения, грязь попала в ротор между зубчиками и все… Я это место чистил WD-40 и продувал компрессором…

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


  18. 17.03.2011 13:42


    #18

    Я бы даже сказал что проблема динамических ошибок (это когда в движении пропадает сигнал от датчиков) в этом случает снимать датчик и чистить кисточкой зубцы на ступице . Статические ошибки это когда при включении зажигания лампы остались гореть.

    CHASER JZX93, 93 г.в.
    CROWN JZS179, 00 г.в.


  19. 17.03.2011 20:13


    #19

    а чо делать еслиАБС работает а ошибка при диагностике мигает? пишет левый передний датчик


  20. 17.03.2011 21:23


    #20

    она не может работать если ошибку выдает… смотри провода к датчику померь сопротивление…

    Chaser/JZX100/TOURER V/Black/MT/Torsen/-есть…
    Chaser/1JZ/4WезDе/Black-был…


Что делать, если после замены датчика АБС ошибка не гаснет? Идите от простого к сложному. Для начала проверьте не выключили ли Вы систему и проведите самодиагностику. Если не помогло обнулите данные ЭБУ, проверьте всю антиблокировочную систему на работоспособность, а также проводку на обрыв и/или замыкание. Учтите, что проблема, почему ошибка не гаснет, может крыться еще и в ходовой части автомобиля. Так что ее тоже придется проверить. И если ничего не помогает и ошибка не гаснет, что бы Вы ни делали, обращайтесь на СТО.  А теперь давайте пройдем подробнее каждый пункт, что делать, если не гаснет ошибка после замены АБС.

Причины и пути решения

Случилась такая ситуация: провели диагностику (в сервисе или собственными силами), определились, что нужно менять датчик конкретного колеса. Однако и после замены датчика АБС ошибка не гаснет: разберем в чем могут быть причины и найдём пути их решения.

Самодиагностика

Самое первое действие, какое надо предпринять, если поменял датчик АБС, но ошибка горит и не собирается гаснуть, это попробовать убрать её собственными силами. Дело в том, что антиблокировочной системе, чтобы убедиться, что заменена была именно вышедшая из строя деталь, необходимо провести самодиагностику в дорожных условиях. Действуем в следующей последовательности:

  1. Заводим машину, убеждаемся, что тормозная система работоспособна — для этого воздействуем несколько раз на педаль тормоза. Если педаль «жёсткая», то можно начинать дорожные испытания.
  2. Разгоняемся на ровной дороге до скорости примерно 20-40 км/ч и нажимаем резко на педаль тормоза.
  3. В момент самодиагностики (а именно при экстремальном торможении антиблокировочная система срабатывает) происходит считывание блоком управления сигналов с колёсных датчиков. И если блок «видит» их все, то система будет работать в штатном режиме. В таком случае ошибка на щитке приборов должна стереться самостоятельно.
  4. В некоторых случаях, когда поменял датчик АБС, все равно горит ошибка на дисплее для её ликвидации бывает достаточно просто завести машину и начать движение. Это уже зависит от марки производителя и степени сложности устранённой неисправности.

Если Вы выполнили все эти шаги после замены неисправной детали, а ошибка так и и не гаснет, переходим к следующему блоку мероприятий по реабилитации системы.

Обнуление памяти

В случае, если поменял датчик АБС, ошибка не ушла и не гаснет, можно попробовать обнулить память электронного блока управления, обесточив его на некоторое время. Наши действия в этом случае:

  • Для работы нам понадобится ключ-трещотка или обычный рожковый размером как правило на «10».
  • Производим работы при выключенном зажигании.
  • Открываем капот, фиксируем его в открытом положении.
  • Ослабляем крепление клемм на аккумуляторе и снимаем их на минут на 5-10. Как правило, этого времени хватает, чтобы из памяти блока управления удалились все коды ошибок и погасла индикация.

Минус этого способа, что после него придется устанавливать заново многие параметры. Как минимум, время на приборной панели и настройки магнитолы.

Выключение системы

Бывает ситуация, что после замены датчика АБС не работает система в целом — в этом случае проверьте, не выключили вы антиблокировочную систему принудительно. Дело в том, что на некоторых моделях заводом-производителем в салоне автомобиля на панели управления предусмотрена кнопка включения/выключения АБС. Если она находится в положении «OFF», то соответственно переводим в позицию «ON».

Проверяем индикацию: гаснет или нет. А чтобы окончательно удостовериться в том, что антиблокировочная система полностью вернулась в работоспособное состояние, выполним испытательную поездку. Для этого на ровной сухой желательно асфальтной дороге без присутствия на ней в этот момент других транспортных средств ускоряемся на машине до скорости 60-80 км/ч и применяем экстренное торможение, резко нажав до упора педаль тормоза. Если при этом колёса не блокируются и на педали чувствуется вибрация, АБС работает в штатном режиме. И ошибка гаснет сама.

Требуется еще одна замена

Какие ещё могут быть причины, если горит АБС после замены датчика и не гаснет? Есть вероятность, что вышел из строя не один датчик. Пробуем проверить датчики без подключения каких-либо диагностических приборов:

  • Выключаем зажигание на автомобиле, поддомкрачиваем одну из сторон машины, снимаем колесо.
  • На этой стороне находим разъём датчика АБС, отщёлкиваем его. Таким образом, этот датчик из системы выключен.

  • Собираем всё в обратной последовательности, заводим автомобиль и проезжаем какой-то небольшой путь (в районе 50-100 метров).
  • Если при тестовой поездке дополнительно к индикации на щитке приборов лампы ABS загорелась ещё и лампы индикации ручного тормоза, то датчик на этом колесе исправный-система сигнализирует о его неисправности.

  • В случае, если при отключённом датчике на приборной панели дополнительных знаков не загорается, то в данном месте имеется неисправность.
  • Проверяем таким образом устройства каждого из колёс и получаем полную картину неисправностей.

Обрыв проводки

Самый энергозатратным вариантом проверки конечно в ситуации, если после замены датчика АБС не ушла ошибка, будет проверка на обрыв (замыкание) электропроводки. Для проверки требуется мультиметр.

