Ребята всем спасибо огромное за помошь. Благодаря вашим советам и грамотной консультации ребят из NN-SERVIS, проблема решилась.Путем замены блока IPDM (блок предохранителей), проблема ушла!
еще раз всем спасибо.И всем рекомендую NN-SERVISE.
Может разъем не защелкнут до конца в блоке IPDM? Он под капотом стоит как раз.
сбросили еще раз ошибку, все нормализовалось, поехали по трассе сорвало патрубок с интеркулера и ошибка не удаляется
нет, в субботу к оф.дилеру.звонил в скайлайн сервис сказали что 1650 это не та ошибка что все говорят, это ошибка стартера
Я езжу на Nissan Silvia (S12)
То есть ты мои ссылки даже не смотрел?
смотрел но я ничего не понимаю
Я езжу на Nissan Silvia (S12)
Nissan Juke Service and Repair Manual : P1650 starter motor relay 2
Вроде понятно написано…
Я езжу на Nissan Silvia (S12)
то есть прочесть даже транскрипцию не можешь — стартер мотор реле2 ?
Тогда как ты надеешься самостоятельно найти и устранить неисправность? В японской, собранной какими-то французами машине?
а ты я смотрю специалист?
Я езжу на Nissan Silvia (S12)
Да.
И, если помнишь, пытался тебе помочь таки справиться с твоей проблемой.
Вот для Сентры выдержка из заводского мануала www.nisentra.com/p1650_st…er_motor_relay_2-596.html
основное направление по устранению совпадает, отличия в моторах.
translate.google.com частично помогает.
да я понимаю и благодарен, но если я не бум бум, у меня ребята более смышленные есть чем я они занимаются а я ищу инфу. Спасибо, не обижайся просто я тоже дергаюсь
Я езжу на Nissan Silvia (S12)
Так все что я написал — как раз для них.
200sx-pilot
То есть ты мои ссылки даже не смотрел?
сбросили еще раз ошибку, все нормализовалось, поехали по трассе сорвало патрубок с интеркулера и ошибка не удаляется
1 час
удалили ошибки : чек и подушки, я забрал тачку все окей проехал 60 км, на заправке заглушил, завел опять чек выскочил, и отсечка на 3500с подушками все ок.
Если разбирали салон и снимали руль то нужно откалибровать датчик положения руля.
Я езжу на Nissan Silvia (S12)
Не трахай свой мозг, сгоняй к официалам, объясни что делали до того как ошибка вышла, и как делали, и будет все нормально, а диагносту скажи ты мне все сделай, а денег я тебе наливом дам, и ты свеономишь и они Будур рады все быстро найти
но до официалов ехать нужно 70 км, а можно ли? не случится ли чего плохого? отсечка на 3500, боюсь убью что-нибудь.Живу я под Тулой
У Ниссан есть бесплатный эвакуатор, 200 км до дилера бесплатно
Это по гарантийным, а тут гарантии нет. Да ладно, значит придется везти.
Этот номер для всех, кто тебе сказал что только для тех у кого Гарантия ?
Dinamixikys123
но до официалов ехать нужно 70 км, а можно ли? не случится ли чего плохого? отсечка на 3500, боюсь убью что-нибудь.Живу я под Тулой
На фото номер по всей России
Чек горит, и отсечка на3500. Руль стоит неровно и думаю требуется корректировка положения руля
Для начала на регулировку сход развала. Если сильно криво стоит то скорее всего пиз. спиральному кабелю. И да там стоит дачик положения руля. Все надо обучать. Иначе esp не будет работать
но есп работает. а что это такое за ошибка PSP?
Power stearing position/ pressure сорри за мой английский. Или давление или положение. В твоем случае второе. В любом случае нужен нормальный диагност.)))) Есп не может работать. В таком случае. Офф диллер и консалт тебя ждет))
Как правило проблема в подключении сиги. Ошибка связана с замком зажигания и реле стартера.
Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?
Нет, стабилизация это ESP
Dinamixikys123
Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?
Подожди до завтра, на работе посмотрю что мануал говорит по этой ошибке, на память не помню.
буду очень признателен. из-за этого и отсечка может сместиться?
Dinamixikys123
Снимали торпедо, мотор, порамник, всю разбирали. Пи эс пи это стабилизация?
Машину чем читали, каким сканером?
завтра узнаю, О БИ Ди наверно, завтра узнаю
Машина с I-Key или обычным ключом? Сигналка какая стоит?
Я езжу на Nissan Murano III
Найди NN Service, помогут
Krava-z52
Найди NN Service, помогут
JNI-MOTORS или SKILINE-SERVISE? Не знаешь.нормальные сервисы?
Я езжу на Nissan Murano III
Не, не знаю. NN клубный хтрайл сервис, но ремонтируют все ниссаны. Вторую новую машину обслуживаю у них и пофиг на гарантию, с официалами были проблемы и не раз, с ними нет
Я туда звякнул. Парень все доходчиво объяснил. Попробую его совету последовать
Вспомни что последнее делал с машиной может от этого и ноги растут
Разбирали всю, а ещё подушка мигает
Смотри контакты или может быть до полной сборки включали зажигание и тогда может быть что угодно от обычного сброса ошибок до адаптации
Его заводили с разобранным салоном все было ок, а потом собрали салон, он стал передвигаться до мойки и эта фигня вылезла
Когда салон разобран и фишки отсоединены заводить не рекомендуется так как ошибки обеспечены
Но все было подсоединено. И подушки тоже, но почему то она мигает
Если подушка мигаег то ошибку она тоже должна давать, я бы посмотрел в первую очередь на подрулевой шлейф, там и кольцо стабилизации и контакты подушки
Но она ошибку не выдаёт. Я уточнил, мне сказали что ошибка только одна
Значит нужно сбросить и посмотреть будет ли выскакивать снова, как я и говорил нужно проверить контакты особенно шлейфа и кольцо стабилизации, если его снимали или крутили руль то может быть что угодно
Dinamixikys123
Но все было подсоединено. И подушки тоже, но почему то она мигает
На жуках будет мигать, если включали зажигание со снятой накладкой магнитолы. Там индикатор отключенной подушки пассажира.
Датчик давления гидроусилителя руля.
Значит напряжение в бортовой сети проверять надо.
IronFelixPro
Датчик давления гидроусилителя руля.
Он с электроусилмтелем
а никто ни чем помочь не может?
Always drive at a safe speed.
- Start the engine.
- Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
- Turn ignition switch ON.
- Start the engine and warm it up to normal operating temperature.
- Turn ignition switch OFF.
- Lift up drive wheels
- Restart the engine and let it idle at least 10 seconds
- For CVT models: Shift the selector lever to D position while depressing fully the brake pedal.
For M/T models: Fully release the clutch pedal.
Is 1st trip DTC detected? YES >> Proceed to EC-400, «Diagnosis Procedure».
NO >> INSPECTION END
1.CHECK SELF-DIAGNOSTIC RESULT IN BCM
With CONSULT
Check self-diagnostic result in BCM.
Are any DTC detected? YES >> Check the DTC. Refer to PCS-20, «DTC Index» (with intelligent key), PCS-48, «DTC Index» (without intelligent key).
2.CHECK SELF-DIAGNOSTIC RESULT IN IPDM E/R
With CONSULT
Check self-diagnostic result in IPDM E/R.
Are any DTC detected? YES >> Check the DTC. Refer to BCS-49, «DTC Index» (with intelligent key), BCS-109, «DTC Index» (without intelligent key).
3.CHECK STARTER RELAY POWER SUPPLY CIRCUIT
Check the starter motor relay power supply circuit. Refer to PCS-29, «Diagnosis Procedure» (with intelligent key), or PCS-57, «Diagnosis Procedure» (without intelligent key).
