Неисправность системы зарядки тойота рав 4 2018 выдает ошибку

Расскажем подробно: Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать - Сигналка, охранный комплекс дополнительно установленный, если есть,

Тема: Ошибка: неисправность системы зарядки

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Сигналка, охранный комплекс дополнительно установленный, если есть, то в первую очередь копать туда.

Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.

BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.

BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).

Не знаю, может сертификат авторизованного установщика конкретной системы.
Если не секрет, автолис или экселент?

На экселенте где-то год назад такую ошибку ловил два раза. Потом обновлялся у установщика при доп настройках и более не ловил такого.

Источник

Ремонт генератора Toyota Rav4. Нет зарядки!

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Генератор не дает зарядки: причины. Почему генератор не дает зарядку на аккумулятор?

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

В статье вы узнаете про случаи, когда автомобильный генератор не дает зарядки на аккумуляторную батарею. Поломка не из приятных, но ее можно достаточно быстро устранить. Для этого достаточно иметь в своем арсенале стандартный набор из отверток и ключей, а также мультиметр – прибор для измерения электрических величин (сопротивления, напряжения, силы тока). Конечно, в случае некоторых определенных поломок можно и вовсе ограничиться визуальной диагностикой. Но обо всем будет рассказано немного ниже. А теперь настало время узнать о том, как производится демонтаж генератора автомобиля. После этого будет рассмотрена его разборка и диагностика всех узлов.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Что делать, если нет зарядки?
Итак, вы обнаружили что на автомобиле генератор не дает зарядки. Сразу же необходимо искать первопричину этой поломки, ведь можно дойти до того, что двигатель попросту откажется работать, так как электрической энергии ему не будет хватать. Следовательно, уменьшается емкость аккумуляторной батареи, отсюда возникает невозможность прокрутить стартер во время запуска двигателя. Обратите внимание на то, что, в случае если генератор у вас полностью исправен и работает в идеальном режиме, аккумуляторную батарею практически не нужно заряжать. Даже в холодную погоду, невзирая на то что емкость у большинства батарей может упасть, исправный генератор позволяет добиться того, чтобы уровень заряда всегда был выше 60 %. Но теперь нужно разобраться с тем, почему генератор не дает зарядку и садится аккумулятор.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Основные неисправности
В том случае, когда начинают проявляться неисправности генератора, необходимо в первую очередь обращать внимание на всю бортовую сеть. Вполне возможно, что нарушена проводка, которая записывает обмотку возбуждения генератора на установке. Обратите внимание на то, что генератор мало дает зарядку в том случае, если его мощность намного ниже суммарной всех потребителей. Случается это тогда, когда вы установили на свой автомобиль, например, очень мощную акустическую систему, освещение, а также иные гаджеты, не предусмотренные в стандартной комплектации. Это приводит к тому, что при работе двигателя внутреннего сгорания питание всей бортовой сети происходит не только от генератора, но и от аккумулятора. При этом аккумуляторная батарея активно отдает свой заряд. Но сама в это время не подзаряжается. Поэтому при проведении тюнинга отечественных автомобилей обязательно обращайте внимание на генераторную установку. Желательно, чтобы имелся запас мощности. Только в этом случае вы обеспечите наиболее полную зарядку аккумуляторной батареи, а также идеальную работу всех потребителей.
Алгоритм поиска поломок

