Нет атомайзера как это исправить

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, - это сообщение "No atomizer" или "Check atomizer" при нажатии кнопки Fire.

Одна из наиболее распространенных проблем, с которой сталкиваются люди во время парения на модах, — это сообщение об ошибке «No atomizer» или «Check atomizer» при нажатии на кнопку Fire. Это может быть очень неприятно, потому что вы знаете, что ваш бак подсоединен, заправлен жидкостью и готов к работе. А вейп просто отказывается работать.

Содержание и навигация

  • Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?
  • Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот
  • Решаем проблемы с атомайзерами
    • Проверьте соединения
    • Очистите испаритель и контакты
    • Попробуйте новый койл
    • Посмотрите на место соединения на вашем баке
  • Решаем проблем с RDAs/RBA
    • Затянуты ли винты в стойках?
    • Не соприкасается ли намотка с корпусом?
    • Проверьте, нет ли разрывов в спирали
  • Решаем проблемы с модом
    • Очистите место соединения и уберите грязь
    • Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?
    • Если ничего не помогает. Купите новый мод

Хорошей новостью является то, что ошибку «No atomizer»/«Check atomizer» легко устранить — вероятно, это просто случай, когда нужно проверить соединений вашего атомайзера или очистить контакты. Вот что вам нужно знать, чтобы ваше устройство снова работало правильно.

Что означает сообщение No Atomizer или Check Atomizer?

Как исправить Check Atomizer

Когда вы видите сообщение «No atomizer» или «Check atomizer», значит ваш мод считает, что атомайзер — точнее, спираль или испаритель (койл) — не подключен. Вы увидите такое же сообщение, если попытаетесь запустить мод без вообще атомайзера. Однако если ваш атомайзер подключен, это означает, что что-то мешает ему установить соединение с электроникой мода.

Иногда эта ошибка может показаться странной, особенно если до ее появления вы парили вообще без каких-либо проблем. Но проблемы с подключением могут возникнуть со временем. Даже если вы физически ничего не перемещаете и не меняете в своем устройстве — вероятность этого будет меньше, но все же это иногда происходит. Например, в процессе заправки бака может слегка сдвинуться испаритель, и в какой-то момент это может привести к разрыву соединения.

Найти проблему. Проверьте свой бак с другим модом или наоборот

Хотя, скорее всего, проблема связана с вашим баком или картриджем, прежде чем приступать к ее устранению, неплохо было бы выяснить причину проблемы. Самый простой способ — найти другой мод или другой бак и попробовать поменять настройки.

  • Если ваш мод работает абсолютно нормально с другим атомайзером, значит проблема связана с вашим атомайзером, который вы использовали.
  • Мод по-прежнему не работает с новым атомайзером, скорее всего, проблема в вашем моде.
  • Ваш атомайзер работает с другим модом, значит проблема в вашем моде, а не в атомайзере.
  • Если атомайзер по-прежнему не работает с другим модом, значит проблема в вашем атомайзере.

Решаем проблемы с атомайзерами

В большинстве случаев проблема будет связана с вашим атомайзером, а не с модом. Итак, вот что нужно делать, если проблема в этом, и вы используете сабомный бак или большинство других типов атомайзеров.

Проверьте соединения

Наиболее вероятная причина проблемы заключается в том, что что-то действительно неправильно подключено. Первое, что нужно сделать, это проверить, надежно ли вы прикрутили атомайзер к коннектору (месту соединения) вашего мода. Просто открутите атомайзер, накрутите его заново, а затем попробуйте еще раз. На большинстве современных устройств при накручивании появится сообщение с вопросом, та же ли это спираль, которую вы использовали ранее, или новая спираль. Если этого не произойдет, просто попробуйте снова и посмотрите, получите ли вы ту же ошибку.

Бак и база MELO 4

Если это не сработало, возможно, проблема все еще связана с физическим соединением, только с испарителем атомайзера (или спиралью), а не с самими атомайзером и модом. Открутите основание атомайзера, чтобы получить доступ к койлу — в некоторых случаях перед этим придется вылить жидкость из атомайзера, но это зависит от конкретной модели. Теперь найдите место, где ваша спираль соединяется с основанием атомайзера.

Снимите койл, а затем поставьте его на место, следя за чистотой соединения и не допуская перекашивания резьбы (при желании вы можете сначала очистить коил и соединения — поскольку вы уже сняли ее, вы можете это сделать — смотрите ниже). Самый простой способ убедиться, что все стоит ровно и правильно правильно, — установить койл на место, но повернуть его влево, как будто откручиваете, пока не услышите характерный щелчок, когда он опускается в начало резьбы. Услышав это, вы поймете, что он на месте, и вы сможете повернуть его вправо, чтобы закрутить. Соберите атомайзер и проверьте, работает ли теперь ваше устройство.

Очистите испаритель и контакты

Если у вас все еще сохранилась проблема — или если вы просто хотите подстраховаться — стоит почистить испаритель. Это не обязательно должно быть что-то существенное (т.е. нет необходимости полностью промывать его горячей водой, а затем оставлять сушиться на сутки), просто возьмите ватную палочку/вату и почистите основание испарители и/или резьбу, где он соединяется с атомайзером. Не помешает также почистить атомайзер в месте соединения с койлом.

Коннектор 510 адаптера для Smoant Pasito 2

Пока у вас в руках ватная палочка, почистите также резьбу соединения 510 коннектора в основании бака (часть, которую вы подключаете к моду) и соединение в вашем моде. Любой застрявший здесь мусор может нарушить соединение и привести к появлению ошибки «No Atomizer». Аналогично, если вытекло немного жидкости, это тоже может помешать контакту. Проведите тщательную чистку, и проблема будет устранена.

Снова все подключите и попробуйте использовать устройство. Если все работает, значит, все в порядке. Если нет, читайте дальше, потому что проблема может оказаться более сложной.

Попробуйте новый койл

Если чистка и повторное подключение не помогли решить проблему, возможно, испаритель просто не работает, перегорел или уже отслужил свой срок. К сожалению, нет другого решения этой проблемы, кроме как попробовать новый испаритель и убедиться, что он правильно подключен. Если это все равно не поможет, то либо проблема в вашем баке, либо (что более вероятно) в вашем моде.

Посмотрите на место соединения на вашем баке

Хотя в настоящее время такие проблемы встречаются реже, благодаря тому, что большинство модов имеют подпружиненные контакты, точка соединения на вашем баке может быть слишком сильно утоплена, чтобы обеспечить хороший контакт с вашим модом. Посмотрите на коннектор и вы должны увидеть контактную площадку (обычно позолоченную), выступающую из резьбы под ним. Другими словами, контактная площадка должна быть немного ниже основания резьбы.

На большинстве современных устройств это будет плоская, гладкая поверхность, и, к сожалению, вы мало что сможете сделать, если она будет слишком сильно утоплена внутрь. Однако, в частности, на старых атомайзерах на месте контакта часто есть проточка для плоской отвертки. Если она есть, слегка открутите контакт — настолько, чтобы он выступал над резьбой — и попробуйте соединить снова. Будьте осторожны, потому что слишком сильное откручивание может привести к другим проблемам, поскольку это место также используется для крепления частей вашего бака друг к другу и контакта между ними.

Решаем проблем с RDAs/RBA

Если вы парите обслуживаемый атомайзер (будь то дрипка, RDA, или обслуживаемый испаритель, RBA), советы во многом схожи с приведенными выше, но есть пара дополнительных потенциальных проблем, которые следует учитывать.

Затянуты ли винты в стойках?

Помимо проблем, с которыми вы можете столкнуться в случае с сабомными баками (например, плохое соединение между атомайзером и модом, грязные контакты или утопленный пин коннектора), одна из главных вещей, которую вы должны проверить, это то, достаточно ли затянуты винты, которые фиксируют спирали в стойках. Как и в случае со сменными испарителями атомайзеров, которые со временем изнашиваются, эти винты могут ослабнуть за время использования.

Установка спиралей в Pandemic RDA

Если вы не видите очевидной проблемы (например, одна из ножек спирали полностью вышла из стойки), просто возьмите отвертку и затяните винты. Попробуйте устройство еще раз и посмотрите, решило ли это проблему.

Не соприкасается ли намотка с корпусом?

Другая потенциальная причина проблем с обслуживаемыми баками и дрипками заключается в том, что спираль может соприкасаться со стенкой испарительной камеры или вовсе с корпусом. Это может произойти и на дрипках, но более вероятно на RTA, поскольку там камеры, как правило, более компактны и предлагают меньше пространства для намотки.

Положение спирали в Aromamizer Plus RDTA

Определить, что это происходит, легко. Если просто заглянуть внутрь камеры сверху, особенно если вы можете видеть ее, не снимая крышку. Если ваша спираль соприкасается (или находится подозрительно близко к краю), все, что вам нужно сделать, это придумать, как ее немного сдвинуть, чтобы избежать проблемы — обычно вы можете слегка сместить ее вверх или вниз, согнув ножки и отодвинув от места контакта. В худшем случае, возможно, вам придется открутить стойки и просто протолкнуть намотку чуть глубже в отверстия.

Конечно, перед этим нужно убедиться, что спираль остыла. И лучше либо выключить мод, либо открутить атомайзер, чтобы избежать случайного включения и ожога.

