Ниссан патфайндер ошибка p1757

Проблема с коробкой. Ошибки P0744, P1757.

Приветствую всех участников форума. Извиняюсь, что первое сообщение и сразу же крики о помощи. Буду очень признателен хотя бы какой-то информации по моей теме. Автомобиль: Nissan Pathfinder (само собой разумеется)), R51, 2007г., движок 2,5 дизель, автоматическая коробка передач. Столкнулись с такой проблемой. При езде автомобиль очень тяжело набирает скорость, т.е. где-то до 3-й передачи нормально, а дальше такое ощущение, что он не переключает передачи и продолжает ехать на 3-й. Постоянно автомобиль едет на повышенных оборотах, где-то до 60 км/ч вроде все более-менее нормально (+500-1000 оборотов лишних), а после 60 он перестает сбрасывать обороты и 80 едет на 3500-4000 оборотов приблизительно. Пробовали в ручном режиме переключать передачи при переключении на дисплее отображается, что автомобиль переключился на 4-ю или 5-ю передачу, но при этом едет точно также, как и в автоматическом режиме, т.е. обороты не сбрасываются. Невероятно намучились с этой проблемой и уже просто не знаем, что делать. На данный момент пробег у автомобиля 140тыс. Всегда эксплуатировали автомобиль предельно аккуратно и правильно, все ТО у дилера, все в срок меняли, по сильному бездорожью не ездили, не гоняли и собственно не понятно с чем это связано. К сожалению у нас в городе нормальных мастеров толком и нету (г. Рязань). Конечно же были на диагностике у дилера выявились ошибки P0744 и P1757. Мастер моментально сказал, что проблема в коробке и очень мило предложил ее поменять тысяч за 80 (у него есть какая-то б/у и предложил ее нам поставить). Мы отказались так, как этот самый мастер толком не мог сказать, что за ошибки, оказалось, что он даже не знает английского языка (данные ему выводились на английской). Вообщем он был абсолютно не компетентен. Были на другом стороннем сервисе, где опять же после диагностики мастер сказал, что здесь вообще дело не в коробке, а в электрике. Поехали к электрику, опять диагностика он говорит, что дело в коробке (снимать короб, менять соленоид..). Вообщем просто беда. Не понятно, что делать. Очень надеемся на Вашу помощь. Может быть у кого-то из форумчан было что-то подобное, может быть те же ошибки или посоветуйте сервис, где могут разобраться (можем приехать в Москву). Заранее огромное спасибо.

Welcome to the international club of HUMMER® cars owners

Данный сайт является электронным периодическим изданием и зарегистрирован как средство массовой информации.
Свидетельство Эл ФС77-41421 от 23 июля 2010 года, выдано Федеральной службой «РОСКОМНАДЗОР»

Текущее время: 11 фев 2023 22:00

Сообщения без ответов | Активные темы

 Nissan Pathfinder. Ошибка Р1757 

Автор Сообщение

Владелец Клубной Карты

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 авг 2013 00:03
Сообщения: 7195
Откуда (Страна, Город): Великий Новгород.
MY GARAGE (Мой гараж).: HUMMER H3 2007
ИМЯ (name): Михаил

Новое сообщение Nissan Pathfinder. Ошибка Р1757

Доброго времени суток господа!
Ребята! Другу моему нужна помощь. У него Nissan Pathfinder 2007г 2,5л дизель.
Вы уж извиняйте, что пишу на хаммер форуме. *sorry Вдруг у кого есть ниссан или финик?!
Дружбан с компом в жутких не ладах, мамка в детстве счётами огрела. *hahahaha *hahahaha
Попросил меня разузнать. Но региться на профильном ресурсе не фонтан из-за одного вопроса да быть ещё испорченным телефоном, как-то не айс. *UHU*
Вылезла ошибка P1757 Front brake solenoid.
Как победить эту заразу?
Про обрыв проводника видео на ютубе уже смотрел. Плату проверили. Все проводники целые. Может ли быть ошибка из-за самого соленоида? Может сдох, зараза, но звонится как здоровый?
Может у кого друзья есть на этих форумах и я думаю подобные проблемы возникали. *UHU*
Особо на помощь не рассчитываю, по понятным причинам, но а вдруг!


