Ниссан джук ошибка подушки безопасности

Перечитал множество форумов, вот вам более развернутый план отключения данной беды: 1. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности гаснет, то всё в порядке. 2. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности горит постоянно, то подушки стреляли и надо в сервис. 3. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности мигает, то это значит, что подушки нестрелянные и отключены. Ездить можно, НО при возникновении аварийной ситуации, ПОДУШКИ НЕ СРАБОТАЮТ!!! Снятие ошибки у официалов стоит около тысячи рублей. Кому жалко тратить тысячу или не добраться до сервиса, можно сделать следующее: • повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечении 7 секунд (диагностирование подушек системой), она у вас начинает моргать. Именно в тот момент, когда лампочка гаснет в первый раз на эти доли секунды, переводим ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3х секунд. Выполняем эту процедуру три раза. • поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим) • поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) - этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности. Данная операции также могут выполняться и на авто с интеллект ключом (в частности у меня так и было). Всем удачного стирания

Как отключается ошибка подушки безопасности

Fayst-86

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:37
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Как отключается ошибка подушки безопасности

Перечитал множество форумов, вот вам более развернутый план отключения данной беды:
1. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности гаснет, то всё в порядке.
2. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности горит постоянно, то подушки стреляли и надо в сервис.
3. Если после включения зажигания и 7 секунд горения датчик подушек безопасности мигает, то это значит, что подушки нестрелянные и отключены. Ездить можно, НО при возникновении аварийной ситуации, ПОДУШКИ НЕ СРАБОТАЮТ!!!
Снятие ошибки у официалов стоит около тысячи рублей. Кому жалко тратить тысячу или не добраться до сервиса, можно сделать следующее:
• повернуть ключ зажигания из положения OFF в положение ON. По истечении 7 секунд (диагностирование подушек системой), она у вас начинает моргать. Именно в тот момент, когда лампочка гаснет в первый раз на эти доли секунды, переводим ключ зажигания в положение OFF. Далее ждём не менее 3х секунд. Выполняем эту процедуру три раза.
• поворачиваем ключ зажигания в положение ON (переключаемся в диагностический режим)
• поворачиваем ключ зажигания в положение OFF и далее меньше чем через 1 секунду поворачиваем в положение ON (я повернул в OFF и сразу в ON) — этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности.
Данная операции также могут выполняться и на авто с интеллект ключом (в частности у меня так и было).
Всем удачного стирания :lol:

zam-po-tex

Сообщения: 346
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 21:45
Имя: Anton
Мой автомобиль: juke SE
Контактная информация:

Fayst-86

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:37
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

Fayst-86 » 11 июл 2012, 22:32

Устанавливал регистратор и радар у зеркала заднего вида провода протягивал через потолок потом вдоль правой стойки, провода скинул в район бардачка а там то и возникла проблема (сняв бардачок отстегнул провода от подушки безопасности, пока работал с проводами и прикуривателем периодически включал зажигание) чего не стоило делать….

Тугут

Сообщения: 497
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 08:36
Имя: Дмитрий
Мой автомобиль: Nissan Juke1.6 DIG-T(190 л.с.)
Откуда: Республика Саха(Якутия)

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

Тугут » 12 июл 2012, 01:00

zam-po-tex писал(а):ааа. еще лечится отключением массы на 5-15 минут))).

я уж думал какой еще сюрприз у жуки есть.

Не лечится, пробовал-никак! Сброс ошибки через контроллер!

Serge

Сообщения: 546
Зарегистрирован: 27 июл 2011, 12:28
Имя: Serge
Мой автомобиль: Audi Q3
Откуда: Москва СЗАО

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

Serge » 12 июл 2012, 07:22

Fayst-86, zam-po-tex, у меня не вышло ни тем, ни другим способом. Пришлось ехать в сервис и говорить, что оно само — прокатило, погасили, денег не взяли. :)

Fayst-86

Сообщения: 13
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 17:37
Имя: Андрей
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

