Неисправность двигателя ситроен с4 ошибка

БК выдает сообщение что двигатель не исправен и горит чек на тахометре.

Неисправность двигателя

Модераторы: Cromium, juri

silakoff

Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

Неисправность двигателя

#1

БК выдает сообщение что двигатель не исправен и горит чек на тахометре.


Аватара пользователя

Ardey

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

#2

Сообщение Ardey » 21 окт 2013, 10:33

может быть из-за бензина, у меня раньше тоже выдавал сообщение о неисправном двигателе 3 раза за 1.5 месяца, промыли инжектора и теперь заправляюсь только на газпроме, больше слава богу не вылетает эта ошибка, можно еще клемы снять с аккумулятора на пару минут, ошибка должна пропасть, а так можешь съездить к дилеру на диагностику


silakoff

Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#3

Сообщение silakoff » 21 окт 2013, 11:39

Она на часов 5 пропала а потом опять выскочила и не пропадает. В пятницу к од.


silakoff

Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#4

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 18:57

Съездил на диагностику, забрали авто. Вот и первая поломка!! 5700 км пробег!! Сломался ТНВД!


денис846

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:18

вот что прочитал в инете что такое ТНВД )

Вадим Гуру (3286)5 лет назад (ссылка)

Топливный Насос Высокого Давления применяется исключительно в дизельных двигателях.

Оценка: 0 Рейтинг: 0

Алдаркин Рустам Мастер (1148)5 лет назад (ссылка)

ТНВД по буквам: Топливный, Насос, Высокго, Давления. Это устройство для работы двигалелей системы дизель. Создает избыточное давление горючей смеси для подачи через форсунки в камеру сгорания. Работает по типу велосипедного насоса.

я не думаю что у тебя у одного дизель )


silakoff

Сержант
Сержант
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 11 июл 2013, 14:51
Откуда: Санкт- Петербург
Авто: Citroen c4 sedan 150

#6

Сообщение silakoff » 24 окт 2013, 19:41

Топливный насос высокого давления (ТНВД) дизельного двигателя (а также бензиновых двигателей, оснащенных системой

непосредственного впрыска топлива)

Вычитал в яндексе)


денис846

Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:24
Откуда: Трехгорный
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый , Exclusive
Прошлый авто: ВАЗ 21099 , ВАЗ 21115
Поблагодарили: 1 раз

#7

Сообщение денис846 » 24 окт 2013, 19:53

всё понятно теперь )


Синицын

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan МТ 1.6
Прошлый авто: Ваз 21115

#8

Сообщение Синицын » 04 мар 2014, 22:39

Всем Привет.

Кто то может объяснить!!

Заправился в четверг почти в пустой бак, проездил до пятницы нормально, вечером после работы двигатель стал работать не равномерно правда минуту — две. Суббота, не ездил. Воскресенье завел, двигатель затроил, вылез чек. Поехал к официалам по их наставлению своим ходом. Чувство, что ехал на трёх а может и на двух цилиндрах. Ехала без рывков на оборотах от 3000. Сам грешил на свечи но сказали что дело в топливе. Всё возможно, но насторожило то что свечи даже не смотрели, на моё предложение слить некачественный бензин сказали что не нужно. Взяли с меня 650 р. Ехал до дома- всё нормально, долил до полного 98 . Написал много , а объяснить- не проблема ли в чём то другом, например в прошивке??

Заранее спасибо..


Аватара пользователя

АндроId

Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#9

Сообщение АндроId » 04 мар 2014, 22:52

Синицын

Французы очень привередливые к топливу. У нас ттт бенз нормальный, в НН не знаю, поэтому возможно и топливо.

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…


Честный

Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Честный » 05 мар 2014, 12:28

Синицын писал(а):Всем Привет.
Кто то может объяснить!!
Заправился в четверг почти в пустой бак, проездил до пятницы нормально, вечером после работы двигатель стал работать не равномерно правда минуту — две. Суббота, не ездил. Воскресенье завел, двигатель затроил, вылез чек. Поехал к официалам по их наставлению своим ходом. Чувство, что ехал на трёх а может и на двух цилиндрах. Ехала без рывков на оборотах от 3000. Сам грешил на свечи но сказали что дело в топливе. Всё возможно, но насторожило то что свечи даже не смотрели, на моё предложение слить некачественный бензин сказали что не нужно. Взяли с меня 650 р. Ехал до дома- всё нормально, долил до полного 98 . Написал много , а объяснить- не проблема ли в чём то другом, например в прошивке??
Заранее спасибо..

