psg297
Просто заглянул
-
#1
Вопрос по VW Turan двигатель BKD
проблема сдополнительным отопителем началась с отказа насоса V55 (ошибка прочитана Vag-Rus)
насос сняли соединили шланги и около месяца ездили без него
после замены Vag-Rus показал четыре ошибки :
01415 насос V55 (ошибка повторялась 57 раз)
01406 нет образования пламяни 1 раз
01409 повторное затухание 1 раз
02251 блокировка отопителя
ошибки Vag-Rus 7 версия не стираются
подскажите это ЭБУ наелся или эти ошибки стираются только у диллера
Хотелось бы решить вопрос через Vag-Rus (официальный зарегистрированный)
Тест по всем узлам проходит все влючается проверено несколько раз
но ошибки не стираются
ten70
Оракул
-
#2
Чтобы отопитель разлочить, нужно адаптацию его провести:
02251 — Heater Unit Locked
02251 — Heater Unit Locked
Possible Symptoms* Heater not working
* Heater Module refuses to clear Fault CodesPossible Causes
* Fuel Level low
Possible Solutions
* When found in Aux Heater module of VW Touareg (7L), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
* When found in Aux Heater module of VW Touran (1T, and similar models), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 042, then clear fault codes.
* When found in Aux Heater module of VW Transporter (7H), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 003, then clear fault codes.
* When found in Aux Heater module of Audi A8 (4E), unlock heater module by saving a 1 in Adaptation Channel 007, then clear fault codes.
psg297
Просто заглянул
-
#3
Спасибо!!!
Но можно поподробней как это сделать
Vag Rus купил и зарегил только в понедельник
толком не знаю как чего
Заранее благодарен
ten70
Оракул
-
#4
Там где ошибочки прочитал, есть кнопочка Адаптация.
Нажимаешь на нее и выбираешь канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.
После этого ошибки можно попробовать стереть.
psg297
Просто заглянул
-
#5
Огромное спасибо сегодня попробую.
psg297
Просто заглянул
fessya
Просто заглянул
-
#7
Для Фольксваген Пассата тоже 42?
ten70
Оракул
-
#8
для ttv тоже 42 и не зависит от модели авто, на котором установлен
dron3377
Просто заглянул
-
#9
ten70 написал(а):
Там где ошибочки прочитал, есть кнопочка Адаптация.
Нажимаешь на нее и выбираешь канал 042. В этом канале нужно нолик заменить на единичку.После этого ошибки можно попробовать стереть.
попробовал сделать адаптацию ,не находит канал.
почему?
kvp01
Профессиональный советчик
-
#10
У Вас другой тип отопителя — ТТС, у него сброс блокировки 3 канал или 7 ( в зависимости от конкретной модели).
dron3377
Просто заглянул
dron3377
Просто заглянул
-
#12
Все заработало,было на 3-ем канале.
Огромное спасибо
kkkapitan
Просто заглянул
-
#13
Спасибо за подсказку сегодня разблокировал подогреватель на Фольксваген Тигуане.
Profi VW
Я здесь живу
-
#14
Просто так отопитель не блокируется. Ищите неисправность. Свеча или котёл…. Ну или там много чего быть может
Неисправность датчика температуры всасывания (отказ переключателя 4-ходового клапана)
Suction temperature sensor fault — для серий D on-off, LK invertor
Неисправность датчика температуры всасывания в кондиционере
Коды ошибок полупромышленных кондиционеров AUX (Аукс)
модели ALCa, ALCe, ALHi (R22, серия С2)
Светодиодная индикация на внутреннем блоке
Индикация на проводном пульте
Состояние системы Ошибка связи
Авария дренажа 1
Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 4 раза
Перефазировка 2 , пониженное напряжение питания 2 или низкое давление в системе 3
Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 6 раз
Неисправность датчика комнатной температуры
Мигает светодиод таймера (желтого цвета)
Неисправность датчика температуры на испарителе
Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 2 раза
Неисправность датчика температуры на конденсаторе
Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 2 раза
Источник
Webasto Aux Heater Unlock
Tdjrt
Member
Senior Expert
Tdjrt
Member
@mmi it reads ‘active’
I have tried changing to inactive and back but that didn’t change anything.
I have gone to the security access and entered the code.
