Сегодня у нас по расписанию ИНТИМ!
А это значит, что к нам приехал на эвакуаторе Volkswagen Touareg.
Диагноз: Не заводится, не включается зажигание, при открывании дверей, на панели приборов горит индикация.
1.) Начнём с простого: слева от ног водителя, в косе проводов, есть несколько заводских скруток. В этом месте они часто отгнивают. Тут на Драйве полно информации по этому дефекту.
Полный размер
Скрутка на замыкание реле +15 (зажигание) Уже подготовленная для пайки
Одна из круток действительно была в окислах, но проблема была не в ней.
Засада!
2. Автомобиль на связь не выходит, на панели приборов горит красный руль.
Оке, попробуем принудительно прочитать автомобиль.
Для этого закоротим разъёмы реле +15
Полный размер
Реле +15 Фольксваген Туарег
Автомобиль вышел на связь.
Полный размер
Ошибка блокиратора рулевой колонки Фольксваген Туарег
И выдал ошибку по замку рулевой колонки ELV:
00288 014 Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки неисправность
Полный размер
Блокиратор рулевой колонки ELV Фольксваген Туарег
3. Официалы предусмотрели всё: блокиратор продаётся только в сборе с рулевой колонкой.
Блокиратор Фольксваген туарег продаётся только вместе с рулевой колонкой
А стоит он как теплоход при Сталине!
Цена блокиратора руля в сборе с рулевой колонкой на Фольксваген Туарег
4. Но когда нас это останавливало? Берём контрактный блокиратор,
Полный размер
Контрактный блокиратор Фольксваген Туарег в разборе
и при помощи нехитрого набора инструментов перешиваем его под наш Туарег:
Полный размер
Набор инструментов для прошивки блокиратора Фольксваген Туарег
Ставим всё на место, и… Б***** Обожаю Туареги!
Красный руль с панели исчез, но больше изменений нет.
Подключаем реле +15, смотрим: Ошибка по блокиратору ушла:
Ошибок по шине нет, но зажигание всё равно не включается!
5. Убийца — дворецкий О вреде колхоза в автомобиле!
Начинаем отключать сегменты сети, и о чудо: отключив водительскую дверь, мы смогли завести автомобиль.
Значит нам сюда дорога!
Снимаем обшивку двери, проверяем всё, и находим интересный элемент:
Полный размер
Виновник неисправности!
Т.е. дерьмовый китайский диод подсветки, внезапно начал давать ШИМ помехи на линию питания. Которые приводили к такому эффекту.
Полный размер
Некачественный диод подсветки
При этом явных ошибок в КАН линии не было.
Стоило его отключить, и автомобиль ожил.
Эти и другие неисправности на ваших Вольво Ауди Фольксваген и Шкода вы можете устранить в нашем сервисе!
Мы находимся: г. Омск, ул. 1-я Железнодорожная 1 корпус 1
Телефон приёмки: +79659884326
www.topvag.ru
0
почему мой вопрос удален? Есть же форумы по сигналкам… можно и там написать…
- Ответить
- |
-
-
-
0
Добрый день. Touareg NF 2017 A93GSM. Безключевой запуск уже не работает, вернее этот год уже не поддерживает. Страннность в том что при закрытии брелком или родным ключом все работает нормально, но только закрываешь машину с помощью слейва , она сразу заводится. Не могу понять в чем причина такого поведения. Прошивки менял.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Рекомендую для теста выключить в модуле CAN запуск тройным нажатием штатного ключа.
- Ответить
- |
-
-
-
0
так же было у меня, в настройках включение функции тройное нажатие запуск двигателя. Следущая ниже строка поставил 0,5 сек задержку все заработала.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Спасибо. С этим разобрались. Теперь новая проблема. После трех автозапусков на четвертый заводит тут же глушит пишет «Вмешательство иммобилайзера». Штатная сигнализация отключена кодированием.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Прошу связаться с Вашим Региональным Представителем StarLine для проведения диагностики. Нужно понять, сигнализация выключает поддержку зажигания, или машина глушит мотор.
- Ответить
- |
-
-
-
0
К этому комментарию по поводу отпирания дверей можно добавить, что при повторном снятии с охраны (хоть через приложение хоть по метке) двери все же разблокируются, но при открытии сработает штатная сигнализация которая замолчит или через 30-60 сек (не засекал) после закрытия дверей или при снятии/постановке штатным брелоком.
Если очень надо открыть машину, а штатного ключа нет, но есть BT метка, подходим с меткой снимаем с охраны, снова ставим, опять снимаем и вуаля — машина открыта. На багажник наверное не распространяется.
- Ответить
- |
-
-
-
+3
Здравствуйте. На днях ставил s96 на WV TAUREG 2016 по схеме install.starline прошивка 5.2 can 2.17.5 два раза танцевал с бубном во круг машины с бубном сработала блокировка замков , управление штаткой было отклонено. Ладно я в тёплом боксе , клиент потом пол часа танцевал на морозе потом залез через багажник и приехал ко мне. Откатил прошивку на 2.15.1 5.0 как посоветовала тех.потдержка до которой как до президента можно дозвониться , надеюсь поможет. Клиента я уже потерял. СПАСИБО STARLINE
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Информация передана разработчикам.
- Ответить
- |
-
-
-
0
не скажу по какой схеме на моем авто выполнено подключение, но все работает корректно на версии ПО
У меня конечно и авто 2013 года, до рестайла и вся разница, а может и не вся.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Аналогично с кан 5.2, заблокировались замки. Поставил «Полную библиотеку прошивки», кан 4.8 и активировал в 9 блоке управление по замку личинки, в Старлайне управление штатной сигналкой и цз. Пока без нареканий, ставит на штатную, закрывает лючок бензобака, открывает двери Старлайном при любом варианте постановки на охрану (лючок не открывается — да и чёрт с ним).
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте, подскажите какой пункт в 9 блоке активировали для управления штаткой через личинку
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Здравствуйте. Как открывали машину? У меня на 4й . день работы с новой прошивкой она тоже закрылась. Перевел в Сервисный режим, шлет СМСки кучей что не может запустить двигатель в сервисном режиме, источник команды: штатный брелок.
Багажник открывается, двери изнутри нет. Стекла тоже нет. Пизд…ц какая ситуация не приятная.
- Ответить
- |
-
-
-
0
через минут 20-30бездействия откроется, прошивку откати на 4.8…5.0 2.15 2.16поможет
- Ответить
- |
-
-
-
0
СМС командой выгрузил ЛОГ на старлайн, можете поизучать.
- Ответить
- |
-
-
-
0
схема три провода кнопка, ключ в замке, тормоз , кан а , кан б. 2.17.5 включает штатную блокировку замков. Комплектация R-line
- Ответить
- |
-
-
-
0
Спасибо за информацию. Прошу Вас связаться с Вашим Региональным Представителем для проведения дополнительного чтения информации из шины CAN этого автомобиля.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Если возникает блокировка замков, то нужно выключить управление штатной охраной.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Дмитрий, может стоит выпустить корректную прошивку для тех кто поставил комплекс, зашил ключ и не планирует его вынимать. А кто ставит с нуля и не прячет ключ, пусть выключают управление штаткой. Потому что если правильно понимаю, отключение штатки сейчас будет означать, что по появлению метки или с команды из приложения замки не откроются. Это вариант — кастрат
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Управление замками не зависит от варианта обхода.
Если Вас не устраивает работа Вашей сигнализации — прошу Вас обратиться по месту установки сигнализации.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Это также означает, что машина будет неправильно засыпать. Когда происходит закрытие штатным ключом — машина засыпает правильно, когда закрывается только цз — нет. Будет дольше повышенное потребление аккумулятора, возможно отключаться блоки будут по падению напряжения аккумулятора ниже порога, можно зимой не завестись. В общем, желательно продолжить работы по кан-шине авто. Проблема с закрыванием замков Туарега у меня была ещё на А92канфлекс. Четыре поколения сменилось, а воз и ныне там.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Работа по шине CAN никогда не прекращается. В том числе ведутся исследования по ошибке центрального замка.
Четыре поколения сменилось, а воз и ныне там.
