Никогда не делает ошибок только тот кто не пробует ничего нового эссе

Проверенное итоговое сочинение по направлению «Опыт и ошибки». Введение, аргументы, заключение.

Проверенное итоговое сочиненние.

Введение (вступление):

На протяжении всей жизни человек проходит большой путь. Этот путь (повтор слова в соседнем предложении — ошибка) не всегда бывает «гладким» и «ровным». Кто-то совершает ошибки, а кто-то старается их избежать. Эта проблема интересовала многих мыслителей, одним из которых является Теодор Рузвельт: «Никогда не ошибается тот, кто ничего не делает». Я согласна с мнением Рузвельта, потому что в настоящее время тема «Путь к опыту-ошибки» очень актуальна. Человеческий (пропущено слово) помогает нам обдумывать наши поступки и действия. Именно тогда нам будет сопутствовать успех. Для достижения своих целей мы проходим через многие преграды, преодолевая их, он (кто?) достигает желаемого результата. Каждое наше действие мы должны обдумывать и анализировать, только так мы можем оказаться на верном пути. Можно ли прожить жизнь, не совершая ошибок или это невозможно?

Комментарий: проверяя сочинение, избаляйся от повторов, заменяй их синонимами или местоимениями. Есть еще пара ошибок, но, мне кажется, что виной всему невниматильность))

Объем введения более ста слов — это слишком много.  Соблюдай пропорции!

Тема сочинения не рааскрыта. Ты поставила воппрос — а где ответ?

Пока что у тебя незачет по первому критерию «Соответствие теме».

Как исправить? Вдумайся в тему сочинения. Твоя задача РАСКРЫТЬ тему, объяснить ее смысл. Как ты понимаешь эту фразу? И если она верна, то почему так происходит? Запиши свои ответы и на их основе построй введение. Не забудь выделить тезис с помощью вводных слов))

Аргумент 1:

Чтобы понять это обратимся к произведению художественной литературы, в частности к произведению Александра Сергеевича Пушкина «Евгений Онегин». В романе «Евгений Онегин» главный герой Онегин отверг влюблённую в него Татьяну. Он жалеет об этом, но уже слишком поздно. Жизнь с Онегиным сыграла в злую шутку. Татьяна вышла замуж за другого человека. Вот тогда он понимает, что вернуть Татьяну он уже не в силах. Онегин был слишком самоуверенным в себе (такое сочетание сло неприемлимо. Либо «самоуверенный» либо «уверенный в себе»), поэтому остался один. Из этого произведения можно взять многое-и для ума, и для души. В первую очередь мы понимаем то, что человек не должен быть высокомерным с теми, которые их любят и ими дорожат.

Комментарий: вывод сделала хороший, но теме он не соответствует. «В первую очередь мы понимаем то, что человек не должен быть высокомерным с теми, которые их любят и ими дорожат» — это не имеет отношения к тому, что человек не может прожить жизнь без ошибок. Но направление верное, просто ты съехала.

Еще одна ошибка — ты используешь и прошедшее и настоящее время, от этого рушится вся логика повествования. Что бы не путаться исправь все глаголы на прошедшее время)

Комментарий 2:
Эта же проблема рассматривается в новелле Ивана Алексеевича Бунина «Тёмные аллеи». Главный герой Николай Алексеевич, встретив свою бывшую любовь-Надежду понимает своё прошлое. В диалоге с Надеждой, Николай очень взволнован. По словам Татьяны мы понимаем то, что её чувства не угасли.Для Николая она была только мимолётным увлечением, а для Надежды её любовь-от Бога. Он понимает цену своей ошибки, когда слышит о том, что Надежда его до сих пор не простила. Николай осознаёт то, что нельзя уже ничего исправить. Николай, отказавшись от Татьяны, отказался от счастья.

Комментарий: содержание передано доступно, но сложно оценить его убидетельность, потому что не совсем понятно, какую точку зрения он доказывает. Снова скачешь с прошедшего времени на настоящее.

Заключение:
Ошибки дают нам ценный опыт, направляют на путь истинный. Раскрывают глаза на многие вещи с другого ракурса. Нужно учиться на ошибках других, чтобы более не совершить подобное. Только жизнь покажет нам правильность наших действий.

Комментарий: в отличии от введения, заключение получилось слишком маленьким, вновь нарушены пропорции. Можно попробовать перенести некоторые мысли из вступления в заключительную часть.

Итог: немного не дотягиает до зачета, тема не раскрыта. Но это очень легко исправить, следуя рекомендациям. Поробуй еще раз))

Жду исправленное сочинение на проерку)

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

Не ошибается лишь тот, кто ничего не делает

Человек рождается, чтобы совершать много хороших поступков, чтобы оставить свой, пусть даже небольшой, след в истории. Чтобы это сделать, нужно много знать. Маленькие детки очень часто ошибаются, они учатся: пробуют, ошибаются, потом делают выводы и в итоге поступают правильно. Но это непростой и долгий путь. И помогают нам на этом пути многие люди: родители, учителя, друзья. С детства нас учат родители, что такое хорошо и что такое плохо, как правильно поступать в той или иной ситуации. Что нужно делать, чтобы не совершать ошибки? К каким последствиям могут привести ошибки?

Чтобы не совершать ошибок, нужно много знать и уметь, а эти знания приходят только с опытом. Ребёнок хочет построить из кубиков башню – и постепенно, кубик за кубиком, учится её складывать. Одна неудачная попытка, вторая, третья, а затем башня стоит устойчиво и прочно, не падает. Желание помогает справиться со своей задачей, одолеть множество других дел. Российский поэт Б.Ш. Окуджава в своём стихотворении «Быстро молодость проходит…» говорит об осоз¬нании того, что с годами приходит мудрость, опыт. Он дается человеку тяжело, путем проб и ошибок: «лоб в поту, душа в уши¬бах». Грустное осознание, что вместе с опытом уходит возмож¬ность восприятия жизни как загадки. Человек становится мудрее, его дорога становится ровной, гладкой. Как гласит народная мудрость, «без труда не выловишь и рыбку из пруда».

