Ниссан ошибка 0000 первичный запуск

Процесс разблокировки - Ошибка P0011 — опережение/запаздывание распредвала. Здесь пошаговое руководство по диагностике и исправлению ошибки.

Ниссан цефиро не работает цилиндр

«Не работает один из цилиндров…» , — данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой.

«Не работает один из цилиндров…» — данная неисправность не относится к разряду слишком уж частых, но все-таки случается и иногда вызывает некоторые затруднения с ее диагностикой.
Данное явление получило название «миссинг» ( «missing» ), что в «вольно-техническом» переводе может означать тоже самое, что и «двигатель троит» ( каждый волен называть данное явление так, как ему нравится).

В случае миссинга (если стоять около выхлопной трубы и прислушаться), мы услышим явно различимое и равномерное «бу-бу-бу…» .

А когда какой-то из цилиндров не работает – это вызывает дополнительные проблемы, потому что в этом случае ( кроме потери мощности и «некомфортной езды»…хотя надо еще, наверное , поискать такого безрассудного водителя, который при «троении» двигателя будет продолжать упорно ездить! ) сам двигатель начинает катастрофически быстро изнашиваться, и вот почему :

Вот неполный перечень того, какие «беды» нам может принести «нерабочий» цилиндр.
На первый взгляд определение этой неисправности довольно простое.
На первый взгляд…

Но иногда оказывается, что проверено, вроде все, и это «все» работает нормально, а двигатель все-равно «троит».

Какую страховку Вы оформляете?

КАСКООСАГО

Поэтому мы «по пунктам» постараемся разобрать порядок диагностирования систем электронного впрыска топлива на предмет «миссинга» в условиях «обыкновенной мастерской» или «просто в гараже» , где нет специальных приборов для того, что бы «заглянуть внутрь» двигателя при его работе и очень точно определить причину «миссинга».

Проверку, как обычно, можно и нужно начать с проверки искрообразования.То есть проверить и убедиться : «есть искра или нет ее».
Свечи зажигания
Для начала выкрутим свечу из цилиндра и внимательно осмотрим ее.
Что мы увидим ?

Далее переведем взгляд на корпус свечи зажигания. Он должен быть белым (мы не рассматриваем некоторые отдельные свечи зажигания с темным корпусом) и на нем не должно быть вертикальных черных полосок или черных точек. Наличие этого говорит о том, что свеча уже «пробивается» и нормально работать не будет. Такая свеча зажигания идет только «на выкид».

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ну а если визуальный осмотр нас удовлетворил, то далее проверим непосредственно саму искру при прокручивании стартером.

Ошибка 00 Первичный Запуск Ниссан Цефиро • Неисправности can-шины

Nissan Neo Di — ошибка P 1232 |

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Ниссан цефиро не работает цилиндр Проблемы с функционированием клапана возникают из-за несоблюдения периодичности замены масла или неправильного выбора его марки.

Как диагностировать и устранять ошибку P0011

Состояние моторного масла

Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема.

Провода и разъем клапана

Самый простой дефект — это окисление проводов или разъёма клапана OCV. Нужно снять разъём, осмотреть, почистить.

проверяем разъём клапана ocv

Проверка клапана OCV

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

После снятия клапана нужно проверить как ходит шток, не клинит ли он. Для этого возьмите два провода, присоедините их к аккумулятору и короткими замыканиями подавайте на клапан напряжение. Не держите питание дольше 1-2 секунд — клапан может сгореть.

Если клапан работает нормально, он должен щёлкнуть, и вы даже сможете увидеть его движение. Если он не щелкает и не двигается, замените клапан OCV.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Мультиметром проверьте сопротивление соленоида клапана, оно должно быть в пределах 7 − 12 Ом.

Если вы покупали машину б/у, убедитесь по VIN, что клапан именно от вашей модели автомобиля. Либо узнайте у прошлых владельцев, не меняли ли они его.

