Неисправность оперативной памяти блока управления озу змз 406 как исправить

Отзыв владельца ГАЗ Соболь — электроника. Нашел на просторах Газель-клуба.От участника с ником Sandrik. Используй эту схему для диагностики: Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления. •Причина 1: Отключение массы блока от двигателя. •Причина 2: Отключение блока от клеммы "30" бортсети. •Причина 3: Нарушение электрических кон…

Нашел на просторах Газель-клуба.От участника с ником Sandrik.
Используй эту схему для диагностики:
Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.
•Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
•Причина 2: Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
•Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
•Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
•Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
•Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
•Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.

Отключение массы блока от двигателя.
1.Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
1.Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» ак-кумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
3.Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
o в колодке предохранителя «25А»;
o в колодке главного реле;
o в колодке блока управления.
4.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2.Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2.Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.
3.Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4.Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.
5.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного генератора.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2.Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Высокие электропомехи от неисправного стартера.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2.Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».

Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления.
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
3.Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.

  • #2

Была такая беда , я менял эбу , а тебе прямая дорога в сервис

Вольга


  • #3

Если двигатель работает-забей.
62 появляется при каждом отключении аккумулятора. а также периодически пли плохом контакте в цепи питания ЭБУ, плохой массе, просадки напряжения при запуске.
А если не работает, то в первую очередь проверить перечисленное.
Менять ЭБУ дорогое удовольствие.

  • #4

Машинка то работает и даже тянет и едет,но при каждой заводке самонастраивается и заводится плохо с помощью продувки.

  • #5

при каждой заводке самонастраивается и заводится плохо с помощью продувки.

Это как?Заводится плохо на газу или на бензине?

Вольга


  • #6

заводится плохо с помощью продувки.

Тогда есть смысл вскрыть ЭБУ и осмотреть контакты разъёма и микросхемы. Были случаи-попадала вода.

  • #7

Помогите разобратся!! Комп выбивает 62 ошибку( Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).Что делать,прошить ЭБУ,или может ему пришла смерть:( На авто стоит ГБО4,но до этого было все ок, к тому же я его отключал…

у меня точно такая же ошибка , завожу на холостую с игрой в педаль газа ,других ошибок не показывает , машина вроде едет нормально ,бензина жрет свою норму ,но вот на холодную без педали заводится не хочет .хотя многие говорят что эта ошибка постоянна на микас 7.1

ИNDИGO


  • #8

не парься… у меня такая же беда…))) постоянна оперативка вылазиет….))) катаюсь уже как год так…)))

  • #9

И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два «БК Престиж» я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё. :)

  • #10

В первую очередь найти где-нибудь (напр в сервисе) рабочий ЭБУ, или свой кому-нибуть поставить и сразу будет ясно — сам блок, или колодку и проводку смотреть надо!(о чем писал Вольга) Если блок — лучше менять.

  • #11

И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два «БК Престиж» я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё. :)

у меня престиж стоит ,нормально все ,подключал сам ,но вот блин провода по цвету у него явно провоцируют не туда подключить ,красный это не плюс ,а черный не масса ,(что то в этом роде по памяти ) и я естественно по привычке не туда все засунул ,но аккумулятор снят был ,и я хорошо по схеме еще раз проверил и сравнил цвета на схеме с реальными , пять проводков и то не смогли по цветам чтоб понятнее было .

  • #12

по поводу 62 ошибки- недавно наткнулся. Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.Смысл всего этого в том что если убрать питание с этой ноги то микас сбрасывает таблицы обучения и выдаёт ошибки.Ну а потом первые полчаса он учится «ездить»,т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.Можно конечно ничего не делать страшного тут нет.Просто чуть больше расход(+варианты)ну постоянная ошибка.Сей дефект появляется не на всех машинах,проводку просто собирает общество слепых(чесно это не прикол)вот кому то изредка и везёт…http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7412&st=20

Последнее редактирование: 2 Фев 2013

  • #13

more, надо было дополнить этим (в тойже ветке форума от тогоже автора, несколькими постами ниже):

.Всё описанное касается карбовых машин,на инжекторах несколько вариантов в зависимости от исполнения машин.Будет кто делать не торопитесь и всё получится,буду рад кому инфа поможет.

  • #14

Абсолютно такая же проблема. В -15 без продувки машина не заводится, периодически выкидывает 62ю ошибку. Мозги новые.

  • #15

У меня эта ошибка постоянно появляется, если я скидываю клейму с акб. Соответственно это не поможет:

по поводу 62 ошибки- недавно наткнулся. Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.

Все бы хорошо, если бы:

Ну а потом первые полчаса он учится «ездить»,т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.

А у меня ЭБУ адаптируется неделю, а крайний раз вообще недели две. :(
И самое что напрягает, в период адаптации, это очень низкие обороты (500-600), постоянно глохнет если не подгазовывать.:(
Что подскажете?

  1. 26.09.2020 14:36


    #1

    микас 7.1 ошибка 62

    микас 7.1 ошибка 62
    что это за ошибка и как ее победить?
    по букварю 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).


  2. 26.09.2020 15:21


    #2

    Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка»низкий сигнал с ДК», но «вертолёт» не загорается и машинка едет нормально.


  3. 26.09.2020 16:23


    #3


  4. 26.09.2020 16:58


    #4

    Сообщение от Илюха илюха
    Посмотреть сообщение

    Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка»низкий сигнал с ДК», но «вертолёт» не загорается и машинка едет нормально.

    заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек


  5. 26.09.2020 17:13


    #5

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  6. 26.09.2020 17:25


    #6

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Какой пробег???