Screenshot 2020-02-21 At 08.14.46
Screenshot 2020-02-21 At 08.15.13
Screenshot 2020-02-21 At 08.15.38
These are my Error Codes
Friday,21,February,2020,08:32:38:04960
VCDS Version Release 19.6.2 (x64) Running on Windows 10 x64(Parallels)
www.Ross-Tech.com
Tom
Address 18: Aux. Heat Labels: 7E0-963-27X-18.clb
Control Module Part Number: 7E0 963 273 A HW: 7E0 963 273 A
Component and/or Version: STH-T5GP2 003 0009
Software Coding: 4391
Work Shop Code: WSC 02737 790 50316
ASAM Dataset: EV_AuxilParkiHeateWOST5G2 001013 (VN75)
ROD: EV_AuxilParkiHeateWOST5G2.rod
VCID: 2B030060A384065F4C7-807F
3 Faults Found:
0056 — No Flame Detected
B1389 F0 [009] — During Initial Start Attempt
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 72 km
Date: 2017.01.24
Time: 08:42:20
Operating condition of parking heater: Start
74
Coolant temperature of parking heater: 37 °C
Coolant temperature: 36 °C
Engine running status: detected
Fuel level: 63 l
Heater output: 5000 W
0002 — No Flame Detected
B1389 F1 [009] — After Repeated Start Attempts
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 1
Reset counter: 4
Mileage: 73 km
Date: 2017.01.24
Time: 09:45:47
Operating condition of parking heater: After-run — burnout
92
Coolant temperature of parking heater: 43 °C
Coolant temperature: 44 °C
Engine running status: detected
Fuel level: 64 l
Heater output: 5000 W
0135 — Heater Unit Locked
B138F 00 [009] — —
Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 1
Reset counter: 5
Mileage: 95 km
Date: 2017.01.26
Time: 12:08:22
Operating condition of parking heater: After-run — burnout
92
Coolant temperature of parking heater: 33 °C
Coolant temperature: 31 °C
Engine running status: detected
Fuel level: 63 l
Heater output: 0 W
Источник
Ошибки кондиционеров Aux: как определить неисправность и восстановить работу сплит-системы
Проблемы с теплообменником наружного блока
Одна из самых распространённых неисправностей в этой части конструкции – утечка фреона через внешний блок. Если для заправки использовался состав R-22, используют специальный течеискатель для выявления неполадки. Если есть вариант с современными средствами R-410-a, поверхность просто «обмыливают». А затем смотрят, не произошло ли вспенивание, где это случилось.
Течь устраняют двумя основными путями:
Используют горелку, чтобы нагреть место, где появилась утечка. Потом всё запаивают, специальным припоем. Трубки отличаются небольшим весом и толщиной, поэт ому обработка требует аккуратности.
Полная разборка корпуса начинается после отключения внешнего блока от электричества. Вырезание, выпаивание старого теплообменника обязательно. Новый ставят на место старого, для соединения используя азот. Модуль собирают обратно, подключив электрические соединения. Трубки тоже подключают к системе, обеспечивают её герметичность. Заново всё заправляют, проверяют общую работоспособность.
Коды ошибок кондиционеров Neonix
Поскольку все сплит-системы Неоникс имеют функцию самодиагностики, при любой поломке или помехе для эффективной работы на дисплее устройства высветится специальный код. Чтобы расшифровать, что означают ваши коды ошибок, найдите их в инструкции и прочитайте расшифровку.
Некоторые неполадки, как необходимость замены фильтра и т.п., вы сможете устранить самостоятельно. Но бывают случаи, когда нужно обратиться в сервисный центр. Специалисты, которые могут отремонтировать Неоникс есть во всех городах России, поскольку принцип работы кондиционеров не отличается от принципа работы подобных устройств других брендов. Но если срок гарантии еще не истек, можно обратиться в один из специальных сервисов Неоникс для бесплатного ремонта. Производитель обычно устанавливает гарантийный срок в 1 год.
Выбираем кондиционеры с функцией диагностики неполадок
Многие производители добавляют режим самодиагностики поломок в перечень поддерживаемых функций своих кондиционеров
В свою очередь, можем порекомендовать обратить внимание на модели устройств, в которых данная функция реализована наиболее полно:
General Climate GC/GU-A12HR
General Climate GC/GU-A12HR
Кондиционер General Climate GC/GU-A12HR поддерживает автоматическую диагностику системы, при этом результаты проверки выводятся на встроенный LED-дисплей. Имея таблицу кодов ошибок, опытный мастер сможет быстро выявить поломку и немедленно приступить к ее устранению.
Hyundai HSH-P091NDC/HRH-P091NDC
Инверторная сплит-система Hyundai HSH-P091NDC/HRH-P091NDC также способна определять возможные ошибки в работе, сигнализируя об этом пользователю. Кроме того, кондиционер способен самостоятельно выполнять некоторые операции по самообслуживанию, задействовав, к примеру, режим само-очистки, или перейдя в режим автоматического размораживания.
Electrolux EACS-09HN/N3
Еще один интересный вариант – кондиционер Electrolux EACS-09HN/N3 серии NORDIC. Изделие примечательно тем, что после возобновления подачи электропитания не только производит автоматическую самодиагностику системы, но и восстанавливает полностью все пользовательские настройки, продолжая работать в заданном режиме. При обнаружении неисправностей, кондиционер просигнализирует об этом пользователю на специальной индикаторной панели.
Причины проблемы
У данной проблемы может быть множество причин, к наиболее распространённым из которых относят:
- отсутствие напряжения;
- нестабильность напряжения;
- сильные перепады температуры в помещении.