Порой человек совершает поступки, которые приводят к трагическим последствиям. И, хотя он в конце концов понимает, что сделал ошибку, исправить уже ничего нельзя. Часто цена ошибки – чья-либо жизнь. Так же я хочу обратиться к рассказу А.Масс «Ловушка». В нем описывается поступок девочки по имени Валентина. Героиня испытывает неприязнь по отношению к жене брата Рите. Это чувство настолько сильно, что Валентина решает устроить невестке ловушку: вырыть ямку и замаскировать ее, чтобы Рита, наступив, упала. Она осуществляет свой замысел, и Рита попадает в приготовленную ловушку. Только вдруг выясняется, что она была на пятом месяце беременности и в результате падения может потерять ребенка. Валентина в ужасе от содеянного, ведь она не хотела никого убивать, тем более ребенка! Теперь ей придется жить с непреходящим чувством вины. Писатель хочет донести до нас мысль, что некоторые ошибки могут быть непоправимы, приводят к трагическим последствиям. «Ничто так не научает, как сознание своей ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания», — говорил британский писатель Томас Карлейль.

Я думаю, что ошибки как знаки препинания жизни, без которых, как и в тексте, не будет смысла. От ошибок не застрахован никто: ни люди, получившие хорошее воспитание и образование, ни гениальные ученые. Так что нет никакого смысла бояться совершить их. Как говорил Г.Лихтенберг: «Великие люди тоже ошибаются, и некоторые из них так часто, что почти впадаешь в искушение считать их людьми незначительными».


29.05.2018 00:24

Не
ошибается лишь тот, кто ничего не делает

                                    
Быстро молодость проходит, дни счастливые крадет.

                            Что
назначено судьбою — обязательно случится:

                         то ли
самое прекрасное в окошко постучится,

                то ли самое
напрасное в объятья упадет.

                                    
Б. Окуджава

ВСТУПЛЕНИЕ

            
Жизнь… Непростая, часто непредсказуемая и противоречивая. И человек
постоянно в каких – то поисках: то ищет   свою профессию, то место жительства,
то настоящих друзей, то счастья и успокоения. Что – то находит, что – то
теряет. И снова ищет. Если человек в поисках, то значит, он живёт, развивается,
движется в огромном мире отношений, чувств, эмоций. 
  А ошибается
, наверное, чаще, чем находит. В этом и состоит смысл  человеческой жизни.

1.     Вот роман
И. С. Тургенева «Отцы и дети» и его главный герой – Базаров. Он убеждённый
нигилист, отрицающий природу. Она для него «не храм, а мастерская». И человек в
ней только работник. Конечно, с этим согласиться нельзя. Так как мы знаем, что
природа – настоящий храм чудесного, вечного, и этим можно только восхищаться.
Базаров же смотрел на природу только с точки зрения её полезности для человека.
Но Одинцова отказала ему в его чувствах к ней: «Вы меня не
поняли
». И герой с разбитыми чувствами отправился после этого не 
куда –нибудь, а в лес!  Отрицал этот храм, а успокоения нашёл именно в нём: «… он отправлялся в лес и ходил по нем большими шагами, ломая
попадавшиеся ветки и браня вполголоса и ее и себя; или забирался на сеновал, в
сарай, и, упрямо закрывая глаза, заставлял себя спать, что ему, разумеется, не
всегда удавалось
».  Значит, природа не
мастерская, а всё же храм?  Такой вопрос мог задать себе сам герой. В этом всё
противоречие нигилиста.  Он ошибался.  Так не хватало Базарову видения природы,
как у Тютчева:

Не то, что мните вы, природа:

Не слепок, не бездушный лик —
В ней есть душа, в ней есть свобода,
В ней есть любовь, в ней есть язык…

В этом его ошибка. Базаров идёт по дороге жизни в поисках
себя. А тому, кто ищет, свойственно ошибаться, но «кто ищет, тот всегда
найдёт».  Говоря на эту тему, я вспомнил слова
британского писателя Томаса Карлейля:  «Ничто так не научает, как сознание своей
ошибки. Это одно из главных средств самовоспитания».

2.              
А посмотрите, как ошибся Евгений Онегин, отказав в любви Татьяне! 
Он её увидел сразу, выделил из среды обывателей: «Скажи, которая Татьяна». И в исповеди
почти признался в своих чувствах:

Души
доверчивой признанья,

Любви
невинной излиянья;

Мне
ваша искренность мила;

Она в
волненье привела

Давно
умолкнувшие чувства…

Читаем далее:

Когда
б семейственной картиной

Пленился
я хоть миг единой, —

То,
верно б, кроме вас одной,

 Невесты
не искал иной.

            Почти признание в любви: «Я, верно б,
вас одну избрал В подруги дней моих        печальных». Но , боясь свою постылую
свободу, он теряет любовь. Ошибка дорого обошлась Онегину: «Бледнеть Онегин
начинает»,  «Онегин сохнет — и едва ль

Уж не чахоткою страдает».
Сейчас он вызывает сочувствие. Но оно от его ошибки, которую
он допустил три года назад. Разве думал Онегин тогда, что он принимает
неправильное решение? Конечно, не знал. Можно ему посоветовать:

Не делайте ошибок… не
спешите, 
Осколки трудно в вазу превратить… 
Есть кто-то рядом… вы его любите… 
                  Всё можно за любовь простить… (Г.Воленберг)

             Жизнь без ошибок признать трудно,
почти невозможно. Да и кто знает, что ошибается? Знал бы человек, что делать
надо не так, то и ошибок бы не было.

3.
  Дорога человека больше похожа на зебру. То
светлая полоса, то тёмная.  И так у всех. Всегда. на тёмной полосе будут
падения, рытвины, ухабы. Но главное, не отчаиваться, не падать духом. А верить
в себя, в свои силы, в то, что обязательно придёт светлая полоса. Она даст
силы, уверенность, надежду на  лучшее, доброе  и   безусловно , счастливое:

И раз сегодня неудача,
То, значит, завтра – счастью быть!
Порою даже небо плачет,
                          Чтоб после – солнце нам дарить…
(И.
Самарина)

      Нужно не бояться ошибок.
И порой рисковать, идти по жизни , отдавая себя ей до конца. Без остатка. А
случается ошибка, уметь её  преодолеть, чтобы потом снова её же не повторить.
Черненко Т. пишет: «И крест свой бережно неси, Не повторяй ошибок дважды». Эти слова 
как предостережение, как лозунг жизни, как  напутствие тем, кто боится перемен
в жизни, так как они могут стать ошибкой. Главное , признать свою ошибку,
проанализировать её и е допустить в будущем:

И потому — у всех есть право на ошибки… 
Но важно, чтоб пришло их осознание…

ВЫВОД

  
      В
жизни очень много надо сделать.
  Успеть сделать. Идти вперёд, не
оглядываясь назад, не сожалея, не раскаиваясь. Просто жить, перешагивая через
ошибки, исправлять их и идти дальше. Знать, что «великие люди тоже ошибаются».
От этого не застрахован никто. Как по спирали подниматься вверх, к своей цели. Ничто
ведь  не стоит на месте.  И человек тоже.

