Дилером была установлена сигналка Pandora, и мне очень не нравилось что когда заглушишь машину после программной нейтрали, если открыть дверь то автозапуск не срабатывал, это делается по правилам на всех машинах с МКП в целях безопасности, чтобы случайно не оставить машину на передаче. Начитавшись кучу информации, скачал программу Pandora alarm studio www.pandora-alarm.ru/studio/, соединение устанавливал с блоком сигналки по microUSB кабелю и просто поменял в настройках на АКП, и попробывал автозапуск, но тут же огорчился, команда идет, значек запуска двигателя на экране брелка горит, но двигатель не запускается, в итоге оказывается надо поставить «нейтраль всегда присутствует разрешено» после этого автозапуск стал работать всегда, даже если на передаче оставишь и если двери открывать, но пропал турбо таймер, т.е. при вынимании ключа и установки ручника, двигатель сразу глох, а раньше работал и выключался при нажатии тормоза или закрытии машины через 120 сек.
В итоге все вернул на место МКП и «нейтраль всегда присутствует запрещено», и просто отключил контроль концевиков задних дверей и багажника, теперь после процедуры программной нейтрали и закрытия авто можно открывать задние двери и багажник если что то забыл и автозапуск срабатывает…
…16.10.2021 и так, alexth сделал подсказку и я наконец то смог реализовать автозапуск на все 100% как хотел, как я понял если есть датчик нейтрали, то на машине с МКП можно реализовать нормальный автозапуск как на АКП, теперь глушу машину без программной нейтрали, открываю любые двери и автозапуск срабатывает всегда, а если оставить автомобиль на передаче, он включает зажигание и автозапуск не происходит, а просто выключается! На картинках я обведу что поменял чтобы автозапуск работал по нормальному. Также оказывается на сайте пандоры есть документ с рекомендуемыми настройками для рено дастер 2, из этих настроек также «узнал про алгоритм обработки данных с акселерометра» и у меня стоял алгоритм j (почитав что это такое узнал что это обучаемый алгоритм, и его видимо дилер не обучил, т.к при пинке колеса сигналка почти не срабатывала и вообще была нечувствительной), а для дастера рекомендуется алгоритм F, ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ, и сменив на него сигналка начала чувствовать пинки по колесу!
Полный размер
Вот эта настройка отвечает за принцип чувствительности сигналки
Полный размер
На всякий случай привожу что менял, вдруг тоже влияет на автозапуск
Полный размер
Рекомендуемые настройки сигналок пандора для дастера 2, что мне настроил дилер отличалось на половину, я приблизил к этой, но не все
Пробег: 3 800 км
Нет нейтрали на пандоре что это
Всем доброго времени суток!
Столкнулся не так давно с такой проблемой!
Установлена сигнализация Pandora DXL-3000.
Работала идеально. Пару месяцев назад решил прогреть машину перед длительной поездкой. Ставлю на запуск, брелок говорит что двигатель запущен. Со спокойной душой убираю брелок в карман. Ан нет, пищит снова, мол запуск был неудачный, пробуем ещё раз. И так 3 раза. в Итоге двигатель так и не завелся. Ну фиг с ним.
На следующий день такая же история. Запускаю двигатель уже стоя возле машины. Насос качает, стартер крутит, а машина не заводится. Вспомнил косяк сигналки Starline на старой машинке, подумал может напряги не хватает? Беру цэшку, мерю напряжение до и после запуска, 12.2-14.4. Странно, с напрягой всё нормально.
Полез читать форум на сайте поддержки пандоры. Перечитал кучу постов. Ничего дельного так и не надыбал)) Через некоторое время решил заняться выявлением проблемы снова. В этот раз заметил что в момент подготовки к запуску не загорается приборка! Климат включается, дворники тоже, а вот тахометр и все индикаторы молчат…
Странно. Полез опять на форум, перелопатил ещё кучу постов, но кое что нашёл! Оказывается что проводимое напряжение в хондах немного выше чем у других авто, из за этого Если в момент запуска включено много потребителей, то не выдерживает Предохранитель на зажигание, либо выгорает 9 контакт(по моему 9!) на блоке управления сигнализацией.
Неисправность можно увидеть по индикатору состояния сигналки! Если включить зажигание и индикатор коротко моргнёт желтым 2 раза, то пробит предохранитель или отгорел контакт в блоке управления! Или же это означает что в памяти зашиты два брелка, как то так)))
Предохранители здесь подключены последовательно в проводах сигналки! Находятся недалеко от блока. Проверил 4 штуки, все целые, но всё же нашёлся один подлец! Вот он, 20А.
Купил набор за 60 рублей! Подключил предохранитель обратно в сеть! Пробую запускать — включается зажигание, срабатывает стартер и вооля! Никаких пятен! :)Запуск сработал! Довольный собой закрепляю всю облицовку обратно, глушу машину и пробую снова! Всё работает как и надо! Так что проблема решена! Фото нет, потому что телефон был без вспышки, а возился я уже ближе к ночи! 🙂
Коротко о главном:
Наблюдение: Перестал работать автозапуск, работает насос, крутит стартер, приборная панель не загорается. Индикатор сигнализации при включении зажигания от ключа моргает 2 раза желтым светом.
Причина: Перегрузка в сети на момент запуска двигателя из за включения большого количества потребителей (дворников, климата, фонарей)
Результат: Перегорел предохранитель в цепи зажигания 20А либо отгорел 9 контакт на блоке управления.
Решение: Заменить предохранитель. Напрямую впаять провод в плату блока управления.
