Не соленые манты как исправить

Что делать с не досолеными мантами? - опубликовано в Курилка-болталка: Всем привет! Вышел тут казус с мантами - пол дня делал, и не угадал с солью в мясе. Вроде по рецепту все (делаю не часто, поэтому просто в инете нашел), а очень пресный вкус в итоге вышел. И соус не спасает, да и не правильно забивать им вкус мяса. Короче штук 80 в морозилке лежат, а на пару больше делать не хочется - пресно. Может быть просто отварить их в воде подсоленой, как хинкали и пельмени? Только вот там не фарш...

Добро пожаловать в сообщество любителей домашней колбасы, сыра, пива и других крафтовых продуктов «ЕмКолбаски»
Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы получить доступ ко всем функциям нашего портала. После регистрации и входа в систему Вы сможете создавать темы, отвечать на сообщения в существующих темах, изменять репутацию другим пользователям, размещать фотографии своих кулинарных шедевров в галерее, управлять профилем и многое другое. Если у Вас уже есть учетная запись, войдите здесь — или же создайте учетную запись уже сегодня!

Фотография

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить



31 ответов в этой теме

: сообщение №1

Опубликовано 27 February 2016 — 21:19

abc26

  • Имя:Андрей
  • Страна:Россия
  • Город:Королев

Всем привет!
Вышел тут казус с мантами — пол дня делал, и не угадал с солью в мясе. Вроде по рецепту все (делаю не часто, поэтому просто в инете нашел), а очень пресный вкус в итоге вышел. И соус не спасает, да и не правильно забивать им вкус мяса. Короче штук 80 в морозилке лежат, а на пару больше делать не хочется — пресно.
Может быть просто отварить их в воде подсоленой, как хинкали и пельмени? Только вот там не фарш, а рубленая говядина с луком, может тогда варить подольше нужно?
Ну и размер у некоторых довольно крупный.

  • Наверх


: сообщение №2


stalev

Опубликовано 27 February 2016 — 21:44

stalev

  • Имя:Александр
  • Страна:Россия
  • Город:Регион 86

На сковороду сливочное масло, потом выложить манты, дать слегка поджариться, влить горячую воду что бы закрывало половину манта или чуть меньше, посолить, накрыть крышкой. 15 минут обычно хватает. Делаю так когда мантышницу «заряжать» лень, либо мантов надо приготовить немного.

  • Это нравится: Greek
  • Наверх


: сообщение №3


abc26

Опубликовано 27 February 2016 — 21:50

abc26

  • Имя:Андрей
  • Страна:Россия
  • Город:Королев

А солености добавит это? Ну и обжарить естественно только снизу?

  • Наверх


: сообщение №4


stalev

Опубликовано 27 February 2016 — 21:54

stalev

  • Имя:Александр
  • Страна:Россия
  • Город:Регион 86

А солености добавит это? Ну и обжарить естественно только снизу?

Ну сильно «сдвинуть» по солёности вряд ли получится, хотя можно попробовать «по-крепче» посолить. Обжаривать только низ, даже не обжаривать, дать прихватится, буквально минуту-полторы.

  • Наверх


: сообщение №5


Аян

Опубликовано 27 February 2016 — 21:55

Аян

  • Страна:Россия
  • Город:Кстово

Солоночку в руки и…

  • Это нравится: alexcook, Xramovnik и OlgaZH
  • Наверх


: сообщение №6


stalev

Опубликовано 27 February 2016 — 22:00

stalev

  • Имя:Александр
  • Страна:Россия
  • Город:Регион 86

Солоночку в руки и…

И под водочку! И…

  • Это нравится: Flint2002 и OlgaZH
  • Наверх


: сообщение №7


abc26

Опубликовано 27 February 2016 — 22:19

abc26

  • Имя:Андрей
  • Страна:Россия
  • Город:Королев

Солонка не особо помогает пресно…
А почему нельзя просто отварить по вашему?

  • Наверх


: сообщение №8


Бюргер

Опубликовано 27 February 2016 — 22:31

Бюргер

  • Страна:Украина
  • Город:Донецк

Тесту бОльшая температура нужна.

  • Наверх


: сообщение №9


abc26

Опубликовано 27 February 2016 — 22:48

abc26

  • Имя:Андрей
  • Страна:Россия
  • Город:Королев

Так на пару если — пар вероятео около 100 градусов, и кипящая вода тоже.
Были манты — станут хинкали.

  • Наверх


: сообщение №10


Бюргер

Опубликовано 27 February 2016 — 22:57

Бюргер

  • Страна:Украина
  • Город:Донецк

Пар больше 100 градусов. Хотите- варите в воде без кипения. Получите недоваренное тесто.

  • Наверх


: сообщение №11


abc26

Опубликовано 27 February 2016 — 22:59

abc26

  • Имя:Андрей
  • Страна:Россия
  • Город:Королев

А почему без кипения? Пельмени же те же варятся в кипящей воде.

  • Наверх


: сообщение №12


Бюргер

Опубликовано 27 February 2016 — 23:12

Бюргер

  • Страна:Украина
  • Город:Донецк

Извиняюсь. Мне показалось, что Вы хотите сварить их при 80С.)

