На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой C1608. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Расшифровка ошибки C1608 у Nissan: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 (включая гибридные модели)
Марка:
Nissan
Код:
C1608
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндре №1 (включая гибридные модели)
Описание:
ГИБРИДНЫЕ МОДЕЛИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. В гибридных системах используются аккумуляторные батареи очень высокого напряжения. Перед началом любых работ по обслуживанию аккумуляторной системы выключите зажигание, а затем выньте сервисный штекер из кармана в багажнике. После извлечения сервисной вилки подождите 10 минут, прежде чем прикасаться к любому из высоковольтных разъемов и клемм. Пропуски зажигания в цилиндре № 1. 1. Логика обнаружения за один рейс (повреждение трехкомпонентного катализатора) При первом отключении, когда возникает условие пропуска зажигания, которое может повредить трехкомпонентный катализатор (TWC) из-за перегрева, индикатор MIL будет мигать. При возникновении пропуска зажигания ECM отслеживает сигнал датчика CKP (POS) каждые 200 оборотов двигателя для изменения. Когда состояние пропуска зажигания снижается до уровня, который не повредит TWC, MIL выключится. 2. Логика обнаружения двух поездок (ухудшение качества выхлопных газов) Для условий пропуска зажигания, которые не повредят TWC (но повлияют на выбросы транспортного средства), контрольная лампа MIL загорится только при обнаружении пропусков зажигания во время второй поездки. В этом состоянии ECM контролирует сигнал датчика CKP каждые 1000 оборотов двигателя. Неисправность, связанная с пропуском зажигания, может быть обнаружена в любом цилиндре или в нескольких цилиндрах. Если произойдет еще одно условие пропуска зажигания, которое может повредить TWC во второй поездке, индикатор MIL будет мигать.
Причина:
- Неправильная свеча зажигания
- Недостаточная компрессия
- Неправильное давление топлива
- Обрыв или короткое замыкание в цепи топливной форсунки
- Утечка всасываемого воздуха
- Обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала зажигания.
- Отсутствие топлива
- Ведущий диск или маховик
- Датчик 1 соотношения воздух-топливо (A / F)
- Неправильное соединение шланга PCV.
< li>Топливная форсунка
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1225)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error C1608 from Nissan: No.1 Cylinder Misfire Detected (Includes Hybrid Models)
Make:
Nissan
Code:
C1608
Definition:
No.1 Cylinder Misfire Detected (Includes Hybrid Models)
Description:
HYBRID MODELS CAUTION: Hybrid systems use very high-voltage battery systems.Before starting any service work involving the battery system,turn the ignition switch OFF and then remove the service plug from pocket in the trunk.After removing the service plug,wait 10 minutes before touching any of the high-voltage connectors and terminals.No.1 cylinder misfires.1. One Trip Detection Logic (Three Way Catalyst Damage) On the 1st trip,when a misfire condition occurs that can damage the three way catalyst (TWC) due to overheating,the MIL will blink.When a misfire condition occurs,the ECM monitors the CKP sensor (POS) signal every 200 engine revolutions for a change.When the misfire condition decreases to a level that will not damage the TWC,the MIL will turn off.2. Two Trip Detection Logic (Exhaust quality deterioration) For misfire conditions that will not damage the TWC (but will affect vehicle emissions),the MIL will only light when the misfire is detected on a second trip.During this condition,the ECM monitors the CKP sensor signal every 1,000 engine revolutions.A misfire malfunction can be detected on any one cylinder or on multiple cylinders.If another misfire condition occurs that can damage the TWC on a second trip,the MIL will blink.
Cause:
- Improper spark plug
- Insufficient compression
- Incorrect fuel pressure
- Fuel injector circuit is open or shorted
- Fuel injector
- Intake air leak
- The ignition signal circuit is open or shorted
- Lack of fuel
- Drive plate or flywheel
- Air fuel ratio (A/F) sensor 1
- Incorrect PCV hose connection
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 174)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 235)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
|
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ |
Блок управления системой ASC записывает диагностические коды и данные о неисправностях в EEPROM*. |
Питание блока управления системой ABS происходит по цепи питания электромагнитного клапана (контакт +BV). |
|
УСЛОВИЯ ЗАПИСИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА |
|
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ |
|
ПРОЦЕДУРА ДИАГНОСТИКИ |
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью прибора M.U.T.III |
Для диагностики шины CAN используйте прибор M.U.T.-III. |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 2. Повторная проверка диагностического кода после восстановления линий шины CAN. |
Q: Сохранен ли диагностический код № C1608?
|
ЭТАП 3. Проверка аккумуляторной батареи |
См. ГЛАВА 54A – Проверка аккумуляторной батареи |
Q: Аккумуляторная батарея находится в хорошем состоянии?
|
ЭТАП 4. Проверка зарядной системы |
См. ГЛАВА 16 – Обслуживание без снятия, Проверка падения напряжения в выходной цепи генератора |
Q: Зарядная система находится в исправном состоянии?
