Неправильно показывает манометр на компрессоре как исправить

Не работает манометр на автомобильном компрессоре. Как починить? Иногда (часто) не хочется ехать в автосервис по мелочам, я начинаю думать, как исправить

Не работает манометр на автомобильном компрессоре. Как починить?

Иногда (часто) не хочется ехать в автосервис по мелочам, я начинаю думать, как исправить проблему самостоятельно, быстро, качественно и дёшево?

Из последних примеров: компрессор работает, качает, но неверно показывает уровень накачки шин. Мой компрессор Volkswagen ELEKTRISCHE LUFTPUMPE AIR COMPRESSOR 2007 года. Как понять, что манометр, (составная часть компрессора), врёт?

Проверяем неисправность так:

Что делать, если в компрессоре для подкачки шин сломался манометр?

1. Купить новый компрессор:
Магазин Авторусь, цена 1500 – 11 000 ₽.
2. Заменить испорченный манометр на новый самостоятельно.

Я выбрал второй вариант по двум причинам:

  • потому что люблю машины, и для достижения целей пригодится это знание, ведь как сказал Фердинанд Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам».

Фото взял: @HistoryFoto

  • потому что старый компрессор – надёжный, долго прослужит, если я ему дам вторую жизнь.

Ремонтируем

Так как подходящего по креплению манометра я не смог найти, придется вырезать испорченный элемент вместе с тройником и встраивать полностью новую конструкцию.
1. Вырезаем ножом тройник с двух сторон;
2. Устанавливаем новый газовый тройник-штуцер и затягиваем его хомутами подходящего размера;
3. К тройнику также присоединяем новый манометр, и затягиваем его хомутом;
4. Хомуты обматываем изолентой для обеспечения герметичности и для того, чтобы во время эксплуатации не поранить себя об острые края.
Процесс ремонта довольно нетрудный, но все же рекомендую посмотреть подробное видео, чтобы избежать тех ошибок, которые совершили мы.

Стоимость ремонта

Манометр со шлангом 540 рублей;
Газовый тройник штуцер 135 рублей;
2 x Хомут червячный 8-12 мм 34 рубля;
Изолента 54 рубля.

Чтобы заменить манометр потребуются вот такие детали
Цена нового компрессора варьируется от 1 500 до 11 000 ₽
Самые дешевые варианты не прослужат столько же, сколько отремонтированный оригинальный немецкий компрессор!

Если Вы решите приобрести новый компрессор или отремонтировать старый, мы доставим Вам все необходимые запчасти, как всегда с договором и кассовым чеком.

Источник

Почти каждый водитель накачивает колеса с неправильным давлением

Мало кто знает, что абсолютно все манометры компрессоров показывают завышенное давление в шинах. Как показала экспертиза, манометры на разных компрессорах ошибаются.

А именно, отображаемое на циферблате давление, не соответствует реальному в шине. Следовательно, чуть ли не каждый водитель, накачивая колеса, на несколько десятых бара, их не докачивает. Что влечет за собой повышенный износ!

В чем причина?

Как выяснилось, штатные манометры, все как один, врут. Самые образцовые брендовые аппараты, показывая 2,0 бара, выдавали максимум 1,8 бара, а бывало и меньше, что показывалось сразу после того, как компрессор переставал работать.

Все дело в том, что разница в 0,2-0,6 бара образовывалась из-за препятствия клапана в золотнике, когда поток воздуха проходил по узкому горлышку к золотнику. При выключении аппарата прекращается расход воздуха, и давление в системе выравнивается. И только тогда можно оценить погрешность самого манометра!

Показание, а точнее погрешность, зависит от того, как сильно смещается стержень в золотнике, когда шланг надевается на вентиль. Не стоит думать, что такие результаты возникают от того, что наконечник компрессора не «дожимали» к золотнику.

В таком случае клапан вообще бы не открылся, так как без нажатия клапану нужно минимум 5 бар, чтоб начать пропускать воздух. А для обычных автомобильных компрессоров — это неприлично много.

Чем больше давление, тем меньше погрешность

Проще всего это проверить на полностью спущенном колесе. Тогда сопротивление большее, так как поток воздуха достаточно сильный и проходит с максимальной скоростью.

По мере заполнения шины воздухом, компрессор начинает накачивать ее менее интенсивно, от чего воздух проходит с меньшей скоростью, уменьшая сопротивление золотника. Именно поэтому при большем давлении показания манометра являются наиболее точными .

Что делать

Проблема заключается в клапане Шрадера, который стоит в золотнике. Именно он создает сопротивление воздушного потока. Поэтому пока работает компрессор ни один, даже самый точный манометр, не покажет точного давления.

Если средняя погрешность 0,4 бара, то накачивать колесо нужно немножко с запасом. То есть, если вам необходимо накачать колесо до 2,0 бар, то можно выставить показатель на 2,2 или 2,4 бара. Потом, отключив компрессор, замерять фактический показатель . После лучше стравить лишний воздух, тем самым выровняв давление в шине, чем постоянно ездить на недокачанной резине!

А вы об этом знали? Как накачиваете колеса, четко по манометру или чуть больше?

Пишите свои комментарии, жмите палец вверх и делитесь с другими автовладельцами! Присоединяйтесь к нашему сообществу для обмена опытом.

Источник

Шиномонтажник показал мне простой способ калибровки автомобильного манометра. Теперь мои колеса в норме

Приветствую вас, уважаемые читатели канала АВТО|СЕРВИС

У каждого автомобилиста есть компрессор с манометром для накачки шин или манометр для проверки давления колес, но их показания не соответствуют действительности. Все они показывают разные результаты.

