Неисправность трансмиссии митсубиси асх ошибка

Страница 3- "НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ" CVT JF016E Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.
 

Outlander 2016 — 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

Старый
30.05.2017, 23:49

 
#31

Житель Клуба

 

Имя: Alexey

Авто: Outlander 2016 MY 2.4

Сообщений: 297

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Сегодня позвонили из рольфа и сказали что митсубиси отзывает ауты на замену вариатора. так что мой новый вариатор еще раз будут менять на модифицированный)))

это случаем не компания по прошивке ли? детали есть? какие попадают?

smlalx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.05.2017, 10:00

 
#32

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 51

По умолчанию


Цитата:

Сообщение от smlalx
Посмотреть сообщение

это случаем не компания по прошивке ли? детали есть? какие попадают?

замена полная

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.05.2017, 12:22

 
#33

Житель Клуба

 

Имя: Alexey

Авто: Outlander 2016 MY 2.4

Сообщений: 297

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

замена полная

позвонил дилеру, ни сном ни духом

smlalx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
31.05.2017, 14:50

 
#34

Бывалый

 

Аватар для Рыбачок71

 

Имя: Павел

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 32

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Приветствую, Братья!
У меня то же самое! Периодически выдаёт неисправность трансмиссии и переводит Вариатор в аварийный режим… скорость не более 25 км/ч на газ почти не реагирует. После перезапуска пропадает ошибка…
Оф.Диллер в Туле развёл руками:нет ошибки — нет проблемы….
Есть какие-то документальные подтверждения о компании по замене вариаторов с данной проблемой? Авто приобретено — июнь 2015 г.

Рыбачок71 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2017, 11:53

 
#35

Опытный

 

Имя: Алексей

Авто: Outlander IV 2.4 CVT

Сообщений: 51

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Вчера поменяли. По бумагам — замена вариатора на модифицированный. Сказали что замена не массовая.

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Рыбачок71
Посмотреть сообщение

Приветствую, Братья!
У меня то же самое! Периодически выдаёт неисправность трансмиссии и переводит Вариатор в аварийный режим… скорость не более 25 км/ч на газ почти не реагирует. После перезапуска пропадает ошибка…
Оф.Диллер в Туле развёл руками:нет ошибки — нет проблемы….
Есть какие-то документальные подтверждения о компании по замене вариаторов с данной проблемой? Авто приобретено — июнь 2015 г.

мне с такой неисправностью заменили по гарантии а потом еще и на модифицированный вариатор. Езжу на 3-ем вариаторе. Заставьте их полну диагностику провести. Код ошибки смотрите выше. И обязательно документируйте обращения. В рольфе сказал что явление систематическое.

holodsun вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.06.2017, 16:47

 
#36

Житель Клуба

 

Имя: Alexey

Авто: Outlander 2016 MY 2.4

Сообщений: 297

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


все-таки это разные вещи

Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

В рольфе сказал что явление систематическое

Цитата:

Сообщение от holodsun
Посмотреть сообщение

Сегодня позвонили из рольфа и сказали что митсубиси отзывает ауты на замену вариатора

подождем пока кто напишет с таким же пробегом и с июлем 2015

smlalx вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.07.2017, 10:42

 
#37

Вступаю в Клуб

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Июнь 10-16 2015…*Неисправность трансмиссии* выскочила на равномерном движении 90-115км/ч . Сыктывкар *Динамика* Парни сделали что смогли: замена гидроблока…в вариаторе,залипание чего-то и где-то… Но что интересно — на трассе Сыктывкар-Ухта на 202 км опять..Б»ть!!! В тайге, где меж.нас./пунктов по 100 км -и нет моб.связи опять -*Неисправность трансмисси* Как Вам? Мицу -надёжно? Пробег- 19000

isla001 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
01.08.2017, 00:10

 
#38

Опытный

 

Имя: дмитрий

Авто: Outlander III 2.0 CVT

Сообщений: 50

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Игорь, не повезло Вам. Сам езжу и боюсь такой напасти. Интересно,что сделают официалы для решения проблемы?

dimadron вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
03.08.2017, 20:42

 
#39

Вступаю в Клуб

 

Имя: Игорь

Авто: Outlander IV 2.0 CVT

Сообщений: 2

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Завтра утром 08:00 эвакуатор за их счёт (+170км) и подменный автомобиль. Посмотрим чем закончится эпопея….

isla001 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
04.08.2017, 22:25

 
#40

Вступаю в Клуб

 

Имя: Илья

Авто: Outlander III 2.4 ’14MY максималка

Сообщений: 11

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Доброго здравия,
похоже ситуация становится системной.
27.07.17 Движение по трассе,вечер, очередной мост, стык…. неисправность трасмиссии, неисправность 4 wd, на педаль газа почти не реагирует, обочина. заглушил — завел все тоже самое. Рычаг заблокирован в положение Р. Не сдвигается (никуда). Отключение АКБ, результатов не дало. предохранители все целые. Механическая разблокировка коробки — тоже ноль, справа заглушка около рычага. Колеса передние заблокированы. Ещё минут 15 танцев с бубнами результатов не принесли.

Вот фото приборной панели пока отруливал , так как телефон был рядом.

В итоге, снят воздушный фильтр, отсоединена тяга от рычага до коробки. Эвакуатор, машина к ОД, в ожидании приёма (на 10.08.)

Добавлено через 9 минут
фото крупнее

Лимонад вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
05.08.2017, 20:55

 
#41

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дима

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Аут 16-го года. Купил в Рольфе в мае этого года с пробегом 60 тыщ. За поездку в Крым выскочила «неисправность трансмиссии» раз 16!!! каждый раз в пробках. Дилер почитал ошибки — всё чисто… Записался на завтра в Рольф Диамант — буду имитировать движение по пробке рядом с дилером, чтоб доказать…
По результату отпишусь…

lovat77 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
19.08.2017, 15:40

 
#42

Вступаю в Клуб

 

Имя: Наталия

Авто: Outlander 2.4 2015

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Аут 2,4, приобретен май 2015 года. На сегодня пробег 32824. Ошибка трансмиссии. Р0776. ОД искал причину неделю, пока не появился чек! И свечи меняли и дроссельную заслонку чистили…. Наконец то мой автомобиль им хоть какую то подсказку дал, АЛЛИЛУЙЯ! Ребят, подскажите пожалуйста тут писали про отзыв по варикам — где уточнить? Хочу полную замену варика.

