Некрасивая мимика при разговоре как исправить

В подробностях раскроем тему: Как исправить мимику лица при разговоре - Развитая мимика – это полезное качество не только для театрального артиста, но и для

Развитие мимики лица: простые упражнения для взрослых и детей

Как исправить мимику лица при разговоре

Развитая мимика – это полезное качество не только для театрального артиста, но и для любого человека, которому по долгу службы или роду хобби часто приходится выступать на публике. Мимическая выразительность играет не меньшую роль, чем речевая, т. к. отражает эмоциональную жизнь артиста в процессе выступления и подчеркивает смысл, вкладываемый в слова.

В повседневной жизни мимика является средством невербального общения между людьми: именно по ней мы понимаем, какие эмоции испытывает человек, прежде чем он начинает говорить. Мгновенная и неконтролируемая мимическая реакция лицевых мышц на любое событие делает мимику самым точным индикатором настроения человека и его отношения к чему-либо. Однако будущим артистам зачастую требуется дополнительное развитие мимики лица.

Если в жизни мимика – наш постоянный спутник, то в имитации жизни, коей является почти любое выступление на публике, отсутствие или недостаток мимики – первейший признак фальши.

Представьте себе Ромео, с каменным лицом объясняющегося в любви, или Гамлета во время его знаменитого монолога «Быть или не быть» с выражением лица а-ля «Семен Альтов». Любая трагедия при такой игре обречена превратиться в комедию, и наоборот – комедия рискует сделаться трагически скучной. Вот почему мимика актеров требует развития, и этому уделяется столь же огромное внимание, как и развитию правильной речи.

Упражнения на развитие мимики

Как исправить мимику лица при разговоре

Упражнения для развития мимики и орального праксиса для актеров особенно важны. К ним относятся любые упражнения на подвижность и взаимодействие лицевых мышц, особенно тех, которыми мы реже всего пользуемся в повседневной жизни. В самом простом варианте это обыкновенное кривлянье или чередование сильного напряжения мышц лица с последующим полным расслаблением.

Особняком стоят упражнения на обособленное использование какой-либо конкретной группы лицевых мышц, отдельно от всех остальных. Логоритмические упражнения по актерскому мастерству на развитие мимики и жестов существенно увеличивают возможности мимической выразительности лица.

Игры на развитие мимики для детей

Как исправить мимику лица при разговоре

При правильной организации занятий игры на развитие мимики для детей могут стать любимым времяпрепровождением. Это маленькое хобби имеет еще одно значение, оно развивает эмоциональную выразительность, т. к. все игры на мимику связаны с теми или иными эмоциями. Ну и конечно же, малышам обеспечено отличное настроение и море положительных ощущений, ведь все, что им нужно делать, это кривляться и строить веселые рожицы.

В качестве мимической разминки можно использовать простое перечисление эмоций, каждую из которых дети должны изображать с помощью мимики.

Несмеяна

Веселая игра, в которой дети по очереди пытаются рассмешить принцессу Несмеяну, используя для этого только жесты и мимику. Ребенок, играющий роль Несмеяны, должен сдерживаться как можно дольше, а если он все же засмеется, то его место занимает победитель. Игра продолжается, пока все дети не примерят на себя роль Несмеяны, ну или пока не надоест.

Разговор глухонемых

Игра-пантомима, хорошо развивает не только мимику, но и навык невербального общения в целом. Группа детей делится на пары, каждая пара – это двое глухонемых, которым предстоит найти общий язык. Первая пара выходит в круг, один из ее участников получает от ведущего некое сообщение, которое он должен передать напарнику без слов.

Далее напарники имитируют внезапную встречу двух глухонемых друзей и начинают разговор. В ходе разговора второй напарник может задавать вопросы, но делать это он также должен жестами. В среднем на пару отводится около пяти минут, по истечению которых второй напарник должен рассказать всем, что он понял из разговора. Игра продолжается, пока все пары не пройдут через «сцену», а если дети не устанут, то возможна даже смена ролей внутри пар.

Приходите или приводите своих детей на курсы обучения актерским навыкам в театральную школу Бенефис.

Выберете для себя наиболее удобный формат занятий. Мы проводим обучающие курсы двух форматах: “Онлайн” и “Офлайн” в центре Москвы.

Источник

Можно ли сделать свое лицо красивым?

Как исправить мимику лица при разговоре

Как сделать свое лицо красивым? Как формируется лицо? Что нужно делать, чтобы выглядеть красивым. Эмоции, мимика… Об этом статья…

Кто упражняет свое лицо?

Думаете никто? – Ошибаетесь.

Вот маленькая девочка крутится возле зеркала. А мама её упрекает: «Нельзя так! Перестань красоваться! Так приличные девочки не делают!». И после девочка это делает втихаря. Когда никто не видит.

А, может, уже и не делает никогда, чувствуя запретное.

От чего зависит красота лица? Об этом читайте в статье…

Не знаю, чего боятся родители, запрещая детям изучать своё лицо, тренировать мимику. Может быть, родители боятся, что ребенок научится манипулировать родителями, используя свое лицо? Что ребенок будет их обманывать?

Изображать на лице грусть, при этом не грустить.
Изображать повиновение, при этом не повиноваться.
Может и так?

Впрочем, родители, просто сами так приучены. Их в детстве отучили «кривляться» перед зеркалом. А родителей отучили их родители…

— Так некультурно! Так не положено! Так нельзя!

Даже легенду про Нарцисса придумали, который долго смотрел на свое отражение и стал цветком.

От чего зависит красота лица?

Пишу на ноутбуке эту статью, в кафе, попивая любимый кофе с молоком… За соседним столиком о чем-то беседуют три девушки.

Именно наблюдение за ними — и дало идею для статьи.

Вроде бы — красавицы. Но… Нет.

Красивые тела. Осиные талии, подчеркнутая грудь. Видно, занимаются своими телами эти девушки.

Может, йога, танцы, бег, тренажерный зал – не знаю. Плюс, наверное, диеты разные. Видно — над телами они работают, стараются.

Чудесные волосы, у каждой свой стиль. На лицах – незаметные следы косметики, каждая старалась хорошо выглядеть.

Но уверен – никто из них не занимается над развитием и изменением своего лица.

Одна-две дежурные улыбки (для фотографий) – вот и весь арсенал мимики.

Каждая из них могла бы стать красавицей. Такой девушкой, с которой хотелось бы посидеть в кафе, за чашечкой чая или кофе.

Очароваться… И влюбиться…

А всё для этого есть.

Осталось – поработать над лицом

Над выражением губ, глаз, бровей.

И если бы они поработали над своим лицом, не только с помощью косметики, — были бы красавицами.

Как формируются лица?

У тех людей, которые часто бывают недовольны – вырабатываются недовольные лица.

Грустные лица получаются у тех, кто чаще всего грустит. Закрытые лица, без эмоций – у осторожных, недоверчивых людей. А веселые лица появляются у жизнерадостных людей.

Важно постоянно следить за своим выражением лица.

Всегда. Или как можно чаще.

И не допускать недовольство, разочарование, грусть. Даже в самых обычных ситуациях.

Когда мы пьем чай в кафе, например.

А если и допускать, то чтобы и в этом случае лицо оставалось красивым.

(Ну, пусть некрасивым — как хотите!)

Важно заранее изучить свое лицо как мы разговариваем, как мы радуемся, удивляемся, восхищаемся.

Это мы так обиделись?

Это мы так показываем недовольство?

А как мы обижаемся? Как выражаем недовольство?

А если какая-то эмоция нам не нравится – ее можно изменить, развить, натренировать.

В этом месте я часто слышу критику. Что, мол, это — нечестно, неестественно, не правильно. Что, мол, кому дано – тем дано, а если не дано – значит, не дано! Нельзя этому учиться!

Обычно, я не настаиваю и не спорю.

Да, кому-то повезло больше, а кому-то меньше.

Я знаю красавиц, которые втайне от всех проводят часы перед зеркалом, изучая себя, свое лицо.

Экспериментируя. Пробуя новые эмоции. Очаровывая себя. Разговаривая с собой, представляя собеседников и их лица.

Но никто в этом не признается.

Но если вы увидите богатство эмоций на лице, красивые выражения губ и глаз – скорее всего, это результат тренировок.

Понятно, что не только лицом нужно заниматься

Тем более, не впадать в крайность, занимаясь только мимикой.

Важно научиться и другим навыкам.

В том числе и ораторским искусством, тренером которого я являюсь.

Лично знаю таких красавиц, которые работают над своим лицом.

А потом сам купил себе большое зеркало. — Угадайте, для чего? — И даже прогулял лекцию, остался в общежитии, чтобы никто не видел, как я тренирую свою улыбку.

Потом были жесты. Те, что у меня сейчас.

Развитием мимики занимаются актеры, артисты, фотомодели…

Видели чудесный фильм «Артист»? Если нет — посмотрите обязательно! Рекомендую. Фильм без слов, поэтому все основано на мимике лица, жестах, эмоциях.

Пройдет время…

Думаю, пройдет время, и моя статья станет совсем неактуальной.

Мир девушек, да и парней, будет заниматься тренировкой и развитием своего лица.

Будет реклама тренеров по мимике, как сейчас по йоге, шейпингу и ораторскому искусству.

А пока, как говорится: «Все в наших руках»

Прямо сейчас идите к зеркалу. Изучите все свои эмоции!

Все! И гнев, и радость, и раздражение — тоже!

