Hearts of Iron 4
06.06.2016
Стратегия,
Глобальная стратегия
8.8
963
оценки
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
-
Hearts of Iron 4
-
Новости124
-
Мнения6
-
Юмор5
-
Файлы522
-
Читы51
-
Гайды5
-
Форумы210
-
Cкриншоты72
-
Галерея191
-
Игроки
Форум Hearts of Iron 4
Модификации
Мод на отмену лимита войск спец. назначения
The Strider987
25 июля 2018
Здравствуйте, нужен мод на отмену лимита войск спец. назначения
0
Комментарии: 3
сначала
лучшие
- новые
- старые
- лучшие
Ваш комментарий
Саша Гущин
25 июля 2018
вот http://hearts-of-iron-4.smods.ru/archives/7851 держи
- пожаловаться
- скопировать ссылку
0
Igor Udovichenko
26 июля 2018
Hearts of Iron IV — Границы Дивизиона +/Division Limits +
- пожаловаться
- скопировать ссылку
0
Макс Бабушкин
25 июля 2018
Бутылка Маны
Пока такого не встречал, если у кого-то есть, киньте пж)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку
-2
7 февраля
|
Трейлеры
Геймплейный ролик Star Wars Jedi: Survivor демонстрирует новую планету
Star Wars Jedi: Survivor
44
78
сегодня в 17:38
|
ПК
Игрок нашел способ попасть на женский этаж общежития Пуффендуя в Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy
7
28
8 февраля
|
Мероприятия
Нам покажут новый геймплей из Robocop: Rogue City: компания Nacon анонсировала новую игровую презентацию
RoboCop: Rogue City
22
63
9 февраля
|
ПК
В ПК-версии Hogwarts Legacy нашли файлы эксклюзивного контента для PlayStation
Hogwarts Legacy
52
69
7 февраля
|
Кино и сериалы,
Трейлеры
Представлен дебютный тизер CGI-фильма Resident Evil: Death Island с Джилл Валентайн
66
175
вчера в 19:09
|
Трейлеры
Буржуи будут в шоке! Создатели Atomic Heart посвятили новый мультик очередному навыку
Atomic Heart
30
82
7 февраля
|
ПК,
Обновления
Red Dead Redemption 2 получила сегодня крупное обновление в Steam — никто не знает, что в нем
Red Dead Redemption 2
39
71
сегодня в 09:28
|
Кино и сериалы
Идрис Эльба заявил, что перестал называть себя «темнокожим актером», потому что «одержимость» расой только мешает
48
112
вчера в 11:25
|
Обзоры
от редакции
Обзор Hogwarts Legacy — идеальный волшебный мир любимой вселенной
Hogwarts Legacy
78
55
сегодня в 19:48
|
Кино и сериалы
Трансляция аниме NieR: Automata Ver 1.1a возобновится 18 февраля
NieR: Automata
1
14
9 февраля
|
Обновления
Techland выпустила хотфикс для обновления Dying Light 2 1.9.0
Dying Light 2: Stay Human
9
51
сегодня в 04:12
|
ПК,
Софт,
Обновления
NVIDIA опубликовала крупное обновление для DLSS2 версии 3.1 вместе с SDK
43
49
вчера в 08:24
|
ПК,
Трейлеры
Студия GamesVoice начала работу над русской озвучкой Hogwarts Legacy
Hogwarts Legacy
152
269
сегодня в 13:59
|
Скриншоты,
Обновления
В Minecraft появится механика археологии
Minecraft
6
8
9 февраля
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom будет официально переведена на русский язык
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom
15
55
сегодня в 09:57
Не досмотрели: CD Projekt Red подтвердили, что случайно добавили женщинам реалистичные гениталии в The Witcher 3
The Witcher 3: Wild Hunt
61
62
9 февраля
|
Индустрия
Walt Disney объявила о массовых увольнениях сотрудников
22
51
7 февраля
|
Новости сайта
А что случилось с форумами?
95
85
вчера в 06:17
|
Индустрия,
Скриншоты
В некстген-обновлении The Witcher 3 женщинам добавили реалистичные гениталии
The Witcher 3: Wild Hunt
109
192
8 февраля
|
Кино и сериалы
Marvel опубликовала официальный синопсис «Стражей Галактики 3»
14
61
5 февраля
|
Кино и сериалы,
Трейлеры
Педро Паскаль сыграл роль Марио в пародийном трейлере сериала по мотивам Mario Kart от HBO
Mario Kart: Double Dash!!
23
123
Самые новые и популярные игры можно получать бесплатно
Пополнение Steam-кошелька не проблема, если у вас есть бонусы
Дорогие и дефицитные геймерские девайсы теперь не нужно покупать
Ну что же, рядовые солдаты и закаленные в боях ветераны, кто из вас ответит на такой казалось бы просто вопрос, — как же победить? Действительно, подумаешь, просто бери создавай большую, сильную армию и иди проносить до столицы своих врагов, но остается вопрос, — как ее создать и сделать сильной? Давайте же попробуем разобраться!
«Veni, vidi, vici» — «Пришел, увидел, победил»
Зенитная артиллерия нужна для прикрытия войск от вражеской авиации.В бою, и только в бою, они могут сбивать самолеты и снижать штрафы вашим дивизиям. Также снижают штраф к скорости передвижения при превосходстве вражеской авиации. Имеют средний урон по пехоте и танкам, среднюю бронебойность, и низкую защиту.
Гаубицы и реактивная артиллерия в общих чертах имеют высокий параметр урона по пехоте, слабую бронебойность и урон по танкам, дают неплохую защиту. Различие гаубиц от ракет лишь в уроне и прорыве, ракеты имеют выше показатели, но изучить их можно только в середине игры, что вызывает проблемы с переоснащением армии.