    262


  7. 26.09.2020 17:35


    #7

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    262

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек

    Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  8. 26.09.2020 19:25


    #8

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.

    если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
    вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать


  9. 26.09.2020 19:35


    #9

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
    вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать

    62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
    Других ошибок не вылезает?


  10. 26.09.2020 19:47


    #10

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
    Других ошибок не вылезает?

    других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть


  11. 26.09.2020 20:08


    #11

    Сообщение от Хатабычч
    Посмотреть сообщение

    других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть

    Обычно так.


  12. 26.09.2020 20:16


    #12

    Умные люди пишут:

    КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)
    Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
    Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
    Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
    Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
    Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
    Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
    Причина 7: неисправность блока управления двигателем


  13. 27.09.2020 05:57


    #13

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Умные люди пишут:

    КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)
    Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
    Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
    Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
    Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
    Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
    Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
    Причина 7: неисправность блока управления двигателем

    Вот это мне интересно…

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  14. 27.09.2020 08:56


    #14

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Вот это мне интересно…

    Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.


  15. 27.09.2020 09:32


    #15

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.

    Не спорю с этим …я насчёт этого-

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Умные люди пишут:

    Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
    Причина 7: неисправность блока управления двигателем

    Какие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится???
    Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.


  16. 27.09.2020 10:12


    #16

    Сообщение от Carrozzeria
    Посмотреть сообщение

    Не спорю с этим …я насчёт этого-

    Какие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится???
    Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.

    Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.


  17. 27.09.2020 17:04


    #17

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.

    Каких помех? Низкое напряжение просто


  18. 27.09.2020 17:05


    #18

    Сообщение от March2
    Посмотреть сообщение

    Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.

    Каких помех? Низкое напряжение просто


  19. 27.09.2020 17:56


    #19

    Сообщение от ua9joe
    Посмотреть сообщение

    Каких помех? Низкое напряжение просто

    Первое,что нашел. Форум ваз 2108

    Люди, подскажите на что смотреть — завожу машину- летят искры из стартера (при том что он заводит машину)


  20. 27.09.2020 18:19


    #20

    проверить колодку подключения к ЭБУ, у меня клюки начались, я снял а она полная воды и один провод отгнил.

    Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…


Микас 7.1 Неисправность ОЗУ — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

Микас 7.1 Неисправность ОЗУ


Закрытая тема.
  1. Аватар для VanTex

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    02.04.2011
    Сообщений:
    1,515
    Адрес:
    Москва

    После установки ЭБУ Микас 7.1 на двигатель ЗМЗ-406.2 с последующим перепрограмммированием (неизвестно кто и что программировал) двигатель начал неустоичиво работать на холостом ходу, появилась детонация при выключении зажигания, а также самопроизвольно глохнет при движении. При диагностике была выявлена ошибка №62 (Неисправность ОЗУ). Замена катушек зажигания, высоковольтных проводов результатов не принесли. Прошу помощи так как незнаю от чего отталкиватся)))
    Параметры ( ЭБУ Микас 7.1 243.3763 000-01 12 V, Двигатель ЗМЗ-406.2, Версия ПЗУ Е 0000338, Серийный номер 558251)

    Последний раз редактировалось VanTex; 20.05.2011 в 13:20.

  2. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,316
    Адрес:
    Краснодар

    Машинку нужно отремонтировать.Ошибка 62,часто присутствует и на исправных авто,с микасом 7.Прошивка 0338-карбюраторная и 243.3763000-01 вроде тоже карбюраторный .

    Последний раз редактировалось тихорчанин; 20.05.2011 в 14:11.

  3. Аватар для Олег_Б

    offline

    Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин

    Регистрация:
    17.02.2006
    Сообщений:
    12,764
    Адрес:
    г. Пятигорск, лички нет

    На карбюраторных Микасах ошибка ОЗУ (62) есть всегда, там при выключении зажигания контролер полностью обесточивается. Вот и ошибка. Неустранимо.

  4. Аватар для maxail

    offline

    авторемонт

    Регистрация:
    11.05.2008
    Сообщений:
    1,108
    Адрес:
    Ессентукcкая 9034153280

    Попробуйте перепрошить блок если сомнения есть в прошиве, на микасах часта такая ошибка вылетает но я не замечал чтобы она как то влияла на работу авто

  5. Аватар для Евгений63

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    23.06.2007
    Сообщений:
    4,212
    Адрес:
    Самара

    VanTex, если есть желание подавить вполне «безобидную»ошибку №62 запитайте 18 пин ЭБУ через какой нибудь предохранитель напрямую с АКБ. Ток потребления по этому пину очень незначительный и предохранителя на несколько ампер вполне хватит.

  6. Аватар для тихорчанин

    Авторемонт

    Регистрация:
    10.07.2009
    Сообщений:
    8,316
    Адрес:
    Краснодар

    К слову,так сказать:ДВС 4061/4063-карбюраторные.ДВС 4062-инжекторные.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT +4.


846


Неисправность ОЗУ блока управления

Автор

846, 4 января, 2008 в Диагностика


846
  

0



846

Шалун
  

3



Шалун

mikenat
  

4



mikenat

ded
  

877



ded

Барс_33
  

1



Барс_33

846
  

0



846

ded
  

877



ded

846
  

0



846

Emil
  

36



Emil

mikenat
  

4



mikenat

Emil
  

36



Emil

mikenat
  

4



mikenat

Kiptilov
  

2



Kiptilov

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неизвестный формат флешки как исправить
  • Неисправность контроллера клавиатуры как исправить
  • Неизвестный формат образа как исправить
  • Неисправность или перегрев каталитического нейтрализатора как исправить
  • Неизвестный формат картинки 1с ошибка