Давление масла

Возможно у вас низкое давление масла. Возьмите манометр и измерьте давление масла. Посмотрите по инструкции какое давление должно быть у вас. Чтобы измерить давление возможно понадобится переходник, в дорогих наборах он есть или можете купить отдельно / заказать у токаря.

Если давление низкое, то либо загрязнен масляный канал, либо фильтр, который стоит в масляном канале, либо сам масляный насос неисправен.

Цепь ГРМ

Возможно растянулась цепь ГРМ. Для проверки цепи ГРМ существует два способа. Первый — с помощью осциллографа, который подключается к датчикам положения коленвала и распредвала. Для сравнения используют осциллограммы исправного двигателя.

Самодиагностика неисправностей и расшифровка кодов ошибок Nissan Qashqai, Tiida, Primera, Note, Murano и другие

  • Загрязнение моторного масла.
  • Низкий уровень моторного масла.
  • Моторное масло неправильной вязкости.
  • Неисправность клапана регулировки фаз газораспределения распредвала.
  • Фазовращатель заклинил в переднем положении.
  • Заклинивание распредвала из-за отсутствия смазки.

Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения. В первом случае осциллограф присоединяется к датчику положения распределительного и коленчатого валов, осциллограмма сравнивается с данными исправного двигателя.

  • #1

Кто-нибудь сталкивался с ошибкой «Первичный запуск». Сканер Launch X-431.

  • #2

Кедр сказал(а):

Кто-нибудь сталкивался с ошибкой «Первичный запуск». Сканер Launch X-431.

Привет!
Переключите это чМО (якобы супер-диагностический якобы сканер) на англоязычную версию и считайте хоть «левую», но более близкую с действительной, интерпрeтацию кода неисправности…

Прим. чем пользоваться этим «Чудом», лучше иниициализируйте систему самодиагностики авто.
Считанный код будет настолько же точнее — на сколько дешевле (и достовернее) такой метод диагностики ;-)
Код — в студию!

  • #3

самодиагностика показала что ошибок нет

  • #4

Спасибо за ответ!
Увы, тогда, остается только писать рекламацию («на деревню дедушке»… китайскому :)
Вы извините, но «Made in China»* is not only Symptom or Symbol, but first this is the Diagnosis !»

——————
* «…Кто-нибудь сталкивался с ошибкой «Первичный запуск». Сканер Launch X-431…»

  • #5

Выяснилось что была маленькая зарядка аккумулятора, дело было скорее всего в ней, но только как связать зарядку с ошибкой АКБ и на что она может влиять хотелось бы выяснить, ведь ошибка исчезла!

  1. 03.06.2014 11:58


    #1

    Тупит двигатель SR20

    Добрый день! если пишу не в том месте, не ругайте, а просто подскажите (голова седая а где какая ветка не понимаю).
    У меня премьера 98 год, двигатель SR20VE, коробка типтроник
    Симптомы:
    завожу автомобиль, он работает ровно устойчиво, холостые в норме, хорошо набирает обороты, если на малых оборотах ехать то идёт ровно и уверенно, если хоть немного ускориться то начинает дёргать и теряется мощность, в гору еле заезжаю двигатель не набирает обороты (пробуксовки коробки нет), останавливаюсь двигатель работает ровно холостые в норме но обороты набирает немного помедленнее. Глушу двигатель, завожу и на холостых легко забираюсь на ту же гору.
    На форуме немало похожих симптомов и вероятных неисправностей.
    Что было сделано:
    — Самодиагностика показала ошибку 34 после чего был был заменен датчик детонации. После замены при резком старте перестали звенеть пальцы, больше ничего не изменилось.
    В настоящее время самодиагоностика ошибок ни в работе двигателя ни работе АКПП не видит.
    — Промыта сетка бензонасоса
    — Поменян топливный фильтр
    — удалён катализатор
    — Заменены свечи
    — Проверены ВВ-провода
    — Сняты и прочищены очищающей жидкость форсунки (были чистые)
    — Заменен и проверены режимы лямбды (работает нормально самодиагностика его видит, прибор импульсы видит).
    — Почищен и проверен МАФ (на холостых оборотах 1,38 вольт при увеличении оборотов доходит до 4 вольт).
    — Понимаю, что происходит что то с топливной смесью или отсутствием давления топлива.
    Какие мои дальнейшие действия? ведь кто то уже плавал и точно знает что делать.
    Принимаются любые мысли. Заранее спасибо.