Natik2015 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
21.08.2017, 19:50

 
#43

Вступаю в Клуб

 

Имя: Наталия

Авто: Outlander 2.4 2015

Сообщений: 5

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Подскажите пожалуйста в каком случае идет полная замена вариатора? У меня ошибка трансмиссии Р0776.. ?

Natik2015 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.08.2017, 17:57

 
#44

Вступаю в Клуб

 

Имя: Дима

Авто: Outlander III 2.4 CVT

Сообщений: 4

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Ну вот и закончились качели с «неисправностью трансмиссии». Имитировал прямо рядом с сервис-центром движение в пробке. буквально через 25 мин. выскочила эта ошибка. они зафиксировали ее. потом сами еще раз ее словили, при этом все диаграммы писались в ноут. эту информацию они скинули в представительство. через 2 недели пришел ответ — замена CVT в сборе по гарантии. сегодня забрал… буду обкатывать…

lovat77 вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием

Старый
29.08.2017, 20:02

 
#45

Старожил Клуба

 

Аватар для VolkV

 

Имя: Вадим

Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT

Сообщений: 755

По умолчанию
Re: «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ» периодически загорается


Очень тревожно если эта проблема выскочит когда гарантия на авто закончится!

VolkV вне форума

 

Вверх

Ответить с цитированием


Ваши права в разделе

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения


BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.


Правила форума

Быстрый переход

Текущее время: 21:44. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU

 
  • Главная
  • Форум
  • ТЕХНИЧКА. Технический раздел
  • Третье поколение Mitsubishi Outlander (2013-2022MY). Mitsubishi Outlander (GF#) (2013-2022MY)
  • Трансмиссия
  • OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III

  1. 25.08.2021, 16:48


    #1

    JohnMakav вне форума


    Местный


    OUT III: Загорелось Неисправность трансмиссии на приборной панели Mitsubishi Outlander III

    Всем доброго здравия!

    Сразу прошу извинения если подобная тема уже обсуждалась!

    Аут. 2.0 , 2016 г.в., 51 тыс. вариатор.
    При агрессивной езде по пробкам вылетела ошибка на приборную панель «НЕИСПРАВНОСТЬ ТРАНСМИССИИ», аут сам скинул обороты и медленно заехали на парковку.
    Открыл капот, сделал умное выражение лица, постучал по колесу))) и завел двигатель …. все пропало.. как и не было ничего. Скорости переключаются плавно, R тоже.

    Комрады! Может была у кого такая болячка? Выручайте! Куда бежать то?))))

    Буду благодарен за рекомендации по автосервисам, которые реально помогут!

    Последний раз редактировалось JohnMakav; 25.08.2021 в 17:00.


  2. 25.08.2021, 17:00


    #2

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson



  3. 25.08.2021, 17:30


    #3

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Romanson
    Посмотреть сообщение

    Масло в варике менялось?

    Нет. Пробег 51 тыс. По щупу.. гарью не пахнет, светлое, уровень в норме.


  4. 25.08.2021, 18:17


    #4

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.


  5. 1 пользователь сказал cпасибо Romanson за это полезное сообщение:


  6. 25.08.2021, 18:53


    #5

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от Romanson
    Посмотреть сообщение

    Я б начал с замены масла, его уже пора менять в наших условиях, а так есть партнёры по варикам Rekpp, можно у них проконсультироваться, да и диагностику сделать.

    Благодарю! Записался на завтра на диагностику. О результатах сообщу!


  7. 26.08.2021, 20:30


    #6

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Посетил автосервис.
    Диагноз низкое давление первичного и вторичного контурах в гидроблоке.
    Мастер проехал со сканером, рывков нет, плавное переключение, набор скорости плавный. Но давление низкое.

    Варианты решения проблемы:
    1. Забить и ездить.
    2. Замена гидроблока с работой и тд около 50 тыс +-. И не факт, что проблема пройдет.
    3. Новый коробас 110 тыс.без работ и масла.
    4. Продать железного коня.

    Чего делать то братцы? (


  8. 27.08.2021, 15:18


    #7

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Прочитав море литературы и посмотрев видосов, уяснил, что начинать ремонт нужно с малого!
    Низкое давление в контурах может быть из=за забитости фильтров (грубой очистки и маслоохладителя) и забитости радиатора охлаждения масла!
    Я 3 раза спросил на сервисах о возможности таких причин……. ответа то НЕ БЫЛО!!!
    2 сервиса ответили, что клапан насоса надо чистить! Цена вопроса от 65-80 тыс. На вопрос, а как же я езжу то? Ответа нет.
    Про клубный сервис ничего плохо не скажу, просто сказали заменить гидроблок, а поможет или нет не сказали. Цена вопроса от 50 тыс. Сканер у них хороший!

    Так что решил для начала фильтра масленые снять и посмотреть, хотя грубой очистки не получится (от в корпусе заделан). И почистить радиатор.
    О результатах буду отписываться!


  9. 30.08.2021, 09:01


    #8

    YesYes вне форума


    Super Moderator

    Аватар для YesYes


    Ездить до победного, а потом взять контрактную.
    Будет дешевле с точки зрения математики.

    на авто-вру Yes ₪
    на нью-ланс-клабе Yes
    красная секта YesYes


  10. 30.08.2021, 09:23


    #9

    Romanson вне форума


    Бурбулятор

    Аватар для Romanson


    Поменять масло с фильтрами с чистой магнитов и всё пройдёт.


  11. 02.09.2021, 07:21


    #10

    JohnMakav вне форума


    Местный



  12. 02.09.2021, 07:34


    #11

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Сняли поддон вариатора на магнитах мелкая стружка, немного, но есть. И как с этим ездить? Постоянно думая, что сейчас надпись выскочит или вообще встанет.
    Было принято решение поставить все на место, долить масло и в сервис по ремонту вариаторов. Ошибка гидроблока осталась.

    Даже если посмотреть все видео о вариках и тд, все равно мастер найдет кучу причин для ремонта. Я стоял рядом при разборке и дефектовке полдня и ничего не понял.
    А мастеру деваться не куда, он гарантию дает 2 года, вот и ремонтирует и меняет все, что можно.
    Под замену попал гидроблок и 2 подшипника, ремень менять не стал (износ 30%), конуса шлифовка, и ремкомплектов много.
    Более подробно после получения машины обязательно скину.

