-
01.11.2014 07:02
#1
Ошибка 171: слишком бедная смесь
Уже пару месяцев воюю с этой ошибкой.
Машинка немного потеряла в мощности. Иногда давишь в пол — кое как разгоняется.
На холостых обороты иногда чуть-чуть проседают.
Что было сделано:- Замена лямбды
- Чистка ДЗ карб.клинером
- Чистка ДМРВ(MAF) спец.жидкостью
- Заменены свечи на денсо(Стояли нжк)
- Заменен воздушный фильтр
- Прочищены форсунки
Вчера знакомый автоэлектрик и диагност посоветовал капать в сторону датчика положения ДЗ и ДМРФ.
Примерно в течении месяца была следующая картина: заводишь авто, прогрел, ставишь на D, давишь педальку — не едет, обороты выше 2тыс не поднимаются. Глушим, жмакаем педаль газа несколько раз, заводим — понеслась залетная.
А вчера еще и вылезла ошибка 2122 как раз на датчик положения ДЗ.Все-таки проблема в ДЗ? Где у нас этот датчик находится? Мне сказали, что он скорее всего встроен в ДЗ…
Фото старых свечей. В ужасном состоянии. Может поможет теме)
Toyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
-
01.11.2014 17:49
#2
-
01.11.2014 18:42
#3
Сообщение от gavrilov3
Как поживает бензонасос?
Не могу сказать точно, но вроде бы отлично)
Буду брать у друга дмрв и ставить себе, для тестаToyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
-
01.11.2014 22:07
#4
По мануалу возможные причины:
l Intake air leaks
l Heated oxygen sensor 1
l Fuel injector
l Exhaust gas leaks
l Incorrect fuel pressure
l Lack of fuel
l Mass air flow sensor
l Incorrect PCV hose connectionС учетом сделанного остается:
l Intake air leaks
l Exhaust gas leaks
l Incorrect fuel pressure
l Mass air flow sensor
l Incorrect PCV hose connectionNissan Note / 1,5АT / 15E-4
-
06.11.2014 15:41
#5
а чего свечи заржавели? мыли мотор керхером?
вообще по виду изолятора не скажешь что смесь бедная…(ну мне так кажется почему то)
напряжения мафа сравнивали с эталоном? мыть его бесполезно
впускной коллектор бы на герметичность проверить…
по ошибке 2122 бы поточнее расшифровать, может она все же: Р2122 — Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
погугли по ошибке, симптомы совпадают вродеNissan Note E11 2005 HR15DE
Honda Stream RN-1 2001 D17A
г. Томск
-
06.11.2014 18:54
#6
Сообщение от zavy
а чего свечи заржавели? мыли мотор керхером?
вообще по виду изолятора не скажешь что смесь бедная…(ну мне так кажется почему то)
напряжения мафа сравнивали с эталоном? мыть его бесполезно
впускной коллектор бы на герметичность проверить…
по ошибке 2122 бы поточнее расшифровать, может она все же: Р2122 — Цепь датчика 1 положения педали акселератора, низкий уровень сигнала
погугли по ошибке, симптомы совпадают вродеСвечи от предыдущих хозяев) Вот на драйве девушка на тииде тоже на днях меняла свечи и у нее такие же О_о совпадение?)
Лямбда(оригинал) как-то странно работает. Напряжение на холостом не «скачет» и она висит в «Бедное». Газуешь и уже прыгает напряжение туда-сюда, картина более похожа на правду.
МАФ буду брать у друга на днях, чтобы исключить его. У него тоже тиида и тоже 09.2004г
Резинки на коллекторе менял, брызгали карб.клинером в некоторых местах — не реагирует, а значит герметичность есть. Если только не пропустили ту самую дырку)
По 2122 уже расшифровали, педаль акселератора, верно. Посоветовали зачистить контакты — не помогло. Вылазит этот геморрой довольно редко, так что пока не грею голову.Так что жду субботы и вердикта по МАФу….
Toyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
-
23.11.2014 18:32
#7
Сообщение от Rabb1t
Свечи от предыдущих хозяев) Вот на драйве девушка на тииде тоже на днях меняла свечи и у нее такие же О_о совпадение?)
