Ниссан ошибка р17f1

О чем говорит ошибка вариатора P17f1, причина поломки, диагностика машины в автосервисе. На каких марках машин и CVT случается такая поломка?

На чтение 7 мин Просмотров 5.3к. Опубликовано 06.11.2021

P17F1 ошибка вариатора (она же вибрация трансмиссии) — поломка в комплексе механизмов, обеспечивающих силовую передачу, а именно несоответствие работы электронной и гидравлической систем.

Эту ошибку не обойти, с ней машину не получится ни продать, ни эксплуатировать самому. Потому нужно знать, что делать в такой ситуации и когда стоит обращаться к специалистам.

Что означают ошибки Р17F0 и P17F1

В CVT ошибка Р17F0 означает, что электронная система не может адаптироваться под условия работы гидравлической системы. В таком случае пора провести:

  • инспекцию трансмиссии автомобиля;
  • калибровку;
  • замену программного обеспечения;
  • полную диагностику;
  • проверить на соответствие всех параметров.

Из строя чаще всего выходят жгут, гидроблок и электрическую цепь. Иногда программа сбивается и требует перепрошивки. Сделать это можно в салоне или самостоятельно.

Как отремонтировать вариатор при нестираемых ошибках P17f0 и P17f1 — цена вопроса Как отремонтировать вариатор при нестираемых ошибках P17f0 и P17f1 — цена вопроса

На каких марках автомобилей встречается ошибка P17F1

Чаще всего ошибка P17F1 может возникать в следующих моделях авто, оборудованных вариатором:

Nissan Teana (в кузове L33);

Nissan Patfhfinder R52;

Nissan Qashqai J11;

Nissan Xtrail T32;

Infiniti QX60;

Infiniti JX35.

Владельцы моделей Ниссан Мурано Z52 и других моделей автомобилей иногда сталкиваются с появлением такого кода ошибки P17F1, но все же не считают ее нерешаемой. Хвалят производителей за качественные авто. А как считаете вы? Поделитесь своим мнение в комментариях.

В 2014 года на таких моделях автомобилей как Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35, Murano Z52 стало невозможно больше игнорировать ошибки вариатора P17F1, хотя прежде некоторые водители продолжали ездить, пользуясь сторонними приложениями и хитростями, избегая ремонта.

Теперь машину, где есть подобная ошибка вариатора, не получится ни продать, ни эксплуатировать самому, ведь она работает в аварийном режиме. Вскоре владельцу автомобиля Ниссан или Инфинити понадобится полная замена трансмиссии, иначе, не проводя ремонт, машина с ошибкой вариатора Jatco JF016E, JF017E, JF018E не поедет.

Как проблема проявляется в эксплуатации и причины поломки

У всех неисправностей есть причина. Самые распространенные приведены в таблице ниже.

Следствие Причина
Вибрация при разгоне Увеличение оборотов ДВС вызывает возрастание центробежной силы
Рывки и провалы в тяге Проблема в топливе или фильтрах
Горят индикаторы и значки на панели автомобиля Прямое указание на поломку. Машина требует ремонта
“Зависание” и плохой набор разгона Проблемы топливной магистрали
Прыгает стрелка тахометра Неполадки в цепи системы зажигания

Кроме P17F1 существует и схожая Р17F0-00 ошибка вариатора. Она указывает на наличие поврежденных элементов (жгут, провода, разъемы, гидроблок, контакты). Проблема может быть в диске, где записываются программы калибровки под соленоиды.

По некоторым причинам оборудование может перестать распознавать программы и выдать код неисправности P17F1. В таком случае прибегают к перепрограммированию ЭБУ (электронный блок управления).

Диагностика ошибки P17F1 в салоне

При обнаружении неполадки P17F1, лучше сразу же обратиться в салон. Там мастер сможет оценить масштаб проблемы и, возможно, предотвратить аварию. Диагностика — это самый важный этап устранения ошибки вариатора. Главное — правильно определить поломку и уже потом решить, что делать дальше.

В нашем автосервисе «Центре по ремонту вариаторов №1» проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов от компании JATCO. Получите дополнительную информацию бесплатно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Подводные камни

У каждой модификации вариатора имеется жесткая привязка к конкретной коробке и детали. На разборке подходящую купить не выйдет. Не стоит покупать и контрафактные детали. От оригиналов отличить их просто:

  • неровные края металла;
  • лишние знаки;
  • неровная форма и шершавая поверхность.

Причиной неисправности может стать и банальное масло, его чистота, качество фильтров — все это влияет на состояние вариатора.

Сталкивались ли вы с чем-то, описанным выше? Расскажите об этом в комментариях.

Серьезность поломки

Ошибка вариатора P17F0 — проблема серьезная. Автомобиль находится в аварийном состоянии, потому срочно требуется ехать на диагностику и перепрошивку. Если это не поможет, то остается только дорогостоящая замена. Лучше сразу, после первых признаков, обратиться в сервисный центр.

Какой ремонт исправит ошибку вариатора P17F1

Ремонт вариатора проводится следующим образом:

  1. Перепрограммирование. Удаление и переустановка, калибровка. Но ошибки бывают нестираемыми и тогда такой способ вряд ли поможет.
  2. Замена гидроблока и калибровочных значений. Работы начинаются со слива масла, проверки фильтров, демонтировки поддона и дальнейшей диагностики с выявлением поломки.

