Nfs payback как изменить класс реликвии

Подробное руководство по получению достижения "Что одному мусор / One Man's Trash" в игре "Need for Speed: Payback" с подсказками, советами, секретами, картами и видео.

Достижение «Что одному мусор» (англ. One Man’s Trash) в Need for Speed: Payback открывается после восстановления первой реликвии. Реликвии — это самые универсальные модели автомобилей в игре. К реликвиям относятся раритетные тачки марок Ford, Nissan, Volkswagen и Chevrolet, выпущенные в 60-70 годов XX века. Всего на территории Фортуна-Вэлли спрятано 5 реликвий. Доступ к уникальным автомобилям появляется после побед над сюжетными боссами из конкурирующих группировок. Лидеры банд отдают в награду открытки с фотографиями и маленькими кусочками карт с точным местоположением корпусов раритетных авто. Все подсказки добавляются на одноименную вкладку меню, откуда в любой момент можно узнать, где спрятаны все части реликвии. Для восстановления реликвии в NFS: Payback требуется найти 4 детали: мотор с блоками цилиндров, колеса и кузовные детали двух типов A / B. Запчасти находятся в безлюдных местах вдали от оживленных трасс или хранятся в ящиках в заброшенных лагерях.

Для поиска реликвий смотрим на подсказку и находим похожее место на карте Фортун-Вэлли. Для экономии времени и быстрого перемещения по миру используем гаражи. На близком расстоянии от реликвии над землей появляется темно-синий маркер с изображением шасси и раздается звуковой сигнал сонара, который учащается по мере приближения к цели. Чтобы подобрать реликвию, нужно подъехать вплотную к каркасу или запчасти и нажать кнопку [R1] (PS4) / [RB] (XB1). Ремонт и восстановление реликвий проходит в гаражах, где Рав бесплатно собирает найденные части и предлагает выбрать, в какой комплектации и для каких целей будет использоваться авто: Гонок, Дрифта, Дрэга, Погони или Бездорожья. Реликвии в Need for Speed: Payback имеют самые богатые возможности улучшений из всех машин, поддаются полной модификации и изменению внешнего вида. Восстановление начинается со стадии лома, затем появляется стоковая модель со 101 уровнем производительности, на 300 уровне открывается супер-комплектация для создания суперкара, который в будущем можно прокачать до 399 уровня.

  • Варианты комплектации реликвий в Need for Speed: Payback
  • Реликвии в Need for Speed: Payback
  • Ford Mustang 1965
  • Местонахождение каркаса и запчастей от Ford Mustang 1965
  • Nissan Fairlady 240ZG 1971
  • Местонахождение каркаса и запчастей от Nissan Fairlady 240ZG 1971
  • Volkswagen Beetle 1963
  • Местонахождение каркаса и запчастей от Volkswagen Beetle 1963
  • Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965
  • Местонахождение каркаса и запчастей от Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965
  • Chevrolet Bel Air 1955
  • Местонахождение каркаса и запчастей от Chevrolet Bel Air 1955

Варианты комплектации реликвий в Need for Speed: Payback

  • Гонка: скорость и маневренность для гонок на асфальте.
  • Дрифт: слабое сцепление колес с дорогой на поворотах.
  • Дрэг: грубая сила и максимальную мощь для скоростных гонок по прямой на четверть мили.
  • Погоня: крепкий корпус и маневренность, идеально подходит для городских условий.
  • Бездорожье: сцепление и амортизаторы для выживания в гонках по бездорожью.

к оглавлению ↑

Реликвии в Need for Speed: Payback

Need for Speed Payback: карта с расположением всех реликвий, запчастей и деталей

Ford Mustang 1965

Реликвия Ford Mustang 1965 открывается после победы над боссом Ночной Смены Ла Катриной (гоночная сюжетная линия).

Местонахождение каркаса и запчастей от Ford Mustang 1965

  1. Каркас: на стоянке мастерской в северо-восточной части Silver Canyon.
  2. Блоки цилиндров: в заброшенном лагере на холме рядом с дорогой в юго-западной части Mount Providence.
  3. Кузовные детали A: в заброшенном лагере на холме рядом с градирней в центральной части Liberty Desert.
  4. Кузовные детали B: в заброшенном лагере на холме рядом с трассой, к востоку от обсерватории Маршалла, в северо-восточной части Mount Providence.
  5. Колеса: в заброшенном лагере на холме рядом с вышкой к югу от Silver Canyon.

