Ниссан кабстар ошибка 0008

Как устранить код ошибки P0008 своими руками: описание кода OBD2, симптомы, диагностика, советы, рекомендации, устранение неисправностей.

На чтение 4 мин Просмотров 3.2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0008
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0008
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0008 звучит как «несоответствие диапазону синхронизации положения валов двигателя (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Positions System Performance (Bank 1)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0008

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0008 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0008 – несоответствие диапазону синхронизации положения валов двигателя (Банк 1)

ECM использует датчики для определения положения коленчатого и распределительного валов. Используя эти сигналы, система ECM управляет зажиганием и синхронизацией подачи топлива на разных скоростях и нагрузках. При появлении неисправности загорается индикатор отказа двигателя, что возможно, снизит работоспособность автомобиля.

P0008 является общим кодом OBD-II, который указывает на проблему с двигателем. Модуль управления обнаружил изменения в механической синхронизации, между коленчатым и распредвалом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0008 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Плавающие обороты на холостом ходу.
  3. Падение мощности двигателя.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Шум цепи ГРМ.

Степень серьезности ошибки P0008 достаточно высокий, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить проблему. Поскольку длительное игнорирование проблемы может привести к более масштабному и дорогостоящему ремонту. Со временем производительность автомобиля может снизиться настолько, что им просто невозможно будет управлять.

Причины возникновения ошибки

Код P0008 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Изношенные детали ГРМ (цепи, шестерни, направляющие).
  • Неправильно отрегулирован ГРМ.
  • Проблема с натяжителем цепи привода ГРМ.
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала.
  • Повреждение коленчатого или распределительного валов.
  • Устаревшее программное обеспечение ECM, необходимость перепрограммирования модуля.
  • Внутренняя неисправность ECM.
  • Повреждение электрических проводов.

Как устранить или сбросить код неисправности P0008

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0008:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Замените компоненты ГРМ (цепи, шестерни, ремни, натяжители).
  5. Продиагностируйте и при необходимости замените неисправные датчики положения коленчатого или распределительного вала.
  6. Проверьте, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов.
  7. В случае проблемы с ECM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Если ваш автомобиль достаточно новый, и на него еще действует гарантия на трансмиссию, непременно позвольте дилеру исправить ситуацию. Как правило, диагностика и устранение кода неисправности P0008 включает осмотр приводных цепей и натяжителей. На предмет чрезмерного износа или несоосности. А также проверку правильного положения ведущего колеса коленчатого вала.

Затем производится замена деталей по мере необходимости. Для некоторых автомобилей существуют сервисные бюллетени, и исправление заключается в замене цепей привода ГРМ.

Для более полной информации стоит обратиться к заводскому руководству по обслуживанию. Чтобы узнать о дополнительных действиях по устранению неполадок, связанных с маркой и моделью автомобиля.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0008 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Buick
  • Cadillac (Кадиллак CTS, SRX)
  • Chevrolet (Шевроле Камаро, Каптива, Траверс)
  • Citroen (Ситроен Берлинго)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд F-150)
  • Mercedes
  • Nissan (Ниссан Кабстар, Кашкай)
  • Opel (Опель Антара, Вектра)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 308, Партнер)
  • Suzuki (Сузуки XL-7)
  • Toyota

С кодом неисправности Р0008 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0009, P0016, P0017, P0018, P0019, P0342, P0621, P2509, P0C09.

Видео

Ошибки P0335 и P0008 датчик коленвала цепь и распредвала Nissan CabStar

Kexa


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 13

07.12.18 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Выскочили ошибки P0335 и P0008: датчик коленвала цепь и распредвала. Датчики поменял, а что делать, ошибки так и горят. Авто: Nissan CabStar

Kexa


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 13

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Kexa: Датчики поменял что делать. #

Менять цепь, если нет результата.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Kexa


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 13

Она то заводится то нет но когда завидется показания датчиков внорме

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Kexa:

Причина может быть и в датчиках и в цепи. Датчики не каждые могут прижиться, не смотря на то, что новые. Определите растяжение цепи и станет ясно «кто» виноват.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Kexa


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 13

Ещё ошибки проблемы в работе системы определения ряд цилиндров 1
Датчик положения коленчатого вала А
Проблемы с рабочим диапазоном/ качеством работы.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

to Kexa:

Разберитесь сначала с цепью, а затем займётесь датчиками.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Kexa


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 13

Kexa


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 13

Добрый день поменял цепь звездачки натяжитель нет результата

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Kexa: Добрый день поменял цепь звездачки натяжитель нет результата #

Так сначала нужно было определить цепь растянута, или нет, а уже по результату менять.