Противотанковая артиллерия имеет высокую бронебойность и урон по танкам, низкий урон по пехоте и маленькую защиту.
Моторизированные виды обладают лишь большей скоростью, а САУ имеют небольшой показатель брони, но при этом дороже всех остальных.
Легкие танки — очень быстрые, самые дешевые, но и не очень сильные в виду слабого урона, бронебойности, но неплохого прорыва.
Средние танки — имеют все усредненные значения, самый часто использующийся тип, потому что имеют не сильно дорогую от легких стоимость но параметры гораздо выше, — в связи с чем очень хорошая эффективность.
Тяжелые танки — дорогие в производстве, довольно медленные, но хорошо бронированные машины, обладают высоким прорывом и уроном.
Сверхтяжелые танки — по истине мастодонты, чрезмерно дорогие, медленные как пехота, но невероятно мощные. Обычно используются лишь по фану ибо построить несколько хороших дивизий очень дорого.
Современные танки — они изучаются уже ближе к концу игры, но обладают всеми характеристиками средних танков. Но обладают лучшей броней и уроном.
Плавающие танки — тоже что и легкие, только не имеют штрафов в морских высадках и атаках через реку.
Танки — это ваша главная ударная сила, но она при этом очень дорогая и требовательная к вашей промышленности. Имея хоть с десяток таких хорошо оснащённых дивизий Вы начинаете представлять из себя грозную силу, что может сокрушить врага.
Источник
Недостаточный лимит войск спецназа hoi 4 как исправить
ic/instantconstruction Включает режим мгновенного строительства в HoI 4
manpower [число] Добавляет указанное количество людских ресурсов (10000000, если не указать значение).
pp [число] Увеличивает вашу политическую власть (999, не указать значение)
gain_xp [ ] Добавляет очки опыта к выбранному Лидеру/Генералу gain_xp 696969 (максимум 9 уровень) Также можно использовать так: gain_xp desert_fox
cp [ ] Добавляет командную силу cp 100 (максимум 100)
st [ ] Добавляет стабильность st 100 (максимум 100)
ws [ ] Добавляет военную поддержку ws 100 (максимум 100)
allowtraits Позволяет свободно присваивать общие черты
fow Чит-код отключает туман войны (становится видна вся карта в Hearts of Iron 4)
delall/deleteallunits [тег страны] Удаляет все армии и флотилии выбранного государства
fronts Включает видимость вражеских фронтов
traderoutes Включает видимость торговых путей в HoI 4
adiplo/allowdiplo Дипломатические действия выполняются вне зависимости от ограничений
ai_accept Заставляет государства под управлением искусственного интеллекта всегда принимать ваши требования
ai_invasion Чит-код выключает способность флотилий искусственного интеллекта выполнять военно-морские вторжения в Hearts of Iron 4
debug_nuking Позволяет совершать атомные атаки без проверки условий
research all Мгновенное изучение всех научно-исследовательских веток
research_on_icon_click Активирует режим исследования технологий сразу после нажатия на иконку
annex [тег страны] Чит-код позволяет начать аннексию выбранного государства в Hearts of Iron 4
winwars Устанавливает максимальное количество военных очков в ваших войнах
tag [тег страны] Переключает управление на любую страну из имеющихся
add_opinion [тег страны] [число] Улучшает отношения с любой страной в HoI 4 на нужное значение
add/remove_interest [тег страны] Добавляет/удаляет выбранное государство из списка ваших интересов
add/remove_core [ID провинции] Создает/отменяет претензии вашей страны на указанную территорию
xp [число] Чит-код добавляет указанное количество опыта вашим армиям и флотилиям в Hearts of Iron 4
wp [тег страны] Позволяет заключить белый мир с указанным государством
threat [число] Добавляет выбранное количество угрозы для вашей страны (999, если не указать значение)
nu [число] Добавляет указанное количество национального единства (Работает только до 1.5)
tdebug Показывает отладочную информацию Полезно для поиска кода нации и идентификаторов.
spawn [ ] [ ] [ ] Создает юнитов в заданной провинции. Эта команда не работает, когда вы вводите ее через консоль, юниты не будут создаваться; вместо этого консоль будет выдавать сообщение «Команда доступна только для разработчиков». Чтобы это исправить, зайдите в вашу библиотеку Steam и измените опции запуска на «—debug» перед запуском, и затем запустите игру в режиме отладки.
occupationpaint(op) Если используется с кодом страны, оккупирует все, что ей принадлежит, но не контролируется, например, op ♥♥♥.
setowner [код страны] [state id] Устанавливает владельца области
setcontroller [код страны] [id провинции] Устанавливает контроль страны над заданной провинцией
instant_prepare Позволяет высадкам флотилий происходить мгновенно
civilwar [тип войны] [тег страны] Начинает гражданскую войну в указанном государстве.
Типы войн в HoI 4: fascism, democratic и communism
add_party_popularity [идеология] [число] Повышает популярность какой-либо политической партии. Варианты: f (фашизм), d (демократия), c (коммунизм), n (нейтральное)
set_ruling_party [идеология] Чит-код устаналивает правящую партию в Hearts of Iron 4 (идеологии аналогичны прошлой команде)
event political.18 Смена идеологии вашей страны на фашизм
event political.19 Устанавливает коммунизм как идеологию государства
event political.20 Смена идеологии вашей страны на демократию
Decision.NoChecks Игнорирует требования решений,также отключает стоимость
it позволяет моментально разворачивать дивизии
add_autonomy [тег] [число] позволяет изменить автономию субъекта
pause_in_hours [число] позволяет пропустить n кол-во часов
gotto_[id провинции] отмечают провинцию визуально
Agency.instant позволяет моментально создать агенство,изучить любой филиал моментально,быстро развернуть сеть и выполнить любую операцию мгновенно
Agency.AutoComplete
Работает точно так же, как консольная команда Focus.AutoComplete но вместо фокусов используется разведывательное агентство. Код мгновенно завершает любое улучшение, как только вы щелкнете по нему. Но вам все еще будут нужны гражданские заводы для начала улучшения.
prevent_operative_detection
Ваши оперативники / шпионы больше не будут обнаружены.
