Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора как исправить

Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 90-series — электроника. Во время движения на приборной панели загорелись 2 индикатора — АКБ, отсутствие заряда аккумулятора, либо не исправность с зарядом и перегрев катализатора Я сразу же проверил по multitronics заряд аккумулятора, заряд был 14,5. на сам аккумулятор тоже нет смысла грешить, т.к. летом поставил новый.…

Во время движения на приборной панели загорелись 2 индикатора — АКБ, отсутствие заряда аккумулятора, либо не исправность с зарядом и перегрев катализатора

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Полный размер

загорелись индикаторы неисправностей

Я сразу же проверил по multitronics заряд аккумулятора, заряд был 14,5. на сам аккумулятор тоже нет смысла грешить, т.к. летом поставил новый. Щетки на генераторе установлены новые, в одно время с покупкой АКБ, оставались подозрения на диодный мост, т.к. бывает, что при сгорании одного из диодов зарядка на АКБ продолжает поступать. Даже не помню, когда прикуривал кого то.
Автоэлектрик был занят в тот день, только проверил, поступает ли заряд на АКБ, и сказал приезжать на следующий день, насчет сгорания диодного моста ответил, что при сгорании одного из диодов, подсветка на приборной панели начинает мерцать, а у меня этого не было. Деваться было не куда, поехал домой, а вечером сразу же создал тему в БЖ, Нужен совет, загорелись индикаторы АКБ и перегрев катализатора., в которой описал проблему и просил советов.
Большинство предположений было, что проблема все таки в генераторе, а именно в диодном мосту. Драйводчанин RangerE, большая ему благодарность, предложил проверить фишку, подключенную к генератору, возможно на ней отошел контакт. Утром первым делом полез проверять фишку, открываю капот, дотянулся до фишки, а там торчит отсоединенный белый провод, отсоединен, но этого беглым взглядом не заметить, только при прикосновении было понятно.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Полный размер

виновник неисправности и включения индикаторов.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Полный размер

фишка генератора

Скидываю фишку, ремонтирую, помещаю в гофру, подключаю.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Полный размер

фишка генератора. Легко разбирается.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Полный размер

Фишка генератора, подключена к косе.

Запускаю двигатель, а индикаторы неисправности не гаснут, все так же. Снова разбираю фишку, переподключаю, проверяю, запускаю двигатель, индикаторы горят. Скидываю генератор, разбираю, проверяем диодный мост, все в порядке. Собираю все на место, запускаю двигатель, индикаторы горят. Еду в гараж, и снова на сайт, читать советы, и шерстить подобные темы.
Драйводчанин Smit009 посоветовал проверить предохранители, казалось бы элементарное правило, с которого нужно было начинать, но я этого не сделал.

Сегодня пошел в гараж, и начал проверять предохранители под капотом, и обнаруживается, что один предохранитель сгорел, а именно ALT-S 7.5A.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Полный размер

Сгоревший предохранитель.

Фото в бортжурнале Toyota Land Cruiser Prado 90-series

Полный размер

Обозначение на крышке предохранителей, обвел сгоревший.

Заменяю предохранитель, запускаю двигатель, и о чудо! Индикаторы ошибок погасли!

Благодарю всех, кто помогал советами!
Мир вашему дому!

  1. 06.07.2008 12:03


    #1

    Аварийная лампочка «перегрев катализатора» — что с ней делать?

    Горит лампочка и не гаснет. В книжке написано бежать в сервис-центр. А в наших суровых условиях что это значит? Можно ли решить проблему максимально дешево и чем грозит езда на автомобиле с горящим индикатором?


  2. 06.07.2008 17:51


    #2

    Оплавлением катализатора, возможна заплавка проходных отверстий, как следствие: плохая приёместось, повышенный расход, трудность запуска двигателя вплоть до невозможности его запуска, ну и ещё бла-бла-бла всего может вылести.

