Ниссан мурано p0868 ошибка вариатора

Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление Определение кода ошибки P0868 Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости. Что означает ошибка P0868 Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением...

Ошибка P0868 — Датчик давления трансмиссионной жидкости — низкое давление

Определение кода ошибки P0868

Ошибка P0868 указывает на наличие проблем с давлением трансмиссионной жидкости.

Что означает ошибка P0868

Ошибка P0868 является общим кодом ошибки, который указывает на проблемы с давлением трансмиссионной жидкости. Трансмиссионная жидкость необходима для смазки трансмиссии, а также для охлаждения системы силовой передачи в автомобилях с автоматической трансмиссией. Данный код ошибки появляется, если модуль управления АКПП (PCM) обнаруживает слишком высокое или слишком низкое давление трансмиссионной жидкости.

Причины возникновения ошибки P0868

Основными причинами возникновения ошибки P0868 являются:

  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости из-за утечки в системе
  • Неисправность или проскальзывание трансмиссии
  • Неисправность насоса высокого давления
  • Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Перегрев двигателя
  • Неисправность PCM

Каковы симптомы ошибки P0868?

При появлении ошибки P0868 сначала загорится индикатор Check Engine, а затем сигнальная лампа. Может появиться дым и отличительный запах из-за перегрева трансмиссии. Трансмиссия может выйти из строя или постоянно проскальзывать.

Как механик диагностирует код ошибки P0868?

Ошибка P0868 диагностируется с помощью стандартного сканера OBD-II. Это поможет квалифицированному специалисту собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать. Если механик не обнаружил проблемы с управляемостью автомобиля, необходимо очистить коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы выяснить, появляется ли код снова. Если нет, вероятно, данный код появился ошибочно.

Если код остается, механик должен сначала проверить уровень трансмиссионной жидкости. Если уровень жидкости низкий, возможно произошла утечка в системе. Возможность решения данной проблемы зависит от места утечки. Иногда утечка может привести к повреждению трансмиссии. В этом случае необходимо будет выполнить капитальной ремонт или заменить трансмиссию.

Если уровень трансмиссионной жидкости нормальный, механик должен проверить, не поврежден ли датчик температуры и давления трансмиссионной жидкости. Только после проверки датчиков механик может предположить, что проблема заключается в неисправности трансмиссии или PCM.

После устранения неисправности необходимо очистить все коды ошибок и повторно проверить систему, чтобы убедиться в том, что проблема полностью решена.

Общие ошибки при диагностировании кода P0868

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0868 является несоблюдение основного протокола диагностирования кодов ошибок, что может привести к возникновению серьезных проблем.

Также ошибкой является то, что механик приступает к устранению утечки в системе, предварительно не проверив, не повреждена ли трансмиссия.  Это также может привести к серьезным проблемам.

Насколько серьезной является ошибка P0868?

Ошибка P0868 является очень серьезной, так как существует риск сильно повредить трансмиссию. При обнаружении кода P0868 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту, даже если автомобиль работает нормально. Вождение автомобиля после появления ошибки P0868 может привести к полному разрушению трансмиссии, что является очень опасным и потребует капитального ремонта.

Какой ремонт может исправить ошибку P0868?

  • Устранение утечки в системе
  • Замена датчика температуры трансмиссионной жидкости
  • Замена насоса высокого давления
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии
  • Замена PCM

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0868

Обратите внимание на то, что PCM ломается крайне редко. Но если все-таки потребуется его заменить, новый модуль необходимо будет перепрограммировать.

Нужна помощь с кодом ошибки P0868?

Компания — CarChek, предлагает выездную компьютерную диагностику, которая приедет к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на услугу — диагностика с выездом или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Рекомендуемые сообщения

  • Жалоба

Добрый день. Может кто-то подскажет. Стоял в дичайшей пробке, за бортом +35. Выскочила ошибка р0868. Сразу сбросил прогой cvtz50. После проехал 700 км. Динамика отличная, машину не глючит, не трясет. Ошибка больше не появлялась. Два раза померял давление в контуре -0,7. Цель-0,7. Мерял правильно. На теплую. С разгоном до 60. Больше ошибка не появлялась. Что это было? Может глюк cvtz50? Буду благодарен за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Глюка у цвтз быть не может. Она 0868 может выскакивать иногда и без особых траблов по варику. Так что катайся — не переживай, но поглядывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Стоял в дичайшей пробке, за бортом +35.