Как отремонтировать вариатор при нестираемых ошибках P17f0 и P17f1 — цена вопроса

Но какая цена вопроса?

В большом городе ремонт обойдется от 8 до 15 тыс. рублей. Если требуется замена гидроблока, то придется докупать детали отдельно, что стоит около 35-45 тыс. рублей.

Поделюсь личным опытом в комментариях

0%

Проголосовало: 7

Совет мастера

Поломка P17F1 хоть и кажется незначительной, но на самом деле может принести много проблем владельцу автомобиля. Лучше не пытаться исправить ее самостоятельно.

На консультацию и ремонт приглашаем в автосервис «Центр по ремонту вариаторов №1». Помогут справиться с любой проблемой. Получите дополнительную консультацию бесплатно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Не знаю, не сталкивался

25%

Проголосовало: 16

Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы можно было быстро найти нужную информацию.

«Ниссан» является комфортным, проходимым, экономичным, неприхотливым к горючему авто, однако в нем может появляться ошибка P17F0 или P17F1. Неполадка выявляется в момент диагностики. Указанные ошибки являются нестираемыми, возникают в вариаторных КПП. При их появлении нужно ремонтировать машину, перепрошивать трансмиссию либо полностью заменять гидравлический блок. Разумеется, понадобится выполнить полную проверку агрегата.

ошибка1

Содержание

  1. Конструкция вариаторной КПП
  2. Разновидности вариаторов
  3. Преимущества и недостатки вариаторов
  4. Описание проблемы
  5. Что означают ошибки Р17F0 и P17F1
  6. Причины и симптомы появления ошибок Р17F0 и P17F1
  7. На каких автомобилях чаще встречаются эти проблемы
  8. Насколько серьезны ошибки вариатора Р17F0 и P17F1
  9. Как диагностируют код ошибки Р17F0 и P17F1 в сервисе
  10. Какой ремонт может исправить ошибку P17F1

Конструкция вариаторной КПП

Механика содержит 5 режимов, автоматика – 8, а вариаторная трансмиссия имеет неограниченное число передач. Вариаторная КПП позволяет менять передачи плавно, без рывков. Трансмиссия обеспечивает постепенное изменение момента вращения на ведомом и ведущем дисках. Машина, оборудованная такой коробкой, работает так, словно оснащена высокомощным электродвижком.

Авто с вариаторной коробкой гораздо легче управлять. Даже при резком ускорении мотор функционирует без лишнего шума. Подобная КПП располагает серьезным потенциалом. Это доказывает и тот факт, что до 1994 г. ее было запрещено применять в автогонках F-1.

Трансмиссия состоит из:

  • вариаторного механизма;
  • устройства сцепления;
  • устройства, передающего реверс;
  • ЦП с исполняющим оборудованием.

Чаще всего в вариаторных КПП используется сцепление-гидротрансформатор. Оно позволяет мотору плавно работать, увеличивает эксплуатационный период КПП. На повышенных оборотах активируется режим полного зацепления, что предотвращает скольжение. Мощность может частично затрачиваться на нагревание. Случается, что КПП нагревается слишком сильно. В таком случае на панели приборов загорится красная лампа.

ЭБУ, используемый в коробке, позволяет:

  • управлять сцеплением;
  • изменять передаточное соотношение между валами агрегата;
  • контролировать функционирование планетарного редуктора;
  • обеспечивать работу реверсивного агрегата.

На ЭБУ поступают данные от большого количества датчиков. Его функционирование связано с параметрами оборотов движка, компрессией в покрышках, ABS. Собранные данные проходят фильтрацию, после чего выполняется автоматическая настройка на требуемый передаточный коэффициент.

ошибка2

Разновидности вариаторов

Выделяют 3 типа таких коробок:

  1. Клиноременная – пользуется наибольшей популярностью. Содержит 2 шкива, соединенные ремнем в виде клина. Изначально промеж ремней клалась резина с армированием, однако впоследствии стали использовать пластинки из стали. Они обеспечивают передачу высокого момента кручения, имеют небольшой радиус изгиба, обладают длительным эксплуатационным периодом. Шкивы состоят из 2 частей в виде конуса, уклоняющиеся к валовой оси. При езде они то увеличивают, то сокращают дистанцию между друг другом. Ремень представляет собой ленту из металла с покрытием. Кроме того, встречаются высокопрочные ремни из тросов.
  2. Клиноцепная – заместо ремня здесь применяется цепь. Звено подобного агрегата состоит из нескольких пластин, соединенных цилиндровыми осями. Они обеспечивают минимальный радиус изгиба. Цепь произведена из прочного металла, постоянно контактирует с дисками в виде конусов, испытывает значительные нагрузки. Все это проходит в высокотемпературных условиях, потому для снижения температуры в такой трансмиссии используется охладитель.
  3. Тороидная – не имеет цепи/ремня. Диски, применяемые заместо шкивов, двигаются благодаря роликам, которые создают момент кручения. Передаточный коэффициент изменяется, когда ролики меняют позицию. Ролики поворачиваются за счет специальных деталей.

