Ниссан примера р12 ошибка p1610

Здравствуйте! Nissan primera Р11 кузов, 1999 год выпуска, двигатель QG18DE. Код неисправности P1610, P1612. Автомобтль не заводится. Ключи лежат. Накачка есть. Я так понял надо синхронизацию делать. Поправьте меня....если не прав.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Nissan primera Р11 кузов, 1999 год выпуска, двигатель QG18DE. Код неисправности P1610, P1612. Автомобтль не заводится. Ключи лежат. Накачка есть. Я так понял надо синхронизацию делать. Поправьте меня….если не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.

тогда Натс на связь с моторным бы ругался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключи привязать и синра восстановитья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но тут физически нет связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Может у кого есть принципиальная схема ЭСУД и ИММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на кузов Р12 (2002-2007). Извеняюсь,не увидел,что Р11 надо

IMG_3599-15-04-17-19-50.jpeg


Изменено 15 апреля 2017 пользователем alekseipatriot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда Натс на связь с моторным бы ругался.

Так моторник на это и жалуется!!! Р1612 как раз про это и говорит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсоединить разъём от иммо и померить напряжение на к — линии (у меня было 7 вольт, вместо 12) , продублировать этот провод по цвету и заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация у иммо к линия здохла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропаяй контакты и посмотри проводку там были случаи перетерлись около печки об железку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и на рулевой колонке тоже перетерались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Проводку от ИММО до ЭБУД прозвонил. Контакты на плате ИММО пропоял. Все равно не заводится. Синхронизация-это и есть перемыкания контактов OBD разъема (на отстой пол часа)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это на Тойоте…у Ниссана синхра восстанавливается при перезаписи ключей…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может у кого есть электрическая схема на ИММО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема решена. Проблема оказалась в ЭБУД. На 116 пине обнаружил трещину. Трещину увидел через микроскоп, так его не увидишь. Пропаял весь разъем ЭБУД. Через лаунч произвел инициализацию. Повторно сканировал на предмет наличия кодов неисправностей. Ошибок нет. Машина завелась.Все огромное спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здравствуйте! ниссан примьера п12 qr20 оставил на ночь. утром при включении зажигания панель приборов не светится красная машинка тухнет нет запуска и ошибки 

P1610 Lock mode
P1612 Chain of ECM-IMMU
U1001

Ошибка связи по CAN шине

 помогите куда дальше копать и что делать с этим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

профиль заполните и возможно мастер найдется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Nissan Primera Р12 ДВС 1.8 л, 2004 г.в. не заводится — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Nissan Primera Р12 ДВС 1.8 л, 2004 г.в. не заводится

  1. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Брянск

    Здравствуйте. Проблема такая. Авто периодически не заводится. Приехал своим ходом. По ошибкам в моторном блоке была Р0340 — ДПРВ неисправность цепи. и по BCM — U1000 — Цепь связи по CAN (так написал сканер). Последняя ошибка не удалялась. При этом не горел чек и сама приборка, кроме Лампы масла и АКБ. Клиент говорил, что при незаводе смотрел ошибки ЕЛМкой. Ошибки были по иммо. У меня их не было.После манипуляцией с разъемом ДПРВ машина соответственно не заводилась. Думал клиент ошибся. Тем более на разъеме свежая синяя изолента. Причем при снятии разъема с ДПРВ ошибка по нему выскакивала не сразу при прокрутке, а спустя некоторое время. Покрутив несколько раз, наконец выскочила ошибка по иммо P1612 — Chain of ECM-IMMU. Больше авто не завелось. Ошибки стираются и появляются не сразу при прокрутке, но авто не заводится. Сканер обороты ДВС видит (166-200 об/мин,). Длительность впрыска меняется с 0,4 до 0,7 мс при прокрутке. УОЗ также меняется (около 5-10 град), Распред вала прокрутка также видна. Стал проверять BCM. В нем же и иммо. По мануалу NATS проверил питание на 56 пине — приходит, на 28 — тоже есть. Стал проверять массу. По мануалу 53 пин провод черного цвета. Прозваниваю массы нет. Переворачиваю разъем провод не черного, а желтого цвета. Рядом в 52 пине черного — он на массу звонится. Думал зазеркалил. Перепроверил несколько раз Все точно на 53 пине желтый провод. Блок Simens 28550 AV7 5WK4 8123. Распиновку не нашел. У кого есть дайте ссылку.
    PS: Антенну не смотрел — пока не смог снять кожух на руле (какие-то пломбы залиты на болтах). По идее в ней проблемы быть не должно. С ключа авто открывает и закрывает двери. В BCMе при этом что-то щелкает.
    PSS: пока искал распиновку блока зашел еще раз сканером — в моторнике проявилась нестираемая P1610 — Lock mode (я так понял уже по ключу). При прокрутке еще опять появляется Р1612 — она стирается. При вытаскивании ключа из ЗЗ начинает мигать индикатор иммо на панели приборов. При вкл зажигания — тухнет. Подскажите, где собака порылась? И ссылочку, пожалуйста, на распиновку блока у кого имеется