А еще очень важно: говорите перед зеркалом! Научитесь удивляться, красиво. Научитесь выражать благодарность. Заинтересованность.

Ведь лицо в движении бывает куда чаще, чем статическое.

Улыбаться уголками глаз. Улыбаться уголками губ.

Научитесь менять лицо и улыбаться во время разговора.

Улыбаться уголками губ.
Улыбаться уголками глаз.

И еще. О женских лицах. Если женщина хочет понравиться мужчинам, то какое выражение лица она должна тренировать? А?

Верно. Мужчин привлекают такие лица, на которых читается желание секса. Такие лица тоже нужно тренировать, если это важно.

А какие лица отталкивают?

Страх и испуг делают лица такими, что к ним приближаться не хочется. Это защитная реакция. Маска. И, жаль, именно с такими лицами чаще всего и встречаются люди.

Страх, испуг, недовольство уродуют наши лица. И, если такое состояние у девушки не редкость — оно делает надежный отпечаток на лице. И сделать такое лицо красивым будет все сложнее и сложнее.

Эмоции.

Эмоции улучшают лицо. Развивают его.

Но проявлять эмоции — сложно

И психологически, в том числе.

Подойдите сегодня к зеркалу и посмотрите, насколько вы умеете быть эмоциональным.

На этом видео — два известных актера. Посмотрите на мимику лица! Умеете так?

Улучшая характер мы улучшаем внешность

Наше поведение и эмоции связаны с нашей внешностью, нашим лицом. Наиболее частые эмоции формируют характер, и формируют наше лицо. Поэтому напрямую связь нашего характера с нашими лицами. Так что будьте добрее! Не допускайте раздражительность. Улучшая характер, мы улучшаем свою внешность.

Я восемь лет руководил клубом практической психологии. Мы проводили множество различных занятий и тренингов, совершенно разных. Но были и такие занятия, направленные внутреннюю и внешнюю красоту, на гармонию. И я видел, как «расцветали» люди и менялись лица.

Есть чудесное стихотворение на нашу тему человеческих лиц.

О красоте человеческих лиц. Поэт, Николай Заболоцкий, великолепно раскрыл тему красоты человеческих лиц. Сравнить лица с фасадами домов — чудесная метафора, согласитесь…

О красоте человеческих лиц

Есть лица, подобные пышным порталам,
Где всюду великое чудится в малом.
Есть лица — подобия жалких лачуг,
Где варится печень и мокнет сычуг.

Иные холодные, мертвые лица
Закрыты решетками, словно темница.
Другие — как башни, в которых давно
Никто не живет и не смотрит в окно.

Но малую хижинку знал я когда-то,
Была неказиста она, небогата,
Зато из окошка ее на меня
Струилось дыханье весеннего дня.

Поистине мир и велик и чудесен!
Есть лица — подобья ликующих песен.
Из этих, как солнце, сияющих нот
Составлена песня небесных высот.

Есть еще одно стихотворение. Владимира Высоцкого. Все та же тема, но раскрыта по другому. Можете пролистать, если не интересно, и читать статью дальше.

МАСКИ

Смеюсь навзрыд среди кривых зеркал,
Меня, должно быть, ловко разыграли:
Крючки носов и до ушей оскал —
Как на венецианском карнавале

Что делать мне? Бежать, да поскорей?

А может, вместе с ними веселиться?
Надеюсь я — под маскою зверей
У многих человеческие лица.

Все в масках, париках — все, как один.
Кто сказочен, а кто — литературен.
Сосед мой справа — грустный арлекин,
Другой палач, а каждый третий — дурень.

Я в хоровод вступаю хохоча,
Но все-таки мне неспокойно с ними, —
А вдруг кому-то маска палача
Понравится, и он ее не снимет?

Вдруг арлекин навеки загрустит,
Любуясь сам своим лицом печальным?
Что, если дурень свой дурацкий вид
Так и забудет на лице нормальном?

Вокруг меня смыкается кольцо,
Меня хватают, вовлекают в пляску.
Так-так, мое обычное лицо
Все остальные приняли за маску.

Петарды, конфетти! Но все не так…
И маски на меня глядят с укором.
Они кричат, что я опять не в такт,
Что наступаю на ноги партнерам.

Смеются злые маски надо мной,
Веселые — те начинают злиться,
За маской пряча, словно за стеной,
Свои людские подлинные лица.

За музами гоняюсь по пятам,
Но ни одну не попрошу открыться:
Что, если маски сброшены, а там
Все те же полумаски-полулица?

Я в тайну масок все-таки проник.
Уверен я, что мой анализ точен:
И маска равнодушья у иных —
Защита от плевков и от пощечин.

Но если был без маски подлецом,
Носи ее. А вы? У вас все ясно.
Зачем скрываться под чужим лицом,
Когда свое, воистину, прекрасно?

Как доброго лица не прозевать,
Как честных угадать наверняка мне?
Они решили маски надевать,
Чтоб не разбить свое лицо о камни.

P.S. Важное дополнение напоследок.

Раз вы уже дочитали статью до этого места, что мне очень приятно.

Это неожиданное наблюдение (для себя) я сделал в поезде. А езжу я очень часто, работа такая.
Проснувшись рано я смотрел в окно купе и на красивую спящую девушку напротив. Это, конечно же, неприлично, смотреть на девушек, когда они спят. Но она спала. У нее была чудесная грудь, под футболкой. Красивые длинные волосы. Правильные черты лица… И уставшее недовольное лицо, и потому не красивое лицо.

Я сидел и моделировал в уме, какая она будет, когда проснется?
Застывшее недовольство уже проявилось в морщинах на лице. Я подумал, что эта девушка часто так засыпает. И что она могла быть куда красивее, чем сейчас. Если бы чаще улыбалась. И улыбалась перед сном.

Сон занимает треть нашей жизни. Засыпая — вспомните об этой статье! Улыбнитесь!

Можно ли сделать красивым лицо перед сном? Можно. И нужно. Это куда полезнее, чем почистить зубы. И я часто об этом вспоминаю перед тем, как заснуть, пусть, даже, в неприятном купе вагона.

Улыбайтесь перед сном. Улыбайтесь во время сна! Улыбайтесь после сна!

Спасибо, что дочитали статью до конца!

Что еще рекомендую почитать:

С уважением, Болсунов Олег

/ Мимика лица / Можно ли сделать свое лицо красивым / Как сделать лицо красивым / Как сделать красивое выражение лица / Красивое выражение лица / Красивое лицо как сделать / Работа над мимикой лица / Что нужно делать, чтобы лицо стало красивее /

Источник

Заказать звонок

Разминка лица

Перед игрой на сцене актеру необходимо сделать разминку лица. Хорошо этим также начинать каждое занятие театральной группы. Возьмите зеркало. Найдите подвижные части лица: брови и лоб, глаза, губы и щеки, язык, нос (ноздри). По очереди двигайте, к примеру, только бровями. Поднимите их, как можно выше, затем опустите, как можно ниже. Поднимите по очереди: одну, потом другую бровь. Потом сделайте несколько разных движений с глазами, губами. 3-5 минут разминки дадут вам ощущение подвижности своего лица. Вы почувствуете, что даже говорить вам стало легче (при условии, что вы перед этим хорошо размяли губ и язык).

Изучите свое лицо

Для актера очень важно, чтобы его лицо было выразительным. Если человек хорошо выражает свои эмоции на лице, то зрителю легче понять сцену.

Давайте изучим свое лицо. Рекомендую это упражнение в числе первых упражнений по мимике лица. Для чего нужно знать свое лицо? Мы не всегда знаем, как мы выглядим в той или иной ситуации (когда удивляемся, например, или когда сердимся). Изучив мимику своего лица, подкорректировав ее, актер будет уверен, что, играя в сцене гнев, он изображает на своем лице гнев, а не суетливость, например.

В моей практике встречались люди, которые некоторые эмоции изображали на своем лице нестандартно, не так как все. Вот, к примеру, изобразим удивление. Что вы делаете, когда удивляетесь? Рот приоткрыт, брови ползут вверх, глаза широко раскрываются. Это общепринятое выражение лица. Если актер будет так играть, то зрители поймут, что он удивляется. Но я знаю парня, у которого вместо удивления на лице можно было прочесть совсем другое. Он так делал глазами, как будто заигрывает. В таком случае зритель может неправильно понять сцену. Поэтому надо изучить свое лицо.

Десять масок

Вот те маски (выражения лица), которые наверняка пригодятся вам при игре. Каждую маску обязательно обсудите с группой. Обсудите в подробностях: как актер должен смотреть? Должен ли он моргать глазами? Должен ли он опускать глаза? Открывать ли рот? Поднимать ли брови? И т.д.

Итак, предлагаю следующие маски, из которых вам нужно выбрать 10 самых, на ваш взгляд, общеупотребимых.

Запомните, как выглядит ваше лицо в зеркале, когда вы изображаете эти маски. При игре на сцене, вы должны произвести в своей памяти все маски правильно, выразительно. Запомните движения мышц своего лица. Изобразите их при игре так, как изображали перед зеркалом. Потом уже вы будете делать это непроизвольно

Источник

Упражнения для развития подвижности губ

Публикации из раздела «Работа с голосом»

Бесплатные уроки.
Как подготовить и провести
успешную презентацию

Упражнения для развития подвижности губ

Как исправить мимику лица при разговоре

В статье «Упражнения для развития подвижности губ» собран практический материал, который поможет читателям сделать свой артикуляционный аппарат более свободным и подвижным. Дело в том, что овладение техникой речи является одним из необходимых условий успешности любого публичного выступления. Немецкий поэт и мыслитель Иоганн Вольфганг Гете когда-то сказал, что всякому искусству предшествует техническое мастерство.

