Ниссан теана j32 троит двигатель ошибок нет

Форум Nissan Teana II | Троит двигатель, в режиме D после быстрой езды и остановок на светофоре.

Фото

27.08.2016, 18:48

Москва

Добрый день,
Сегодня купил средство liqui moly для чистки форсунок инжектора, поможет нет пока не знаю, почему троит двигатель, при включении кондея после небольшой езды троит на холостых оборотах машина NISSAN TEANA 2.5 2010 HELP HELP HELP

Фото

27.08.2016, 19:16


Муравленко

На твоем месте загнал бы на ультразвук чистки инжекторов… увлекатся химией нестал бы…

Фото

27.08.2016, 19:44


Новый Уренгой

Проверь давление в рампе ! Проверь ролики на предмет тугого вращения ! Сними пр защиту со стороны приводного ремня ослабь ролик ключом на 17-19 и воткни пробой в отверстие снимай ремень ! Покрутили рукой все ролики и шкивы !!!! Важно вращать все !

Фото

28.08.2016, 21:29


Мытищи

Попробуй сделать диагностику, может датчик кислорода покажет или лямбда-зонд, может насос достаточного давления не выдает, бензин не качественный попался, причин может быть много, в первую очередь лучше начать с самого легкого- диагностика

Фото

30.08.2016, 11:47


Кемерово

Я бы вообще начал с банального — почистил дроссель. 90% проблем с холостым там.

Фото

30.08.2016, 11:48


Кемерово

У самого подтраивает на кондее в пробках, все руки не доходят почистить. Уже и средство взял для чистки карбов.

Фото

29.09.2016, 15:39


Москва

Троит на низах, на высоких оборотах норм, газанул отпустил педаль есть легкое троение, после высоких оборотов, начинает троить на светофорах и троит конкретно, скажите что это может быть, может надо поменять прокладку во впускном коллекторе, искал на existe не нашел, она там вообще есть? Может когда меняли свечи нужно было поменять прокладку во впускном коллекторе (быть может старая износилась и нет хорошей компрессии во впускном коллекторе)? Троить начинает при нагрузке на двигатель, а именно вкл. кондер в пробках начинает траить, что это может быть?

Фото

28.11.2016, 15:57


Москва

первым делом дроссель чистить и после обучить хх.

Фото

09.12.2016, 18:37


Новый Уренгой

До замены свечей трощения небыло?

1


Фото

11.07.2017, 12:42


Красноярск

проверь катушки на drom.ru читал где то подобное было. средство liqui moly для чистки форсунок инжектора помогает только та которая УСИЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ Injection Reiniger High Performance — Очиститель инжектора усиленного действия. Проверял неоднократно на своей машине реально работает!!!!

Фото

28.07.2017, 13:07


Тюмень

Проблем может быть множество (МАФ сенсор, плохой бенз, проблема с форсунками, свечами, проводами, катушками, ремнями, воздушными шлангами, дроселлем, лямбдами). Если методом тыка искать проблему, денег не хватит. Купи себе обычный OBD2 сканер для начала, установи ниссановскую программулину NDS3, выведи на панель показания всех важнейших датчиков двигателя и сравнивай их показания с мануальными. Сразу будет видно, либо это форсунки льют, либо воздуха много в системе, либо напруга на МАФ сенсоре или лямбдах указывает на скорую поломку датчиков и т.д. и т.п.). Ошибок может и не быть, но некорректная работа датчиков вполне возможна.

Фото

28.07.2017, 13:09


Тюмень

Где-то на форумах натыкался на подобные признаки. Вылечили с помощью чистки дроссельной заслонки.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 29.09.2014 07:00


    #1

    Kamui_Shiro вне форума


    A32, троение двигателя на малых оборотах, сами обороты плавают.