ЦИТАТА

Никогда не делает ошибок только тот, кто не пробует ничего нового.


Похожие:

Человек, который не делает ошибок, обычно вообще ничего не делает.

Эдвард Фелпс


Большинство людей не пробует делать ничего нового из-за страха ошибиться. Но этого не надо бояться. Зачастую человек, потерпевший поражение, узнает о том, как побеждать больше, чем тот, к кому успех приходит сразу.

Альберт Эйнштейн


Ошибок не делает только тот, кто спит.

Ингвар Кампрад


Ошибок не делает только тот, кто спит.
Ингвар Кампрад


Вторник. Ничего нового. Ебался и бухал.

Чарльз Буковски


Жизнь пробует и испытывает волю людей на разные лады: то сделает так, чтобы ничего не происходило вообще, то обрушит на тебя все сразу и одновременно.

Пауло Коэльо


Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может.

Оскар Уайльд


Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может.
Оскар Уайльд


Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может.
Оскар Уайльд


Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может.
© Оскар Уайльд


Любопытно, чего люди больше всего боятся? Нового шага, нового собственного слова боятся…

Ф. М. Достоевский, «Преступление и наказание».


Опыт — это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалоси совершить.
Франсуаза Саган


Опыт — это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалось совершить.
Франсуаза Саган


Опыт — это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалось совершить…
Франсуаза Саган


Опыт — это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалось совершить…
Франсуаза Саган


Опыт — это сумма совершенных ошибок, а также ошибок, которых, увы, не удалось совершить…
© Франсуаза Саган


Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят.
Генри Форд


Никогда не пробьется наверх тот, кто не делает того, что ему говорят, и тот, кто делает не больше того, что ему говорят.

© Генри Форд


Ошибок не делают только спящие.
Чак Паланик


Ошибок не делают только спящие.

Ч. Паланик


Ошибок не делают только спящие.

Ч.Паланик


Ошибок не делают только спящие.

Чак Паланик


Ошибок не делают только спящие.
Чак Паланик


Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами все предложат и сами все дадут!

Михаил Афанасьевич Булгаков


Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, особенно у тех, кто сильнее вас. Сами все предложат и сами все дадут!
Михаил Афанасьевич Булгаков


Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут.

Михаил Булгаков


Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами всё дадут.
Михаил Булгаков


Всё ему некогда, всё ему мешают, а сам лежит и ничего не делает.

Ф.Достоевский


Когда я его обнимаю, я закрываю глаза уткнувшись к нему в шею, и понимаю что больше мне ничего не нужно, только бы никогда не отпускать его.


В магазине: — Можно фарш, пожалуйста.
— Сколько?
— Ну, давайте, грамм 700.
— Тут тридцать четыре килограмма и четыреста грамм. Пойдёт?
— Да, давайте.


Мой друг позвонил в кинотеатр и спросил, будет ли показ «Аватара» сегодня в 20:00. Ему ответили: «Если докачается».


ПРИКОЛЬНЫЕ КАРТИНКИ

картинка

картинка

СВЕЖИЕ ПОСТЫ

post

Всем привет! Мы — администрация сайта «Всё шуточки» стараемся каждый день собирать для вас самые лучшие смешные шутки, анекдоты и картинки. В прошлом году у


комментариев: 2

post

Сегодня я расскажу. Чего стоит ждать в 2023 году. Как взаимодействовать с кроликами. Что это за зверюшки такие. Какие цвета лучше носить, а о каких


комментариев: 0

  • Сочинения
  • /

  • 11 класс
  • /

  • Опыт и ошибки

Каждый человек в своей жизни совершает ошибки. Без ошибок невозможно жить, ведь тот, кто самостоятельно ничего не делает и не принимает самостоятельно решения, никогда не ошибается. На самом деле ошибки очень важны в нашей жизни, и они дают человеку определенный опыт, который позволяет корректировать свои действия в будущем и более мудро и взвешенно подходить к принятию решений. Ошибки заставляют нас учиться. Учиться можно на чужих ошибках, но свои ошибки запоминаются лучше и позволяют раз и навсегда запомнить, как не следует поступать и что не следует делать.

Опыт позволяет давать советы другим людям и самому человеку действовать согласно пережитым обстоятельствам. Опыт необходимо накапливать каждому человеку, без личного опыта тяжело принимать решения. Опыт необходим и в личной жизни, и в учебе, и в работе. Лично я приобретаю опыт общения, когда общаюсь со своим одноклассниками, когда выезжаю на олимпиады в другие школы. Такой опыт позволяет мне выбрать стиль общения и свое поведение в определенных ситуациях. Также у меня есть опыт, который помогает мне в обучении. Я уже знаю, как лучше изучать определенный материал, на что следует обратить внимание, а что не требует особенных трудовых затрат. Еще у меня есть личный опыт приготовления блюд на кухне. Такой опыт мне пригодиться в личной жизни. Я уже умеют жарить оладьи, и знаю, сколько необходимо муки, сахара и кефира. Получилось это блюдо у меня не с первого раза.

Также меня радует тот факт, что у меня уже есть первые ошибки. Мои ошибки говорят о том, что я самостоятельно могу принимать решения и искать выход из сложившейся ситуации. А ошибка позволяет в следующий раз поступать более мудро и обдуманно. Конечно, я огорчаюсь, когда ошибаюсь, но моя мама всегда говорит, что ошибки делаю меня только сильнее. Ошибки не должны выбивать человека из колеи, так как каждый человек имеет право на ошибку.

Сочинение для 11 класса

Размышление на тему «Опыт и ошибки» всегда актуально – в любом возрасте, в любом государстве с любой ментальной ориентацией. Однако всякое подобное размышление непременно будет осуществляться на своем уровне.

К примеру, для маленького ребенка на его уровне происходит понимание правомерных или неправомерных вещей. Если рассмотреть типичную примерную ситуацию, то можно сделать определенные выводы. Например, мама посылает четырехлетнего сына в огород, чтобы тот сорвал морковь, сын возвращается, но приносит свеклу. Она начинает ему что-то укоризненно говорить, мальчик ощущает дискомфорт от того, что «принес не то, что просили», замыкается в себе и каким-то шестым чувством понимает, что допустил оплошность, но допустил он ее не по своей шалости или вредности.

Независимо от того, сколько человеку лет, он будет в равной степени относиться к своим промахам – будь то ему четыре года или сорок лет, то есть с одинаковой мерой ответственности. Он одинаково будет переживать из-за своих ошибок, и чем больше он будет ошибаться, тем быстрее придет к нему необходимый опыт в той или иной сфере его деятельности.

