Невидимые ошибки the outer worlds как спасти ученых

Невидимые ошибки (англ. Errors Unseen) — задание фракции The Outer Worlds. Санжар Нанди, глава «Монарх Стеллар Индастриз», имеет сведения, что на Монархе кроме них ведёт работу другая корпорация. Незнакомец должен принести доказательства. Санжар уверен, что Кэтрин Малин, руководитель представительства компании-перевозчика «Субсвет Утиль»: лом и перевозки в Фоллбруке, знает, что за корпорация и где она расположена. Отправляйтесь в Фоллбрук. Выходите из южных ворот Стеллар-Бэй и двигайтесь по доро
« Санжар подозревает, что на Монархе ведёт деятельность ещё одна компания. Если он сможет это доказать, то сможет использовать эти сведения, чтобы добиться возвращения «МСИ» в Коллегию. »

Описание в игре

Невидимые ошибки (англ. Errors Unseen) — задание фракции The Outer Worlds.

Описание[]

Санжар Нанди, глава «Монарх Стеллар Индастриз», имеет сведения, что на Монархе кроме них ведёт работу другая корпорация. Незнакомец должен принести доказательства.

Подробное прохождение[]

Поговорите с Кэтрин Малин[]

Санжар уверен, что Кэтрин Малин, руководитель представительства компании-перевозчика «Субсвет Утиль»: лом и перевозки в Фоллбруке, знает, что за корпорация и где она расположена.

Отправляйтесь в Фоллбрук. Выходите из южных ворот Стеллар-Бэй и двигайтесь по дороге, следуя указателям. Пройдя перекрёсток Эмбер-Хайтс, Вы доберётесь до перекрёстка Фоллбрука. Сворайчивайте налево и входите в город.

Мортимер Белл, охранник у ворот, расскажет всё, что нужно знать посетителю Фоллбрука, в том числе то, что Кэтрин не любит посторонних. Ищите её в мэрии по правой стороне. Сообщите, что Вас послал Санжар.

Кэтрин расскажет, что некто нанял её людей для доставки грузов на мост севернее Фоллбрука. Однако из последней поездки они не вернулись. Кэтрин предлагает найти их и даже приплатить за это.

Если у Вас развиты навыки Общения[1], то Вы можете заметить, что Кэтрин недоговаривает. Та согласится и расскажет про нервную посетительницу баров, про которую могут рассказать бармены. Добавится дополнительный этап.

Поговорите с барменами Фоллбрука[]

Примечание: доступен только в случае, если Вы указали Кэтрин на то, что она что-то умалчивает.

Поговорите с Уэстли. Тот скажет, что посетительница не называла имени, делала ставки, а потом накачивалась в баре наверху. Поднимайтесь и поговорите с Ивонн. Та расскажет чуть больше: компанию незнакомке составляла Хаксли, курьер иконоборцев.

Поговорите с Хаксли[]

Примечание: доступен только в случае, если Вы поговорили с барменами и Хаксли жива.

Отправляйтесь в Эмбер-Хайтс, найдите Хаксли и поговорите с ней.

Подруга Хаксли — Честити с какой-то секретной базы. По словам Хакси, она обычно прячется, когда проигрывает и должна кому-то денег. Если слегка надавить[2] на Хаксли, то она не только отметит на карте местонахождение лаборатории, но и отдаст ключ от укрытия Честити, а также расскажет, как Честити напугала всех сигнализацией. Без дополнительного воздействия будет просто отметка на карте.

Откроется этап «Найдите доказательства активности других корпораций».

(Необязательно) Зайдите с заднего хода[]

Примечание: доступен только в случае, если Хаксли отдала вам ключ. Не отображается до открытия дверей.

Обойдите скалу, подстрелите пару групп мародёров и подойдите к лаборатории с тыла. Путь преградит стена с заблокированной дверью и невзламываемым терминалом, ключ от которого у Вас уже есть. Отпирайте дверь и проникайте за ограду.

Далее смотрите этап «Найдите доказательства активности других корпораций».

Осмотрите точку сброса[]

Идите к разрушенному мосту и обыщите вокруг. Судя по всему, группа Кэтрин попала в засаду. Осмотрите опрокинутый погрузчик. От него тянется кровавый след. Идите по нему.

Пройдите по кровавому следу[]

След приведёт Вас к люку в тоннель контрабандистов. Спускайтесь.

Тоннель полон мин, лучей и турелей. Расстреливайте их издалека. Также Вам попадутся шпрысы.

