Неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение где ошибка

Правильный ответ здесь, всего на вопрос ответили 1 раз: Выбери предложение(я), в котором(ых) есть ошибка в использовании деепричастного оборота. 1. Неожиданно воцарилось молчание, поняв смысл которого, у меня испортилось настроение 2. Выполняя задание,


Русский язык,


вопрос задал KoCmiChesKiYPlow,


5 месяцев назад

Ответы на вопрос

Ответил Prostokiwi





0

В первом предложении Объяснение:

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Новые вопросы

Биология,
1 месяц назад

3.Хто із старогрецьких вчених першим застосував термін » географія»? СРООООЧНОООО ​…

Геометрия,
1 месяц назад

Поможіть будь ласка даю 30 балів ​…

Геометрия,
5 месяцев назад

Основания прямоугольной трапеции равны 13 дм и 37 дм. Меньшая боковая сторона равна 7 дм. Вычисли большую боковую сторону трапеции. Ответ: большая боковая сторона трапеции равна дм.

Английский язык,
5 месяцев назад

Where would you go to buy this? Match the shop and the goods. bakery O golden ring butcher’s O flowers greengrocer’s O meat O medicine jeweller’s bread chemist’s vegetables O florist’s​…

Математика,
5 лет назад

Выбери запись,где деление выполнено без ошибок
74 :6=11(ост8)
58 : 5= 11 (ост 2)
82:7=11(ост4)
92:8=11(ост4)
Помогите прошу…

Алгебра,
5 лет назад

Чи однакова сила тяжіння в усіх місцях на землі…

Употребление деепричастного оборота

Высшее образование. Русский язык для нас

Употребление деепричастного оборота ⇐ Высшее образование

Сообщение DeadTifa » 04 апр 2011, 19:17

Здравствуйте! Помогите с заданием пожалуйста.
Найдите и объясните ошибки в употреблении деепричастного оборота. Исправьте предложения.
1. Неожиданно воцарилось молчание, поняв смысл которого, у меня испортилось настроение.
2. Потеряв общественные деньги, ей пришлось оправдываться перед всем коллективом.
3. Узнав эту прекрасную новость, радости его не было предела.
4. Слушая песни птиц и вдыхая аромат летнего вечера, ей казалось. что жизнь прекрасна и все еще впереди.
5. С грустью вспоминая о возможном, но ушедшем счастье, на ее лице появилась печать тоски и давней обиды.
6. Рассматривая фотографии прошлых лет, ему не верилось, что все уже я ли.

Добавлено спустя 2 часа 39 минут 9 секунд:
Мне предложили такой вариант:
Деепричастие – это особая форма глагола, которая обозначает добавочное действие. А если есть добавочное действие – значит, должно быть слово, которое обозначает основное действие. Чаще всего таким словом оказывается сказуемое. Кроме того, подлежащее должно называть производителя двух действий – и основного, и добавочного. Если это требование не соблюдается, то получается ошибочное выражение.
1.У меня испортилось настроение, когда я понял смысл неожиданного молчания.
2.Когда она потеряла общественные деньги, ей пришлось оправдываться перед всем коллективом.
3. Когда он узнал, эту прекрасную новость, радости его не было предела.
4.Ей казалось, что жизнь прекрасна и все еще впереди, когда она слушала песни птиц и вдыхала аромат летнего вечера.
5.На ее лице появилась печать тоски и давней обиды, когда она с грустью вспомнила о возможном, но ушедшем счастье.
Это верно?
помогите, пожалуйста с шестым предложением неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Источник

Употребление деепричастных оборотов

11 класс. Русский язык для нас

Употребление деепричастных оборотов ⇐ 11 класс

Сообщение kot2007 » 20 май 2008, 08:36

Исправьте ошибки в предложениях.

1.Отвечая на Ваше письмо относительно финансового положения компании, нами была собрана следующая информация.

Употребление деепричастных оборотов

К следствиям основного принципа употребления деепричастных оборотов относятся следующие:
1. Невозможно употребление деепричастного оборота в безличных предложениях (кроме инфинитивных конструкций), т.е. к нарушениям грамматико-синтаксической нормы относятся конструкции типа: Соглашаясь с Вами, у меня нет возражений, Решая этот вопрос, нами было установлено …

Сообщение Донни » 20 май 2008, 09:00

Сообщение Кирилл » 06 ноя 2008, 21:08

Посмотрев фильм, писатель стал мне ещё ближе и понятнее.