к оглавлению ↑

Nissan Fairlady 240ZG 1971

Реликвия Nissan Fairlady 240ZG 1971 открывается после победы над боссом Лиги 73 Удо Ротом (внедорожная сюжетная линия).

Местонахождение каркаса и запчастей от Nissan Fairlady 240ZG 1971

  1. Каркас: на заднем дворе домика на развилке дорог в северной части Liberty Desert.
  2. Блоки цилиндров: в заброшенном лагере на холме недалеко от солнечных батарей в северо-западной части Liberty Desert.
  3. Кузовные детали A: в заброшенном лагере на вершине холме посреди каньона на территории Ember Peak в северной части Liberty Desert.
  4. Кузовные детали B: в заброшенном лагере на холме рядом с дорогой в центральной части Silver Canyon.
  5. Колеса: в заброшенном лагере на холме в центральной части Liberty Desert.

к оглавлению ↑

Volkswagen Beetle 1963

Реликвия Volkswagen Beetle 1963 открывается после победы над боссом Шифт-лок Подпольным Бойцом (дрифтовая сюжетная линия).

Местонахождение каркаса и запчастей от Volkswagen Beetle 1963

  1. Каркас: на холмике рядом с перекрестком в северной части Mount Providence.
  2. Блоки цилиндров: в заброшенном лагере на вершине горы напротив моста в северо-восточной части Mount Providence.
  3. Кузовные детали A: в заброшенном лагере на холме к югу от Silver Canyon.
  4. Кузовные детали B: в заброшенном лагере на вершине скалы к северо-востоку от Liberty Desert.
  5. Колеса: в заброшенном лагере на холме рядом с покинутой фермой в центральной части Liberty Desert.

к оглавлению ↑

Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965

Реликвия Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965 открывается после победы над боссом Клуба Бунтарей Старшой Сестрой (драговая сюжетная линия).

Местонахождение каркаса и запчастей от Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965

  1. Каркас: в заброшенном лагере у дороги к югу от Silver Canyon.
  2. Блоки цилиндров: в заброшенном лагере рядом с высоковольтной линией в долине Эмбер к северу от Liberty Desert.
  3. Кузовные детали A: в заброшенном лагере на холме посреди пустыни к северо-западу от Silver Canyon.
  4. Кузовные детали B: в заброшенном лагере на холме в западной части Liberty Desert.
  5. Колеса: в заброшенном лагере рядом с дорогой в западной части Mount Providence.

к оглавлению ↑

Chevrolet Bel Air 1955

Реликвия Chevrolet Bel Air 1955 открывается после победы над первой городской уличной лигой в режиме погонь.

Местонахождение каркаса и запчастей от Chevrolet Bel Air 1955

  1. Каркас: возле стройки на территории района Ark Tower в южной части города, к юго-востоку от Silver Rock.
  2. Блоки цилиндров: в заброшенном лагере на вершине скалы в северо-западной части Silver Canyon.
  3. Кузовные детали A: в заброшенном лагере на берегу озера на территории Newhaven Cabins к югу от Mount Providence.
  4. Кузовные детали B: в заброшенном лагере на холме рядом с железнодорожными путями в восточной части Liberty Desert.
  5. Колеса: в заброшенном лагере в каньоне к югу от Silver Canyon.

Обновлено: 09.02.2023

Ab7inth
В origin дают награды если собрать 5 машин с спидкартами одного производителя. То есть, 5 разных авто, на одной все carbon, на другой все карты outlaw и так далее
В Origin дают достижение за то, что ты надел на машину шесть карт одного производителя (по одному достижению на каждого). Так что можно это проделать с одним автомобилем: надел комплект от одного производителя — сразу получил ачивку и т.д.

Я экспериментировал с двумя производителями, стояло по три карты 18 и в каждой было по три бонуса — авто становится хуже, нежели шесть карт одного производителя.
В корне неверное утверждение. Бонус от набора одного производителя заменяет обычный бонус на карте (соответствующей статы, естественно). Поставил набор из шести карт Outlaw — получил двойную прибавку к скорости и нитро. В этом случае набирать шесть обычных бонусов (в сумме со всех карт) к этим статам не имеет никакого смысла, ибо прибавку дадут только четыре из них, а два будут просто занимать слоты. Набор из трёх карт одного производителя равноценен соответственно одному бонусу. Итого: наборы нужны ТОЛЬКО для того, чтобы стопроцентно получить прибавку к нужным характеристикам.