  • Наверх


: сообщение №13


Константин М

Опубликовано 28 February 2016 — 02:05

На сковороду сливочное масло,

Я бы так делать не стал. А сделал бы по принципу беляшей. Проковырял бы сверху дырочку в тесте до мяса 10 миллиметров. Налил бы в сковородку или чугунок масла растительного до половины высоты манта. Поставил бы на слабый огонь. Через некоторое время тесто начнет обжариваться, а в фарше выделиться бульон — в дырочку будет видно. Вот туда и добавить соль. Через время перевернуть и обжарить с другой стороны.

  • Наверх


: сообщение №14


stalev

Опубликовано 28 February 2016 — 04:48

stalev

  • Имя:Александр
  • Страна:Россия
  • Город:Регион 86

Я бы так делать не стал….

Это уже действительно беляши получатся.  :D

abc26 сказал(а) 28 Фев 2016 — 00:19:

А почему нельзя просто отварить по вашему?

Просто отварить в воде — манты могут развалиться, а на сковороде целы целёхиньки, сок весь на месте. В общем попробуйте, поэкспериментируйте, хуже наверно всё равно уже не будет.

Сообщение изменено: stalev, 28 February 2016 — 05:34.

  • Наверх


: сообщение №15


Greek

Опубликовано 28 February 2016 — 06:08

Greek

У меня друг сосед китаец он, как писал выше Александр, пельмени китайские готовит. Посмотрите видео с 6:25. Манты тоже получаются очень вкусно, проверено неоднократно.

  • Это нравится: alexcook
  • Наверх


: сообщение №16


alexcook

Опубликовано 28 February 2016 — 07:10

alexcook

  • Страна:Россия
  • Город:Москва

abc26, не фига ты немного с солью не угадал,что солонка не помогает.ты её походу ваще забыл положить))

  • Наверх


: сообщение №17


stalev

Опубликовано 28 February 2016 — 07:59

stalev

  • Имя:Александр
  • Страна:Россия
  • Город:Регион 86

abc26, не фига ты немного с солью не угадал,что солонка не помогает.ты её походу ваще забыл положить))

Причём наверно и в тесто и в начинку.

  • Наверх


: сообщение №18


Кот Базиль

Опубликовано 28 February 2016 — 09:27

Кот Базиль

  • Имя:Анастасия
  • Страна:Россия

Еще как вариант при варке добавить в воду соли больше чем обычно, с паром немного осядет на мантах. А еще как вариант съесть манты с соевым соусом.

  • Это нравится: Надежда
  • Наверх


: сообщение №19


Oleg

Опубликовано 28 February 2016 — 09:34

Oleg

    Почетный модератор

  • Супермодераторы
  • 4916 сообщений
  • Страна:Латвия

При выпаривании наверх поднимается чистая вода, примеси остаются внизу. Тогда уж лучше посыпать манты солью, пар начнет оседать на ней, растворит ее и она начнет впитываться в тесто.

  • Это нравится: alexcook
  • Наверх


: сообщение №20


abc26

Опубликовано 28 February 2016 — 11:54

abc26

  • Имя:Андрей
  • Страна:Россия
  • Город:Королев

Спасибо всем :)
С пельменями по проще все же, там можно все бульоном исправить.
Я специально несколько рецептов смотрел, в среднем было указано чайную ложку соли на 1 кг мяса рубленного, ну я так и сделал в пропорции.
Пробовать сырое мясо как-то не хотелось на соленость.

P.s. клал и в тесто и в мясо, тесто — норм.

Сообщение изменено: abc26, 28 February 2016 — 11:57.

  • Наверх


: сообщение №21


Tatysha

Опубликовано 28 February 2016 — 12:00

Tatysha

  • Страна:Планета Земля
  • Город:Москва

Я специально несколько рецептов смотрел, в среднем было указано чайную ложку соли на 1 кг мяса рубленного

Ну это в полне нормально, для моей семьи в самый раз. Ну чтобы вот очень было недосоленное с таким расчетом, странно.

  • Наверх


: сообщение №22


Зевс

Опубликовано 28 February 2016 — 12:10

Еще как вариант при варке добавить в воду соли больше чем обычно, с паром немного осядет на мантах. А еще как вариант съесть манты с соевым соусом.

Пар не содержит никаких солей, при охлаждении получается дистиллированная вода или самогон.
Солить надо фарш и тесто, иначе недосол на столе, пересол на голове.

  • Наверх


: сообщение №23


Константин М

Опубликовано 28 February 2016 — 12:41

Я специально несколько рецептов смотрел, в среднем было указано чайную ложку соли на 1 кг мяса

«Правильные колбасники» имеют для этого весы, а еще лучше — двое.

Одни для мяса до 5 кг.

А вторые — для соли и специй. 

  • Наверх


: сообщение №24


Oleg

Опубликовано 28 February 2016 — 12:48

Oleg

    Почетный модератор

  • Супермодераторы
  • 4916 сообщений
  • Страна:Латвия

Если не считать что чайные ложки чуть отличаются по размеру, то средняя чайная ложка без горки примерно 7 грамм крупной соли, с большой (по максимуму) горкой где-то 15-16 грамм. Так что если ложка чуть по-меньше и горка небольшая, то не удивительно что соли мало.

  • Наверх


: сообщение №25


abc26

Опубликовано 28 February 2016 — 12:57

abc26

  • Имя:Андрей
  • Страна:Россия
  • Город:Королев

Константин М,  дык где про ложку чайную это еще более-менее грамотные рецепты были, а то в большинстве встречались щепотки или по вкусу :)

  • Наверх


: сообщение №26


Надежда

Опубликовано 28 February 2016 — 13:00

Надежда

  • Имя:Надежда
  • Страна:Планета Земля
  • Город:Краснодарский край

недосол на столе, пересол на голове.

