Неисправность рулевого управления ауди а7 ошибка мороз

Отзыв владельца Audi A7 Sportback (1G) — тюнинг. Всем привет ✋🏻 Чуть чуть текста… После покупки авто один раз выскочила ошибка по рулевому управлению, да так что даже прочитать не успел глазами. На управлении ни как не сказалось, приехал домой почитал драйв2 и понял что есть проблема с попаданием воды в рейку и в контакты, иногда в блок. Спустя тр…

Всем привет ✋🏻
Чуть чуть текста…
После покупки авто один раз выскочила ошибка по рулевому управлению, да так что даже прочитать не успел глазами. На управлении ни как не сказалось, приехал домой почитал драйв2 и понял что есть проблема с попаданием воды в рейку и в контакты, иногда в блок. Спустя три месяца ситуация повторилась ровно так же, уже стало настораживать, начал искать специалистов кто смог бы посмотреть. Заехал в местный сервис APR сказали без проблем посмотрим, как раз недавно делали рейку на А7 с полным разбором. Ну думаю на днях заеду 😂😂😂
Уже в этот же вечер выскочила ошибка,

Фото в бортжурнале Audi A7 Sportback (1G)

Добрый вечер

вместе с красным рулём и писком о том что нужно остановиться, руль при этом как работал так и продолжал работать исправно, через пол часа стал тугим… позвонил в APR и записался на след день. Как Вы понимаете, на след день будто ни чего и не было, все работало исправно и без ошибок, едем в сервис.
После 3х часовых диагностик и осмотров мастер сказал что рейка в отличном состоянии, воды нет ни где, контакты чистые не окисленные, блок так же без намёков на не исправность! Пыльники целые, заменили хомуты потому что они одноразовые и обслужили контакты/разъёмы к рейке. Сказали кататься и наблюдать, если повторится приехать.
Вообщем скинул ошибки в чат опытных людей😀 сказали подрулевой шлейф шалит, будем наблюдать.

Хотелось залить параметрию от RS7, списался с VAG TUN, сказал что сделает обновление рейки и зальёт параметрию.
Залили версию под подвеску которую установил, s-line

Вообщем опишу свои ощущения, все кто заливал были довольны, но нашёл пару записей что якобы слишком тяжёлый руль, привыкаешь но устаёшь от такой езды.
В режиме комфорт руль стал примерно как был в динамике, чуть может тяжелее.
В авто работает по скорости, чем быстрее тем тяжелее, на малой скорости в пробке лёгкий полностью, при чем мне кажется только в этом режиме почему то, в остальных тяжелее.
В динамике максимально тяжёлый, даже по дворам если крутиться довольно тяжеловато, но опять же на а5 у меня руль куда ещё тяжелее 🤷🏻‍♂️ острота управления тоже добавилась.
Дополню пост как привыкну и катну по трассе
Дополняю, пока писал пост и передвигался, опять загорелась ошибка, ещё не считывал. Скорее всего буду искать шлейф…

Вопрос по DSG, кто обновлял? С какой на какую версию ставили, какой результат? У меня стоит версия 2, есть вариант обновится до 4 й или 5 й версии.

На этом эпопея не заканчивается, будем копать дальше, хорошо только одно, что с рейкой все хорошо😅


  1. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Помогите разобраться в проблеме: при запуске двигателя, периодически загорается красный знак рулевого управления (в основном в зимнее время при — 20 и ниже), соответственно руль не крутится, двигаться нет возможности. Перезапуск двигателя или снятие клемм с аккумулятора не даёт результатов, ошибка уходит через некоторое время сама. Что это за проблема и каковы пути её решения. Авто 2011 г.в. Заранее благодарен!

  2. Возможно проблема в жгуте проводов. Лучше обратиться к дилерам, поскольку возможен ремонт по кулансу


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    К дилерам обращался, ошибка проявляется, а причина нет, так сказали.


  4. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Может кто сталкивался с такой проблемой или уже обсуждалась эта тема?


  5. Vlasoff

    3 мар 2014
    2.679
    А5 TDI 190Q, Q5 TDI 177Q

    если есть ошибка, то в блоке она должна висеть. Какая ошибка? Номер и описание предоставьте.


  6. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    В протоколе диагностики, адрес 16 — электроника рулевого колеса, в графе конечный пакет данных — прочерки, следующий адрес 2В — электронная блокировка рулевой колонки, здесь вообще я не обнаружил ошибок, странно.


  7. melkon

    21 сен 2005
    27.087
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    16 блок имеет к рулевому управлению очень опосредованное отношение . Надо смотреть что в 44 блоке относительно ошибок . Скорее всего дело закончится заменой всей рейки APA.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  8. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    А может быть такое что АКБ выдаёт заниженное напряжение?


