Не выполнено резервирование запуска для механической трансмиссии как исправить

Автомобильный форум. Общение автомобилистов и обсуждение на автофоруме. Дороги, ГИБДД, штрафы, автоновости, путешествия и другие интересные темы!

Резервирование МКПП для автозапуска! НЕ МОГУ!

dim_ka

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Резервирование МКПП для автозапуска! НЕ МОГУ!

Просветите дикаря, как такой процесс под названием резервирование осуществить нормально. Получается через раз. Пробовал менять алгоритмы резервирования, хрень такая же… :evil: Мечтал об автозапуске и на тебе… че делать не знаю… Вроде все по инструкции делаю.

Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным…



Yurii72

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Yurii72 » 07 ноя 2007, 12:15

dim_ka, Во первых резервирование необходимо проводить на работающем двигателе.

1. Останавливаешься,

2. Ставишь КПП в нейтральное положение,

3. Ставиши на ручни,

4. Нажимаешь определенные клавиши (в зависимости от сигналки) для резервирования.

У меня раньше был Tomahawk 9030 там следующий алгоритм (могу ошибится):

для запуска с пульта — два раза нажать кнопку снятие с ожраны

для почасового запуска — один раз снятие затем один раз на поставку

для запуска по таймеру — два раза на поставку.

Сейчас Sharhan:

держишь кнопку №2 2 сек (для того чтобы выбрать какоу автозапуск с пульта, по часовой, по времяни и т.д. описано в п.8)

5. Поворачиваеши ключ зажигания в положение выкл. (если все правильно сделано то машина не должна заглохнуть, если заглохла то что то не так сделано)

6. Выходишь из машины, закрываешь дверь (в зависимости от сигналки машина загложнет, если закрыты все двери или закрылась хотябы одна)

7. В зависимости от сигналки ставиши на охрану или она встанет сама.

8. Для запуска с пульта — держишь кнопку №2

9. Запуск по таймеру нажать одновременно кнопки №2 и №4. Почасовой или в определенное время нужно запрограммировать в брелке.

10. Идешь домой


dim_ka

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dim_ka » 07 ноя 2007, 12:40

Все так, у меня тож Sharhan. Ставлю в нейтраль, держу кнопку 2, поворачиваю ключ на off и глохнет… Это должен быть третий алгоритм с кнопкой 2. Когда стоял заводская установка с алгоритмом 1, там не надо нажимать кнопку… Короче на обоих алгоритмах получалось пару раз сделать резервирование. Но хочется, чтобы получалось всегда. А между пунктами выполнения алгоритма, можно какие-то кнопки включать/выключать (типа печки)?

Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным…


Evgen_cat

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 07 ноя 2007, 15:11

Я вообще эту хрень отключил, работает как на автомате :up:

Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113


Yurii72

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Yurii72 » 07 ноя 2007, 15:22

Evgen_cat, А не боишься что в один прекрасный день твое авто поедет без тебя.


SNG

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 261
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение SNG » 07 ноя 2007, 16:27

Может глупый вопрос. А на ручник ставишь, прежде чем програмировать запуск? У меня вообще на автозапуск не ставился если не на ручнике.


Yurii72

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 389
Зарегистрирован: 07 май 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Yurii72 » 07 ноя 2007, 16:36

SNG, Конечно прежде, для этого и предпологается резервирование.


GEOLOG

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 07 ноя 2007, 16:45

dim_ka, у самого вчера неожиданно запары начались. не резервировалосьс кнопкой II хотя все лето так делал для того чтобы кондер работал и прошлой зимой все работало нормально. вечером сменил алгоритм на первый — проблем нет. получилось сменить со второго раза…


dim_ka

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dim_ka » 08 ноя 2007, 14:09

Короче хрен его знает, че да как… Поеду к сервисменам, пусть вырубят ваще это резервирование… или, может кто знает, как самому эту фигню отключить… За то, что может без меня поехать, не боюсь, на нейтраль ставлю всегда, в привычку вошло…

Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным…


dim_ka

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dim_ka » 08 ноя 2007, 14:14

SNG, на ручник всегда ставлю… и без ручника пробовал… Поначалу через раз получалось резервирование сделать, а сейчас тока ключ поворачиваю… глохнет… Нафига вообще придумали такую чушь… Подумываю, может у меня проблемы с зажиганием, поэтому и глохнет…

Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным…


ark

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ark » 08 ноя 2007, 14:47

За то, что может без меня поехать, не боюсь, на нейтраль ставлю всегда, в привычку вошло…

давным давно у одного чела машина в сервисе была. с автозапуском тупым…

так вот, у механиков привычки не оказалось ))))


dim_ka

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dim_ka » 08 ноя 2007, 15:04

ark, для автосервисов предусмотрен режим valet. При нем вся охранная система вырубается и отдаешь ты им только ключ без брелка… При этом автозапуск осуществить нельзя, система то не работает…

Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным…


ark

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ark » 08 ноя 2007, 15:51

dim_ka,

да да да…

токо многие ли знают где у них кнопка валет? и многие ли смогут перевести в данный режим? :)

и все ли установщики вообще подключают эту кнопку? :wink:


DEeMONaz

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 324
Зарегистрирован: 31 июл 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение DEeMONaz » 08 ноя 2007, 16:08

ark писал(а):

За то, что может без меня поехать, не боюсь, на нейтраль ставлю всегда, в привычку вошло…

давным давно у одного чела машина в сервисе была. с автозапуском тупым…
так вот, у механиков привычки не оказалось ))))

Угу, у меня такая же фигня была, только я сам запустил, не дистанционно. Хорошо, что прямо по курсу чисто было. Теперь всегда проверяю после сервисов всяких на нейтраль. Редиски эти сервисники, почему-то по старинке на скорости оставляют.

Э-эх… добрый… был…


dim_ka

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dim_ka » 08 ноя 2007, 16:43

Дак может кто подскажет, как тупо вырубить это резервирование на Шерхане-5? И как после этого будет ставиться на автозапуск?

Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным…


GEOLOG

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 354
Зарегистрирован: 25 апр 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение GEOLOG » 08 ноя 2007, 18:02

dim_ka, а че за тачка? давай не отчаивайся. все решаемо полюбас. я строго следовал инструкции и все получалось. смени алгоритм.


vla_mir

Ас
Ас

Сообщения: 2717
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: +5

Сообщение vla_mir » 08 ноя 2007, 18:05

dim_ka, непарься приезжай в суботу на маковую пообсчаемся, посмотрим могет общими усилиями и победим твою проблемку :yes:

Авторадиоклуб 27,215 МГц (21D FM)


dim_ka

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dim_ka » 09 ноя 2007, 09:38

GEOLOG, Hyundai Getz… да все по инструкции… Думаю, зажигание надо смотреть, потому как машинка вроде не хочет глохнуть после поворота ключа, но чего то ей не хватает. Читал в инструкции, что некоторые тачки глохнут из-за провала напряжения в сети, может это и есть проблема. А еще есть вариант, что надо усложнять схему обходчика иммобилайзера, т.к. конфликтуют два между собой…

vla_mir, Постараюсь подъехать… Может че и выйдет.

Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным…


Garinch

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 09 ноя 2007, 10:01

dim_ka, у меня сенмакч так там все просто ставишь нетраль, затем ручник , выключаешь зажигание и закрываешь дверь машинка немного работает ставишь на охрану она глохнет, потом с пульта заводишь….

у друга томогавк вродь 9020 процедура таже тока машина глохнет как дверь закрываешь…

тока в случеае если ты после постановки на охрану открыл дверь, машинка не пустится, в инструкции эт написано жирным текстом…


dim_ka

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dim_ka » 09 ноя 2007, 10:59

Garinch, да, у меня тот же алгоритм действий… тока работать она не хочет, когда ключ вынимаю… Но глохнет не сразу, а через 1-2 секунды… Поэтому думаю, что она бы и не глохла до закрытия двери, если бы все ОК было с зажиганием… или обходчиком иммобилайзера.

Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным…


Garinch

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 09 ноя 2007, 11:05

dim_ka, посмотри не включен ли имобилайзер на сигнализации, и еще мож где концевики примерзли?

отключи штатный имобилайзер, попробуй вернуть все к заводским настройкам.


dim_ka

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dim_ka » 09 ноя 2007, 11:19

Garinch, На штатный иммоб стоит обходчик, но вроде есть такая фигня, что может быть конфликт между двумя метками. В такой ситуации, я думаю, схему обходчика меняют. На крайняк хочу вырубить резервирование. Но смущает еще то, что резервирование по началу получалось сделать пару дней… Сначала съезжу к сервисменам, пусть посмотрят, что да как…

Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным…


Evgen_cat

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 09 ноя 2007, 15:21

dim_ka, Я ж в личку писал, что надо встретиться, там разберемся…. Тока книгу от сигналки надо :)

Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113


Evgen_cat

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 09 ноя 2007, 15:24

Yurii72 Нет, не боюсь))) Привычка лет с 12 ставить тачку на ручник, (дядька по рукам бил) дай бог ему здоровья и долголетия :) Много чему он меня научил в свое время :lol2:

Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113


Evgen_cat

АвтоЗнаток
АвтоЗнаток

Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04 ноя 2007, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение Evgen_cat » 09 ноя 2007, 15:27

ark, Так то ента функция в основном с брелка пускается :) (в смысле valet)

Установка автосигнализаций, автономных подогревателей двигателя webasto, Eberspacher, Бинар. Диагностика и ремонт Вебасто. Покраска деталей авто, косметический ремонт, ремонт бамперов. +79523490931. vk.com/evgen1113


ark

АвтоСпец
АвтоСпец

Сообщения: 706
Зарегистрирован: 25 авг 2005, 00:00
Награды: 1
Репутация: 0

Сообщение ark » 09 ноя 2007, 16:49

Evgen_cat,

хм. не знал )

щас посмотрел на шерхане есть.

