$kyline
Новичок
- Регистрация
- 14.03.2011
- Сообщения
- 4 200
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
- #1
кнопку вкл.выкл отключать пробовал, не помогло, что еще может быть?
Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 49 917
- Реакции
- 1 534
- Баллы
- 113
$kyline
Новичок
- Регистрация
- 14.03.2011
- Сообщения
- 4 200
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #3
читай внимательно название темы…
Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 49 917
- Реакции
- 1 534
- Баллы
- 113
- #4
читай внимательно название темы…
Аааааа.)
basilios
Guest
Пожиратель
Активный участник
- Регистрация
- 13.04.2010
- Сообщения
- 5 523
- Реакции
- 479
- Баллы
- 48
- #6
либо реле залипло, либо кнопка сама мозги парит
$kyline
Новичок
- Регистрация
- 14.03.2011
- Сообщения
- 4 200
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #7
Реле К1 думаешь? или еще есть какие?
$kyline
Новичок
- Регистрация
- 14.03.2011
- Сообщения
- 4 200
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #8
либо реле залипло, либо кнопка сама мозги парит
кнопку отсоединял, изменений нет
egorov330
Новичок
- Регистрация
- 04.10.2011
- Сообщения
- 1 196
- Реакции
- 3
- Баллы
- 0
- #9
посмотри реле.если нет то возможно как у меня на 12 было.постоянно горели габариты.провод который идет внутри телевизора к правому переднему габариту отгнил и замкнул на массу.
$kyline
Новичок
- Регистрация
- 14.03.2011
- Сообщения
- 4 200
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #10
посмотри реле.если нет то возможно как у меня на 12 было.постоянно горели габариты.провод который идет внутри телевизора к правому переднему габариту отгнил и замкнул на массу.
спс, завтра гляну
ZASlonovsky
Активный участник
- Регистрация
- 21.10.2009
- Сообщения
- 8 579
- Реакции
- 125
- Баллы
- 63
- #11
Лёгкий удар по чёрному ящику не помогает? )))
andr
Новичок
- Регистрация
- 26.05.2009
- Сообщения
- 760
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
- #12
как вариант замок зажигания проверь, возможно оплавилась контактная пара.
$kyline
Новичок
- Регистрация
- 14.03.2011
- Сообщения
- 4 200
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #13
Лёгкий удар по чёрному ящику не помогает? )))
не помогает((( реле к1 тоже в норме.посмотрю замок, если ничего не найду, поеду к электрику((
Айсманофф
Активный участник
- Регистрация
- 18.03.2009
- Сообщения
- 8 286
- Реакции
- 309
- Баллы
- 83
- #14
если его вынуть — габариты гаснут?
$kyline
Новичок
- Регистрация
- 14.03.2011
- Сообщения
- 4 200
- Реакции
- 18
- Баллы
- 0
- Thread Starter
- #15
если его вынуть — габариты гаснут?
вытащил все реле из черного ящика, габариты не гаснут
Не гаснут габариты
Почему не гаснут габариты при выключении зажигания?
Если не выключит через кнопку, при этом выключив зажигание, то габариты остаются включенными. Для этого нужно, снова включить зажигание и выключит кнопку габаритов.
Комментарии 5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Может релюшка залипает ? У меня с ближним так было.
Проблема в толковании (габариты это сленг) огни называются СТОЯНОЧНЫЕ, и используются при стоянке в темное время суток для обозначения ТС.
Так что все работает корректно у Вас, ключики вытянул дверки закрыл а огоньки горят (если канешно кнопочку не выключать) .
Магия АвтоВАЗа, кстати на калине пищит если габариты горят, а ключ вытащил
было пару раз на ваз 21120 1,5 6 клапаннгой с мозгами бош. помогало только клемму аккумулятора снять.
электрики разводили руками, типа все нормально.
габариты от замка не зависят.
Странная фигня, габариты не зависят от замка зажигания. Чисто кнопка.
