Обновлено: 09.02.2023
Разработчик: Obsidian Entertainment / Жанр: RPG / Дата выхода: 31 октября 2006 г.
Есть ли код на мировоззрение в игре Neverwinter Nights (2002)?
Короче, сам нашел ответ на вопрос. Выкладываю другим, мало ли что может случиться.
Что удивительно, для steam-версии он тоже подошел, так как играю именно в неё.
В принципе, все подробно расписано на английском языке в инструкции к моду. Единственное, что заметил, в steam-версии нет такой папки в архиве игры — override, вместо неё есть папка с сокращенным названием — ovr. Вот туда именно файлы и кидать. Я кидал версии 1.69 — все отлично сработало.
rs ga_alignment(1,1) пункт в сторону законопослушности
rs ga_alignment(-1,1) в сторону хаотичности
rs ga_alignment(1,0) в сторону добра
rs ga_alignment(-1,0) в сторону зла
Если первую единицу в скобках заменить на 2 или -2 мировозрение сдвинется на 3 единицы, если 3 или -3 на 10 единиц, если 4 или -4 на 70 единиц
Как изменить режим камеры?
Четыре различных режима камеры в Neverwinter Nights 2 позволяют выбрать наиболее подходящий ракурс взаимодействия с игровыми персонажами и вселенной. Вид сверху — камера следует за персонажем, который находится под управлением, но не поворачивается вместе с ним. Угол камеры не может быть ниже линии горизонта. Следящий — камера следует за персонажем, ее можно перемещать в пределах поля зрения. Свободный — камера не следует за персонажем, ее можно перемещать в пределах поля зрения. Ведущий — камера следует за персонажем на малом расстоянии, угол обзора можно менять на свое усмотрение. Чтобы сделать игру более похожей на Dragon Age или Gothic нужно выбрать режим камеры «Ведущий», а в настройках камеры поставить галочку «Разрешить камере всегда следовать за игроком». С помощью колесика мыши останется настроить угол обзора.
Похожие факуши
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Инициатива
Доброго дня суток!
Что такое инициатива? На что влиет и от чего зависит?
Забей, тебе это не надо=)
Если просто: то кто первый начинает раунд
Экий ты не нужный, первый удар очень важен )) или ты кнокниш или тебя кнокнут может рещить исход всей битвы.
с кноком был только пример )
человеку, который спрашивает «что такое инициатива», думаю сильно не нужна.
если это надо — оно само приходит
Где-то так:
в начале боя идет бросок инициативы у каждого участника. d20 + модификатор дексы + фиты. И тот, у кого в итоге большие всех, первый бьет (кастит спелл, юзает абилку. ).
Спасибо.
Кстати, MyDoom-v, я в невер играю давно, а на инициативу обратил внимание только когда она появилась всписке умений, ее вроде SOU или HOU добавляет! Я их не ставил так-как у меня аддоны были ввиде жутких пираток (страшные шрифты, «супер перевод», и текстуры только 16 мег (видно пираты посчитали -этого достаточно :-()). А относительно недавно нашел копии лицензов, чему и очень рад!
Кастерам пофик на инициативу. А шд почему-то не пофик, т.е. провалил в первом раунде — так и будешь получать по шапке до сника :/
denis0k:
говоришь пофиг? А вот представь себе гипотетическую ситуацию:
два кастера на узкой тропинке. Пройти может только один. Кто первый тайм-стоп кинет — тот и рулит. Разве я не прав?
не прав.
если они в одном раунде кастанут тайм стоп, то спеллы отконтроспеллят друг друга (не учитывая инициативу)
И ты не прав =) Контерспелл надо включать через меню. У кастеров важно, кто раньше жмыхнул кнопку (или кого лагает меньше :)) и НЕ ВАЖНО кто как кинул инициативу. В идеале ТС должны каститься в зависимости от кубиков инициативы, а не от реакции/лагов, как в дьябле.
я не о контрспелле.
я о том, что когда я одновременно с кем-то кастую ТС, то спелл блокируется и нет эффекта
Ну что вы придираетесь к ТС? А что, кроме него ничего нет. Я его для примера привел. Есть же там разные баньши с увяданиями и прочие пальцы. Вот кто первый такую штуку колдонул — тот и король с бОльшей долей вероятности.
P.S. а про контроспелл не знал. Не люблю я магами играть
АйДиЭн.. представь себе 2 мага.. 1 кидает таймстоп, другой кидает таймстоп.. ничего, пат, пока у одного (или обоих) из магов не кончаться ТСы. А теперь другой вариант. 1 маг кидает таймстоп, другой — скажем морду (на дамаг/смерть нет смысла кидать т.к. маги всегда ходят в обкасте). первый после морды перекастовывает хаст и мантлу. А потом в тсе кидает все что душе угодно.
Гаудин:
убедил. Для кастеров инициатива не нужна (пока ТС есть:)
Все равно я их не люблю
А тут из-за угла выбегает дурик клер, бричи обоих и ножи под ноги. Однако тут же отхватывает крит кноком по башке от Стага или Тера из санок) Инициатива — это когда успеваешь кинуть во вражину руку, отбричить его, схватить лут и смытся. ВОт это инициатива.
Neverwinter nights как изменить мировоззрение
Может не совсем в ту тему:
Хочу создать героя — убийцу. Вопрос — если в процессе игры сменить мировоззрение на нейтральное, из убийц «выгонят» или нет? Вручную проверять не очень хочется, может кто знает?
Просто не сможешь получать новые уровни в этом классе, но преимущества останутся.
у самого проблемы были раза с 4 смог пройти. совет набей как можно больше уровень ну и снаряжение тоже.
