Ниссан ошибка р0150

Ошибка P0150 — Датчик кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи  Определение кода ошибки P0150 Ошибка P0150 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 2).   Что означает ошибка P0150 Ошибка P0150 является общим кодом ошибки, который...

Ошибка P0150 — Датчик кислорода 1, банк 2 — неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0150

Ошибка P0150 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0150

Ошибка P0150 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0150

  • Ненормальное (слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Загорание индикатора Check Engine вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
  • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода

Каковы симптомы ошибки P0150?

  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможна утечка отработавших газов из-за наличия неисправности в выхлопной системе.

Как механик диагностирует ошибку P0150?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 0,2-1,2 вольт, и при необходимости заменит датчик
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему и при необходимости устранит все присутствующие утечки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0150

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0150 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением утечки моторного масла или охлаждающей жидкости перед заменой датчика кислорода
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0150?

  • Наличие утечки в выпускном коллекторе может привести к тому, что датчик кислорода посчитает, что выхлопные газы содержат слишком большое количество кислорода. ECM автомобиля обогатит смесь, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
  • Если перед датчиком кислорода произойдет утечка отработавших газов, датчик не сможет работать надлежащим образом.
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси, что, в свою очередь может привести к повреждению других компонентов автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0150?

  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение утечки выхлопных газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0150

Следует отметить, что выход из строя датчика кислорода 1 (банк 2) может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

Нужна помощь с кодом ошибки P0150?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 1.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0150
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0150
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0150 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0150 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0150 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Диагностический код P0150 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0150 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0150 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Повышенный расход топлива.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0150 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0150 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0150

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0150:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура RL)
  • Alfa Romeo (Альфа-Ромео 147)
  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Ford (Форд Флекс, F-150)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Туксон)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Lexus
  • Mercedes (Мерседес ml350)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0051, P0101, P0103, P0105, P0130, P0133, P0134, P0135, P0136, P0151, P0153, P0154, P0155, P0156, P0160, P0161, P0171, P0172, P0173, P0174, P0303, P0327, P0430, P0505, P0700, P0711, P1174.

Видео

3 585

Ошибка P0150  — неисправность цепи датчика кислорода (датчик 1 банк 2)

P0150 — это общий код OBD-II, свидетельствующий о проблеме с датчиком кислорода (банк 2, сенсор 1 HO2S B2 S1).

Ошибка говорит о том, что блок управления двигателем не обнаруживает сигнал от датчика кислорода. Ошибка приводит к тому, что управление двигателем переходит в аварийный режим, который в свою очередь влияет на расход топлива и мощность мотора.

Причин ошибки P0150 может быть несколько:

  • отсоединен разъем датчика кислорода;
  • коррозия разъема датчика;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • ограниченная (затрудненная) подача топлива. Неисправен топливный насос или забит топливный фильтр;
  • не герметичность вакуумной системы;
  • не герметичность воздушной или топливной систем;
  • показания датчика массового расхода воздуха (MAF) находятся за пределами диапазона;
  • показания датчика абсолютного давления (MAP) находятся за пределами допустимого диапазона;
  • неисправность системы EVAP;
  • показания вторичных датчиков кислорода находятся вне диапазона;
  • неисправность регулятора давления топлива ;
  • неисправность блока управления двигателем.

Симптомы ошибки P0150

  • «Check Engine» на приборной панели;
  • двигатель может глохнуть;
  • возможна потеря мощности двигателя;
  • из выхлопной трубы валит дым различного оттенка — от черного до белого;
  • увеличение расхода топлива.

Диагностика ошибки

Для правильной диагностики причины ошибки P0150 необходимо использовать сканер ODB II способный считывать не только коды ошибок, но и показания датчика, в реальном времени.

Используя дилерский сканер можно определить момент возникновения ошибки, посмотреть сохраненные сопутствующие параметры, проанализировать  «живые» данные от различных датчиков на работающем автомобиле. Для определения ошибки – код ошибки сбрасывается, автомобиль отправляется на тест-драйв, чтобы посмотреть появится  ли код ошибки снова.

Возможно, диагностика причин ошибки может потребовать нескольких дополнительных инструментов, таких как:

  • осциллограф;
  • специальная дымовая машина, с помощью которой тестируется выхлопная система на наличие утечек.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Замена датчика кислорода на новый, не гарантирует успешного решения проблемы. Причина ошибки может крыться в выше перечисленных проблемах. Поэтому при диагностике и устранении необходимо двигаться от простого к сложному, начиная от наименее затратных причин.

Визуальный осмотр и диагностика с помощью сканера, специального оборудования, помогут найти причину ошибки прежде чем потратить деньги и время на замену датчика.

