Ниссан альмера н16 ошибка p0340

Причины и способы устранения ошибки Nissan DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала. Типичные симптомы неисправности P0340

11 525

Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

Какие причины кода ошибки DTC p0340?

Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

  • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
  • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
  • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля  Nissan
  • Неисправен датчик положения коленчатого вала
  • Неисправен блок управления двигателем Nissan

Симптомы ошибки DTC P0340

  • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
  • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
  • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
  • Во время движения наблюдается потеря мощности

Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

  • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
  • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
  • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
  • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
  • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
  • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
  • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
  • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

  • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
  • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения распредвала
  • Замена датчика положения коленчатого вала
  • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала  необходимо устранить ее
  • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

ChipTuner Forum
Серега0001 30.01.2018 20:11

Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Здравствуйте, нужна помощь.У клиента прогорел клапан на цилиндре,после ремонта стала гореть ошибка p0340 и бывает глохнет,заводится с 3его раза,на холодную после запуска не много стали обороты плавать, датчик распредвала рабочий, на всякий случай поменял местами с коленвальным,осциллограмму дпкв и дпрв выложу чуть позже,по осцилке цепь растянута.Не пойму почему стала глохнуть и почему цепь растянулась после ремонта?Приезжали машины с такой ошибкой из за цепи но не глохли.


Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Вы сами и ответили на свой вопрос

тихорчанин 30.01.2018 20:29

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
P0340 — это не только неисправность датчика р/вала ,но так же возможна и неисправность датчика к/вала .
Также — неправильная синхронизация этих двух датчиков.


Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от Серега0001
(Сообщение 1899302)
после ремонта стала гореть ошибка p0340

«Каественно» отремонтировали…
Метки проверяли ?


Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от андрюha
(Сообщение 1899309)
«Каественно» отремонтировали…
Метки проверяли ?

В первом посте указали что метки сбежали

Серега0001 30.01.2018 20:34

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Снимал автоас экспресс м, пометил для понимания.Получается что пятый зуб коленвала попадает на третий зуб распредвала,а на нормальной цепи четвертый зуб коленвала попадает на третий зуб распредвала.

Серега0001 30.01.2018 20:35

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

RentgenUral 30.01.2018 20:38

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от Серега0001
(Сообщение 1899312)
Снимал автоас экспресс м, пометил для понимания.Получается что пятый зуб коленвала попадает на третий зуб распредвала,а на нормальной цепи четвертый зуб коленвала попадает на третий зуб распредвала.

что за «каша»…вы можете просто два сигнала параллельно выложить?

Серега0001 30.01.2018 20:38

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Вопрос почему машина глохнет?с цепью растянутой машины приезжали,но не глохли.И почему после ремонта цепь растянулась ошибка загорелась?до ремонта все было ок!

abricos33 30.01.2018 20:39

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от тихорчанин
(Сообщение 1899308)
P0340 — это не только неисправность датчика р/вала ,но так же возможна и неисправность датчика к/вала

Не, не , не Иваныч, неисправность датчика КВ, р0335, да без него она заводится кстати. Тока сегодня делал такую альмеру.


Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от Серега0001
(Сообщение 1899312)
Снимал автоас экспресс м, пометил для понимания.Получается что пятый зуб коленвала попадает на третий зуб распредвала,а на нормальной цепи четвертый зуб коленвала попадает на третий зуб распредвала.

Если честно в вашей осциллограмме не чего не понятно

Серега0001 30.01.2018 20:40

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от RentgenUral
(Сообщение 1899314)
что за «каша»…вы можете просто два сигнала параллельно выложить?

Осциллограф автоас экспресс м так снимает,у него один.

abricos33 30.01.2018 20:42

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
глохнет из-за дпрв, они просто дохнут.

Серега0001 30.01.2018 20:47

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от abricos33
(Сообщение 1899320)
глохнет из-за дпрв, они просто дохнут.

Разъем датчик распредвала снимал на заведенной машине не глохнет.

Серега0001 30.01.2018 20:48

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Серега0001 30.01.2018 20:49

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от Серега0001
(Сообщение 1899324)

На нормальной цепи нет этого расстояния.Добавлено через 2 минуты


Сообщение от Серега0001
(Сообщение 1899323)
Разъем датчик распредвала снимал на заведенной машине не глохнет.

датчики местами поменял на всякий случай распредвала и кв.Завтра покатается считаю ошибку.

abricos33 30.01.2018 20:58

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
цепь даже уставшая, на холодную будет с запуском беда, но глохнуть не будет, а вот ели криво поставили фазы..

Серега0001 30.01.2018 21:09

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от abricos33
(Сообщение 1899331)
цепь даже уставшая, на холодную будет с запуском беда, но глохнуть не будет, а вот ели криво поставили фазы..

Мотор на холодную заводится легко,плавают обороты вначале.На горячий работает ровно.Симптомы неисправного фаза регулятора какие?гремит на холодную?

abricos33 30.01.2018 21:11

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
цепь растянутая гремит, фазик тоже может греметь

Серега0001 30.01.2018 21:15

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от abricos33
(Сообщение 1899338)
цепь растянутая гремит, фазик тоже может греметь

Со слов клиента ничего на холодную не гремит.