Сталкивался с этим на пежо 407 и предыдущем с4. но только зимой! загорался чек, а на БК писало что-то типа АНТИПОЛЛЮШН СИСТЕМ ФОУЛТИ.

Но у меня это было раза три или четыре и буквально секунд на 7-10, точно так же, больше 3000 не набирала, да и от 1500 вообще еле набирала, а один раз не хотело проходить само. Заглушил машину, снова завел и пока она не начала тупить резко педальку в пол до отсечки, просрал и все снова гуд.

В последний раз напоролся на точно такую же надпись на БК и теже симптомы, когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать. Произвел «педально-ключевое» обучение дроселя и машина поехала. (просто я сбил ее регулировки, открывая-закрывая ее во время промывки и надо было проделать определенную процедуру что б вернуть их в обычное состояние)

Но вся эта ситуация мне однозначно говорила только о том что что-то не так во впуске, соответственно все что у меня было до этого — это хреновое топливо.


Kortes

Майор
Майор
Сообщения: 1217
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 74 раза
Поблагодарили: 69 раз

#11

Сообщение Kortes » 05 мар 2014, 12:52

Честный

А что за «педально-ключевое» обучение дроселя? На наших машинах это есть? Для чего оно предназначено и где это можно изучить?


Аватара пользователя

todo

Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#12

Сообщение todo » 05 мар 2014, 13:31

Честный писал(а):когда полез дросель мыть, после чего машина не хотела ехать

видимо регулировка положения возд заслонки, другими словами регулировка хол хода. попадал на такое с прежней машиной, там я был готов к процедуре.

Честный, расскажи как здесь эта процедура проводится?

— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!


Аватара пользователя

Daymon_aw

Маршал
Маршал
Сообщения: 4475
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 77 раз

#13

Сообщение Daymon_aw » 05 мар 2014, 15:51

Думаю сброс клеймы вылечит эту проблему!


Синицын

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 22:01
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan МТ 1.6
Прошлый авто: Ваз 21115

#14

Сообщение Синицын » 05 мар 2014, 18:04

Спасибо всем за ответы!!!

Продолжение, Часть вторая.

С утра стал заводить 30 секунд и снова чек, симптомы те же, которые описывал ранее. Прогрел ( как советовали педаль в пол до 4000 оборотов, поехал, не едет, на скорости 65-70 четвертая дергает мощи не хватает. Приехал уже без записи , в наглую , взял того же спеца и посадил за баранку. В итоге: замена клапана ( гарантия), промывка системы подачи топлива, замена всех свечей ( за свой счёт), а да и ЛУКОЙЛ КОЗЁЛ !!!! Правда сказали что сейчас они клапан заставили работать но менять его всё ровно надо из за образования смолы и я могу ехать домой и вернуться когда приедет запчасть. Рисковать не стал т.к. скорее всего завтра та же история произошла бы, поберегу машину.

Один плюс в результате езды выяснилось что и с трансмиссией есть заводской дефект. Первая передача включается с хрустом при переключении со второй на первую. Я конечно заметил это в первый день как забрал авто, но знакомые убедили, что это на всех машинах сейчас , и с первой только трогаться , а переключаться даже при скорости 3-6 км/час со второй не надо, движок оборотистый справится. Долго привыкал и как только прошел дискомфорт по этому поводу оказалось всё таки неисправность. В общем пешеход минимум на неделю.


Павел

Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 127000+
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#15

Сообщение Павел » 05 мар 2014, 18:36

Меня лукойл тоже раз подвел,теперь там редко заправляюсь. Правда не так все печально как у вас


  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему


На С4 компьютер выдает «Неисправность двигателя»


Оценка:
-----


#1

Пользователь офлайн
 

  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    27 June 16
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С4

Отправлено 27 June 2016 — 16:43

У меня Ситроен С4 1.6 2012 года выпуска. При запуске двигателя, компьютер выдает «Неисправность двигателя. Отремонтировать автомобиль» и еще горит пиктограмма Чек энжин. Полгода назад началось, тогда коробка встала на 3ю скорость. Ездил к официалам, они говорят что в компьютере множественные ошибки, предложили расширенную диагностику, но я отказался (дорого и нет гарантии результата). Тогда они сбросили ошибку. Так я и ездил с чек энжин. Недавно прямо при езде она снова встала на 3ю скорость. Теперь к надписи «Неисправность двигателя. Отремонтировать автомобиль» добавилось «неисправность системы ESP/ASR: Отремонтировать автомобиль»
Посоветуйте сервис, ну и вообще может было у кого и чем кончилось?