Шиномонтажник показал мне простой способ калибровки автомобильного манометра о котором я сейчас расскажу. Самое сложное в нем-это найти эталонный манометр.

1. Заехать на шиномонтаж и попросить самый точный манометр.

2. Заехать на АЗС и проверить там.

Запомните или запишите значение манометра-эталона на каком-то одном колесе.

Приступаем к калибровке нашего манометра.

К примеру, мы заехали в шиномонтаж, взяли их высокоточный манометр, который показал давление 2.2 (атм.). Достаем свой манометр и делаем замер давления с его помощью, получаем результат 3.1 (атм.).

Таким образом, наш манометр завышает давление воздуха в колесе. Чтобы его скорректировать, нужно снять с него резиновый чехол (если есть), берем нож, поддеваем защитное стекло и снимаем его.

Вытаскиваем стрелочку, она легко снимается пальцами, можно аккуратно снять пинцетом. Снова подсоединяем манометр к колесу и ставим стрелку так, чтобы она показала давление 2.2 (атм.).

Еще раз все проверяем и собираем прибор в обратной последовательности. Теперь наш манометр откалиброван.

Можно поступить гораздо проще и не разбирать прибор. Для этого делаем замеры правильным манометром на давление 2.0 и 2.2 атм. А на своем манометре рисуем на стекле две риски маркером, которые будут соответствовать этому давлению.

Задавайте вопросы и пишите комментарии к статье, ваше мнение очень важно для продвижения канала. Спасибо всем за лайки.

Источник

Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет!

Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор — шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?

В чем ошибка?

Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй — к накачиваемому колесу.

Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как ­объяснить этот факт?

Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка — каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра ­компрессора.

Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» — от 0,4 до 0,6 бара.

Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный ­автомобильный компрессор развивает с большим трудом.

Схема установки для проверки манометров компрессоров

1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.

Больше давление, меньше неточность

Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?

В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.

Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление — до 0,15 бара — дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.

Как правильно накачивать

Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.

Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.

Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу. С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.

В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.

Клапан Шрадера

1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.

Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мото­циклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.

Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Источник

Компрессор торнадо неправильно показывает давление

Почти каждый водитель накачивает колеса с неправильным давлением

Мало кто знает, что абсолютно все манометры компрессоров показывают завышенное давление в шинах. Как показала экспертиза, манометры на разных компрессорах ошибаются.

А именно, отображаемое на циферблате давление, не соответствует реальному в шине. Следовательно, чуть ли не каждый водитель, накачивая колеса, на несколько десятых бара, их не докачивает. Что влечет за собой повышенный износ!

В чем причина?

Как выяснилось, штатные манометры, все как один, врут. Самые образцовые брендовые аппараты, показывая 2,0 бара, выдавали максимум 1,8 бара, а бывало и меньше, что показывалось сразу после того, как компрессор переставал работать.

Все дело в том, что разница в 0,2-0,6 бара образовывалась из-за препятствия клапана в золотнике, когда поток воздуха проходил по узкому горлышку к золотнику. При выключении аппарата прекращается расход воздуха, и давление в системе выравнивается. И только тогда можно оценить погрешность самого манометра!

Показание, а точнее погрешность, зависит от того, как сильно смещается стержень в золотнике, когда шланг надевается на вентиль. Не стоит думать, что такие результаты возникают от того, что наконечник компрессора не «дожимали» к золотнику.

В таком случае клапан вообще бы не открылся, так как без нажатия клапану нужно минимум 5 бар, чтоб начать пропускать воздух. А для обычных автомобильных компрессоров — это неприлично много.

Чем больше давление, тем меньше погрешность

Проще всего это проверить на полностью спущенном колесе. Тогда сопротивление большее, так как поток воздуха достаточно сильный и проходит с максимальной скоростью.

По мере заполнения шины воздухом, компрессор начинает накачивать ее менее интенсивно, от чего воздух проходит с меньшей скоростью, уменьшая сопротивление золотника. Именно поэтому при большем давлении показания манометра являются наиболее точными .

Что делать

Проблема заключается в клапане Шрадера, который стоит в золотнике. Именно он создает сопротивление воздушного потока. Поэтому пока работает компрессор ни один, даже самый точный манометр, не покажет точного давления.

Если средняя погрешность 0,4 бара, то накачивать колесо нужно немножко с запасом. То есть, если вам необходимо накачать колесо до 2,0 бар, то можно выставить показатель на 2,2 или 2,4 бара. Потом, отключив компрессор, замерять фактический показатель . После лучше стравить лишний воздух, тем самым выровняв давление в шине, чем постоянно ездить на недокачанной резине!

А вы об этом знали? Как накачиваете колеса, четко по манометру или чуть больше?

Пишите свои комментарии, жмите палец вверх и делитесь с другими автовладельцами! Присоединяйтесь к нашему сообществу для обмена опытом.

Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет!

Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор — шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?

В чем ошибка?

Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй — к накачиваемому колесу.

Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как ­объяснить этот факт?

Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка — каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра ­компрессора.

Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» — от 0,4 до 0,6 бара.

Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный ­автомобильный компрессор развивает с большим трудом.

Схема установки для проверки манометров компрессоров

1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.

Больше давление, меньше неточность

Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?

В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.

Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление — до 0,15 бара — дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.

Как правильно накачивать

Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.

Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.

Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу. С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.

В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.

Клапан Шрадера

1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.

Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мото­циклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.

Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

Тест бюджетных шинных компрессоров: неправильные пчелы

В мультике Пятачок попытался надуть шарик для своего друга-медведя, но у него ничего не получилось. Маленький поросенок чуть не лопнул от натуги. А не лопнут ли по этой же причине малогабаритные недорогие компрессоры?