а у меня на тамагочи не видел чтоб с пульта


Мультик

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Репутация: +1

Сообщение Мультик » 12 ноя 2007, 21:49

dim_ka, Ну чё париться то. Заедь в установочный центр, 100-200 руб. и тебе доходчиво всё растолкуют и покажут и проверят что ты всё правильно усвоил!! :yes:


dim_ka

Автолюбитель
Автолюбитель

Сообщения: 18
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:00
Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dim_ka » 10 дек 2007, 16:22

Evgen_cat, Мультик, Garinch, vla_mir, GEOLOG, Браза, все путем… Долго я мозга е… . Приехал к установщикам, тупо заменили блок сигналки, все работает. Короче глюк блока этого или брак, фиг знает… Вот стоит задуматься, сигналка вроде как и бодрая, а верить ей нельзя… и деньги такие отдавать за кота в мешке. Хотя может мой случай 1 из 1000000, кто знает…

Для успеха надо иметь придурковатый вид и быть умным…


Garinch

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 05 авг 2006, 00:00
Награды: 1
Репутация: +1

Сообщение Garinch » 10 дек 2007, 17:26

dim_ka, хорошо что так все закончилось!!!! удачи и чтоб глюков больше не было!


Мультик

АвтоЭксперт
АвтоЭксперт

Сообщения: 1355
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 00:00
Награды: 1

Я езжу на: Hyundai ix35
(до этого Hyundai Elantra)

Репутация: +1

Сообщение Мультик » 10 дек 2007, 21:45

Ещё раз напоминаю, резервирование МКПП перед запуском придумано умными людьми НЕ ЗРЯ!!! Я уже описывал ситуацию, когда такой Ford прыгал во дворе на маленького ребёнка в песочнице. Слава Богу всё обошлось испугом.

Специально для молодых установщиков!!! Клиент всегда прав, но не дай Бог случиться такое — крайний в СУДЕ будет установщик, как неграмотно запрограммировавший сигналку. Клиент в 100% случаев откажется от того что это было сделано по его просьбе!! :(



Вернулся из командировки, заехал на ТО 112500 и буквально через день у нас в Тюмени морозы до -32. И как назло перестал работать автозапуск. Нажимаю вторую кнопку для запуска на брелоке. а в ответ мигание фар и тишина. После изучения форумов и попытке перепрограммирования сигнализации, как и большинство из нас перешел к изучению инструкции по эксплуатации :) . Далее выкладка из инструкции:

ДИАГНОСТИКА ПРИЧИН НЕУДАЧНОГО ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА
Если дистанционный запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки II брелока на 2 сек., брелок-коммуникатор подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза, а по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску:

Одна вспышка – двигатель работает.
Две вспышки – включено зажигание.
Три вспышки – открыта дверь.
Четыре вспышки – открыт багажник.
Пять вспышек – не выполнено резервирование запуска для механической трансмиссии.

В моем случае было пять вспышек. Но у меня автомат…

Далее еду в ближайший «проверенный» сервис по совету зятя. Там поколдовав с моим брелоком. мастер дает диагноз мол все. сдохли мозги. надо ставить новую сигналку. недорого. всего 14т.р. :). Начал уже задумывать как записаться на установку. да еще и новогодние праздники впереди. да и мороз не отступает. Пишу зятю мол такое дело. он дает совет не паниковать. мол это официалы от Стралайн. ищи дилера Шерхана. Нашел таки у нас в городе есть одна фирма которая этим занимается, записался аж через два дня. аншлаг. В общем две бессонные ночи в -32 и прогрев машины через каждые четыре часа в режиме быстрого бега и ручного завода:).
Попадаю в сервис, мастер с ходу определяет, что виной всему обходчик иммобилайзера (при этом он был очень удивлен что я первый раз ее ремонтирую. обычно с его слов эти датчики более двух-тех лет не работают, а у меня таки 8 лет). Цена вопроса 2250 с учетом работы и от 30-60 минут по времени. Больше всего в процессе замены заняло время по поиску где таки установлен этот обходчик, разобрали половину панели приборов но таки нашли, запчасть оказалась в наличии, ее быстро поменяли и буквально через минут 40 я уже довольный выезжал из сервиса.