  2. 03.06.2014 12:24


    #2

    1 маф на хх 1.1в
    померь давление топлива, хх 2.5, перегазовка 3

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  3. 03.06.2014 12:39


    #3

    спасибо! чем и как из подручных средств можно проверить давление топлива, мысли есть?


  4. 03.06.2014 13:13


    #4

    Покурил форумы-замерить давление сложности не представляет, просто нужен подходящий манометр. Замерю по результатам отпишусь.


  5. 03.06.2014 15:01


    #5

    Ещё какие варианты устранения данной неисправности у кого нибудь есть?


  6. 03.06.2014 18:28


    #6

    Demige вне форума


    Сначала замерь, очень похоже на проблему с насосом или форсунками.

    Nissan Primera Wagon 2001г. 2.0 CVT QR20DE


  7. 04.06.2014 06:03


    #7

    Поговорил с очень знающим человеком, он много лет занимался движками и коробками, но в последние годы ввиду болезни спины занимается только диагностикой, он настаивает, что на ниссане не все ошибки сохраняются в памяти и при выключении зажигания часть ошибок стирается вследствие чего выловить ошибку самодианостикой невозможно, пообещал сегодня подоткнуть сканер и попробовать поймать ошибку во время движения, возможно что ошибка идёт с вариатора, т.к. всё взаимосвязано. По результату отпишусь.


  8. 04.06.2014 06:24


    #8

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  9. 04.06.2014 12:27


    #9

    Рассказываю: подключили сканер ошибок двигателя не нашёл, зато увидели ошибку вариатора 0000 (первичный запуск) что такое не знаю, сразу обнулять её не стали, а решили немного погонять, погоняли больше ошибок не высветилось, обнулили имеющуюся ошибку(не уверен но вроде как коробка перестала дёргать) ещё погоняли больше ошибок нету, спецу не понравился угол опережения зажигания, сканер показал 4-5, со слов спеца надо 9-12, ну и пока гоняли спец сразу сказал что явно не хватает горючки. Заехали в гараж сдвинули трамблёр на 2 мм пораньше, я прямо на работающем двигле скидываю шланг обратки, а бензин оттуда еле льётся обороты добавляешь вообще не бежит т.е. как форумчане и настаивали давления нету. И ещё спец когда под капот заглянул сразу показал пальцем на клапан который стоит на рампе но не на обратный а на впускной т.е на рампе есть обратный клапан для скидывания лишнего давления и есть впускной клапан для ограничения излишнего давления с насоса. Уже не один раз впускной клапан со слов спеца отказывал и он его тупо сверлил. Возможно после регулировки зажигания или автомобиль испугался мастера, несмотря на недостаток давления от спеца выехал бодро без проблем заехал в пару мест, совсем другая машина. Мне подогнали манометр, дальше дело техники т.к на обратке давления нету, замерю давление перед впускным клапаном если оно есть сверлю клапан, если его нет проверяю работу бензонасоса. Тьфу тьфу где то длолжен быть финиш.


  10. 04.06.2014 14:55


    #10

    беги от этого спеца.
    даже зажигание выставить не может :)
    ошибка 0000 вообще доставило :)


  11. 05.06.2014 07:31


    #11

    Скинул входной клапан на рампе ни чего та нету-это просто переходник, подключил манометр к рампе, завёл давление 2,2 при перегазовке подымается до 2,5 и падает до двух, залез в бак и подключил манометр напрямую к бензонасосу (сетка чистая) больше 2,5 не даёт. блуждание по форуму подсказывает что насос должен давить до 7,0 делаю вывод что насос устал. В экзисте на схеме всё перерыл его номерок не могу найти. Кто, что ставил и сколько стоит?