Лямбда(оригинал) как-то странно работает. Напряжение на холостом не «скачет» и она висит в «Бедное». Газуешь и уже прыгает напряжение туда-сюда, картина более похожа на правду.
МАФ буду брать у друга на днях, чтобы исключить его. У него тоже тиида и тоже 09.2004г
Резинки на коллекторе менял, брызгали карб.клинером в некоторых местах — не реагирует, а значит герметичность есть. Если только не пропустили ту самую дырку)
По 2122 уже расшифровали, педаль акселератора, верно. Посоветовали зачистить контакты — не помогло. Вылазит этот геморрой довольно редко, так что пока не грею голову.Так что жду субботы и вердикта по МАФу….
Решил проблему? У меня похожая тема(( Диагносты говорят в бак лезти надо) Бензонасос, фильтр и …
-
23.11.2014 18:59
#8
Сообщение от Marx24
Решил проблему? У меня похожая тема(( Диагносты говорят в бак лезти надо) Бензонасос, фильтр и …
Послезавтра отдаю её на эксперименты какому-то мудрому диагносту)
Я тоже грешу в сторону насоса, готовлюсь ставить десятошный)Toyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
-
23.11.2014 19:07
#9
Сообщение от Rabb1t
Послезавтра отдаю её на эксперименты какому-то мудрому диагносту)
Я тоже грешу в сторону насоса, готовлюсь ставить десятошный)C него вообще-то и нужно было начинать,
вернее, с замера давления топлива…
-
23.11.2014 19:51
#10
Сообщение от gavrilov3
C него вообще-то и нужно было начинать,
вернее, с замера давления топлива…А как его замерить при отсутствии специального клапана в магистрали?)
Toyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
-
23.11.2014 22:37
#11
Сообщение от Rabb1t
А как его замерить при отсутствии специального клапана в магистрали?)
В мануале нарисовано вот так:
Nissan Note / 1,5АT / 15E-4
-
24.11.2014 04:10
#12
Сообщение от Flash1
В мануале нарисовано вот так:
Ну и где взять такое?) Предыдущий диагност отказался так делать) Может завтра и сделают чего…)
Toyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
-
24.11.2014 05:30
#13
Не ходи к такому диагносту.
Вот простейшая «приспособа» для замера давления.http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/663-z…a-chistka.html
-
24.11.2014 06:04
#14
Сообщение от gavrilov3
Спасибо)
И ещё: если бы давление было маленьким, то машина превратилась бы в овощ) а она едет)
После замены лямбды ситуация улучшилась же… Может ей кто то мозги подкрутил…Toyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
-
24.11.2014 06:20
#15
Есть подозрение на систему зажигания — начни со свечей
Есть подозрение на топливную — начни с замера давления в топливной рейке.Пол машины перебрал/заменил, а простейшие замер не был сделан…
-
24.11.2014 06:22
#16
Сообщение от gavrilov3
Есть подозрение на систему зажигания — начни со свечей
Есть подозрение на топливную — начни с замера давления в топливной рейке.Пол машины перебрал/заменил, а простейшие замер не был сделан…
Свечи новые, иридий.
Toyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
-
25.11.2014 17:19
#17
Сообщение от Rabb1t
Послезавтра отдаю её на эксперименты какому-то мудрому диагносту)
Вот не зря мне говорили, что этот диагност хороший, но очень и очень вредный…
С 9ч до 15ч он мучал мою машинку, сделал. Но что сделал — не говорит)
Цитирую «Тут поделал, там поделал, гарантия 3 месяца, катайся»Показания лямбды теперь в норме, по-другому реагирует на педаль, без затупов)
И двиг не дергается(нету псевдо-пропусков в зажигании) на холостыхКатаюсь дальше, наблюдаю)
Toyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
-
25.11.2014 17:48
#18
Сообщение от Rabb1t
Вот не зря мне говорили, что этот диагност хороший, но очень и очень вредный…
С 9ч до 15ч он мучал мою машинку, сделал. Но что сделал — не говорит)
Цитирую «Тут поделал, там поделал, гарантия 3 месяца, катайся»Показания лямбды теперь в норме, по-другому реагирует на педаль, без затупов)
И двиг не дергается(нету псевдо-пропусков в зажигании) на холостыхКатаюсь дальше, наблюдаю)
Сколько взял за эту работу?