    Вот почему на лошадей ставят, а на людей кладут…


  3. 07.07.2008 09:11


    #3


  4. 07.07.2008 14:57


    #4

    вырезать аккуратно катализатор (при оплавлении оного ), и вварить кусок соотв по ДИАМ. ТРУБЫ !!! но начать стоит со сброса ошибок EFI (вытащить предохранитель эфи на минуту ), и ДИАГНОСТИКИ !!!

    Машина должна быть НОВАЯ, или TOYOTA !

    SEN@O — РУЛЕЗЗЗ ФОРЕВА !!! ;)


  5. 08.07.2008 15:55


    #5

    в каком-то цилиндре смесь полностью не сгорает…
    попадает в катализатор и там догорает….оплавляется катализатор…
    1.обнулится
    2.пробить отверстие в оплав.катал-ре диаметром 40-50 мм (можно совсем его убрать,но машина будет бубнить.
    3ювыяснить из-за чего смесь полностью не сгорает(свечи -ввп-трамб-клапана)

    Не отправляй туда, куда не хочешь, чтобы отправили тебя!


  6. 10.07.2008 16:43


    #6

    Сообщение от 989
    Посмотреть сообщение

    …(можно совсем его убрать,но машина будет бубнить.

    да прям бубнить, может самую малость. Уже 4 год без катализатора гоняю, кроме цокота клапана (который не получается говорить работать тише) ни чё не напрягает…

    Вот почему на лошадей ставят, а на людей кладут…


  7. 10.07.2008 18:06


    #7

    а со свечами все ок? у меня такая лампочка загоралась, когда зимой упорно заводился с траблами, так бенз в трубе догорал… потом тухла.

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  8. 10.07.2008 21:27


    #8

    свечки посмотрел. поменять бы канешно, но явных косяков на них нет. чистенькие розовенькие. Грешу я больше на сам датчик температуры этой. Ибо горит он постоянно, с момента пуска двигателя.
    А сам двигатель как работал нормально так и работает. никаких претензий к машине ваще нет кроме лампы этой


  9. 11.07.2008 04:42


    #9

    обнули мозги для начала как Corsavec говорит


  10. 11.07.2008 11:37


    #10

    А может быть такое, что машина прошла 180000 км, а катализатор еще не пробит? Просто я посмотрел у себя и следов «взлома» не обнаружил.

    Corolla2, EL51, 5e-fhzte, A242L, 1998 г.в.


  11. 11.07.2008 11:40


    #11

    нет скорей всего, может в добропорядочный япошка менял??


  12. 12.07.2008 19:50


    #12

    Мозги обнулил. Эффекта нет.
    Ну то есть, я вынул предохранитель ефи, покурил… Потом отключил ваще клемму от аккумулятора… покурил еще. воткнул все на место — лампа горит как и горела.


  13. 12.07.2008 22:56


    #13

    Сообщение от Sledge
    Посмотреть сообщение

    нет скорей всего, может в добропорядочный япошка менял??

    Может быть и менял. Просто я на ней уже 30 тыс. отъездил, и до меня 3 хозяина в России были, а они то врятля каталик меняли. А как узнать забит он или нет. Вот скажите мне 14 с до 100 км/ч для 4E-FE на 3-х ступенчатом автомате нормально или нет? Я так понимаю если катализатор забит значит тупить авто будет и соответственно динамика упадет. И что-то я не понял: каталик отдельно не продается что-ли? На Existe он вместе с выхлопной трубой за 27 т.р. продается.(это к вопросу о том, что наши люди за такие деньги его менять не будут). Не вырезав его из выхлопной трубы и не разрезав корпус его не пробьешь?

    Последний раз редактировалось nikita85; 12.07.2008 в 23:03.

    Corolla2, EL51, 5e-fhzte, A242L, 1998 г.в.


  14. 14.07.2008 05:26


    #14

    14 с до 100 км/ч для 4E-FE на 3-х ступенчатом автомате нормально или нет?
    это чуть ли не рекорд )))))

    может и правда датчику *******ец
    на старлете резать надо чтобы выбить, видимо на короле второй тоже…. катализатор если и найдеш отдельно то всеравно рублей 6-7 наверно стоить будет (хотя мож я ошибаюсь)

    кстати датчик это наверно проверить как то можно ? типа сопротивление померить при разных температурах

    Последний раз редактировалось Sledge; 14.07.2008 в 05:30.


