Низкий эффект торможения на лексус ошибка

Описание действий если появляется предупреждающее сообщение Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) c 2015 г. в. Ремонт и обслуживание автомобиля

Купить полную версию книги

Действия в чрезвычайных ситуациях Lexus RX 200t / RX 300 / 350 / RX 350L / 450h (AL20) c 2015 г. в. Если появляется предупреждающее сообщение

6. Если появляется предупреждающее сообщение

На многофункциональный информационный дисплей выводятся предупреждения о неисправностях системы, неправильно выполненных операциях и сообщения о необходимости технического обслуживания. При появлении сообщения выполните соответствующую процедуру исправления.
1. Главная сигнальная лампа
Главная сигнальная лампа также может загораться или мигать для указания на появление сообщения на многофункциональном информационном дисплее.
2. Многофункциональный информационный дисплей
Если какое-либо из предупреждающих сообщений отображается снова после выполнения следующих действий, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.

Многофункциональный информационный дисплей Lexus RX 200t

Кроме моделей F SPORT

Многофункциональный информационный дисплей Lexus RX 200t

Модели F SPORT
Сообщения и предупреждения
Сигнальные лампы и предупреждающие зуммеры включаются следующим образом в зависимости от содержания сообщения. Если сообщение указывает потребность в проверке у дилера, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.

Многофункциональный информационный дисплей Lexus RX 200t

Системная Многофункциональный информационный дисплей Предупреждающий зуммер* Предупреждение
Загорается Звучит Указывает на важную ситуацию, например, когда система, связанная с движением, неисправна, или на опасность, которая может возникнуть в случае невыполнения процедуры исправления
Включается или мигает Звучит Указывает на важную ситуацию, например, когда системы, указанные на многофункциональном информационном дисплее, могут быть неисправны
Мигает Звучит Указывает на ситуацию, например, возможное повреждение автомобиля или опасность
Загорается Не звучит Указывает на состояние, например, неисправность электрических компонентов, их состояние, или указывает на потребность в проведении технического обслуживания
Мигает Не звучит Указывает на ситуацию, например, когда операция выполняется неправильно, или указывает на порядок правильного выполнения операции