Проверьте, нет ли разрывов в спирали

Наконец, иногда — особенно если вы парите на высокой мощности — ваша спираль может просто перегореть в процессе использования. Это создаст разрыв в намотке и приведет к разрыву цепи, в результате чего ваш мод выдаст ошибку «No Atomizer». Это довольно легко обнаружить, если посмотреть на спираль. Но, к сожалению, это невозможно исправить: вам просто придется установить новую.

Решаем проблемы с модом

Как исправить No Atomizer

В маловероятном случае, если проблема на самом деле связана с вашим модом, а не с атомайзером, есть несколько вещей, которые вы можете сделать для устранения проблемы. Вообще говоря, если проблема связана с вашим модом, то исправления более рискованны, а иногда могут оказаться просто невозможными.

Очистите место соединения и уберите грязь

Единственная действительно легко устранимая проблема вашего мода, которая может вызвать проблемы с контактом, — это скопление грязи или мусора вокруг места подключения. Как и в случае с чисткой бака или спирали, вам просто нужно взять ватную палочку и почистить резьбу и соединение коннектора.

Вы можете использовать салфетки, если есть протечка жидкости (это хорошая идея в любом случае, потому что вряд ли вы хотите, чтобы она попал на плату устройства), но в целом вы просто ищете все, что может блокировать соединение между контактом вашего бака и соответствующим контактом в вашем моде.

Достаточно ли высоко расположена плюсовая контактная площадка?

Коннектор Sunbox E8 Moonraker от SXK сверху

Подобно тому, как в старых моделях баков контактные площадки на дне коннектора регулировались, чтобы обеспечить соединение, технически возможно (хотя и не совсем желательно) отрегулировать высоту контактной площадки на вашем моде. Важно отметить, что большинство современных устройств имеют подпружиненные контактные площадки, поэтому вам, скорее всего, не придется этого делать. Если только у вас не очень старое устройство.

Если ваше устройство новое или все еще находится на гарантии, , на всякий случай стоит связаться с продавцом по поводу проблемы, они могут заменить устройство, прежде чем вы сделаете что-то, что может привести к аннулированию гарантии.

Однако если вы исключили все остальные варианты и ваш бак работает на другом моде, возможно, стоит попробовать немного поднять точку контакта. Для этого вам понадобится маленькая (точная) плоская отвертка. По бокам контактной площадки (обычно позолоченной) должно быть небольшое пространство, в которое можно вставить кончик отвертки. Поместите туда отвертку и очень осторожно слегка пошевелите плюсовой (позолоченный) контакт, а затем проделайте то же самое с другой стороны. При этом лучше быть осторожным — немного подвигайте и проверьте, затем подвигайте еще немного и снова проверьте. Если вы переборщите, вы можете испортить устройство, поэтому делайте это только в том случае, если у вас нет других идей и вы не против рискнуть девайсом.

Если ничего не помогает. Купите новый мод

Разборка Augvape VTEC 1.8 Mod

К сожалению, некоторые проблемы просто не поддаются исправлению. По какой-либо причине мод может оказаться сломан или просто не может установить контакт независимо от ситуации. В таких случаях вам может понадобиться новый. Это не та новость, которую вы бы хотели услышать, но если вы исключили все остальные варианты и не можете решить проблему, это признак более серьезной проблемы.

Источник | Ashtray blog
Фото | Technology photo created by Racool_studio — www.freepik.com

Если вы нашли ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

  • Что означает надпись no atomizer на электронной сигарете
  • Причины появления сигнала
  • Как устранить проблему
  • Что делать, чтобы проблема не возникала
  • Заключение

Электронные курительные устройства постоянно радуют парильщиков новыми моделями, отличающимися увеличенным функционалом и возможностями. Уже давно сигареты, имеющие дисплей, могут оповещать вейперов о характеристиках и возможностях устройства либо отдельно взятых элементов. Правда, встречаются некоторые надписи, появляющиеся редко, но сигнализирующие о том, что с курительным устройством что-то произошло. Что предпринять, если на дисплее появилась надпись “No atomizer found” и до какой степени все серьезно?

Что означает надпись no atomizer на электронной сигарете

Оригинальный вариант надписи – «atomizer low resistance». Это означает, что атомайзер выдает низкий показатель сопротивления. Данную команду посылает плата по разным причинам, не исключая даже неправильную намотку либо полный отказ электронной сигареты.

Причины появления сигнала

Если разбираться с таковыми, то стоит выделить ряд моментов:

  1. Курительная смесь, попавшая на коннекторную часть. Данная проблема может возникать в электронной сигаре, на которой имеются дрипки с устройством для обдува нижнего типа. В подобных дрипках курительная смесь выплескивается часто, попадая на контакты мода.
  2. Коннектор, способный провалиться. Случается такое достаточно часто в те моменты, когда наблюдается надпись, что атом отсутствует. Если один мод используется на различных атомайзерах, коннектор способен проваливаться. А когда присоединяется очередной испаритель, контакт уже отсутствует.
  3. Есть еще одна вероятная проблема, способная возникнуть от невнимательности. Разбирая и собирая атомайзер, парильщик просто не установил койл или испарительный элемент.
  4. Слабый контакт соединения койла на стойках. Если человек пользуется дрипочкой, то через некоторое время интенсивной эксплуатации сигареты контакт ухудшается. При использовании бака проблему нужно искать в самой базе.

Как устранить проблему

Если на коннекторную часть попадает курительная смесь, то причин волноваться нет. Самые несложные модели боксмодов адаптированы к ситуациям подобного характера. Материалы, используемые при изготовлении, не страдают чувствительностью к жидкости и компонентам, применяемым при парении. Чтобы восстановить «чувствительность», нужно просушить элемент салфеткой.

Если атомайзерный коннектор провалился в мехмод, дело обстоит значительно хуже. Но, как доказано практически, проблему нельзя считать тяжёлой. Коннектор не провалится, когда корпус деформировался. Чтобы атомайзерный пин достигал базы, рекомендуется поддеть коннектор острым лезвием или шилом. Чаще всего этот элемент сразу возвращается на отведенное для него место.

Серьезной проблемой является слабый контакт в стойках. Подобную неисправность многие парильщики пробуют устранять несколькими методами:

  1. Подкручивают и затягивают стойки. Такая мера помогает придать подаче контактов наивысшее значение. Но в случае, когда это не дает положительного результата, вполне вероятно, уже ничто не поправит ситуацию.
  2. Выравнивают стойки. Такие компоненты на дрипках утрачивают устойчивость из-за регулярного обслуживания. Зачастую помогает простое выравнивание электронного устройства.

В большинстве ситуаций выполняется замена стоек. Это наиболее правильный метод, избавляющий от проблемных вопросов во время парения и помогающий в полной мере реализовать боксмодовский потенциал. Смысл в исправлении утративших свой ресурс деталей отсутствует.

На механических курительных устройствах можно легко уничтожить АКБ, коннектор и иные элементы из-за неправильного выбора сопротивления. Чем ниже показатель сопротивления, тем больше нагружается аккумуляторная батарея, мощность которой должна быть оптимальной, чтобы выдерживать характеристики спирали.

Боксмоды обеспечены защитой. Девайс не включается при малом сопротивлении. На определенных моделях это является верной причиной того, что мод не распознает атомайзер.

Данным способом девайс предохраняет аккумулятор от перегрева и разрыва. Устранить проблему несложно. Нужно выбрать материал для намотки, дающий достаточное напряжение. Уменьшается количество витков, заменяется двойная намотка, предполагающая сильный аккумуляторный заряд.

Что делать, чтобы проблема не возникала

Минимизировать подобные неприятности поможет регулярная прочистка курительного устройства и применение качественных изделий от известных компаний.

В стандартном варианте процесс удаления появившегося нагара происходит следующим образом:

  • атом снимается и неоднократно промывается под струей теплой воды до удаления загрязнений;
  • в случае сильного нагара, испаритель нужно замочить в специальном растворе на некоторое время (как правило, используют для этого уксус и лимонную кислоту);
  • удаляется влага, элемент тщательно продувается;
  • после этого деталь следует хорошо просушить;
  • элемент устанавливается на свое место, мод заправляется курительной жидкостью, дается возможность фитилю и спиральному элементу пропитаться смесью;
  • устройство готово к применению по предназначению.

Если нагар сильный, испаритель следует прогревать без картриджа пять–семь секунд.

Во время чистки атома запрещается:

  • применение химических составов;
  • перегревание атомайзера;
  • использование во время промывки сильной водной струи;
  • просушка чрезмерно горячим воздушным потоком.

Регулярное выполнение подобных мероприятий один раз в неделю способно продлить срок эксплуатации мода и свести возможные проблемы к минимальному показателю.

Заключение

Современный рынок представляет огромное количество моделей курительных устройств, которые отличаются комплектностью, внешними данными и функциональными возможностями. Но принцип работы у всех изделий общий, поэтому поломки однотипные.

Оценить статью:

Загрузка…

Каждый обладатель электронного бокс-мода с платой, рано или поздно, может получить на экране оповещение о проблеме. Таких оповещений бывает несколько, но одно из самых распространенных — «No atomizer found» или «Atomizer short». По сути оно говорит об отсутствии связи между атомайзером и бокс модом. Давайте посмотрим как можно выйти из этой ситуации.

Современные электронные сигареты — это уже не те простенькие устройства в виде обычной сигареты, которые, в начале нулевых, первыми явили миру мир электронного парения. После них появились маломощные «егошки» и понеслось. Рост популярности вейпинга в мире и технический прогресс сделали свое дело — современные девайсы для парения превратились в сложные электронные устройства с множеством настроек и функций.