«Недосол на столе — пересол на спине».

Так будет правильно :0361:

  • Это нравится: валик
  • Наверх


: сообщение №27


abc26

Опубликовано 28 February 2016 — 13:08

abc26

  • Имя:Андрей
  • Страна:Россия
  • Город:Королев

Пойду Ткемали куплю вообщем :)

  • Наверх


: сообщение №28


Константин М

Опубликовано 28 February 2016 — 13:48

Пойду Ткемали куплю вообщем

Не покупайте химию !

Ну досолите и все.

Я люблю суп с пельменями. Не сливайте воду, а добавьте в нее нужные специи, соль. Сделайте из ваших мантов суп и не морочьте себе голову.

  • Наверх


: сообщение №29


Tatysha

Опубликовано 28 February 2016 — 15:51

Tatysha

  • Страна:Планета Земля
  • Город:Москва

Не покупайте химию !
Ну досолите и все.
Я люблю суп с пельменями. Не сливайте воду, а добавьте в нее нужные специи, соль. Сделайте из ваших мантов суп и не морочьте себе голову.

Во во, может ваще тефтели сделать, снять тесто и всё.

  • Наверх


: сообщение №30


Кот Базиль

Опубликовано 28 February 2016 — 17:37

Кот Базиль

  • Имя:Анастасия
  • Страна:Россия

Как-то варила манты и в одну из мантышниц забыла соли бросить. Так манты сильно отличались, хотя всё лепили за раз. Поэтому есть разница варить в подсоленной воде и нет.
А ткемали к мантам не очень. Лично мне.

  • Наверх


: сообщение №31


abc26

Опубликовано 29 February 2016 — 08:28

abc26

  • Имя:Андрей
  • Страна:Россия
  • Город:Королев

Признаться не знал, что если готовим манты на пару, то воду тоже нужно солить.

  • Наверх


: сообщение №32


Kirill000011

Опубликовано 13 September 2016 — 17:58

Kirill000011

  • Страна:Россия
  • Город:МОСКВА

Делал тут пельмени на выходных, тоже озадачился сколько соли в фарш положить, на глаз уже не хотелось.

после недолгих раздумий, вспомнил про колбасу..и положил 17г на кг фарша…почти угадал, нужно было 18 ложить.

тесто солить обязательно, воду при варке тоже.

  • Наверх



  1. ЕмКолбаски
  2. Разное
  3. Курилка-болталка

Что делать с не досолеными мантами?

Как исправить соленые манты Как исправить соленые манты

Как исправить соленые манты

Как исправить соленые манты Как исправить соленые манты

На сковороду сливочное масло, потом выложить манты, дать слегка поджариться, влить горячую воду что бы закрывало половину манта или чуть меньше, посолить, накрыть крышкой. 15 минут обычно хватает. Делаю так когда мантышницу «заряжать» лень, либо мантов надо приготовить немного.

Как исправить соленые манты

Как исправить соленые манты Как исправить соленые манты

А солености добавит это? Ну и обжарить естественно только снизу?

Ну сильно «сдвинуть» по солёности вряд ли получится, хотя можно попробовать «по-крепче» посолить. Обжаривать только низ, даже не обжаривать, дать прихватится, буквально минуту-полторы.

Как исправить соленые манты

Как исправить соленые манты Как исправить соленые манты

Солоночку в руки и.

Как исправить соленые манты

Как исправить соленые манты

Тесту бОльшая температура нужна.

Как исправить соленые манты

Как исправить соленые манты

Пар больше 100 градусов. Хотите- варите в воде без кипения. Получите недоваренное тесто.

Как исправить соленые манты

Как исправить соленые манты

Извиняюсь. Мне показалось, что Вы хотите сварить их при 80С.)

Как исправить соленые манты Как исправить соленые манты

Как исправить соленые манты Как исправить соленые манты

Я бы так делать не стал.

А почему нельзя просто отварить по вашему?

Как исправить соленые манты

У меня друг сосед китаец он, как писал выше Александр, пельмени китайские готовит. Посмотрите видео с 6:25. Манты тоже получаются очень вкусно, проверено неоднократно.

Как исправить соленые манты

abc26, не фига ты немного с солью не угадал,что солонка не помогает.ты её походу ваще забыл положить))

Как исправить соленые манты Как исправить соленые манты

abc26, не фига ты немного с солью не угадал,что солонка не помогает.ты её походу ваще забыл положить))

Как исправить соленые манты

Как исправить соленые манты Как исправить соленые манты Как исправить соленые манты

При выпаривании наверх поднимается чистая вода, примеси остаются внизу. Тогда уж лучше посыпать манты солью, пар начнет оседать на ней, растворит ее и она начнет впитываться в тесто.

Как исправить соленые манты

Источник

Как исправить пересоленное блюдо: 6 эффективных способов

Принято считать, что пересоленная еда непригодна в пищу, и её нужно утилизировать.

Однако не спешите выбрасывать солёную еду: ситуацию можно исправить.

Эксперты рассказали, как вернуть пересоленному блюду первоначальный вкус.

Как исправить соленые манты

Добавить воды

В жидкое пересоленное блюдо нужно добавить воду. При разбавлении уровень «солёности» значительно снижается.