Значит датчики разных производителей, или вообще «левые». Это много раз обсуждалось.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Kexa


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 13

Я ставил датчики с рабочей машины а эти туда та работает а эта нет.

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Kexa: а эти туда та работает а эта нет. #

То есть, машина «донор» прекрасно работает на ваших датчиках??


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Kexa


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 13

Авто)(модер


Nissan 350Z

Московская обл

Cообщений: 15817

Kexa: Да

Но эти ошибки и тяжёлый запуск могут быть не только из-за самих датчиков. Могут быть проблемы с проводкой к этим датчикам, с контактами в их разъёмах и в разъёмах ЭБУ. Да и вообще по зажиганию.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

ПОХОЖИЕ ТЕМЫ ФОРУМА

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

ZD 30 ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ. ОШИБКИ Р 0008,0335,0336 ⇐ Cabstar

Воландеморт

 

ZD 30 ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ. ОШИБКИ Р 0008,0335,0336

Всем ДВС! Может у кого есть информация насчёт долгого запуска двигателя! Загорается чек! Ошибки Р 0008, Р0335, Р0336. По мануалу датчик колен вала! Данный датчик был заменён. Ошибки на 5 мин пропали и появились снова. Ошибка Р 0008 указывает на механическое изменение изменение фаз газораспределение. Заменил цепь, звезды(2шт), успокоители (2шт), натяжитель., все оригинал. Проблема осталась. Куда лезть дальше не знаю. Подскажите плиз! Двигатель ZD 30. 2014 г/в NT400. ЗА РЕНЕЕ СПАСИБО ЗА ЛЮБУЮ ИНФОРМАЦИЮ!

ВНИИФ

Зажигание
Зажигание
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 09.01.2021
Авто: Nissan Cabstar, 2014, ZD30DDTI, МКПП
Откуда: Московская область

 

Re: ZD 30 ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ. ОШИБКИ Р 0008,0335,0336

Сообщение

ВНИИФ » 24 апр 2022, 23:39

Добрый вечер. С чего бы я начал — проверка давления топлива в рампе при запуске двигателя. Часто ошибки, которые появляются при диагностике — это не причина, а следствие неисправности. Не буду углубляться в тонкости, но проверьте давление.

Воландеморт: ↑22 апр 2022, 06:39
Данный датчик был заменён. Ошибки на 5 мин пропали и появились снова

Когда только поменяли датчик, лучше стал запускаться двигатель?

Аватара пользователя

MAZDA BONGO

Модератор
Модератор
Всего сообщений: 2193
Зарегистрирован: 28.05.2009
Авто: Nissan Vanette Largo 1990, NA20S, 4WD
Откуда: Ангарск

 

Re: ZD 30 ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ. ОШИБКИ Р 0008,0335,0336

Сообщение

MAZDA BONGO » 26 апр 2022, 03:26

может тут чего полезное есть? но чаще всего это ТНВД

dizelnye-dvigateli-nissan-zd30-i-yd22-rukovodstvo.pdf
(1.36 МБ) 89 скачиваний

MAZDA BONGO BONDY N-BA2S8 1984 (минигрузовик-термос) дизель S2 ПРОДАН
NISSAN VANNET LARGO, Q-KUGNC22, 1990, 03ZWUNC22BGFTR, рама, LD20-TII -> NA20S), 5-МКП RS5W71C CA46, 4WD(TX11A) MT (PART-TIME)
whatsapp 79086507313

Абс

 

Re: ZD 30 ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ. ОШИБКИ Р 0008,0335,0336

Сообщение

Абс » 14 ноя 2022, 22:50

:o и как проблема решилась? То же самое сейчас

  • 2 Ответы
    1766 Просмотры
    Последнее сообщение Wheel Base

    17 янв 2023, 13:21

  • 1 Ответы
    3199 Просмотры
    Последнее сообщение иванов иван02

    17 окт 2015, 22:38

  • 4 Ответы
    2723 Просмотры
    Последнее сообщение ivanov.i

    07 авг 2022, 12:28

  • 0 Ответы
    457 Просмотры
    Последнее сообщение andrey.fh12

    17 сен 2020, 11:20

  • 1 Ответы
    932 Просмотры
    Последнее сообщение Гость

    23 апр 2012, 19:22

Ошибка P0008 — Система синхронизации фаз, банк 1 — характеристика двигателя 

Определение кода ошибки P0008

Ошибка P0008 указывает на наличие проблемы, связанной с механической системой изменения фаз газораспределения.

Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0009, P0010, P0011, P0012, P0013, P0014, P0015, P0016, P0017, P0018, P0019, а также другие.

Что означает ошибка P0008

Ошибка P0008 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с механической синхронизацией между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1).