Не соглашусь. Разница в ПО и его функционале должна быть заметна человеку с Вашим опытом.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Тоже поставил на touareg 2010 s96 2.18.1, кан 5.2, безключевой запуск, тоже заблокировались замки, отключил управление штаткой, вроде пока не блокировались. Но клиенту нужны свободные руки! И возможность открытия через приложение. Второе запрет запуска как таковой не работает, первый раз при запуске глохнет, но при последующих запусках двигатель работает как ни в чем не бывало. Третье, после автозапуска переодически вылезает джеки чан, через пять запусков тухнет.
- Ответить
- |
-
-
-
-1
Евгений, подскажите что за ошибки вылазят? По рулевой колонки и замку зажигания?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Точно не помню, в эбу двигателя вроде неверный сигнал зажигания и с климат контролем что то
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте.
после автозапуска переодически вылезает джеки чан, через пять запусков тухнет.
Прошу указать точнее, что за ошибка появляется в системе и как часто она появляется?
- Ответить
- |
-
-
-
0
ошибка по замку зажигания тоже иногда появляется «неисправность замка зажигания», пропадает при запуске с поворотом ключа, именно с поворотом, не с кнопки start/stop
- Ответить
- |
-
-
-
0
У меня комплектация без кнопки, ошибка вроде по зажиганию и климату. Небольшая закономерность, если заглушить с автозапуска и сразу запускать ключом, то в 90% случаев сразу появляется
- Ответить
- |
-
-
-
0
Когда ошибка появляется можно посмотреть через приложение на мобильном Настройки — Диагностика, там ошибка отображается?
- Ответить
- |
-
-
-
0
К сожалению, без точного описания ошибки что-то изменить невозможно.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Здравствуйте. Есть решение проблемы на последних прошивках CAN по уходу дверных замков в аварию и блокировке дверей при закрытии/открытии из приложения или свободными руками?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Изменения еще не внесены.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Добрый день.туарег 2015г 3.6 бензин установил s96 +бесключевой запуск. can5.2 прошивка 2.18.1 точно также периодически блокируются замки.попасть в салон можно только через багажник+ при автозапуске срабатывает штатка,хотя в настройках стоит-отключить перед автозапуском.изменить на 2.15.1 саn 5.0 не катит т.к пропадает бесключевой запуск.что ещё можно попробовать сделать?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Нужно отключить управление штатной охраной в настройках системы. Для исключения штатной тревоги при запуске может потребоваться ее отключение диагностическим оборудованием.
- Ответить
- |
-
-
-
0
1)Так если отключить управление штаткой что будет её отключать при запуске? в моём понимании s96 как раз и должен это сделать перед автозапуском для исключения сей ситуации.2)отключение чего?полностью штатной охраны?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Для исключения конфликтов с центральным замком нужно отключить управление штатной охраной.
что будет её отключать при запуске
StarLine не будет и ставить ее в охрану.
отключение чего?полностью штатной охраны?
Да. Выключение штатной охраны требуется на многих автомобилях группы VAG при использовании бесключевого обхода штатного иммобилайзера.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Спасибо.чтож пока придётся пользоваться запуском не закрывая keylessом,а там посмотрим.ещё вопрос-как лучше реализовать подключение климата ,т.к он отключается через 30-40 сек после автозапуска.подключения все сделаны по карте starline.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Если подключения сделаны в соответствии, то климат работает исправно. Нужно перепроверить время работы обхода иммобилайзера и настройку АСС на неотключение при стартере.
- Ответить
- |
-
-
-
0
touareg 2014 бензин без keyless а93 GK 74 S2 кан starline_2can_lin_5-2-6_can_5-2-6-25362_VW_Touareg подключено было по https://can.starline.ru/data/scheme/2fa5f18424a0b80b10ad6b9692284b5e6b523a2c.pdf = небольшие проблемки :
1 заблокировались ( закрылись на глушняк замки и не работают стеклоподъемники ) левые двери , хорошо правая сторона и багажник открылись /
2 безключевой заработал — но запуски странные — то контрольные лампочки загораются , то быстро моргают , то вообще не загораются при запуске , после ( вкл глушение ) вкл с ключа — мафон может вообще не работать , может не работать управление климатом с мафона .
3 самое главное = нет зарядки ! при автозапуске …
вопрос :
это связано с =
Нужно перепроверить время работы обхода иммобилайзера и настройку АСС на неотключение при стартере.
и если да , почему это ( ну хоть намёком или прямым текстом ) не где не указано ?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Здравствуйте. Спасибо за сообщение. Изменения по управлению штаткой проходят внутренние тестирования.
На сегодня для избежания блокировки замков можно выключить управление штатной охраной.
Рекомендую перепроверить назначение канала аксессуаров чтоб он не пропадал на стартере и проверить канал обхода чтоб он работал все время. После этого перепроверить работу климата, поведение приборной панели и работу зарядки.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
тк клиент изначально был не против похорон ключа = торжественно похоронили ключ …. но вот проблема с замками повторилась ! в кан выкл всё управление ( кстати первый раз аварийка в кане залипла ! ) оставили только управление цз …
- Ответить
- |
-
-
-
0
рекомендую связаться с Вашим Региональным Представителем и уточнить доступность тестового ПО для этого автомобиля.
- Ответить
- |
-
-
-
Ремонт когда не включается зажигание в Ауди, Туарег, Пассат
Не включается зажигание в Ауди, и Туарег и автомобиль не заводится. Давайте разберемся в чем может быть причина такого поведения автомобиля и как это исправить.
Первоначально нужно обратить внимание на надпись приборной панели. Включить аварийную сигнализацию или нажать на педаль тормоза Опросить неисправность блоков 05, 25, 46 и идентифицировать неисправность, Отправить фотографию на WhatsApp.
Audi A8 D3, Touareg I/II, Porsche Cayenne 955/957
- Поломка блока рулевой защелки, проблема с проводкой в порогах, не включается зажигание, наблюдается ошибка 00288, при стирании ошибки может временно заработать, через какое-то время снова не включается, требуется ремонт блока
Passat B6, Passat CC
- Поломка блока рулевой защелки,
- Поломка блока комфорта
Audi Q7 4L, Audi A6 4F
- Поломка блока рулевой защелки, не отрывается с радио-брелока, не выходит на диагностику или отражает некорректные символы при диагностике – с 2009 года выпуска – требуется замена или ремонт блока 05 и привязка ключей через дилера – не включается зажигание и автомобиль не заводится
- Зависает блок рулевой защелки – с 2009 года выпуска – после снятия клеммы аккумулятора заводится — требуется обновление ПО защелки 05 до последней версии – не включается зажигание и автомобиль не заводится
- Поломка блока рулевой защелки – до 2009 года выпуска, наблюдается ошибка 00288, при стирании ошибки все начинает работать и через какое-то время снова не включается – не включается зажигание и автомобиль не заводится
Audi A4 B8, Audi A5, Audi Q5, Audi A6 C7, Audi A7, Audi A8 4H, Touareg NF
- поломка блока рулевой защелки (Audi, Touareg) 05 (авария или механическая) – обычно при неисправности защелки в блоке комфорта 46 наблюдается ошибка 02881 – не включается зажигание и автомобиль не заводится
- поломка блока комфорта 46 (попадание воды, неисправность железа), обычно при неисправности защелки в блоке комфорта 46 наблюдается ошибка 00003 или 02881 – не включается зажигание и автомобиль не заводится
- блокировка зажигания после аварии — блок комфорта 46 уходит в защиту с ошибкой 02881 – не включается зажигание и автомобиль не заводится
- поломка при обновлении ПО блока комфорта 46 — перестает выходить на связь, или наблюдается ошибка 00003 – не включается зажигание и автомобиль не заводится
Ключевые фразы:
- audi a8 d3 не включается зажигание
- audi a8 d3 не заводится
- porsche cayenne 955 не включается зажигание
- porsche cayenne 955 не заводится
- porsche cayenne 957 не включается зажигание
- porsche cayenne 957 не заводится
- touareg не включается зажигание
- touareg не заводится
- touareg I не включается зажигание
- touareg I не заводится
- touareg Ii не включается зажигание
- touareg Ii не заводится
- audi a6 c6 не включается зажигание
- audi a6 c6 не заводится
- audi q7 не включается зажигание
- audi q7 не заводится
- audi a4 b8 не включается зажигание
- audi a4 b8 не заводится
- audi a5 не включается зажигание
- audi a5 не заводится
- audi q5 не включается зажигание
- audi q5 не заводится
- audi a6 c7 не включается зажигание
- audi a6 c7 не заводится
- audi a7 не включается зажигание
- audi a7 не заводится
- audi a8 d4 4h не включается зажигание
- audi a8 d4 4h не заводится
- touareg nf не включается зажигание
- touareg nf не заводится
Сегодня поговорим о том какие на Touareg бывают ошибки. Первый символ в коде неисправности, обозначенный буквой, указывает, к какой системе относится неисправность:
- P — неисправности коробки передач (автоматической трансмиссии) или привода;
- B — неисправность частей кузова — подушка безопасности, электрические стеклоподъемники, дверные замки и т.д;
- C — неисправности в ходовой части или трансмиссии;
- U — неисправности в электронных модулях или цифровых шинах данных.