  15. 14.07.2008 06:51


    #15

    пробей катализатор…
    отключи датчик (все равно от него не какой пользы(тока предупреждает)) :)))

    Не отправляй туда, куда не хочешь, чтобы отправили тебя!


  16. 14.07.2008 07:56


    #16

    дык а зачем пробивать если симптомов никаких да и не ясно — может он пробит уже..


  17. 17.07.2008 18:47


    #17

    надо в мануале посмотреть как его тестить…

    у нашей при продаже было 188 ккм катализатор ипонский был еще… ничего с ним не будет, просто перестанет обезвреживать выхлоп и все…

    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/


  18. 21.07.2008 07:58


    #18

    … ничего с ним не будет, просто перестанет обезвреживать выхлоп и все…
    ну если оплавиться или расколется то будет мотор душить, тогда и выбивать его нафиг
    как проверить — забиваеш в яндекс «как проверить катализатор», множество простых методик


  19. 22.07.2008 01:39


    #19

    ну вообще говоря, логично, что косяк в датчике температуры. лампочка загорается при перегреве катализатора. а катализатор всяко уже не раз остужался)

    Toyota Crown, GS131-ATPJK, 1G-FE, AКПП(A42DL), 1988г. Old School)


  20. 22.07.2008 10:24


    #20

    Сообщение от Javinal
    Посмотреть сообщение

    ну вообще говоря, логично, что косяк в датчике температуры. лампочка загорается при перегреве катализатора. а катализатор всяко уже не раз остужался)

    Чет сдается мне что эта версия больше всех похожа на правду.

    Toyota Corolla AE-110 97г 5A-FE, бывший обладатель М-2141,таперь-Королка.Сбылась мечта идиота.


Код неисправности OBD-II Техническое описание

Система катализатора перегрева, банк 1

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии и применяется ко многим автомобилям OBD-II (с 1996 года и новее). Это может включать в себя, помимо прочего, автомобили Ford, Hino, Mercedes Benz, VW и т. Д. Несмотря на общий характер, точные этапы ремонта могут различаться в зависимости от года выпуска, марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если на вашем дизельном автомобиле, оборудованном OBD-II, сохранен код P200E, это означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил чрезмерную температуру системы катализатора для первого ряда двигателей. Банк 1 — это группа двигателя, в которой находится цилиндр номер один.

Каталитическая система в современном автомобиле с дизельным двигателем, работающим на экологически чистом топливе, предназначена для снижения вредных выбросов выхлопных газов до того, как они попадут в атмосферу. Выбросы выхлопных газов состоят в основном из углеводородов (HC), оксида углерода (CO), оксида азота (NOx) и твердых частиц (сажа — в дизельных двигателях). Каталитический нейтрализатор — это, по сути, большой фильтр (с мелкими ячейками), способный выдерживать экстремальные температуры. Выхлопные газы двигателя проходят через него, а вредные выбросы задерживаются платиновым фильтрующим элементом. Экстремальные температуры, возникающие внутри каталитического нейтрализатора, помогают сжигать вредные выбросы.

Катализаторная система отвечает за сокращение (в основном) всех других выбросов выхлопных газов, хотя некоторые приложения также оснащены ловушкой NOx.

Системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) делают еще один шаг в снижении выбросов NOx. Тем не менее, сегодняшние более крупные и мощные дизельные двигатели не могут соответствовать строгим федеральным (США) стандартам выбросов только с системой рециркуляции отработавших газов, каталитическим нейтрализатором и улавливателем NOx. По этой причине были изобретены системы селективного каталитического восстановления (СКВ).

Системы SCR впрыскивают жидкость для выхлопных газов дизельного двигателя (DEF) в выхлопные газы перед сажевым фильтром и / или каталитическим нейтрализатором. Точно рассчитанный впрыск DEF повышает температуру фильтрующего элемента и позволяет ему работать более эффективно. Это увеличивает срок службы фильтрующего элемента и позволяет снизить выбросы вредных выхлопных газов в атмосферу.

