Need for speed heat как изменить управление

Чтобы изменить управление в игре nfs heat, вам нужно выполнить следующие действие: На своем компьютере запускаем игру, затем в главном игровом меню, выбираем пункт «Настройки». В меню настроек переходим и выбираем пункт...

Краткая инструкция

Чтобы изменить управление в игре nfs heat, вам нужно выполнить следующие действие:

1. На своем компьютере запускаем игру, затем в главном игровом меню, выбираем пункт «Настройки».

2. В меню настроек переходим и выбираем пункт «Управление», в разделе управления выбираем пункт «Задать функции клавиш».

3. После всех действий, откроется меню, где вы можете самостоятельно поменять любую клавишу, для управления автомобилем.

4. Например для смены клавиши НИТРО, вам нужно найти данный пункт, и нажать клавишу «Enter», после вам нужно будет нажать ту клавишу на которую вы хотите поменять.

Видео инструкция

Подробная инструкция

1. Чтобы настроить управление клавиатурой в nfs heat, выполняем следующие действие:

На своем устройстве запускаем игру, затем в главном меню игры, выбираем пункт «Настройки».

Меню игры - раздел "Настройки"

2. В меню настроек перемещаемся в пункт «Управление» и выбираем пункт «Задать функции клавиш».

Управление - задать функции клавиш

2.1 После всех действий, у вас откроется меню, где вы и сможете изменить клавиши управления.
Чтобы изменить клавишу управления, вам нужно выполнить следующие действие:

Выбираем нужную фам функцию, например возьмем управление «НИТРО».
При выборе данной функции нажимаем клавишу «Enter», после вы сможете сменить клавишу управления, нажав нужную вам клавишу.

Клавиша управлением - "Нитро"

2.2 После того как вы нажмете новую клавишу, вы увидите ее в списке.
Таким вот образом вы сможете поменять управление автомобилем под свой вкус и удобства.
Чуть ниже, вы сможете посмотреть самые удобные и правильные клавиши по управлению в NFS Heat.

После того как вы поменяли управление в иге, вам нужно сохранить данное управление, для этого нажимаем клавишу «Esc».
После чего вы попадете в меню игровых настроек, в этом меню также нажимаем клавишу «Esc». 

Смена клавиши по управлению "Нитро"

3. Когда вы попытаетесь выйти из меню настроек, у вас откроется окошко с сообщением хотите ли вы сохранить изменения, так как мы поменяли управление клавиатурой нажимаем кнопку «Да».

Подтвердить смену клавиш

После всех выполненных действий управление клавиатурой будет изменено. 

Схема управление клавиатурой в игре

1. На своем компьютере я использую очень простую и удобную схему управления в игре — вам тоже советую.
Вы также можете применить ее в настройках своей игры.

Вот все клавиши управления на клавиатуре, которые вам понадобятся в игре, теперь вы знаете — как поменять управление need for speed heat.

Назначение функций: Клавиши управления:
Применить особый предмет B
Смотреть влево A
Смотреть вправо D
Смотреть вперед W
Смотреть назад S
Ручной тормоз Пробел
Повысить передачу Shift
Переключить камеру C
Тормоз Стрелка вниз
Нитро Alt
Газ Стрелка вверх
Повернуть влево Стрелка влево
Повернуть вправо Стрелка вправо
Звуковой сигнал H
Понизить передачу Ctrl

Обновлено: 09.02.2023

Дрифт

В Need for Speed Heat не совсем стандартный способ дрифтовать. Здесь это можно делать без ручника, используя один только газ. Происходит это таким образом: когда вы начинаете входить в поворот, отпустите газ и быстро нажмите снова (на консолях это правый курок). Машина начнет дрифтовать, а вам остается только немного подправлять ее курс. Таким образом можно проходить повороты, в которые вы бы совсем не вписались или пришлось сильно сбрасывать скорость. Обратите внимание, что все машины ведут себя по-разному. К примеру, Nissan 180SX, который можно взять на старте, неплохо дрифтует с любыми настройками подвески, резиной и дифференциала.

А вот Honda Civic, не дрифтует совсем. Это нельзя назвать недостатком, так как она уверенно входит в повороты и уходить в занос, чтобы пройти поворот, не нужно. Однако в особо крутые повороты таким способом не вписаться. Здесь на выручку приходит как раз таки ручник. Это вряд ли можно назвать дрифтом, но войти в поворот можно.

Кроме того, некоторые автомобили, которые могут входить в управляемый занос, делают это хуже — управлять ими тяжелее как и удержать траекторию. Все особенно плохо, если настройки подбирались под трассу или бездорожье. Как например в случае с этим BMW.

Видео инструкция — смена и настройка управления в игре NFS Heat

Уровень и настройка машины

В игре все завязано на уровне машины. Каждое соревнование имеет свой рекомендуемый уровень, поэтому без прокачки не обойтись. Обратите внимание, что обвесы, спойлеры и прочие визуальные модификации не влияют на поведение и характеристики машины. Достать новые запчасти можно двумя способами: повышая уровень или выигрывая специальные события.

Совет! В начале игры не спешите покупать новые авто. Прокачивайте свою стартовую машину, чтобы двигаться по сюжету.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Благодаря возможности поставить новый движок, можно долго поддерживать актуальность любого автомобиля. Если меняете двигатель, то покупать все апгрейды заново не нужно. Сначала поставьте стоковые детали на текущий движок, а затем покупайте новый. Перейдите на вкладку «Инвентарь» и поставьте все ранее купленные апгрейды. Точно так же можно проапгрейдить и новое авто.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Комплекты оборудования можно поменять прямо на улице. Зайдите в меню «Гараж» из настроек игры. Таким образом вы сможете подготовить машину для дрифта, бездорожья или гонок прямо перед заездом. Обратите внимание, все детали должны быть в инвентаре, магазин в этом режиме недоступен.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если при выборе комплектующих вы смотрите на цифры разгона до 100 километров, то обратите внимание, что изменения здесь указаны цветом, не нужно смотреть на стрелочку. То есть стрелка вверх не означает, что разгон вырастет на 0,16 секунды, она означает, что он улучшиться на это время.