Вторая цифра указывает на стандарт или специфику неисправности:
- 0 — общий код для выхода OBD2;
- 1 и 2 — коды, специфичные для производителя VW;
- 3 — Ограниченный параметр.
Третья цифра указывает на тип неисправности:
- 1 и 2 — система подачи топлива или воздуха и, опционально, система доочистки выхлопных газов;
- 3 — устройство зажигания, также указывает на отсутствие зажигания в цилиндрах;
- 4 — дополнительная система контроля токсичности отработавших газов;
- 5 — скорость автомобиля и система холостого хода;
- 6 — электронные модули управления и связанные с ними электрические цепи;
- 7, 8 — Touareg ошибки блока передачи.
Четвертый и пятый символ — это номер, соответствующий номеру Touareg ошибки в системе OBD.
Описание тектовых ошибок
Сервис Это сообщение в бортовом компьютере служит напоминанием о необходимости проведения сервисного обслуживания. Обычно он выставляется за 3 000 километров до истечения срока годности.
Сервис JETZT Сообщение для немедленного обслуживания
Неисправность системы подушек безопасности
В случае неисправности подушки безопасности на информационном дисплее водителя появляется предупреждающее сообщение о том, что перед переключением передачи необходимо нажать на педаль тормоза. Возникает только в автомобилях с автоматической коробкой передач.
Bremsbelag Prufen Тормозные колодки требуют замены, предупреждающее сообщение
Возникла неисправность в тормозной или антиблокировочной тормозной системе. Причиной проблемы может быть неисправность в электронной системе или падение уровня в расширительном бачке.
Рычаг стояночного тормоза не отпущен
Генератор Werkstatt! Отказ обмотки генератора
Мастерская легких машин Изношенный или поврежденный щеточный узел генератора переменного тока
Motorstorg Werkstatt! Сообщается о неисправности блока управления двигателем. В случае этой неисправности может загореться следующий значок
МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ СИМВОЛ EPC. Стоп! Kuhlmittel Priffen! Двигатель перегрелся. Причиной проблемы может быть снижение уровня антифриза в системе охлаждения.
Стоп! Двигатель олдрук аус! Отсутствие смазки в двигателе, что привело к падению давления.
Oldsensor Werkstatt! Неисправный регулятор давления. На приборной панели также загорается контрольная лампа «Check Engine».
Waschwasser Fullen Уровень расходного материала в стеклоочистителе упал.
Bitte Tanken Сообщение об использовании запаса топлива в баке
Проверка Устранение неисправностей Неисправности в системе контроля выбросов.
Зажигание включено Неисправность в первичной цепи катушки зажигания B Код неисправности
Неисправности двигателя
Код неисправности Описание неисправности
B2AA | Общий код неисправности. Эта комбинация возникает в сочетании с другими неисправностями. |
P10A4 | Отказ впускной дроссельной заслонки |
P10A9 | Выход из строя электромагнитной муфты в компрессорном агрегате |
P175D | Непреднамеренное отсоединение во время работы системы сцепления. Скорее всего, пластина изношена. |
P130A | Дефект цилиндра, возможное повреждение оборудования. |
P2BAC | Неисправность клапана EGR, непреднамеренное отключение устройства |
P2BAB | Превышен предел оксида азота, клапан EGR заблокирован |
P242F | Блок управления сообщает об ограничениях в работе сажевого фильтра |
P10A900 (P10A9) | Неисправность в приводе дроссельной заслонки |
P261A | P261A или P261A00 вызвано неисправностью в электрической цепи системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха |
P0016 | Коды P0016 и P001600 указывают на несоосность валов двигателя. Для решения этой проблемы необходима детальная диагностика целостности шестерен на шкиве. Причиной неисправности может быть несоосность. |
P0068 | В буквальном переводе эта неисправность означает «отклонение угла опережения зажигания дроссельной заслонки». Неисправность приводит к неправильному давлению воздуха на входе. |
P0069 | Блок управления обнаружил неправильное соотношение в показаниях давления воздуха на входе |
P0087 | Код P0087 указывает на пониженное давление в топливной системе.
Возможные причины:
|
P0108 | Блок управления сообщает об обнаружении неправильного давления на входе. Рекомендуется проверить работу G71 и F96, с одного из них на микропроцессор поступает неправильный сигнал. |
P0121 | Код P0121 возникает из-за неправильного импульса, поступающего от потенциометра дроссельной заслонки G69. |
P0171 | Коды P0171 или P017100 генерируются из-за отработки воздушно-топливной смеси. Неисправность обнаружена в первом ряду цилиндров. |
P0172 | Код ошибки 0172 вызван обогащенной воздушно-топливной смесью в первом ряду цилиндров. |
P0299 | Код P0299 или P029900 указывает на низкое давление наддува.
При возникновении этой неисправности появляются следующие симптомы:
Причины, приводящие к этой ошибке:
|
P0300 | Код P0300 возникает в результате воспламенения в одном из цилиндров двигателя. Конкретный номер не указан, поэтому вам придется искать причину самостоятельно. |
P0301 | Код P0301 указывает на нарушение зажигания в первом цилиндре двигателя.
При возникновении этой неисправности можно наблюдать следующие предупреждающие знаки
|
P0302 | P0302 возникает из-за отсутствия зажигания во втором цилиндре. |
P0303 | Код P0303 указывает на неисправность зажигания в третьем цилиндре автомобиля. |
P0304 | Обнаружена неисправность зажигания в четвертом цилиндре двигателя |
P0354 | Отказ четвертого цилиндра двигателя, проблема может заключаться в неисправности системы управления зажиганием. |
P0401 | Код P0401 возникает при снижении производительности системы рециркуляции отработавших газов. Эта комбинация может быть вызвана изношенными датчиками, а также воздухозаборником. |
P0403 | Код P040300 появляется в результате неисправности клапана рециркуляции отработавших газов. Это относится к N18. Если отображается P040300, это может быть связано с утечкой в системе или неисправным блоком управления. |
P0404 | Неправильный диапазон регулирования EGR |
P0411 | Код P0411 (0411) указывает на снижение производительности в системе вторичного воздуха |
P0420 | P0420 (0420) возникает из-за снижения производительности системы первичного катализатора. Все компоненты и соединения должны быть проверены на герметичность. Поврежденные линии должны быть заменены, а ослабленные
зажимы должны быть затянуты. |
P0441 | Код P044100 буквально гласит «Неправильный поток в системе контроля паров топлива». |
P0455 | Микропроцессорный модуль обнаружил серьезную утечку в системе вентиляции топливного бака. |
P0456 | Код P0456 указывает на незначительную утечку в системе вентиляции топливного бака. |
P0491 | Код P0491 возникает в результате снижения производительности подачи вторичного воздуха. Неисправность обнаруживается первой. |
P0507 | Обороты холостого хода двигателя выше максимального значения |
P0638 | Неправильный сигнал от модуля управления дроссельной заслонкой |
P0726 | Неправильный сигнал, полученный микропроцессором относительно частоты вращения коленчатого вала двигателя |
P0734 | Неправильное передаточное число на четвертой скорости |
P0811 | Ошибка P0811 при сильном проскальзывании сцепления в системе сцепления. Требуется детальная диагностика всех компонентов узла, включая целостность диска. |
P1031 | Показания впускной заслонки не достигнуты |
P1065 | Код P106500 указывает на неправильный диапазон проверки давления топлива. |
P1114 | Код 1114 указывает на чрезмерное внутреннее сопротивление второго зонда, установленного в первом ряду. |
P1127 | Чрезмерное обогащение смеси в первом ряду цилиндров. Приводной блок не регулируется под нагрузкой. |
P1136 | На 2008 Passat B5 и других моделях код указывает на цилиндр с предварительной смесью в первом порту. Точное количество должно быть подтверждено диагностическими исследованиями. Модуль управления указывает на данную неисправность
когда двигатель работает на низких оборотах. |
P1141 | Неправильные данные измерения нагрузки |
P1152 | Чрезмерное смешивание в первом ряду цилиндров. Проблема вызвана ошибкой адаптации. |
P1165 | Код 1165 возникает из-за избыточного смешивания в первом ряду цилиндров |
P1248 | Неправильный диапазон регулировки в системе опережения впрыска |
P1250 | Слишком низкий уровень топлива в топливном баке |
P1263 | Неправильный сигнал от клапана насос-форсунки второго цилиндра |
P1273 | Код 1273 появляется, когда сигнал от клапана насос-форсунки пятого цилиндра выходит за пределы диапазона регулировки. |
P1296 | Произошла неисправность в системе охлаждения.