P.S. Рекомендую не вестись на рекомендации по замене сигналок. а заехать в разные сервисы и у официалов побывать, а после этого принимать решение по ремонту. в моем случае в первом сервисе был тупо развод на установку новой сигналки.

Пробег: 112 600 км

Автор Сообщение

Okteon

C нами с: 07.01.2009
Сообщения: 3

Okteon


Сообщение
Отправлено: 07.01.09 20:07
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток!

Недавно приобрел в автосалоне Mitsubishi L200 (половину стоимости взял в кредит), на который по условиям КАСКО обязательно нужно ставить сигнализацию. Мне поставили сигнализацию Sher-Khan Magicar 7 за 25 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!!!! Убедили что обязательно нужен турбо таймер и что в этой сигналке есть функция дистанционного запуска.

Когда автомобиль получал, я поинтересовался как работает дистанционный запуск, на что мне ответили:»машину могут угнать, когда она дистанционно будет запущена, поэтому эта функция отключена». Это привело меня в недоумение. А турбо таймер исправно работает…

Начал изучать инструкцию к сигнализации. Оказалось, что «не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач». Попытался сделать резервирование, но дальше захода в сервисное меню ничего сделать не получается. Вроде бы входит в меню и сразу из него выходит. Сложилось впечатление, что оно тупо заблокировано.

Подскажите люди добрые, что можно сделать или уже ничего нельзя сделать, а то обЫдно очень ;(

Спасибо за внимание!

85.249.168.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

85.249.168.*

АРД

C нами с: 06.12.2008
Сообщения: 111

АРД


Сообщение
Отправлено: 08.01.09 00:12
  | Поделиться

Ответить с цитатой

При программировании после нажатия на 4-ю кнопку брелка ждать подтверждения сирены и моргания габаритов или поворотников (смотря что подключено).

А после выбора Н-й функции дождаться Н-ого количества подтверждающих сигналов, и только после этого выбирать значение ф-и.

Если сигнализация работает правильно, то запуск должен быть (если выполнены все подключения). Для этого у вас должны были взять второй ключ , чтобы реализовать обход иммо.

77.51.124.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеОтправить e-mail

77.51.124.*

Okteon

C нами с: 07.01.2009
Сообщения: 3

Okteon


Сообщение
Отправлено: 08.01.09 02:05
  | Поделиться

Ответить с цитатой

При программировании после выбора Н-й функции не реально дождаться Н-ого количества подтверждающих сигналов. Получается ситуёвина, что при входе в режим программирования, автоматически этот режим отключается. Т.е. после входа в этот режим, нажатие кнопки VI происходит как простое нажатие на эту кнопку (т.е. проверка состояния системы) и никаких подтверждающих сигналов (о выборе функции, 17 сигналов) не происходит Sad(

85.249.168.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

85.249.168.*

Алексей Попович

C нами с: 02.10.2005
Сообщения: 1411
Откуда: Москва

Алексей Попович


Сообщение
Отправлено: 08.01.09 11:48
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Зачем мучаться если есть установщики и гарантия, раз запуск не работает, значит не подключили или не смогли подключить правильно, пусть доделывают, программирование думаю не поможет. Взяли то по полной.

Обход иммо наверняка не сделан.

83.167.116.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ

83.167.116.*

Okteon

C нами с: 07.01.2009
Сообщения: 3

Okteon


Сообщение
Отправлено: 08.01.09 13:43
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Если обход не сделан, то как турбо таймер работает?

85.249.168.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

85.249.168.*

Алексей Попович

C нами с: 02.10.2005
Сообщения: 1411
Откуда: Москва

Алексей Попович


Сообщение
Отправлено: 08.01.09 14:04
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Ключ опрашивается только при включении зажигания.

83.167.116.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщениеНомер ICQ

83.167.116.*

Саня 52 rus

C нами с: 09.01.2009
Сообщения: 10
Откуда: Нижний Новгород

Саня 52 rus


Сообщение
Отправлено: 09.01.09 14:39
  | Поделиться

Ответить с цитатой

У нас такой глюк был с шерханом 5 помогло только перепрошивка блока фирма мега-ф этим занимаеться хотя сигналка была товарная, люди правы за такую цену сьезди к ним по гарантии и не парься

95.37.114.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

95.37.114.*

Василичъ

C нами с: 30.10.2008
Сообщения: 147
Откуда: Кемерово

Василичъ


Сообщение
Отправлено: 11.01.09 05:07
  | Поделиться

Ответить с цитатой

Видел Шерхана 7 в недешевом салоне за 8700. Нихрена себе стоит установочка….