Для начала стоит разобраться в терминологии и принципе работы любой электронной сигареты.

Из чего состоит электронная сигарета


Несмотря на разнообразие моделей девайсов, все они состоят из двух основных частей: батарейного блока и атомайзера. ББ — это отсек, в котором находится аккумулятор и система управления. Моды бывают электронные (с платой управления) и механические (мехмоды). Атомайзер — это верхняя часть сетапа, в которой находится испарительный элемент, резервуар для жидкости и дрип-тип. Атомайзеры могут быть обслуживаемые или необслуживаемые. У первых, испарительный элемент изготавливается самостоятельно, это скрученная определенным образом спираль (коил), а также фитиль, продетый через спираль и пропитываемый жидкостью из резервуара. Койлы и фитиль нужно подготавливать к использованию и устанавливать самостоятельно. В случае с необслуживаемыми атомайзерами все проще: принцип испарения тот же (спираль с ватой), но они находятся в маленьком металлическом корпусе, который просто нужно вкрутить в предназначенное для этого место.


image2.png

Как работает электронная сигарета


Принцип работы электронной сигареты прост — на атомайзер из батарейного блока, поступает электрический ток. Пропитанный жидкостью фитиль находится в непосредственном контакте с горячей спиралью и жидкость испаряется, превращаясь в пар, который вдыхает вейпер. Грубо говоря, проблема «No atomizer found» связана с тем, что плата в батарейном блоке не может обнаружить атомайзер и измерить его сопротивление. Собственно, такая же надпись встретит вас если нажать кнопку на ББ при открученном атомайзере.

Почему это происходит?


Есть четыре основных причины, по которым вы можете столкнуться с данной проблемой.

Первая — жидкость на коннекторе. Чаще всего это происходит с обслуживаемыми атомайзерами. Во всем виноваты нижний обдув и неправильно уложенная вата в баке. В баках с нижним обдувом образование конденсата при интенсивном парении это нормальное явление, не нормально если жидкость натурально течёт из этих отверстий. Как итог — жидкость для вейпа может попасть в коннектор, что может стать причиной плохого контакта. 

Вторая — провалившийся пин коннектора. Если часто использовать мод с разными атомайзерами, пин коннектора может провалиться внутрь и не примыкать к атомайзеру достаточно плотно. Результат тот же — незамкнутая электрическая цепь и отсутствие тока на атомайзере;

Третья — невнимательность парильщика. Как бы странно это не звучало, но люди иногда забывают делать простые вещи. Если вы поторопились и не вкрутили сменный испаритель или не установили коилы на стойки ни о каком испарении жидкости и речи быть не может — электрическая цепь не замыкается и контакт попросту отсутствует;

Четвертая — плохая установка испарителя или спирали. Плохая установка испарительного элемента тоже часто бывает причиной проблемы. Если вы не до конца закрутили сменный испаритель или плохо зафиксировали койлы на стойках, электрическая цепь тоже будет разорвана и ни о каком паре речи и быть не может.


image1.png

Как решить проблему


С первой причиной разобраться просто — открутите атомайзер и протрите сухой тряпочкой все места контакта, а также уберите всю пыль или мусор, который мог туда попасть.


Вторая причина проблемы решается при помощи пинцета, иглы или маленькой плоской отвертки. Поднимите коннектор выше, так чтобы он соприкасался с атомайзером и замыкал цепь. В некоторых случаях может потребоваться разборка мода.


О третьей и четвертой причине много говорить не нужно. Установите коилы или испаритель и будет вам счастье. Также проверьте чтобы испаритель или коилы не болтались на своем месте. Потрогайте стойки, они тоже могут расшатываться со временем. Иногда на внешней стороне атомайзера есть винт для затягивания стойки, проверьте чтобы и он тоже не болтался. 


Если эти способы не помогли, обратитесь в сервисный центр или более или менее серьезный вейп-шоп. Вам либо помогут, либо подберут новый девайс.

Итог


Опытные парильщики всегда стараются ухаживать за своими девайсами, не давать им намокать или падать. Эти простые правила помогают избежать большинства проблем и в частности надписи «No atomizer found». Если вы будете внимательны к установке испарителя, будете чистить коннектор и использовать все по назначению электронная сигарета не один год прослужит вам верную службу.

Каждый обладатель электронного бокс-мода с платой, рано или поздно, может получить на экране оповещение о проблеме. Таких оповещений бывает несколько, но одно из самых распространенных — «No atomizer found» или «Atomizer short». По сути оно говорит об отсутствии связи между атомайзером и бокс модом. Давайте посмотрим как можно выйти из этой ситуации.

Современные электронные сигареты — это уже не те простенькие устройства в виде обычной сигареты, которые, в начале нулевых, первыми явили миру мир электронного парения. После них появились маломощные «егошки» и понеслось. Рост популярности вейпинга в мире и технический прогресс сделали свое дело — современные девайсы для парения превратились в сложные электронные устройства с множеством настроек и функций.
Для начала стоит разобраться в терминологии и принципе работы любой электронной сигареты.

Из чего состоит электронная сигарета

Несмотря на разнообразие моделей девайсов, все они состоят из двух основных частей: батарейного блока и атомайзера. ББ — это отсек, в котором находится аккумулятор и система управления. Моды бывают электронные (с платой управления) и механические (мехмоды). Атомайзер — это верхняя часть сетапа, в которой находится испарительный элемент, резервуар для жидкости и дрип-тип. Атомайзеры могут быть обслуживаемые или необслуживаемые. У первых, испарительный элемент изготавливается самостоятельно, это скрученная определенным образом спираль (коил), а также фитиль, продетый через спираль и пропитываемый жидкостью из резервуара. Койлы и фитиль нужно подготавливать к использованию и устанавливать самостоятельно. В случае с необслуживаемыми атомайзерами все проще: принцип испарения тот же (спираль с ватой), но они находятся в маленьком металлическом корпусе, который просто нужно вкрутить в предназначенное для этого место.

image2.png

Как работает электронная сигарета

Принцип работы электронной сигареты прост — на атомайзер из батарейного блока, поступает электрический ток. Пропитанный жидкостью фитиль находится в непосредственном контакте с горячей спиралью и жидкость испаряется, превращаясь в пар, который вдыхает вейпер. Грубо говоря, проблема «No atomizer found» связана с тем, что плата в батарейном блоке не может обнаружить атомайзер и измерить его сопротивление. Собственно, такая же надпись встретит вас если нажать кнопку на ББ при открученном атомайзере.

Почему это происходит?

Есть четыре основных причины, по которым вы можете столкнуться с данной проблемой.

  • Первая — жидкость на коннекторе. Чаще всего это происходит с обслуживаемыми атомайзерами. Во всем виноваты нижний обдув и неправильно уложенная вата в баке. В баках с нижним обдувом образование конденсата при интенсивном парении это нормальное явление, не нормально если жидкость натурально течёт из этих отверстий. Как итог — жидкость для вейпа может попасть в коннектор, что может стать причиной плохого контакта.
  • Вторая — провалившийся пин коннектора. Если часто использовать мод с разными атомайзерами, пин коннектора может провалиться внутрь и не примыкать к атомайзеру достаточно плотно. Результат тот же — незамкнутая электрическая цепь и отсутствие тока на атомайзере;
  • Третья — невнимательность парильщика. Как бы странно это не звучало, но люди иногда забывают делать простые вещи. Если вы поторопились и не вкрутили сменный испаритель или не установили коилы на стойки ни о каком испарении жидкости и речи быть не может — электрическая цепь не замыкается и контакт попросту отсутствует;
  • Четвертая — плохая установка испарителя или спирали. Плохая установка испарительного элемента тоже часто бывает причиной проблемы. Если вы не до конца закрутили сменный испаритель или плохо зафиксировали койлы на стойках, электрическая цепь тоже будет разорвана и ни о каком паре речи и быть не может.

    image1.png

Как решить проблему

С первой причиной разобраться просто — открутите атомайзер и протрите сухой тряпочкой все места контакта, а также уберите всю пыль или мусор, который мог туда попасть.

Вторая причина проблемы решается при помощи пинцета, иглы или маленькой плоской отвертки. Поднимите коннектор выше, так чтобы он соприкасался с атомайзером и замыкал цепь. В некоторых случаях может потребоваться разборка мода.

О третьей и четвертой причине много говорить не нужно. Установите коилы или испаритель и будет вам счастье. Также проверьте чтобы испаритель или коилы не болтались на своем месте. Потрогайте стойки, они тоже могут расшатываться со временем. Иногда на внешней стороне атомайзера есть винт для затягивания стойки, проверьте чтобы и он тоже не болтался.

Если эти способы не помогли, обратитесь в сервисный центр или более или менее серьезный вейп-шоп. Вам либо помогут, либо подберут новый девайс.

Итог

Опытные парильщики всегда стараются ухаживать за своими девайсами, не давать им намокать или падать. Эти простые правила помогают избежать большинства проблем и в частности надписи «No atomizer found». Если вы будете внимательны к установке испарителя, будете чистить коннектор и использовать все по назначению электронная сигарета не один год прослужит вам верную службу.