Вполне может случиться так, что человек в своей жизни неоднократно допускает одни и те же ошибки, как бы наступает на одни и те же грабли, которые, к слову, очень больно бьют по голове. Отсюда возникает чувство неудовлетворенности от того, что делаешь, а также сетование: «Ну почему это снова случилось со мной? Почему я не смог сделать иначе, ведь я это уже тысячу раз делал? И т.п.» Причин тому много, одна из которых – особая черта характера, когда человек торопится жить и делает все быстро в силу каких-то обстоятельств. Иными словами, хочет, как лучше, но получается все наоборот. Так примерно вел себя герой В. Шукшина Чудик («Почему ж я такой есть-то?»)

Опыт, каким бы горьким и печальным он не был, привносит в развитие личности новые витки. Да, остается в глубине души осадок от того, что сделал что-то неправильно или нерационально, однако в следующий раз, когда случится похожая ситуация, можно уже будет подстраховаться и предотвратить похожую ошибку.

Поэтому хочется посоветовать: не стоит бояться своих, ошибок, лучше улыбнуться и жить дальше…до нового промаха.

Вариант №2

Повествование хочется начать с того, что ошибки — неотъемлемая часть нашей жизни. Каждый из нас учится на своих или чужих ошибках. Многие считают, что совершать какие-либо ошибки — очень плохо, но на самом деле это не так. Совершая ошибки, мы формируем свой жизненный опыт, ведь не ошибается только тот, кто ничем не занимается и ему просто негде ошибиться.

Размышление на данную тему очень актуально во всех возрастах. Но для каждого человека оно будет своим.

Таким образом, рассмотрим ситуацию, на которой сможет учиться маленький ребёнок. Например, мама послала ещё совсем маленького ребёнка в город для того, чтобы тот принёс ей свёклу. Но ребёнок, из-за своего ещё совсем маленького возраста, принёс маме вместо свеклы морковь. Благодаря этой ситуации, мама начинает объяснять мальчику, что он принёс не то, что она просила, всвязи с этим в мальчике просыпается чувство отчаянности и он начинает понимать то, что совершил ошибку, но не по своей вредности, а просто в силу возраста.

В любом возрасте, будь человеку тридцать лет или шесть, он будет с одинаковой ответственностью подходить к совершенному проступку. Но в каждом возрасте, реакция будет соответственно различаться.

Может случаться и такое, что человек на протяжении долгого времени совершает одни и те же ошибки. Для таких людей, было даже придумано выражение «наступать на одни и те же грабли». Это происходит из-за характера человека, который не задумывается о последствиях и живет лишь настоящим. Таким людям на самом деле тяжело находиться в обществе. Отличный пример такого человека представлен в рассказе Шукшина «Чудики».

Опыт, который получает человек на протяжении всей своей жизни, может быть как печальным, так и наоборот положительным. Но даже самый горький опыт приносит личности новые способности. Да, некоторые случаи в жизни очень тяжело переносить морально, но стоит просто перетерпеть. Но в следующий раз, в похожей ситуации, нужно будет просто вспомнить о том, что было раньше и не совершать подобных ошибок.

Не стоит бояться совершить ошибку из-за того, что потом будет очень больно переживать случившееся. Лучше рискнуть и обжечься в начале, чем это сделать потом.

Кратое сочинение Опыт и ошибки

Возраст человека не влияет на формирование его к таким категориям, как опыт и ошибки. Никто не застрахован от них. Однако, степень ответственности у каждого разная. Иными словами, кто-то очень близко принимает это к сердцу, кто-то – нет.

Бывает так, что люди неоднократно допускают одни и те же промахи, в народе это называется «наступать снова на грабли». Отсюда не просто осадок от неудовлетворенности своей деятельностью, но и бесконечное сетование: «Ну почему это снова происходит со мной? И т.п.» Причин тому много, одна из которых – особая черта характера, когда человек торопится жить. Иными словами, хочет, как лучше, но получается все наоборот. Отсюда разочарования, обиды на судьбу.

Поэтому хочется посоветовать: не бойтесь своих ошибок, но и старайтесь думать, прежде, чем что-то совершить.

Журнал «Школа Черной и Белой Психологии»

В мире нет ничего совершенно ошибочного — даже сломанные часы дважды в сутки показывают точное время. (Пауло Коэльо) Кто никогда не совершал ошибок, тот никогда не пробовал что-то новое.

Опыт — это дорогая школа, но что делать, если для дураков нет другой школы.

Гораздо легче найти ошибку, чем истину. (Иоганн Вольфганг Гёте)

Три пути ведут к знанию: путь размышления — это путь самый благородный, путь подражания — это путь самый легкий и путь опыта — это путь самый горький.

Противник, вскрывающий ваши ошибки, гораздо полезнее, чем друг, скрывающий их.

Человек должен научиться прощать свои ошибки. (Артур Дэвисон Фикк)

Опыт – хороший учитель, но он предъявляет к оплате слишком большие счета.

Все люди совершают ошибки, и дело совсем не в этом. Дело в том, какой опыт они извлекают. (Олег Рой)

Опыт отнюдь не мешает нам повторить прежнюю глупость, но мешает получить от нее прежнее удовольствие.

Забыть боль так трудно — но ещё труднее помнить хорошее. Счастье не оставляет шрамов. Мирные времена ничему нас не учат.

Самая ужасная ошибка, которую вы можете совершить – это всю жизнь гнаться за целями, не замечая как мимо вас пробегает ваша жизнь.

Худшая ошибка, которую можно совершить в жизни, — все время бояться совершить ошибку.

Причина половины наших жизненных ошибок в том, что мы чувствуем там, где нужно думать. И думаем там, где нужно чувствовать!

Самое важное — не то большое, до чего додумались другие, но то маленькое, к чему пришел ты сам.

Отсутствие опыта позволяет молодости совершать то, что старость считает невозможным.

Опыт – самый безжалостный учитель, он предлагает контрольную прежде урока.

Чтобы избегать ошибок, надо набираться опыта; чтобы набираться опыта, надо делать ошибки.

Опыт позволяет нам ошибаться гораздо увереннее.

Ошибаться — человечно, прощать — божественно.

Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но всякий человек тебе учитель.

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.

Что может быть мучительнее, чем учиться на собственном опыте? Только одно: не учиться на собственном опыте.

Сильный человек пытается исправить свои ошибки, слабый же старается их оправдать.

Когда, наконец, понимаешь, что твой отец зачастую был прав, у тебя у самого уже подрастает сын, убежденный, что его отец обычно неправ.