90.188.203.*

Посмотреть профильОтправить личное сообщение

90.188.203.*

Показать сообщения за      

Новая тема
Ответить на тему
 

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Содержание

  1. Scher-Khan что значит ошибка Fail
  2. Стандартные причины появления ошибки FAIL
  3. Причины появления ошибки FAIL при постановке на охрану
  4. Почему не работает автозапуск на сигнализации Scher-Khan Magicar 5
  5. Основные причины
  6. Неправильная настройка автозапуска
  7. Поломка брелка или сигнализации
  8. Заряд АКБ
  9. Низкая температура ДВС зимой
  10. Неисправность иммобилайзера
  11. Проблемы с электрооборудованием автомобиля
  12. Поломка систем пуска мотора
  13. Все ошибки сигнализации Шерхан при автозапуске
  14. Scher-Khan Magicar 5 (коды ошибок)
  15. Scher-Khan Magicar 4
  16. Scher-Khan Magicar A
  17. Scher-Khan Logicar 2
  18. Scher-Khan Logicar 3 4 5i 6i
  19. Коды ошибок Шерхан для Logicar A и 1
  20. Scher-Khan Logicar A
  21. Scher-Khan Logicar 1
  22. Коды ошибок Шерхан на брелке в виде Er
  23. Scher-Khan Magicar 7 и 9
  24. Scher-Khan Magicar 11 12
  25. Scher-Khan M10 M20 и Mobicar 1 2 A B
  26. Scher-Khan M30 и Mobicar 3
  27. Scher-Khan Magicar 13 и 14

Scher-Khan что значит ошибка Fail

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии второй кнопки брелока на 2 секунды (для включения автозапуска двигателя), брелок-коммуникатор подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее три раза мигнет надпись FAIL и индикация зоны, вызвавшей отказ выполнения автоматического запуска двигателя.
Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Стандартные причины появления ошибки FAIL

Вспыхнет один раз — работает двигатель
Вспыхнет два раза — включено зажигание
Вспыхнет три раза — открыта дверь
Вспыхнет четыре раза — открыт капот или багажник

Следующие пункты могут меняться в зависимости от модели сигнализации. Подробно для каждой модели, коды ошибок можно посмотреть по ссылке или в инструкции.

Вспыхнет пять раз — не выполнено резервирование запуска для механической коробки передач
Вспыхнет шесть раз — выключен стояночный тормоз
Вспыхнет семь раз — нажата педаль тормоза
Вспыхнет восемь раз — не запрограммировано значение тахометрического сигнала.

Причины появления ошибки FAIL при постановке на охрану

Если при постановке в режим охраны сигнализации (например, Scher Khan Magicar 5) Вы услышали три дополнительных сигнала сирены и три сигнала брелка с обратной связью, аварийная сигнализация вспыхнула три раза, а на дисплее в течение 5 секунд мигает изображение открытой двери или багажника и на брелке появилась надпись FAIL, это значит, что в машине открыта дверь, капот или багажник (зона капота на брелке не отображается отдельно, датчик капота подключается к проводу датчика багажника и показывается совместно. В этом случае система встанет в режим охраны с обходом открытой двери/или неисправного датчика. Датчик двери, капота или багажника будет немедленно принят под охрану при восстановлении его работоспособности.

Источник

Почему не работает автозапуск на сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Используемый в охранных комплексах автоматический пуск позволяет прогревать мотор без вмешательства владельца машины. Если водитель сталкивается с ситуацией, когда на Шерхан 5 не работает автозапуск, то рекомендуется проверить состояние компонентов, поддерживающих функционирование системы. Причинами поломки могут стать элементы конструкции машины, которые ремонтируются или меняются самостоятельно или в условиях сервиса.

Основные причины

Причинами неудачного пуска мотора сигналками Sherhan 5 или 7 являются:

  • разряд батареи;
  • невозможность прокрутки коленчатого вала из-за загустевшего масла в моторе при снижении температуры;
  • сбои в работе компонентов при охлаждении ниже -20°С;
  • поломки электрической системы автомобиля;
  • механические поломки стартера или обгонной муфты;
  • сбой при работе модуля обхода иммобилайзера.

Для проверки работоспособности мотора необходимо запустить агрегат по стандартной схеме (при помощи ключа). Если система старта срабатывает, а двигатель начинает работать, то требуется попытаться изменить настройки на сигнализации Шерхан Магикар 5. Например, на бензиновых моторах регулируется продолжительность прокрутки вала стартером, дизельных агрегатах проверяется корректность установки паузы, необходимой для прогрева свечей накаливания.

Неправильная настройка автозапуска

Если оборудование Шерхан 5 или 7 не ставится на автозапуск на машине с механической коробкой, то требуется проверить корректность резервирования нейтральной позиции переключателя скоростей. При правильной установке силовой агрегат продолжает работать после изъятия ключа из замка, а также после запирания дверцы. После того как включается режим охраны, двигатель глохнет (при активном турботаймере двигатель остановится через несколько минут).