Если вы хотите, чтобы они были обнаружены, напишите: force_operative_detection
Operation.Instant
Ваши сотрудники немедленно завершат свои операции.
Учтите: эта команда работает только для операций, которые «выполняются».
Операции, которые «находятся в стадии подготовки», не учитываются этой командой.
IntelNetwork.Instant
Ваши сотрудники немедленно построят шпионские сети, как только вы отдадите приказ.
Agency.InstantSlotUnlock
Оперативники заканчивают обучение мгновенно, не нужно ждать 30 дней
resistance [число] (нажать на регион) позволяет изменить сопротивление
compliance [число] тоже как и resistance,только позволяет изменить лояльность в провинции
Focus.AutoComplete Позволяет фокусам нации быть немедленно законченным (Затрагивает ИИ)
Focus.NoChecks Игнорирует требования фокуса (Затрагивает ИИ)
Focus.IgnorePrerequisites Игнорирует предварительные требования фокуса (Позволяет запустить фокус в середине дерева)
В игре Hearts of Iron 4 есть возможность получать различные военные запасы. Для этого используется довольно сложный чит-код add_equipment [количество] [название оборудования]_equipment_[уровень]. Обратите внимание, что для получения оборудования у вас должны быть соответствующие технологии.
Например: вы хотите получить лёгкие танки, для которых в таблице указано название light_tank и уровень от 1 до 3. Вам нужна тысяча такого оборудования, а технология лёгких танков у вас на начальном уровне. Конечный чит-код будет выглядеть так: add_equipment 1000 light_tank_equipment_1.
Перечень всего оборудования для армий и техники:
infantry Пехотное оборудование (от 0 до 3)
support Оборудование для поддержки (только 1)
motorized Чит-код для моторизированных батальонов (только 1)
mechanized Для пехоты с бронетранспортом (от 1 до 3)
amphibious_mechanized Оборудование морских батальонов в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
anti_tank Чит-код на противотанковые батальоны (от 1 до 3)
anti_air Противовоздушное оборудование (от 1 до 3)
artillery Артиллерийские батальоны (от 1 до 3)
rocket_artillery Чит-код на ракетную артиллерию (от 1 до 2)
motorized_rocket Моторизированная ракетная артиллерия (только 1)
gw_tank Оборудование танков Великой войны в Hearts of Iron 4 (только 1)
light_tank Чит-код на лёгкие танки (от 1 до 3)
light_tank_destroyer Лёгкие уничтожители танков (от 1 до 3)
light_tank_artillery Лёгкая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
light_tank_aa Чит-код на лёгкую противовоздушную технику (от 1 до 3)
medium_tank Средние танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
medium_tank_destroyer Средние уничтожители танков (от 1 до 3)
medium_tank_artillery Чит-код на среднюю самоходную артиллерию (от 1 до 3)
medium_tank_aa Средняя противовоздушная техника (от 1 до 3)
heavy_tank Тяжелые танки в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
heavy_tank_destroyer Чит-код на тяжелые уничтожители танков (от 1 до 3)
heavy_tank_artillery Тяжелая самоходная артиллерия (от 1 до 3)
heavy_tank_aa Тяжелая противовоздушная техника в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
super_heavy_tank Чит-код на сверхтяжелые танки (только 1)
super_heavy_tank_destroyer Свертяжелые уничтожители танков (только 1)
super_heavy_tank_artillery Сверхтяжелая самоходная артиллерия в Hearts of Iron 4 (только 1)
super_heavy_tank_aa Чит-код на сверхтяжелую противовоздушную технику (только 1)
modern_tank Современные танки в Hearts of Iron 4 (только 1)
modern_tank_destroyer Современные уничтожители танков (только 1)
modern_tank_artillery Чит-код на современную самоходную артиллерию (только 1)
modern_tank_aa Современная противовоздушная техника (только 1)
amphibious_tank Танки-амфибии в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
fighter Чит-код на истребители (от 0 до 3)
jet_fighter Реактивные истребители (от 1 до 2)
heavy_fighter Тяжелые истребители в Hearts of Iron 4 (от 1 до 3)
rocket_interceptor Чит-код на ракетный перехватчик (от 1 до 3)
rocket_suicide Камикадзе в Hearts of Iron 4 (только 1)
CAS Штурмовики (от 1 до 3)
nav_bomber Чит-код на морские бомбардировщики (от 1 до 3)
tac_bomber Тактические бомбардировщики (от 0 до 3)
jet_tac_bomber Реактивные бомбардировщики в Hearts of Iron 4 (от 1 до 2)
strat_bomber Чит-код на стратегические бомбардировщики (от 1 до 3)
jet_strat_bomber Реактивные стратегическое бомбардировщики (только 1)
transport_plane Транспортные самолёты в Hearts of Iron 4 (только 1)
cv_fighter Чит-код на палубные истребители (от 0 до 3)
cv_CAS Палубные штурмовики (от 1 до 3)
cv_nav_bomber Палубные морские бомбардировщики (от 1 до 3)
convoy Конвои (только 1). Это единственные корабли, оборудование которых можно получить через чит-коды. Слово equipment после названия оборудования здесь использовать не нужно. Пример: add_equipment 1000 convoy_1