-
25.11.2014 17:51
#19
Какое давление должно быть в рампе на hr 15?
-
25.11.2014 18:00
#20
Сообщение от Marx24
Сколько взял за эту работу?
Добуя, если честно. 2300р.
Сообщение от Marx24
Какое давление должно быть в рампе на hr 15?
Без понятия.
Toyota Prius 2008г.в. из Деутчляндии
Park Assistance
15 223
Ошибка P0171 Nissan- cлишком бедная смесь (bank 1)
Что означает код P0171
Код ошибки P0171 означает, что топливная система первой головы (bank 1 ) автомобиля Ниссан плохо работает или на этой стороне двигателя имеется потеря герметичности впускного тракта. Происходит обеднение топливной смеси — двигатель получает слишком мало топлива и много воздуха.
Каковы причины кода P0171?
Причинами ошибки P0171 могут быть:
- Неисправный регулятор давления топлива автомобиля Nissan
- Топливный насос не создает нужного давления
- Забитый топливный фильтр автомобиля Nissan
- Неисправный блок управления двигателем
- Подсос воздуха
- Неисправный инжектор(ы)
- Неисправный кислородный датчик автомобиля Nissan
- Неисправный датчик массового расхода воздуха
Каковы симптомы кода P0171?
- Потеря мощности
- Горит индикатор «Check Engine»
- Не ровная работа двигателя автомобиля Nissan. Плавают обороты
- Двигатель с трудом заводится
- Двигатель не заводится
Если эта ошибка в течении длительного времени не устраняется и автомобиль Ниссан эксплуатируется на обедненной топливно-воздушной смеси это приведет к повреждению каталитического нейтрализатора (катализатора).
Как диагностируется ошибка P0171?
Предполагая, что никаких других кодов неисправностей не существует, можно диагностировать код P0171, проверяя двигатель на наличие утечек вакуума с помощью вакуумметра и проверив давление в топливной системе с помощью манометра.
Вероятнее всего причина ошибки будет найдена во время этих двух тестов. Если причина находится не в топливной системе и не в лишнем воздухе, то на следующем шаге нужно проверить MAF-сенсор автомобиля Nissan (датчик массового расхода воздуха) и датчики кислорода (лямбда-зонд).
Если все эти тесты были выполнены, и никаких проблем не найдено, то вероятнее всего неисправность находится в блоке управления двигателем Ниссан.
Если блок управления зафиксировал два кода DTC — P0171 и P0174, то очень вероятно, что проблема в лишнем воздухе, подсос воздуха во впускном тракте. Если нет подсоса нет, то следующий этап — замена воздушного фильтра и очистка расходомера. Если проблема остается, то возможно, потребуется заменить первый (передний) датчик кислорода.
Распространенные ошибки при диагностике кода ошибки P0171
Самая распространенная ошибка, которая может быть допущена при диагностике кода P0171 ошибка — отсутствие бюллетеней технического обслуживания для конкретной модели автомобиля. И хотя не каждая модель имеет TBS для этой ошибки, всегда разумнее это проверить и сэкономить время и усилия.
Насколько серьезен код P0171?
Ошибка P0171 является серьезной проблемой. Если в блоке управления двигателем хранится эта ошибка, то двигатель автомобиля не будет поддерживать правильное соотношение воздуха и топлива. Во время движения будет потеря мощности и повышенный расход топлива. Для того что бы автомобиль работал нормально, неисправность нужно устранить как можно скорее. Не правильная работа двигателя в течении длительного времени может привести к более серьезным неисправностям для устранения которых понадобится куда больше средств.
Что возможно потребуется ремонтировать для устранения ошибки Р0171 в автомобиле Nissan?