_________________
Старайся всё делать хорошо, плохо само получится.
Изображение
Изображение

18 июл 2017 22:23

Профиль Отправить email

STORM24

Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2015 10:51
Сообщения: 346
Откуда (Страна, Город): Россия, Красноярск
Антиспам: Открыт для oбщения в Клубе!
MY GARAGE (Мой гараж).: H2 2003
ИМЯ (name): Сергей

Новое сообщение Re: Nissan Pathfinder. Ошибка Р1757

https://www.drive2.ru/b/2213520/

Вот довольно развернутый отчет о починке такой проблемы.
Может поможет информация.


_________________
Все автомобили собираются обычными людьми из обычных болтиков и гаечек …

18 июл 2017 23:53

Профиль Отправить email

Показать сообщения за:  Поле сортировки  

Сообщения без ответов | Активные темы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron


Все права на текстовые и графические материалы сайта принадлежат СМИ RUSHUMMER.RU.
Копирование материалов и сообщений сайта возможно только при наличии ссылки на правообладателя.(закон «О средствах массовой информации» статья 23.)

Мало того, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, но и в разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и также.

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

  • Ответить с цитатой

NISSAN PATHFINDER 2006 — аварийный режим АКПП

NISSAN PATHFINDER

VSKJVWR51U0119077

ПРОБЕГ: 120 000

ДВС 2.5 (дизель)

АКПП

RE5R05A

Проблема:

При движении со скоростью порядка 50-60 км/час включается аварийный режим.

По диагностике (Carman) находим коды:

P 0744

P 1757

P 1759

Но, как ни странно, «мануальный режим» — работает.

То есть, кое-как машина едет.

Цвет ATF – не подарок, но явной гарью не отдаёт.

Уровень – в порядке.

Насколько я наслышан, вроде как только заменой соленоидов можно и не отделаться.

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Вт ноя 24, 2009 9:27 pm

vladd писал(а):P 0744

P 1757

P 1759

Как карман расшифровывает коды?

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Вт ноя 24, 2009 10:34 pm

Навскид:

Соленоид TCC и Front Brake Solenoid.

Жалуется на них.

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Ср ноя 25, 2009 8:51 pm

Влад, а что мешает проверить соленоиды на сопротивление и на работу?

Ещё всё-же важна расшифровка ошибок…. если жалиться на обрыв, то возможно межвитковое… тогда только замена….

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Ср ноя 25, 2009 9:42 pm

ИМХО-уется мне, что там что-то похожее на замену гидроблока в сборе со всей начинкой. А на этих авто — ещё «кусочек» блока управления меняется где-то снаружи.

То есть, типовый подход к современным авто: есть проблема — смените «элемент в сборе».

Заниматься «экмпериментами» особо некогда, да и машина на удалении, потому нужно понять возможные варианты решения, после чего уже иметь что-то вроде «плана работ».

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение Jheka » Ср ноя 25, 2009 9:47 pm

Наверное есть смысл сразу поменять блок…. Это должно снять проблему…

Но тогда процентов тридцать накинуть на зап. части… для себя любимого…

Аватара пользователя
Jheka
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 6408
Зарегистрирован: Вт ноя 09, 2004 9:38 pm
Откуда: Калуга

  • Ответить с цитатой

Сообщение PROTON » Ср дек 02, 2009 5:46 pm

Перепрошить блок, у дилеров даже должна быть документация по этому поводу.консалт-3 вроде делает такое

Аватара пользователя
PROTON
Новичек
Новичек
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Пт дек 02, 2005 5:05 am
Откуда: Иркутск
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение vladd » Ср дек 02, 2009 9:22 pm

Спасибо!

Будут результаты — отпишусь.

vladd
Участник
Участник
 
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
Откуда: Украина (Полтава)
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Сообщение AndyZ » Сб дек 05, 2009 11:51 pm

Доброго времени суток!

В общем машина стоит сейчас в Крыму. Я занимаюсь ей уже 2 дня и нет ни какого света в конце туннеля.

Блок поменять можно но я не считаю это решением проблемы (хотя инструкция гласит замену гидроблока),

есть ошибка P1757 т.е. обрыв цепи клапана Front Break если долго держать ее в аварийном режиме то появляется соответственно ошибка Р1759 нарушение функции того же клапана.

Вот и тог всех проверок привел к замене клапанов в гидроблоке, про звонка старых и новых клапанов производилась при изменении температуры самого клапана и все показали 7-8 Ом замена не дала ни каких результатов!