александр-73 30.01.2018 21:16

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от Серега0001
(Сообщение 1899313)

Вот снимите и выложите такие же осцилограммы на холодную и на горячую.

vento702 30.01.2018 22:55

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Если я не ошибаюсь, так растянута Ваша цепь.

тихорчанин 30.01.2018 23:26

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от abricos33
(Сообщение 1899316)
Не, не , не Иваныч, неисправность датчика КВ, р0335,

Валерьевич, что у нас получается по теме, при абсолютно исправном ДПРВ и его проводке имеем код Р0340. Проверка, подменой датчиков и осциллографом…
Не будите ведь отрицать, что имея код р0335, при исправном дпкв и его проводки, тоже встречается растяжение цепи…
В чём разница занесение разных кодов, при одной неисправности, наверно это не для этой темы…

Если имеем текущий код по ДПКВ или ДПРВ на работающем моторе при нормальной форме сигнала с якобы проблемного датчика- с большой долей вероятности, это растяжение цепи… Так, типо для очистки совести вскрыть верхнюю крышку ГРМ и убедиться в том, что гидро натяжитель цепи ГРМ выдвинулся до предела …:beer:


Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Цепь может была перекинута на зубок до ремонта в планах (экономии) на замене, а после ремонта всё стало по заводскому и вот она (вытянулась).:wow

Серега0001 31.01.2018 22:31

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Клиент не позвонил,после покатушек.Добавлено через 2 минуты


Сообщение от vento702
(Сообщение 1899381)
Если я не ошибаюсь, так растянута Ваша цепь.

Я ниже выкладывал еще одну осциллограмму,там отметил на сколько растянута

vento702 31.01.2018 22:45

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Я видел, но похоже ты неправильно отметил.

Серега0001 31.01.2018 22:49

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от vento702
(Сообщение 1899984)
Я видел, но похоже ты неправильно отметил.

Правильно

Серега0001 31.01.2018 22:56

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от vento702
(Сообщение 1899984)
Я видел, но похоже ты неправильно отметил.

Отметил пропущенный зуб коленвала

vento702 31.01.2018 22:59

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Я понял картину осцилки, начало первого зуба КВ и начало второго зуба РВ должны совпадать.

Серега0001 31.01.2018 23:03

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от vento702
(Сообщение 1899999)
Я понял картину осцилки, начало первого зуба КВ и начало второго зуба РВ должны совпадать.

Пускай на зуб раньше ставит,клиент


Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
У ниссановских датчиков ДПКВ ДПРВ есть»фирменный» глюк: умирают в силу конструктивных особенностей. Проверяю так: снимаю подключенный датчик с двигателя , осцилл на 2 ногу и подношу металл — высокий уровень,убрал-низкий и так несколько раз. В очередной раз убрал, а там высокий остался — замена, хоть авто и работает:)

александр-73 02.02.2018 21:03

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от implus
(Сообщение 1900052)
У ниссановских датчиков ДПКВ ДПРВ есть»фирменный» глюк: умирают в силу конструктивных особенностей. Проверяю так: снимаю подключенный датчик с двигателя , осцилл на 2 ногу и подношу металл — высокий уровень,убрал-низкий и так несколько раз. В очередной раз убрал, а там высокий остался — замена, хоть авто и работает:)

Надо опробовать Вашу методу,интересно:)

Серега0001 03.02.2018 20:19

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от vento702
(Сообщение 1899999)
Я понял картину осцилки, начало первого зуба КВ и начало второго зуба РВ должны совпадать.

Клиент так и не позвонил,значит при такой растяжки цепи,чек больше не загорелся,я массы зачистил.Когда он головку снимал обломил болт где крепилась масса и привернул в другое место где было все окислено.

александр-73 03.02.2018 22:18

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от Серега0001
(Сообщение 1901194)
Клиент так и не позвонил,значит при такой растяжки цепи,чек больше не загорелся,я массы зачистил.Когда он головку снимал обломил болт где крепилась масса и привернул в другое место где было все окислено.

Осцилки непонятные , ошибки, в итоге то что? (ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ БЫЛО ТО ТО,или ТО ТО)
почему ответа полноценного нет, по созданной Вами теме?
или я предположу проблема была в массе,что Вы (жуёте,а выплюнуть не можете) родите полноценный ответ,на созданную Вами тему и закройте её…

александр-73 04.02.2018 09:12

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от александр-73
(Сообщение 1901247)
Осцилки непонятные , ошибки, в итоге то что? (ТЕМУ ЗАКРЫВАЮ БЫЛО ТО ТО,или ТО ТО)
почему ответа полноценного нет, по созданной Вами теме?
или я предположу проблема была в массе,что Вы (жуёте,а выплюнуть не можете) родите полноценный ответ,на созданную Вами тему и закройте её…

не коим образом не хочу Вас обидеть.
Вы написали вытянутая цепь ВАШЕ УТВЕРЖДЕНИЕ…ГДЕ ОСЦИЛЛОГРАММЫ ДПКВ и ДПРВ? потом масса появилась,а собственно говоря куда делась вытянутая цепь?
стянулась что ли, при том что вы выложили Р0335 или Р0340 будет, вопрос только времени.
Куда делся клиент,может уехал к другому,искать причину?
Мне (НАМ) было бы, познавательно понять причину ошибка p0340 бывает глохнет
С уважением, если ответите…

Серега0001 04.02.2018 14:25

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Мне кажется осциллограмма не понятна только для вас, и вопрос был задан людям понимающим в ремонте,а не ученикам.