Ограничение по цене мы ввели неспроста: многие сегодня ищут что подешевле. Вот и мы подыщем бюджетные модели — не дороже двух тысяч рублей. Представьте себе, набралась целая дюжина.

Забегая вперед, скажем, что четырем компрессорам пришлось гораздо хуже, чем Пятачку. Любопытно, что название одного из неудачников можно перевести как «Небесный медведь»! Мистика?

В ЧЕМ ИЗМЕРЯЮТ ДАВЛЕНИЕ?

Большинство компрессоров имеет шкалу, размеченную в барах или атмосферах (кг/см²). Это очень близкие единицы: 1 кг/см² = 0,98 бар. Кроме того, часто используют так называемые psi — фунты на квадратный дюйм. Запомните: 1 кг/см² = 14,2 psi. Если инструкция к автомобилю рекомендует давление, измеренное в psi (скажем, 31 или 33), то можно не пересчитывать одни единицы в другие, а просто пользоваться манометром с соответствующей шкалой.

Методика и критерии

Наши компрессоры должны были накачать колесо с шиной размерностью 215/60 R17 — такие устанавливают на многие популярные нынче среднеразмерные кроссоверы. Для сравнительного анализа взяли две реперные точки — давление внутри колеса 2,2 и 4,0 бар. Первая величина — самая распространенная. И накачать шину до такого давления обязан любой компрессор. Давление 4,0 бар позволяет посадить покрышку на так называемый хамп — кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска, фиксирующие покрышку и препятствующие ее разгерметизации.

Кроме того, накачивая до 4,0 бар, мы проверим устойчивость компрессоров к перегреву при длительной работе (например, когда требуется надуть пару колес, спущенных «в ноль»). Маленькие компрессоры очень не любят такой режим, и мы решили оценить их в жестких условиях. Время, необходимое для достижения обоих рубежей, измеряли электронным секундомером. Напряжение питания 14 В брали от лабораторного источника HY3030E, по нему же определяли для каждого изделия ток потребления. Точность штатных манометров проверяли по показателям эталонного прибора Intercomp. Заодно оценивали удобство пользования изделиями и комплектность поставки.

Как обычно, в нашей фотогалерее конкурсанты расположились по алфавиту. До финиша добрались не все! Три компрессора с позором сгорели, а четвертый просто не справился со своей задачей.

НАШИ СОВЕТЫ

  • Практически все встроенные манометры завышают измеряемое давление. Поэтому при работе старайтесь накачать шину с запасом, а окончательную величину давления установите стравливанием воздуха, пользуясь проверенным манометром.
  • При выборе компрессора обратите внимание на расположение манометра. Желательно, чтобы он был встроен в корпус, а не выглядывал наружу. Это спасет прибор от поломки при случайном падении.
  • При длительной работе компрессор может очень сильно нагреваться (руке горячо). Поэтому после работы лучше не убирайте его сразу в чехол — дайте немножко остыть. До пожара, скорее всего, не дойдет, но и рисковать не стоит.
  • Сильнее всего при работе компрессора нагревается выходной штуцер — будьте осторожны.
  • Обращайте внимание на суммарную длину шланга и провода. Она должна быть такой, чтобы выходной штуцер с легкостью доставал до дальнего колеса. Слишком короткий шланг неудобен: если на большом колесе вентиль окажется сверху, компрессор повиснет в воздухе.
  • Маленькие и легкие компрессоры издают неприятный высокочастотный визг, более массивные — низкочастотный басовитый гул. Нервы соседей при накачке колес во дворе многоквартирного дома сдадут быстрее от высокочастотного источника.

Какой же выбрать?

Ориентировочная цена 670 руб.

Заявленная мощность 96 Вт

Заявленное давление 5 бар

Заявленная производительность 18 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 15 мин (охлаждение: 30 мин)

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 760 г

Одно из самых дешевых изделий в нашей выборке. Наконечник накидной. В комплект входят три переходника. Предохранителя нет. Штекер страшненький. Потребляемый ток — от 5,4 до 6,2 А. При работе грохочет. Манометр сильно врет: вместо 2,2 показывает 2,8 бар. Первый контрольный рубеж (2,2 бар) компрессор преодолел за восемь минут. Но через 11 минут… прогорел шланг. Причина оказалась в конструктивном просчете: самая горячая часть шланга спрятана внутри корпуса с никудышной вентиляцией.

Ориентировочная цена 1300 руб.

Заявленная мощность 105 Вт

Заявленное давление 10 бар

Заявленная производительность 28 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 25 мин

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1550 г

Есть сумочка, хотя и тесная. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрены переходники (кроме велосипедного). Штекер — без предохранителя. Потребляемый ток — от 10,6 до 11,4 А. Качает очень хорошо: через 3 мин 30 с давление выросло до 2,2 бар, а через 8 мин 25 с — до 4,0 бар. Показания манометра, как водится, завышенные, причем довольно сильно — почти на 0,4 бар.

Ориентировочная цена 1750 руб.

Заявленная мощность 150 Вт

Заявленное давление 10 бар

Заявленная производительность 35 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин (охлаждение: 20 мин)

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 2050 г

В комплект входят сумка, четыре переходника плюс пятый для подключения к АКБ. Наконечник наворачиваемый. Предусмотрен предохранитель в штекере. Ток потребления — от 9,8 до 10,0 А. До 2,2 бар компрессор добрался лихо — за 3 мин 20 с, а до 4,0 бар — за восемь минут! Показания манометра завышенные, но на фоне прочих положительных качеств это можно простить.