За бортом 35, а у варика все 100 наверное, тогда неудивительно! Надо таки доп охлаждение делать, да и родные радиаторы помыть не помешает.

З.Ы. Недавно снимал бампер, ну и до кучи помыл керхером радиаторы, не снимая. Если держать струю вертикально и под прямым углом, то с полуметра пробивает хорошо и соты не гнет. После мытья такого, градусов на 5-7 температура ниже стала, я прям не ожидал. Оказывается надо все-таки радиаторы мыть иногда, хе-хе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Температура вариатора была 94-95 градусов. Может из-за такой температуры выскочить эта ошибка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Может может. Не переживай — просматривайте, если снова выскочит , ещё и с другими ошибками, тогда выложи здесь, народ подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Добрый день. Может кто-то подскажет. Стоял в дичайшей пробке, за бортом +35. Выскочила ошибка р0868. Сразу сбросил прогой cvtz50. После проехал 700 км. Динамика отличная, машину не глючит, не трясет. Ошибка больше не появлялась. Два раза померял давление в контуре -0,7. Цель-0,7. Мерял правильно. На теплую. С разгоном до 60. Больше ошибка не появлялась. Что это было? Может глюк cvtz50? Буду благодарен за ответы.

последствие https://www.drive2.ru/b/2404269/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Здесь пишут про одну ошибку, без напарниц, а это разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Да без допошибок это не повод сразу обоссаться, поэтому надо потихоньку мониторить. Выскочит с другой ошибкой тогда повод что то поделать — радиаторы помыть по первому, масло с фильтром сменить, допик поставить , ну, и тд и тп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Здесь пишут про одну ошибку, без напарниц, а это разные вещи.

Код Р0868 и Р0746 часто идут вместе, но первичным является Р0868.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Здесь пишут про одну ошибку, без напарниц, а это разные вещи.

у вас такая же ошибка На ошибки забей если они не свежие, у меня тоже были такие же 2 ошибки , одна возникла за год (0826)до покупки и вторая(0868) за полгода до покупки( прикинул по моточасам) и за полтора года 0868 больше не вылезла.

готовтесь к ремонту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

у вас такая же ошибка На ошибки забей если они не свежие, у меня тоже были такие же 2 ошибки , одна возникла за год (0826)до покупки и вторая(0868) за полгода до покупки( прикинул по моточасам) и за полтора года 0868 больше не вылезла.

готовтесь к ремонту

Не догоняешь , первичной среди двух ошибок (главная 0868), когда вылазит только 0868 появляются новые с 0868 то дело задница скорее всего, а одна 0868 могла появится и за множества причин и не быть показателем умирающего вариатора. У меня была одна 0868 полтора года назад без подружек и пока сюдя по cvtz50 Варик жив , вчера тестил при температуре варика 95 градусов первичное 0,7 и вторичное при степ4 0,68. Кстати после замены масла в вариаторе и недоливе его вторичное давление просаживалось один раз менее 0,5( но желтым не подсвечивалось) .Когда уровень выставили правильно то и вторичным давлением стало все ОК.


Изменено 5 августа, 2018 пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Ошибка 0868 одна. Без подружек. Грешу на перегрев, жару и пробку. По счетчику старения 14 тысяч. Наверное надо поменять масло в вариаторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Если 0868 одна выскакивает, лично для себя сделал вывод, что она не опасна, это какие-то глюки коробки. На муре и теане, 0868 выскакивает у меня примерно раз в год, причём не играет роли, горячая коробка или холодная. Скажу только одно, выскакивает эта падла на очень малых оборотах. Уже как два года, эта гнида в моих машинах завелась. По началу хотел разобрать одну коробку и достать блядский клапан в насосе и посмотреть на его состояние. Но дальнейшие наблюдения, подталкивали отказаться от этой мысли, так как давления в обоих коробках отличные и других ошибок нет. Проверял коробки на малом газу, как указано в мануале — всё отлично. Вообщем ещё раз повторюсь, скорее всего это глюки коробки и некая конструкторская недоработка REOF09A.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Не догоняешь , первичной среди двух ошибок (главная 0868), когда вылазит только 0868 появляются новые с 0868 то дело задница скорее всего, а одна 0868 могла появится и за множества причин и не быть показателем умирающего вариатора. У меня была одна 0868 полтора года назад без подружек и пока сюда по cvtz50 Варик жив , вчера тестил при температуре варика 95 градусов первичное 0,7 и вторичное при степ4 0,68. Кстати после замены масла в вариаторе и недоливе его вторичное давление просаживалось один раз менее 0,5 .Когда уровень выставили правильно то и вторичным давлением стало все ОК.