На сигнализациях Шерхан Магикар 7 или 5 часть параметров автозапуска программируются при настройке центрального блока. Водитель может сбросить настройки на заводские значения, войдя в режим регулировки и выполнив 2-секундное нажатие на кнопки 1 и 4 (обозначены на коммуникаторе римскими цифрами). Затем вносятся новые параметры, производится пробный пуск мотора, по результатам тестовых проверок в настройки вносятся корректировки.

Поломка брелка или сигнализации

Если перестал работать автозапуск, активируемый кнопками коммуникатора, то проверяется работоспособность пульта управления. Для проверки производятся нажатия на другие клавиши, если брелок не поставил автомобиль под охрану или не включил дополнительный режим работы, то рекомендуется заменить элемент питания. Если мероприятие не вернуло работоспособность, то следует разобрать узел и очистить механизмы и резиновый чехол кнопок от скопившейся грязи.

Поломка центрального блока или повреждение соединительных жгутов охранного комплекса приводят к неполноценной работе всего комплекса. Владелец автомобиля может самостоятельно проверить состояние изоляции коммутационных кабелей при помощи тестового прибора, поврежденные участки заменяются проводом из аналогичного материала. Места соединения изолируются, дополнительно проверяется прокладка кабелей по салону автомобиля, не допускаются перегибы шнуров вдоль острых кромок. Повреждения электронных компонентов возможно обнаружить только в сервисе.

Заряд АКБ

При низких температурах окружающей среды происходит естественное снижение емкости аккумулятора, источник тока не способен выдать необходимое для работы стартера напряжение. Требуемое для работы мотора электрическое оборудование (например, контроллер системы впрыска топлива) создает дополнительную нагрузку на батарею. Дефект может наблюдаться и при положительной температуре из-за естественного старения аккумулятора или разряда устройства по причине длительного простоя автомобиля или повышенного тока утечки.

Низкая температура ДВС зимой

Проблемы с автозапуском зимой встречаются на машинах с механической коробкой, загустевшее масло затрудняет проворачивание коленчатого вала с необходимой частотой. При выполнении повторных пусков падает уровень заряда аккумулятора, что дополнительно снижает интенсивность прокрутки. Для восстановления работоспособности рекомендуется зарядить батарею или установить источник тока с увеличенной емкостью. Также необходимо увеличить интервал повторных пусков, что позволит сохранить ресурс аккумулятора.

Отмечены случаи ухудшения работы оборудования при охлаждении ниже -20°С. Проблема возникает из-за некачественного монтажа, оседания конденсата на контактах или дефектов электронных компонентов. Ремонт заключается в проверке состояния жгутов и центрального блока, при низких температурах необходимо хранить автомобиль на отапливаемой стоянке. Поскольку Магикар 5 относится к классу устаревших охранных комплексов, то рекомендуется заменить сигнализацию на оборудование Starline или Pandora.

Неисправность иммобилайзера

Если не удается периодически запустить автоматически машину с комплексом Магикар 5, то рекомендуется проверить работоспособность блока обхода иммобилайзера. У части владельцев дефект наблюдается в жаркую погоду, при отрицательных температурах неисправность не встречается. Удостовериться в некорректной работе обходчика можно, приложив ключ к замку зажигания в момент автозапуска мотора. Если силовой агрегат заработал, то требуется проверить состояние блока обхода.

В замке зажигания монтируется специальное кольцо, провода от которого проведены к обходчику. Внутри устройства располагается запасной ключ зажигания или запрограммированный чип, код считывается антенной, а затем передается к замку. Рекомендуется закрепить ключ или чип слоем изоляционной ленты или иным материалом, не экранирующим сигнал. Дополнительно проверяется крепление проводки в замке зажигания, которая периодически отходит в сторону и нарушает работу системы автозапуска.

Проблемы с электрооборудованием автомобиля

Если на машине наблюдаются проблемы с пуском при полноценно работающем Scher-Khan Magicar 5, то требуется проверить состояние электрических цепей, отвечающих за подачу топлива и воспламенение рабочей смеси.

Дефект наблюдается при выходе из строя предохранителей или попадании влаги в разъемы.

Для обеспечения работоспособности требуется выполнить диагностику автомашины, а затем восстановить или заменить поврежденные компоненты электрической системы.

Поломка систем пуска мотора

Если автомобиль не заводится с автозапуска, но стартер предпринимает попытки прокрутки вала, то следует попытаться завести агрегат в штатном режиме. При поломке обгонной муфты ротор стартера не входит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Также возможна поломка топливного насоса или форсунок, возможно заклинивание коленчатого двигателя из-за износа или масляного голодания. Если мотор не удается завести штатным способом, то машина доставляется в сервисный центр для диагностики и ремонта на эвакуаторе (движение своим ходом не рекомендуется).