Достойная рабочая лошадка

Ориентировочная цена 1250 руб.

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 20 мин

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1370 г

Наконечник наворачиваемый. В комплект входит один переходник. Предохранителя в штекере нет. Потребляемый ток — от 8,3 до 8,8 А. Манометр идеально точный! Вибраций при работе практически нет. До 2,2 бар компрессор добрался за 4 мин 4 с, а до 4,0 бар — за десять минут.

Ориентировочная цена 910 руб.

Заявленная мощность 96 Вт

Заявленное давление 17 бар

Заявленная производительность 14 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы н.д.

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 590 г

Инструкция не рекомендует использовать изделие во время движения… Забавно. Наконечник накидной. В комплекте — три переходника. Потреб­­ляемый ток — от 3,5 до 5,7 А. Сильно тарахтит. 2,2 бар выдал за двена­дцать минут, 4,0 бар — за двадцать. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар.

Ориентировочная цена 1800 руб.

Заявленная мощность 120 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 25 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаж­дение: 10 мин)

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1390 г

Есть три переходника и съемный шланг, предусмотрен фонарик. Наконечник наворачиваемый. Потребляемый ток — примерно 8,5 А. Показания манометра очень сильно завышены. Колесо накачивали долго: за шесть минут добрались до 2,2 бар, а еще через семь — до 4,0 бар. От прибора с довольно высоким потребляемым током ожидали большего.

Ориентировочная цена 1200 руб.

Заявленная мощность 100 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 12 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 8 мин

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 690 г

Из незначительных проколов отметим надпись на коробке, обещающую давление аж 21 бар — при паспортных 7 бар. Но в остальном изделие очень понравилось. Наконечник накидной. В комплекте — четыре переходника, включая велосипедный. В штекер встроен предохранитель. Ток потребления — от 3,7 до 7,0 А. Накачать колесо до 2,2 бар удалось за семь минут, а до 4,0 бар — за шестна­дцать минут. Корпус снаружи практически холодный — греется только шланг. Манометр привирает, чуть завышая показания.

Отличный подарок любителям малогабаритных изделий

Ориентировочная цена 1620 руб.

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1490 г

Предусмотрены сумочка и набор переходников. Наконечник наворачиваемый. В штекер не встроен предохранитель. Потребляемый ток — от 8,7 до 8,9 А. Показания манометра завышены примерно на 0,2 бар. Качает уверенно: через 4 мин 20 с обеспечил давление 2,2 бар, а через 10 мин 20 с — 4,0 бар.

Ориентировочная цена 600 руб.

Заявленное давление 4 бар

Заявленная производительность 15 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 10 мин (охлаждение: 30 мин)

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 560 г

Самая низкая цена в нашей выборке сразу насторожила, и не напрасно. Желтый «цыпленок» активно запрыгал по полу, издавая пугающий треск. Манометр с мелкой шкалой поначалу пытался что-то показывать, но уже при полутора барах подозрительно отклонился в строну и помер… Расплавился! Кстати, потребляемый ток был совсем не запредельный — всего лишь 5,3 А. Итог понятен: «цыпленка» сняли с пробега за профнепригодность.

Ориентировочная цена 1800 руб.

Заявленная мощность 140 Вт

Заявленное давление 7 бар

Заявленная производительность 30 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 30 мин (охлаждение: 10–15 мин)

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1465 г

В комплект входят сумочка, четыре переходника, запасной предохранитель на 15 А. В инструкции ток потребления — не менее 23 А. Где ж их взять-то в автомобильной розетке? Реальный показатель вдвое ниже, но тоже довольно высокий: от 11,5 до 12,0 А. При подключении в некоторых автомобилях может выбить предохранитель. При работе издает благородный звук. Манометр очень точный — это редкость. Работает уверенно: накачка до 2,2 бар заняла 3 мин 50 с, а до 4,0 бар — всего 9 мин 11 с. Жаль, расположение манометра не защищает его от поломки при случайном падении компрессора. Да и шланг при хранении будет постоянно подламываться.

Качает классно, но подходит не всем

Ориентировочная цена 1050 руб.

Заявленное давление 20 бар

Заявленная производительность н.д.

Заявленная продолжительность непрерывной работы 16 мин

Наличие выключателя на корпусе нет

Масса без адаптеров 490 г

У «немца» работа не заладилась с самого начала. Потребляя ток 4,6 А в течение десяти минут, компрессор еле-еле накачал давление 0,75 бар. Дальше оно никак не поднималось, поэтому мучения решили прекратить. Разобрав изделие, выяснили, что клапан выпускает часть воздуха наружу. Отметим и странную шкалу манометра: двойка находится чуть ли не рядом с нулем. На таком фоне нет смысла говорить про комплектацию и эргономику. Хорошо еще, обошлось без пожара…

Надеемся, что бракованный экземпляр достался только нам

Ориентировочная цена 1100 руб.

Заявленное давление 4 бар

Заявленная производительность 35 л/мин

Заявленная продолжительность непрерывной работы 5–15 мин

Наличие выключателя на корпусе да

Масса без адаптеров 1200 г

Китайский прибор сразу закапризничал. Начав с противного звука и завышения давления в полтора раза против реального, он начал увеличивать потребляемый ток. До 2,2 бар удалось добраться за 5 мин 20 с. Но еще через пару минут, доведя аппетит до 15 А, Торнадо испустил дым и скончался в судорогах, заполнив запахом горелого весь этаж здания.

Источник

Не работает манометр на автомобильном компрессоре. Как починить?

Иногда (часто) не хочется ехать в автосервис по мелочам, я начинаю думать, как исправить проблему самостоятельно, быстро, качественно и дёшево?