александр-73 04.02.2018 15:43

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 

Сообщение от Серега0001
(Сообщение 1901669)
Мне кажется осциллограмма не понятна только для вас, и вопрос был задан людям понимающим в ремонте,а не ученикам.

НУ НУ,я не гордый проглочу и это , то что я ученик ,я и не оспариваю,причём ВЕЧНЫЙ ученик в своей работе. Осциллограммы мне понятны, хотя малевич отдыхает с Вашими подписями,я сейчас не об этом…
ПРИЧИНУ ВЫ так и не указали,ещё раз попрошу ВАС указать,что было с авто и как Вы это устранили? Услышьте меня-как этого требует этика создания ТЕМЫ на данном форуме
С искренним уважением УЧЕНИК:)

Комар Е М 04.02.2018 19:42

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
У меня с растянутой цепью на ниссане была подобная ситуация. В тепле в дате , скандока, рассинхронизация валов 15 градусов, автомобиль запускается. На морозе разсинхронизация 16 градусов, хрен заведеш! После замены грм, рассинхронизация ноль градусов!

Серега0001 31.12.2018 17:57

Re: Nissan Almera 2004г 1.8л ошибка p0340 бывает глохнет
 
Аналогичная ситуация на ниссане примера 2006г двигатель QG 1.6 DE,эталонная осциллограмма нормальной цепи,подойдет с QG1.8DE?

Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru

Ошибка P0340 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0340 — датчик положения распредвала (ДПРВ) sensor A, bank 1, неисправность цепи.

Двигатели внутреннего сгорания требуют правильной синхронизации подачи воздушно-топливной смеси и времени зажигания. Если время выбрано неверно, у вас будут пропуски зажигания.

Современные автомобили используют блок управления (ЭБУ), чтобы определить правильное время зажигания. Для этого используются датчики положения распредвала.

Если датчики неисправны, то ЭБУ получает неправильные сигналы. Автомобиль с неправильной синхронизацией испытывает потерю мощности и может быть трудно заводиться. Кроме того, у вас загорится индикатор Check Engine.

Датчик положения распределительного вала также регистрирует частоту вращения распредвала и отправляет эту информацию в ЭБУ. Контроллер будет использовать эту информацию для регулирования количества топлива и времени зажигания. Это нужно для эффективности использования топлива.

Некоторые двигатели имеют несколько датчиков распределительного вала, но обычно он только один. Иногда вы получаете из кода неисправности информацию о стороне двигателя (bank 1, bank 2), если у вас V-образный двигатель.

Bank 1 находится в цилиндрах 1-3-5-7-9, а датчик Bank 2 находится в цилиндрах 2-4-6-8-10 и так далее.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0340 ДПРВ датчик A, банк 1, неисправность цепи Проводка, ДПРВ, ЭБУ

Что означает код P0340?

В зависимости от оборотов двигателя и нагрузки блок управления двигателем контролирует время и количество впрыска топлива, время зажигания, а в случае двигателей с переменным временем газораспределения (VVT) — корректирует впускные и выпускные клапаны.

Двумя основными датчиками синхронизации и положения, используемыми ЭБУ, являются датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) и датчик положения распределительного вала (ДПРВ). Если на двигателе, оборудованном VVT, есть два блока цилиндров, то будет два датчика положения распределительного вала.

ДПРВ реагирует на зубчатое колесо на распределительном валу, передавая ЭБУ постоянную информацию о его скорости и положении. Разумеется, датчик расположен на двигателе, обычно где-то на головке цилиндров, поэтому он передает данные с помощью проводов.

Если ЭБУ обнаруживает прерывания сигнала ДПРВ, он активирует код P0340 или P0345 — неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Если в вашем двигателе имеется только один ДПРВ (четырёхцилиндровый двигатель), то единственный доступный код это P0340.

С другой стороны, двигатели V6 или V8 имеют два блока, Банк 1 и Банк 2, и, следовательно, будут иметь два ДПРВ, поэтому код P0345 будет ссылаться на Банк 2.

Sensor A (датчик A) указывает, что неисправность возникает в цепи датчика положения распределительного вала, которая относится к впускному распределительному валу. Коды датчика B относятся к распредвалу выпускных клапанов.

Симптомы ошибки P0340

Поскольку сигнал ДПРВ очень важен для впрыска и зажигания топлива, вы можете столкнуться с плохим пуском или незапуском двигателя.

Некоторые блоки управления могут использовать сигнал ДПРВ для оценки положения распределительного вала, поэтому двигатель будет работать, но может быть тяжёлый пуск, проблемы в движении, пропуски зажигания, плохое ускорение.