ECM автомобиля использует данные датчиков положения коленчатого и распределительного валов для управления зажиганием и подачей топлива при различных скоростях и нагрузках. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, а также возможно падение мощности двигателя.

Причины возникновения ошибки P0008

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Нарушение работы двигателя автомобиля
  • Износ компонентов ГРМ (таких как цепи, шестерни, ремни)
  • Неисправность датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Повреждение электрических проводов
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления двигателем (ECM)
  • Внутреннее повреждение модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0008?

При появлении ошибки P0008 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются:

  • Неровный холостой ход двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Падение мощности двигателя

Как механик диагностирует ошибку P0008?

Для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется усовершенствованный диагностический сканер, способный не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени. Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась данная ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова, а также является ли ошибка прерывистой.

Если ошибка является прерывистой, механик визуально осмотрит электрические провода, повреждение которых может стать причиной возникновения неисправности.

Если после очистки и повторной поверки системы код ошибки появится сразу, механик понаблюдает за напряжением датчиков положения коленчатого и распределительного валов в режиме реального времени, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик. Также в ходе проверки может потребоваться удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля.

Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. Для этого ему потребуется:

  • Усовершенствованный диагностический сканер
  • Цифровой вольтметр
  • Инструменты, необходимые для получения доступа к датчикам и компонентам ГРМ

Частые ошибки при диагностировании кода P0008

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0008 является поспешная замена цепи или ремня ГРМ без предварительной проверки других компонентов автомобиля.

Иногда проблему можно достаточно быстро решить путем перепрограммирования или замены модуля управления двигателем (ECM).

Перед заменой каких-либо компонентов ГРМ необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0008?

При появлении ошибки P0008 возможно:

  • Увеличение расхода топлива
  • Неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя
  • Серьезное повреждение двигателя (если проблему долго не решать)

Также следует отметить, что при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Какой ремонт может исправить ошибку P0008?

Для устранения ошибки P0008 может потребоваться:

  • Подключение усовершенствованного сканера OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и проверка наличия кода P0008, а также других кодов ошибок
  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера автомобиля
  • Проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0008 снова
  • Анализ данных, полученных с помощью диагностического сканера
  • Визуальный осмотр и при необходимости ремонт или замена поврежденных электрических проводов
  • Замена компонентов ГРМ, таких как цепи, шестерни, ремни и т. п.
  • Замена неисправного датчика положения коленчатого или распределительного вала
  • Удаление передней крышки ГРМ двигателя автомобиля для выполнения тщательной проверки
  • Проверка того, совпадают ли установочные метки механизма газораспределения на звездочках коленчатого и распределительного валов
  • Перепрограммирование или замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0008

Синхронизация между коленчатым и распределительным валами имеет решающее значение для обеспечения оптимальной производительности и плавности вращения двигателя. Ошибка P0008 указывает на нарушение механической синхронизации между коленчатым валом и распределительным валом (банк 1) и, следовательно, работы двигателя автомобиля.

Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях марок Chevrolet, Subaru и Suzuki, однако ее также можно встретить в автомобилях других марок. В более старых автомобилях с большим пробегом проблема обычно заключается в растяжение цепи ГРМ или износе ремня ГРМ.

В автомобилях с меньшим пробегом проблема чаще всего заключается в необходимости перепрограммирования или внутреннем повреждении модуля управления двигателем (ECM), а также неисправности датчика положения коленчатого или распределительного вала.

Следует отметить, что для надлежащего диагностирования ошибки P0008 потребуется специальное оборудование, такое как усовершенствованный диагностический сканер и цифровой вольтметр.

Нужна помощь с кодом ошибки P0008?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Вместе с ошибкой P0008 могут появиться ошибки P0015, P0014, P0009, P0019, P0017, P018 и другие. P0008 – ошибка, указывающая на наличие проблемы с механической системой изменения фаз газораспределения.


Оглавление: 
1. Что означает ошибка P0008
2. Причины возникновения
3. Признаки ошибки P0008
4. Диагностика ошибки P0008
5. Ошибки при диагностировании P0008
6. Насколько серьезна ошибка P0008
7. Как избавиться от ошибки P0008
8. Дополнительные советы по устранению ошибки P0008

Что означает ошибка P0008

P0008 – это общий код ошибки, указывающий на то, что модуль управления двигателем (ЕСМ) обнаружил наличие неисправности, связанной с механической синхронизацией между распределительным и коленчатым валом.

Важно

Для управления зажиганием и подачей топлива при разных нагрузках и скоростях, ЕСМ автомобиля использует данные датчиков положения распределительного и коленчатого валов.