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Итак, теперь более детально о том, как выполняется поиск всех неисправностей генератора. Ведь вам важна главная причина. Генератор не дает зарядку – это только лишь симптом. В том случае, если комплектация автомобиля стандартная, лишних потребителей электрической энергии у вас нет, можно смело начинать диагностику самого генератора. В том же случае, если у вас имеются дополнительные потребители электроэнергии, их необходимо на некоторое время отключить. Причём нужно отключать непосредственно от бортовой сети, а не только кнопкой. Сначала произведите замер отдачи потока на заглушенном двигателе. Вам важно узнать, потребляется ли электроэнергия во время стоянки автомобиля. Обратите внимание на то, что сигнализация должна быть в это время отключена. К сожалению, на большинстве отечественных автомобилей имеется небольшая утечка тока. Правда, она не способна посадить аккумуляторную батарею даже за несколько недель стоянки. После этого необходимо все потребители электроэнергии подключить. Аналогично проверяете утечку при подключенных потребителях. В том случае, если ток утечки очень большой, ищите причину поломки не в генераторе или аккумуляторной батарее, а именно в каком-либо устройстве, подключенном к бортовой сети автомобиля. Сделать это можно методом исключения.
Если нет утечки тока в режиме покоя
Намного хуже, если утечка тока на заглушенном двигателе отсутствует, но аккумулятор разряжается. Для этого необходимо более тщательно обследовать генератор. Причин поломки у него может быть очень много. Зачастую отсутствует контакт либо он очень слабый, в щеточном узле. При этом, конечно же, генератор не дает зарядку на аккумулятор. Случается это тогда, когда щетки практически полностью износились. Может присутствовать разрушение обмотки возбуждения. Также не исключено, что появляется в этой обмотке замыкание между витками. На роторе обмотка может быть замкнута на корпус. Аналогичные неисправности иногда присутствуют и в статоре. У него имеются три обмотки, которые также могут иметь обрывы, замыкание на корпус или между витками. В том случае, если выпрямительный блок содержит один или несколько неисправных полупроводниковых диодов, генератор не будет выдавать на своем выходе напряжение. И конечно же, разнообразные механические воздействия способны оказывать свое влияние. Например, растяжение ремня привода. Стоит поговорить про все эти поломки более подробно.
Недостаточный контакт
Обратите внимание на то, что в том случае, если происходит замасливание или загрязнение щеток, а также колец на роторе, может пропадать кратковременно или постоянно контакт. Не исключено, что в щеткодержателе испортились пружины. С их помощью щетки придавливаются к кольцам на роторе. Следовательно, повышается сопротивление общее обмотки возбуждения, либо же полностью разрывается электрическая цепь. При этом генератор дает слабую зарядку либо вообще перестает работать. Чтобы избавиться от этой неисправности, иногда можно просто протереть щетки безворсовой тряпкой. Желательно смочить ее в растворителе или бензине. Конечно же, если щетки сильно износились, их нужно заменить. В том случае, если произошло окисление колец, необходимо произвести очистку при помощи стеклянной шкурки.
Разрушение обмоток
Не очень приятно, если вдруг произошло разрушение обмотки возбуждения. Если присутствует такая неисправность, то генератор полностью не будет работать, так как отсутствует магнитное поле. Дело в том, что в основе принципа работы любого генератора лежит наличие движущегося магнитного поля. Определить эту неисправность можно очень просто. Во-первых, если во время работы потрогать корпус генератора, он окажется чересчур горячим. Во-вторых, на приборной панели обязательно загорится лампочка с нарисованным на ней аккумулятором. Она сигнализирует о том, что отсутствует зарядка на АКБ. Также можно использовать мультиметр в режиме измерения сопротивления. Для этого необходимо измерить значение сопротивления между кольцами. Но это не все причины, по которым плохо дает зарядку генератор.
Замыкание между витками
Возникает в том случае, если разрушается внешняя изоляция провода, которым намотана обмотка. Обратите внимание на то, что при наличии межвиткового замыкания происходит чрезмерный нагрев обмотки. При этом ток, потребляемый обмоткой возбуждения, многократно увеличивается. Для точной диагностики необходимо разбирать полностью генератор, после чего при помощи мультиметра измерять сопротивление катушки. Если оно отличается от эталонного, можно сделать вывод о том, что имеется замыкание между витками обмотки.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

В том случае, если имеется замыкание обмотки именно на корпус, перестает работать генераторная установка. Чаще всего происходит замыкание в том месте, где находятся выводы концов. Это те места, в которых обмотка припаивается к контактным кольцам. Чтобы произвести проверку роторной обмотки, необходимо взять лампу с рабочим напряжением 220 вольт. Обратите внимание, что необходимо соблюдать все меры безопасности. Вам потребуется один вывод от лампы соединить с питанием. Второй вывод подключить к контактному кольцу. Второй провод питания нужно соединить с корпусом ротора. В том случае, если имеется замыкание роторной обмотки на корпус, лампочка будет обязательно гореть. Если замыкания нет, то лампа не загорится. А если есть, то вы смогли понять причину, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор.