Fayst-86 » 12 июл 2012, 09:00

ребят рыскал в поиске так ничего путного и не нашел так чтобы было пошаговое к примеру нигде не было указано про самое первое маргание и надо было выкл авто… пять разных методов вчера перепробовал))
тоже уже думал ехать на станцию уже даже придумывал причину: типо когда хотел поменять фильтр разобрал бардачок и откл подушку в таком духе …… а метод оч хороший у меня интеллект ключ так что с уверенностью говорю что работает кому нужно могу видео записать как делал

Djinn

Сообщения: 44
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 11:41
Имя: Александр
Мой автомобиль: Nissan Juke недоXE, 236
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

Djinn » 12 июл 2012, 11:29

Привет. Cнимал по аналогии с Кашкая.
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.
ПС: У меня надо было вместе с нажатой педалью тормоза ещё и открыть дверь.

TMK

Сообщения: 177
Зарегистрирован: 22 апр 2012, 20:47
Имя: Сергей
Мой автомобиль: Juke 4WD SE+Sport
Откуда: Мурманск

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

TMK » 12 июл 2012, 20:01

А почему возникла ошибка? Я сдергивал бардачок и дисконнектил только ключ отключения подушки пассажира. Ошибка после этого не возникала…

Fayst-86 писал(а):…этим действием происходит переключение в пользовательский режим и стираются коды неисправности.
Данная операции также могут выполняться и на авто с интеллект ключом (в частности у меня так и было).
Всем удачного стирания :lol:

Я так понял, что таким макаром любая ошибка может быть затерта? Ну а в памяти-то она останется? Официалы со сканером увидят ее?

И еще вопрос… Есть желание в будущем сделать шумку пола. Нужно демонтировать передние сиденья. Как это сделать без вреда для их подушек и без опасности их отстрела. Что делать? Выдергивать какой-то предохранитель в коробке или достаточно просто скинуть, а потом надеть коннекты под сиденьем? Или стоит аккум отсоединить? Но у этой пиротехники вроде обычно автономный источник питания для подрыва есть… В общем, что делать?

zvoid

Сообщения: 1950
Зарегистрирован: 26 окт 2011, 08:25
Мой автомобиль: Mazda CX-5
Откуда: Тверь

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

zvoid » 12 июл 2012, 20:10

TMK, я когда чехлы одевал, тоже снимал сиденья: просто отсоединил все провода и все. Главное — не включать зажигание пока обратно не подключишь. После подключения и включения зажигания машина проводила диагностику, звеня, тренькая, пища и тд в течении минуты-двух, потом все нормально.

Nick

Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 05:29
Имя: Ник
Мой автомобиль: Juke SE+

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

Nick » 28 авг 2012, 13:55

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.

у меня сработало, спасибо !

Muha

Сообщения: 340
Зарегистрирован: 12 окт 2011, 22:03
Мой автомобиль: Nissan Juke XE
Откуда: Харьков city
Контактная информация:

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

Muha » 19 ноя 2012, 13:34

 

Отлично! С первого раза получилось! Дело одной минуты! И не нужно к ОД ехать, записываться, тратить кэш! Спасибо большое за инструкцию

EVGEN32

Сообщения: 52
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 15:00
Имя: Евгений
Мой автомобиль: Nissan Juke 2WD SE+
Откуда: Брянск
Контактная информация:

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

EVGEN32 » 27 апр 2013, 20:21

Djinn писал(а):Привет. Cнимал по аналогии с Кашкая.
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.
ПС: У меня надо было вместе с нажатой педалью тормоза ещё и открыть дверь.

Реально работает данный способ, сегодня проверил! прокатило с первого раза!!!!!!!!!!

Skydiver

Сообщения: 33
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 17:02
Имя: Сергей
Мой автомобиль: SE+ 2WD CVT
Откуда: Алмата
Контактная информация:

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

Skydiver » 18 июл 2013, 16:04

Djinn писал(а):Привет. Cнимал по аналогии с Кашкая.
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.
ПС: У меня надо было вместе с нажатой педалью тормоза ещё и открыть дверь.

Спасибо огромное тебе товарищ!!! :)))) Менял салонный фильтр, отключал подушку. В процессе проверки запустил двигло с неподключенным контактом. Выпала ошибка. Скинул с первого раза. Хороший способ. +100500 в карму!