Как продать машину

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это возможность запрятана довольно глубоко в настройках, но она все же есть. В гараже зайдите в меню «Показ», затем «Мой гараж», затем «Выбрать». Теперь можно продать автомобиль. Обратите внимание, что стартовую машину продать нельзя.

Полиция и погони

Ночью вы становитесь участником уличных гонок. Здесь, в отличие от дневных заездов, нет ограждений и вы гоняете прямо по улицам города вместе с «гражданскими» машинами. Кроме того, в темное время суток копы моментально реагируют на гонщиков, когда те появляются в поле зрения.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как только вас заметят, начинается погоня. Уровень погони — это показатель насколько сильно вы разозлили копов. Ближайший аналог — звезды из GTA. Чем выше уровень погони, тем больший бонус вы получите по возвращении в гараж. Если же копы разобьют вашу машину или задержат вас, то вы потеряете заработанную за ночь репутацию и заплатите крупный штраф. Рисковать или нет решайте сами, но даже на втором или третьем уровне погони оторваться может быть непросто. Причем даже легкий уровень сложности поблажек не дает. Часто копы увязываются прямо во время гонки, поэтому если не хотите рисковать, то не делайте больше 1-2 гонок за ночь.

Как повысить уровень погони

Внимание! Мы не рекомендуем ввязываться в серьезные потасовки пока вы не заполучите машину, способную быстро разгоняться.

Если вы сразу оторветесь от преследователей, то уровень будет минимальный (максимум можно набрать 5-й) и вы получите совсем мало очков репутации. Поэтому не спешите убегать, наоборот, тараньте копов и старайтесь сбить их с дороги. Столкновения с разрушаемыми препятствиями не вредят машине, а вот контакт с другими транспортными средствами уменьшает полоску здоровья. Ввязываться в драку с низким запасом здоровья очень рискованно. Находите заправки, чтобы починить авто или старайтесь уйти от погони. Помните, что машину можно починить всего три раза за ночь, поэтому пользуйтесь этим только когда здоровье на критическом уровне. Кроме того, заправки желательно искать заранее, иначе потом придется нестись через всю карту, а это рискованно. Как только вам станет доступно оборудование типа антирадара, дело пойдет чуть легче.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Если ваша машина недостаточно быстрая, то сбросить хвост может быть проблематично. В этом случае помогут только резкая смена направления движения или трамплин. Лучший способ оторваться — резко прыгнуть на большое расстояние. Например, это можно сделать на кольцевом треке недалеко от основного гаража. Если вас сильно прижали, то поезжайте туда и выпрыгивайте с трамплина за пределы автодрома. Можно еще сделать парку кругов, чтобы точно собрать всех копов в одном месте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как изменить управление в nfs heat

Чтобы настроить управление клавиатурой в nfs heat, выполняем следующие действие:

После всех действий, у вас откроется меню, где вы и сможете изменить клавиши управления.
Чтобы изменить клавишу управления, вам нужно выполнить следующие действие:

После того как вы нажмете новую клавишу, вы увидите ее в списке.
Таким вот образом вы сможете поменять управление автомобилем под свой вкус и удобства.
Чуть ниже, вы сможете посмотреть самые удобные и правильные клавиши по управлению в NFS Heat.

После всех выполненных действий управление клавиатурой будет изменено.

Need For Speed Heat управление на клавиатуре

Утвержденное решение

Если кто-то найдет эту тему, и вдруг у него была такая же проблема. Решение в моем случае оказалось довольно простым но не очевидным: К компьютеру был ПОДКЛЮЧЕН но не ВКЛЮЧЕН геймпад Ferrari Wireless Gamepad 430 Scuderia Limited Edition. При вынимании беспроводного модуля с USB все моментально стало работать корректно. Спасибо всем Экспертам за помощь.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Andros_Earth

@sNcX написал (-а):

(при нажатии на ручник на выравниваються колеса)

Что колёса делают?

Не выравниваются?

Сомневаюсь, что тестеры должны были брать все клавиатуры по очереди. Так как явно в ней проблема. Сам играю на стрелках. Управление нормальное, ручник и контрол работают как надо.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

ноября 2019 — дата последнего изменения ноября 2019 пользователем Andros_Earth

@Andros_Earth я так смотрю ты по всему форуму своими без полезными комментариями. Посмотри сначала что за клавиатура. Мнение диванных дел мастера меня не интересует.
Если реши придраться к словам, то да, колеса именно выравниваються. И будь любезен, оставь свой дикий конструктив при себе.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Andros_Earth

Ну уж спрашивать разрешения у тебя я не буду, писать мне здесь или нет. Твои комментарии тоже пользы не приносят, но никто не запрещает тебе писать.

Я сразу посмотрел что это за клавиатура. И поэтому мягко намекнул, что дело в ней. Если это не понравилось, то это не повод ругаться. Люди, приходящие сюда ругаться, обычно остаются без помощи и уходят обиженными.

И к словам я не придираюсь, а уточняю. Правила русского языка помогают быстрее понять собеседника.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

ноября 2019 — последнее изменение ноября 2019

@Andros_EarthsNcX Если уж это проблемы с клавиатурой то почему управление работает и на стрелках и на WASD одновременно, хотя игра не даёт возможности в настройках дублировать функции на другие клавиши.При том что в настройках выставлено управление на стрелки а не на WASD работа с камерой (. наверно проблемы в конфиге. но ты же всегда топишь за то что люди где то за фейлили. ). Я бы посмотрел как на каком-то определенном телефоне взломали банковское приложение путем использования неких уязвимостей, а при обращении человека в службу кибербезопастности банка, ему бы ответили:»Нет ну у нас конечно все идеально, это у вас просто телефон не такой как мы думали у вас должен быть. *Спасибо за внимание, у меня все*. К стати патч на 870 МБ прилетел, к чему бы это, у всех же все идеально работает.

Утвержденное решение

а мне не помогло меняю упровление на клавиатуру выхожу в меню. и уменя снова устонавливается геимпад.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Andros_Earth

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

да настройки сохраняю если при этом не возвращаться в основное меню а прям там же из меню настроек снова зайти в управление то будет стоят клава. но как тока вернутся в основное меню и обратно в настройки управления снова будет стоять геимпад.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Здравствуйте. у меня не работают вообще кнопки page up и page down в игре, как быть? спасибо.

ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.

ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Все гонки в Need for Speed Heat разделяются на дневные и ночные. Днем можно участвовать в официальных соревнованиях. Это игра по правилам: по сути обычные гонки на треке без полиции и постороннего транспорта. Ночью же предстоит гонять нелегально, среди гражданских машин, попутно пытаясь уйти от полиции.

Важно! Днем вы зарабатываете деньги, а ночью репутацию. Деньги нужны для покупки новых машин и апгрейдов, репутация — для продвижения по сюжету.

Играть можно как по сети, так и в режиме «Соло». Обратите внимание, что в сетевом режиме игру нельзя поставить на паузу. То есть если вы зайдете в меню или на карту, то машина продолжит движение.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

В любом случае вас определят в рандомную команду. Вы также можете создать ее сами или присоединиться к уже существующей. Отказываться от участия нет никакого смысла. В зависимости от общего уровня команды, вы получаете бонусы. Так что, чем лучше ваша группа, тем быстрее можно зарабатывать репутацию и деньги.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Как и в предыдущих играх серии, вам доступен целый город. Кроме событий, на карте отмечены гаражи, испытания и коллекционные предметы. Как только вы оказываетесь в непосредственной близости от объекта, он помечается на карте.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Откройте все гаражи как можно быстрее. Это точки быстрого перемещения. Они позволят вам экономить время на поездках по городу. Или же, если хотите собрать все коллекционные предметы, не пользуйтесь быстрым перемещением. Во время поездки к очередному заданию можно собрать немало новых отметок.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

На карте можно моментально сменить день на ночь. Для этого не нужно заезжать в гараж

Как быстро заработать много денег

В целом проблем с финансами быть не должно. Деньги можно относительно быстро заработать на дневных гонках. Если вы не будете их игнорировать, то за пару заходов скопите сумму на очередной апгрейд.

Совет! Обращайте внимание на награды за гонки, выполняйте самые дорогие задания в первую очередь.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Неплохой способ заработать крупную сумму побыстрее — участвовать в заездах на время. Их суть в том, чтобы побить рекорд трека. Однако здесь есть одна хитрость, зная которую можно получить кругленькую сумму за короткое время. Эти заезды длятся всего несколько минут, в отличие от утомительных кольцевых гонок, и они совсем не сложные. Возможно, вы даже сможете сходу взять лучший результат, но это как раз и не нужно.

Суть в том, чтобы проходить их медленнее, чем задумано. К примеру, если бронзовый результат — 2 минуты, то пройдите трек на тридцать секунд дольше, затем на 20 секунд дольше и т.д. Каждый раз, когда вы будете улучшать свое время и ставить новый персональный рекорд, вы получите деньги. Кроме того, за взятие бронзового, серебряного и золотого результата так же есть призовые.

Совет! Берите машину ниже рекомендуемого уровня и получите еще больше денег.

Дневные активности

Дневные соревнования довольно разнообразны: кроме кольцевых гонок, по мере прохождения сюжета становятся доступны заезды на время, дрифт, бездорожье и прочие активности. А еще днем хорошо исследовать карту в поисках рекламных щитов и других мест интереса.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Полицию можно встретить и днем. На треке их нет, но в город они все же патрулируют

Все заезды можно разделить на два вида: сюжетные и обычные. Обычные задания на низком уровне сложности проблем не доставляют вообще. Зачастую соперников удается обогнать на целый круг. А вот сюжетные задания дают хоть какой-то челлендж. Рекомендуем начать играть на среднем уровне сложности.

Если у вас не получается выиграть заезд, попробуйте слегка жульничать. Компьютерные оппоненты идут строго по дороге, а вы можете воспользоваться срезами. Трассы в игре построены таким образом, что почти всегда есть возможность проехать коротким путем. Как правило, если решите сделать срез, то придется сбить ограждение, проехать по траве или грунтовке. Езда вне дороги существенно замедляет автомобиль, настроенный для асфальта, поэтому старайтесь проскочить такой участок на большой скорости, чтобы автомобиль не успел увязнуть.

Главное при такой тактике — не пропустить контрольную точку. Если срезать слишком большое расстояние, то игра непременно накажет игрока. Причем необязательно проезжать именно внутри ворот-чекпоинтов, можно лишь коснуться одного из краев или просто проехать близко. Иногда это позволяет срезать ощутимый отрезок трассы. Впрочем, увлекаться такими трюками не советуем: они срабатывают не всегда и риска на самом деле больше, чем пользы.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Выходя из гаража, не забывайте поставить ежедневное задание, для дня и ночи они разные. Поэтому если вы выбрали ночное, а ездите днем, то они не активируются.

Тюнинг на ходу

Если вам не нравится поведение машины на дороге, то попробуйте зайти в меню «Тюнинг на ходу» и поэкспериментировать с настройками. Обратите внимание на настройки дрифта. Здесь можно вернуться к «классическому» дрифту с помощью тормоза. Что касается остальных настроек, то можете выставить их по своему желанию. Чувствительность руля лучше ставить на максимум, тогда машина станет более отзывчивой и юркой. Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве.

Вводный гайд по Need for Speed Heat

Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Читайте также:

      

  • Disintegration системные требования
  •   

  • 0x0056f348 ошибка в самп
  •   

  • Как включить свободный режим в гта 5
  •   

  • Скайрим греймур системные требования
  •   

  • Как включить rtx в cyberpunk 2077

Содержание

  1. How to use x360ce emulator with Need for Speed: Heat on PC
  2. Nfs heat как настроить геймпад
  3. Настройка геймпада в Need for Speed™
  4. Изначальное сообщение
  5. Настройка геймпада в Need for Speed™
  6. Re: Настройка геймпада в Need for Speed™
  7. Re: Настройка геймпада в Need for Speed™
  8. Re: Настройка геймпада в Need for Speed™
  9. Re: Настройка геймпада в Need for Speed™
  10. Re: Настройка геймпада в Need for Speed™
  11. Re: Настройка геймпада в Need for Speed™
  12. Re: Настройка геймпада в Need for Speed™
  13. Обезопасьте свою учетную запись
  14. Не удается подключиться к игре?
  15. Как поменять управление need for speed heat
  16. Видео инструкция — смена и настройка управления в игре NFS Heat
  17. Как изменить управление в nfs heat
  18. Need For Speed Heat управление на клавиатуре

How to use x360ce emulator with Need for Speed: Heat on PC

In this tutorial you will find steps to make x360ce work with Need for Speed: Heat. This method also works with any game – just do the same easy steps, no special skills needed to make any controller work as an Xbox 360 gamepad. Emulator allows your controller (joystick, wheel, gamepad, etc.) to operate as the most common device, recognized by most of the games without any additional settings and workarounds.