Порядок проверки мультиметром такой:

  • Включаем питание прибора. При снятом колесе и освобождённом разъёме проводим измерение сопротивления части проводки от датчика.
  • При измерении перегибаем провод — если показания величин сопротивления по прибору изменяются, то в проводах имеются разрывы.
  • Пробуем визуально найти обрыв провода и путем спайки его отремонтировать. При этом следите за индикацией на приборной панели: гаснет или нет.

Кстати, причиной почему после замены датчика АБС горит лампочка неисправности всё также может стать неисправность в ходовой части автомобиля. Например, если датчик считывает информацию с «гребёнки» привода, то её износ прямым образом влияет на показания с датчика на блок, что в свою очередь ведёт к неправильной работе системы. Повышенный люфт в колёсной ступице (подшипнике) также «дезинформирует» датчик о реальной скорости движения автомобиля. Поэтому при отсутствии видимых причин следует обратиться на СТО к опытному мастеру.

Надеемся, что материал статьи оказался для вас полезным. Ждём ваши отзывы в комментариях и рассказы о своем опыте, что Вы делали, если не гаснет ошибка АБС после замены.

Всем привет! Надоело мне ездить с ошибкой АBS, недельку назад делал самодиагностику, показало ошибку «32», то есть левая передняя ступица. Как делать самодиагностику я думаю говорить не стоит, уже давно все кому надо знают, а кто не знает, то в инете полно статей, видосов. Плюс в книжке есть инфа.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Надоело, надо что-то делать с этим

Ну погнали:
Появился настрой проделать непростую нервную работу, и я начал. Я знал, что проблема будет либо в датчике, либо в проводке. Если датчик, то понятно — искать датчик на разборках. Надеялся на вариант с проводкой, т.к. хотел своими руками привести все в порядок, благо паяльник имеется. В общем снимаем колесо (да-да, я капитан очевидность!). И тут у меня возникла проблема: у меня теперь другие гайки, под шестигранник 12 мм. Ну я купил конечно же переходник с 12 мм на 17/19 мм. Но как оказалось балонник у меня на 21))) я не стал унывать, а просто взял ключ на 19, накинул на переходник и снял колесо обычным гаечным ключом)) хотя затянуто было хорошо, гайковертом…

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Набор вместо балонного ключа

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Вот он датчик

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Здесь буду отсоединять фишку

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Вот и собственно извлечённый датчик

Сняли колесо, теперь нужно отсоединить фишку, открутить три болтика на 10 (два на крепления проводки, один крепит сам датчик в ступице). Сняли датчик:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Датчик извлечён, далее предстоит хирургическое вмешательство

Вооружившись мультиметром, проводами, термоусадками, паяльной кислотой, паяльником, изолентой и заряженными победить проблему руками начал искать причину. Сначала разумеется прозвонил датчик с контактов фишки. Не прозвонилось — оборыв в цепи. Должно быть около 1500-1900 Ом. Думаю ну ладно, придется резать провода. Откусил прям у самого датчика сантиметрах в 6 от него.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Откусил здесь

Стал раскрывать изоляцию, чтобы сразу зачистить провода для скрутки. И проблема сразу вскрылась: начал стягивать изоляцию и вместе с ней вышло ещё сантиметра 4 обоих проводов… В итоге около датчика у меня осталось два сантиметра проводки. Ну ладно, справимся. Почему так получилось, что провода внутри оборвались? Много может быть причин: при ремонте ходовой мог кто-то случайно потянуть провода и ещё много можно гадать. Нам уже не важно, причина найдена. Теперь замеряю сопротивление на датчике с этих двух коротких проводочков — 1,57 кОм. Отлично, датчик рабочий. Теперь надо проверить целостность проводки от фишки до места, где я обрезал. Замыкаю обрезанные концы проводов и прозваниваю:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Цепь от фишки прозвонилась

Сейчас нужно восстановить целостность цепи, припаять датчик. Взял новые провода, чуть длиннее, чем выпавшие 4 сантиметровые куски, сантиметров 8 наверно взял. Припаял все, запечатал в термоусадки, в два слоя, разного диаметра термоусадками, чтоб надёжнее было.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Первая сторона готова

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Переходим к датчику

Все, отлично! Теперь момент истины. Замеряем сопротивление восстановленной цепи датчика:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Все работает!

80% работы позади, теперь на радостях накину обратно резиновую защиту проводки, разрезанную вдоль, сверху намотаю слой изоленты, поставлю кронштейны на место, прижму плоскогубцами к проводке, чтоб не елозило ничего. И ставим все на место. Цепляем фишку, вставляем датчик в ступицу и возвращаем три болта на свое законное место.

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Все на месте)

Итоговая проверка:

Фото в бортжурнале Toyota Mark II (100)

Полный размер

Ошибка сбросилась!))👍🏻🤝🏻

Чтоб сбросить ошибку, нужно в режиме самодиагностики быстро как эпилептик долбить по педали тормоза)) ну это я конечно преувеличил) в общем 8 и более раз за 10 секунд. Если пиктограмма АБС заморгала с частотой 2 раза в секунду, значит система АБС полностью работоспособна, кодов ошибок нет.

В общем друзья, в случае рабочего датчика и не исправной его проводке есть вариант самостоятельно восстановить цепь и будет вам счастье. Всем ровных дорог и пусть АБС не *б#т мозги))

38

Не приходилось, но в случае чего конечно полез бы туда 8

21 голос

  1. 07.01.2010, 21:43


    #1

    AVN73 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Не сбрасывается ошибка по АБС

    Доброго времени суток.
    Помогите у кого такая комплектация!
    Суть вопроса- Какие мозги двигателя должны стоять на этой машине.
    У меня стоят 038906018FS
    Дело в том что я не могу сбросить ошибку по ABS 18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя а в двигателе ошибок нет.
    по экзисту в моих мозгах нет функции ESP.
    я та понял что вроде должны стоять 038906018FR…
    у официалов по вину не пробивается т.к. с 2002г. база…


  2. 07.01.2010, 22:31


    #2


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: АНН В5 2000 ESP Сарай

    Цитата Сообщение от AVN73

    Доброго времени суток.
    Помогите у кого такая комплектация!
    Суть вопроса- Какие мозги двигателя должны стоять на этой машине.
    У меня стоят 038906018FS
    Дело в том что я не могу сбросить ошибку по ABS 18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя а в двигателе ошибок нет.
    по экзисту в моих мозгах нет функции ESP.
    я та понял что вроде должны стоять 038906018FR…
    у официалов по вину не пробивается т.к. с 2002г. база…

    К чему по второму разу про то же самое, если уже был полностью исчерпывающий ответ?