Is the inspection result normal? YES >> GO TO 4.
NO >> Repair or replace error-detected parts.
4.CHECK STARTER RELAY CONTROL SIGNAL CIRCUIT
- Turn ignition switch OFF.
- Disconnect IPDM E/R harness connector.
- Disconnect ECM harness connector.
- Check the continuity between IPDM E/R harness connector and ECM harness connector.
- Also check harness for short to ground to power.
Is the inspection result normal? YES >> GO TO 5.
NO >> Repair or replace error-detected parts.
5.CHECK INTERMITTENT INCIDENT
Check intermittent incident. Refer to GI-39, «Intermittent Incident».
Is the inspection result normal? YES >> Replace IPDM E/R. Refer to PCS-30, «Removal and Installation».
NO >> Repair or replace error-detected parts.
P1574 ASCD Vehicle speed sensor
P1651 Starter motor relay
Other materials:
M&A branch line circuit
Diagnosis procedure 1.Check connector Turn the ignition switch off. Disconnect the battery cable from the negative terminal. Check the terminals and connectors of the combination meter for damage, bend and loose connection (unit side and connector side). Is the inspection result nor .
Tire equipment
SUMMER tires have a tread designed to provide superior performance on dry pavement. However, the performance of these tires will be substantially reduced in snowy and icy conditions. If you operate your vehicle on snowy or icy roads, NISSAN recommends the use of MUD & SNOW or ALL .
Precaution
Precaution for Supplemental Restraint System (SRS) «AIR BAG» and «SEAT BELT PRE-TENSIONER» The supplemental restraint system such as “air bag” and “seat belt pre-tensioner”, used along with a front seat belt, helps to reduce the risk or severity of injur .
Источник
Ошибка P1650 у NISSAN NOTE (2012-2016), E12
Найдена следующая информация по ошибке P1650 для автомобиля NISSAN NOTE (2012-2016), E12:
На русском языке:
Реле давления гидроусилителя руля вне диапазона самотестирования
На английском языке:
Power Steering Pressure Switch Out of Self-Test Range
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1650 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
P1650 автомобиля Nissan Note (E12)
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E12):
Возможные причины: Неисправное давление в гидроусилителе руля (PSP); Жгут проводов давления гидроусилителя рулевого управления (PSP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение в цепи давления гидроусилителя руля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
При самопроверке ключа ВКЛ. ВЫКЛ двигателя (KOEO) этот код указывает на высокое давление на входе в усилитель руля (PSP), поступающее на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ). При самопроверке с включенным двигателем (KOER) этот код указывает, что вход PSP не изменил состояние.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Форум ошибок OBD2
Задать вопрос пользователям форума или написать историю своего опыта могут только зарегистрированные пользователи. Если Вы зарегистрированы, то авторизуйтесь.
Если Вы не зарегистрированы у нас на сайте, то добро пожаловать на Autoparus.by
Регистрация проста и не займет много времени
Источник
Nissan Juke F15. Manual — part 420
P1650 STARTER MOTOR RELAY 2
[MR FOR NISMO RS MODELS]
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE FOR MALFUNCTION A AND C
1. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
2. Turn ignition switch ON.
3. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
4. Check 1st trip DTC.
Is 1st trip DTC detected?
PERFORM DTC CONFIRMATION PROCEDURE FOR MALFUNCTION B
Always drive at a safe speed.
1. Start the engine.
2. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
3. Turn ignition switch ON.
4. Start the engine and warm it up to normal operating temperature.
5. Turn ignition switch OFF.
6. Lift up drive wheels.
7. Turn ignition switch ON.
8. Select “POWER BALANCE” in “ACTIVE TEST” mode of “ENGINE” using CONSULT.
9. Restart the engine and let it idle at least 10 seconds.
10. Shift the selector lever to D position while depressing fully the brake pedal.
11. Select 1 — 4 cylinders in “POWER BALANCE” and cut the fuel of all cylinders.
12. Check 1st trip DTC.
Always drive at a safe speed.