Программная нейтраль – опция, знакомая многим обладателям автомобилей с механической коробкой и сигнализацией с автозапуском. Задача данной опции подготовить автомобиль к безопасному дистанционному запуску двигателя. О какой безопасности, спросите, идет речь? Чтобы не быть голословным вот вам пример, что может произойти, когда автомобиль оставленный на передаче пытаются завести дистанционно.
Программная нейтраль работает по следующему принципу – зажимаем кнопку на брелоке после того, как припарковались, после достаём ключи из замка, двигатель при этом продолжает работать. Как только закрывается последняя дверь или включается охрана зажигание выключается и двигатель готов к запуску с брелока. Есть более простое вариант, данная опция сама активируется при каждом поднятии ручника.
Казалось бы, всё просто, в чем проблема? Проблемы начинаются, когда вы что-то забыли в автомобиле, открываем дверь и всё – двигатель не заведется дистанционно, если снова его не завести и не повторить процедуру. Кажется, мелочью, но когда привыкаешь, что пока у тебя размораживаются окна, ты еще пьешь чай, а потом попадаешь в ситуацию, что запустить двигатель нет возможности из-за того, что сигнализация не уверена, стоит ли передача или нет, то как-то и не очень понимаешь суть опции.
Я не ставлю свои автомобили на передачу, даже Жигули никогда не ставил, с обслуженным ручником, проблем примерзания никогда не возникало. Страха, запустить двигатель на передаче нет, да и пользуюсь автомобилем как водитель единолично. Поэтому решил подумать, как же обойти это, казалось бы, обязательное условие автозапуска? Решение пришло просто, есть два автомобиля, оба с Pandora, один с АКПП, другой с МКПП, для АКПП нет никакой программной нейтрали, запустится всегда и везде.
Обманывать плохо, но всё ради комфорта. Было решено попробовать перенастроить сигнализацию и указать, что у нас не механика, а автомат. На Pandora всё просто, в версиях с Bluetooth можно выполнить настройку прямо с телефона и родное приложение PandoraBT. Также можно подключиться к блоку сигнализации компьютером и настроить через AlarmStudio. Нужно знать код доступа, чтобы войти в режим программирования, далее нужно зайти в раздел расширенные настройки – автозапуск – настройки автозапуска – тип трансмиссии – выбираем АКПП, всё.
Старлайн у меня нет, но вопрос крайне популярный и я нашел отчеты об опыте использования точно такого же решения. Чтобы перенастроить КПП на Starline хватит только брелока и кнопки valet (на Pandora тоже так можно, но мне было быстрее через телефон). Также в начале необходимо войти в режим программирования, для этого при включённом зажигании 5 раз жмем на кнопку Valet или кнопку на антенне и после сразу достаем ключ из замка зажигания, на брелоке появится надпись AF. Далее 3 кнопкой слева на брелоке выбираем пункт SF (это параметры автозапуска), далее кнопками 2-3 брелока выбираем 15 функцию, большой кнопкой закрытия выбираем её и точно также настраиваем для неё 4 вариант коробки – АКПП. Выходим из режима – всё готово.
Важно понимать, это ваша сигнализация, но и ответственность тоже ваша, поэтому не оставляйте автомобиль на передаче, если хотите потом запускать его дистанционно. А вообще, для забывчивых и невнимательных автомобилистов лучше вообще отказаться от управления автомобилем.
Для исключения аварийных ситуаций при пользовании режимами дистанционного и автоматического запуска двигателя на автомобилях с механической коробкой передач (МКПП) предусмотрена специальная подготовительная процедура «Программная нейтраль». В случае если предполагается использовать дистанционный или автоматический запуск двигателя на автомобиле с МКПП, то перед постановкой автомобиля на охрану необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1. Не выключая зажигание, при работающем двигателе зафиксируйте надежно автомобиль ручным тормозом. Выбирайте место парковки автомобиля так, чтобы он не находился на наклонной плоскости или наклон был незначителен. Убедитесь, что колеса автомобиля не находятся при этом в состоянии неустойчивого равновесия, что может повлечь за собой самопроизвольное движение автомобиля при вибрации работающего двигателя.
2. Нажмите и удерживайте кнопку в течение 3 секунд (три коротких звуковых сигнала брелока), в момент отпускания кнопки сирена автомобиля выдаст одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что команда выполнена.
3. Поверните ключ в замке зажигания до положения OFF (двигатель при этом должен продолжать работать) и выньте его из замка.
4. Покиньте автомобиль с работающим двигателем, закройте двери.
5. В течение 1 минуты нажмите кнопку коротко (с подтверждающим сигналом сирены) или длительно 1 сек. (бесшумно) для постановки системы в режим охраны и запирания дверей. Дисплей брелока при этом будет показывать вращение вентилятора и указывать на режим охраны.
6. Через 3 сек. двигатель будет остановлен и система перейдет в режим нормальной охраны всеми датчиками, пребывая в готовности к исполнению команд дистанционного старта или функций автозапуска двигателя.
Если разрешен подуровень II-3.8 «Автоматическое включение программной нейтрали», то процедура «Программная нейтраль» будет автоматически выполняться при поднятии ручника. Неисполнение процедуры «Программная нейтраль» влечет за собой отказ системы выполнять команды дистанционного и автоматического старта двигателя.
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
буду премного благодарен
Добавлено через 1 час 25 минут 55 секунд:
Денис, добрый вечер.
Надеюсь ситуация разрешилась? Позвольте узнать, а что это был за установочный центр в первый раз?
Добрый вечер. У меня такая же ситуация, автозапуск не работает на холодную.
PANDORA INFO пишет: нет нейтрали, машина с автоматической коробкой.