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi … highlight=

    Или будешь опять слушать басни от официалов и кривого каталога екзиста?

    Блок двигателя твой родной —

    018FS. Лучше уж проверь тот ли блок АБС у тебя стоит. Вот с ними как раз иногда «колхозят» как хотят.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  3. 07.01.2010, 22:33


    #3

    AVN73 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что лампочки горят а ошибка не стирается…


  4. 07.01.2010, 22:45


    #4


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVN73

    Дело в том что лампочки горят а ошибка не стирается…

    Ну так теперь и надо убедится, что с блоком АБС все в порядке.
    Кстати кодировку блока мотора кто обещал посмотреть и сказать?

    PS: И номер блока АБС неплохо бы озвучить…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  5. 07.01.2010, 23:15


    #5

    AVN73 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Завтра все проверю и отпишусьДобавлено спустя 6 минут 43 секунды:

    я так понял про этот блок идет речь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=0F701949&sr=72


  6. 07.01.2010, 23:56


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  7. 08.01.2010, 00:08


    #7

    AVN73 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Этот блок я проверял. Стоит именно он!!!
    Я не проверял гидравлический блок 8Е0614111АТ или 8Е0614111АА.
    Там может стоять что-то другое… Завтра погляжу…


  8. 08.01.2010, 00:32


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVN73

    Этот блок я проверял. Стоит именно он!!!
    Я не проверял гидравлический блок 8Е0614111АТ или 8Е0614111АА.
    Там может стоять что-то другое… Завтра погляжу…

    Такой блок АВS/ESP стоит на всех переднеприводных пассатах 99-00 годов с любыми моторами.
    Вся разница только в кодировке. А этого главного ответа от тебя не слыхать.

    Модификация гидравлики по большому счету значения для электроники не имеет — внутри железяки ничего, кроме банальных электроклапанов нет. Если что-то оторвется/замкнется или не подходит, блок это сразу отдиагностирует.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  9. 08.01.2010, 00:36


    #9

    AVN73 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо за помощь завтра все будет то-есть уже сегодня…


  10. 08.01.2010, 20:25


    #10

    AVN73 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер.
    сегодня снял показания по блокам.


  11. 08.01.2010, 20:27


    #11

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AVN73
    Что это? Мы конечно рады что ты протестил свежеустановленный VagCom на автомобиле, вот только к делу это не относится.


  12. 08.01.2010, 20:39


    #12


  13. 08.01.2010, 20:41


    #13

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    AVN73
    И не сюда…Тяжело перед тем как файл отправлять файлы, хотя бы глянуть что там?


  14. 08.01.2010, 20:47


    #14

    AVN73 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дело в том что я целый день пытался найти куда он сохраняется но так и не понял. выложил те файли которые от сего числа а открыть я их не могу… может подскажет кто где искать. Яноут с собой с работы взял. Но на всякий случай на бумажку периписал если не получиться…


  15. 08.01.2010, 20:47


    #15

    Mex@n!K вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Mex@n!K



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  16. 08.01.2010, 23:45


    #16

    AVN73 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я там смотрел… там ничего почему-то нет…
    вот по этому и отправлял то… Сейчас буду набирать в ручную…Добавлено спустя 13 минут 29 секунд:

    Адрес 01
    Контролер 038906018FS
    Компанент 1.9I R4 EDC 0300 SG 2603
    Кодирование 00002
    Код сервиса VVSC 0012
    Ошибок не найдено

    Адрес 03
    Контролер 8DO907389D
    Компанент ABS/ESP front 036
    Кодирование 04155
    Код сервиса VVSC 05311
    Ошибкa 18256

    Адрес 17
    Контролер 3B0920802A
    Компанент KOMBI+WEGFAHRS B00V20
    Кодирование 05145
    Код сервиса VVSC 00000
    Ошибок не найдено

    Адрес 19
    Контролер 6N090901
    Кодирование 00006
    Код сервиса VVSC 76783
    Ошибок не найдено

    Добавлено спустя 1 час 24 минуты 28 секунд:

    Ну где-же вы специалисты???
    Очень нужна помощь!!!

    Добавлено спустя 26 минут 31 секунду:

    По Экзисту на этот двигатель с системой ESP идут только
    038 906 018 FR или БОШ 0 281 010 173
    VW Passat Variant (3B5) 1.9 TDI AHU 90 л.с.; AHH 90 л.с 1997/05 2000/11 Эта информация по БОШУ.
    Кому верить??? я не знаю…
    По кодировке вроде все сходиться а вот по мозгам НЕТ…


  17. 09.01.2010, 04:09


    #17


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVN73

    … кому верить…

    Тебе уже 3 раза сказали, кому верить…

    Цитата Сообщение от AVN73

    По кодировке вроде все сходиться а вот по мозгам НЕТ…

    Столько нафлудил… А ведь сразу сказали — блок твой родной, вопрос закрыт, только дай его кодировку в студию.
    А ты молчал, как партизан в гестапо.
    И что в итоге? Вопрос то выеденного яйца не стоит и решается за 15 секунд.
    Ничего у тебя не сходится.
    Блок мотора закодирован под МКПП БЕЗ ESP!!!
    Перекодируй с 00002 на 00005 и будет тебе счастье…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF


  18. 09.01.2010, 09:33


    #18

    AVN73 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    Цитата Сообщение от kalex

    Блок мотора закодирован под МКПП БЕЗ ESP!!!

    Перекодируй с 00002 на 00005 и будет тебе счастье…

    Сейчас пойду попробую. Вечером отпишусь…
    СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!


  19. 09.01.2010, 18:17


    #19

    AVN73 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex

    Цитата Сообщение от kalex

    Блок мотора закодирован под МКПП БЕЗ ESP!!!