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Елена » 06 ноя 2008, 22:03

Сообщение Саша » 07 ноя 2008, 20:07

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Елена » 07 ноя 2008, 21:38

Сообщение Mishel » 15 ноя 2008, 19:17

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Елена » 15 ноя 2008, 19:53

Сообщение Гость » 05 фев 2009, 17:07

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение irida » 05 фев 2009, 17:11

Увидев чёткую армейскую жизнь, многие ребята изменили отношение к армии.

Я бы сказала «чёткую организацию армейской жизни».

Сообщение Ирина Ивлиева » 19 май 2009, 07:54

День добрый! Помогите, пожалуйста! Нужно исправить предложения, в которых есть ошибки в употреблении деепричастных оборотов.
1. Встретившись с Хлебниковым, в душе Романова наступил переворот.
2. Сергей, вернувшись на Родину, был арестован и убит.
3. Проезжая мимо станции, у меня слетела шляпа.
4. Прочитав эту книгу, мне сразу понравился герой.
5. Что случилось в Междуречье, превратив Вавилон в руины?

И ещё одно задание: Убрать тавтологию: Новая программа ежемесячно знакомит нас с новинками литературы.

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Benrath » 19 май 2009, 09:00

Действительно, со времен Чехова грамотность не выросла. А прошло ведь более ста лет.
Антон Павлович приводил этот классический пример:
«Подъезжая к станции, у меня слетела шляпа».
Во времена Чехова фразы такого типа считались смешным уродством, на которое способны только приказчики галантерейных магазинов.

1. После встречи с Хлебниковым.
2.По возвращении на Родину..
3. Уже говорилось..
4.Прочитав эту книгу, я почувствовал симпатию к герою.
и т.д.

Ежемесячная программа знакомит нас с литературными новинками.
http://proza.ru/2005/12/07-72

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение vadim_i_z » 19 май 2009, 10:08

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Селена » 19 май 2009, 17:10

Всем спрашивающим про употребление деепричастного оборота могу предложить вспомнить универсальное правило:

Деепричастие (деепричастный оборот) обозначает дополнительное действие к сказуемому, то есть действует здесь именно подлежащее, например: Подведя итоги прений, председатель собрания отметил общность взглядов докладчика и участников совещания.

Если же производитель действия, выраженного глаголом-сказуемым, и производитель действия, выраженного деепричастием, не совпадают, употребление деепричастного оборота стилистически ошибочно, например: Переходя через рельсы, стрелочника оглушил неожиданный свисток паровоза ( переходя относится к стрелочнику, а оглушил – к свистку). неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Иногда возможно употребление деепричастного оборота, не выражающего действие подлежащего:

1) если производитель действия, обозначенного деепричастием, совпадает с производителем действия, обозначенного другой глагольной формой, например: Ничем нельзя было удержать напора волн, нахлынувших на берег, сметая всё на своём пути;

2) в безличном предложении при инфинитиве (неопределенной форме глагола), например: Приходилось работать в трудных условиях, не имея в течение многих недель ни одного свободного дня для отдыха.

Если же в безличном предложении нет инфинитива, к которому мог бы относиться деепричастный оборот, то употребление последнего стилистически неоправданно, например: Уезжая из родного города, мне стало грустно.
______________

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Владимир Байков » 20 май 2009, 07:58

Вы уверены, что это верно?

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Селена » 20 май 2009, 09:58

Это не я уверена. Это взято из Розенталя, как и все прочие примеры. Придумывать самой было некогда. неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Zzлая » 06 окт 2009, 15:23

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Тимур » 12 окт 2009, 20:28

Сообщение Zzлая » 12 окт 2009, 21:18

Сообщение Тиральдо » 22 окт 2009, 12:28

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, пропустил практическое занятие и теперь не могу выполнить упражнение.