    Доброго времени суток господа, просьба подсказать с проблемой которая случилась с машиной.
    В сервисе меняли цепь ГРМ на двигателе VQ20DE, после замены началось троение двигателя на холостом ходу. Если начинаешь быстрый разгон машины, то троения и вибрации никакой нет, но если трогаешься потихоньку то отчетливо идет вибрация двигателя. До 1500 оборотов двигатель словно захлебывается, троит, мощности на малых оборотах не хватает, если обороты выше то все пучком. Такое что на D что на R. Потом высветился чек, двигатель словно застучал, машину вернул в сервис, сказали что дело в датчике распредвала, бесплатно заменили его, сказав что их касяк, а машина стучала от того что не работали клапана, на оставшееся троение сказали что машине надо настроиться, пусть машина поездит недельку, дальше они посмотрят. Но проблема никуда не делась, симптомы стали не так выражены, но они остались. Иногда машина едет без проблем, мощность словно увеличилась, иногда обороты плавают и машина троит. Сервис говорит что по механике все пучком, цепь они установили правильно. Знакомый сказал что может быть нет синхронизации датчиков распредвала и каленвала, советует съездить к электрику на диагностику и проверить правильно ли установлена цепь, есть ли синхронизация или нет. Что посоветуете ребята? Сканер покажет если цепь была установлена неправильно или проскочила на зуб к примеру или дело может быть в каком нить из датчиков (MAF, датчик детонации)?
    P.S. Когда то года полтора назад мне меняли угол зажигания через сканер, когда цепь была подрастянута, может ли это быть причиной того что сейчас двигатель неправильно работает?


  2. 29.09.2014 12:02


    #2

    gavrilov3 вне форума


    Сообщение от Kamui_Shiro
    Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток господа, просьба подсказать с проблемой которая случилась с машиной.
    В сервисе меняли цепь ГРМ на двигателе VQ20DE, после замены началось троение двигателя на холостом ходу. Если начинаешь быстрый разгон машины, то троения и вибрации никакой нет, но если трогаешься потихоньку то отчетливо идет вибрация двигателя. До 1500 оборотов двигатель словно захлебывается, троит, мощности на малых оборотах не хватает, если обороты выше то все пучком. Такое что на D что на R. Потом высветился чек, двигатель словно застучал, машину вернул в сервис, сказали что дело в датчике распредвала, бесплатно заменили его, сказав что их касяк, а машина стучала от того что не работали клапана, на оставшееся троение сказали что машине надо настроиться, пусть машина поездит недельку, дальше они посмотрят. Но проблема никуда не делась, симптомы стали не так выражены, но они остались. Иногда машина едет без проблем, мощность словно увеличилась, иногда обороты плавают и машина троит. Сервис говорит что по механике все пучком, цепь они установили правильно. Знакомый сказал что может быть нет синхронизации датчиков распредвала и каленвала, советует съездить к электрику на диагностику и проверить правильно ли установлена цепь, есть ли синхронизация или нет. Что посоветуете ребята? Сканер покажет если цепь была установлена неправильно или проскочила на зуб к примеру или дело может быть в каком нить из датчиков (MAF, датчик детонации)?
    P.S. Когда то года полтора назад мне меняли угол зажигания через сканер, когда цепь была подрастянута, может ли это быть причиной того что сейчас двигатель неправильно работает?

    1. Сам подумай, какая связь между датчиками и клапанами?
    Никакой… Распредвалы крутить цепь. Фазы не меняются/не регулируются.

    2. Пусть сервис свои косяки исправляет.

    3. Да, сканер покажет несовпадение метод РВ и КВ

    4. Нет связи между растянутой цепью и углом зажигания.(Сигнал снимается со шкива к/вала). Не знаю, что там тебе меняли….

    P.S. Если сервис «мажется», езжай к нормальному диагносту, в любом случае, будешь знать куда «копать».
    Если метки не совпадают, бери распечатку/заключение — пусть исправляют.

    Последний раз редактировалось gavrilov3; 29.09.2014 в 12:06.