Из последних примеров: компрессор работает, качает, но неверно показывает уровень накачки шин. Мой компрессор Volkswagen ELEKTRISCHE LUFTPUMPE AIR COMPRESSOR 2007 года. Как понять, что манометр, (составная часть компрессора), врёт?

Проверяем неисправность так:

  • надавливаем пальцем на боковую часть шины, смотрим, колесо слегка спущено;
  • подключаем компрессор, стрелка почти на нуле, как будто колесо полностью спущено;

Вывод: сломался манометр.

Что делать, если в компрессоре для подкачки шин сломался манометр?

1. Купить новый компрессор:
Магазин Авторусь, цена 1500 – 11 000 ₽.
2. Заменить испорченный манометр на новый самостоятельно.

Я выбрал второй вариант по двум причинам:

  • потому что люблю машины, и для достижения целей пригодится это знание, ведь как сказал Фердинанд Порше: «Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам».

Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам.

Фото взял: @HistoryFoto

  • потому что старый компрессор – надёжный, долго прослужит, если я ему дам вторую жизнь.

Ремонтируем

Так как подходящего по креплению манометра я не смог найти, придется вырезать испорченный элемент вместе с тройником и встраивать полностью новую конструкцию. 
1. Вырезаем ножом тройник с двух сторон;
2. Устанавливаем новый газовый тройник-штуцер и затягиваем его хомутами подходящего размера;
3. К тройнику также присоединяем новый манометр, и затягиваем его хомутом;
4. Хомуты обматываем изолентой для обеспечения герметичности и для того, чтобы во время эксплуатации не поранить себя об острые края.
Процесс ремонта довольно нетрудный, но все же рекомендую посмотреть подробное видео, чтобы избежать тех ошибок, которые совершили мы. 

Стоимость ремонта

Манометр со шлангом  540 рублей;
Газовый тройник штуцер 135 рублей;
2 x Хомут червячный 8-12 мм 34 рубля; 
Изолента 54 рубля.Чтобы заменить манометр потребуются вот такие детали

Чтобы заменить манометр потребуются вот такие детали
Цена нового компрессора варьируется от 1 500  до 11 000 ₽
Самые дешевые варианты не прослужат столько же, сколько отремонтированный оригинальный немецкий компрессор!

Если Вы решите приобрести новый компрессор или отремонтировать старый, мы доставим Вам все необходимые запчасти, как всегда с договором и кассовым чеком. 

Когда прибор показывает неправильные данные или не работает, то его нужно поменять либо попытаться отремонтировать. Если починить манометр на автомобильном компрессоре не получилось, то выход один — замена.

Манометр для автомобильного компрессора используется для измерения давления в шинах. На основании его показаний водитель решает, нужно ли подкачивать колеса.

Значение манометра в автокомпрессоре

Отсутствие манометра на автомобильном компрессоре никак не сказывается: некоторые водители накачивают шины без измерительного прибора, на глаз. Но неправильное давление негативно отражается на характеристиках машины.

При высоком наблюдаются такие негативные эффекты:

  • Снижаются демпфирующие возможности транспортного средства. Вибрации, что возникают при наезде на ямы или кочки, передаются на все узлы автомобиля. Это приводит к снижению комфорта для пассажиров и водителя, а также может спровоцировать поломки. Особенно сильно страдает подвеска.
  • Высокое давление увеличивает нагрузку на шину и растягивает ее. Поэтому даже хорошая резина может порваться при попадании транспортного средства в яму или наезде на бугор.
  • У перекачанного колеса уменьшается пятно контакта с дорогой, что отрицательно сказывается на управляемости автомобилем.

Роль манометра на автомобильном компрессоре, как поменять и починить манометр на автомобильном компрессоре, лучшие модели манометров

Значение манометра в автокомпрессоре

Пониженное давление опасно следующими моментами:

  • Покрышка плохо держится на диске, из-за чего при резком маневре появляется риск разбортировки. Это может привести к тяжелым поломкам и даже аварии.
  • При низком давлении в шинах увеличивается пятно контакта, из-за чего возрастает трение качения и сопротивление движению. Это увеличивает расхода топлива на 3-5% в месяц. Также при большом пятне контакта при проезде через лужи колеса начинают скользить, транспортное средство теряет управляемость.
  • Если давление будет постоянно ниже нормы, то нагрев шин и повышенная нагрузка на боковые части уменьшат срок службы покрышек.

Нужно сразу поменять манометр на автомобильном компрессоре, если прибор вышел из строя. Только так можно точно отрегулировать давление и подкачать шины до нужного уровня.

Устройство и принцип работы

Все манометры к автомобильному компрессору делятся на два типа: механические и цифровые.

Первые отличаются надежностью и невысокой ценой. Но они чувствительны к влаге, а считывать данные с них не так удобно, как с цифровых. По принципу действия аналоговые устройства бывают пружинными и диафрагменными, или мембранными.

Пружинные

Основным чувствительным элементом этого типа манометров на автомобильный компрессор является трубка Бурдона (2). Она полая, сделана из латуни и согнута дугой. Один ее конец запаян, а другой через штуцер подключается к области, в которой требуется провести измерение. При увеличении давления трубка будет стремиться распрямиться из-за существующей разности площадей, на которые воздействует воздушная среда.

Роль манометра на автомобильном компрессоре, как поменять и починить манометр на автомобильном компрессоре, лучшие модели манометров

Устройство и принцип работы

В результате запаянный конец смещается и через тягу (5) воздействует на зубчатую передачу, и стрелка прибора перемещается.