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена регулятора давления топлива Ниссан
- Замена блока управления двигателем
- Замена одной или нескольких форсунок
- Замена одного или нескольких датчиков кислорода Nissan
- Замена датчика массового расхода воздуха
- Ремонт подсоса воздуха
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Tiida (C11):
Код ошибки P0171 возникает при чрезмерно обогащенной воздухом топливо-воздушной смеси, другими словами при недостатке топлива и переизбытке воздуха. Подобное происходит, когда двигатель автомобиля забирает большое количество воздуха из окружающей кругом среды и/либо топливная система впрыскивает недостаточное количество горючего.
В результате переобогащенная воздухом смесь провоцирует пропуски зажигания, задержку реакции автомобиля при нажатии педали газа, дерганье при ускорении, нестабильные обороты на холостом ходу. В современных ДВС стандарта Евро 2 и выше лямбда-зонд мониторит показатель насыщенности топлива кислородом, соотношение воздуха к топлива в котором должно быть 14,7 частей воздуха к 1 части топлива. При отклонении от данной пропорции на 25%-30% лямбда-зонт фиксирует это и появляется ошибка P0171.
Как проявляется ошибка P0171 (ошибка бедной смеси) на деле?
При работе двигателя на обедненной смеси можно заметить, что двигатель работает не ровно, особенно это заметно на холостом ходу, вы можете наблюдать за показанием тахометра он будет все время скакать. А также датчик температуры охлаждающей жидкости будет фиксировать перегрев двигателя. Это происходит из-за того, что топливо-воздушной смеси теперь требуется более высокая температура сгорания. Сам автомобиль вероятнее всего будет подтупливать при разгоне, не сразу отвечая на педаль акселерометра. Двигатель будет работать на повышенных оборотах.
При длительной эксплуатации автомобиля вы, вероятнее всего зафиксируете, что расход топлива возрос. Это произойдет как следствие использования авто на низких передачах из-за недостаточной «отзывчивости» педали газа.
nissan tiida 1.6 2008г — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
nissan tiida 1.6 2008г
-
Закрытая тема.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
Nissan Tiida 1.6 МКПП 2008г.
выходит ошибка Р0171 бедная смесь.
первый кислородник находить в 0,0в или 0,2 вчто проверялось.
-подсоса воздуха нет
-давление топливной системы 3,8 бар
-авто не троит(на хх его трясет но не троит)
-ацп дмрв (хитачи) в режиме покоя 0.35В. На ХХ при прогретом авто ацп дмрв 1.17В
-кислородный датчик меняли уже два раза.Когда в ресивер брызгаю очиститель карбюратора кислородник его видит и смесь подскакивает 0.8в-0.9в
-цепь грм в порядке делал синхру по ДПКВ и ДПРВ (запуск авто хорошее)
— при отключении ДМРВ кислородный датчик начинает видеть смесь богатую 0.8в — 0.9в. Подключаю ДМРВ и скидываю ошибку на заведенном авто.Кислородник тут же находится в 0.0ВКуда дальше капать ?
-
offline
пенсионер
- Регистрация:
- 04.03.2011
- Сообщений:
- 783
- Адрес:
- Украина. Одесса
может трещина в выхлопе до первой лямбды ?
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
При таком положении дел
трещину вроде можно: унюхать, услышать, увидеть.Добавлено через 4 минуты
ГБО, случаем до того или до этого там не стояло?
Последний раз редактировалось машина; 06.11.2019 в 19:17.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
-
offline
Электрик, Диспетчер РЭС. Автоэлектрика, диагностика — Хобби
- Регистрация:
- 26.08.2010
- Сообщений:
- 1,260
- Адрес:
- Алтайский край, Целинное
Расход воздуха в гр/сек отображает сканер? КПА, ЕГР глушили?
-
offline
Уборщик в электромастерско
- Регистрация:
- 22.08.2010
- Сообщений:
- 16
- Адрес:
- Ленинград
топливная система как давно обслуживалась?
-
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,688
- Адрес:
- Челябинск
Коррекции может быть как-то озвучить? Или баловство это всё?Добавлено через 49 секунд
А отключить ДМРВ, сбросить коррекции и снова посмотреть на кислородник… Не?