Скажите пожалуйста, какой макс лвл в Вестгейте и не будет ли легко пройти его персонажем, скажем, 30 лвл? Спрашиваю потому, что в Шторме, например, можно играть персонажем 30, но тогда будет жутко легко даже в конце, а облегчить себе игру не желаю. Спасибо заранее.
Ну. 15-16 левел там точно набираешь.»Читырить» левел не рекомендую,разве что совсем СМЕРТЬ
не знаю я 15 не смог получить только 13 причем выполнил все кроме башни мага он какой то очень сильный. но кое как прошел. жаль игра разочаровала по длительности. какая то стратегия получилась
Народ помогите у меня НВН 2 торможит хотя раньше все было норм. Сначала игра стала тормозить с диска потом скачал но все равно подтормаживает
Проверь комп на трояны, почисти регистр, переустанови винду, купи новый диск.
+ изменить настройки графики в игре
+ проверить видеокарту и оперативку
+ посмотреть, какие процессы идут в системе, позакрывать лишние приложения
+ внести НВН в исключения антивируса (системный или файловый экраны, например, могут сильно тормозить)
Кстати, мой невер виснет, если включен BlueSoleil, приходится отключать процесс перед запуском.
Читайте также:
- Что такое хайлайт в доте 2
- Как догнать бриолинщиков в игре мафия 2
- Как в world of warships следить за полетом снаряда
- Один в поле не воин почему нас тут двое
- Как строить бед варс
Мировоззрение в Neverwinter Nights 2 — это нравственные и этические взгляды персонажа. Оно может меняться в процессе игры в зависимости от решений, которые принимаются в тех или иных ситуациях. От мировоззрения также зависит доступ к выбору некоторых классов и стиль прохождения игры. Резкое изменение мировоззрения персонажа может лишить его преимуществ, присущих выбранному классу. Следует обращать внимание на выбор фраз в диалогах, стараясь придерживаться единой линии поведения, характерной выбранному мировоззрению. То есть в том случае, если главный персонаж имеет любое доброе мировоззрение, проявленный цинизм будет менять мировоззрение в сторону хаоса, как и наоборот в случае со злым персонажем, если он встанет на сторону добра. Всего в игре насчитывается девять различных мировоззрений.
- Упорядоченно-доброе (Lawful Good): персонаж беспощадно и неутомимо сражается со злом, заручившись своими принципами и дисциплиной. Он никогда не лжет, держит свое слово и всегда готов обличить беззаконие. Упорядоченно-добрый персонаж не терпит, когда виновный остается безнаказанным. Паладин, беспощадно сражающийся со злом и бесстрашно встающий на защиту невиновных — упорядоченно-добрый персонаж. Упорядоченно-добрый персонаж сочетает в себе честь и сострадание.
- Нейтрально-доброе (Neutral Good): персонаж старается делать все то, что, как ему кажется, должен делать хороший человек. Он посвящает себя помощи другим: сотрудничает с королями и судьями, но не чувствует себя в чем-то им обязанным. Священник, помогающий тем, кому это необходимо — нейтрально-добрый персонаж. Нейтрально-доброе мировоззрение означает лишь то, что персонаж будет совершать добрые поступки, не задумываясь о борьбе во имя порядка или против него.
- Хаотично-доброе (Chaotic Good) — персонаж действует так, как подсказывает совесть, мало заботясь о мнении окружающих. Он верит в добро и правоту, но не признает правил и законов. Его ведут собственные моральные установки, которые, впрочем, могут не совпадать с обычаями, принятыми в обществе. Рейнджер, устраивающий засаду на сборщика налогов злого барона, чтобы защитить простых крестьян — хаотично добрый персонаж. Хаотично добрый персонаж сочетает в себе доброе сердце и свободный дух.
- Упорядоченно-нейтральное (Lawful Neutral) — персонаж действует так, как велит ему его закон, традиции или собственный кодекс поведения. Он может придерживаться собственных убеждений и жить по своим правилам, или же верить в один закон для всех и уважать сильное и организованное правительство. Монах, соблидающий свой кодекс, не обращая внимания ни на нужды других, ни на искушения зла — упорядоченно-нейтральный персонаж. Упорядоченно-нейтральное воззрение означает то, что персонаж честен и надежен, но не фанатичен.
- Нейтральное (Neutral) — персонаж не занимает чью-либо сторону в борьбе добра со злом или порядка против хаоса. Он предпочитает добро злу — в конце концов, добрые соседи и правители лучше злых — но сам поддерживать добро не стремится. Волшебник, занимающийся своими исследованиями и скучающий, когда собеседники заводят споры о моральных принципах — нейтрален. Впрочем, некоторые нейтральный персонажи возводят нейтралитет в жизненную философию. Они считают добро, зло, порядок и хаос опасными крайностями, а дорогу равновесия считают лучшей для длинного пути. Нейтральный персонаж действует естественно, без предубеждений и принуждений.
- Хаотично-нейтральное (Chaotic Neutral) — персонаж считается индивидуалистом, отрицающим ограничения и бросающий вызов традициям. Впрочем, он не стремится умышленно установить анархию, поскольку это означало бы, что он руководствуется или добром (и стремлением освободить других), или злом (и желанием заставить других страдать). Бард, который бродит из края в край, зарабатывая на жизнь своим искусством — хаотично-нейтральный персонаж. Хаотично-нейтральный персонаж олицетворяет собой свободу и от ограничений общества, и от бремени добродетели, однако его действия нельзя назвать абсолютно непредсказуемыми. Он, скорее, предпочтет обойти гору, нежели карабкаться на ее вершину.
