Ниссан тиида ошибка p1611

Причины возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1611 и советы по устранению неисправности

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1611:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины:Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Рекомендации по устранению неполадок:

Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1611. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

  1. 14.11.2009 16:38


    #1

    Деактивация иммобилайзера

    Случилась вот такая проблема — при запуске двигателя он запустился на долю секунды и заглох, при последующих попытках запустить был посажен старый аккумулятор. Был куплен новый аккумулятор и новые свечи такие же как родные стояли — пробую завести — стартер крутит — эффект нулевой. Прогреваю гараж тепловой пушкой в течении двух-трех часов — не заводится — выуручиваю свечи — сухие — пробую на искру — нет искры!

    Поехали на веревке на станцию — диагностика двигателя показала две ошибки:
    P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ
    P1611 — электронный блок управления иммобилайзером / ЕСМ некорректно закодирован

    При попытках обнулить ошибки убирается Р1611, при пробах завестись — опять появляется. Т.е. такое ощущение, что он забыл свой ключь. Проверены все предохранители и антена иммобилайзера — все в порядке. Что теперь делать!? Офицальный дилерский сервис сказал, что будет делать то же самое, что я уже сделал.
    Знакомые дали такой совет нужно давктивировать иммобилайдер — ставить новый контроллер и прошивать его — как это сделать? Что за контроллер? Кто возьмется его прошить? Где его брать и будет ли толк от этого?

    Кто сталкивался с такой же проблемой — помогите пожалуйста, а то, как то не по себе становится от такого приговора.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  2. 14.11.2009 17:17


    #2

    Обратись в сервис по установкам сигнализаций,там должны помочь.Накрайняк вообще удали иммобилайзер.


  3. 14.11.2009 17:36


    #3

    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  4. 14.11.2009 18:11


    #4

    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.


  5. 14.11.2009 18:17


    #5

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Это иммобилайзер родной японский встроенный в ключь зажигания. Иммобилайзер прописан в головном компьютере машины — его обойти не так то просто.

    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.


  6. 14.11.2009 18:18


    #6

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    Специалист обойдет запросто,вопрос сможете ли вы заплатить сумму которую он попросит.

    Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))


  7. 14.11.2009 18:20


    #7

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Ага, в основном обходят так — суют под антенну иммо чип из ключа.))))

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.


  8. 14.11.2009 18:26


    #8

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Во-первых, в ключе не иммобилайзер, а чип, наличие которого определяет иммобилайзер. И если иммобилайзер стал вдруг считать его чужим, есть два варианта — сдох этот самый чип в ключе, или вдруг каким-то образом код ключа, записанный в памяти иммобилайзера (в компьютере) стерся или был изменен. В первом случае — если машина официально купленная в салоне — должен быть второй ключ, или можно заказать через дилера чип, закодированный соответственно ВИН автомобиля. Во втором — надо каким-либо образом перепрошить память компьютера опять-же в соответствии с кодом чипа в ключе.
    Если бу — или уповать на то, что офф сервис вами займется, либо умельцев искать. В принципе чистые чипы есть, и прошить их можно.

    Да, согласен — в ключе находится чип.
    Есть два ключа — с обеими отказывается заводится
    Изменить код в ключе ни кто не мог — значит каким то образом все же стерся.
    Офицалы отказались мной заниматься — сказали, что мы можем вам провести диагностику (которую я уже и без них сделал и даже назвал им коды ошибок Р1610 и Р1611) — больше сказали ни чем помочь не смогут — вобщем как всегда.
    Вот и остается — перепрошить память компьютера — кто возьмется это сделать в Новосибирске?

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  9. 14.11.2009 18:27


    #9

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

    Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  10. 14.11.2009 18:31


    #10

    Каким образом он стёрся то?


  11. 14.11.2009 18:32


    #11

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Да все это ясно — только ЧИП СТЕРСЯ!!! Компьюте не распознает его как родного (P1610 — неккоректный ключ зажигания ЕСМ).

    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.


  12. 14.11.2009 18:33


    #12

    Сообщение от h777h
    Посмотреть сообщение

    У меня его просто отключили когда встал вопрос о установке сигналки,я сам настоял.