|
ЭТАП 5. Измерение напряжения на разъеме блока управления системой ABS. |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Измерьте напряжение между контактом +BV и «массой» кузова. НОРМА: Примерное напряжение в системе |
Q: Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 6. Проверка отсутствия питания, замыкания на «массу» и обрыва в линии +BV между плавкой вставкой и разъемом блока управления системой ABS |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
НЕТ: Отремонтируйте плавкую вставку, разъем (разъемы) или жгут проводов. | |
ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме блока управления системой ABS |
(1) Отсоедините разъем и выполните измерение со стороны жгута проводов. |
(2) Сопротивление между контактом GND1 и «массой» кузова и между контактом GND2 и «массой» кузова. НОРМА: Проводимость имеется (2 Ом или менее) |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в линии GND1, GND2 между разъемом блока управления системой ABS и «массой» кузова |
Q. Результат проверки соответствует норме?
|
НЕТ: Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут проводов. | |
ЭТАП 9. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
(1) Удалите диагностический код. |
(2) Переведите замок зажигания в положение LOCK (OFF). |
(3) Переведите замок зажигания в положение ON. |
Q: Сохранен ли диагностический код № C1608?
|
ЭТАП 10. Проверьте, сохраняется ли диагностический код снова. |
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. |
|
Q: Сохранен ли диагностический код № C1608?
|
НЕТ |
|
ЭТАП 11. Проверка других кодов неисправностей. |
Двигайтесь на автомобиле со скоростью 20 км/ч или выше. |
|
Q: Сохранен ли диагностический код?
|
НЕТ: Процедура завершена. | |
MMC-Manuals.ru
Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Nissan Micra 1.2 2006 ошибки EPS и ABS
-
Закрытая тема.
-
offline
Автоэлектрика-диагностика
- Регистрация:
- 17.07.2014
- Сообщений:
- 120
- Адрес:
- РК
Всем доброго времени! а/м Nissan Micra 1.2 2006 г.в. имеет следующие проблемы:
1. EPS (электро усилитель руля): C1604 — Torque sensor (ошибка по датчику положения рулевого колеса), C1608 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). При появлении неисправности, на приборной панели загорается PS и руль становится очень тяжелым, электро усилитель перестает работать. При сбросе диагностических кодов, сразу усилитель начинает работать и так до следующего возникновения неисправности (от двух дней до двух месяцев проблема может не появляться). С датчика положения руля сигналы приходят, адаптация положения руля не помогает.
2. ABS: C100F — Front right sensor (передний правый датчик — обрыв), C10C3 — Control unit fault (внутренняя неисправность контроллера). По поводу первой ошибки все понятно. При сбросе ошибок, значок ABS не тухнет и постоянно в памяти висит вторая ошибка по блоку C10C3. p.s. разъемы блока почищены.
Подскажите, пожалуйста, где искать причину этих неисправностей? Кто, что скажет?
-
offline
Автодиагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,832
- Адрес:
- Вологда
1.Заменить блок АВS. С него идет инфа о скорости для ЭУР. Потом с пристрастием проверить АКБ и массы. Для ЭУР. 2 Положение руля тоже в АВS прописывается.
-
Закрытая тема.
Перейти к контенту
Найдена следующая информация по ошибке C1606 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:
На русском языке:
Электроусилитель руля
На английском языке:
Electric Power Steering Motor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1606 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):
Возможные причины: Неисправен датчик угла поворота рулевого привода с электроприводом; Жгут проводов датчика угла поворота рулевого привода с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого механизма с электроприводом; Неисправный электродвигатель рулевого управления с усилителем; Неисправен блок управления датчиком момента рулевого управления с электроусилителем.
Электродвигатель рулевого управления с электроприводом (EPS) обеспечивает вспомогательный крутящий момент по сигналу управления от блока управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности драйвера двигателя в блоке управления EPS или неисправности двигателя EPS.
Ошибка C1606 у автомобиля Nissan была обновлена 19:20. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1606
Код С1606 появляется в результате неполадок, связанных с работой электроусилителя руля.