Большинство вейперов приходят в недоумение, когда видят на своем моде надпись «no atomizer found». Кто-то пытается разобраться в проблеме самостоятельно, а кто-то сразу бежит в интернет, и вбивает в поисковике фразу «no atomizer found что делать». Сегодня мы попробуем разобраться в причинах, и найти для них решение.

Что вообще значит надпись «no atomizer found».  На первый взгляд, эта надпись не означает ничего плохого, плата просто сообщает нам, что не видит накрученного атомайзера, но когда он накручен, а плата его не видит, вот тут уже начинается паника.

no atomizer found

Почему показывает «atomizer not found» на моде

  1. Жидкость попала на коннектор. Случается такое в большинстве случаев, у владельцев Дрипок с нижним обдувом. Жидкость выливается и попадает на коннектор вашего мода
  2. Проваливание коннектора. Это можно сказать основная причина, из-за которой ваш мод не видит атомайзера. Постепенно с использованием мода на разных атомайзерах, коннектор проваливается и пин другого атомайзера для него просто не достает.
  3. Отсутствие испарителя или спирали. Возможно, перед использованием атомайзера, вы забыли вкрутить в него испаритель или намотать спираль в обслуживаемую базу.
  4. Плохой контакт на стойках. Если вы используете дрипку, то со временем у вас может ухудшаться контакт на стойках, если вы используете бак, то проблема состоит в обслуживаемой базе.

Как решить проблему «atomizer not found»

  1. Если жидкость попала на коннектор, то не стоит отчаиваться, достаточно взять сухую салфетку и хорошо протереть коннектор вашего устройства.
  2. Если коннектор провалился, и пин вашего атомайзера не достает до коннектора, то вам понадобится плоская отвертка или пинцет. Возьмите мод и просто подковырните коннектор вверх, и тогда он встанет на место.
  3. Вылечить  эту проблему довольно просто, достаточно вкрутить ваш испаритель в нижнюю деку вашего атомайзера. Также бывает, что если испаритель вкручен, а контакта все равного нет, то попробуйте вкрутить сильнее, возможно такое, что испаритель просто вкручен не до конца.
  4. Эту проблему вылечить намного труднее чем предыдущие. Если вы обладатель дрипки, то со временем контакт у стоек ухудшается, для его восстановления, вам нужно либо вбить стойку посильнее в изолятор, либо затянуть пин отверткой. Если такая проблема случилась на обслуживаемой базе бака, попробуйте выровнять стойки, если не помогает, то вам следует заменить обслуживаемую базу.Вот мы и выяснили самые распространенные проблемы и их пути решения. Самое главное, пользуйтесь качественными устройствами, и относитесь к ним аккуратно, и тогда вы не столкнетесь ни с какими проблемами.

Расскажи свою историю об этой ошибке

ошибки электронных сигарет

При использовании электронной сигареты, бокс-мода и любого другого вейп-девайса, работающего на плате, пользователь часто встречает разные сообщения от системы. В данной статье разберем самые распространенные ошибки/сообщения и что с ними делать.

No Atomizer

Чип электронной сигареты считывает сопротивление спирали при подаче тока. Если электроника «не видит» сопротивления, то система предупреждает сообщением — No Atomizer. Часто такое сообщение высвечивается при отсутствии атомайзера или дрипки. Но если экран высвечивает ошибку при установленном атомайзере, то следует проверить испарительную систему. Проблема может возникнуть из-за некорректно установленного испарителя или повреждений намотки в обслуживаемом баке. Если диагностика не показала нарушений в испарительной системе, то проблема может скрываться в пин-коннекторе мода, на который устанавливается бак.

Low Resistance

Означает слишком низкое сопротивление. «Мозги» почти любой электронной сигареты ограничивают минимальное рабочее сопротивление. Если батарейный мод работает в диапазоне от 0.3 — 5 Ом, то сопротивление спирали/испарителя в 0.2 Ом система воспринимать откажется. Высветится сообщение Low Resistance. Часто при ручной установке койлов может появляться такое сообщение, даже когда пользователь устанавливает спираль, соответствующую рабочему диапазону. Почему это происходит? При установке койлов в атомайзер намотка может быть не до конца зафиксирована винтами. Или же нагревающая часть соприкасается со стенками бака, создавая короткое замыкание. При высвечивании Low Resistance следует проверить все возможные проблемные узлы электронной сигареты.

Это два основных сообщения о неполадках электронной сигареты. В одних моделях Low Resistance прописан как Low Atomizer Resiatance, в других Error Atomizer и т. п. А так как принципы работы вейп-девайсов одинаковы, то средства диагностики тоже будут идентичны. Любые из перечисленных проблем могут возникать по следующим причинам:

  1. Отсутствие атомайзера
  2. Некорректно установлена спираль или испаритель
  3. Замыкание в испарительной системе
  4. Замыкание пин-а атомайзера (либо требует регулировки)
  5. Просадка пин-коннектора бокс-мода (соединительной площадки, на которую устанавливается атомайзер)
  6. Отсоединение проводов, идущих к пин-коннектору внутри корпуса батарейного мода
  7. Поломка электронной составляющей устройства

При появлении сообщений No Atomizer и Low Resistance первым делом надо провести диагностику намотки, затем пин-коннектора бака и самого бокс-мода. Только убедившись в отсутствии проблем с баком и коннектором, стоит начинать диагностику по пунктам 6 и 7. Поломка и отсоединение проводов от внутренностей батарейного мода — редкие случаи. Чаще всего проблема решается устранением неполадок с койлами/испарителями. Реже встречается замыкание в пин-е бака или мода. Пин-коннекторы баков иногда имеют винты-регуляторы. В случае No Atomizer у пользователя может быть неотрегулирован винт пин-а. При поломке, отпайке проводов, мы рекомендуем обратиться в сервис по ремонту электроники. Самостоятельное вмешательство имеет смысл тем, кто уже занимался починкой электронных устройств.

Ниже представлены ошибки, с которыми вы можете столкнутся в процессе пользования устройством:

  • Over 10S — при удержании кнопки Fire более 10 секунд подача тока будет приостановлена.
  • Battery Low — при низком заряде батареи бокс-мод выведет на дисплей предупреждение. Подача напряжения будет приостановлена. Для продолжения работы требуется подзарядить устройство.
  • Atomizer Low — ошибка выдается на экран при сопротивлении ниже минимально возможного (на многих моделях — 0.1 Ом в режиме вариватт и менее 0.05 Ом в режиме термоконтроля).
  • Atomizer Short — ошибка свидетельствует о наличии короткого замыкания в атомайзере.
  • Device Too Hot — при перегреве работа девайса будет приостановлена.
  • Weak Battery — когда зарядки аккумулятора недостаточного для функционирования на выставленной вами мощности, на дисплей выводится ошибка, выходная мощность будет уменьшена.

Предупреждение Atomizer Low или Atomizer No на электронной сигарете

Конечно, данные неожиданные и незнакомые надписи мало кому принесут положительных эмоций. Непонятное всегда нагнетает панику, особенно на неопытных вейперов. Заметив такую информацию, новичок парения занимается лихорадочным изучением форумов и просмотром различных сайтов в поисках решения вопроса: сигарета показывает no atomizer found, что делать.

То же самое можно сказать и о видеоресурсах. В своем подавляющем большинстве обучающие ролики залиты в сеть на английском языке.

Это трудно для понимания, особенно когда дело касается объяснения узких терминов гаджета, оснащенного термоконтролем (ts).

Если основательно разобраться в предлагаемых источниках, можно провести параллель между девайсами, которые были там детально разобраны и теми модами, информация о которых не найдена.

В большинстве случаев пути решения проблемы, и сами виновники таких ситуаций оказываются одинаковыми. Давайте, разберемся, о чем свидетельствуют подобные сигналы и как исправить возникшее положение.

Лаборатория пара

Приобрели вы себе новый боксмод с платой и всяческими защитами,но вот не задача, мод выдает ошибку под названием «Atomizer low». Что бы это могло значить? Сейчас все узнаем.

1)Как показывает жизненная ситуация, чаще всего это происходит из-за низкого сопротивления намотки. Прочитайте на официальном сайте, какое минимальное сопротивление поддерживает ваша плата,затем перемотайте койлы, до достижения нужного сопротивления. Чтобы измерить конечное сопротивление, можно использовать Tab 521 или калькулятор койлов.

2)Плохой контакт атомайзера с боксмодом тоже является причиной появления данной ошибки. Чтобы ее решить попробуйте проверить контакты на атомайзере и электронной сигарете, которые называют «Пином». После этого ошибка может исчезнуть.

3)Не видит атомайзер. Если предыдущие пункты не подошли,значит вы имеете дело с плохой установкой койлов в атомайзер, а именно с плохо зажатыми винтами,проверьте степень их закручености. Койлы должны быть плотно зажаты между стоек,иначе сопротивление будет показываться с большим искажением,что в итоге и вызовет ошибку.

Почему бокс-мод не видит атомайзер

В данной статье мы подробно расскажем про причины распространенной проблемы-ппочему мод не видит атомайзер.

Часто нам звонят и спрашивают-почему evic vtc mini не видит атомайзер, почему evic vt и rx200 не видит атомайзер?

Это представляет собой проблему, когда на экране мода появляется надпись «no atomizer found» эта надпись означает, что бокс-мод не видит накрученного атомайзера, т.е. его либо нет на бокс-моде либо плата электронной сигареты не видит атомайзер, в этом случае нужно устранять причину.