Причин этой неисправности может быть несколько:
|
P1297 | Падение давления в линии между турбокомпрессором и корпусом дроссельной заслонки |
P1403 | На бензиновом двигателе Volkswagen Passat CC и других автомобилях этот код указывает на неправильный диапазон регулировки в системе рециркуляции отработавших газов. |
P1423 | Слишком низкая производительность системы вторичного воздуха, обнаруженная в первом ряду цилиндров |
P1479 | Код P1479 указывает на механическую неисправность в вакуумной системе усилителя тормозов |
P1545 | Неисправность системы управления дроссельной заслонкой |
P1553 | Дословный перевод Touareg ошибки — «Неадекватное соотношение сигналов регулятора высоты над уровнем моря и давления во впускном коллекторе». При возникновении этой проблемы может произойти отказ двигателя. |
P1562 | Ошибка гласит: «Устройство дозирования топливного насоса-N146: верхний предел». |
P1582 | Достигнут верхний предел адаптации в системе управления холостым ходом |
P1570 | Комбинацию P1570 можно буквально расшифровать как «Блокировка блока управления двигателем». Причина проблемы, скорее всего, связана с бортовым иммобилайзером.
Возможные неисправности:
|
P1601 | Неправильный сигнал от силового реле, клемма 30-J317 |
P1649 | Код P1649 указывает на отсутствие сообщения от модуля управления антиблокировочной системой. Причина проблемы может заключаться в шине данных. Проверьте цепь обратной связи с модулем управления ABS и микропроцессорным модулем. |
P1951 | Второй вентилятор системы охлаждения V177 заблокирован или его движение затруднено. Причиной проблемы может быть плохой контакт между устройством и бортовой сетью, а также неисправная проводка. Иногда причиной является окисление контактов.
на разъеме. |
P2002 | Код 2002 появляется в результате отказа сажевого фильтра, установленного в первом ряду цилиндров. Устройство необходимо заменить, так как чистить его не рекомендуется. |
P2015 | Код P2015 (2015) указывает на неисправность дроссельной заслонки впускного коллектора |
P2096 | Эта комбинация указывает на превышение предела контроля обеднения топливовоздушной смеси. Скорее всего, проблема связана с регулятором кислорода после каталитического нейтрализатора в первом ряду. |
P2097 | Превышен предел регулирования смеси регулятора кислорода. Проверьте датчик, установленный в первом ряду за каталитическим нейтрализатором. |
P2101 | Отказ дроссельной заслонки |
P2150 | Питание инжектора(ов) В: короткое замыкание на землю |
P2177 | Код P2177 (2177) указывает на бедную смесь в первом ряду цилиндров, когда двигатель работает на холостом ходу |
P2187 | БЕЛАЯ СМЕСЬ В ПЕРВОМ РЯДУ ЦИЛИНДРОВ ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ |
P2004 | P2004 (2004) указывает на то, что впускные заслонки первого ряда цилиндров не закрываются |
P2179 | Смесь в цилиндрах двигателя отработана выше оборотов холостого хода |
P2181 | Код 2181 указывает на неисправность в системе охлаждения. Это общая неисправность, и пользователь должен продиагностировать все компоненты устройства. |
P2192 | На автомобилях с турбодизельным двигателем этот код часто возникает при обогащении топливно-воздушной смеси. Блок управления указывает, что проблема может быть связана с неисправностью первого кислородного регулятора, установленного в ряду цилиндров 1. |
P2261 | Механическая неисправность байпаса турбокомпрессора N249 |
P2262 | Нет давления в системе турбонагнетателя, присутствует механическая неисправность |
P2263 | Неисправность турбокомпрессора |
P2279 | Код P2279 указывает на утечку в системе впуска. Проверьте все шланги и соединения. Ослабленные хомуты шлангов или поврежденные соединения шлангов. |
P2463 | Имеется проблема с сажевым фильтром. Если возникает ошибка P2463, скорее всего, требуется замена фильтрующего элемента. |
P2637 | Код P2637 указывает на неправильный импульс крутящего момента приводного блока A |
P3014 | Код 3014 или 014 указывает на короткое замыкание на землю или неисправность проводки клапана ограничения давления вторичного заряда N274 |
P3078 | Эта комбинация указывает на проблему с блоком управления дроссельной заслонкой. Недостаточная подача воздуха в цилиндры при работе агрегата на холостом ходу. |
Р3081 | Код 3081 в Touareg 32 и других моделях VW указывает на низкую температуру двигателя. Причин такого состояния может быть много, но первое, с чего следует начать, это качество антифриза и работа термостата. |
P3129 | Неправильная первичная настройка механического ограничителя впускной заслонки в положении «закрыто». |
P3139 | Код 3139 указывает на то, что импульс впускной заслонки находится вне допустимого диапазона |
P3192 | На автомобилях VW T4, T5 и других модификациях этот код указывает на неисправность впускной заслонки. Блок управления обнаружил ошибку в базовой настройке механического упора в закрытом положении. |
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0700 — Неисправен модуль управления
P0701 — Неисправный блок управления
P0702 — Неисправен блок управления
P0703 — Выключатель стоп-сигнала-F: неисправность в цепи
P0704 — Датчик педали сцепления-F36 — недостоверный сигнал
P0705 — Датчик передачи=>-F125: ошибка цепи
P0706 — Датчик передачи=>-F125: недостоверный сигнал
P0707 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком низкий
P0708 — Датчик в передаче=>-F125: Сигнал слишком высокий
P0710 — Датчик температуры масла KP-G93, ошибка цепи
P0711 — Датчик температуры масла KP-G93: недостоверный сигнал
P0712 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком низкий
P0713 — Датчик температуры масла KP-G93: сигнал слишком высокий
P0714 — Датчик температуры масла KP-G93: разомкнутая цепь
P0715 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: ошибка цепи
P0716 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: Недопустимый сигнал
P0717 — Датчик частоты вращения входного вала-G182: нет сигнала
P0720 — Датчик частоты вращения выходного вала-G195: ошибка цепи
P07721 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: недостоверный сигнал
P0722 — Датчик частоты вращения выходного вала KP-G195: нет сигнала
P0725 — Датчик частоты вращения модуля управления двигателем: ошибка цепи
P07726 — Сигнал частоты вращения контроллера двигателя: Недопустимый сигнал
P0727 — Сигнал частоты вращения блока управления двигателем, нет сигнала
P0729 — 6-я передача: неправильное передаточное число коробки передач
P0730 — Проверка коробки передач и передаточного числа: Неправильное передаточное число
P0731 — 1-я передача: неправильное передаточное число
P0732 — 2-я передача: неправильное передаточное число
P0733 — 3-я передача: неправильное передаточное число
P0734 — 4-я передача: неправильное передаточное число
P0735 — 5-я передача: неправильное передаточное число
P0736 — Передача заднего хода: неправильное передаточное число
P0740 — Блокировка гидротрансформатора сцепления: механическая неисправность
P0741 — Муфта гидротрансформатора заблокирована: передача крутящего момента отсутствует
P0743 — Блокировка гидротрансформатора сцепления: ошибка цепи
P0746 — Регулятор давления 1: обрыв цепи/короткое замыкание на землю
P0747 — Регулятор давления 1: короткое замыкание на положительной стороне
P0748 — Регулятор давления 1, ошибка цепи
P0749 — Регулятор давления 1: разомкнутая цепь
P0750 — Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88 — неисправность
P0751 — Переключающий клапан 1=>Соленоидный клапан 1-N88: обрыв цепи/замыкание на землю