Код для получения всего снаряжения которое изучено ale [количество].Например ale 1000
AFG = Afghanistan
ALB = Albania
ARG = Argentina
ARM = Armenia
AST = Australia
AUS = Austria
AZR = Azerbaijan
BEL = Belgium
BHU = Bhutan
BOL = Bolivia
BRA = Brazil
BUL = Bulgaria
CAM = Cambodia
CAN = Canada
CHI = China
CHL = Chile
COL = Colombia
COS = Costa Rica
CRO = Croatia
CUB = Cuba
CZE = Czechoslovakia
DDR = East Germany
DEN = Denmark
DOM = Dominican Republic
ECU = Ecuador
EGY = Egypt
ELS = El Salvador
ENG = Britain / United Kingdom
EST = Estonia
ETH = Ethiopia
FIN = Finland
FRA = France
GEO = Georgia
GER = Germany
GRE = Greece
GUA = Guatemala
GXC = Guangxi
HAI = Haiti
HOL = Netherlands / Holland
HON = Honduras
HUN = Hungary
ICE = Iceland
INS = Indonesia (Also: Dutch East Indies)
IRE = Ireland
IRQ = Iraq
ISR = Israel
ITA = Italy
♥♥♥ = Japan
JOR = Jordan
KOR = Korea
LAO = Laos
LAT = Latvia
LBA = Libya
LEB = Lebanon
LIB = Liberia
LIT = Lithuania
LUX = Luxemburg
MAL = Malaysia
MEN = Mengkukou
MEX = Mexico
MNT = Monte♥♥♥♥♥
MON = Mongolia
NEP = Nepal
NIC = Nicaragua
NOR = Norway
NZL = New Zealand
OMA = Oman
PAL = Palestine
PAN = Panama
PAR = Paraguay
PER = Iran / Persia
PHI = Philippines
POL = Poland
POR = Portugal
PRC = Peoples Republic of China
PRU = Peru
RAJ = British Raj
ROM = Romania
SAF = South Africa
SAU = Saudi Arabia
SER = Serbia
SHX = Shanxi
SIA = Siam
SIK = Sinkiang
SLO = Slovakia
SOV = Soviet Union
SPR = Spain
SWE = Sweden
SWI = Switzerland
SYR = Syria
TAN = Tannu Tuva
TIB = Tibet
TUR = Turkey
UKR = Ukraine
URG = Uruguay
USA = United States of America
VEN = Venezula
VIN = Vietnam
WGR = West Germany
XSM = Xibei San Ma
YEM = Yeman
YUG = Yugoslavia
YUN = Yunnan
Источник
Недостаточный лимит войск спецназа hoi 4 как исправить
— Василий Иваныч, а ты дивизией командовать можешь?
— А могу!
— А полком?
— А могу!
— А батальоном?
— А могу!
— А полком?
— А могу!
— А полком?
— А полком?
— А полком?
.
(Два обдолбаных коксом строителя из х/ф непомнюкакого)
Привет, детишки. Я уже успешно помог тысячам нубасов освоить такие сверхсложные вещи, как Crusader Kings 2 и Stellaris, и сейчас настало время помочь нубасам освоить Hearts of Iron 4. Это несколько своеобразная игра, отличающаяся от аналогов тем, что тут нет большого промежутка времени и полной свободы, действо строго ограничено 2й мировой войной и подготовкой к ней. Конечно, эту самую 2ю мировую можно крутить как угодно, заключать союзы Гитлера со Сталиным и всякое такое, но суть одна. Потому это игра не про создание империй, а про менеджмент строительства и производства, выбор правильной внешней политики в условиях назревающего БП, и конечно же, командование различными родами войск на поле боя. Хотя, конечно, если ты всех заовнил, то можно заняться и созданием империй, но тогда тебе и этот текстволл особо не нужен, не так ли?
Эта игра имеет следующие особенности:
— Национальные фокусы. Это такие стратегические решения, требующие некоторого времени на реализацию, и дающие доступ к новым возможностям и ивентам. У разных стран эти самые фокусы могут быть взаимоисключающими, и тогда решать вопрос придется другими способами, и войной в том числе.
— Ограниченное количество заводов и ресурсов. Армию недостаточно просто произвести, ее нужно еще вооружить, для этого нужно грамотно определить потребности и возможности и расставить приоритеты.
— Научные исследования. Их тоже может быть ограниченное количество, и их тоже нужно грамотно распределить.
— Фронты, взаимодействие войск и вот это вот всё. Тут недостаточно просто загнать два стака в одну провинцию и смотреть, как они машут мечами, и численное превосходство далеко не всегда решает в замесе.
Все это может маленько порвать мозг и пукан нового игрочка, но я добрый, и разобрался в этом болоте за вас, так что пользуйтесь, покуда я жив.
Прежде чем снять с паузы.
Первое, что мы видим, это кучу значков сверху, предлагающих нам выбрать исследования, раскидать заводы и поставить выполняться фокус.
Далее отправляемся в строительство. Там для нас пока основное значение имеют гражданские фабрики, количество которых влияет на скорость строительства всего остального, и военные заводы, количество которых влияет на скорость производства военного барахла. Одну стройку могут обслуживать максимум 15 фабрик, потому наша первая задача это достигнуть данного капа, а также иметь несколько в запасе для торговли (об этом позже), потому, не парясь, забиваем все слоты фабриками. Также некоторое количеcтво фабрик тратится на обслуживание потребностей гражданского населения, и недоступны нам, но это мы скоро исправим введением более милитаристских законов в нашем правительстве.