На самом деле причин может быть несколько, мы все их рассмотрим и предложим варианты решения проблемы.

1) Самое распространенное явление, которое встречается у новичков-не плотно закручен испаритель в атомайзере, тем самым бокс-мод не может определить сопротивление. В этом случае нужно открыть атомайзер и плотно закрутить испаритель.

2) Вторая причина может возникать при проваливании коннектора бокс-мода. При использовании мода с несколькими атомайзерами коннектор может не доставать до пина атомайзера. В решении этой проблемы поможет тонкая отвертка, которой следует подковырнуть пин, что бы он вернулся на свое место.

3) Если жидкость попадает на коннектор так же мод может не видеть атомайзер. В этом случае ничего сложного для исправления нет- нужно просто взять салфетку и тщательно протереть коннектор на бокс-моде до состояния сухости, так же следует протереть пин атомайзера, на котором, возможно, так же находится жидкость.

4) Если вы используете обслуживаемую RBA базу и кончики спирали касаются края этой базы, то происходит замыкание и бокс-мод так же не может определить сопротивление и выдает ошибку как то, что не видит атомайзера. Чтобы исправить эту проблему требуется срезать все лишние выступы спирали так, что бы они не касались стенок RBA базы.

Вышеописанные причины возникновения ошибки «no atomizer found» самые распространенные. Рекомендуем при причинах, которые не описаны выше или при которых Вы не знаете как решить проблему самостоятельно, обращаться в специализированные сервисные центры, тем самым Вы предотвратите поломку электронной сигареты из-за неверных действий.

Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. Однако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.

Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.

Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:

  • Взаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.
  • Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.
  • Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.
  • Плохие контакты. С течением времени стойки в атомайзере изнашиваются, как и сама база. Это приводит к ухудшению токопроводности и соответственно «глюкам» в электронной плате бокс-мода.

Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.

Наиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:

  • Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
  • Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.

Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.

Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.

На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.

Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.

Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.

На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.

Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.

Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.

Источник: https://kalyan4ik.ru/preduprezhdenie-atomizer-atomizer-elektronnoy-sigarete/

Atomizer short: что значит в электронной сигарете

Современный мир электронных сигарет удивляет своим разнообразием и богатством выбора моделей. Производители, заинтересованные в своем потребителе, с каждой новой разработкой улучшают возможности и увеличивают функциональность мода. Сейчас уже давно перестали быть новинками курительные гаджеты со встроенным в корпус электронным дисплеем.

Теперь сигарета может самостоятельно оповещать своего владельца об имеющихся параметрах и возможных проблемах. Но существуют многие сигналы, которые могут появляться на дисплее, крайне редко появляющиеся. Они обычно сигнализируют о том, что в работе ЭС что-то идет не так. Допустим, no atomizer found или atomizer short – что значит в электронной сигарете, как расшифровать такие надписи?

Данная надпись говорит о том, что гаджет не распознает наличие испарителя

Не стоит волноваться

Конечно, данные неожиданные и незнакомые надписи мало кому принесут положительных эмоций. Непонятное всегда нагнетает панику, особенно на неопытных вейперов. Заметив такую информацию, новичок парения занимается лихорадочным изучением форумов и просмотром различных сайтов в поисках решения вопроса: сигарета показывает no atomizer found, что делать.

То же самое можно сказать и о видеоресурсах. В своем подавляющем большинстве обучающие ролики залиты в сеть на английском языке.

Это трудно для понимания, особенно когда дело касается объяснения узких терминов гаджета, оснащенного термоконтролем (ts).

Если основательно разобраться в предлагаемых источниках, можно провести параллель между девайсами, которые были там детально разобраны и теми модами, информация о которых не найдена.

Сигнализировать об имеющихся проблемах могут модели ЭС с имеющимся электронным табло

В большинстве случаев пути решения проблемы, и сами виновники таких ситуаций оказываются одинаковыми. Давайте, разберемся, о чем свидетельствуют подобные сигналы и как исправить возникшее положение.

Модели мода с таинственными надписями

Далеко не все модели ЭС могут «разговаривать с хозяином». По опросу чаще всего эти сигналы подавали курительные гаджеты таких моделей, как:

  • RX200;
  • Cuboid 150w;
  • Istick 100w-tc;
  • Eleaf IStick 40W-TC;
  • Eleaf IStick Pico-75w.

Что означает надпись

На деле данный сигнал не говорит ни о чем плохом и ужасном. Если вооружиться словарем, можно понять, что электронное устройство сигнализирует о следующих моментах:

  1. No atomizer found переводится, как «атомайзер не найден».
  2. Atomizer short говорит следующее: «короткий атомайзер».

Что касается последней надписи, изначально производитель пытался донести до пользователя такой сигнал, как atomizer short circuit, что означает в переводе, как «короткое замыкание атомайзера», но из-за небольшого размера дисплея, последнее слово просто не уместилось. Обычно этот сигнал загорается, когда владелец ЭС нажимает на кнопку включения при попытке привести девайс в рабочее состояние.

В чем суть атомайзера

Это стандартное устройство, входящее в устройство курительного гаджета. С помощью атомайзера происходит сам процесс вейперства. Иными словами, это обычный испаритель, помогающий жидкости преобразовываться в пар, который и вдыхает пользователь.

Устройство испарительной системы

Принцип работы атомайзера заключается в процессе создания условий, при которых жидкость преобразуется в пар, имитирующий сигаретный дым. Атомайзер представляет собой резервуар небольшого объема цилиндрической формы, где располагается керамическая чаша. В чашу встроена система испарения, включающая:

  1. Фитиль. Внешне похож на крепкую закаленную нить, которая способна выдержать довольно большую температурную нагрузку.
  2. Намотка. Установлена на фитиле. Это спираль из нихрома, отличающаяся диаметром (зависит от типа и модели ЭС).
  3. Контакты. Прикреплены к концу обмотки и присоединены к микросхемам и различным датчиками. Все это подсоединяется к батарее атомайзера.

Поверх испарителя часто прокладывается металлическая пластина-мост, прикрытая сверху микропористым материалом. Такая конструкция защищает испаритель от различных повреждений и одновременно помогает передавать жижу в систему испарения.

Что такое «танк»

В некоторых видах курительных гаджетов применяется специальная «танковая серия», входящая в устройство испарительной системы.

Главное отличие «танка» заключается в отсутствии защитного моста. Вместо него в таких моделях применяется некая специальный уровень, где установлено небольшое цилиндрическое устройство.

Внутри него находится крепкая нить с намотанной металлической сеточкой.

Как может выглядеть испаритель

У цилиндра имеется ответвление визуально похожее на клюв. Оно вставляется в отверстие капсулы с жижей для парения. С его помощью жидкость поступает непосредственно в сам испаритель.

Виды атомайзера

Испарительные устройства подразделяются на несколько типовых моделей. Они отличаются по мощности, на показания которой влияет размер используемого в устройстве нихрома. Это следующие типовые виды:

Low Resistance (или LR). Атомайзер низкого сопротивления (до 1,8 Ом). Такое устройство дарит пользователю довольно много вкусовых сочетаний, плюс ко всему продуцирует насыщенный пар. Но, по мнению пользователей, данные виды испарителей являются самыми недолговечными и очень быстро приходят в негодность.

Стандартный тип (Regular). Обладает рабочим сопротивлением до 2,8 Ом. В среднем время его эксплуатации укладывается в 6-7 месяцев.

Высокоомный вид (High Voltage). Такие испарительные устройства функционируют при сопротивлении от 2 Ом.

Причины появления сигнала

Если рассматривать ситуацию в целом и выяснять, как решить проблему, можно определить несколько ключевых моментов, виновных в неполадках. Это следующие нюансы.

На коннектор попала жидкость

Такая проблема часть возникает в некоторых марках курительных гаджетов. Есть модификации с использованием дрипок (разновидность клиромайзера), у которых идет нижний способ обдува.

Одной из причин становится попадание влаги на коннектор

Слабый коннектор

Данная ситуация может появиться, когда атомайзер вроде бы плотно накручен, а курительное устройство сигнализирует о том, что испаритель не найден. Дело в том, что при длительной эксплуатации одного мода с использованием разных испарителей коннектор слабеет. И при попытке очередного его присоединения, контакт просто пропадет.

Невнимательность вейпера

Такая проблема также имеет место быть, когда в спешке после разборки испарителя, пользователь просто забыл установить койл (спираль нагревания) либо сам атомайзер. Это часто случается при наличии обслуживаемой базы, при этом пользователь является новичком и еще не вник в детали данной процедуры.

Ухудшение контакта

Ситуация может возникнуть при наличии плохого контакта между койлом и испарителем. Это особенно часто происходит, если используется дрипка, причем часто и энергично.

В данном случае контакт просто будет постепенно ослабевать.

Если применяется бак (разновидность устройства, где размещается жидкость для парения), то причина появления данной надписи скрывается уже в обслуживании этого устройства.