*Зуммер звучит при первом появлении сообщения на многофункциональном информационном дисплее.
Если отображается сообщение о необходимости обратиться к Руководству для владельца
1. Если отображаются следующие сообщения, возможно, имеется неисправность.
Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Дальнейшее движение автомобиля может быть опасным.
«Низк. эффект. торможен. Остан. в безоп. месте. См. рук. д/влад.»
«Низк. давл. масла. Остан. в безоп. месте. См. рук. для влад.»
«Неисправность системы зарядки. См. руководство для владельца.»
2. Если отображается следующее сообщение, возможно, имеется неисправность. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Модификации с гибридной трансмиссией
«Неисправность гибридной системы.»
«Проверьте двигатель.»
«Неисправность в системе гибридной батареи.»
«Неисправность системы привода акселератора.»
Продолжение общих работ:
«Неисправность системы Entry & Start. См. руководство для владельца.»
3. Если отображается «Высокая темп. охл. жидк. двиг. Останов в безопасн. месте. См. рук. д/влад.», выполните соответствующие инструкции.
4. Если отображается «Высокая темп. трансмисс. жидкости. См. руководство для владельца.», температура рабочей жидкости автоматической коробки передач может быть высокой.
Незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте, переведите рычаг переключения передач в положение «P» при работающем двигателе и подождите, пока сообщение не будет удалено. Если сообщение не удаляется, обратитесь к любому официальному дилеру, в ремонтную службу Lexus либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту.
Другие сообщения, отображаемые на многофункциональном информационном дисплее
Примите надлежащие меры согласно инструкциям в отображаемом сообщении. Если отображаются следующие сообщения, также см. Руководство для владельца.
Модификации с гибридной трансмиссией
1. Если отображается «Перегрев гибр. системы. Мощность двигателя снижена.»
Данное сообщение может отображаться во время движения в тяжелых условиях эксплуатации (например, во время движения вверх по длинному крутому склону).
2. Если отображается «Низкий заряд гибр. батареи. Для зарядки перев. рычаг из полож. «N».»
Сообщение отображается, когда оставшийся заряд гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) низкий. Поскольку гибридная аккумуляторная батарея (тяговая аккумуляторная батарея) не может быть заряжена, когда рычаг переключения передач находится в положении «N», при остановке на длительный период времени установите рычаг переключения передач в положение «P».
3. Если отображается «Низкий заряд гибрид. батареи. Гибрид. сист. остановлена. Перекл. на «P» и произв. повт. зап.»
Сообщение отображается, когда оставшийся заряд гибридной аккумуляторной батареи (тяговой аккумуляторной батареи) низкий, поскольку автомобиль оставлен с включенным режимом «N» на длительный период времени. При использовании автомобиля перезапустите гибридную систему.
4. Если отображается «Рыч. селект. в «N». Перед перекл. отпустите педаль акселер.»
Сообщение отображается, когда нажата педаль акселератора, а рычаг переключения передач находится в положении «N». Отпустите педаль акселератора и установите рычаг переключения передач в положение «D» или «R».
5. Если отображается «Когда автом. остан., наж. пед. торм. Возм. перегрев гибр. сист.»
Сообщение отображается, когда педаль акселератора нажимается для сохранения положения автомобиля при остановке на крутом подъеме ит.д. Если это продолжается, гибридная система может перегреться. Отпустите педаль акселератора и нажмите на педаль тормоза.
6. Если отображается «Электропит. выкл для сохран. батареи.»
Это сообщение отображается, когда подача питания отключается из-за функции автоматического отключения питания. При следующем запуске гибридной системы плавно увеличьте количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне приблизительно пять минут, чтобы подзарядить 12-вольтовую аккумуляторную батарею.
Модификации без гибридной трансмиссии
7. Если отображается «Электропит. выкл для сохран. батареи.»
Это сообщение отображается, когда подача питания отключается из-за функции автоматического отключения питания. При следующем запуске двигателя плавно увеличьте количество оборотов двигателя и поддерживайте их на этом уровне приблизительно пять минут, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
8. Если отображается «Перегрев системы AWD. Переключитесь на 2WD.» или «Перегрев системы AWD. Включен режим 2WD.» (модели AWD)
Данное сообщение может отображаться во время движения в крайне тяжелых условиях нагрузки. Езжайте на автомобиле с низкой скоростью или остановите автомобиль в безопасном месте с работающим двигателем, пока сообщение не исчезнет. Если сообщение не удаляется, проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Продолжение общих работ
9. Если отображается «Переключитесь на «Р» перед выходом из автомобиля.»
Сообщение отображается, когда дверь водителя открывается без выключения замка запуска двигателя и при любом положении рычага переключения передач, кроме «P». Установите рычаг переключения передач в положение «P».
10. Если отображается «Зарег. новый ключ. Обр. к дилеру»
Это сообщение будет отображаться каждый раз, когда открывается дверь водителя при разблокировке дверей снаружи, в течение приблизительно одной недели после регистрации нового электронного ключа. Если это сообщение отображается, но у вас нет зарегистрированного нового электронного ключа, попросите любого официального дилера, ремонтную службу Lexus либо другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста проверить, был ли зарегистрирован неизвестный электронный ключ (помимо того, что имеется у вас).
11. Когда отображается «Неисправность системы управл. фарами. Обратитесь к дилеру.»
Возможно, следующие системы неисправны. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Система LED-фар.
Системе автоматической регулировки угла наклона фар.
AHS (адаптивная система включения дальнего света— при наличии).
Система автоматического включения дальнего света— при наличии).
12. Если отображается «С-ма передн. камеры недост.» или «С-ма передн. камеры недост. Очист. лобов. стекло» (при наличии)
Работа следующих систем может приостанавливаться, пока указанная в сообщении проблема не будет устранена.
PCS (система предупреждения столкновения).
LKA (система контроля за соблюдением дорожной разметки).
Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном.
AHS (адаптивная система включения дальнего света).
Индикатор системы автоматического включения дальнего света.
RSA (система подсказки дорожных знаков).
13. Если отображается «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ»
Указывает на то, что, согласно графику обслуживания, необходимо произвести замену моторного масла. (Индикатор не будет работать должным образом, если не сбросить сообщение). Проверьте уровень моторного масла и при необходимости замените его. После замены моторного масла сообщение должно быть сброшено.
14. Если отображается «ВСКОРЕ ПОТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СМАЗОЧНОЙ СИСТЕМЫ. Обратитесь к дилеру.»
Указывает на то, что моторное масло необходимо заменить (после замены моторного масла и сброса сообщения). Проверьте и замените моторное масло и масляный фильтр у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста. После замены моторного масла сообщение должно быть сброшено.
15. Системные сигнальные лампы
Главная Многофункциональный информационный дисплей не загорается или не мигает в следующих случаях. Вместо этого загорается отдельная Многофункциональный информационный дисплей системы, и на многофункциональном информационном дисплее появляется сообщение.
«Неисправность ABS. Обратитесь к дилеру.»: загорается Многофункциональный информационный дисплей системы ABS.
«Неисправность системы зарядки. См. руководство для владельца.» (модели F SPORT): загорается Многофункциональный информационный дисплей системы зарядки аккумуляторной батареи.
Внимание:
Часто отображается «Подача элект. на климат-контр. врем. огр. из-за зарядки бат.»
Возможно, имеется неисправность, связанная с системой зарядки аккумуляторной батареи, или ухудшились свойства аккумуляторной батареи. Проверьте автомобиль у любого официального дилера, в ремонтной службе Lexus либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
Автомобили с обогревателем ветрового стекла: это сообщение будет отображаться при срабатывании обогревателя ветрового стекла. Это не является неисправностью.

