Неисправность подвески рендж ровер vogue ошибка

Отзыв владельца Land Rover Range Rover Sport (1G) — своими руками. Всем привет. Этой зимой стала появляться ошибка по пневме. Но на этом я не остановился, так как уже давно планировал залезть в компрессор пневмы, хотя бы для того, чтобы поменять силикогель. Да и в режим Офф Роуд машинка поднималась довольно медленно. В общем, если сравнивать ком…

Всем привет.
Этой зимой стала появляться ошибка по пневме.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Знакомая всем надпись на табло )

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Вот что выдала диагностика.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Решение вопроса было просто классическим. Снял бампер, добрался до переднего блока клапанов .

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Отсоединил от него фишку и стало все понятно. Без комментариев ) Отремонтировал провод и всего делов, ошибка ушла.

Но на этом я не остановился, так как уже давно планировал залезть в компрессор пневмы, хотя бы для того, чтобы поменять силикогель. Да и в режим Офф Роуд машинка поднималась довольно медленно.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Скинул нижний кожух, два болтика по краям, и один снизу.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Побрызгал мыльным раствором и увидел пузыри на одном из штуцеров.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Силикогель и минимальный ремкомплект я купил уже давно.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Снял компрессор. Оригинал, Японский.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Все цанги у меня отсоединились очень легко, ничего не закисло, ничего не пришлось резать.

В общем, если сравнивать компрессор от Туарега и этот, то компрессор от Тура выглядит как пластиковая детская игрушка (да простят меня водители Туарегов). В этой машине это прям серьезный небольшой агрегат, почти все составляющие из металла (в сравнении с Вабко).

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Открыл крышку, чтоб поменять силикогель

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Он был наполовину разрушен, очень большая часть его была в состоянии пыли. Все продул и почистил, заменил на новый.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Заглянул в поршневую, там все отлично, решил пока не вмешиваться, пластинку почистил и немного подогнул.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Новая крышка с цангами

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

А вот тут без сюрприза не обошлось. Заглушка обломилась.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Немного аккуратно высверлил и добрался до пружинки.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Дальше поехал к знакомым слесарям, они разными приспособами удалили мне остатки заглушки и прогнали заново резьбу мечиком, мучались больше часа. Затем поставил новый клапан из ремкомплекта.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Все собрал и поставил на место. Ошибок нет, все соединения попшикал мыльным раствором, нигде визуально не травит.

Но
Остался вопрос по пневме.
Каждый раз утром при запуске включается компрессор на подкачку (так было и раньше).
Значит утечка где-то есть.
При подключении программы видно, как в ресивере понемногу уходит давление, примерно на 1 кПа за 15-20 секунд. То есть за ночь может стравить полностью.
Ошибок ни на панели, ни в программе нет никаких. После утренней подкачки, компрессор не включается.

Фото в бортжурнале Land Rover Range Rover Sport (1G)

Полный размер

Отметил стрелкой, тут давление падает.

Кто в теме, подскажите, пожалуйста, откуда может травить ?

Ресивер ? Его снимал недавно, он в очень бодром состоянии, коррозии минимум, только по швам кое-где краска облупилась.

Может ли утечка быть в самом компрессоре ?

Или в блоке клапанов ?

Распространенные и типичные неисправности пневмоподвески Рендж Ровер Вог

На роскошные британские внедорожники Рендж Ровер Вог устанавливается пневматическая подвеска. Благодаря ней, поездки по городским дорогам и бездорожью становятся, насколько это вообще возможно, комфортными. Недостаток пневмоподвесок состоит в том, что их конструкция по-настоящему сложная. Прибавьте сюда непростые дорожные и погодные условия России, и вы поймете, почему ремонт Рендж Ровер из-за неработающей пневматической подвески требуется чаще других восстановительных авторабот. Рассмотрим типичные неисправности.

Утечки в пневмоподвеске

Попадание песка, грязи и реагентов, естественный износ элементов — по этим и многим другим причинам пневмосистема может начинать спускать. Пневмобаллоны приходят с негодность. Сильную утечку обнаружить довольно просто. Отметим, что и сама пневмоподвеска в Рендж Ровер Вог начнет работать в аварийном режиме. Однако случается, что утечка слабая, и тогда понять, в чем состоит неисправность, уже гораздо труднее. 

Наличие утечек определяют «на глаз» и по шипению. Предположим, вы поставили машину на стоянку, вернулись через какое-то время, а внедорожник опущен. При полностью герметичной системе британские ТС могут пребывать на автостоянке долгий срок, высота кузова будет неизменной. 

Опускание кузова машины – не самое неприятное последствие утечки. Такой типовой дефект пневмоподвески может привести к тому, что компрессор станет работать беспрерывно и сильно нагреваться. Термодатчит выключит агрегат, тот слегка охладиться и начнет работу заново. И так вновь и вновь – на приборной панели высветится уведомление о поломке. Кстати, даже исправная пневматическая подвеска может быть «загнана» периодическим подниманием и опусканием кузова. В таких ситуациях перегревание и выключение компрессора неизбежны, и это уже не неисправность, а самозащита роскошной машины от неграмотной эксплуатации. 

Незначительная утечка системой замечена не будет. Но регулярное перегревание и выключение компрессора все же заставит ее сигнализировать о проблеме. Если вы увидели такой знак, не оставляйте его без внимания и обращайтесь к мастерам сервисного центра «LR-MSK». Опытные специалисты не просто выполняет качественный и выгодный по стоимости ремонт Range Rover Vogue. Но и расскажут о том, что вызвало неисправность и как избежать появления дефекта пневмоподвески в будущем. Получить бесплатную консультацию или записаться на техническое обслуживание, а может быть, и восстановление внедорожника вы можете прямо сейчас по телефону: +7(499)409-27-80

Проблема периодического выравнивания

У внедорожников Рендж Ровер Вог предусмотрена система автовыравнивания. Если машина находится на автопарковке, электроблок контроля пневмоподвески включается через 2 часа после того, как было выключено зажигание. А потом каждые сутки переходит в рабочий режим. Современная система проводит проверку высоты кузова, и, найдя погрешности, выравнивает ее, понижая его высоту. Если система автовыравнивания включена, то определить наличие утечки в пневматических стойках нельзя. Однако отройте любую дверцу машины, и автовыравнивание будет отключено. В результате чего внедорожник «просядет» на ту сторону, где появилась проблема.

Утечка может произойти:

• В передней стойке пневмоподвески;

• В ресивере агрегата;

• В блоках клапанов с магистралями подачи воздуха;

• В подушке задней подвески (реже);

• В трубопроводах пневмосистемы. 

Дефекты компрессора пневматической подвески Вога

Компрессор – агрегат, в конструкции которого есть датчики температуры, осушитель воздуха, клапаны, поршневая группа и электродвигатель. Клапан сброса давления размещается вместе с клапаном контроля. Назначение первого – защищать пневматическую систему от слишком сильного давления. Как только показать достигает критической точки, клапан срабатывает и выпускает воздух из области высокого давления. Элементы контроля и сброса давления соединены в единую функциональную систему, которая и называется компрессором пневмоподвески. Предположим, что из строя вышел один из клапанов. Однако менять необходимо всю систему.

Типичная неисправность пневматической подвески на Range Rover Vogue – компрессор потерял свою былую производительность. Причина может заключаться в износе поршней, в неисправности электромотора. А также в отказе температурного датчика, начинающего давать неправильные данные и приводящего к тому, что система контроля внедорожника начинает отключать компрессор, как перегревающийся. Иногда электроника пневматической подвески сама выявляет несоответствия в работе клапанов и заявляет об этом, высвечивая информацию об ошибке на приборной панели. Для того, чтобы узнать, в каком техническом состоянии находится компрессор Range Rover Vogue, необходимо провести диагностику на специальном стенде. Только сканер может дать верные данные.

Сбой в работе датчиков высоты

Датчики высоты – важнейший элемент в системе пневматической подвески Рендж Ровер Вог. Эти элементы выполняют замеры смещения пневмосистемы по всем углам и передают сигнал в электроблокуправления в RLM. Основная задача алгоритма RLM – управлять высотой кузова внедорожника, принимая в расчет множество данных. В конструкции датчиков высоты есть Холла – узел, состоящий из магнита, закрепленного на оси. Показания датчиков обрабатывает контроллер. Сами датчики являются довольно хрупкими пластмассовыми элементами, с легкостью выходящими из строя. Если датчик ломается, происходит блокировка управления пневмоподвеской.

При отсутствии механического повреждения датчика высоты, причина проблем с ним может быть в электрических внутренних повреждениях. Пневмоподвеска начнет самопроизвольно подниматься и снижаться. На приборной панели также высветится сообщение о неисправности датчика высоты.

Очень важный момент заключается в том, что показания могут исказиться разово. Поэтому ПО системы необходимо своевременно обновлять. Последние версии программного обеспечения всегда способны определить временный «глюк» и не поверить неверным показаниям. Помимо неисправности самого датчика, пострадать могут соединительные провода и разъемы – тут может произойти короткое замыкание, окисление и/или обрыв. Сбои, которые связаны с датчиком высоты, можно назвать самыми «хитрыми» и с трудом поддающимися определению. Для того, чтобы решить проблему, обращайтесь к мастерам сервисного центра «LR-MSK». Все необходимые диагностические мероприятия, также, как и дальнейший ремонт или замена элементов, будут проведены четко и оперативно. 

Подытоживая, самыми распространенными электрическими неисправностями Вог являются:

• Сбой компрессора и его клапанов;

• Некорректная работа или поломки датчиков высоты кузова;

• Выделим также внутренние электрические неисправности блока клапанов. И обрыв или короткое замыкание электропроводки между узлами системы. 