Диафрагменные

В таком манометре для автомобильного компрессора сжатый воздух, давление которого нужно измерить, воздействует на мембрану (4). Она выгибается и через механизм тяги (3) двигает стрелку (2).

Диапазон измерения зависит от характеристик мембраны, таких как жесткость и площадь.

Цифровые

Цифровые манометры для автокомпрессора превосходят механические по точности и удобству эксплуатации. Однако их нельзя использовать на морозе, стоят они дороже аналоговых. Чувствительный элемент цифровых устройств — пьезодатчик, который вырабатывает электричество при механическом воздействии.

Как поменять манометр: инструкция

Когда прибор показывает неправильные данные или не работает, то его нужно поменять либо попытаться отремонтировать. Если починить манометр на автомобильном компрессоре не получилось, то выход один — замена.

Для начала нужно купить подходящую модель. Чтобы выполнить работы, из инструментов потребуется только ключ.

Роль манометра на автомобильном компрессоре, как поменять и починить манометр на автомобильном компрессоре, лучшие модели манометров

Как поменять манометр

Действовать нужно следующим образом:

  1. Отключить компрессор от сети.
  2. Стравить воздух.
  3. Открутить старый прибор.
  4. Почистить резьбу.
  5. Нанести свежий герметик на новое устройство.
  6. Установить манометр для автомобильного компрессора на место.

На этом работа завершена.

Лучшие манометры для авто

Подобрать модель для замены поможет рейтинг манометров для автомобильных компрессоров.

Читайте также: Отопитель салона автомобиля «Вебасто»: принцип работы и отзывы покупателей

5-я позиция: манометр компрессора большой «Кит»

Простой, но надежный измерительный прибор. Имеет крупный циферблат, благодаря чему будет удобно смотреть на показания при плохом освещении.

Роль манометра на автомобильном компрессоре, как поменять и починить манометр на автомобильном компрессоре, лучшие модели манометров

Манометр компрессора большой «Кит»

Характеристики
Тип Аналоговый
Максимальное значение измерения 11 бар

Подойдет не только для легковушек, но и для небольших и средних грузовиков. Габариты — 53х43 мм.

4-я позиция: цифровой манометр Airline APR-D-04

  • Легкий прибор в пластиковом корпусе. Подсветка дисплея позволяет измерять давление ночью. Для продления срока службы батареек имеется функция отключения питания.
  • Эта модель отменно подойдет для замены манометра на автокомпрессоре для легковых машин, внедорожников и микроавтобусов.

Роль манометра на автомобильном компрессоре, как поменять и починить манометр на автомобильном компрессоре, лучшие модели манометров

Цифровой манометр Airline APR-D-04

Характеристики
Тип Цифровой
Максимальное значение измерения 7 бар
  • AIRLINE — развивающаяся отечественная компания. Производит качественные аксессуары для различных транспортных средств. Является официальным представителем брендов Luzar, Trialli, «Старт Вольт», Carville Racing, поэтому ее продукция вызывает доверие.

3-я позиция: аналоговый манометр BERKUT ADG-031

  • Отличительная особенность устройства — спускной клапан, позволяющий снизить давление в шине. Это удобно для джипперов, которые для повышения проходимости преодолевают преграды на полуспущенных колесах.
  • BERKUT ADG-031— хороший вариант для легковушек. Для малолитражных грузовиков шкалы измерения этой модели может оказаться недостаточно.

Роль манометра на автомобильном компрессоре, как поменять и починить манометр на автомобильном компрессоре, лучшие модели манометров

Аналоговый манометр BERKUT ADG-031

Характеристики
Тип Аналоговый
Максимальное значение измерения 2,5 бар
  • Владельцем и дистрибьютором ТМ BERKUT является московская фирма «ТАНИ». Основная специализация компании — продажа аксессуаров для автомобилей.

2-я позиция: манометр в пласт. корпусе SKYWAY 3.5 АТМ S07701003

  • Компактный легкий прибор, защищен от коррозии специальным покрытием. Подходит, чтобы осуществить замену манометра на автомобильном компрессоре для малогабаритного транспорта, небольших грузовиков.

Роль манометра на автомобильном компрессоре, как поменять и починить манометр на автомобильном компрессоре, лучшие модели манометров

Манометр в пласт. корпусе SKYWAY 3.5 АТМ S07701003

Характеристики
Тип Аналоговый
Максимальное значение измерения 3,5 бар
  • Модель изготовлен российской компанией SKYWAY, которая производит 3500 различных товаров для машин и имеет представительства в 40 городах.

1-я позиция: цифровой манометр Golden Snail GS 9203

  • Прибор оснащен дисплеем 21х10 мм. Питается от батарейки CR2032 с напряжением 3 В, заменять ее рекомендуется раз в 3 года.
  • GS 9203 может работать в диапазоне температур от -20 до +50 ОС.
  • Станет незаменимым помощником как для владельцев легковушек, так и для водителей небольших грузовиков и микроавтобусов.

Роль манометра на автомобильном компрессоре, как поменять и починить манометр на автомобильном компрессоре, лучшие модели манометров

Цифровой манометр Golden Snail GS 9203

Характеристики
Тип Цифровой
Максимальное значение измерения 7 бар
  • Австрийская компания Golden Snail специализируется в основном на производстве товаров автохимии, автокосметики и других средств для транспорта.

Ремонт маленького автомобильного компрессора.

Манометр представляет собой устройство, предназначение которого заключается в измерении уровня давления. А необходимость измерения давления у автомобилиста может возникать в разных случаях. Подробнее о том, как в домашних условиях осуществляется поверка автомобильных манометров, и какие требования предъявляется к этим устройствам, вы сможете узнать ниже.