По пере прошивке блока управления АКПП ни каких сведений не нашел, искал в портале ниссан т.к. являюсь офицалом и кроме пере прошивки ECM там на ПАСС ничего нет, даже намека в бюллетенях!

Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.

ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]

AndyZ
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 11:14 pm
Откуда: Симферополь


  • Ответить с цитатой

Сообщение Linas » Чт мар 18, 2010 2:32 pm

Почитай, может поможет:

Posted after 25 minutes 13 seconds:

Привет всем,тебе надо менять вес гидро-блок! сталкивались с такой проблемой! помогла тока замена блока!

Вложения
Nissan.pdf
(68.41 КБ) Скачиваний: 3965
Nissan1.pdf
(93.1 КБ) Скачиваний: 1983
Аватара пользователя
Linas
Бывалый
Бывалый
 
Сообщения: 1208
Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 1:40 pm
Откуда: Литва Вильнюс

  • Ответить с цитатой

Сообщение Евгений161 » Чт мар 18, 2010 6:06 pm

Спасибо. Жаль языками не владею. О чем там? По гидроблоку- новый-80-100тыр, бу не попадался, рассматриваю вариант замены коробки на бу моложе моей на 2г. и на 100000 пробега за 40тыр+масло и работа?

Евгений161
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 7:03 am

  • Ответить с цитатой

Сообщение andreynt1 » Чт апр 15, 2010 6:08 pm

Добрый вечер.

спецы у меня Инфинити 35 07 год едет как на первой как буд то не переключает скорости прочитал скандоком о расшифровки там нет! ошибка P1759

что интересно назад трогается резвее чем вперед и на холодноу тоже едет бодро!

поспрашивал знакомых они говорят что то с саленоидами коробки

кто сталкивался ?

подскажите какие дальнейшие мои действия!

с уважением Андрей

andreynt1
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 8:05 pm

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение Neodim » Ср апр 18, 2012 3:46 pm

AndyZ писал(а):Доброго времени суток!
Еще забыл добавить что в FFD (кто знает тот поймет) есть ошибка Р0744 A/T TCC S/V FNCTN дело то что консалт 3 удалить ее не может, и как понимаю есть такая функция как EEPROM CLEAR DATA но эта функция ни где не описывается и последствия не известны.
ВОТ МОЖЕТ СТАЛКИВАЛСЯ КТО ЛИБО С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ И НАПРАВИТ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ! [/b]

Решил поднят старую тему, поскольку ситуация аналогичная. Народ, какие варианты решения этой проблемы?

Аватара пользователя
Neodim
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 1:57 pm
Откуда: Украина, Луганск
  • Сайт
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: NISSAN PATHFINDER 2006 — аварийный режим АКПП

Сообщение ded R » Сб апр 21, 2012 11:30 pm

камень на пластине вскрой косяк там 2 уже сделал больше гидроблоки не покупаю

ded R
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 9:10 pm
Откуда: екатеринбург


На автомобилях марки Nissan Pathfinder ,Nissan Frontier, Nissan Navara, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Frontier, Nissan 350Z, Nissan Xterra, Infiniti FX35, Infiniti G35, Infiniti Q45, Infiniti M35, Infiniti M45, Infiniti CX35, Infiniti FX45, Infiniti QX56 довольно часто встречается неисправность блока управления пятиступенчатой автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A.

Ошибка Nissan P1754 P1759 P1764 P1757

На фотографии — Nissan Pathfinder 2005 года выпуска, укомплектованный АКПП Jatco RE5R05A.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1757 и P1759 — 8 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.

Стоимость ремонта снятого с автомобиля блока управления автоматической трансмиссией Jatco RE5R05A с ошибками P1705, P1744, P7514, P1764, U1000- 11 000 рублей. Срок гарантии-6 месяцев.