Первым делом необходимо произвести проверку электросети. Очень часто это является причиной, по которой не работает кондиционер. Высокая температура, возникающая при работе оборудования, способна быстро привести изоляцию проводов в негодность.
Сильные перепады температуры могут стать основным фактором, вызвавшим ситуацию, когда не включается домашний кондиционер. Резкое повышение температуры может спровоцировать расширение материалов, из которых изготовлен кондиционер, что приводит к его разрушению. Сплит-системы низкого качества делаются из материалов, не отвечающих технологическим требованиям, и не выдерживают температурных перепадов.
Охлаждающий контур
Пожалуй, единственной аварийной ситуацией в охлаждающем контуре следует считать разгерметизацию, вызывающую утечку хладагента.
Поскольку все элементы системы соединяются металлическими трубопроводами, обеспечить полную герметичность контура практически невозможно. В местах соединений происходит т.н. «штатная» утечка фреона, за счет которой кондиционер теряет около 8% хладагента в течение года. Такая ситуация не представляет проблем и требует только периодической дозаправки системы фреоном в ходе регулярного обслуживания.
При некачественном монтаже, разрушении герметизирующих и монтажных деталей (например, при появлении трещины в фиксирующей патрубок гайке), коррозии магистралей появляются дополнительные места утечек. Расход фреона превышает штатные показатели, кондиционер теряет производительность и скорость набора температуры, проявляется обмерзание деталей и т.д.
Однозначно диагностировать течь хладагента конечному пользователю сложно:
- Он не располагает необходимой аппаратурой для оценки количества оставшегося в системе фреона. Показатели, по которым он может судить о состоянии контура – температура трубопроводов и радиаторов, давление в системе. Однако и эти измерения требуют специальных приборов — как минимум, крепящихся к поверхности термометров и манометрического узла (коллектора) и навыков обращения с ними.
- В некоторых случаях судить о месте утечки можно по потекам масла и налипанию пыли, однако такой метод нельзя считать достоверным и работающим во всех случаях.
Даже если потеря герметичности не вызывает сомнений, возникает проблема с поиском конкретного места утечки.
Для этого применяются различные методы:
- Погружение в воду;
- Использование мыльного раствора;
- Применение ультрафиолетовых красителей и ламп;
- Работа с течеискателями различных конструкций.
Устраняют протечку хладагента в следующем порядке:
Отключают сплит систему от сети.
Проводят визуальный осмотр магистралей, уделяя особое внимание местам соединения, качеству завальцовки и целостности арматуры.
При необходимости производят поиск мест разгерметизации (может потребоваться удаление фреона из системы, ее закачка азотом).
Протечки ликвидируют заменой деталей, пайкой проблемных мест, обрезкой патрубков в местах соединений с повторной завальцовкой. Работы ведут на системе без хладагента.
Проводят опрессовку контура.
Выполняют вакуумирование.
Заправляют систему фреоном.. При наличии необходимого оборудования выполнить все работы можно самостоятельно
Однако в сервисном центре ремонт будет выполнен качественнее и быстрее
При наличии необходимого оборудования выполнить все работы можно самостоятельно. Однако в сервисном центре ремонт будет выполнен качественнее и быстрее.
Как устранить неисправность
Коды ошибок наружного блока кондиционера Лессар и внутреннего модуля не всегда поддаются устранению своими руками. При проблемах с количеством хладагента в системе или поломках платы управления необходимо обратиться в сервисный центр. Но перед этим есть смысл попытаться выполнить простые действия, не требующие специальных знаний.
Перезапуск кондиционера Лессар
В некоторых случаях лампочка при ошибках кондиционера Лессар мигает из-за случайного системного сбоя. Устранить его можно так:
- Агрегат отключают от питания, выдернув вилку из розетки.
- На несколько минут оставляют систему в спокойном состоянии.
- Снова запускают прибор и оценивают его работу.
Если буквенно-цифровые коды больше не возникают, то сплит-система Лессар исправна.
Программные сбои в кондиционерах Лессар могут появляться из-за частых скачков напряжения
Чистка фильтра и вентилятора
В некоторых случаях коды ошибок Лессар возникают из-за обычного загрязнения сплит-системы. Чистку проводят следующим образом:
- Снимают переднюю панель внутреннего блока и извлекают большую сетку, собирающую на себя пыль и грязь.
- Тщательно промывают фильтр в чуть теплой воде и оставляют сушиться.
- При помощи пылесоса, работающего на выдув, или пульверизатора очищают от загрязнений вентилятор и расположенный под ним радиатор.
- При необходимости меняют кулер на новый.
После чистки систему нужно собрать в обратном порядке и запустить в работу.
Проверка соединений
К неисправностям кондиционера Лессар могут приводить обрывы контактов или их неплотное прилегание. При появлении кодов ошибок рекомендуется осмотреть доступные участки соединений. Для этого:
- Демонтируют лицевую панель внутреннего блока.
- Вскрывают наружный модуль, если до него можно добраться самостоятельно.