Авто-торможение

Модераторы: Oleg, Box, snow1975

Если бросить педаль газа, то машинка начинает сама по себе притормаживать — по тахометру видно, что переключает передачи вниз. Ощущение при этом — будто кто-то чутка нажал на педаль тормоза «за тебя». Это непривычно. Но на трассе — чертовски удобно.

А вот в движении по городу — совсем наоборот. Ибо по снижению скорости до

40км/ч авто-торможение отключается без каких-либо оповещений. Ощущается резкий тычок вперед и машинка начинает катиться в ускоренном темпе (если до этого было очущение, что кто-то притормаживает авто «за тебя», то по снижению скорости до 40 км/ч она просто начинает «катиться», как обычное авто; надо начинать самому «вножную» гасить скорость).

Возможно, это фишка машинок для американского рынка (на прокатных Тойотах в Штатах заметил аналогичное поведение).

Вопрос даже не в том, как с этим бороться (уже привык к такому поведению, но уверен, что непревыкший водитель LX уже бы вмазался в переди идущу машину).

Вопрос в том, что это и зачем? Это фишка Штатовского рынка Тойоты/Лексуса, или что? У Вас такое было?

Лексус был, я свой.

В пользовательской инструкции ничего про это нет, регламент переключения передач по repair manual тоже такого поведения не предполагает.

Говоря «такое», имею ввиду автоматическое торможение двигателем в принципе

LX 470 2005 дилер

Поискал по форуму по фразе «торможение двигателем», нашел несколько тем про примерно схожие симптомы, но на других машинках (link, link, link). Кто-то пишет, что авто-торможение двигателем включается только под горку, кто-то — что и по прямой; у кого-то машинка так и тормозит двигателем до полной остановки, у кого-то в какой-то момент начинает снова «катиться». Погуглил, в принципе, такие же отзывы.