Установщик сказал что это проблема прошивки сигнализации, надо ждать исправления прошивки.
Удалось како победить эту проблему?
vermos писал(а): Добрый вечер. У меня такая же ситуация, автозапуск не работает на холодную.
PANDORA INFO пишет: нет нейтрали, машина с автоматической коробкой.
Установщик сказал что это проблема прошивки сигнализации, надо ждать исправления прошивки.
Удалось како победить эту проблему?
Ошибка установки. Пандора 39 и 50 серии работает с КИА великолепно.
Кроме не работающего автозапуска так же есть след.недостатки:
Некорректное отображение открытой двери. Пример: Машина на под охраной, если открыть одну из задних дверей, сигнализация скажет что открыты обе двери,
машина не ставиться под охрану повторно, после открытия и закрытия багажника,
Двигатель не может быть остановлен через сигналицацию, если заводился в ручной режиме.
Эти недостатки из-за неправильной установке или ошибка в прошивке?
Установочный центр сказал, что при установке нельзя ничего напутать, подключение по CAN и два провода.
Сигнализация: Pandora 3910
Кроме не работающего автозапуска так же есть след.недостатки:
Некорректное отображение открытой двери. Пример: Машина на под охраной, если открыть одну из задних дверей, сигнализация скажет что открыты обе двери,
машина не ставиться под охрану повторно, после открытия и закрытия багажника,
Двигатель не может быть остановлен через сигналицацию, если заводился в ручной режиме.
Эти недостатки из-за неправильной установке или ошибка в прошивке?
Установочный центр сказал, что при установке нельзя ничего напутать, подключение по CAN и два провода.
На днях в Тюмени открылся филиал компании «Alarm Trade».
Мы готовы оказать сервисную и техническую поддержку нашей продукции.
Ближайшее время планируется начать розничную продажу, установку иммобилайзеров и автосигнализаций.
Компания «Alarm Trade» является производителем имобилайзеров Pandect и автосигнализаций Pandora.
Мы находимся по адресу: Московский тракт д.169 стр.1
8 3452 750 840
8 3452 750 844
Купил машину с этой сигналкой. с обоих брелоков открывалась бывало раза с десятого, особо не приятно когда дождь или метель стоять и тыкать кнопку матерясь сквозь зубы, никакая супер защита нафиг не нужна становится. поставил sherkhan
p/s ПАНДОРА оправдывает свое название)
Иногда проблемы со связью могут возникать из-за неправильной установки базового блока и, как бы проще сказать, антенны))), обращайтесь к производителю, заменят без проблем.
Добавлено спустя 10 минут 8 секунд:
Пандора требует правильной и качественной установки. Она только для профессианалов и для тех кто ценит качество.
Точно, профессианалов. Смешная опечатка. Профессионалов наверное хотел написать
Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Очень интересно во сколько обойдеться эта качественная установка.
Pandora отдыхает в сравнении с новой серией STARLINE :
StarLine «Победит»
B92 Dialog CAN
B92 Dialog
B62 Dialog CAN
B62 Dialog
A92 Dialog CAN
A92 Dialog
A62 Dialog CAN
A62 Dialog
за вскрытие этой системы компания Ультростар предлагет 5 000 000 рублей, а в случае угона автомобиля гарантированна сумма в размере 50 000 рублей
и брелки там надежные, ударопрочные и дизайн прикольный:
так что есть пища для размышлений тем кто еще не обезопасил свой бетмобиль
http://www.ugona.net/page40.html Пандора 1870,3000, 3100,3170 в данном списке не замечены, в отличии от Старлайна В серии Так, что про 5 000 000 это все ложь и провакация))))
Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:
Главное не восколько обойдется установка а как поставят (Автобосс, Сталкер а если совсем хорошо то дорога в Спрут )
Я знаю, что не так, хотя меня в этом пытался убедить и причем не один продавец консультант
Проблема то не в шифровании а в самом процессоре. Все было бы хорошо но есть много но. Старлайн заказывает разработку и изготовление своих систем в Китае. Сердобольные китайцы рады и экономят по максимуму в том числе и на процессоре. Не разрабатывают новый а ставят самый массово производимый, дешевый и устаревший, который также используется в элементарных детских игрушках. Процессоры Пандоры впервые в мире, выполнена на 32-разрядном микроконтроллере с ядром ARM/Cortex (модели 3300 и 3500), что и позволяет добиться высоких результатов в том числе в криптостойкости алгоритма диалогового кодирования.
Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
Подводя итоги всех дискуссий можно сделать вывод, что основными конкурентами являются лишь StarLine B92 Dialog (12 650 руб.) и Pandora DXL 3300 (12 520 руб), 3500 (ожидаемая цена 14 500 руб.). Которые по всем показателям превосходят все остальные разработки.
Источник
probel, вкратце. речь пойдет об аналоговом авто как у тебя. что такое лягушка? это кнопка которая замкнет два провода. на одном висит постоянный плюс 12вольт, на другом минус. откуда взялся минус на другом? он проходит через спираль лампочки стопсигнала. если выкрутить все лампы стопа, то минус пропадет. что вы делаете в момент нажатия лягушки тормоза? вы замыкаете плюс и минус (КЗ) в результате которого загорится самое слабое звено, в нашем случае это спираль лампочки.
для сигналки по умолчанию нам требуется плюс для тревоги по тормозу и минус для контроля что авто стоит на паркинге. вот у нас и получается что при отпущеной педали тормоза на этом проводе висит минус (это и требуется ), а при нажатии педали тормоза появляется плюс (при этом глохнет двигатель и включается тревога по нажатию на тормоз)
например в старлайне это объеденено на один провод. установщику меньше гемора, но теряется гибкости подключения.