Требования к манометрам

Для начала рассмотрим предъявляемые по ГОСТ требования к манометрам:

  1. Монтаж устройства в соответствии с ГОСТ может осуществляться на штуцере сосуда до запорной арматуры.
  2. Основное требование по ГОСТ, которое должно предъявляться, касается такого нюанса, как погрешность манометра. Класс точности должен быть не менее 2.5, если уровень рабочего давления составляет ниже 25 кг/см2. Если же давление выше, то класс точности должен быть равен 1.5.
  3. Любое устройство по ГОСТ оснащается шкалой таким образом, чтобы предел измерений необходимого параметра располагался во второй трети шкалы.

Это основные требования, которые предъявляются к девайсам такого типа в соответствии с ГОСТ.

Датчик давления на компрессоре Daewoo

Особенности калибровки

Далее, предлагаем вам узнать о калибровке прибора.

Саму процедуру калибровки устройств в общем можно разделить на несколько основных шагов:

  1. Диагностика параметров, о чем мы расскажем ниже, используя известный эталон либо входные данные.
  2. Следующим этапом будет регулировка устройства до того момента, пока полученные показатели не станут равными либо же пропорциональными в соответствии с уже имеющимися входными данными.

Что касается непосредственно калибровки, то эта процедура включает в себя множество проверок, а также регулировок. В том случае, когда устройство будет полностью откалибровано, это будет означать, что с его помощью можно будет получить наиболее точные значения параметров, которые вы замеряете.

Теперь вкратце расскажем об оборудовании, которое может понадобиться для калибровки. Основное оборудование, которое потребуется, должно включать в себя так называемый эталонный прибор, источник рабочего давления, который можно регулировать при необходимости. Также вам потребуется элементы для подключения прибора к источнику давления и эталонному устройству и несколько инструментов, которые пригодятся для регулировки девайса. Предназначение измерительных устройств заключается в передаче размеров физических единиц от эталонов рабочим устройствам.

Что касается рабочих средств для замера (измерительных устройств), то их назначение заключается в осуществлении замеров в промышленности. По своему классу точности они могут разделяться на технические и лабораторные. Поскольку такие девайсы есть далеко не у каждого автолюбителя, произвести замер может быть проблематично.

Все о проверке

Теперь поговорим о том, как производится проверка манометров, какие сроки и периодичность проверяемых устройств и какие правила следует соблюдать.

Если поверка манометров осуществляется в лабораторных условиях, то по правилам она включает в себя следующие этапы:

  • визуальная диагностика;
  • выставление стрелки шкалы на нулевую метку;
  • диагностика положения стрелки на этой метке;
  • методика проверки включает в себя выявление основной погрешности.

Периодичность и сроки

Что касается периодичности, то на предприятиях обычно она вносится в соответствующий журнал проверки. Но поскольку рядовые автолюбители обычно не заводят журнал контрольных проверок манометров, эта информация может фиксироваться отдельно в блокноте. Периодичность диагностики может варьироваться в зависимости от производителя устройства, по правилам в среднем она может составлять от 12 до 60 месяцев (автор видео — канал Avtozvuk.ua — База Автозвука).

Инструкция по проверке манометра своими руками

Теперь вкратце о том, как проверить манометр своими силами. Перед тем, как приступить к измерению, необходимо произвести визуальную диагностику устройства. Внимательно осмотрите корпус на предмет наличия трещин, сколов, зазоров или других механических повреждений, которые могли бы привести к неработоспособности устройства. Если вы заметили следы повреждений, при этом прибор в принципе не работает, то его дальнейшая диагностика, вероятнее всего, будет бесполезной. Гораздо проще будет купить новое устройство, чем тратить время и ресурсы на ремонт старого.

Что касается непосредственно диагностики значений, то она осуществляется следующим образом:

  1. Сначала необходимо продиагностировать давление, но для такой проверки вам понадобится так называемый эталонный девайс, то есть то устройство, в показаниях которого вы уверены. Если вы замеряете компрессию в цилиндрах силового агрегата или, к примеру, в шинах автомобиля, то измерьте давления сначала одним прибором, а затем — другим. В том случае, если показания вашего устройства не совпадают с эталонным, необходимо произвести его регулировку. Вам необходимо добиться того, чтобы показания от измерения с помощью двух устройств совпадали.
  2. Чтобы выполнить настройку, на корпусе прибора должны располагаться специальные винты регулировки. Если вы используете электронное устройство, то принцип здесь, в целом, аналогичный, однако следует учитывать, что девайсы такого типа обладают инерционностью. Соответственно, показания надо будет удерживать от 8 до 10 с.
  3. Если эталонный прибор у вас отсутствует, можно произвести диагностику правильности показаний, применив расчеты. Вам потребуется сосуд, об объеме которого вы знаете точно, причем воздух в нем находится при атмосферном давлении, уровень которого замеряется барометром, а температура должны быть комнатной. Сосуд следует плотно закрыть и немного нагреть, чтобы увеличились температура и давление, которые также следует измерить. Вам следует произвести расчет показания давления в самом сосуде, разделив конечную температура нагрева с изначальной, комнатной. После этого результат следует умножить на показатель атмосферного давления.
  4. В том случае, если показатели устройства при такой температуре не совпадают с теми, которые были рассчитаны, необходимо произвести регулировку устройства таким образом, чтобы девайс показывал такое значение, которое получилось в ходе расчетов. Когда вы будете производить расчеты, учитывайте тот факт, что уровень температуры следует замерить к Кельвинах, а для этого к полученным градусам Цельсия следует добавить цифру 273. В большинстве случаев шкалы на приборах имеют градуировку в кг/см2, соответственно, расчет будет осуществлен в паскалях либо мм ртутного столба. Поэтому для получения более точных результатов необходимо будет перевести все единицы и только после этих действий производить сравнение.