Проблемы в статоре
Аналогичные проблемы могут возникнуть и в статорных обмотках. В частности, если имеется межвитковое замыкание, будет отсутствовать зарядка аккумулятора. Конечно, генератор может работать, но в аварийном режиме. Во-первых, его мощность намного упадет. Во-вторых, зарядка аккумуляторов происходить не будет. В-третьих, происходит чрезмерный нагрев корпуса генератора. Также обмотка может замыкать на корпус. Чрезмерный нагрев, гудение, снижение мощности – все те признаки, которые присущи поломкам роторной обмотки. Проверка производится таким же образом, как и в случае с роторной обмоткой. Чтобы произвести ремонт, необходимо заменить все неисправные катушки. Бывает даже такое, что в генераторах плюсовой вывод замыкается с корпусом. Следовательно, между выводами аккумуляторной батареи также происходит короткое замыкание. Это чревато тем, что может произойти пожар. Само собой, генератор не дает зарядки в этом случае.

Как снять генератор?

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Вам потребуется следующий набор инструментов: Монтажная лопатка.Набор гаечных ключей. Проникающая смазка типа WD-40. Последняя крайне необходима в том случае, если генератор давно не снимался, а на резьбе имеется много ржавчины и грязи. Если это так, то обязательно за час до начала работ обработайте проникающей смазкой все соединения. Это позволит облегчить проводимые работы. Заодно обратите внимание на состояние ремня, на нем не должно быть порезов и иных повреждений. Если таковые имеются, то обязательно при сборке установите новый. Вполне возможно, что генератор не дает зарядки именно по причине слабого натяжения ремня или же его обрыва. Отключите от аккумулятора клемму «–», после чего можно приступать к дальнейшим работам.
На данном автомобиле пришлось заменить щеточный узел с реле регулятором и диодный мост.

Источник

Система зарядки Toyota RAV4 Проверка без снятия с автомобиля

ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.

Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

    Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

    Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

    Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

    Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:

    1,25 − 1,29 при 20°C (68°F)

    Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

    Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

    2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

      Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.

      Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

      Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.

      Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

        Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д.
        При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

        Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

        Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

          Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

          Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

          4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДА, ПОДСОЕДИНЕННЫЕ К ГЕНЕРАТОРУ

            Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.

            Убедитесь, что проводка исправна.

            Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.

            Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

            Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.

            Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла.
            Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.

          7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ

          Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

            Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.

            Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.

            Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.

            Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.

            Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

            Проверьте цепь зарядки.

            Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

            Если результат не соответствует заданному, замените генератор.

            Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.

            8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ

              При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».

              Проверьте показание амперметра.

              Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

              Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

              Источник

              Загорелась на табло ЗАРЯДИ АККУМ

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Опять в 30 Раве поломка. Собратцы!) Кто силен и кто сталкивался, отпишите, пожалуйста! На табло пишет ЗАРЯДИТЕ АККУМУЛЯТОР. Ремень новый, целый. Клемы затянуты. Фишки на месте.

              Toyota RAV4 2006, двигатель бензиновый 2.0 л., 152 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — поломка

              Машины в продаже

              Комментарии 48

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              у меня такое прошлым летом было, сгорел диодный мост в генераторе.

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Около 140тысяч, но это не показатель

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Вот как раз 140600 на сегодняшний день

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              у меня такое прошлым летом было, сгорел диодный мост в генераторе.

              Да, сегодня выяснилось что диодный мост)

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, «+» мультика на «+» аккума, соответственно «-» к «-» и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на «Вы», то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение «проверьте заряд аккумулятора». Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Диодный мост 15000

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Цены конские! Я поставил аналог за 3тыс. С шестью диодами, у меня стоял мост с тремя. Знаю, что два диода не работают, типа резерв, ну и буй с ними. Проехал 4тыс.км, полет нормальный.

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Сегодня по обьявам прозвонил тоже сказали ремонт 1000 + з/ч 3500-5000. Скорее всего мост и имели ввиду

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Думаю надо брать, ну либо, можешь сам гену разобрать, позвонить диоды и заменить испорченые.

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Пробовал я их паять, хватает ненадолго, потом сгарают.Надо именно тойотовские.наши русские не идут, сопротивление другое.Лучше новый мост

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, «+» мультика на «+» аккума, соответственно «-» к «-» и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на «Вы», то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение «проверьте заряд аккумулятора». Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!

              С техникой на ты)) а вот электрика увы))

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, «+» мультика на «+» аккума, соответственно «-» к «-» и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на «Вы», то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение «проверьте заряд аккумулятора». Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!