1. Start the engine.
2. Turn ignition switch OFF and wait at least 10 seconds.
3. Turn ignition switch ON.
4. Start the engine and warm it up to normal operating temperature.
5. Turn ignition switch OFF.
6. Lift up drive wheels.
7. Restart the engine and let it idle at least 10 seconds.
8. Shift the selector lever to D position while depressing fully the brake pedal.
9. Remove vacuum hoses from intake manifold.
10. Check 1st trip DTC.
Is 1st trip DTC detected?
CHECK STARTER RELAY POWER SUPPLY CIRCUIT
Check the starter motor relay power supply circuit. Refer to
Is the inspection result normal?
>> Repair or replace error-detected parts.
CHECK STARTER RELAY CONTROL SIGNAL CIRCUIT
1. Turn ignition switch OFF.
2. Disconnect IPDM E/R harness connector.
3. Disconnect BCM harness connector.
4. Check the continuity between IPDM E/R harness connector and BCM harness connector.
Источник
Причины возникновения ошибки P1650
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправное давление в гидроусилителе руля (PSP); Жгут проводов давления гидроусилителя рулевого управления (PSP) открыт или замкнут; Плохое электрическое соединение в цепи давления гидроусилителя руля; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Рекомендации по устранению неполадок:
При самопроверке ключа ВКЛ. ВЫКЛ двигателя (KOEO) этот код указывает на высокое давление на входе в усилитель руля (PSP), поступающее на модуль управления силовым агрегатом ( PCM ). При самопроверке с включенным двигателем (KOER) этот код указывает, что вход PSP не изменил состояние.
Данная ошибка неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1650
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1650. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Источник
-
maksim
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
- Имя: Maksim
- Мой автомобиль: «Nissan Juke»
-
Злой Иваныч
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
-
Злой Иваныч
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 17:42
- Имя: Виктор
- Мой автомобиль: Juke SE 1.6 МТ
- Откуда: Волгоград
Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650
Сообщение
Злой Иваныч » 05 июл 2019, 20:19
maksim писал(а):Завтра отключю все от этого блока и подключю снова, также датчик положкния коленвала сниму протру постаылю заного, заменю масло с фильтром и поменяю воздушный фильтр
Странный способ искать неисправность методом «научного тыка». Ну, поговори с сервисными инженерами в официальном сервисе, может, подскажут чего. Добрые люди есть везде, нужно только правильно их искать.
-
maksim
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 05 мар 2013, 19:17
- Имя: Maksim
- Мой автомобиль: «Nissan Juke»
Re: Срабатывает отсечка на 3000 оборотов ошибкаP1650
Сообщение
maksim » 14 июл 2019, 18:51
Зачем вообще форум этот нужен, элементарная ошибка и ни кто не сталкивался с этим? Написал сюда, чтобы кто то подсказал кто сталкивался именно с этим, а получается как всегда может быть это а может быть то.
Контакт с администрацией: juke.ru (at) gmail.com
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1650. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Быстрый поиск
Форумы:
Темы:
Пользователи:
Не заводится еНот, проблемы, поиск причин
-
mprskura
- Сообщения: 30
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: Артем
- Авто: Note e12 Medalist Dig-S 2013
- Поблагодарили: 4 раза
Не запускается двигатель, помогите!
Какая сигнала стоит?
Отправлено спустя 6 минут 39 секунд:
Старлайн а93 стоит таже история была, скинул клеммы на аккум, проблема ушла.
-
Srgskmk
- Сообщения: 3
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Ussuriysk
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.
Сообщение
Srgskmk » 28 дек 2019, 14:05
Здравствуйте. Сегодня неожиданно возникла проблема:
При нажатии на тормоз и кнопки START/STOP двигатель не заводится, при этом не гаснет индикатор нажатия на тормоз.