Как устранять ошибку P0340?

Поскольку P0340 и P0345 относятся к проблеме цепи, не вините сразу же датчик положения распредвала. Это не означает, что проблема не в датчике, но его замена датчика не всегда решит проблему. Возьмите схему подключения и цифровой мультиметр.

  1. Визуальный осмотр.
    Убедитесь, что датчик подключен и надежно установлен. Кроме того, следуйте по жгуту проводов, чтобы проверить наличие повреждений, например, в результате недавнего ремонта двигателя, монтажа оборудования, повреждений при ударе и т. п.
  2. Осмотр датчика.
    Проверка сопротивления. Отсоедините датчик и измерьте сопротивление.

Разомкнутая цепь (∞ Ω — бесконечное сопротивление) или короткое замыкание (0 Ω — сопротивление 0 Ом) говорит о том, что сам датчик неисправен.

Проверка сигнала. Правильный способ сделать это — использовать цифровой осциллограф, но вы можете получить приблизительную оценку работоспособности ДПРВ, переведя мультиметр в режим AC V (переменное напряжение). При проворачивании двигателя вы должны видеть не менее 20 мВ.
Осмотр электрооборудования.
Отсоедините разъёмы контроллера и ДПРВ. Подключите перемычку к разъёму датчика. Для этого вы можете использовать небольшую скрепку или кусочек провода.

Проверьте сопротивление цепи со стороны блока управления. С перемычкой сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Чем выше, тем хуже. Ищите где-нибудь в цепи обрыв провода или коррозию.Уберите перемычку и проверьте сопротивление цепи — оно должно быть бесконечно (∞ Ω). Если есть некоторое сопротивление, возможно короткое замыкание. Вода в промежуточных соединениях легко может стать причиной этого.

Проверьте на предмет замыкания на массу, измеряя сопротивление между каждым проводом и землей или отрицательной клеммой аккумулятора. Вы должны получить бесконечное сопротивление. Любое непреднамеренное соединение с землей может исказить или ослабить сигнал.

  • Другие проблемы.
    Если в ДПРВ или его проводке проблем не обнаружено, возможно, P0340 или P0345 являются просто сопутствующими кодами неисправностей. Перескочил ремень ГРМ, неисправный сигнал или цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания двигателя могут быть основной проблемой. Дважды проверьте их, прежде чем вернуться к ДПРВ.
  • Коды ошибок, связанные с P0340

    P0340 или P0345 могут сопровождаться другими ошибками, такими как случайный пропуск зажигания P0300, цепь датчика частоты вращения двигателя P0725 или неисправность цепи датчика положения коленчатого вала P0335.

    Источник

    Autotime

    Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
    Main Menu

    Ошибка Nissan DTC P0340- неисправность цепи датчика положения распредвала

    Что означает код ошибки DTC P0340 Nissan

    Датчик положения распредвала (ДПРВ) автомобиля Nissan вычисляет скорость вращения и положение распредвала при вращении. Полученная информация передается в блок управления двигателем (PCM) который использует ее для управления впрыском топлива и моментом зажигания.

    Если от датчика положения распредвала Nissan не поступают данные в блок управления двигателем, то работа систем впрыска топлива и зажигания будет невозможна, в блоке управления зафиксируется ошибка P0340. Которая в свою очередь приведет к активации индикатора Check Engine Light.

    Какие причины кода ошибки DTC p0340?

    Основные причины возникновения ошибки датчика положения распредвала (ДПРВ):

    • Поврежденная, закороченная или корродированная проводка датчика положения распредвала;
    • Повреждение или коротко замыкание в разъеме проводки датчика положения распределительного вала. Разъем может быть просто отсоединен от датчика;
    • Неисправен датчик положения распредвала автомобиля Nissan
    • Неисправен датчик положения коленчатого вала
    • Неисправен блок управления двигателем Nissan

    Симптомы ошибки DTC P0340

    • На приборной панели загорается индикатор Check Engine
    • Автомобиль не может завестись или запуск затруднен (стартер долго крутится вхолостую)
    • Автомобиль глохнет на холостом ходу, или работает с перебоями (троит)
    • Двигатель «троит». Пропуски воспламенения в цилиндрах
    • Во время движения наблюдается потеря мощности

    Как проводится диагностика ошибки DTC P0340?

    • При помощи сканера OBD-II из блока управления двигателем считываются все сохраненные коды ошибок
    • Проводка датчика положения распредвала проверяется на наличие обрывов, коррозии или короткого замыкания
    • Разъемы жгута проводов датчика положения распредвала проверяются на наличие коррозии или обрывов
    • Проверяет целостность всей проводки цепи датчика положения распредвала
    • Устраняются все связанные ошибки, которые были сохранены в блоке управления двигателем
    • Используя сканер проверяются показания напряжения ДПРВ
    • Если показания напряжения ненормальные, датчик положения распредвала Nissan необходимо заменить.
    • Если показания напряжения для датчика положения распредвала являются нормальными, возможно, что существует проблема с блоком управления двигателем которая устраняется перепрограммированием блока или его заменой.