Воду нужно добавлять постепенно: буквально по паре столовых ложек. Каждый раз жидкость нужно доводить до кипения.

Так можно вернуть первоначальный вкус соусу. Однако «исправлять» таким способом суп не рекомендуется.

Уравновесить вкус

Можно добавить в блюдо ингредиент с противоположным вкусом: кислым или сладким.

С мясными блюдами хорошо сочетается лимонный сок. В суп можно добавить сладкие овощи.

Разбавить блюдо чем-то жирным

Если вы пересолили борщ или щи, то добавьте побольше сметаны.

Тушёные блюда можно «уравновесить» сливками. В случае, если большое количество соли добавлено в рыбное блюдо, поможет жирный соус.

Добавить продукт, «собирающий соль»

В число таких продуктов относится картофель. Поэтому пересоленный суп могут спасти пару картофелин.

Также соль хорошо «поглощается» рисом и макаронами.

Не солить гарнир

Если вы пересолили мясо, то гарнир нужно приготовить особым образом. Так, картофель, макароны или кашу не нужно солить.

Сделать пересоленное блюдо ингредиентом другого

Большое количество соли в фарше или грибах «нейтрализуется», если сделать перечисленные продукты частью другого блюда.

Источник

10 способов спасти пересоленное блюдо

Реанимируем гарниры, овощи и даже супы.

Лучше недосолить, чем пересолить. Однако промахи случаются даже у опытных кулинаров. Не стоит расстраиваться и начинать готовку заново. Редакция «Ура! Повара» рекомендует способы реанимации для десяти пересоленных блюд.

1. Макароны и крупы

Исправить ситуацию проще простого. Гречку, рис, макароны промойте в холодной воде, чтобы вымыть лишнюю соль. Если оплошность обнаружилась во время варки, слейте соленую воду, залейте новую и доведите до готовности.

Можно прокипятить в несоленой воде готовые крупы и макароны. Однако нужно следить, чтобы гарнир не разварился.

2. Заготовки в банках

Здесь также поможет вода. Соленую капусту, огурцы, кабачки и другие овощи выложите в воду и подержите несколько минут. Чтобы капуста не потеряла пикантный вкус, добавьте к ней масло, морковь, лук, чеснок.

Пересоленные огурцы, помидоры, патиссоны подавайте к несоленому гарниру, например, картофельному пюре.

3. Рыба

Жареную или печеную рыбу пустите в пирог. Смешайте с несоленым рисом, луком и закройте тестом. Также можно подавать пересоленную рыбу к несоленым гарнирам: картофелю, рису, овощам.

Если хочется сохранить упругие кусочки и придать им нежный вкус, выложите готовую рыбу в форму для выпечки, залейте сметаной и отправьте в духовку на 15-20 минут. Сметана соберет лишнюю соль.

Малосольную и бочковую сельдь вымочите в воде. Чтобы соль хорошо вымылась, порежьте большую рыбу на куски. Промойте, попробуйте и при необходимости снова залейте водой.

Жареная рыба «дружит» с лимоном. Полейте готовое блюдо лимонным соком или обложите ее ломтиками. Лимон соберет соль и придаст аромат.

4. Суп

С супом придется повозиться. Логика подсказывает, что можно добавить больше воды или разбавить несоленым бульоном. Обязательно доведите до кипения.

Если разбавлять наваристый суп не хочется, погрузите в кастрюлю целый сырой картофель или горсть риса. Эти продукты впитают в себя часть соли. Картофель выньте через 10-15 минут и съешьте как второе блюдо.

Рис либо оставьте в супе, либо погрузите в марле (пакете) с дырочками и выньте через несколько минут.

Смотрите наш рецепт с фото: Куриный суп с вермишелью.

5. Котлеты

Если пересолили фарш для котлет, добавьте к нему натертый картофель или кабачок. Эти овощи сделают вкус более нежным и оттянут на себя излишки соли.

Пустите фарш на другое блюдо — зразы, тефтели или голубцы. Добавленный рис подействует как адсорбент.

6. Тесто

Замесите половину порции теста без соли и смешайте с пересоленным. Такой вариант подойдет, если готовите пресное тесто для пельменей или лепешек. Дрожжевое тесто для пирожков и пирогов, кроме дополнительной порции, можно исправить несоленой начинкой.

В жидкое тесто для блинов добавьте немного воды, молока, муки и сахара. Также можно сделать еще порцию и добавить к пересоленной. Получится просто больше блинов.

Смотрите наш рецепт с фото: Тесто на кефире для пирожков.

7. Салат

Простое решение: добавить больше ингредиентов. Нарежьте еще немного огурцов, помидоров, вареного картофеля. Если салат из свежих овощей еще не успели заправить, промойте его в дуршлаге под струей холодной воды.

8. Гуляш

Тушеное мясо исправит сметана. Просто выложите мясные кусочки в миску со сметаной и выдержите несколько минут. Также можно смешать томатную пасту со специями, мукой, водой и потушить вместе с мясом.

Приготовьте к пересоленному гуляшу несоленый гарнир — овощи или рис. Продукты уравняют друг друга.

9. Овощное рагу

Принцип как с салатом. Добавьте больше овощей — картофель, томаты, капусту, кабачки. Если варили овощи целиком, залейте их кипятком без соли и проварите еще несколько минут. Сделайте для овощей и грибов пресный соус или добавьте сваренный рис.