- Упорядоченно-злое (Lawful Evil) — персонаж методично достигает своих целей, не выходя при этом за рамки своего кодекса поведения. Он уважает традиции, закон и порядок, но не придает никакого значение свободе, чести или жизням других. Такой персонаж с большой неохотой нарушает законы или данные им обещания, отчасти из-за того, что полагается на порядок, который его защищает. У некоторых упорядоченно-злых негодяев есть определенные табу, такие как запрет на хладнокровные убийства, и они считают, что эти самоограничения ставят их выше обычных беспринципных громил. Хитроумный барон, эксплуатирующий своих подданных — упорядоченно-злой персонаж. Упорядоченно-злые персонажи олицетворяют методичное и умышленное зло.
- Нейтрально-злое (Neutral Evil) — персонаж готов на любой поступок, который сойдет ему с рук. Он не проливает слез по своим жертвам, не придерживается никаких законов и не питает иллюзий о том, что следование каким-либо традициям или кодексам чести сделает его благороднее. Впрочем, у него нет и бездумной страсти к разрушениям, присущей хаотично-злым персонажам. Преступник, грабящий и убивающий ради добычи — нейтрально-злой персонаж. Нейтрально-злой персонаж олицетворяет собой зло без чести и без колебаний.
- Хаотично-злое (Chaotic Evil) — персонаж делает лишь то, что ему подсказывает его жадность, ненависть и страсть к разрушениям. Он вспыльчив, жесток и непредсказуем. К счастью, планы его сумбурны, а все группы, к которым он присоединяется или создает, организованы очень скверно. Обычно хаотично-злых персонажей заставить сотрудничать между собой можно только силой, а их предводитель держится на своем месте лишь то время, пока способен предотвращать попытки сместить или даже уничтожить его. Сумасшедший колдун, вынашивающий безумные планы разрушения и мести — типичный хаотично-злой персонаж. Хаотично злой персонаж олицетворяет собой уничтожение не только красоты и жизни, но и самого порядка, на котором основываются и красота, и жизнь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Регистрация отнимает считанные секунды + никакого спама в будущем.
Здесь обсуждают тему «Neverwinter Nights» |
автор | сообщение | ||||
V.L.A.D.I философ |
|
||||
Инквизитор философ |
|
||||
Oddman магистр |
|
||||
fox_mulder миродержец |
|
||||
Мартин гранд-мастер |
|
||||
Oddman магистр |
|
||||
Мартин гранд-мастер |
|
||||
fox_mulder миродержец |
|
||||
Инквизитор философ |
|
||||
Darth Divinus философ |
|
||||
Oddman магистр |
|
||||
mischmisch миродержец |
|
||||
fox_mulder миродержец |
|
||||
fox_mulder миродержец |
|
||||
Oddman магистр |
|
||||
fox_mulder миродержец |
|
||||
Инквизитор философ |
|
||||
wayfarer магистр |
|
||||
Инквизитор философ |
|||||
Мартин гранд-мастер |
|
Новое сообщение по теме «Neverwinter Nights»
Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:
Авторизация
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
«Иногда новое – просто не забытое старое.»
В своё время я настолько увлёкся игрой Baldur’s Gate, что ничего не хотел слышать о других играх. Но вот однажды друг сообщил: «Вышла новая игра, едва ты её увидишь, как забудешь про свой Балдур!» Напрасно я не поверил ему, потому что очень скоро самозабвенно играл в Neverwinter Nights – друг поступил весьма коварно, принеся мне диск с этой замечательной игрой. Я провёл в ней едва ли не больше времени, чем на просторах Baldur’s Gate!
Разумеется, нет никакого смысла писать гайд по Neverwinter Nights: их и без того очень много. Но я полагаю, что отдельные советы могут пригодиться как тем, кто до сих пор ностальгирует по городу без зимы, так и тем, кто ещё только знакомится с ним. Нельзя же, в самом деле, играть в Neverwinter Online, не изучив первоисточник!
(Приведённые ниже советы действенны при установке всех частей игры: Neverwinter Nights, Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark. )
Знаете ли вы, что костры с умершими в первой части игры можно зажечь не факелом, а оружием с огненным уроном? Если продолжать наносить удары после поджога, персонаж получит дополнительные очки опыта.
Знаете ли вы, что надетый на главного героя… халат?… мантия? – на скриншоте видно, что именно – может сыграть со своим хозяином крайне злую шутку? Подобные забавные метаморфозы во время сражения происходят только с персонажами, предпочитающими одежду подобного типа.
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Знаете ли вы, что выделяемые в процессе развития персонажа очки навыков переносятся из уровня в уровень и накапливаются? Таким образом, можно после 20 уровней воина взять один вора и поднять акробатику и убеждение – в отличие от воина, у вора на поднятие этих навыков расходуется по одному очку, а не по два. Кроме того, можно прокачать такой чудесный навык вора, как использование магических предметов. При достижении уровня данного навыка в 30 единиц персонаж способен надеть любую броню, использовать любые магические предметы и жезлы. Воин в шлеме паладина, доспехе чемпиона Торма, перчатках колдовства (уклонение от магии!) и со свитком остановки времени – достаточно грозный персонаж.
Знаете ли вы, что в игре иногда случаются крайне забавные ситуации? Например, волка, чересчур близко подошедшего к ферме, атакуют куры! Конечно, для нескольких из них такая атака закончится печально, но волка они заклюют! Увидев такую картину и от души позабавившись, мой друид призвал в спутники цыплёнка, скастовал на него «Силу быка», «Каменую кожу» и… Нет, это надо видеть!
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Знаете ли вы, что посох Мага в игре почему – то считается одноручным оружием? Это даёт неплохие возможности, как магам, так и персонажам с высоким навыком использования магических предметов. Маг способен взять в руки посох и щит; если развита амбидекстрия — посох и кинжал, либо меч. Персонаж с уровнем вора и посохом в одной руке может использовать заклинания посоха. А если усилить посох у Ризольвира, то он превращается в весьма неплохое оружие. Стоит также повысить количество заклинаний в посохе с помощью магического аккумулятора; он продаётся у джинна. К сожалению, не получается взять по посоху в каждую руку: жаль, интересно выглядел бы герой во время боя!