Преимущества и недостатки вариаторов

Основные плюсы подобных КПП таковы:

  • удобно ездить на авто с коробкой без ступеней;
  • авто двигается плавно, стремительно разгоняется и тормозит без рывков;
  • благодаря оптимальной нагрузке на мотор существенно снижаются затраты горючего;
  • количество токсичных элементов, которые выбрасываются в атмосферу, меньше, чем в случае с автоматикой/механикой;
  • безопасно ездить по дорожным поверхностям со льдом, потому кто коробка минимизирует риск пробуксовки.

Имеются у таких агрегатов и недостатки. Например, их функционирование зависимо от данных большого количества датчиков. Кроме того, вариатор накладывает ограничения по буксировке машин.

Описание проблемы

Рассмотрим ошибку подробнее на примере кроссоверного авто «Ниссан Рога». Этот автомобиль оборудован современной вариаторной КПП CTV8. У данной трансмиссии имеется особенность – в ней нет блока EEPROM, хранящего сведения о характеристиках функционирования соленоидных компонентов.

блок EEPROM

В новом «Ниссан Рога» точные характеристики функционирования соленоидных элементов для конкретного гидравлического блока прописываются в электронном блоке управления автоматикой. Это обеспечивает исправную работу коробки переключения передач с требуемыми характеристиками и режимами. При отсоединении разъема от электронного блока управления автоматикой информация утрачивается. Это приводит к работе соленоидных компонентов в «усредненном режиме». Это может случиться при выполнении ремонтных работ, когда специалист демонтирует движок и КПП. Даже после длительного простаивания без аккумуляторной батареи информация может быть утрачена.

Неполадка может проявляться при использовании авто по-разному. Существуют 2 варианта. 1-й из них заключается в том, что «усредненные» показатели не подходят гидравлическому блоку конкретной машины. Из-за этого наблюдается странное поведение авто. Оно может не ехать, «запинаться» при эксплуатации, изменении режима езды. В таком случае автомобилист может подумать, что КПП сломалась окончательно.

Если выполнить проверку, будет показана нестираемая P17F1 ошибка вариатора либо P17F0. Она указывает на то, что требуется капитально диагностировать КПП. Специалист должен выполнить все проверочные процедуры до того, как авто будет возвращено в эксплуатацию.

ошибка

Другой вариант – «усредненные» показатели более-менее соответствуют гидравлическому блоку конкретной машины. В таком случае у автомобиля будет практически нормальное поведение. Однако можно будет заметить, что менять режимы стало не слишком удобно. Неопытный автомобилист, возможно, не заметит, что вариатор функционирует с нарушениями. Если же начать диагностические процедуры, сканирующее устройство отобразит те же нестираемые ошибки.

Стандартный способ решить проблему – покупка нового гидравлического блока, содержащего файл с требуемой для калибровки информацией. Также нужно выполнить тщательную проверку. Если она действительно покажет указанные выше ошибки, значит, необходимо будет разрешить проблему с утраченными данными соленоидных компонентов.
Сотрудники сервисных центров умеют восстанавливать нормальные показатели калибровки соленоидных элементов.

Для калибровки используются:

  • профессиональное оснащение для диагностики – сканирующий аппарат;
  • оригинальная база данных;
  • специфичные навыки специалистов.

По факту, специалист осуществляет повторное программирование электронного блока управления трансмиссии. Он заносит в него утраченные показатели функционирования соленоидных элементов для определенного авто. Калибровка занимает 60-120 мин.

Что означают ошибки Р17F0 и P17F1

Ошибка P17F1 указывает на необходимость инспекции КПП. Это комплексная проверка, при которой оценивается состояние трансмиссионных деталей, заменяются (если необходимо) запчасти, перепрограммируется и рекалибруется агрегат. Если не провести проверку, КПП может полностью разрушиться. Авто будет эксплуатироваться в аварийном режиме до устранения ошибки.

P17F0 00 может привести к более опасным последствиям. Вам потребуется заменять КПП в сборе. Это случается, когда водитель продолжает ездить на машине, не выполняя эксплуатационные рекомендации. Покупать авто с подобной ошибкой не стоит ни в коем случае.

Обыкновенно в вариаторной коробке переключения передач ломаются жгут, гидравлический блок, электроцепь. В некоторых случаях происходит сбой ПО – тогда нужно перепрошивать агрегат. Это возможно сделать в сервисном центре.

Причины и симптомы появления ошибок Р17F0 и P17F1

У всех неполадок имеются признаки и причины. Ниже вы можете узнать, как проявляется ошибка P17F0/P17F1, почему она возникает:

Признак Причина
Вибрация при ускорении Повышение оборотов двигателя увеличивает центробежную силу
Рывковая, проваливающаяся тяга Плохое горючее, изношенные фильтрующие устройства
Активация индикаторов и значков на приборной панели Серьезная неисправность в трансмиссии
«Зависающее» ускорение Неполадки с каналом для горючего
Прыгающая стрелка тахометра Неисправности в системе зажигания

В 2014 г. на «Ниссан Теана», «Инфинити» моделей QX60 и JX35 стало нельзя игнорировать ошибку. Раньше некоторые автомобилисты продолжали эксплуатацию машины, используя стороннее ПО. Сейчас содержащий P17F1 ошибка вариатора Ниссан не получится выставить на продажу либо использовать самостоятельно, ведь в таком случае машина будет аварийной. В скором времени автомобилисту потребуется полностью заменять коробку переключения передач.