Эксперт — это человек, который сделал больше ошибок, чем вы.

Каждый имеет право на ошибку, а чтобы каждый мог этим правом воспользоваться, проводятся выборы.

Образование позволяет человеку совершать осмысленные ошибки.

Опыт — это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит.

Грамм собственного опыта может стоить дороже тонны чужих наставлений.

Опыт — это название, которое каждый дает своим ошибкам. (О. Уайльд)

Упражнения рождают мастерство. (Тацит Публий)

9 книг про необычные отношения

… «Далее»

5 самых распространенных приемов манипулятора

Человека, ставшего жертвой искусного манипулятора, постоянно мучают 2 чувства – недовольства и вины … «Далее»

3 шага, чтобы полюбить себя и повысить самооценку

Страхи, низкая самооценка, мнение окружающих порой мешают нам полюбить себя. Как переступить через них? … «Далее»

Тревожный ребенок. Как и чем помочь

С повышенной тревожностью сталкиваются до 80% детей. Это мешает им справляться с жизненными трудностями, добиваться поставленных целей и налаживать общение … «Далее»

6 шагов, чтобы стать интересным и приятным собеседником

Не нужно быть великим оратором и непревзойденным мастером психологии, чтобы уметь располагать к себе окружающих. Достаточно знать несколько простых приемов, … «Далее»

Упрямый ребенок. Как установить границы дозволенного.

По мнению психологов, упрямство обостряется в кризисные периоды жизни ребенка. Это 3, 7 и 12-14 лет. Вам кажется, что ребенок … «Далее»

10 редких эмоций, которые мы иногда испытываем

Наверняка, хотя бы один раз в жизни, вы осознавали, что на данный момент вы находитесь не в том месте, где … «Далее»

Как противостоять манипулятору

Жертвой манипулятора может стать каждый. И совершенно не важно, где пересекутся пути: на работе, в дружеских или личных отношениях, в … «Далее»

Итоговое сочинение №3 Опыт и ошибки для 11 класса

Ошибки – это часть нашей жизни. Человек учится на своих или на чужих ошибках. Говорить, что совершать ошибки – плохо, нельзя, ведь не ошибается лишь тот человек, который ничего не делает. Наш опыт складывается практически из множество ошибок в жизни. Но согласитесь, некоторые наши промахи приносили большое удовольствие, но, тем не менее, в уме мы понимаем, что что-то в этом мире делать нельзя, а что – то можно. Порой, самая большая ошибка в жизни приводит к необычным последствиям, человек вдруг может осознать, что этот промах ужасно мал, и он зря убивался из-за него.

С детства нас родители учат что можно делать и что нельзя и мы впитываем эти слова как губка не понимая, а почему именно нельзя заступить через черту запрета. Повзрослев, можно понять слова своих мама и пап, а возможно, даже и опровергнуть их опасения. Порой переступив через черту табу ты перестаешь бояться того, чего опасаются многие люди, возможно это был первый шаг на пути к счастью. Уже такой переход дает опыт человеку, для него открыты большие горизонты. Накапливание опыта совершенно не зависит от возраста, даже взрослый человек может быть глупым и неопытным, а ребенок во много раз младше его иметь богатый опыт. Опыт есть во всем, во всех человеческих сферах деятельности.

Каждую минуту человек набирается опыта или совершенствует его. Чем активней человек по жизни, тем больше опыта заложено в нем. Полезно быть любознательным, ведь ты открываешь для себя те источники, которые недоступны другим и понимаешь, почему определенное действие идет по одному пути развития. Опыт и ошибки тесно связаны друг с другом, без одного нет и второго.

Обжигаясь люди тоже набираются опыта. Так что не стоит бояться оступиться, лучше бояться, не понять, почему ты оступился, чтобы не наступить на одни и те же грабли снова.