1. The first step is to download x360ce zip file from official site. You have to select 32 or 64 bit version (same as the version of Need for Speed: Heat you use). If you don’t know the version of your game or download wrong one accidentally, you will be notified later and have a chance to use another version.

2. Now we have to find the installation folder of your game. You can easily do this by looking into game shortcut settings or finding the game in your Steam library list. If you choose the Steam variant, right click the game name and select “Properties”.

3. Navigate to “Local files” tab and press “Browse local files. ” button.

4. Now you need to find the folder with Need for Speed: Heat executable. In the example picture they are located in Binaries / Retail subfolder. You need to extract downloaded x360ce ZIP file to folder with your game executable file.

5. Click on x360ce exe file with the right mouse button and select “Run as administrator” from dropdown menu.

6. You will see window with warning – “xinput 1_3.dll was not found. This file is required for emulator to function properly.” Don’t worry, just click “Create” button to make them appear.

7. When x360ce will inform you that new device was detected, use automatic search for settings from internet – just hit “Next” button.

8. Click “Finish”, when installation completed.

9. Hit the “Auto” button to make all settings set to defaults. Confirm changes by clicking “Yes” in popup window. All the buttons will be filled automatically.

10. Now just hit “Save” button to make all your settings saved. You can also change buttons assignment before hitting “Save”, if you like.

Now you can normally launch Need for Speed: Heat and use your controller with x360ce emulator – it will be starting automatically with each game launch.

Источник

Nfs heat как настроить геймпад

1,374 уникальных посетителей
15 добавили в избранное

Need for Speed: Heat has in-game controls for the Xbox controller, but what if you’re using a PS4 controller? This guide is for you!

Before embarking on this guide, note the following warnings. These are based on my experiences:

  • This guide is based on using manual transmission. Automatic transmission is ew.
  • The game will always translate the triggers to gas/brake. This means if you decide to assign something else to the triggers, like shifting up/down, then they must be soft pulls. (more on this in the section Intermediate: Customizing Your Settings)
  • Menu navigation requires a keyboard and using photo mode requires a keyboard and mouse. If you want to use a controller, I think you would need to define an Action Set, which I haven’t tried since all the buttons on my PS4 controller are in use. If this is something you want to see in the guide, I’ll update the guide to include some workaround (Mode Shift and/or Action Set).

This section is necessary to complete only once.

  1. From Steam, enter Big Picture Mode. The icon can be found in the top right corner between your name and Minimize Window. It looks like a rectangle with two arrows pointing at opposite corners. Alternatively, you go to the upper left menus and go to View > Big Picture Mode.
  2. Click on the gear icon in the top right (Settings), then Controller Settings. Check the PS4 Support box.
  3. Connect your controller (USB or bluetooth). Steam should recognize it and register it to your account. It just means whenever you plug in/turn on a PS4 controller it loads its settings. You can mess around with the light bar brightness, color, etc.

Now that Steam recognizes your controller, you can configure your controller for the game.

  1. While in Big Picture Mode, navigate to MCII. Find it in your library.
  2. Enter/click NFS Heat > Manage Game > Controller Configuration. You’ll be presented with your controller.
  3. At the bottom of the screen, go to Browse Configs. Left side of screen, go to Templates. Highlight Gamepad with High Precision Camera/Aim then Import Config.
  4. You’ll be sent back to your controller and see a blank template with the word Preview across the screen. Apply Config. You can now edit the buttons to your liking.
  5. To edit a button/bumper, select it (Enter on keyboard or Cross on PS4) and give it a name for easier identification. Use its function when in-game. For example, I have Handbrake as R1 (right bumper) so I named it Handbrake. Then select the key on the keyboard that corresponds to the mapping in-game.
  6. To edit a trigger, edit either the Full Pull Action or Soft Pull Action, then proceed as before. These actions will be discussed in the next section (Intermediate: Customizing Your Settings).

Here are the default keyboard controls for NFS Heat. I’ve also added info for default XB controls according to the game, as well as corresponding PS4 controls.

When you’re done, your configuration should look something like this:

My controls are switched around a bit. I prefer the old-school way of Cross/Square for gas/brake.

When configuring settings for triggers and joysticks, you should have noticed a bunch of others settings. I do not know what everything does so some things may not be correct.

Trigger
A trigger has two actions: a full pull and a soft pull. A full pull is as it sounds: when you pull the trigger all the way it does a certain action. A soft pull is somewhere between not pulling and fully pulling.

  • The Trigger Range Start/End tell you how far you need to pull for it to take effect. A Trigger Range Start further to the left means you won’t need to pull as much for it to activate, and a Trigger Range End further to the right means you will have to pull farther for the Full Pull Action to activate.
  • The Soft Pull Point tells you how much you need to pull for the Soft Pull Action to take effect. The further to the left the point is placed the less you need to pull for the Soft Pull Action to activate.
  • Trigger Response Curve: I haven’t messed with this setting so it is kept as Linear.
  • IMPORTANT: if you want to use triggers for shifting, you MUST use soft pull. The reason is the game defaults gas and brake to the triggers. Beyond a soft pull, the triggers will activate gas/brake. If you try using a full pull to shift, the car will not shift.

Joystick
My knowledge is very limited about joysticks but these should help you get going.

Left Joystick

Select Additional Settings to fine tune the joystick.

The Dead Zone Inner determines the area from the center that any movement in the joystick will not have an effect in-game. Sliding the point to the left means less movement of the joystick is required to steer the car. The Dead Zone Outer changes how far away from the center that you will achieve maximum input. Sliding the point to the right means you need to move the joystick further to the edge for maximum input.

I chose to move the Dead Zone Outer a little to the right of default to give more precise steering.

I don’t know what everything else does.