- Внимательно осматривают контакты.
- При необходимости переподключают провода и припаивают отошедшие соединения.
При проверке можно воспользоваться мультиметром, чтобы диагностировать наличие или отсутствие напряжения на конкретных участках.
Получите скидку на ремонт техники
нажмите на изображение карты
Ниже представлены наиболее часто встречающиеся среди владельцев сплит-систем данного бренда ошибки кондиционеров «Лессар»:
E0 — сбой в работе датчика протока.
E1 — некорректное чередование фаз.
E2 — возникновение ошибки связи.
E3 — возникновение ошибки в термодатчике прямой воды.
E4 — возникновение ошибки в термодатчике кожухотрубного теплообменника.
E5 — возникновение ошибки в термодатчике трубы конденсатора А.
E6 — возникновение ошибки в термодатчике трубы конденсатора В.
E7 — возникновение ошибки в термодатчике наружного воздуха.
E8 — возникновение ошибки в термодатчике нагнетания компрессора
E9 — возникновение ошибки в термодатчике протока.
EA— отсутствие связи с блоками.
P0 — превышение уровня давления или температуры в системе А.
P1 — понижение уровня давления в системе А.
P2 — превышение уровня давления или температуры в системе В.
P3 — понижение уровня давления в системе В.
P4 — произошло превышение тока в системе А.
P5 — произошло превышение тока в системе В.
P6 — превышение уровня температуры конденсации в системе А.
P7 — превышение уровня температуры конденсации в системе В.
P8 — превышение уровня температуры в компрессоре.
Pb — обмерзание узлов конструкции.
Мы ремонтируем технику торговых марок Panasonic, LG, Mitsubishi, Samsung, Fujitsu, Lessar, General Electric, Ballu, Daikin, Toshiba, McQuay, Electrolux, Haier, QuattroClima, Hitachi и многих других…
вызовите мастера прямо сейчас:
Чтобы ознакомиться с другими кодами ошибок кондиционера Lessar, достаточно заглянуть в инструкцию по эксплуатации. При этом не стоит браться за их устранение самостоятельно без соответствующих навыков и безупречного знания конструкционных особенностей устройства. Лучше доверьте эту работу нам!
Появление воды
Капает кондиционер
Если с кондиционера капает вода или на его стенках образуется конденсат, то причин у этой проблемы может быть несколько. Чаще всего это говорит о неправильной эксплуатации техники. Например, владелец мог запустить режим охлаждения в кондиционере в тот момент, когда были низкие температуры. Это вполне могло вызвать пробку в дренажном проводе.
- Перед тем как починить кондиционер, надо разобраться, появилась ли ледяная пробка в дренажном водопроводе. Если она еще не появилась, то водопровод надо прогреть. Оптимальная температура прогрева — около плюс 6 -7 градусов.
- Если пробка уже появилась, то придется ждать тепла, пока она сама не растает. Технику до этого периода запускать нельзя.
Типы неполадок
Можно ли вообще ремонтировать такую сложную технику, как кондиционер самостоятельно без присутствия специалистов? Этот вопрос интересует многих. Попробуем дать на него развернутый ответ. Но прежде, нужно узнать, какие же типы неполадок бывают у климатических систем.
Вот наиболее распространенные проблемы, которые возникают в ходе эксплуатации оборудования кондиционирования, и вследствие чего может понадобиться ремонт кондиционера в квартире:
- Снижение производства тепла, либо холода;
- Протекание конденсата вследствие засорения дренажей;
- Оборудование не включается и никак не реагирует на команды с пульта управления;
- Появление неприятного запаха от работающего прибора.
В первом случае, получается, что кондиционер потребляет электроэнергию напрасно, не давая ничего взамен. Он не справляется со своей основной задачей. Чем же может быть вызвано снижение производительности устройства, и как это устранить?
Особенности кондиционеров марки AUX
Сплит-системы Аукс, с которыми обычно сталкиваются потребители, относятся к полупромышленным и бытовым моделям. Промышленные кондиционеры устанавливаются преимущественно на крупных производственных предприятиях.
В бытовом и полупромышленном сегменте климатического оборудования представлена самая разнообразная по типу и технологии техника. Компания выпускает обычные и инверторные установки. В ассортименте есть настенные и кассетные сплит-системы, мобильные напольные модели и т. д..
Настенные системы обычно устанавливаются в частных домах и квартирах, а кассетные кондиционеры монтируются в офисных, коммерческих и производственных помещениях. Качество кондиционеров AUX сильно зависит от OEM-поставщиков. Лучше брать оборудование Аукс в специализированных фирмах. В таких компаниях больше вероятности купить качественную технику.
Кондиционеры Аукс представлены несколькими сериями: FJ, Legend Standart (LS), LS Inverter, Legend Design Inverter и Legend Exlusive Inverter. Они рассчитаны на разные площади охлаждаемых помещений. Кроме моделей с базовым набором функций есть модернизированные версии.
