Ниссан кашкай ошибка p1574

Блог пользователя oP1on3Ro на DRIVE2. Всем привет! Ну вот нравится мне с J10 копаться и всё тут)) Пациент: Nissan Qashqai J10 MR20DE 2.0L 141hp MCVT-4WD RE0F10A дорестайл RUS 2007MY. На данном автомобиле несколько лет назад был поменян комплект (ДВС + CVT), после этого действия штатная система круиз-контроля ASCD (Cruise-Control) устано…

Всем привет!
Ну вот нравится мне с J10 копаться и всё тут))
Пациент: Nissan Qashqai J10 MR20DE 2.0L 141hp MCVT-4WD RE0F10A дорестайл RUS 2007MY.
На данном автомобиле несколько лет назад был поменян комплект (ДВС + CVT), после этого действия штатная система круиз-контроля ASCD (Cruise-Control) установленная с завода перестала корректно работать.
Примерно через ~10с после нажатия кнопки SET (автомобиль даже в пределах 10с мог двигаться на круизе) круиз отключался, индикатор Set начинал моргать (Cruise горит, Set моргает).
В общем, задачка меня заинтересовала и я взял её в работу, примерно год назад:

Ваша миссия если вы согласитесь)))

Сначала глянул версию софта:

Полный размер

Родной софт блока ECM (древний).

23710-JD12A 1JD12A_4CMCB1PDM_SH705520N_J10_MR20DE_CVT_2WD_VDC_ASCD_RUS
Далее по плану смотрю коды ошибок, DTC:

Видим только ошибку P1574 и более никаких DTC.
Но если-бы они были, в первую очередь разбираться надо с ними (U1000, U1001, U1010, P0500, P0605):

Полный размер

Ошибки с которыми необходимо разобраться в первую очередь, если они есть помимо P1574

Теперь смотрим текущие данные и видим расхождение скорости, поступающей от TCM/CVT:

Полный размер

Разная скорость в DataList’e

По спидометру держим скорость 100 км/ч.
От блока ABS/ESP поступает скорость 92 км/ч (это нормально).
От блока CVT/TCM поступает скорость 78 км/ч (это не нормально).
Как следствие, через 10с езды на круизе фиксируется код ошибки P1574 и печаль тоска.
Если скорость будет меньше — расхождение уменьшится, и да в процессе экспериментов круиз бывало даже работал на маленькой скорости (~ 40 км/ч), хотя в процентном соотношении эта погрешность/разница всегда одинаковая:

Полный размер

Расхождение скорости

Начали выяснять, собственно почему-же так происходит, в чем косяк и т.д.
Выяснили что вариатор установлен не от Qashqai J10, а от Lafesta B30.
А владелец автомобиля даже и не подозревал что ему поставили не родную запчасть.
По уму надо бы спросить с сервисмэнов за это обманилово или наедалово, в общем дело…
Ясен перец от J10 варик не дешевый, а от B30 — гугол в помощь, но значительно дешевле оного от J10))
Обнаружили на корпусе CVT номер запчасти 31020-1XF01, найти этот номер не сложно:

Схема поиска PartNumber на корпусе CVT

Стало понятно, что как минимум, передаточное отношение главной пары отличается от J10, и поэтому видим другую скорость.
Конечно, сначала решил озадачить именитых и не очень калибровщиков по данному вопросу. Но успеха эта затея не принесла, кто-то сразу отказался, кто-то «отмолчался» и проигнорил мои вопросы, кто-то предложил некоторые варианты софтов, но не взлетело.
Поэтому решил разбираться своими силами.
Самый простой вариант — перебрать CVT и из двух собрать один.
Но в данном случае родной варик уже давно хрен знает неизвестно где (на свалке или в пункте приема цвет/чер-мета).
Другой вариант — поставить CAN-фильтр между TCM и ECM, и настроить его таким образом чтобы скорость поступающая от CVT умножалась в 1.12 раза, а все остальные данные проходили без фильтрации в обе стороны:

ID и байты CAN-сообщений от ABS/ESP=80км/ч и CVT/TCM=65.5км/ч

Но я лично против всякого рода лишних сущностей, коробочек, etc…
Третий вариант — подобная коробочка, но для умножения самих импульсов поступающих от датчика скорости вторичного вала CVT с тем-же самым коэффициентом. В таком случае в CAN-шину уже пойдет правильное сообщение и ECM не будет быковать фиксировать разную скорость — не будет зажигать ошибку P1574 — круиз будет работать.
Четвертый вариант — перекопать софт TCM — проц M32R, конкретно M32176F4 — вариант, но возможно в другой раз))
Пятый (мой) вариант — перекопать софт ECM — проц Renesas SH705520N.
Начнём по порядку.
Родной софт блока ECM древний и обновляется на:
23710-BZ16C BZ16C_4CMCB1PDM_SH705520N_J10_MR20DE_CVT_2WD_VDC_ASCD_RUS
После обновления, помимо P1574 вижу ошибку P0141 по подогреву задней лямбды:

Полный размер

P0141 на обновлённом софте

Понятно, в родном древнем софте уже это дело отключено (ок в своём софте позже это тоже сделаю).
Далее было N-итераций проверок моих софтов на автомобиле, и дохренища очень много проверок на столе на тестовом блоке:

Полный размер

Тестовый блок для экспериментов

В какой-то момент получилось собрать софт где скорость по всем ячейкам была одинаковая, но круиз при этом включался лишь на 1-2 секунды, не более:

Полный размер

Софт с одинаковой скоростью по данным, но все ещё мимо

Конечно не обошлось и без верного помощника IDAPro:

После уже не помню какой итерации решил проверить недавно появившуюся теорию по отключению условия проверки (сравнения) скоростей поступающих от ABS/ESP и TCM/CVT, ибо уже устал заниматься пересчетом коэффициентов, и истинность данной теории подтвердилась, круиз заработал (считай воскрес):

Полный размер

Мой финальный софт для Nissan Qashqai J10 с рабочей штатной системой круиз-контроля ASCD (Cruise-Control) на вариаторе от Nissan Lafesta B30

Далее уже в этом своём софте реализовал корректное Euro2, грохнул ошибки P0420, P0138, P0139, P0141, P1146, P1147, без появления левых ошибок P0000, PFFFF, P3FFF, P7FFF и тому подобных.
Касаемо ошибок (P0000, PFFFF, P3FFF, P7FFF), некоторые калибровщики до сих пор считают это нормой, что в их «софтах» присутствуют данные ошибки после «типа» Euro2 (рукалицо). Однако могу и починить такие кривые софты (считай переделать после рукожопов, шиночипов и т.д. по двойной цене)))
Свой софт назвал 23710-BZ16X:

Ошибоньки отсутствуют по всем системам:

Дорест приборка:

Полный размер

Combination Meter, видно зашкалившую температуру, неделей ранее автомобиль попадал в ДТП, пострадала передняя часть, вентилятор радиатора на момент приезда ко мне ещё не был заменен

Подопытный автомобиль:

Полный размер

Nissan Qashqai J10 MR20DE 2.0L 141hp MCVT-4WD RE0F10A дорестайл RUS 2007MY.

Видео работы, правда в конце кто-то Cancel пару раз нажал:

Перечень использованного ори оборудования:
1. Tactrix Openport 2.0;
2. PCMFlash;
3. Nissan Consult-III;
4. CAN-Hacker.

На тесте третью неделю — работает стабильно!
Отзыв владельца автомобиля.
На периодическое перекапывание данного софта у меня ушел год, и год человек ездил без круиза после замены ДВС и CVT, пока мы не начали эту миссию, как-то так))
Дополнительное описание, можно найти в этой теме.
Вконтакте
Instagram
Всем CVT!

Другие мои статьи по J10 и J10+2:
Nissan Qashqai J10 HR16DE 1.6L 117hp CVT RE0F11A рестайл RUS 2013MY. Активация круиз-контроля/лимитера. PCMFlash.
Nissan Qashqai+2 J10 HR16DE 1.6L 117hp 5MT RS5F92R рестайл RUS 2010MY. Активация круиз-контроля/лимитера. PCMFlash.
Nissan Qashqai+2 J10 HR16DE 1.6L 117hp 5MT RS5F92R рестайл RUS 2010MY. Восстановление работоспособности круиз-контроля на 5й передаче с передаткой 0,756. PCMFlash.
Nissan Qashqai J10 HR16DE 1.6L 117hp 5MT RS5F92R дорестайл RUS 2008MY. Активация круиз-контроля. PCMFlash.
Nissan Qashqai J10 HR16DE 1.6L 117hp 5MT RS5F92R дорестайл RUS 2008MY. Активация индикации уровня моторного масла. X-Prog-Box.
Nissan Qashqai J10 MR20DE 2.0L 141hp MCVT-4WD RE0F10A дорестайл RUS 2007MY. Воскрешение круиза из мёртвых. Устранение ошибки P1574. PCMFlash.
Nissan Qashqai J10 MR20DE 2.0L 141hp MCVT-4WD RE0F10A дорестайл RUS 2008MY. Устранение заводского косяка приборки 24810-BR53A. X-Prog-Box.
Nissan Qashqai J10 MR20DE 2.0L 141hp MCVT-4WD RE0F10A дорестайл RUS 2008MY. Активация индикации целевой скорости круиз-контроля. PCMFlash.
Nissan Qashqai J10 MR20DE 2.0L 141hp MCVT-4WD RE0F10A дорестайл RUS 2009MY. Устранение ошибки P0000 или CODE_0000. PCMFlash.
Nissan Qashqai J10 MR20DE 2.0L 141hp MCVT-2WD RE0F10A рестайл RUS 2012MY. Активация круиз-контроля/лимитера. PCMFlash.
——————————UPD от 20.01.2021Y——————————
Починил круиз-контроль на ещё одном J10 после свапа CVT от пруля.
Родной софт:
23710-BZ20B
1BZ20B_4CMCHTPDX_J10_MR20DE_CVT_4WD_VDC_ASCD_RUS

Мой кастомный софт:
23710-BZ20X
1BZ20X_4CMCHTPDX_J10_MR20DE_CVT_4WD_VDC_ASCD_RUS_Lafesta_B30_CVT

Ошибка P1574 у автомобиля Nissan была обновлена 19:00. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1574 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1574

Код Р1574 указывает на рассогласование датчиков положения дроссельной заслонки

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1574 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1574 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1574 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1574 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кашкай ошибка p0715
  • Ниссан санни fb15 самодиагностика коды ошибок
  • Ниссан кашкай ошибка 1122
  • Ниссан санни fb15 ошибка p1320
  • Ниссан кашкай код ошибки р1701