DBS 2098

Сообщения: 23
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 10:35
Имя: Борис
Мой автомобиль: Nissan Juke

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение

DBS 2098 » 30 окт 2013, 10:51

Огромное спасибо за подсказку!!!У меня жучила без ключа-на кнопке.Я сделал как ты,Андрей подсказал.Всё получилось с первого раза.Я тоже снимал салонный фильтр,отключал штеккер подушки и потом стал мигать значок подушки.Сделал вточности как ты сказал.Ещё раз огромный респект!!!!

Содержание:

    • — Причины индикации
    • — Сброс ошибки
    • — Устранение причин ошибки

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи. 

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Как отключается ошибка подушки безопасности

Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Fayst-86 » 11 июл 2012, 20:56

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение zam-po-tex » 11 июл 2012, 21:36

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Fayst-86 » 11 июл 2012, 22:32

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение zam-po-tex » 11 июл 2012, 22:58

ааа. еще лечится отключением массы на 5-15 минут))).

я уж думал какой еще сюрприз у жуки есть.

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Тугут » 12 июл 2012, 01:00

zam-po-tex писал(а): ааа. еще лечится отключением массы на 5-15 минут))).

я уж думал какой еще сюрприз у жуки есть.

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение alexei » 12 июл 2012, 04:05

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Serge » 12 июл 2012, 07:22

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Alex38RUS » 12 июл 2012, 08:51

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Fayst-86 » 12 июл 2012, 09:00

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Djinn » 12 июл 2012, 11:29

Привет. Cнимал по аналогии с Кашкая.
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.
ПС: У меня надо было вместе с нажатой педалью тормоза ещё и открыть дверь.

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение TMK » 12 июл 2012, 20:01

Я так понял, что таким макаром любая ошибка может быть затерта? Ну а в памяти-то она останется? Официалы со сканером увидят ее?

И еще вопрос. Есть желание в будущем сделать шумку пола. Нужно демонтировать передние сиденья. Как это сделать без вреда для их подушек и без опасности их отстрела. Что делать? Выдергивать какой-то предохранитель в коробке или достаточно просто скинуть, а потом надеть коннекты под сиденьем? Или стоит аккум отсоединить? Но у этой пиротехники вроде обычно автономный источник питания для подрыва есть. В общем, что делать?

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение zvoid » 12 июл 2012, 20:10

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Nick » 28 авг 2012, 13:55

1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Muha » 19 ноя 2012, 13:34

Djinn писал(а): Привет. Cнимал по аналогии с Кашкая.
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.
ПС: У меня надо было вместе с нажатой педалью тормоза ещё и открыть дверь.

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Nixon » 08 апр 2013, 08:44

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение aleshke » 08 апр 2013, 09:59

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Kuzmitch » 08 апр 2013, 12:58

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение EVGEN32 » 27 апр 2013, 20:21

Djinn писал(а): Привет. Cнимал по аналогии с Кашкая.
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.
ПС: У меня надо было вместе с нажатой педалью тормоза ещё и открыть дверь.

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение Skydiver » 18 июл 2013, 16:04

Djinn писал(а): Привет. Cнимал по аналогии с Кашкая.
1. Вставляем ключ в зажигание.
2. Нажимаем педаль тормоза.
Держать педаль тормоза нажатой до окончания процедуры!
3. Поворачиваем в положение зажигание (когда загораюся все лампочки)
4. Ждем когда закончит гореть значек айрбэга.
5. Не позднее 1 секунды после этого выключаем зажигание.
6. Ждем 3 секунды.
7. повторяем пункты 3-6 еще 3 раза.

Вы вошли в режим самодиагностики подушек. Если ошибок не найдено, то лампа будет мигать с длинными интервалами.

Выключаем зажигание и затем заводим машину. Все. Ошибка стерта.
ПС: У меня надо было вместе с нажатой педалью тормоза ещё и открыть дверь.