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Знаете ли вы, что в северном крыле первого этажа подгорного царства живёт огр-маг Хальджин, у него в лапах всегда именно то оружие, которое выбрано в фокусировке при генерации вашего персонажа. Не исключён вариант, что это самое лучшее оружие для вашего героя, особенно если его усилить у Ризольвира. Такая же точно ситуация есть в первой части игры: в академии в сундуке за спиной героя будет находиться именно то оружие, которое он выбрал при специализации. При последующем экспорте в начало игры характеристики оружия будут улучшаться, иногда это единственный способ добыть самый – самый артефактный меч. Второй такой сундук есть на локации Порт Ласт, в пещерах гоблинов, в жилище огра — мага. Третий – ближе к финалу первой части, становится доступен после боя с Маугримом, содержит последнее слово силы и обязательно артефактное оружие специализации. Разумеется, перед открыванием сундуков лучше сохранять игру — генератор случайных чисел, будь он не ладен.
Знаете ли вы, что из монаха в одиночной игре можно создать практически идеального бойца, если дать ему три уровня вора и вбить 30 единиц в умение «Использование магических предметов». Последнее даст возможность носить любые доспехи и использовать свитки и посохи. Уровни вора дадут атаку исподтишка, невозможность окружения, использование рапир и коротких мечей, особенно эффективен короткий меч Энсеррик. Если взять трюк «виртуоз», и повышать только ловкость, обеспечите герою огромный уровень защиты и брони. Можно даже сделать из монаха мастера клинка, но это очень долгий путь: из – за ограниченного количества трюков. Кстати, при выборе атаки без оружия лучшие боевые перчатки стоит поискать на трупе огра – мага Хальджина на первом этаже подгорного царства, в северном крыле: + 5 к атаке, по 1d6 урона огнём и холодом, по15 защиты от огня и холода, заклинания ледяная буря и стрела.
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Знаете ли вы, что мэр Хиллтопа далеко не так прост, как старается казаться? В здании мэрии на столе перед ним лежит карта Евразии и Африки. Вероятно, в Хиллтопе готовятся к переселению и выбирают место. Или даже — планируют вторжение? Кто знает!
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Знаете ли вы, что можно не только превратить паладина в блэкгарда, истребляя мирное население — для получения двойного бонуса к спасброскам (путь тёмных), возможно и обратное превращение (путь светлых)? Создаём злого воина, вора, монаха или варвара, после 8-9 уровня делаем из него блэкгарда и по получении 2го уровня последнего вступаем на путь добра. Блэкгард-паладин также будет обладать бонусом ко всем спасброскам, равным удвоенному модификатору обаяния. Могут возразить, что варвара нельзя задуалить в паладина из – за разницы в мировоззрении (он может быть только нейтрально злым). Запросто!
Экспортируем полученного варвара – блэкгарда в первую главу Shadows of Undrentide, в Хиллтоп. В трактире «Бурлящий котёл» засели кобольды; необходимо угрожать их лидеру в диалоге, затем отпустить, отказавшись нарушать данное слово. Произведённые действия изменят мировоззрение героя на семь очков в сторону упорядоченного. После троекратного повтора из варвара – блэкгарда вполне можно воспитать паладина. Таким же способом удаётся соединить ещё два не соединяемых класса – варвара и монаха, получив тем самым персонажа с безумной скоростью передвижения.
Знаете ли вы, что вход в одну из самых интересных секретных комнат находится на первом этаже подземья, в зале слева от моста с радужными колоннами? Интересна она тем, что вход в неё открывается, только когда в углу перед ним останавливается крыса, бродящая туда — сюда по коридору. Иногда в этот момент приходится отдыхать. Если крысу убить, вход не откроется. Ещё одна трудно обнаруживаемая секретная комната находится сразу в начале второго этажа подземья, с левой стороны коридора, перед дверью, за которой драу преследуют гоблина. Если удалось в неё попасть, нужно снять с сундуков магию; иначе они превращаются в летучих мышей.
Знаете ли вы, что в первой главе проход с первого этажа подгорного царства на второй можно открыть, взорвав завал в северном крыле с помощью бочки алхимического огня? После этого нужно подняться на первый этаж по другой лестнице – радужный барьер исчезнет, персонаж получит опыт.
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Знаете ли вы, что во второй главе есть именные предметы из экипировки лорда Нашера, которые, будучи одновременно надетыми на персонажа, увеличивают свои характеристики? Привожу координаты и изменение свойств предметов:
1. Кольцо силы Нашера +3 – магазин Ризольвира — +7
2. Сапоги ловкости +3 – магазин Джинна — +7
3. Перчатки дисциплины +5 – магазин иллитида Артуура — +10
4. Плащ Нашера-броня+3 — локация Западные пещеры, в пещерке +7.
Знаете ли вы, что вход из Западных пещер на локацию злобоглазов охраняет весьма серьёзный противник – драу Эльдат Расин? С ним можно справиться в одиночку, воспользовавшись его способностью преследовать героя через локации. Нужно заманить убийцу на локацию «Крепость» и зайти в башню. Эльф не умеет подниматься на башни и будет топтаться у её подножия. Остальное зависит от величины запаса стрел, камней, болтов.
Знаете ли вы, что проход к магическому обелиску в подземелье злобоглазов охраняет паук – демон? Его можно обойти, взорвав дверь с помощью бочонка алхимического огня. Применив такую же бочку, уничтожаем дверь в комнату Меркиля на острове создателя: это поможет выбежать из комнаты во время боя со своим взбунтовавшимся оружием.
