Проблема с FNIS
Уже борюсь с этой проблемой дня три. Все никак не могу понять, в чем проблема, вроде все ставлю правильно. Все установленные моды работают в игре, но вот анимации нет, хоть убейся. Файлы проверял, я вот уже не знаю, в чем тут может проблема.
Единственное, у меня MO (Mod organaizer) лежит в другой папке, то есть не вместе со скайримом, а соответственно и все моды находятся вместе с MO, но отображаются в игре корректно.
Проблема вообщем мне не ясна. Скачал последнию версию FNIS Behavior, может положение запуска модов неправильна?
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Да, отключал все моды и вместе с ними и FNIS’ы. В том-то и проблема. Ошибки нет, было два предупреждение, а остальное патчилось
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer
fssasterh:
FNIS это не мод, его нельзя ставить через ModOrganaizer
Чел, думаешь, я в ручную не пробовал. Тоже самое
Думаю что не пробовал. Если бы пробовал, не задавал бы тут этих вопросов
Preci:
Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe запускал и патчил?
Конечно, вон внизу глобал патч на все моды, установленные мной
Так а в генераторе что? Ошибки были? Пробовал отключить все моды и оставить только fnis и fnis spell?
Так ты не можешь понять для чего это?
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Что ж, попробую, отпишусЪ
fssasterh:
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.
fssasterh:
Ах да, я еще кое о чем забыл. Когда ты запустишь фнис, и он сделает свое дело и ты закроешь его, рано радоваться. Надо еще создать фейковый мод из тех файлов, которые сгенерировал фнис. Ну, раз ты пользуешься МО, то знаешь, как это делать. Когда создашь, не забудь подключить. И не забывай каждый раз, когда обновляешь анимации, перетаскивать новые файлы, сгенерированные фнисом, в этот фейковый патч. Надеюсь, теперь понятно, почему лично я в свое время постарался забыть МО как страшный сон.
Оставлю тут на всякий случай. Много людей ищет способ решения.
fssasterh сказал(а)
Короче. ты должен запускать FNIS из МО, но ставить его надо вручную, в реальную папку DATA. Когда поставил, открываешь МО и добавляешь фнис в список исполняемых файлов или как это там по-русски. Это ты надеюсь знаешь как делать. После этого всегда запускаешь фнис из мо, через выпадающее меню. Если ты все это сделал, а ничего не работает, тебе остается только плакать и звать семпая
Источник
Журнал изменений:
Список всех изменений предыдущих версий читайте в ридми в архиве.
Требования:
Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше
.NET Framework 4.6 и выше
Меры предосторожности при борьбе с пиратством:
* FNIS при каждом запуске проверяет, используете ли вы законную установку игры через Steam или пиратскую версию игры. Для этого считывается информация, которую Steam настраивает каждый раз, когда вы запускаете Skyrim с помощью панели запуска Steam. Если эта проверка завершается неудачно, то вы получите предупреждение в окне вывода FNIS, что игра запущена не из легальной директории Steam. Но это просто предупреждение, сам FNIS будет работать.
* FNIS также проверяет, являетесь ли вы пользователем пиратского сайта «moddrop». В этом случае FNIS прервет свою работу соответствующим сообщением об ошибке. Если вы хотите снова использовать FNIS, вам необходимо (1) удалить клиент moddrop, (2) удалить FNIS, включая все остатки в папке Tools GenerateFNIS_for_Users или MO, перезаписывать соответственно (3) снова установить FNIS.
Порядок установки:
1. Берем архив «FNIS Behavior SE» ИЛИ «FNIS Behavior SE XXL» или «FNIS Behavior VR XXL» и устанавливаем через менеджер модов или вручную, идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, scripts, Meshes, FNIS.esp, FNIS.ini0) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNIS.esp
Скрипт исходник FNISACweaponScript_EXAMPLE_SCRIPT.psc который в архиве, рядовому пользователю не нужен, и его не нужно устанавливать! это для тех кто делает сам анимации, этот файл является примером!
FNIS поддержка Vortex / Mod Organizer (профили и другое):
1. FNIS поддерживает менеджеры модов «Vortex» и «MO» с несколькими функциями. Все функции используют параметры либо из файла FNIS.ini, либо как параметры командной строки при использовании из командной строки. Смотрите ниже описание файла FNIS.ini0.