Датчики температуры выхлопных газов размещаются до и после катализатора, чтобы контролировать его температуру и эффективность. Вся система SCS контролируется и управляется либо PCM, либо автономным контроллером (который взаимодействует с PCM). В противном случае контроллер контролирует датчики O2, NOx и температуры выхлопных газов (а также другие входы), чтобы определить подходящее время для впрыска DEF. Точный впрыск DEF необходим для поддержания температуры выхлопных газов в пределах допустимых параметров и оптимизации фильтрации загрязняющих веществ.

Если PCM обнаруживает чрезмерную температуру системы катализатора (для первого ряда двигателей), код P200E будет сохранен, и может загореться индикаторная лампа неисправности.

Вырезка типичного сажевого фильтра: Перегрев системы катализатора P200E, ряд 1

Какова серьезность этого кода неисправности?

Любые сохраненные коды каталитической системы могут быть предшественниками засоренной выхлопной системы. Сохраненный код P200E следует рассматривать как серьезный и устранять как можно скорее. Повреждение катализатора может произойти, если условия, которые способствовали сохранению кода, не будут исправлены своевременно.

Каковы некоторые симптомы кода?

Симптомы кода неисправности P200E могут включать:

  • Сниженная производительность двигателя
  • Чрезмерный черный дым из выхлопных газов автомобиля
  • Снижение топливной экономичности
  • Другие коды, связанные с выбросами

Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?

Причины появления этого кода могут включать:

  • Неработающая система SCR
  • Неисправен инжектор SCR
  • Неправильная или недостаточная жидкость DEF
  • Неисправен датчик температуры выхлопных газов
  • Плохой контроллер SCR или ошибка программирования
  • Утечки выхлопных газов перед катализатором
  • Установка неоригинальных или высокоэффективных компонентов выхлопной системы

Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P200E?

Если коды SCR также сохранены, их следует устранить, прежде чем пытаться диагностировать сохраненный P200E. Утечки выхлопных газов перед катализатором должны быть устранены, прежде чем пытаться диагностировать этот тип кода.

Для диагностики кода P200E вам понадобится доступ к диагностическому сканеру, цифровому вольт / омметру (DVOM), инфракрасному термометру с лазерной указкой и источнику диагностической информации для конкретного автомобиля.

Если вы можете найти бюллетень технического обслуживания (TSB), соответствующий году выпуска, марке и модели автомобиля; а также объем двигателя, сохраненный код / ​​коды и обнаруженные симптомы, он может предоставить полезную диагностическую информацию.

Вам нужно начать диагностику с визуального осмотра системы впрыска SCR, датчиков температуры выхлопных газов, датчиков NOx, а также жгутов и разъемов датчиков кислорода (02). Перед тем, как продолжить, сгоревшую или поврежденную проводку и / или разъемы необходимо отремонтировать или заменить.

Затем подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и извлеките все сохраненные коды и соответствующие данные стоп-кадра. Запишите эту информацию перед очисткой кодов и пробным вождением автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать (в настоящее время), если PCM переходит в режим готовности. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если код будет сброшен, выполните поиск в источнике информации о транспортном средстве, чтобы получить диагностические блок-схемы, схемы контактов разъема, виды лицевой стороны разъема, а также процедуры и спецификации тестирования компонентов. Эта информация потребуется для завершения следующего шага вашей диагностики.

Используйте инфракрасный термометр, чтобы определить фактическую температуру до и после катализатора. Наблюдайте за потоком данных сканера, чтобы сравнить ваши фактические результаты с информацией на экране отображения данных сканера. Также сравните данные датчиков температуры выхлопных газов между рядами двигателей. Если обнаружены несоответствия температуры выхлопных газов, проверьте соответствующие датчики с помощью DVOM. Датчики, не соответствующие спецификациям производителя, следует считать неисправными.

Если все датчики и схемы работают должным образом, подозревайте, что каталитический элемент неисправен или что система SCR вышла из строя.