Right Joystick
Click on Additional Settings for more fine tuning of the joysticks. Adjust to your preference.

Источник

Настройка геймпада в Need for Speed™

Изначальное сообщение

Настройка геймпада в Need for Speed™

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Как можно поменять управление в Need for Speed™??7

На стрелках влево вправо

нажимаю выбрать и ничего не меняется(((

Re: Настройка геймпада в Need for Speed™

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Перенес ваше сообщение в раздел NFS

В настройках игры, в настройках управления нажмите PageDown (или PageUp) чтобы переключиться на настройку клавиатуры. Вот там и менять

Re: Настройка геймпада в Need for Speed™

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Перенес ваше сообщение в раздел NFS

В настройках игры, в настройках управления нажмите PageDown (или PageUp) чтобы переключиться на настройку клавиатуры. Вот там и менять

Re: Настройка геймпада в Need for Speed™

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

А нет спасибо все нормально. Ты мне очень помог бро.

Re: Настройка геймпада в Need for Speed™

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

а мне не помогло меняю упровление на клавиатуру выхожу в меню. и уменя снова устонавливается геимпад.

Re: Настройка геймпада в Need for Speed™

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Re: Настройка геймпада в Need for Speed™

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

да настройки сохраняю если при этом не возвращаться в основное меню а прям там же из меню настроек снова зайти в управление то будет стоят клава. но как тока вернутся в основное меню и обратно в настройки управления снова будет стоять геимпад.

Re: Настройка геймпада в Need for Speed™

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Подписка на RSS-канал
  • Ссылка на сообщение
  • Печать
  • Электронная почта другу
  • Пожаловаться

Здравствуйте. у меня не работают вообще кнопки page up и page down в игре, как быть? спасибо.

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Источник

Как поменять управление need for speed heat

Здравствуйте, уважаемые читатели сайта computerhom.ru. Если у вас вдруг возник вопрос на тему — как поменять управление need for speed heat?
То вы может ознакомиться с простой и доступной инструкцией — как поменять управление nfs heat.

Чтобы изменить управление в игре nfs heat, вам нужно выполнить следующие действие:
1. На своем компьютере запускаем игру, затем в главном игровом меню, выбираем пункт «Настройки».
2. В меню настроек переходим и выбираем пункт «Управление», в разделе управления выбираем пункт «Задать функции клавиш».
3. После всех действий, откроется меню, где вы можете самостоятельно поменять любую клавишу, для управления автомобилем.
4. Например для смены клавиши НИТРО, вам нужно найти данный пункт, и нажать клавишу «Enter». После вам нужно будет нажать ту клавишу на которую вы хотите поменять.

Теперь давайте рассмотрим инструкцию, более подробно и пошагово.
Итак, приступим к изучению материала…

Видео инструкция — смена и настройка управления в игре NFS Heat

Как изменить управление в nfs heat

Чтобы настроить управление клавиатурой в nfs heat, выполняем следующие действие:

  • На своем компьютере запускаем игру, затем в главном меню игры, выбираем пункт «Настройки».

На меню настроек перемещаемся в пункт «Управление» и выбираем пункт «Задать функции клавиш».

После всех действий, у вас откроется меню, где вы и сможете изменить клавиши управления.
Чтобы изменить клавишу управления, вам нужно выполнить следующие действие:

  • Выбираем нужную фам функцию, например возьмем управление «НИТРО». При выборе данной функции нажимаем клавишу «Enter», после вы сможете сменить клавишу управления, нажав нужную вам клавишу.

После того как вы нажмете новую клавишу, вы увидите ее в списке.
Таким вот образом вы сможете поменять управление автомобилем под свой вкус и удобства.
Чуть ниже, вы сможете посмотреть самые удобные и правильные клавиши по управлению в NFS Heat.

После того как вы поменяли управление в иге, вам нужно сохранить данное управление, для этого нажимаем клавишу «Esc».
После чего вы попадете в меню игровых настроек, в этом меню также нажимаем клавишу «Esc».

Когда вы попытаетесь выйти из меню настроек, у вас откроется окошко с сообщением хотите ли вы сохранить изменения, так как мы поменяли управление клавиатурой нажимаем кнопку «Да».

После всех выполненных действий управление клавиатурой будет изменено.

Need For Speed Heat управление на клавиатуре

На своем компьютере я использую очень простую и удобную схему управления в игре — вам тоже советую. Вы также можете применить ее в настройках своей игры.

Вот все клавиши управления на клавиатуре, которые вам понадобятся в игре, теперь вы знаете — как поменять управление need for speed heat.

Назначение функций: Клавиши управления:
Применить особый предмет B
Смотреть влево A
Смотреть вправо D
Смотреть вперед W
Смотреть назад S
Ручной тормоз Пробел
Повысить передачу Shift
Переключить камеру C
Тормоз Стрелка вниз
Нитро Alt
Газ Стрелка вверх
Повернуть влево Стрелка влево
Повернуть вправо Стрелка вправо
Звуковой сигнал H
Понизить передачу Ctrl

Вот и все…
На этом я буду заканчивать данную инструкцию, всем пока приятной вам игры. До новых встреч на сайте computerhom.ru.

Вы можете оставить комментарии от своего имени, через соц. сервисы

Источник

Гайды и советы Need for Speed ​​Heat — Как дрифтовать

Need for Speed Heat — новая игра в знаменитой гоночной серии, хранит в себе многое из того, что вы ожидаете. Серия вернулась в обстановку дневного и ночного Майами, где все крутится вокруг уличных гонок. И несмотря на знакомое окружение некоторые механики вождения были изменены. Поэтому мы составили этот гайд чтобы рассказать как устроен дрифт.

Как дрифтовать в Need for Speed Heat

Дрифтинг позволяет резко поворачивать за угол, не теряя слишком много скорости. Как всегда, это займет немного времени, чтобы привыкнуть, но это весело использовать, как только вы научитесь попадать в ритм.

На самом деле есть несколько разных способов дрифтовать, но один намного лучше и более популярен, чем остальные. Прежде всего, вы можете нажать квадрат, если вы находитесь на PS4 (X, если вы на Xbox One), чтобы использовать ручной тормоз, который позволит вам немного ввести машину в управляемый занос.