Решение проблемы можно поискать и в коннекторных частях

Как решить проблему

Узнав основные причины появления данной надписи, что можно сделать, как исправить atomizer short? Так же, как и в случае поиска причины, решения возникшей неприятности предстоит отыскивать собирательные. То есть такие, с которыми можно столкнуться на любой модели мода, оснащенного электронным табло-информителем. Итак, что можно предпринять:

  1. Если установлено, что виновником надписи является жидкость, попавшая на контактную группу, эта причина на деле оказывается самой безобидной. И разрешить ее можно путем удаления лишней влаги. Просо протрите аккуратно все контакты ватным диском или мягкой салфеткой.
  2. Когда пользователь устанавливает, что этот сигнал исходит по причине «провала» коннектора из-за использования на одном моде разных испарителей, проблема также легко устраняется. Для этого следует при помощи пинцета, крупной иглы или отвертки поддеть коннектор немного вверх и реанимировать потерянный контакт между остальными частями курительного гаджета.
  3. В случае когда выяснилось, что причина надписи кроется в рассеянности вейпера (пользователь забыл установить на место испаритель), нет ничего проще в ее устранении. Просто необходимо вкрутить «потерянный» испаритель на место. Если атомайзер установлен, а устройство упрямо не хочет его видеть, стоит попробовать подкрутить испаритель сильнее. Часто бывает, что его просто не до конца устанавливают.
  4. Когда оказалось, что гаджет не распознает атомайзер по причине отсутствия контакта между спиралью и самим испарителем, такая проблема оказывается самой серьезной. Помните, что если постоянно использовать дрипку, эта неприятность рано или поздно, но придет обязательно. Чтобы реанимировать ослабленный контакт, следует или «вбить» стойку чуть глубже в изолятор, или немного подтянуть коннектор. Если данная проблема случилась при использовании бака, можно попробовать убрать ее при помощи выравнивания стоек. Если и это не принесло успеха, остается заменить саму базу.

Это и есть наиболее часто встречающие проблемы, из-за которых курительный гаджет начинает «пугать» своего владельца страшными и непонятными сигналами. Если своими силами исправить ситуацию не удастся и атомайзер так и останется «невидимым» для вейпа, придется обратиться за помощью в сервисный центр или более компетентному мастеру.

Как защитить ЭС от короткого замыкания

По мнению опытных парильщиков, наилучший ремонт – это регулярная профилактика. Чтобы обезопасить курительное устройство от такой проблемы, стоит лишь соблюдать пару-тройку несложных правил пользования. В частности:

  1. Понимать сам принцип парения и работу электронного девайса.
  2. Следует заботиться об устройстве и регулярно прочищать и промывать его от нагара.
  3. Курительный гаджет нельзя мочить и допускать, чтобы внутрь корпуса проникла влага. Старайтесь не использовать прибор в помещениях, где слишком высокая влажность, не стоит парить и на суровом морозе – вейп также боится холода.

Если возникшую проблему решено решать самостоятельно, стоить взвесить собственные силы и не забывать, что вейп – это устройство электронное и довольно сложное. Если нет опыта в таких манипуляциях, лучше не доламывать ЭС, а обратиться к мастеру.

Вывод

Современный мир вейпинга богат и разнообразен. Ежегодно любителям парения изготовителя преподносят все новые более усовершенствованные моды. Но, при глубоком изучении и рассмотрении проблем, которые могут коснуться вейперства и обслуживания ЭС, можно сделать вывод, что подавляющее большинство неприятностей одинаковы и не зависят от конфигурации той или иной модели.

Поэтому разыскивая способы «лечения» мода, который вдруг закапризничал, можно и не опираться на определенную модель. Проще искать информацию, охватывая более широкие масштабы, не зацикливаясь на собственной марке ЭС. Главное, что следует сделать – это регулярно ухаживать за своим девайсом и пользоваться только фирменными и качественными устройствами.

Источник: http://vsezavisimosti.ru/kurenie/elektronnye-sigarety/no-atomizer-found-chto-delat.html

No atomizer found/atomizer short: что делать?

Некоторые начинающие вейперы, в процессе использования электронной сигареты, могут столкнуться с надписями «atomizer short» и «no atomizer found», которые высвечиваются на экране. Кто-то всячески стремится избавиться от проблемы самостоятельно путем экспериментов, другие обращаются за помощью во Всемирную сеть. Предлагаем ознакомиться с причинами и методами решения сложившейся проблемы.

Atomizer short

Причины появления подобной надписи неоднозначны, так как проблема может заключаться в некорректной работе электронного мода или атомайзера.

Если образовавшийся дефект вызван поломкой девайса, вероятно, это произошло вследствие:

  • Вышедшей из строя платы;
  • Поврежденного пина, что произошло в результате некорректной эксплуатации или естественного износа детали.

В вышеперечисленных случаях рекомендовано обратиться в специализированные сервисные центры, где после диагностики мастер заменит пин или плату.

Определить, какой из компонентов не функционирует достаточно просто – накрутите на батарейную часть другой атомайзер, если возникает та же ошибка, скорей всего из строя вышел именно аккумуляторный блок.

Также, подобная ошибка может возникнуть, если спираль касается каких либо частей атомайзера. Чтобы исключить данный фактор, внимательно ознакомьтесь со статьей “Как намотать спираль для электронной сигареты”.

Гаджет не видит атомайзера (no atomizer found)

Надпись выводится на дисплей по ряду причин:

  • Самая банальная – жидкость из бака протекла на коннектор. Это может случиться как с дрипкой, так и c атомайзерами, имеющими нижний обдув;
  • Пин атомайзера слишком короток, поэтому не контактирует с коннектором мода. В некоторых случаях коннектор проваливается в виду неаккуратного использования электронной сигареты или из-за заводского брака;
  • Срабатывает защита от короткого замыкания, которое возникло, например, в результате неправильной установки койлов или при наличии брака необслуживаемого испарителя. Необходимо заменить койлы/испаритель и заново накрутить бак;
  • Появилась неисправность на изоляторе стоек, что актуально для обслуживаемых девайсов. Решение – замена базы или полностью всего устройства.

Устранение возникших ошибок:

Вернуть электронной сигарете работоспособность можно посредством таких манипуляций:

  • При попадании в контактную группу жидкости, используйте мягкую сухую бумажную или тканевую салфетку, чтобы протереть контакты. После установите бак и проверьте его работоспособность;
  • Если в моде провалился пин, используйте отвертку/пинцет или обратитесь в ближайший сервисный центр для выполнения ремонтной операции;
  • Если пин бака не достает до контактной группы, подденьте коннектор по направлению вверх и восстановите контакты между баком и модом;
  • Попробуйте заменить испаритель или намотать новые койлы. Если элемент на месте, но электронный девайс не видит атомайзера, вкрутите испаритель чуть сильнее;
  • Если вы используете обслуживаемую базу, подкрутите и затяните стойки. Иногда они теряют заданное положение ввиду постоянной эксплуатации. Необходимо выровнять их. В некоторых случаях помогает замена изношенных стоек на новые.
  • Некорректная работа ПО мода также может служить причиной неполадки. Если производителем предусмотрена возможность прошивки девайса, перепрошейте мод.

Если вы не умеете или не хотите самостоятельно изготавливать нагревательные спирали, рекомендуем ознакомиться с готовыми решениями:

Готовые койлы Perfect Cloud Alien Clapton. Чтобы выжать из атомайзера все возможное, необязательно тратиться на дорогостоящие готовые испарители.

Если ваш бак имеет обслуживаемую базу, рекомендуем обратить внимание на спирали Alien Clapton.

Разогрев койла происходит моментально, нажав на Fire вы получаете максимум вкуса и пара! Купить готовые спирали у нас вы можете по демократичной цене!

Койлы Demon Killer Violence Clapception Coil. Гонитесь за плотным и вкусным паром? Тогда вам не обойтись без готовых этих койлов! Качественно выполненные спирали моментально нагреваются, передавая все вкусовые прелести используемой жижи. Купить спирали вы можете в вейп-шопе «Смокинг» с быстрой доставкой в ваш город!

Вышеперечисленные причины, связанные с тем, что мод не видит главную составную часть или наблюдается КЗ, относятся к наиболее часто встречаемым. Если решить проблему самостоятельно не удается, воспользуйтесь услугами мастерской, где специалист поможет восстановить функционирование электроники, заменив поврежденные компоненты.

И самое главное – приобретайте надежные оригинальные устройства, выполненные из качественных материалов и протестированных в заводских условиях.

Источник: https://smoking-shop.ru/articles/no-atomizer-found-atomizer-short-chto-delat/

Проблемы с контактом на атомайзерах

Плохой контакт с центральным штырьком на электронной сигарете наблюдается довольно часто. Все опытные пользователи этих устройств сталкивались с этой проблемой, по крайней мере, несколько раз.

Если сигарета не работает, даже несмотря на то, что хорошо работают и атомайзер, и аккумулятор, то проблема может быть именно в плохом контакте.

Иногда такой аккумулятор будет продолжать работать с другими атомайзерами, а иногда наоборот.

[резьбы, центральный штырёк +]

Аккумулятор и картомайзер / атомайзер должны иметь два контакта – отрицательный и положительный, через переходник с резьбой.

Положительный контакт проходит через центральный штырёк, а отрицательный – через резьбу снаружи. Они отделяются друг от друга резиновым кольцом, и именно там обычно и случаются проблемы. Это кольцо подвижное, поэтому центральный штырёк иногда уходит внутрь, и уже не даёт хорошего контакта с атомайзером.

То же самое может произойти и на атомайзере, и на картомайзере. Каждый раз, когда вы их закручиваете на аккумулятор, штырёк в центре немного уходит в сторону. Со временем это может привести к исчезновению контакта.

Исправить ситуацию обычно очень легко – надо просто вытянуть этот центральный штырёк обратно наружу. Описание ниже касается прежде всего картомайзеров, но будет работать (с небольшими поправками) и на атомайзерах.