  • Убедитесь, что резервуар DEF заполнен соответствующей жидкостью, а система SCR работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом P200E?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P200E, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Что такое катализатор?

Каталитический нейтрализатор или катализатор — неотъемлемая часть выхлопной системы современных автомобилей. Это механическое устройство помогает уменьшить вредные выбросы, превращая их в безвредные соединения, не загрязняющие воздух.

Речь идет о таких вредных газах, как окись углерода, окись азота и несгоревшие углеводороды. Они представляют опасность для здоровья человека, а также для окружающей среды, особенно вызывая смог и кислотные дожди. Сегмент маслкаров V8 фактически прекратил свое существование в 1970-х годах. Это изменение ознаменовало начало отношения автомобильной промышленности к более чистому контролю за выбросами, что привело к разработке каталитического нейтрализатора в 1975 году.

Большинство каталитических нейтрализаторов расположены между выпускным коллектором и глушителем и напоминают уменьшенную версию глушителя выхлопных газов. Однако в зависимости от типа автомобиля их можно найти в разных положениях. Поскольку каталитический нейтрализатор расположен между двигателем и является частью выхлопной системы, работает при очень высоких температурах и прикреплен к днищу автомобиля, он часто подвергается различным внешним и внутренним воздействиям, которые могут засорить или повредить его.

Катализатор рассчитан на эффективную работу до десяти лет, но по ряду причин отказ всегда может произойти задолго до этого. На самом деле причин действительно может быть много.

Каталитические нейтрализаторы начинают свою работу по разложению и преобразованию токсичных газов в более чистые (например, кислород, воду и углекислый газ) сразу после запуска двигателя.

Из чего состоит катализатор?

Состоит из двух керамических блоков, которые напоминают сотовую конструкцию. Они выглядят так из-за того, как они устроены: тысячи микросотовых каналов, покрытых дорогими металлами, такими как платина, родий и палладий. 

Как понять, что катализатор выходит из строя?

К счастью, вероятность того, что проблемный каталитический нейтрализатор — редкость, но, как и все механические устройства, всегда есть вероятность поломки. Некоторые катализаторы могут протянуть до 10000 км, десять лет или даже весь срок службы транспортного средства. В то же время другие катализаторы потерпят неудачу раньше, если машина не используется для поездок, где они могут достичь оптимальной температуры для правильной работы, прежде чем двигатель будет выключен.

Другие причины включают перегрев, загрязнение и физическое или случайное повреждение самого преобразователя, как внутреннего, так и внешнего, во время движения. Обычно единственным решением является не ремонт, а замена преобразователя, что обычно является дорогостоящим ремонтом. 

Каталитический нейтрализатор, который выходит из строя из-за неисправности двигателяможет нагреться до такой высокой температуры, что он может расплавить драгоценные металлы внутри или даже разрушить сотовый материал. Причины, по которым катализатор перестает работать, происходят из-за простых механических проблем, которые можно легко предотвратить с помощью регулярного технического обслуживания двигателя. Они варьируются от изношенных свечей зажигания, неисправного датчика кислорода, неправильной смеси воздуха и топлива, неправильного времени работы двигателя или любой другой проблемы, которая позволяет несгоревшему топливу покинуть камеру сгорания, разрушая каталитический нейтрализатор. 

Между тем, предположим, что двигатель вашего автомобиля страдает серьезными проблемами, такими как изношенные поршневые кольца, плохие уплотнения клапанов или неисправная прокладка. В этом случае это может привести к попаданию жидкостей, не предназначенных для попадания в выхлопную систему автомобиля, таких как масло или антифриз, что приведет к непоправимому повреждению преобразователя. Если это произойдет, керамический катализатор будет покрыт значительным слоем углеродной сажи, которую невозможно отремонтировать без замены. Иногда эта сажа накапливается даже при нормальном вождении и при регулярном уходе за автомобилем, и это может привести к засорению катализатора.

Симптомы неисправности или засорения катализатора

Снижение производительности двигателя или время простоя.
Если вы заметили, что ваш двигатель работает с перебоями, даже если вы нажали педаль акселератора, это может быть проблема с каталитическим нейтрализатором. Когда каталитический нейтрализатор забивается или блокируется, это препятствует прохождению через него газов и создает противодавление в выхлопной системе, что влияет на производительность и производительность двигателя.