Если с пневмоподвеской вашего Вога произошла неприятность, обращайтесь за помощью к специалистам нашего сервисного центра как можно скорее. Не пытайтесь разобраться с поломкой собственными силами. Так как устройство пневматической подвески внедорожника требует глубоких познаний – оно действительно технически сложное. Не доверяйте ремонт и мастерам неспециализированных компаний – по той же причине. Пытаясь сэкономить таким образом, вы лишь усугубите проблему.

Для того, чтобы не переплачивать и получить качественное выполнение диагностики, а потом и ремонта подвески машины, звоните нам!

Другие возможные неисправности Range Rover здесь.

Зачастую бывают случаи, когда владельцы Land Rover могут столкнуться с сообщениями — ошибками, выдаваемыми бортовым компьютером на экране приборной панели. В частности, хотелось бы осветить вопрос, связанный с ошибкой по пневмоподвеске Land Rover. Если на Вашем Range Rover Vogue, Land Rover Discovery 3, Range Rover Sport загорается ошибка «Неисправность пневмоподвески» или «Suspension Fault» для нерусифицированных бортовых компьютеров Land Rover – это весьма веский повод для проведения компьютерной диагностики для локализации неисправности, пока существующая неисправность не повлекла за собой другую.

Что ж, практика – критерий истины, поэтому приведем конкретный пример. Клиент обратился с жалобой на то, что его Land Rover Range Rover Vogue выдает сообщение ошибку «Suspension fault» на приборной панели, сразу после включения зажигания. При этом автомобиль был перекошен на правую сторону, что говорило о явной неисправности пневмоподвески. После считывания диагностических кодов неисправностей с блока управления пневмоподвески (RLM) стало очевидно, что имеет место недостоверный сигнал с датчика высоты переднего левого угла кузова.

Стоит отметить, что нередки случаи взрыва пневмобаллонов пневматической подвески, при проявлении подобных неисправностей: датчик высоты кузова машины, являясь по своей природе потенциометром (переменным резистором) а по своему назначению — обратной связью для блока управления пневмоподвеской, регистрирует текущее положение высоты. Если датчик в следствие неисправности, или неисправности электропроводки, передает высоту, заведомо ниже реальной, то блок пневмоподвески даёт команду на подкачку пневмобаллона. Если датчик будет существенно занижать показатели высоты, есть опасность перекачивания пневмобаллона и его последующее разрушение. Именно поэтому не стоит затягивать с диагностикой.

К счастью, клиенту в нашем примере повезло, и у него была проблема перегнившего провода на датчике высоты. Восстановив контакт с использованием герметичной изоляции, можно с уверенностью сказать, что ремонтное место надёжно защищено от влаги, не смотря на нахождение в агрессивной среде под днищем автомобиля. После восстановления электропроводки сообщение «suspension fault» (air susp inactive) на приборной панели Range Rover Vogue больше не появлялось, что и является критерием успешного ремонта электрики Land Rover.

Другие интересные статьи

Услуги Service Park

вам ответит мастер-приёмщик

Бегун Андрей


Разновидности неисправностей

Для непосвященных – скажем, что с неисправностями пневмосистемы Рендж Ровер, как правило, сопутствует свечение индикатора на панели приборов – вот такого значка.

Или просто выводится надпись НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДВЕСКИ.

У самой пневматической системы динамической подвески Рендж Ровер- достаточно большой спектр возможных неисправностей. Среди- неисправности пневмоподвески Рендж Ровер есть типичные (распространенные), которые постоянно и систематично встречаются в сервисной практике, а есть более редкие.

В данном материале мы опишем (расскажем) о типичных неисправностях пневмоподвески Рендж Ровер, и об редких, но все-таки встречающейся неисправностей пневмосистемы Рендж Ровер.

Как правило все неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер делятся на три основных категории, мы раскроем по отдельности все основные неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер:

  • УТЕЧКА ВОЗДУХА ИЗ СИСТЕМЫ

  • ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПНЕВМОПОДВЕСКИ

  • МЕХАНИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ

ПРИЧИНА №1 — Утечка воздуха пневмоподвески Рендж Ровер

Немного о проблеме утечки…

Когда она (утечка) явная и сильная то причину сразу видно, да и пневмоподвеска на Рендж Ровере заблокируется и войдет в аварийный режим. А если слабая и не явная?

Проблемы (симптомы) самой распространенной неисправности на Рендж Ровере из-за утечки, проявляются тем, что автомобиль во время стоянки спустя 1-2 часа, а то и более, опускается. Например, если раньше это у клиента Рендж Ровер происходило только после длительной стоянки, то со временем подвеска начала опускаться в первые 60 минут стоянки.

Таким образом для устранения данной проблемы (неисправности) пневмоподвески Рендж Ровер- потребуется провести ряд диагностических операций для выявления причины несанкционированного опускания пневмоподвески Рендж Ровер.

Самые распространённые причины – это какие-либо утечки из пневмосистемы Рендж Ровер. И если пневмосистема герметична, то во время стоянки Рендж Ровер будет стоять в исходном положении высоты кузова (на ровной площадке) долгое время. Если же утечка воздуха с пневмосистемы где-то есть, то высота кузова Рендж Ровер будет снижаться. Ну а если утечка большая и явная, то тогда сразу будет слышно шипение, и система пневмоподвески Рендж Ровера войдет в аварийный режим (по косвенным параметрам программа определит неладное и введет систему в аварийный режим) — тогда и решать ее проще, так как проблема видна и быстро выявляется причина- источник утечки.

Ну а если утечка пневмоподвески на Рендж Ровер слабая, то тогда ее найти труднее.

Ну если бы проблема была только в том, что подвеска Рендж Ровер опускается во время стоянки, то и ладно бы. Но чем чревата данная неисправность? А тем, что при наличии утечки воздуха, при запуске двигателя, электронная система Рендж Ровера при помощи воздушного компрессора начинает заполнять ресивер пневмосистемы Рендж Ровер, и наполнять воздухом все пневмостойки до необходимого давления, чтобы оно обеспечивало нужную высоту кузова. В ходе движения Рендж Ровера, при помощи электроуправляемых блоков пневмо-клапанов, на Рендж Ровер происходит либо стравливание воздуха с той или иной пневмостойки, либо перепуск с ресивера для пополнения воздуха, либо при необходимости, если давление в ресивере пневмоподвески Рендж Ровер недостаточно, воздух может поступать напрямую с магистрали воздушного компрессора через блок клапанов в ту или иную пневмостойку Рендж Ровер. И если в какой-либо магистрали будет утечка, то компрессору придется много работать (больше обычного), чтобы пополнить систему воздухом. Если утечка незначительна, то производительность компрессора по заполнению ресивера будет больше самой утечки по воздуху. И тогда Рендж Ровер будет ездить нормально, и исправный компрессор будет справляться со своей работой, а внутренняя электронная система контроля и управления пневмосистемой Рендж Ровер, не будет видеть каких-либо несоответствий, и не будет выводить на панель приборов водителя какие-либо индикаторы. НО ПРИ ЭТОМ КОМПРЕССОР НА РЕНДЖ РОВЕРЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ЧАЩЕ ЧЕМ ОБЫЧНО!

Если же утечка пневмоподвески Рендж Ровера будет значительной, то компрессору придется работать еще больше, и со временем он начнет перегреваться. И тогда система зафиксирует перегрев и автоматически отключит компрессор, дав ему охладиться и снова включит для продолжения пополнения воздуха в ресивере. И если так будет происходить часто – то электронная система пневмоподвески зафиксирует системную проблему перегрева – и может вывести на панель приборов водителя Рендж Ровера индикатор неисправности пневмоподвески или может просто написать ПОДВЕСКА ПОДНИМАЕТСЯ МЕДЛЕННО- ПОСЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ КОМПРЕССОРА, ПОДЪЕМ ПОДВЕСКИ ПРОДОЛЖИТЬСЯ.

Дело в том, что при исправной системе пневмоподвески Рендж Ровер, ее можно “замучить” путем частого поднимания и опускания подвески – в практике встречались такие загадочные владельцы – которые любят так поиграться. И тогда компрессору придется после каждого опускания подвески Рендж Ровер снова заполнять ресивер воздухом для подъёма и если это делать многократно, то компрессор пневмосистемы перегреется и автоматически отключиться- НО ЭТО НЕ ЕСТЬ НЕИСПРАВНОСТЬ, это просто защитная блокировка системы Рендж Ровера от дурака.

Поэтому, при наличии незначительной утечки воздуха из пневмоподвески Рендж Ровер, система может просто не “замечать” ее, либо воспринимать как должное и в случае перегрева компрессора просто сообщать на панель приборов что “МОЛ КОМПРЕССОР УСТАЛ” – отдохнет, охладиться и снова начнет работать, а пока подъем не доступен.  И тогда это следует воспринимать как первый признак наличия утечки в пневмоподвеске Рендж Ровер, либо как первые признаки “умирания” пневмокомпрессора.

И поэтому незначительные утечки – чреваты тем, что потихоньку УБИВАЮТ КОМПРЕССОР ПНЕВМОПОДВЕСКИ НА РЕНДЖ РОВЕР, а еще ПРОБЛЕМА малых утечек – это непредсказуемость их более интенсивного ПРОРЫВА, и по закону подлости это происходит в дальней дороге, или в пробках или просто в самое неудобное для владельца время.

Следует отметить ряд функциональных особенностей управления пневмосистемой подвески на Рендж Ровер.