смотреть с 2 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Не читайте на ночь Советских газет Там ещё и не такое расскажутА вот мнение другого «эксперта» http://avtognostika.ru/nissan/oshibka-p0868-nissan .По этой ошибке однозначного вывода не сделаешь, надо наблюдать как ведёт себя Варик.


Изменено 5 августа, 2018 пользователем AndreySHM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

У меня 0868 появилась один раз 2 года назад, после чего было поменяно масло и установлен допрадиатор, больше в глаза её не видел, пробег у варика 190 тыс. миль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

У меня 0868 появилась один раз 2 года назад, после чего было поменяно масло и установлен допрадиатор, больше в глаза её не видел, пробег у варика 190 тыс. миль.

везунчик…слов нет) :girl_angel:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Пригнал машину из америки рест 12 года. Доп радиатора нет, температура при наружней 7гр выскакивает за 95 градусов. Появляется эта ошибка. По счетчику старения масла было 88000,машина из лос анджелеса,штат теплый. Глюков по варику нет, едет нормально. Старые ошибки были но давно, других ошибок нет. Ставить радиатор и поменять масло? Или вскрыть полюбому?

post-23613-1583063899_thumb.jpg

post-23613-1583063944_thumb.jpg


Изменено 1 марта, 2020 пользователем jadarey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Жалоба

Пригнал машину из америки рест 12 года. Доп радиатора нет, температура при наружней 7гр выскакивает за 95 градусов. Появляется эта ошибка. По счетчику старения масла было 88000,машина из лос анджелеса,штат теплый. Глюков по варику нет, едет нормально. Старые ошибки были но давно, других ошибок нет. Ставить радиатор и поменять масло? Или вскрыть полюбому?

Понизить температуру вариатора установив доп радиатор. Заменить масло обязательно. Если стоит снизу защита — выкинуть.


Изменено 1 марта, 2020 пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  1. 12.08.2020 13:34


    #1

    Вариатор хочет лечь? P0868

    Всем доброго дня!
    Прошу совета. Teana j32 3.5.
    Сегодня наткнулся на свой давно забытый емл адаптер, не удержался и воткнул в машину. выдает ошибку вариатора p0868, полез в Гугл, а там как всегда, сколько людей столько и мнений, кто говорит что он скоро ляжет, кто вообще по 3 года гоняет с этой ошибкой. Истина где-то далеко. По тех части я не ощущаю чего-то необычного в поведение авто. Подскажите дельного спеца по вариаторам в Хабаровске или может кто из ниссанноводов сталкивался, как лечили, где лечили, как отражалось на движение. Спасибо за помощь!


  2. 13.08.2020 16:27


    #2

    Markо вне форума


    У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).

    Ошибка Р0868 в данной модели вариатора — Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре).
    Причина 90%- заевший редукционный клапан масляного насоса вариатора (вот тут подробно с фото — https://www.drive2.ru/o/b/497942703892332633/ )

    Этот клапан — суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

    После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
    Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

    Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду «поддать». Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
    Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

    Вывод. После возникновения ошибки Р0868 — надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 — 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить — лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой — это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

    P.S. Клапан насоса в вариаторе JF010e — ремонтируется (ставится усиленный), вот тут подробно — https://www.drive2.ru/o/b/497942703892332633/

    Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) —

    P.S. В Хабаровске не знаю, кто специализируется на ремонте и модернизации (усилении) вариаторов Jatco. Но я знаю, что из Хабаровска уже неоднократно люди отправлял вариаторы на ремонт в Москву. Потому что в РФ очень низкая стоимость транспортных услуг (так как транспортных компаний много, то между ними конкуренция и отправить вариатор в Москву из любой точки РФ стоит всего 2000 — 3000 руб). А цены на ремонт варика в Москве будут точно ниже, чем в регионах (так как все детали есть в наличии и ничего ждать не надо).

    Последний раз редактировалось Markо; 13.08.2020 в 16:38.