Перед тем, как поправить центральный штырёк, лучше всего убедиться, что аккумулятор и картомайзер работают. Если аккумулятор работает с другим картомайзером, а картомайзер – с другим аккумулятором, то, значит, они действительно работают нормально. 

Хотите большей точности? Возьмите мультиметр. 

Нам надо будет измерить напряжение на аккумуляторе – аккумулятор должен выдавать заявленное напряжение. Для этого ставим один зонд на внешнюю резьбу, а вторым касаемся центрального штырька. 

если коснуться одним зондом одновременно резьбы и центрального штырька, то аккумулятор может коротнуть.

Картомайзер проверяем так: ставим мультиметр на позицию 200 Ом (Ω). После этого один зонд ставим на центральный штырёк, а другой – на внешнюю резьбу. Результат должен быть в районе 1.5Ω – 5.

0Ω – в зависимости от типа используемого картомайзера. Если результата никакого не выдаёт, то картомайзер, скорее всего, сломан.

Если сопротивление получается очень высокое, то картомайзер, наверное, закоротило – и тогда его небезопасно будет использовать с любым аккумулятором.

Как только мы уверены, что оба компонента работают нормально, но вместе не работают, то мы можем переходить к выпрямлению / доставанию центрального штырька. Делается это при помощи скрепки (или чего-нибудь подобного). Всовываем её в центральное отверстие на картомайзере, и аккуратно двигаем ей центральный штырёк из стороны в сторону – так, чтобы он понемногу выходил наружу.

На многих картомайзерах в центре расположен желобок – возникает искушение попробовать повертеть его при помощи отвёртки. Не делайте этого, так можно отломать положительный контакт, находящийся внутри корпуса.

Если центрального отверстия на вашем картомайзере нет, то можно центральный штырёк просто попытаться поддеть: при этом будьте осторожны, под ним находится силиконовое кольцо, которое нам повреждать ни в коем случае нельзя.

Тот же самый метод мы используем и на аккумуляторе – просто поддеваем (аккуратно) центральный штырёк. Будьте очень аккуратны с силиконовым кольцом! Не нажимайте кнопку питания, если замыкаете центральный штырёк и внешнюю резьбу скрепкой – может закоротить!

При помощи этого метода решаются большинство проблем с плохим контактом между аккумулятором и картомайзером / атомайзером. Перед тем, как выкидывать какой-нибудь нерабочий компонент электронной сигарете, проверьте, может быть, дело только в центральном штырьке. В этом случае, всё ещё можно поправить.

Источник: https://www.vardex.ru/blog/atomizer_problems/

Инструкция на русском для Wismec Predator 228

  • Коннектор: 510-й подпружиненный коннектор
  • Размеры: 43.6 мм х 29 мм х 86.7 мм
  • Вес: 166.

    2 г

  • Используемые аккумуляторы: Два высокотоковых аккумулятора 18650
  • Режимы работы: вариватт VW / термоконтроль (TC-Ni, Ti, SS) / TCR
  • Выходная мощность: 1 – 228 Вт
  • Поддерживаемые сопротивления в режиме ТС: 0.05 – 1.5 Ом
  • Поддерживаемые сопротивления в режиме VW: 0.1 – 3.

    5 Ом 

  • Диапазон температур: 100 – 315 °C / 200 – 600 °F
  • Максимальный ток заряда: 2 А
  • Максимальный порог по выходному току: 50 А
  • Выходное напряжение: 0.5 – 9 В

Включение и выключение

Откройте верхнюю крышку и поместите в батарейный отсек два аккумулятора 18650. Быстро нажмите основную кнопку для включения или выключения устройства.

Примечание: до начала использования убедитесь, что выставленная мощность подходит под ваш атомайзер. Будьте осторожны — не используйте аккумуляторы с любыми внешними повреждениями.

Stealth режим

На включенном устройстве зажмите одновременно основную кнопку и кнопку «Влево» на несколько секунд до появления сообщения «Stealth ON» на экране. Чтобы выключить режим Stealth, проделайте эту процедуру ещё раз до появления сообщения «Stealth OFF».

Блокировка кнопок управления

На включенном устройстве нажмите и удерживайте обе кнопки управления «Влево» и «Вправо» до появления надписи «Key lock» на экране. Для отключения блокировки повторите операцию.

Функции порта Micro USB

USB порт может использоваться для небольшой подзарядки, а также для обновления прошивки. Сами аккумуляторы лучше всего заряжать при помощи отдельного зарядного устройства.

Переворот экрана

Нажмите и удерживайте одновременно две кнопки управления «Влево» и «Вправо» в выключенном состоянии устройства до тех пор, пока изображение на дисплее не перевернется. Таким образом, вы можете в любой момент повернуть экран так, как вам будет удобнее.

Переключение между режимами

Когда устройство включено, нажмите 3 раза на основную кнопку, чтобы зайти в меню выбора. Используйте кнопку управления «Вправо», чтобы переключаться между режимами VW / TC (Ni, Ti, SS), TCR (M1, М2, М3) и, выбрав необходимый, нажмите основную кнопку один раз.

При выборе режимов TC / TCR, когда дисплей ещё мигает, нажмите кнопку управления «Влево», чтобы войти в подменю. Затем нажимайте кнопку управления «Вправо», чтобы выбрать материал в режиме ТС (Ni, Ti, SS) или профиль TCR (M1, М2, М3).

Чтобы подтвердить выбранный режим нажмите основную кнопку один раз.

Режим VW

В данном режиме можно изменять выходную мощность устройства в пределах от 1 до 228 Вт с помощью кнопок управления «Влево» и «Вправо». Удерживайте необходимую кнопку управления, чтобы ускорить перемотку.

Режим ТС – SS

Данный режим рассчитан на спирали, выполненные из 316-й нержавеющей стали.

Режим TCR (М1, М2, М3)

Позволяет продвинутым пользователям самостоятельно задавать температурный коэффициент сопротивления (TCR).

Настройка TCR

В выключенном состоянии нажмите и удерживайте основную кнопку и кнопку управления «Вправо», чтобы войти в режим настройки TCR (М1, М2, М3):

  1. Нажимайте кнопки управления «Вправо» или «Влево» для выбора нужной ячейки памяти М1, М2 или М3;
  2. Нажмите основную кнопку для подтверждения выбора ячейки памяти;
  3. С помощью кнопок «Влево» и «Вправо» установите нужное значение TCR для выбранной ячейки;
  4. Нажмите и удерживайте основную кнопку или просто подождите 10 секунд для сохранения настройки.

Справочная таблица значений TCR

Материал

Значение TCR

Никель

600 – 700

NiFe

300 – 400

Титан

300 – 400

SS (303, 304, 316, 317)

80 – 200

Важно

1. Чтобы получить указанные цифры, реальный температурный коэффициент сопротивления материала умножен на 105.

2. Диапазон настройки TCR от 1 до 1000.

Настройка температуры

В режимах термоконтроля вы можете самостоятельно настроить нужную температуру спирали испарителя в пределах 100 – 315 °С или 200 – 600 °F с помощью кнопок управления «влево» и «вправо».

Переключение между шкалами °С и °F

Если при достижении верхней границы для шкалы Цельсия (315 °С) продолжать нажимать на кнопку «Вправо», значение температуры автоматически изменится на нижнее значение для шкалы Фаренгейта (200 °F). Для обратного перехода на шкалу Цельсия следует достичь нижнего предела по шкале Фаренгейта и продолжать нажимать кнопку «Влево».

Ограничение максимальной мощности

В режимах термоконтроля ТС (Ni, Ti, SS) / TCR (М1, М2, М3) вы можете ограничить максимальную выходную мощность в пределах от 1 до 300 Вт. Нажмите на основную кнопку 3 раза.

Далее, когда дисплей замигает, нажмите кнопку управления «Влево», чтобы войти в подменю. Продолжайте нажимать кнопку «Влево» до тех пор, пока не замигает строчка выставленной мощности.

Изменяйте мощность, нажимая кнопки управления «Влево» и «Вправо».

Блокировка сопротивления

Нажмите на основную кнопку 3 раза. Когда дисплей замигает, нажмите кнопку управления «Влево», чтобы войти в подменю. Продолжайте нажимать кнопку «Влево» до тех пор, пока не замигает строчка сопротивления. Нажмите кнопку управления «Вправо» чтобы заблокировать текущее сопротивление.

Важно: данную операцию необходимо проводить только при комнатной температуре!

Установка нового атомайзера

Будьте внимательны при установке новых атомайзеров в режиме ТС, если их температура не соответствует комнатной. Если подсоединить атомайзер при температуре выше / ниже комнатной, устройство считает неверные показатели и не сможет корректно защитить испаритель от перегрева.

Важно:

Если вы не заблокировали «базовое» сопротивление испарителя, то, при снятии атомайзера или при извлечении испарителя и установке его обратно, устройство может выдать предупреждение «NEW COIL RIGHT, SAME COIL LEFT» в случае, если сопротивление вновь установленного испарителя по каким-то причинам существенно отличается от ранее определенного значения. Если это всё тот же испаритель, нажмите кнопку «Влево», если вы сменили испаритель или намотку, нажмите кнопку «Вправо».

Если вы по ошибке попытаетесь использовать испаритель сопротивлением более 1.5 Ом в одном из режимов термоконтроля, устройство автоматически перейдет в режим вариватта (VW).