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Взбунтовались вампирический и кислотный полутораручные клинки, в руках у героини — такие же клинки со звуковым уроном: много мечей не бывает!
Знаете ли вы, что находящаяся в плену в восточном приделе святилища Викстры планетар Лавоэра способна стать ценным союзником? После её освобождения нужно попросить о помощи в бою с Викстрой. Из оружия и доспехов у неё только булава, и брать что-либо у героя она отказывается. Выставляем разрешение 1280х1024, открываем магазин джинна, свой и её рюкзаки; после чего покупаем всё необходимое прямо в её рюкзак. Лавоэра не против надевать купленные таким образом предметы. После боя с Викстрой стоит попросить её о помощи в восстании против Вальшаресс – такой боец не помешает! Кстати, если в финале истинной любовью спящего планетара окажется Арибет, а второго союзника в команде не будет, планетар придёт вам на помощь в битве с Мефистофелем.
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Шлем, кинжал, доспех — совсем другое дело!
Знаете ли вы, что из-за сбоя в программе иногда не удаётся перенести ваших соратников из второй главы в третью, чаще всего — Дикина? Для исправления ошибки нужно во время боя за Лит Ми — Атар уволить и снова принять ваших персонажей в команду – ошибка устранится.
Знаете ли вы, что вторую главу Hordes of the Underdark — «Подземье» — можно пройти за несколько минут? (Для манчкинов). Между внешней и внутренней стеной Лит Ми-Атара стоит масса бочек с алхимическим огнём. Одну из них нужно поместить в воротах внутренней стены и поджечь. Глава пройдена, вы — предатель.
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Вот он, склад взрывчатки — в правом углу. А если диверсия?
Знаете ли вы, что доспехи и снаряжение Вальшаресс можно использовать? После ролика про убийство главного героя Мефистофелем картинка на несколько секунд вернётся к обычной. На паузе быстро выделяем труп Вальшаресс курсором, и дух нашего героя сумеет подлететь к ней. На паузе же собираем вещи. Можно даже успеть пару раз ударить Мефистофеля.
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Вальшаресс! Сейчас же снимай свой доспех!
Знаете ли вы, что при экспорте персонажа в третью главу и наличии в рюкзаке Руки демона можно миновать логово мимика, перепрыгнув лавовый Стикс из нижней точки берега рядом с лагерем троллей? Останавливаемся напротив столба, стоящего на обрыве, активируем Руку демона – и готово.
Знаете ли вы, что вернувшись в Город Душ после разговора со знатоком имён, обязательно нужно посетить подземелье в храме спящего? У самой стены подземелья среди лавы есть островок, попасть на который можно только с помощью Руки демона. В сундуке на островке находится лучший в игре плащ.
Знаете ли вы, что в финальном бою против вас может выступить сразу два Мефистофеля? Обычно герой наносит злодею повреждения, и тот рано или поздно взлетает, залив всё вокруг лавой и призвав огненных элементалей; а спустя какое-то время – вновь приземляется. Но если герой обладает способностью «Сбивание с ног» и постоянно держит врага в коленопреклонённом состоянии, то Мефистофель не сумеет улететь. Зато через определённый промежуток времени рядом с вами приземлится его близнец! Разумеется, это удвоение всё равно мало поможет силам зла: с нами — сама Арибет!
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Знаете ли вы, что благодаря способности «создание волшебных вещей» можно как угодно переделывать доспехи, что иногда даёт неожиданный визуальный эффект? Например, лёгкий доспех, переделанный в тяжёлый, придаёт совершенно очаровательный вид героям женского пола. (Правда, очень может быть, что девушки со мной не согласятся!) Развитый навык «Использование магических предметов» ещё больше расширяет женский гардероб, а наличие в продаже красок позволяет придать доспехам более праздничный вид. Впрочем, смотрите сами!
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
Neverwinter Nights (2002год): Знаете ли вы, что?
На трёх последних скриншотах — героини в тяжёлых доспехах. Не верите? Поиграйте в Neverwinter Nights и проверьте сами!
На этом – пока всё. Именно пока: Neverwinter Nights достойна того, чтобы пройти её ещё раз. А это значит: вновь попадётся что-то интересное! Удачи всем вам!
- Реклама
Мировоззрение у персонажей |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
|
|
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Neverwinter Nights 2 — общая тема
общие вопросы касательно NWN2
#1
-
Сообщений:
753 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Сабкласс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 06 Июль 2006 — 15:39
Поехали.
А.С.: Внимание! Не поленитесь воспользоваться поиском и почитать F.A.Q., и за вопросы, рассмотренные там, вполне реально будет получить плюшек.
———————-
Прохождение Neverwinter Nigths 2 за авторством Ровены (Rovena)
Сообщение отредактировал Алексей Серый: 08 Ноябрь 2007 — 19:17
Репутация:
-2
0
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Другие ответы в этой теме
#121
Armitage
-
Сообщений:
1 604 - Раса:Человек
- Класс:Маг
- Сабкласс:Нет
- Характер:Истинно-нейтральный
Отправлено 27 Январь 2007 — 15:55
2Lokky:
Цитата
сколько можно набрать, прежде чем мой неопределенный Нейтралитет сменится на что-то определенное?
В игре мировоззрение определяется шкалой от 0 до 100. При создании персонажа, ЗлоеХаотическое = 15, Нейтральное = 50, ДоброеПорядочное = 85. Могу предположить, что где-то в районе 30-35 мировоззрение сменяется на ЗлоеХаотическое, и в районе 65-70 на ДоброеПорядочное.