На каких автомобилях чаще встречаются эти проблемы

Неполадка обычно встречается в таких машинах с вариаторной трансмиссией:

  • «Ниссан Кашкай»;
  • «Ниссан Мурано Z52»;
  • «Ниссан Теана»;
  • Nissan Pathfinder R52;
  • «Икстрейл Т32»;
  • «Алтима»;
  • Infiniti QX60;
  • JX35.

Насколько серьезны ошибки вариатора Р17F0 и P17F1

P17F0 – серьезная ошибка. При ее наличии авто пребывает в аварийном состоянии. Необходимо как можно быстрее диагностировать транспортное средство, перепрошить вариатор. Если это не поможет, нужно будет тратить серьезную сумму на ремонт. Рекомендуется сразу, как только заметили признаки неполадок, посетить автосервис.

ошибка3

Как диагностируют код ошибки Р17F0 и P17F1 в сервисе

В обязательном порядке выполняется полная проверка авто и дорожной поездки. Это нужно, чтобы определить, какие агрегаты и детали исправны. Специалисты выполняют проверку:

  • соответствия имеющихся характеристик оптимальным;
  • совпадения показателей, которые заданы, с расчетными параметрами (касается степени сжатия);
  • наличия актуальных апдейтов ПО в управляющем блоке трансмиссии.

Проверка выполняется с обновлением ПО, калиброванием блоков. После этого P17F0 00 ошибка вариатора должна исчезнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P17F1

Ремонтные работы предусматривают перепрограммирование. Специалисты удаляют и переустанавливают ПО, калибруют его. Встречаются нестираемые ошибки – в таком случае перепрошивка не поможет.

Ремонт может предусматривать смену гидравлического блока и калибровочных показателей. Ремонтные процедуры начинаются с того, что мастер сливает смазку, проверяет фильтрующие устройства, демонтирует поддон. После этого он проводит проверку, чтобы выявить неисправности.

В мегаполисе устранить неполадки вариатора будет стоить 8000-15 000 руб. Если нужно будет менять гидравлический блок, то понадобится докупать запчасти отдельно. В таком случае стоимость ремонта составит 35 000-45 000 руб.

У каждой версии вариаторной трансмиссии есть жесткая привязка к определенной КПП и запчастям. На авторазборке приобрести нужные детали для вариатора нельзя. Не рекомендуется приобретать контрафакт. От оригинальных автозапчастей он отличен следующим:

  • неровности металлических краев;
  • лишние значки;
  • неровности формы, шершавость наружной части.

Неполадка может возникнуть даже из-за грязной смазки.

P17F1 ошибка хотя и выглядит незначительно, может вызвать большое количество проблем. Не рекомендуется пробовать устранять ее самому. Лучше обратиться за диагностикой и ремонтными работами в наш сервис-центр. Работающие у нас мастера помогут избавиться от неполадок, возьмут за свои услуги небольшую плату.

Очередной сюрприз для автовладельцев, не привыкших обслуживать свои автомобили, приготовили автоконцерны. Чуть раньше они катались месяцами, скидывая ошибки примитивными OBD читалками и приложениями с телефона, объясняя следующим покупателям, что так можно ездить и не “париться с ремонтом”. Теперь этому приходит конец навсегда. Изготовители решили, что эксплуатировать автомобиль, когда пол панели светиться в знаках и символах неисправности систем нельзя. Это не безопасно, и в руках подобных разгильдяев такой автомобиль превращается в угрозу для окружающих. Поэтому при возникновении большинства неисправностей в современных автомобилях, на нем становиться невозможно ездить. И второй момент — такие критические ошибки нельзя просто так стереть подручными средствами. Продать тоже сложно – обман не проходит. К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.

К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.
Дословно она сообщает, что необходимо обязательно провести инспекцию трансмиссии данного автомобиля. Это комплекс процедур, подразумевающих оценку состояния узлов трансмиссии и замены при необходимости блоков, а также перепрограммирования и рекалибровки. Без проведения инспекции возможно полное разрушение трансмиссии. Автомобиль едет в аварийном режиме, ошибка не удаляется.

Сообщение об ошибке P17F0 уже приводит к более тяжелым последствиям — замене трансмиссии в сборе. Это происходит, когда владелец продолжает эксплуатировать автомобиль, не следуя никаким инструкциям по эксплуатации. Покупать автомобиль с ошибкой P17F0 — это все равно, что приобретать недвижимость.

Перед покупкой подобного современного автомобиля, а к ним относятся модели в кузовах:

  • Nissan Teana L33
  • Nissan Patfhfinder R52
  • Nissan Qashkai J11
  • Nissan Xtrail T32
  • Infiniti QX60
  • Infiniti JX35

Обязательно провести полную диагностику автомобиля и дорожную поездку, чтобы убедиться в исправности узлов и элементов. В частности надо проверить:

  • Адекватность текущих параметров
  • Совпадение заданных и расчетных величин давления
  • Наличие последних программных обновлений в блоке управления вариатора CVT

Мы проводим такую диагностику с заменой программного обеспечения и калибровкой блоков на всех выше перечисленных моделях, устраняя причины появления данных ошибок.