10. Стейк и шашлык

На пересоленный стейк положите кусочек сливочного масла. Он растает, растечется и соберет часть соли. Также поможет несоленый соус.

Шашлык подавайте к пресным лепешкам, лавашу и свежим овощам без соли. Другой вариант: вымочите кусочки мяса в пиве несколько минут.

Промывать шашлык и стейк водой не стоит. Вместе с солью вымоются сочность и запах дыма.

Смотрите наш рецепт с фото: Стейк из говядины на сковороде.

А вы пересаливали блюда? Расскажите в комментариях, как исправляли оплошность.

Источник

МАНТЫ, Подскажите. Что я делаю не так.

Комментарии

Как исправить соленые манты

Как исправить соленые манты

Ленивые манты для тех, кто не любит лепить

Как исправить соленые манты
Ингредиенты:

говядина (лопатка) 500 г

курдюк (бараний) 150 г

большая луковица 1 шт.

черный перец 5-7 горошин зира

1 ч. л. жгучий перец щепотка

сладкий перец половинка

вода 50-70 мл в фарш + 100-120 мл в тесто

соль для начинки и теста

Зачистить мясо от пленок. Нарезать тоненькими слайсами и измельчить с помощью острого ножа и топорика на мелкие кубики. Мясо должно быть рубленым, а не молотым на мясорубку фаршем.
Очистить и нарезать мелким кубиком лук. Присыпать лук сверху столовой ложкой соли и еще раз порубить ножом.
Очень мелко нарезать курдюк.
В ступку добавить черный перец горошком и зиру, хорошо растереть.
В глубокую миску положить рубленый фарш, измельчённый лук и курдюк, посыпать молотым жгучим перцем и растертыми в ступке специями, добавить воду и хорошо перемешать до однородной массы. Отставить фарш в сторону и дать ему немного настояться и промариноваться.

Источник

Манты не получились – 6 ошибок, допускаемых новичками

Манты — вкусное и сытное блюдо, которое ассоциируется с Востоком. Мясо является самой популярной начинкой, иногда добавляют овощи, картофель и зелень. У каждой хозяйки свои секреты, но также есть универсальные правила. Новички нередко допускают ошибки. Ниже описаны главные из них.

Как исправить соленые манты

Недостаток воды

Тесто традиционно готовят из муки, воды и соли. Современные хозяйки могут использовать кефир, сметану или молоко. На 500 граммов муки нужно около стакана воды. Само тесто не должно быть слишком жидким. Если влаги не хватает, но и манты могут получиться сухими. Рекомендуется также добавить в начинку столовую ложку воды. Это поможет сделать фарш более сочным.

Как исправить соленые манты

Нежирное мясо

Если в мясе мало жира, то манты могут получиться сухими. Повара советуют выбирать говядину или баранину. Согласно восточным традициям, мясо не измельчают с помощью мясорубку, а нарезают мелкими кубиками. Если фарш недостаточно жирный, то можно добавить в него немного сала. Его тоже нужно мелко нарезать. В некоторых странах добавляют курдючный жир.

Как исправить соленые манты

Неправильное расположение в мантоварке

Выкладывать манты лучше всего на небольшом расстоянии друг от друга, иначе они могут слипнуться. Можно также смазать тесто небольшим количеством сливочного или растительного масла. Если манты были заморожены, то их не нужно размораживать перед приготовлением. Саму решётку также нужно смазать небольшим количеством масла или сала.

Как исправить соленые манты

Избыток муки

Очень важно постепенно добавлять муку. Замешивать тесто нужно круговыми движениями. Движения должны быть интенсивными. Процесс замешивания занимает 15-20 минут. Тесто не должно быть липким. Перед замесом следует подождать не менее получаса. Это нужно для того, чтобы тесто стало эластичнее. Муку нужно просеять два раза, это насытит её кислородом. В результате вкус готового блюда улучшится. Необходимо медленно всыпать муку, постоянно её вымешивая. Избыток муки сделает манты жёсткими.

Как исправить соленые манты

Неправильный способ готовки

Традиционно это блюдо готовят в мантоварке. Можно также использовать хлебопечь и пароварку. Ещё один вариант — приготовление в мультиварке. Следует выбирать режим «Варка на пару». Способ варки в обычной кастрюле не подходит для этого блюда.

Магазинное тесто

Конечно, магазинное тесто экономит время, но его вкусовые качества не сравнятся с домашними мантами. Используя готовый продукт сложно предсказать результат. Опытные повара советуют смешивать муку 1-ого и 2-ого сорта в равных пропорциях. В этом случае тонкое тесто не порвётся.

Эти рекомендации помогут приготовить вкусные и сочные манты. Конечно, такое блюдо требует соблюдение технологии и временных затрат, зато это прекрасная возможность удивить гостей.

Источник

Как исправить пересоленные манты: 3 способа спасти блюдо

Пересоленные манты – неприятная ситуация, с которой, наверняка, сталкивались хозяйки. Казалось бы, как исправить это блюдо? Но выход есть.

Как спасти пересоленные манты

Как спасти пересоленные манты

Если много соли было добавлено в фарш, то проблема не так критична. Есть несколько способов исправить положение.

