Ниссан примера p12 ошибка датчика коленвала

Nissan Primera p12 2002г 1.8Б Выскочил чек типа несправность датчика положения КВ, машина с трудом завелась. На сервисе сказали что она вообще не должн
  1. 14.01.2011 17:47


    #1

    Roy88 вне форума


    Датчик положения коленчатого вала

    Nissan Primera p12 2002г 1.8Б

    Выскочил чек типа несправность датчика положения КВ, машина с трудом завелась. На сервисе сказали что она вообще не должна заводится, скинули ошибку. Ошибка выскочила снова и сама по себе пропала)) заводится нормально, но когда нагреется заметно ухудшается динамика, разгон дольше ит д. машина может дёрнуться при езде. Это неисправность датчика???


  2. 15.01.2011 04:36


    #2

    Сообщение от Roy88
    Посмотреть сообщение

    Nissan Primera p12 2002г 1.8Б

    Выскочил чек типа несправность датчика положения КВ, машина с трудом завелась. На сервисе сказали что она вообще не должна заводится, скинули ошибку. Ошибка выскочила снова и сама по себе пропала)) заводится нормально, но когда нагреется заметно ухудшается динамика, разгон дольше ит д. машина может дёрнуться при езде. Это неисправность датчика???

    похоже что да, попробуй местами датчики поменять.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  3. 16.01.2011 16:12


    #3

    Roy88 вне форума


    Сообщение от s_saska
    Посмотреть сообщение

    похоже что да, попробуй местами датчики поменять.

    что должно произойти от этого?


  4. 16.01.2011 16:17


    #4

    если виноват именно датчик, должна выскочить ошибка датчика распредвала

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  5. 19.01.2011 15:27


    #5

    Да нефиг гадать, меняй оба, сегодня один а завтра второй! проходили это, благо хватило ума сразу два заказать


  6. 19.01.2011 15:31


    #6

    ну 5 рублей за два датчика, при этом нет уверенности на все 100% что дело внем…..
    плюс ко всему нет кода ошибки и катушки на п12 фуфло.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  7. 22.01.2011 13:23


    #7

    Прозвонить не судьба? В мурзилке все параметры рабочего датчика даны.

    Bluebird EU14 Le Grand SR18DE (L.B.),суцуко,птица гордая-пока не пнёшь не полетит…


  8. 22.01.2011 17:16


    #8

    Сообщение от mr5
    Посмотреть сообщение

    Прозвонить не судьба? В мурзилке все параметры рабочего датчика даны.

    не прет прозвонить, это микросхемка, а ее звонят анализатором спектра. пр этом только выходы, до входов не доберешся.
    проще на холодную датчик феном нагреть.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  9. 28.01.2011 00:10


    #9

    Roy88 вне форума


    130$ один датчик ппц! весь город перевернул


  10. 12.01.2013 21:16


    #10

    agerxayzer вне форума


    Доброго времени суток всем любителям ниссан.Проблема раскалывает голову(. Утром машину завел с запуска и как обычно поехал по делам.Через 100 метров загорелся чек(. Заглушил двиг.,завел (завелся с трудом за 4-5 сек.не как раньше) ,опять загорелся.При диагностике определили ошибку 0335.Диагноз: Р 0335 рассогласование положения р/вала и к/вала.Было определено,что проблема не в насосе,а именно в растяжении цепи.Лечение моей машинки, ниссан примера 2005г. QG16DD 138тыс. пробега, заключается в замене цепи и всех расходных материалов, оценили в 8тыс. запчасти и 15тыс. ремонт. За день проехал 14км. При запуске двиг. она заводилась с трудом аж со второго раза. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Действительно ли произошло растяжение цепи??? За одну ночь?? Или действительно пришло время и цепь пора тупо заменить и ездить дальше.