Кое-как прокачал в каждую из 6 карт по три улучшения,думал тачка будет по-резвее,разочарован.

DocB1995
Чтоб точно выяснить с бонусами, ставить одного производителя или двух, нужны для сравнения две идентичные машины одного класса. Вот тут выше на скринах Koenigsegg засветился, у него два производителя, полностью заполнены карты бонусами. Для сравнения надо еще один Koenigsegg (гонка) с full картами одного производителя, тогда и посмотрим.

Вчера для дрэга делал Ford Mustang GT, одного производителя, еще далеко не все бонусы заполнил, а он уже дал самые лучшие показатели: 0-100км/ч за 1,4.

Вот максимально возможное ускорение для RSR:

Вчера прокачал фаирледи для дрега карточками чидори на ускорение и получило мощно! 1.36 до сотни)))

для гонки только 1.7,но и то круто,походу это лучший показатель на ускорение для гонок.

DEDGAMER
походу это лучший показатель на ускорение для гонок.
1/4 мили за 8.47. У RSR — 8.37. Соответственно на высоких передачах себя показывает лучше RSR, что и является решающим фактором в гонке. Проверив самостоятельно динамику обеих машин, видим, что намного лучше себя проявляет RSR.

Пора уже смириться с неопровержимым фактом: лучшие машины в гоночном классе — это RSR и Regera. На трассах с длинными прямыми благодаря максимальной скорости будет выигрывать Regera, на извилистых трассах — RSR.

DocB1995
Regera мне не понравилась и чего-то в онлайне я на ней некого не видел,Porshe да,все тачки марки хороши,ну и от водятела тоже думаю не мало зависит в гонке,на какие там десятки секунд какая тачка другой проигрывает в характеристиках.

DEDGAMER
и чего-то в онлайне я на ней некого не видел
Онлайн буквально кишит криворучками на Регерах.

Porshe да,все тачки марки хороши
Не в этом дело. Именно RSR сделали безосновательной имбой. Эта машина лучше любой другой держит скорость в поворотах и набирает её после.

ну и от водятела тоже думаю не мало зависит в гонке,на какие там десятки секунд какая тачка другой проигрывает в характеристиках.
А я не водителей сравниваю. Именно машины. И обе перечисленные — имбовые. Причины уже сказал. И поскольку это всего лишь игра, характеристики автомобиля здесь напрямую показывают возможности машин. Если написано, что машина идёт четверть мили за 8.37, то так оно и есть. А всё потому, что так запрограммировано.

DEDGAMER
Если ты решил считать 1/4 мили,как за основу для ускорения
Где я такое сказал? Я писал про четверть мили в ответ на твоё утверждение о том, что показатель разгона до сотни лучший у S30Z. Не искажай суть моих слов, пожалуйста.

то Porshe spyder 918 лучшая !
Она не может быть лучшей, ибо она проигрывает RSR в поворотах. Пора смириться: RSR и Regera — объективно лучшие. И я уже описал, в какой ситуации выигрывает первая, а в какой — вторая. Глупо спорить, когда все рекорды на трассах в гоночном классе на данный момент ставятся именно на этих двух авто.

REGERA плоха в управлении(а не руки кривые),она не самая лучшая.
А я и не говорил, что Регера лучшая. Я чётко подчеркнул, что она обойдёт любую машину на длинных прямых, так как на длинных прямых решает максимальная скорость, а у Регеры этот показатель превосходит ВСЕ остальные авто на число около 50-ти км/ч. И у неё достаточно неплохое управление, так что да, у тех, кто не может на ней вписаться в поворот — руки кривые. Пора учиться пользоваться торможением.

DocB1995
Пока я вижу что,ты не привёл аргументов,по показателям 1/4 мили Porshe spyder 918 лучшая !, от нуля до сотни(я уже написал) Nissan Fairlady240ZG лучшая!
И пора уже смирится с этим,и не надо рассказывать басни про рекорды на трассах,(я уже писал) от управления игрока тоже многое зависит.

DEDGAMER
Пока я вижу что,ты не привёл аргументов
Как и ты. Проедь одну и ту же трассу на той и на другой машине. И поймёшь, какая из них лучше ведёт себя в реальных условиях, а не на цифрах. Я инфу дал, а уже твоё дело, как её использовать. Мне плевать.