  1. Увеличить количество ингредиентов. Добавить половину порции фарша, лука, специй, но не солить. Так, снизится концентрация хлорида натрия.
  2. Добавить в мясо картофель, натёртый на мелкой тёрке. Крахмал впитает в себя лишнюю соль. Кроме того, получится новая интерпретация блюда.
  3. Соль хорошо впитывает зелень. В фарш добавляют петрушку и кинзу. Они не только устранят пересоленность, но и придадут новые вкусовые акценты.

Но, если хлорида натрия слишком много и эти способы не подходят, то единственный выход – изменить меню. Можно добавить в фарш рис, который максимально впитывает в себя соль, и приготовить голубцы или тефтели.

Если излишек соли обнаружился после лепки, то манты можно приготовить не на пару, а отварить в воде как пельмени. Вода сделает их менее солёными. При подаче небольшой промах замаскирует сметана.

«Важно: вся информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных
целях.
Перед применением тех или иных рекомендаций проконсультируйтесь с профильным
специалистом.
Ни редакция, ни авторы не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный
материалами.»


Была ли данная статья
Вам полезна?

Ответить

Если хотите, чтобы манты были сочными, не добавляйте картофель — он весь сок забирает. Если Вам мало начинки, то добавьте мелко резанную капусту или тыкву. И обязательно в фарш добавляйте воду. Я люблю, когда в мантах только мясо и лук (побольше). Тогда они очень вкусные и сочные.

Ответить

чашка (120мл) это нормально или много/мало????

Ответить

обязательно в фарш- воды побольше и сверху кусочек сливочного масла

Ответить

Со всеми согласна. Еще слепить хорошо, чтобы не порвались и сок не вытек. Так же не морожу никогда. Леплю и на решетку смазанную маслом, на расстоянии друг от друга. Ела манты с картошкой сырой, были сочные, в тесто добавляли 1 яйцо, чтобы покрепче тесто было. Расскатывать тонко, но чтобы сок не вытекал.

Ответить

Картофель кладу сырой…малеенькими кубиками….

Ответить

Я тоже не пробовала с картошкой — к остальным советами присоединяюсь…удачи (можно ещё найти на сайте и написать автору) Удачи!

Ответить

Я тоже в фарш всегда воду добавляю, чтоб не густой был( кстати такой же делаю и на чебуреки). Мне кажется, что вы много картошки добавляете, я тоже добавляю картофель, но всего пару штук. Тесто в морозилку не кладу.

Ответить

Тесто я тоже в морозилку не кладу…просто мант много налепила…первая партия как есть….а остальные после заморозки…но и без и с заморозкой сока нет….вообще!:( :(

Ответить

Вот такой фарш у меня получается…..что не так???

Ответить

Юль — моя мама привезла рецепт из Казахстана — на 1 кг баранины — 1 кг внутреннего жира и 2 кг лука…только в этом виде ем баранину…И много зелени + в томатном соке чуть приварить чеснок и с этим соусом кушать…Я терпеть ненавижу жирное — но эти манты рубаю за милую душу (правда мама готовит и я процесс не вижу…-ну так я «со странностями» а ты ж нормальный человек…)

Ответить

Спасибо, Алёнушка…но, боюсь, не рискну я с бараниной….я даже дома быть тогда дня 2-3 не смогу быть…:(..во! как ненавижу…)а вот зелень…зелень-это хорошо…:)

Ответить

странно ,было же написано,бЭз баранины

Ответить

Я делаю так,как учила меня моя соседка-уйгурка.Мясо (свинина+говядина)+много лука+100 мл.сливок(можно чуть побольше,если фарша много),соль,перец и приправы.Тесто мы любим не простое,а на дрожжах(я делаю в ХП) или на кислом молоке.И варю всегда свежими,не замороженными.Получаются всегда очень сочными.

Ответить

Мама сказала — возьми свинину жирную и на 1кг мяса — 2 кг лука…

Ответить

секрет-(лук и жир,чем больше тем сочнее.)

Ответить

а жир…это как сало выглядит???

Ответить

тоже так пробовала….решетка крупная и лук, как порезанный…только очень сочный….но не помогло..

Ответить

но делать так буду лук…а то вся обревелась…

Ответить

Чтобы не плакать при нарезании лука, надо включить газовую конфорку, или электро. Встать с доской для нарезки как можно ближе к плите, Чтобы доска с луком находилась между вами и огнём и резать на здоровье! Хоть, сколь угодно много лука.:) Никаких слёз, проверено!;)

Ответить

Нет Юль — просто жирная свинина -ты её перемолешь(я всегда такие вещи и котлеты на старой железной мясорубке — поставлю «дырочки побольше» и вперёд…а лук и без воды сок даст…скажешь когда выезжать? билеты возьму заранее..

Ответить

..скажешь когда выезжать? билеты возьму заранее..:) :) :)..

Ответить

Делаю совсем без картошки и если мясо постное,добавляю майонез.Всегда сочные получаются.А может они рвутся у Вас снизу и сок вытекает?И ещё очень долго мучилась-смазывала решётки растительным маслом как советуют.После варки они приставали к решётке.Стала мазать кусочком маргарина и всё отлично!Манты делаю уже 30 лет и всегда удачно.А 2 кг лука на 1 кг мяса ,это много!

Ответить

за маргарин спасибо…но у меня в голове, манты-это мясо+лук+картошка…а то пельмень…:)..

Ответить

http://www.dunduk-culinar.ru/holiday/holiday-64.shtml посмотрите ещё здесь.