для чего эта гибкость нам нужна? на калдине провод паркинка у меня был подключен к лампочке парковка. и машина заведется только тогда когда стоит на парковке. на нейтралке она уже не заведется. практический смысл я углядел только один. угонщик в момент работы двигателя по запуску разбивает стекло и не открывая дверей залазит, потом не нажимая тормоз переводит селектор и авто сразу же глохнет. все.
про диодную развязку писать еще дольше, поэтому либо Старик не поленится (а он как я посмотрю не ленив), либо при случае я сниму видео и выложу.
Источник
Нет нейтрали на пандоре как исправить
в настройках сигнализации не смог найти как изменить тип входа нейтрали. подключить синий провод постоянно на массу?
в основном разъеме подключено только +12, сирена, зажигание, вход капот, масса, выход указатели поворотов, CAN.
Двери блокируются по началу движения. Видимо по сигналу CAN.
Добавлено через 5 минут
А если синий подключить на ручник? масса будет появляться при поднятом ручнике.
Поставил себе на Форд Фокус 2 МКПП
Нейтраль должна браться с CAN, но этого, не происходит
Повесил на синий (inp4) ручник.
В настройках входов всё выставил, а у CAN убрал нейтраль/паркинг
И всё равно не видит нейтраль(((
Куда копать, кто что подскажет.
ПыСы: Если есть на форуме кто-нибудь из техподдержки Пандора в Румянцево, прошу обозначьтесь как-нибудь, проще будет обсудить вопросы в живую в курилке.
Прописывал на прогретом
Прописывал при нажатом газе оборотов 1,3 тыка
Итог один. Сига крутит двигатель минимальное время которое прописано 700 мсек и всё. В итоге с утра машина заводится не сразу.
Сигнализация должно крутить до полного запуска!
Максимальное время стоит 6 сек!
А когда двигатель будет прогрет она его перекручивать будет, получается!
Поддержка пандоры дала следующие рекомендации.
Добрый день!
Благодарим за использование нашей продукции!
Время работы стартера определяется параметрами минимального и максимального времени работы стартера, а также наступлением события контроля работы двигателя.
Минимальное время работы стартера это то время, которое стартер отработает в любом случае, даже если наступит событие контроля.
Максимальное время работы стартера это то время, которое отработает стартер, если не наступит событие контроля.
Попробуйте перезаписать обороты двигателя заново. Запустите автомобиль, дайте немного поработать (1-2 минуты) и без нажатия на педаль газа, пропишите обороты двигателя. В настройках время работы стартера, выставить 1200 мсек. Сохранить. Перезапустить блок по питанию (если позволяет автомобиль снимите клемму аккумулятора на непродолжительное время, после чего снова поставьте на место).
ИТОГ НОЛЬ. Вытащил предохранить на катушки, запускаю. стартер крутит ровно 1.2 сек и всё((( А брелок показывает что двигатель запущен.
Уважаемые гуру, вот пытаюсь установить сигнализацию на Форд Фокус 3, комплектация тренд, но вот по подключению РМД5 засомневался в правильности моей схемы, может подсказать все ли правильно Я планирую подключать.
Добавлено через 11 минут
А Вы как думаете?
В лоадере, в подсказке к бесключевому автозапуску говорится о подключении в разрыв.
На alarmtrade.ru в инструкциях к DX9X есть схема подключения обхода иммо:
На Вашей машине ИММО нового типа. Так что, решать Вам.
Продолжу.
Обход иммо переподключил с разрывом.
Клемму с АКБ снимал.
Желтый провод с РМД «Стартер» переподключил на выключатель стартера на педали сцепления.
Автозапуск не работает. %)
После постановки в охрану на програмной нейтрали включается свет в салоне (гаснет секунд через 20), головной свет (фары) не гаснет (ждал больше минуты). Кстати непосредственно перед АЗ фары гаснут.
Сам запуск происходит по описанной ранее схеме:
Стартер подхватывает и сразу останавливается, включается свет в салоне, открывает (закрывает) ЦЗ без снятия с охраны. Так все 3 раза, потом ошибка по техническим причинам.
Багажник по КАНу так и не работает 🙁 Буду терзать техподдержку.
Судя по всему наш «убогий» CAN поддерживает открывание багажника только в топе с кей-лессом.
Есть какие-нибудь методы проверить статусы и исполняемые команды при помощи ЕЛМ и телефона (Ноутбука) без поездки к дилеру?
Судя по всему наш «убогий» CAN поддерживает открывание багажника только в топе с кей-лессом.
Есть какие-нибудь методы проверить статусы и исполняемые команды при помощи ЕЛМ и телефона (Ноутбука) без поездки к дилеру?
Источник
Нет нейтрали на пандоре как исправить
Машинка X-Trail АКПП (вариатор), пандора DXL3910 v2
по аналогу ни ручник, ни АКПП не подключены.
В диагностическом режиме Alarm Studio видно, что АКПП по CAN пандора читает прекрасно: индикатор «нейтраль» зажигается только в положении паркинг. Но при включении зажигания, индикатор гаснет и загорается заново только секунды через две. Но автозапуск не хочет ждать эти две секунды (хотя время между включением зажигания и вращением стартера запрограммировано с явным запасом) и отваливается с ошибкой нейтрали сразу же после включения зажигания.
Это все при невключенном ручнике.
Если же ручник включить, то нейтраль пандора видит всегда и независимо от положения селектора АКПП, автозапуск сработает хоть в драйве.
Добавлено через 3 минуты
Делаю проще назначаю свободный вход как вход нейтрали и назначаю его нормально замкнутым.