RedirectFiles= например RedirectFiles=D:FNIS_Redirect (вместо FNIS_Redirect вписать свой путь для перенаправления)
* Чтобы активировать перенаправление файлов, вам необходимо установить путь для «Перенаправления файлов (поддержка профилей Vortex/MO)». Если вы запускаете FNIS из командной строки, этот патч автоматически подключится. Чтобы узнать, как это можно использовать вместе с вашим фактическим менеджером модов, обратитесь к документации вашего менеджера модов.
GenerateFNISforUsers например C:SteamSteamappscommonSkyrim Special EditiontoolsGenerateFNIS_for_UsersGenerateFNISforUsers InstantExecute=1 PSCD=0
Параметр тот же, что и в файле FNIS.ini. (см. ниже описание FNIS.ini0)
3. Выполнение FNIS без без графического интерфейса GUI (окно FNIS). FNIS можно запустить без открытия окна FNIS. Параметры (патчи) такие же, как и при последнем запуске FNIS. Окно FNIS появится только в том случае, если FNIS должен сообщить об ошибке или предупреждениях. Этот режим выполнения активируется с помощью следующего параметра (FNIS.ini или командной строки):
4. Важные заметки:
* Все возможные параметры перечислены и объяснены в файле FNIS.ini0 по пути Skyrim Data FNIS.ini0. Пустые строки и строки, начинающиеся с ‘(апостроф), игнорируются.
* Чтобы изменения вступили в силу, этот файл (FNIS.ini0) должен быть скопирован ВРУЧНУЮ по пути Skyrim Data FNIS.ini и переименован в FNIS.ini
* Пользователи виртуальной установки в Vortex, MO и NMM: файл FNIS.ini должен размещаться в «реальном» месте: SKYRIM Data (НЕ внутри виртуальных папок модов!)
2. По желанию можете установить аддон с авторскими анимациями, которые можно применять на NPC, просто для развлечения и ничего более. Берем архив «FNIS Spells SE», идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (Scripts, Meshes, FNISspells.esp) и все это помещаем внутрь папки Data в игре, активировать файл FNISspells.esp
3. По желанию можете установить аддон анимаций для животных, для модов из серии SLab (это пакет анимаций для животных из соответствующих модов серии SLab, кто пользуется, тот поймет, для игроков которые не пользуются модами серии SLab этот пакет абсолютно не нужен). Берем архив «FNIS Creature Pack SE», идем в папку Data в архиве, берем все содержимое (tools, Scripts, Meshes) и все это помещаем внутрь папки Data в игре.
4. Запустите файл GenerateFNISforUsers.exe по пути DatatoolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe (от имени администратора)
5. Измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS
6. Внизу окошка FNIS есть патчи для разных модов, если у вас таковые установлены, то отметьте галочками (по умолчанию все патчи отключены).
7. Нажмите на пункт «Обновить FNIS поведение» и подождите пока сгенерируются все добавленные и найденные в игре анимации.
8. Все анимация просканировалась и сгенерировалась, закройте окошко крестиком или кнопкой «Выход» (в данном случае значок FNIS появится на рабочем столе).
Подробнее о заклинаниях для танцев: (это по желанию и не обязательно. )
— После установки утилиты в первый раз, при старте игрок автоматически получит 3 новых заклинания:
1. FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет в дальнейшем использована для проигрывания игроком или выбранным NPC.
2. FNIS Анимация для NPC: Это заклинание заставляет выбранного NPC воспроизводить ранее выбранную анимацию.
3. FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид от 3-го лица и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
ВИДЕО
Запуск программы FNIS:
1. Запустите GenerateFNISforUsers.exe по адресу DatatoolsGenerateFNIS for UsersGenerateFNISforUsers.exe (можно от имени администратора, для тех кто не знает как, то правой кнопкой мыши нажимаем на GenerateFNISforUsers.exe, а далее следуем в Свойства, далее Совместимость и почти в самом низу Уровень Прав. Ставим галочку напротив надписи «Выполнять эту программу от имени администратора». Нажимаем OK).
2. Далее откроется окошко утилиты, измените язык на русский в верхнем правом углу окошка FNIS.
3. Внизу окна FNIS есть раздел «патчи» (по умолчанию всё должно быть отключено). Если у вас есть установленный скелет XPMSSE для Skyrim SE, то обязательно отметьте патч «Фикс рук», это если в игре у вас проблемы с щитами и факелами в руках. Если у вас есть моды на добавление новых анимаций, которые применяются как к мужскому так и женскому полу, то отметьте патч «Гендерные анимации М/Ж».