Периодическое выравнивание

Если Рендж Ровер находится в режиме охраны на стоянке, то электро-блок управления пневмоподвеской «просыпается» через два часа после последнего выключения зажигания, а затем каждые двадцать четыре часа. И каждый раз, когда он просыпается, высота положения кузова Рендж Ровер проверяется системой, и если она не находится в заданных пределах, то может быть автоматически произведено незначительное опускание подвески Рендж Ровер, с целью выравнивания кузова. И если, например, на Рендж Ровере утечка в передней левой пневмостойке, то система самовыравнивания- выровняет весь автомобиль- то есть опустит, и понять тогда в какой области утечка — не представляется возможным. Систему самовыравнивания своими силами, можно отключить путем открытия какой-либо двери, и тогда если на какой-то стороне подвески будет утечка – то Рендж Ровер опустится именно на эту сторону, и тогда будет понятно в какой области надо начинать поиск утечки.

Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер…

1-Трубка: главный пневмопровод

2-Трубка: между задним блоком клапанов и задней левой пневмостойкой

3-Трубка: между задним блоком клапанов и задней правой пневмостойкой

4-Трубка: между передним блоком клапанов и передней левой пневмостойкой

5-Трубка: между передним блоком клапанов и передней правой пневмостойкой

Элементы системы соединены нейлоновыми трубками диаметром 6 мм синего, желтого и черного цветов. Желтые трубки обозначают правую сторону, черные трубки — левую. Синие трубки используются для соединения передних и задних блоков клапанов с клапаном пневмобаллона.

Пневмопровод состоит из основного трубопровода, который проходит вдоль всего Рендж Ровера и соединяет блок клапанов пневмобаллона с передними и задними блоками клапанов Рендж Ровера, пневмобаллона и четырех отдельных трубопроводов, соединяющих каждый блок клапанов с пневмостойками Рендж Ровера.

Трубки прикреплены к подрамникам и кузову Рендж Ровера зажимами. Чтобы обеспечить правильную прокладку трубопроводов они помечены маркерами, совпадающими с местоположениями различных зажимов. Маркеры представляют собой белые поперечные полосы на трубках, указывающие место крепления зажима. Если трубопроводы проложены неправильно, возникнет ненужное натяжение на стыках, которое может стать причиной преждевременного выхода из строя.

На случай повреждения трубки имеется устройство для присоединения к системе с ремонтными целями. Трубки крепятся к кузову и шасси Рендж Ровера пластмассовыми хомутами.

1 Передний правый датчик высоты положения  кузова

2  Передняя правая стойка

3  Переключатель режимов пневмоподвески

4  Ресивер и регулятор давления

5  Задний правый амортизатор

6  Задний правый пневматический упругий элемен

7  Задний перепускной клапан

8  Узел компрессора

9 Задний левый пневматический упругий элемент

10 Задний левый амортизатор

11  Задний левый датчик высоты положения кузова

12  задний правый датчик высоты положения кузова

13  Электронный блок управления пневмоподвеской

14 Передняя левая стойка

15 Передний левый датчик высоты положения кузова

16  Передний перепускной клапан

Устройство компрессора пневмоподвески Рендж Ровер

5 Компрессор и электродвигатель

6 Датчик температуры компрессора

7 Редукционный клапан высокого давления

8 Выпускной клапан

Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж Ровер

К сожалению слабую утечку обнаружить не всегда просто. Например, техническая поддержка компании Ленд Ровер предлагает использование специального аэрозоля (спрея), которое помогает найти утечку, но его эффективность почти такая же как и от мыльной воды и по сути не является серьезным диагностическим инструментом. Поэтому в сервисной практике Ленд Ровер среди специалистов с долголетним опытом с моделями Рендж Ровер отработаны варианты, которые выявляют места самых высоковероятных утечек.

Поэтому на данный момент известны следующие проблемные элементы пневмоподвески Рендж Ровер из которых чаще всего происходят утечки по воздуху:

  • пневмостойка, а вернее пневмоподушка передней пневмостойки, и с меньшей вероятностью подушки задней подвески;
  • Неисправность блоков клапанов, равновероятно как передних, так и задних
  • с магистралей воздухопроводов («пластмассовых» гибких трубок), а также с штуцерных соединений;
  • с ресивера пневмосистемы:
  • ну и с остальных элементов с более меньшей вероятностью.

Утечка с передней пневмостойки Рендж Ровер

Самая распространённая неисправность пневмоподвески на Рендж Ровер, по причине утечки воздуха, это утечка с пневмобалона передней пневмостойки Рендж Ровер.

Утечка с пневмобалона передней пневмостойки подробнее…

К сожалению, на всех моделях Рендж Ровер до 2013 модельного года, конструкция пневмобалонов не обеспечивает должной защиты сопрягающихся и находящихся в постоянном движении (трении) поверхностей. Именно из за этого они открыты и доступны для попадания механических частиц – песка, маленьких камней. Но что самое примечательное, так это одна особенность, дело в том, что на эти поверхности попадают частицы асфальтового гудрона (смолы), крепко «прилипаются» и заодно втягивают в себя частицы пыли, песка, мелких камней, и образуют наслоения – похожие на кору дерева, со временем гудрон просыхает, и вся эта смесь образует твердую консистенцию подобной наждачной бумаге. И когда резиновая поверхность пневмобалона совершает поступательные движения (колебания) вдоль штока пневмостойки, то происходит постоянное перетирание резиновой поверхности об это наждачное образование. Со временем в каком-то месте резиновая оболочка перетирается и в момент максимального давления начинает давать утечку. Иногда эта утечка сразу большая и виновник сразу на лицо, для чего и не требуется проведение диагностики. А иногда утечка слабая и малозаметная. Зачастую незначительное по размерам место прорыва (дырки) на резиновом пневмобалоне прижимается самим штоком, и проявить (услышать) утечку воздуха можно путем поднятия подвески до верхнего положения (для езды по бездорожью). И тогда внутренняя часть которая соприкасается к штоку стойки, под действием давления «выворачивается» и начинает громче шипеть.

Профилактика прорыва пневмобалона Рендж Ровер

Данную проблему обозначили и сами инженера Ленд Ровер, и выпустили в системе технической поддержки специальное сообщение об этой проблеме. Единственная рекомендация по предупреждению протирания и выхода из строя пневмостойки, это периодическая чистка «прилипшего» гудронного слоя вместе с прилипшим абразивом. Для растворения гудрона используется специальные жидкости, и чистка производится пластмассовым скребком, после чего поверхность и штока и резинового пневмобалона вытирается до суха. И так рекомендуется делать на каждом техническом обслуживании.

Но, к сожалению, даже своевременная чистка пневмобалона не исключает утечек, что приходится наблюдать в долголетней сервисной практике. А вот уже на пневмостойках моделей с 2013 года, которые уже имеют другую конструкцию – установлены резиновые защитные чехлы, и таким образом недостатки предыдущей модели Рендж Ровер исключены.

Заводской дефект пневмостойки

Кроме того, на передних пневмостойках Рендж Ровер встречается системный дефект, утечка по воздуху в районе нижнего обжимного кольца. По причине дефекта. И проявляется это как правило при низких температурах, и решение данной проблемы — это только замена.

Но англичане рекомендуют замену производить на пневмостойку уже нового образца.

Дело в том, что инженера компании Ленд Ровер изучили данную проблему, которая, как правило возникает в странах с холодным климатом, и пришли к выводу о наличии заводского дефекта производителя пневмостоек. После чего были внедрены доработки и новые партии подлежали внедрению новой системы контроля качества. И соответственно выпустили в систему технической поддержки Ленд Ровер сообщение и рекомендации, суть которых заключается в том, что теперь при замене пневмостойки на Рендж Ровер необходимо обратить внимание на маркировку оригинальной запчасти, и УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ОНА ПРОИЗВЕДЕНАпосле 20 февраля 2013 года !!! То есть начиная с этой даты пневмостойки на Рендж Ровер уже производятся с новыми спецификациями.

Используйте матрицу кодирования для определения даты, например, E F 2 = 15 июня 2012

ВНИМАНИЕ!!! В СЛУЧАЕ УТЕЧКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯТЬ ВСЮ ПНЕВМОСТОЙКУ В СБОРЕ!!!

С недавнего времени отработана технология замены пневмоподушки ОТДЕЛЬНО от амортизационной стойки. Что снижает стоимость по сравнению с заменой в несколько раз. И инженерами Ленд Ровер была внедрена сама технология ремонта, и в номенклатуру оригинальных запчастей была включена пневмоподушка отдельно, и выпущена в продажу. Например, по состоянию на июль 2014 года стоимость оригинальной пневмостойки в сборе, в дилерах Москвы, составляет: с электроуправляемым амортизатором (на моделях с 2010 года выпуска) — около 70 000 руб., обычная — около 40 000 руб., неоригинальная (но того же производителя) составляет 28000 -30 000 руб., а замена пневмоподушки на пневмостойке Рендж Ровера вместе с работами в нашем сервисе LR-WEST составляет 15000 -17000 руб. вместе с работами. Выгода очевидна. Но это целесообразно делать, когда причиной ремонта является утечка по воздуху пневмобалона, а сам амортизатор еще исправен и обладает хорошими рабочими амортизационными характеристиками. Ну а если еще и сам амортизатор «мертвый», то лучше менять в сборе.

Утечка с пневмобалонов задней подвески Рендж Ровер

Что касается задних пневмоподушек на Рендж Ровере – то они аналогично не защищены пылевыми чехлами, и в местах трения резиновой части об основание тоже скапливается гудронное наслоение вместе с грязью. Но как показала практика статистика утечки с пневмобалонов задней подвески Рендж Ровер намного меньше чем с пневмобалонов передней подвески Рендж Ровер. Но тем не менее со временем приходится менять и их.