Найдите ошибки в употреблении деепричастных оборотов. Сделайте правку.
1. Читая этот рассказ, создается впечатление, что Куприн сам был шахтером.
2. Фонд Сороса, рискуя капиталами и спасший многие российские предприятия, еще хранит надежду на стабилизацию нашей экономики.
3. Как приятно знать, что, придя домой, котенок встретит меня радостным мяуканьем.
4. Имея высшее образование, вам выдадут свидетельство об окончании специальной школы, готовящей частных детективов, на обучение в которой требуется не больше месяца.
5. Дополняя соответствующий теоретический курс того же автора, данное пособие также составлено с учетом всех требований школьной программы.
6. Приобретая у нас сегодня карандаши, вам в подарок дарятся яркие краски.
7. В основу учебного курса положены принципы интенсивного обучения, помогая за 12 уроков существенно улучшить уровень вашего владения английским языком.
8. Увидев четкую армейскую жизнь, у многих ребят изменилось отношение к армии.
9. Но, встретившись с Ольгой, всякое желание рисковать жизнью у него пропало.
10. Доехав до ближайшего светофора, у водителя внезапно заглох мотор.
11. Лежа на печи тридцать лет и три года, только в родных русских сказках дело делается.
12. При встрече, еще не успев обменяться со мной парой фраз, его вызвали к телефону.
13. Тогда, узнав о происшедшем, у нее возникла мысль навсегда уехать из города.
14. Не добрав несколько баллов, его не приняли в институт.
15. Выйдя из дома налегке, в одной рубашке, ему стало холодно на пронизывающем ветру.
16. Проснувшись завтра, за окном уже будет ноябрь.

Источник

Тире без запятой после причастного/деепричастного оборота

Синтаксис и пунктуация. Русский язык для нас

Тире без запятой после причастного/деепричастного оборота ⇐ Синтаксис и пунктуация

Модератор: Селена

Сообщение Mirax » 30 мар 2009, 10:01

Возможна ли без тире после причастного оборота целостность предложения, не искажение его смысла? Например:

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Елена » 09 апр 2009, 07:34

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Сообщение Герман » 16 апр 2009, 18:43

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Помогите, пожалуйста, расставить тире в предложении!

Придя «домой», – а она старалась думать об этом месте именно как о доме, – Рин плюхнулась на кровать, не утруждая себя раздеванием.

Придя «домой», – а она старалась думать об этом месте именно.

нет опечатки нету, сама понимаю, что коряво написано :unknown: :unknown:

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:
а в общем, предложенный вариант верен?

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Я думаю, что после повеселиться не нужно ставить запятую, потому что тире относится к предложению который любил выпить и.

Источник

Исправьте предложения с ошибками, используя два вари­анта : а) со­храняя деепричастный оборот ; б) заменяя деепричастный оборот другими конст­рукциями.

1. Слушая эти сообщения, мне не давала покоя одна мысль.

2. Готовясь к предстоящему походу, быстро летели дни августа.

4. Анализ этот самый общий ; перечитав его в третий раз, выводы не кажутся убедительными.

5. Ис­следуя творчество А.

С. Пушкина, многогранность его таланта вызывает восхищение.

6. Готовясь к семина­рам, у нас почти не остаётся свободного времени.

7. Редактируя ру­копись, учитывались особенности авторского стиля.

8. Став победителем город­ской олимпиады по математике, он был принят в университет без экзаме­нов.

9. Неожиданно воцарилось молчание, поняв смысл которого, у меня испортилось настроение.

10. Обсудив на форуме ряд важных вопросов, была достигнута определенная догово­ренность.

11. Узнав эту прекрасную новость, радости его не было предела.

Составьте словосочетания по образцу.

Образец : Подготовка и руководство (аспиранты) – подготовка аспирантов и руко­водство ими.

Восхищаться и преклоняться (мужество солдат).

Сбор и обмен (информация).

Объединение и руководство (предприятия малого бизнеса).

Установка и уход (оборудование).

Внести поправки и распространить (текст постановления).

Надеяться и верить (победа).

Помогать и заботиться (ветераны).

Наблюдать и анализировать (поведение людей).

Источник

Неожиданно воцарилось молчание поняв смысл которого у меня испортилось настроение

Ну, во-первых, мне понравилось. Очень живой язык. Хорошие метафоры. Довольно часто встречаются ошибки, но они не портят общего впечатления. Герои вполне себе живые и картинка получилась довольно яркая. Чувствуется любовь к жанру и начитанность.
Субъективно: появление охотника и всяких магических штучек превратило хоррор в темное фэнтези. Хорошо это или плохо, решать читателю. Может это задумка автора, но лично я не очень к магам (есть исключения, конечно).
Теперь мотивация: лично мне кажется, что факт того, что близнецы выкинули из машины больную девушку, да еще и в приступе эпилепсии, не исчисляется в пользу молодых людей.
Объективно: название нужно поменять. Смысл его ясен, но вот звучит довольно нелепо (прошу прощения, если задел).
Спасибо за интересно проведенное время.