В конце тоннеля сидит Артур. Он ранен, имея Медицину 40, можно подлечить его и заработать плюс к репутации Субсвет Утиля. Расспросите его. он скажет, что мародёры явно ждали их и подготовились. А пришли они с холма к западу от взорванного моста. Больше здесь делать нечего, возвращайтесь.

Найдите доказательства активности других корпораций[]

Двигайтесь на вершину холма и обнаруживайте лабораторию «ВОК». Лаборатория захвачена мародёрами. Если у Вас есть[3] ключ Честити, то на углу находится терминал управления сигнализацией, после включения которой мародёры разбегутся. Иначе придётся действовать по-другому.

Ваша цель — научный терминал на втором этаже. Скачивайте данные исследований «ВОК».

Вернитесь к Санжару с картриджем[]

Возвращайтесь в Стеллар-Бэй и отдавайте картридж Санжару.

Награда[]

  • 43125 очков опыта;
  • 2188 битов;
  • +20% положительная репутация у «Монарх Стеллар Индастриз»;
  • уникальная элитная броня «МСИ».

Заметки[]

  • Если Кэтрин погибла, узнать место разгрузки можно в её заблокированном[4] терминале.
  • Опыт выдаётся только за один способ проникновения в лабораторию: либо через исследование тоннеля, либо через разговор с Хаксли.
  • Гибель учёных заскриптована. Даже если подобраться к лаборатории со стороны двери, взрыв раздаётся сразу же, как команда достигает здания. Увы.
  • На первом этаже лаборатории располагается цель одного из этапов задания «Оружие Бездны».
  • Выполнение этого задания входит этапом в главное задание «Радиомолчание на Монархе».

Примечания[]

Задания The Outer Worlds
Главные
Общие — начало Чужак в чужой странеИ вот приходит силаПропуск куда угодно
На стороне Финеаса Уэллса Радиомолчание на МонархеГород и звёзды
На стороне Коллегии Сумма к оплатеКукловодыЖенщина без лицаДалёкие расстоянияСигнальный пункт в космосеОснование
Общие — окончание Незабытая тайнаО дивный новый мир
Побочные
Эй ты, робот • Долгое завтра • Родственные души • Напуганный инженер • Кулак правосудия • Оружие Бездны • Рок, постигший Роузвей • По пятам • Алхимик-любитель • Молот Вулкана • Путешествие в дым • В центре внимания • Кто идёт? • Счастье — это тёплый корабль • Глас безмолвных • На страже здоровья • Сигнал бедствия • Семейное дело • Гримм и его научные сказки • Стальная крыса • Калеб и его трудолюбивые друзья • Домашние тайны • Безделушка на память • Мясной Клайв • Шишкотанец со смертью • Зачем звать их обратно с пенсии?
Фракции
«Субсвет Утиль»: лом и перевозки Пространственно-преступный континуум • Ледяной дворец • Последний эксперимент химериста
«Монарх Стеллар Индастриз» Куда кладут БОЛТ • Невидимые ошибки • Колыбель для псиды
Иконоборцы Челнок • Срочно в номер • Ловушка для простаков • Колыбель для псиды
Напарника
Парвати Холкомб И вот приходит сила • Угощаясь сапфировым вином • Не кусайте солнце
Максимиллиан де Сото Справочник в картинках • Пустышка
СЭМ Уборочная машина
Феликс Миллстоун Дружеский долг
Элли Фенхил Худший контакт • Крестовый поход в ад
Ниока Страсть к медицине • Злосчастная компания
Поручения
Могильное дельце • Мусорщик в небе • Трофей мистера Пикетта • Цветы для Себастьяна • Случайная работёнка • Шпрысиные короли • Челюсти судьбы • Лабораторный сводник • Шьёт скафандры — не готова путешествовать • Далёкая Земля • Весь Алкион за один день
«Невидимые ошибки»
Предыдущий «Куда кладут БОЛТ»
Следующий ??
Место нахождения Стеллар-Бэй — Монарх
Награды 15 000 xp
2188 битов
Элитная броня MSI
+репутация Монарх Стеллар Индастриз

«Невидимые ошибки» — это один из побочных квестов в The Outer Worlds.

Санжар считает, что другая компания работает на Монархе незаконно. Если он сможет получить доказательства, то может использовать их в качестве рычага для повторного вступления MSI в Коллегию.