И наконец переходим к фокусам. Они бывают политическими, запускающими ивенты и решения. Например есть возможность присоединиться к одному из основных альянсов, для чего сперва нужно заключить какие нибудь договора, улучшить отношения и постепенно прийти к тому, что одни станут твоими союзниками, а другие врагами. Можно сыграть и за себя, например, наделав вассалов из прилегающих изи государств, но тут есть ньюанс, что например у Гитлера могут быть свои планы на Чехословакию, и если он выполнит свой фокус по ее распилу раньше, чем ты, то она уплывет, и ты останешься с носом и будешь вынужден заняться чем то другим.
Есть административно-хозяйственные фокусы, дающие халявные заводы, ресурсы и всякое такое. Есть и важные технические, которые будучи проюзаны своевременно дают ощутимое преимущество. Вот например фокус IAR 80, который убирает штраф к исследованию истребителя 2го поколения, что позволяет его исследовать сразу же после 1го и заовнить допотопные вражеские истребители, но если его использовать тогда, когда у всех уже есть истребители 2го поколения, то смысла в нем будет сильно меньше. В общем, перед началом игры за какое либо государство, надо изучить его фокусы.
В нашем же случае я вижу необходимость сразу выйти на Королевский институт, который дает +1 слот исследований, а это в начале игры жесткий буст, потому выбираем Диктатура короля и далее по цепочке. После этого нужно немного улучшить ситуацию с производством, взяв Оборонную промышленность (+2 военных завода) и аграрную реформу, повышающую эффективность строительства. Ну а дальше посмотрим.
Разобравшись с насущным, начинаем мотать время. Практически сразу же нам падает ивент, что наш правитель спер деньги из кассы, чтобы порадовать свою бабу, и теперь надо это компенсировать либо продукцией фабрик, либо очками политики. Поскольку продукция фабрик нам сейчас критически важна, а очки политики не особо, выбираем второе, и уходим по ним в минуса. Да, это особенность Румынии, проклятый коррупционер будет периодически воровать, а мы будем из за этого сидеть без очков, ибо скоростью строительства и производства жертвовать ну вообще не вариант. Но в те редкие моменты, когда нам удастся накопить очков политики хоть на что то, важно распорядится ими правильно.
Для этого нажимаем флаг слева вверху и смотрим «правительство и законы». При первой возможности необходимо сменить «гражданскую экономику» на «частичную мобилизацию», ибо оно сильно просаживает скорость строительства. Также заради этого же самого строительства надо нанять советника «капитан» индустрии. Экспорт лучше не ограничивать, и наоборот, включить свободную торговлю, ибо у нас в стране очень много нефти, гораздо больше, чем нам требуется, а потому выгоднее ее продавать и на полученные заводы купить более критичные ресурсы. Мобилизацию вот нужно загнать в «ограниченный призыв», дабы тел хватило на нашу амбициозную вербовку. Хотелось бы в расширенный, но для этого надо воевать, либо быть фашистом. Ну и хотелось бы конечно взять и плюшки на исследования, но увы, очков на все это нам не хватит.
Попутно будут происходить всякие ивенты вроде гражданской войны в Испании или там в Китае, но problems of fools do not concern us. Хотя погодите ка, у нас уже не средневековье, и потому даже события в жопе мира могут повлиять на наше с вами будущее. Вот например, в зависимости от того, кто победит в Испании, она может стать либо фашистской, и в случае большого замеса заехать Франции в зад, либо коммунистической, и в случае большого замеса заехать в зад Гитлеру, а там и до тебя доберутся. Если бы ты бы фашистом или коммунистом, то мог бы послать войска поддержать одну из сторон, но поскольку ты нейтрал, то можешь только сидеть и молча болеть за какую нибудь команду. Клацая правой кнопкой на провинции других стран можно посмотреть их фокусы и примерно прикинуть, что они будут делать. Вот например немцы делают Рейнскую область, после которой они либо пойдут воевать Рассеюшку, либо попробуют сперва прибрать к рукам окрестную мелочевку типа Австрии и Чехословакии, а значит у тебя самого прибрать их к рукам шансов немного. Но попробовать можно. Можно посмотреть, как тикают цифры производства, но пока что зрелище это удручающее, ажно 18к стволов и лопат нам в армии не хватает. Каптерщик негодяй.
Выбираем фокус Балканский лидер, раз уж мы выбрали не присоединяться к сверхдержавам, и дальше идем по линейке промышленности, чтобы получить некоторый буст к нашей стройке века. Немцы тоже взялись за промышленность, а уж они то не дураки. Хе хе. Венгрия может начать развивать фашизм. Это плохо. Это значит, что она скорее всего попытается засосаться с Гитлером, а значит пытаться ее завоевать будет опасно. Но поделать мы с этим покуда ничего не можем. Наша армия на дне, а дипломатия сильно ограничена нейтралитетом. Нейтральные страны могут начать активную деятельность только когда повысится мировая напряженность, которая показывается на глобусе в правом верхнем углу, а ее должны сперва создать более агрессивные страны, вроде немцев. Историчненько.
К этому моменту я уже накопил армию, достаточную для проведения фокуса «Дружественный режим в Венгрии, который нужен для вассализации Венгрии. Потому его и выполняю. Венгрия может как и сразу согласиться, так и отказаться, и тогда нужно будет начать войну, чтобы ее заставить. Для этого у нас есть первая армия, которая хоть на что то да годна. А чтобы сделать ее еще годнее, выбираем ее справа вверху, где написано 1й румынский театр, и нажимаем новый театр. Этому театру мы нажимаем на шестеренку и выбираем максимальный приоритет пополнений. Теперь все барахло будет в первую очередь использоваься для восстановления этой армии.
Но в моем случае Венгрия не тала сильно выпендриваться, и прогнулась. Ну и отлично.