    Частые ошибки при диагностике ошибки P0340

    Самая распространенная ошибка – это оставить без внимания и не проверить проводку и разъёмы датчика положения распредвала. Часто причина кроется именно в них.

    Вторая ошибка, допускаемая при диагностике, заключается в том, что из поля зрения выпадает и не учитываются возможные проблемы с датчиком коленвала и пропуски воспламенения зажигания при работе двигателя автомобиля Nissan.

    Насколько серьёзна ошибка P0340 в автомобиле Nissan?

    Ошибка DTC P0340 считается серьезной поломкой. При его наличии автомобиль может плохо заводится или не заводится вообще. Во время движения возможна внезапная потеря мощности или полная остановка авто. Все это делает движение опасным для водителя и окружающих машин. Если ошибку не устранить в ближайшее время, то эксплуатация транспортного средства, длительное время, с ней может привести к поломке других узлов и агрегатов.

    Что нужно ремонтировать для устранения ошибки P0340?

    • Ремонт или замена проводки цепи датчика положения распредвала
    • Ремонт или замена разъема цепи датчика положения распредвала
    • Замена датчика положения распредвала
    • Замена датчика положения коленчатого вала
    • Если присутствует ошибка «пропуски воспламенения зажигания», то перед заменой датчика положения коленвала необходимо устранить ее
    • Замена или перепрограммирование блока управления двигателем

    Дополнительные сведения для диагностики ошибки P0340 Nissan

    Установить причину ошибки P0340 в автомобиле Nissan не всегда бывает легко. Перед тем как делать какие-либо выводы необходимо проверить систему в полном объеме. При замене или ремонте необходимо быть точно уверенным, что вы ремонтируете или меняете правильный компонент.

    Источник

    Датчик положения распредвала для Nissan Almera N16

    За что отвечает датчик распредвала и его самостоятельная проверка

    Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) служит для того, чтобы определять угловые положения ГРМ по отношению к положению коленвала. Сигналы от указанного датчика подаются на ЭБУ двигателем, который осуществляет коррекцию топливного впрыска и зажигания. Также ДПРВ работает в связке с датчиком частоты вращения коленвала.

    Сбои в работе датчика на бензиновых агрегатах, которые проявляются в отсутствии импульса на блок управления, зачастую не позволяют завести двигатель автомобиля. В дизельных моторах запуск может быть осложнен, но возможен. Дизельный двигатель будет работать и даже повторно заводиться после остановки, так как ЭБУ параллельно получает импульсы от датчика частоты вращения коленвала.

    Содержание скрыть 1 Назначение датчика положения распредвала 2 Датчик распредвала на дизельном двигателе 2.1 Как проверить распредвальный датчик!2 способа 2.2 Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?! 3 Самостоятельная проверка

    Назначение датчика положения распредвала

    Основой датчика для определения положения распределительного вала выступает эффект Холла. По этой причине ДПРВ также называется датчиком Холла. Изменение магнитного поля в таком датчике осуществляется в тот момент, когда происходит замыкание магнитного зазора.

    Указанный зазор замыкается при помощи специального стального зубца. Такой зубец (репер) может быть расположен на зубчатом колесе распредевала. Еще одним местом расположения данного элемента выступает задающий диск, который крепится на валу.

    Когда зуб проходит рядом с датчиком положения распредвала, в датчике появляется напряжение и формируется сигнал. Указанный сигнал поступает в ЭБУ.

    Под таким положением следует понимать нахождение поршня в ВМТ (верхняя мертвая точка в конце такта сжатия). Данное решение позволяет обеспечить своевременный топливный впрыск и последующее образование искры свечой зажигания для воспламенения рабочей смеси.

    Моторы с системой изменяемых фаз газораспределения могут быть оборудованы датчиками Холла как на распредвале впускных клапанов, так и на выпуске. В этом случае ДПРВ управляют указанной системой.

    Основные признаки, по которым можно самому определить проблемы с датчиком положения коленчатого вала ДПКВ. Причины сбоев, поломок, самостоятельная проверка.

    Датчик распредвала на дизельном двигателе

    Как проверить распредвальный датчик!2 способа

    1способ проверка мультиметром.2способ металическим предметом.

    Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

    Ошибка датчика распредвала ниссан примьера р12.

    На дизельном двигателе датчик положения распределительного вала работает иначе сравнительно с бензиновым аналогом. Импульсы от датчика фиксируют положение поршня в ВМТ не в 1-ом цилиндре, а во всех. Подобное решение позволяет добиться максимально точного определения положения распредвала по отношению к коленвалу. В дизеле ДПРВ отвечает за эффективность запуска и стабильность работы силового агрегата данного типа на разных режимах эксплуатации.