    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))


  13. 14.11.2009 18:40


    #13

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Что, на двух ключах сразу? Под ядерный удар попали что-ли?)))
    Однозначно глюкнул иммо.

    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  14. 14.11.2009 19:41


    #14

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Да понимаю я, что стереться не могли сразу оба — глюкнул имобилайзер или что еще… Вобщем прошу помощи!

    Да, на станции проверили антену — все в порядке, питание поступает, контакты исправные, предохранители тоже все проверили (и по калесам пинали и стекло протирали))) Сканер сбрасывает только ошибку Р1611, после работы стартером — внов появляется. Ошибка Р1610 — не сбрасывается.

    Обратитесь сюда — www.e-lis.ru
    Я думаю помогут — проверено.


  15. 14.11.2009 20:11


    #15

    Сообщение от DeLorean
    Посмотреть сообщение

    Так вынули чип из штатного ключа и к антенне или рядом на скотче прилепили.)))

    Хотели так сделать,но я настоял что б ему башку встряхнули.


  16. 14.11.2009 20:47


    #16

    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))


  17. 14.11.2009 20:51


    #17

    Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  18. 14.11.2009 20:56


    #18

    Сообщение от Limon 666
    Посмотреть сообщение

    Да в любой путний сервис заедь, у кого сканер есть. Тебе ключи по новой зашьют и езди. У меня сканер валяется, могу прошить, только ехать до меня 4000 вёрст )))

    Да я бы с удовольствием хоть все исколесил в округе автосервисы — только машина то НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! а на веревочке зимой по голодеду ездить когда руль кое как проворачивается, и тормозов почти нету — не продавливаются, и сервисы путние не на центральной улочке рядом со мной расположены)))
    Х-Трейл далеко не седан — тяжёлая машина — не каждый берется тащить.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


  19. 14.11.2009 21:04


    #19

    Сообщение от evgenru
    Посмотреть сообщение

    Нашел вот такую инфу — завтра попробую — как думаете — поможет!?

    Коды по NATS P1610-Lock mode.
    Выход из режима Lock mode:
    1 Выключить зажиг.
    2 Включить заж.с зарегестрированным ключом.ждать 5 сек.
    3 выкл. заж.
    4 повторить шаги 2&3 дважды(всего 3 раза).
    5 запустить движитель.
    Lock mode-режим блокировки-включается после нескольких попыток запустить двигло с неисправностью

    Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО. Позвони по моей ссылке, там человек широко известный на НГС.авто, может посоветуют что. Они сидят на Народной.


  20. 14.11.2009 21:08


    #20

    По ссылке связался с человеком — договорились на понедельник.
    ^Так у тебя ключ не опознается, как зарегенный. Не прокатит ИМХО.
    Почему не прокатит? Ключ то у меня действительно родной — я же не чужую машину пытаюсь завести, а свою — родными ключами.

    в настоящем X-TRAIL, Т31, 2008, МR20, 4WD, SE
    в прошлом X-TRAIL, NТ30, 2005, QR20, 4WD, XTT


Ошибка P1611 у автомобиля Nissan была обновлена 19:00. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1611 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P1611

Код Р1611 или 1611 указывает на неисправность в работе иммобилайзера

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1611 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1611 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1611 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1611 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1611 (Nissan) — Модуль управления двигателем (ECM) — недействительны
P1611 (Nissan) — Engine control module (ECM) — invalid

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1759 /
881







P1611 NISSAN — идентификатор ключа Discord IMM-ECM

P1611 NISSAN Возможные причины

  • Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания
  • Неисправный ИММУ
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1611 NISSAN

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1611 NISSAN Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Двигатель не заводится
  • P1611 Nissan Описание

    Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если нет правильного ключа. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут.
    Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем (). Когда определяется, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, активируется последовательность впрыска топлива.
    Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем:
    — ключ зажигания NATS
    — Усилитель антенны NATS. находится в цилиндре ключа зажигания
    — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU)
    — Модуль управления двигателем ()
    — контрольная лампа безопасности

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1611 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ниссан ноут ошибка p1611
  • Ниссан мурано ошибка c1115
  • Ниссан тиида коды ошибок самодиагностики
  • Ниссан ноут ошибка p1122
  • Ниссан мурано z50 ошибка с1131