  11. 12.01.2013 21:47


    #11

    не за одну ночь) просто наступил критический момент, что мозг уже не может компенсировать такое расхождение


  12. 13.01.2013 04:33


    #12

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  13. 13.01.2013 04:44


    #13

    чего серъезно цепь может за такой пробег растянуться? у меня 240 практически уже, но «где цепь» так и не знаю. или японцы и с этим англичан обманули)


  14. 13.01.2013 21:56


    #14

    agerxayzer вне форума


    С мотором чуть наврал. он QG16DE.Сегодня хотел отогнать к диагносту,чтоб посмотрел датчики,…….Смущает такой пробег… и уже цепь….Машина не завелась( мучать не стал((( Egorka85,а ты сталкивался с такой проблемой? Что меняется при этом?? Все целиком или это такая работа у сервиса?


  15. 14.01.2013 01:59


    #15

    сначала меняется сервис.
    если не боишся, сними крышку клапанов и сам посмотри как там цепь.

    x-trail t31 2011 mr20de
    avenir salut x sr20de mcvt
    primera 99/hcvt/neo qg18dd


  16. 14.01.2013 11:21


    #16

    Сообщение от agerxayzer
    Посмотреть сообщение

    С мотором чуть наврал. он QG16DE.Сегодня хотел отогнать к диагносту,чтоб посмотрел датчики,…….Смущает такой пробег… и уже цепь….Машина не завелась( мучать не стал((( Egorka85,а ты сталкивался с такой проблемой? Что меняется при этом?? Все целиком или это такая работа у сервиса?

    европу как-то кинули с качеством цепи..сам не сталкивался ..ттт , пробег уже 250. Что менять? Цепь само собой, остальное по состоянию. но убедиться не помешает, что это именно оно


  17. 14.01.2013 13:57


    #17

    agerxayzer вне форума


    Спасибо за помощь!!!!завтра договорился посмотреть машинку, поменять цепь и дальше по необходимости.


  18. 14.01.2013 14:31


    #18

    да не за что, напиши потом, чем завершилось


  19. 20.01.2013 12:57


    #19

    agerxayzer вне форума


    диагностика показала,что это датчик!!!!т.к. и 335 ошибка говорит о нарушении в работе датчика!все остальное должно быть в норме-я на этом успокоился.датчик орегин. стоит 1тыс. рублей.время заняться мной появилось только через пару дней.приехал к ребятам:выкрутили свечи,прокалили их,сменили датчик и….о чудо…она ожила) -объяснять не нужно в чем дело было.так же почистили ДЗ и адаптировали ее.сейчас все отлично!к кому обращаться в след. раз сомнений нет!если нужно кому в н.новгороде, могу подсказать)


  20. 20.01.2013 13:00


    #20

    agerxayzer вне форума


    посоветовали поменять топливный фильтр.он за 138тыс. не менялся думаю.если кто знает какой подходит на мой автомобиль, QG16DE 2005г.Р12,подскажите пожалуйста!!!!


При выходе из строя датчика положения коленвала силовая установка Nissan Primera P12 начинает работать нестабильно вплоть до полного отказа заводиться. Поэтому состояние ДПКВ крайне важно при эксплуатации транспортного средства.

Внешний вид датчика положения коленвала Primera P12

Назначение датчика коленвала

Содержание

  • Назначение датчика коленвала
  • Расположение датчика коленвала на Nissan Primera P12
  • Стоимость датчика
  • Методы проверки датчика коленвала
  • Требуемые инструменты
  • Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12

Датчик коленвала Ниссан Примера Р12 служит для сбора информации об вращении коленчатого вала. По получаемым данным ЭБУ вычисляет положение поршней. Благодаря информации, поступающей с датчика, формируются управляющие команды в главном модуле.

От работоспособности датчика критично зависит вся силовая установка. Даже кратковременное отсутствие данных о положении коленвала ведет к невозможности работы ЭБУ. Без поступления команд обороты начинают плавать и дизель глохнет.

Расположение датчика коленвала на Nissan Primera P12

Датчик положения коленчатого вала установлен в задней части блока цилиндров. Чтобы увидеть, где находится ДПКВ, требуется подлезть под автомобиль и снять защиту двигателя. Посмотреть на датчик можно и через вверх. Для этого в подкапотном пространстве потребуется снять ряд узлов.