Сочинение на тему ошибки и опыт

Предлагаю 10 аргументов по теме: Опыт и ошибки»: «Слово о полку Игореве» А.С.Грибоедов « Горе от ума» Л.Н.Толстой « Война и мир» Ф.М.Достоевский « Преступление и наказание» М.Е.Салтыков-Щедрин « Господа Головлёвы» И.А.Бунин « Господин из Сан-Франциско» В.Г.Короленко « Без языка» А.М.Горький «Старуха Изергиль» К.Г.Паустовский «Телеграмма» А.А.Бек «Волоколамское шоссе» Произведения Аргументы «Слово о полку Игореве» Произведение древнерусской литературы, «Слово о полку Игореве» имеет актуальное значение и в наш, 21 век. В нём столько поднято проблем, столько материала для размышлений современному читателю! Опыт и ошибки. Герой «Слова…»- князь Игорь — совершает страшную ошибку: он пошёл на половцев с небольшой дружиной, а самое главное , никакой необходимости в его походе не было, так как за год до этого киевский князь Святослав разгромил половцев, надолго отвадив их от набегов на Русь. Игорь, руководствуясь прежде всего своими эгоистическими интересами (он хотел доказать всем князьям, что и он храбр, а его дружина тоже способна одолеть врага: «Копие хочу я преломить в половецком поле незнакомом…»), губит дружину, сам попадает в плен, а половцы, почувствовав слабость русского войска, снова возобновили набеги. Велика цена ошибки Игоря. Да, он приобрёл опыт военных действий, понял, что необходимо князю продумывать на несколько шагов вперёд свои действия. Однако жизней воинов уже не вернуть.Автор пытается донести до князей — людей, облачённых властью-, что в их руках судьбы воинов, что прежде всего ум, проницательность, дальновидность должны быть им свойственны, чтобы меньше допускали они ошибок в своих действиях, а опыт накапливали победами, продуманными действиями. А.С.Грибоедов «Горе от ума» Гениальное произведение А.С.Грибоедова поражает многообразием тем, проблем, яркостью героев, важностью каждой детали. Тема опыта и ошибок тоже нашла своё место в пьесе.Софья, молодая девушка, воспитанная на французских романах о любви, не видит и не понимает, что чувства Молчалина ложны. Она ещё неопытна, не может понять, где истинное чувство, а где лишь игра в любовь, да ещё и с далеко идущими целями ( Молчалин мечтает жениться на Софье, чтобы выйти в высшее общество, продвинуться по служебной лестнице). «В мои лета не должно сметь свое суждение иметь»,- вот каков принцип Молчалина.И Чацкий, и Лиза, и даже Фамусов разгадали его, только Софья ослеплена своей любовью и видит в возлюбленном лишь положительные качества. («…уступчив, скромен, тих …»). Ну что ж, как говорит она сама, «счастливые часов не наблюдают.»Придёт прозрение, она поймёт свою ошибку, но будет уже поздно. Как жаль, что героиня не оценила чувства Чацкого — искренние, настоящие.Кто знает, может,этот горький опыт в будущем приведёт к тому, что она вообще потеряет веру в любовь. Но пока она любит, не понимая, что идёт к пропасти, ведь выбрала такого низкого и подлого человека. Л.Н.Толстой « Война и мир» Любимые герои романа « Войны и мир»! Как они прекрасны! Наташа Ростова, Андрей Болконский, Пьер Безухов. Автор показал их настолько реальными, что для читателей они стали друзьями — так близки и понятны их чувства и мысли. Герои не всегда идут по ровной дороге. Каждый из них делает свои неверные шаги в жизни. Но в том-то и интересны герои читателям , что осознают ошибки , пытаются исправить. Они совершенствуются, стремятся стать лучше .Вспомним Андрея Болконского в начале романа. Сколько эгоизма и себялюбия в нём, как он мечтает о славе — любой ценой, избрав чуть ли не кумиром Наполеона. Но ранение под Аустерлицем, ясное осознание конечности жизни и бесконечности природы — всё это помогло осознать Андрею, как мелочны были его мечты, как ничтожны. («Какая красота! Как я раньше этого не замечал? Мы ничто в сравнении с чистым, голубым, бесконечным небом.») Труден будет его путь поиска истины -от разочарования в жизни до желания быть нужным всем. ( «Нет. жизнь не кончена в 31 год, вдруг окончательно, беспеременно решил князь Андрей. Мало того, что я знаю всё то, что есть во мне, надо, чтобы и все знали это…»)И в конце герой с народом, защищает родину, героически сражается под Бородино, получив смертельное ранение. Через ошибки к пониманию высшего смысла жизни, который заключается в любви к близким, народу, стране — такой путь проходит герой Толстого. Ф.М.Достоевский « Преступление и наказание» Целую теорию создаёт Раскольников- герой романа Ф.Достоевского- , согласно которой человек имеет право на гибель людей, если у него великая цель.( Власть дается только тому, кто посмеет наклониться и взять ее.») Он хочет проверить, а кто он сам, сможет ли он вершить судьбами людей.( «Тварь ли я дрожащая или право имею?» ) Однако понял, что не смог этого сделать. Ошибка , непродуманность его теории, жестокость и бесчеловечность её- всё это стало уроком для героя. Герой перешёл черту, отдалил себя от людей преступлением — убийством старухи- процентщицы и её сестры («Во всем есть черта, за которую перейти опасно; ибо, раз переступив, воротиться назад невозможно»)Правда, не сразу он осознал свою ошибку. Помогла ему в этом Соня Мармеладова. Именно её любовь воскресила героя, он осознал ужас содеянного и пошёл уже по другому пути, приобретя горький опыт(«Их воскресила любовь, сердце одного заключало бесконечные источники жизни для сердца другого.») М.Е.Салтыков-Щедрин «Господа Головлёвы» Сколько ошибок совершают в своей жизни герои произведения М.Е.Салтыкова-Щедрина « Господа Головлёвы»! Именно эти ошибки и сделали их жизнь несчастной.Ошибки Головлёвой- в неверном выборе нравственных ценностей. Она считала, что деньги- это главное, не давала детям нравственного воспитания. А когда они выросли, выбросила каждому «кусок»- часть наследства — и думала, что на этом её материнская миссия закончена. И в ответ получила безразличие и холодность детей. Одинокой умирает она, всеми покинутая и забытая.Иудушка Головлёв. «Иудушка, Кровопивушка»,- именно так называл своего сына — Порфирия Петровича? его мать. Какая это низкая личность! Всю-то жизнь он изворачивался, приспосабливался, искал выгоды . Всех он отдалил от себя, никто ему не нужен, ведь подчинил Иудушка свою жизнь одному- деньгам. Ради них, ради состояния он готов на всё. Так, Порфирий уговорил мать лишить его старшего брата- Степан- наследства; совершенно безразличен он и к судьбе другого брата- Пашки(это видно , когда он стоит у постели умирающего брата, вроде читает молитву, но столько безразличия и радости в нём, ведь всё наследство теперь достанется ему), да и матери своей он уготовил жизнь бессловесной приживалки; отказывает он в помощи и своим детям — Володеньке и Петеньке, обрекая их на смерть. Ни сочувствия, ни жалости нет в душе этого человека.И к какой жизни пришёл Иудушка? К скучной, одинокой: «Потянулся ряд вялых, безобразных дней, один за другим утопающих в серой, зияющей бездне времени») И стоило ради этого совершать столько ошибок в жизни? Но и у него в конце жизни происходит прозрение. И даже он способен понять, какой ошибкой была его жизнь. (. Ему становилось страшно; ему нужно было заморить в себе чувство действительности до такой степени, чтоб даже пустоты этой не было») И идёт он к матери на могилу, чтобы попросить её прощения. Да уже поздно. По дороге герой умирает, тоже одинокий, всеми покинутый, несчастный. Тяжёлое произведение. Сложные судьбы людей показал автор. Но во всём описанном -правда. Именно так может закончиться жизнь человека, если он изберёт неверные нравственные ориентиры, если отдалится от любимых и близких людей, подчинив себя накопительству. Ради чего? Горький опыт разочарования обязательно буде т ждать каждого такого человека. Ведь главное в жизни- это люди, которые любят тебя, заботятся, которым ты нужен и дорог. А если их нет, то жизнь прожита зря и жизненный опыт окажется карточным домиком, потому что он ,этот опыт, ложный, а дорога, по которой шёл человек, ведёт к разочарованию и одиночеству. А.