Функция авто-торможения двигателем на LX мне нравится, за исключением того, что по снижению скорости до 40 км/ч она перестает быть эффективной — если до этого машинка удобно сама «придерживала» ход вперед, то на 40 км/ч начинает просто «катиться». Иногда при этом возникает «пинок» вперед — в основном, если едешь по городу после того, как аггрессивно по трассе прокатился (видимо, компьютер перенастраивается на агрессивное переключение передач).

По сервис-мануалу, LX на

40км/ч должен переключиться в первую передачу — интуитивно, на первой передаче должно наблюдаться еще более сильное торможение двигателем, но у меня этого не происходит. Никаких кодов ошибок (кроме обычных для Лексуса/Тойот по датчику освещенности в салоне) нет.

Просьба к форумчанам проверить, наблюдается ли у Вас резкое снижение торможения двигателем по снижению скорости до

40 км/ч (при движении по прямой с отпущенной педалью газа и без нажатия на педаль тормоза). Всем заранее спасибо

Источник

Lexus ES 200 4дв. седан, 150 л.с, 6АКПП, 2015 – 2018 г.в. — неисправности тормозной системы

Основные неисправности тормозной системы и их устранение

Вибрация при торможении

Вибрация при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Повышенный осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Заклинен поршень в заднем колесном цилиндре Замените цилиндр
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину

Увод или занос автомобиля при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок или шлангов Замените поврежденные трубки и шланги
Отслоение накладки от основания тормозной колодки Замените колодку (лучше одновременно все на одной оси)
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Разное давление в шинах левых и правых колес Установите нормальное давление
Значительная разница в износе шин Замените изношенную шину
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы (эффективность торможения значительно снижена) Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Деформация тормозного диска Замените оба диска
Осевой люфт колеса (сильный износ подшипников передних колес или ослабление крепления гайки ступицы) Подтяните гайку ступицы колеса, при необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес Отрегулируйте углы установки колес

Увеличенный ход педали тормоза

Увеличенный ход педали тормоза (педаль «мягкая» или «проваливается»)
Причина неисправности Методы устранения
Воздух в тормозной системе, утечка тормозной жидкости через неплотности соединений гидропривода, повреждение манжет в главном тормозном цилиндре, регуляторе давления, повреждение тормозных трубок и шлангов Осмотрите все магистрали, их резьбовые соединения и цилиндры, устраните негерметичность. Восстановите нормальный уровень жидкости в тормозном бачке и прокачайте систему. При обнаружении повреждений тормозных шлангов (трещин, вздутий или следов тормозной жидкости) замените шланги. При подозрении на дефекты в главном тормозном цилиндре замените его на исправный
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т. п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Перегрев тормозных механизмов Дайте остыть тормозам. Применяйте в системе только тормозные жидкости DOT-4. Вовремя заменяйте тормозную жидкость
Увеличен зазор между колодками и барабаном (не работает устройство автоматического регулирования зазора) Замените колесный цилиндр, прокачайте систему
Не работает один из контуров рабочей тормозной системы Устраните утечку жидкости из тормозной системы, прокачайте систему
Повышенное (более 0,15 мм) биение тормозного диска Замените оба диска

Автомобиль тормозит плохо

Ход педали тормоза в пределах нормы (педаль жесткая), но автомобиль тормозит плохо
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Замасливание тормозных дисков, барабанов, накладок Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
Полный износ тормозных накладок (скрежет тормозов) Замените тормозные колодки (одновременно все на одной оси)
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза
Низкое качество материала накладок Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Сильная коррозия тормозного диска (из-за низкого качества материала диска и/или накладки) Замените диски
Накладка тормозной колодки отслоилась от основания Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Неправильно отрегулирован привод регулятора давления Отрегулируйте привод
Неисправен регулятор давления Замените регулятор
Неисправен вакуумный усилитель или негерметичен шланг, соединяющий усилитель с рессивером Проверьте целостность шланга, его посадку на штуцерах, затяжку хомутов. Проверьте работу усилителя