    Перекодируй с 00002 на 00005 и будет тебе счастье…

    И это правда Счастье оказалось так близко как я себе не мог и представить…
    перекодировал я блок и после нажатия педали тормоза погасла лампочка ESP а ABC осталась гореть. У меня был включен режим тестирования ABC. После поездки все погасло и стало работать как надо.
    Всем огромное спасибо а особенноkalex иMex@n!K


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 05.10.2010, 14:09

  2. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 18.10.2009, 17:36

  3. Ответов: 24

    Последнее сообщение: 24.02.2008, 12:57

  4. Ответов: 11

    Последнее сообщение: 05.10.2007, 13:41

  5. Ответов: 28

    Последнее сообщение: 16.03.2005, 09:31


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Об ошибках АБС

Большая часть современных автомобилей оснащены системой АБС, делающей движение более безопасным. Как и в любом устройстве, в антиблокировочной системе периодически возникают неполадки. Если появилась какая-либо ошибка АБС, на панели приборов загорается лампочка. Таким образом бортовой компьютер информирует о возникших неисправностях. Иногда водитель неверно трактует причину горящей лампы. Например, она зажигается, когда начинает работать мотор, и гаснет через 1-2 секунды. В этот период осуществляется диагностика всей системы и светящийся индикатор не считается ошибкой АБС.

Признаки неисправностей

Основным признаком неисправности АБС остается горящий датчик. Если он зажигается во время запуска двигателя и не гаснет более 6 секунд, можно говорить о наличии проблем в работе системы.

Лампочка не всегда зажигается на стоящем автомобиле даже при наличии серьезных проблем.

Некоторые поломки модуля провоцируют срабатывание датчика, когда машина двигается со скоростью более 25 км/ч.

К дополнительным признакам неисправности системы относятся:

  • заклинивающие тормоза;
  • не корректно работающая педаль тормоза.

Когда нажатие педали тормоза требует все больших усилий, необходимо срочно провести диагностику системы и выявить неполадки. Если своевременно не устранить проблему, постепенно педаль совсем перестанет перемещаться.

Хаотично срабатывающие при нормальном движении тормоза также свидетельствуют о выходе из строя АБС.

Коды ошибок АБС

Основные причины и пути решения проблемы

В зависимости от причины некоторые ошибки АБС можно устранить самостоятельно.

Серьезные поломки потребуют вмешательства специалистов.

Неисправность Признаки Устранение
Повреждение провода датчика Не подается информация об изменении угловых скоростей, АБС отключается Поддомкратить машину, осмотреть контакты колесных датчиков и заменить поврежденный
Поломка колесных датчиков Система проводит самодиагностику, показывает ошибку, но продолжает работать Проверить работоспособность датчиков, очистить их от загрязнений, просушить
Шины с разной степенью износа или разными протекторами Подтормаживает отличающееся от других колесо Установить одинаковые шины
Повреждение одного из элементов системы АБС не работает Выяснить, на каком элементе присутствует влага, и просушить

Диагностика

Проверить работоспособность АБС можно своими руками, не посещая СТО. Для этого нужно:

  • снять колесный датчик;
  • удалить загрязнения;
  • обработать керосином;
  • очистить от грязи зубцы ступицы колеса;
  • очистить датчик задней передачи;
  • проверить соответствие электрического сопротивления с указанным в мануале;
  • поднять машину при помощи домкрата;
  • раскрутить колесо, замерить вольтметром напряжение в обмотке сенсора;
  • проверить уровень износа подшипников.

Если диагностика не выявила проблем, следует проверить работоспособность предохранителей в защитном реле и самого реле.

Чтобы подтвердить исправность реле, нужно:

  • отключить разъем электроблока;
  • прикрепить щупы вольтметра к первым двум контактам блока;
  • включить зажигание;
  • замерить напряжение бортовой сети;
  • если оно отсутствует — проблема в предохранителях;
  • если проблемы не выявлено, снять реле;
  • подключить клеммы аккумулятора к 5 и 6 выводу.

Рабочее реле при срабатывании издает щелчки. При их отсутствии реле меняют.

В каких случаях потребуется помощь профессионала

Автомобили нового поколения оснащены сложными бортовыми компьютерами. Чтобы считать информацию о неисправности, потребуется провести электронную диагностику. Процедура подразумевает подключение специального сканера к диагностирующему порту. Чаще всего самостоятельно выполнить диагностику не получается по причине отсутствия сканера.

Многие водители выполняют ремонт системы АБС собственноручно, надеясь на свои знания и опыт.

Чтобы избежать неожиданного выхода модуля из строя во время движения, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта сложных неисправностей.

Не прибегая к услугам мастера, можно:

  • просушить, очистить от грязи блоки системы;
  • сменить предохранители;
  • зачистить контакты, заменить поврежденный провод.

Во всех остальных случаях лучше доверить ремонт специалистам.

Часто задаваемые вопросы

Одним из наиболее частых вопросов автомобилистов является причина срабатывания лампочки после замены тормозных дисков. В основном это обусловлено тем, что диск сточен неравномерно и колодки к нему еще не притерлись. Для устранения проблемы обычно достаточно 2-3 раза резко затормозить.

Возможные проблемы и нюансы

Иногда даже после выявления и устранения неисправностей лампочка АБС не перестает гореть. Опытные автомобилисты в таком случае советуют выполнить сброс ошибки. Для этого нужно:

  • замкнуть разъемы диагностики на все время сброса;
  • выжать педаль тормоза;
  • повернуть ключ в замке зажигания;
  • дождаться, когда лампа АБС потухнет;
  • после отключения лампы отпустить тормоз;
  • индикатор АБС зажжется примерно через 4 секунды;
  • как только он загорится, надавить на педаль тормоза снова;
  • удерживать тормоз, пока лампа не потухнет;
  • отпустить педаль;
  • вскоре лампочка мигнет 2 раза и погаснет;
  • отключить зажигание;
  • снять перемычку.

После проведения процедуры память устройства будет очищена.

Ошибка АБС свидетельствует о возникновении проблем в системе. Устройство при этом может продолжать работу. Однако игнорировать неполадки не стоит. Чтобы не подвергать опасности жизнь и здоровье участников дорожного движения, нужно при появлении ошибки доставить автомобиль на СТО для проведения диагностики и устранения поломки. При незначительных неисправностях можно провести ремонт самостоятельно.

Вопросы, касающиеся прав автомобилистов, зачастую более важны, чем кажется на первый взгляд. Водитель может лишиться прав или понести другое суровое наказание из за незнания или неправильного трактования законов и правил. Не ленитесь глубоко погружаться в суть изучаемого вопроса, не стесняйтесь спросить совет у профессионалов.