НА РЕНДЖ РОВЕР C 2013 МОДЕЛЬНОГО ГОДА СТОЯТ БОЛЕЕ НАДЕЖНЫЕ И ЗАЩИЩЕННЫЕ ПНЕВМОСТОЙКИ

На моделях Рендж Ровер с 2013 года, были внедрены новые конструкции подвески, и вместе с тем были внедрены новые технологии устройства пневмостоек, которые уже исключили все недостатки моделей до 2013 года выпуска. В частности, на передних пневмостойках установлены надежные защитные чехлы – см. фото

Утечка с блока клапанов пневмоподвески Рендж Ровер

Еще одна из самых распространенных неисправностей пневмоподвески Рендж Ровер – это утечка воздуха из блока клапанов пневмоподвески. Еще их называют перепускные клапана. Этих блок клапанов несколько — передний блок клапанов (для передних пневмостоек), задний (соответственно для задних пневмобалонов). Кроме того, на Рендж Ровере имеется еще блок клапанов – центральный – который установлен на корпусе компрессора пневмоподвески, и организационно входит в состав самого компрессора пневмоподвески Рендж Ровер, который расположен в нише запасного колеса багажного отделения Рендж Ровера.

Утечка с блока клапанов подробнее…

Дело в том, что передний или задний блок клапанов пневмоподвески на Рендж Ровер путем открывания- закрывания электроуправляемых клапанов осуществляет пуск или выпуск воздуха в пневмостойки. И зачастую может так случиться, что какой-то клапан, например, выпускной, может не до конца закрыться или не плотно прилегать к посадочным местам. Например, из-за наличия влаги в системе, которая при низкой температуре превращается в лед. И если она окажется на клапанах (что как правило и бывает) то клапана могут либо примерзнуть, либо не плотно прилегать к посадочным местам. Поэтому иногда помогает такое «ремонтное мероприятие» как промывка блока клапанов антифризом и его продувка, и просушка. Но если в ресивере скопилось много влаги -то это временное решение. Так же частенько блок клапанов дает пропуск вследствие производственного брака. К сожалению какому-либо ремонту они не подлежат и подлежат замене.

Сервисная практика показала, что если имеются проблемы с утечкой воздуха пневмосистемы Рендж Ровер, и симптом проявления — это опускание передней или задней подвески Рендж Ровера, и в пневмостойках утечка не обнаруживается, то клиенту по умолчанию (как диагностический и более вероятный ход) предлагается заменить соответствующий блок клапанов. Принимая во внимание, что он стоит не космических денег (по состоянию на 2014 год – 4000-5000 руб.).

Ну а в случае невозможности приобрести блок клапанов, либо из-за отсутствия или в отдаленных регионах, можно снять клапан и произвести его дефектовку, путем опускания в воду и подачи давления, и при наличии пузырьков понять, что дело в нем. В сервисной практике встречались случаи кустарных ремонтов. Но Рендж Ровер не та машина на которой целесообразно проводить такие эксперименты, поэтому замена на новый самый верный ход.

Утечка с трубопроводов пневмосистемы Рендж Ровер

Ну и более реже, но все-таки встречаются случаи утечки по воздуху из самих воздушных трубопроводов (шлангов) пневмосистемы Рендж Ровер.

Утечка с трубопроводов пневмосистемы подробнее…

Следует отметить, что элементы системы пневмоподвески соединены между собой̆ нейлоновыми шлангами (воздушными трубопроводами) желтого и черного цветов. Желтые шланги соединяют элементы, расположенные по правому борту Рендж Ровера, черные шланги – элементы, расположенные по левому борту Рендж Ровера. С помощью хомутов шланги крепятся к подрамникам и кузову Рендж Ровера. С целью правильного размещения шлангов на них нанесены метки, которые соответствуют местам их крепления к кузову и подрамникам. Метки представляют собой̆ кольца белого цвета. Если шланг установлен неправильно, могут возникнуть нежелательные деформации в местах его подсоединения, что в свою очередь может привести к более раннему выходу его из строя. Так же причиной прорыва воздушного трубопровода (шланга) пневмоподвески Рендж Ровера могут стать механические повреждения, или последствия вмешательства “очумелых ручек” неопытного механика, который некорректно установил шланг после какого-либо ремонта.

Так в нашей сервисной практике был уникальный случай, когда долго искали утечку по воздуху на Рендж Ровере 2011 модельного года. После проверок всех элементов (пневмостойки, блока клапанов) пришли к выводу что утечка скорее всего присутствует в шланге правой пневмостойки. И обнаружили что шланг был установлен неправильно и как-то оказался в нише АКБ, после чего он перетерся и стал давать утечку, которая явно не проявляла себя по звуку, но падение давления было достаточно интенсивным. И услышать эту утечку сразу не представлялось возможным, тем более что таких системных неисправностей в Рендж Ровере не было.

Электрические неисправности пневмоподвески на Рендж Ровер

Как правило более часто пневмоподвеска Рендж Ровера выходит из строя по причине электрических неисправностей.

В первую очередь следует отметить, что организационно все системы современных Рендж Ровер взаимосвязаны. Например, система динамической стабилизации Рендж Ровер плотно взаимодействует с системой управления пневмоподвеской Рендж Ровер. Система управления двигателем Рендж Ровера и АКПП так же взаимосвязаны с системами управления динамикой и пневмоподвески Рендж Ровера. Поэтому, если случаются те или иные серьезные неисправности в тех или иных ключевых системах Рендж Ровера – то они могут стать причиной аварийной блокировки пневмоподвески Рендж Ровер, и ввести ее в аварийный режим.  Поэтому мы не будем углубляться в эти взаимосвязи, а осветим лишь те неисправности пневмоподвески, которые происходят именно в самой системе пневмоподвески Рендж Ровера и имеют электрический характер неисправности.

Самые распространенные причины электрических неисправности пневмоподвески Рендж Ровер это:

  • выход из строя компрессора пневмоподвески Рендж Ровера, а также его элементов с которыми он комбинирован в единый узел;
  • выход из строя или некорректная работа датчиков положения высоты кузова Рендж Ровера;
  • неисправность блока клапанов (внутренняя — электрического характера)
  • электропроводка между элементами системы пневмоподвески – ее замыкание или обрыв вследствие естественного «гниения» изоляционного слоя под агрессивным воздействием окружающей среды, или механических повреждений.

Неисправность компрессора пневмоподвески Рендж Ровер

Компрессор пневмоподвески на Рендж Ровер установлен в нише запасного колеса багажного отделения и прикрыт защитным и шумоизоляционным кожухом. Электродвигатель, компрессор, осушитель воздуха и редукционный и выпускной клапаны установлены на корпусе, который в, свою очередь, установлен на мягких резиновых опорах, предназначенных для уменьшения шума. Компрессор прикреплен с помощью болтов к корпусу электродвигателя и уплотнен прокладкой. Датчик температуры компрессора расположен в том же корпусе. Сигналы датчика температуры поступают в блок управления пневмоподвеской Рендж Ровера. К компрессору подсоединен осушитель воздуха, который включает отделение с силикатом, служащим для удаления влаги из сжатого воздуха. Сжатый воздух, поступающий к пневмоэлементам проходит через осушитель. Когда давление воздуха в пневмоэлементах снижается, воздух, выходящий из системы, также проходит через осушитель, удаляя накопившуюся влагу. К осушителю подсоединен электромагнитный выпускной контрольный клапан. Этот клапан открывается, когда необходимо уменьшить давление в пневмоэлементах.

Неисправность компрессора пневмоподвески подробнее…

5 Компрессор и электродвигатель

6 Датчик температуры компрессора

7 Редукционный клапан высокого давления

8 Выпускной клапан

В одном корпусе с выпускным контрольным клапаном размещен редукционный клапан, который защищает пневмоэлементы от чрезмерного повышения давления. Клапан реагирует на повышение давления. При достижении давления критического значения клапан открывается и стравливает воздух из соответствующего пневмоэлемента. Редукционный клапан также открывается вместе с выпускным контрольным клапаном, позволяя воздуху выйти из системы.

Таким образом комплекс функциональных элементов и деталей комбинирован в один (единый) узел – который дефектуется как одна запчасть – компрессор пневмоподвески Рендж Ровер. И если в процессе эксплуатации что-то случается с одним из этих элементов, то замене подлежит весь этот узел в сборе.

По опыту сервиса LR-WEST, в первую очередь самая типичная неисправность – это понижение необходимой производительности компрессора пневмоподвески Рендж Ровер, вследствие неисправности самого электродвигателя, и соответственно чрезмерного перегрева обмотки. Что вводит в блокировку сам компрессор не давая ему перегреться. Если это происходит систематично, то программа управления может выдать сигнализатор неисправности пневмоподвески на панели приборов Рендж Ровер. В свою очередь могут быть неисправны какие-либо датчики температуры или давления в строенными в сам модуль компрессора и таким образом вводить в заблуждение саму систему, но программа обучена выявлять определенные несоответствия в показаниях тех или иных параметров, и если эти показатели выявлены как неадекватные, то программа выведет ошибку и даст знать об этом водителю на панели приборов. Так же может быть и неисправен сам редукционный клапан. Короче говоря, после проведения ряда диагностических ходов и тестирований с помощью специального диагностического оборудования предназначенного именно для Ленд Ровер – выносится тот или иной вердикт.

Программное обеспечение

Следует отметить важный момент, что с недавнего времени компания Ленд Ровер сменила производителя компрессоров пневматической подвески на всей линейки Ленд Ровер, то есть кроме Рендж Ровер, смена производителя произошла и на Рендж Ровер спорт и Дискавери 3 и Дискавери 4.

Раньше компрессоры пневмоподвески были производства Hitachi, теперь производства АМК. Соответственно, если старый компрессор на Рендж Ровер требует замены, то навряд ли вы уже найдете новый производства Hitachi, новый компрессор уже будет продаваться от производителя АМК. И просто поменять компрессор с соблюдением всех технологий будет недостаточно, для корректной работы нового компрессора пневмоподвески Рендж Ровер потребуется еще перепрограммирование, то есть прошивка новой программой. Более того, следует отметить, что компания Ленд Ровер уже неоднократно обновляла программу по управлению новым компрессором АМК, и вполне возможно будет это делать периодически в целях усовершенствования алгоритма работы компрессора. Поэтому крайне ВАЖНО при замене компрессора пневмоподвески на Рендж Ровер “ЗАЛИТЬ” ПРАВИЛЬНЫЙ СОФТ – ПРОГРАММУ И САМОЙ ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИИ.