Неполное растормаживание всех колес

Неполное растормаживание всех колес
Причина неисправности Методы устранения
Отсутствует свободный ход педали тормоза Отрегулируйте свободный ход педали
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Заклинил поршень главного цилиндра (из-за коррозии, поломки возвратных пружин) Замените главный цилиндр, прокачайте систему

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза
Причина неисправности Методы устранения
Заклинивание поршня колесного цилиндра Замените цилиндр
Разбухли резиновые манжеты цилиндров из-за попадания в тормозную жидкость масла, бензина и т.п. Замените цилиндры, шланги, полностью слейте тормозную жидкость, промойте систему свежей жидкостью и прокачайте
Закупорка тормозных магистралей: трубок (из-за вмятин) или шлангов (из-за разбухания или расслоения резины) Замените поврежденные трубки и шланги
Заедание колодок из-за сильного загрязнения опорных поверхностей суппорта Снимите колодки, очистите опорные поверхности колодок и суппорта
Отслоение накладки задней тормозной колодки Замените колодки (одновременно все на одной оси)
Ослабла или сломана стяжная пружина задних тормозных колодок Замените пружину
Деформация распорной планки, перекос колодок из-за деформации тормозного щита Выправьте или замените распорную планку, тормозной щит
Ослабло крепление направляющей колодок к поворотному кулаку Затяните болты
Перетянут стояночный тормоз, тросы заклинены в оболочках Отрегулируйте натяжение тросов, смажьте их моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
Тросы привода заклинены в оболочках Смажьте тросы моторным маслом, если повреждена оболочка или растрепаны проволочки троса, а также при сильной коррозии замените трос
Замаслены тормозные барабаны, накладки Замасленные диски и барабаны очистите, колодки замените. Устраните причину замасливания
На поверхности накладок образовалась ледяная или соляная корка (зимой). Накладки намокли В начале движения, на малой скорости проверяйте тормоза. В дождь и после проезда глубоких луж подсушивайте тормоза легкими нажатиями педали тормоза

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются
Причина неисправности Методы устранения
Неправильная регулировка привода Отрегулируйте привод
После длительной стоянки автомобиля колодки прилипли (или примерзли) к барабану Дергая за рычаг или тросы, попытайтесь осторожно (чтобы не сорвать тормозные накладки) провернуть колесо. При постановке машины на стоянку по возможности не затягивайте тормоз, а включайте передачу

Технические характеристики Lexus ES 200 / Лексус ИЭс в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2015 г. по 2018 г.

Источник

На чтение 7 мин Просмотров 5.4к. Опубликовано 14 мая, 2020

Lexus — машина, название которой говорит само за себя. Роскошь, удобство и завистливые взгляды других водителей обеспечены. Однако, к сожалению, не бывает идеальных машин, которым не требовалось бы ТО и другой уход. Случается. что возникает проблема с автомобилем, которая требует срочного и незамедлительного решения. Перед тем как приступать к ремонту, нужно выявить место и причину поломки. В случае возникновения неисправности двигателя или проблем в выбросами на приборной панели загорается жёлтый индикатор «проверьте двигатель». В некоторых моделях Лексус ошибка будет сопровождаться «круиз-контролем», выключением TRAC или «VSC». Это описание — лишь малая часть того, какие варианты могут быть. В данной статье подробно описаны виды поломок, диагностические коды неисправностей Lexus и способы починить автомобиль.


Содержание

  1. Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus
  2. Ошибка U1117
  3. Ошибка B2799
  4. Ошибка P0983
  5. Ошибка С1201
  6. Ошибка Р2757
  7. Ошибка РО171
  8. Ошибка Р2714
  9. Ошибка AFS
  10. Ошибка VSC
  11. Ошибка форсунки на Лексусе
  12. Как сбросить ошибку на Лексусе?