Продолжаем и включаем фокус «Марионеточная Болгария», чтобы получить в свое распоряжение второго вассала. После этого нужно достроить еще пехтуры до цифры в 500к солдат и сделать Раздел Чехословакии. Дабы повысить вместимость нашего резерва, мы можем перевести его в режим обороны территории, для чего нажимаем на армию и выбираем кнопку с флагом в щите, после чего прокликиваем наши области. Вуаля, теперь мы можем добавить туда ажно 72 дивизии.
Но вот незадача! Даже с цифрой 500к наша армия не превышает чехословацкую на 150%, что нужно для фокуса. Но мы можем схитрить. Жмем правой кнопкой на Венгрию и выбираем Запросить войска. Забираем у нее все войска. То же делаем и с Болгарией. Теперь у меня достаточно народу, чтобы запустить этот фокус.
После раздела Чехословакии можно вернуть призванные войска их хозяевам кнопкой Распустить, и заняться Структурой Югославии. Но на случай, что если что то пойдет не так, надо бы расставить свои войска у границ и подготовить к бою авиацию.
Выбираем свою первую армию и нажимаем на кнопку «линия фронта» (мужик с крестиком), проводим правой кнопкой вдоль границы с Югославией и ждем, покуда войска займут свои места. Если накосячил, можно удалить лишнее кнопкой с мусорным ведром.
Параллельно нажимаем на кнопку с самолетом в правом нижнем углу. Это включает авиационный вид. У нас уже есть немного самолетов, и их надо переместить на ближайший аэродром. так же надо создать новые эскадрильи из самолетов на складе. Для этого выбираем аэродром и нажимаем кнопку с самолетом и плюсиком. Ну и там всё понятно. Я предпочитаю делать эскадрильи по 100 самолетов. Во первых так удобнее, во вторых именно на такое количество без штрафа распространяются бонусы летчиков-асов, которые появляются в процессе боевых действий. Впрочем, пока самолетов у нас столько нет, чтобы сильно заморачиваться.
Но всё обошлось. Югославия напряглась и лопнула на 3 части, каждая из которых мой вассал. Ну и ладушки. После этого делаем Контроль Греции, но Греция просто так не сдается, и с ней нужно будет воевать полюбому, так что настало время как следует заняться нашей армией. Также удаляем наш фронт с границ бывшей Югославии и подрисовываем его. ну скажем, к границе Греции с Черногорией. И заодно перекидываем самолеты поближе, союзными аэродромами можно пользоваться, как своими собственными. А справа пущай Болгария занимается делом. Параллельно стоит мониторить, что за фокусы делают Италия и Алоизыч. Если там будет какой то намек на желание захапать Грецию, то стоит опередить их и с ходу кинуть ей вар. Но пока они занимаются всякой фигней и все тихо.
Выбираем фокус Маневры. Это даст 25 армейского экспириенса. Армейский экспириенс нам скоро пригодиться, когда мы будем реформировать наши дивизии. Его можно также поднять, купив «военного теоретика», но на это может не быть свободных очков. Также можно заставить армию проводить учения крайней левой кнопкой в меню армии, но это расходует матчасть, а с ней у меня и так всё плохо.
После Маневров делаем Дивизии королевской гвардии, это даст нам халявный шаблон пехотной дивизии, под который мы переделаем те, что есть у нас сейчас. Поскольку я исследовал разведроту, ее тоже добавят на халяву. И мы наконец сможем погрузиться в удивительный мир армейского дизайна.
Есть также кавалерия, которая ни туда ни сюда и нужна главным образом для разгона демонстраций, и дополнительные подразделения вроде артиллерийских, зенитно-ракетных итп, которые используются ситуативно.
Все это влияет на статы. Статов, как мы видим, много, и наша задача собрать не громоздкого ни на что не годного кадавра, а компактного, но эффективного нагибатора. Потому идем изучать, что они означают.
Думаю ты уже заметил, что основную массу в дивизии должна составлять пехота, поскольку именно она дает организацию. Из одной артиллерии дивизию склепать нельзя, воевать она не сможет. Энивей, сохраняем наше художество, и теперь нам нужно переделать те дивизии, что у нас уже есть, в новые. Выбираем армию, и два раза клацаем на любую пехотную дивизию, чтобы выбрать их все. Далее нажимаем на две стрелочки и выбираем новый шаблон. Нам покажут, сколько еще шмота надо скрафтить, чтобы полностью укомплектовать войско, ну щито же, деваться некуда, будем потеть у станков. Дивизии горного спецназа пока не трогай,
их доведем до ума позднее, когда сделаем фокус Ванатори де мунте и получим для них годный шаблон. По обычным дивизиям подразделения спецназа раскидать не получится, ибо на них есть лимиты, увы.
Также нужно выбрать военную доктрину. Их всего 4, и выбрать одновременно все нельзя, только одну. Поскольку мое войско состоит в основном из пехоты и артиллерии, логично будет выбрать ту, что с бонусами к пехоте и артиллерии, то бишь вторую. Первая это про кучу танков, а у меня мало танков. Четвертая про закидывание мясом, а у меня мало мяса. Ну а третья дефолтный вариант всего понемногу, а мне охота выпендриться. Воздушную доктрину выбираем по тому же принципу, если у нас максимум истребителей и штурмовиков, то есть смысл выбрать среднюю.
Закончив со строительством заводов, начинаем строить аэродромы, радары, пвошки и прочую подобную фигню.Лучше на тех направлениях, где мы будем воевать. Например после Греции придет очередь Турции. Потому есть смысл построить что нибудь полезное с той стороны. Ты так же можешь помогать своим вассалам построив заводы на их территории, они же в свою очередь дают попользоваться свободными заводами тебе, а то и маленько армий подкинут. Полезные пацаны в общем.