Дефект проявляется в загорании надписи Check Engine на приборном щитке. Довольно часто появление неисправность блока RE5R05A появляется после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

При электронной диагностике выявляются следующие возможные коды ошибок:

P1705 — TP SEN/CIRC A/T

P1716 — Неисправность цепи датчика оборотов турбины

P1731 — Аварийный тормоз 1-ой передачи АКПП

P1744 — A/T TCC S/V FNCTN

P7514 — COAST CLUTCH SOLENOID CIRCUIT MALFUNCTION

P1764 — D/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты прямой передачи)

P1754 — I/C SOLENOID FNCTN (Неправильная работа электромагнитного клапана муфты входного вала)

P1757 — FR/B SOLENOID/CIRC (Ошибка цепи электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза)

P1759 — FR/B SOLENOID FNCT (Неправильная работа электромагнитного клапана (соленоида) переднего тормоза

P1841 — ATF PRESSURE SWITCH 1

U1000 — CAN COMM CIRCUIT (Ошибка связи по CAN шине)

Номера блоков управления, подлежащих ремонту (если среди представленных ниже номеров нет номера Вашего блока, не значит, что его ремонт невозможен — звоните!):

Ошибка Infiniti P1754 P1764 P1757 P1759

JATCO 00309990 Bosch 0260550002 ( 0 260 550 002 ) (0260 550 002)

(Покупаем неисправные блоки!)

Номера версий программного обеспечения:

EA10A (31705-EA10A) ЗАМЕНЕН НА EA10B (31705-EA10B)

EA20A (31705-EA20A) 31705EA20A

EA30A (31705-EA30A) 31705EA30A

EB30A (31705-EB30A) 31705EB30A

EB30B (31705-EB30B) 31705EB30B

EB30C (31705-EB30C) 31705EB30C

EA50B (31705-EA50B) 31705EA50B

EB70B (31705-EB70B) 31705EB70B

CM92A (31705-CM92A) 31705CM92A

4X42A (31705-4X42A) 317054X42A

Наиболее часто ошибки P1754 , P1764 , P1757 , P1759 Nissan / Infiniti появляются в блоке RE5R05A после просадки напряжения, разряда аккумулятора или при «прикуривании» от другого автомобиля.

Немного истории

Впервые новую совместную разработку автогиганта Nissan и знаменитой японской компании по проектированию и производству Автоматических трансмиссий Jatco АКПП RE5R05A установили на автомобиль Infiniti Q45 в середине 2002 года. Первый опыт оказался достаточно удачным и через некоторое время данную АКПП стали устанавливать на многие автомобили концерна Nissan-Infiniti, а именно: Nissan Patrol, Nissan Pathfinder, Nissan Z350, Nissan Frontier, Nissan Armada, Nissan Titan, Nissan Xterra, Infiniti CX25, Infiniti FX35, Infiniti FX45 G35, Infiniti M35, Infiniti M35x, Infiniti Q45, Infiniti QX56.

INFINITI EX35 07-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX35 03-08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI FX45 03-08 JPN 5 SP AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI G35 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI G37 08 JPN 5 SP R/AWD V6 3.7L RE5R05A

INFINITI M35 04-09 JPN 5 SP R/AWD V6 3.5L RE5R05A

INFINITI M45 02-09 JPN 5 SP R/AWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI Q45 00-07 JPN 5 SP RWD V8 4.5L RE5R05A

INFINITI QX56 04-09 JPN USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ARMADA 04-.. USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CARVAN 07-10 JPN 5 SP RWD L4 2.0L 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN CIMA 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN ELGRAND 00-10 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FAIRLADY Z/ROADSTER 02-08 JPN 5 SP RWD V6 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FRONTIER 04-.. BRA MEX USA 5 SP RWD/4X4 L4 2.4L 2.5L V6 4.0L RE5R05A

NISSAN/DATSUN FUGA 04-09 JPN 5 SP RWD V6 3.5L V8 4.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NAVARA 07-.. THA 5 SP RWD L4 2.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN NV 10-.. USA 5 SP R/AWD V6 4.0L V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN PATHFINDER 07-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SAFARI 03-.. JPN 5 SP R/AWD V6 4.8L RE5R05A

NISSAN/DATSUN SKYLINE 00-08 JPN 5 SP RWD V6 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN/DATSUN STAGEA 01-07 JPN 5 SP R/AWD V6 2.5L 3.0L 3.5L RE5R05A

NISSAN 350ZX 2003-2008 3.5 RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

NISSAN/DATSUN TITAN 04-10 USA 5 SP RWD/4X4 V8 5.6L RE5R05A

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ногти растут вверх как исправить гель лак
  • Ниссан патфайндер ошибка p0581
  • Ногти растут вверх как исправить гелем на руках
  • Номер ошибки экран смерти
  • Ниссан патфайндер ошибка c1154