Тепловой удар из-за перегрева в катализаторе

Тепловой удар обычно является результатом очень богатой топливной смеси, содержащей несгоревшее топливо. Эта смесь попадает в катализатор, горит прямо в нем, плавит подложку и вызывает засорение преобразователя.

Чтобы проверить, в порядке ли ваш каталитический нейтрализатор, вам нужно посмотреть, что показывает кислородный датчик, который находится в выхлопной трубе, и показывает, является ли топливная смесь богатой или бедной. Другой способ проверить это — осмотреть катализатор снаружи на предмет видимых повреждений. Если вы заметили изменение цвета или искажение в футляре, это означает, что вам следует посетить мастерскую, поскольку, скорее всего, ваш катализатор забился из-за теплового удара / удара.

Выхлопные газы пахнут серой

Если в течение некоторого времени вы чувствовали, что выходящие из выхлопной системы вашего автомобиля газы пахнут серой, в 99,9% случаев это означает, что у вас проблема с каталитическим нейтрализатором. Причина, по которой газы сильно пахнут серой, связана с неправильным смешиванием топлива или неправильной обработкой выхлопных газов. К сожалению, этот симптом появляется довольно поздно, и в очень редких случаях восстановить катализатор удается.

Повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива — один из основных симптомов, указывающих на то, что катализатор может быть забит. Причина увеличения расхода топлива в том, что каталитический нейтрализатор забит и не может поддерживать оптимальную температуру для преобразования вредных газов в безвредные.

Пытаясь восстановить оптимальную температуру и работу преобразователя, система впрыска кислорода (датчик кислорода) автоматически увеличивает подачу кислорода, но он не достигает двигателя и работает более интенсивно и потребляет больше топлива.

Повышенный уровень выбросов

Попадание антифриза и моторного масла в двигатель иногда может нарушить нормальную работу каталитического нейтрализатора. Если это произойдет, вы значительно увеличите свой углеродный след. Вы не только чувствуете запах серы, но и дым выхлопных газов может быть слишком темным.

Если вы обнаружите такую ​​проблему, вы должны немедленно принять меры и заменить забитый или поврежденный каталитический нейтрализатор, прежде чем он повредит всю выхлопную систему и приведет к выбросу большого количества вредных выбросов.

На приборной панели загорается Check Engine

За работой каталитического нейтрализатора управляет кислородный датчик (лямбда зонд). Если датчик обнаруживает падение давления, неправильное обращение с газом или другую проблему, индикаторы на приборной панели загораются и предупреждают вас о проблеме с каталитическим нейтрализатором.

Вы слышите дребезжащий звук из-под вашего автомобиля

Дребезжащий звук, исходящий из вашей машины, никогда не является хорошим знаком. Повреждение каталитического нейтрализатора может привести к разрыву или разрушению внутренней части сотовой сетки. Когда вы включаете автомобиль, эти детали будут вибрировать и издавать дребезжащий звук.

Для профилактических мер для прочистки катализатора рекомендуем Pro-Tec OXICAT P1180.

Запускается процесс разложения углеродистых соединений на молекулы. 

На разогретых участках выхлопной системы с отсутствием кислорода запускается процесс пиролиза – термического разложения углеродистых отложений на молекулы.

  • Удаляет имеющиеся загрязнения и предотвращает появление новых, если средство используется регулярно;
  • Повышает топливную экономичность и снижает токсичность отработавших газов;
  • Оптимизирует работу двигателя;
  • Позволяет избежать дорогостоящего ремонта катализатора;
  • Обеспечивает правильное функционирование каталитического нейтрализатора и кислородного датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неизвестный формат картинки 1с ошибка
  • Неисправность замка зажигания туарег nf ошибка
  • Неизвестный тип безопасности wifi samsung как исправить
  • Неисправность жесткого диска ноутбука как исправить
  • Неисправность двигателя ситроен с4 ошибка