Добавлено через 2 минуты
Так, программист, давай-ка полностью датастрим выкладывай, иначе страниц 140 наберём… Ты же за новым ДМРВ — не пойдёшь добровольно?
Последний раз редактировалось Hummer-74; 06.11.2019 в 19:54.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.06.2019
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тула
А тут некоторые пишут что Андреевич опытом не делится, враки вот сразу и сказал, с первого поста причину.
-
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,688
- Адрес:
- Челябинск
Абсолютно нет…
Просто один из вариантов развития событий. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 17.06.2019
- Сообщений:
- 422
- Адрес:
- Тула
Ну это очень вероятная причина, или подсос. Сильный подсос.
-
offline
Индивидуальный предприниматель
- Регистрация:
- 25.09.2019
- Сообщений:
- 41
- Адрес:
- Ставрополь
Если не изменяет память на данном авто установлен модуль бензонасоса.Фильтр идет в сборе.Менять их добровольно ни кто не меняет. Давление есть а вот производительность может снизиться.
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
да коррекцию забыл указать 135%
а вот время впрыска и расход в гр. забыл на телефон заснять.давление в топливной системе 3.8 бара (давление есть)
подсоса еще раз говорю его нет.дмрв по ацп проходит по мануалу рабочим(менять его смысла не вижу)
-
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 17.05.2018
- Сообщений:
- 524
- Адрес:
- Ялутур
Вы обнуляли коррекцию?
И каким сканером смотрите? -
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
да обнулял.
еще вот что забыл указать.
при вкл зажигании на первом кислороднике вольтаж 0.0в а на втором 0.28
то есть опорное напряжение при вкл зажигании на первом кислородник 0.0впри отключении кислородника опорное 0.28 в
на двух nissan такие показатели и при этом оба жалуются на бедную смесь Tiida и Micra
-
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 17.05.2018
- Сообщений:
- 524
- Адрес:
- Ялутур
Ирония понятна и принята…..Но не получается. Онлайн-PDF c американского сайта…а качать 4000 страниц долго…
-
offline
программист
- Регистрация:
- 05.05.2010
- Сообщений:
- 229
- Адрес:
- Татарстан.Альметьевск
-
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,688
- Адрес:
- Челябинск
-
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 17.05.2018
- Сообщений:
- 524
- Адрес:
- Ялутур
Ну что остаётся делать? Читайте мануал. В нём Nissan хотя и скупо, но выдаёт свои секреты. Там на 905 странице вроде описываются его коды по ДК.
А так…ну заткнуть все шланжики к двигателю…поездить с манометром…продымить выпуск на предмет дырки…
Вложения:
-
EC.pdf
- Размер файла:
- 7.63 Мб
- Просмотров:
- 15
-
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 17.05.2018
- Сообщений:
- 524
- Адрес:
- Ялутур
Уже исправился…но не через скриншот. Скачал и выложил сообщением выше. К В.П. Лещенко постучаться бы с этой проблемой на его одесский форум. Но сайт этого знатока ДК и японских машин блокирует российские ПК при регистрации…
-
offline
диагност, автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.07.2015
- Сообщений:
- 2,137
- Адрес:
- Санкт-Петербург
Добавлю, свечи , чо-как там ?
-
offline
моторист рулевой
- Регистрация:
- 27.10.2013
- Сообщений:
- 408
- Адрес:
- Чистополь
А можно узнать состояние по сканеру( OPEN/ CLOSED).
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,079
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Не встречал сдохших «хитачи».