Это напрямую относится и к нашей речи. Особенно к русской речи, с большим количеством звуков различной артикуляции.

От слаженности работы нижней челюсти, губ и языка во многом зависит ясность и понятность речи говорящего. Вялые, малоподвижные губы мешают четкому произношению многих свистящих и шипящих согласных. А в ситуации публичного выступления, когда человек волнуется и находится в состоянии повышенного напряжения, зажатость в работе артикуляционных органов встречается очень часто.

Для выработки полноценных движений губ полезно выполнять специальные упражнения. Они помогут справиться с зажимами и обрести мышечную свободу.

Из предлагаемой подборки упражнений для развития подвижности губ, каждый сможет выбрать для себя наиболее подходящие и оптимальные.

УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ПОДВИЖНОСТИ ГУБ

У ПРАЖНЕНИЕ 1. «УЛЫБКА»

И. П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Максимально растянуть губы в «улыбке», зубы не видны. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в И. П.

УПРАЖНЕНИЕ 2. ЧЕРЕДОВАНИЕ «УЛЫБКА» – И.П.

И. П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Чередование под счет до 8: максимально растянутые губы в «улыбке», зубы не видны – И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 3. «ЗАБОРЧИК»

И. П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Максимально растянуть губы в «улыбке», челюсти сомкнуты, зубы видны. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 4. ЧЕРЕДОВАНИЕ «ЗАБОРЧИК» — И.П.

И. П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Чередование под счет до 8: максимально растянутые губы в «улыбке», зубы видны – И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 5. «ПОЦЕЛУЙ»

И. П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Сомкнутые губы сильно вытянуть вперед и, имитируя поцелуй, разомкнуть их с легким призвуком.

УПРАЖНЕНИЕ 6. ЧЕРЕДОВАНИЕ «УЛЫБКА» — «ПОЦЕЛУЙ»

И. П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Чередование под счет до 8 «Улыбка» — «Поцелуй».

УПРАЖНЕНИЕ 7. «ТРУБОЧКА»

И.П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Сомкнутые губы сильно вытянуть вперед. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 8. ЧЕРЕДОВАНИЕ «УЛЫБКА» — «ТРУБОЧКА»

И.П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Чередование под счет до 8 «Улыбка» — «Трубочка».

УПРАЖНЕНИЕ 9. «ХОБОТОК»

И.П. Рот приоткрыт, губы слегка раскрыты.

Разомкнутые губы сильно вытянуть вперед. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 10. ЧЕРЕДОВАНИЕ «УЛЫБКА» — «ХОБОТОК»

И.П. Рот приоткрыт, губы слегка раскрыты.

Чередование под счет до 8 «Улыбка» — «Хоботок».

УПРАЖНЕНИЕ 11. РИСУЕМ КРУГ «ТРУБОЧКОЙ»

И.П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Сомкнутые губы сильно вытянуть вперед. Имитируя прорисовку круга, вращать губами под счет до 4 в правую сторону. Вернуться в И.П.

Сомкнутые губы сильно вытянуть вперед. Имитируя прорисовку круга, вращать губами под счет до 4 в левую сторону. Вернуться в И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 12. РИСУЕМ КРУГ «ХОБОТКОМ»

И.П. Рот приоткрыт, губы слегка раскрыты.

Разомкнутые губы сильно вытянуть вперед. Имитируя прорисовку круга, вращать губами под счет до 4 в правую сторону. Вернуться в И.П.

Разомкнутые губы сильно вытянуть вперед. Имитируя прорисовку круга, вращать губами под счет до 4 в левую сторону. Вернуться в И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 13. «КРОЛИК»

И.П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Приподнять верхнюю губу так, чтобы были обнажены верхние резцы. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 14. «НИЖНЯЯ ГУБА ОБИЖАЕТСЯ»

И.П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Оттянуть нижнюю губу вперед и вниз так, чтобы были обнажены нижние резцы. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 15. «ПРЯТКИ»

И.П. Рот закрыт. Губы сомкнуты.

Сомкнутые губы втянуть в ротовую полость. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 16. «КОЛЕЧКО»

И.П. Рот приоткрыт, губы разомкнуты.

Разомкнутые губы максимально втянуть в ротовую полость, верхние и нижние зубы не видны. Удерживать в таком положении под счет до 5. Вернуться в И.П.

УПРАЖНЕНИЕ 17. «РЫБКА»

И.П. Рот закрыт, губы сомкнуты.

Под счет до 10 хлопать губами друг о друга, имитируя открывание и закрывание рта рыбки.

УПРАЖНЕНИЕ 18. «ЛОШАДКА»

И.П. Рот закрыт. Губы сомкнуты.

На выдохе активно посылать к губам поток воздуха для их активной вибрации. Получается звук, похожий на фырканье лошади.

ПРИЯТНОГО ВАМ ЧТЕНИЯ И ПОЛУЧЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ УПРАЖНЕНИЙ!

Источник

Человек должен развиваться всегда и во всем. Тогда почему бы не поработать над мимикой нашего лица? Хорошо развитая мимика жизненно необходима не только актерам, но и тем, кто часто выступает перед аудиторией.

С помощью мимики вы сможете привлечь внимание к себе и еще сильнее завлечь слушателей. И если вам предстоит в ближайшем будущем выступление перед публикой, скажем, с докладом, то вам стоит уделить немного времени упражнениям, представленным ниже.

Вот несколько эффективных упражнений, ежедневно выполняя которые вы свободно будете владеть всеми мышцами лица:

  1. Нахмурьте лоб, словно вы рассердились. Следите, чтобы при этом не двигались губы. Расслабьте лицо.
  2. Поднимите брови, словно вы удивились. Следите, чтобы при этом не двигались губы. Расслабьте лицо.
  3. Улыбнитесь, не показывая зубы. Следите, чтобы при этом мышцы лба оставались не подвижны. Расслабьте лицо.
  4. Улыбнитесь как можно шире, обнажив зубы. Следите, чтобы при этом лоб по-прежнему не двигался . Расслабьте лицо.
  5. Поднимите брови как можно выше и улыбнитесь как можно шире. Расслабьте лицо.
  6. Выдвиньте нижнюю челюсть вперед. Следите, чтобы при этом не двигались губы, лоб, брови, глаза. Расслабьте лицо.
  7. Откройте рот, как можно ниже опуская челюсть. (ВНИМАНИЕ! Это движение нужно выполнять очень аккуратно и не спеша. При малейших болевых ощущениях стоит немедленно прекратить движение челюсти вниз и осторожно закрыть рот!) При выполнении движения следить, чтобы не работали брови, лоб и голова не опускалась вниз. Закройте рот. Расслабьте лицо.
  8. Сложите губки бантиком или «уточкой». В таком положении прокручивайте губки 5 раз вверх и 5 раз вниз.
  9. Губы оставляем в положении «уточка» и в воздухе ими рисуем, выводим восьмерку. Упражнение следует проделать 5 раз.
  10. Не разжимая губ, делаем круговые движения языком. 8 в одну сторону и 8 в другую. Теперь можно и отдохнуть.

Выполняя эти легкие, но эффективные упражнения, вы будете мастерски владеть мимикой своего лица и станете незаменимым оратором.

Еще хотелось бы подбросить вам пару видео, которые помогут быстрее освоить нужные техники и тренировать мышцы лица эффективнее.

Превью: Depositphotos

Читайте также:

Как перестать бояться публичных выступлений

Как стать незабываемым спикером и не провалить выступление

10 важных навыков для каждого человека

Поделиться:

Хочу поделиться своим опытом фейсбилдинга. Расскажу об упражнениях, которые я выбрала, как я их выполняла и что же из этого получилось. Люблю такие безобидные эксперименты и пробовать всё новое.

В ранней молодости я думала что первыми признаками старения будут морщины, но всё оказалось не совсем так. Первым признаком стал изменившийся овал лица. Кожа опустилась на какой-то сантиметр, но я уже видела это и очень расстроилась. Контур подбородка слегка изменился. Щеки немного похудели, хотя у меня всегда были достаточно выпуклые яблочки. Именно эту проблему я и решила попробовать убрать с помощью упражнений.

Скажу сразу, я совершенно нормально отношусь к уколам красоты и подтяжкам. Но пока это первые признаки нужно попробовать упражнения.

Я на самом деле скептически настроена и любой адекватный человек понимает, что например если у вас обвис живот, вы можете хоть 8 кубиков накачать кожа так и будет висеть. Кожа подтягивается, но этот процент подтягивания от общего обвисания минимален и нужно быть реалистами. Если у вас были толстенькие и пухленькие щечки, то упражнения вам этот объем не вернут. Чтобы увеличить объем мышц нужно приложить колоссальные усилия, даже если речь идет о теле, а на лице я вообще сомневаюсь что это возможно.

Но, если привести мышцы лица в тонус, как-то их укрепить, возможно это и отразится на внешнем облике. Именно это я и хотела проверить.

Я делала упражнения в основном для подбородка и щек. Естественно по видео на любимом YouTube. Смотрела Евгению Баглик, но мне не очень понравилось, так как сложно делать вместе с ней и особого напряжения в мышцах я не заметила.

Половина других видео были с такой мимикой, что было больно смотреть, не то что делать, я их отмела сразу, мимические морщины мне не нужны.

Ещё одна категория роликов с массажем лица, растяни свою кожу ещё сильнее.