Затем в автомобилях, которые больше предназначены на дрифт и имеют более чувствительные тормоза, вы сможете начать дрейф, просто удерживая тормоз (L2 / LT).

Однако лучший способ дрифтовать в Need for Speed Heat — прокачать акселератор при повороте. Во время движения в направлении поворота отпустите кнопку R2, если вы находитесь на PS4 (RT на Xbox One), а затем нажмите ее еще раз, поворачивая.

Через некоторое время ваш автомобиль начинает дрифтовать, и вы сможете управлять им с помощью левого большого пальца. Требуется несколько попыток, чтобы привыкнуть, и вам придется избегать попыток контролировать скорость, переключаясь между тормозом и акселератором, но это поможет вам повернуть на поворотах на скорости, как только вы ее освоите.

Это может звучать как странный способ дрифта, но на самом деле вы чувствуете себя вполне естественно, когда вы научитесь правильно его использовать.

Это все, что вам нужно знать о том, как дрейфовать в Need for Speed Heat. Для получения дополнительных советов и подсказок по игре, не забудьте прочитать наш раздел гайдов по играм. Также мы приготовили советы для новичков в Need for Speed Heat, которые помогут получить максимум удовольствия от игры, не пропустите.

Источник

Как Дрифтить в Need for Speed Heat?

Однако лучший способ дрифтовать в Need for Speed Heat — прокачать акселератор при повороте. Во время движения в направлении поворота отпустите кнопку R2, если вы находитесь на PS4 (RT на Xbox One), а затем нажмите ее еще раз, поворачивая.

Какую машину выбрать для дрифта в NFS Heat?

Во время игры Need For Speed ​​Heat вы повстречаете множество машин — более 120. Некоторые из них подходят для езды по ровной трассе. Другие лучше использовать на бездорожье. Третьи для дрифта и так далее.

SRT Viper GTS — лучшая машина для дрифта

  • Мощность — 4,2;
  • Максимальная скорость — 3,5;
  • Ускорение — 5,1;
  • Нитро — 2,0.

Где находится дилер в NFS Heat?

Продажей машин в Need for Speed Heat занимается дилер. Тебе стоит посетить его выставочный зал, неподалеку от гаража Лукаса.

Что такое контроль тяги в NFS Heat?

Контроль тяги помогает избежать заносов и не дает сильно буксовать на траве. Это меню можно активировать, нажав два раза вправо на крестовине или клавишу 6 (она же стрелочка вправо) на цифровом блоке клавиатуры.

Что такое грип и дрифт?

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Как уйти от погони в NFS Heat?

Простейший способ — въехать в туннель, хотя некоторые здания в городе также могут обеспечить необходимое укрытие, чтобы переждать погоню. Кроме того, вертолёту со временем потребуется дозаправка. Используйте эти возможности, чтобы уйти от воздушной погони.

Какую машину выбрать в NFS Heat?

Какую машину выбрать nfs heat в начале

  • 65 Ford Mustang — машина для гонок и трасс.
  • BMW M3 Evolution II 88 — больше всего машина предназначена для трасс.
  • NISSAN 180SX Type X 96 — данная машина подходит только для дрифта.
  • Chevrolet Camaro SS 67 — отличная машинка для дрифта и трассы — но к сожалению данную машину выбрать невозможно.

Где находятся все дилеры в Need for Speed Payback?

Расположение всех дилеров в Need for Speed Payback

  • Дилер для класса «Runner» Отправляйтесь в южную часть северного региона Сильвер-Рок. …
  • Дилер для класса «Дрэг» Находится в центре квартала Billionaire’s Row, который также является частью Сильвер-Рок. …
  • Дилер для класса «Дрифт» …
  • Дилер для класса «Внедорожный» …
  • Дилер для класса «Гоночный»

Как продать машину NFS Heat?

Чтобы продать машину в Need for Speed Heat, вы должны перейти в «Гараж», там выбрать «Просмотр», «Мой гараж», после чего выбрать ненужный более вам автомобиль и «Продать».

Где в NFS Payback купить машину?

Чтобы купить машину, вам нужно будет отправиться к одному из дилеров, расположенных по всей Фортуне-Вэлли. Если решили приобрести что-то более экзотическое, то можно посетить FVX Exotics.

Какая самая лучшая машина для дрифта?

ТОП-10 лучших авто для дрифта:

  • BMW 5 серии
  • Lexus IS 300.
  • Nissan 240SX.
  • Mercedes-AMG GT 63 S.
  • Ford Mustang.
  • Dodge Charger Hellcat Redeye.
  • Porsche 911 Carrera S (992)
  • Aston Martin DBS Superleggera.

Как заглушить машину в Нфс хит?

Как заглушить машину в nfs heat на геймпаде

Когда машина находится в остановленном состоянии, вам нужно нажать и удерживать кнопку «X», затем один раз нажимаем кнопку «LB». После удерживания кнопки «X» и нажатия «LB» двигатель машины будет выключен.

Как Дрифтить в Нфс мост Вантед 2012?

Для того что бы дрифтовать в Need for Speed: Most Wanted, желательно хорошенько разогнаться, а затем одновременно нажать кнопку тормоза и направления движения, в зависимости от стороны в которую идет поворот.

Что нужно сделать чтобы зайти в дрифт?

Удерживать ручной тормоз до момента выхода из поворота.

  1. Войти в поворот на большой скорости.
  2. Вывернуть руль.
  3. Резко затянуть и тут же отпустить ручник, удерживая кнопку возврата, если автомобиль с приводом на задние колеса, в момент использования ручного тормоза необходимо выжать сцепление.

На каком приводе лучше дрифт?

Соревнования проводятся на сухом асфальте, трассах с большим количеством поворотов. Также вид автоспорта, основанный на зрелищности прохождения поворотов в заносе. Используются автомобили только с задним приводом.

Сколько сил нужно для дрифта?

Единственное замечание – в нем должно быть не менее 170 лошадиных сил, иначе это не дрифт, а уроки вождения. 2. Как бы тебе не нравился «полный фарш», для успешного дрифтинга стоит выкинуть все ненужное из машины: задние сиденья, запаску, обшивку салона, виброизоляцию и даже магнитофон с любимыми дисками.

Источник

Под капотом: модель управления

Встречайте новый выпуск «Под капотом», посвящённый модели управления в Need for Speed™ и её развитию в NFS Heat.