  9. гелик

    3 окт 2011
    36
    Q3,2.0TFSI,170,13г

    На моей было тоже самое было (жена не осиляла руль повернуть), авто 12года 2.0 бенз 170л.с, с диллерами та же история, надоело продал 1,5 года назад и взял жене х3


  10. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Такая мысль уже появлялась


  11. rublan

    Пару раз была такая же ситуация этой зимой. По идее ошибка решается прошивкой блока управления прошивкой 1101, но как показала практика проблема всё равно осталась. Рулевое управление ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИ ПАДЕНИИ НАПРЯЖЕНИЯ БОРТОВОЙ СЕТИ НИЖЕ 13,9 ВОЛЬТ при запущенном двигателе. Если на улице холодно, то лучше не включать все потребители сразу, так как аккум заберёт всё на себя. Либо если горит красный руль, отключить всякие там обогревы, нажать на педаль акселлератора на 20 секунд, выключить двигатель, запустить заново. Руль заработает.


  12. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Спасибо за совет, Rublan, по ходу так оно и есть, проблема в понижении напряжения внутренней сети авто. Уже догадываясь, тестирую несколько дней без включённого обогрева, ММА дисплея и др. доп функций в режиме автозапуска по температуре, пока ошибка не появлялась, хоть и температура снаружи -25 и ниже. Посмотрим что будет дальше…


  13. Svvarog

    4 янв 2016
    9
    Q3/211 2.0 12м.г.

    Все-таки остановлюсь пока на мнении, что это заниженное напряжение внутренней сети авто перед пуском. Пока в течение 10 дней ошибка не появлялась при соблюдении вышесказанных условий. Посмотрим что будет дальше…


  14. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Сегодня проверил! Работает! Отключил все потребители, запустил, и нет красного руля! Прошлую зиму раза три так было, в эту — тоже три, надеюсь теперь больше не будет, ну или по-крайней мере есть выход!!! Спасибо за внятное объяснение проблемы!!!! Только в морозы!!! Жесть!!!! Первый раз даже предохранитель почистил, думал в нём проблема, но проблема уходила только после 25 минутного прогрева (когда аккумулятор немножко подзаряжался!!!)


  15. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Бли-и-и-и-н! Сегодня утром был полный попандос! Завел с пульта мобиль, на улице -20, прогрел 20 минут, вышел, открыл, завел (все потребители выключены) и опять красный руль!!!! Глушу, завожу, нет КР! Начинаю крутить баранку, идет с рывками, как-будто льдинки мешаются и опять КР!!!! Глушу, завожу, нет КР, пытаюсь тронуться прямо, тут-же КР!!! И так 40 минут танцев с бубном ни к чему не привели! Прогрелся мотор и салон, даже снял и почистил предохранитель, и опять КР! Плюнул поехал на работу! А 22-00 вернулся, завел, нет КР! Прогрел, прокатился, нет КР! Шайтанама какая-то!!! Надоело так в морозы подпрыгивать! Кто, что знает, плиззз поделитесь! Что с прошивками или чистками! Есть-ли хороший диагност в Челябинске!!!! ВЫРУЧАЙТЕ!!!!!!


  16. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Ну, вот как-бы и всё благополучно завершилось! Причина смешная, аж жуть!)))))


  17. rublan

    Поставьте себе вольтметр в прикуриватель и контролируйте напряжение. Как правило КР из-за низкого заряда — ниже 13 вольт. Можно просто погазовать перед тем как ехать. Все мощные потребители должны быть отключены. А вообще снимите-ка батарею и зарядите её дома.


  18. dimerka

    28 дек 2014
    25
    Q3 2.0Т 12г.

    Оказалось всё гораздо проще! Диагностика: клемма 15! Добрались до клеммы — болтик почти не закручен!!! Открутили, почистили, затянули его и все другие….. Ошибки удалили! И ура, новый автомобиль!!!! Надеюсь танцы с бубном закончились! Посоветовали зарядить батарейку….


  19. rublan

    А где эта 15 клемма? У меня компьютер выдавал ошибку по этой клемме.

  • Добрый вечер, уважаемый автовладелец!
    А после чего возникли такие неисправности?
    Производились какие-то манипуляции с автомобилем?
    В первую очередь проверяйте напряжение на АКБ, так как при таких отрицательных температурах не каждая батарея сможет выдать требуемое напряжение а Ваше авто очень чувствительно к питанию за счет большого количества бортовой электроники.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Машина была в движении. Заехал на заправку. После этого перестал работать руль. Двигатель заводится. Проблем с АКБ нет

    Москва, Audi A6

  • Связь между температурой за бортом и напряжением аккумулятора действительно есть и принебречь этой связью в поиске неисправности с подобными симптомами никак нельзя. Вам стоит завести мотор, дать ему поработать минут 10-15, а потом заглушить и завести снова. Наверняка большинство систем заработает, даже если индикация неисправности и не пропадёт сразу.

  • Вряд ли заправка могла спровоцировать отказ в работе рулевого управления.
    Пробуйте обесточить автомобиль сняв клеммы с АКБ, для перезагрузки бортового оборудования.
    Если и это не поможет, тогда уже придется тянуть авто на сервис для диагностики.

    Херсон, Skoda Octavia

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неисправность противоугонной системы пежо 408 ошибка
  • Неисправность подвески рендж ровер vogue ошибка
  • Неинвазивный тест ошибочный
  • Неисправность подвески дискавери 3 ошибка
  • Неимущей одежде лексическая ошибка