Источник

Как сбросить ошибку датчика абс

Крайне полезная инфа для владельцев Аккордов и не только

Сброс ошибки АВС
1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

3. Не отпуская педаль тормоза, включите зажигание. Индикатор ABS должен погаснуть через 2 секунды;

4. Отпустите педаль тормоза. Индикатор ABS должен вновь загореться через 4 секунды;

5. Нажмите педаль тормоза еще раз. Удерживайте ее в нажатом состоянии 4 секунды, пока индикатор ABS не погаснет;

6. Когда индикатор ABS погаснет, отпустите педаль тормоза; Через 4 секунды индикатор ABS должен коротко мигнуть 2 раза, что означает, что все ошибки из памяти были удалены;

7. Выключаем зажигание и снять перемычку с диагностического разъема. Сразу после сброса ошибок ABS и повторного запуска на панели приборов загорается оранжевый треугольник /! с восклицательным знаком. Когда VSA работает нормально он не горит, а только моргает в случае срабатывания антибукса или системы курсовой устойчивости. Если начать движение, то через какое-то время треугольник тухнет и загорается лампа VSA. Причем пока горит треугольник работает ABS и антибукс, как только загорается VSA — работает только ABS. Если заглушить двигатель и снова завести опять загорается треугольник и т.д.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Снять автомобиль с ручного тормоза;

3. Нажимать на педаль тормоза и не отпускать её на протяжении всего обнуления ошибки VSA;

5. Как только лампа ABS погаснет, необходимо нажав кнопку ручника вытянуть его в крайнее верхнее положение (поставить на ручник) и, не отпуская кнопки перевести его обратно в нижнее положение и, все так же не отпуская кнопки, переводим ручник опять в верхнее положение. Делать это все надо быстро, без задержек;

6. Ждём когда оранжевый треугольник /! моргнёт 2 раза. Обычно если всё сделано верно, он моргает сразу же после установки рычага в последнем вытянутом положении;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

1. Зажигание выключено. Замкните контакты 4 и 9 в разъеме самодиагностики. Он должен оставаться замкнутым в течение всего времени сброса ошибки;

2. Вывернуть рулевое колесо до упора влево и удерживать его в этом положении;

3. Включить зажигание. Через 4 секунды индикатор EPS должен погаснуть;

4. Вернуть руль в среднее положение и отпустить его. Через 4 секунды EPS вновь загорится;

5. Как только индикатор загорится, повторяем п. 2. Через 4 секунды EPS снова гаснет;

6. Возвращаем руль в среднее положение и отпускаем его. Если все сделано верно, то через 4 секунды, EPS моргнет 2 раза, подтвердив обнуление памяти;

7. Выключаем зажигание и убираем перемычку с диагностического разъема.

Источник

Не гаснет ошибка ABS после замены датчика

VW Golf 4 не сбрасывается ошибка ABS — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

VW Golf 4 не сбрасывается ошибка ABS


Закрытая тема.
  1. Аватар для krimski

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    05.10.2006
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    г.Вольногорск

    VW Golf 4 98г. 1,4л. Не сбрасывается ошибка АБС, 00285 Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45. Проводку прозвонил, дёргал, крутил. Ни КЗ, ни обрывов не обнаружил. Сопротивление датчика 900 Ом. (левого 870 Ом.) Осцилку не успел снять, но сканером обороты блок видит, идентичные с левым колесом, и скорость совпадает с показаниями спидометра. В чём загвоздка?

  2. Аватар для Aleksandr021

    offline

    Авто Мастер

    Регистрация:
    27.03.2013
    Сообщений:
    167
    Адрес:
    Краснодарский край ст.Каневская

    У хозяина спросит какие работы производились переднего правого колеса.

  3. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    krimski, если сбрасывате и сразу появляется- это обрыв, скорее всего сам датчик, у себя на шкоде(2001г.в.)- замучился вылавливать отсутствие сопротивления пока датчик не сменил, проводку прозвонил до Блока когда 1-ый раз полез- все было ок.

  4. Аватар для krimski

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    05.10.2006
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    г.Вольногорск

    Работы не производились, просто загорелась неисправность.Добавлено через 1 минуту

    Ошибка даже не сбрасывается, правильно, как при обрыве.Добавлено через 5 минут

    А здесь сопротивление есть, и на разъёме ЭБУ , с подключенным датчиком. И если допустить ( что тоже может быть) причина в датчике, как он чётко видит обороты колеса?

    Последний раз редактировалось krimski; 20.04.2013 в 00:25.

    Причина: Добавлено сообщение

  5. Аватар для Grey_earl

    offline

    Ремонт и тех. обсуживание автотранспорта

    Регистрация:
    09.04.2009
    Сообщений:
    2,082
    Адрес:
    Харьков

    Не знаю как у Вас, у меня в практике были такие глюки. Замена модуля ABS решало проблему.

  6. Аватар для fitil

    offline

    Диагност-слесарь

    Регистрация:
    22.10.2008
    Сообщений:
    2,317
    Адрес:
    Зеленоград

    Попробуйте поименять местами лево и право, понятно , что без осуществления крепления самих датчиков(если это возможно) на время проверки и узнать что за ошибка в это время…

  7. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,642
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Буквально вчера имел такую проблему, при заведомо исправном датчике висела ошибка, решилась проблема заменой куска проводки, замененная часть спокойно прозвонилась,думаю что нарушается контакт под изоляцией, более наглядный пример можно наблюдать , если проводка проходит со стороны глушителя

  8. Аватар для krimski

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    05.10.2006
    Сообщений:
    229
    Адрес:
    г.Вольногорск

    В этом случае, какой кабель порекомендуете? Скорее всего должен быть мягкий и экранированный?

    Дело в том, что именно это и хотел сделать. Но после снятия разъёма ЭБУ АБС, прозвонки, проверки, ошибка стёрлась. Поставил колёса на место, запуск двигателя, и через минуту лампочка загорелась. На новые эксперименты просто не хватило времени.

    Такая мысль тоже была. Но, вряд ли, т.к. поднимались полностью все четыре колеса, и показания на сканере чётко совпадали.

    Последний раз редактировалось krimski; 21.04.2013 в 02:01.

    Причина: Добавлено сообщение

  9. Аватар для Stil

    Диагност-электрик,моторист

    Регистрация:
    01.04.2009
    Сообщений:
    9,642
    Адрес:
    Россия, Краснодарский край с. Великовечное

    Я думаю не сильно принципиально, но лучше придерживаться того что стоит, а экран в любом случае не помешает


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:15. Часовой пояс GMT +4.
Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Помогите, не стирается код ошибки ABS!