Коды ошибок и как правильно их устранять в машине Lexus

Ошибка U1117

Если высветился данный код, то значит есть неисправность с обменом данным со шлюзом вспомогательного оборудования. Эту причину можно легко выявить, так как будет невозможным принятие данных от дополнительного разъёма. Операция подтверждения вывода DTC: Включите зажигание (IG) и подождите не менее 10 с. Неисправных участков может быть два:

Коды ошибок на Лексус

Коды ошибок на Лексус

  • Разъем и отводная шина вспомогательной шины 2 дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).
  • Внутренняя неисправность дополнительного разъема (ЭБУ буфера шины).

Устранить данную поломку собственными силами достаточно проблематично и трудно, более того при неправильно выполненной последовательности устранения поломки, можно навредить автомобилю ещё сильнее. Лучше обратиться к опытному мастеру. После ремонта следует перестраховаться и убедиться, что код DTC не выводится.

Ошибка B2799

Ошибка B2799 — неисправность системы иммобилайзера двигателя.
Возможные неисправности:

  1. Проводка.
  2. ЭБУ кода иммобилайзера.
  3. При связи иммобилайзера и ЭБУ несоответствие идентификатора связи.

Порядок действий при поиске неисправности:

  1. Сбросить ошибку сканером.
  2. Если не помогло, проверяем жгут проводов. Проверка контактов ЭБУ кода иммобилайзера и ECM и номинальные значения можно без проблем найти в интернете или на официальном сайте представителя.
  3. Если проводка исправна, проверьте работу ЭБУ кода иммобилайзера.
  4. Если ЭБУ исправно работает, значит проблема в ECM.

Устранение проблем в Лексус

Устранение проблем в Лексус

Ошибка P0983

Э/м клапан D переключения передач — высокий уровень сигнала. Эта ошибка на начальном этапе может то появляться, то пропадать, но забывать о ней не стоит. Могут отключаться две высшие передачи и возникать другие неприятные моменты. Для устранения проблемы придётся приобрести:

  • фильтр АКПП;
  • кольца под сливные пробки;
  • прокладка поддона АКПП;
  • масло;

Коробку можно поменять самостоятельно, но лучше обратиться к опытному специалисту.

Ошибка С1201

Неисправность системы управления двигателем. Если после сброса и повторной проверки ошибка вылезает снова, то надо менять либо блок ECM, либо блок ЭБУ системы противоскольжения. Точнее сначала поменять ECM, а если не помогло, то ЭБУ противоскольжения. Проверять датчик или цепь датчика нет смысла вовсе. Для устранения ошибки можно попытаться сбросить, скинуть клеммы, найти причину в других ошибках. Если после сброса вылезает повторно и другие ошибки так и не появляются, значит «коротнул» один из вышеупомянутых блоков. Ещё один вариант — попробовать проверить контакты блоков, почистить их. Однако все перечисленные методы предложены в качестве вариантов и не факт, что подойдет в конкретном случае. Для большей уверенности следует обратиться за помощью к дилеру.

Ошибка Р2757

Цепь управления электромагнитом управления давлением муфты преобразователя крутящего момента Производительность или блокировка в положении выкл. Многие обладатели автомобиля данной марки хорошо знают данную проблему. Её решение находится не так просто, и не так быстро, как возможно хотелось бы. На просторах интернета мастера советуют проверить компьютер, если на ранней стадии всё не восстановить, то в дальнейшем не избежать замены АКПП.

Читайте больше в разделе Новости Лексус.

Ошибка РО171

Слишком бедная смесь (В1).

  • Система впуска воздуха.
  • Засорение форсунок.
  • Датчик расхода воздуха (расходомер).
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
  • Давление топлива.
  • Утечки в системе выпуска.
  • Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика AFS (S1).
  • Датчик AFS (S1).
  • Нагреватель датчика AFS (S1).
  • Главное реле системы впрыска.
  • Цепи реле нагревателя датчика AFS и «EFI».
  • Соединения шлангов системы вентиляции картера.
  • Шланги и клапан системы вентиляции картера.
  • Электронный блок управления двигателем.