Все кондиционеры марки AUX отличаются привлекательным дизайном, многофункциональностью и невысокой ценой, а потому пользуются популярностью на рынке
Сплит-системы всех серий AUX рассчитаны на охлаждение, обогрев, осушение и вентиляцию помещения. Функция охлаждения может работать при температуре от +15 до +43 градусов, а функция обогрева – выше 0.
Запускать сплит-систему при более низких температурах без дополнительной технической подготовки нельзя. Функционирование климатической техники при отрицательных температурах может привести к ее поломке. Также кондиционер в режиме обогрева не считается альтернативой отопления.
Перед запуском кондиционера нужно проверить температуру воздуха в помещении и только потом включить это устройство в сеть
Существует много разновидностей сплит-систем Аукс. По функциональным возможностям модели кондиционеров с похожей аббревиатурой мало отличаются друг от друга. Их основные различия заключаются во внешнем виде, дополнительных возможностях и мощности.
Причины неисправностей пультов сплит-систем
Если при включении с пульта управления сплит-система не реагирует, в первую очередь нужно выяснить, что конкретно неисправно – пульт или сам прибор. Сделать это просто: попробуйте запустить сплит-систему с помощью кнопок на корпусе внутреннего блока. Если прибор заработал, значит, проблема в пульте управления
Если вы ищете сплит-системы в Ростове-на-Дону, то обратите внимание на сайт rostov.homidomi.ru — купленные там сплит-системы скорее всего будут избавлены от проблем с пультами
Основные причины неисправности пульта:
- вышедшие из строя батарейки (требуется замена на новые);
- сбой в работе микросхемы (необходим ремонт пульта или его замена);
- неисправность с приемом сигнала у кондиционера (устраняется опытным специалистом).
Существует несколько видов ПДУ кондиционеров, что важно учитывать при выявлении причины поломки. Виды ПДУ и возможные неисправности:
Виды ПДУ и возможные неисправности:
- Если пульт настенный, нужно проверить напряжение на клеммах. Если его нет, значит, поломку нужно искать в проводке. Также могут быть неисправности в плате внутреннего модуля кондиционера. Если напряжение есть, потребуется ремонт или замена пульта.
- В беспроводных пультах может выйти из строя приемная плата.
Промышленные кондиционеры и сплит-системы
Коды ошибок промышленных кондиционеров:
- Е1 – сброс давления компрессора;
- Е2 – неисправность катушки;
- Е3 – низкое давление компрессора кондиционера;
- F0 – вышел из строя прибор учета температуры внутри здания;
- F1 – некорректное сопротивление датчика;
- F2 – сработала температурная защита внешнего блока;
- F3 – разомкнута цепь температурного датчика.
- Е1 – высокая степень защиты агента. Проверить давление;
- Е4 – неисправность компрессора. Снять показатель температуры;
- Е5 – сработала защита от перегрузки переменного тока. Проверить питающий кабель на замыкание, целостность изоляции. Определить электрическую нагрузку, поступающую в систему;
- Е6 – сбой связи между внутренним и внешним блоком кондиционера сплит- установки;
- Е8 – превышена температура. Стартовый светодиод системы подаст восьмикратный световой сигнал;
- H6 – не отвечает внутренний двигатель вентилятора. Светодиод системы подаст одиннадцатикратный световой сигнал;
- С5 – произошла поломка Джампера. Пятнадцатикратный световой сигнал. Следует поправить или заменить «шапку»;
- F1 – нет контакта или произошло замыкание прибора «окружения». Следует заменить температурный элемент.
Что нужно знать про ремонт и замену систем кондиционирования?
Замена любого блока системы кондиционирования может быть одной из самых больших затрат, которые потребуются от домовладельца. Стоит убедиться, что это подходящее время для обновления.
Необходимые факторы при принятии решения о ремонте или замене
- Период эксплуатации системы или кондиционера – если аппарат куплен более десяти лет, пришло время, чтобы заменить его.
- Частотность необходимого ремонта – второй или третий ремонт в этом году? Приближается ли ценник ремонта к половине стоимости новой системы? Согласие по подобным вопросам – причина прекратить выбрасывать деньги на неэффективное обслуживание и отложить средства на приобретение более современной системы.
Пример современного кондиционера
- Счет за электроэнергию – рост цифр в платежной квитанции от электрокомпании может быть одной из причин увеличения счета за комфорт в холодный период. Без увеличения тарифа цифр стало больше чем несколько лет назад, значит из-за большего эксплуатационного срока система стала работать менее эффективно. Постоянное увеличение счетов за электроэнергию – признак того, что кондиционер перешагнул черту своего расцвета.
- Снижение уровня комфорта – не сложно соотнести затраты энергии и комфортный уровень в помещении. Неравномерные температурные перепады, холодный воздух занижает установленные пользователем рамки, неполучение приемлемого тепла – все это признаки необходимости замены систем кондиционирования.