Re: Как отключается ошибка подушки безопасности

Сообщение DBS 2098 » 30 окт 2013, 10:51

Источник

Сброс ошибки подушек безопасности

Сброс ошибки подушек безопасности

Сообщение Злой Иваныч » 03 апр 2016, 18:02

Может, кому пригодится (но не тем, у кого старт движка на кнопке).
Мне пригодилось — менял в первый раз салонный фильтр на Жучке, за пылесосом лень было сходить. Снимал бардачок, отключил разъём правой подушки. Чтобы прочистить короб салонного фильтра перед установкой нового тупо запустил двигатель при отключенной правой подушке. Проклятая железяка занесла ошибку подушки в память. При установке бардачка и подключении разъема обратно ошибка осталась — мигает «беременный мужЫк» на табло спидометра. Диагностика и обнуление ошибки в сервис-центре — 3200 рублей. Итог: я — олень, сервису — профит!
Но тут помог старый друг, который так же «влетел» с машиной супруги.
Процедура:
— ключ в замок зажигания;
— нажать педаль тормоза;
— ключ поворачиваем в положение «ON» (но не «START», заводить пока не нужно!);
— как только гаснет красный светодиод подушек («беременный мужик»), мгновенно переводим ключ зажигания в положение «LOCK»;
— считаем до трех;
— повторяем всё указанное выше ещё три раза при нажатой (не отпускать!) педали тормоза;
— запускаем движок — «беременный мужик» мигает с длинными интервалами — значит, с подушками всё ОК!
— глушим движок, считаем до трех и опять запускаем — вуаля, индикатор неисправности подушек не горит!

З.Ы. Если после трех раз «мужик» все равно мигает с короткими интервалами, это одно из двух: либо подушки неисправны, либо вы что-то не так делаете.
З.З.Ы. Указанная выше процедура — включение сервисного режима (самодиагностика)подушек безопасности. Вот буржуи проклятые, всё предусмотрели и даже сервис-центр не нужен.
З.З.З.Ы. Кстати, это простой процедуры в букваре от «Третьего рима» почему-то нет.

Re: Сброс ошибки подушек безопасности

Сообщение kap » 03 апр 2016, 20:21

Re: Сброс ошибки подушек безопасности

Сообщение Злой Иваныч » 04 апр 2016, 18:19

Re: Сброс ошибки подушек безопасности

Сообщение Андрей210 » 04 апр 2016, 18:46

Re: Сброс ошибки подушек безопасности

Сообщение kap » 06 апр 2016, 09:05

Re: Сброс ошибки подушек безопасности

Сообщение Злой Иваныч » 08 апр 2016, 20:13

Re: Сброс ошибки подушек безопасности

Сообщение залетчик » 08 апр 2016, 23:26

Re: Сброс ошибки подушек безопасности

Сообщение kap » 12 апр 2016, 12:39

Re: Сброс ошибки подушек безопасности

Сообщение Злой Иваныч » 13 апр 2016, 19:31

Источник

Мигает индикатор передней подушки безопасности

Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение Grafvor » 18 июн 2011, 18:20

Проблема началась с того, что я снял заглушку для магнитолы, и ничего не трогал лишнего, кроме того что я отсоединил и присоединил обратно контакт лампочки статуса подушки безопасности, теперь постоянно мигает на панели лампочка неисправной подушки безопасности, что может быть?

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение Vitaly » 18 июн 2011, 18:33

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение Vladimir » 18 июн 2011, 18:34

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение Sergio » 18 июн 2011, 18:40

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение Grafvor » 18 июн 2011, 18:54

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение Grafvor » 18 июн 2011, 19:27

Нет не отключенна, подозреваю, что комп. не верно трактует сообщения, видимо он решил что какие-то траблы с лампочкой.

А к диллеру ехать — бесплатно все по гарантии?

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение AL11 » 18 июн 2011, 19:43

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение Vitaly » 18 июн 2011, 20:31

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение Grafvor » 19 июн 2011, 01:13

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение Sergio » 19 июн 2011, 13:42

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение AL11 » 19 июн 2011, 13:49

Grafvor писал(а): Добрый вечер!