4. Нажмите на пункт «Обновить FNIS поведение» и подождите пока сгенерируются все добавленные анимации.
6. Все анимация сгенерировалась, в окошке программы будет показан список, в котором будет показан информация о том какое количество анимаций было сгенерировано, а также покажет предупреждения, если таковые будут иметься.
7. Закройте окошко или кнопкой «Выход» (значок появится на рабочем столе).
Важно:
Процедура «запуск GenerateFNISforUsers и нажатие кнопки «Обновить FNIS Behavior» проводится каждый раз после:
1. Удаления анимации (любой)
2. Установки новых модов с анимацией, требующих FNIS
— В противном случае, можно полностью «сломать» анимацию, что приведет к переустановке игры с «чистого листа» (всё сохраняется в вашем сохранении)
Примечание:
— Если в предупреждениях будет написано
«Генератор запущен не из легальной Steam директории. «, то не обращайте внимание на это предупреждение, это так у всех!
Источник
Уникальные анимации для игрока 3.5.2
Данный мод позволяет назначить вашему персонажу уникальные анимации, которых ни у кого другого в Скайриме.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
Все персонажи Скайрима используют одинаковый путь к анимации, соответственно у всех персонажей одинаковая анимация. Даже если вы установите мод с уникальной анимацией, ее будут использовать все персонажи, а не только вы, что сделает ее совсем неуникальной. Но с данным модом подобную анимацию сможет использовать исключительно ваш персонаж.
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Данный мод добавляет альтернативную папку для файлов анимации. В оригинале все персонажи берут анимацию из одной и той же папки, потому-то она и одинакова для всех. Но при помощи этой альтернативной папки для анимации в игре можно будет использовать разные анимации одного вида.
Короче говоря, данный мод заставляет персонажей стандартных рас брать анимацию из [«DatameshesactorscharacteranimationPCEA»], а вот игрок с его расой из мода сможет использовать второй источник исключительно для себя.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ:
Данный мод требует, чтобы у вас стояла какая-нибудь уникальная раса из мода. Да, это совершенно необходимо!
К сожалению, в Скайриме нельзя назначать анимации отдельным персонажам, только всей расе целиком. Так что, по правде говоря, данный мод следовало бы назвать Уникальные анимации для расы игрока, но имеем, что имеем.
Если вы недолюбливаете расы из мода и хотите играть стандартным нордом, то попробуйте воспользоваться модом CUSTOM RACES от d_rail.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Положите уникальные анимации в следующие папки:
Игрок (уникальная раса) = использует «Datameshesactorscharacteranimation»
Актеры (оригинальные расы) = используют «DatameshesactorscharacteranimationPCEA»
В целом после установки данного мода о нем можно забыть. Ведь для вашего персонажа будет использоваться стандартный путь к анимации, так что вы можете устанавливать новые анимации как обычно. Вы можете спокойно устанавливать анимации через NMM.
ОГРАНИЧЕНИЯ:
Данный мод будет конфликтовать с любой другой модификацией, изменяющей стандартные расы.
FAQ:
В: Как мне заменить анимации?
О: Обратитесь к разделу об использовании.
И все они прекрасно работали.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Патч для Skyrim Redone подогнан под перевод Хроник Тамриэля.
Источник
Как починить анимации в Skyrim?
23 May 2021 в 11:51
23 May 2021 в 11:51 #1
В общем у меня не работают анимации в сборке Skyrim,FNIS показывает десятка два неработающих анимации(сборка 18+ )
Что с ними делать?Отключать моды?Или что?Подскажите пожалуйста.
23 May 2021 в 11:58 #2
мы откуда знаем как ты их ставил. через какой мод менеджер, правильно ли ты настроил фнис, правильно ли прогнал фнис, правильные галочки выставил во фнисе, правильно ли распаковал архивы, правильная ли версия твоих модов и выполнены ли требования по ним. вдруг ты физику без скелета ставишь, откуда нам знать
23 May 2021 в 12:01 #3
мы откуда знаем как ты их ставил. через какой мод менеджер, правильно ли ты настроил фнис, правильно ли прогнал фнис, правильные галочки выставил во фнисе, правильно ли распаковал архивы, правильная ли версия твоих модов и выполнены ли требования по ним. вдруг ты физику без скелета ставишь, откуда нам знать
У меня Mod Organizer 2,моды я сам не ставил(как и всё ПО)-настраивал всё по инструкции от автора.
Не работают анимации некоторые,персонажи просто стоят.