              Щетки 800 р. Оригинал а мост 15000 в сборе идет узел. Китай 1000 р

              Неисправность системы зарядки тойота рав 4 выдает ошибку что делать

              Мультиметр, ставишь на 20V, заводишь авто, открываешь капот, видишь аккумулятор с правой стороны стоит. Подключашь мультик к аккуму, «+» мультика на «+» аккума, соответственно «-» к «-» и смотришь цифры на табло мультика. В идеале должно быть от 13,6В, до 14,1В. Если меньше, или больше, то беда. Скорее всего, это диодный мост генератора, меняется за 20-30 минут с перекуром. Либо, это щетки генератора, если их ни разу не меняли то им кирдык. Но, так как я понимаю, что ты с техникой на «Вы», то лучше отогнать авто к электрику. Продолжать ездить с такой зарядкой не советую. У меня недавно случилась такая же беда, появилось сообщение «проверьте заряд аккумулятора». Так как дело было на даче (60 км от города), пришлось тащить на эвакуторе до станции. Итого: эвакуатор-4тыр., замена диодного моста и сам мост — 3,5тыр. А дальше думай сам. Удачи в ремонте!

              Напряжение 13,6-14,1В не показатель.

              «Умная» Система зарядки в RAV4 III может снижать величину генерируемого напряжения при работе двигателя вплоть до 12,2 В, в режиме холостого хода, при разгоне или при движении с постоянной
              скоростью и увеличивает напряжение при замедлении автомобиля.
              Такое снижение нагрузки на двигатель, являющее результатом снижения электрической нагрузки на генератор, вносит свой вклад в снижение расхода топлива.
              Во время разгона автомобиля система обеспечивает величину напряжения на том уровне, который требуется для поддержания расчетной мощности генератора.

              Контур управления состоит из блока управления двигателем, датчика тока в цепи аккумуляторной батареи, встроенного датчика температуры аккумуляторной
              батареи, других различных датчиков и выключателей.

              Блок управления двигателем, по входным сигналам, определяет статус автомобиля и определяет статус зарядки, используя данные генератора, датчиков тока и
              температуры аккумуляторной батареи.
              После определения нужных данных блок управления двигателем выполняет регулирование выходного напряжения генераторa c 12,5 дo 14,2 B при помощи интегрального
              регулятора напряжения (PH).

              Источник

            Система зарядки – проверка

            На чтение 3 мин Просмотров 287 Опубликовано 25.07.2015

            1) Если в цепи зарядки проявляется неисправность, не следует сразу же искать причину этого в японском генераторе. Прежде всего проверьте следующие позиции:

            а) Проводку аккумулятора и состояние клеммных контактов.

            б) Проверьте состояние аккумулятора (см. параграф 3). При необходимости замените его.

            в) Проверьте состояние внешней проводки генератора и ее контактов.

            г) Проверьте состояние и натяжение ремня генератора (см. главу 1).

            д) Проверьте затяжку болтов крепления генератора.

            е) Проверьте предохранители (если есть) в блоке предохранителей моторного отсека (см. главу 12). Если есть перегоревшие, определите причину и восстановите цепь.

            ж) Заведите двигатель и убедитесь в отсутствии необычных шумов генератора. Если генератор заметно шумит, прежде проверьте затяжку болтов его крепления. Если с креплением все в порядке, проверьте ремень. Убедитесь в том, что установлен ремень, соответствующий данным каталога. Если состояние ремня не вызывает сомнений, проверьте шкив, его крепление и износ. Причиной шумов могут быть также изношенные подшипники, неисправный диод или статорная обмотка. Если шум подтяжкой креплений не устранить, генератор подлежит замене: ремонт генератора может оказаться дороже нового узла.

            з) Индикатор аварийной зарядки аккумулятора на панели приборов зажигается при повороте ключа зажигания в положение ON и должен погаснуть тотчас после запуска двигателя. Если это не так, проверьте его цепь.

            и) Проверьте предохранители цепи зарядки. В зависимости от модели и года выпуска расположение этих предохранителей может быть различным. Схемы электрооборудования приведены в конце главы 12.

            2) Поверните ключ зажигания в положение OFF и замерьте напряжение на выводах аккумулятора (при этом все потребители тока должны быть отключены). Оно должно быть приблизительно 12,5 В. Напряжение может быть немного выше, если двигатель работал в течение последнего часа.

            Рис. 11.2. Подсоедините вольтметр к выводам аккумулятора и проверьте напряжение при заглушенном двигателе и затем при работающем двигателе

            3) Заведите двигатель и снова замерьте напряжение на выводах аккумулятора. Оно должно быть менее 12,5 В, но в то же время не должно превышать 14,5 В. Включите все возможные потребители тока (кондиционер, обогреватель заднего стекла, отопитель и т. п.) и увеличьте обороты двигателя до 2000 об/мин – напряжение не должно упасть ниже 12,5 В.