-
14.08.2010 12:56
#1
Не гаснут габариты в машине даже если вытащить ключ
Доброго времени суток.
Не гаснут габариты в машине даже если вытащить ключ! горят спереди нижние верхние габариты, и задние стопаки.
Прихожу в гараж,акб сдох. взяли с другой машины завели,поставил свой. аварийка,поворотники и сигналка не реагирует вобще. на панели горят две стрелки влево и право не мигая. и самое интересное все предохранители по очереди снимали но свет так и не погас,только при отключение клеймы гаснет.
что можно попробывать для начала,может сам разберусь без поездки к электромеханику?
Спасибо.
-
14.08.2010 12:59
#2
в блоке предохранителей надо бы смотреть/шевелить провода.
многа причин есть.
машина не битая ?
могабыть где-нибудь в косе оборванные и дурно заизолированные провода мкнут между собой.I hear the rustle
of morning stars.
-
14.08.2010 13:02
#3
похоже на глюк сигналки…
тут наверное сам не победишь, без знаний в электрике…
-
14.08.2010 13:04
#4
тоже могабыть…внутри сигналки на плате кетайские реле…
могабыть кантакты в них спаялись…I hear the rustle
of morning stars.
-
14.08.2010 13:13
#5
Релюха залипла скорее всего. Подгорела. Реле поворотников ищи
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка
-
14.08.2010 13:20
#6
Сообщение от INDIFFERENT
в блоке предохранителей надо бы смотреть/шевелить провода.
многа причин есть.
машина не битая ?
могабыть где-нибудь в косе оборванные и дурно заизолированные провода мкнут между собой.машина то бита в лево крыло,но я уже 3 года на ней,глюков не было таких((
-
14.08.2010 13:21
#7
Сообщение от СерGонщик
Релюха залипла скорее всего. Подгорела. Реле поворотников ищи
а при чем тут габариты…
-
14.08.2010 13:22
#8
Сообщение от INDIFFERENT
тоже могабыть…внутри сигналки на плате кетайские реле…
могабыть кантакты в них спаялись…а вот сигналка глюкала,показывала нажатой педаль тормоза через раз уже с пол года
-
14.08.2010 13:24
#9
шевели проводку в этом месте,где было бито крыло.
проверь группы замка зажыгания на всякий случай (не вариант,хотя).
сними и осмотри все габариты/поворотники — бывает в них причина (мкнут контакты для двухнитевых лампачег,еслиф ие неправильна вкрутить).I hear the rustle
of morning stars.
-
14.08.2010 13:25
#10
Сообщение от СМЕРТЕНЬ
а вот сигналка глюкала,показывала нажатой педаль тормоза через раз уже с пол года
найди блок сиги и атключи фсе разьемы от ние,пасматри,штой будет/нибудет гареть.
I hear the rustle
of morning stars.
-
14.08.2010 13:31
#11
а ещё забыл,когда клейму соединяешь центральный замок издаёт шум как будто он хочет сработать и закрыться но не хватает ему силы
-
14.08.2010 13:33
#12
ну,про цз — ни знаю….
тут надо сигу сматреть уже.I hear the rustle
of morning stars.
-
14.08.2010 13:34
#13
это сигналка — 98,5 %…….
-
14.08.2010 13:39
#14
аффтар пра сигу — ни гугу…ф смысле каг она фунцыклирует.
I hear the rustle
of morning stars.
-
14.08.2010 13:41
#15
Сообщение от СМЕРТЕНЬ
аварийка,поворотники и сигналка не реагирует вобще
четай внимательна )
ну тогда автоэлектрика тянуть надо..
-
14.08.2010 13:45
#16
I hear the rustle
of morning stars.
-
14.08.2010 14:08
#17
Задние стопаки горят, а задние габариты???
-
14.08.2010 14:11
#18
Сообщение от Vol.Alexandr
а при чем тут габариты…
Вот при чем:
Доброго времени суток.