Проблема началась с того, что я снял заглушку для магнитолы, и ничего не трогал лишнего, кроме того что я отсоединил и присоединил обратно контакт лампочки статуса подушки безопасности

Re: Мигает индикатор передней подушки безопасности

Сообщение Vitaly » 19 июн 2011, 17:53

Grafvor писал(а): Добрый вечер!

Проблема началась с того, что я снял заглушку для магнитолы, и ничего не трогал лишнего, кроме того что я отсоединил и присоединил обратно контакт лампочки статуса подушки безопасности

Источник

Лампочка подушки безопасности: почему моргает, как сбросить и устранить

Довольно часто на автомобилях Nissan появляется такая проблема: горит лампочка подушка безопасности. Ответственный владелец машины стремится, чтобы любые неисправности были устранены максимально быстро. В статье подробно описано, почему загорается индикатор, отвечающий за подушки, как сбросить ошибку «Airbag» и что сделать, чтобы устранить неисправность.

Причины индикации

После пуска мотора на приборной панели загораются практически все лампочки – это нормальное явление, выполняется диагностика защитного комплекса. Если после нескольких минут работы силовой установки мигает лампочка подушки безопасности Ниссан, значит нужно принимать меры.

Ниже описаны две основных причины, по которым загорается этот индикатор:

  • Столкновение. Если при ДТП сработали подушки, то водитель сразу понимает, почему загорелась лампочка «Аэрбег». Также при столкновении может повредиться датчик, при этом удар не обязательно должен быть сильным. Этот элемент часто выходит из строя при авариях, в которых подушки даже не сработали. Если автомобиль побывал в руках родственников или знакомых, то у них следует поинтересоваться, что случилось с машиной.
  • Неисправные контакты датчиков. На блоках подушек расположены датчика, если они окисляются или сгорают, на приборной панели мигает подушка безопасности на Ниссан. Иногда сигнал появляется, а потом гаснет. Контакты изнашиваются из-за влаги, которая находится в воздухе. Температурный режим автомобиля постоянно меняется, как результат, в салоне скапливается конденсат.
  • Установка нового оборудования. Владельцы различных моделей Nissan получают эту ошибку после работы с проводкой автомобиля. К примеру, нужно протянуть провода от навигатора через воздуховод. И если включить зажигание, когда датчик удара отключен, на панели появится надоедливая ошибка.

Сброс ошибки

Если водитель проверил состояние датчиков и уверен, что в аварию машина не попадала, значит нужно выполнить сброс. Инструкция подходит для всех современных моделей Nissan, где присутствует бортовой компьютер:

  1. В зажигание вставляется ключ.
  2. Далее нужно опустить педаль тормоза до предела и оставить ее в таком положении до завершения сброса.
  3. Ключ следует повернуть в положение, когда загораются все индикаторы на приборной панели.
  4. После окончания свечения значка «Аэрбег» необходимо сразу выключить зажигание (задержка не более 1 секунды).
  5. После описанных действий должно пройти 3 секунды.
  6. Шаги 3-5 необходимо повторить три раза.

Этот алгоритм запускает самодиагностику систем автомобиля. Если бортовой компьютер не находит обрывов и ошибок в подключениях, то тогда сигнал быстро мигает. После завершения процесса следует выключить зажигание и повернуть ключ в крайнее положение. Теперь ошибка стерта.

Устранение причин ошибки

ВАЖНО! Перед работой с электроникой необходимо всегда отключать минусовую клемму. Приступать к работе нужно не раньше, чем через 2 минут с момента отключения «минуса» от аккумуляторной батареи.

Как проводится сброс, читатель уже знает. Также необходимо проверить датчик удара, если его контакты окислены и видны повреждения, его необходимо заменить. Расположение датчика зависит от модели авто. К примеру, в Ниссан Кашкай датчик, отвечающий за подушку переднего пассажира, находится за бардачком. При демонтаже нужно соблюдать осторожно, нельзя бить, трясти и совершать другие резкие движения. Если во время аварии сработали подушки, то их замена должно осуществляться в сервисном центре, самостоятельно такую работу проводить не стоит.