Делаю так же, если статуса «парк» в шине нет, либо пропадает.
Вот Вы мудрите с тормозом! Делаю проще назначаю свободный вход как вход нейтрали и назначаю его нормально замкнутым.
жучок вместо предохранителя тоже работает.
Меня совершенно не напряжет установить II-1.9 секунд на 5. За это время точно появится.
Вышла новая прошивка для 39хх и всего, что на её базе. В описании есть такая фраза: оптимизирован контроль состояния нейтрали для алгоритма запуска с прямым вращением стартера.
Техподдержка не «Аллё».
Кто-нибудь уже ставил на Ниссан, что изменилось?
Техподдержка родила ответ.
Раньше статус не учитывался вообще, теперь если нет статуса нейтраль, сигнал стартер не выдаётся. (если программисты не накосячили).
Соответственно для тех, у кого ручник на массе ничего не меняется. А на ниссанах можно подавать стартер на подкапотный блок без доп реле и без опаски.
1) Первая часть проблемы из первоначального поста решена: статус нейтрали теперь читается непосредственно перед запуском и его кратковременное пропадание в CAN при включении зажигания автозапуск не обламывает.
А на ниссанах можно подавать стартер на подкапотный блок без доп реле и без опаски.
2) Независимо от настройки II-1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали и положения селектора АКПП, поднятый ручник пандора считает нейтралью.
Источник
Нет нейтрали на пандоре как исправить
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
буду премного благодарен
Добавлено через 1 час 25 минут 55 секунд:
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Денис, добрый вечер.
Надеюсь ситуация разрешилась? Позвольте узнать, а что это был за установочный центр в первый раз?
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Добрый вечер. У меня такая же ситуация, автозапуск не работает на холодную.
PANDORA INFO пишет: нет нейтрали, машина с автоматической коробкой.
Установщик сказал что это проблема прошивки сигнализации, надо ждать исправления прошивки.
Удалось како победить эту проблему?
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
vermos писал(а): Добрый вечер. У меня такая же ситуация, автозапуск не работает на холодную.
PANDORA INFO пишет: нет нейтрали, машина с автоматической коробкой.
Установщик сказал что это проблема прошивки сигнализации, надо ждать исправления прошивки.
Удалось како победить эту проблему?
Ошибка установки. Пандора 39 и 50 серии работает с КИА великолепно.
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Кроме не работающего автозапуска так же есть след.недостатки:
Некорректное отображение открытой двери. Пример: Машина на под охраной, если открыть одну из задних дверей, сигнализация скажет что открыты обе двери,
машина не ставиться под охрану повторно, после открытия и закрытия багажника,
Двигатель не может быть остановлен через сигналицацию, если заводился в ручной режиме.
Эти недостатки из-за неправильной установке или ошибка в прошивке?
Установочный центр сказал, что при установке нельзя ничего напутать, подключение по CAN и два провода.
Сигнализация: Pandora 3910
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Кроме не работающего автозапуска так же есть след.недостатки:
Некорректное отображение открытой двери. Пример: Машина на под охраной, если открыть одну из задних дверей, сигнализация скажет что открыты обе двери,
машина не ставиться под охрану повторно, после открытия и закрытия багажника,
Двигатель не может быть остановлен через сигналицацию, если заводился в ручной режиме.
Эти недостатки из-за неправильной установке или ошибка в прошивке?
Установочный центр сказал, что при установке нельзя ничего напутать, подключение по CAN и два провода.
Сигнализация: Pandora 3910
99%, некорректная установка. Еще процент на неисправное оборудование.
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Источник
Автор | Сообщение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Bobrin
|
|
|||||||
176.59.7.* |
176.59.7.* |
|||||||
Dmitry_nn
C нами с: 21.05.2017
|
|
|||||||
109.194.233.* |
109.194.233.* |
|||||||
Bobrin
|
|
|||||||
128.75.196.* |
128.75.196.* |
|||||||
Dmitry_nn
C нами с: 21.05.2017
|
|
|||||||
109.194.233.* |
109.194.233.* |
|||||||
Bobrin
|
|
|||||||
176.59.21.* |
176.59.21.* |
|||||||
Bobrin
|
|
|||||||
128.75.196.* |
128.75.196.* |
|||||||
Dmitry_nn
C нами с: 21.05.2017
|
|
|||||||
91.144.185.* |
91.144.185.* |
|||||||
Bobrin
|
|
|||||||
128.74.27.* |
128.74.27.* |
|||||||
Bazza
C нами с: 24.12.2013
|
|
|||||||
93.179.123.* |
93.179.123.* |
|||||||
alexandr777
C нами с: 16.08.2014
|
|
|||||||
5.100.117.* |
5.100.117.* |
|||||||
|
Страницы: 1 2
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Добрый день, техническая поддержка компании Alarm Trade!
10 июля 2013г. установил автосигнализацию PANDORA DXL 5000 NEW на автомобиль HONDA Accord VII (2007г.в.). Установка была произведена у официального дилера компании Alarm Trade в г. Новый Уренгой. Вместе с автосигнализацией был установлен обходчик иммобилайзера Fortin.
Версия ПО: VER1.48 DXL-5100 r30
Версия голосового ПО: 1.23F361
Обнаружены следующие “странности” в поведении сигнализации (режим «свободные руки» включен).
1. 1. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопок 1 и 3, постановка на охрану, в большинстве случаев, не происходит, т.е. индикация «замок» на ЖК-дисплее брелока не закрывается и при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать). Бывает (те же условия), машина всё-таки становится под охрану, но надо эту процедуру (нажатие кнопок 1 и 3 на брелоке) повторить раз 7. Очень редко когда получается с первого раза. В условиях крайнего севера, где я проживаю, постановка на охрану с работающим двигателем — необходимость.