При каких неисправностях обращаться в сервисный центр
Если не считать неисправностью засорение фильтров, то чаще всего кондиционер не холодит воздух по следующим причинам:
- засорились теплообменники внутреннего и наружного блоков;
- загрязнен вентилятор, встроенный во внутренний блок;
- забита капиллярная трубка;
- произошла утечка хладагента из системы;
- вышли из строя внутренние вентиляторы;
- случилась поломка 4-х ходового клапана;
- пришел в негодность компрессор;
- отказали температурный датчик и/или датчики высокого и низкого давления.
Практически все перечисленные неисправности устранить самостоятельно очень трудно. Для этого, кроме навыков выполнения работ, связанных с ремонтом сложной бытовой техники, понадобятся специальное оборудование, запасные части и инструмент. Например, неисправность компрессора может быть вызвана как внутренним обрывом, так и пробоем обмотки на корпус. Кроме того, поврежденными могут оказаться конденсатор пуска или реле температуры. Не исключена также и замена всего блока на новый.
Если говорить о неисправности вентиляторов, то она может быть вызвана отказами конденсатора пуска, износом подшипников или некорректной работой платы управления. Чтобы определить проблемный элемент и заменить его потребуется разобрать кондиционер.
Вышесказанное справедливо и для обнаружения точечной утечки хладагента, возникшей при разгерметизации системы. Диагностировать проблему и дозаправить кондиционер фреоном можно только с помощью специального оборудования. Кроме того, после заправки хладагентом кондиционер должен быть проверен мастером в тестовом режиме — только после этого можно отсоединить все шланги и датчики.
Просто добавь фреон?
«Тоже мне, проблему нашли!» — скажут некоторые. И вспомнят, что они решают эти вопросы на раз: летом на обочинах дорог вовсю работают мобильные посты по заправке кондиционеров. Подъехал — и прямо на месте «долил» фреон…
Однако профильные специалисты говорят: если кондиционер перестал «холодить» из-за недостатка или отсутствия фреона, это обычно означает, что владелец автомобиля «проморгал» момент и не уделил должного внимания системе еще на ранней стадии проблемы.
Да, фреон может понемногу уходить и в совершенно исправной и герметичной климатической установке: ежегодная потеря 5-10% всего заправочного объема считается нормой. Именно по этой причине рекомендуется проверять «остаток» раз в два года на специальной установке.
А в возрастных автомобилях существует риск потери фреона из-за нарушения герметичности системы, как правило, вследствие сквозной коррозии конденсора, испарителя или соединительных трубок. Внешний радиатор также страдает от механических повреждений, ведь он, как правило, устанавливается за радиатором системы охлаждения двигателя и первым принимает на себя все удары.
Надо ли говорить, что в этом случае простая дозаправка не имеет никакого смысла? Необходимо найти источник утечки, причем чем раньше, тем лучше. Отсутствие герметичности системы кондиционирования может быть выявлено еще на этапе вакуумирования, которое предшествует заправке фреона. А вот для более точного определения места утечки можно использовать галоидный или ультрафиолетовый способ либо их сочетание. В любом случае это уже вопрос работы специалистов
Владельцу автомобиля же важно понимать: если ушел фреон, для начала стоит разобраться с причиной
Компрессор сразу отключается
Если компрессор сплит-системы включается и сразу выключается, то, возможно, причина проблемы в датчике температуры воздуха либо датчике испарителя. Данные от датчика температуры воздуха служат подспорьем для работы платы управления. Если в нём произошёл сбой, то система не получает таких данных, автоматически расценивая это как то, что температурному режиму помещения не нужна корректировка. Поэтому компрессор перестаёт работать и сразу отключается кондиционер.
Пример расположения датчика температуры
Сбои в работе вентилятора во внутреннем блоке также способствуют перегреву компрессора и его отключению. Это значит, что скорость вращения вентилятора меньше заданной скорости по параметрам.
Возможно, капиллярные трубки, радиатор наружного отдела или фильтр осушителя забиты грязью, влагой, пылью(актуально для автомобильных кондиционеров). В результате этого, компрессор перегревается и выключается.
Модели ALCa, ALCe, ALHi (R22, серия С2)
Ошибка | Светодиодная индикация на внутреннем блоке | Индикация на проводном пульте | Состояние системы |
Ошибка связи | нет | Е5 | Остановлена |
Авария дренажа1 | Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 4 раза | Е4 | Остановлена |
Перефазировка2, пониженное напряжение питания2или низкое давление в системе3 | Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 6 раз | Е6 | Остановлена |
Неисправность датчика комнатной температуры | Мигает светодиод таймера (желтого цвета) | Е1 | Остановлена |
Неисправность датчика температуры на испарителе | Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 2 раза | Е3 | Остановлена |
Неисправность датчика температуры на конденсаторе | Светодиод таймера (желтого цвета) мигает 2 раза | нет | Работает |
Режим размораживая наружного блока | Мигает светодиод работы (зеленого цвета) | нет | Работает |
1. Для блоков кассетного типа.