Причины возникновения

К наиболее частым причинам возникновения ошибки P0008 специалисты относят:

  • повреждение электрических проводов;
  • износ ГРМ;
  • поломка датчика положения распределительного и коленчатого вала;
  • нарушение работы ДВС автомобиля;
  • повреждение ЕСМ.

Признаки ошибки P0008

Если появляется ошибка, то на панели приборов ТС загорится индикатор Check Engine. К другим косвенным признакам проблемы  можно отнести:

  • падение мощности двигателя;
  • неустойчивая работа ДВС на холостых оборотах;
  • увеличенный расход топлива.

Как провести диагностику на наличие ошибки P0008?

Чтобы достоверно диагностировать наличие ошибки P0008, нужен современный усовершенствованный диагностический сканер. Данный сканер должен не только считывать коды ошибок, но еще и иметь возможность просматривать различные данные датчиков в режиме реального времени.

При помощи OBD-II автомеханик считывает все коды ошибок. Эта информация необходима для установления точного времени и причины, при которой появилась данная проблема. После успешного сканирования, специалист очищает коды ошибок с памяти ЕСМ и проводит тест-драйв транспортного средства. Тест необходим для того, чтобы установить, является ли ошибка прерывистой и высветится ли она снова.

В случаях, когда ошибка P0008 является прерывистой, механик визуально осматривает электрические провода, которые могут стать прямой причиной возникновения проблемы.

Если же после повторной проверки системы и очистки код P0008 появляется сразу, то специалист осмотрит напряжение датчиков положения распределительного и коленчатого вала. При необходимости неисправный агрегат будет заменен. Бывают случаи, когда для данной проверки может потребоваться демонтаж передней крышки ГРМ ТС.

В случае, если проблема не будет установлена, автомеханик продолжает диагностирование транспортного средства, чётко следуя установленной заводом изготовителем процедуре. Для дальнейшего диагностирования понадобится:

  • цифровой вольтметр;
  • инструменты, которые нужны для получения доступа к компонентам и датчикам ГРМ;
  • усовершенствованный диагностический сканер.

Ошибки при диагностировании P0008

Поспешная замена ремня или цепи ГРМ без предварительной проверки других агрегатов ТС – наиболее частая ошибка, которую допускают специалисты при диагностировании кода P0008.

Зачастую проблему с кодом P0008 удается решить при помощи перепрограммирования или замены модуля управления двигателем (ЕСМ).

Обратите внимание

Перед тем как осуществлять замену любого компонента ГРМ, специалист должен провести тщательное диагностирование, чтобы выявить все возможные причины возникновения кода P0008.

Насколько серьезна ошибка P0008

При наличии ошибки P0008 возможно:

  • повреждение двигателя автомобиля, а также заметное падение мощности;
  • неустойчивая работа ДВС на холостых.

При загорании индикатора Check Engine и сохранении кода ошибки P0008 в памяти компьютера, автомобиль, с большой долей вероятности не пройдет проверку на токсичность отработавших газов.

Как избавиться от ошибки P0008

Чтобы устранить (исправить) ошибку P0008 может понадобиться:

  • анализ данных со сканера OBD-II;
  • тест-драйв транспортного средства для установления возможного повторного возникновения кода P0008;
  • сканер OBD-II, который необходимо будет подключить к диагностическому разъему ТС для проверки наличия других кодов ошибок;
  • демонтаж передней крышки ГРМ двигателя ТС для выполнения последующей диагностики;
  • замена изношенного (поломанного) датчика положения распределительного и коленчатого вала;
  • визуальный осмотр на наличие поврежденных электрических проводов, а при необходимости их замена на новые;
  • проверка совпадения установочных меток механизма газораспределения на звездочках распределительного и коленчатого валов;
  • замена компонентов ГРМ (ремни, цепи, шестерни и. п.).

Дополнительные советы по устранению ошибки P0008

Синхронизация между распределительным и коленчатым валами играет ключевую роль для обеспечения оптимальной плавности вращения двигателя и производительности.

Subaru, Suzuki и Chevrolet – марки, где ошибку P0008 можно встретить чаще всего. В старых автомобилях с большим пробегом, код ошибки P0008 чаще всего связан с износом ремня ГРМ или растяжением цепи ГРМ.

На транспортных средствах с небольшим пробегом ошибка чаще всего возникает при неисправности датчика положения распределительного и коленчатого вала.

Обратите внимание

Для точной диагностики ошибки P0008 потребуется современное специализированное оборудование.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (16 голос., средний: 4,19 из 5)

Загрузка…

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан икстрейл т31 ошибка 0420
  • Ниссан икстрейл ошибка настройки шасси
  • Ниссан икстрейл ошибка u1000
  • Ниссан икстрейл ошибка p0725
  • Ниссан икстрейл код ошибки 1111