0

  • Наверх of the page up there ^

#2

Пользователь офлайн
 
Vicom 

  • Абориген
  • Группа:
    Администрация
  • Сообщений:
    1057
  • Регистрация:
    10 September 11
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:С4

Награды

За вклад в развитие Клуба Почетный член Клуба

Отправлено 28 June 2016 — 16:32

слава21, Доброго дня!
Приезжайте, будем диагностировать. Удаленно вашу проблему не решить.

0

  • Наверх of the page up there ^

#3

Пользователь офлайн
 
m724 

  • Автосервис : ТЕЛ : 8 909 921 78 64 .
  • Группа:
    Ситровод
  • Сообщений:
    7730
  • Регистрация:
    08 March 09
  • Город:г.Мытищи .
  • Пол:Мужчина
  • Авто:3,0 АКПП , 180 л.с. . ( Уазик ).

Награды

Почетный ситромеханик Почетный член Клуба

Отправлено 29 June 2016 — 21:59

слава21,По ходу у вас проблема с ГБЦ , извечная проблема мотора ЕР !

0

  • Наверх of the page up there ^

#4

Пользователь офлайн
 
слава21 

  • Автор темы
  • Группа:
    Новичок
  • Сообщений:
    3
  • Регистрация:
    27 June 16
  • Город:Москва
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен С4

Отправлено 25 July 2016 — 22:25

Поменял лямбда датчик, пока нормально.

0

  • Наверх of the page up there ^

#5

Пользователь офлайн
 
Саня38 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    6
  • Регистрация:
    22 July 17
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Пол:Мужчина
  • Авто:Ситроен с4 2012

Отправлено 23 July 2017 — 03:32

Привет у меня тоже самое Загорелся чек и надпись такая же -мол отримонтировать надо. Но ! у меня практически не выключается вентилятор. Только собрался на диагностику ,на пол пути до мастера -датчик по тух и все стало нормально. А через пол дня снова ((( То загорелся то потух

0

  • Наверх of the page up there ^

#6

Пользователь офлайн
 
4ertjaga_88 

  • Группа:
    Пользователи
  • Сообщений:
    1
  • Регистрация:
    03 February 14
  • Город:санкт-петербург
  • Пол:Мужчина
  • Авто:citroen ds4

Отправлено 18 May 2018 — 21:15

Просмотр сообщенияСаня38 (23 July 2017 — 03:32) писал:

Привет у меня тоже самое Загорелся чек и надпись такая же -мол отримонтировать надо. Но ! у меня практически не выключается вентилятор. Только собрался на диагностику ,на пол пути до мастера -датчик по тух и все стало нормально. А через пол дня снова ((( То загорелся то потух

похоже на ТНВД

0

  • Наверх of the page up there ^

  • ← Алгоритм Работы Стеклоочистителей В Прерывистом Режиме На Ситроен Берлинго-2 В Кузове Б9
  • Мой Ситроен
  • Замена Штатной Магнитолы Rd 45 На Магнитолу 2Din Из Китая →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

�������� ��������� �4, ��������, ����������! ���������� ���������: ������������� ���������, �������������� ����������. � ��� ���� 1 ��� ���� ��������� ����� ��, �� ����� 10 ����� �������. � ��� �������? ����� ����� ������ �������������?

���� ������� ��� ����:
1. �������� �����! ����� �� �������! ������.
2. �������� ����� �������� � ���������� �������� � ������.
3. (����� �� ������) ��������� � ������ � ���������� �� �����������.

������������ ���� �� ����������� ���������, � �� � ������ ���������� ��� ������ ����

����������� ������ �� ����� � ��� �� �������� ������, 95 ����.