    В дизеле определенные изменения конструкции присутствуют на задающем диске. Зубья на указанном элементе выполнены для каждого цилиндра ДВС и устанавливаются на определенном расстоянии. В качестве примера рассмотрим дизельный двигатель, который имеет 4 цилиндра. В таком моторе задающий диск имеет 7 зубьев (4 зуба основные, расположены под углом в 90 градусов по отношению друг к другу). Также имеются дополнительные 3 зуба, позволяющие идентифицировать цилиндры по отдельности. Эти зубья расположены на определенном удалении от основных, чтобы точно определить положения поршня в каждом отдельно взятом цилиндре.

    Самостоятельная проверка

    Распространенной неисправностью ДВС с электронным впрыском являются сбои в работе датчика положения распределительного вала. В списке признаков, указывающих на проблемы с датчиком, отмечают:

    • затрудненный пуск;
    • неустойчивую работу двигателя;
    • двигатель трясется, работает перебоями;
    • возможно загорание «check» на панели приборов;
    1. Первым шагом становится обнаружение посадочного гнезда ДПРВ, который устанавливается в области ГБЦ. В месте установки необходимо найти специальное уплотнительное кольцо. Указанное кольцо необходимо осмотреть, так как нарушение его целостности и другие деформации могут привести к неисправностям датчика.
    2. Дополнительно потребуется осмотреть сам корпус датчика, а также зубчатый ротор. Наличие повреждений или присутствие металлической стружки также указывают на поломку датчика.
    • Далее необходимо изучить сам разъем. На таком разъеме должны присутствовать контакты: плюсовой контакт, минусовая «масса», контакт для передачи сигнала.
    • Затем необходимо включить зажигание, после чего вольтметром производится замер напряжения на плюсовом контакте датчика положения распредвала. Массу тестера нужно подключить к массе двигателя. Данный замер должен по напряжению быть аналогичным показателю напряжения на клеммах АКБ. В случае отклонений в показаниях напряжения сравнительно с питанием можно сделать вывод, что имеются неисправности в электрической цепи питания датчика положения распредвала.
    • Аналогичным образом производится замер напряжение на «массе» датчика. Напряжение на указанном контакте должно быть нулевым.
    • После необходимо выполнить подключение плюсового и минусового провода датчика. Средний контакт датчика подключается через тестер. Получается, одни щуп вольтметра прикладывается к сигнальному выводу датчика, а другой запитывается на вход в системе управления. Для решения такой задачи не редко сигнальный провод перерезается, а щуп мультиметра прикладывается к открытым проводам.
    • Затем двигатель прокручивается стартером. Рабочий датчик покажет напряжение, которое может колебаться от 0.4 до 5 вольт. Отклонения от указанных значений указывают на необходимость замены ДПРВ.

    Чтобы самому заменить датчик положения распредвала потребуется отсоединить от него повода, удалить крепеж и вынуть устройство из посадочного места. Подключение исправного элемента осуществляется в обратном порядке.

    Как считать ошибки на Nissan Almera

    Существует два распространенных метода.Большинство автомобилистов пользуются методикой самодиагностики. Делается это так.

    1. Включить зажигание и бездействовать в течении 3 секунд.
    2. 5 раз подряд нажать на педаль газа.
    3. После этого выждать 7 секунд и надавить на педаль в течении 10 секунд.
    4. При правильном выполнении последовательности, на приборке загорится лампочка проверить двигатель.
    5. Отпустить педаль газа.
    6. Мигающие пиктограммы указывают на ошибку.
    7. После этого выполняется сброс ошибок.

    Второй метод подразумевает использование специального диагностического сканера. Прибор подключается к специальному разъему и компьютеру. Далее потребуется следовать инструкциям изготовителя программного обеспечения.

    Обе методики актуальны в случаях с моторами N16 и G15.

    Частые коды неисправностей

    Ниже приведены самые популярные варианты ошибок, которые больше всех встречаются при эксплуатации авто.

    Код Расшифровка
    Р0335 Датчик положения коленчатого вала отказал или выдает неправильные данные.
    Р0340 Фактическое положение коленвала отличается от измеренного.
    Р0120 Присутствуют проблемы с дроссельной заслонкой.
    Р1610 Присутствуют проблемы со стартером, либо имеются неисправности в бортовой сети.
    Р1612 Движение авто заблокировано, нередко причиной становится неполадка иммобилайзера.
    Р1111 Клапан регулировки распредвала не работает, возможно причиной является замыкание электроцепей.
    U0426 Иммобилайзер включен – двигатель автомобиля заблокирован.
    Р1122 Система управления дроссельной заслонкой неисправна или отказала.
    Р0550 Давление в гидроусилителе упало ниже нормы.
    U1000 Пропала связь между ЭБУ и электроникой коробки передач
    Р0051 ДК2 отказал, также может указывать на выход из строя катализатора.
    Р1614 Непредвиденная ошибка иммобилайзера

    Ошибка Альмеры Классик — P0550

    Подобная проблема встречается при повреждении гидроусилителя. Обычно неисправность указывает на утечку масла из системы либо выдает наличие поломок внутри системы привода. Чтобы исправить ситуацию, потребуется обратиться к специалистам.

    Неисправность Almera Classic – P0350

    Указывает на повреждение первичной цепи основной катушки зажигания. Модуль не ремонтируется – деталь следует заменить целиком.