2. 2. При работающем двигателе (ключ в замке зажигания в положении ON (II) – зажигание включено) при нажатии кнопки 1, т.е. подаче команды «закрыть замки дверей без постановки на охрану», происходит закрытие дверей (причём на ЖК-дисплее брелока иногда замок закрыт, иногда нет), но при удалении от машины (метка в кармане) срабатывает сигнализация «ТРЕВОГА по включению зажигания» (двигатель продолжает работать).
3. 3. Автозапуск.
Не всегда но бывает не срабатывает автозапуск.
Первый раз думал, что не поставил на «программную нейтраль». Хотя перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась.
Второй раз после постановки на «программную нейтраль» проверил сразу же, т.е. запустил двигатель дистанционно и заглушил. С утра та же проблема. Перед запуском индикация на ЖК-дисплее брелока «auto start» высвечивалась, а после команды на запуск начинает мигать «индикатор ручного тормоза/ нейтрали, охранная зона ”Педаль тормоза”» и запуск отменяется. На телефон приходит сообщение: «НЕУДАЧНАЯ ПОПЫТКА ЗАПУСКА. Нет нейтрали». За ночь тревожных сообщений не было.
4. 4. Машина под охраной, двигатель заглушен. Сижу внутри. Открываю капот….. реакции «0». Сигналка не срабатывает. Почему?
5. 5. Ситуация на заправке. Двигатель работает, машина на «ручнике». Иду в кассу (метка в кармане) – срабатывает сирена. Как устранить этот пробел? Пусть машина закрывается, но не “орёт”. Можно же как ориентир, при потере метки, что всё O’k, добавить поднятый ручник и отсутствие движения.
6. 6 Вчера при движении, поступает звонок от сигнализации — «Авария». Никаких ударов, лежачих полицейских и даже резких маневров не было.
Как устранить данные «недоразумения»?
|
Страницы: 1 2 3 … 25 26 27 … 152 153 154 |
Искать в теме:
|
Автор | Сообщение | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Зарегистрирован: 22.10.2010
|
|
|||||||
78.153.132.* |
78.153.132.* |
|||||||
|
|
|||||||
94.138.17.* |
94.138.17.* |
|||||||
Зарегистрирован: 22.10.2010
|
|
|||||||
78.153.132.* |
78.153.132.* |
|||||||
Зарегистрирован: 19.12.2014
|
|
|||||||
80.72.239.* |
80.72.239.* |
|||||||
Зарегистрирован: 04.08.2011
|
|
|||||||
178.140.36.* |
178.140.36.* |
|||||||
Зарегистрирован: 22.10.2010
|
|
|||||||
78.153.132.* |
78.153.132.* |
|||||||
|
|
|||||||
79.120.55.* |
79.120.55.* |
|||||||
Зарегистрирован: 04.08.2011
|
|
|||||||
79.120.55.* |
79.120.55.* |
|||||||
Зарегистрирован: 22.10.2010
|
|
|||||||
78.153.132.* |
78.153.132.* |
|||||||
Зарегистрирован: 04.08.2011
|
|
|||||||
79.120.55.* |
79.120.55.* |
|||||||
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
-
Установил Pandora DX 90. Установщик руководствуется картой установки с сайта пандоры: http://loader.alarmtrade.ru/uploads…obhod_immo_CAN_20180919_484_3907_18_09_25.pdf
Там написано следующее: Выбрать тип трансмиссии. В данном автомобиле контролируется статус нейтрали, для автомобилей с механической коробкой передач необходимо в настройках типа трансмиссии выбрать «Робот»
В итоге: сигнализация работает как на авто с автоматом: при выключении зажигания — авто глохнет.
На досуге решил проверить, завести авто с автозапуска с включённой передачей. Сам, естественно, находился в авто. Итог: авто завелось. Так может и уехать.
Вопрос: Почему производитель рекомендует выбирать тип кпп робот для механики, когда на практике статус нейтрали никак не контролируется. У кого какой опыт в этом вопросе? -
CorshYn, возможно, это просто ошибка в описании, ибо нейтраль с ручной КПП контролировать невозможно — тупо нет никаких датчиков для этого.
У меня Пандора DX-50, и первые пару лет изготовитель, наоборот, для робота предписывал выбирать тип трансмиссии «МКПП», а не так давно они таки допилили прошивку, и теперь научили ее контролировать нейтраль у робота.
Ну а в вашем случае однозначно нужно выбирать «МКПП». -
Veniamin, я в начале тоже думал про «ошибку описания» назовём это так)))
Но полистав карты установок на этом же сайте, например, для весты и логаносандеро — везде так же написано для мкпп выбирать «робот». Дурь какая-то. -
Думаю бывают датчики и на механике. Вот у меня на Рено каптюр, с механикой заводская сигналка с автозапуском, не заведется на передаче. При трогании с места выжимаю сцепление( обороты на хрее с вазомотором поднимаются, помощь удерживание на подьеме работает) на каптюре обороты поднимаются при включении передачи, и противооткатная система работает только после включения передачи! Итог: На рее с мотором ниссан датчик завязан с ручкой МКПП, а с вазомотором на выжиме сцепления.
-
Надо тогда попробовать завести с автозапуска на передаче, без выжатого сцепления. Я пробовал заводить так: передача включена, сцепление выжато, ручник поднят — машина заводилась.