Возможным решением проблемы является очистка клапанов VVT, замена кулачковых датчиков, замена соленоида OCV.

Ремонт машин Лексус

Ошибка Р2714

Показатели электромагнитных клапанов SLT и S3 не соответствуют требуемым значениям. Эту проблему можно выявить легко: при движении а/м АКПП не переключается выше 3-й передачи. Нужно заменить прокладку, проверить Столл-тест, магистральное давление АКПП, уровень жидкости в АКПП.

Ошибка AFS

Система Адаптивного Освещения Дороги. Причин может быть великое множество, поэтому нужно обязательно ехать на сканер. Можно проверить до конца ли вставлена фишка подключения датчиков в блок управления AFS.

Ошибка VSC

Не нужно сразу пугаться. Если быть точным, то данная надпись не является как таковой ошибкой, а скорее предупреждением о том, что в системе автомобиля обнаружена какая-то неисправность или нестыковка какого-либо узла. На форумах часто пишут, что на самом деле все может работать правильно, но электрической самодиагностике показалось, что что-то не так. Например чек vsc может загореться на автомобилях при заправке с заведенным двигателем, или после того, как прикурили севший аккумулятор. В таких и некоторых других случаях следует не менее 10 раз подряд заглушить, а затем завести автомобиль. Если надпись пропала, то можно спокойно “выдыхать” и успокаиваться. Также можно снять клемму с аккумулятора на две минуты.

Если надпись сбросить не удалось, значит проблема уже посерьезнее, но заранее переживать не стоит. Возможно, требуется всего лишь обновить ПО для электронного блока управления. Тем не менее следует обратиться в автосервис, в котором есть подходящий сканер и сервисное оборудование для проверки системы автомобилей Lexus на наличие ошибок, а также специалисты, умеющие грамотно этим оборудованием пользоваться.

На большинстве моделей Lexus предупреждение Check vsc не несет конкретной информации о какой либо ошибке конкретного узла автомобиля, проблема может быть как в АКПП, так и в двигателе, тормозной системе, неправильно подключенного дополнительного оборудования и т.д.

Электромобиль Lexus US UX 300e

Премьера нового электромобиля Lexus US UX 300e. Техническая составляющая

Ошибка форсунки на Лексусе

Иногда на автомобилях могут появляться неприятна надпись «Необходимо проверить форсунки». Эта надпись является прямым напоминанием о том, что нужно залить очиститель топливной системы. Эта надпись появляется автоматически через каждые 10000. Важно то, что система не распознаёт, было ли залито средство ранее или же нет. Чтобы сбросить это сообщение нужно следовать простому алгоритму:

  1. Заводим машину. Отключаем все потребители электроэнергии (климат, музыку, фары, парктроник и т.п.)
  2. Глушим машину, затем заводим снова. Включаем габаритные огни и 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  3. Выключаем габаритные огни и опять 4 раза нажимаем педаль тормоза.
  4. Снова включаем габариты и еще 4 нажатия тормоза.
  5. И опять выключаем фары полностью и в последний раз 4 раза нажимаем на тормоз.

Эти незамысловатые действия избавят от назойливой записи и нервного комка переживаний внутри.

Как сбросить ошибку на Лексусе?

Не все ошибки легко и быстро можно сбросить самостоятельно. Если проблема постоянная и серьёзная, то код ошибки так или иначе появится вновь. Проблемы нужно устранять. Если нет возможности или достаточного умения, сноровки обращения с автомобилем, то можно сбросить коды, доехав до сервиса или отключив АКБ, но лучше использовать сканер, так как предыдущий метод не всегда работает должным образом.