�������� � �������. ������������ ����������� ����� ������ � ����, �����.. ������� � ���� ���� �������� �������� � ����� ������� �����: ������ ������ ���������� �� ������� �� ��������, ����� ���� ����� �� ����, ��� ���� ����������� ��������� ���������� � ������ �� ��������. ��������� ������� ������, ���������� ���� �� ���� � �������� ����������� ���� � ��������� �������.

� ��� ��� ����� 50 ������ ������, ������, ���� �� ��������� �������. ���� ������ ������ �����������? � �� �����? ������, ���������� �������������. � ������, ������, ������������� �������, ����� ������, ����� ����� ���� ������ �����. � ����� ����������� �� ������ ��������������� ������� ��� ������?

������25 �����(�)
� ����� ����������� �� ������ ��������������� ������� ��� ������?

��� ����� ����� ���������.

��� �����, ����

������25 �����(�)
������������� �������, ����� ������

������ ������������� �� �����������!!�� �������!

������ ����� �����(�)
������!!�� �������!

����������� �� ��� �����!!!!!!!!!!! ���������……….;))))

��� ��� �� ������ �� ������ � � ����� ��������� �� ����, ��� ��� ����� � �������� ���� )))))

� ��������, ��� ������ 2 ������ ��� ��������� ���, � ��� ��������������!

� � ���������� ���� ����� ������ ������. ��� �����, ���� �� �� ��������. ��� ��� ������!!!!!! � ������

�� ����� ���! �� ����������� — ��� ������ ��������. � ��� �� «����������»? ��� ���� ������� — ������ ������:»��� ����� ����?» ����� ��������, ��� ��������� ������� ������ � ����� ��������.

���, �� � ���, ��� �� � ���� ������ ��� ����������� ��� ��� ���� ��� ���������, � �� �������� ������, ������������������ �� � �������� �ӣ, ��� ����� � �ӣ, ��� �� �����!))) �� ���, ������, ��������� �� ���-�� � ������������ ���������…

������ ����� �����(�)
���, �� � ���, ��� �� � ���� ������ …

������� �� ������;)

������������ ����� �����-��))

������ �� � ����: ��� ��� ������������� ���ޣ� ��������, ���-�� �� ���� � ���� � ��������….

��� «����� ��� ����, �� ����� ��� � ���»)))

B.B.K �����(�)

������ ����� �����(�) <br> ��� �� � ���� ������ … <br>

<br> ���� �� ������ ������;) …

+�������� � ����� :)))
��� �� � ��� �� �������….������….

�� ������ �� ������. ����� ������. ���� ����� ����������� ������, �� ������� � ������ ��������� �����, �� ������ ����������� ���������, �� ������ ������.

��� �����, ��� �� ����, ����� � ���� ����� ������ �������? � �� � ����� � �� ������� � ���� ��� ���� �� ������ ������� � ���������� ��� �� ���, �� ������. ������� ���� ���-��.

������ ����� �����(�)
��� �����, ��� �� ����, ����� � ���� ����� ������ �������?

���… � �� ����� ������� �������, ������.
��. �ݣ ����� ������ ������������ ��������, ����� ������� — ������ ��������!
;-)

������ ����� �����(�)
� ����� � �� ������� � ���� ��� ���� �� ������ ������� � ���������� ��� �� ���, �� ������.

��� �� ����������� ���� ������. �� ��-������������ �� ����. ��� ������. ������ �������� ���. ������� ���.:))))

��� ����� ���� � �������� ������������ (����� �������) � ��������� ���� ������� �������� �� ���������

+
���� ������ ���� ������, ����
��� ��, ��� � �����

�� ������ � ���� �� ������������ ������� (�������) �� ������, �� ����� ����� �� �����, �������� ��������� � ��������…)

������ ��������, �� �������� � ����� «�������» ��������� «����» — «�����������» �������� �� ������))

��, ��������� �������� �� ������� ��������. ����������� «��������», �� ������� �� �����.

������ ������� �����, � ����������� �� ����� � ����� ��� �������� ��� 2 ����, ������� �� ����….

����� ������������ �������� �� �������� ��������, � �� ����� ������ �����������…����� ��, ����� � ������!)))

� �� ����� ������? ����� � ����� ��� ����� ������� �� ��, ��� � ���������, ����� � � ������ ������. ������ ������� �� �������, �� ����� ���� ������ �������� �� ����� ������� ����� � ����� � ���� ������ �� �����.