Интересное мнение на счет названия не подумал бы. Но мне кажется, текущее уже прижилось за все время, что я писал этот рассказ.
Мне вот очень интересно узнать, так как вы заметили, что под конец рассказ превратился в фэнтези. Получилось ли у меня совмещать несколько жанров? Я так и хотел с каждым разом добавлять разные элементы: мистику, жестокие сцены, фэнтези и т.д
И вот на счет ошибок это моя извечная болезнь. Я уже не знаю, что с этим делать. Подскажите, пожалуйста, какого рода ошибки встречались чаще всего?

Во втором случае действительно будет не просто, бегло читая это вообще можно не заметить тем более, когда читаешь свое произведение. Постараюсь быть внимательней в следующий раз. Спасибо вам за советы и что читали мои рассказы.

Портал Проза.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Проза.ру – порядка 100 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более полумиллиона страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Синтаксические
нормы. Трудные случаи в системе
синтаксических норм.

Практические
задания

  1. Поставьте
    сказуемое в нужной форме. Укажите
    варианты там, где это возможно.

1. В Лужники пришло
более 80 тысяч зрителей.

2. Ряд банков сумело
встроиться в послекризисную экономику
страны.

3.В ралли участвовал
31 гонщик, но до финиша дошли только
четверо.

4.Часть книг, журналов
и газет были списаны за ненадобностью.

5. Несколько неполных
и многодетных семей, проживающих в
общежетиях, получат новые квартиры в
этом году.

6. Подсчитали, что
для основных работ потребуется две
тонны цемента.

7.При появлении
спортсменов полстадиона вставали и
аплодировали.

8. Человек тридцать
стояло на площади и наблюдали за
непонятным свечением в ночном небе.

9. Немало людей
полагают, что отменять смертную казнь
в России преждевременно.

2. вспомните, как
определяется род сложносокращенных
слов? Заполните пропуски в формах
сказуемого.

1.МГУ привело
конференцию по вопросам экологии.

2. СМИ России были
представлены ведущими телеканалами и
газетами.

3. ФСБ запретил
публикацию секретного доклада.

4.ОПЕК приняло
решение,неблагоприятное для наших
экспортеров.

5.ПАСЕ проголосовало
за приостановление членства России в
этой организации.

3.
Согласуйте подлежащие сокауемым.

1.Бар-дискотека
открыт всю ночь.

2. Пресс-папье
предназначено для придавливания лежащих
на столе бумаг.

3.
Кресло-кровать стояла посередине
комнаты.

4. Женщина-хирург
выполнила сложную операцию на сердце.

5. Музей-квартира
поэта открылся после реставрации.

6.Часы-будильник
испортились в первый же день.

7. Гостям
хлеб-соль понравилась.

4. Между какими
словами в предложении нарушено
согласование? Исправьте ошибки.

1.
Абитуриентами называют людей, поступившими
в высшие учебные заведения.

2.
В нашем общежитии живут двое американских
девушек.

3.
Он был преподавателем, имеющий большой
авторитет.

4.
Четыре новые модели разработали в
текущем году.

5. Целых два
года город готовился к этому празднику.

6.
В результате проверки было выявлено
большое количество нарушений.

7.
Я обнаружил тропинку, ведущая к морю.

5.
Используя данные словосочетания,
образуйте прилагательные и причастия.
Полученные определения согласуйте с
именной группой по образцу.

Образец: Режиссер
театра Галина Волчек-сыграть много
интересных ролей в кино.-Театральный
режиссер Галина Волчек, сыгравшая много
интересных ролей в кино.

  1. Кира
    Муратова-кинорежиссер из Одессы-снять
    ряд интереснейших фильмов.-Одесскийкинорежиссер
    Кира Муратова, снявшая ряд интереснейших
    фильмов.

  2. Дирижер
    Вероника Дударова-Россия-снискать
    любовь слушателей.-Российский дирижер
    Вероника Дударова, снискавшая любовь
    слушателей.

  3. Чемпион
    Олимпиады Надежда Крымова-завоевать
    две золотые медали.-Олимпиадская
    ЧемпионкаНадежда Крымова, завоевавшая
    две золотые медали.