2. Для трехфазных наружных блоков (с индексом 36 и выше, кроме модели 36А4).
3. Для наружных блоков с датчиком давления (с индексом 30 и выше)
Способы промывки кондиционера
Автомойка не всегда помогает избавиться от загрязнений климатической системы, которые могут стать причиной появления различных неприятностей. Если вы заметили, что не холодит кондиционер в машине – скорее всего, он просто загрязнился. Поэтому периодически рекомендуется осуществлять промывку кондиционера самостоятельно. Эта процедура, хотя и потребует частичной разборки системы, но позволит выполнить чистку намного качественнее.
Для этого потребуется снять конденсор с креплений и немного его развернуть, чтобы получить хороший доступ и к внутренней части конденсора, и к межрадиаторному пространству, где тоже скапливается немало грязи. Для промывки можно использовать средство для мытья посуды, которым нужно обильно смочить все трубки радиатора и дать химическому средству время на впитывание (10 – 15 минут достаточно). Затем следует промыть радиатор струёй воды, которую нужно направлять строго под прямым углом. Напор должен быть небольшим – в противном случае повышается риск повреждения сот радиатора.
Степень чистоты можно определить визуально, если вся грязь не отмылась, необходимо выполнить процедуру повторно. Если заметите погнувшиеся (помятые) соты – необходимо их аккуратно выпрямить с помощью деревянной (не металлической!) палочки, после чего можно удалить оставшиеся твёрдые фрагменты (веточки, камешки, останки насекомых).
Если автомобиль эксплуатировался какое-то время со снятым компрессором или неисправным концессионером, а также после проведенного ремонта своими руками, прежде чем заправить систему кондиционирования, ей нужно сделать профилактику промывкой. Во время промывки из системы будет удалена грязь, влага, различные загрязнения, отработанное масло, которые мешают качественной работе кондиционера.
Заправка фреоном кондиционера
Промывка оборудования необходима и при зацикливании компрессора, так как в этом случае может попасть металлическая стружка, другие загрязнения. Промывка своими руками требует много времени и сил, так как приходится промывать каждую деталь отдельно. Для промывки своими руками понадобится инструмент для разборки и сборки оборудования и специальные средства, с помощью которых легко удаляются все загрязнения.
Ремонт автокондиционеров лучше выполнять на станции технического обслуживания, так как в системе кондиционирования задействовано высокое давление. После ремонтных работ потребуется промывка и дозаправка системы фреоном и маслом, при этом нужно точно знать количество заливаемой жидкости. СТО имеет все необходимое оборудование, инструмент для ремонта, промывки и заправки кондиционера.
Каждый автовладелец должен следить за состоянием своего автомобиля и ради профилактики делать регулярно диагностику и техническое обслуживание всего оборудования авто.
Проблемы с теплообменником наружного блока
Одна из самых распространённых неисправностей в этой части конструкции – утечка фреона через внешний блок. Если для заправки использовался состав R-22, используют специальный течеискатель для выявления неполадки. Если есть вариант с современными средствами R-410-a, поверхность просто «обмыливают». А затем смотрят, не произошло ли вспенивание, где это случилось.
Течь устраняют двумя основными путями:
Используют горелку, чтобы нагреть место, где появилась утечка. Потом всё запаивают, специальным припоем. Трубки отличаются небольшим весом и толщиной, поэт ому обработка требует аккуратности.
Полная разборка корпуса начинается после отключения внешнего блока от электричества. Вырезание, выпаивание старого теплообменника обязательно. Новый ставят на место старого, для соединения используя азот. Модуль собирают обратно, подключив электрические соединения. Трубки тоже подключают к системе, обеспечивают её герметичность. Заново всё заправляют, проверяют общую работоспособность.
Источник
Adblock
detector
- Сообщения без ответов • Активные темы
помогите сбросить ошибку 02251
Добрый день. при диагностике выдалась ошибка 02251 — блокировка обогревателя. «вася» ее скинуть не может. как ее возможно вылечить?
- aleksey77
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
- Откуда: москва
Re: помогите сбросить ошибку 02251
SEAT » 26 окт 2012, 14:08
aleksey77
aleksey77 писал(а):как ее возможно вылечить?
делать ревизию догревателя.чистить,свечу менять.проведите шнурком тест исполнителей.речь о дополнительном догревателе дизельного мотора?у вас ведь дизельный форд фокус,правильно?
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: помогите сбросить ошибку 02251
aleksey77 » 26 окт 2012, 14:17
нет не форд. фольцик вариант дизель. диагностику делал. выдал ошибки 01407 и 01406 и последняя эта 02251. сегодня пытался добраться до вебасто но стоит уж больно круто поэтому по проводу топлива для нее добрался до бака где стоит насос подающий на нее топливо. снял его разобрал кинул напругу и стало понятно что он устал. но чуть его помучив он начал опять гнать соляру. попытался почитать ошибки и 02251 так и осталась. обогреватель заблокирован
- aleksey77
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
- Откуда: москва
Re: помогите сбросить ошибку 02251
SEAT » 26 окт 2012, 14:19
aleksey77
aleksey77 писал(а): фольцик вариант дизель
в подпись поставьте,чтоб вопросов не возникало.