Репутация:
65
0
#122
Joy
-
Сообщений:
209 - Раса:Призрак
- Класс:Мошенник
- Сабкласс:Нет
- Характер:Хаотично-нейтральный
Отправлено 29 Январь 2007 — 00:40
2Leshik:
Цитата
В игре мировоззрение определяется шкалой от 0 до 100. При создании персонажа, ЗлоеХаотическое = 15, Нейтральное = 50, ДоброеПорядочное = 85. Могу предположить, что где-то в районе 30-35 мировоззрение сменяется на ЗлоеХаотическое, и в районе 65-70 на ДоброеПорядочное.
Все то же самое было и в первом Невервинтере, кстати если набрать 100 добропорядочного и 100 хорошего — появляеться ранг, анологично 0 злого и 0 хаотического и 50 полностью нейтрального. В принципе на мировозрение без разнице если только не играете паладином или вашему герою нужно определенное мировозрение
Немного о себе:
Любимое занятие: игра в снежки на раздевание.
Верю в смерть после жизни, в любовь после секса, в крем после бритья.
Человек тяжелой судьбы и легкого поведения. Родился 30 февраля 1986 года в тайне от родителей.
В порочащих себя связях замечен трижды. Любимая газета — любая, лишь бы мягкая.
Репутация:
0
0
#123
Lokky
-
Сообщений:
379 - Раса:Человек
- Класс:Алхимик
- Сабкласс:Мошенник
- Характер:Хаотично-добрый
Отправлено 29 Январь 2007 — 18:09
2Leshik:
2Joy:
спасибо, но главный вопрос остался: «Где (или как) можно посмотреть свое текущее значение мировозрения В ЧИСЛАХ???»
«Хранить необьяснимый свет, ведущий по путям познанья,
Дающий ищущим ответ — исток и смысл мирозданья…» ©De Griz
Дорога приключенцев усыпана трупами, независимо от мировоззрения, преобладающего в группе!
«Прежде люди были ближе друг к другу. Приходилось — оружие-то было только ближнего боя.» ©Станислав Ежи Лец
War it’s now or never
We shall stand together
One by one
This world is sacred
© Blind Guardian «Sacred»
Репутация:
1
0
#124
fwoosh
-
Сообщений:
936 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Сабкласс:Мошенник
- Характер:Нет
Отправлено 29 Январь 2007 — 18:50
2Lokky:
По-моему это как-то можно посмотреть в сейве или в экспортнутом персе… но там это закодировано. В общем, бумага и ручка тебе в помощь)
А вот изменить… в первой части были консольные команда, во второй я их не видел.
Добавлено[[mergetime]1170086303[/mergetime]]
Хм… нашёл команды на изменение:
rs ga_alignment(-1,1) — один пункт к Хаотичности
rs ga_alignment(-1,0) — один пункт к Злу
rs ga_alignment(1,0) — один пункт к Добру
rs ga_alignment(1,1) — один пункт к Порядочности
С просмотром всё ещё непонятки.
derp
Репутация:
9
0
#125
Armitage
-
Сообщений:
1 604 - Раса:Человек
- Класс:Маг
- Сабкласс:Нет
- Характер:Истинно-нейтральный
Отправлено 29 Январь 2007 — 22:23
2Алексей Серый:
Просмотрел содержание этого скрипта и могу добавить, что:
- Первая цифра в скобках означает количество прибавляемых или отнимаемых пунктов. При этом 1 = 1 пункту, 2 = 3 пунктам, 3 = 10 пунктам, 4 = 70 пунктам. Если ввести число больше 4, то скрипт не сработает.
- Вторая цифра означает ось по которой проходит изменение мировоззрения. 0 = Зло<—>Добро, 1 = Хаотичность<—>Порядочность.
- Определение мировоззрения происходит в пределах: от 0 до 30 = ЗлоХоас, от 31 до 69 = Нейтралитет, от 70 до 100 = ДоброПорядок. Когда твое мировоззрение переходит в новый предел, то численное значение приравнивается к среднему значению для твоего нового мировоззрения, равному 15, 50, и 85 соответственно (т.е. если, например, ты был нейтралом с 69 очками на оси Зло<—>Добро, то при получении одного очка к добру, твое мировоззрение станет Добрым и равным 85).
- Иначально при изменении мировоззрения в информационном окне должно было отображаться не только «Ваше мировоззрение на оси такой-то изменилось на X» но и «ваше общее мировоззрение на этой оси равно Y». Почему это не работает сейчас, мне не совсем понятно .
Репутация:
65
0
#126
evirus
-
Сообщений:
2
Отправлено 29 Январь 2007 — 23:37
Как добавить «влияния» на сопартийцев через консоль?
Репутация:
0
0
#127
Aberdin
-
Сообщений:
2
Отправлено 30 Январь 2007 — 00:39
Вобщем дали квест — перебил всех прислужников, довел их главаря до состояния нестояния, а затем он хоп и нейтрал. Разговаривать не хочет. НА борт попасть хз как. Пробовал сдать квест — опять же не принимают. Загружатся и птд итп пробовал — не помогает, болтать все равно не хочет. Народ что делать? plzzzzz
Репутация:
0
0
#128
smallfish
-
Сообщений:
2 199 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Сабкласс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 30 Январь 2007 — 09:15
2Aberdin:
Цитата
Знаешь сколько квестов, где надо прислужников перебить?
Хранитель Подземелья © Dungeon Keeper
«My style is superior» © Jade Empire
«Аве мне» © Цезарь
Чтобы оставаться человеком, нужно время от времени отрывать голову от корыта и смотреть на звезды.
— Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
Репутация:
22
0
#129
fwoosh
-
Сообщений:
936 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Сабкласс:Мошенник
- Характер:Нет
Отправлено 30 Январь 2007 — 13:55
2evirus:
Пост в теме про компаньонов
Не ленимся пользоваться поиском .
derp
Репутация:
9
0
#130
Aberdin
-
Сообщений:
2
Отправлено 30 Январь 2007 — 16:22
smallfish
Сорри просто пост копировал клава не работала…Квест где надо перевалить лусканцев которые приплыли на Морском Призраке…
Репутация:
0
0
#131
Шейк
-
Сообщений:
17 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Сабкласс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 01 Февраль 2007 — 21:16
Так… в общем фишка такая. Даже 2 фишки:
1. *сквозь зубы, сжимая кулаки* Эти поганцы компаньончики при переходе на новую область стоят у первого портала и никуда не двигаются, чтоб их… достало жутко… ужос)))
2. Компаньончики мужского пола, чтоб их тоже, а точнее не все, а Касавир, Епископ (Бишоп) и Келгар, напрочь отказываются оказывать мне доступ к управлению ими и к рюкзакам, что тоже бесит безумно…эхх… (началось это после их одновременного пребывания в группе в замке Джерро, после сражения с…этими… как их… блииин….а, суккубами!
P.S. Подскажите пжлста, каким способом лучше убивать дракониху в горах с Огненными великанами, а то уж больно её золотца хочется^^
Инструкция по пользованию лисой:
1. Возьмите лису.
2. Внимательно посмотрите в ее честные глаза.
3. Положите лису обратно: все равно из вашей затеи ничего не выйдет.
Репутация:
1
0
#132
Fatall
-
Сообщений:
80
Отправлено 01 Февраль 2007 — 22:43
2ShakE:
1. Иногда глючит итерфейс управления партией, принуди их идти за тобой, мне всегда помогало. Слушаются, собаки, батьку
2. ненай
Про дракониху. Я на неё ходил так: я (вор/убийца), Келгар, Касавир, Элани, Аммон Джерро. Не самая лучшая пратия, как оказалось. Но раза с четвёртого я её пришиб. Вот некоторые советы:
— расставляй мильщиков вокруг драконихи, чтоб всех разом не жгла;
— магов поодаль полукругом. Та же причина;
— призывай, призывай, призывай. Она тут же начинает валить призванных. Тут мне помогла Элани — её Рой Элементалей — конфетка! И ещё у тебя должна быть жаровня огненных элементалей, очень помогает;
— нужна лечилка/воскрешалка в группе. Опять же Элани лечит недурственно
— всеми способами увеличь КБ мильщиков, чтоб долго жили. Дай в руки щиты, на оружие забей, всё равно не попадают по ней;
— Возьми Кару, мильщики бесполезны, только удары принимают;
Вот, на истину в последней инстанции не претендую, но помочь должно.
Сообщение отредактировал Fatall: 01 Февраль 2007 — 22:49
O pitiful shadow bound in a darkness,
looking down upon others and causing them pain…
A soul drawned in a sinful karma…
Want to try dying this once?
Репутация:
-1
0
#133
smallfish
-
Сообщений:
2 199 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Сабкласс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 01 Февраль 2007 — 23:58
2ShakE:
Цитата
Подскажите пжлста, каким способом лучше убивать дракониху
IGMS
А.С.: Флуд, батенька, флуд. Поразвёрнутей нельзя?
smallfish: Краткость — сестра таланта, коллега. Зачем флуд разводить, если одним словом ответить можно?
Цитата
Isaac’s Greater Missle Storm.
Сообщение отредактировал smallfish: 02 Февраль 2007 — 09:15
Хранитель Подземелья © Dungeon Keeper
«My style is superior» © Jade Empire
«Аве мне» © Цезарь
Чтобы оставаться человеком, нужно время от времени отрывать голову от корыта и смотреть на звезды.
— Нет, генацвале! Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели, а когда нет цели…
Репутация:
22
0
#134
hedin
-
Сообщений:
4 373 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Сабкласс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 02 Февраль 2007 — 01:20
2ShakE:
Цитата
каким способом лучше убивать дракониху
1) всю команду предварительно обкастовать Energy Immunity к огню
2) четырех-пяти IGMS вполне достаточно, да и милишники могут ее слегка поклевать
Сколько себя помню, никак не могу забыть.
Репутация:
366
0
#135
OutSideDogg
-
Сообщений:
146 - Раса:Полуэльф
- Класс:Воин
- Сабкласс:Воин
- Характер:Хаотично-добрый
Отправлено 02 Февраль 2007 — 18:31
Вопрос по крепости (своей)-стоит слева от входа в крепость чел какой то, типо он руду должен добывать, а он мне ткоа отвечает- СНАЧАЛА ты мне даеш что-то, потом я даю тебе руду…и чо эт значит?
Вопрос про армию серых плащей в той же крепости-почему я их послал патруляировать окресности и дороги, а прошло уже 20% времени и ничо не слышно, их командирша отвечает-уже лучше, но все равно много тварей, надо еще патрулировать, у них спец-задание- Предводитель орков, уже долго нет вестей…
Еще-я отстроил себе личную комнату, там есть камод запертый, открыть нельзя, чо делать то?
-Я уже 4 статуи из 5 поюзал, но все еще висит миссия про создание голема, это норм или уже позно искать компаненты?
Neverwinter’s World is Mine&Yours…
Репутация:
0
0
#136
hedin
-
Сообщений:
4 373 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Сабкласс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 02 Февраль 2007 — 18:49
2OutSideDogg:
Цитата
СНАЧАЛА ты мне даеш что-то, потом я даю тебе руду…и чо эт значит?
Ищи залежи руды и сообщай ему — через некоторое время получишь небольшое вознаграждение.
Цитата
их командирша отвечает-уже лучше, но все равно много тварей, надо еще патрулировать
Да, надо патрулировать. Чем лучше у тебя натренированы и экипированы солдаты, тем быстрее пойдет дело.
Цитата
там есть камод запертый, открыть нельзя, чо делать то?