  12. 05.06.2014 10:11


    #12

    номер кузова давай
    трамблер поверни обратно, угол автоматически подстраивается по сигналу ДД
    если хочется выставить зажигание, сними фишки с бдз, загони обороты болтом в зону 700-800 и стробоскопом выставляй.

    170426J000

    или вот
    170420M021

    вобщем выбирай

    http://nissan.epcdata.ru/primera_cam…ine/172/17042/

    Последний раз редактировалось s_saska; 05.06.2014 в 10:14.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  13. 05.06.2014 18:02


    #13

    Сообщение от Валерий Платонов
    Посмотреть сообщение

    Скинул входной клапан на рампе ни чего та нету-это просто переходник, подключил манометр к рампе, завёл давление 2,2 при перегазовке подымается до 2,5 и падает до двух, залез в бак и подключил манометр напрямую к бензонасосу (сетка чистая) больше 2,5 не даёт. блуждание по форуму подсказывает что насос должен давить до 7,0 делаю вывод что насос устал. В экзисте на схеме всё перерыл его номерок не могу найти. Кто, что ставил и сколько стоит?

    Насос стоит русский размерами такой же, посути дела такие насосы ставят на русские Уазики волги и лады, с мотором 2.0.В любом русском магазине запчастей можно купить бошевский насос за 1500 тыщи… Машина для двушки едит очень весело от турбо форика уходит,но у меня мкпп… Так что по производительности не переживай можно смело бош брать…


  14. 06.06.2014 09:27


    #14

    Зашёл в первый магазин БОШ за 1050 рублей взял, один в один ничего ни надо колхозить.
    Сунул в бензобак к нему напрямую манометр со шкалой 6 атм, шкалы не хватило. на рампе 2,5 на холостую 3,0 на перегазовках. Полёт нормальный. С места вроде как туповато немного берёт куда бы ещё залезти? или я уже много от данного авто хочу.


  15. 06.06.2014 09:52


    #15

    Сообщение от Валерий Платонов
    Посмотреть сообщение

    Зашёл в первый магазин БОШ за 1050 рублей взял, один в один ничего ни надо колхозить.
    Сунул в бензобак к нему напрямую манометр со шкалой 6 атм, шкалы не хватило. на рампе 2,5 на холостую 3,0 на перегазовках. Полёт нормальный. С места вроде как туповато немного берёт куда бы ещё залезти? или я уже много от данного авто хочу.

    Ну вот видешь все норм,а с места не рвет это из-за варика а с ходу неплохо!


  16. 06.06.2014 12:36


    #16

    ну трамблёр- то я всё равно покручу, тем более saska научил как это делается, жаль не сказал сколько надо градусов.


  17. 06.06.2014 13:32


    #17

    на капоте глянь. и тут темка недавно была про градусы.


  18. 06.06.2014 13:58


    #18

    в нашем захолустье стробоскоп однако не найти, и самому его собирать нет никакого желания.


  19. 06.06.2014 15:09


    #19

    Сообщение от Валерий Платонов
    Посмотреть сообщение

    ну трамблёр- то я всё равно покручу, тем более saska научил как это делается, жаль не сказал сколько надо градусов.

    5 градусов на ve, 15 на de


  20. 09.06.2014 09:07


    #20

    спасибо! и всё равно нет нет и подтупливает или подёргивает на ходу, попробую шланг на обратке передавить, может клапан лишнего пропускает, и ещё задом в горку не едет, только с разгона-похоже что вариатору кранты приходят- 234т пробег даёт о себе знать.


По этой причине ошибка P0011 редко появляется, но, если ремонт клапана не помог, то можно проконтролировать установочные регулировки и натяжение ремня или цепи, состояние и функциональность натяжных шкивов и успокоителей, зазор в зубьях шестерен.

Ниссан Премьера то заводится — то не заводится.

За счет точного контроля изменения фаз открытия закрытия впускных выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя. Несвоевременное устранение неисправности может вызывать сложные поломки газораспределительного механизма, требующие его полной замены.