Но я всё таки нашла для себя три безобидных и ощутимых упражнения. Главное не навредить и не сделать хуже. Моими критериями были отсутствие мимики и максимальное жжение в мышцах, иначе я не чувствовала что что-то делаю.

Упражнения, которые выбрала я.

1. Подбородок. Видео называется Natural Facelift/Facial Exercises: Lose Your Double Chin and Tone Your Jawline with Faceworks. Очень понравилось, реальное напряжение в мышцах.

2.Упражнения для щек и скул с Евгенией Баглик. Видео так и называется. Пальцы во рту ещё то удовольствие, но зато нужные мышцы работают.

3.Аэробика для лица с Кэрол Маджио. Общие упражнения, занимают минут десять. Хорошая программа. Много её аналогов и копий, не советую по ним заниматься, я их сравнивала, не то.

Процесс.

Лучше всего скачать их на телефон и делать одновременно с видео. Даже запомнив упражнения легко сбиться с ритма и повторения просто лень считать. Рекомендую именно повторять глядя одним глазом на тренера, другим на себя. Я делаю в ванной комнате. Занимает минут 10-15. Главное не забывать. Мне легче делать вечером.

Эффект.

Я занималась ежедневно в течении двух месяцев. Изменений, которые можно измерить линейкой или весами я не увидела. На кожу эти упражнения никак не повлияли. Омолаживающего эффекта я не заметила. Хотя лицо стало выглядеть лучше, может быть за счет кровообращения, вид становится более свежим.

Возможно кто-то скажет, что я занималась очень мало, но давайте быть честными, мы взрослые люди, у всех свои дела, вы многим жизненно важным занятиям готовы посвятить время ежедневно на протяжении месяцев без видимого результата. Под одними и теми же видео я читала и «эффект после первого занятия» и «занимаюсь пол года результата нет».

Может это индивидуально, а может впечатлительные женщины преувеличивают. Вопрос в выраженности эффекта, может и станет лучше, а если бы это давало фантастический результат уже бы все это делали и не старели.

Чудес ждать не стоит, либо будет лучше, либо вы просто будете чувствовать приятный тонус мышц лица, что тоже неплохо.

И перед важными мероприятиями я эти упражнения обязательно буду делать.

Что мне понравилось.

  • Повышается тонус мышц лица, каким-то образом на лице это отображается. Вот вроде всё тоже самое, но как-то лучше.
  • Управление мышцами, контроль над лишней мимикой

Мимика.

За это время я изучила несколько интересных вопросов и узнала некоторые нюансы.

  • Например мимика красивых женщин отличается от мимики остальных.
  • У разных народов разная степень выраженности морщин из-за разных языков, другие мышцы задействованы. При изучении иностранного языка у многих просто болит лицо.

Прочла как знаменитые актрисы часами тренировали мимику, которой покоряли миллионы поклонников. Как они работали в кадре крупным планом.

Оказывается можно тренировать эмоции перед зеркалом и отрабатывать потом в реальной жизни. Ведь мы не знаем как выглядим когда злимся или радуемся, мы ведем себя естественно и иногда именно это провоцирует морщины. Почему мы хмуримся каким-то определенным образом, кто в нашей семье или на работе делает так же. Всё это гримасничание очень заразно.

Даже среди детей это заметно, одна девочка в садике закатила глаза и вся группа теперь дружно закатывает глаза по поводу и без.

Моя знакомая, потрясающе красивая женщина постоянно так делает, смотреть невозможно, как мимика может испортить впечатление от даже самого красивого лица.

Другая постоянно улыбается зажатой улыбкой, вроде улыбается, а уголки губ опущены. После шести лет общения с ней, я стала замечать за собой эту улыбку, нет, нет, только не это, пусть её ужимки останутся с ней.

Купите самые дорогие крема и люксовую декоративку, ничего вас не спасёт если некрасивая мимика и если некрасиво говорите.

Что же я сделала. Да, я села перед зеркалом и повторяла свои выражения лица. Большинство из моих выражений мне понравились, но были три некрасивых.

  1. Удивление. Я даже не знала что так странно вытягиваю лицо. Я нашла «красивое удивление» и теперь удивляюсь только так.
  2. Я не знаю. Когда меня спрашивают что-то, чего я не знаю я делала странное лицо, даже не опишешь. Теперь я слегка приподнимаю брови и качаю головой.
  3. Мне не нравится. Кошмар, но я морщила нос, я даже этого не знала.

Переучится не сложно, один раз себя такой увидите, больше не захотите. Теперь понимаю почему блогеры на YouTube с каждым видео лучше выглядят, красивее держатся и так далее. Они смотрят на себя и подмечают каждую кривую улыбку, странный прищур глаз, выпученные глаза, всю эту ненужную мимику.

Посмотрела несколько фильмов с Бриджит Бардо, в каждом взгляде, в каждой поднятой брови столько женственности и утонченности, тоже с фильмами с Софи Лорен и Мерлин Монро. Настолько непривычная мимика, но гораздо женственнее чем все девушки вокруг.

Не важно что это фильмы и лучшие актрисы. Я больше не хочу морщить нос и делать все эти ужимки, которые делают все вокруг. Я хочу говорить и улыбаться красиво, как леди, а всё лишнее оставить позади. Это часть саморазвития.

Фото.

После этих тренировок я сделала несколько удачных портретов и моё выражение лица мне понравилось.

Вот у вас бывает такое, в зеркале красавица, а на фото не то, это и есть владение своими мышцами. Пока вы смотрите в зеркало, вы лицом управляете, отвернулись и всё пошло само собой. Поэтому модель делает сразу шикарный кадр, а обычная женщина на 100 фотках одинаковая и то не очень.

Когда я делала эти упражнения я делала их перед зеркалом, тренировала не только мышцы, но и владение своим лицом. Мышцы пришли в тонус, может кожа и не изменилась, но изменилась моя мимика.

Эти упражнения я делаю вечером, они помогают снять усталость дня. После них я легче засыпаю.

Общий вывод.

Заниматься нужно. Это полезно для внешности, вы изучаете своё лицо, вы с ним по новому знакомитесь, вы им начинаете управлять. Оставляете нужные моменты, избавляетесь от «вредных привычек». Выглядите лучше. Фейсбилдинг натолкнул меня на очень интересные мысли, я поняла как важно держать в тонусе мышцы лица.

Я буду продолжать их делать, посмотрю будет ли накопительный эффект. Может и будет какой-то омолаживающий эффект. Естественно отзыв буду дополнять.

Спасибо что читаете! Всем хорошего дня.

Мои отзывы про уход за собой в домашних условиях. И отзывы на декоративную и на ухаживающую косметику.

Лицо, губы, язык, глотка, голосовые связки — основные инструменты оратора. И как спортсмены перед соревнованиями или тренировками готовят свои мышцы, так и ораторы тренируют свой артикуляционный аппарат.

Упражнения помогают создать основу, необходимую для полноценного звучания голоса, четкой дикции, а также снять чрезмерное напряжение артикуляционных и мимических мышц. Кроме того, они учат мышцы тем действиям, которые необходимы для свободного владения и управления артикуляционным аппаратом.

Это тоже интересно:

  • Как читать выражение глаз?
  • Как не допустить конфликт на работе?
  • Рекомендации специалистов: Как справиться с проблемами?

А если не упражняться, то речь будет не такое четкой, чистой, звучной. Выступающий будет быстрее уставать и прикладывать больше усилий. Поэтому советую вспоминать об упражнениях перед каждым выступлением, а в идеале — делать каждое утро.

Знайте, что такие тренировки влияют также на тонус и вид лица. Упражняться можно и перед зеркалом, чтобы при выполнении упражнений ориентироваться на визуальные показатели, и самое важное — это ощущение в теле. Запомните их.

Избегайте резких движений и внимательно выполняйте именно то, о чем говорится в упражнении. Делайте их в умеренном темпе, без усилий, плавно и ритмично. Не гонитесь за количеством. Качество — более важно.

Следует удерживать состояние внутреннего покоя, чтобы задействовать только нужные мышцы. Продолжительность занятия 5-7 мин. Если есть желание, то можно делать два-три раза в день. Если будете делать хотя бы раз в день, то уже заметите, что появляются первые результаты.

Как развить мимику лица

  • Старит ли мимика?
  • Зарядка для лица
  • Изучаем эмоции
  • Игра в угадайки
  • Учитесь делать то, чего не умеете
  • Дурные мимические привычки

Но прежде, чем узнать, как развивать мимику лица, давайте разберемся с вопросом, который беспокоит многих.

Вдохновение

Вопрос красивых фотографий — достаточно объемный и сложный. Пробуйте, ищите свои позы, которые будут вас вдохновлять. Когда вы увлечены, тогда у вас однозначно получатся суперские фотографии! Если хотите сфоткаться парой, то вариант поз вот здесь.

Хорошего Вам дня и предлагайте свои варианты беспроигрышных поз. Особенно мне интересны варианты с девушками нестандартной внешности. Пишите в комментариях свои мысли по этому поводу. До скорых встреч в новых интересных обзорах.

С вами был Иван.

Старит ли мимика?

Существует мнение, будто живая мимика лица быстро старит человека: там, где часто появляются складки, со временем образуются глубокие морщины. Так ли это?