При этом:
1. С сигнализации «прогрев» запускает двигатель. Проблем с запуском «на прогрев» — нет. Проблема возникает даже при хорошо прогретом двигателе.
2. В ключе сменил батарейку. Замок двери открывается по кнопке. При нажатии START/STOP включается магнитола, печка и остальное оборудование. Предстартовый Cheсk проходит стандартно .
3. При нажатом тормозе автомат переключает положения (индикация на приборке соответствует)
4. Тормозная жидкость тормозом прокачивается.
5. Напряжение аккумулятора 12в (При прогреве 14в)
6. Температура на улице -15
Ощущение, что не проходит сигнал нажатия педали тормоза в мозги.
Кто сталкивался с подобным, подскажите пожалуйста решение.
-
Srgskmk
- Сообщения: 3
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Ussuriysk
- Авто: Note e12 Dig-S 2013
Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.
Сообщение
Srgskmk » 29 дек 2019, 18:43
Проблема решена (возможно).
Помогла «перезагрузка» т.е. снял клеммы с аккума на 5 минут, затем подключил. Нота завелась без проблем. По индикаторам все в номе. счетчики сбросились. Время на приборке сбросилось, но на магнитоле осталось как было. До конца не понятно причины возникновения ситуации. По ODB нашел ошибку P1650.
-
KoteMestniy
- Сообщения: 11
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Хабаровск-Владивосток
- Авто: Note X DIG-S 2014
- Поблагодарили: 4 раза
Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.
Сообщение
KoteMestniy » 12 мар 2020, 23:30
Сегодня вылезла ошибка p1650 и p1651. Похоже на сброс калибровки положения руля.
До этого недели 2 назад также был глюк — тачка не заводилась, хотя все горело и работало на панели.
Проверим пару вещей на сканере оф дилера, отпишусь
DIG-S для семьи
EVO VII для себя
-
KoteMestniy
- Сообщения: 11
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Хабаровск-Владивосток
- Авто: Note X DIG-S 2014
- Поблагодарили: 4 раза
Кнопка START/STOP — не заводится двигатель.
Сообщение
KoteMestniy » 16 мар 2020, 08:51
В общем ситуация такая:
ошибки p1650 и p1651 — в одном источнике это сбой калибровки датчика положения руля, в другом — ошибка стартера — постоянно вываливались в течении 3х дней. Значок автостопа (зеленый) мигал на панели постоянно, под ним еще иногда загорался значок ключа иммобилайзера, иногда и чек горел. Пробовал скидывать через ЕЛМ ошибки — через минуты работы мотора загорались опять. Оф.дилерский скан не брал ситуацию под контроль, уже было собирался ехать к электрику, разбирать Сигналку (Пандору) и далее искать проблему.
Иногда из за этого я не мог завезти машины сидя внутри — ключи видит, сигнал стартеру не дает. Только если скинуть все чеки и ошибки с ЕЛМ — дает завезти.
Скидывание клеймы не особо исправляет ситуацию. Еще и в аварийный режим мотор с коробкой уходил — очень вяло ехала.
В ошем провели профилактику — заменили везде батарейки в ключе, брелках метки и сигнализации, фишку на зеркале перетыкали. Ошибки всё равно появлялись некоторое время, но прошло 3 дня — больше ничего не выпадает, машина едет нормально.
Так что пока ездим и следим, что будет дальше
DIG-S для семьи
EVO VII для себя
Комментарии к теме Как проверить ошибку р1650 на Нисане Juke?
Казимира
После замены колодок,надо несколько раз,нажать на педаль тормоза.Тогда колодки прижмутся и скорей всего скрипеть не будут.Не забывайте!
Glendon
зачем снимать шаровую рулевой рейки? можно и без её снятия…
Джем
Это цена за комплект на одно колесо или на два задних колеса?