Количество затяжек («Puff») и время использования («Time»)

Чтобы посмотреть данную информацию, нажмите на основную кнопку 3 раза, после чего нажимайте кнопку управления «Влево» опускаясь до строчки с пользовательской информацией. Затем нажимайте кнопку «Вправо» чтобы переключиться между показателями «Puff» и «Time».

Режим Лого

При включенном состоянии устройства нажмите и удерживайте основную кнопку и кнопку управления «Вправо», чтобы попасть в режим установки логотипа.

Нажимайте кнопку управления «Влево», выбирая между «ON» и «OFF», а после нажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выбор. Вы также можете скачать и установить свой собственный логотип.

Изображение логотипа должно быть монохромным, в формате .bmp и размере 64*48 пикселей.

Функция Preheat (предварительный нагрев спирали)

  1. Зажмите основную кнопку и кнопку управления «Вправо», чтобы зайти в меню;
  2. Нажимайте кнопку управления «Вправо» чтобы попасть в настройки Preheat;
  3. Нажимайте основную кнопку, чтобы переключаться между настройками мощности и длительности преднагрева;
  4. Нажимайте кнопки управления «Вправо» или «Влево», чтобы выставить мощность и длительность преднагрева;
  5. Зажмите основную кнопку, чтобы подтвердить выставленные установки.

Зарядка других электронных устройств

  1. При включенном устройстве, зажмите на несколько секунд основную кнопку и правую кнопку управления для входа в служебное меню;
  2. Дважды нажмите на основную кнопку до появления пункта меню USB CHARGE;
  3. Включите USB CHARGE;
  4. Трижды нажмите на основную кнопку и переключитесь в режим USB charging;
  5. Когда зарядка будет завершена, на экране появится сообщение USB CHARGE STOP.

NO ATOMIZER FOUND

Данное сообщение появляется, когда устройство не может определить атомайзер.

ATOMIZER LOW

Данное сообщение появляется, когда сопротивление вашего атомайзера ниже 0.1 Ом в режиме VW, или 0.5 Ом в режиме ТС.

ATOMIZER SHORT

Данное сообщение появляется во время короткого замыкания.

DEVICE ТОО НОТ

Данное сообщение появляется, если температура вашего устройства превысила 70 °С.

OVER 10S PROTECT

Если основная кнопка будет зажата более 10 секунд подряд, то сработает защита атомайзера от перегрева и появится данное сообщение.

TEMP PROTECT

В режимах термоконтроля ТС (Ni, Ti, SS) / (M1, М2, М3), при достижении заданной пользователем температуры спирали, выводится сообщение «Temp Protection».

WEAK BATTERY

Данное сообщение появляется, когда напряжение ваших аккумуляторов падает ниже 2.9 В. Мощность при этом автоматически будет уменьшена с учётом текущего вольтажа.

Предупреждение о разряде

Когда заряд аккумуляторов упадет ниже 10 %, символ «батарея» на дисплее начнет мигать.

IMBALANCED BATTERIES

Данное сообщение появляется при попытке зарядить устройство через USB кабель, когда разница напряжения между аккумуляторами составляет 0.3 В. В таком случае необходимо достать аккумуляторы из мода и зарядить их через отдельное зарядное устройство, чтобы выровнять значения напряжения.

CHECK USB ADAPTER

Данное сообщение появляется, когда напряжение при зарядке от USB равно или превышает 5.8 В.

CHARGE ERROR

Данное сообщение появляется в случае отсутствия подачи тока при зарядке.

CHECK BATTERY

Данное сообщение появляется в случае, если один из аккумуляторов был неправильно установлен.

Внимание

  1. Хранить в местах, недоступных для детей.
  2. Устройство не рекомендуется для использования некурящими.

Цена на бак ADVKEN Manta RTAСопутствующий товар

Источник: https://xn--80azbeklgbg.xn--p1ai/news/instrukcii/wismec/instrukcija-dlja-boks-moda-wismec-predator-228/

Если мод не видит атомайзер

Когда на бокс-моды выскакивает надпись об отсутствии атомайзера, большинство впадает в панику. мод сломанОднако все не так страшно, мод не видит атомайзер по разным причинам и часто самая распространенная – неправильно зафиксированный испаритель. Так уж случилось, что большинство девайсов не отличаются надежной и ровной системой креплений.

Правда, если атомайзер все равно не идентифицирован, следует подойти к изучению проблемы более тщательно. На механических модах и клиромайзерах порой достаточно все списать на коннектор. В боксах количество комплектующих, которые могут привести к проблеме, в разы больше.

Если электронная плата мода не видит атомайзер, причиной того могли стать следующие факторы:

  • жижаВзаимодействие с жидкостью. Если жижа попала на коннектор, не следует ожидать, что элемент продолжит функционировать в прежнем режиме. Чаще всего это банальная неаккуратность. Осторожность стоит соблюдать владельцам дрипок нижнего обдува, где заправка – это целая процедура.
  • Смещение коннектора. Для активных парильщиков это распространенная проблема. При постоянной смене комплектующих и сервисе бокс мода коннектор постепенно проваливается в корпус. В результате пин атомайзера попросту не достает до контакта. Работать с хрупкими модами следует аккуратно и не прилагать лишней силы.
  • Отсутствие спирали. Увы, случается и так, что атомайзер закручивается без спирали и фитиля.

    В таком случае мод уж точно не заработает и не увидит атомайзера, которого, по сути, и нет. Коннекторам некуда передавать ток и нечего нагревать.

  • Плохие контакты. С течением времени стойки в атомайзере изнашиваются, как и сама база. Это приводит к ухудшению токопроводности и соответственно «глюкам» в электронной плате бокс-мода.


Как решить проблему и исправить неполадки?

Если на коннектор попала жижа, нет повода для беспокойства. Даже простейшие боксмоды адаптированы к таким эксцессам. Материал изготовления не восприимчив к влаге и составам, применяемым для парения. Чтобы восстановить «чувствительность» коннектора, достаточно протереть элемент сухой салфеткой.

Когда коннектор атомайзера проваливается внутрь мода, ситуация обстоит сложнее. Однако, как показывает практика, это не говорит о критической проблеме. Коннектор не проваливается из-за деформации корпуса. Чтобы пин атомайзера доставал до базы, нужно подковырнуть коннектор отверткой или пинцетом. В большинстве случаев компонент моментально встает на место.

стойкиНаиболее сложная поломка атомайзера — это плохой контакт стоек. Попробовать устранить неисправность можно следующими способами:

  • Подкрутить и затянуть стойки. Это сделает передачу контакта максимальной, но если не поможет, вряд ли чем-то можно исправить ситуацию.
  • Выравнивание стоек. На дрипках данные компоненты теряют устойчивость в виду постоянного обслуживания. Нередко помогает обычное выравнивание изделия.

Чаще всего стойки просто меняются на новые. Это единственное верное решение, которое избавит от проблем при парении и поможет полностью реализовать потенциал боксмода. Нет смысла исправлять исчерпавшие ресурс детали.


Какие еще могут возникнуть трудности?

Если мод не видит атомайзер, нет контакта, необязательно причина лежит в испарителе и коннекторе. Нельзя исключать неполадок внутри самого боксмода. Электронные платы – не вечные и также рассчитаны на определенный срок годности.

На модных девайсах плата перестает видеть, когда слетает прошивка. В результате функция мода, отвечающая за идентификацию испарителя, попросту пропадает, выскакивает ошибка.

Прошить плату можно своими руками, правда, для этого понадобится специализированный софт и навыки. Разумно отправиться в вейп-шоп или соответствующий сервис.

Профессионалам на все про все хватит нескольких минут.

Плата выходит из строя из-за внешних воздействий. Если мод долго лежит на солнце, во влажной среде, падает и ударяется, внутренняя структура может пострадать. Трещины на плате, деформация контактов и проводов нарушает обратную связь между компонентами электронной сигареты.


Что такое сопротивление спирали и почему это важно?

На механических модах уничтожить аккумулятор, коннектор и другие комплектующие можно путем неправильного подбора сопротивления. Это параметр, который соотносится с ресурсом зарядной батареи. Чем меньше сопротивление, тем больше нагрузка на аккумулятор, который должен быть соответствующей мощности, дабы выдержать характеристики намотки.

вейпНа боксмодах реализована защитная система. Девайс не включится, если сопротивление слишком мало. На некоторых конфигурациях это может быть прямой причиной того, что мод не видит атомайзера. Таким способом девайс защищает батарею от перегревания и взрыва.

Исправить неточность легко. Стоит подобрать материал намотки, который дает большое сопротивление. Можно уменьшить количество витков и отказаться от двойной намотки, которая предполагает наличие мощного аккумулятора.

Ошибиться легко даже для профессионала. Опытные парильщики разработали специальный онлайн-калькулятор. Это программа, где предлагается указать материал намотки, количество спиралей, диаметр проволоки.

Приложение автоматически выдаст информацию о напряжении, что поможет вэйперу подобрать безопасное соотношение сопротивления спирали и мощности батареи.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нет активного поставщика антивирусной программы устройство уязвимо как исправить
  • Неправильный дескриптор файла как исправить
  • Несогласование падежей тип ошибки
  • Неровно положили плитку как исправить
  • Нет активного поставщика антивирусной программы windows 10 как исправить ошибку