  2. Аватар для Вадим63

    offline

    Диагностируем потихоньку

    Регистрация:
    07.09.2014
    Сообщений:
    407
    Адрес:
    Железногорск Красноярский край

    Когда цепь растянута так и есть на холодную заводится на горячую плохо и ошибка по дпрв
    Синхру снимите

  3. Аватар для wolk82

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Салават, Башкортостан

    Была такая Примера Р12. Незапуск, неработающая панель приборов и ошибка по иммо Р1612. При нажатии на панель в правом углу, она включалась и запуск появлялся. Точно не вспомню уже где пропаивал. Но помогло.

  4. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Брянск

    В общем ситуация такая: достоверно стало понятно когда машина заведется, а когда нет. На сканере (Скандок) вывожу параметры работы ДВС. Интересен стал только один — это длительность впрыска форсунок. Если при вкл зажигания параметр показывает в предела 0,4 — 0,6 мс, то машина не заведется. Если выставляется в пределах близко к базовому (7,3 мс), а как правило более 10 мс, я так понимаю с учетом температуры ДВС, то авто заводится с пол пинка. В локе бесключевого доступа стоит статус ключа — опознан. Вытаскиваю фишку с антенны, один хрен опознан. В ходе всех манипуляций заклинил замок зажигания в положении «зажигания», при этом ключ в любом положении вставлялся до этого, а теперь входил только на половину. Стартер м.б. при этом запускать. Прикинул м.б. дело в нем. От него идут 2 провода, один из них звонится с блоком комфорта. Куда второй не нашел. Снял ЗЗ, разблокировал его. Спустя какое-то время получилась завести авто. Пока не заводилось опять вылезли Р1610 и Р1612. Завел скинул фишку с ЗЗ, авто заводится. Вытащил ключ из ЗЗ, вставил его. Все — авто не заводится. Длительность впрыска 0,46 мс. и Р1610, 1612. При прокрутке стартером бензонасос всегда отрабатывает, как до включения стартера, так и пару сек. после. Не понятен алгоритм выставления впрыска форсунок ЭБУ.
    PS: когда авто заводилось скидывал фишку с 2 проводами с ЗЗ — машина все равно заводилась. Тупик.

  5. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Сергей Брянск, Что такое м.б.?

  6. Аватар для LENID

    offline

    ремонт авто

    Регистрация:
    28.12.2007
    Сообщений:
    6,906
    Адрес:
    Ликино-Дулёво

    Когда иммо заблокировал запуск, то такое время впрыска отображает сканер…в принципе, впрыска нет. Искра, прокрутка, ЭБН — всё работает..кроме впрыска.

    После выключения зажигания, в течении некоторого времени авто можно завести хоть отвёрткой. Что-то типа временного лага на следующий запрос опознавания ключа.Добавлено через 3 минуты

    В след раз, когда заведётся, скиньте фишку и подождите пару минут…не завёдется

    Последний раз редактировалось LENID; 12.12.2021 в 18:45.

    Причина: Добавлено сообщение

  7. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,014
    Адрес:
    Ярославль

    А удалось выяснить чем приборка влияла на иммо?

  8. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Брянск

    . Примерно тоже так думал, однако, когда сразу вынул ключ и перевернув его сразу вставил в ЗЗ, то авто уже не завелось. При этом главное реле даже не успело отключиться.