            4) Если напряжение при работающем двигателе заметно больше предписанного Спецификациями, замените регулятор напряжения.

            Примечание.

            Рекомендуется заменить сразу весь генератор в комплекте, причем это может быть как новый, так и восстановленный генератор.

            5) Если напряжение менее предписанного Спецификациями, возможно, причина в генераторе. Отгоните автомобиль в дилерский автосервис или другую мастерскую, где есть необходимое оборудование, для проверки системы зарядки.

            Примечание.

            Во многих автосервисах вам могут сделать стендовое испытание генератора, снятого с автомобиля. Посмотрите обязательства дилера по этой позиции – некоторые дилеры делают это бесплатно.

            Похожие статьи

            Система зарядки Проверка без снятия с автомобиля

            Система зарядки
            Проверка без снятия с автомобиля

            1. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

            ПРИМЕЧАНИЕ:

            Если аккумуляторная батарея разряжена или возникли трудности с пуском двигателя, выполните следующие действия.

            1. Убедитесь, что аккумуляторная батарея не повреждена и не деформирована. В случае наличия серьезных повреждений, деформации и утечки содержимого замените аккумуляторную батарею.

            2. Проверьте количество электролита в каждом элементе батареи.

            >Проверьте количество электролита в необслуживаемых аккумуляторных батарей

            1. Для необслуживаемых аккумуляторных батарей:

              1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, замените аккумуляторную батарею.
              2. Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

                УКАЗАНИЕ:

                Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

            2. Проверьте количество электролита в обслуживаемых аккумуляторных батареи

              Для обслуживаемых аккумуляторных батарей:

              1. Если уровень электролита ниже минимально допустимого, добавьте в каждый элемент дистиллированную воду. Затем зарядите аккумуляторную батарею и проверьте плотность электролита.

                Стандартная плотность электролита аккумуляторной батареи:

                1,25 ? 1,29 при 20°C (68°F)

                Если уровень электролита выше минимально допустимого, измерьте напряжение аккумуляторной батареи во время пуска двигателя. Если напряжение ниже 9,6 В, зарядите или замените аккумуляторную батарею.

                УКАЗАНИЕ:

                Перед проверкой напряжения аккумуляторной батареи выключите все электрооборудование (фары, двигатель вентилятора, обогреватель заднего стекла и т. д.)

            2. ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ВЫВОДОВ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

            1. Осмотрите выводы аккумуляторной батареи.

              1. Убедитесь, что выводы аккумуляторной батареи надежно закреплены и не покрыты окисной пленкой.

            1. Измерьте сопротивление высокоамперных и прочих предохранителей.

              Номинальное сопротивление:

              Менее 1 Ом

              1. Если результат не соответствует заданному, при необходимости замените предохранители.

            3. ПРОВЕРЬТЕ ПОЛИКЛИНОВОЙ РЕМЕНЬ

            Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа

            1. Осмотрите приводной ремень и убедитесь в отсутствии износа, протирания волокон и т.д. При обнаружении каких-либо дефектов замените поликлиновой ремень.

              УКАЗАНИЕ:

              Допускается наличие трещин на рифленой стороне ремня. При обнаружении отсутствующих фрагментов ребер ремня последний следует заменить.

            Убедитесь в том, что приводной ремень правильно

            1. Убедитесь в том, что приводной ремень правильно располагается в углублениях шкива.

              УКАЗАНИЕ:

              Для этого проверьте вручную, не выскользнул ли ремень из канавки в нижней части шкива.

            4. ПРОВЕРЬТЕ ПРОВОДА, ПОДСОЕДИНЕННЫЕ К ГЕНЕРАТОРУ

            1. Осмотрите провода, подсоединенные к генератору.

              1. Убедитесь, что проводка исправна.

            5. УБЕДИТЕСЬ В ОТСУТСТВИИ НЕТИПИЧНЫХ ШУМОВ

            1. Прислушайтесь, не издает ли генератор нетипичные шумы.

              1. Убедитесь, что при работающем двигателе генератор не издает нетипичных шумов.

            6. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ АВАРИЙНОГО СОСТОЯНИЯ ЗАРЯДА

            1. Включите зажигание (IG). Убедитесь, что загорелась контрольная лампа аварийного состояния заряда аккумуляторной батареи.