Amos
Я так понял, можно все сделать без ямы?
Валик
Как отключить этот датчик света совсем? Провод слишком короткий, что бы подключить его в салон,да и как его вытащить на переднюю панель? Постоянно переключает свет с дхо на ближний (аж зло берет)
Гирей
Вот интересно, а что будет, если грязный фильтр убрать вообще, а в магистраль (в шланг под капотом) поставить обычный фильтр с отстойником или как фильтр под днищем. Сам насос что сломается из-за грязи? А то дороговато фильтр покупать. А так меняй хоть каждый год
Hank
Привет.Павел подскажи пожалуйста,а крышка бензобака не антивандальная? То есть открыв лючок может любой открыть крышку и получить доступ к горловине?
Lyndon
Почитал комментарии, сделал вывод: сколько же у нас закомплексованных людей, которые делают выводы о любой вещи никогда ею не пользовавшись. У нас в семье Juke МКПП. С 2011 года, ничего не меняли кроме масла и фильтров и всего один раз втулки стаба.
Расход 6-8 трасса Водительское место даже с моим ростом 187 см очень удобное. Пассажирские для высоких похуже.
Проходимость отличная. Свесы минимальные.
ЛКП отличное. С 11 года все отлично. 7 лет уже. Выезжаем регулярно на природу.
Трое детей. Пластик и обивка сидений устойчивые к небрежному обращению.
Написал все как реальный владелец, а не …-теоретик.
Сзади мне сидеть не удобно.
Чтобы увеличить багажник, вытащил огромный органайзер. Стал в 2 раза больше.
ps: ни разу мои пальцы не соскакивали с задней ручки.
Tuan
Сам об этом думал, когда ехал…Но такого разлива у них уже 17 лет не было. И это место находится между двумя посёлками. Вешки ставить? Кому это надо? Местным? Не думаю…Да лесовозы там ходят постоянно — все вешки снесут…
Мудрик Надобенко
подскажите а что за саунд в ролике?
Аис
Продаются подушки без кронштейна (сайлентблок как бы) можно ли как то впихнуть новую подушку в старый кронштейн?
Кейт Тикаев
Просто какой то СУПЕР ВАРИАНТ, наверное любимый клиент это собственный автомобиль на котором менялось масло. Один нюанс не сделан или не показан это обнуление счётчика вариатора. Я пару месяцев назад тоже менял масло в вариаторе. Просмотрел перед заменой кучу видео. Так в них было показано процентов 70 ну 80 максимум от этого. А кроме всего прочего раскрою ещё одну СТРАШНУЮ тайну. Долго думал менять масло у официалов или найти хороший частный сервис. Так у официалов замена масла в Outlander 3 стоит 40 с лишним т и всё что они делают это: 1.сливают старое 2.заливают новое 3. прогоняют под нагрузкой и сливают 4.заливают новое 5.обнуляют счётчик и ВСЁ, а как же магниты почистить и т.п. я спросил. Говорят по регламенту не положено.
Написать комментарий
Комментарии к теме Что означает ошибка 1650 на Ниссан Juke?
Молодец Мужик Салам из Казахстана, Алматы.Удачи
Andreo
Ненадо менять датчик, он легко ремонтируется. Там просто дорожки на керамической пластине замкнулись. Их надо прочистить иголкой, разъединить друг от друга. У меня все заработало.
Моррис
Привет! Не помните, какой пробег был на момент замены?
Sage
Лох это судьба
Фрол
Глухой стук по мелкой кочке,гребёнке в передней правой стороне.Тойота ист?
Роксолана Рогезенкова
Андре доброго дня настали морозы подскажи что может такое быть при повороте колёс как щелчки раздаётся с правой стороны думал рулевой наконечник смазка есть может ли быть из за опорного подшипника.Всё это дело началось в морозы.
Род
А где ссылка на данные проставки?
