- Remove From My Forums
Не удается доставить
-
Вопрос
-
На одной учетной записи в домене. (у остальных все норм)
Outlook 2010, учетная запись IMAP (вторая MAPI другого пользователя), письма не уходят на внешний мир, внутри домена все норм, тестовое письмо приходит. Надстройки отключил. На другом ПК тоже самое под этой учетной.
(Exchange 2010 тоже етих писем не видит в логах)
На OWA все работает норм.
В отчете о недоставке:
From: Администратор системы
Subject: Не удается доставить
Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер:
details.txt
Reporting-MTA: dns; Exchange
Bсе настройки в норме, как и у всех.
Где смотреть и как исправить?
Ответы
-
1. Включите логирование в коннекторе приема почты для таких клиентов. Посмотрите SMTP лог, что там происходит.
2. У вас клиент аутентифицируется для отправки письма по SMTP, или без аутентификации шлет? Возможно, у вас просто не разрешена отправка почты анонимными отправителями внешним адресатам для этого коннектора.
-
Помечено в качестве ответа
22 декабря 2017 г. 11:45
-
Помечено в качестве ответа
-
Руками вбил SMTP аутентификацию и все заработало. (стоит простая проверка на OWA)
(Аналогично серверу входящей не работает, галочка SPA тоже не пускает)
Перегружу сервер может поможет.
-
Помечено в качестве ответа
SetPac
22 декабря 2017 г. 11:43
-
Помечено в качестве ответа
-
550 5.7.1 Unable to relay в ответ на попытку отправить без аутентификации = логичный запрет отправки от анонимусов наружу, который
ставится на все коннекторах по-умолчанию. Убрать его
можно.Простая проверка на OWA не имеет никакого отношения к аутентификации SMTP, параметры
авторизации SMTP вам нужно смотреть на
вашем коннекторе.-
Помечено в качестве ответа
SetPac
26 декабря 2017 г. 7:04
-
Помечено в качестве ответа
-
#1
Добрый день! После миграции с Exchage 2010 на exchange 2016 у пользователя возникает ошибка при ответе на сообщение которое было получено до миграции.
То есть ошибка при внутренней пересылке внутри организации.
Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
Не удалось найти введенный электронный адрес. Проверьте адрес получателя и попробуйте отправить сообщение еще раз. Если проблема возникнет снова, обратитесь к своему администратору электронной почты.
Диагностические сведения для администраторов:
Формирующий сервер: mail2.domen.Local
IMCEAEX-_o=DOMEN_ou=Exchange+20Administrative+20Group+20+28FYDIBOHF23SPDLT+29_cn=Recipients_cn=userc33a3422@DOMEN.Local
Remote Server returned ‘550 5.1.11 RESOLVER.ADR.ExRecipNotFound; Recipient not found by Exchange Legacy encapsulated email address lookup’
У кого какие идеи из за чего такое может происходить ?
Последнее редактирование: 15.06.2020
-
#2
Надо добавить адрес X500 для проблемного пассажира
To resolve this issue, use the following method.
Create an X500 proxy address for the old LegacyExchangeDN attribute for the user
To create an X500 proxy address for the old LegacyExchangeDNattribute for the user, make the following changes based on the recipient address in the NDR:
- Replace any underscore character (_) with a slash character (/).
- Replace «+20» with a blank space.
- Replace «+28» with an opening parenthesis character.
- Replace «+29» with a closing parenthesis character.
- Delete the «IMCEAEX-» string.
- Delete the «@mgd.domain.com» string.
- Add «X500:» at the beginning.
After you make these changes, the proxy address for the example in the «Symptoms» section resembles the following:
X500:/O=MMS/OU=EXCHANGE ADMINISTRATIVE GROUP (FYDIBOHF23SPDLT)/CN=RECIPIENTS/CN=User-addd-4b03-95f5-b9c9a421957358d
Прочтите вот эту статью
Последнее редактирование: 15.06.2020
Хорошего дня!
При отправке сообщений (из браузера или настольного клиента) я получаю сообщение об ошибке. Отправляю получателям на разные сервера, яндекс, аутлук, gmail.
например:
Невозможно доставить следующим получателям или группам:
*** Адрес электронной почты удален из соображений конфиденциальности *** (*** Адрес электронной почты удален из соображений конфиденциальности ***)
Сообщение не было доставлено, потому что поставщик электронной почты получателя отклонил его.