            1. Включите двигатель и убедитесь, что контрольная лампа погасла. Если контрольная лампа не работает как указано, выполните диагностику цепи контрольной лампы аварийного состояния заряда.

            7. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ БЕЗ НАГРУЗКИ

            Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи

            1. Подсоедините вольтметр и амперметр к зарядной цепи следующим образом.

              1. Отсоедините провод от вывода B генератора и подключите его к отрицательному выводу (-) амперметра.

              2. Соедините положительный вывод (+) амперметра с выводом B генератора.

              3. Соедините положительный вывод (+) вольтметра с выводом B генератора.

              4. Отрицательный подводящий провод (-) вольтметра подключите к массе.

            1. Проверьте цепь зарядки.

              1. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя на уровне 2000 об/мин, проверьте показания амперметра и вольтметра.

                Номинальный ток:

                не более 10 А

                Номинальное напряжение:

                12,1–15,4 В

                Если результат не соответствует заданному, замените генератор.

                УКАЗАНИЕ:

                Когда аккумуляторная батарея заряжена не полностью, показание может быть больше номинального тока.

            8. ПРОВЕРЬТЕ ЦЕПЬ ЗАРЯДКИ С НАГРУЗКОЙ

            1. При двигателе, работающем с частотой вращения коленчатого вала 2000 об/мин, включите фары дальнего света и установите переключатель вентилятора отопителя в положение «HI».

            1. Проверьте показание амперметра.

              Номинальный ток:

              не менее 30 А

              Если показание амперметра меньше номинального значения, отремонтируйте генератор.

              УКАЗАНИЕ:

              Если аккумуляторная батарея заряжена полностью, показание может быть меньше номинального. В этом случае увеличьте электрическую нагрузку (включите дворники, обогреватель заднего стекла и т.д.) и снова проверьте показания амперметра.

            • Главная
            • Форум
            • Форум Toyota Camry
            • Toyota Camry 2012-2018 (v50-v51-v55)
            • Электрооборудование v50
            • Ошибка: неисправность системы зарядки

            Тема: Ошибка: неисправность системы зарядки

            1. 05.04.2017 14:46


              #1

              feel_51 вне форума


              Новичок

              Array


              По умолчанию Ошибка: неисправность системы зарядки

              Доброго дня, форумчане! Сегодня, завел машину 50 рестайлинг (55), секунд через 20 на дисплей вываливается ошибка: «неисправность системы зарядки» см. руководство пользователя и авто глохнет. Подождав минуту, снова завел, посидел минут 5 и поехал, доехал до работы 10 км, все ок.
              Подскажите было такое у кого-нибудь?
              Автомобиль 2016 года, выпуск — декабрь, пробег на сегодня 2 800 км. На гарантии.
              Может оф. дилеру выкатить? Хотя, чем я аргументирую, ничего на дисплее нет.


            2. 05.04.2017 15:02


              #2

              Skodnik вне форума


              Заблокирован

              Array


              По умолчанию

              На дисплее нет — не факт, что не записалась…


            3. 05.04.2017 15:08


              #3

              BarSuck вне форума


              Модератор

              Array

              Аватар для BarSuck


              По умолчанию

              Цитата Сообщение от feel_51
              Посмотреть сообщение

              Доброго дня, форумчане! Сегодня, завел машину 50 рестайлинг (55), секунд через 20 на дисплей вываливается ошибка: «неисправность системы зарядки» см. руководство пользователя и авто глохнет. Подождав минуту, снова завел, посидел минут 5 и поехал, доехал до работы 10 км, все ок.
              Подскажите было такое у кого-нибудь?
              Автомобиль 2016 года, выпуск — декабрь, пробег на сегодня 2 800 км. На гарантии. Может оф. дилеру выкатить? Хотя, чем я аргументирую, ничего на дисплее нет.

              Сигналка, охранный комплекс дополнительно установленный, если есть, то в первую очередь копать туда.


            4. 05.04.2017 16:47


              #4

              feel_51 вне форума


              Новичок

              Array


              По умолчанию

              Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.

              BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
              Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).


            5. 05.04.2017 16:56


              #5

              BarSuck вне форума


              Модератор

              Array

              Аватар для BarSuck


              По умолчанию

              Цитата Сообщение от feel_51
              Посмотреть сообщение

              Есть и причем заметил, когда вводил пинкод кнопками на руле (вторичная авторизация), после ввода ошибка и вывалилась, но подумал, что это совпадение. Пообщавшись с установщиком, он не цеплял сигнализацию к зарядке.