Ссылки удалены
23 May 2021 в 12:05 #4
У меня Mod Organizer 2,моды я сам не ставил(как и всё ПО)-настраивал всё по инструкции от автора.
Не работают анимации некоторые,персонажи просто стоят.
Если это сборка, значит обосрался при установке. Сноси всё и ставь заново. В сборках важно не нарушать порядки модов, не влазить в настройки графики и тд и тп. Всё должно быть максимально по инструкции.
Если ставишь моды сам в мод органайзере он не распознаёт моды с левыми файлами (типа тхт файлов) в архиве. Мод органайзер на самом деле вообще говно, он только для сборок и нужен. Для самодельного моддинга лучше вортекс
23 May 2021 в 15:46 #5
>>Warning: Generator not run from a legal (Steam) Skyrim installation directory. If you use SKSE, this can be fixed by starting Skyrim once through Steam. >Warning: Too many custom animations. Your Skyrim is likely to crash (CTD, crash to desktop) Спойлер:
Источник
Доброго времени суток. В моем первом посту про моды, было мало информации по работе с Mod Organizer и др. Сейчас я все исправлю.
Установив MO, нажимаем сюда
Открываются общие настройки, ставим галочку на дополнительные, и они становятся доступными.
Все пути вы можете поменять как вам вздумается!
Открыв вкладочку Nexus вводим данные регистрации в Nexusmods и выбираем автоматический вход. Теперь мы можем качать моды с MO. Советую нажать «Ассоциировать с ссылками» тогда проблем при скачивание не будет
Теперича открываем способы обхода (Все в тех же настройках) и убираем галочку с отображении установленных вне МО модов. Закрываем настройки, если хотите пошарьтесь в них.
Нажимаем сюда, выбираем архив с модом, ждем и он добавится в список.
Нажимаем на галочку и все мод установлен. Перед тем как перейти к установке остальных модов, дам пару советов:
1. Соблюдайте порядок загрузки модов.
3. Обязательно просматривайте требования к модам. Даже простой броне может понадобиться с десяток других модов (Реплейсер тела, Анимация, Физика и др.)
4. Полазьте и по разбирайтесь в MO
5. Скажите спасибо k0mm0n за то, что он указал, что я забыл внести в прошлом посту.
Теперь ставим анимацию. Сначала качаем прогу FNIS затем качаем понравившиеся анимации. Стандартно устанавливаем их и подключаем. Теперь нужно сгенерировать FNISPatch, но для этого нужно добавить FNIS в список исполняемых EXE файлов. Для этого над списком подключенных модов нажимаем на данные. Листаем вниз и ищем папку toolsGenerateFNIS_forUsers и добавляем GenerateFNISforUsers в список исполняемых. Есть еще один вариант, но он дольше и пригодится только для приложений установленных вне MO, но я все же рассмотрю его. Нажимаем на шестеренки (Они сверху если что), выбираем исполняемый файл, придумываем для него имя и добавляем. Теперь он у вас в исполняемых
Но рано радоваться, теперь выбираем его и запускаем. При запуске видим окно (Можете сменить язык) Нажимаем Update FNIS Behavior. Обновился? Теперь закрываем его и нажимаем правой кнопкой мыши сюда.
Теперь создаем мод, обзываем его как хотим и жмем ок. Активируем его и анимация работает.
Еще перед обновлением FNIS нужно активировать SKELETON arm fix
Важно! Всегда при установке новых модов на анимации генерируйте FNISPatch и делайте мод.
Вот рекомендованные мной моды:
1. Обязательно скелет XPMS или XPMSE
Есть еще моды, но я больше не знаю
Теперь про DSR (Dual Sheath Redux) патч.
Нам нужно проделать то же самое, что и с FNIS, т.е. добавить в список исполняемых, пропатчить и создать мод.
Важно! Для DSRPatch нужна Java!!
При установке физики, важно: Соблюдать порядок, Иметь скелет, Генерировать FNIS патч
Несколько модов на физику:
Есть моды на прически с физикой, но я ими не пользуюсь.
Важно! На слабом пк физику лучше не ставить!!
К сожалению ENB через МО нельзя установить
Источник
Обновлено: 10.02.2023
Считывание FNISBase V7.6 .
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS__ESG_0ER_F_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание _ESG_0ER_F V.
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS__ESG_0ER_M_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание _ESG_0ER_M V.
Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов.