  3. 14.08.2020 10:27


    #3


  4. 14.08.2020 11:29


    #4


  5. 14.08.2020 11:32


    #5

    Сообщение от Markо
    Посмотреть сообщение

    У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B)….

    Четко и понятно изложено, я бы на месте автора уже бы менял редукционный клапан и смотрел остальное, а на своём пока озабочусь емл адаптером


  6. 21.08.2020 05:56


    #6

    Сообщение от Grozotros
    Посмотреть сообщение

    Сколько пообег?

    125000


  7. 21.08.2020 05:58


    #7

    Сообщение от Markо
    Посмотреть сообщение

    У тебя (раз двигатель 3,5 литра) стоит вариатор модели Jatco JF010e (он же Nissan RE0F09A/B).

    Ошибка Р0868 в данной модели вариатора — Sec Pressure Down (низкое давление масла во вторичном контуре).
    Причина 90%- заевший редукционный клапан масляного насоса вариатора (вот тут подробно с фото — https://www.drive2.ru/o/b/497942703892332633/ )

    Этот клапан — суть подпружиненный кусок железки в насосе. Насос нагнетает давление, избыток стравливается через клапан в поддон. Со временем он заедает в открытом положении и теперь давление стравливается постоянно. Изучая гидросхему можно увидеть, что от насоса давление попадает сразу во вторичный шкив. Всё. Шкив не может зажать ремень. Ремень протирается между шкивами и стирается, образуется стружка.

    После того, как из- за ошибки Р0868 натерлось стружки, масло разносит её по всему вариатору. Разумеется это масло со стружкой попадает и в гидроблок. Что такое гидроблок, его суть? В аллюминиевом теле просверлены каналы, в которых ходят клапана (плунжера). Управление осуществляет ЭБУ, соленоиды- исполнительные механизмы, установлены на гидроблоке. Так же на нем установлены 2 датчика давления. Итак масло разносит стружку по всей системе и она (стружка) попадает внутрь гидроблока, между трущихся поверхностей тела и плунжера. Там эта взвесь работает как абразив, наждачка. Стирает корпус гидроблока.
    Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой. ))))

    Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду «поддать». Тот и поддает, но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет во- второй и в третий раз до тех пор пока он не остается всегда открытым. Давления не может быть достаточно, ведь масло шпарит через все дырки.
    Таким образом ЭБУ понимает, что во всем виноват соленоид контура А. И всплывает уже другая ошибка Р0746 (Дисфункция соленоида контура А). И тут уже гидроблок на замену.

    Вывод. После возникновения ошибки Р0868 — надо глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор. Таким образом вы сможете не дать возможности стружке убить гидроблок. Потому что потом (через месяц, два) вам прийдётся так же в дополнение менять гидроблок. А б/у гидроблок в хорошем состоянии (конкретно на вариатор JF010e) стоит 40 000 — 45 000 рублей. Так что если хотите сэкономить — лучше ремонтировать свой вариатор сейчас. Лучше точно не станет. А все сказки, что мол кто-то по три года гоняет с данной ошибкой — это реально сказки ))) Обычно гидроблок (после ошибки Р0868) достаточно убить приблизительно за 10 000 км. Но(!) если раз в месяц менять масло в вариаторе (сливая масло и стружку), то протянуть можно и дольше..

    P.S. Клапан насоса в вариаторе JF010e — ремонтируется (ставится усиленный), вот тут подробно — https://www.drive2.ru/o/b/497942703892332633/

    Вот пример видел по клапану насоса (в вариаторе JF011e, но принцип такой же как и в JF010e) —

    P.S. В Хабаровске не знаю, кто специализируется на ремонте и модернизации (усилении) вариаторов Jatco. Но я знаю, что из Хабаровска уже неоднократно люди отправлял вариаторы на ремонт в Москву. Потому что в РФ очень низкая стоимость транспортных услуг (так как транспортных компаний много, то между ними конкуренция и отправить вариатор в Москву из любой точки РФ стоит всего 2000 — 3000 руб). А цены на ремонт варика в Москве будут точно ниже, чем в регионах (так как все детали есть в наличии и ничего ждать не надо).

    Как же не хочется его в москву тащить :)
    местные «специ» по телефону сразу хоронят гидроблок и озвучивают стоимость капиталки не меньше 150 т.р.


  8. 25.07.2021 05:14


    #8

    Иван Сергеевич999 вне форума


    Какой итог ?