Цели
  • Кэтрин Малин
    Санжар подозревает, что Кэтрин известно, где находится база другой компании. Попробуйте выяснить у нее точное местоположение.
  • Осмотрите точку сброса
    Кто-то нанял команду Кэтрин, чтобы организовать снабжение на мосту к северу от Фоллбрука. Исследование области может привести вас к доказательству, которое вам нужно.
  • Идите по следу крови
    Кто-то из работников Кэтрин выжил после нападения. Пройдите по кровавому следу, чтобы выяснить подробности.
    Вы нашли Артура, курьера «Сублайта», и узнали, что его команда подверглась нападению мародеров.
  • Найдите доказательства активности других корпораций
    От Артура вы узнали, что напавшие мародеры прибыли с холма к западу от моста. Если мародеры нашли грузы, возможно, они также могут привести вас к секретному объекту.
    Может быть, ученые могли бы дать показания …
  • Вернитесь к Санжару с картриджем данных
    Вы нашли доказательства того, что UDL тайно разрабатывает на Монархе газ, нейтрализующий групповое сопротивление. Это как раз то, что нужно Санжару, чтобы вернуть MSI в Коллегию.
Прохождение

Поговорите с Санжаром после завершения «Куда кладут БОЛТ», чтобы получить этот квест. Он хочет, чтобы вы проникли на секретный объект и принесли доказательства.

Отправляйтесь в Фоллбрук, к югу от Стеллар-Бэй, и поговорите с Кэтрин. Она скажет «возможно», что одна из её команд была нанята и пропала без вести, и предложит вам щедро заплатить, если вы их найдете. Вы также можете получить эту информацию, взяв её ключ-карту и используя её терминал.

Направляйтесь на север от Фоллбрук, и вы найдете точку сброса вдоль дороги. Вы встретите Уэстона у разрушенного моста в северном направлении. Точка сброса находится на нижнем уровне под мостом. Осмотрите погрузчик, чтобы получить 5 625 xp, а затем следуйте по следу крови на запад к туннелю.

В туннеле остерегайтесь нескольких электрических ловушек и мин. Вы найдете Артура. Можете использовать медицину (40), чтобы осмотреть его раны. Затем можете спросите, что случилось, или скажите, что вы от Кэтрин. Он скажет, что попал в засаду мародеров, которые, казалось, знали, где состоится встреча. Он скажет вам, каким путем они пошли. Вы получите 5 625 xp.

Мародеры направились на запад от этого места. Вы прибудете в лабораторию UDL. Мародеры собрали группу ученых и быстро их убили. Уничтожьте врагов. Внутри здания еще несколько мародеров ждут вместе со своим главарем. Можете забрать ключ-карту терминала лаборатории со стола на втором этаже, где вы убиваете главаря. Получите доступ к терминалу в другой комнате второго этажа и скопируйте файлы, чтобы получить подтверждение проекта UDL. Вы получите 5 625 xp и квестовый предмет.

Вернитесь на 1-й этаж с полученной ключ-картой и взаимодействовать с терминалом. Можете разблокировать оружие, которое они разрабатывали, с помощью взлома (55) или
ответьте: защитить председателя;
далее: обрушу на него суровую критику, чтобы защитить честь председателя;
далее: арестовать вашего супруга и отправить детей в программу перевоспитания.
Теперь можете взять «Gloop Gun» – часть научного оружия в квесте «Оружие Бездны».

Идите на северо-запад, и вы попадете к закрытым воротам. Разблокируйте с помощью ближайшего терминала, чтобы облегчить доступ в будущем. Идите на север в сторону Стеллар-Бэй, и вы наткнетесь на лагерь мародеров. Убейте их, а затем поговорите с Ленорой Тэлли, которая здесь находится в плену. Это разблокирует её как продавца рядом с Фоллбруком.

Вернитесь в Стеллар-Бэй и поговорите с Санжаром в его офисе.

Если вы дадите Санжару данные, квест завершится, и вы получите 15 000 xp, 2188 битов, элитную броню MSI и положительную репутацию Монарх Стеллар Индастриз.

Вернитесь к Кэтрин в Фоллбрук и расскажите ей об Артуре в пещере — вы получите репутацию «Субсвета».

Награды

15 000 xp, 2188 битов, элитная броня MSI и репутация Монарх Стеллар Индастриз.

Обновлено: 10.02.2023

Министр Кларк

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если не выполнить его просьбу, то он окончательно замкнется.