Если на панели моргает подушка безопасности переднего пассажира из-за случайного отключения клеммы, то решить проблему можно за счет удаления контактной группы. Проходит процесс по следующей схеме:

  1. В первую очередь снимается минусовая клемма АКБ.
  2. Далее нужно убрать бардачок, отсоединив два фиксатора.
  3. В верхней части будет несколько креплений замка. После откручивания винтов можно извлечь замок бардачка.
  4. Теперь появился доступ к крышке для контактной группы (фишки). Пластиковую деталь необходимо аккуратно потянуть на себя.
  5. На корпусе контактной группы есть защелка, нажав на которую можно разъединить компонент.
  6. Провода необходимо обрезать и убрать пластиковый элемент. Теперь провода соединяются между собой и надежно изолируются.
  7. Готово, сборка производится в обратной последовательности.

Чтобы завершить работу, необходимо выполнить сброс.

Источник

Ниссан Жук. СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Nissan Juke объединяет в ком­плексе две передние подушки безопасности для водителя 1 (рис. 13.2) и переднего пас­сажира 2, две боковые подушки безопаснос­ти 3, боковые шторки 4 для всех пассажиров (во всех комплектациях, кроме комплекта­ции ХЕ). Передние (фронтальные) подушки безопасности двухпороговые, степень их за­полнения газом зависит от силы удара.

Рис. 13.2. Схема расположения подушек безопасности: 1 — подушка безопасности водителя; 2 — подушка безопас­ности переднего пассажира; 3 — боковая подушка безопасности; 4 — боковой надувной занавес (шторка) безопасно­сти для всех пассажиров

Кроме этого в комплексную систему пас­сивной безопасности включены ремни бе­зопасности с преднатяжителями для води­теля и переднего пассажира, инерционные ремни безопасности для задних пассажи­ров, усиленные пороги, травмобезопасная рулевая колонка.

Все сиденья оборудованы подголовника­ми. Специально разработанная форма под­головников снижает риск получения травм позвоночника при ударе сзади.

Бамперы автомобиля оборудованы уси­лителями и энергопоглощающими элемен­тами для снижения ударного воздействия на пешеходов при столкновении с ними.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении ав­томобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты рем­нями, так как в случае дорожно-транспорт- ного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обяза­тельно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии не пристегну­тый пассажир на заднем сиденье может нане­сти травмы и серьезные увечья всем пасса­жирам, находящимся в салоне автомобиля. Не устанавливайте какие-либо аксессуары на панели приборов перед пассажиром. Та­кие предметы могут резко прийти в движе­ние и привести к получению травм при рас­крытии подушки безопасности пассажира. Раскрытие подушек безопасности может со­провождаться громким шумом и распространением по салону тонкодисперс­ной пыли. Это нормальное явление, так как подушки безопасности в нерабочем состоя­нии упакованы в этот порошок. Пыль, появив­шаяся во время раскрытия подушек, может вызвать раздражение кожи или органов зре­ния усилить астматическую реакцию отдель­ных людей. После дорожно-транспортного происшествия, которое сопровождалось раскрытием подушек безопасности, всегда тщательно промойте все открытые участки кожи теплой водой с туалетным мылом. Система подушек безопасности (SRS) пред­назначена для их раскрытия только в том слу­чае, когда сила фронтального удара доста­точно велика и его направление составляет с продольной осью автомобиля угол не более 30°. Кроме того, она является системой одно­разового применения. Передние подушки бе­зопасности не предназначены для раскрытия в случае бокового столкновения, удара сзади или переворачивания автомобиля.

Дети младше 12 лет должны обязательно пе­ревозиться с использованием специального детского удерживающего устройства. Приме­нение детского удерживающего устройства определяется Правилами дорожного движе­ния, а его крепление в салоне автомобиля — рекомендациями завода-изготовителя.

В систему пассивной безопасности (SRS) входят следующие элементы:

— модуль подушки безопасности во­дителя, расположенный в ступице руле­вого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

— модуль подушки безопасности пе­реднего пассажира, находящийся под па­нелью приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки по­душки и газогенератора. Отличается от по­душки безопасности водителя формой и большим объемом;

ПРИМЕЧАНИЕ

При необходимости (например, при установке детского сиденья) подушку безопасности переднего пассажира можно временно отклю­чить (см. «Использование детских сидений», с. 28).