Чтобы не быть голословными, давайте сравним киноактеров, известных своим мимическим мастерством. Первым на ум приходит Джим Керри. Ему немного за 50 и уже есть заметные морщины, особенно в районе глаз. Актер сам признается, что морщины подарила ему карьера актера с самым выразительным лицом. Но при этом Керри никогда не делал пластических операций или уколов ботокса — поскольку они делают мимику более скованной, это категорически противопоказано кинозвезде. Для того, чтобы замедлить процесс старения, Керри пользуется кремами.

Джеки Чан — еще один человек с богатой мимикой, который всегда улыбается. Ему чуть больше 60 лет, но выглядит он прекрасно. Конечно, и у него имеются мимические морщины, но за всю свою жизнь Джеки делал только операции, связанные с травмами — никакой пластики.

Неизменному кривляке Джонни Деппу тоже слегка за 50, но в это сложно поверить — кажется, что ему максимум 40. Но есть один секрет — капитан Воробей делал пластику: подтяжку лица, лифтинг бровей и блефаропластику (вокруг глаз).

А вот актер, славящийся практически полным отсутствием мимики — Киану Ривз — не стареет вообще. Он ровесник Деппа и Керри, но при этом выглядит на 30. Говорят, что Нео не брезгует ботоксом, но сам актер не сознается в этом. Его главный актерский инструмент — глаза.

Действительно, определенные мимические привычки накладывают отпечаток на лицо — но происходит это в отведенный срок, когда у человека появляются естественные морщины, и никак не ранее. И какие это будут морщинки — выбирать только вам: то ли глубокие борозды от угрюмо нахмуренного лба, то ли обаятельные лучики вокруг глаз от смеха. И не забывайте, что актеры, известные своим умением кривляться, профессионально занимались этим всю жизнь. Они отсняли миллионы дублей и гримасничали куда больше, чем это понадобится человеку в повседневной жизни. Представьте себе Джима Керри в офисном кабинете. Засмеялись?

Тем же, кто страшится потерять молодость, нужно помнить о дополнительных факторах — это наследственность, тип кожи, нахождение на солнце, уход за лицом. Массаж, омолаживающие процедуры, кремы и масла помогут не бояться появления ранних морщин.

Уловки из фитнес-блогов

Пара слов про популярные блоки с фотографиями. Например, фитнес модели. Все же понимают, что эти прекрасные девушки не выглядят так идеально, как на фото?

Дело не только в фотошопе, хотя самые неграмотные обращаются и к нему. Все дело в позе, ракурсе, освещении и так далее. Втянуть живот, надеть штаны с талией повыше, подобрать хорошее для себя освещение.

Каждый, обладая более или менее стандартной фигурой, может получаться как блогерши. Какими способами?

Голова

Голова к фотографу чуть боком, идеальный угол – 45 градусов.

Как получаться на фотографиях красиво2

Лайфхак, чтобы убрать лишние подбородки и подчеркнуть шею. Вытягиваем шею и слегка приопускаем подбородок. Улыбку лучше порепетировать заранее у зеркала. Такая легкая полуулыбка, на фото – пример выше, правое изображение. Всегда смотрится очень здорово!

Из-за естественной несимметричности лица лучше заранее повертеться у зеркала и выбрать более привлекательный бок.

Руки

Странно положенные руки могут испортить любое фото. Как положить руки?

  • В карманы. Помним, что локти должны быть за телом.
  • Что-то держать. Сумка, кофе, аксессуар. А вторая рука в карман или на пояс. Локти за телом!
  • На пояс. Но! Во-первых, локти за телом. И, во-вторых, одна рука на поясе, а вторая как-нибудь иначе. Вытянута, с кофе… но не на пояс. Исключение – фото для профессиональных моделей одежды, но мы же вроде все любители?
  • Одна рука согнута пониже груди, вторая к подбородку или вытянута.
  • Руки вместе, будто сейчас хлопнем в ладоши.

Как поставить руки – можно написать целую книгу. Но в целом, нужно посмотреть все свои фантазии в зеркале, выбрать нужные и потом прислушиваться к опыту и наметанному взгляду фотографа.

Как получаться на фотографиях красиво3

Ноги

Универсальное правило – одна нога чуть согнула и обязательно не на одном уровне со второй. Лучше, если ноги не будут перекрывать друг друга.

Сложные фигуры оставим профессиональным моделям! Рекомендую весь вес тела переносить на одну ногу, причем на ту, которая сзади. О позах стоя можно по

Зарядка для лица

  • Поднимайте и опускайте брови;
  • Широко открывайте и закрывайте рот;
  • Улыбайтесь как можно шире, не оголяя зубы, потом резко складывайте губки бантиком или «уточкой»;
  • Широко открывайте глаза и жмурьтесь.

Важно, чтобы при упражнении на определенную часть лица остальные не были задействованы. Поначалу это бывает непросто — одни мышцы «тянут» за собой другие, и вместе с бровями, к примеру, вы начинаете рефлекторно поднимать губы.

Движения

Хороший актер сейчас немыслим без полного владения своим телом. И в кино, и в театре ему может выпасть роль с непростыми трюками и немалой физической нагрузкой. Кроме занятий по актерскому мастерству, возможности тела развиваются еще на занятиях по сценическому движению. Они включают в себя общую разминку и растяжку мышц, снятие зажимов и скованности, акробатику, эквилибристику, отработку сценического боя, пощечин, ударов, поцелуев и так далее, часть циркового искусства. Все эти упражнения начинаются с простых разминок и заканчиваются сложными пластическими постановками, когда актеры выражают свои мысли без слов, только с помощью пластики.

Упражнение для начинающего актера, шахматиста или музыканта

Упражнение для начинающего актера, связанное с движением, в будущем поможет ему вызывать сопереживание зрителей, выражать мысли и эмоции всеми доступными способами: не только мимикой и голосом, но и пластикой.

Изучаем эмоции

Как вы помните, развитие мимики лица понадобится нам в первую очередь для того, чтобы красочно передавать эмоции. Поэтому нужно выучить соответствующее выражение лица и научиться применять этот навык в общении. Многие люди не умеют передавать эмоции «под заказ»: попросишь их изобразить гнев, а получается комичная маска. Все потому, что они не знают, как выглядят со стороны. Эту проблему и будем искоренять с помощью следующего упражнения.

Станьте перед зеркалом и постарайтесь изобразить такие эмоции:

Если не удовлетворены результатом, посмотрите на лица актеров в определенных ситуациях и попробуйте повторить их выражение. Не можете оценить результаты своих трудов в зеркале — снимайте селфи, по фотографии проще сделать объективные выводы.

На сессиях фотомодель обязана изображать все чувства и состояния, которые ей дает фотограф: «Сделай мне нежность! Невинность! Агрессию! Ты увидела котенка! Тебе подарили машину!» И все это она должна исполнить не хуже голливудской кинодивы.

Многие думают, что моделям нужны лишь красота и фигура, но очень важную роль в этой профессии играет умение быть фотогеничным и владеть своим лицом. Попробуйте побыть фотомоделью и изобразить все эмоции и реакции, которые только придут вам в голову.

Почему важно уметь позировать

Многие отказываются от фото, аргументируя «нефотогеничностью». Знаете, почему это провальная стратегия? Потому что фотоаппараты сегодня есть у каждого! Смартфоны, планшеты, даже некоторые часы.

Можно всегда отказываться, но с таким засильем фотоаппаратов можно заработать неплохую паранойю. И все равно время от времени получать свои снимки, например, в компании.

Куда спокойнее для психики потратить полчаса, чтобы прочесть этот материал, прорепетировать у зеркала и больше никогда не бояться получиться плохо. Избегать фото не получится никак. Вам решать, будут это хорошие фото или целая папка страшилок для внуков.

Дурные мимические привычки

Чтобы обладать красивой и выразительной мимикой, необходимо избавиться от привычек, которые портят ваше выражение лица и вызывают ранние морщины. Многие из нас щурятся, морщатся, кривятся и хмурятся, даже не подозревая, насколько это им вредит. Если знаете за собой такие привычки — контролируйте их. А чтобы не расслабляться, периодически щурьтесь или морщитесь в зеркало — посмотрите, как это некрасиво, и у вас сразу появится стимул избавляться от этих гримас. Если постоянно забываете о самоконтроле, попросите напоминать кого-то из близких. Лучше всего с этим справятся мамы — они как никто переживают, чтобы их дети были красивыми и обаятельными.

*** Мимика есть у всех — она закладывается в мозг еще в детстве, когда малыши смотрят на родителей и копируют их выражение лица. Но неконтролируемая мимика подобна невоспитанному человеку — всегда найдет, где наломать дров. Можно сравнить ее и с конем, едущим на всаднике — вместо того, чтобы облегчать жизнь, неуправляемая мимика ее усложняет. О таких людях говорят: у него все на лбу написано. И хотел бы скрыть свои чувства, да не может.

Не стоит умалять ее роль — лишь одно умение правильно пользоваться мимикой способно значительно изменить судьбу человека. И учиться этому мастерству можно начинать в любой момент, независимо от возраста.

P.S. Узнайте « Что такое артистичность и как ее развить »

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Каким боком повернуться

Фото в анфас оставим для важных документов. Все помнят какими «прекрасными» мы получаемся в паспорте? Вот и не будем повторять эту ошибку на тех фотографиях, где мы хотим получиться красивыми.

Больше всего хочется выглядеть естественно девушкам, но наигранные фото получаются в лучшем случае как в паспорте. Мы же с вами не профессиональные модели.

Модели методом проб и ошибок нашли идеальное положение лица на фото. Голова должна быть повернута примерно на 45 градусов к фотографу. Как-то так:

Как получаться на фотографиях красиво1

Особенно рекомендую делать селфи парням, это убережет их от долгого смотрения в зеркале, а получившиеся фото легко рассматривать и анализировать.