Отстраивать внутренние помещения дальше — в одной из комнат (кажется, комнате совета) будет искомый ключик. А в тумбочке лежит сумка -100% веса.
Сколько себя помню, никак не могу забыть.
Репутация:
366
0
#137
Анакхи
-
Сообщений:
1 130 - Раса:Гоблин
- Класс:Монах
- Сабкласс:Шаман
- Характер:Законно-нейтральный
Отправлено 02 Февраль 2007 — 19:12
2hedin:
Цитата
Ищи залежи руды и сообщай ему — через некоторое время получишь небольшое вознаграждение.
Не только. Появится возможность оружие/броню крепостных улучшать.
The power of belief will give rise to a miracle that will cut through fate.
— What are you doing?
— <noindex>Redefining 1/3 challenge rating.</noindex>
— Do you have anything to declare?
— I declare your life forfeit.
— Pardon?
— Nothing much, just a few centaur feet.
— <noindex>Welcome to Legara.</noindex>
Репутация:
0
0
#138
OutSideDogg
-
Сообщений:
146 - Раса:Полуэльф
- Класс:Воин
- Сабкласс:Воин
- Характер:Хаотично-добрый
Отправлено 02 Февраль 2007 — 19:37
так я уже обо всех залежах рассказал той разведчице из Амна и все-больше нету! а руды все равно не хватает!
Neverwinter’s World is Mine&Yours…
Репутация:
0
0
#139
Rovena
-
Сообщений:
1 548 - Раса:Темный эльф
- Класс:Клирик
- Сабкласс:Колдун
- Характер:Хаотично-добрый
Отправлено 02 Февраль 2007 — 19:40
2OutSideDogg:
В третьей главе ты найдешь дополнительную руду. Во второй ее все равно на всех кузнецов не хватит.
Репутация:
95
0
#140
hedin
-
Сообщений:
4 373 - Раса:Неизвестно
- Класс:Нет
- Сабкласс:Нет
- Характер:Нет
Отправлено 02 Февраль 2007 — 19:41
Цитата
оружие/броню крепостных улучшать
Не крепостных, а солдат — Серых плащей.
Сообщение отредактировал hedin: 02 Февраль 2007 — 19:51
Сколько себя помню, никак не могу забыть.
Репутация:
366
0
- ← Предыдущая тема
- Neverwinter Nights I-II
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей
Изменение свойств персонажа «вручную». Как?
есть модули, есть leto editor
- пожаловаться
- скопировать ссылку
О, спасибо огромное!!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Я не хочу менять свойства персоа, но у меня возникла проблема, а заводить для неё новую тему не охота. Суть проблемы в том, что я покинул локацию, в которой находится необходимый артефакт, а вернуться в неё нельзя (камень дорогу перегородил). Я узнал о местонахождении артефакта задолго после прохождения этой локации, поэтому сейвов нет! Короче, нужен артефакт. Можно ли в консоли ввести что-нибудь типа «дай артефакт «имя_артефакта»? Я пробовал файл перс.bic в сейвах менять — не помогло: при загрузке восстанавливаются все старые свойства. Подскажите, как достать артефакт?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Если артефакт «сюжетны» то в сингле есть такая фигня как колодец в котором появляются все квестовые вещички на случай их потери и т.п. Посмотри там. А вобще что за артефакт? Может ну его?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
—Ripper—, артефакт сюжетный. Но он не появляется в бассейне, потому что, во-первых, я его не терял, а просто не находил, во-вторых, это корявый «левый» мод, и бассейны в нём корявые.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Даже в такой ситуации есть выход: вскрываем модуль Тулсетом, смотрим ResRef нужной вещи, после чего в игре вбиваем в консоль следующее: dm_spawnitem [ResRef] и получаем требуемую вещицу.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Tassadar the Archlich, что должна делать эта команда? Я пробовал, но в инвентаре ничего не появляется. Ничего видимого не происходит. И вообще, success пишется при вызове любой вещи, хоть ёжика лысого.:) Как она работает?
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Необходимо правильно прописать именно ResRef вещи, иначе ничего в инвентаре не появится. Это команда «создать у криттера вещь [ResRef]», который нужно Тулсетом смотреть.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Вещь называется Snow White’s Shroud, в тулсете её ResRef значится как snowwhitesshroud. Я в консоли набирал dm_spawnitem snowwhitesshroud и dm_spawnitem [snowwhitesshroud]. Результат — success, в инвентаре ничего не появлялось.:(
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Оно появляеться там где находиться курсор мыши. Попробую его держать там где может оказаться вещь когда будеш набирать команду.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Упс… Это без квадратных скобок набирать надо было. Я скобки поставил, чтобы показать, что там вводится что-то другое.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Заработало!!! Ура!
Tassadar the Archlich и Гаудин, спасибо большое за помощь! С командой всё нормально было, это у меня глюк затяжной в башке только что закончился.:)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Такой вопрос. Можно-ли герою добавить крылья ангела??? (как у ученика красного дракона)
- пожаловаться
- скопировать ссылку
можна через кансоль паменять(если английский знаешь), но ето по идее читерство,
для всего этого нада открыть файл «nwn.ini» (тока скопируй его куда-нидь на всякий случай)
после строки «Game Options» нада написать: Debug Mode=1
в самой игре потом открываешь консоль и пишешь: DebugMode 1
дальше нажимая TAB исчи че-нидь такое, там можна персонаж и драконом сделать, может посмотрю, напишу как крылышки трансплантиравать.
- пожаловаться
- скопировать ссылку
в общем после строки «Debugmode 1» (enter, sucsess)
напиши «SetAppearanse» и вводи трехзначную циферку примерно от 0 до 300, будут тебе внешности (40-45 драконы)))
- пожаловаться
- скопировать ссылку