Расположение датчика коленчатого вала

ДПКВ на Primera P12

Стоимость датчика

На Primera P12 используется оригинальный датчик положения коленчатого вала Nissan 237318H810. Его цена составляет 3000-5000 рублей. В продаже имеются аналоги фирменного измерителя. В таблице ниже представлен перечень наилучших альтернативных вариантов для оригинального ДПКВ на Primera P12.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика коленвала Nissan Primera P12

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Lucas SEB1723 1400-2000
TRW SEB1723 2000-3000
ERA 550851 2100-2900
FAE 79160 1400-2000
Facet 9041 1200-1800

Методы проверки датчика коленвала

При появлении подозрений на неисправность датчика положения коленвала требуется проверить его работоспособность. Начинать следует с визуального осмотра. Недопустимо наличие повреждений на корпусе датчика. Далее следует осмотреть контакты. Они должны быть чистыми и не иметь следов окисления.

Датчики положения коленвала и распредвала являются взаимозаменяемыми. При этом ДПКВ более существенно влияет на работоспособность силовой установки. Поэтому многие автовладельцы для проверки меняют их местами и пробно запускают мотор. Недостатком данного метода является риск повредить датчик распредвала во время его демонтажа.

Проверить датчик положения коленвала  можно с помощью мультиметра или омметра. Для этого требуется замерить сопротивление его обмотки. Оно должно находится в пределах от 550 до 750 Ом.

При выходе из строя датчика коленвала в память ЭБУ записывается ошибка. Ее требуется считать. Полученный код после расшифровки укажет на наличие той или иной проблемы с ДПКВ.

Требуемые инструменты

Для замены датчика положения коленвала на Nissan Primera P12 необходим перечень инструментов из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты необходимые для замены датчика коленвала

Название Примечание  
Ключ накидной Комплект
Головка «на 10»
Вороток С трещоткой, карданчиком и удлинителем
Проникающая смазка Для борьбы с заржавевшими резьбовыми соединениями
Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочего пространства

Замена датчика положения коленвала возможна как через низ, так и через верх подкапотного пространства. Первый способ более предпочтителен. Для доступа со стороны днища потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника.

Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12

Для замены датчика положения коленчатого вала Primera P12 необходимо следовать пошаговому алгоритму, представленному в инструкции ниже.

  • Обесточить бортовую сеть путем скидывания минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
  • Получить доступ со стороны днища Primera P12.
  • Снять защиту силового агрегата

Демонтаж защиты

  • Снять поперечину подрамника.
  • Отсоединить клеммную колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.
  • Открутить болт, который фиксирует ДПКВ.
  • Немного пошатывая вынуть датчик положения коленвала с его посадочного места.
  • Проверить уплотнительное кольцо. При возврате на место старого датчика оно может оказаться затвердевшим. В таком случае кольцо потребуется заменить. Также стоит учитывать, что многие аналоги идут без уплотнителя. На них кольцо требуется устанавливать самостоятельно.
  • Установить датчик положения коленчатого вала на место.
  • Зафиксировать ДПКВ и подключить разъем.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Проконтролировать работу двигателя, запустив силовую установку.

Датчик коленвала Nissan Primera P12

Когда датчик положения коленчатого вала выходит из строя, трансмиссия Nissan Primera P12 становится неустойчивой, вплоть до невозможности запуска. По этой причине состояние датчика положения коленчатого вала имеет большое значение во время эксплуатации автомобиля.

Внешний вид датчика положения коленчатого вала Primera P12

Назначение датчика коленвала

Датчик коленчатого вала в автомобиле Nissan Primera P12 используется для сбора информации о вращении коленчатого вала. ЭБУ рассчитывает положение поршня на основе полученных данных. С помощью информации, полученной от датчика, в главном модуле генерируются команды управления.

Вся трансмиссия критически зависит от датчика. Даже временное отсутствие информации о положении коленчатого вала приводит к неработоспособности ЭБУ. Без команды обороты начинают падать, и дизельный двигатель останавливается.

Расположение датчика коленвала на Nissan Primera P12

Датчик положения коленчатого вала расположен в задней части блока цилиндров. Чтобы увидеть, где расположен датчик положения коленчатого вала, зайдите под автомобиль и снимите крышку двигателя. На датчик можно также смотреть сверху. Для этого необходимо разобрать ряд компонентов под капотом.