Антара 2.2TD 6-АКПП 2013г.
-
SEAT - Ветеран
- Сообщения: 7138
- Зарегистрирован: 06 мар 2012, 19:39
- Откуда: ярославль
Re: помогите сбросить ошибку 02251
pashustic » 26 окт 2012, 14:30
aleksey77 писал(а):«вася» ее скинуть не может. как ее возможно вылечить?
Все он может!
Блок догревателя.. далее 10 -адаптация
42 канал записать 1
НО Но.. вебаста запуститься..но если будет еще какая нить ошибка..а если все нехорошо..она будет Придется исправлять!
Также вебаста блокируется если остаток топлива меньше резерва!
Passat B6 1.9 TDI noDPF noEGR BLS 5МКПП
Установка доп оборудования
Корректировка одометров, прописывание, привязывание ключей запуска., удаление сажев. фильтра, отключение ЕГР в Санкт- Петербурге
VW Parts для вас
-
pashustic - Модератор
- Сообщения: 17374
- Зарегистрирован: 13 июл 2011, 22:17
- Откуда: Санкт-Петербург-Бобруйск
Re: помогите сбросить ошибку 02251
aleksey77 » 26 окт 2012, 14:34
спасибо попробую. сейчас нотик заряжаю.
- aleksey77
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
- Откуда: москва
Re: помогите сбросить ошибку 02251
aleksey77 » 26 окт 2012, 19:07
Спасибо pashustic за совет. большое человеческое спасибо. все ок. утром проверю будет ли тепло в машине. ошибка удалилась и непоявилась
- aleksey77
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 июл 2012, 13:26
- Откуда: москва
Вернуться в Ошибки
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
всем привет.У меня такой вапрос.На пред идущей версии Васи 10.6 в блоке отопителя(18) в кадировке(07) на авто VW Touran всплывала подсказка по кодам.После обнавления до версии 11.2R этой подсказки нет. если есть возможность подскажите эту подсказку.Хочу отключить вебасту на лето т.к церкуляционный насос постоянно работает а там был код акттивации и деактивации вебасто.
присоединяюсь к вопросу — тоже интересуют коды активации и дезактивации а также подсказка по кодировке
пытаюсь разобраться с тураном 2005 года вот ошибки
Адрес 18: Дополнительный / автономный отопитель Label: Не найден
Part No: 1K0 815 071 P
Компонент: Zuheizer 031 1312
Ревизия: A Серийный номер: 09010046
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3260E6D1D6EF
4 Найдены неисправности:
01415 — Циркуляционный насос-V55
010 — обрыв или короткое замыкание на плюс — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101010
Приоритет неисправности: 0
Сброс счетчика: 162
Пробег: 169263 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:29:07
Стоп-кадр:
выкл
Температура: 9.0°C
Температура: 16.0°C
01409 — Повторное затухание пламени
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 136
Пробег: 144415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:42:42
Стоп-кадр:
Помеха
Температура: 69.0°C
Температура: 67.0°C
02251 — Отопитель блокирован
000 — — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 136
Пробег: 144415 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:42:42
00664 — Указатель уровня топлива
002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 23
Пробег: 175113 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 06:22:50
——————————————————————————-
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: 1K0-907-530.clb
Part No SW: 1K0 907 530 F HW: 1K0 907 951
Компонент: Gateway H10 0120
Ревизия: H10 Серийный номер: 280010581307C5
Кодировка: 3D3F1348078002
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 2A50FEB1FE3F
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 1K0-920-xxx-25.clb
Part No: 1T0 920 872 A
Компонент: IMMO VDD 1212
Мастерская #: WSC 00000 000 00000
VCID: 3260E6D1D6EF
Неисправности не найдены.
——————————————————————————-
Адрес 37: Навигационная система Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 1K0 919 887 H HW: 1K0 035 191 C
Компонент: J401 0093
Ревизия: 00010000 Серийный номер: VWZ1Z2E5327741
Кодировка: 0041402
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 3E78C2E112B7
1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 222
Пробег: 198355 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:01:36
———————————————————————————————————
Адрес 56: Магнитола Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 1K0 035 153 E HW: 1K0 035 191 C
Компонент: R 0093
Ревизия: 00010000 Серийный номер: VWZ1Z2E5327741
Кодировка: 0041402
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
VCID: 22401691860F
1 неисправность:
00003 — Блок управления
014 — имеется неисправность/ошибка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 222
Пробег: 198355 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 13:01:36
не могу зачистить все эти ошибки — подозреваю из-за лейбел файлов и к тому же есть подозрение что вебаста дезактивирована т.к. там при попытке удаления ошибки выскакивает
- туран.JPG (159.32 KiB) Viewed 20494 times
антон помоги пожалуйста советом или лейбел файлами если дело в них