Здесь, кстати, указано какие сигналы сигнализация передаёт и принимает по can.
http://loader.alarmtrade.ru/ -
Ну так там и написано: нейтраль робота.
К тому же вы и на практике уже убедились, что нейтраль МКПП сигналка не видит. -
dimoks, это вы описываете алгоритм работы сигнализации с настройкой МКПП. У меня же установщики в настройках типа кпп выставили — робот, дескать так рекомендует производитель сигнализации. При выключении зажигания — авто глохнет и делай, что хочешь))
-
Offline
KKonstantin
Новичок- Регистрация:
- 8 апр 2019
- Сообщения:
- 15
- Симпатии:
- 1
- Ваш автомобиль:
- LADA X-Ray, 1.6, MT, 2019 г.в.
Всем привет!
Прошу консультации. Ситуация следующая. Проявляется инногда, детально диагностировать не успел еще.
В общем владею данным авто около недели, взял на механке в минималке, с салона стоит сигнализация Pandora C115.
В общем инногда происходит следующее, когда пытаюсь завести дистанционно не происхоит запуск двигателя. На дисплее брелока загорается индикатор тормоза — (Р).
Подскажите, пожалуйста, что не так? Есть предположение, что не правильно ставлю на сигналку, но пока не понимаю из-за чего?Спасибо заранее за консультацию!
-
Offline
mikbabushkin
Активный пользователь- Регистрация:
- 15 апр 2016
- Сообщения:
- 317
- Симпатии:
- 132
- Адрес:
- Уфа
- Ваш автомобиль:
- X-Ray 1,6 110, MT, 2016
Скорее всего не видит сигнала с ручника. Если это происходит то работает то не работает, значит
ну или опять же контакты в том же ручнике.
-
Offline
KKonstantin
Новичок- Регистрация:
- 8 апр 2019
- Сообщения:
- 15
- Симпатии:
- 1
- Ваш автомобиль:
- LADA X-Ray, 1.6, MT, 2019 г.в.
А можете с ориентировать, как правильно в таком случае ставить на сигналку? Чтоб потом без проблем заводилась. Попробую понаблюдать.
-
Останавливаетесь, не глуша мотор, затягиваете ручник.
Выходите, закрываете дверь (мотор работает), нажимаете кнопку постановки на охрану на брелоке — машина закрывается, мотор глохнет.
Всё — машина готова к дистанционному или авто- запуску.
KKonstantin нравится это.
-
Offline
KKonstantin
Новичок- Регистрация:
- 8 апр 2019
- Сообщения:
- 15
- Симпатии:
- 1
- Ваш автомобиль:
- LADA X-Ray, 1.6, MT, 2019 г.в.
Да, я так и делаю, значит вроде правильно. А вот может ли как-нибудь влиять, нажатая педаль во время постановки на ручной стояночный тормоз?А как проверить контакты, если на панели приборов загорается ручник всегда. Или идти к ОД, пусть думают?
Последнее редактирование модератором: 8 апр 2019
-
Идти надо туда, где сигналку устанавливали.
-
Offline
KKonstantin
Новичок- Регистрация:
- 8 апр 2019
- Сообщения:
- 15
- Симпатии:
- 1
- Ваш автомобиль:
- LADA X-Ray, 1.6, MT, 2019 г.в.
Хорошо! Спасибо всем за помощь!
-
Offline
Владимир90
Новичок- Регистрация:
- Четверг
- Сообщения:
- 1
- Симпатии:
- 0
- Ваш автомобиль:
- Lada xray
Народ привет,может кто ставил сигнализацию pandora dx40 rs или похожую не могу подключить автозапуск,может у кого есть возможность скинуть фото подключение проводов
Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
После установки сигнализации Pandora 3930 в установочном центре, радостный приехал домой и постановил запуск авто по температуре двигателя – 100С. На утро обнаружил что авто ночью не заводилась и на брелоке горела пиктограмма «программная нейтраль», температура ночью была — 250С, спустился к машине, но она не завелась и с ключа. Позвонил в установочный центр узнать в чем причина, мне ответили что это не из-за сигнализации. Когда я их спросил почему горит на брелоке программная нейтраль, они ответили, что я не провел определенную подготовку авто к автозапуску, а именно не поставил на ножник (хотя у меня авто с АКПП). Отогрев машину в боксе она без проблем завелась, начал грешить что прихватило топливо. Сменил топливный фильтр, но машина на холодную так и не заводилась или заводилась с ключа после долгой работы стартера даже при температуре -7, но как только происходил первый пуск двигателя, то последующие запуски происходили с полуоборота, даже если после первого пуска сразу же заглушить двигатель. При детальном изучении сигнализации обнаружилось что не реализован слейв и турботаймер. Начались долгие споры с установочным центром, который ссылался на то что машина корейской сборки поэтому CAN не считывается корректно, а проблемный запуск это не из-за их. Но все же турботаймер они мне реализовали аналогово и он работает только после постановки авто на ножник, слейв так и не реализовали. Я очень сильно грешу на то что сигнализацию устанавливали криворукие и сил у меня больше нет с ними ругаться. Помогите разобраться с проблемой.
-
polianych
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 14:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Денис
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
BlkDem
» 23 фев 2014, 07:03
polianych писал(а):сигнализацию устанавливали криворукие
Весьма похоже на правду.
Вывод простой — нужно сменить установочный центр.
-
BlkDem
- Модератор
- Сообщения: 24220
- Зарегистрирован: 16 сен 2009, 12:01
- Откуда: TR
- Благодарил (а): 1566 раз.
- Поблагодарили: 1258 раз.
- Имя: Максим
- Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT
- Год выпуска: 2007
- Доп. информация: Был SORENTO 2.5TD 2002 г.