Источник

Все ошибки сигнализации Шерхан при автозапуске

Если автоматический запуск двигателя на сигнализации Шерхан невозможен, то при нажатии второй кнопки брелка на 2 секунды (для включения автозапуска двигателя), брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее может появится надпись FAIL (появляется не на всех моделях Шерхан) и индикация зоны, вызвавшей отказ выполнения автозапуска двигателя. Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую автозапуску.

Scher-Khan Magicar 5 (коды ошибок)

Одна вспышка – двигатель работает
Две вспышки – включено зажигание
Три вспышки – открыта дверь
Четыре вспышки – открыт багажник/капот
Пять вспышек – не выполнено резервирование запуска для механической трансмиссии

Scher-Khan Magicar 4

Одна вспышка – двигатель работает
Две вспышки – включено зажигание
Три вспышки – открыта дверь
Четыре вспышки – открыт багажник/капот
Пять вспышек – выключен стояночный тормоз или нажата педаль тормоза
Шесть вспышек – не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач.

Scher-Khan Magicar A

Одна вспышка – двигатель работает
Две вспышки – включено зажигание
Три вспышки – открыта дверь
Четыре вспышки – открыт багажник/капот
Пять вспышек – не выполнено резервирование запуска для механической трансмиссии

Scher-Khan Logicar 2

Вспыхнет один раз — работает двигатель
Вспыхнет два раза — включено зажигание
Вспыхнет три раза — открыта дверь
Вспыхнет четыре раза — открыт капот или багажник
Вспыхнет пять раз — не выполнено резервирование запуска для механической коробки передач
Вспыхнет шесть раз — выключен стояночный тормоз
Вспыхнет семь раз — нажата педаль тормоза

Scher-Khan Logicar 3 4 5i 6i

Вспыхнет один раз — работает двигатель
Вспыхнет два раза — включено зажигание
Вспыхнет три раза — открыта дверь
Вспыхнет четыре раза — открыт капот или багажник
Вспыхнет пять раз — не выполнено резервирование запуска для механической коробки передач
Вспыхнет шесть раз — выключен стояночный тормоз
Вспыхнет семь раз — нажата педаль тормоза
Вспыхнет восемь раз — не запрограммировано значение тахометрического сигнала

Коды ошибок Шерхан для Logicar A и 1

Если автоматический запуск двигателя на Шерхан Logicar 1 и А невозможен, то при нажатии кнопки 2 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал и на дисплее появится символ контактной зоны, вызвавшей отказ выполнения автозапуска двигателя. Сирена издаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую автозапуску.

Scher-Khan Logicar A

Код ошибки 01 работает двигатель — вспыхнет один раз
Код ошибки 02 включено зажигание — вспыхнет два раза
Код ошибки 03 открыта дверь — вспыхнет три раза
Код ошибки 04 открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Код ошибки 05 не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач или выключен стояночный тормоз — вспыхнет пять раз
Код ошибки 06 не прописаны обороты — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan Logicar 1

Код ошибки 02 включено зажигание — вспыхнет два раза
Код ошибки 03 открыта дверь — вспыхнет три раза
Код ошибки 04 открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Код ошибки 05 не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач или выключен стояночный тормоз — вспыхнет пять раз

Коды ошибок Шерхан на брелке в виде Er

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 2 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал и на дисплее появится информация о неудавшемся автозапуске с указанием на брелке кода ошибки (Er05, Er08 и т.д). Сирена издаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Scher-Khan Magicar 7 и 9

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не удалось запустить двигатель — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan Magicar 11 12

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для ручной коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала — вспыхнет восемь раз

Scher-Khan M10 M20 и Mobicar 1 2 A B

В случае некорректной работы автоматического запуска на дисплее брелка отображаются следующие коды ошибок:

Er01 Двигатель работает
Er02 Включено зажигание
Er03 Открыта дверь
Er04 Открыт/открылся капот
Er05 Отсутствует подготовка к автозапуску для МКПП
Er06 Не включен стояночный тормоз или положение
Er07 Нажата педаль тормоза
Er08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er09 Открыт багажник
Er10 Выключено или выключилось зажигание
Er11 Запрет запуска: была тревога по питанию (сброс системы)
Er12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику

Scher-Khan M30 и Mobicar 3

Er:01 Двигатель работает
Er:02 Включено зажигание
Er:03 Открыта дверь
Er:04 Открыт/открылся капот
Er:05 Отсутствует подготовка к дистанционному ил автоматическому запуску для МКПП
Er:06 Не включён стояночный тормоз или «Parking»
Er:07 Нажата педаль тормоза
Er:08 Двигатель не работает или система не получает сигнал о работе двигателя
Er:09 Открыт багажник
Er:10 Выключено или выключилось зажигание
Er:11 Запрет запуска: тревога по питанию (сброс системы)
Er:12 Запрет запуска: была тревога по зажиганию
Er:13 Запрет запуска: была тревога по двери
Er:14 Запрет запуска: была тревога по капоту
Er:15 Запрет запуска: была тревога по багажнику
Er:16 Запрет запуска: была тревога по датчику движения
Er:17 Запрет запуска: была тревога по датчику наклона
Er:18 Прерывание запуска: была тревога по датчику удара
Er:19 Прерывание запуска: была тревога по внешнему датчику
Er:43 Предпусковой подогреватель не запустился