Коды популярных ошибок Nissan — диагностика поломок, фото и видео

  • 1 или 2 — проблемы с подачей воздуха или топливной смеси;
  • 3 — неисправности системы зажигания;
  • 4 — неполадки дополнительного механизма контроля выхлопа;
  • 5 — отказ датчиков скорости и оборотов на холостом ходу;
  • 6 — проблемы с электронными блоками управления;
  • 7, 8 — сбои в работе трансмиссии;
  • 0, 9 — зарезервированные позиции.

Такие проблемы чаще всего возникают на автомобилях Пежо 308 207 , Шевроле Круз, Киа Рио 3, Опель Астра, Ниссан Мурано Теана , Хендай Солярис Туксон , Ситроен С4, Фиат Альбеа, Шкода Октавиа и других моделей, предусматривающих автоматический контроль положения распределительного вала с учетом фазы клапанов. Признаки неправильного положения распределительного вала.

Не заводится Ниссан Примера: причины, как исправить После третьего включения-выключения зажигания появляется ошибка 47 ( датчик числа оборотов — сигнал недостоверен) . Блок управления реагирует. Переходим к изучению самого датчика коленвала, см схему ниже: Предусмотренная разработчиками система кодировки помогает идентифицировать поломку для последующего ее устранения. Во время эксплуатации машин Ниссан возможны различные неисправности в электронике, которые проявляются в виде горящей лампы Check Engine.

Как убрать чек ниссан примера р12

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим.

  • Выключаем зажигание как в кинотеатре на 10 сек.;
  • Снова вставляем ключ в зажигание, проворачиваем на риску «ON». 3-и сек.;
  • Дальше – 5 давлений за 5 сек: отжимаем газовую педаль до самого пола;
  • Ждем 7 сек. и еще разок на сто процентов выжимаем подобающую педаль, держа ее 10 сек. в утопленном положении (должен заморгать индикатор Check-Engine);
  • Совет: секунды идеальнее всего отсчитывать секундомером (к примеру, в телефоне или на ручных часах). Увы можно и проговаривая в неторопливом темпе: 1, 3.5, 3 и т.д.;
  • Педаль отпускаем вполне и считаем количество морганий лампы Check-Engine. Их будет много – недлинные и длинноватые. Главное: не зевать и смотреть пристально, считывая вероятные ошибки.

Может пригодится и чтобы не искать долго-забил в пост

Бензонасос меняй. Для уверенности замеряй давления топлива. Но думаю он виноват. Он там у тебя блоком с фильтром меняется. 12 рублей вроде.

Может быть есть специ в Омске определить ошибку ?

Пошарил в инете, но чой-то запутался и не оч. понятно.
Если не затруднительно: можешь скинуть(если реально пошагово и процесс диагностики самому и процесс обнуления ошибки из памяти).
спасибо

сек.
0. Включаешь зажигание.
3. Нажимаешь 5 раз в течении 5 секунд до упора педаль газа
15. Жмешь педаль до упора и держишь, пока не погаснет лампа, отпускаешь. (если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя).

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Дальше считываешь 4х значные коды. Первая цифра длинными вспышками.

Приветствую.
Я вчера ни один десяток раз пробовал по этим секундам войти в диагностич. режим : НИ ФИГА.
Наверное сканер нужен: определить ошибку и сбросить её.

Что-то неправильно делаешь. Тут секундомер нужен и тренировка )

Я уже и с секундомером и так и эдак и без него: уже секунды отсчитываю,как кремлевские куранты -)))))).
Ну что делать,юлиииин:
буду вечером снова учиться считать посекундно

Устранили ошибки!
Проводок какой-то ,идущий к дроселю оборвался.
Пропаяли. Ошибки скинули: ВСЁ работает!

За счет точного контроля изменения фаз открытия закрытия впускных выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя.