Ошибки невидимы, Задания фракции в Outer Worlds прохождение игры

Список целей

  1. Поговорите с Кэтрин Малин,
  2. Исследуйте место доставки,
  3. Следуйте по следам крови,
  4. Найдите доказательства присутствия корпорации на Монархе,
  5. Вернитесь к Санджару с картриджем данных.

Прохождение

Outer Worlds Ошибки незаметны, Задания Фракций

Войдите внутрь. Избегайте ловушек, чтобы добраться до Артура. Во время разговора он расскажет вам о засаде мародеров и местной лаборатории ARMS. Это ваша следующая цель.

Когда вы получите доказательства, вернитесь к Санжар и поделитесь своими открытиями.

Эти два задания, по сути, идентичны. Есть небольшие отличия, но если вкратце, то первое связано с помощью Финеасу Уэллсу, второе – Софии из Совета. В любом случае оба этих квеста могут быть выполнены параллельно друг другу! Таким образом, будет целесообразно разблокировать оба задания, а уже после приступать к изучению Монарха и прохождению двух квестов.

Прохождение The Outer Worlds

Ниока, хронологически последний напарник, которого вы встретите в игре.

Наконец, заполучив нужное лекарство, вернитесь к Ниоке и передайте ей таблетки. Она согласится сопроводить вас на Пик Дьявола, где находится инфоброкер. Монарх – большая планета, поэтому в ваших интересах активировать сразу как можно больше побочных заданий, чтобы полностью изучить данную область. Когда будете готовы, выберите в качестве активного одного из двух текущих заданий и начните путь к вершине Дьявола.

Когда пересечете мост, а Ниока заговорит о гнилой реке, у вас будет выбор. Есть два пути. По которым можно пройти через Пик Дьявола. Вы можете воспользоваться пещерой у реки или подняться на саму гору. Предпочтительнее выбрать пещеру, поскольку ее прохождение не просто легче, но здесь вы также сможете убить королеву гигантских насекомых.

Если вы спасли Бертольда, он поможет вам разобраться с мародерами на станции. Поговорите повторно с Джой, и она также поможет убить мародеров. Но вам все равно нужно найти выход. Пусть Джой уничтожит мародеров, а затем отправляйтесь к главному входу. Он будет запечатан, поэтому нужно будет искать обходной путь. К счастью, боковая дверь с правой стороны от основного входа поможет попасть на станцию. Таким образом, входите внутрь.

Естественно данное место кишит мародерами. Разберитесь с первой группой и взаимодействуйте с интеркомом. Хирам, инфоброкер, жив, но он не может противостоять угрозе, поэтому вам придется ему помочь. Вернитесь назад.

Инфоброкер разблокировал подъемники. Идите обратно и обнаружите один из них. Езжайте наверх, где нужно убить мародеров. У Хирама есть другая проблема… жители Стеллар-Бэй и иконоборцы забивают эфирные волны, поэтому нужно прекратить радиотрансляцию обеих фракций. Только после этого мужчина сможет предоставить вам информацию, которая необходима Финеасу.

Чтобы прекратить передачу со стороны Санжара, нужно будет выполнить два побочных задания – «Куда кладут БОЛТ» и «Невидимые ошибки». Что касается иконоборцев, то для них нужно выполнить два других второстепенных квеста – «Челнок» и «Срочно в номер». Подробнее обо всех этих миссиях вы сможете прочитать в статье, посвященной побочным заданиям. После их завершения, когда трансляции прекратятся, возвращайтесь к Хираму.

Вы сможете выполнить побочное задание «Колыбель для псиды», но для продолжения сюжета за Финеаса достаточно просто вернуться к нему в лабораторию. Побеседуйте с ученым, после чего информация, предоставленная Хирамом, приведет вас обратно в Византию, где начнется квест «Город и звезды».

Однако мы продолжаем для начала описывать прохождение игры за Совет. Поэтому после того, как антенна вновь заработает, сообщите Хираму, что с этого момента он работает на Совет. Впрочем, инфоброкер особо не расстроится, а вам останется доложить об успехе самой Софии.

Основание

Теперь, когда работа на Монархе завершена, вы сможете встретиться с Софией в ее кабинете, чтобы обсудить план, которая та строит за спиной Председателя Совета. Колония находится в критическом состоянии: не хватает ресурсов для банального выживания. Однако София нашла один верный способ сократить их потребление – стереть с лица земли Эджуотер, являющейся язвой на теле Алкиона.