Неисправность датчиков высоты пневмоподвески Рендж Ровер

На Рендж Ровере, установлены четыре датчика высоты, используемых в пневматической подвеске, суть которых замерять высоту кузова (колесной арки) по отношению к центру каждого колеса и подавать эти данные в модуль управления пневмоподвеской, а так же эти данные передаются в адаптивную систему стабилизации. Два датчика расположены в передней подвеске Рендж Ровера, и два – в задней. Датчики высоты передней подвески Рендж Ровера закреплены с обеих сторон переднего подрамника и соединены рычагами и соединительными звеньями с соответствующим нижним поперечным рычагом передней подвески. Датчики высоты задней подвески закреплены с обеих сторон заднего подрамника и соединены рычагами и соединительными звеньями с соответствующей верхней тягой задней подвески. Рычаг и соединительное звено каждого датчика высоты преобразуют линейное перемещение подвески во вращательное движение оси датчика.

Неисправность датчиков высоты подробнее…

Датчики высоты подвески измеряют смещение подвески на каждом углу автомобиля и выводят соответствующий аналоговый сигнал в ADM. Алгоритмы ADM рассчитывают по этим сигналам положение, скорость и частоту, и используют полученные результаты для управления колесами.

Чувствительный элемент состоит из массива датчиков Холла, которые настроены на измерение направления магнитного поля небольшого магнита, закрепленного на конце оси датчика. При вращении оси датчика то же самое происходит с магнитными силовыми линиями. Сигналы от датчиков Холла обрабатываются специальной встроенной схемой для генерации выходного напряжения, которое изменяется при вращении оси датчика. Диапазон измерений датчика составляет ± 40° от номинального положения, и номинальную чувствительность 57 мВ/° поворота оси.

Ну и принимая во внимание вышеперечисленные особенности по устройству и работе, становится очевидным, что если этот достаточно хрупкий пластмассовый элемент сломается, то работа по управлению пневмоподвеской будет либо заблокирована, либо некорректной.

Достаточно часто датчик высоты на Рендж Ровер не ломается, а начинает потихоньку глючить из-за своей внутренней неисправности электрического характера. По опыту сервиса LR-WEST, внешне как правило датчики высоты на Рендж Ровере всегда целы. Но периодический пневмоподвеска на Рендж Ровер начинает вести себя неадекватно, на светофоре, например, Рендж Ровер может начать гулять- то подниматься, то опускаться, потом может зажечься индикатор неисправности и подвеска заблокируется или просто опустится. 

 Это все говорит о том, что датчик высоты подвески, какого-либо колеса показывает неправильные показания. Если эти показания совсем неадекватны – то система сразу выдаст ошибку и загорится индикатор неисправности. Ну а бывают и более сложные случаи – это когда датчик обманывает систему в реальных показаниях- но дает данные которые не фантастические – а вполне могут сойти за правду для программы управления и тогда программа воспринимает их как верные и начинает регулировать подвеску на нужную высоту. Бывает, что датчик показывает все верно, но изредка искажает показания.

Вот для этого и важна правильная и самая обновленная программа по управлению пневмоподвеской. Дело в том, что программа предусматривает такие неисправности датчика высоты и как правило обучена не верить подозрительным показаниям, и в случае таких «приступов» ссылается на данные соседнего датчика высоты как более надежного партнера – за которым еще не наблюдалось «косяков».  Дело в том, что на ровной дороге системе допустимо ссылаться на показания соседнего по оси датчика высоты, и они будут более не менее адекватными, но это аварийный случай. При использовании показаний соседнего программа фиксирует код неисправности.

А еще кроме самих датчиков может быть неисправна проводка которая к ним подводиться.

Таки образом неисправности пневмоподвески Рендж Ровер из за датчиков высоты бывают КОВАРНЫМИ, по причине не явного проявления неисправности, и зачастую когда клиент приезжает в сервис с этими симптомами, в зафиксированных кодах – могут признаки неисправности нескольких датчиков высоты, и понять какой именно и есть виновник не всегда понятно, и что обидно при проведении теста работы датчиков высоты в режиме реального времени  они «суки» все работают исправно.

 А клиент считает таких диагностов идиотами, а диагност и мастер не решается предложить клиенту заменить все датчики, а предлагает стереть все ошибки, и еще покататься   до проявления неисправности, и снова прочитать.

Да и с повышением курса евро на рынке запчастей произошла революция и все торгаши решили пользуясь случаем повысить цены- так я помню буквально год назад датчики высоты стоили 2000 руб. – сейчас 5000 -6000 руб.!!!

Поэтому предлагать клиенту поменять все датчики в качестве диагностического хода, который убьет всех зайцев – дорогое удовольствие.

Неисправность проводки пневмоподвески Рендж Ровер

Все элементы системы пневмоподвески Рендж Ровер соединены с друг другом и управляются посредством передачи данных через электрические сигналы, посредством электропроводных соединений. А попросту проводкой. Электрические провода какие бы они не были под влиянием внешней агрессивной среды, и испытывая постоянные вибрации, попадания механических частиц, могут либо разлагаться со временем, либо перетираться. Перетираться провода могут друг об друга, особенно в плотных соединениях жгутов проводки, в местах крепления к кузову, перегибах. Признаться, честно именно обрывы или замыкания проводки одна из самых распространенных неисправностей электронных систем на Рендж Ровер.

Наиболее частые места где сгнивает проводка – это те места где возможно скопление влаги. Если говорить о нижней части Рендж Ровера – то по опыту сервиса LR-WEST, проводка там в некоторых местах выведена наружу и постоянно подвержена влиянию внешней среды: вода, которая разбрызгивается от луж или преодоления брода, агрессивный антиоблединительный реагент, который повседневно используется в городах России в зимний период. Кстати насчет реагента, многие, наверное, замечали, что от него портится даже обувь. Но следует отметить что вся проводка которая выведена в наружные части автомобиля, тем не менее изготовлена из прочных соединений и качественной изоляцией способной претерпевать все эти воздействия. Но время берет сове, и на автомобилях более 3 лет эксплуатации «сгнивание» изоляции проводки состоявшийся факт (к сожалению).

Что касается внутреннего пространства кузова Рендж Ровер, то по опыту сервиса LR-WEST, там дела стоят посложнее, дело в том, что жгуты проводки Рендж Ровер, не все конечно проходят в левой и правой части порогов пола салона, и сверху накрываются салонным ковровым покрытием. Ни для кого не секрет что со временем в полу скапливается влага – вода, естественно для таких случаев предусмотрены дренажные отверстия, которые предназначены для естественного слива накопившейся воды в салоне. Как бы мы не пытались быть аккуратными, но заходя в салон зимой или в дождь мы несем за собой снег и воду. Не вся вода задерживается на ковриках, и попадает на ковровое покрытие. Постепенно вода попадает под это ковровое покрытие и скапливается в порогах кузова где и проходит проводка (жгуты). Со временем, в местах перетирания или заводской спайки, провода могут перемыкаться из-за влаги, а могут банально замыкаться друг об друга или просто разомкнуться.

Самая страшная беда неисправности проводки, по опыту сервиса LR-WEST, это не ее обрыв или замыкание – а ее ПЕРЕОДИЧЕСКОЕ замыкание размыкание, которое проявляется не всегда, не явно.

Многие клиенты признаются, что они неоднократно преодолевали брод, или заезжали в глубокую лужу, или ездили в грязи. Да – это нормально, так себя и позиционирует Рендж Ровер.

Но преодолев брод — помните, что очень важно просушить салон. Обратиться, например, в сервис и попросить отогнуть ковровые покрытия салона и просушить –желательно в летнее время года, когда машину можно оставить под солнцем открытой на стоянке.

А вот уже периодические – неявные размыкания- замыкания, короткие замыкания – приводят к непредсказуемым последствиям, с точки зрения адекватности работы программ управления системами.

Между жизненно важными системами управления Рендж Ровера обмен данными производится по линиям высокоскоростных шин CAN. Это те же обычные провода, только по ним проходит электро сигнал высокой частоты, и именно сигналы и их восприятие программами управления, очень чувствительны даже к самым слабым изменениям сигнала. И если хоть чуть-чуть сопротивление проводки изменяется, то управляющие программы могут уже не распознавать сигналы, идущие по высокоскоростной шине CAN и прекратить обмениваться данными с каким-либо модулем, и тем самым ввести Рендж Ровер в аварийный режим. Для понимания – например если бы к этим проводам подключить лампочку, то она бы горела, а для передачи данных этот провод уже не подойдет, так как на нем уже есть дефекты которые искажают сигнал.

И поиск КЗ (короткого замыкания) в цепях Рендж Ровера или обрыва проводки –зачастую оказывается трудной задачей. Кроме того, бывает, что дело не в проводке, а в внутренней неисправности какого-либо модуля. И тогда решение этой задачи зависит от квалификации и сноровки ДИАГНОСТА. Какое решение он примет? Каким путем пойдет? Какие гипотезы выдвинет по результатам анализа тех или иных кодов DTC и заявленных симптомов клиентом.

Поэтому если, например, диагностическое оборудование показывает КЗ датчика высоты пневмоподвески, то тут два вариант- проводка или сам датчик. Можно сразу предложить клиенту заменить датчик на новый, чтобы сразу понять дело в нем или в проводке. Так проще. Но когда склад отдела запчастей не держит датчики высоты или в сервисе нет в наличии заведомо исправных, то некоторым сервисам приходится «нагружать» клиента. А если сервис имеет подкидной заведомо исправный датчик – то это ускоряет процесс диагностики, и деньги и время самого клиента. Потому что поиск обрыва проводки может быть еще более трудозатратен.