Коды ошибок ниссан примера р12

Коды ошибок вариатора Ниссан, Митсубиси и др. — самодиагностика, неисправности, расшифровка, что означают, сопутствующие поломки

Для диагностики неисправности рекомендуется выкрутить свечи и осмотреть их. При наличии любых повреждений, которые представлены на изображении ниже, весь комплект подлежит замене.

Ошибка P0011. Что означает? Причины, диагностика, способы устранения.

Поэтому сегодня вы узнаете, как произвести диагностику вашего Nissan своими силами и как правильно расшифровать комбинации кодов, чтобы в дальнейшем их исправить. Автовладелец имеет возможность дополнительно защитить автомобиль, установив приобретенную автосигнализацию.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Ошибка P0011 — значение, симптомы, причины, как исправить

  1. Включить зажигание и выждать 3 секунды.
  2. Нажать и отпустить 5 раз на педаль газа в течение 5 секунд.
  3. Через 7 секунд после последнего нажатия еще раз полностью утопить педаль газа и удерживать ее в течение 10 секунд.
  4. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.
  5. Отпустить педаль газа.
  6. Мигание пиктограммы показывает коды ошибок в четырёхзначном формате. Первая цифра кода показывается длинными вспышками, затем идут цифры второго символа и т. д., которые показываются короткими вспышками. Между индикацией цифр дается перерыв 2 секунды. Число вспышек равно значению цифры в коде ошибки, кроме цифры 0 — она обозначается десятью вспышками. Если ошибок несколько, то они будут выводиться последовательно.
  7. Сбросить ошибки можно нажав на педаль газа на 10 секунд, оставаясь в режиме диагностики. Значок Check Engine покажет индикацией код 0000.
  8. Выключить зажигание.

Такие проблемы чаще всего возникают на автомобилях Пежо 308 207 , Шевроле Круз, Киа Рио 3, Опель Астра, Ниссан Мурано Теана , Хендай Солярис Туксон , Ситроен С4, Фиат Альбеа, Шкода Октавиа и других моделей, предусматривающих автоматический контроль положения распределительного вала с учетом фазы клапанов. Плюс на соленоид приходит непосредственно с блока управления двигателем см.

Симптомы P0011 Если батарея села единоразово, то решить проблему можно подзарядив АКБ. Если же аккумулятор разряжается постоянно и быстро, то необходима его диагностика. По ее результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены источника питания. Опытные автовладельцы рекомендуют при значительном сроке службы батареи, заменить ее на новую, не пытаясь ее восстановить. Лучше обратиться в специализированный сервис, поскольку автовладелец не всегда располагает достаточной квалификацией. На ранних машинах Ниссан, например, на Примера P11 полученную ошибку с комбинации приборов необходимо перевести в двоичный код, который расшифровывает тип неисправности.

Такие проблемы чаще всего возникают на автомобилях Пежо 308 207 , Шевроле Круз, Киа Рио 3, Опель Астра, Ниссан Мурано Теана , Хендай Солярис Туксон , Ситроен С4, Фиат Альбеа, Шкода Октавиа и других моделей, предусматривающих автоматический контроль положения распределительного вала с учетом фазы клапанов.

О чем свидетельствует ошибка P0011

Наличие механических повреждений корпуса батареи ведет к потере электролита и снижению отдаваемого пускового тока. Ошибки при компьютерном диагностировании вариатора могут свидетельствовать о серьезных проблемах CVT.

Коды самостоятельной диагностики

  • поломка непосредственно датчика контроля температуры;
  • неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер (он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента);
  • том, что устройство попросту не отрегулировано (в этом случае нужно найти датчик и произвести его регулировку).

Причина неисправности Проявление Залито не то топливо Проявляется сразу после заправки Забивание распылителей форсунок Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно Повреждение бензонасоса Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал. Плюс на соленоид приходит непосредственно с блока управления двигателем см.

Как сделать самодиагностику Nissan Primera P12? Пора учиться это делать Начинать работы по устранению проблемы следует с наименее затратных мероприятий, довольно часто за счет только таких действий с минимальной стоимостью восстанавливается работа двигателя. если держать дальше, лампа через некоторое время снова загорится, после этого можно завести и начнется процедура обучения дросселя. Неполадки с расходомером воздуха или в цепи, или не регулирован, или низкий высокий показатель P0100 P104;.