Прохождение The Outer Worlds

А вот в плане бестиария монстров игра разнообразием особо не блещет.

Однако спешим вас предупредить: если у вас имеются какие-либо побочные квесты, которые вы хотели бы выполнить в Эмералд-Вэйлс, сделайте это прямо сейчас. Очевидно, что если вы пойдете по данному пути, то высока вероятность того, что погибнет квестодатель. Пройдите на завод, где вас остановит капитан Хоргот. Просто скажите ему, что вы здесь по приказу Софии. Он пропустит вас дальше. Подойдите к терминалу и запустите протокол ликвидации.

После этого любое побочное задание, связанное с Эджуотером, будет автоматически провалено. В конце концов, вы ведь убиваете всех жителей города! После завершения процесса ликвидации настало время уничтожить самих роботов, сделав вас героем, пытавшимся спасти город от уничтожения. Разберитесь со всеми, но учтите, что битва будет трудной, поскольку все роботы будут пытаться атаковать вас одновременно. Затем вернитесь к Софии и доложите обо всем. После этого начнется еще одно сюжетное задание Совета, которое плавно перетекает в концовку игры.

Город и звезды

Это основной сюжетный квест, который выдается вам после разборок с радиомолчание на планете Монарх. Оно должно быть выполнено в том случае, если вы хотите проходить игру за Финеаса Уэллса. Задание указывает на Византию. Имея на руках информацию от Хирама с Монарха, Финеас теперь знает, где можно раздобыть химические вещества, необходимые для возрождения колонистов «Надежды». Вас интересует диметилсульфоксид. Проблема в том, что все они находятся в распоряжении министра Земли. Вы не можете использовать оружие в Византии, поэтому встретиться с контактом Финеаса – Кармен, которая должна помочь в этом нелегком деле.

Кармен находится на посадочной площадке. Подойдите и поговорите с ней, чтобы узнать больше информации о министре Кларке. Он редко покидает свой дом и постоянно находится под охраной, поэтому добраться до мужчины будет непросто. Тем не менее, Кармен предложит вам идею – проследовать в один из местных баров и поговорить с охранниками министра. Возможно, так вы сможете заполучить ключ-карту или другую информацию, которая облегчит путь к Кларку.

Вам не нужно делать все это, но данный процесс существенно облегчит поставленную задачу. Следуйте по маркеру к бару и поговорите с охранником. Он пьян, но отмечает, что готов выпить еще немного спектральной водки. Если ее у вас нет, то можете купить несколько бутылок у робота-официанта. Предложите ему три бутылки, после чего тот отправится спать.

Обыщите его, пока тот спит, чтобы получить ключ от дома, позволяющий пробраться в поместье Кларка. Держа ключ при себе, направляйтесь в поместье Кларка. Вы не можете просто так взять и пройти через основную дверь. Охранник на входе подскажет, что министр ждет посылку. Скажите, что вы и есть доставщик, однако забыли посылку на почте. Сражаться с охранником – не лучшая идея, поэтому отправляйтесь на почту.

Следуйте по маркеру к почтовому отделению, пройдите внутрь. Есть два способа получить посылку для Кларка. Если у вас высокий уровень навыка вскрытия замков, то можете взломать дверь в комнату хранения и забрать предмет. Просто убедитесь, что охранника нет рядом. Если у вас недостаточный уровень взлома, то воспользуйтесь одной из дверей и поговорите с Оливией. Имея достаточно высокий уровень убеждения или запугивания, вы сможете заполучить посылку.

Имея на руках посылку и ключ, вернитесь к поместью министра Кларка и пройдите внутрь. Ключ позволит вам открыть дверь в кабинет Кларка, где можно побеседовать с мужчиной. Оказывается, у него нет химикатов. Министр годами находился под домашним арестом, в то время как председатель забрал все химикаты себе.

Министерство находится прямо возле текущего здания, поэтому пройдите туда и войдите внутрь. Вы не можете пройти прямиком через запретную зону, не вызывая подозрений у противников. Если у вас есть высокий уровень лжи или запугивания, то сможете уговорить охранника пропустить вас вперед. Однако без удостоверения личности вам придется двигаться через нижний уровень.

Вместо этого взломайте компьютер в комнате справа на нижнем этаже, чтобы узнать о проблеме Кэролайн с коллегой. Отправляйтесь в обеденный зал на верхнем этаже и поговорите с женщиной. Она согласится впустить вас в лабораторию.