Не указан путь для ПОЛА male
Не указан путь для ПОЛА female
Creature Pack не установлен
23 анимации для 3 модов успешно добавлены (character).
3 Предупреждение (я).
Он же тебе в последних пяти строках написал причину
просто отметь Skelet fix но если нет то вероятно нет скелета чтобы так не «писало» ты должен пройти по такому пути: SkyrimDataMeshesActorsCharacterAnimations и внимательно посмотри, есть ли там у тебя папки Female и Male.. Создай их вручную и закинь в них анимации, какие тебе нужны, ну там походки, бега, сидения на стуле и т. д. Только учти, что женские анимации нужно кидать в папку Female, а мужские в Male. Да и если ты создав эти папки не закинешь в них ни одной анимации, то после генерации FNIS эти пустые папки исчезнут. А PCEA патч просто не отмечай, он ведь у тебя не установлен. Отметь самый верхний Gender Specific Animations, как тебе @Fle сказал, и FNIS обнови если конечно у тебя Виндовс7, а не ХР. Удачи!
У FNIS в отличии от NMM привязка не к системе, а к версии игры и к скелету ХР32. FNIS 4.0 для версии игры 1.8.151.0.7, FNIS 5.5 fix1 для версии игры 1.9.32.0.8 и совместим только со скелетом ХР32 версии 3.21 и ниже. Так что если условия соблюдены, надо обновляться.
Я через vortex моды устанавливал не вручную. Не помогло то что ты сказал
Вылезли эксперты.. Установка Creature Pack, и тем более определение пола (которое автоматом ставится при установке скелета), НЕ ПОМОЖЕТ. Внимательно читаем строку «not Skyrim SE compatible» — behavior файлы не совместимы с SE версией игры. То есть, автор решил напихать все и вся не думая ни о чем. А в итоге, FNIS (либо указанные анимации) на LE версию, а у него SE.
Ну я даже когда мод этот удаляю всеравно у меня проблемы с анимациями в скайриме
Rattag Просветленный (27669) Роман Гросс, конечно у тебя будут проблемы. Ты напихал уйму анимаций (а удалил ли ты проблемную анимацию полностью?), по этому у тебя будут проблемы с ними. Обычно это T поза. ПОЛНОСТЬЮ вычисти проблемные анимации с указанного в ошибке пути, и проведи заново регистрацию анимаций. И НЕ СТАВЬ НИКАКИХ ГАЛОЧЕК, КАК СОВЕТУЮТ НЕДОЕКСПЕРТЫ, ЕСЛИ У ТЕБЯ НЕТ ДАННЫХ МОДИФИКАЦИЙ! Так ты вообще убьешь себе игру.
Только когда я отключаю fnis у меня все норм становится
По моему я ее уже убил)) Отключил все галочки снова обновил. И все также анимация т. И опять же сейчас попробовал отключить Fnis зашел в игру и все нормально работает. С чем это проблема?
Что именно удалять?
Этот мод для Skyrim позволяет воспроизводить новые анимации ожидания без необходимости использовать какие-то обходные пути для этого, будь то: замена существующих анимаций или создание временных псевдо-рас. Делается это путем создания новых слотов для анимации в Skyrim.
Этот мод будет интересен не только мододелам, но и простым игрокам.
Игроки смогут использовать его для того что бы заставить НПЦ проигрывать какую-то стандартную или пользовательскую анимацию, простым копированием файла с анимацией (.hkx) под выбранным именем в специальный каталог, и активировать данные анимации используя FNIS заклинания.
При старте игрок автоматически получает 3 новых заклинания:
FNIS выбрать заклинание: это заклинание позволяет выбрать одну из 72 анимаций, которая будет вдальнейшем использована для проигрывания персонажем игрока или выбранным НПЦ.
FNIS Анимация для НПЦ: Это заклинание заставляет выбранного НПЦ воспроизводить ранее выбранную анимацию
FNIS Анимация для игрока: Это заклинание переключает вид на 3е лицо и заставляет вашего персонажа воспроизводить ранее выбранную анимацию.
Требования
Обновлено!