фактические параметры на сканере отображаются, в том числе сигнал пуска , ошибок нет — значит скорее всего нет и обрывов цепей электромагнитов и датчиков, тем не менее команда на включение электромагнитного клапана ELAB отсутствует.

Причина неисправности Проявление
Залито не то топливо Проявляется сразу после заправки
Забивание распылителей форсунок Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно
Повреждение бензонасоса Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал

Цепь ГРМ

Неполадки с расходомером воздуха или в цепи, или не регулирован, или низкий высокий показатель P0100 P104;. Разумеется, без проведения проверки транспортного средства считывание кодов и их расшифровка в принципе невозможны.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Содержание

  • запустить силовую установку «прикурив» от другого транспортного средства;
  • подзарядить батарею номинальным или повышенным током, воспользовавшись ЗУ;
  • выполнить пуск силового агрегата, используя ПЗУ.

По этой причине ошибка P0011 редко появляется, но, если ремонт клапана не помог, то можно проконтролировать установочные регулировки и натяжение ремня или цепи, состояние и функциональность натяжных шкивов и успокоителей, зазор в зубьях шестерен. Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки.

Проблемы с двигателем Код типа А означает, что есть ещё какая-то неисправность. Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим. На дизельном Ниссан Кашкай 2009 года с 1,5-литровым дизелем наблюдалась ошибка C1130 совместно с C1131.

фактические параметры на сканере отображаются, в том числе сигнал пуска , ошибок нет — значит скорее всего нет и обрывов цепей электромагнитов и датчиков, тем не менее команда на включение электромагнитного клапана ELAB отсутствует.

Инструменты, необходимые для диагностики

Не все автомеханики добросовестно относятся к своим обязанностям, это объясняется низкой квалификацией или стремлением необоснованно увеличить стоимость ремонтных работ. неверный сигнал, поступающий с устройства на бортовой компьютер он может показывать как слишком низкую, так и чрезмерно высокую температуру хладагента ;.

Насколько серьезно ошибка влияет на работу двигателя

  • проверка исправности клапана;
  • прозвонка контактов;
  • контроль показателей масла и состояния фильтра;
  • проверка приводов распредвалов.

Причина неисправности Проявление Залито не то топливо Проявляется сразу после заправки Забивание распылителей форсунок Усложнение запуска силового агрегата происходит постепенно Повреждение бензонасоса Nissan Primera глохнет и больше не заводится, несмотря на то, что стартер нормально вращает коленвал. Для диагностики рекомендуется полностью удалить установленную охранную систему.

Неисправности CAN-шины Распределительный вал регулируется блоком управления (ЭБУ) с помощью клапана управления подачей масла (OCV — Oil Control Valve), также называемого электромагнитным клапаном регулирования фаз газораспределения. На праворульном Ниссан Вингроад, оснащенном педалью газа с механическим приводом, ошибки выводятся также замыканием пинов в контакте диагностике. Единица в третьем регистре указывает на проблему с системами подачи топливной смеси или зажиганием.

Ошибка 00 Первичный Запуск Ниссан Примера

Диагностика и ремонт дизелей

Не заводится Nissan Primera P11 дизель.Проверка топливной системы и датчиков. Подробный отчёт с фото.

Nissan Primera ( P11 ) 2.0 Дизель Турбо 2001 года выпуска двигатель C20DT периодически не заводится. Происходит это, со слов владельца автомобиля, и на холодном и на горячем двигателе.

Что вызывает основные трудности при диагностике автомобилей с дизельными двигателями? Топливная система (особенно это касается двигателей с распределительным электронно-управляемым ТНВД) “живёт своей жизнью”, а блок управления — своей.

Двигатель не заводится, а электронный блок управления не видит отклонений параметров и не выводит ошибок. Особенно усложняется ситуация в тех случаях, когда неисправностей несколько и они имеют плавающий характер — проявляются непостоянно одновременно или поочередно.