Статья об этом тут

Гаджиев Арид Омарович 
© Легион-Автодата
Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru
nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов

Содержание

  1. Нестираемая ошибка CVT P17F0 и P17F1 Nissan – Infiniti
  2. Как отремонтировать вариатор при нестираемых ошибках P17f0 и P17f1 — цена вопроса
  3. Что означают ошибки Р17F0 и P17F1
  4. На каких марках автомобилей встречается ошибка P17F1
  5. Как проблема проявляется в эксплуатации и причины поломки
  6. Диагностика ошибки P17F1 в салоне
  7. Подводные камни
  8. Серьезность поломки
  9. Какой ремонт исправит ошибку вариатора P17F1
  10. Ошибки P17F0 и P17F1: причины и симптомы, на каких автомобилях
  11. Конструкция вариаторной КПП
  12. Разновидности вариаторов
  13. Преимущества и недостатки вариаторов
  14. Описание проблемы
  15. Что означают ошибки Р17F0 и P17F1
  16. Причины и симптомы появления ошибок Р17F0 и P17F1
  17. На каких автомобилях чаще встречаются эти проблемы
  18. Насколько серьезны ошибки вариатора Р17F0 и P17F1
  19. Как диагностируют код ошибки Р17F0 и P17F1 в сервисе
  20. Какой ремонт может исправить ошибку P17F1

Нестираемая ошибка CVT P17F0 и P17F1 Nissan – Infiniti

Очередной сюрприз для автовладельцев, не привыкших обслуживать свои автомобили, приготовили автоконцерны. Чуть раньше они катались месяцами, скидывая ошибки примитивными OBD читалками и приложениями с телефона, объясняя следующим покупателям, что так можно ездить и не “париться с ремонтом”. Теперь этому приходит конец навсегда. Изготовители решили, что эксплуатировать автомобиль, когда пол панели светиться в знаках и символах неисправности систем нельзя. Это не безопасно, и в руках подобных разгильдяев такой автомобиль превращается в угрозу для окружающих. Поэтому при возникновении большинства неисправностей в современных автомобилях, на нем становиться невозможно ездить. И второй момент — такие критические ошибки нельзя просто так стереть подручными средствами. Продать тоже сложно – обман не проходит. К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.


Дословно она сообщает, что необходимо обязательно провести инспекцию трансмиссии данного автомобиля. Это комплекс процедур, подразумевающих оценку состояния узлов трансмиссии и замены при необходимости блоков, а также перепрограммирования и рекалибровки. Без проведения инспекции возможно полное разрушение трансмиссии. Автомобиль едет в аварийном режиме, ошибка не удаляется.

Сообщение об ошибке P17F0 уже приводит к более тяжелым последствиям — замене трансмиссии в сборе. Это происходит, когда владелец продолжает эксплуатировать автомобиль, не следуя никаким инструкциям по эксплуатации. Покупать автомобиль с ошибкой P17F0 — это все равно, что приобретать недвижимость.

Перед покупкой подобного современного автомобиля, а к ним относятся модели в кузовах:

  • Nissan Teana L33
  • Nissan Patfhfinder R52
  • Nissan Qashkai J11
  • Nissan Xtrail T32
  • Infiniti QX60
  • Infiniti JX35

Обязательно провести полную диагностику автомобиля и дорожную поездку, чтобы убедиться в исправности узлов и элементов. В частности надо проверить:

  • Адекватность текущих параметров
  • Совпадение заданных и расчетных величин давления
  • Наличие последних программных обновлений в блоке управления вариатора CVT

Мы проводим такую диагностику с заменой программного обеспечения и калибровкой блоков на всех выше перечисленных моделях, устраняя причины появления данных ошибок.

Источник

Как отремонтировать вариатор при нестираемых ошибках P17f0 и P17f1 — цена вопроса

P17F1 ошибка вариатора (она же вибрация трансмиссии) — поломка в комплексе механизмов, обеспечивающих силовую передачу, а именно несоответствие работы электронной и гидравлической систем.

Эту ошибку не обойти, с ней машину не получится ни продать, ни эксплуатировать самому. Потому нужно знать, что делать в такой ситуации и когда стоит обращаться к специалистам.

Что означают ошибки Р17F0 и P17F1

В CVT ошибка Р17F0 означает, что электронная система не может адаптироваться под условия работы гидравлической системы. В таком случае пора провести:

  • инспекцию трансмиссии автомобиля;
  • калибровку;
  • замену программного обеспечения;
  • полную диагностику;
  • проверить на соответствие всех параметров.

Из строя чаще всего выходят жгут, гидроблок и электрическую цепь. Иногда программа сбивается и требует перепрошивки. Сделать это можно в салоне или самостоятельно.

На каких марках автомобилей встречается ошибка P17F1

Чаще всего ошибка P17F1 может возникать в следующих моделях авто, оборудованных вариатором:

Владельцы моделей Ниссан Мурано Z52 и других моделей автомобилей иногда сталкиваются с появлением такого кода ошибки P17F1, но все же не считают ее нерешаемой. Хвалят производителей за качественные авто. А как считаете вы? Поделитесь своим мнение в комментариях.