Тянуть с захватом Греции не стоит. Каждый день промедления повышает вероятность того, что она засосется с кем нибудь вроде демократов, или Италия с Германией захотят ее сожрать, и тогда у тебя будут проблемы. Поэтому, улучшив нашу армию до боеспособного состояния, кидаем ей вар.
Поскольку воевать можно только на территориях участников, чтобы напасть со стороны Черногории, нам нужно призвать в войну и ее. Также не помешает Болгария, которая подопрет ребят справа. Остальных лучше не призывать, ибо они образуют естественную защиту от заезда в тебя кого нибудь слева и сверху.
Тут уже хорошо бы снизить скорость игры хотя бы до 2-3, чтобы успевать реагировать на происходящее. В отличие от европы универсалис, тут нет понятия осады. Территория становится захваченной, как только враг в нее заходит, так что оставлять дыры во фронте абсолютно недопустимо.
Зеленая полоса под рожей нашего генерала показывает, что враги на участке слабее нас, потому можем особо не париться и запустить наступление зеленой стрелкой над рожей.
Яркие стрелочки означают, что начался бой. Зеленый цвет означает, что все складывается в нашу пользу. нажав на нее, можно посмотреть детализацию. Как мы видим, у нас хорошее численное превосходство, плюс атака с нескольких направлений, плюс поддержка с воздуха, плюс их командир дно, так что у них нет шансов. Наведя на индикаторы дамага и защиты, можно увидеть, какие именно бонусы мы получаем и от чего. Обрати внимание на индикатор Базовое значение. Если он больше твоего, значит враг банально превосходит тебя технически, и без закидывания мясом тут точно не обойтись. А лучше уйти в глухую оборону и исследовать что нибудь, поднимающее твои статы с колен.
Поскольку Греция в невыгодном положении, плюс сильно уступает нам технически, это будет легкий таргет, и мне даже не обязательно будет помогать своим пацанчикам вручную. Но если мы хотим разобраться в механике боя, то лучше делать это в таких вот ситуациях, когда ничего не угрожает. Для этого читаем тултипы и вникаем.
Тут мы видим эффективность поддержки с воздуха. Дамаг наземным войскам наносят штурмовики, а истребители нужны для прикрытия их от вражеских истребителей. Как мы видим, авиация врага либо отъехала, либо не существовала изначально, и потому моя невозбранно занимается своим делом. Если же ты видишь, что твои самолеты наносят ноль дамага, видимо враг захватил превосходство в воздухе. Проверить это можно, клацнув на регион в авиационном режиме.
В бою каждая сторона выбирает тактику. Некоторые тактики нейтрализуют вражеские. Способность выбрать правильную зависит от разведки, которую дает разведрота, а инициатива дает возможность выбрать тактику повторно, если лоханулся, и зависит от роты связи. У меня то и другое есть, а у врага нет, так что он в заднице.
Поскольку мы прорвали оборону противника, и у нас все еще много организации (зеленая полоса), и боеспособности (желтая полоса), нужно продолжать давить, не давая врагу восстановиться и укрепить оборону. В городе дела пошли не очень удачно, а комп не всегда соображает, что надо усилить атаку, или окружить противника, надо ему помочь. Потому руками выбираем свободные дивизии рядом, и отправляем в атаку.
Можно держа сtrl клацнуть правой кнопкой на врага, чтобы приказать поддержать атаку, но в область не заходить. танки в городе чувствуют себя не хорошо, потому участие пехоты в штурме совершенно необходимо. При атаке с разных сторон используемая ширина фронта увеличивается на 40 за сторону, так что с трех сторон ты можешь натравить на врага 8 дивизий шириной 20, против его 4, плюс с большой шириной фронта в атаке участвует больше самолетов. Так что окружать противника нужно при каждом удобном случае, особенно при вышибании его из труднодоступных мест. После того, как город будет взят, дивизии автоматически вернутся к тому, чем занимались до этого.
Захватывая вражеские территории, мы захватываем и его заводы, которые тут же можно заставить работать на себя. Захватив вражеский аэродром, можно переместить свои самолеты поближе к месту событий, и заодно снизить его авиационную прыть. Также, отрезая врага от городов, портов и аэродромов, мы можем оставить его без пополнений и припасов, от чего он станет легкой добычей. Наступление через реку или в горах дается сильно сложнее, возможно тут потребуется серьезное численное превосходство, атака с нескольких направлений или даже несколько атакующих волн. Ну и самолеты, конечно же.
Не забываем отслеживать бои. Если видим, что атака не удалась, и стрелка стала красной, нужно притормозить и посмотреть, в чем причина. Если враг слишком толст, лучше подвести подкрепления. Если погода сильно препятствует боевым действиям, какой нибудь дождь или метель сильно мешает как войскам так и авиации, луше стопнуть и подождать. Комп не умеет вовремя стопать, и частенько стачивает свои дивизии в ноль, на чем и горит. Если он неудачно сходил в атаку и просохатил всю организацию, самое время его контратаковать и выкинуть его с выгодной позиции. Танками, пока их мало, лучше так же управлять вручную. Если видишь, что твои пацанчики не могут пробить лбом какое то место, подгони туда танк и помоги им. У него большой дамаг в атаке, но маленький в защите, а у пехоты наоборот. Потому неплохим рабочим вариантом будет устроить танковый прорыв, а потом подогнать пехоту и закрепиться.
И вот, Греция убита в нулевой хлам и просит прощения. Начинаются мирные переговоры, в которых все участники могут потребовать себе какой то профит, в зависимости от варскора. Поскольку тут все мои вассалы, то и весь варскор мой, но я могу им поделиться. Если захочу. Но я не хочу. Хе хе. Грецию можно завассалить, а можно забрать себе все ее территории. При этом я заберу себе и всю ее технику, а техника мне нужна, потому выбираю захватить все регионы и завершить ход. После этого при желании можно ее освободить в качестве вассала. А можно и не освобождать.