Но вы до сих пор еще не имеете на руках удостоверение личности. Прямо за дверями, которые охранял Хольт, есть запертая дверь. Откройте ее и побеседуйте с охранником. В среднем шкафчике лежит удостоверение личности, которое вы можете взять (обязательно закройте за собой дверь). Это упростит передвижение по лабораториям. Спуститесь на лифте и быстро пройдите через лаборатории к маркеру. Вы найдете пустую канистру для химикатов. Подойдите к ближайшему терминалу, чтобы загрузить химикаты в канистру.

Но есть проблема, поскольку если вы перекачаете все химикаты, подопытные погибнут. Вы можете удалить только четверть от всего объема, чего будет достаточно для их выживания. Однако в таком случае у Финеаса будет меньше возможностей для оживления колонистов с «Надежды».

Прохождение The Outer Worlds

Сделайте свой выбор, затем заберите канистру с химикатами. Покиньте министерство и вернитесь с нужными веществами в секретную лабораторию Финеаса. Расскажите ученому о том, что вы узнали в лаборатории, и передайте химикаты. Он обеспокоен тем, что Совет собирается выпустить в космос капсулы с людьми на «Надежде», чтобы впоследствии заморозить жителей Алкиона. Он хочет, чтобы вы немедленно отправились на «Надежду». Так начнется квест «Незабытая тайна».

Незабытая тайна

Это задание начинается в двух случаях: после завершения миссии «Город и звезды» для Финеаса или задания «Основание» для Софии из Совета. Финеас хочет, чтобы вы доставили «Надежду» к его секретной лаборатории, София – к Монарху.

Если вы выполняете квест за Софию Акандэ, то все люди будут дружелюбными, поэтому вам придется сражаться только с автоматонами, патрулирующими область. Вы можете побеседовать с Дунканом, чтобы получить специальное удостоверение.

Если хотите получить ключ от мостика «Надежды» раньше, то можете разобраться с парочкой солдат корпорации. Убейте их или воспользуйтесь карманной кражей. Если нет, то в дальнейшем можно будет отыскать несколько других ключей.

Перед входом на территорию ограниченного доступа сидит капитан Дункан. Можете заставить его передать вам пропуск. Вам понадобится 80 уровень лжи, по 50 инженерии и лжи, либо по 50 науки и лжи. Если убедите его в том, что являетесь частью команды, то он откроет дверь слева, где можно отыскать нужный предмет. Также эту дверь можно открыть самостоятельно, применив навык вскрытия замков 50 уровня.

Кроме того, есть лестница, ведущая в нишу сверху, которая идеально подходит для скрытного проникновения, позволяя вам воспользоваться платформами сверху, чтобы попасть туда, где никого нет.

Пройдите в запретную зону и отправляйтесь к коммуникационной консоли. Здесь есть автоматоны, поэтому постарайтесь их обойти. В бухте с множеством роботов поднимитесь по трапу слева, чтобы найти ключ от мостика и другой идентификационный ключ. Если есть навык вскрытия замков 75 уровня, то можете открыть еще одну дверь в этой комнате, чтобы получить доступ к терминалу и обойти ботов.

Добравшись до пульта управления, вы обнаружите двух автоматонов. Уничтожьте их или попытайтесь пробраться незаметно. Здесь будет еще один ключ от мостика, который пригодится, если был выбран другой путь. Затем квест обновится, и вам будет предложено добраться до главной консоли управления. Пройдите дальше, чтобы обнаружить запертую дверь, которая открывается с помощью приобретенного ранее ключа от мостика (или при наличии навыка вскрытия замков 50 уровня).

Здесь вы можете воспользоваться лифтом, чтобы подняться на следующий уровень, где находится главный терминал. Запертая дверь в этой комнате открывается только при наличие вскрытия замков 50 уровня. Так вы попадете в другую камеру для автоматонов, где есть огнемет 2.0, наносящий огромный урон.

Воспользуйтесь подъемником и пройдите к мостику. Вы преодолеете другую запретную зону, но это будет короткая прогулка. Воспользуйтесь центральной дверью или пройдите через соседние помещения, если хотите собрать добычу. Оказавшись у терминала на мостике, взаимодействуйте с ним, чтобы подключить АДУ. Можете пообщаться с ней.