  4. Композитор
    из Петербурга Ольга Петрова-сочинять
    новые песни.-Петербурский композитор
    Ольга Петрова, сочинившая новые песни.

  5. Физик
    и химик Мария Складовская-Кюри-Польша-дважды
    получать Нобелевскую премию.-Польская
    физик и химик Мария Складовская-Кюри,дважды
    получившая Нобелевскую премию.

6.Выберитенужное
окончание. Какими правилами вы
руководствовались при выборе того или
иного варианта согласования?

1.
Приступившая недавно к работе недавно
кработе опытный педагог Мария Акимова
организовала в школе математический
кружок.

2.
«Комсомольская правда» активно выступала
в защиту озера «Байкал».

3.Особенно тяжелые
бои шли под городом Смоленск в 1942-1943
годах.

4.
Значительную часть своей жизни Хэмингуэй
провел на острове «Куба».

5.
Каждый ребенок, прочитавший «Снежную
королеву, знает, что Королева живет на
острове Шпицберген.

6.
Слет фермеров начнется в городе
Ставрополь, продолжится в городе Ростове
и завершит работу в городе Великие Лук.

7.
Раскройте скобки, поставьте существительные
в нужном падеже. С полученными
словосочетаниями составьте предложения.

1. Рецензия (книга,
статья, спектакль)-Рецензия статьи.

2. Отзыв (диссертация,
монография, работа).-Отзыв о работе.

3.Точка зрения
(события, происходящее).Точка зрения на
происходящее.

4.Анонс (спектакль,
гастроли). Анонс спектакля.

5.Вклад (развитие,
искусство, наука). Вклад в развитие.

6.Талант (живопись,
музыка, шитье).Талант в живописи.

7.Жажда (слава,
знания). Жажда в славе .

8.Заведующий (кафедра,
отдел). Заведующий кафедры.

Заведующий кафедры
написал рецензию на мою статью.

Научный руководитель
написала отзыв о моей работе.

У меня есть своя
точка зрения на происходящее.

Я сегодня читал в
газете анонс спектакля.

Я внес вклад в
развитие института.

У Лены есть талант
в живописи.

У людей есть жажда
в славе.

Заведующий кафедры
сегодня вел у нас одну пару.

  1. Найдите
    предложения, в которых допущены
    грамматические ошибки. Исправьте эти
    ошибки.

1.Благодаря поддержки
избирателей, кандидат победил на выборах.

2.Такая манера
поведения не свойственна для человека
с высшим образованием.

3.Жесткая авторитарная
власть тормозила развитию страны.

4. книги учат детей
отличать добро от зла.

5.Все были поражены
его мужеством.

6.Все удивлялись
его настойчивости.

7.Друзья успели
предостеречь нас от опасности

8.Такое добросовестное
отношение к своим обязанностям заслуживает
одобрения.

9.
Объясните смысловое различие
словосочетаний. Употребите словосочетания
в соответствующих контекстах.

1. Просить деньги-просить денег. Я пошел
просить деньги у мамы..придется просить
денег в долг.

2. Искать место-искать
места. Мы будем искать места. Сегодня
нужно найти место для пикника.

3.Ждать трамвай-ждать
трамвая. Буду ждать трамвай на остановке.
Ждать трамвая полная катастрофа, когда
опаздываешь на работу.

4. Забыть фильм-забыть
о фильме. Как Максим мог забыть этот
фильм. Сегодня много дел, придется забыть
о фильме.

5. Знать историю-знать
об истории. Нужно знать историю края.
Необходимо поинтересоваться об истории
института.

6. Заявить
протест-заявить о протесте. Заявить
протест начальнику. Заявить о протесте
на всю страну.

10.
Прочитайте предложения. Найдите
конструкции с нанизыванием падежных
форм. Отредактируйте предложения.

1.
Артист сохраняет свободу выбора приемов
игры и может соразмерить силу исполнения
арии главного героя сообразно характеру
задуманного исполнения роли.- 1. Артист
сохраняет свободу выбора приема игры
и может соразмерить силу исполнения
арии главного героя сообразно характеру
задуманного исполнения роли.

2.Статья о фильме
«Тайны Нью-Йорка» была напечатана в
Америке, в 1912 году, в феврале, в номере
киножурнала «Пикчермэгэзин».-Статья
фильма «Тайны Нью-Йорка» была напечатана
в Америке, в 1912 году, в феврале, в номере
киножурнала «Пикчермэгэзин».