- Добавлена поддержка животных
- Добавлен новый мод FNIS Zoo
- Поддержка анимаций для мебели
- Исправлена ошибка у non-steam пользователей в 32-bit Windows
FNIS Behavior Files (основные файлы)
Установка: Поместите папку Data в папку с игрой и запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
FNIS Idle Spells (аддон с новыми анимациями)
Установка:
- Установите оригинальный мод
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
Установка:
- Установите оригинальный мод
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
FNIS Zoo 5.0.1
Дополнительный мод, который позволить оценить новые возможности FNIS Creature Pack
Требования
- Dragonborn DLC
- Dawnguard DLC
- FNIS 5.0.1 или выше
- FNIS CreaturePack 5.0.1 и выше
Установка:
- Поместите папку Data в папку с игрой
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe
- Скачайте FNIS Behavior Files и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену
- Скачайте FNIS Idle Spells и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
- Скачайте FNIS Creature Pack и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
- Скачайте FNIS Zoo5.0.1 и поместите папку Data в папку с игрой, подтвердив слияние и замену.
- Запустите Data/tools/GenerateFNIS_for_Users/GenerateFNISforUsers.exe и пропатчите
- Активируйте esp/esm файлы в лаунчере и играйте
Skyrim -||- Поставил FNIS к одному моду, поломались все анимации. Что делать?
«поломались» — стоят в Т позе? (ноги по швам, руки в стороны). Если да, тогда обнови FNIS и нажми «обновить FNIS Behaviors». Как сканирование анимации закончится, нажми «проверка последовательности». После окончания закрой фнис, и запусти игру. Проблема решится.
Страшного в этом ничего нет, и фактически ты ничего не сломал) Просто проделывай вышеописанное каждый раз, когда устанавливаешь моды с FNIS файлами
Rattag Просветленный (27669) Значит тут 2 варианта: 1. Ты все делаешь в точности наоборот 2. У тебя другая проблема. У меня 271 мод, большая часть которых, объединена в 1 ESM и BSA (и все это работает без вылетов). По этому, прекрасно понимаю о чем пишу
а то что ты порядок установки нарушил то ничего? а первый комментатор трепло натуральное. сперва идет установка самого FNIS, потом модификации, то есть анимации
и после установки делать процедуры обновления описанные выше
Не люблю со слабоумными людьми спорить, но и не люблю, когда они пытаются обвинить кого-то.
1. Порядок установки не сбивает анимации
2. «сперва идет установка самого FNIS, потом модификации» — скажи-ка, вы в школе уже проходите чтение? Автор вопроса уже установил и мод с анимацией и FNIS. Порядок установки не важен, главное после зарегистрировать их во FNIS. К чему-то вообще был этот комментарий? Лишь-бы нос всунуть, да?
И да, в чем это я «трепло»?
Не суй нос в то, в чем не понимаешь, и не пытайся делать из себя умного и знающего человека — не получается у тебя этого. По сути, ты просто путаешь человека каким-то порядком установки, который соблюдается лишь в скриптовых модов, у которых есть майстер-файлы.
Не работает FNIS скайримовский, помогите пожалуйста
>>Предупреждение: Несовместимый файл шаблона: patchlistse.txt<<
>>Предупреждение: length: 2757<<
Женский скелет (hkx): Default (99 костей) мужской: Default (99 костей)
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_FNISBase_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание FNISBase V7.4.5 .
Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов.
Alternate Animation mods: 0 sets: 0 total groups: 0 added file slots: 0 alternate files: 0
Creature Pack не установлен
0 анимации для 1 модов успешно добавлены (character).
4 Предупреждение (я).
Как решить данную проблему? Анимации не пашут вовсе (
p.s. галки нигде не стоят
Не в той папке лежит, папка tools должна быть в папке data, а не datadata
спасибо большое, перенесла и вроде как помогло, но теперь бегу разбираться с «Т» позой
Alexey Star Оракул (94420) Пожалуйста) Скелет ещё лучше скачать xmpse. Т поза может быть из-за мода на замену анимации, если FNIS не помог — стоит удалить установленное последним и прогнать его ещё раз.
Про папку вам уже сказали. Поставьте галочку в Gender Specific Animations и попробуйте с ней.
Плюс у вас ведь пишут, что установлены какие-то моды, не совместимые со Special Edition.