Прохождение The Outer Worlds

Если выполнили задание за Софию, то узнаете, что Финеас взял в плен Акандэ и удерживает ее в Тартаре. Председатель просит посетить тюрьму, подавить восстание и спасти Софию. Он дает код посадки на Тартар. Перед его посещением вы сможете пообщаться с членами своего экипажа.

О дивный новый мир

Это задание будет складываться по-разному в зависимости от того, кому именно вы решили помочь. Итак, если вы выполняли задания для Софии Акандэ, то девушка окажется в плену у Финеаса, поднявшего восстание в тюрьме. После стыковки с ней вы пообщаетесь с солдатами корпорации. Можно будет убедить их в том, что они должны вам помочь. Но для этого придется пройти проверку.

На территории тюрьмы придется убивать восставших заключенных. Двигайтесь единственным путем. Более того, здесь даже не нужно искать какие-либо карты или взламывать терминалы. Спешить не стоит, поскольку враги могут с легкостью взять вас в окружение и быстренько прикончить. Так или иначе, вы доберетесь до огромного зала, внутри которого стоит робот Тиран.

Если проходите игру за Финеаса, то он окажется в плену у Акандэ. Продолжайте движение, сражаясь с солдатами корпорации, пока не встретите Роксвелла. Можете убедить его в том, чтобы тот стал вашей марионеткой. Следуйте далее и рано или поздно доберетесь до того же помещения, где стоит Тиран.

Независимо от того, каким путем вы следовали сюда, прежде чем идти к Тирану, попытайтесь взломать комнату справа. Если вам удастся это сделать, то вы сможете получить доступ к терминалу. Данное устройство при прохождении определенных проверок позволит вам либо переключить автоматонов так, чтобы те атаковали Тирана, либо избавиться от оружия Тирана. Как бы там ни было, пройдите в зал и уничтожьте опасного робота.

Как только это сделаете, останется посетить комнату, где находится пленный или обезумевший Финеас. В первом случае придется убить Акандэ или Роксвелла, во втором – самого Финеаса. А затем вас ждет диалог с персонажем, которому вы помогали во время своего путешествия по Алкиону.

Содержание

Описание [ ]

Монарх Стеллар Индастриз », имеет сведения, что на Монархе кроме них ведёт работу другая корпорация. Незнакомец должен принести доказательства.

Главный герой

По большому счету, судьба главного героя решается в последнем диалоге с Финеасом/Софией.

Византий

Судьба этого города привязана к глобальной концовке. В случае победы Финеаса, Византий ждет тяжелое время, многим его гражданам даже придется найти работу.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Впрочем, если принять сторону коллегии, то жители Византия хоть и продолжат жить роскошно, но все же их судьбу сложно назвать завидной.

Напарники

На судьбы напарников влияет, во-первых, выполнение их личных квестов, во-вторых, глобальная концовка. К примеру, Феликса и Парвати в случае победы коллегии не ждет ничего хорошего. А вот автоматона нужно лишь активировать, чтобы получить лучший финал. Далее мы распишем условия и концовки для каждого компаньона.

Этот финал будет в случае если вы выполнили все квесты Элли. На него не влияет приняли вы сторону Софии или Финеаса.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Феликс

Наилучший для Феликса финал можно получить, если принять сторону Финеаса и не отпускать напарника в банду Харлоу.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

С викарием тоже предостаточно вариантов. Его финал зависит от персонального квеста и глобальной концовки.

Пройдите личный квест Макса и поддержите Финеаса.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Не завершайте личный квест Макса и поддержите Софию.

Эджуотер

Перенаправьте энергию на Эджуотер, убедите дезертиров и Аделаиду вернуться, а Рида наоборот покинуть пост.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если вы убедили Рида уйти с миром, то будет еще дополнительный слайд.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

После этого, еще будет шанс уничтожить Эджуотер по приказу Софии. Обосновавшиеся в городе дезертиры не входят в планы коллегии, поэтому она прикажет убить всех.

София Акандэ

В случае противостояния разойтись миром будет очень тяжело. В решающем диалоге (перед комнатой с последним боссом) понадобится убеждение (100) и медицина (85). Или же запугивание (85) и тяжелое оружие (85), затем запугивание (100) или убеждение (85) и медицина (85). Тогда Софию не придется убивать и можно получить наилучший вариант развития событий.