Это же касается и всего тела. Да и было бы странно стоять прямо перед фотографом и смотреть куда-то вбок. Так что и вся поза не ровная, а слегка развернутая вбок.

Это, кстати, стандартная поза для фотографий на красной дорожке. А если уже десятилетия самые популярные люди в мире используют этот фокус, то почему мы не должны?

Как проявляются эмоции на лице?

Психология человеческого поведения безгранична. Для полноценного изучения секретов мимики как одного из ее разделов потребуется не один год. Между тем научиться понимать своего собеседника по взгляду или скрытой ухмылке можно, если знать о некоторых нюансах.

Во-первых, залогом правильного понимания того, что хотел бы сказать человек, является объективная оценка всего воспроизведенного им с учетом взаимосвязи между речью и мимикой. Во-вторых, эмоции, зарождающиеся в душе, люди способны выразить двумя способами:

Это значит, что при желании партнера не выдавать истинного отношения к сообщаемым сведениям, он может ограничить себя простейшим намеком. Но чаще этот метод является, скорее, дезориентирующим, чем действенным.

Как хорошо и красиво получаться на фотографиях: позы

Учитесь менять свои эмоции

Различные варианты поз в студии

Как определить по мимике истинность информации?

Прежде чем что-то сказать, в большинстве случаев человек обдумывает свои слова и пытается максимально держать под контролем мимику. При этом уследить сразу за несколькими реакциями собеседнику бывает крайне сложно. На помощь придет психология, которая научит, как правильно развивать способность мимического «языка» или выявлять искреннее отношение к чему-либо по мимике лица.

Реакции, появившиеся у собеседника спонтанно или непроизвольно, могут быть корректно прочитаны лишь при наличии длительных отношений с партнером. Если не брать во внимание этот момент всегда будет присутствовать вероятность критичного самообмана в процессе глубокого узнавания партнера.

Определить по мимическому выражению человеческого лица степень персональной экспрессии несложно, но крайне важно учитывать множество сопутствующих факторов. Оказывается, женщинам намного сложнее совладать со своими эмоциями, чем мужчинам. Представительницам прекрасного пола сложно скрывать свои наличествующие переживания, поэтому их лицо отчетливее выдает свою обладательницу в той или иной ситуации. Кроме половой принадлежности в удачливости утаивания информации, играют роль и другие факторы:

  • темперамент (флегматику проще уберечь от постороннего взгляда свои чувства, чем, например, холерику);
  • дополнительные сопряженные обстоятельства;
  • опыт воспринимающей стороны.

Артикуляция

Упражнения по актерскому мастерству и сценической речи начинаются именно с артикуляционного аппарата. Это наши губы, челюсть, язык и все, что участвует в процессе формирования слов, которые мы произносим вслух. Если актер обладает вялым артикуляционным аппаратом, его слова со сцены не будут понятны зрителям, звучать они будут нечетко. Поэтому речевой аппарат не только разогревается перед спектаклем, но и постоянно развивается и улучшается.

Упражнения по актерскому мастерству

Разминка начинается всегда с челюсти, ведь от того, насколько хорошо открывается рот актера, зависит, каким будет посыл произносимого.

Как научиться понимать жесты лица?

Выражение лица, как говорит психология, предопределено воздействием испытываемых чувств, которые провоцируют контролируемые сокращения и расслабления мускулатуры. Многие желают овладеть способностью управления своих эмоций, выполняя специальные мимические упражнения. Однако все предпринятые меры по обучению тонкостям мимики не будут иметь успеха, если не знать о других важных моментах.

Например, симметричность лица в отображении чувств помогает намного быстрее распознать ложь. Кроме того, выдать стремление человека в маскировании могут губы.

Например, усиленная мимика лица в районе рта позволяет сделать вывод о том, что говорящий чем-то обеспокоен. Губы, искривленные в одну сторону, свидетельствуют о скептическом или насмехательском отношении к происходящему.

Мимика в актерской деятельности

Особенно важна правильная и красивая мимика для актера. Профессионал в данной сфере перед выходом на сцену обязательно выполняет привычные для него упражнения, направленные на разминку лицевых мышц. Самая простая и распространенная схема тренировки занимает не более 5 минут, однако, результаты ее влияния на мимические способности человека, колоссальны. Чтобы сделать разминку, необходимо следовать пошаговой инструкции:

  • Перед зеркалом предельно сконцентрировать свое внимание на всех подвижных лицевых элементах.
  • Поочередно (с бровями, глазами, щеками, губами) проделать простые упражнения с каждой частью лица, опуская и поднимая вверх.
  • Спустя несколько минут по завершении выполнения простого комплекса занятий обратить внимание на подвижность всех лицевых мышц.

Как хорошо и красиво получиться на фотографии на паспорт?

Есть шутка: «Если вы стали похожи на фотографию в паспорте, вам пора в отпуск!».

Очень часто люди, особенно женщины, недовольны своим изображением в паспорте. Фото на паспорт — это не тот случай, где можно поэкспериментировать с ракурсами и улыбкой. Здесь можно увидеть и асимметрию лица, и недостатки контуров. Однако есть небольшие хитрости и здесь:

  1. Тон лица. Сделайте ровный естественный тон с помощью косметики. Замаскируйте круги под глазами, корректором уберите прыщи и прочие неровности. Макияж зафиксируйте пудрой, чтобы избежать блеска.
  2. Глаза. Не стоит делать вызывающий макияж. Красивые ресницы и аккуратные стрелки достаточно подчеркнут глаза.
  3. Помада. Подберите наиболее естественный тон, не стоит красить губы ярким цветом. Или оставьте их вовсе не накрашенными.
  4. Волосы. Если ваша прическа будет неаккуратной, фотографию никак не спасти. Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными, без отросших корней.

Тренировки по совершенствованию мимики

У опытного актера зачастую не возникает никаких проблем с обладанием собственной мимикой. Выученная и освоенная им психология мимического общения позволяет не следить за работой мускулатуры. Его лицо в минуты злости, печали или радости однозначно передает внутренние наигранные переживания и эмоциональный настрой. Но для того чтобы правильно воспринимать актерскую игру на сцене, необходимо сначала подробно изучить жесты своего лица.

  • Групповые занятия по контролю и управлению над мимикой особенно актуальны в творческих кругах. Упражнения, которые выполняются участниками подобных тренировок, координируются ведущим. Он занимает центральное место в кругу обучающихся. Таким образом, учителю удается отследить качество и соответствие правилам каждого выполняемого упражнения.
  • В ходе выстраивания учениками группы мимической «картины» ведущий должен вовремя сориентировать каждого из них в случае необходимости поправок: кому-то для завершения образа нужно сильнее прищурить глаз, а кому-то – расслабить уголки рта и не хмурить брови. Намного быстрее поддается освоению психология мимики при групповом обсуждении каждого упражнения.

Годы творчества и кропотливой работы над собой позволяют актеру не сомневаться в том, как выглядит его лицо в конкретный момент. Не прибегая к помощи зеркала, изобразить тот или иной чувственный настрой сможет человек, прошедший длительные тренировки по контролю над личной мимикой.

Не получаюсь на фотографиях: что делать?

Профессиональные фотографы утверждают, чтобы хорошо получаться на фото, необязательно быть красивым.

Зачастую удачно в кадре смотрятся люди с резкими чертами или с неровностями овала лица. А симпатичные люди с правильными чертами почему-то выглядят непривлекательно или не выделяются на общем фоне.

Для того, чтобы нравиться себе и близким на фотографиях, необходимо найти подходящий ракурс и поработать над мимикой.

Мимические проявления в соответствии с чувствами

Психология выражений лица постигается поэтапно. Для начала важно узнать о том, как меняется внешний вид человека, испытывающего различные эмоции:

  • при радостных окрыляющих чувствах губы искривляются, их уголки тяготеют назад, а вокруг линии глаз возникает мелкая морщинистость;
  • удивление или интерес проявляется на лице приподнятыми бровями и слегка расширенными глазами, рот может быть округлен и приоткрыт;
  • отвращение и презрение отражаются на внешнем виде человека по-разному: в первом случае можно наблюдать сморщенный нос и опущенные брови, нижняя губа слегка выпячена, создается впечатление, будто человек чем-то подавился; во втором случае лицо у собеседника будет вытянутым, брови приподняты, характерен взгляд «свысока»;
  • определить страшно человеку или нет, легко по его расширенным глазам и сдвинутым вовнутрь бровям; кроме того, приоткрытый рот и оттянутые уголки назад свидетельствуют о внутреннем напряжении и скованности;
  • гнев и злость проявляются однотипно: лоб нахмурен, выражение глаз угрожающее, ноздри расширены, губы стиснуты, кожа может краснеть;
  • ощущения стыда отражаются на внешности отведенным взглядом, устремленными вниз или бегающими глазами, слегка прикрытыми веками.

Упражнения для развития театрального мастерства

Вот те маски (выражения лица), которые наверняка пригодятся вам при игре в христианском театре. Каждую маску обязательно обсудите с группой. Обсудите в подробностях: как актер должен смотреть? Должен ли он моргать глазами? Должен ли он опускать глаза? Открывать ли рот? Поднимать ли брови? И т.д.

Итак, предлагаем следующие маски, из которых вам нужно выбрать 10 самых, на ваш взгляд, общеупотребимых.