  9. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Брянск

    На охрану ставит и снимает все время без проблем.

  10. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Брянск

    Чтобы снова завести авто, чаще всего надо скидывать клемму АКБ на 20-30 мин. Но не всегда помогает.

  11. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Брянск

    И как правило авто не завести в 100% случаев, если отойти с ключом от авто на пару минут (как и говорил LENID) Потом только клемму дергать. Батарейка в ключе менялась. Визуально все цело.

  12. Аватар для wolk82

    offline

    автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2011
    Сообщений:
    62
    Адрес:
    Салават, Башкортостан

    Не выяснял. Но незапуск был напрямую связан с включением приборки. Эта машинка и сейчас на глазах, правда с другим владельцем. Туда больше не лазили. А вот цепь поменяли.

  13. Аватар для vento702

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    26.06.2014
    Сообщений:
    10,014
    Адрес:
    Ярославль

    Может питание общее? Просто на P12 приборка к иммо не имеет никакого отношения.

  14. Аватар для Credo

    offline

    Автомеханик

    Регистрация:
    20.02.2016
    Сообщений:
    1,230
    Адрес:
    Норильск

    Сергей Брянск, поиском попробуйте воспользоватся, находил по такой проблеме решение.

  15. Аватар для Сергей Брянск

    offline

    военный

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    195
    Адрес:
    Брянск

    Credo, спасибо. Мурад за ссылку. Я ее видел. Не мой вариант. Помониторил ютуб. У одного человека симптомы один в один. Проблема с панелью, те же ошибками, чек и т.п.. Перепробовал много чего. В итоге заменил приборку. Проблема ушла. Суть такова: в приборке или ИИПРОМ или ПРОЦ завязаны с блоком комфорта. После выхода приборки из строя авто может запуститься только 5 раз. Потом блокировка ИММО. Я уже понял как разблокировать авто разово. Скидываешь клемму с АКБ. Вставляешь ключ в ЗЗ. Подключаешь клемму. Если ключ не вставлять — авто не заведется. В общем поговорил с клиентом. Начали считать когда заглохло авто после отказа приборки. Действительно, на шестой раз после включения ЗЗ авто не завелось.. В общем клиент ищет приборку.

  16. Аватар для oltim

    offline

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    27.07.2021
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва

    [есть одно решение по p12.ютуб канал олег тимошкин:как завезти ниссан примьера p12 2007г.БЕЗ IMMO!И БЕЗ BCM!]только сегодня запилил.пользуйтесь.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 22:59. Часовой пояс GMT +4.

Serjj


  • #1

Проблема с имо. Блок ушел в защиту (ошибка р1610) . Не могу завезти. Как уйти от проблемы ?

  • 46F39A39-7587-4D7D-B8AA-73F1D8905808.jpeg

    46F39A39-7587-4D7D-B8AA-73F1D8905808.jpeg

    55.6 KB

    · Просмотры: 31

den11


  • #2

после каких действий. что есть кроме делфи

aleksik1


  • #3

Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.

aleksik1


  • #4

там же ещё p1615 проводку под рулевым кожухом смотри

Serjj


  • #5

после каких действий. что есть кроме делфи

Придожение вов и все. Там все тоже

Serjj


  • #6

Блокировка из-за 5-ти неудачных попыток запуска инородным предметом (не родным ключом, либо потерянным). Сброс ошибки:
Включаем зажигание на 5 секунд, выключаем, включаем на 5 секунд, выключаем, и еще раз аналогично. Всего 3 раза, это для того, чтобы мозги поняли, что это их ключ и никто не угоняет.

Пока не помогает ,

Mad Leo


  • #7

На замке блок иммо и антена.
Частенько плохой контакт там. Пропаять и проверить накачку антены хоть присловутым диодом.
Подключится к натсу и проверить работу системы.
Возможно прописать по новой ключи. Хотя слёт ключей очень редкое явление. Пин код по наклейке бодика расшифровать можно.

Или план «Б» отключить иммо.

Serjj


  • #8

На замке блок иммо и антена.
Частенько плохой контакт там. Пропаять и проверить накачку антены хоть присловутым диодом.
Подключится к натсу и проверить работу системы.
Возможно прописать по новой ключи. Хотя слёт ключей очень редкое явление. Пин код по наклейке бодика расшифровать можно.