    И еще! Меняйте масло в вариаторах после каждых 50 тыс. пробега!


  13. 06.09.2021, 20:10


    #12

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Получил сегодня своего коня!
    Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.
    Заменили:
    подшипники конусов
    ручная шлифовка конусов
    гидроблок с дальнейшей прошивкой
    ремкомплектов дофига
    масло
    2 фильтра
    исправили какой то дефект корпуса (в подробности не вдавался)
    Через 1000 км, опять к ним .. снимут поддон для проверки магнитов, если ок, то опять масло заливать
    Рекомендации:
    — начальные обороты двигателя от 2500-3000 не больше
    — прогрев в зимнее время не менее 5 мин
    -замена масла каждые 40 тыс

    Вот сервис
    http://www.akpp-services.ru/contacts/

    Удачи всем на дорогах и в жизни!!!

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:42.


  14. 06.09.2021, 21:20


    #13

    AndreyG вне форума


    Житель

    Аватар для AndreyG


    Цитата Сообщение от JohnMakav
    Посмотреть сообщение

    Получил сегодня своего коня!
    Что можно сказать… ремонт дорогой, гарантия 1 год, так как отказался менять ремень с износом 30%.

    Добрый день. Вам предлагали обратиться к партнёрам http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=14098
    Возможно тоже не дёшево, но с гарантией.

    Последний раз редактировалось CrosserMan; 09.09.2021 в 06:43.


  15. 1 пользователь сказал cпасибо AndreyG за это полезное сообщение:


  16. 07.09.2021, 19:02


    #14

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Цитата Сообщение от AndreyG
    Посмотреть сообщение

    Обращался! Читайте в начале поста.


  17. 07.09.2021, 20:50


    #15

    AndreyG вне форума


    Житель

    Аватар для AndreyG


    Цитата Сообщение от JohnMakav
    Посмотреть сообщение

    Обращался! Читайте в начале поста.

    Извините, не обратил внимание.
    Вас что не устраивает? Результат диагностики, или вытекающая отсюда высокая стоимость ремонта? Далее вы обратились в другой сервис, вас обслужили, и вы опять не довольны. Так в чем проблема?


  18. 09.09.2021, 05:55


    #16

    JohnMakav вне форума


    Местный


    Прошу прощения если кого обидел!
    Все эти проблемы исключительно на эмоциях..
    За 26 лет стажа вождения первый раз так попал. Долго не мог смириться. Искал где дешевле, но….

    А автосервис где чинился. Хороший. Только тесно там)))) И директор каждый день звонит, спрашивает как машина себя ведет.
    Ссылочка на сайт автосервиса выше.

    Простите Комрады еще раз!


  19. 09.12.2021, 13:52


    #17

    Балу вне форума


    Они пускай делают что они хотят, а мы должны делать то, что мы должны (с) ВВП

    Аватар для Балу


    На трехлитровых аутах в 2013 году была проблема с раздаткой и потом отзывная по сальникам раздатки — тоже загоралось Неисправность трансмиссии

    Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

    Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

    • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY) ==>>>
    • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY) ==>>>


    Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT, tuning by Musketier — черный — *787*190


Похожие темы

  1. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 21.02.2022, 13:09

  2. Ответов: 13

    Последнее сообщение: 21.09.2017, 10:06

  3. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 28.09.2015, 09:50

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 23.09.2013, 23:15

  5. Ответов: 10

    Последнее сообщение: 16.12.2012, 12:47


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Автомобиль впервые был представлен широкой публике на Женевском автосалоне в 2010-м. За это время компактный кроссовер претерпел два рестайлинга — в 2012 и 2016 годах. Изначально ASX продавался у нас с тремя бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (117 сил), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (150 сил.). После последнего обновления 1,8-литровый двигатель на кроссовер больше не ставился. Базовая модификация с 1,6-литровым мотором оснащается исключительно 5-ступенчатой «механикой» и может быть только с приводом на передние колеса. Двухлитровый вариант подразумевает вариатор и полноприводную трансмиссию. А вот 1,8-литровый сочетается только с вариатором и передним приводом.

С каким бы мотором или трансмиссией вы не выбрали подержанный Mitsubishi ASX, задняя подвеска у него априори будет независимой. Причем все машины, официально поставляемые на наш рынок, производятся в Японии. Но, несмотря на оригинальную сборку, лакокрасочное покрытие кроссовера вовсе не отличается прочностью. Сколы и царапины на кузове появляются уже через пару-тройку российских зим, а в местах сколов довольно быстро может появиться ржавчина. Поэтому, как только на кузове появится «паучок», лучше не затягивайте с ремонтом. В противном случае коррозия не заставит себя долго ждать.

Mitsubishi-ASX-2017-1600-10.jpg

От противогололедных реагентов достается и хромированным деталям: покрытие вспучивается и облетает уже на втором году жизни. Не может похвастать долговечностью и лобовое стекло — быстро затирается щетками, а появившиеся на нем сколы скоро превращаются в трещины. К тому же штатный ветровик дороговат, поэтому вместо родного рекомендуем неоригинальное — оно гораздо дешевле, а служит заметно дольше. Нередко поступают жалобы на появление конденсата в фарах и задних фонарях. Часто лопаются зеркала заднего вида с подогревом и стекла противотуманных фар. Амальгама боковых зеркал стоит отнюдь недешево — порядка 8500 руб., а противотуманки меняют целиком. От дорожной химии страдают и двигатели — со временем начинает подтекать радиатор. Дилерские машины защищают специальным покрытием, препятствующим коррозии. Но если вам досталась машина без такой защиты, велика вероятность, что вскоре придется потратить на новый узел от 12 500 руб., не считая работы по установке. В наших условиях радиаторы редко выдерживают дольше 4-5 лет.

Сами по себе моторы надежны. Хотя базовый 1,6-литровый слывет капризным к качеству топлива, а на заре своей юности и вовсе периодически отказывался запускаться с первого раза. Бывало, что и работал с детонацией, хотя топливо было вполне приемлемого качества. Японцы в 2013 году сделали апгрейд программного обеспечения двигателя и проблема больше не возникала. Так же как и с 1,8-литровой «четверкой», на которой с 2014-го стали устанавливать новый генератор с усовершенствованным приводным ремнем — до этого времени мотор работал с раздражающими посторонними звуками.