В 2014 года на таких моделях автомобилей как Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35, Murano Z52 стало невозможно больше игнорировать ошибки вариатора P17F1, хотя прежде некоторые водители продолжали ездить, пользуясь сторонними приложениями и хитростями, избегая ремонта.

Теперь машину, где есть подобная ошибка вариатора, не получится ни продать, ни эксплуатировать самому, ведь она работает в аварийном режиме. Вскоре владельцу автомобиля Ниссан или Инфинити понадобится полная замена трансмиссии, иначе, не проводя ремонт, машина с ошибкой вариатора Jatco JF016E, JF017E, JF018E не поедет.

Как проблема проявляется в эксплуатации и причины поломки

У всех неисправностей есть причина. Самые распространенные приведены в таблице ниже.

Следствие Причина
Вибрация при разгоне Увеличение оборотов ДВС вызывает возрастание центробежной силы
Рывки и провалы в тяге Проблема в топливе или фильтрах
Горят индикаторы и значки на панели автомобиля Прямое указание на поломку. Машина требует ремонта
“Зависание” и плохой набор разгона Проблемы топливной магистрали
Прыгает стрелка тахометра Неполадки в цепи системы зажигания

Кроме P17F1 существует и схожая Р17F0-00 ошибка вариатора. Она указывает на наличие поврежденных элементов (жгут, провода, разъемы, гидроблок, контакты). Проблема может быть в диске, где записываются программы калибровки под соленоиды.

По некоторым причинам оборудование может перестать распознавать программы и выдать код неисправности P17F1. В таком случае прибегают к перепрограммированию ЭБУ (электронный блок управления).

Диагностика ошибки P17F1 в салоне

При обнаружении неполадки P17F1, лучше сразу же обратиться в салон. Там мастер сможет оценить масштаб проблемы и, возможно, предотвратить аварию. Диагностика — это самый важный этап устранения ошибки вариатора. Главное — правильно определить поломку и уже потом решить, что делать дальше.

В нашем автосервисе «Центре по ремонту вариаторов №1» проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов от компании JATCO. Получите дополнительную информацию бесплатно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Подводные камни

У каждой модификации вариатора имеется жесткая привязка к конкретной коробке и детали. На разборке подходящую купить не выйдет. Не стоит покупать и контрафактные детали. От оригиналов отличить их просто:

  • неровные края металла;
  • лишние знаки;
  • неровная форма и шершавая поверхность.

Причиной неисправности может стать и банальное масло, его чистота, качество фильтров — все это влияет на состояние вариатора.

Сталкивались ли вы с чем-то, описанным выше? Расскажите об этом в комментариях.

Серьезность поломки

Ошибка вариатора P17F0 — проблема серьезная. Автомобиль находится в аварийном состоянии, потому срочно требуется ехать на диагностику и перепрошивку. Если это не поможет, то остается только дорогостоящая замена. Лучше сразу, после первых признаков, обратиться в сервисный центр.

Какой ремонт исправит ошибку вариатора P17F1

Ремонт вариатора проводится следующим образом:

  1. Перепрограммирование. Удаление и переустановка, калибровка. Но ошибки бывают нестираемыми и тогда такой способ вряд ли поможет.
  2. Замена гидроблока и калибровочных значений. Работы начинаются со слива масла, проверки фильтров, демонтировки поддона и дальнейшей диагностики с выявлением поломки.

Источник

Ошибки P17F0 и P17F1: причины и симптомы, на каких автомобилях

«Ниссан» является комфортным, проходимым, экономичным, неприхотливым к горючему авто, однако в нем может появляться ошибка P17F0 или P17F1. Неполадка выявляется в момент диагностики. Указанные ошибки являются нестираемыми, возникают в вариаторных КПП. При их появлении нужно ремонтировать машину, перепрошивать трансмиссию либо полностью заменять гидравлический блок. Разумеется, понадобится выполнить полную проверку агрегата.

Конструкция вариаторной КПП

Механика содержит 5 режимов, автоматика – 8, а вариаторная трансмиссия имеет неограниченное число передач. Вариаторная КПП позволяет менять передачи плавно, без рывков. Трансмиссия обеспечивает постепенное изменение момента вращения на ведомом и ведущем дисках. Машина, оборудованная такой коробкой, работает так, словно оснащена высокомощным электродвижком.

Авто с вариаторной коробкой гораздо легче управлять. Даже при резком ускорении мотор функционирует без лишнего шума. Подобная КПП располагает серьезным потенциалом. Это доказывает и тот факт, что до 1994 г. ее было запрещено применять в автогонках F-1.

Трансмиссия состоит из:

  • вариаторного механизма;
  • устройства сцепления;
  • устройства, передающего реверс;
  • ЦП с исполняющим оборудованием.

Чаще всего в вариаторных КПП используется сцепление-гидротрансформатор. Оно позволяет мотору плавно работать, увеличивает эксплуатационный период КПП. На повышенных оборотах активируется режим полного зацепления, что предотвращает скольжение. Мощность может частично затрачиваться на нагревание. Случается, что КПП нагревается слишком сильно. В таком случае на панели приборов загорится красная лампа.

ЭБУ, используемый в коробке, позволяет:

  • управлять сцеплением;
  • изменять передаточное соотношение между валами агрегата;
  • контролировать функционирование планетарного редуктора;
  • обеспечивать работу реверсивного агрегата.