3.Декорации недавно
поставленного театром спектакля
продемонстрировали художественную
выдумку и талант художника Большого
театра российской столицы.- Декорации
недавно поставленного театра спектакля
продемонстрировали художественную
выдумку и талант художника Большого
театра российской столицы.

4.Появлению героя
во второй картине оперы «Чайковского
«Пиковая дама» в дверях балкона дома
старой графини сопутствует резкая смена
музыкального ритма.- Появления героя
во второй картине оперы Чайковского
«Пиковая дама» в дверях балкона дома
старой графини сопутствует резкая смена
музыкального ритма.

5.Фильмы-мелодрамы
нельзя причислить к картинам жанра
изысканных форм сюжета.- Фильмы-мелодрамы
нельзя причислить к картине жанра
изысканных форм сюжета.

11.
Найдите и объясните ошибки в употреблении
деепричастного оборота. Исправьте
ошибки.

1. Неожиданно
воцарилось молчание, поняв смысл которого
у меня испортилось настроение.- Неожиданно
воцарилось молчание, поняв смысл у меня
испортилось настроение.

2. Потеряв общественные
деньги, ей пришлось оправдываться перед
всем коллективом.-Потеряв общественные
деньги, ей пришлось оправдываться перед
коллективом.

3. Узнав эту прекрасную
новость, радости его не было предела.-Узнав
прекрасную новость, радости его не было
предела.

4. Слушая песни птиц
и вдыхая аромат летнего вечера, ей
казалось, что жизнь прекрасна и все еще
впереди.- Слушая песни птиц, и вдыхая
аромат летнего вечера, ей казалось, что
жизнь прекрасна и все еще впереди.

5. Рассматривая
фотографии прошлых лет, ему не верилось,
что все уже позади.- Рассматривая
фотографии прошлых лет, ему не верилось,
что все позади.

6. Будучи ребенком,
его всегда интересовали вопросы,
связанные с техникой.-Будучи ребенком,его
интересовали вопросы, связанные с
техникой.

7. Не чувствуя
усталости и голода, наш путь к вершине
продолжался.- Не чувствуя усталости и
голода, наш путь к вершине продолжался.

Обобщающие текстовые
задания

Задание
1. Синтаксические нормы

Выбор
порядка слов в предложении определяется
синтаксической нормой.

Задание
2. Синтаксические нормы

Выбор
порядка слов в предложении определяется

Синтаксической
нормой

Задание
3. Синтаксические нормы

Синтаксические
ошибки содержатся в предложениях:

Я
сейчас еду с
парикмахерской
(из)

Задание
4. Синтаксические нормы

Употребление
деепричастного оборота соответствует
норме в предложении:

Гуляя
по берегу, море плескалось у наших ног.

Увидев
эту картину, я потерял покой.

Задание
5. Синтаксические нормы

Синтаксической
норме НЕ соответствует предложение:

За
день всего не переделаешь

Здесь
столько всего интересного!

В
статье всего раскрываются две проблемы.

Задание
6. Синтаксические нормы

Словосочетание,
НЕ соответствующее синтаксической
норме

Оплатить
проезд

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Задание
16.

Предложения исправлены.
Использованы
два вари­анта:

а)
со­хранение деепричастного оборота (где возможно);

б)
замена деепричастного оборота другими конст­рукциями.

1. Слушая эти сообщения, я был обеспокоен одной мыслью.



   Когда
я слушал эти сообщения, мне не давала покоя одна мысль.

   При
прослушивании этих сообщений мне не давала покоя одна мысль.

2. Когда шло приготовление к предстоящему походу, быстро летели дни августа.   

   При подготовке к предстоящему походу быстро летели дни августа.

3.
Подъезжая к величественному Кара-Дагу, я вспомнил всё, что читал о Максими­лиане
Волошине.

   Когда
я подъезжал к величественному Кара-Дагу, мне вспомнилось всё, что читал о
Максими­лиане Волошине.
 

4.
Анализ этот самый общий; когда перечитаешь его в третий раз, выводы не кажутся
убедительными.

   Анализ
этот самый общий; при прочтении его в третий раз выводы не кажутся
убедительными.
 

5.
Ис­следуя творчество А.С.Пушкина, восхищаешься многогранностью его таланта.

   Когда
ис­следуешь творчество А.С.Пушкина, многогранность его таланта вызывает
восхищение.