Естественно диагност (адекватный диагност) при подозрении на датчик высоты Рендж Ровера осматривает близлежащие области проводки, но сразу глубоко не лезет, то есть не вскрывает всю обшивку кузова чтобы перебрать весь жгут проводки. Или можно сразу отработать проводку, но тогда теряется время!!! Которого у большинства сервисов не хватает – потому что клиент не готов платить за работу, которая не дает результата. С проводкой можно провозиться весь день и в итоге сказать клиенту облачные прогнозы- мол надо поменять такой то модуль, и посмотреть, что будет, но дать 100% вероятности на успех не можем! А нагружать клиента – мол смотрите мы тут будем много работ делать сложных, разбирать смотреть- вы готовы платить – будет некорректным.

Поэтому, что касается нашего сервиса, то выработана практика, что если в ходе первичной компьютерной диагностики, выявлены возможные причины неисправности проводки, и более не менее понятен объем работ по ее поиску, то все эти работы разделяются на последовательные этапы, начиная с самых вероятных. И клиенту честно об этом рассказывается, и объявляется цена за каждый этап. И деньги берутся только в случае достижения результата. В случае не достижения результата, оговаривается символическая сумма за попытку (это касается очень сложных загадочных случаев) или вообще не берутся деньги с клиента. Но что касается нашего сервиса пока все решалось и загадочных неразрешенных случаев еще не было.

ПОДКИДНЫЕ – ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЕ ЗАПЧАСТИ И ЭЛЕМЕНТЫ ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ

ИЛИ – НЕ ПОКУПАЙТЕ У ДИЛЕРА ТЕСТОВЫЕ ИЛИ ПОДМЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

Как уже упоминалось выше, для ускорения процесса диагностики, в качестве диагностического и верного шага, вполне разумно поставить вместо подозреваемой запчасти- заведомо исправную. И входе такой перестановки становится понятным- в ней дело или в чем-то другом. В дилерских центрах как правило используют тестовые автомобиле чаще всего, реже подменные. Тестовые автомобили лишены настоящего ЖИВОГО ХОЗЯИНА и всем на них наплевать. У подменных авто похожая ситуация, но немного за ними присматривают. Так вот тестовые автомобили используют в качестве доноров не только по электрическим элементам но и «железным» — ШРУСы , приводы, редуктора и т.д. Иногда из –за причины что запчасть долго ждать. Так что не покупайте бывшие тестовые машины- они заманчивы – пробег маленький, вроде 1-2 года эксплуатации, но на деле ждите сюрпризов!!!

Неисправность компрессорного блока Range Rover Vogue

В ходе эксплуатации могут возникнуть неисправности, связанные с узлами и деталями компрессора пневмоподвески. В данной статье мы рассмотрим наиболее частые неисправности компрессорного блока.

Износ цилиндро-поршневой группы

На поршне компрессора установлены компрессорные кольца, которые в процессе работы подвержены естественному износу. Именно этим износом обуславливается уменьшение производительности и появление ошибок на приборной панели.

На начальном этапе может наблюдаться сообщение, что система перегрета и поднимется после охлаждения.

Неисправность, которая представляет собой повреждение внутренней кромки цилиндра видна на фото ниже. Отсутствует часть бортика и заметны искривления по окружности. Такое происходит из-за окисления, проникающее снаружи через уплотнительное кольцо между головкой и цилиндром.

Износ нагнетательного клапана

Нагнетательный клапан представляет собой небольшой резиновый «грибок» с возвращающей пружиной.

При работе компрессора, за счет создаваемого давления пружинка сжимается и клапан открывается.
При отключении компрессора, стравливающий клапан выпускает излишки давления в атмосферу, таким образом уменьшая давление на клапан.

Если нагнетательный клапан поврежден во время работы компрессора, часть нагнетаемого давления давит в обратную сторону на поршень, что приводит к повышенному износу цилиндро-поршневой группы и электромотора компрессора.
На фото отчетливо видно рубец на краю резинового «грибка», через который происходит утечка нагнетаемого компрессором давления.

Уменьшение пропускной способности клапана стравливания давления

Основной причиной уменьшения пропускной способности клапана является наличие пыли и влаги в воздушный магистралях, осушителе, ресивере.
На фото фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески.

Фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Фильтрующая прокладка осушителя компрессора пневмоподвески Range Rover

Нарушение герметичности корпуса осушителя

Наиболее часто утечки появляются на штуцерах /быстросъемах/, в которые вставляются трубки воздушной магистрали. Реже утечки происходят из микротрещин в корпусе и крышки осушителя.

На фото крышка осушителя с заводскими быстросъемными штуцерами, через которые происходит утечка нагнетаемого воздуха.

Потеря формы и износ резиновых уплотнений осушителя головки цилиндра компрессора

В этом случае из-за износа резиновых уплотнений происходят утечки воздуха в атмосферу.

Профилактика неисправности элементов подвески

  • Мы рекомендуем не реже одного раза в год перед наступлением холодов производить осушение пневмомагистралей, ресивера, пневмобаллонов, блоков клапанов.

Своевременное осушение удалит накопившуюся влагу в системе. Если этого не делать, то появится вероятность заклинивания блоков клапанов, попадание влаги в выпускной клапан, что приведет к окислению внутренних элементов пневмокомпрессора.

  • Заменять селикогель в осушителе раз в 1.5 — 2 года или при наличии большого количества влаги в системе.

В процессе эксплуатации воздух, поступающий в систему, проходя через осушитель, напитывает селикогель влагой, что в свою очередь уменьшает эффективность подготовки воздуха для пневмомагистралей, пневмобаллонов и блоков клапанов.

Статьи по теме


Уважаемые автовладельцы!

Обращаем Ваше внимание на изменение и нестабильность цен с 1 марта 2022 года.

Просьба, уточнять актуальность цен по телефону +7 495 532-68-98

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Пароль отправлен на указанную почту

Автомобили Ленд Ровер и Рендж Ровер в большинстве случаев оснащены пневматической подвеской. Это позволяет получить дополнительный комфорт при езде по автомагистралям и высокий клиренс при езде по бездорожью. Минусом этой системы является сложность конструкции, а эксплуатация в сложных дорожных и погодных российских условиях является причиной различных неисправностей пневмоподвески.

Система динамической подвески автомобиля Рендж Ровер сложное техническое устройство, поэтому конструктивные особенности предполагают достаточно большой спектр неисправностей. В пневматической подвеске могут встретиться,  так называемые, штатные неисправности и дефекты, которые встречаются достаточно редко. Данная статья предполагает описание, как типичных неисправностей, так и встречающихся достаточно редко. Дефекты пневматической подвески можно разделить на три категории:

О проблеме утечки

Если утечка сильная, то определить её наличие достаточно легко, кроме того пневматическая подвеска войдёт в аварийный режим, но достаточно часто утечка может быть весьма слабой. Определить наличие утечки можно визуально. Во время нахождения на автостоянке, через какое-то время автомобиль опускается. Иногда это может случиться уже через час. Для более точного определения причины, требуется выполнить некоторые процедуры. В том случае, если система полностью герметична, Авто может находиться на стоянке длительное время, не меняя высоты кузова. Если же имеет место утечка, то кузов будет опускаться. Большую утечку можно сразу определить по шипению выходящего воздуха и по быстрому опусканию кузова. Слабую утечку обнаружить гораздо сложнее. Самые неприятные моменты связаны не с опусканием кузова, а с тем, что утечка может стать причиной более серьёзных неисправностей. При запуске двигателя, система управления, используя компрессор, заполняет ресивер пневматической системы и пневматические стойки для обеспечения необходимой высоты. В процессе движения, электроуправляемые клапана стравливают воздух с какой-либо пневматической стойки. При наличии утечки, компрессор начинает работать в режиме перегруза, стараясь наполнить элементы подвески воздухом, который постоянно стравливается. Если утечка очень маленькая, то количество воздуха выдаваемое компрессором будет превышать количество стравливаемого воздуха и автомобиль можно эксплуатировать в нормальном режиме.. Правда, компрессор будет включаться немного чаще, чем обычно. При большой утечке агрегат будет работать без перерыва и при этом нагреваться. Термодатчик отключит компрессор и после небольшого охлаждения он снова заработает. Поскольку такие циклы будут постоянно повторяться – электронная система включит индикацию неисправности на приборной панели. Даже вполне исправную пневмоподвеску можно «загонять» периодически понимая и опуская кузов. В этом случае перегрев и отключение компрессора неизбежно, но это не является неисправностью, а всего лишь самозащитой автомобиля от неграмотного владельца. Незначительную утечку система не замечает, но при регулярном перегреве и отключении компрессора предупреждающий сигнал на панели всё-таки появится. Это знак, что с пневмосистемой не всё в порядке и пора ехать в сервис на диагностику. Если этого не сделать, то серьёзная поломка может случиться в самое неподходящее время.

Периодическое выравнивание

Рендж Ровер оборудован системой автоматического выравнивания. Если автомобиль стоит на парковке, электронный блок управления пневматической подвеской включается спустя два часа после отключения зажигания и затем переходит в рабочий режим каждые 24 часа. Электронная система проверяет высоту кузова и если она вышла из нужных пределов, то выполняется её выравнивание понижением высоты кузова. Появление утечки в одной из пневмостоек, при включенной системе автовыравнивания, определить невозможно. Но достаточно открыть одну из дверей, как система автовыравнивания отключится и Рендж Ровер «просядет» именно на ту сторону, где имеет место утечка.