SuperTOD II, Бинар, CB -
- Сайт
- ICQ
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Serega809
» 23 фев 2014, 07:55
Могу порекомендовать хорошего проверенного годами спеца
-
Serega809
- Сообщения: 14603
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:46
- Откуда: Москва марьино
- Благодарил (а): 338 раз.
- Поблагодарили: 284 раз.
- Имя: Серега
- Автомобиль: Sorento XM, 2.4 (174 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2011
- Доп. информация: Был. Побывавший в ЧИПиКО для заряда позитивом. Ох и натерпелся он от меня….
Теперь пока SPORTAGE KM и Kia seed sw1,6
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
polianych
» 23 фев 2014, 08:37
буду премного благодарен
Добавлено через 1 час 25 минут 55 секунд:
polianych писал(а):нужно сменить установочный центр
С удовольствием сменю, только вот теперь боюсь попасть к таким же «специалистам»
-
polianych
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 18 фев 2014, 14:32
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Денис
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест
- Год выпуска: 2011
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Престиж — Авто
» 19 мар 2014, 22:20
polianych писал(а):С удовольствием сменю, только вот теперь боюсь попасть к таким же «специалистам»
Денис, добрый вечер.
Надеюсь ситуация разрешилась? Позвольте узнать, а что это был за установочный центр в первый раз?
-
Престиж — Авто
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
- Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Имя: Ярослав
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Партнер Клуба: Мы — установочный центр.
-
- Сайт
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
vermos
» 28 ноя 2014, 00:01
Добрый вечер. У меня такая же ситуация, автозапуск не работает на холодную.
PANDORA INFO пишет: нет нейтрали, машина с автоматической коробкой.
Установщик сказал что это проблема прошивки сигнализации, надо ждать исправления прошивки.
Удалось како победить эту проблему?
-
vermos
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Palex
» 28 ноя 2014, 08:51
3940 встала идеально. Скорее всего установщик схалтурили.
Рёв мотора разбудит туман!..
-
Palex
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил
-
- Сайт
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Престиж — Авто
» 28 ноя 2014, 09:59
vermos писал(а):Добрый вечер. У меня такая же ситуация, автозапуск не работает на холодную.
PANDORA INFO пишет: нет нейтрали, машина с автоматической коробкой.
Установщик сказал что это проблема прошивки сигнализации, надо ждать исправления прошивки.Удалось како победить эту проблему?
Ошибка установки. Пандора 39 и 50 серии работает с КИА великолепно.
-
Престиж — Авто
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
- Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Имя: Ярослав
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Партнер Клуба: Мы — установочный центр.
-
- Сайт
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
vermos
» 01 дек 2014, 10:40
Престиж — Авто
Palex
Кроме не работающего автозапуска так же есть след.недостатки:
Некорректное отображение открытой двери. Пример: Машина на под охраной, если открыть одну из задних дверей, сигнализация скажет что открыты обе двери,
машина не ставиться под охрану повторно, после открытия и закрытия багажника,
Двигатель не может быть остановлен через сигналицацию, если заводился в ручной режиме.
Эти недостатки из-за неправильной установке или ошибка в прошивке?
Установочный центр сказал, что при установке нельзя ничего напутать, подключение по CAN и два провода.
Сигнализация: Pandora 3910
-
vermos
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 ноя 2014, 23:52
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Виталий
- Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT
- Год выпуска: 2012
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Престиж — Авто
» 01 дек 2014, 10:52
vermos писал(а):Престиж — Авто
PalexКроме не работающего автозапуска так же есть след.недостатки:
Некорректное отображение открытой двери. Пример: Машина на под охраной, если открыть одну из задних дверей, сигнализация скажет что открыты обе двери,
машина не ставиться под охрану повторно, после открытия и закрытия багажника,
Двигатель не может быть остановлен через сигналицацию, если заводился в ручной режиме.Эти недостатки из-за неправильной установке или ошибка в прошивке?
Установочный центр сказал, что при установке нельзя ничего напутать, подключение по CAN и два провода.Сигнализация: Pandora 3910
99%, некорректная установка. Еще процент на неисправное оборудование.
-
Престиж — Авто
- Партнёр Клуба
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 28 май 2009, 14:03
- Откуда: Москва, Бескудниковский переулок д1с1
- Благодарил (а): 3 раз.
- Поблагодарили: 20 раз.
- Имя: Ярослав
- Автомобиль: Другая машина
- Год выпуска: 2012
- Доп. информация: Партнер Клуба: Мы — установочный центр.
-
- Сайт
Re: Установив Pandorу перестала заводится машина на холодную
Palex
» 01 дек 2014, 20:39
Я не считаю себя спецом, но таких проблем нет. Ставили сигналу долго и вдумчиво, за день не справились. Сказали что CAN шина у нас достаточно простая, трудности возникли с вежливым светом, чтобы он выключался после отключения автозапуска. Реализовали кривовато, через конденсатор, но успешно. Спасибо форуму, ответ нашёл здесь. В остальном проблем нет. Складывание зеркал подключать не стал. Реле поставлю обязательно, «ем слона по частям»
Рёв мотора разбудит туман!..
-
Palex
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 12 окт 2006, 13:53
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 0 раз.
- Поблагодарили: 0 раз.
- Имя: Алексей
- Автомобиль: Mohave HM, 3.0TD (250 л/с), Part-Time, AT
- Год выпуска: 2009
- Доп. информация: чёрный Мух + гламур Sorento XM F/L 2014 у жены. Киа- фил
-
- Сайт
Вернуться в Сигнализации, парктроники и системы охраны
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1