P0752 — переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88: короткое замыкание на плюс
P0753 — Переключающий клапан 1=> электромагнитный клапан 1-N88: неисправность электрической линии
P0756 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на землю
P0757 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: короткое замыкание на плюс
P0758 — Переключающий клапан 2=> Электромагнитный клапан 2-N89: ошибка цепи
P0761 — Переключающий клапан 3=> Электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на землю
P0762 — Переключающий клапан 3=> Электромагнитный клапан 3-N90: короткое замыкание на плюсовой стороне
P0763 — Электромагнитный клапан 3=>Соленоидный клапан 3-N90: ошибка цепи
P0766 — Переключающий клапан 4=>Соленоидный клапан 4-N91: короткое замыкание/размыкание на землю
P0768 — Электромагнитный клапан 4=>Соленоидный клапан 4-N91: Неисправность цепи
P0771 — Переключающий клапан 5=>Соленоидный клапан 5-N92: короткое замыкание/размыкание на землю
P0773 — Электромагнитный клапан 5=> Электромагнитный клапан 5-N92: Неисправность электрической линии
P0776 — Регулятор давления 2: обрыв цепи/короткое замыкание на землю
P0777 — Регулятор давления 2: короткое замыкание на плюсовой стороне
P0778 — Регулятор давления 2: ошибка обрыва цепи
P0779 — Регулятор давления 2: разомкнутая цепь
P0780 — Управление переключением передач
P0781 — Управление переключением передач 1-2
P0782 — Управление переключением передач 2-3
P0783 — Управление переключением передач 3-4
P0784 — Контроль переключения передач 4-5
P0785 — Время смещения соленоида
P0790 — Программный переключатель-E122: электрическая неисправность
P0791 — Датчик частоты вращения промежуточного вала A: ошибка цепи
P0796 — Регулятор давления 3: обрыв цепи/короткое замыкание на землю
P0797 — Регулятор давления 3: короткое замыкание на плюсовой стороне
P0798 — Регулятор давления 3: ошибка дельты
P0799 — Регулятор давления 3: разомкнутая цепь
P0811 — Сцепление для тяжелых условий эксплуатации/проскальзывающее сцепление
P0815 — Переключатель переключения передач Tiptronic-F189: ошибка цепи
P0816 — Переключатель Tiptronic, понижающая передача-F189: ошибка цепи
P0817 — Сигнал блокировки стартера
P0820 — Сообщение автоматического селекторного управления: работа в аварийном режиме
P0829 — Управление переключением передач 5-6
P0840 — Гидравлический датчик давления 1: неисправность цепи
P0841 — Гидравлический датчик давления 1: недопустимый сигнал
P0842 — Гидравлический датчик давления 1: замыкание на землю
P0843 — Гидравлический датчик давления 1: короткое замыкание на плюс.
P0844 — Гидравлический датчик давления 1 системы управления: разомкнутая цепь
P0845 — Гидравлический датчик давления 2: ошибка сети
P0846 — Гидравлический датчик давления 2: неправильный сигнал
P0847 — Гидравлический датчик давления 2 блока управления: короткое замыкание на землю
P0848 — Гидравлический датчик давления 2: короткое замыкание на плюс
P0849 — Гидравлический датчик давления 2 блока управления: разомкнутая цепь
P0850 — Сигнал блокировки стартера (P/N) разомкнутая цепь
P0851 — Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на землю
P0852 — Сигнал блокировки стартера (P/N): короткое замыкание на плюс
P0863 — Связь ЭБУ: неисправность электрической цепи
P0864 — Связь с модулем управления: неправильный сигнал
P0865 — Связь с модулем управления: короткое замыкание на землю
P0868 — Давление в редукторе: предел регулировки
P0884 — Питание блока управления: разомкнутая цепь / плохой контакт
P0886 — Сигнал управления реле проверки трансмиссии: короткое замыкание на землю
P0887 — Управляющий сигнал на реле питания блока управления: замыкание на плюс
P0889 — Подача питания на электромагнитный клапан: Недопустимый сигнал
P0890 — Питание электромагнитного клапана: замыкание на землю
P0891 — Подача питания на электромагнитный клапан: короткое замыкание на плюс
P0892 — Цепь питания электромагнитного клапана разомкнута
P0897 — Ухудшение качества трансмиссионного масла
P0904 — Переключатель типтроника-F189: ошибка цепи
P0905 — Переключатель Tiptronic-F189: неправильный сигнал
P0906 — Переключатель Tiptronic-F189: короткое замыкание на землю
P0914 — Выключатель автоматической коробки передач: неисправная цепь
P0919 — Рычаг автоматического селектора: неисправность
P0929 — Соленоид переключения автоматического селектора: Недопустимый сигнал
P0930 — Разблокировка соленоида селектора: замыкание на землю
P0931 — — — Соленоид блокировки рычага селектора: замыкание на плюс
Программы для считывания ошибок
К наиболее известным и распространенным программам относятся:
- Vasya Diagnost, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с различными типами диагностических кабелей, например, VAG COM 409.1 (USB или COM интерфейс) или HEX-USB+CAN.
- Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только с кабелем HEX-USB+CAN.
- VAG Tool на русском языке, который также работает с HEX-USB+CAN.
- VDS-PRO, работающий под MS-DOS, считывает COM-порт только через VAG COM 409.1.
- VAG EEPROM Programmer, который имеет небольшой набор функций и работает с любым типом VAG COM 409.1.
- VAG K+CAN Commander, более функциональная вариация предыдущей программы.
Кроме того, существует множество узкоспециализированных программ для считывания и корректировки данных в отдельных электронных блоках автомобилей. Например, в комбинации приборов или в блоке управления коробкой передач.
Алгоритм чтения кодов Touareg ошибки
Для того чтобы считать коды ошибок VW в автомобилях с одинарным, двойным или тройным разъемом, необходимо
- Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
- Остановите машину, оставьте зажигание включенным.
- Подключите провода тестера к разъему. На светодиодном индикаторе будут мигать четырехзначные коды ошибок. Цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 передается длинной двухсекундной вспышкой. Между каждой цифрой кода делаются короткие паузы.
- О завершении передачи кода сигнализирует 0000.
- Выключите зажигание и отсоедините тестер от разъема.
- Расшифруйте полученные коды в соответствии с таблицами.
Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку она относится ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Эта ошибка DTC возникает, когда модуль управления трансмиссией/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Этот банк «А», турбина или турбокомпрессор не обеспечивают нормальный уровень наддува (давления).
Эта проблема может быть вызвана различными причинами, которые будут описаны более подробно. На нормально работающем двигателе с турбиной или турбокомпрессором. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что увеличивает мощность двигателя.
При появлении этого кода вы, вероятно, заметите падение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в действие выхлопными газами, выходящими из двигателя. Турбина используется для нагнетания воздуха во впускной коллектор.
Компрессор устанавливается на впускной стороне двигателя и обычно приводится в действие ременной передачей. Он предназначен для втягивания большего количества воздуха в воздухозаборник, не соединяясь с выхлопной трубой.
На автомобилях Ford ЭБУ проверяет сигнал PID минимального давления на входе дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Он указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление на входе через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 бар или больше в течение 5 секунд».