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 16:41 

Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя



Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Здравствуйте.

Помогите пожалуйста. Загорелась лампочка АБС, понятно считать коды неисправности и решить проблему. Считал выдает коды: 31, 33 и 73. Стираю педалью тормаза, но все равно остается одна ошибка 73 и все тут.

Эта ошибка продорлжает сидеть в памяти, но индикатор АБС тухнет при запуске двигателя. Проехав немного снова загорается АБС и все с теми же ошибками.

Периодически индикатор сам гаснет во время движения, но потом снова загорается.

Ротор с зубцами впорядке, снимал датчик и полностью его просмотрел. Причина наверно в датчике, буду его тестить на сопративление и коратыш с корпусом.

Но остается вопрос, почему не стирается код 73!!!!!

Пожалуйста ответе. Очень жду.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

ham

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 20:55 



Зарегистрирован: 08 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1169
Тем: 42
Откуда: Хабаровск
Репутация: 86

А че за машина то? в 50 куховах тормозом не сотрешь ошибки ABS… А коль ты их стираешь, и все равно появляется, значит неисправность у тебя где то… Меняй деталь, которая отвечает за код 73.


_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

zero648

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 23:12 



Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998

Репутация: 219

Какого года рождения машина? в схемах есть нюансы……..

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

zero648

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 14 сен 2009, 23:41 



Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998

Репутация: 219

Если после апреля 2000 года рождения, то предлагаю проверить разъём на блоке ABS и далее по кабелю от блока ABS ещё должен быть соединительный разъём, через него подключена лампочка ABS, передний правый датчик ABS, диагностический разъем и ещё кое какая хрень.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

pavanik_27

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 06:03 



Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск

Блог: Посмотреть блог (6)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: серебристая с ресничками

Репутация: 1743

ham, я стирал коды с ABS педалью!!! как и написано в книге…при включеном зажигании топаешь часто, стирал пока разъем совсем не отошел от блока ABS))) у меня тогда и скорось нулевую показывало и кодов полно было, всю машину облазил пока заметил, что разъем отошел, вернее не доткнули в сервисе, когда сигу ставили…вредители пляя))

можно сбросить клемы минут на 15, коды с ABS должны затереться. 73 это датчик, может проводка не контачит, ходовку ремонтировал до этого? часто забывают фишку воткнуть или порвут, датчики намного реже дохнут….если неисправность остается постоянной, то и коды появятся снова, стирай не стирай…


_________________
—————————————————
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G — BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, …
—————————————————

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Dima_uk

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 13:20 



Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0

Vista моя предшественник Ardeo в кузове SV41 96 г.в.. Но мне хотелось получить совет и помощь в решении моей проблемы и разница в кузове, я думаю не помеха.

Проблема в заднем правом датчике, это понятно.

При измерении сопративленияего показывает около 0,4 кОм при норме 0,8-2,05 кОм, наверно в нем коротыш в обмотке, провода просматривал явных дифектов не заметил.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

pavanik_27

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 14:31 



Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск

Блог: Посмотреть блог (6)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: серебристая с ресничками

Репутация: 1743

Dima_uk писал(а):

Vista моя предшественник Ardeo в кузове SV41 96 г.в..
При измерении сопративленияего показывает около 0,4 кОм при норме 0,8-2,05 кОм, наверно в нем коротыш в обмотке, провода просматривал явных дифектов не заметил.

ну раз так, попробуй его заменить на датчик с другого колеса, стреть код!!! и поглядеть, что комп выдаст. Если датчик убитый, даст код другого колеса, снимай и меняй.


_________________
—————————————————
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G — BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, …
—————————————————

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Dima_uk

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 15 сен 2009, 16:07 



Зарегистрирован: 14 сен 2009, 03:00
Сообщения: 3
Тем: 1
Репутация: 0

pavanik_27 писал(а):

Dima_uk писал(а):

Vista моя предшественник Ardeo в кузове SV41 96 г.в..
При измерении сопративленияего показывает около 0,4 кОм при норме 0,8-2,05 кОм, наверно в нем коротыш в обмотке, провода просматривал явных дифектов не заметил.

ну раз так, попробуй его заменить на датчик с другого колеса, стреть код!!! и поглядеть, что комп выдаст. Если датчик убитый, даст код другого колеса, снимай и меняй.

Так и поступлю спасибо.

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Nikolay15

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 02:31 



Зарегистрирован: 13 май 2009, 03:00
Сообщения: 207
Тем: 33
Откуда: МО пгт.Монино

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: sv-50,3s-fse,2001г.в.

Репутация: 12

У меня похожая беда была код не стирался ни как поехал в сервис только сканером стерли

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

pavanik_27

Заголовок сообщения:

СообщениеДобавлено: 19 сен 2009, 11:58 



Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск

Блог: Посмотреть блог (6)

Машина: Toyota Vista Ardeo

О машине: серебристая с ресничками

Репутация: 1743

неисправности же разные, мелкие стираются…., когда стераешь коды, при следующей загрузке комп запрашивает датчики, сигналы с них, и если они не отвечают или запаздывают (контакт плохой), то коды естественно заного появляются, и не стираются, пока не устранишь неисправность.

У меня было: коды задних датчиков и одного переднего, обрыв лампы стопсигнала и датчиков с автомата…целый букет и ничего не стиралось, пока не устранил неисправность!!!!!

До этого возникали коды от низкого заряда акумы по зиме — были коды с ABS какие то, стирал педалью тормоза прекрасно!


_________________
—————————————————
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G — BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, …
—————————————————

Вернуться к началу

Профиль  

Ответить на тему 

Начать новую тему Ответить на тему

 Страница 1 из 1  [ Сообщений: 10 ] 
  1. После диагностики выяснилось, что ошибку выдает передний датчик АБС. После его замены мастер сказал проехаться и если не обнулится километра через три, то надо вернуться и они компом скинут её. После дрочки с компом, электрик выдал мне: «На некоторых моделях я не могу сбросить эту ошибку, надо ехать в какое-нибудь другое место»… :(
    Вопрос — сколько примерно эта процедура стоит, и есть ли в районе северо-запада Москвы.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  2. попробуй снять клему с аккумулятора и дать постоять 20..30 мин. потом ошибка может самоликвидироваться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  3. а точно тот датчик заменили, какой надо?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. я, конечно, на 100% не уверен, но вроде тот

    Кстати, эта ошибка сегодня утром пропала, я аж обрадовался! Ехал, не появлялась, заглушил, через мин. 30 вернулся, завожу, опять горит…. :help:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. qupa

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    не в датчеке дело. датчик старый можешь поставить.
    выдавал ошибку наверно передний левый датчик?