    Сообщение от Hechara
    Посмотреть сообщение

    Всем доброго дня!
    Прошу совета. Teana j32 3.5.
    Сегодня наткнулся на свой давно забытый емл адаптер, не удержался и воткнул в машину. выдает ошибку вариатора p0868, полез в Гугл, а там как всегда, сколько людей столько и мнений, кто говорит что он скоро ляжет, кто вообще по 3 года гоняет с этой ошибкой. Истина где-то далеко. По тех части я не ощущаю чего-то необычного в поведение авто. Подскажите дельного спеца по вариаторам в Хабаровске или может кто из ниссанноводов сталкивался, как лечили, где лечили, как отражалось на движение. Спасибо за помощь!

    Что было по итогу? Какое решение? Какая цена?
    Вот мои руки мне тоже покоя не дают и я решил вставить диагностик и увидел ошибку … теперь не сплю 3 день …
    Поделись информацией


  9. 25.07.2022 09:09


    #9

    Сообщение от Иван Сергеевич999
    Посмотреть сообщение

    Что было по итогу? Какое решение? Какая цена?
    Вот мои руки мне тоже покоя не дают и я решил вставить диагностик и увидел ошибку … теперь не сплю 3 день …
    Поделись информацией

    Добрый день! Прошу прощения, скорее всего ответ уже не актуален.

    Было решено ездить и не париться, в голове отложил возможные затраты на капиталку. Машину продал год назад, ушла другу, всегда на виду. С тех пор прошла 40-45 тысяч, нареканий нет и дополнительные симптомы не проявлялись. Как-то так.


Результатом диагностики вариатора в автомобилях марки Nissan часто становится ошибка р0746. Появление на дисплее данного кода означает, что возникла дисфункция соленоида контура А. Подобная неисправность характерна для следующих устройств:

  • JF010E – для автомобилей Nissan с объемом двигателя 3,5 л (Murano и Teana).
  • JF011E – для Qashqai (2,0 л) и X-Trail (2,0 и 2,5 л).

Оба типа вариаторов устанавливаются исключительно на бензомоторных моделях. Вместе с указанной ошибкой часто встречается Р0868, которая является первичной. Рассмотрим подробнее каждую из указанных проблем.
Тревожным звоночком считается срабатывание индикатора Check Engine, любая ощутимая дрожь при старте или наборе/снижении скорости. Если авто не может тронуться с места в принципе, а двигатель внутреннего сгорания теряет мощность, значит вы скорее всего имеете дело с Р0868 (что еще хуже – и с P0746). Первый код свидетельствует о низком давлении масла во вторичном контуре.
Наиболее распространенная причина появления данной проблемы – частичный выход из строя редукционного клапана насоса. Иными словами, он начинает «заедать» и стравливать давление. В результате шкив плохо зажимает ремень и образуется стружка.
Последствия низкого давления масла во вторичном контуре и сопутствующие неполадки
Код P0746 – ошибка Ниссан (вариаторов), с которой часто сталкиваются владельцы автомобилей указанной марки. Проблема возникает, когда образовавшаяся от стертого ремня стружка попадает в гидроблок. Последний представляет собой алюминиевый агрегат с движущимися клапанами (плунжерами), системой управления (ЭБУ), исполнительными механизмами (соленоидами) и двумя датчиками давления.
Неполадка P0746 Ниссан связана с абразивным воздействием стружки на корпус гидроблока, в результате чего между плитой и плунжерами появляются дыры. После – наблюдается понижение давления, и ЭБУ командует исполнительным механизмам повысить его. Попытки соленоида справиться с данной задачей не увенчаются успехом, ведь масло продолжит вытекать через образовавшиеся щели. В связи с этим и появляется распространенная диагностическая ошибка P0746 (Ниссан Х-Трейл, Кашкай, Тиана и Мурано – модели, вариаторы которых подвержены подобной проблеме).
Делаем вывод, что при первой же дрожи необходимо:

  • Немедленно заглушить мотор.
  • Вызвать эвакуатор.
  • Выполнить диагностику вариатора самостоятельно или на СТО.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ноут ошибка b1049
  • Ниссан максима ошибка р1320 ниссан
  • Ниссан тиида 9999 ошибка
  • Ниссан ноут ошибка 1706
  • Ниссан либерти ошибка р0335