Устранение ошибки P0150

Алгоритм диагностики и устранения ошибки выглядит следующим образом:

  • с помощью профессионального сканера проверьте наличие кода ошибки
  • проверьте наличие других неисправностей. Сбросьте ошибку, чтобы узнать, возвращается ли он.
  • проанализируйте данные блока управления двигателем на работающем автомобиле;
  • проведите тест-драйв автомобиля;
  • проверьте, возвращается ли P0150.
  • осмотрите все перечисленные выше причины. (проводка, утечки и т. д.)
  • дальнейшая диагностика проводится с оборудованием указанным ранее (диагностический прибор, мультиметр, осциллограф). Для определения проблемы нужно проанализировать сигналы от датчика. Если сигналы находятся в норме, тогда нужно двигаться дальше по проводке к блоку управления.
  • замените неисправный компонент.

Стоимость ремонта ошибки P0150

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Стоимость нового оригинального датчика кислорода, в зависимости от марки и модели автомобиля, начинается от 100$.

  1. 16.06.2017 12:24


    #861

    Ошибка 0150. На контакты компа 1 и 2 +12в. приходит. С замером сопротивления проблема возникла, Какое оно должно быть? Или уже не имеет значения, датчик под замену?

    Nissan X-Trail NT30, QR20DE, 2000


  2. 16.06.2017 21:27


    #862

    Сообщение от Ruslan-72
    Посмотреть сообщение

    Ошибка 0150. На контакты компа 1 и 2 +12в. приходит. С замером сопротивления проблема возникла, Какое оно должно быть? Или уже не имеет значения, датчик под замену?

    если напруга приходит, и датчики родные-сопротивление можно не мерить. сигнал с датчика надо смотреть осциллографом.


  3. 11.09.2017 05:28


    #863

    Вопрос знатокам!. Машина Ниссан икстрейл 2001г. С двумя лямбдами до катализатора. Хочу поставить выпускной коллектор под одну лямбда с авто 2005 года, т.к. ставить с авто 2001 г смысла нет(каталики убиты). Как отключить вторую лямбду чтоб не было ошибок?


  4. 11.09.2017 16:53


    #864

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  5. 11.09.2017 20:18


    #865

    kaskas вне форума


    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Никак, надо ставить обе.

    Согласен. Компьютер заменить на рестайл тоже нельзя — с рестайла он с приборной панелью по CAN шине работает.
    Так что вариантом может быть просто вырезать катализаторы.


  6. 12.09.2017 06:56


    #866

    ну можно гнездо под вторую лямбду вварить на новый

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  7. 12.09.2017 12:27


    #867

    По-моему проще катализатор вырезать, чем с лямбдами колдовать.


  8. 12.09.2017 17:51


    #868

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    ну можно гнездо под вторую лямбду вварить на новый

    Надо кислородники по цилиндрам раскидывать как стояли. Они вносят корректировку во время впрыска в зависимости от процента содержания кислорода в выхлопе именно на те цилиндры, где и стояли. Если два датчика будут стоять на все 4 горшка в одной точке, получиться винегрет…

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  9. 12.09.2017 18:20


    #869

    kaskas вне форума


    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Надо кислородники по цилиндрам раскидывать как стояли. Они вносят корректировку во время впрыска в зависимости от процента содержания кислорода в выхлопе именно на те цилиндры, где и стояли. Если два датчика будут стоять на все 4 горшка в одной точке, получиться винегрет…

    +1


  10. 12.09.2017 21:34


    #870

    ну зачем же в одну точку то варить, выпускной это все равно паук, от каждого цилиндра идет труба, потом они соединяются, вот до соединения и вваривать в какой надо цилиндр

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  11. 13.09.2017 11:57


    #871

    Катализатор вырезать можно и вварить пламегаситель, только проблема именно в них. Нет такого размера. Колхозить самому?. Буду пробывать свой вариант. Поставлю две лямбды,а там видно будет что дальше колхозить


  12. 13.09.2017 18:06


    #872

    Инет рулит на выходных буду менять выпускной с одним датчиком кислорода. Фишки с обоих лямбд запараллелю.


  13. 13.09.2017 18:24


    #873

    Подоргев можно не паралелить

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  14. 16.09.2017 13:19


    #874

    Сегодня поменял выпускной коллектор, стояли штаны с двумя датчиками кислорода. Поставил паука с одной лямбдой. Фишку второго датчика кислорода запараллелил с первой двумя проводами (питание не трогал). Авто работает нормально чек не горит, мультитроникс не ругается. Упали обороты до 720, было 750 и уменьшилось время впрыска, было 2,45 стало 2,32


  15. 23.04.2018 10:56


    #875

    wanjj вне форума


    Здравствуйте дорогие друзья! Кто может мне помочь? У меня nissan primera p12 2006 года. Уже все форумы проштудировал. Делема такая какие показания должны быть у второго датчика кислорода? И какую роль он выполняет? У меня по TECU3 вторая лямда кажет 0.28 иногда до 3.00 на прогретой и судя по форумам у многих такие показания! Мне просто ещё интересно кто-что пишет, кто пишет, что второй датчик должен показывать почти ровную вверху, кто в середине, а кто что он должен показывать почти, как первый. А когда он висит в низу, то либо кат плохой, либо зонту конец. Вот тут и не могу понять, работает у меня правильно второй датчик или нет. Заранее спасибо!!!