Диагностическая информация для администраторов:
Сервер обучения: AMSPR06MB566.eurprd06.prod.outlook.com
*** Адрес электронной почты удален из соображений конфиденциальности ***
Удаленный сервер вернул 550 5.7.501 Доступ запрещен, обнаружено злоупотребление спамом. Для получения дополнительной информации посетите http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=526653′
Заголовки исходного сообщения:
Результаты аутентификации: ya.ru; dkim = none (сообщение без подписи) header.d = none; ya.ru; dmarc = none action = none header.from = zetrus.onmicrosoft.com; Получено: от AMSPR06MB566.eurprd06.prod.outlook.com (10.242.94.156) от AMSPR06MB566.eurprd06.prod.outlook.com (10.242.94.156) с идентификатором Microsoft SMTP Server (TLS) 15.1.447.15; Чт, 7 апреля 2016 г. 16:16:25 +0000 Получено: от AMSPR06MB566.eurprd06.prod.outlook.com ([10.242.94.156]) от AMSPR06MB566.eurprd06.prod.outlook.com ([10.242.94.156]) с помощью mapi ID 15.01.0447.028; Чт, 7 апреля 2016 г. 16:16:25 +0000 Content-Type: application / ms-tnef; name = «winmail.dat» Content-Transfer-Encoding: двоичный От: =? koi8-r? Б? 88XSx8XKIOXGyc3P1w ==? = <*** Адрес электронной почты удален из соображений конфиденциальности ***> Кому: «*** Адрес электронной почты удален из соображений конфиденциальности ***» <*** Адрес электронной почты удален из соображений конфиденциальности ***> Тема: =? Koi8-r? Б? 1MXT1CA =? = Тема: =? Koi8-r? Б? 1MXT1CA =? = Индекс темы: AQHRkOjU + OnVM4ls70ulcpaGRZrfpw == Дата: 7 апреля 2016 г., 16:16:25 +0000 Идентификатор сообщения: <*** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности ***> Принять- Язык: ru- RU, en-US Content-Language: ru-RU X-MS-Has-Attach: X-MS-TNEF-Correlator: <*** Адрес электронной почты удален в целях конфиденциальности ***> Версия MIME: 1.0 X- Исходный IP: [132.245. 193.133] Return-Path: *** Адрес электронной почты удален из соображений конфиденциальности *** X-MS-Office365-Filtering-Correlation-Id: e10f1b40-b9ee-4eb9-f197-08d35efff791 X -Microsoft-Exchange -Diagnostics: 1; AMSPR06MB566 2: 9jkmAegYJOS4gJyg0Om / jlUkaDV3i2t4XnocNTRDjMSDkxcQ4FNHUiJuSODkD / MGARHWzBHlzjhz2yi4TTZia32aug6gdT4NSVQCwL1oN9DWKzeMnSSGN9RL5lC / PUUGNAmDQXg1lXUu5JgiDHoDuqVjnKkbaYOPKxYPAuCQ0iI6gDk 56XES4JiEaaXJxQ +; 3: 2hrz2YPuMvIBeOIMYZ464z8SNtfkMOh1HrPEikaGhhZ / ua4qjrAb0YMfhu5DI6i1Pvaa7YXlxqfyq1rNCgnMi7 + uLrMuOpO6tQDakFkzA 25: P4Z V44odt1IJWRxH0uxFfljoZd5J541U4i71ot3VqCeOlEEY1XlO1anWoqKwhwcCdAh4inpT3JY + / + jESephSzzHOrKeRo8w / zZ6NaWtKGeHmnv86PnTtKQa2dIxHpnz2AHn / oCiLPChqVUOmfVQKBND6WK53 / WMYzAnhMivWSuP guPH8MKaqgipov6TSX11dtG6kLF5jtET45hnYC + / л + YHFtKmViMB4DkwI4G / toqZxuBdsimeFoRKfWxtuSHShm0yFNL6r7bbyy4oaNyiceDS2I17YdRc2Czp2 / JYo3XYZa7792W6E3iS9Ifvid2 x6QxifD61zIUlZEoBQW5OQ = + = X-Microsoft-спам: UriScan:; BCL: 0; PCL: 0; ПРАВИЛО:; SRVR: AMSPR06MB566; X-Microsoft-Antispam-PRVS: <*** Адрес электронной почты удален из соображений конфиденциальности ***> X-Exchange-Antispam-Report-Test: UriScan :; X-Exchange-Antispam-Report-CFA-Test: BCL: 0; PCL: 0; ПРАВИЛО: (6040074) (601004) (2401047) (8121501046) (5005006) (3002001) (10201501046) (6000006) (6002118) (6041046) (6043046); SRVR: AMSPR06MB566; X-Microsoft-Exchange-диагностика: 1; AMSPR06MB566; 4: jJ6qg0PvmwWkjV9xtRzgDKVUl + 3xIXBohwk7rwPDLBHn3 / UuAb35GoIcNvZVfgf0wqG / rmUwS 5kF3GYer9QnfZ3QLCROAUwBtDkl + + do5wRWAbi07VuCRnBIi4gSA0r cZmGSyGitv9IcgsGLxaLaxKsGuyqqkhzFogjYE5gpHQ7NcVVJode96nAZCr5jyO0Who2LWFAr0Ut9asRvzfmKGz8Jd8rLh3MfJBZQVLX8rcLxOPiXSeOeDfNp3kE2Psxir2bErF Uxmr3DqzheJMAmd9hy + / + XPAw3cMfRjiz4qlmak08Ykvy5zdGY9E DYZavHB1Ep1 / Oa49R1 + 9dB6 afcvHXz + + 3xn53bNM1URSbykpVvw1jQn2dXK1mlhprPoEtjC YczAUs442Z4 / ж / zIZ4FtykE7SUlJWxLtxevnjbTcPxkGrC2lbSldGQb8eeyCCe9Zf6g6hI / g6irqJIgrZyA = =; 23: D3u9FEwaUq5HVsfW7NLawcR3GUIyuCl9GVnj8ccgrI2IWG0cGNwGb / rIsRKb2UGuzCjqxpspTpsY6 / CxwlOUf8hnxHBgY + Q6RzX15iUlkpcom YSmP7A6dWWS8 / SkRbqNSYZk7tyhoRYAlLAaJa6XfqYaMr8a5ehsZlMjk5xu11h1rydIZxAnc3cpK6oSXtOSmf4DhUWYVRllzcigQWYanlNKGYO8u1QtXYwyNuc32dGGDH69az34t4XsYCOcIYH Х-авангардистов-ПРВ: 0905A6B2C7
привет Happyserg,
на основании анализа информации я вижу, что этот IP-адрес уже удален из спам-списков. Вы можете через некоторое время проверить возможность повторной отправки писем.
Источник: https://answers.microsoft.com/ru-ru/msoffice/forum/all/ Получаю / cec28370-b371-4a02-bf98-e660131ca221