Умм
Вы с кокого города
Дликман Михаил
Цирк, а не сервис.
Alphonsus
Поделюсь своим опытом.
Киа Рио 3 2013 год 5 лет автомобилю, взял с рук, пробег 34000, пробег не скручен. Поворачиваемость руля в правую сторону легче, чем в левую. Постоянное напряжение руля вправо, машина стремится уйти всё время вправо, особенно когда едешь по гравийной дороге с небольшой скоростью. На большой скорость тоже уводит немного вправо, но если повернуть немного влево, то машина так и уходит в влево. Есть ощущение зажатости рулевой рейки, руль крутится туговато, как будто что то его удерживает или что то ему мешает.
Первое что я сделал — отбалансировал колёса, не помогло.
Второе — поменял переднюю резину местами, не помогло.
Третье — проверил радиус поворота вправо и влево — одинаковый
Четвёртое — поднял автомобиль, завёл двигатель, руль не поворачивается.
Пятое — проверил углы передних колёс, разница развала между колёсами была 30 минут, это не является причиной увода. Разница в наклоне стойки меду правой и левой стороной была 25 минут, это тоже не является причиной увода в сторону, хотя если этот параметр будет свыше одного градуса то это будет тоже причиной увода автомобиля (занимался развалом 9 лет). Схождение колёс было -1,5 мм т е расхождение колёс, это тоже не будет являться причиной увода в сторону. Схождение выставил на ноль. Развал и наклон стойки не регулируется на Киа. Все равно не помогло и это.
Скажите, зачем всё это перечисляешь, если не помогло. Эти все причины могут уводить автомобиль в сторону, и надо проверять всё пока не наткнёшься на причину увода. Уводить может в любую сторону, не обязательно вправо как у меня.
И последнее что я сделал; Выставил рулевую колонку по высоте так как мне удобно ездить (т е выставил руль по высоте отпустив рычажок снизу) На рулевом валу стоят две крестовины. Нижняя и верхняя. На верхней крестовине комбинированным ключом на 12 (это обычный ключ, с одной стороны накидной, с другой рожковый) это я специально подчёркиваю каким ключём, так как если вы возьмёте большой вороток с головкой и будете затягивать болт на восемь — то вы просто ему можете свернуть головку не почувствовав усилия. У кого есть динамометрический ключ — момент затяжки 18-20 Нм.
Так вот значит, отвлеклись немного, откручиваем нижний болт на верхней крестовине на 2-3 мм то есть отпускаем немного. Затем покачаем немного руль, появится небольшой стук на шлицах, если не появился, то сильнее отпустите болт. А потом просто затягиваем этот болт который откручивали. И всё! Скажите фигня какая-то, грузит чего-то., при чём здесь рулевой вал. А мне вот это только и помогло, как бабка отшептала, руль перестало тянуть, усилие поворачиваемости на руле влево и вправо стало одинаковое, и руль стал очень лёгким, т е легко стал поворачиваться.
Причина была в зажатости рулевого вала, он стоял под напряжением, и старался всё время вывернутся куда нибудь на крестовине. Отпустив болт крестовины рулевой вал ‘выдохнул’ то есть стал на своё место без напряжения. Вот в этом и была причина этой болячки. Кстати много людей жалуются на эту проблему. И не только на Киа а также и на Hyundai.
Вероятно на заводе где выпускают автомобили неправильно написан техпроцесс сборки автомобиля, и что то они неправильно делают. То ли они закручивают рулевой вал раньше чем затянули подрамник на кузове, или ещё чего нибудь — короче не знаю. Из за этого появляется напряжение на рулевом валу (это я говорю потому что сам работаю на автомобильном заводе 14 лет в разных должностях и в том числе инженером-технолог ом по сборке автомобилей). Что они неправильно делают я сказать не могу, так как не был на этом заводе, интересно бы было посмотреть как они собирают. Вот как то так, пробуйте…
Оставить комментарий