При выключении подушки безопасности переднего пассажира в панели централь­ной консоли загорается сигнализатор от­ключения подушки безопасности, который горит постоянно, пока подушка находится в отключенном состоянии.

— модули боковых подушек безопасно­сти водителя и переднего пассажира, рас­положенные в наружных боковых частях спи­нок передних сидений и состоящие из сло­женной оболочки подушки и газогенератора;

— модули шторок безопасности, распо­ложенные вдоль облицовки потолка с обеих сторон и под верхними частями облицовок всех стоек кузова и состоящие из сложен­ной оболочки подушки и газогенератора;

ПРИМЕЧАНИЕ

Места расположения подушек безопасности в салоне отмечены надписью «SRS AIRBAG».

— электронный блок управления, уста­новленный под облицовкой тоннеля пола. В блок встроены микромеханические датчи­ки, измеряющие продольное и поперечное ускорение автомобиля при столкновении. Блок управления оценивает силу удара, срав­нивая значения, которые он получает от дат­чиков фронтального удара, датчиков боково­го удара и внутренних электронных датчиков, с заданным значением. Если сигнал замедле­ния вследствие фронтального или бокового удара превышает заданное значение, блок инициирует срабатывание преднатяжителей ремней безопасности и развертывание соот­ветствующих подушек безопасности;

ПРИМЕЧАНИЕ

Если аккумуляторная батарея автомобиля разбилась во время аварии, электрическая цепь удерживания напряжения в блоке уп­равления все еще будет способна активиро­вать подушки безопасности в течение неко­торого времени с момента удара.

— датчики бокового удара, установлен­ные за облицовками центральных стоек с правой и левой стороны автомобиля;

— датчик фронтального удара, передаю­щий информацию об ускорении автомобиля в блок управления системой. Датчик закреп­лен на замке капота. По сигналам датчика электронный блок управления активирует подушки безопасности и преднатяжители передних ремней безопасности;

— передние ремни безопасности с инерционной катушкой и преднатяжи- телем, расположенные в центральных стойках кузова. При ударе определенной силы блок управления, получив сигналы от датчиков удара, перед активацией поду­шек безопасности увеличивает натяжение ремней, выдавая команду на пиротехниче­ские элементы преднатяжителей. Послед­ние обеспечивают своевременное реаги-

рование на аварийное замедление автомо­биля, притягивая водителя и переднего пассажира к спинкам сидений, исключают дальнейшее перемещение их по инерции вперед и получение травм от сработавшей подушки безопасности;

ПРИМЕЧАНИЯ

Механизм преднатяжителя ремня безопас­ности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

После срабатывания преднатяжителей во время аварии ремни безопасности подле­жат обязательной замене, так как их катушки блокируются без возможности повторного разблокирования.

— задние ремни безопасности с инер­ционной катушкой;

— подголовники, установленные в спин­ках всех сидений. Подголовники предот­вращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при силь­ном ударе сзади и при срабатывании поду­шек безопасности.

Подголовники передних и задних сиде­ний можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения под­головника вверх или вниз на требуемую вы­соту (см. «Сиденья», с. 27);

В данном подразделе описаны снятие и установка подушки безопасности водите­ля, подушки безопасности переднего пасса­жира, ремней безопасности водителя и пас­сажиров, блока управления системой безо­пасности, датчиков бокового и фронтального удара, так как при их снятии и установке не требуется специальное оборудование. Для ремонта подушек безопасности, встро­енных в спинки передних сидений водителя и пассажира, и шторок безопасности обра­титесь в специализированный сервис.

Видео по теме «Nissan Juke СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ (SRS)»

Сброс ошибки подушки безопасности на Nissan Juke

Как проверить не срабатывали ли подушки безопасности на автомобиле

Nissan Micra ошибка подушки безопасности УДАЛЕНИЕ

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан вингроуд ошибка p1320
  • Ниссан вингроуд ошибка 0335
  • Ниссан вингроад ошибка 1320
  • Ниссан альмера ошибки на приборной панели
  • Ниссан альмера ошибка р1126