Модель управления в играх NFS всегда была скорее аркадной (за исключением серии Shift).

В её основе лежала возможность выполнять длительные дрифты на большой скорости, уходя от полиции, опережая соперников и постоянно избегая столкновения с машинами из трафика.

Её наличие привело к тому, что самым быстрым способом прохождения поворотов был именно дрифт, что не очень соответствует действительности.

Хотя большая часть игроков приняла эту модель хорошо, мы в Ghost всегда знали, что можем её улучшить.

Для этого в NFS Heat мы реализовали ряд решений.

Мы сделали базовую систему управления более открытой для игроков, чтобы дать им больше свободы в настройке автомобилей. Это позволит создавать асимметричные и «неоптимальные» (но интересные в использовании) схемы управления. Например, можно установить мощный двигатель, но оставить стандартные шины и коробку передач.

Также это позволит отойти от стандартной сбалансированной схемы управления автомобилем, которая может показаться умелым игрокам слишком простой и аркадной, и добиться более реалистичного управления со смещением баланса в сторону сцепления с дорогой или дрифта.

Также мы поработали над механикой дрифта, в частности над так называемым побочным эффектом механики дрифта с торможением.

Мы стремились дать опытным игрокам возможность приблизить поведение машины к реальному и побеждать тех, кто оставил настройки стандартными. Это означало, что нам необходимо переработать всё: рулевой механизм, дифференциал, сцепление, баланс тормозов, модель шин и многое другое.

Изменилась и система дрифта: теперь игроки смогут выполнять его с помощью двигателя. Достаточно выжать газ во время активной работы рулём, чтобы шины потеряли сцепление с дорогой и машина ушла в занос.

Также можно изменить баланс тормозов для перераспределения нагрузки на передние колёса, благодаря чему задние будут быстрее терять сцепление с дорогой и машина будет срываться в занос. Третий способ начать дрифт связан с использованием ручного тормоза. Он наиболее эффективен при прохождении крутых поворотов и шпилек.

Значительное снижение скорости при дрифте вынудило нас потратить немало сил, чтобы сохранить ощущение скорости. Этого сложно добиться в видеоиграх, так как ваше тело не подвергается воздействию каких-либо сил. Как и управление, ощущение скорости — важная часть игрового процесса, и мы уверены, что в этом гонки по улицам Палм-Сити вас не разочаруют.

Также мы отказались от концепции прототипов из NFS Payback. Это вкупе с перечисленными выше изменениями привело к появлению нового подхода к модификации машины.

В NFS Heat вы можете влиять на управление с помощью разных запчастей из трёх категорий: подвеска, дифференциал и шины.

Каждая из них меняет профиль управления машиной, смещая баланс в сторону гонок, дрифта, бездорожья или дорог. Подробнее о других способах изменения динамических характеристик и влияющих на управление запчастях мы расскажем в следующем выпуске «Под капотом». Вы узнаете, почему для достижения максимальной эффективности машине необходимо правильное сочетание мощности (двигатель), сцепления с дорогой (шины) и коробки передач.

На поведение машины и её реакцию на разные стили управления также влияет тип трансмиссии.

Вы можете приспособить для дрифта автомобили любого типа, однако углы дрифта и манера контроля машины зависят от привода. Во всех событиях можно использовать все типы трансмиссий, однако они подходят каждому отдельному стилю в разной степени.

Гоночный стиль отличается улучшенным сцеплением шин с дорогой. Экстремальные гоночные настройки позволяют быстро проходить повороты. Для гоночного стиля главное — контроль газа и тормоза, умение найти идеальную траекторию поворота и пройти его без заноса.

Смещение баланса в сторону дрифта упрощает вхождение в занос и позволяет добиваться превосходных углов при скольжении. Благодаря экстремальным настройкам для дрифта можно пустить машину в занос, работая только рулём, — никаких «клатч-киков» или ручного тормоза.

Более того, мы пошли дальше и усовершенствовали механику дрифта, добавив контроль заноса газом. Такого в истории NFS ещё не было.

Если во время дрифта выжать педаль газа до упора, машину начнёт разворачивать. Чтобы всё прошло как по маслу, газом необходимо работать очень аккуратно. Это открывает перед игроками NFS совершенно новые перспективы в дрифте.

Стиль «Бездорожье» позволяет машине быстрее разгоняться и лучше проходить повороты на труднопроходимой местности. Стиль «Дорога» даёт такие же преимущества на асфальте.

«Гонки» и «Дрифт» определяют то, как управляется автомобиль. «Бездорожье» и «Дорога» определяют, на какой поверхности у вас будет преимущество.

В тестирование и настройку этой системы мы вложили много времени и сил. Мы хотели получить гоночный стиль управления, который позволяет быстро проходить повороты и приносит удовольствие, и в то же время создать новый способ прохождения дрифта и поощрить разные уровни мастерства. Мы действительно довольны результатом и надеемся, что он понравится и вам.

В следующий раз мы расскажем о новых способах изменения динамических характеристик (никаких speed-карт!), влияющих на управление запчастях, настройке выхлопной системы и замене двигателя!

Следите за новостями!
Команда вождения Ghost

ПРОСМОТР ИГР ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ EA ФОРУМЫ О НАС Карьера Россия United States United Kingdom Australia France Deutschland Italia 日本 Brasil España Polska 台灣 대한민국 Юридическая информация Обновления сетевых компонентов Пользовательское соглашение Правила соблюдения конфиденциальности информации и идентификации пользователя (ваша конфиденциальность)

Источник

Тонкости управляемости и советы

Все тонкости идеальной управляемости и советы.

Я — Энди Манш (Andy Manches), дизайнер студии GHOST. Нам особенно приятно, что в предстоящем Need for Speed наряду со многими возможностями можно будет регулировать ходовые характеристики машин, в том числе их управляемость на улицах Вентуры-Бей.

Управляемость очень субъективна — тут все строится на личных предпочтениях. Мы слушали участников сообщества и следовали их советам, узнавали самые разные мнения о том, в какие предыдущие игры NFS вам нравилось играть, а в какие — нет.