Ответить

Юля, все же у тебя проблема в тесте, а не в фарше. На 1,5 кг мяса 1,5 кг лука достаточно. Манты наверное рвутся и вытекает сок. Обязательно смазывай решетку мантоварки и снимай аккуратно руками. И есть надо руками, а не вилкой, чтобы не прокалывать. Удачи!

Ответить

рвутся только тогда, когда снимаю с решетки, не все(в целиковых тож сухо..:()…но ничего не вытекает…кушаю руками…

Ответить

у меня нет мантоварки…есть пароварка…в ней и делаю

Ответить

Я их не снимаю-переворачиваю решётку над блюдом,они целенькие сваливаются.Потом быстро переворачиваю манты,чтобы сок не вытек,ставлю их на донышко.

Ответить

http://www.wmj.ru/parts/page/search?q=%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B&sa.x=4&sa.y=8&sitesearch=&domains=wmj.ru&client=pub-9642626493471876&forid=1&channel=1476543004&ie=UTF-8&oe=UTF-8&cof=GALT%3A%23008000%3BGL%3A1%3BDIV%3A%23336699%3BVLC%3A663399%3BAH%3Acenter%3BBGC%3AFFFFFF%3BLBGC%3A336699%3BALC%3A0000FF%3BLC%3A0000FF%3BT%3A000000%3BGFNT%3A0000FF%3BGIMP%3A0000FF%3BFORID%3A11&hl=ru

Ответить

Я согласна с тем,что ты Юля картошки много добавляешь.Попобуй поменьше и на терке.Или добавь тыкву-такой ароматный фарш получается и сочный.

Ответить

И я почищу лук и в кастрюлю с холодной водой положу на пол часика — он не такой «злой» становится.

Ответить

У нас тоже с бараниной дружбы нет. Но я беру в равных пропорциях говядину, лук и тыкву. Перемалываем на старой сов. мясорубке — решетка с четырьмя отверстиями.Резанное мясо моим не нравится.Впрок манты не готовлю — не замораживаю.Получаются сочными.

Ответить

Если мясо ну совсем не жирное, добавьте растительного масла немного в фарш и воды.Ну уже все всё сказали.Главное залепите крепко, решетку смажьте раст. маслом.Варить 45- 50 минут.Может Вы перевариваете их?

Ответить

Ой, девочки….спасибо вам…всё учту….:)

Ответить

Спасибо за блог, советов кучу приму себе на вооружение!

Девочки! Я ПРОСТО ОБОЖАЮ мясо баранины! Оно ж такое вкусное!

Ответить

Кому как…многие любят…а я в обмороке…:(..я запах даже сравнить не с чем не могу…для меня это просто ужасно…но для кого-то это аромат…:)

Ответить

Попробуйте вместо картошки в фарш добавить тыкву. А мясо должно быть жирным. Основные инградиенты: мясо( предподчительно-баранина), лук, немного мелко нарезанной тыквы. Соль, перец.

Ответить

я боюсь тыкву…вдруг все сладко будет…:(

Ответить

Да не будет сладко.Попробуйте!Там же мясо , лук и перец. Не сладких ингредиентов больше. Все получится! Можете добавить еще жир с курицы. Я куриный жир добавляю в фарш любой.

Ответить

Как отнять у курицы жир??? Он продается в магазине???

Ответить

С тыквой самая вкуснятина, ее практически не чувствуются! или можно кабачок, он тоже дает сок!

Ответить

ёлки-палки,да не надо юлевна-царевна Ни Тыква,Ни Баранина,написала же она в самом начале-На дух не переношу,а вы ей алёнушка777 советуете с бараниной мамин рецепт (хоть я и люблю) Мне странно,человек спросил-почему не сочные,картошку точно не нарезайте кубиками и можно вообще не добавлять в манты. А вот воды,ещё раз говорю и согласна с natasha76-07 на пол кг фарша-пол стакана воды

Ответить

Я не добавляю тыкву.Просто,беру мясо с жирком (не свинину-не люблю!),если нет-добавляю сливочное масло кусочками.Важно:1.На 1кг мяса-не менее 1кг(а лучше и больше) лука 2.Хорошо «напоить» мясо водой-подливайте поэтапно:подлили-перемешали(рукой!)-подождите чуть-чуть,вода уйдет в мясо,как в песок;повторите пару раз-увидите,как мясо будет насыщаться влагой,набухать,увеличится в объеме и…говорить вам «спасибо!» за то,что утолили его жажду))))…Но не перелейте-тесто будет сильно мокнуть и рваться.Это надо чувствовать…Придет с опытом ))))

Ответить

да, вот вроде воды и не очень много было…120мл на 1,5кг мяса…и к воде дала привыкнуть…но потом мне пришлась ооочень торопиться с лепкой…чтоб квадратики не отмокли…

Ответить

Это зависит от мяса,какое оно:сочное,суховатое;парное или было заморожено…Вообщем,много ньюансов…

Ответить

Почитайте https://www.koolinar.ru/recipe/view/44731.Там правда манты с бараниной и тыквой))),но вы вчитайтесь внимательнее в комментарии-много полезного узнаете!)) Удачи!)))