Или план «Б» отключить иммо.

В наличии только кес и кетаг. Кес не возьмет как думаю.

aleksik1


  • #9

потому что сидит ошибка p1615 нет связи между эбу и иммо копай проводку под рулём

Serjj


  • #10

потому что сидит ошибка p1615 нет связи между эбу и иммо копай проводку под рулём

Понял , спасибо. Буду смотреть

aleksik1


  • #11

если будешь писать ключи с пин кодом по наклейки помогу сам недавно прописывал новые ключи

Serjj


  • #12

если будешь писать ключи с пин кодом по наклейки помогу сам недавно прописывал новые ключи

Понял, спасибо

Mad Leo


  • #13

В наличии только кес и кетаг. Кес не возьмет как думаю.

Ктаг сделает, но это крайний выход.
Пробуй поднять.

Serjj


  • #14

Ктаг сделает, но это крайний выход.
Пробуй поднять.

Да, пойду смотреть

mozyr79


  • #15

Serjj,залезь за воздушный фильтр,посмотри внимательно проводку,там есть коса с бело синим проводоми иногда под площадкой аккума,часто отгнивают,и вся проблемма,несколько машин таких было именно с такой проблеммой,проверь,может это твой случай

Serjj


  • #16

Сп

Serjj,залезь за воздушный фильтр,посмотри внимательно проводку,там есть коса с бело синим проводоми иногда под площадкой аккума,часто отгнивают,и вся проблемма,несколько машин таких было именно с такой проблеммой,проверь,может это твой случай

спасибо, завтра займусь

Serjj


  • #17

Продолжу. Заменил блок комфорта, теперь пошло продвижение, на приборке начал гореть индикатор имо, ошибка 1612 ушла, но сейчас вылезла 1615. Пробую програмировать так, выкл. Вкл зажигание 6 раз потом моргает 2 раза поворотник, потом держу кнопку открыть и нажимаю три раза на закрыть, пишут что должно моргнуть 1 раз, не моргает.

Mad Leo


  • #18

Продолжу. Заменил блок комфорта, теперь пошло продвижение, на приборке начал гореть индикатор имо, ошибка 1612 ушла, но сейчас вылезла 1615. Пробую програмировать так, выкл. Вкл зажигание 6 раз потом моргает 2 раза поворотник, потом держу кнопку открыть и нажимаю три раза на закрыть, пишут что должно моргнуть 1 раз, не моргает.

Зачем Вам радио канал?
Вы такими бубнами не привяжите ключи для иммо.

1. Нужно произвести синхронизацию.
2. Добавить новые ключи в память с вводом
Пин кода, который рассчитывается по наклейке с блока. При этом старые семечки не пойдут, от прошлого BSI и нужны либо от нового, либо совсем новые.

Сделать данную процедуру можно Лаунчем.

Serjj


  • #19

Зачем Вам радио канал?
Вы такими бубнами не привяжите ключи для иммо.

1. Нужно произвести синхронизацию.
2. Добавить новые ключи в память с вводом
Пин кода, который рассчитывается по наклейке с блока. При этом старые семечки не пойдут, от прошлого BSI и нужны либо от нового, либо совсем новые.

Сделать данную процедуру можно Лаунчем.

Да понял. В очем ключ привязать получилось, про номер блока понял.

Serjj


  • #20

Подойдет?

  • DA573020-1B0B-4962-AA30-9EDB7C40AE07.jpeg

    DA573020-1B0B-4962-AA30-9EDB7C40AE07.jpeg

    725.5 KB

    · Просмотры: 7

Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
 1 Выключить зажигание.
 2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
 3 Выключить зажигание.
 4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
 5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
 

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

стоимость данной работы    3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования   2000 руб

Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.

Ошибка P1610 у автомобиля Nissan была обновлена 18:57. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1610 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1610

Если при считывании кодов OBD2 на Ниссан 2002, 2003, 2004 или других годов выпуска появились эти коды, это говорит о проблемах в работе иммобилайзера. Система может перейти в режим блокировки силового агрегата, из-за чего запуск двигателя будет невозможен. Для устранения причины Р1610 или 1610 следует протестировать работу иммобилайзера, проблема может заключаться в его плохом контакте с системой или повреждении антенны.