              BarSuck, как вы думаете, имея какой документ установочный центр может проводить эл. монтажные работы на гарантийном автомобиле, без последующих претензий от оф. дилера?
              Установочная компания выдала сертификат на выполнение эл. монтажных работ на автомобилях (к сожалению с собой нет, вечером уточню, как конкретно бумажка называется).

              Не знаю, может сертификат авторизованного установщика конкретной системы.
              Если не секрет, автолис или экселент?

              На экселенте где-то год назад такую ошибку ловил два раза. Потом обновлялся у установщика при доп настройках и более не ловил такого.


            6. 05.04.2017 17:18


              #6

              feel_51 вне форума


              Новичок

              Array


              По умолчанию

              Автолис, поставил с момента покупки — с декабря 2016, ни в морозы,ни в оттепель такого не было. Поезжу, понаблюдаю.
              А у вас такая же ошибка выпадала, именно с неисправностью зарядки?
              Вот только с установщиком разговаривал, утверждает, что при глюке охранного комплекса появляется ошибка системы «старт-стоп», но никак не системы зарядки.


            7. 05.04.2017 18:11


              #7

              andshor вне форума


              Пользователь

              Array

              Аватар для andshor


              По умолчанию

              У меня была такая же история после установки сигнализации, через 2-3 дня стала глохнуть машина после запуска и что интересно без всякой системы (можно день проездить ничего, а может и в день пару раз заглохнуть). Вылазила ошибка зарядки, на сервисе считали еще несколько ошибок и сказали что копать надо в неправильной установке. Дважды ездил к установщикам, первый раз поменяли какое-то реле — ничего не изменилось со второй попытки исправили, говорили что-то про аналоговый и цифровой сигнал (был цифровой) после этого уже больше 2-х лет вопросов нет.


            8. 05.04.2017 18:41


              #8

              BarSuck вне форума


              Модератор

              Array

              Аватар для BarSuck


              По умолчанию

              Цитата Сообщение от feel_51
              Посмотреть сообщение

              ..
              А у вас такая же ошибка выпадала, именно с неисправностью зарядки?

              Именно такая с отображением на мелком экране приборки.


            9. 05.04.2017 19:34


              #9

              uri59 вне форума


              Пользователь

              Array


              По умолчанию

              Поменяйте батарею на сигналке (метка). Было тоже самое.Хватает батарейки на 4-5 месяцев. 4 штуки вожу в машине про запас.


            10. 22.01.2018 10:17


              #10

              San4ez46 вне форума


              Новичок

              Array


              По умолчанию

              @feel_51, чем была проблема?
              Как решили?


             

            Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.

            © ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
            Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

            Ошибка: «Проверьте систему AWD, Система TRC не работает » на Toyota Rav4.

            необходимо нажать кнопку на панели с левой стороны.

            Но при нажатии этой кнопки появлялось новое сообщение » Проверьте систему AWD «.

            Первое что пришло в голову скинуть клемму, чтобы скинуть ошибку. Данное действие не помогло.

            Тут я немного заволновался, потому что прочитав на различных форумах предположения были не утешительные.

            Одни писали что нужно смотреть свечи
            ,двигатель,топливный насос,
            другие что это что то с
            вариатором
            , и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

            Какой бензин выгоднее?

            А92А95

            В одном из постов прочитал, что такие глюки могут быть по линии ектропитания. Это можно было проверит своими силами, что я и сделал.

            Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

            Рассчитать стоимость

            В итоге была найдена причина, это банально был предохранитель на 7,5 А

            под номером
            14
            отвечающий за фонари заднего хода.

            После установки рабочего предохранителя необходимо снова сбросить — клемму, чтобы стереть ошибки.

            Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

            Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

            Калькулятор

            После этого ошибки больше не появлялись. Рад буду если данная информация Вам поможет.


            Одни писали что нужно смотреть свечи , двигатель , топливный насос , другие что это что то с вариатором , и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей.