  1. Страх
  2. Злость
  3. Любовь (влюбленность)
  4. Радость
  5. Смирение
  6. Раскаяние, угрызение совести
  7. Плач
  8. Стеснение, смущение
  9. Раздумье, размышление
  10. Презрение
  11. Равнодушие
  12. Боль
  13. Сонливость
  14. Прошение (вы кого-то о чем-то просите)

Запомните, как выглядит ваше лицо в зеркале, когда вы изображаете эти маски. При игре на сцене, вы должны произвести в своей памяти все маски правильно, выразительно. Запомните движения мышц своего лица. Изобразите их при игре так, как изображали перед зеркалом. Потом уже вы будете делать это непроизвольно.

Изучите свое лицо

Для актера очень важно, чтобы его лицо было выразительным. Если человек хорошо выражает свои эмоции на лице, то зрителю легче понять сцену.

Давайте изучим свое лицо. Рекомендую это упражнение в числе первых упражнений по мимике лица. Для чего нужно знать свое лицо? Мы не всегда знаем, как мы выглядим в той или иной ситуации (когда удивляемся, например, или когда сердимся). Изучив мимику своего лица, подкорректировав ее, актер будет уверен, что, играя в сцене гнев, он изображает на своем лице гнев, а не суетливость, например. В моей практике встречались люди, которые некоторые эмоции изображали на своем лице нестандартно, не так как все. Вот, к примеру, изобразим удивление. Что вы делаете, когда удивляетесь? Рот приоткрыт, брови ползут вверх, глаза широко раскрываются. Это общепринятое выражение лица. Если актер будет так играть, то зрители поймут, что он удивляется. Но я знаю парня, у которого вместо удивления на лице можно было прочесть совсем другое. Он так делал глазами, как будто заигрывает. В таком случае зритель может не правильно понять сцену. Поэтому надо изучить свое лицо. Итак, пусть каждый актер принесет с собой из дома небольшое зеркальце. Садитесь поудобнее и начинайте изображать эмоции. Вся группа пусть делает это одновременно по команде лидера. Задача лидера – смотреть, кто как изображает, и корректировать мимику. Например, кому-то надо выше понять брови, или прищурить глаза и т.д. Выражение лица каждого актера может обсуждать вся группа, вместе легко приходить к правильному выводу. Какие эмоции актеры должны уметь изображать на своем лице?

Мини-истории для двух актеров

Пусть двое актеров разыграют без слов следующие ситуации:

  • Один читает газету, смеется, другой подглядывает
  • Двое едут в общественном транспорте. Один сидит, другой стоит и хочет, чтоб сидящий уступил ему место, а сидящий делает вид, что не замечает его
  • Двое сидят за столом и кушают. Одни угощает, а другой не хочет есть какое-нибудь блюдо, он и выплюнуть его пытается, пока другой не видит, и ему в тарелку переложить и т.д.

Мини-истории для одного актера

Напишите для каждого человека своей театральной группы задание на листочке. Актеры по очереди должны изобразить описанную там мини-историю при помощи мимики. Остальные участники пусть угадают, что они видели. Мини истории могут быть следующие:

  • Вы включили телевизор. Показывают какой-то «ужастик». Вам страшно. Вы закрываете глаза. Потом переключаете на другую программу. Там показывают что-то смешное. Переключаете снова. Там показывают футбол. Вот забили гол. Ура! Изображайте ваши эмоции. Переключаете опять. Здесь идет какой-то неприличный фильм, вам и смотреть-то стыдно. Еще один канал – здесь что-то скучное, вы засыпаете.
  • Читаешь журнал
  • Пишешь письмо
  • Подслушиваешь под дверью
  • Ешь вкусное, потом от него тошнит
  • Рассматриваешь картины на выставке, пытаешься незаметно отколупнуть краску

Разминка лица

Перед игрой на сцене актеру необходимо сделать разминку лица. Хорошо этим также начинать каждое занятие театральной группы. Возьмите зеркало. Найдите подвижные части лица: брови и лоб, глаза, губы и щеки, язык, нос (ноздри). По очереди двигайте, к примеру, только бровями. Поднимите их, как можно выше, затем опустите, как можно ниже. Поднимите по очереди: одну, потом другую бровь. Потом сделайте несколько разных движений с глазами, губами. 3-5 минут разминки дадут вам ощущение подвижности своего лица. Вы почувствуете, что даже говорить вам стало легче (при условии, что вы перед этим хорошо размяли губ и язык)

Упражнение на мимику лица: как лучше изобразить эмоции

Не всегда легко изобразить на своем лице некоторые эмоции. Ну, как сделать свое лицо злым, если ты в душе добрый? Откроем маленький секрет. Чтобы у вас лучше получалось изображать, к примеру, презрение, говорите про себя соответствующие слова (ты посмотри, на кого ты похож? да я тебя терпеть не могу, ты посмотри, что ты на себя одел? И не стыдно тебе, что от тебя так воняет? И т.п.). Может, это не совсем этично, зато помогает.

Искусство жестикуляции при театральной читке

Что такое невербальные символы? Это произвольные и непроизвольные движения тела (в том числе и рук), при помощи которых человек выражает свои слова, мысли и эмоции. Например, взмах рукой означает приветствие, если ребенок топает ногами, значит, он чем-то недоволен, что-то ему не нравится и т.д.
Попробуйте всей группой вспомнить наибольшее количество известных вам невербальных символов. Их использование на сцене поможет вам играть в пантомиме.

Можно даже сделать это в виде игры. Все по очереди показывают какой-то жест, говорят, что он означает. Итак, пока не вспомнят все, что можно.

Попугай в клетке

Когда профессионал исполняет эту мини-сценку, то кажется, что сделать это очень просто. Однако вы попробуйте сами.

Итак, нужно сделать следующее:

Подойти к клетке (все предметы воображаемые, в том числе и попугай) Ощупать ее руками Взять и переставить на другое место Подразнить попугая Найти дверцу и открыть ее Насыпать зернышек в ладонь и покормить птицу Погладить попугая (после этого он вас должен укусить) Одернуть руку Закрыть побыстрее клетку Помахать угрожающе пальцем Переставить клетку в другое место.

Собери по частям

Каждому члену театральной группы на листочке раздается задание изобразить следующее:

  • Собрать велосипед по частям
  • Устанавить все четыре колеса на легковую машину
  • Собрать по частям самолет
  • Собрать по частям вертолет
  • Сделать из досок лодку с веслами
  • Собрать по частям другую технику (придумайте сами)

Делать это упражнение нужно так. Когда берешь какую-то запчасть, то показываешь ее форму (ощупываешь ее всю руками), чтобы у зрителей сложилось ясное представление, что находится в руках у актера. А потом уже устанавливаешь. Вся группа должна угадать, что сейчас собрал актер.

Упражнение для актеров на напряжение и расслабление

Перед тем, как начать игру на сцене? желательно размяться. Попробуйте сделать такое упражнение. Встаньте прямо, поднимите руки вверх, поднимите голову, посмотрите на свои руки. Теперь поднимитесь на носочки. Сильно потянитесь, как будто вы должны забросить тяжелую сумку на верхнюю полку. Напрягите все тело. Сильно-сильно! Продержитесь в таком положении секунд 7-10, а затем расслабьтесь. Не так-то просто сразу расслабить тело, а вот после сильного напряжения это сделать легко. Все «расслабленные» садятся на стулья, а лидер должен проверить, насколько хорошо получилось. Он подходит к каждому человеку и поднимает у наго руку (за пальцы), двигает ей в разные стороны (она должна быть очень послушной, если хоть немного напряжена и сопротивляется, то результат не достигнут), потом бросает ее. Лидер проверяет и ноги. Ногу нужно брать под коленкой. Если поднимать в этом суставе, то нога должна послушно сгибаться, ступня волочится по полу. Повторите это упражнение 3-5 раз. Оно очень хорошо снимает скованность перед выходом на сцену. И вообще неплохо делать такое упражнение перед каждым занятием театральной группы. Пусть это войдет в привычку актеров.

Упражнение для актеров: гладим животное

Как и в упражнении Собери по частям, все актеры театральной группы получаю задания на листочках. На этот раз им нужно изобразить, что они гладят животное или берут его на руки. Здесь опять должны главным образом работать руки, ладони. Предлагают «погладить» следующих животных:

  • Хомячка (изобразите, как он выскальзывает у вас из рук, бегает по плечу и т.д.)
  • Кошку
  • Змею (она опутывается вокруг вашей шеи)
  • Слона
  • Жирафа

Игра на вмешательство

Лучший способ помочь людям улучшить их актерские способности – заставить их почувствовать себя свободно во всевозможных импровизированных ситуациях. Актеры не всегда должны полагаться лишь на слова заранее написанного сценария, они должны импровизировать свои собственные строки. И когда они это делают, возникает высокая вероятность того, что их строки будут мотивированы их собственными реальными мыслями. И результатом станет воспроизводство естественно звучащих строк, что само по себе является ключом к актерскому мастерству. Мы называем это «вести интеллектуальную игру».

Существует много разновидностей импровизаций, советуем вам попробовать следующий вариант.

Заставьте двух актеров (по желанию) вообразить себя в какой-нибудь типичной ситуации: в автобусе, в очереди в гостинице на регистрацию, в парке и т.п. Задайте им тему и пусть начинают импровизировать. Попросите остальных членов труппы внимательно следить за актерами, когда у них возникнет интересная идея, они в любое время могут сказать – «Вмешиваюсь!». В этот момент двое играющих сценку должны замереть. Вмешивающийся либо становится дополнительным действующим лицом, либо замещает собой любого из актеров по выбору. Он либо начинает сцену заново, используя ту же тему, либо абсолютно изменяет ее, ценность (и юмор) данного поступка заключается в приобретении способности приспосабливаться друг к другу и воспроизводить естественно звучащие строки. Побуждайте ваших актеров быть как можно более естественными.