Если на автомобиле Ниссан 2005, 2006, 2007 или других годов выпуска включился режим «Lock Mode», то на некоторых моделях из него можно выйти так:

  1. В машине отключается зажигание.
  2. Берется зарегистрированный ключ, вставляется в замок и прокручивается в положение «АСС».
  3. Пользователь ждет пять секунд.
  4. Выполняется отключение зажигания.
  5. Пункты 2-4 повторяются два раза (в общей сложности — трижды).
  6. Выполняется запуск двигателя. Если устранить проблему не удалось, нужно проверять иммобилайзер и блок управления.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1610 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1610 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1610 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1610 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1610:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1610. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 14.11.2009 16:38


    #1

    Деактивация иммобилайзера

    Случилась вот такая проблема — при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли — пробую завести — стартер крутит — эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов — не заводится — выуручиваю свечи — сухие — пробую на искру — нет искры!

    Поехали на веревке на станцию — диагностика двигателя показала две ошибки:
    P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ
    P1611 — электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

    При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись — опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера — все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
    Знакомые дали такой совет нужно давктивировать иммобилайдер — ставить новый контроллер и прошивать его — как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

    Кто сталкивался с такой же проблемой — помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  2. 14.11.2009 17:17


    #2

    Обратись в сервис по установкам сигнализаций,там должны помочь.Накрайняк вообще удали иммобилайзер.


  3. 14.11.2009 17:36


    #3

    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  4. 14.11.2009 18:11


    #4

    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.


  5. 14.11.2009 18:17


    #5

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.

    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.


  6. 14.11.2009 18:18


    #6

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.

    Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))


  7. 14.11.2009 18:20


    #7

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.


  8. 14.11.2009 18:26


    #8

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.

    Да, согласен — в ключе находится чип.
    Есть два ключа — с обеими отказывается заводится
    Изменить код в ключе ни кто не мог — значит каким то образом все же стерся.
    Офицалы отказались мной заниматься — сказали, что мы можем вам провести диагностику (которую я уже и без них сделал и даже назвал им коды ошибок Р1610 и Р1611) — больше сказали ни чем помочь не смогут — вобщем как всегда.
    Вот и остается — перепрошить память компьютера — кто возьмется это сделать в Новосибирске?

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  9. 14.11.2009 18:27


    #9

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

    Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  10. 14.11.2009 18:31


    #10

    Каким образом он стёрся то?


  11. 14.11.2009 18:32


    #11

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).

    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.


  12. 14.11.2009 18:33


    #12

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))


  13. 14.11.2009 18:40


    #13

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.

    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  14. 14.11.2009 19:41


    #14

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.

    Обратитесь сюда — www.e-lis.ru
    Я думаю помогут — проверено.


  15. 14.11.2009 20:11


    #15

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))

    Хотели так сделать,но я настоял что б ему башку встряхнули.


  16. 14.11.2009 20:47


    #16

    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))


  17. 14.11.2009 20:51


    #17

    Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  18. 14.11.2009 20:56


    #18

    Сообщение от Limon 666
    Посмотреть сообщение

    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))

    Да я бы с удовольствием хоть все исколесил в округе автосервисы — только машина то НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! а на веревочке зимой по голодеду ездить когда руль кое как проворачивается, и тормозов почти нету — не продавливаются, и сервисы путние не на центральной улочке рядом со мной расположены)))
    Х-Трейл далеко не седан — тяжёлая машина — не каждый берется тащить.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  19. 14.11.2009 21:04


    #19

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

    Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО. Позвони по моей ссылке, там человек широко известный на НГС.авто, может посоветуют что. Они сидят на Народной.


  20. 14.11.2009 21:08


    #20

    По ссылке связался с человеком — договорились на понедельник.
    ^Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО.
    Почему не прокатит? Ключ то у меня действительно родной — я же не чужую машину пытаюсь завести, а свою — родными ключами.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан кабстар ошибка 0008
  • Ниссан примера р12 ошибка 1715
  • Ниссан икстрейл т31 ошибка 0420
  • Ниссан икстрейл ошибка настройки шасси
  • Ниссан икстрейл ошибка u1000