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
Вчера на кашкае MR20DE заменил первый ДК. Ошибка была — высокое напряжение ДК1 (КОД P0132) Что было — коррекции на х.х. ползли от 100 до 125% при этом время впрыска также увеличивалось по сравнению с базовым. через секунду вторую сбрасывались на 100% и снова вверх. При этом ДК1 после запуска на х.х. лежал в 0.0 В. — 0.2 В. Что сделал — устранил подсос, проверил проводку от датчика до эбу, и проверка датчика: прыснул в коллектор бенз — из 5 впрыскиваний отреагировал пару раз до 0.3 — 0.5 В., больше не реагировал а ДК2 реагировал регулярно, при езде газ в пол ДК1 иногда до 0.3 прыгал и всё а иногда вообще в 0.0 В., при этом ДК2 адекватно реагировал на обогащение, на х.х. при перегазовках так же неадекватная реакция ДК1. Итог замена ДК1 только на оригинал стоимостью 8700 руб. После замены ДК1 начал нормально работать и реагировать в различных режимах. Коррекции встали в норму. Клиент катается — дальше посмотрим. И при вкл. зажигании на первом ДК — 0.0 В , а после запуска работа ДК1 начинается с 0.28 В. — это норма.Добавлено через 7 минут
ставили оригинал? У нас неоригинал не заработал.
Последний раз редактировалось архангел; 08.11.2019 в 16:53.Причина: Добавлено сообщение
-
Старый Нефор
- Регистрация:
- 31.12.2003
- Сообщений:
- 6,688
- Адрес:
- Челябинск
Я тоже… Но всё бывает в первый раз.
З.Ы. А вообще… Чёрный юмор мне намного ближе, чем сострадание.
Поэтому тупое, бездумное исполнение моих «прямых, практических советов» — может привести к весьма неожиданным результатам.Я датастрим попросил — это для теоретических изысканий и размышлений полезно. Ответа не дождался толкового. Видимо так нужно…
А «сходить за новым ДМРВ» — это прямой практический совет, побуждающий топикстартера провести эмпирический натурный эксперимент.
То, что результаты эксперимента обрадуют вопрошающего — я не обещал. -
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 17.05.2018
- Сообщений:
- 524
- Адрес:
- Ялутур
Оригинал за 8700?
Я конечно понимаю, что мастер всегда подстраховывается, когда рекомендует оригинальные запчасти. Ну ладно, ДПКВ, ДПРВ — это всеми признано, что они работают только когда оригинальны.
А вот ДК?
Будь я на месте владельца автомобиля — я бы поинтересовался статистикой применения только оригинального ДК и почему выхлопные газы Nissan не совместимы с более дешёвым заменителем…или он с ними не совместим?
Ведь есть вероятность, про продавец просто подсунул заведомо неисправный ДК.
Или другой вариант — что СТО работает на магазин и нужна выручка от продажи.У меня проверочный 537 где только не был…и успешно заменяет любой циркониевый датчик. Когда на подозрении именно он. Только меняются контакты. Ну а его 9 Ом блок управления во время проверки переживёт.
Изображения:
-
Диагностика автомобилей
- Регистрация:
- 01.08.2018
- Сообщений:
- 2,145
- Адрес:
- Великий Новгород
вы можете работать как хотите.
я работаю на гарантированный положительный результат.
когда клиент хочет поставить не оригинал — пожалуйста — без моих гарантий.
конкретно в данном случае был поставлен новый не оригинальный NGK за 2500 руб.- итог — через примерно 2 часа катания на машине — ошибка по низкому напряжению и сигнал выше 0.5 В. не поднимался. Поставили оригинал — нормальные показания с датчика, адекватные коррекции, второй день — полёт нормальный. Человек за свою скупость прилип на 2500 и теперь пытается его вернуть. -
offline
разнорабочий
- Регистрация:
- 17.05.2018
- Сообщений:
- 524
- Адрес:
- Ялутур
Hummer расставил свои ловушки из сарказма и иронии, что бы поймать очередную жертву?
Но на сей раз чуйка изменяла и ему
. Я сам вложил в своё сообщение некоторую иронии, что выхлопные газа Nissan предпочитают только ДК за 8700 рублей.
А вот то, что автор темы пропал — печально. Хотелось бы узнать в чём была проблема.
Хотя, ошибка Р0171 как бы не показывает прямо, что виноват ДК…и скорее причина в другом.
А вот ошибка Р0131 уже больше смещает акцент в сторону не исправного ДК…
Ну а ошибки ОЕМ по ДК, да ещё через его проверку через тест Consult прямо приговаривают именно ДК.
-
Закрытая тема.