    это типичная ошибка. нужна замена блока. он стоит около 800 евро. мои собалезнования.

    Поищи подешевле в магазинах…

    P.S. попроси свой старый датчик назад вернуть… с ним все ок

  6. ;) с чего вы взяли, что блок абс стоит 800 ?
    Если его цена примерно 13 тыс руб. (я про е39).
    Если в магазине за 800 продают… надо просто посмотреть в других…

  7. Найди НОРМАЛЬНОГО электрика, все прозванивается и выносится приговор. У меня вот в проводке провод внутри сгнил на глаз не видно было путем опыта и умения все нашли. Удачи.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. Кстати это мысль.. у меня блок АБС уже пару месяцев не пашет.. сделал ремонт спидометр и все работает.. кроме блока. Ошибка не снимается вообще ничем. Провод от штейкера ведущего к блоку немного дрябловат … может проводок оборвало и в этом вся причина.
    только где бы найти НОРМАЛЬНОГО электрика для прозвонки :)

  9. Ага, именно он… походу придется с сервисом ссориться


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  10. Москва большая НОРМАЛЬНОГО электрика найти не сложно :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. На самом деле не так просто, поэтому своего электрика уважаю.
    Будут проблемы — пиши в личку. :cool:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  12. Недавно загоралась переодически лампочка курсовая устойчивость и ABS. На диагностике приговарили блок. Вообщем отремонтировал блок за 4500 р. Все работает отлично. Кому надо пишите в личку дам телефон.


  13. AlexCoff

    у меня при езде все погасло само на е39!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. qupa

    Регистрация:
    14 май 2006
    Сообщения:
    521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург

    советую обратится именно в официальный сервис БМВ, который занимается только BMW и имеет необходимое для диагностики оборудование.

    У БМВ была проблема с блоками, они отзывали машины и меняли блоки бесплатно по гарантии. В блоке была проблема в том, что он переставал видеть переднее левое колесо.

    Проблема решается только заменой блока на новый. В новых блоках данная проблема устранена и поменяв один раз блок вы забудете о проблеме этой очень надолго!

    Блок стоит дорого в магазинах. Брать конечно стоит только новый, а не на разборке, т.к. в нем эта ошибка тоже может вылезти. Неоригинала нет, но я могу ошибаться, но брать неоригинал блока однозначно не стоит.

    Если вы найдете блок гораздо дешевле 800 у.е. сообщите пожалуйста. Будем брать у этих людей запчасти :)

    P.S. Если у вас есть автокаско есть вариант спереть у себя блок (800 евро), заодно зеркала (поверхности 300 евро) и передний бампер (1000-2500 евро в зависимости от комплектации авто). Затем поставить все это обратно и получить деньги. Но я вам это не советую делать т.к. это нелегально. Это вообще в случае чего не я писал…


  15. Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
  16. Что самое интересное — она потухает, постояв ночь… иногда потухает, постояв часа два-три, но стоит заглушить, потом завести — опять горит!
    Покупать блок за 800 у.е. пока не готов :(


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. estora

    Регистрация:
    21 окт 2004
    Сообщения:
    1,118

    «Дребезг» одного из датчиков — к гадалке не ходи.

    Подергай сами фишки. Это не блок. Датчики или проводка.


  18. Dron5858

    Мда, почитал, все профи в этой ветке собрались:)
    Это блок 100%, и датчик тебе поменяли правильно, из за замыкания внутри датчика, отгорела нога питания внутри блока, это чинится ремонтом блока, цена ремонта от 5 до 8 тыс. рублей. Новый блок фирмы бош стоит 16000 рублей, единственное что после его установки надо прописать антипробуксовку, абс сразу работает.
    Р.S. Абс ошибки сбрасывать не надо, если блок исправен, то индикаторы сразу погаснут.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. Ну это признак того, что блок подыхает…
    там есть группа контактов которые отрываются.. при нагреве они отходят… по этому после повторного запуска (на горячую) или после езды .. блок отрубается..
    Блок стоит примерно 13 тыс. сам находил через яндекс магазины..

    (Даже в этом форуме есть человек (предлагающий запчасти) у которого можно за 13 взять. общались.)

    причем разброс цен от 1000 евро и до 385 евро.. за одно и тоже.
    Блоки Бошевские. Новый нужно будет еще перепрошить цена (1.5-2 тыс руб)
    Выше написали про ремонт в 4.5 тыс рублей.. если это так.. то лучше обратиться.
    А вообще цена ремонта 7 тыс рублей. в ремабс.ру или они предлагают обмен.. приносишь свой убитый получаешь рабочий тут же.. цена 10 тыс.

Поделиться этой страницей

*
Справочники по нашим машинам

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вниз

Тема: Как удалить из памяти ошибку по АБС?  (Прочитано 27243 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Коллеги, в двух словах история такая: не работаеть спидометр, вероятно, это произошло из-за ошибки по АБС, которая, в свою очередь, появилась после езды на рассыпавшемся ступичном. Т.е. горит лампа АБСа, «чек» двигателя и не работает спидометр. Я внимательно прочел все посты на эту тему, проверил предохранители, лампы габаритов-стопов, вообще, всё, что нашёл на форуме по этому поводу. Нашёл в Самаре сканер, сканер взял всё, кроме АБСа. Возможно это связано с тем, что сканер 2000 года, а машина 2002, хотя не факт. Пытаюсь найти сканер более поздний и, соответственно, специалиста умеющего им пользолваться. А вопрос мой в следующем: как стереть из памяти ошибку по АБСу. Есть предположение, что корень всех бед именно в этом. Клемму, разумеется, сбрасывал, и на 20 минут, и на ночь. 

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


Может я чего-то не понял, но стереть можно только те ошибки, которые устранены. Сначала надо отремонтировать АБС, скорее всего поврежден датчик на ступице. После этого отключением аккумулятора стереть ошибку.

Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.


Может я чего-то не понял, но стереть можно только те ошибки, которые устранены. Сначала надо отремонтировать АБС, скорее всего поврежден датчик на ступице. После этого отключением аккумулятора стереть ошибку.

Вероятно, это я чего-то не понимаю, потому и спросил. Датчики работают, в смысле они целые. АБС не работает. Считать ошибку не удалось сканер не взял АБС, все остальные системы, пожалуйста, а АБС не видит. Может сканер такой, попробую поискать другой. Вот я и спросил можно ли как-то эту ошибку стереть из памяти, кроме как сбрасыванием клеммы, т.к. этот способ не помогает.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


Раз сталкивался с диагностикой по компу и была ошибка по АБС (низкий заряд АКБ), то могу посоветовать искать диагностика с программой под машину после 2000 ~. У диагностика были программы на Терики от 1997-2000 и 2000~.
Видит все системы по второй программе. Странно что не сбрасывает ошибку. Может быть всё-таки есть неисправность?

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


Странно что не сбрасывает ошибку. Может быть всё-таки есть неисправность?

Может и есть, но без сканера не определить. Всё что можно проверить ручками, т.е. датчики, провода, гребенки по которым считываются показания, всё проверил.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


penfil тогда успешных Вам поисков диагностчика с программой на авто!

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


penfil тогда успешных Вам поисков диагностчика с программой на авто!

Т.е. без сканера ошибку не стереть?

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


По АБС ошибке тоже был удивлён у себя, когда уже проездив почти полгода на новом аккумуляторе. Заменил сразу же после прибытия машины из Японии. Старый даже не крутил стартер. Ошибка по АБС была — низкий заряд АКБ. Новая АКБ тьфу, тьфу, тьфу нормальная и заряд нормальный. Не было никаких предпосылок, чтобы с новой АКБ АБСка дала ошибку. АКБ отключали более чем на полчаса, т.к. ставили электрооборудование и скидывали клемму, да и сам пару раз за этот период скидывал и более чем на час. Ошибка по АБС оставалась до того момента, когда поехал-то диагностировать аирбеги… Вот и загадка… Скорее всего у Вас такая же причина, что она не сбрасывается и надо через комп затирать. Да и ошибку лучше думаю расшифровать

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


Да, я и сам так думаю. Это уж просто пытаюсь рассматривать все варианты, да и как-то взгрустнулось без спидометра и АБСа.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


penfil я немного не понимаю, но в чём связь спидометра и АБС? Причину неисправности спидометра выясняли? Может быть разъём отошел или контакт? Снимали приборную панель?

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


Дело в том, что спидометр отказал ( и вместе с ним появился «чек» дв-ля) уже после появления ошибки по АБС. Я понимаю, что «после» не всегда есть «вследствие», однако похоже, что в данном случае именно так. А причина простая: показания спидометра (по крайней мере, на моей машине) считываются через датчики АБС, а в том месте где должен быть датчик скорости у меня просто стоит заглушка. Так что панель не снимали, я не понимаю о каком разъеме, или контакте идет речь.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


Разъём в приборной панели. Теперь мне немного стало ясно про вашу проблему. Возможно и у меня с АБС, раз у вас машина как и у меня после 2000 года

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


Разъём в приборной панели. Теперь

Разъём чего? Никак в толк не возьму о каком именно разъеме идет речь? А у тебя что за проблема?

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


Я хотел сказть о самом простом, о контакте разъема подключения приборной панели к сети. А у меня горела лампа аирбега и не погасала. Сейчас всё нормально. Причина скорее всего как и ошибка показывала, был плохой контакт в разъемах подключения подушки

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион


Маловероятно. АБС загорелась, когда ездил на рассыпавшемся подшипнике, думаю, панель и разъём ни при чём.

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 6   Вверх

  • Форум Териос клуба »
  • Ремонт и обслуживание (Terios, Cami, Kid) »
  • Электрика (до 2005) (Модератор: VladL) »
  • Как удалить из памяти ошибку по АБС?

buster_omsk

Сообщения: 318
Зарегистрирован: 31 май 2007, 12:02
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: V93W»13@Instyle
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Ошибки АБС — как обнулить/сбросить?

ММС 2003г АВД
с неделю как мучаюсь отключением АБС -загорается анти_лок.
ошибки блинк-кодами выдает: 12(общ. датчики вращ.), 21(прав.передн.), 23(прав.задн), 32(датчик ускорения).
с 23й ошибкой машину я купил(это было 4года назад, и 80тык), 21я(вылезла в прошлом году в поездке на укок, продергал/пролил разъем вд-40 -ушло, наездил с тех пор 25-30тык) и 12я кажется с ней была(не помню).
32ю — не помню, не было.
проверил все датчики — пробоя изоляции нет, сопротивление 1,45-1,49кОм — в норме, провода мял/изгибал- ничего не меняется
датчик ускорения — в норме, напряжения меняются точно как указано в букваре.
сбрасывал клемму с АКБ(на 1,5часа, хотя в мануале написано 10сек), отцеплял разъем от блока АБС — ошибки не сбрасываются.
пытался сбросить их как указано: 1ю ногу разъема на массу, педаль тормоза, вкл. зажигание, лампа гаснет — отпускаем педаль, нажимаем ее 10 раз, ждем горящий антилок. так вот у меня после вкл. зажигания и отпускания педали, лампа гаснет и начинает выводить коды ошибок, несмотря на нажатия педали тормоза и так в цикле. обнуления ошибок не происходит.
лампа АБС может пару дней не беспокоить, а бывает что через 300м от гаража утром зажигается. рестарт мотора бывает помогает на весь день, а иногда на 1,5км. загорается просто даже при прямолинейном движении, пока не горит АБС работает в штатном режиме.
остается только лезть чистить роторы колесных датчиков и ехать к официалам на МУТ-2…. ни первое, ни второе не радует сроками — весь день придется убить.
может я что не так делаю в процедуре обнуления? все же, как сбросить ошибки АБС?
буду признателен за дельный совет

V45W(95″)->K96W(03″)->V93W(13″)Instyle

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не сбрасывается ошибка 6а котел будерус
  • Не сбрасывается ошибка 4 на калине как устранить
  • Не сбрасывается айфон ошибка 7005
  • Не сбиваются белки как исправить
  • Не сбивается майонез как исправить