После этого нам остается только выполнить фокус «Контроль Босфора» и захватить Турцию, чтобы превратиться в практически сверхдержаву и сможешь навалять кому нибудь пожирнее. Помочь Гитлеру вынести Сталина, ну или наоборот, а то и вынести их обоих и стать черным властелином. Ну это уже ты сам разберешься. Основы я рассказал, а ньюансов в этой игре слишком много, чтобы упихать их все в одну удобочитаемую статью. Ну и конечно выбирай разные страны, экспериментируй, принимай разные идеологии, присоединяйся к разным альянсам, делай интересные фокусы, и тогда увидишь все, на что способен этот невменяемый симулятор второй мировой войны для извращенцев. Хе хе.
Источник
Обновлено: 10.02.2023
Прочность — это показатель того, сколько дивизия может выдержать урона. Например у пехоты 5 очков, а у тяжелого танка их 15. В итоге сумма всех батальонов складывается в прочность. Организацию сам до конца не понял, но она увеличивается за счёт пехотных батальонов, моторизированные тоже считаются. Потому их к примеру и добавляют в танки, т. к танки уменьшают организацию, но компенсируется моторизированными, при этом не теряя скорость.
Как увеличить организацию в hearts of iron 4
Райан Гослинг запись закреплена
Денис Нагорный
Дмитрий Охватинко ответил Райану
Райан, если дивизия Необученная(опытность дивизии можно посмотреть если держать курсор на специальном значке) то появляются дебафы -25% ко всему.
Если у дивизии значок четырёхлистный клевер, это плохо
Райан, у тебя дивизии помирают с голоду . Налаживай снабжение
Райан, строить инфраструктуру . Ещё могут помочь транспортные самолёты или можно вообще отвести часть дивизий от фронта . На F4 нажми , дам покажут тебе линии снабжения и где нужно улучшить инфраструктуру
Николай, а, ну это я сделал. Инфраструктура на 10-ке. Попробую транспортные самолетв задействовать. Спасибо.
Илья Мальцев
Райан, смотрю и сердце кровью обливается. Дивизии не спамь. Лучше сделай 7 пехоты и 2 арты очень универсально дальше экспериментируй. Ты не совок и спамить дивизиями не очень хорошо люди имеет свойство заканчиваться ставь роты поддержки (мед развед сапер и роты связи). Дивизии обучай до 100 (желательно). Желтая полоска (когда ты находишься в окне развертывания дивизии) должна быть полной. Судя по всему твой шаблон это» много арты лучше» смотри организацию. Еще нужно смотреть ширину фронта желательно 20, 26, 40.
Илья Мальцев
Как увеличить организацию в hearts of iron 4
Александр Чулков запись закреплена
Как увеличить кол-во дивизий для генералов ? А то максимум могут управлять 24
Короче, надо за управление одной армии набрать 500 очков опыта, после чего тебе будет доступна черта “умелый штабист”, которая увеличивает количество управляемых тобою армий до 30 дивизий
Роман Джанумов
Мод limit что то там,он позволяет фельдам командовать неограниченной армией. Просто введи limit и он будет вверху,найдёшь легко
Роман, тоесть ломат юзать мод который ломает важный аспект игры.
Роман Джанумов ответил Игорю
Игорь, неприятно играть с 20 армиями по 24-30 дивок за совок,знаешь ли. Если бы в катке у тебя были бы люди помошники,которые занимаются чисто своими фронтами,то было бы норм,а так это лишь дополнительная головная боль
Роман, у меня за соврк 30лямов штыков по 200 див на 4 театрах. Дели на театры удобнее становиться. Я уж молчу что моджно играть фельдмаршелом присобачивая к нему армии, свернуть окна генералов и играть так.
Роман Джанумов ответил Игорю
Игорь, фронты двигаются,и армии отваливаются от них. Играй на здоровье,если тебе нравится,но мне проще так
Роман, так не юзай автоплан, настрой нормально план и играй.
Роман Джанумов ответил Игорю
Игорь, то есть ты ещё и предлагаешь каждой из 600 дивок вручную управлять. Спасибо,нет,ручками без мигрени можно работать максимум с 100 дивок. Я конечно понимаю,что возможно я казуал,и лично ты управляешь 4 федьдами даже не чертя границы фронта,но это не моё
Роман, автоплан как бы тоже настраивать можно. В идеале ставиться фельд, 1 генерал ставиться гарнизон, 1—2 ставиться фронтом, 1 в резерв укрепления и 1 на линии наступления
Как в игре Hearts of iron 4 повысить у командующего вместимость дивизий. Помогите пожалуйста!
CORPS_COMMANDER_DIVISIONS_CAP = 0,— how many divisions a corps commander is limited to. 0 = inf, < 0 = blocked
DIVISION_SIZE_FOR_XP = 8, —how many battalions should a division have to count as a full divisions when calculating XP stuff
CORPS_COMMANDER_ARMIES_CAP = -1,— how many armies a corps commander is limited to. 0 = inf, < 0 = blocked
FIELD_MARSHAL_DIVISIONS_CAP = 0,— how many divisions a field marshall is limited to. 0 = inf, < 0 = blocked
FIELD_MARSHAL_ARMIES_CAP = 0,— how many armies a field marshall is limited to. 0 = inf, < 0 = blocked
Читайте также:
- Fifa 21 как играть онлайн
- Ком крафт на кнопочный телефон
- Cut the rope кто создатель
- Rf control что это
- Что такое фрапс в блэк раша