    Код Альмеры Классик– P1111

    Магнитный клапан регулировки впускного вала вышел из строя или работает не корректно. Следует проверить все цепи, подходящие к прибору.

    Ошибка P0340

    Говорит о проблеме с положением коленчатого вала. Обычно причиной становится неисправный датчик. При этой поломке машина часто глохнет или вовсе не заводится.

    Неисправность P0335

    Чисто электронная проблема, указывающая на неисправность магистрали ДПКВ. Здесь поможет тщательная диагностика магистрали и сенсора.

    Код P0706 – кузов G15

    Контроллер диапазона передач работает неправильно либо слишком упала его производительность. Выручить может диагностика прибора.

    Ошибка U1001

    Отказ CAN шины. Требуется полная диагностика системы.

    Неисправность P0841

    Обнаружена поломка в магистрали датчика давления масла внутри коробки передач. Следует обратиться к специалистам и выполнить полную диагностику системы.

    Код P0335N16

    Ошибка говорит о повреждении проводки датчика положения коленчатого вала. Обычно проблема сопровождается трудностями при запуске силовой установки.

    Ошибка P1121

    Присутствует повышенное напряжение в ДПДЗ. Если датчик и его магистраль исправны, следует проверить контроллер.

    Ошибка АКБ на Альмере Классик

    Код 1551 обычно указывает на проблемы с эффективностью аккумуляторной батареи. В большинстве случаев, ее потребуется заменить.

    Ошибка дроссельной заслонки

    Наиболее часто водители сталкиваются с проблемой Р0120 и подобными кодами. Неисправность возникает по причине отказа электроники дроссельной заслонки или ее механическом засоре. При возникновении подобной ситуации следует снять дроссель с машины и почистить все каналы, клапаны, заслонки. Наличие даже минимального количества грязи внутри может стать основной причиной неполадок.

    Неисправность P1610

    Наиболее часть проблема возникает на авто в кузове N16 и указывает на проблемы с проводкой стартера. При наличии подобной ошибки следует полностью проверить магистраль питания устройства и его внутренние составляющие.

    Ошибка подушки безопасности Ниссан Альмера

    На автомобиле в кузове N16 присутствует целый ряд поломок, связанных с неправильной работой или отказом подушек: 1052/1065/1068/1086/1129/1134/1137/1145/1173/1194/1210. Все проблемы указывают на неполадки с питанием или контроллером агрегата.

    Код B1401

    Выдает обрыв цепи патрона подушки безопасности водителя. Для устранения неполадки достаточно будет заменить или спаять проводку.

    Неисправность P0841

    Говорит о неправильном давлении масла внутри коробки передач. При наличии ошибки следует отогнать авто в специализированную мастерскую.

    Ошибка P0120

    Нужно почистить дроссельную заслонку. Говорит о наличии засора внутри клапанов или приводных частей.

    U1123

    Неправильный сигнал или отсутствуют данные для измерения пробега автомобиля. Большинство автолюбителей никогда не сталкиваются с указанной проблемой.

    P1614

    Иммобилайзер работает неправильно или повреждена его проводка. Устраняется проблема только на СТО.

    P1122

    От датчика дроссельной заслонки подходит пониженный сигнал. Причиной тому может стать подлипание дроссельной заслонки, нарушение контакта датчика или банальный засор внутри системы.

    U1100

    Неправильные данные или отсутствует сигнал измерителя от первичного вала.

    Ошибка датчика распредвала

    Можно считать все коды от Р0011 до 0025. Они указывают на всевозможные отклонения и неприятности, связанные с электронными системами детали.

    Ошибка АБС

    Датчики системы могут выдавать коды 1218-1221. Проблемы зачастую связаны с окислением контактных групп, повреждением проводки.

    Сброс ошибок на Альмере

    Чтобы правильно выполнить процедуру потребуется выполнить последовательность действий.

    1. Изначально следует найти и устранить причину ошибок. Если делать сброс, без выполнения ремонта, эффект от процедуры будет нулевой.
    2. Автомобиль следует поставить на ручной тормоз.
    3. Выровнять колеса.
    4. Полностью отключить электронные приборы автомобиля и выключить зажигание.
    5. Включите зажигание, но двигатель не запускайте.
    6. После того, как индикатор безопасности перестанет постоянно гореть, снова выключить зажигание и повторить процедуру три раза.
    7. Дальше, сразу без паузы запустить мотор.

    Для автомобилей в кузовах H16 и G15 при сбросе некоторых ошибок помогает снятие клеммы с аккумулятора.

    Чтобы наиболее корректно сбросить коды ошибок Альмеры потребуется использовать диагностическое оборудование.

    Но проблема в том, что ремни и цепи растягиваются, направляющие шестерни понемногу стачиваются, и движения описанных выше элементов потихоньку рассинхронизируются.

    Поначалу это несовпадение незначительное и уловимое только с помощью приборов, но постепенно датчик распредвала ниссан альмера н16 несовпадения положений нарастает, и если не произвести регулировку ГРМ, то в конечном итоге клапаны сталкиваются с поршнями, что автоматически влечет за собой капитальный ремонт двигателя. Функция этих двух датчиков в том и состоит, чтобы фиксировать взаиморасположение коленчатого и распределительного валов и отправлять об этом информацию на электронный блок управления автомобиля ЭБУ.