Scher-Khan Magicar 13 и 14

Если автоматический запуск двигателя невозможен, то при нажатии кнопки 4 брелка на 2 секунды (для автозапуска) брелок с обратной связью подаст тройной звуковой сигнал, а на дисплее появится сообщение ОШИБКА СТАРТА с указанием кода ошибки на брелке, вызвавшей отказ выполнения автоматического запуска двигателя. Сирена подаст три коротких звуковых сигнала, аварийная сигнализация вспыхнет три раза и по истечении трехсекундной паузы количеством вспышек укажет причину, препятствующую запуску.

Er01 Работает двигатель — вспыхнет один раз
Er02 Включено зажигание — вспыхнет два раза
Er03 Открыта дверь — вспыхнет три раза
Er04 Открыт капот или багажник — вспыхнет четыре раза
Er05 Не выполнено резервирование запуска для механической коробки передач — вспыхнет пять раз
Er06 Выключен стояночный тормоз — вспыхнет шесть раз
Er07 Нажата педаль тормоза — вспыхнет семь раз
Er08 Не запрограммировано значение тахометрического сигнала или исчерпаны попытки автозапуска — вспыхнет восемь раз или отсутствует.

Источник

Не выполнен режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией

автозапуск на шерхане 5

#1 16.09.2012 13:11:37

#2 16.09.2012 13:19:28

Режим резервирования (только для ручной коробки передач)

Режим резервирования исключает возможность автоматического запуска двигателя, если рычаг ручной коробки передач не установлен в нейтральное положение. В зависимости от Ваших требований можно выбрать один из трёх алгоритмов выполнения резервирования (программируемая функция 1-6).
Алгоритм 1

Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет

Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.
Алгоритм 2

Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
Закройте двери капот/багажник
Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет.

Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.

Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования будет запрещено, если на момент выключения зажигания открыта дверь, капот/багажник.
Алгоритм 3

Для выполнения резервирования (подготовки автомобиля к последующему автоматическому запуску двигателя) выполните следующие действия:
По окончанию поездки, не выключая двигатель, установите рычаг коробки передач в нейтральное положение
Закройте двери капот/багажник
Нажмите на 2 сек. кнопку II брелока
Вытащите ключ из замка зажигания (в положении OFF). Двигатель будет продолжать работать
Откройте дверь и выйдите из автомобиля. Закройте дверь. Двигатель заглохнет

Открытие двери после выполнения пятого пункта сделает невозможным автоматический запуск двигателя. Диагностика причин его невыполнения описана ниже.

Если не будет выполнен хотя бы один шаг из вышеприведенного алгоритма, то режима резервирования не будет и автоматический запуск двигателя не произойдет. В этом алгоритме выполнение резервирования требует от Вас каждый раз нажатия кнопки II брелока перед выключением зажигания (поворотом ключа в замке зажигания в положение OFF).

Источник

Не выполнен режим резервирования для автомобилей с механической трансмиссией

Такая ситуация, поставил по запаре шерхан-5 у ОД, и только потом узнал, что нет провода ручника.

собственно знающие люди меня поймут, есть 2 варианта автозапуска:
1) настройка на брелок, тогда нужно удерживать кнопку, этим самым активировав режим резервирования
2) автозапуск всегда!, то есть приехали, достали ключ — машина не заглохнет до тех пор, пока не открою/закрою дверь.

оба варианта мне не нравятся! поэтому придумал коварный вариант №3:

3) перемыкаю контакт с МКПП на АКПП.
что получаю: после достатия ключа — машина глохнет сразу, автозапуск включен всегда!
+ не нужно открывать/закрывать двери в длительной пробке когда хочеш заглушить машину
— если оставить тачку на передаче (чего никогда. не делаю) — автозапуск заведёт машину, и потом ищи её свищи =)

собственно передача выключена — всегда!, поэтому это не страшно, интересует:

что с гарантией на авто и сигу? стоит ли заморочиться?

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не выписан счет фактура на полученный аванс как исправить
  • Не выключаются габариты ваз 2110 как исправить
  • Не выключается компьютер после завершения работы windows 10 как исправить
  • Не выключается компьютер windows 7 при завершении работы как исправить
  • Не выделены слои фотошоп ошибка