и не надо рассказывать басни про рекорды на трассах,(я уже писал) от управления игрока тоже многое зависит.
А это не басня. Это факт. Что в предыдущей игре RSR был абсолютной имбой, что в этой части. Рекорды ни о чём не говорят? Тяжкий случай. Как раз они и есть реальный показатель того, какая машина превосходит все остальные. И ещё раз повторяю: если у игрока руки из нужного места, то выигрывают при прочих равных условиях лишь две машины. И никакие разгоны не помогут, когда имеешь дело с машиной, которая повороты буквально «глотает», а шпильки проходит на скорости от 220-ти км/ч. О чём вообще речь? Есть вполне чёткие времена прохождения трасс в Autolog.

Всем привет. Реликвии открываются в определённый момент по заданиям или как? Расположение корпусов машин у всех одинаковое?

открываешь карту, переключаешь на релквии, там фото карты где они находятся, потом я сделал скирн этих,карт на принтере распечатал себе, открыл карту и искал, по фото место на карте и всё

Stimfall
ну надо сначала кузов найти, а найти его можно просто катаясь по миру, выполняя задания, ты ведь всё равно катаешся по миру когда от одной гонки едешь к другой, я так и нашёл все кузова!

dmll
Карты-подсказки из вкладки реликвии можно прикрепить на основной карте и искать сопоставляя. Внимательнее изучи меню в игре.

tachos
а я распечатал крупным планом, чтоб не присматриваться! как по мне, то так лучше!
Stimfall
Вот только что собрал всё!!

Блин пацаны, сколько ездил ни одного не нашёл( где хоть они находятся? А сколько их всего, сколько тут на скрине?

dmll
Так они после боссов открываются или просто по адвенчуру?

Stimfall
просто катался и всё, я первый мустанг нашёл кузов, до всех боссов собрал его и всё на нём всю игру прошёл в разделе гонки!

всего 5, реликвий, когда их все соберёшь, можно будет купить у автодилера и затюнить под другой класс гонок!

я катался в пустыне, где первый гараж открыт будет для начала игры, там вроде нашёл!

когда катаешься по миру, и если ты приблизился к реликвии, то мини карта замигает синим!

Вот гайд по всем реликвиям в NfS Payback, где показано где найти все запчасти для 5 раритетных тачек:
Ford Mustang 1965
Nissan Fairlady 240ZG 1971
Volkswagen Beetle 1963
Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965
Chevrolet Bel Air 1955

Реликвии после боссов открываются. Я две реликвии продал, мне не понравился класс, к которому я их определил. Когда собрал все пять реликвий, их можно продавать и покупать такие же у автодилера. Тюнятся карточками до рейтинга 399, в отличии от всех остальных, те до рейтинга 299.
Запилил карты всех пяти реликвий:

Биттл 1963 NFS

Как то это все запутано, только для фанатов игры. Если хочется немного погонять и расслабиться, то это слишком сложно, собирать машинки, улучшать их.

Расслабиться и просто поездить можно в любой момент. Это как дополнительный элемент игры. Но, конечно, не всем нравится. Попадались комментрии с критикой в сторону таких нововведений.

Пару дней назад команда Ghost Games опубликовала цикл статей, рассказывающих о кастомизации автомобилей в Need for Speed Payback. В гигантском объеме текста скрыто не так много ценной информации, ниже мы перечислим все ключевые моменты, раскрытые разработчиками.

Need for Speed Payback: коротко о тюнинге и кастомизации

Как будем улучшать характеристики машин?

Возможности машины зависят от запчастей. У запчастей есть уровни и бонусы за наборы деталей одного бренда. Бывают запчасти с одним или несколькими специальными свойствами — все как в RPG. Максимальный уровень запчасти — 18.

Есть шесть видов запчастей: трансмиссия, выхлоп, блок цилиндров, головка блока цилиндров, турбонаддув и блок контроля двигателя. Уровень автомобиля рассчитывается как среднее арифметическое уровней всех его запчастей.

Специальные свойства запчастей влияют на подвеску, торможение, максимальную скорость, закись азота и ускорение. Запчасти покупаются в магазинах или выигрываются в гонках.

А неон и модные спойлеры будут?

Будут. Кроме запчастей в игре есть украшения, влияющие только на внешний вид машины. Украшений четыре вида: пневматическая подвеска, подсветка, цвет дыма от покрышек и цвет огня закиси азота.