Для автомобилей VAG определение кода немного отличается и означает «Регулировка давления наддува». Это означает, что диапазон регулировки не достигнут. Но если говорить в двух словах, то это просто очередное обсасывание проблемы.
Как устранить ошибку p0087
27.09.2020 Время чтения:3 минуты AAAAReset 0
524Поделились26.2k ПросмотрелиFacebookTwitterTelegram
Сегодня мы поговорим о Touareg ошибки P0087, что это за код и как решить проблему.
Развитие автомобильной промышленности привело к тому, что современные автомобили оснащаются электронными блоками управления системами и узлами.
Это несколько облегчило жизнь водителя, так как электронный блок того же двигателя контролирует работу последнего и способен указать систему, в которой возникла неисправность.
Однако он не может точно определить, в каком узле конкретной системы произошел сбой.
Электронный блок предоставляет информацию в виде кода неисправности, а не точного определения.
Когда речь идет об электростанции, одной из систем, вызывающих наибольшее количество проблем, является энергосистема.
В современных автомобилях, где топливо дозируется и подается под давлением, будь то бензиновые инжекторы или дизели, одной из возможных неисправностей в системе питания является низкое давление в топливной рейке.
Эта неисправность имеет код p0087.
Фольксваген Туарег 2 НФ предохранители и реле
Volkswagen Touareg 2 го поколения NF и FL выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 годах. После этого на сборочные линии концерна Volkswagen поступило третье поколение Туарег. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Фольксваген Туарег 2 со схемами блоков и фото примерами их исполнения. Выделим предохранитель прикуривателя.
Исполнение блоков может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего автомобиля.
Расположение блоков
Общая схема расположения блоков предохранителей и реле
Блоки в салоне
Блок с левой стороны
Он установлен в левой части приборной панели, с торца, за защитной крышкой.
Схема
Назначение
Блок с правой стороны
Находится в торце правой части приборной панели, за защитной крышкой.
Схема
Обозначение
Во 2-м поколении фольксваген туарег за передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 38 на 15А, а за дополнительные номер 39.
Блок под сиденьем водителя
Описание
Блоки с реле
В районе рулевой рейки, в нижней части панели приборов, расположены следующие блоки.
Назначение блоков
Блок предохранителей и реле 1
Схема
Расшифровка
Блок предохранителей и реле 2
Схема
Обозначение реле
Блок под капотом
Под капотом блок с предохранителями и реле находится в монтажном блоке, в водоотводящем коробе слева.
Схема
Расшифровка предохранителей
Назначение реле
У себя на канале мы так же подготовили видео по данной статье. Смотрите и подписывайтесь.
Источник
Последствия воды под коврами Туарег
Около недели назад начали донимать глюки в блоках управления…
— то двери откроются не с первого раза,
— то при движении после нажатия тормоза выскакивают сообщения с требованиями проверить лампочки прицепа (хотя прицеп не вожу и ничего в тот разъём не подключаю),
— то ошибки выдаёт по блокам управления системы «КОМФОРТ» и прицепа (в багажнике под правой обшивкой), пишет про замыкание на ПЛЮС или отсутствие связи с блоками (непостоянно).
В общем для начала осмотрел ВСЕ предохранители и релюшки, затем как видите добрался до самих блоков, проверил кабели, штекеры, соединения проводов, открыл сами блоки.
Всё оказалось в хорошем состоянии, нигде никаких следов плохого контакта, перегрева, или окислов. Почесал репу, но делать нечего, пришлось снова частично разбирать салон (правую сторону) и идти по косе проводов от блоков к предохранителям.
Полез потрошить дальше, под спинкой заднего дивана над аркой заднего правого колеса тоже нашёл пару заводских скруток проводов и тоже в хорошем состоянии.
Далее, на полу, под ногами заднего правого пассажира скруток проводов нет.
Нашёл окисленные соединения проводов только под сидением переднего пассажира (без снятия оного туда не добраться)
Дополнительно набрызгал отремонтированные скрутки средством для защиты электро-соединений от окислов «Ликви-молли» (использую не первый год, результатом доволен).
Наконец самый ГЛАВНЫЙ плюсовой провод, питающий те заветные блоки управления, скрутка которого просто рассыпалась когда я снял с неё изоленту. Пришлось отрезать довольно большой кусок этого кабеля чтобы добраться до более менее чистого металла (5 или 10 см мелкими кусочками)
Далее распотрошил «косы» под полом с левой стороны салона, но там никаких скруток проводов не нашёл.
Воткнул ковры, сидения и отделки салона на место, «ВАСЕЙ» потёр все ошибки по блокам управления, теперь вроде нигде ничего не глючит.
Я так полагаю после моей недавней гидроизоляции салона окислы на проводах наконец-то подсохли и перестали проводить ток, отсюда и поползли перебой с напряжением.
В общем не торопитесь менять блоки управления по совету авто-ремонтников, для начала проверьте состояние соединений питающих кабелей (скорее всего под передними сидениями).
Так же проверил состояние скруток CAN-шины под водительским сидением (возле блока силовых предохранителей).
Всем ПИС.
Небольшое дополнение через неделю после ремонта скруток:
Опять выскочила ошибка по питанию блока комфорта. По скруткам проводов ТОЧНО помню что ВСЁ там отремонтировал 100%.
Решил проверить соединения на блоке управления бортовой сетью (находится над педалями, ближе к центральному тонелю). Отключил колодки проводов подключённых к его нижним входам, отодвинув защёлки аккуратно вытянул вниз (поправляя провода, идущие к нему сверху), запомнив порядок подключения, повыдёргивал колодки верхних проводов. Отнёс блок домой, раскрыл и обнаружил лёгкие следы окислов на входах пинов колодок в плату. На всякий случай пропаял ВСЕ пины. Отнёс, поставил на место, потёр ошибки «Васей» во всех блоках, связанных с блоком бортовой сети.
Пока ошибка не выскакивает. Покатаюсь ещё погляжу.
Источник
VW Touareg, нет зажигания! Электродетектив в 5 частях.
Сегодня у нас по расписанию ИНТИМ!
А это значит, что к нам приехал на эвакуаторе Volkswagen Touareg.
Диагноз: Не заводится, не включается зажигание, при открывании дверей, на панели приборов горит индикация.
1.) Начнём с простого: слева от ног водителя, в косе проводов, есть несколько заводских скруток. В этом месте они часто отгнивают. Тут на Драйве полно информации по этому дефекту.
Одна из круток действительно была в окислах, но проблема была не в ней.
Засада!
2. Автомобиль на связь не выходит, на панели приборов горит красный руль.
Оке, попробуем принудительно прочитать автомобиль.
Для этого закоротим разъёмы реле +15
Автомобиль вышел на связь.
И выдал ошибку по замку рулевой колонки ELV:
00288 014 Исполнительный механизм блокировки рулевой колонки неисправность
3. Официалы предусмотрели всё: блокиратор продаётся только в сборе с рулевой колонкой.
А стоит он как теплоход при Сталине!
4. Но когда нас это останавливало? Берём контрактный блокиратор,
и при помощи нехитрого набора инструментов перешиваем его под наш Туарег:
Ставим всё на место, и… Б***** Обожаю Туареги!
Красный руль с панели исчез, но больше изменений нет.
Подключаем реле +15, смотрим: Ошибка по блокиратору ушла:
Ошибок по шине нет, но зажигание всё равно не включается!
5. Убийца — дворецкий О вреде колхоза в автомобиле!
Начинаем отключать сегменты сети, и о чудо: отключив водительскую дверь, мы смогли завести автомобиль.
Значит нам сюда дорога!
Снимаем обшивку двери, проверяем всё, и находим интересный элемент:
Т.е. дерьмовый китайский диод подсветки, внезапно начал давать ШИМ помехи на линию питания. Которые приводили к такому эффекту.
При этом явных ошибок в КАН линии не было.
Стоило его отключить, и автомобиль ожил.
Источник
Реле и предохранители Volkswagen Touareg
Популярный в России автомобиль выпускается с 2003 года. После 2007, машина получила обновление отдельных элементов, а в 2010 появилось второе поколение. Предохранители Туарега будут приведены именно на 1 модификации транспортного средства – самой популярной в России.