Камера видит все!

Видеть себя в видеозаписи – ужасное потрясение. Все мы естественно хотели бы видеть, как выглядим на самом деле, итак нам хочется посмотреть на себя со стороны. Но часто реальность приводит нас в состояние шока. Многие актеры заблуждаются, считая, что они способны отлично передавать чужие мысли. Другие же наоборот недооценивают себя. Правда находится где-то посередине и ее лучше всего понять через видеозапись. Используйте видео не только для записи спектаклей, но и во время репетиций. Возьмите какой-нибудь любимый вами сценарий и снимайте труппу во время читки ролей. Дайте им коротенькие отрывки, чтобы они смогли сразу же их запомнить. Затем прокрутите пленку и прокомментируйте для каждого, что у него получилось, а в чем он должен продолжать совершенствоваться. Некоторых это напугает, но добрая доля реальности принесет всем пользу.

Перемены хамелеона

Были ли вы когда-нибудь в ситуации: у вас масса людей, несколько ролей и вы не уверены кому, какую отдать? Вот способ, дающий возможность любому испытать себя, свои способности в подборе различных ролей – и возможность одновременно развлечься. Сделать столько копий пьесы, сколько в ней ролей. Напишите имя героя большими буквами на каждой копии. Теперь наугад раздайте роли и попросите начать чтение ролей, вне зависимости от того, какое имя написано сверху на копии. Не обращайте внимания кому досталась роль: женщине или мужчине, старому или молодому. Пусть читают. Каждую минуту подавайте команду «Перемена!». При этом все передают копии налево и участники начинают читать новые роли. Это не только стимулирует развитие характера (роли), но позволяет вам испытывать людей в ролях, которые при обычных обстоятельствах им не доступны. И каждый выигрывает.

Театральные режиссеры

Предложите вашей команде за 15-30 минут сочинить и поставить спектакль, текст которого состоит всего из четырех строчек. Например: Однажды в студеную, зимнюю пору Я из лесу вышел. Был сильный мороз. Гляжу, поднимается медленно в гору Лошадка, везущая хворосту воз. или Наша Таня громко плачет, Уронила в речку мячик. Тише, Танечка, не плачь, Не утонет в речке мяч. Можно взять любые другие известные четверостишия. Поставить спектакль-импровизацию силами творческой группы по жребию следует в жанрах оперы, оперетты, цирка, фильма ужасов, мюзикла, драмы, мелодрамы, комедии, детектива, документального кино, эстрады и т. д. Может получиться интересный и смешной спектакль

Упражнение по актерскому мастерству: Зеркало

Когда на сцене много актеров, возникает необходимость работы «командой»: выработка чувства общего ритма и темпа, взаимопомощи, воспроизводства слов, вызывающих в других чувства эмоции. Это то, что часто называют «химией». Некоторые театральные труппы владеют ее секретом, другие — нет. Можно ли натренировать актеров в этом направлении? Одно из упражнений, могущих нам помочь, называется «Зеркало». Разделите свою команду на пары. Пусть встанут лицом друг к другу. Один из них должен быть лидером. Пусть лидер мимикой показывает действия, совершаемые им каждое утро перед зеркалом: бреется, накладывает косметику и т.п. Второй участник старается имитировать действия лидера как можно точнее и при этом не засмеяться. Будет очень удачно, если лидер станет воспроизводить свои действия как в замедленной съемке, облегчая второму участнику возможность их повторения. Когда все пары достигнут определенного успеха, следует указание поменяться ролями. И лидерство переходит к другому. Упражнение станет целесообразным тогда, когда лидерство будет переходить без команды извне тогда, когда сами участники почувствуют, что цель упражнения достигнута, и они могут поменяться ролями. Это стимулирует распределение функций актеров в диалоге и дает возможность сконцентрировать творческие усилия.

https://www.kopilochka.net.ru/teatr/159-akter/1129-zerkalo.html

Рекомендации по выполнению мимических упражнений

Упражнения для развития мимики важно выполнять регулярно – только тогда психология общения и выражений лица станет верным помощником. Продолжительность тренировок индивидуальна, но чаще всего их выполняют от 10 до 15 минут в день. Разделить комплекс занятий можно на утренний и вечерний сеанс. К тому же проводить гимнастику строго по графику нет острой необходимости.

Выполнение любого упражнения, направленного на овладение мимикой, должно происходить перед зеркалом. Крайне важно занять правильное положение тела. Максимально удобно тренировать лицевые мышцы, сидя, сохраняя спину и шею прямой. Стоит учесть, что упражнения являются немалой нагрузкой для мускулатуры и могут негативно сказываться в дальнейшем на упругости кожных покровов. Соответствующий уход и увлажнение лица помогут предотвратить возникновение морщин.

«Разговорчивая» шея

Считается, что в артикуляции задействуются челюсть и язык, но оказывается, что зачастую мы напрягаем еще и шею, в результате чего провоцируем проблемы с нижней частью челюсти.

Дело в том, что поверхностные мышцы шеи (платизма) вплетаются в щечную область. Работая во время артикуляции не ртом, а платизмой, мы направляем вектор натяжения вниз — к грудной области.

Таким образом мы формируем привычку опускать углы рта во время разговора, в результате чего образуются морщины-марионетки, а кожа шеи обретает неровный рельеф — становится более дряблой.

Проверить, насколько «разговорчива» ваша шея, легко. Положите на нее ладонь и громко, с выражением прочитайте несколько следующих абзацев или любимое стихотворение.

Что вы чувствуете? Если мышцы отдыхают — отлично! Напряглись? Тогда стоит отучить их от этой вредной привычки.

Расслабить мышцы шеи поможет глубокий миофасциальный массаж, в котором оказывается воздействие на фасцию — окружающую мышцы оболочку соединительных тканей. А чтобы научиться не включать их во время разговора, лучше обратиться к логопеду или специалисту по технике речи.

Упражнения для красивой и контролируемой мимики

Развитие мимики происходит стремительно: через пару недель занятий при усердном и настойчивом подходе к обучению перемены станут заметными и ощутимыми не только обучающемуся, но и членам его круга общения. Несложные упражнения выглядят так:

  • Губы следует сомкнуть, но не сжимать. Весь мышечный аппарат лица должен быть максимально расслабленным. К уголкам рта приложить средние пальцы и немного надавать. Главной задачей этого упражнения является вытягивание губ «в трубочку» с попыткой поцеловать воздух. В напряжении носогубной треугольник должен быть не менее 10 секунд, после чего расслабить мышцы и повторить 5–6 раз.
  • С широко открытым ртом необходимо поднять вверх глаза и на протяжении 30–40 секунд постоянно моргать. Такое упражнение позволит не только привести мускулатуру лица в тонус, но и дать отдых глазам.
  • Щеки следует обхватить руками таким образом, чтобы в уголках губ оказались мизинцы. Нужно сделать широкую улыбку, не размыкая рта, и сохранить ее в течение некоторого времени (10–15 секунд). Постепенно, возвращаясь в исходное положение, расслабиться на 10 секунд и повторить упражнение 5–6 раз.

Овладеть совершенным уровнем контроля над выражением лица намного проще, чем может показаться на первый взгляд. Психология мимики научит управлять своими эмоциями и определять степень их правдивости у собеседника. ‘ alt=»»>

Источники:

https://constructorus.ru/samorazvitie/kak-razvit-mimiku-lica.html https://say-hi.me/bolshe/10-effektivnyx-uprazhnenij-dlya-uluchsheniya-mimiki-lica.html https://yourspeech.ru/gesticulation/bodylangue/mimika-lica.html

Воображение

Сложно представить актера, у которого не развиты воображение и фантазия. Ведь ему постоянно нужно верить в то, чего на самом деле нет. Только истинная вера самого актера, его полное погружение в роль и в ситуацию заставит зрителя поверить, что это Гамлет, а не странный мальчик в смешных штанах; Король Лир, а не дедушка, похожий на Деда Мороза, и так далее.

Нет людей, совсем не обладающих воображением. Но есть люди, у которых оно слабо развито. Чтобы вообразить правдивость ситуации и себя главным героем в ней, воображение нужно развивать. В первую очередь это делается с помощью наблюдений, написаний сказок, стихов, рассказов, чтения хороших авторов. Затем начинается работа с актерскими этюдами. Этюд – это небольшая зарисовка, в которой актер должен действовать органично, а значит, должен верить.

Упражнение для начинающего актера - этюд

Можно сказать, что главное упражнение для начинающего актера – этюд. Он может быть разным: на беспредметное действие, в условиях оправданного молчания, со словами и с предметами, одиночный и парный. Главное, чтобы в этюде были сюжет и событие. При этом актер должен сам придумать ситуацию (или работать в заданной) и вести себя в ней натурально и органично, а для этого должен поверить, что он в образе героя действительно попал в такую ситуацию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Некрасивая мимика лица как исправить
  • Неисправности посудомоечной машины аристон hotpoint коды ошибок
  • Некоторыми параметрами управляет ваша организация как изменить
  • Неисправности пжд 14тс 10 на камазе коды ошибок
  • Неисправности китайской автономки коды ошибок