    На Ниссан Альмера замена датчика распредвала производится в случае, если тот работает некорректно либо вовсе отказывается работать.

    Как и большинство прочих электронных устройств автомобиля, это ремонту не подлежит. Устройство и принцип действия датчиков распредвала и коленвала на Ниссан Альмера Классик Внешне это устройство являет собой монолитную деталь с тремя разъемами.

    Внутри датчика находятся три элемента: Магнит; Сердечник; Катушка. Расположен датчик распредвала в непосредственной близости от контролируемого им элемента — на большинстве альмеровских движков со стороны шкивов помпы.

    Впрочем, что там у этого датчика внутри, не столь уж и важно, потому что и сам корпус этой детали, и все ее внутренности залиты прочным пластиком, так что разборке она не подлежит. Не вдаваясь в описание принципа работы этого устройства, скажем лишь, что датчик распределительного вала, анализируя угол поворота специального плотно насаженного на распредвал несимметричного задающего датчик распредвала ниссан альмера н16, определяет положение вала в целом.

    Кстати, точно по такому же принципу работает и датчик коленчатого вала. На основании анализа поступающей от датчика информации модуль управления определяет о положении поршней в своих цилиндрах ВМТ.

    Отсоедините от датчика электропроводку. При помощи омметра измерьте сопротивление между двумя клеммами контактного разъема датчика.

    При положительном результате произведенной выше проверки обратитесь к схемам электрических соединений см. Главу Бортовое электрооборудование и проверьте идущую от РСМ электропроводку на наличие признаков обрывов. Удостоверьтесь в отсутствии признаков нарушения качества заземления черного провода жгута воспользуйтесь омметром. Если датчик и электропроводка в порядке, отгоните автомобиль на датчик распредвала ниссан альмера н16 техобслуживания для проведения диагностики состояния РСМ и выполнения соответствующего восстановительного ремонта.

    Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, датчик распредвала ниссан альмера н16 при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

    Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов. Если компьютер вашего автомобиля обнаружил ошибку датчика и включил на приборной панели значок “Чек двигателя”, то Вы легко сможете самостоятельно узнать “код ошибки”, которая и привела к появлению световой индикации на приборной панели.

    Специалисты о Ниссан Альмера: замена датчика распредвала и датчика коленвала на моделях Классик

    Для этого советуем каждому из водителей приобрести недорогой комплект диагностирующего оборудования специально для компьютерной диагностики. Если Вы не можете позволить себе приобрести данный диагностирующий сканер для автомобиля, то обратитесь для диагностики автомобиля в любой недорогой автосервис, где вам считают “код ошибки” с компьютера вашего автомобиля.

    Автозапчасти от А до Я: Устройство автомобилей для новичков После того, как Вы по “коду ошибки” узнаете, что в вашей машине существует неисправность датчика распредвала или связанных с ним компонентов, Вы должны сделать несколько простых тестов. Помните пожалуйста друзья, что “код” неисправности, указывающий на потенциальный отказ датчика положения распределительного вала не обязательно будет означать, что на автомобиле вышел из строя непосредственно сам датчик СМР.

    датчик распредвала ниссан альмера н16

    InjectorService.com.ua

    Ведь возможно, что причина неисправности не в самом датчике, а в разъеме датчика или имеются повреждения проводов подключенных к нему, а возможно вышли из строя непосредственно связанные с ним компоненты. Правда надо друзья запомнить, чтобы более датчик распредвала ниссан альмера н16 установить функционирует ли датчик распредвала нормально, вам для этого понадобиться провести может быть не малый объем диагностики.

    Особенно надо учесть следующее, для того, чтобы проверить эффективность сигнала датчика СМР в некоторых случаях может понадобиться специальное оборудование, без которого датчик распредвала ниссан альмера н16 трудно установить причину неисправности. Тем не менее, Вы можете сделать несколько простых проверок самостоятельно, используя для этого цифровой мультиметр DMM: Отсоедините разъем и проверьте, нет ли на нем признаков ржавчины или загрязнений.

    Признаки неисправности датчика распредвала

    Все это может мешать хорошему контакту для передачи электричества. В итоге датчики и фишки обошлись мне в рублей, опыт бесценен. На этой ноте позвольте закончить, и просьба особа за слог не ругать, это первая проба пера, причем не только тут, но и в целом, ибо рассказчик из меня так себе, датчик распредвала ниссан альмера н16 теперь постараюсь свои наблюдения заносить в бортжурнал ибо для себя за этот год я очень многое узнал с драйва, может и мой опыт кому-нибудь пригодится.

    Источник

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан альмера н16 код ошибки 0340
  • Низкая скорость флешки как исправить
  • Низкая скорость исходящего интернет соединения как исправить
  • Низкая скорость интернета теле2 на телефоне как исправить
  • Ниссан альмера код ошибки 1610 ниссан