А.Бунин «Господин из Сан-Франциско» Главный герой рассказа А.Бунина не имеет даже имени. «Господин»- так называю его все окружающие. Да, он действительно пока господин в этой жизни. Всю жизнь работал герой, копил деньги, приумножал своё состояние. И вот он достиг того социального уровня, о котором мечтал , и решил отдохнуть.(« До этой поры он не жил, а лишь существовал, правда, очень недурно, но все же возлагая все надежды на будущее.»)А оказалось, что жизнь-то уже прожита, что ему остались считанные минуты на этой земле. Господин думал, что только начинает жизнь((« …во-первых, он был богат, а во-вторых, только что приступал к жизни, несмотря на свои пятьдесят восемь лет»),а оказалось, что он её уже закончил.Сам господин, умерев в отеле, конечно, не понял, что весь его путь — ложный, что ошибочными были его цели. Да и весь мир вокруг него — ложный. Нет никакого истинного уважения окружающих, нет близких отношений с женой и дочерью — всё это миф, результат того, что он имеет деньги. Как человек, как личность он никого не интересует. Не случайно смерть господина стала трагедией для близкий, но потому, что возникло столько проблем с его телом. Обратный путь на родину в трюме, ящике из-под содовой — вот итог пути героя.Автор не случайно даёт название кораблю « Атлантида» по названию исчезнувшего в океане острова, который, по легенде, боги наказали за аморальный образ жизни его жителей. Такой путь ждёт каждого, если он не осознает своих ошибок, не поймёт, что служит призрачным богам — деньгам и богатству. В.Г.Короленко «Без языка» Герои рассказа В.Короленко «Без языка» решили поискать счастья в далёкой Америке.( «…свобода в этой стороне большая. Земли доволь­но, коровы дают молока по ведру на удой, а лошади — чис­тые быки. Человека с руками и головой уважают и це­нят…» )Оставив дом, родные места, они пустились в далёкое плавание в страну, где они, в сущности, чужие. Без знания языка, традиций страны, им пришлось очень сложно.( «У них много таких обычаев, которые лучше не перенимать крещеному человеку», — говорит Матвей) И если Дыма быстро приспособился к американской жизни (приобрёл модную одежду и прочее),то Матвей Лозинский скучает по родине. Он уже понял, что совершил ошибку, что связь с родиной порвана навсегда, что его дети уже не будут знать родного языка. Поэтому он с такой тоской смотрит вслед уплывающим в Россию кораблям. « Матвей сознавал, что вот у него есть клок земли, есть дом, и телки, и коровы… Скоро будет жена… Но он забыл еще что-то, и теперь это что-то плачет и тоскует в его душе…», «А тут у него будут дети, а дети детей уже забудут даже родной язык».Всё, что совершает человек в своей жизни, и его победы, и его ошибки,- всё это жизненный опыт, который делает человека мудрее. Но пусть этот опыт не будет горьким, как это произошло с Матвеем. Потерять связь в Родиной — это всегда страшно. Здесь — корни, истоки, именно здесь человек счастлив. К такому выводу приходят читатели рассказа. А.М.Горький « Старуха Изергиль» Героиня рассказа А.М.Горького старуха Изергиль имела большой опыт очаровывания мужчин. Вся её жизнь — череда сплошных историй, влюблённости, расставаний. Но принёс ли ей этот опыт счастья? Нет, не принёс. Одинока она в конце своей жизни. Да и автор называет её как-то грубовато: «старуха».Человеку свойственно допускать ошибки в жизни. Однако Изергиль так легко их совершала, так быстро забывала очередного возлюбленного.(« Никогда не встречалась после с теми, которых когда-то любила. Это нехорошие встречи, все равно как бы с покойниками») Она играла судьбами людей, нисколько никого не жалея. И всё же хоть какой-то опыт жизненный она приобрела. Ведь недаром Изергиль мечтает о тихой жизни в деревушке с мужем и семьёй, чего у неё, к сожалению, нет. Она говорит, что «каждый сам себе судьба!». Одиночество стало итогом жизни героины. («За все, что человек берет, он платит собой: своим умом и силой, иногда — жизнью.»)О многом задумываешься, читая рассказ. О том, что жизнь так быстротечна, что не нужно её растрачивать на ненужные встречи, действия и поступки. Страшно, если в конце жизненного пути остаёшься один. К.Г.Паустовский «Телеграмма» Безразличие, бессердечность, душевная чёрствость. Порой люди даже не замечают, как глубоко ранят душу близких людей. А когда заметят, посмотрят на себя со стороны, вспомнят, как они вели себя,- бывает уже слишком поздно, ничего изменить нельзя.Так и героиня повести К.Паустовского «Телеграмма» Настя тоже не могла найти времени для внимательного отношения к своей матери: всё – то она была занята, какие-то дела отвлекали её от очень важного в жизни — заботы о маме. Настя не находила пяти минут , чтобы позвонить ей, написать письмо. «Она подумала о переполненных поездах, о тягучей, ничем не скрашенной скуке сельских дней — и положила письмо в ящик письменного стола»Как получилось так, что Настя, вроде бы такая внимательная к другим- ведь именно во многом благодаря ей была открыта выставка художника Тимофеева- не смогла найти теплоты для своей мамы?Причина всему — эгоизм. Да, о себе думала она, когда помогала Тимофееву, и о себе же думала она, когда представляла скучную дорогу в деревню к матери. «На одной из площадок Настя достала зеркальце, напудрилась и усмехнулась, — сейчас она нравилась самой себе»Лишь после смерти мамы она поняла, какую ошибку совершила. Но цена этой ошибки слишком велика. Да, возможно, и появится у неё хоть небольшой опыт человечности. Но только проявить эту человечность по отношению к матери у неё уже не будет возможности. А.А.Бек «Волоколамское шоссе» Повесть «Волоколамское шоссе» была написана А.Беком в разгар Великой Отечественной войны- в 1942-1944 годах. Она посвящена подвигу героев — панфиловцев, погибших в 1941 году при защите Москвы.Генерал Панфилов — талантливый военачальник, умный стратег и тактик. Его многие фразы стали крылатыми. В них — внимание командира к своим бойцам, ответственность за их судьбы: «Не торопись умирать — учись воевать», «Солдат умом должен воевать», «Солдат идет в бой не умирать, а жить», «Победа куется до боя». Огромный опыт офицера позволяли Панфилову с честью выполнять задания командования, отражать атаки противника. Автор подчёркивает, как важно, чтобы в армии командовали именно такие опытные офицеры.Один из командиров батальона дивизии Панфилова — казах Бауыржан Момыш-Улы .Он не имел опыта командования таким большим количеством людей, до этого в его подчинении была лишь батарея артиллеристов, однако сумел сплотить солдат, которые выполнили поставленную задачу – они измотали противника на Волоколамском шоссе, хотя многие погибли.Опыт накапливает человек в своей жизни, становясь сильнее. Особенно важен опыт на войне, когда от действий солдат, командиров зависит судьба сражения, итог войны. Сколько в годы войны было молодых, ещё неопытных командиров, которые только закончили военные училища! Им предстояло решать сложнейшие задачи. И они справились, ведь в каждом из них было главное — любовь к Родине, стремление победить, освободить страну от фашистов. Это придавало им силы и уверенность. Да, и у них бывали ошибки, просчёты. Но с каждым боем опыт накапливался. И в итоге – победа над фашистами, в которую внесли свой вклад и солдаты батальона Бауыржан Момыш-Улы, не пропустившие немцев к Москве. Материал подготовила: Мельникова Вера Александровна