Mitsubishi-ASX-2016-1280-60.jpg

Зато старый добрый 2-литровый двигатель довольно прост по конструкции и лишен врожденных болячек. К тому же он изначально рассчитан на 92-й бензин, а в приводе газораспределительного механизма долговечная цепь, рассчитанная на весь срок службы мотора. К слову, в ГРМ у 1,6-литровой «четверки» — зубчатый ремень, замена которого по регламенту каждые 90 000 км пробега. Оба мотора при правильной эксплуатации попадают к ремонтникам в основном из-за естественного износа цилиндро-поршневой группы. Пусть, кольца у моторов и тонковаты, зато не подвержены залеганию.

Механическая коробка также не вызывает нареканий и считается практически вечной. Разве что ближе к 200 000 км может разболтаться кулиса рычага переключения передач. Лечение простое и недорогое — устанавливается ремкомплект и МКП вновь радует четкость и надежностью работы.

Mitsubishi-ASX-2016-1280-65.jpg

А вот вариатор отличается капризами. На первых машинах он частенько перегревался, особенно, когда на дворе стоит жара. В этой ситуации надо остановиться и подождать 10-15 мину, пока масло не остынет. По регламенту жидкая смазка в вариаторе меняется через 90 000 км, но в российских условиях рекомендуется гораздо чаще — каждые 60 тысяч. Принято считать, что без поломок его ресурс около 100 000 км, а дальше начинаются хождения по мукам. Если почувствовали, что разгон сопровождается посторонними металлическими стуками, а машина дергается, срочно в сервис для замены толкающего ремня. Не поменяете вовремя ремень (от 35 000 руб.) — придется раскошелиться еще и на конусы. А стоят они как два ремня каждый!

Вариатор не жалует бездорожье и езду с пробуксовкой, а в пробках перегревается. На рестайлинговых машинах с 2016 года японцы начали устанавливать на вариаторе дополнительный радиатор охлаждения, что позволило увеличить его ресурс до 200 000 км. Однако капитальный ремонт коробки все равно получается очень дорогим, а за новую придется выложить около 360 000 руб.

Mitsubishi-ASX-2020-1280-17.jpg

В полноприводной трансмиссии проверьте межосевую муфту — она не любит езду с пробуксовками, а на бездорожье быстро перегревается. Поэтому при покупке подержанного Outlander обязательно проверьте состояние трансмиссии 4х4. В противном случае бремя затрат по замене муфты (от 50 000 руб.), карданного вала с подвесным подшипником (45 000 руб.) или ремонт редукторов целиком ляжет на ваши плечи.

Зато подвеска не разорит. Хотя уже к 40 000 км изнашиваются стойки и втулки стабилизаторов, рычаги, а также их шаровые опоры и сайлентблоки. Передние амортизаторы (по 5500 руб.) выдерживают, как правило, 80 000 км и даже больше, а задние обычно меняют чуть раньше. Остальные же элементы ходовой запросто выхаживают до сотни тысяч км. Правда, это только в том случае, если первый владелец был аккуратным водителем. Шумахеры будут заезжать в сервис гораздо чащею.

Mitsubishi-ASX-2017-1280-0b.jpg

Дорожная химия также негативно влияет на электрооборудование, которое и без того не блещет надежностью. Японцы провели десяток отзывных кампаний, связанных только с электрикой. Больше всего нареканий было к блокам ETACS, сбои которых приводили к неадекватной работе вентиляторов охлаждения и ближнего света фар. Нередко глючил модуль управления двигателем из-за некачественного реле-регулятора. А вот когда сбоил так называемый «блок комфорта», то самопроизвольно открывались и закрывались стекла, включался и выключался центральный замок, складывались зеркала. Неисправности носили «плавающий» характер — представление заканчивалось, как правило, так же неожиданно, как и начиналось. И еще. Если вдруг ваш ASX встает в аварийный режим, селектор АКП не дает переключать передачи, а на экране загорается неисправность трансмиссии 4WD, не спешите паниковать. Скорее всего, перегорел предохранитель фонаря заднего хода — без него кроссовер просто не поедет.

Mitsubishi-ASX-2017-1600-11.jpg

Итак, Mitsubishi ASX в целом надежен, если не брать в расчет небольшие проблемки в к электрике. При выборе подержанного кроссовера избегайте модификаций с вариатором или тщательно проверяйте этот узел на степень износа. К сожалению, дизельные версии у нас официально не продавались. А ведь дизель не только слывет неубиваемым, но и сочетается только с априори надежной механической коробкой передач.

  • Надежные двигатели
  • Беспроблемная «механика»
  • В целом крепкая ходовая
  • Доступная цена
  • Просторный салон и емкий багажник
  • Вариатор в группе риска
  • Капризное электрооборудование
  • Кузов подвержен коррозии
  • Детали ходовой страдают от дорожной химии
  • Нет дизельных версий и «автомата»

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

TRANSMISSION SERVICE REQURED

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:18

Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:21

Сообщение Egor1982 » 22 окт 2014, 17:24

Сообщение Vovan Люберецкий » 22 окт 2014, 17:31

Сообщение SinOptic » 22 окт 2014, 19:57

Вам однозначно к специалистам. Плановая замена масла в варике у нас на 75 тыс. км., а кто менял не у ОФов — выработка варика (в мозгах, как я понимаю, отдельный счётчик. Его при замене масла обнуляют, иначе коробка переходит в аварийный режим) — писали, что Через МУТ выработка чуть ли не в два раза меньше реального пробега. Инструкция же трактует данное сообщение однозначно: «Неисправность в CVT».

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение Azarniki » 07 мар 2019, 14:39

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение Юрий2014 » 07 мар 2019, 15:07

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение Smenson » 08 мар 2019, 17:48

Сам вариатор ( CVT ) может и не виноват быть ! Приучайтесь сканером пользоваться для поиска неисправностей и лишь потом здесь вопросы ставить на всеобщее обсуждение !