   При
ис­следовании творчества А.С.Пушкина многогранность его таланта вызывает
восхищение.
 

6.
Готовясь к семина­рам, мы почти не имеем свободного времени.

   Когда
готовимся к семина­рам, у нас почти не остаётся свободного времени.

   Из-за
подготовки к семина­рам у нас почти не остаётся свободного времени.
 
 

7. Редактируя ру­копись, учитывали особенности
авторского стиля.

   Когда
редактировалась ру­копись, учитывались особенности авторского стиля.

   При
редактировании ру­кописи учитывались особенности авторского стиля.
 

8. Став
победителем город­ской олимпиады по математике, он поступил в университет без
экзаме­нов.

   Так
как он стал победителем город­ской олимпиады по математике, то был принят в
университет без экзаме­нов.

   После
его победы на город­ской олимпиаде по математике, он был принят в университет
без экзаме­нов.
 

 
9. Неожиданно воцарилось молчание, поняв смысл
которого, я расстроился.

 
Неожиданно воцарилось молчание; когда я понял
его смысл, у меня испортилось настроение.

   Неожиданно
воцарилось молчание, после понимания смысла которого у меня испортилось
настроение.
 

10. Обсудив на форуме ряд важных вопросов,
достигли определенной догово­ренности.

   Когда
обсудили на форуме ряд важных вопросов, была достигнута определенная догово­ренность.

    После
обсуждения на форуме ряда важных вопросов, была достигнута определенная догово­ренность.
 

11. Узнав эту прекрасную новость, он был
бесконечно рад.

    Когда он узнал эту прекрасную новость,
радости его не было предела.   

   После этой прекрасной новости радости его не
было предела.

Задание 21.

Словосочетания по образцу.

Восхищаться мужеством солдат и преклоняться перед ним.

Сбор информации и обмен ею.

Объединение предприятий малого бизнеса и руководство ими.

Установка оборудования и уход за ним.

Внести поправки в текст постановления и распространить его

Надеяться на победу и верить в неё.

Помогать ветеранам и заботиться о них.

Наблюдать за поведением людей и анализировать его.

Устраните ошибки, связанные с употреблением депричастных оборотов

1. Узнав эту новость, радости его не было предела.
2. Отдохнув, мыслит лучше идут на ум.
3. Починив карандаш, он опять сломался.
4. Войдя в комнату, брат стоял у стола.
5. Не чувствуя усталости, наш путь к вершине продолжался.
6. Расставив знаки препинания неверно, предложение может потерять смысл.
7. Неожиданно воцарилось молчание, поняв смысл которого у меня испортилось настроение.
8. Войдя в троллейбус и немного проехав, в него вошли контролеры.



10 годов назад


от
Алексей Сизов


2 Ответы

Радости его не было предела. когда он узнал об этой новости.
Мысли лучше идут на ум после отдыха. ( хотя выражение «мысли идут на ум — не шедевр стилистики) »
После того, как починили карандаш, он опять сломался.
Когда я вошел в комнату, брат стоял у окна.
Мы продолжали свой путь, не чувствуя усталости.
Расставив знаки препинания неверно, мы можем потерять смысл предложения.
Неожиданно воцарилось молчание, ощутив смысл которого, я понял, что мое настроение испорчено.
Войдя в троллейбус и немного проехав, я увидел, как в него вошли контролеры.

 
необходимо, чтобы основное действие ( глагол) и дополнительное действие ( депричастие) относились к одному и тому же лицу , выполняющему действие. Удачи Вам!



10 годов назад


от
Тут имя и фамилия


когда он узнал эту новость, радости.
после отдыха мысли .
после починки, карандаш опять сломался
войдя в комнату, брат встал устола
без чувства усталости наш путь продолжался
при неверной расстановке знаков препинания предложение может потерять смысл
. которого, у меня.
когда я вошёл в троллейбус и немного проехал, в.



10 годов назад


от
pom4ik


Связанные вопросы


1 ответ



2 годов назад


от
алексей филоненко



1 ответ



1 год назад


от
алина рэинвуд

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неожиданная ошибка сохранения код ошибки 12 для более подробных сведений прочитайте файл readme
  • Неожиданная ошибка сетевой город
  • Неожиданная ошибка произошла ошибка при переименовании временного файла текстовый файл занят ubuntu
  • Неожиданная ошибка при вызове post send code
  • Неожиданная ошибка оценка была отменена power query