  16. 23.04.2018 12:23


    #876

    Хоть и не с нашей ветки…
    Вот перевод с нашего мануала
    Нагретый кислородный датчик 2 после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в выхлопных газах на каждом берегу.
    Даже если сдвиговые характеристики датчика 1 соотношения воздух-воздух (A / F) сдвинуты, соотношение воздух-топливо контролируется стехиометрическим сигналом от нагретого кислородного датчика 2.
    Этот датчик выполнен из керамического диоксида циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В в более богатых условиях до 0 В в более компактных условиях.
    В нормальных условиях нагретый кислородный датчик 2 не используется для управления двигателем.

    и график 2-й лямбды
    Название: Лямбда2.JPG
Просмотров: 752

Размер: 16.2 Кб

    X-Trail Т31 2,5 MCVT 2008


  17. 23.04.2018 16:46


    #877

    Второй датчик кислорода это чистая экология. Он смотрит разницу с первым, и если её нет, то выдает ошибку о неэффективной работе катализатора. То есть если выбивать катализатор, то на второй датчик ставиться либо механическая обманка, либо электронная. На работу мотора он никак не влияет. Осциллограммы могут отличаться на разных авто.

    2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
    была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.


  18. 23.04.2018 18:36


    #878

    Ну в мануале видишь чо пишут: при сдохшем первом берутся показания второго, при живом первом второй не учитывается


  19. 23.04.2018 19:52


    #879

    Сообщение от Karbofos26
    Посмотреть сообщение

    Второй датчик кислорода это чистая экология. Он смотрит разницу с первым, и если её нет, то выдает ошибку о неэффективной работе катализатора. То есть если выбивать катализатор, то на второй датчик ставиться либо механическая обманка, либо электронная. На работу мотора он никак не влияет. Осциллограммы могут отличаться на разных авто.

    нет. ты не прав) на многих машинах по второму рулится больше.. слышал это много раз, от хороших диагностов по движкам.. но, речь была про машины с широкополосниками спереди. те же лексусы рх

    Сообщение от vpi
    Посмотреть сообщение

    Ну в мануале видишь чо пишут: при сдохшем первом берутся показания второго, при живом первом второй не учитывается

    скорее, немного не так. показания задней учитываются для приговора каталику, если передний живой. а вообще.. там черт ногу сломит, в этих алгоритмах, прописаных под настроение пьяных програмистов))


  20. 23.04.2018 20:02


    #880

    вообще, ниссановские алгоритмы-это вынос мозга еще тот… я на своем пару лет пытался понять реакцию на детон-так и не понял, забил. взять даже логику ошибок по 1320, иль 0350, как они позже изменили.. это вообще, бредятина еще та… хотя для всемогущих пендосов они давно ввели пропуски зажигания, ибо те тупо покупать не будут.. а для остальных-хрен, только в последних десятилетиях расщедрились.. у ниссана вообще политика говно еще то, типа покупай и все у дилеров меняй.


Перейти к содержанию

На чтение 3 мин Просмотров 129 Опубликовано 19.02.2020

Содержание

  1. Определение кода ошибки P0150
  2. Что означает ошибка P0150
  3. Причины возникновения ошибки P0150
  4. Каковы симптомы ошибки P0150?
  5. Как механик диагностирует ошибку P0150?
  6. Частые ошибки при диагностировании кода P0150
  7. Насколько серьезной является ошибка P0150?
  8. Какой ремонт может исправить ошибку P0150?
  9. Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0150

Определение кода ошибки P0150

Ошибка P0150 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0150

Ошибка P0150 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0150

  • Ненормальное (слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Загорание индикатора Check Engine вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
  • Утечка выхлопных газов перед датчиком кислорода

Каковы симптомы ошибки P0150?

  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможна утечка отработавших газов из-за наличия неисправности в выхлопной системе.

Как механик диагностирует ошибку P0150?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0150 снова
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, выходит ли напряжение датчика за пределы диапазона 0,2-1,2 вольт, и при необходимости заменит датчик
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Проверит выхлопную систему и при необходимости устранит все присутствующие утечки
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0150

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0150 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением утечки моторного масла или охлаждающей жидкости перед заменой датчика кислорода
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода

Насколько серьезной является ошибка P0150?

  • Наличие утечки в выпускном коллекторе может привести к тому, что датчик кислорода посчитает, что выхлопные газы содержат слишком большое количество кислорода. ECM автомобиля обогатит смесь, что приведет к чрезмерному расходу топлива.
  • Если перед датчиком кислорода произойдет утечка отработавших газов, датчик не сможет работать надлежащим образом.
  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси, что, в свою очередь может привести к повреждению других компонентов автомобиля.

Какой ремонт может исправить ошибку P0150?

  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Устранение утечки выхлопных газов

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0150

Следует отметить, что выход из строя датчика кислорода 1 (банк 2) может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

423

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Новое поколение it специалистов заменяет английские слова относящиеся к it сфере error
  • Ниссан ошибка р0075
  • Ногтевая пластина растет вверх как исправить
  • Ничем иным ошибку не мотивировал
  • Ниссан ошибка p1791