            На Тойоте Рав 4 Загорелся Чек и Проверьте Систему 4wd Причины

            8 причин почему генератор не дает зарядку на аккумулятор

            Самый большой ассортимент аккумуляторов представлен на рынке для кроссоверов Тойота РАВ4 с бензиновым двигателем. Основные показатели АКБ с обратной полярностью:

            Аккумулятор Тойота РАВ4: основные характеристики, выбор АКБ для авто разных поколений, самостоятельная замена

            Для поиска неисправности надо измерить напряжение на АКБ при выключенном двигателе, потом при работающем. Некоторые автовладельцы могут столкнуться с неприятной проблемой генератор не подзаряжает аккумулятор.

            Какой аккумулятор подходит для Toyota Rav4 4 поколение

            • Набор гаечных ключей
            • Отвертка плоская средняя
            • Отвертка крестовая средняя
            • Вороток под торцевую насадку
            • Насадки на вороток
            • Метка-измеритель свечного зазора

            Затем проверьте компрессию в цилиндрах и сравните ее с значениями, приведенными в технической документации, потому как неравномерная или низкая компрессия в цилиндре тоже может быть причиной нестабильной работы двигателя. Загорелись индикаторы CHECK, 4WD, VSC в Тойота РАВ4 решено 1 ответ.

            Аккумулятор Тойота РАВ 4 Toyota RAV4 При показаниях вольтметра в пределах 13-13,4 В нужно убедиться в работоспособности генератора и очистить поверхность клемм батареи. Если при подключенной нагрузке напряжение ниже уровня 12,8 В — следует обратиться к специалистам для проверки аккумулятора. Поэтому перед остановкой двигателя на парковке, отключить всю электрическую нагрузку и оставить работать двигатель на несколько минут. Если совместно загорелись TRC Off и VSC на Тойота Авенсис, то это значит, что появились неисправности либо с колесами, либо с двигателем или оборвалась проводка.

            Влажность, высокая температура, пары или потеки электролита, просачивающиеся изнутри все это может привести к тому, что на выводах АКБ и на присоединительных клеммах образуется налет, который плохо проводит электричество.

            Замена аккумуляторной батареи Toyota Rav4 1994-2000

            Чтобы это поверить, зажигание нужно выключить, затем проверить генератор, его диоды и другие элементы мультиметром. Как правило, если загорелась лампа аккумулятора, это может указывать на неисправности АКБ или генератора, а также бортовой сети.

            Загорелась лампочка аккумулятора: причины, диагностика и ремонт

            Одни писали что нужно смотреть свечи , двигатель , топливный насос , другие что это что то с вариатором , и еще много предположений Предлагали ехать к официальному диллеру, но мы не ищем легких путей. Что можно сделать когда не заряжается аккумулятор.

            Как зарядить АКБ Аккумулятор для установки на автомобиль Тойота РАВ4 бензин 2.0 с 1994 по 2000 год модельного ряда. В сведенной таблице указаны технические характеристики авто четвертного поколения в базовом варианте. Схемы подключения ротора различны для автомобилей разных марок, поэтому разбираться, какой предохранитель отвечает за данную цепь, придется индивидуально.

            Для этого понадобится регулируемый источник напряжения примерно от 10 до 15 вольт и контрольная лампа вместо нее можно использовать мультиметр, а еще лучше стрелочный вольтметр, он менее инерционный.

            Торговая марка/страна Емкость (А/ч) Ток запуска, А Габариты, см Цена, руб.
            Asian Horse (Сербия) 60 540 23,2х17,3х22,5 2550
            Tyumen Battery 60 520 23,2х17,3х22,5 2900
            Varta Blue (Чехия) 60 540 23,2х17,3х22,5 3300
            Bosch S4 (Чехия) 60 540 23,2х17,3х22,5 3400
            Multu 55D23FL (Турция) 60 520 23,2х17,3х22,5 3400
            Gentry 105D31L (Турция) 90 780 30,6х17,3х22,5 3450
            Bars Asia 75R (Казахстан) 75 640 26,1х17,3х22,5 3950

            Загорается лампочка аккумулятора: почему горит лампа АКБ на панели

            Может и в датчике, а процедура для такого случая стандартная Звоню в другой сервисный центр, меньшей крутизны. Схемы подключения ротора различны для автомобилей разных марок, поэтому разбираться, какой предохранитель отвечает за данную цепь, придется индивидуально.

            Заключение

            Понравилась статья? Поделить с друзьями:
          1. Некорректный ответ от адаптера на запрос 10 87 can error
          2. Неисправен контроллер клавиатуры как исправить
          3. Неисправность системного таймера материнской платы как исправить
          4. Некорректный конфигуратор nginx как исправить
          5. Неисправен генератор как исправить