Но тут такое дело. а у вас точно Special Edition? У лицензионной SE другое название папку, у вас же, как мне кажется, Legendary Edition, то есть ванильный Скайрим с дополнениями. Соответственно и FNIS нужен для него, а не для SE
хотя в самом файле и впрямь написано, что для специального издания. странно. все ещё не работает, даже с галкой на Gender Specific Animations
Читайте также:
- Swat 4 сколько часов геймплея
- Сколько раз стругацкие переписывали сценарий сталкера
- Roblox star wars coruscant как стать кадетом
- Что дают за 55 часов в тюрьме в гта 5 рп
- Amd smbus driver что это
FNIS выдаёт это
FNIS Behavior V7.6 XXL 18.12.2021 19:05:56
Skyrim SE 64bit: 1.5.97.0 — D:STEAMSsteamappscommonSkyrim Special Edition (Steam)
>>Предупреждение: charactercharacter assetsskeleton.hkx not Skyrim SE compatible<<
Женский скелет (hkx): XPMS2HDT (115 костей) мужской: XPMS2HDT (126 костей)
Патч: «GENDER Specific Animations»
Патч: «SKELETON Arm Fix»
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_DD_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание DD V4.0.0 … ChAnims:731(576) CTD:13,1% pOpt:1,0%
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_DD2_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание DD2 V4.0.0 … ChAnims:374(374) CTD:10,8% pOpt:0,0%
NOTE: DD2 has at least one AASet definition without any animation files provided
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_DD3_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание DD3 V4.1.0 … ChAnims:119(119) CTD:2,9% pOpt:0,0%
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_DDC_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание DDC V1.2 … ChAnims:58 CTD:0,4% pOpt:0,2%
>>Предупреждение: characterbehaviorsFNIS_DDSL_Behavior.hkx not Skyrim SE compatible<<
Считывание DDSL V4.0.0 … ChAnims:410 CTD:2,8% pOpt:0,9%
Считывание Deviously Cursed Loot V9.0 … ChAnims:23 CTD:0,2% pOpt:0,1%
Считывание FNISBase V7.6 … ChAnims:0 CTD:0,0% pOpt:0,0%
Считывание FNISCreatureVersion V7.0 … ChAnims:0 CTD:0,0% pOpt:0,0%
Считывание FNISSpells V5.0.1 … ChAnims:94 CTD:1,2% pOpt:0,6%
Считывание MME V6.07 … ChAnims:52 CTD:0,2% pOpt:0,0%
Считывание SexLab V1.63 … ChAnims:882 CTD:5,6% pOpt:1,5%
Считывание SexLabAP V1.63 … ChAnims:142 CTD:0,9% pOpt:0,2%
Считывание SexLabAroused V?.? … ChAnims:5 CTD:0,1% pOpt:0,0%
Считывание SexLabCreature V1.63 … ChAnims:177 CTD:1,2% pOpt:0,3%
Считывание XPMSE V7.2 … ChAnims:164(164) CTD:2,2% pOpt:0,0%
Считывание ZaZAnimationPack V8.00 … ChAnims:1665 CTD:7,9% pOpt:0,1%
Все списки анимаций просканированы. Генерация Behavior файлов…
Не указан путь для ПОЛА male
Не указан путь для ПОЛА female
Alternate Animation mods: 4 sets: 41 total groups: 195 added file slots: 1509 alternate files: 1233
Create Creature Behaviors …
Считывание SexLabCreature V1.63 …
4896 анимации для 16 модов успешно добавлены (character).
ChAnims: 4896 CTD:47,3% pOpt:5,0% max: 10349 LC: 12377 (max. 26162)
322 анимаций для 1 модов и 18 существ успешно добавлены..
6 Предупреждение(я).
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFA для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFB для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFC для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFD для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFE для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFF для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFG для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFH для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFI для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZAPCHorFJ для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_01 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_02 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_03 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_04 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_05 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_06 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_07 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_08 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_09 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_10 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_11 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_12 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_13 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMBoundFurn_14 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_01 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_02 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_03 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_04 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_05 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_06 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_07 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_08 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_09 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_10 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_11 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
Дубликат AnimEvent ZaZMOMFreeFurn_12 для character, модов MME и ZaZAnimationPack
36 возможных проблем последовательности
Описание
Файлы
К комментариям (55)
Данный мод позволяет назначить вашему персонажу уникальные анимации, которых ни у кого другого в Скайриме.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ:
Все персонажи Скайрима используют одинаковый путь к анимации, соответственно у всех персонажей одинаковая анимация. Даже если вы установите мод с уникальной анимацией, ее будут использовать все персонажи, а не только вы, что сделает ее совсем неуникальной. Но с данным модом подобную анимацию сможет использовать исключительно ваш персонаж.
ПРИНЦИП РАБОТЫ:
Данный мод добавляет альтернативную папку для файлов анимации. В оригинале все персонажи берут анимацию из одной и той же папки, потому-то она и одинакова для всех. Но при помощи этой альтернативной папки для анимации в игре можно будет использовать разные анимации одного вида.