Машина пришла своим ходом, подключили сканер и не увидели ни одной ошибки в блоке управления двигателем. При этом фактические параметры: обороты, время впрыска, опережение и пр. увидеть удалось.

Заглушили, далее — стандартная процедура: проверка отстоя топлива с топливного фильтра на наличие металлической стружки. Стружки оказалось порядочно и в фильтре и в топливном баке. Подсоединили ёмкость с чистой соляркой, удалили воздух из топливной системы стартер вращается, а двигатель заводиться не хочет!

На этом двигателе установлен распределительный топливный насос типа VE производства BOSCH номер 0 460 404 965.

Странная история: блок управления двигателем функционирует т.к. фактические параметры на сканере отображаются, в том числе “сигнал пуска”, ошибок нет — значит скорее всего нет и обрывов цепей электромагнитов и датчиков, тем не менее команда на включение электромагнитного клапана (ELAB) отсутствует. При этом автомобиль каким-то образом заводился и приехал своим ходом!

Может быть что-то в электронике блока управления двигателем отходит? Или кто-то “покопался” в прошивке блока управления и стёр “маску” ошибок?

Отремонтировали ТНВД: заменили ротор,поршень опережения по причине износа и ещё кое-какую мелочёвку. Затем, после проверки на стенде форсунок и насоса и промывки топливной системы, вновь приступили к запуску двигателя.

Однако и на этот раз не удалось завестись. Повесили лампочку на клапан ELAB, отслеживаем: При включении зажигания питание появляется, затем, через несколько секунд пропадает вне зависимости от того вращается в этот момент стартер или нет. Ошибок по-прежнему нет. Плюс на соленоид приходит непосредственно с блока управления двигателем (см. схему из мануала ниже)

фактические параметры на сканере отображаются, в том числе сигнал пуска , ошибок нет — значит скорее всего нет и обрывов цепей электромагнитов и датчиков, тем не менее команда на включение электромагнитного клапана ELAB отсутствует.

Состояние моторного масла

Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки

Электромагнитный клапан может заклинить, не работать или установлен неподходящий для вашего автомобиля. Чтобы проверить электрогидравлический распределитель впускного вала, его нужно снять. Обычно он крепится болтом на 10.

Сброс ошибки

Самому процессу воплощения проверки предшествует определенный порядок действий, чтоб запустить режим. За счет точного контроля изменения фаз открытия закрытия впускных выпускных клапанов конструкторам удалось уменьшить расход топлива, снизить количество вредных выбросов выхлопных газов, улучшить динамические параметры двигателя.

Из чего состоит ошибка

Предусмотрены разные варианты кодов, выдаваемых программным обеспечением CVTz50, с указанием на ошибки в работе оборудования Nissan Primera Р12 и других моделей, модификаций Renault, Mitsubishi и прочих авто с вариаторной трансмиссией для машин 2015 г. Коды ошибок на этой машине выводятся при помощи перемычки в диагностическом разъёме.

Чтение ошибок в режиме самодиагностики Проверьте уровень и состояние масла в двигателе. Если уровень низкий — долейте масло до нужной отметки. Если масло грязное, замените его и масляный фильтр. Сделайте тестовую поездку, чтобы проверить, устранена ли проблема. Часть неисправностей легко устраняется своими руками, но для решения некоторых проблем может потребоваться диагностический сканер или прочие специальные инструменты. Если все сделано правильно то на комбинации приборов Nissan Primera P12 начнёт мигать пиктограмма Check Engine.

Ошибка 00 у автомобиля Nissan была обновлена 19:00. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 00 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

00

Неправильное переключение при первичном запуске. На практике эта ошибка обычно связана с неисправностью педали газа.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 00 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 00 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 00 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 00 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ноут убрать ошибку подушки безопасности как
  • Ниссан х трейл ошибка p0340
  • Ниссан ноут ошибка р0340
  • Ниссан х трейл код ошибки 1122
  • Ниссан навара ошибка р1819