Концерн Volkswagen всегда выделялся, наличием в своих моделях, обилия электронных систем и модулей, что сказалось и на количестве защитных элементов. Многообразие предохранителей и релюшек способно ввести в ступор даже самых опытных автолюбителей. В машине присутствует сразу несколько монтажных блоков, где установлено большое количество вставок.
Блок предохранителей Туарег под капотом
Подкапотный модуль устанавливается слева по ходу движения автомобиля. Расположение выбрано не случайно. Он находится в удобном для обслуживании месте с легким доступом к содержимому. Отличие в некоторых версиях есть. Американцы 2005-2006 годов оснащались другими аппаратами, но модификация не прижилась.
Блок в левой части приборной панели
На фото выше приведен монтажный блок авто 2009 года с стандартной комплектации. Оперативный модуль выделяется простым доступом к содержимому и легким обслуживанием. Здесь преимущественно устанавливаются предохранители и вставки салонного оборудования, систем комфорта, вторичных устройств, не имеющих отношения к работе мотора.
Блок под сиденьем водителя
Третий основной модуль устанавливается под сидением водителя. На фото выше представлено содержимое корпуса панели, автомобиля 2004 года. Здесь проходят основные силовые линии автомобиля – магистральная развязка. Модуль представляет небольшой прямоугольный короб, сделанный из пластика. Внутри находятся реле и предохранители, распределители цепей, ответственные за общее питание других блоков нагруженного оборудования.
Влезать в коробку без крайней необходимости категорически не рекомендуется.
Блок реле под приборной панелью
Для упрощения конструкции изготовитель вывел большинство выключателей в отдельную коробку. Панель содержит основные реле, питающие салонное оборудование и вспомогательные устройства, не имеющие отношения к двигателю.
Модуль компактен и легко обслуживается, что не вызовет затруднений у простых автолюбителей.
Распиновка предохранителей
Привести полную схему распиновки всех элементов автомобиля невозможно. Ввиду обилия электроники, в сервисной литературе и руководствах по ремонту, изображаются отдельные цепи проводки каждого агрегата индивидуально.
В результате такого подхода, совместить все отдельные участки не получится. С распиновкой каждого элемента нужно разбираться лично.
Схема предохранителей
Расшифровка блоков выполнена для версий до рестайлинга. Авто 2013-2016 годов менее распространены. После рестайлинга обновилось салонное оборудование и добавились некоторые приборы, что повлияло на наполненность монтажных блоков.
Расшифровка панели для модификаций, потребляющих бензин.
Номер | Описание |
1 | Питание прикуривателя |
2 | Стояночное отопление, в отдельных комплектациях – питание на реле циркуляционного насоса |
3 | Подача напряжения дополнительных розеток. |
4 | Стояночное отопление – тенн |
5 | Питание реле розеток |
6 | KESSY |
7 | Мультимедийная система, датчики дождя и света |
8 | Стеклоочистители |
9 | Омыватель стекол |
10 | Задний левый стеклоподъемник |
11 | Левая сторона центрального замка |
12 | Подсветка салона |
13 | Пустой |
14 | Стеклоподъемник передний левый |
15 | Левый стоп |
16 | Клаксон |
17 | Левая часть поворотов и стояночные огни |
18 | Питание реле SRA |
19 | ПТФ |
20 | Электропривод регулировки передних сидений |
21 | Дополнительная поворотная фара |
22 | Управление крышкой багажного отделения/поперечная блокировка |
23 | Задняя блокировка |
24 | Система контроля давления в покрышках |
25 | Электропривод регулировки рулевой колонки |
26 | Подушка безопасности пассажира возле водителя, выключатель педали сцепления |
27 | Подсветка салона, отключение охранной системы |
28/32 | Резервные гнезда |
33 | Подогрев рулевого колеса, модуль управления колонкой |
34 | Камеры внутреннего наблюдения, датчики подогрева сидений |
35 | Питание ближнего и дальнего света, управление бортовой сетью |
36 | Бортовой аккумулятор |
37 | Пустой |
38 | Стопы |
39 | Система зажигания и климатическая установка, питание панели приборов. |
40 | Питание приборки |
41 | KESSY |
42 | Электропривод люка |
43 | Питание штатного сабвуфера |
44/45 | Электрические панели передних сидений |
46 | Пустой |
47 | Управление дифференциала |
48 | Управление системой полос, часы стояночного отопления |
49 | Сервотроник |
50 | Датчик температуры и уровня смазки в картере двигателя, обдув трубы отопителя |
51 | Датчик качества воздуха на улице, мониторинг давления в шинах |
52 | Стеклоочиститель кормы |
53 | Модуль переключения наружного освещения, подогрев зеркал |
54 | Корректор угла наклона фар |
55 | Питание реле приточного вентилятора на второй скорости |
56 | Климатическая установка |
57 | Двигатель регулировки вентилятора |
Далее рассмотрим панель в правой стороне приборки.
Номер | Описание |
1 | Управление и распознаватель прицепа |
2 | Парктроник |
3 | Управление электрикой прицепа |
4 | Телефон |
5 | Управления распознаванием прицепного устройства |
6 | Противозаносная система, АБС и ЕСП – питание блоков управления |
7 | Модуль контроля раздатки |
8 | Дальний свет головной оптики |
9 | Магнитола |
10 | TV-тюнер |
11 | Радио |
12 | Аудиоусилитель |
13 | Резерв |
14 | Задний правый фонарь, крышка багажного отделения |
15 | Правый задний стеклоподъемник |
16 | Подсветка багажника |
17 | Ближний и дальний свет |
18 | Подогрев заднего стекла |
19 | Привод наклона сцепного устройства |
20 | Регулировка сидений/инвертор с розеткой |
21 | Отпирание запаски, охранная система |
22 | Обогрев передних сидений, регулировка положения кресла водителя. |
23 | Климат |
24 | Горизонтальная регулировка сидений |
25 | Задняя консоль управления климатом |
26 | Отсутствует |
27 | Мониторинг давления в шинах, регулировка дорожного просвета |
28 | Автоматическая поддержка дистанции с впереди идущим авто |
29 | Автоматика АКПП |
30 | Реле доводчика и передняя лебедка |
31 | Задний блок управления и контроль крышки багажного отделения |
32 | Центральный замок – правая часть |
33 | Задняя часть охранной системы |
34 | Правый передний стеклоподъемник |
35 | Правый поворотник, стояночные сигналы по правому борту. |
36 | Телефон и потолочный модуль |
37 | Пустой |
38 | АБС и ЕСП |
39 | Подогрев лобового стекла |
40 | Продольная блокировка колес |
41 | Управление прицепом |
42 | Радио и система открытия дверей гаража |
43 | Фонари заднего хода |
44 | Подогрев форсунок омывателя, крутилка регулятора подогрева сидений. |
45/46 | Резервные |
47 | Радар-детектор, регулятор дистанции |
48 | Управление пневмоподвеской |
49 | Телефон, зеркала заднего вида |
50 | Парктроник и клавиши управления АСР и ЕСП |
51 | Индикаторы коробки передач |
52 | Селектор коробки передач |
53 | Реле нагревателя лобового стекла |
54 | Питание тормозов прицепа, нагреватель ветрового стекла |
55 | Привод рулевой колонки |
56 | АБС, ЕСП |
57 | Продольная блокировка. |
Следующий на очереди монтажник под капотом. Здесь находятся силовые предохранители, ответственные за нагруженные цепи.
Номер | Описание |
1/2 | Модуль управления вентилятором радиатора |
3/4 | Насос вторичного забора воздуха |
5/6 | Питание катушек зажигания |
7/8 | Форсунки цилиндра, насос системы охлаждения топлива. |
9 | Модуль управления двигателем, впрыск топлива на дизеле |
10 | Расходометр воздуха, датчик высокого давления, управление турбонагнетателем. |
11 | Уровень и температура масла силовой установки, клапан продувки адсорбера |
12 | Управление реле насоса вторичного воздуха, клапан продувки адсорбера, прокачка системы охлаждения после отключения двигателя, привод изменения геометрии впускного коллектора |
13/14 | Регулятор давления топлива и клапан его дозирования |
15 | Блок управления двигателем, реле включения топливного насоса |
16 | Параллельное включение аккумуляторной батареи, бензонасос |
17 | Лямбда-зонд |
18 | ДК2 после катализатора |
Также в блоке присутствует комплект релейных переключателей.