Не гаснут габариты в машине даже если вытащить ключ! горят спереди нижние верхние габариты, и задние стопаки.
Прихожу в гараж,акб сдох. взяли с другой машины завели,поставил свой. аварийка,поворотники и сигналка не реагирует вобще. на панели горят две стрелки влево и право не мигая. и самое интересное все предохранители по очереди снимали но свет так и не погас,только при отключение клеймы гаснет.
что можно попробывать для начала,может сам разберусь без поездки к электромеханику?
Спасибо.Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка
-
14.08.2010 14:24
#19
Сообщение от СерGонщик
Релюха залипла скорее всего. Подгорела. Реле поворотников ищи
Так всетаки, какое отношение имеет реле поворотов к габаритам, которые не гаснут? )
-
14.08.2010 14:38
#20
Смотри сообщение перед твоим
Верю в сверхъестественную силу японских авто
Impreza WRX STI Spec C 17 inch, синяя сучка
Постоянно горят габариты и подсветка приборов (ваз 2115) |
outgafualer Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 1 Добрый день. Прошу не кидаться ссаными тряпками, поискал по форуму — темы такой не нашел. |
serjeo Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 280 Репутация: 5 Статус: Оффлайн
Сообщение # 2 где то габаритный провод слепился с постоянным плюсом . а где его искать это самому богу известно я бы начал с предохранителей вынимал их по очереди . мысль так как не работает резистор яркости возникает мысль что на плюс висит после него в теории должны затухать наружные габариты . попробуй снять с него фишку .
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 3 А никто перед этим замок или гитару не ковырял?
|
outgafualer Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 4
Цитата Андреи ( А никто перед этим замок или гитару не ковырял? Было дело. Появлению проблемы с габаритами предшествовала поломка замка зажигания — перестал отщелкивать из крайнего положения при запуске двигателя. Решил замутить запуск с кнопки. Собрал по схеме во вложении. Однако движок с кнопки заводиться отказывался, при нажатии раздавались щелчки. Заизолировал все обратно от греха подальше и спустя пару дней началась канитель с габаритами. При чем по началу еще можно было выключить с кнопки, но через время они загорались вновь. Теперь же горят постоянно и на кнопку реагируют только легким изменением накала. А по поводу подрулевых переключателей (это ж гитарой именуется, вроде, да?), стали глючить поворотники временами, т.е. не включаются когда надо, но дело в релюхе как я понял — достал, обстучал её и проблема ушла. Прикрепления: |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 5 А отсоединить гитару,замок и за одно посмотреть что там по дороге не пробовали?
|
LMA-07 Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 2 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 6 Дело в монтажнике под капотом 100% |
outgafualer Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 7
Цитата Андреи ( А отсоединить гитару,замок и за одно посмотреть что там по дороге не пробовали? отключал колодки переключателя поворотников, аварийки и замка зажигания — габариты продолжают гореть Цитата serjeo ( где то габаритный провод слепился с постоянным плюсом . а где его искать это самому богу известно я бы начал с предохранителей вынимал их по очереди . мысль так как не работает резистор яркости возникает мысль что на плюс висит после него в теории должны затухать наружные габариты . попробуй снять с него фишку . ок, попробую снять фишку с резистора. По поводу предохранителей — вытаскивал F11, F12, но габариты по левому борту продолжают гореть. Щас ситуация следующая, заметил, что расплавился предохранитель F4 (однако обогрев заднего стекла работал с утра), вытащил ошметки преда — габариты потухли. НО когда запускаешь двигатель все оборудование в машине отключается, словно аккум кто-то вытащил и двиг соответственно не запускается. Состояние блока и ножку сгоревшего блок на фото выкладываю во вложения. Попробую сейчас снять его и почистить обгоревший контакт. |
outgafualer Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 8 Фото не прикладываются почему-то в сообщении Добавлено (29.11.2017, 13:02) Прикрепления:
|
serjeo Генерал-майор Группа: Пользователи Сообщений: 280 Репутация: 5 Статус: Оффлайн
Сообщение # 9 проверь контролькой на этом предохранителе появляется ли + когда включаешь габариты ? пред вынуть нужно
В жизни всегда есть две дороги : одна легкая, другая — та по которой еб..шу я |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 10 Как я понял вы разобрали МБ и не нашли там криминала,диоды в МБ вы то-же я думаю прозвонили.