Почти каждый автовладелец рано или поздно, независимо от марки его автомобиля сталкивается с такой неприятной неисправностью — «двигатель троит». Вообще то это сленговое название неравномерной работы двигателя пришедшее из далёкого прошлого, когда практически все двигатели на легковых автомобилях были четырёхцилиндровыми и выражение «двигатель троит» обозначало отказ одного из цилиндров. Троит — работает на трёх цилиндрах. В наше время когда двигатели бывают двух, трёх, четырёх, пяти, шести и так далее цилиндровыми, выражение «троит двигатель» также применяется для обозначения неравномерной работы даже восьмицилиндрового двигателя допустим на сотом крузере, или на шестицилиндровом 3MZ-FE на Lexus RX330.

Какие же неисправности чаще всего бывают причиной неравномерной работы двигателя — пропусков зажигания. Топ основных причин неустойчивой работы двигателя, из нашей практики.

Неисправность катушек зажигания

В подавляющем большинстве современных двигателей применяются индивидуальные катушки зажигания, на каждый цилиндр своя катушка зажигания которая надевается непосредственно на свечу зажигания. Обычно такие катушки содержат в себе силовой ключ для коммутирования обмотки катушки зажигания. С применением таких катушек зажигания автопроизводители решили ряд проблем — избавились от ненадёжных высоковольтных проводов и вынесли силовые ключи управляющие катушками из блока управления двигателя, чем уменьшили нагрев блока и уменьшили диаметр проводов для управления катушками. И по нашей статистике именно катушки зажигания чаще всего становятся причиной пропусков зажигания.

  • троит Lexus RX330
  • троит Хонда Аккорд
  • Понтиак Вайб троит, неисправна катушка зажигания
  • Тойота Камри троит
  • проверка катушки зажигания
  • киа спортаж неисправна катушка зажигания, троит

Свечи зажигания

почему машина троит, может машина троить из-за свечей

эти свечи уже давно нужно было заменить, искровой промежуток увеличен в два раза

Свечи зажигания на втором месте, несвоевременная замена приводит к выходу из строя свечей зажигания, неравномерной работе двигателя, зажиганию лампы чек енджин и ошибкам Р030Х, где Х это номер неисправного цилиндра.

Вода в свечных колодцах

этот ниссан дёргался и троил после мойки двигателя, причина конечно — вода в свечных колодцах

Ещё одна частая причина обращения с проблемой пропусков зажигания это вода в свечных колодцах, вода как известно хорошо проводит электричество, а электричество как известно находит самый лёгкий путь, как результат искра зажигается не в цилиндре, а в свечном колодце. Особенно часто это проявляется как рывки при резком ускорении, машина дёргается при ускорении. Вода в свечные колодцы попадает чаще всего после мойки двигателя, может попасть и после форсирования больших луж. Такую неисправность устранить проще всего, достаточно хорошо просушить свечи, свечные колодцы и саму катушку зажигания, если конечно для снятия катушек не нужно снимать впускной коллектор как на Lexus RX330 к примеру.

троит после мойки двигателя

Проблемы с проводкой и блоком управления двигателя

Гораздо реже встречаются проблемы с проводкой катушек зажигания и выходом из строя силовых ключей в блоке управления двигателя, встречается на Форд Маверик к примеру, на ВАЗах встречались случаи выхода из строя силовых ключей. На ниссанах бывает выходиит из строя драйвер катушек зажигания в блоке управления двигателем.

Неисправна топливная форсунка

Топливная форсунка (инжектор) может не работать по причине электрической неисправности — обрыв. Встречалось на возрастных тойотах. И из-за загрязнения.

Нет компрессии в двигателе

Самое неприятное и затратное это ремонт двигателя при отсутствии компрессии в одном из цилиндров, компрессия может пропасть из-за разрушения клапана, или поршня.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан теана j31 коды ошибок самодиагностика
  • Ниссан кашкай ошибки на панели приборов
  • Ниссан скайлайн v35 ошибка 1232
  • Ниссан кашкай ошибка фары машина не заводится
  • Ниссан санни сбросить ошибку