На ЭБУ поступают данные от большого количества датчиков. Его функционирование связано с параметрами оборотов движка, компрессией в покрышках, ABS. Собранные данные проходят фильтрацию, после чего выполняется автоматическая настройка на требуемый передаточный коэффициент.

Разновидности вариаторов

Выделяют 3 типа таких коробок:

  1. Клиноременная – пользуется наибольшей популярностью. Содержит 2 шкива, соединенные ремнем в виде клина. Изначально промеж ремней клалась резина с армированием, однако впоследствии стали использовать пластинки из стали. Они обеспечивают передачу высокого момента кручения, имеют небольшой радиус изгиба, обладают длительным эксплуатационным периодом. Шкивы состоят из 2 частей в виде конуса, уклоняющиеся к валовой оси. При езде они то увеличивают, то сокращают дистанцию между друг другом. Ремень представляет собой ленту из металла с покрытием. Кроме того, встречаются высокопрочные ремни из тросов.
  2. Клиноцепная – заместо ремня здесь применяется цепь. Звено подобного агрегата состоит из нескольких пластин, соединенных цилиндровыми осями. Они обеспечивают минимальный радиус изгиба. Цепь произведена из прочного металла, постоянно контактирует с дисками в виде конусов, испытывает значительные нагрузки. Все это проходит в высокотемпературных условиях, потому для снижения температуры в такой трансмиссии используется охладитель.
  3. Тороидная – не имеет цепи/ремня. Диски, применяемые заместо шкивов, двигаются благодаря роликам, которые создают момент кручения. Передаточный коэффициент изменяется, когда ролики меняют позицию. Ролики поворачиваются за счет специальных деталей.

Преимущества и недостатки вариаторов

Основные плюсы подобных КПП таковы:

  • удобно ездить на авто с коробкой без ступеней;
  • авто двигается плавно, стремительно разгоняется и тормозит без рывков;
  • благодаря оптимальной нагрузке на мотор существенно снижаются затраты горючего;
  • количество токсичных элементов, которые выбрасываются в атмосферу, меньше, чем в случае с автоматикой/механикой;
  • безопасно ездить по дорожным поверхностям со льдом, потому кто коробка минимизирует риск пробуксовки.

Имеются у таких агрегатов и недостатки. Например, их функционирование зависимо от данных большого количества датчиков. Кроме того, вариатор накладывает ограничения по буксировке машин.

Описание проблемы

Рассмотрим ошибку подробнее на примере кроссоверного авто «Ниссан Рога». Этот автомобиль оборудован современной вариаторной КПП CTV8. У данной трансмиссии имеется особенность – в ней нет блока EEPROM, хранящего сведения о характеристиках функционирования соленоидных компонентов.

В новом «Ниссан Рога» точные характеристики функционирования соленоидных элементов для конкретного гидравлического блока прописываются в электронном блоке управления автоматикой. Это обеспечивает исправную работу коробки переключения передач с требуемыми характеристиками и режимами. При отсоединении разъема от электронного блока управления автоматикой информация утрачивается. Это приводит к работе соленоидных компонентов в «усредненном режиме». Это может случиться при выполнении ремонтных работ, когда специалист демонтирует движок и КПП. Даже после длительного простаивания без аккумуляторной батареи информация может быть утрачена.

Неполадка может проявляться при использовании авто по-разному. Существуют 2 варианта. 1-й из них заключается в том, что «усредненные» показатели не подходят гидравлическому блоку конкретной машины. Из-за этого наблюдается странное поведение авто. Оно может не ехать, «запинаться» при эксплуатации, изменении режима езды. В таком случае автомобилист может подумать, что КПП сломалась окончательно.

Если выполнить проверку, будет показана нестираемая P17F1 ошибка вариатора либо P17F0. Она указывает на то, что требуется капитально диагностировать КПП. Специалист должен выполнить все проверочные процедуры до того, как авто будет возвращено в эксплуатацию.

Другой вариант – «усредненные» показатели более-менее соответствуют гидравлическому блоку конкретной машины. В таком случае у автомобиля будет практически нормальное поведение. Однако можно будет заметить, что менять режимы стало не слишком удобно. Неопытный автомобилист, возможно, не заметит, что вариатор функционирует с нарушениями. Если же начать диагностические процедуры, сканирующее устройство отобразит те же нестираемые ошибки.

Стандартный способ решить проблему – покупка нового гидравлического блока, содержащего файл с требуемой для калибровки информацией. Также нужно выполнить тщательную проверку. Если она действительно покажет указанные выше ошибки, значит, необходимо будет разрешить проблему с утраченными данными соленоидных компонентов.
Сотрудники сервисных центров умеют восстанавливать нормальные показатели калибровки соленоидных элементов.

Для калибровки используются:

  • профессиональное оснащение для диагностики – сканирующий аппарат;
  • оригинальная база данных;
  • специфичные навыки специалистов.

По факту, специалист осуществляет повторное программирование электронного блока управления трансмиссии. Он заносит в него утраченные показатели функционирования соленоидных элементов для определенного авто. Калибровка занимает 60-120 мин.