Короче говоря, данный мод заставляет персонажей стандартных рас брать анимацию из [«DatameshesactorscharacteranimationPCEA»], а вот игрок с его расой из мода сможет использовать второй источник исключительно для себя.
НЕОБХОДИМЫЕ ЗНАНИЯ:
Данный мод требует, чтобы у вас стояла какая-нибудь уникальная раса из мода. Да, это совершенно необходимо!
К сожалению, в Скайриме нельзя назначать анимации отдельным персонажам, только всей расе целиком. Так что, по правде говоря, данный мод следовало бы назвать Уникальные анимации для расы игрока, но имеем, что имеем.
Если вы недолюбливаете расы из мода и хотите играть стандартным нордом, то попробуйте воспользоваться модом CUSTOM RACES от d_rail.
Если же вы вполне согласны использовать расу из мода, то вас могут заинтересовать следующие плагины:
The Ashen — Oriental Beauty Races —
Epic Elves —
И многие другие
УСТАНОВКА:
1. В зависимости от установленных у вас DLC и модификаций скачайте один из архивов и установите мод.
2. Установите FNIS
3. Откройте «DatatoolsGenerateFNIS_for_UsersGenerateFNISforUsers.exe»
4. Выберите опцию xp32’s «PC Exclusive Animation Path» и остальные при необходимости, если у вас установлены соответствующие моды.
5. Нажмите «Update / Обновить FNIS Behavior»
6. Убедитесь, что «PC Exclusive Animation Path — .esp» стоит одним из последних в порядке загрузки.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ:
Положите уникальные анимации в следующие папки:
Игрок (уникальная раса) = использует «Datameshesactorscharacteranimation»
Актеры (оригинальные расы) = используют «DatameshesactorscharacteranimationPCEA»
В целом после установки данного мода о нем можно забыть. Ведь для вашего персонажа будет использоваться стандартный путь к анимации, так что вы можете устанавливать новые анимации как обычно. Вы можете спокойно устанавливать анимации через NMM.
ОГРАНИЧЕНИЯ:
Данный мод будет конфликтовать с любой другой модификацией, изменяющей стандартные расы.
Данный мод изменяет пути следующий анимаций:
Неактивные — сидение, магия, оружие обнажено, оружие в ножнах.
Основные движения — бег, ходьба, прыжок, подкрадывание
Блокирование — со всеми видами оружия, исключая посох.
Силовые удары кулаками.
FAQ:
В: Как мне заменить анимации?
О: Обратитесь к разделу об использовании.
В: Данный мод совместим с <вставьте имя мода>
?
О: Вероятнее всего. Убедитесь, что мод не изменяет следующие файлы:
Datameshesactorscharacterdefaultfemale.hkt
Datameshesactorscharacterdefaultmale.hkt
Datameshesactorscharactercharactersdefaultmale.hkp
Datameshesactorscharactercharactersdefaultfemale.hkp
DatameshesactorscharacteranimationPCEA
Datameshesactorscharacterbehavior_master.hkt
Datameshesactorscharacterbehavior1hm_behavior.hkt
Datameshesactorscharacterbehavior1hm_locomotion.hkt
Datameshesactorscharacterbehaviorweapequip.hkt
В: Тестировался ли данный мод с <вставьте имя мода>
О: Сомнительно. Автор тестировал свой с мод с простыми реплейсерами анимации:
Victoria’s High Heel walk. Feminine Run and New Dash — xp32
sit animations, feminine bow and 2h idles — person123456789
Pretty Female Idles — dualsun
RR Motion Replacer — monpoko
3rd Person magic casting — mirap
Martial Arts — evanoblivion
Dovahkiin Relaxes Too — wgstein
И все они прекрасно работали.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
Вот небольшой список замечательных реплейсеров анимаций, которые вы можете захотеть использовать:
Momo Acrobatic Jump
Victoria’s High Heels walk animation
Feminine Running and New Dash Animation
New Animation for Magic Casting
New Animation for 1HM weapon by xp32
New Animations for Elegant Archer by 3ukalipto
или
New Animation for Running with Bow
Pretty Female Idle by dualsun
RR Motion Replacer by monpoko
Martial Arts by evanoblivion
Feminine 2h and bow idles by person123456789
Sit animations by person123456789
ПРИМЕЧАНИЕ:
Патч для Skyrim Redone подогнан под перевод Хроник Тамриэля.