Лилия Хаген

Если убить лидера «Субсвета», то без ее руководства компания перестанет существовать.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

В случае выполнения всех заданий компании, Лилия совсем сойдет с ума.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Председатель Роквелл

Роквелл выживет только в случае, если игрок принимает сторону Финеаса. Во время штурма, главный герой повстречает его в одной из комнат. Чтобы убедить его перейти на вашу сторону понадобится уровень 80 любого из разговорных умений. В случае, если игрок выбирает сторону коллегии, Роквелла убивают бунтовщики.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Парвати

Выполните квест Парвати и поддержите Финеаса. В этом случае Парвати останется с Дзюнлей, а о ее подвигах в составе «Безнадежного» будет говорить весь экипаж «Первопроходца».

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Выполните квест Парвати и поддержите Софию. В этом случе Парвати перейдет к Дзюнлей, но в итоге они расстанутся.

Не выполняйте квест Парвати, тогда она останется на «Безнадежном».

Подробное прохождение [ ]

Поговорите с Кэтрин Малин [ ]

Поговорите с барменами Фоллбрука [ ]

Примечание: доступен только в случае, если Вы указали Кэтрин на то, что она что-то умалчивает.

Поговорите с Поговорите с Хаксли [ ]

Примечание: доступен только в случае, если Вы поговорили с барменами и Хаксли жива.

Откроется этап «Найдите доказательства активности других корпораций».

(Необязательно) Зайдите с заднего хода [ ]

Примечание: доступен только в случае, если Хаксли отдала вам ключ. Не отображается до открытия дверей.

Обойдите скалу, подстрелите пару групп мародёров и подойдите к лаборатории с тыла. Путь преградит стена с заблокированной дверью и невзламываемым терминалом, ключ от которого у Вас уже есть. Отпирайте дверь и проникайте за ограду.

Далее смотрите этап «Найдите доказательства активности других корпораций».

Осмотрите точку сброса [ ]

Идите к опрокинутый погрузчик. От него тянется кровавый след. Идите по нему.

Пройдите по кровавому следу [ ]

След приведёт Вас к люку в Медицину 40, можно подлечить его и заработать плюс к репутации Субсвет Утиля. Расспросите его. он скажет, что мародёры явно ждали их и подготовились. А пришли они с холма к западу от взорванного моста. Больше здесь делать нечего, возвращайтесь.

Найдите доказательства активности других корпораций [ ]

Концовка в The Outer Worlds представляет собой подборку слайдов с комментариями о том, что случилось с тем или иным персонажем, поселением или фракцией. Даже самую положительную из концовок нельзя назвать полноценным хеппи эндом. Кроме того, финал может быть омрачен мелкими решениями, принятыми во время прохождения.

Всего есть две глобальные концовки, на которые уже наслаиваются остальные детали.

  • Игрок принимает сторону Финеаса и колонию спасают по его плану.
  • Игрок принимает сторону Софии и колонию спасают по ее плану.

Когда придет время совершать скачок на «Надежде», то у игрока будет возможность доверить это Аде или сделать все самому. Делайте все самостоятельно и в итоге корабль врежется в солнце. Это считается полноценной концовкой, так как после ролика пойдут титры, однако достижение за завершение игры не выдают.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Как несложно догадаться, наилучший результат можно получить, действуя по плану Финеаса. В этом случае колония будет спасена.

А вот коллегия так и не сможет спасти колонию. Но, видимо, так и было задумано. Так что план Софии, можно сказать, сработал.

Ниока

На Ниоку влияет только выполнен ли ее личный квест. Примкнете вы к Финеасу или Софии значения не имеет.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

СЭМ был актвирован.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

СЭМ не был актвирован.

Монарх

Наилучший результат можно получить, если помирить Зору и Санжара. В таком случае обе фракции останутся при силе.

Концовки, решения и их последствия в The Outer Worlds

Если не смещать Грэма и отдать ему модуль наведения, то это в итоге приведет к развалу движения иконоборцев.

Не вмешиваясь в конфликт, вы выберете самый печальный вариант.

Читайте также:

      

  • Подплывая на теплоходе к ярославлю меня поразила красота набережной где ошибка впр
  •   

  • Как установить кар механик симулятор 2018 на телефон
  •   

  • Rust asset warmup вылетает
  •   

  • Divinity original sin 2 как убрать облако дыма
  •   

  • Как включить sonic speed в ворлд бокс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Не удастся исправить как пишется
  • Неверный формат флешки как исправить
  • Неверный формат файла для загрузки информационной базы ошибка формата потока при загрузке dt
  • Не удаляются ошибки пежо 308
  • Не удаляется папка ошибка 0ч80070091