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение causticnem » 10 мар 2019, 17:44

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение > » 10 мар 2019, 18:17

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение Azarniki » 15 мар 2019, 14:43

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение koresh » 15 мар 2019, 15:28

TRANSMISSION SERVICE REQURED

Сообщение causticnem » 15 мар 2019, 15:31

Источник

Тема: Загорелось Transmission Service Required — что означает?

Опции темы

Загорелось Transmission Service Required — что означает?

Всем привет.
Сегодня ехал по трассе и загорелась надпись transmission service required
Остановился, заглушил, завел — все пропало. Дальше ехал 100 км в час на круизе и больше не загоралась надпись.
Что это значит ? Машина 2011. Пробег 115 т.к. около 20 тысяч назад менял масло в варике, стружки не было, после замены масла вариатор себя как паинька вел. И тут эта надпись появилась..
В ине читаю, кто переводит как сервисное обслуживание, кто как срочно в сервис..
Подскажите..

вариантов несколько, но в главном вы правы, вам следует обратиться в сервис для диагностики, если заглушилзавел без стоянки минут в 15, то это скорее не перегрев.
в сервисе Вам считают ошибки и скажут точнее

1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:

Просто понимать, к чему готовиться. Читаю в инете, что стоит межсервисный интервал и при замене масла в вариаторе нужно его сбрасывать. Может это хочет машина ? Или у нас на варике не стоит такой штуки ? Так как раньше эта надпись не загоралась. Да и перегреться я сомневаюсь, что смог бы. Все лето откатал было нормально, а сейчас температура до «0» упала, с чего ей греться

Ни у кого больше такая надпись не появлялась ? Без гаечных ключей, без чекинджа. Просто надпись на информационном табле. Ездовые характеристики тоже вроде ни как не изменились, я доехал до заправки и там заглушил/завел автомобиль. Потом пошел смотреть мож масло все вытекло на асфальт))

Сделал диагностику в сервисе, ошибок нет.

Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?

Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.

Последний раз редактировалось ryabis; 20.06.2016 в 17:35 .

Сегодня опять поймал это сообщение. На этот раз вооружился OBD сканером. Он показал ошибку Р1740. Прогуглил форум, сегодня попробую заехать на яму и проверить разъем на вариаторе.
Вопрос у меня следующий, если у меня не в разъеме дело, я до Москвы доеду?

Transmission Service Required

Вышла у меня такая ошибка когда спокойно ехал по городу, Коробка в аварийном режиме работает, Чек горит и ощущение что еду на одной передаче. У нас в городе сервиса по варикам нет. Остановка и скидывание клеммы ошибку не сбрасывает. По ходу что то серьезное)

Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.

Нашел мастера в соседнем городе. Оказалось сгорел степ-моторчик. Заменили и все в норме, тьфу тьфу))

Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе

Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)

Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?

Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.

Если не повторяется — это глюк. Забить. Будет повторяться — симптом — на лечение.

Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?

Источник

Диагностика и ремонт Mitsubishi

Вопрос по вариатору.

Модераторы: mek, indy

Вопрос по вариатору.

#1 Сообщение Виталик1 » 29 июн 2020, 21:51

Re: Вопрос по вариатору.

#2 Сообщение mek » 29 июн 2020, 23:13

Re: Вопрос по вариатору.

#3 Сообщение Виталик1 » 30 июн 2020, 16:03

Outlander XL, 2011 г., 2 л., яп.сборки, вариатор JF011e (W1CJA-2-A3WA, 2700A265).

При движении по трассе, на постоянной скорости около 100 км.ч., на приборке получил сообщение «Transmission service required» с соответствующей пиктограммой.
Чек при этом не горел. В поведении авто ничего странного или аварийного замечено не было, едет и разгоняется как обычно.
После остановки, выключения зажигания, повторного запуска и дальнейшей эксплуатации сообщение больше пока не появлялось.

Жидкость первый раз менялась на 62 т.км. (Nissan NS-2, двухразовая заливка). Сейчас, на момент неисправности, оно прошло 33 т.км. На щупе чистое, без запаха. Деградация 6500 единиц.
До этого никаких проблем с коробкой не было, перегревов тоже.

По приезду считал адаптером ELM-327 и программкой CVTz-50 (и парой других). В памяти ошибка только одна — P1740: Malfunction of Lockup/Select Switching Solenoid Valve.
http://mmc-manuals.ru/manuals/outlander . 900ENG.HTM
После сброса ошибки программой, она пока больше не регистрировалась.

В чём может быть проблема? Есть смысл передёрнуть/почистить большой круглый разъём на корпусе вариатора? Подобная ошибка бывает случайной?

З.З.Ы. Скрины CVTz-50 при дальнейшей эксплуатации, после сброса.

Источник

Тема: Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)

Опции темы

Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)

Если у вас загорелся Check Engine и на панели приборов появляются сообщения предупреждения о ( несколько из списка ниже, но могут отображаться и не все! )
— неисправность систем двигателя ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED
— неисправность систем двигателя ENGINE FAILED
— неисправность трансмиссии TRANSMISSION SERVICE REQUIRED
— неисправность курсовой устойчивости ASC SYSTEM SERVICE REQUIERED
— неисправность полного привода 4WD SYSTEM SERVICE REQUIERED
— перегрев двигателя ENGINE OVERHEATING STOP SAFELY .
А так же постоянно работают вентиляторы и при проверке системы присутствует ошибка P1590 A/T-ECU to engine-ECU communication error in torque reduction request (об ошибке), участниками Клуба были определены следующие факторы проявления ошибки и сигнализаторов на ХЛ и Аут-3:

1. В диагностическом разъеме OBD постоянно подключено нештатное устройство (ELM, Multitronics*) — отключите ELM или другой потребитель из разъема OBD #post393639
* При постоянно включенном ELM в OBD ошибка проявляется в 90% случаев.
По Мультитрониксу выявлено пока, что проблемы возникают с прибором Multitronics MPC-800. Например, модель TC 50UPL не влияет на появление этой ошибки.