Сочинени №4 Опыт и ошибки.

Я часто совершаю ошибки в своей жизни. Но это незначительные ошибки, так как от них никто не страдает. Но благодаря этим ошибкам я могу сделать правильные выводы для себя, набраться опыта. Я стала замечать, что мой опыт накапливается как раз из-за того, что я делаю ошибки. А сами ошибки возникают из-за того, что я не хочу слушать родителей. Я понимаю, что мама с папой правы, но любопытство порой берет вверх.

Я знаю, что ошибки совершают все люди на земле, и в этом нет ничего плохого. Опыт всегда нужен человеку, пусть даже если он и печальный. Но лучше, конечно же, набираться опыта учась, а не оступаясь.

11 класс

Другие сочинения: ← Что значит быть человеком↑ ЧеловекСильная личность →

Про ценность опыта через ошибки

18 Января 2019

Что такое ошибка? Это опыт, который не получился. А какой опыт обычно не получается сразу? Новый! Значит, путь через ошибки — это череда получения Нового Опыта? Да. А наработка Нового приветствуется Вселенной и даёт экстатический гормональный фон. А с ним и смелось жить и идти в Новый опыт!

Мой путь — это путь постоянных проб и ошибок – которые я сделала или не сделала.

Каждый из нас вписан в группы сценариев уникальным для целого образом. Смотря на свою вписанность, понимаю: я здесь для получения Роста через Новое. Каждый может сказать: «И я так!» — да, но всё же не совсем.

Что такое ошибка? Это очень субъективные представления о случившемся событии. Одно и то же действие для одного называется «ошибка», а для другого нет. Всё дело в отношении к ошибкам – своим и чужим.

Для меня ошибка – всегда страх. Страх, который я неизменно преодолеваю и через преодоление — Рост.

Моя жизнь — это прохождение по минному полю. Мне интересно: что там «за тем кустиком», а кто это там, «за тем деревцем»? Есть те, которые не пойдут проверять… Я не из тех. Я обязательно пойду и наступлю… на то, что за тем кустиком и тем деревцем. А оказаться за ними может всё, что угодно. Я никогда не знаю точно…

Изучая Знания Ииссиидиологии, понимаю (понятно, что так понимаю только я, а другой прочтёт и поймёт по-своему): если мы не проходим определённый опыт эмпирическим путём, то его обязательно пройдёт целая куча наших же личностных интерпретаций в соседних сценариях. Какая разница для Стерео-Формы — кто именно?

Что же тогда? Где же тут «здоровско проходить опыт?». Выходит, что ты просто «косячник», который не может подняться «над» и пропустить «под» собой тех, кто напишет «грубыми мазками» для тебя – «тонкого шлифовщика»?

Так и есть! А есть ещё и так (конечно, это мой опыт, а у каждого свой!), что если ты не готов пойти в предложенный Жизнью Опыт, например, — ведом страхом, нерешительностью, или недосинтезировал предыдущий «опыт-караул» и не идёшь ни в какую теперь… раз, два, три… Тогда ты тот, кто не идёт! И вокруг – по резонансу – такие-же, как ты – в страхах, нерешительности, смятении, «карауле от мысли пойти»… Кому тогда Идти для тебя? Некому! Ты и есть тот, кто своим нежеланием прорваться сквозь неуверенность и недоверие задачам, которые ставит перед тобой Жизнь, вынужден идти в эмпирический опыт уже неосознанно – в «слепой петле».

Нет в светлых мирах Светоносных существ, которые не прошли бы в своё время круги ада и не вышли из них победителями!

Здорово, если ты уже светишься изнутри и тебе не нужно никуда идти. Если ты уже способен виртуозно Творить из своего центра и пребываешь на самом светлом «острие жизни» — в авангарде авангарда!

А если пока нет? Я, например, пока нет, поэтому, насколько Духа хватает, стараюсь отбросить — страхи, сомнения, неуверенность и идти в Новое! В Новый Опыт! В Новый день! В Новую Жизнь!

А когда мне скажут, что настал мой «последний час» — поблагодарю Жизнь и поклонюсь себе за смелость!

Потому, что от накопленного мною опыта может быть много пользы для других: есть наработанный — путём проб и ошибок — многогранный Опыт: «минных полей» и «коровьих лепёшек», чтобы передать всем, кто захочет идти в след и спросит «куда?» — свою практическую мудрость: «Я там была! Туда идти не надо! Есть другой Путь!».

— Какой?

— Выбирайте! Но туда — точно не надо! Я там уже была… там «коровьи лепёшки»!
Все записи автора

Несколько интересных сочинений

  • Троепольский
  • Сочинение Портрет Чичикова в поэме Мертвые души (Гоголь)
    Чичиков – центральный образ поэмы Н.Гоголя «Мёртвые души». Благодаря его деловым визитам читатель знакомится с помещиками, которые олицетворяют различные человеческие пороки.
  • Сочинение Культура поведения рассуждение
    Чтобы стать успешным и уважаемым человеком, недостаточно получить дорогое образование на деньги родителей. Надо ещё быть культурным человеком. Образование ещё не говорит об уровне культуры.
  • Образ и характеристика Фильки в рассказе Тёплый хлеб Паустовского сочинение
    Литературная сказка Константина Георгиевича Паустовского «Теплый хлеб» была написана в 1954 году и напечатана в детском журнале. В ней автор говорит о жестокости и милосердии людей
  • Сочинение Новый год в моей семье (Как провел я новый год)
    Новый год это мой любимый семейный праздник. Вся наша дружная семья собирается вместе, папа, мама, бабушка и я. Готовиться к празднику мы начинаем заранее

Популярные сочинения

  • Сочинение Система образов в пьесе Гроза Островского
    Художественная цельность образов пьесы Гроза ставят ее в ряд с лучшими произведением русской драматургии.
  • Сочинение на тему Музыка в моей жизни
    Музыку я очень люблю, и она была в моей жизни всегда. Сначала это были совсем детские песенки про елочку и песенки из мультфильмов. Они еще называются «мультсборники». Там поется про Антошку
  • Можно ли назвать Данко героем? сочинение
    Рассказ Максима .Горького «Старуха Изергиль» глубоко символичен. Каждый образ представляет символ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Нет элементов удовлетворяющих условиям поиска как исправить
  • Нет подключения к интернету защищено windows 10 как исправить хотя интернет есть
  • Никакой ошибки высоцкий скачать
  • Нет шестиста рублей где ошибка
  • Нет подключения к интернету защищено windows 10 как исправить ноутбук lenovo