Ответить

ага…спасибо большое…ща сбегаю, гляну…

Ответить

Для сока надо чтобы мясо жирное было, если жира не хватает, то я с мясом смешиваю сливочное масло, несколько не то, но тоже сок получается. И лучок не жалеть, естественно…

Ответить

Бывают такие куры, что у них внутри на окорочках имеется для моей семьи лишний жир. Так вот я его удаляю в процессе разделки курицы и замораживаю. Когда перемалываю мясо на фарш , то про него не забываю,добавляю. А мясо мы покупаем в основном постное…….и правильно подсказала ntv2001 про масло сливочное. Замороженное потрите на крупной терке в фарш. А для пробы — можно с тыквой сделать несколько штук,когда будете готовить манты с картошкой и сравните вкус…Вдруг понравится?…Надо просто не бояться эксперементировать в малых количествах для начала. А еще я убедилась , что неизвестное нам блюдо необходимо попробовать 3 раза, чтобы понять — подходит или нет….

Ответить

СПАСИБО ЗА ТАКИЕ ПОДРОБНОСТИ….БУДУ СТАРАТЬСЯ..:)

Ответить

Можно мне вклиниться??Мой хороший знакомый Шеф -повар научил,разводить фарш на манты чайной заваркой или кефиром(вместо воды) развести,вымешать и дать постоять…и так 2.3 раза! И еще манты луком не испортишь!!!!!Это факт! А что сочные,это точно,сок бежит….люблю одну кафешку,хожу туда только на манты!!!девочки!Там один лук и специи(утрирую)а ссооооооооочные какие! Дома никогда такие не сделаю,муж лук не любит! А,еще,не поленитесь.нарежте кубиком,или вместо мясорубки попробуйте измельчитель!

Ответить

вернулась.чтобы высказать слова благодарности нашей Катрен,Катюша научила меня красиво формовать манты!!!Ей спасибо! Сейчас только так и заворачиваю!!!!

Ответить

https://www.koolinar.ru/recipe/view/19549

Ответить

Вот еей вариант ,как формовать манты!!!!Может,кто и заинтересуется.ну так же как я! Спасибо,Катюша!

Ответить

А я так леплю мантики: http://koolinar.ru/recipe/view/35867

Ответить

не добавляйте картошку, — она забирает весь сок. я в манты добавляю свежую капусту (тонко нашинкованную и хорошенько помятую). если мясо не жирное, добавляю в каждую мантину по кусочку масла. пробовала с тыквой, — совсем не сладко, тыквы не чувствуется. и конечно, нужно много лука. а благодаря Вашему блогу попробую теперь еще кефир добавить в фарш, должно быть вкусно!

Ответить

Всё сделала, как советовали…. сок…просто рекой потек…картошку тыквой заменила…сало и кабачок добавила….сочно…очень сочно…спасибо ВАМ ВСЕМ!!!!!!!!!!!!!!

Ответить

Ленивые манты для тех, кто не любит лепить

Ингредиенты: 

говядина (лопатка) 500 г

курдюк (бараний) 150 г

большая луковица 1 шт.

черный перец 5-7 горошин зира

1 ч. л. жгучий перец щепотка

сладкий перец половинка

вода 50-70 мл в фарш + 100-120 мл в тесто

морковь 1 шт.

мука 1-1,5 ст.

яйцо 1 шт.

соль для начинки и теста

Пошаговое приготовление:

Зачистить мясо от пленок. Нарезать тоненькими слайсами и измельчить с помощью острого ножа и топорика на мелкие кубики. Мясо должно быть рубленым, а не молотым на мясорубку фаршем.
Очистить и нарезать мелким кубиком лук. Присыпать лук сверху столовой ложкой соли и еще раз порубить ножом. 
Очень мелко нарезать курдюк.
В ступку добавить черный перец горошком и зиру, хорошо растереть.
В глубокую миску положить рубленый фарш, измельчённый лук и курдюк, посыпать молотым жгучим перцем и растертыми в ступке специями, добавить воду и хорошо перемешать до однородной массы. Отставить фарш в сторону и дать ему немного настояться и промариноваться.

Для теста:

муку просеять, добавить 1 яйцо, воду с добавлением щепотки соли. Все хорошо перемешать. Замесить тесто. По консистенции оно должно напоминать пельменное тесто, но быть немного плотнее и туже.
Тесто раскатать в прямоугольный пласт толщиной, как на пельмени, примерно 2 мм.
На посыпанной мукой поверхности нарезать тесто шириной 4-5 см, длиной 7-10 см. Посередине полоски выкладываем мясо небольшой, узкой дорожкой. Подвернуть тесто снизу-вверх, не защипывая верх, а только боковой край. Свернуть тесто с начинкой розочкой и защипнуть свободный бок. Так слепить все манты.
Морковь и сладкий перец почистить и помыть. Нашинковать пластинками морковь, полукольцами лук и соломкой сладкий перец. Отправить все овощи в сотейник, выложить сверху манты и залить горячей водой до середины мантов. По желанию немного присолить.
Довести до кипения, затем прикрутить огонь до минимального, чтобы кипело только слегка. Варить 20-30 минут под крышкой до готовности.Готовые манты вынуть шумовкой из кастрюли и выложить на плоское блюдо. Полить сметаной и подавать к столу.
Источник: https://woman365.ru/recipes/lenivye-manty/
 

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не создается точка восстановления системы windows 10 ошибка 0х81000203
  • Не содержит грамматической ошибки предложение международные договоры утверждаются парламентами
  • Не совпадает контрольная сумма код ошибки 12 как устранить
  • Не совпадает контрольная сумма isdone dll вернул код ошибки 12
  • Не совершать ошибки или ошибок