2. при низком заряде АКБ или при скачке напряжения (просадке АКБ) — проверьте и зарядите АКБ

3. Замерзает реле управления вариатора/АТ, стартера, форсунок или реле двигателя в моторном отсеке — замените реле.
Меняется 4 маленьких реле и 1 реле двигателя.
Ниже — список применяемых реле. Список составлен по моменту появления (первое самое старое, последнее — самое новое). Применять лучше которое самое новое (последнее) в списке.
Реле может не только замерзать, но и подгорать! Срок службы реле — 5 лет или 100 000 км #post393671

Реле CVT/АT, стартера, форсунок
MR588567 — (4 шт.), цвет: BLACK , NAiS: ACV31212 M07 (самое первое реле, лучше не ставить!)
8627A011 — (4 шт.), цвет: GREEN , NAiS ACM32221 M14
8627A024 — (4 шт.), цвет: BLUE , OMRON G8HN-1A2T-RH 12VDC #post392872
8627A049 — (4 шт.), цвет: ORANGE , PANASONIC ACVN51212 M14 #post393646

Реле управления двигателем MFI
MR301978 — (1 шт.), цвет BLACK : NAIS ACB82201 M09
MR400709 — (1 шт.), цвет GREY : OMRON D6355
8627A050 — (1 шт.) По TSB от 12.2018

4. Похожая ситуация была при неправильной установке сигнализации и нештатным LED-освещении #post393682

Последний раз редактировалось Балу; 21.04.2020 в 17:47 . Причина: upd

Загорелись ошибки Неисправность систем 4WD, ASC, системы управления двигателем, Двигатель перегрет и постоянно работает вентилятор Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Здравствуйте! Возможно ли решить проблему?:
Загораются все ошибки, работает вентилятор, двигатель не заводится (успевает завестись пока ЭБУ не закончит сканировать систему, а потом двиг вырубается и мозги не дают даже крутить стартер). Проходит само по себе, когда через час, а когда через сутки.
Сброшенная клема не помогает, через OBD к ЭБУ не подключается (не видит его). Когда все проходит, то никаких ошибок нигде не остается.

Возможно, глючит сигнализация или доп. иммобилайзер.

1. Тема не полностью раскрыта:
— есть ли не штатная сигнализация? Какая?
— описать подробнее на каком этапе что происходит
2. По хорошему — считать ошибки сканером и коды ошибок выложить сюда.
3. На дизелях такая проблема из-за термостата возможна

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Прописан не дизель, считать ошибки человек не может.

Смотря чем подключаться и как подключаться

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Да классический вариант отключения питания engine-ecu, стандартная реализация блокировки на Ауте, ну вы чего все?

короткое замыкание по кан шине, что чинили или меняли в последнее время? или сигнализация или следы ремонта

Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)

Если только ошибка P1590, то мануал говорит о замене блока управления двигателя

P1590 A/T-ECU to Engine-ECU Communication Error in Torque Reduction Request ==> Методика диагностики

FUNCTION
The engine-ECU watches and checks whether communication with the A/T-ECU normal or not.

TROUBLE JUDGMENT
Check Condition: Ignition switch is «ON» position.
Judgment Criterion: Engine-ECU detects an error in communication between engine-ECU and A/T-ECU.

PROBABLE CAUSE
Failed engine-ECU

DIAGNOSIS PROCEDURE
STEP 1. M.U.T.-III diagnosis code
Reconfirmation of diagnosis code.
Q. Is diagnosis code set?
YES: Replace the engine-ECU.
NO: Intermittent malfunction (Refer to GROUP 00 — How to Use Troubleshooting/Inspection Service Points — How to Cope with Intermittent Malfunctions ).

Последний раз редактировалось Балу; 21.01.2019 в 09:53 . Причина: upd

Ошибка P1590 и ошибки трансмиссии (ASC, 4WD)

В этой теме отпишусь
3 дня назад ехал в 200 км от Москвы. Всю дорогу ехала жена — неспешно, 90-110 км/ч. Решили поменяться местами. Тронулись, я активно стартанул, набрал скорость, держу 130.. Минуты через 2-3 езды машина клюет носом, загорается Check Engine, неисправность ASC OFF . вроде больше других значков не было. Мультитроникс тётка выдает: «В системе ошибки. P1590»

На трассе темень. Думаю: заглушу-встану, куда в темень с семьей на трассе. Еду с ошибками дальше. Машина 90-100 км/ч едет, но динамика очень слабая — педаль в пол, а разгон вялый, газ бросаешь- отклик есть, газ нажимаешь плавно — разгоняется плавно, педаль в пол — так же плавно набирает скорость.
Выехали на освещенный участок, встаю на аварийке.
Глушу машину, включаю зажигание, тушу ошибку Мультитрониксом. Запуск. Машина с полоборота завелась. Резкий старт, остановка — все в норме. Через 15 км заехали на заправку — пока заправляли полез посмотреть что за ошибка. Описание меня насторожило — проблемы в блоке управления двигателем и методика диагностики: если сбрасывается, проверьте соединения в проводке и езжайте дальше, если не сбрасывается — поменяйте блок управления
За выходные накатал 700 км. Больше ошибка не проявлялась.
Наблюдаем дальше в общем.

PS Чо делать то? Забить и забыть? Или ковырять?

P1590 A/T-ECU to engine-ECU communication error in torque reduction request
CODE NO. P1590 COMMUNICATION ERROR IN TORQUE REDUCTION REQUEST
ФУНКЦИЯ
Электронный блок управления двигателем Engine-ECU проверяет есть ли связь с блоком управления АКПП (A/T-ECU).

УСЛОВИЯ
Переключатель зажигания находится в положении «ВКЛ».
ECU двигателя обнаруживает ошибку в связи между электронным блоком управления двигателя и электронным блоком управления АКПП.

ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА
Неисправен электронный блок управления двигателем

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Странная ошибка какая то.
Катался 4 дня. В один из дней снова два раза выстрелила — утром и вечером. Причем интересная ситуация происходила.
Первый раз выскочила вообще на ровном месте утром — я поиграл в шашечки на МКАД на участке 1,5 км, встал в спокойный режим около 110 км/ч, минута-две езды — загорается ENGINE FAILED, TRANSMISSION SERVICE REQUIRED, ASC SERVICE REQUIERED и чек энджин

Мультитроникс зажигает P1590. Останавливаюсь на обочине. Делаю сброс ошибки. Едем дальше.
Вечером еду домой, спокойно, без рывков и ускорений (по пенсионерски). Снова выскакивает ENGINE FAILED, ASC SERVICE REQUIERED и чек энджин. Мультитроникс молчит. Захожу в меню — ошибок ноль!
Останавливаюсь на обочине. Делаю сброс. По ASC сообщение уходит, но чек горит. Делаю повторный сброс — чек уходит
Вот что это?
Спрашивал жену — у тебя ошибки выскакивают? Она говорит что у нее чек не загорается и Мультитроникс молчит

Загораются следующие пиктограммы:
ENGINE FAILED

ENGINE SYSTEM SERVICE REQUIRED


TRANSMISSION SERVICE REQUIRED


ASC SERVICE REQUIERED

Вот что может быть.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Погуглил тему. Нашел инфо по вариаторным машинам. Надо у себя посмотреть это реле

vlas
У меня было подобное на ауте: когда т-ра воздуха поднималась выше 35, то после долгих пробок выскакивала такая неисправность (сообщение на приборке и чек с ошибкой P1590), а бывало еще машина подергивалась. После перезапуска двигателя сообщения с приборки уходили, но чек оставался. Причиной было пропадание контакта реле CVT, которое находится под капотом в блоке предохранителей второе зеленое слева если смотреть лицом к лобовому. Реле теряло контакт, щелкало, в результате светилась приборка и появлялся чек из-за отсутствия питания коробки. Вылечил подгибанием контактов в посадочном месте реле, чтобы садилось более плотно. Сообщения и чек перестали донимать.

igoruha
Р1590- отмерзает реле питания варика или моторного блока, вот и все.
Реле или заменить, или согреть. В блоке реле под капотом с символами двигателя и А/Т. Зеленые или синие реле должны быть.
Отличие в самом реле, или в производителе. Зеленые вроде бы меняются на синие — синие — самые лучшие.

Тема про это реле на вариаторных машинах проскакивала с сылкой на TSB 2007 года TSB−07−13−009 (замена черных реле на зеленые) и TSB 2010 года — TSB−10−13−002 (замена зеленых реле на синии).

В американском ТСБ 2010 года (TSB−10−13−002) я нашел следующее:
Vehicles equipped with A/T or CVT − Replace the Injector Relay, Starter Relay, Throttle Actuator
Control Motor Relay, AT/CVT Control Relay with p/n 8627A024, and replace the MFI relay with p/n
MR400709.

Реле управления КПП (CVT, A/T, MT, SST) — Черное реле MR588567 менялось в 2008 году на модифицированное зеленое реле 8627A011, и в 2010 году на модифицированное синее реле 8627A024
Реле управления двигателем (MFI) — черное реле MR301978 в 2010 году рекомендовано к замене на серое MR400709

Менять надо все эти реле. На рисунке показано

Для замены на XL 3.0 необходимо 4 шт. 8627A024 (А/Т, стартер, форсунки инжектора и сервопривод дросельной заслонки) и 1 шт. MR400709 (реле управления двигателя)

Кстати, в техническом бюллетене написано, что по-мимо подмерзания и залипания черных и зеленых реле, срок работы реле установлен 5 лет или 60 000 миль (

Надо проверить какие реле у меня стоят

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Сегодня на машине каталась жена и так же выскочили ошибки.
Приехал сейчас домой, стал проверять, снял фото и видео.
Итак что я уже имел: включил зажигание, мигают Сообщения по трансмиссии и неисправному двигателю, горит Чек.
Что делал:
Завёл машину. Машина завелась. Проехал метров 50. Поставил на парковку.
Обратил внимание что постоянно молотят вентиляторы системы охлаждения (раньше вроде не было). На заведённой машине полез смотреть ошибки — пишет 3 ошибки. Номера не догадался глянуть.
Машину заглушил. Включаю зажигание — по очереди выскакивают Сообщения (см. Фото). Мультитроникс об ошибках молчит. Залажу в меню Мультитроникса — пишет в системе ноль ошибок. Делаю сброс ошибок. Выключаю зажигание. Включаю зажигание — снова череда сообщений. Ошибок ноль. Сброс ничего не даёт — все так же семафорит.
Попытался завести машину — машину завести не даёт!
Закрыл машину и ушёл домой в расстроенных чувствах.
Да, проверил какие реле у меня стоят в блоке под капотом — все реле «чёрного цвета» (старого образца).

Гуглил тему по этой ошибке. Пока выявлены следующие причины проявления ошибки P1590 на ХЛ и Аут-3:
1. В диагностическом разъеме OBD постоянно подключено нештатное устройство (ELM, Multitronics)
2. при низком заряде АКБ
3. Замерзает реле питания варика или моторного блока

Про ELM как пример тут (у меня его нет), а про Мультитроникс — траблы выявлены в 99% случаев с моделью Multitronics MPC-800.
Но не грешу на Мультитроникс пока, т.к. он у меня уже 9 лет стоит (7 лет с 3.0) и такого ни разу не было! Все работало и нареканий не было! Да и модель у меня установлена другая — TC 50UPL
Просадки АКБ не было и батарея заряжена.
Попробую заказать и заменить реле для начала ибо по техбюллетеню из MMNA срок службы реле 5 лет или 100 тык. А у меня этим реле уже минимум 7 лет и за 200тык пробег.
Завтра утром отключу Мультитроникс и скину клемму, может погаснет чек с ошибками (в чем сомневаюсь). Вечером посмотрю что получиться.

Ну и напомню — началась проблема с P1590 после замены датчика положения коленвала — проверяли проводку всю и разъёмы. Ошибка по датчику ПКВ ушла, но через неделю выстрелила 1590.

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Источник

На чтение 7 мин Просмотров 62к. Опубликовано 25.11.2021

Не надо быть специалистом в сфере обслуживания автомобилей, чтобы понять – с бесступенчатой трансмиссией происходит что-то не то. Признаки серьезной неисправности вариатора легко заметить даже неопытному водителю. Но чтобы их не пропустить, стоит знать о самых распространенных.

Симптомы неисправности вариатора

Один из первых признаков некорректной работы вариатора (CVT) – мигание соответствующей лампочки на приборной панели. Не заметить этот симптом невозможно, и игнорировать его тоже нельзя. В такой ситуации рекомендуется сразу же обратиться в сервисный центр за диагностикой.

Не стоит заниматься самодиагностикой и самостоятельным ремонтом трансмиссии. Точно определить, что стало причиной поломки и устранить ее под силу только специалистам. При самостоятельных попытках обслуживания можно усугубить ситуацию с вариатором.