Порядковый номер | Описание |
А1 | Питание свечей накаливания |
А2 | Питание клеммы 30 замка зажигания |
А4 | Топливный насос |
А6 | Помпа системы охлаждения топлива |
А5 | Дополнительный насос радиатора |
А3 | Автоматическое включение накаливания свечей |
В6 | Дополнительный насос смеси |
В7 | Не применяется |
В4 | Малая мощность обогрева |
В3 | Высокая мощность обогрева |
В1 | Питание клеммы 30 замка зажигания |
В2 | Топливный насос |
С20 | Питание клеммы 50 замка зажигания |
С19 | Подкачивающий топливный насос |
Предохранитель прикуривателя
На автомобилях 2004-2008 годов устанавливается на позиции 1 в монтажном блоке с левой стороны приборной панели.
Предохранитель компрессора пневмоподвески
На авто первого поколения находится справа под приборкой под номером 48. На авто с 2015 года за управление пневмы отвечает отдельный модуль.
Предохранитель дворников: где стоит
Передний стеклоочиститель на автомобиле 2009 года устанавливается под номером 8. Для версий после рестайлинга – это №4. Задний дворник питается от №52, независимо от комплектации и года. Очиститель фар головной оптики запитан от реле Е7 дополнительного блока.
Предохранитель корректора фар
Устройство автоматической настройки головной оптики подключено к бортовой сети через элемент 54, установленный в приборной доске.
Предохранитель кондиционера
В большинстве комплектаций автомобиля используется климатическая установка. Примитивный кондиционер монтируется редко, следовательно, его распиновку нужно смотреть конкретно под каждый автомобиль. В первом поколении присутствует большое количество плавких вставок. В левой стороне приборки установлены предохранители 39 и 56. Элементы 23,25,39 находятся в правой стороне приборки. Элементы 10,11,12 отвечают за контроль приборов.
Также здесь присутствует две релюшки. Элементы отвечают за питание нагруженных узлов – муфты компрессора и блока климатической установки — D5, 6.
Задние фонари
На машинах до 2011 года производитель разъединил систему управления освещением на две магистрали. Для левой стороны отведен предохранитель 15 с соответствующей части приборки. Правая магистраль выведена на № 14, установленный в ногах пассажира.
Звуковой сигнал
Штатный клаксон питается через предохранитель 16. Вставка устанавливается на стандартном месте независимо от года выпуска.
Предохранитель бензонасоса
Магистрали топливного продуманы так, что отказ блока в случае непредвиденной ситуации невозможен.
Контроль питания насоса проходит через элемент 12, установленный под приборкой. Силовые магистрали подключены к аналогичным предохранителям под номерами 13/14/15. На моделях после 2014 года присутствует дополнительный элемент под номером 6.
Предохранитель раздатки
Для 1 поколения машины, контроль монтируется через элемент 7. Для обновленной версии, после рестайлинга за подачу напряжения на модуль ответственна вставка 15.
Вентилятор охлаждения
За работу системы отвечают предохранители 1 и 2, установленные внутри монтажного блока под капотом автомобиля. Реле вентилятора находится на радиаторе.
Предохранитель печки
Вставка вентилятора обдува нагревателя печки устанавливается на позиции 50.
Ближний свет
Подача питания на фары головной оптики выполняется отдельно для каждого борта. Для левой и правой стороны предусмотрены предохранители 35 и 17. Вставки монтируются под приборкой.
В 2018 году производитель обновил размещение элементов и перенес их в блок комфорта.
Предохранитель магнитолы Туарег
Штатная акустическая установка подключена через элемент 9 салонной монтажной панели. Подобное расположение актуально для всех транспортных средств с 2003 года.
Предохранитель габаритов
Выключатели огней проведены через вставку 53, смонтированную в салоне машины справа под приборкой.
Предохранители Туарег на розетки
Дополнительных запиток в машине всего три. Все элементы подают напряжение 12 V. За работу выводов отвечают вставки 1, 3 и 5, установленные в салоне со стороны водителя.
Предохранитель стеклоочистителя
На машинах до и после 2017 годов выпуска выполнена раздельная система питания очистителей для лобового и кормового агрегата. Описание предохранителей магистралей находится в пункте «дворники».
VW Touareg: предохранитель парктроника
Система управления проведена через защитную вставку 2. Датчики устройства запитан отдельно от предохранителя 50. Это сделано для снятия нагрузки с магистралей и более равномерного ее распределения.
Доводчик багажника
Питание привода крышки грузового отделения осуществляется от элемента 22.
Замок багажника
Отсек питается от элемента 14.
Стоп-сигналы
Предохранительные элементы стопов выполнены для каждой стороны авто. Здесь это 15 и 38 для левого и правого борта.
Подсветка номера
Освещение заднего знака подключено к общей магистрали габаритных огней. Продуманная система не нуждается в установке дополнительного предохранителя. Если лампочки погасли – искать проблему необходимо в них или подводящей проводке.
Зеркало Туарег —предохранитель
Элемент 53 салонного блока отвечает за подогрев зеркал заднего вида. Элемент монтируется под приборкой слева.
Регулировка положения выполняется от вставки 49 в дополнительном монтажном отсеке.
Реле Туарега
Ввиду обилия электронных приборов на машине монтируется большое количество выключателей. Здесь встречаются маркировки типа 109 и J317. Для удобства обслуживания и ухода, реле разнесены по отдельным модулям, что позволяет минимизировать размер блоков и удобно разместить их.
Реле компрессора пневмоподвески Туарег NF
В версии НФ включение пневмокомпрессора выполнено за счет реле, установленного в моторном отсеке. Релюшки поставлены внутри ЭБУ или на салонной переборке.
Реле дворников
Штатные очистители ветровых стекол оборудованы выключателями, установленными отдельно от всех элементов. Обычно они ставятся под приборкой со стороны водителя.
Очиститель фар головной оптики включается от реле Е7. Подобное расположение актуально для транспорта до 2015 года выпуска.
Реле кондиционера
Штатный переключатель системы кондиционирования находится под щитком примерно по центру консоли. Детали спрятаны в подобном месте для простоты обслуживания агрегата и облегчения процедуры ремонта.
Реле стартера
Запуск стартера устанавливается под капотом в стандартной позиции под номером 9 и 13. В некоторых комплектациях производитель устанавливает прибор, как часть ЭБУ и отдельный элемент здесь отсутствует.
Реле под сиденьем
На автомобилях, где монтируется дизель на 3 литра, и других, имеется дополнительная панель под местом водителя. Здесь сосредоточены силовые предохранители и реле, ответственные за группы приборов или отдельные, энергоемкие блоки.
Обслуживание панели выполняется легко после снятия водительского кресла.
Реле звукового сигнала Туарег
Находится во вспомогательном блоке под номером 4 (автомобили после рестайлинга). В первых модификациях устройство монтировалось под капотом на крыле автомобиля.
Туарег: реле топливного насоса
Система питания продумана до мелочей. Здесь присутствует два основных реле — А4 и В2. Также имеется дополнительный элемент, контролируемый релюшкой В6. Подкачка топлива выполняется при помощи вставки С19.
Все элементы проводки смонтированы в монтажном блоке под капотом машины.
Реле вентилятора
Отдельно следует выделить реле питания обдува системы охлаждения. Как таковой элемент в конструкции авто отсутствует. Его роль выполняет модуль управления вентилятором охлаждения.
Реле стеклоочистителя
Выключатели в большинстве комплектаций автомобиля устанавливаются под капотом. Благодаря подобному расположению детали легко обслуживать и менять. Аналогично изготовитель ставит реле для омывателя стекол.
Замена предохранителей
Стандартная процедура выполняется так.
В большинстве модификаций реле и предохранители Туарега выполнены в стандартном форм факторе. Обслуживание вставок простое при знании их расположения и принципиальной конструкции.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Источник