Если регулировка не дает необходимых результатов и полученные показания прибора не являются верными, можно попробовать отдать устройство на диагностику специалистам. Но если и в лабораторных условиях не удалось получить нужный результат, то единственным выходом будет ремонт устройства либо его замена.

Видео «Обзор цифрового китайского автомобильного манометра»

На видео ниже вы можете ознакомиться с обзором цифрового автомобильного прибора, привезенного из Китая (автор обзора — Андрей Канаев).

Приветствую друзья. Решил намедни давление в шинах проверить, а вот болт. Манометр показывает абсолютный ноль. Хотя совсем недавно компрессором пользовался, всё нормально было. Подумал замёрз ночью в машине. Взял домой погреться. Фиг вам, ноль показывает. Расстроился и давай разбирать его. Разобрал. Кожух снимается, болтики с гайкой откручиваются, стекло поддел и механизм достал. Медная, плоская, изогнутая трубка стремится выпрямиться при повышении давления, двигая при этом стрелку. При механическом воздействии на трубку всё работает. При воздействии воздуха не работает. Пытаюсь понять в чём дело. Вывод один — где-то травит воздух. Давай всё в лупу разглядывать. Трубка цела. А вот пайка на конце трубки подозрение вызвала. Хотя толком и не увидел ничего. Плюнул, взял паяльник и пропаял заново. И оно заработало! Так как был зол и раздосадован, фото не делал. Поэтому в качестве иллюстрации фото от драйвовчанина PajeroJet .

Каюсь, у него же внаглую стырил целое предложение про внутреннее устройство манометра. Не со зла, прошу понять и простить. Вот такой пост-коротыш, но может кому пригодится. Всем добра!

Автомобильный компрессор есть практически у каждого автомобилиста. Он значительно облегчает эксплуатацию автомобиля, чем и объясняется его популярность. Однако из-за некоторых особенностей конструкции он может выйти их строя. Если в таком случае отдавать его в ремонт, то придется ждать долгий период времени, поэтому многих интересует, а как же отремонтировать компрессор своими руками.

Конструкция

Ремонт компрессора невозможно произвести, если не знать, как он устроен. Кому-то устройство этого прибора покажется простым, но все же разберем его.

В основном, автокомпрессор состоит из:

  1. Электродвигателя;
  2. Манометра;
  3. Цилиндра;
  4. Поршня;
  5. Иных комплектующих, которые отличаются в разных моделях.

Между собой компрессорные электронасосы различаются на мембранные и поршневые. Мембранные работают по простому принципу: внутри цилиндра сжимается газ за счет уменьшения объема самого цилиндра.

Поршневые компрессоры устроены немного сложнее. Внутри них находится поршень, который при взаимодействии с коленвалом начинает всасывать воздух и передавать его в автомобильную камеру. Такой тип приборов наиболее популярен.

У мембранных компрессоров наиболее часто выходит из строя сама мембрана. Для того, чтобы продлить срок службы такого устройства, необходимо всегда держать его в чистоте и исключать попадание различного мелкого мусора внутрь его.

У поршневых проблем уже побольше. Наиболее частые из них:

  1. Не запускается,
  2. Не качает воздух,
  3. Выбивает предохранители,
  4. Резкое падение давления воздуха,
  5. Излишние шумы при работе,
  6. Пропускание воздуха.

Все эти проблемы можно устранить.

Ремонт

Итак, причин того, что компрессор не работает, может быть несколько. Для точного определения необходимо произвести диагностику. Для этого понадобится специальная отвертка-индикатор, с помощью которой необходимо проверить подаваемое напряжение.

Если здесь все в норме, то необходимо посмотреть предохранители, и если они перегорели, то заменить их.

Чаще всего после таких действий устройства для подкачки шин начинают работать в обычном режиме. Однако бывает такое, что предохранитель вновь перегорает. Это является признаком короткого замыкания.

Для его обнаружения необходимо проверить всю электрическую цепь и в случае необходимости заменить неисправные элементы.

Также не редкость, когда прибор перестает работать из-за сброса настроек реле. Выявляется это следующим способом: необходимо выпустить воздух, а затем включить компрессор. Если слышно, как работает моторчик, то нужно сбросить настройки. Если мотора не слышно, значит, он неисправен и требуется его замена.

У некоторых возникает проблема, что в самом начале работы приходит в негодность предохранитель вместе с термозащитой. Возможное решение этой проблемы – замена предохранителя на более подходящий.

Если же даже после этого улучшений в работе нет и ситуация повторяется, то исправить все своими силами не получится. Необходимо обращаться в автосервис или другую специализированную службу.

У поршневого компрессора проблема плохой работы может быть из-за самого поршня. Чтобы ее устранить, достаточно выпустить воздух, а затем очистить клапан от различного мусора.

Где взять комплектующие

Магазинов с комплектующими для автокомпрессоров много. Как правило, запчасти можно найти в автомагазинах. Для удобства также некоторые заказывают комплектующие через интернет-ресурсы.

Самое главное в таком случае – купить оригинальные запчасти. Для уверенности в этом необходимо запросить сертификат соответствия. От качества запчастей будет зависит дальнейшая работа компрессора.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Неправильно показывает заряд батареи на андроид как исправить
  • Неправильно подстригли челку как исправить
  • Неправильно открылось пластиковое окно как исправить
  • Необратимые ошибки это
  • Неправильно открыла окно пластиковое как исправить