Далее рассмотрим 11 основных признаков, которые указывают на неполадки в работе CVT. Все их легко обнаружить, если проявлять должную внимательность к автомобилю.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается

Неуверенный разгон

Такой признак, как слабая динамика, проявляется в пробуксовке и медленном разгоне. Причины:

  • неисправность муфты основного хода;
  • выход из строя гидротрансформатора;
  • неполадки в электронном блоке CVT.

Нередко причиной неуверенного разгона становится дефект вариаторной передачи. В этом случае ремень, через который на трансмиссию передается крутящий момент от двигателя, проскальзывает между шкивами. Вместо с этим образовываются задиры на конусах. Их нужно будет менять.

Предлагаем вам к просмотру подробный видео-обзор на разборку гидротрансформатора и определение неисправностей.

Дергается при разгоне

Если при наборе скорости автомобиль дергается, этот признак свидетельствует о нестабильности управляющего давления в вариаторе.

Наиболее уязвимая деталь в системе – редукционный клапан гидравлического насоса. Он забивается металлической стружкой и начинает «подвисать», из-за чего давление подается не равномерно, а рывками. Поэтому автомобиль дергается.

Редукционный клапан насоса в вариаторе
Редукционный клапан гидравлического насоса в вариаторе

Машина едет на 1 передаче

Когда автомобиль движется лишь при постановке селектора в режим нейтрали, этот признак может говорить как о выходе из строя переключателя, так и о некорректной работе модуля управления CVT.

Точно определить причину неправильной работы вариатора может только диагностика в сервисе.

Оценить признаки неисправности и неполадки любой сложности смогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получите дополнительную бесплатную консультацию по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Едет только назад

Основная причина, по которой автомобиль на вариаторе едет только на задней передаче, но никак не хочет двигаться вперед – неисправность муфты переднего хода. Обычно это происходит из-за отрыва контура, по которому подается гидравлическая жидкость, а также по причине выхода из строя сальника.

Моргает при запуске

Если при включении зажигания на приборной панели горит индикатор проблем с трансмиссией и это сопровождается появлением ошибок, связанных с неисправностью вариатора – это серьезный повод посетить мастера.

На разных моделях автомобилей ошибки разные, поэтому с целью их расшифровки рекомендуется обратиться к руководству по эксплуатации транспортного средства.

Дергается на всех режимах

Если машина дергается независимо от того, какой режим трансмиссии включен, это говорит о выходе из строя ремня и конусов в конструкции вариатора. Ситуация усугубляется тем, что это самые дорогие детали трансмиссии. Их замена обходится в большую сумму.

Иногда удается сэкономить на конусах, выполнив их полировку, но поменять ремень все-таки потребуется.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается
Замена ремня вариатора

Мозг не работает

Если бесступенчатая трансмиссия регулярно уходит в аварийный режим или без видимых причин плавают обороты, вероятно, проблема кроется в электронном модуля управления. В народе такие детали называют «мозгами» автомобиля.

Это не самая дорогая поломка, но, если долгое время признаки ее появления игнорировать, со временем за ней могут подтянуться другие, более серьезные неисправности.

Скрежет и шум в коробке

Причиной, по которой вариатор во время движения автомобиля гудит и издает шум, в большинстве случаев является износ подшипников или их посадочных мест. Нередко это происходит в начале срока эксплуатации автомобиля – в этом случае можно устранить дефект по гарантии.

В остальных случаях придется проводить полную разборку бесступенчатой трансмиссии и делать дефектовку.

Переключение в аварийный режим            

Трансмиссия переключается в аварийный режим автоматически в случае, если электроника найдет серьезную причину для этого. Например, если температура вариатора превысит допустимый порог, или будет обнаружена деформация ключевых механизмов.

В ряде случаев даже при нормальной работе вариатора включается аварийный режим. Причина появления этого признака – неисправность блока управления CVT.

Первые признаки неисправности вариатора — как понять что коробка передач скоро сломается
Блок управления CVT

Щелкает при нажатии на тормоз

За характерный механический щелчок в вариаторе при нажатии педали тормоза отвечает механизм разблокировки трансмиссии.

В нормальном состоянии звук практически не слышен. Но если детали повреждены или имеют задиры, каждое торможение может сопровождаться неприятным и громким щелчком. Этот признак говорит срочной необходимости посещения автосервиса.

Автомобиль не едет

Двигатель работает, реагирует на нажатие педали акселератора, но машина в любом из режимов движения не трогается с места. Одна из причин появления этого признака – обрыв стального ремня, через который на вариатор передается крутящий момент от мотора.

Решение проблемы: автомобиль надо эвакуировать в сервисный центр (особенно, если признак проявился уже несколько раз), где мастера разберут трансмиссию, выявят неисправность и поставят новый ремень.

Основные причины поломок вариатора

Одна из главных причин неисправности коробки – отсутствие регулярного обслуживания. Если игнорировать регламент замены масла и фильтрующих элементов, ресурс вариатора заканчивается быстрее, и он выходит из строя.

Другие причины неисправностей:

использование низкокачественных расходных материалов;

агрессивный стиль вождения со стремительными маневрами;

периодическая буксировка прицепов и других автомобилей;

езда по плохим дорожным покрытиям, в том числе пыльным;

продолжительные поездки на максимальной скорости.

Если заметили первые признаки неисправности вариатора, незамедлительно отправляйтесь в сервис-центр Jatco. Не откладывайте на потом, иначе неисправность усугубится, и на ремонт понадобится больше денег, времени и сил.

Сервис обслуживает японские CVT с 2008 года, мастера ремонтируют трансмиссию с любыми поломками, предоставляют гарантию и поддерживают низкие цены на услуги.

В «Центре по ремонту вариаторов №1» помогут справиться с любой проблемой и ее признаками. Получите бесплатную консультацию от мастеров по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Нет, не сталкивался

26.25%

Проголосовало: 240

С какими именно? Сами справились в поломкой или к мастерам обращались? Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять список основных признаков неисправности вариатора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Некорректный формат url файла sitemap как исправить
  • Неисправен системный таймер материнской платы как исправить
  • Неисправность системы оптимизации зарядки акб мазда сх5 как убрать ошибку
  • Некорректный торрент файл mediaget как исправить
  • Неисправен системный таймер как исправить 4 коротких сигнала