Еще есть аксессуары: это спойлеры, капоты, крылья и прочие элементы обвеса. Они тоже не влияют на ходовые характеристики автомобиля. Аксессуары продаются в магазинах запчастей.

Что насчет управляемости?

Настраивать управляемость автомобиля можно в любой момент. У всех классов машин свои наборы настраиваемых параметров. Точный список параметров разработчики не раскрывают. Настройка производится при помощи ползунков — как в предыдущей игре.

Где раздобыть новую машину?

Два способа. Первый: купить у одного из дилеров, об этом рассказывается ниже. Второй: найти старый автомобиль и восстановить его. Этот способ интереснее и сложнее.

В игре всего пять старых автомобилей: Volkswagen Beetle 1963, Nissan Fairlady ZG 1971, Chevrolet C10 Stepside Pickup 1965, Chevrolet Bel Air 1955 и Ford Mustang 1965.

Сначала нужно найти старое шасси. Затем потребуется четыре запчасти: трансмиссия, колеса и две детали, уникальных для каждой старой машины. Запчасти придется искать, игра подскажет примерный район поисков.

После объединения всех запчастей у вас появится базовая версия старой машины. Ее можно перевести в любой из пяти классов и улучшать как обычную машину. А еще можно запустить суперпроект.

Что такое суперпроект?

Продвинутая версия старой машины. После прокачки такой машины до 3 уровня открываются дополнительные опции персонализации. Разработчики не говорят, какие именно.

Можно сделать несколько вариантов старой машины. После первой сборки базовая версия старой машины появится в продаже у одного из дилеров. Покупаете ее и делаете совершенно другой автомобиль.

Зачем нужны дилеры, магазины запчастей, гаражи и заправки?

У дилеров покупаются новые автомобили. Некоторые дилеры продают машины только определенного класса. Время от времени ассортимент может меняться. Ни у одного из дилеров нет всех машин.

В гараже хранятся и улучшаются автомобили. Чем больше у игрока гаражей, тем больше автомобилей он может иметь. Гаражи можно покупать, в игре их пять. Если купить все, то можно владеть неограниченным числом машин.

В магазинах запчастей продаются детали и аксессуары для автомобилей. Список доступных предметов постоянно меняется. Еще в магазинах можно устанавливать на автомобиль запчасти без возвращения в гараж.

Проезд по заправке пополняет запас закиси азота и восстанавливает внешний вид автомобиля.

Need for Speed Payback выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 10 ноября 2017 года.

Читайте также:

      

  • Дигги адвентуре прохождение достопримечательности парижа
  •   

  • Где находится сундук сибби в скайриме
  •   

  • Как получить ас вал в варфейс
  •   

  • Once upon a time прохождение
  •   

  • Как попасть на кольцо дракона аллоды

Здравствуйте уважаемый посетитель! Если вы нашли все запчасти от машины ford mustang, но не знаете какую лучше выбрать комплектацию для данной машины, то вы можете ознакомиться с данной статьей, в которой я расскажу — какую комплектацию лучше выбрать для машины ford mustang 1965 года.

И так после того как вы собрали все части реликвии ford mustang 1965, отправляемся в свой гараж, затем в гараже выбираем нашу реликвию и нажимаем на кнопку с рисунком «Ключей».

Далее нам нужно будет нажать на кнопку «восстановить реликвию».

Когда вы нажмете на кнопку «Восстановить реликвию», у вас откроется пять видов комплектаций – гонка, дрифт, дрэг, бездорожье и погоня, сейчас я о каждой комплектации постараюсь вам объяснить.
Начнем с комплектации гонки – выбрав данную комплектацию и играя на данной машине, мне не очень понравилась данная комплектация, выбрать эту машину для гонки можно, но она грубоватая для гонок, нет хорошего сцепления с трассой, к тому же ода длинноватая, поэтому я против данной комплектации в серии гонок я оценил данную машину на тройку с жирным плюсом.
Серия дрифт, поиграв на данной машине в серии гонок я вообще разочаровался, эта машина явно не подходит для дрифта, очень длинная грубая и все время у этой машины бьется зад при дрифте, участвуя в одном заезде мне нужно было сделать непрерывный дрифт 600 метров, так прокачав машину почти 250 уровня она с натяжкой набирала непрерывный дрифт 600 метров, а то и вовсе не набирала, оценка в серии дрифт данной машине двойка с минусом.
Серия гонок дрэг – я даже думал наверное вот это комплектация в самый раз подойдет для данной машины, так как она грубая и даст превосходный результат, но оказалось все не так как я думал, вот что то не хватает этой машине в серии дрэга, оценка машины в серии дрэга четыре с минусом. Серия бездорожье – выбрав данную комплектацию и прокачав немного машину, в бездорожье данная машина показала себя на превосходном уровне, сцепление с дорогой очень хорошей, вот она грубость этой машины оказалось в бездорожье, вот эту комплектацию я и советую выбрать вам, оценка данной комплектации пять с плюсом.
И последняя комплектация погоня, поездив на данной машине в серии погоня, это машины не справилась с желаемым результатом оценка для данной комплектации тройка с минусом.
Также вы можете посмотреть результат гонки с лучшей комплектацией «бездорожье» на видео, которое есть в конце статьи.
И так выбираем комплектацию «Бездорожье».