Порой нам казалось, что единственное логическое решение в угоду игрокам — вернуть возможность регулировки, чтобы вы могли настраивать управляемость в точности так, как вам нравится.

Мы максимально облегчили эту задачу, добавив главный ползунок, который можно выставить на дрифт либо на грип. В какую сторону бы вы его ни переместили, соответствующие ползунки ниже передвинутся, а в стиль вождения будут внесены комплексные изменения. Однако можно углубиться еще дальше, выставляя каждый ползунок по отдельности, чтобы в полной мере использовать возможности машины, да еще и стать мастером тюнинга.

Рекомендую покопаться в управлении, подергать все, что можно и отрегулировать по ощущениям. Ниже кое-какие советы, которые помогут вам добиться желаемого результата. В них подробнее описаны определенные функции.

Введение
Для простоты управляемость можно представить в виде трех вариантов:

  • Вождение без дрифта (вариант A).
  • Переход в дрифт (вариант B).
  • Вождение с дрифтом (вариант C).

Каждый ползунок управляемости меняет режим по крайней мере одного из этих этапов различным образом.

Если передвинуть любой из этих ползунков, сместится и главный ползунок управляемости — в сторону дрифта или грипа. Это своеобразный общий индикатор стиля управляемости; по нему можно также определить, какой эффект дадут изменения. Весьма наглядно, но это лишь вершина айсберга. Несколько ползунков открывают бесконечное множество комбинаций, среди которых непременно найдется та, что вам по душе.

Не забывайте, что у каждой машины разная управляемость, то есть на разные машины ползунки будут влиять по-разному.

Система стабилизации при дрифте [эффект: ближе к C]
Включить или отключить систему стабилизации при дрифте? Это одно из важнейших решений, которое нужно будет принять. Она включена по умолчанию и обеспечивает устойчивый, сбалансированный стиль дрифта, вроде того, что был в NFS Rivals. Если ее отключить, можно будет дрифтовать на более широких углах за счет того, что повысится вероятность заноса. Тут встает выбор между риском и наградой. По идее, если система отключена, можно набрать гораздо больше очков в дрифте, но нужна определенная сноровка в управлении машиной.

Другое важное отличие этих двух параметров — то, как машина ведет себя при контррулении во время дрифта. Включенная система обеспечивает выход из заноса и восстановление сцепления с дорогой.

При отключенной системе можно поддерживать или увеличивать угол дрифта, направляя колеса по ходу движения, чтобы машину больше заносило по сторонам. В этом случае самый эффективный способ выйти из заноса — сбросить газ.

Ну и наконец, если система отключена, можно устроить двойной занос.

Система заноса торможением [эффект: ближе к B]
По сути это возможность переходить в занос с помощью торможения и рулевого управления. По умолчанию система включена, что обеспечивает более удобное и податливое управление. Если ее отключить, то вождение будет больше напоминать классику NFS (Underground, Most Wanted и т. д.).

Теперь у машины появится устойчивость при торможении. Можно будет притормаживать на поворотах и вписываться в них точнее, чем в предыдущих вариантах заносов. По-прежнему возможен дрифт, но помимо прочего придется дергать ручной тормоз!

Хитрость тут в том, что если отрегулировать машину на полный дрифт, тогда она в любом случае будет переходить в него даже при отключенной системе заноса торможением. На этом этапе можно не использовать тормоз — одного поворота руля будет достаточно, чтобы отправить машину в занос.

Сила ручного тормоза [эффект: A, B, C]
Наверное, вам кажется нелогичным: как слабый ручной тормоз может стоять на стороне дрифта, ведь он должен быть как можно сильнее? Однако в Need for Speed понятие «сильный» ручной тормоз значит «чрезмерный», что позволяет относительно просто развернуть машину на 180 градусов на любых скоростях — один из важных приемов против копов в открытом мире.

А вот для дрифта больше подходит слабый ручной тормоз — он чувствительнее, что позволяет держать скорость, при этом можно подкрутить руль и перейти в занос.

Когда он выставлен на нужный уровень, то также незаменим в серии заносов из стороны в сторону и позволяет выполнять интересные элементы джимханы.

Угол поворота [эффект: A, B, C]
Расширение угла поворота — еще один популярный способ настройки машины для дрифта. Он повышает угол скольжения при повороте, чтобы снизить сцепление с дорогой, и, кроме того, позволяет выровнять колеса по ходу движения в дрифте.

Однако я решил, что тонкая настройка этого параметра не помешает моей машине, которую я отрегулировал на грип.

Грип напоминает о кое-каких особенностях более ранних версий NFS вроде NFS Underground. В этих играх педаль тормоза использовалась для регулировки скорости в поворотах, а не для перехода в занос. Переход в дрифт рулевым управлением был почти невозможен, а основным способом для этого оставался ручной тормоз.

Это верно и теперь, если настроить управляемость на полный грип. Мне кажется, подобная настройка будет жестковатой, особенно когда дело доходит до сверхвысоких скоростей!

Если вы тоже разделяете мое мнение, попробуйте настроить все полностью на грип и выбрать самый широкий угол поворота. Возможно, вам как раз не хватало этого дополнительного угла, чтобы пройти пару-тройку поворотов, если была недостаточная поворачиваемость.

Давление в передних и задних шинах [эффект: A, B, C]
Менять давление в шинах можно двумя ползунками: одним — в передних, а другим — в задних. Его можно рассматривать как параметр сцепления с дорогой — еще один способ тонкой настройки уровней грипа на новеньких шинах.

Эффект будет одинаковым, если убрать грип с задних колес либо повысить его на передних. Передняя часть станет устойчивее по сравнению с задней, что скажется на скорости в поворотах, а в отдельных случаях переходить в дрифт одним лишь рулевым управлением будет сложно.

Верно и обратное. При более посаженной задней части перейти в дрифт будет сложнее, устойчивость будет выше. Это позволит понять, как будет вести себя машина, и более уверенно держаться на дороге.

Не забывайте покупать все детали для улучшения ходовой части — это откроет полный диапазон регулировки на всех ползунках и доступ к самым навороченным настройкам.

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Need for speed heat ea account currently logged error fix
  • Need for speed carbon ошибка установки
  • Net err name not resolved на android как исправить
  • Need for speed 2015 ошибка origin
  • Net err connection refused как исправить на андроид