Устройство и расположение элементов пневмосистемы подвески на Рендж Ровер

Все элементы пневматической системы соединяются между собой трубками, выполненными из нейлона. Они имеют диаметр 6 миллиметров и окрашены в разные цвета. Трубки жёлтого цвета предназначены для правой стороны, трубки чёрного цвета соединяют элементы левого борта автомобиля, а трубки синего цвета соединяют передний и задний блоки перепускных клапанов с клапаном пневматического баллона. Пневмосистема состоит из главного трубопровода, проходящего через весь корпус. Он соединяет клапаны пневматического баллона с передними и задними блоками перепускных клапанов Рендж Ровер. Кроме того, отдельными магистралями, каждый блок клапанов соединяется с пневматическими стойками. Нейлоновые трубки крепятся к подрамнику и кузову автомобиля с помощью зажимов. Для правильной прокладки трубопроводов они помечены белыми поперечными полосками в точках крепления зажимов.

Обнаружение утечек пневмосистемы на Рендж

Утечка в передней стойке пневматической системы

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей пневматической подвески Рендж Ровер – это утечка с пневмобаллона передней стойки. Проблема утечки специально отмечена инженерами разработчиками в системе технической поддержки. Выход из строя пневмостойки обусловлен прилипанием слоя гудрона вместе с абразивным частицами, что вызывает «протирание» стойки. Для предотвращения возникновения данного дефекта требуется, прежде всего, регулярное удаление этого слоя. Гудрон можно растворить специальными жидкостями, а сам процесс чистки осуществляется пластмассовым скребком. Поле этого, сам шток и резиновый пневмобаллон вытираются ветошью насухо. Эту процедуру необходимо проводить при каждом техническом обслуживании. Следует отметить, что выполнение данной процедуры не исключает утечки, но пневматические стойки, установленные на моделях начиная с 2013 года, оборудованы специальными защитными чехлами, поэтому недостатки более старых моделей Рендж Ровер, практически исключены. 

Обнаружение слабой утечки почти всегда представляет собой достаточно сложную проблему. Специалисты компании Ленд Ровер предполагают использование специального аэрозоля, но его эффективность достаточно сомнительна и мало чем отличается от мыльной воды, которую иногда используют для поиска утечки. Специалисты прекрасно знают некоторые проблемные места наиболее вероятных утечек: • Пневматическая подушка передней стойки • Реже подушка задней подвески • Блоки клапанов с магистралями подачи воздуха • Ресивер пневматической системы

Утечка из пневмобалона передней пневмостойки

Как показывает практика, конструкция пневматических баллонов на всех автомобилях Рендж Ровер, выпущенных до 2013 года, не может обеспечить качественную защиту тех поверхностей, которые находятся в постоянном движении, поскольку они полностью открыты и допускают попадание песка и небольших камней. Хуже всего то, что на сопрягающиеся поверхности попадают частицы гудрона, на которые и налипают абразивные компоненты. После высыхания гудрона на этих поверхностях образуется твёрдый абразивный материал. В процессе перемещения резиновой поверхности пневмобаллона вдоль штока, благодаря этим механическим частицам, резина протирается и возникает утечка. Если образуется большая утечка, её достаточно легко определить, а локализация слабой утечки может быть достаточно проблематичной. Незначительное отверстие прижимается штоком, и выявить утечку возможно только подняв подвеску до верхнего положения.

Утечка с блока клапанов

Конструкция передних и задних клапанов пневматической подвески предусматривает впуск или выпуск воздуха в пневмостойки. Это осуществляется с помощью электронной системы управления. Может возникнуть ситуация, при которой какой-либо клапан может не до конца закрыться или неплотно прилегать к посадочному месту. Это может произойти в зимнее время, когда влага попавшая под клапан превращается в лёд. Помочь может промывка клапана антифризом или спиртом с последующей просушкой. Нередкое явление – это производственный брак или механический износ. В этом случае изделие ремонту не поддаётся и требуется его замена. Практика показывает, что в случае возникновения проблем связанных с утечкой воздуха, довольно часто это может быть связано с неисправностью клапанов. Если в пневмостойках обнаружить утечку не удаётся, то клиенту предлагается замена соответствующего клапана, тем более что сумма 6000-8000 рублей вполне по карману владельцу Рендж Ровер.

Утечка из трубопроводов пневмосистемы

Элементы пневматической системы соединены между собой шлангами, выполненным из нейлона разных цветов. По правой стороне проложены магистрали жёлтого цвета, по левой стороне проходят воздушные линии чёрного цвета. Они крепятся к несущим элементам с помощью хомутов. Маркерные метки, нанесённые на шланги, позволяют правильно установить все воздушные магистрали. При неправильной установке шланга, в местах его подсоединения могут возникнуть нежелательные деформации, которые, в обязательном порядке приведут к нарушению герметичности всей системы.

Неисправность компрессора пневмоподвески

Компрессор состоит из электродвигателя, поршневой группы, клапанов, осушителя воздуха и датчиков температуры. Клапан сброса давления размещён в одном корпусе с контрольным клапаном. Он защищает элементы пневматической системы от чрезмерного превышения давления. В момент достижения критической величины, клапан открывается и происходит выпуск воздуха из линии высокого давления. Клапан сброса давления так же открывается, выпуская воздух из системы. Конструктивно несколько элементов объединены в единый функциональный узел, который позиционируется как компрессор пневматической подвески Рендж Ровер. Если в процессе эксплуатации отказал один из элементов, то замене подлежит весь узел. Опыт сервисной службы Рендж Ровер показывает, что наиболее часто встречающаяся неисправность это снижение производительности компрессора. Это может быть связано с износом поршневой группы, с неисправностью электродвигателя и рядом других причин. Достаточно часто отказывает датчик температуры. Обычно он даёт неверные показания, что вводит систему в заблуждение, и она отключает компрессор, как перегревшийся. В отдельных случаях программа электронного блока пневмоподвески сама может выявить несоответствие между сигналами различных элементов и выдаст сообщение на приборную панель. В любом случае, только диагностика, выполненная на специальном оборудовании, может точно определить техническое состояние Рендж Ровер.

Неисправность датчиков высоты

  

Очень важным элементом электронной системы Рендж Ровер являются датчики высоты подвески. Они замеряют смещение подвески по каждому углу и выдают сигнал в RLM (электронный блок управления пневмоподвески). Алгоритм RLM предназначен для управления высотой кузова, используя целый ряд параметров. Основой конструкции датчика является элемент Холла, который состоит из небольшого магнита, который закреплён на оси. Сигналы датчиков обрабатываются контроллером. Сам датчик представляет собой достаточно хрупкий пластмассовый элемент, который может легко выйти из строя. Отказ датчика влечёт за собой блокировку управления подвеской. В некоторых случаях механическое повреждение датчика отсутствует, но он начинает работать некорректно из-за внутренних электрических нарушений. Подвеска может произвольно опускаться или подниматься. Система диагностирует неисправность датчика и выдаст соответствующее сообщение. Бывают разовые искажения показаний. Вот поэтому в системе должно быть установлено программное обеспечение самой последней версии. Программа чётко определяет «глюки» и не верит подозрительным показаниям. Кроме неисправностей самих датчиков, в соединительных проводах и разъёмах может произойти обрыв, окисление или короткое замыкание. Поэтому дефекты, связанные с датчиками высоты считаются достаточно коварными и трудно определимыми. В настоящее время датчик высоты может стоить 5000-6000 рублей и предложение мастера автосервиса поменять все датчики может сильно огорчить клиента.

#1

Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 07:04

Доброго времени суток всем! Проблема в следующем; ехал по трассе подвеска была в положении трасса, при въезде в город подвеска стала переходить в среднее положение, мигали конт.лампочки, трасса — горела, среднее -мигало, и вдруг раздался писк компьютера и высветился EAS FAULT, контрольные лампы все сперва мигали потом стали просто гореть, на табло панели приборов горит сигнал верхнего положения. Визуально машина стоит в среднем положении. Прошу помощи на что обратить внимание и вообще как можно без тест бука обойтись. Сервиса нет в радиусе 4000км, так что ехать на сервис не реально. Что можно сделать на месте?

  • Наверх


#2

gennadii

gennadii

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 5 Сообщений:

Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 07:12

Такая же ситуевина.Без тест бука не обойтись.У меня второй раз уже причем первый вообще упал на отбойники.А при диагностике ошибку так и не нашли.Он просто поднялся и я поехал

  • Наверх


#3

DON

Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 07:32

Такая же ситуевина.Без тест бука не обойтись.У меня второй раз уже причем первый вообще упал на отбойники.А при диагностике ошибку так и не нашли.Он просто поднялся и я поехал

И что теперь только авто в контейне и отправить на сервис или можно эл.блок отправить?

  • Наверх


#4

LRservice

Отправлено 25 Ноябрь 2008 — 02:54

Доброго времени суток всем! Проблема в следующем; ехал по трассе подвеска была в положении трасса, при въезде в город подвеска стала переходить в среднее положение, мигали конт.лампочки, трасса — горела, среднее -мигало, и вдруг раздался писк компьютера и высветился EAS FAULT, контрольные лампы все сперва мигали потом стали просто гореть, на табло панели приборов горит сигнал верхнего положения. Визуально машина стоит в среднем положении. Прошу помощи на что обратить внимание и вообще как можно без тест бука обойтись. Сервиса нет в радиусе 4000км, так что ехать на сервис не реально. Что можно сделать на месте?

Действительно, без ТБ не обойтись, слишком уж много возможных причин. Даже если угадать неисправность и устранить ее, то понадобится стереть коды ошибки, что бы система заработала.
Можно снять и прислать блок управления, мы его устанавливаем на а/м, считываем ошибки, пишем вам рекомендации, стираем ошибки и отправляем обратно.
Проблема в том, что часто в блоке упр-я есть несколько ошибок, хотя непосредственно к этой неисправности относится лишь одна/две. Иногда ошибка может звучать как «Большой расход воздуха», что не является явным указанием на неисправность того-то или того-то. Но в любом случае диагностику следует сделать, почти все баги известны, способы их лечения тоже.