Что означают ошибки Р17F0 и P17F1

Ошибка P17F1 указывает на необходимость инспекции КПП. Это комплексная проверка, при которой оценивается состояние трансмиссионных деталей, заменяются (если необходимо) запчасти, перепрограммируется и рекалибруется агрегат. Если не провести проверку, КПП может полностью разрушиться. Авто будет эксплуатироваться в аварийном режиме до устранения ошибки.

P17F0 00 может привести к более опасным последствиям. Вам потребуется заменять КПП в сборе. Это случается, когда водитель продолжает ездить на машине, не выполняя эксплуатационные рекомендации. Покупать авто с подобной ошибкой не стоит ни в коем случае.

Обыкновенно в вариаторной коробке переключения передач ломаются жгут, гидравлический блок, электроцепь. В некоторых случаях происходит сбой ПО – тогда нужно перепрошивать агрегат. Это возможно сделать в сервисном центре.

Причины и симптомы появления ошибок Р17F0 и P17F1

У всех неполадок имеются признаки и причины. Ниже вы можете узнать, как проявляется ошибка P17F0/P17F1, почему она возникает:

Признак Причина
Вибрация при ускорении Повышение оборотов двигателя увеличивает центробежную силу
Рывковая, проваливающаяся тяга Плохое горючее, изношенные фильтрующие устройства
Активация индикаторов и значков на приборной панели Серьезная неисправность в трансмиссии
«Зависающее» ускорение Неполадки с каналом для горючего
Прыгающая стрелка тахометра Неисправности в системе зажигания

В 2014 г. на «Ниссан Теана», «Инфинити» моделей QX60 и JX35 стало нельзя игнорировать ошибку. Раньше некоторые автомобилисты продолжали эксплуатацию машины, используя стороннее ПО. Сейчас содержащий P17F1 ошибка вариатора Ниссан не получится выставить на продажу либо использовать самостоятельно, ведь в таком случае машина будет аварийной. В скором времени автомобилисту потребуется полностью заменять коробку переключения передач.

На каких автомобилях чаще встречаются эти проблемы

Неполадка обычно встречается в таких машинах с вариаторной трансмиссией:

  • «Ниссан Кашкай»;
  • «Ниссан Мурано Z52»;
  • «Ниссан Теана»;
  • Nissan Pathfinder R52;
  • «Икстрейл Т32»;
  • «Алтима»;
  • Infiniti QX60;
  • JX35.

Насколько серьезны ошибки вариатора Р17F0 и P17F1

P17F0 – серьезная ошибка. При ее наличии авто пребывает в аварийном состоянии. Необходимо как можно быстрее диагностировать транспортное средство, перепрошить вариатор. Если это не поможет, нужно будет тратить серьезную сумму на ремонт. Рекомендуется сразу, как только заметили признаки неполадок, посетить автосервис.

Как диагностируют код ошибки Р17F0 и P17F1 в сервисе

В обязательном порядке выполняется полная проверка авто и дорожной поездки. Это нужно, чтобы определить, какие агрегаты и детали исправны. Специалисты выполняют проверку:

  • соответствия имеющихся характеристик оптимальным;
  • совпадения показателей, которые заданы, с расчетными параметрами (касается степени сжатия);
  • наличия актуальных апдейтов ПО в управляющем блоке трансмиссии.

Проверка выполняется с обновлением ПО, калиброванием блоков. После этого P17F0 00 ошибка вариатора должна исчезнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P17F1

Ремонтные работы предусматривают перепрограммирование. Специалисты удаляют и переустанавливают ПО, калибруют его. Встречаются нестираемые ошибки – в таком случае перепрошивка не поможет.

Ремонт может предусматривать смену гидравлического блока и калибровочных показателей. Ремонтные процедуры начинаются с того, что мастер сливает смазку, проверяет фильтрующие устройства, демонтирует поддон. После этого он проводит проверку, чтобы выявить неисправности.

В мегаполисе устранить неполадки вариатора будет стоить 8000-15 000 руб. Если нужно будет менять гидравлический блок, то понадобится докупать запчасти отдельно. В таком случае стоимость ремонта составит 35 000-45 000 руб.

У каждой версии вариаторной трансмиссии есть жесткая привязка к определенной КПП и запчастям. На авторазборке приобрести нужные детали для вариатора нельзя. Не рекомендуется приобретать контрафакт. От оригинальных автозапчастей он отличен следующим:

  • неровности металлических краев;
  • лишние значки;
  • неровности формы, шершавость наружной части.

Неполадка может возникнуть даже из-за грязной смазки.

P17F1 ошибка хотя и выглядит незначительно, может вызвать большое количество проблем. Не рекомендуется пробовать устранять ее самому. Лучше обратиться за диагностикой и ремонтными работами в наш сервис-центр. Работающие у нас мастера помогут избавиться от неполадок, возьмут за свои услуги небольшую плату.

Источник

Описание P17F1 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Это не часто встречающаяся неисправность в электрической цепи двигателя или автоматической коробки передач, вероятнее всего специфическая для Вашей марки автомобиля. 

На английском языке:

OBD2 not find in catalog. 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ноготь волнистый как исправить
  • Ниссан ошибка р1564 x trail
  • Ногти как клюв как исправить
  • Номер ошибки request failed with status code 502 вконтакте
  • Новорожденный спит на одной стороне головы как исправить форум