После чего у вас откроется окошко с подтверждением по восстановлению комплектации, после того как вы нажмете на кнопку «ДА», вы не сможете выбрать другую комплектацию.

После того как я выбрал комплектацию бездорожья уровень машины был 101.
Теперь я расскажу вам результат одной из гонок.

На карте в самой верхней части есть гонка бездорожье называется она «Гаечный ключ в пустыне – спринт бездорожье». Вот в этой гонке я проверю нашу машинку.

Данная гонка открывается во после прохождения первой гонки в серии бездорожья, машину ford mustang я уже прокачал до 240 уровня, и машина показывает хорошие результаты.

После заезда в гонку мне выпало задание выполнить дрифт на 1200 метров, дрифт нужно выполнить с перерывами, то есть непрерывный дрифт делать не нужно.

Проехав почти боле половины гонки, я выполнил дрифт на 1100 метров, тем самым все время оставался в гонке первым, до финиша осталось 1,33 километра и 101 метр дрифта можно сделать за несколько секунд.

Проехав гонку, я выполнил задание набрав 1642 метра дрифта, хотя можно было и большего результата добиться до 2000 метров спокойно.
Машина в комплектации дрифта мне очень понравилось, ford mustang в бездорожье показал себя очень превосходно, да и играть на такой машине в бездорожье одно удовольствие.

На этом у меня все всем пока, приятной вам игры, удачи! До новых встреч на сайте computerhom.ru.


Дата публикации:

15.05.2020 20:27


Продолжительность:

03:36

Ссылка:

https://thewikihow.com/video_lPI0Oc1rJBk


Действия:


Источник:

Описание

Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой!@recepty_onlineоткрыть

Что еще посмотреть на канале Dark Metal

Фото обложки и кадры из видео

Need For Speed Payback_Продажа Реликвий_Смена Класса Машины, Dark Metal

https://thewikihow.com/video_lPI0Oc1rJBk

Аналитика просмотров видео на канале Dark Metal

Гистограмма просмотров видео «Need For Speed Payback_Продажа Реликвий_Смена Класса Машины» в сравнении с последними загруженными видео.

Теги:

Need For Speed

Payback

Need For Speed Payback

Жажда Скорости

Гонки

Тачки

Игры

Машины

Nfs

Автомобили

Крутые Тачки

Спорткары
еще

Похожие видео

Need For Speed™ Payback: 3.03 On This Race. Messing Around

03:34

39 просмотров.

Обзор Need For Speed Rivals

13:00

5 214 просмотров.

Гайд Need For Speed™ Payback - Самый Легкий Способ Прокачать Машину?

05:42

112 700 просмотров.

Electronic Arts Потеряли Все_Что Дальше?

08:53

36 просмотров.

Need For Speed Payback Все Запчасти Реликвии Chevrolet Bel Air 1955

05:25

112 264 просмотра.

Эволюция Серии Игр Need For Speed - 1 (1994 - 2017)

27:46

4 239 470 просмотров.

(World Record) (34:20) Need For Speed Payback All Main Missions Speedrun

35:17

7 247 просмотров.

Nfs Payback,  Дрифт На Shevrolet Camaro И Другие Гонки

03:28:07

26 просмотров.

Need For Speed: Unbound 2022 - Первый Геймплей Трейлер!  Разбор  Отключение Эффектов Аниме

08:59

86 709 просмотров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Nfs payback directx error патч
  • Nfs most wanted ошибка при установке
  • Nfs most wanted runtime error
  • Nfs most wanted 2005 ошибка debug error
  • Nfs most wanted 2005 ошибка 0xc000007b