|
aleksjud Ушел,но обещал вернутся. Группа: Друзья Сообщений: 2051 Репутация: 38 Статус: Оффлайн
Сообщение # 11 outgafualer, сними фишку с мб идущую на задние фонари и т.д. если перестанет гореть вскрывать пороги и глядеть всю косу идущую назад. если будут гореть то плохо проглядели мб или кз под панелью
я ушел. кому если буду нужен пишите на почту. адресс есть. |
outgafualer Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 12 Апдейт темы. Сразу скажу, кое-какие результатов удалось достичь. Но обо всем по порядку. |
Андреи Гуру-практик. Группа: Модераторы Сообщений: 3387 Репутация: 59 Статус: Оффлайн
Сообщение # 13 Снимите фишку идущую,вперед,хоть станет ясно что проблема не под капотом,где то постоянный плюс идет на цепи габаритов,как подключена магнитола? Может сама приборка дает +юс на габариты.
|
viktorviktor Полковник Группа: Проверенные Сообщений: 175 Репутация: 9 Статус: Оффлайн
Сообщение # 14 outgafualer, Проверь прикуриватель, в нем есть плюс постоянный и подсветка, возможно в нем и косяк.
viktor |
outgafualer Рядовой Группа: Пользователи Сообщений: 9 Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 15
Цитата viktorviktor ( outgafualer, Проверь прикуриватель, в нем есть плюс постоянный и подсветка, возможно в нем и косяк. Цитата Андреи ( где то постоянный плюс идет на цепи габаритов,как подключена магнитола? Да, проблема была в месте скрутки проводов от прикуривателя и магнитолы. До банального просто все оказалось, перемотал изоленту и все заработало. Осталось только резистор обратно поставить) Спасибо всем, кто отписывался в этой теме! |
Автоматическое включение и выключение габаритов — вещь очень удобная. Тем более, что установка данной функции не займет у Вас много времени.
Две релюхи вешаются на габариты и ПТФ. После заводке двигателя они автоматически включают габариты и ПТФ и выключают при выключении зажигания. Но остается работоспособной штатная функция кнопки. Например при выключенном двигателе можно с кнопки включить габариты.
«Гребаный таз!!!»
Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.
Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.
Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:
1. Зарегистрируйтесь на сайте
2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).
3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!
Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.
Узнать подробности >>
Порядок действий:
Два реле с колодками типа ###.3747 (одно для габаритов, другое для ПТФ)
- Вставляем реле в колодки, соединяем контакты 30, 85, 86. 88 — не нужен.
- Снимаем приборную панель, ищем сигнал с генератора на контрольную лампу аккумулятора (колодок Х1 и в ней клемма 12 (бело-коричневый провод).
- Прикручиваем контакты 85 с реле.
- От включателя наружного освещения берем колодку с проводами и к 30 контакту подключаем 30 контакт реле. Это «ПЛЮС»
Массу на 86 контакт реле берем на том же включателе.
- Контакт 87 одного реле подключаем к 58L контакту выключателя (у меня там ПТФ подключены), другого — к 58 (габариты)
- Реле укладываем за приборную панель.
- Сборка приборной панели.
p.s. на самом деле достаточно одного реле подсоединенной к габаритам, так как ПТФ я запитал к габаритам, и отдельно они перестали функционировать.
Вместе с этим можно установить плавное гашение света фар.
Источник фото:
- Автоматическое вкл/вык габаритов с сайта AbriKOSSа