Положение датчика положения коленчатого вала

Датчик положения коленчатого вала в Primera P12

Стоимость датчика

На Primera P12 используется оригинальный датчик положения коленчатого вала Nissan 237318H810. Его цена составляет 3000-5000 рублей. Аналоги запатентованного измерителя имеются в продаже. В приведенной ниже таблице вы найдете список лучших замен оригинального датчика положения коленчатого вала для Primera P12.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального датчика коленчатого вала Nissan Primera P12

Производитель Статья Ориентировочная цена, руб
Лукас SEB1723 1400-2000
TRW SEB1723 2000-3000
ERA 550851 2100-2900
FAE 79160 1400-2000
Фасетка 9041 1200-1800

Методы проверки датчика коленвала

Если вы подозреваете, что датчик положения коленчатого вала неисправен, необходимо проверить его работоспособность. Отправной точкой является визуальный осмотр. Повреждение корпуса датчика недопустимо. Затем необходимо проверить контакты. Они должны быть чистыми и не иметь окисления.

Датчики положения коленчатого и распределительного валов взаимозаменяемы. Датчик положения коленчатого вала и датчик положения распределительного вала взаимозаменяемы, при этом ДПКВ оказывает более существенное влияние на характеристики трансмиссии. По этой причине многие автовладельцы заменяют их и проводят пробный запуск двигателя. Недостатком этого метода является риск повреждения датчика распредвала во время снятия.

Датчик положения коленчатого вала можно проверить с помощью мультиметра или омметра. Для этого измерьте сопротивление обмотки. Этот показатель должен составлять от 550 до 750 Ом.

Если датчик коленчатого вала вышел из строя, ошибка будет сохранена в памяти ЭБУ. Его следует зачитать. После расшифровки код ошибки указывает на наличие проблемы с DPKV.

Требуемые инструменты

Для замены датчика положения коленчатого вала в автомобиле Nissan Primera P12 вам потребуется список инструментов из следующей таблицы.

Таблица — Инструменты, необходимые для замены датчика положения коленчатого вала

Имя Примечание   
Торцевой гаечный ключ Установите
Глава «Гаечный ключ 10»
Отвертка С трещоткой, ударным гаечным ключом и удлинителем
Проникающая смазка Для ржавых резьбовых соединений
Металлическая метла и тряпка для уборки Для очистки рабочей зоны

Замена датчика положения коленчатого вала возможна через нижнюю или верхнюю часть капота двигателя. Первый метод является предпочтительным. Для доступа к шасси требуется смотровой канал, верхний канал или гнездо.

Самостоятельная замена датчика на Nissan Primera P12

Чтобы заменить датчик положения коленчатого вала Primera P12, следуйте пошаговому алгоритму, приведенному в инструкции ниже.

  • Отключите напряжение от бортовой сети, отсоединив отрицательную клемму аккумулятора.
  • Получите доступ к нижней части Primera P12.
  • Снимите крышку блока питания.

Снятие крышки

  • Открутите крепежный винт DPKV.
  • Отсоедините клеммную колодку от разъема датчика положения коленчатого вала.
  • Выполните сборку в обратном порядке.
  • Подсоедините датчик положения коленчатого вала и подсоедините разъем.
  • Извлеките фазовращатель коленчатого вала из своего посадочного места, слегка сдвинув его.
  • Замените блок фазировки коленчатого вала.
  • Снимите поперечную балку подрамника.
  • Проверьте уплотнительное кольцо. Возможно, он затвердел после замены старого датчика. В этом случае кольцо необходимо заменить. Стоит также помнить, что многие из этих же устройств поставляются без уплотнительного кольца. На них кольцо должно быть установлено самостоятельно.
  • Проверьте работу двигателя, запустив его.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Номер фен шуй квартиры как исправить
  • Ногти расширяются к свободному краю как исправить
  • Ниссан премьера ошибка 1320
  • Номер телефона скрыт как исправить
  • Ногти растут трапецией на руках как исправить