  • Наверх


#5

DON

Отправлено 27 Ноябрь 2008 — 03:41

Действительно, без ТБ не обойтись, слишком уж много возможных причин. Даже если угадать неисправность и устранить ее, то понадобится стереть коды ошибки, что бы система заработала.
Можно снять и прислать блок управления, мы его устанавливаем на а/м, считываем ошибки, пишем вам рекомендации, стираем ошибки и отправляем обратно.
Проблема в том, что часто в блоке упр-я есть несколько ошибок, хотя непосредственно к этой неисправности относится лишь одна/две. Иногда ошибка может звучать как «Большой расход воздуха», что не является явным указанием на неисправность того-то или того-то. Но в любом случае диагностику следует сделать, почти все баги известны, способы их лечения тоже.

А что делать в случае неисправности датчиков высоты, их как я понемаю нужно колибровать на авто при помощи TestBook?

  • Наверх


#6

Pegas

Отправлено 27 Ноябрь 2008 — 04:03

При неисправности датчик подлежит замене,но и может быть что он словил ошибку например при подъеме авто домкратом за порог или еще чего.Но без Т.Б. НЕ ОБОЙТИСЬ

  • Наверх


#7

LRservice

Отправлено 28 Ноябрь 2008 — 11:51

А что делать в случае неисправности датчиков высоты, их как я понемаю нужно колибровать на авто при помощи TestBook?

Если неисправен датчик высоты, то его скорее всего надо менять, покольку есть проблема с «дорожками» внутри. Правильнее после его замены положение а/м откалибровать. Но если этого не сделать, то в 90 % пн.подвеска будет корректно работать.

  • Наверх


#8

poll

Отправлено 30 Ноябрь 2008 — 04:37

Я как-то ехал в дождливую погоду, влетел в лужу на большой скорости, а потом буквально сразу у меня загорелось EAS fault и подвеска осталась в том же положении и загорелись все лампы положения подвески сразу! Но постояв 5- минут, она заработала, видимо просто вода попала)

  • Наверх


#9

Розенкранц

Отправлено 03 Декабрь 2008 — 06:36

Мужики не тупите! У меня такое было раза 3. Просто берём снимаем клему с акумулятора на секунд 10 и вуаля. А однажды я решил попробовать взял выключил двигло на минут 10 включил он встрепенулся и опять ВУАЛЯ. И не нужно ехать ни за каким снятием ошибки. Неудобство что обнуляются одометры и программировать нужно окна и люки :»(

  • Наверх


#10

DON

Отправлено 04 Декабрь 2008 — 04:23

Мужики не тупите! У меня такое было раза 3. Просто берём снимаем клему с акумулятора на секунд 10 и вуаля. А однажды я решил попробовать взял выключил двигло на минут 10 включил он встрепенулся и опять ВУАЛЯ. И не нужно ехать ни за каким снятием ошибки. Неудобство что обнуляются одометры и программировать нужно окна и люки :»(

У меня уже неделю стоит, каждый день акб отсоеденяю, но чуда не происходит, видно у тебя чудесная машина, а большенство владельцев мучаются именно по этой пречине, если нет сервиса, а если есть сервис то он рад что англечане придумали столь не надежную сестему и приходится ехать только к ним. Существует способ скидывания ошибки путем перемычек в разъеме, но по чемуто те кто знает как невыкладывают свои знания на форуме, многие владельци сэкономили бы не малую сумму и не разочаровывались бы в своих авто.

  • Наверх


#11

Розенкранц

Отправлено 04 Декабрь 2008 — 09:14

У меня уже неделю стоит, каждый день акб отсоеденяю, но чуда не происходит, видно у тебя чудесная машина, а большенство владельцев мучаются именно по этой пречине, если нет сервиса, а если есть сервис то он рад что англечане придумали столь не надежную сестему и приходится ехать только к ним. Существует способ скидывания ошибки путем перемычек в разъеме, но по чемуто те кто знает как невыкладывают свои знания на форуме, многие владельци сэкономили бы не малую сумму и не разочаровывались бы в своих авто.

DON попробуйте поиграть релюшками. На худой конец отсоедините аккум и потдомкратте машину например од порог чтобы нарушить положение датчиков. Машина при заводе начнёт выравниваться авось и пройдёт EAS FAULT.

  • Наверх


#12

LRservice

Отправлено 08 Декабрь 2008 — 09:17

Мужики не тупите! У меня такое было раза 3. Просто берём снимаем клему с акумулятора на секунд 10 и вуаля. А однажды я решил попробовать взял выключил двигло на минут 10 включил он встрепенулся и опять ВУАЛЯ. И не нужно ехать ни за каким снятием ошибки. Неудобство что обнуляются одометры и программировать нужно окна и люки :»(

Есть ошибки, которые после исправления неисправности не мешают пн.подвеске работать дальше, а есть такие, которые даже после исправления неисправности блокируют работу подвески. Вам посчастливилось «ловить» ошибки из первой категории.

  • Наверх


#13

cer2070

Отправлено 09 Декабрь 2008 — 09:38

У меня уже неделю стоит, каждый день акб отсоеденяю, но чуда не происходит, видно у тебя чудесная машина, а большенство владельцев мучаются именно по этой пречине, если нет сервиса, а если есть сервис то он рад что англечане придумали столь не надежную сестему и приходится ехать только к ним. Существует способ скидывания ошибки путем перемычек в разъеме, но по чемуто те кто знает как невыкладывают свои знания на форуме, многие владельци сэкономили бы не малую сумму и не разочаровывались бы в своих авто.

я полностью с вами согласен и если бы специалисты раскрыли хотя бы такую тайну очень многие сказали им ОГРОМНОЕ СПАСИБО а ведь сервис есть только в крупных городах

а вопрос у меня такой:где стоят и какие блоки управляют п подвеской?заранее спасибо

Русский народ не имеет плана действий.
Он страшен своей импровизацией.

  • Наверх


#14

cer2070

Отправлено 09 Декабрь 2008 — 09:45

а вопрос у меня такой:где стоят и какие блоки управляют п подвеской?заранее спасибо и ещё один вопрос вдогонку как можно приобрести прог.обеспечение для тестов в условиях почти глухой деревни в пределах разумного?

Русский народ не имеет плана действий.
Он страшен своей импровизацией.

  • Наверх


#15

Артурик

Артурик

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • 1 Сообщений:

Отправлено 10 Декабрь 2008 — 12:08

У меня Range Rover 2 4,6 HSE. Помыл машину на мойке, после этого на следующий день подняло заднюю подвеску, потом высветилась надпись «EAS FAULT». Через день машина выровнялась, а потом вообще упала. И теперь она стоит и не поднимается. Что делать не знаю. Одни советуют поменять задние датчики, другие — другое. До этого проблем с подвеской не было. Помогите, пожалуйста!!!

  • Наверх


#16

LRservice

Отправлено 10 Декабрь 2008 — 02:36

а вопрос у меня такой:где стоят и какие блоки управляют п подвеской?заранее спасибо и ещё один вопрос вдогонку как можно приобрести прог.обеспечение для тестов в условиях почти глухой деревни в пределах разумного?

Непосредственно сам блок упр-я пн.подвеской находится под водительским сиденьем + блок управления клапанами под капотом, прикручен к блоку клапанов около пн.компрессора.

Иногда проскакивает информация, что кто-то где-то собрал подобие тестового компьютера, но все это на уровне слухов. Доподлинно нам не известно о каких-либо девайсах, кроме оригинальных и Автолоджика (аналог оригинального) способных тестировать эти а/м. Но мы ни в коем случае не утверждаем что таковых не существует.

  • Наверх


#17

LRservice

Отправлено 10 Декабрь 2008 — 02:43

Нам нисколько не жалко было бы поделиться «секретом» как скинуть ошибки проводком или булавкой. Проблема в том, что нам и самим так же интересно как это делается без ТБ.

  • Наверх


#18

LRservice

Отправлено 10 Декабрь 2008 — 02:59

У меня Range Rover 2 4,6 HSE. Помыл машину на мойке, после этого на следующий день подняло заднюю подвеску, потом высветилась надпись «EAS FAULT». Через день машина выровнялась, а потом вообще упала. И теперь она стоит и не поднимается. Что делать не знаю. Одни советуют поменять задние датчики, другие — другое. До этого проблем с подвеской не было. Помогите, пожалуйста!!!

Если предположить (а без диагностики мы можем лишь предполагать, а точнее гадать), что проблема в попадании воды в датчики высоты, то можно продуть их сжатым воздухом и высушить. Снять их не сломав, скорее всего не получится, поэтому следует делать это не снимая их с а/м.

  • Наверх


#19

cer2070

Отправлено 10 Декабрь 2008 — 08:52

а ещё один вопрос:почему тест бук (может быть не оригинальный) находит машину марку и т. д. но но не видит(при его запросе вкл зажигание) этого включения зажигания и даже заводки двигателя?

Русский народ не имеет плана действий.
Он страшен своей импровизацией.

  • Наверх


#20

LRservice

Отправлено 11 Декабрь 2008 — 08:28

а ещё один вопрос:почему тест бук (может быть не оригинальный) находит машину марку и т. д. но но не видит(при его запросе вкл зажигание) этого включения зажигания и даже заводки двигателя?

Этот вопрос, пожалуй, к разработчикам компьютера, нежели к нам. ПО даже самого последнего диагн.компьютера просит включать и выключать зажигание.

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неинвазивный тест ошибочный
  • Неисправность подвески дискавери 3 ошибка
  • Неимущей одежде лексическая ошибка
  • Неисправность планар какие ошибки
  • Неизвлечение гильзы тарков как исправить