Возможные причины проблемы:
- неисправность датчика, установленного на руле;
- повреждение электропривода системы;
- выход из строя одного из компонентов электроусилителя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1606 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1606 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1606 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Описание ошибки C1606 NISSAN
Код С1606 появляется в результате неполадок, связанных с работой электроусилителя руля
повреждение электропривода системы
неисправность датчика, установленного на руле
выход из строя одного из компонентов электроусилителя
Комментарии
Другие ошибки NISSAN
-
00
-
001
-
033
-
051
-
11
-
12
-
13
-
14
-
17
-
18
-
21
-
22
-
25
-
28
-
34
-
47
-
65
-
71
-
77
-
B0051
-
B007А
-
B1015
-
B1023
-
B1024
-
B1035
-
B1037
-
B1040
-
B1042
-
B1049
-
B1052
-
B1054
-
B1057
-
B1059
-
B1065
-
B1073
-
B1086
-
B1120
-
B1129
-
B1145
-
B1173
-
B1182
-
B1194
-
B1209
-
B1210
-
B1211
-
B1401
-
B1404
-
B1406
-
B1412
-
B1422
-
B2082
-
B2604
-
B2631
-
C10C3
-
C1101
-
C1102
-
C1103
-
C1104
-
C1105
-
C1106
-
C1107
-
C1108
-
C1124
-
C1126
-
C1130
-
C1131
-
C1133
-
C1140
-
C1142
-
C1143
-
C1144
-
C1145
-
C1155
-
C1156
-
C1163
-
C1203
-
C1204
-
C1205
-
C1210
-
C1284
-
C1290
-
C1606
-
P0000
-
P0008
-
P0010
-
P0011
-
P0014
-
P0015
-
P0016
-
P0017
-
P0018
-
P0021
-
P0022
-
P0031
-
P0033
-
P0037
-
P0043
-
P0045
-
P0051
-
P0057
-
P0071
-
P0072
-
P0073
-
P0077
-
P0087
-
P0089
-
P0090
-
P0093
-
P0100
-
P0101
-
P0102
-
P0103
-
P0104
-
P0105
-
P0106
-
P0107
-
P0108
-
P0109
-
P0110
-
P0111
-
P0112
-
P0113
-
P0114
-
P0115
-
P0116
-
P0117
-
P0118
-
P0119
-
P0120
-
P0121
-
P0122
-
P0123
-
P0124
-
P0125
-
P0126
-
P0130
-
P0131
-
P0132
-
P0133
-
P0134
-
P0135
-
P0136
-
P0137
-
P0138
-
P0139
-
P0140
-
P0141
-
P0142
-
P0143
-
P0144
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- ›
- »
01.02.2015 12:40
#1
Горит PS на K12, нужен совет
Всем привет.
Загорелся PS, руль дубовый, сканирование выявило такие ошибки
Сказали что неисправность непонятная, скорее всего где то окислились контакты, сегодня вытащили силовые штеккера из усилителя — никаких окислов, все в идеале, 12В на красном проводе есть. Сам усилитель ржавый просто писец, и одна гайка не была закручена.. Возможно его меняли. Смотрели все предохранители под капотом и в салоне.
Машина лет 5 уже ездиет, бралась как беспробежная, проблем до сих пор не было. Подскажите, менять сам электроусилитель или может куда то ещё копнуть?
21.07.2015 18:34
#4
перекиньте всю колонку, цена копеечная в приморье
только надо смотреть, возможно есть несколько вариантов исполнения
У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!
01.02.2015 12:40
#1
Горит PS на K12, нужен совет
Всем привет.
Загорелся PS, руль дубовый, сканирование выявило такие ошибки
Сказали что неисправность непонятная, скорее всего где то окислились контакты, сегодня вытащили силовые штеккера из усилителя — никаких окислов, все в идеале, 12В на красном проводе есть. Сам усилитель ржавый просто писец, и одна гайка не была закручена.. Возможно его меняли. Смотрели все предохранители под капотом и в салоне.
Машина лет 5 уже ездиет, бралась как беспробежная, проблем до сих пор не было. Подскажите, менять сам электроусилитель или может куда то ещё копнуть?
21.07.2015 18:34
#4
перекиньте всю колонку, цена копеечная в приморье
только надо смотреть, возможно есть несколько вариантов исполнения
У народа, которому на всё наплевать, вождём будет тот, кому плевать на народ
Свободу Навальному!
Найдена следующая информация по ошибке C1606 для автомобиля NISSAN MICRA (2003-2009), K12:
На русском языке:
Электроусилитель руля
На английском языке:
Electric Power Steering Motor
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки C1606 на автомобиле NISSAN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Micra (K12):
Возможные причины: Неисправен датчик угла поворота рулевого привода с электроприводом; Жгут проводов датчика угла поворота рулевого привода с электроприводом открыт или замкнут; Неисправность электрической цепи датчика угла поворота рулевого механизма с электроприводом; Неисправный электродвигатель рулевого управления с усилителем; Неисправен блок управления датчиком момента рулевого управления с электроусилителем.
Электродвигатель рулевого управления с электроприводом (EPS) обеспечивает вспомогательный крутящий момент по сигналу управления от блока управления EPS. EPS Control устанавливает код OBDII при обнаружении неисправности драйвера двигателя в блоке управления EPS или неисправности двигателя EPS.
Ошибка C1606 у автомобиля Nissan была обновлена 01:13. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером C1606 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
C1606
Код С1606 появляется в результате неполадок, связанных с работой электроусилителя руля.
Возможные причины проблемы:
- неисправность датчика, установленного на руле;
- повреждение электропривода системы;
- выход из строя одного из компонентов электроусилителя.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки C1606 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки C1606 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками C1606 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе C1606 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.