�� ���� �����, �������� ��������

��� ����� ���� � �� ������ �����! �������� �������� ����������� �� ������2, � ������ ����� ������ � ������ ��� ���������� ���������. � ����� ������, ��� � ������.

  1. 12.09.2017 07:43


    #1

    Прошу помощи по ситроен с4

    Добрый день всем. Возникла проблема на ровном месте — при движении без каких-либо предисловий загорелся значок чек инжайн и комп написал — неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль, причем субъективно никаких изменений в работе двигателя не произошло — как ехал так и ехал. попробовал сбросить ошибку снятием клеммы АКБ — не помогло, примерно через полтора часа при очередном запуске двигателя все стало нормально -ошибка пропала. на следующий день все повторилось. с утра завелся с пол пинка, правда значок горел немного дольше примерно через два часа опять вылезла ошибка. прошу помощи и разяснений чего ждать и к чему готовится. заранее спасибо.


  2. 13.09.2017 11:45


    #2

    Сообщение от oleg93
    Посмотреть сообщение

    Добрый день всем. Возникла проблема на ровном месте — при движении без каких-либо предисловий загорелся значок чек инжайн и комп написал — неисправность двигателя, отремонтируйте автомобиль, причем субъективно никаких изменений в работе двигателя не произошло — как ехал так и ехал. попробовал сбросить ошибку снятием клеммы АКБ — не помогло, примерно через полтора часа при очередном запуске двигателя все стало нормально -ошибка пропала. на следующий день все повторилось. с утра завелся с пол пинка, правда значок горел немного дольше примерно через два часа опять вылезла ошибка. прошу помощи и разяснений чего ждать и к чему готовится. заранее спасибо.

    геморрой по телефону не лечится — так и диагноз по лампочке не ставится
    считайте ошибки и тогда пишите либо можно ответить как везде — замените бензин

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  3. 14.09.2017 21:48


    #3

    Есть такая хрень elm 327 поможет разобраться. У меня при таких симптомах был неисправен термостат (гарантия)

    — Логики и довода — недостаточно. Надо еще зачморить тех, кто думает не так как мы. (с) ЕС


  4. 23.11.2017 15:04


    #4

    Oneoleg вне форума


    Двигатель какой? Если ep6. Без диагностики то может быть эл магнитный датчик положения распределений вала. Он выходит из строя и даёт ошибку на двигатель. По сути просто падение мощности


  5. 24.11.2017 10:25


    #5

    Сообщение от Oneoleg
    Посмотреть сообщение

    Двигатель какой? Если ep6. Без диагностики то может быть эл магнитный датчик положения распределений вала. Он выходит из строя и даёт ошибку на двигатель. По сути просто падение мощности

    а какой конкретно правый или левый???

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  6. 18.01.2018 11:30


    #6

    Спасибо всем действительно завис электромагнитный клапан в ГРМ на впускном распредвале после 10 минут в ультразвуковой ванне все заработало, и кстати, пропали провалы при переключении передач в АКПП, и повысилась, субъективно, мощность. Советую всем при пробеге более 100 тыс, делать профилактику этих клапанов, работа не дорогая, а замена выльется в копеечку


  7. 19.01.2018 08:46


    #7

    Сообщение от oleg93
    Посмотреть сообщение

    Спасибо всем действительно завис электромагнитный клапан в ГРМ на впускном распредвале после 10 минут в ультразвуковой ванне все заработало, и кстати, пропали провалы при переключении передач в АКПП, и повысилась, субъективно, мощность. Советую всем при пробеге более 100 тыс, делать профилактику этих клапанов, работа не дорогая, а замена выльется в копеечку

    А я бы в ультразвук не пихал

    «Всякое кроилово ведёт к попадалову»


  8. 27.10.2020 21:36


    #8

    Ahile7 вне форума


    Доброго вечера.
    Прошу помощи и совета. Купил Citroen C4 coupe 2005 год акпп, на третьей передачи в горку пинается, поменял клапана, почистил форсунки, питается но меньше.
    Не могу допереть что.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неизвестный тип адреса firefox как исправить
  • Неисправность выхлопной системы маз ошибка
  • Неизвестный тег html файла sitemap как исправить
  • Неисправность видеокарты компьютера как исправить
  • Неизвестный сервер майнкрафт ошибка aternos