  • Главная
  • Форум
  • Форум Toyota Camry
  • Toyota Camry 2019-2020 (V70)
  • Электрооборудование и Мультимедиа v70
  • Неисправность EPS/ системы EPB/ системы управления фарами/ ABS/ низк. эффект. тормож.

  1. 10.01.2020 17:43


    #1

    vladimir.kotikov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию Неисправность EPS/ системы EPB/ системы управления фарами/ ABS/ низк. эффект. тормож.

    Добрый день!

    Столкнулся с проблемой, сразу после запуска появляются ошибки: неисправность EPS/ системы EPB/ системы управления фарами/ ABS/ низк. эффект. тормож.
    На приборке горят практически все контрольный лампы. Одинаковое поведение появлялось несколько раз.
    При переводе коробки в положение D, ручник не снимается, машина не едет.
    Проявлялось несколько раз, после нескольких повторных пусков диагностика проходила нормально и машина ехала как обычно.
    Обратился к дилеру, сбросили ошибки, сказали при повторном проявлении записаться на более глубокую диагностику.
    Прошу поделиться опытом, может у кого нибудь возникали такие проблемы.


  2. 10.01.2020 17:54


    #2

    rus12 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию


  3. 10.01.2020 17:59


    #3

    Semkqqq вне форума


    Пользователь

    Array


    По умолчанию

    к дилеру /) Единственный вариант, который в голове проскочил (снять клемму и подождать )


  4. 10.01.2020 19:48


    #4

    Ingenersbp вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Педаль газа не снимали в ближайшее время? Коды ошибок есть?


  5. 10.01.2020 19:54


    #5

    CamryMan75 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vladimir.kotikov
    Посмотреть сообщение

    Обратился к дилеру, сбросили ошибки

    а распечатку ошибок не дали?


  6. 10.01.2020 19:55


    #6

    Andrey 1210 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Работы какие нить проводили с проводкой без откл-я АКБ? Ошибки сбросили у дилера, скорее всего больше и не появится ничего. Тойота она в этом плане неприхотливая, регенерацию проходит быстро:))).


  7. 10.01.2020 20:06


    #7

    vladimir.kotikov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Распечатку не дали, просто перечислили и оставили открытый заказ наряд. Никаких работ не проводилось, доп оборудование тоже не установлено. Мне кажется проблема где-то в плохом контакте или влаге. Диагностика при повторном пуске проходит практически сразу.


  8. 10.01.2020 20:34


    #8

    serzh36 вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    @vladimir.kotikov, акб не под заряжали или не прикуривали?


  9. 10.01.2020 20:42


    #9

    vladimir.kotikov вне форума


    Новичок

    Array


    По умолчанию

    Не прикуривал и не заряжал. С машиной вообще никаких манипуляций не было.


  10. 10.01.2020 23:07


    #10

    Mans.A. вне форума


    Местный

    Array


    По умолчанию

    Кстати, с нашим авто нельзя других прикуривать?


 

Текущее время: 21:57. Часовой пояс GMT +3.

© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

Горят ABS, BRAKE,давление шин. заблокировалась коробка

Модераторы: MIKLES, Ugin, odyssey, Camel, snow1975

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

__________________________________
ГАЗ-3102, Toyota Camry, Lexus RX330, Nissan March, Husqvarna 323R, TLC-200, Toyota RAV-4, Peugeot 301.

бороться и искать, найти и перепрятать

у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

у меня была такая хрень, поменяли «лягушку»

Можно поподробнее, что именно поменять нужно ну или почистить?

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

бороться и искать, найти и перепрятать

abs, brake, vsc, давление в шинах. происходит это все чаще.

Вот блин у всех 330-х кажется такая тема. Будем смотреть мою «лягушку».

Дим, помнишь, мы с тобой 3 лаптопа настраивали чтобы считать ошибку? И ошибок как раз таки вообще не было! Выключаешь зажигание. и не сохраняется она (ошибка).

Что уже какой раз поражает, глюки если вылазят в Рэксах, то такие, блин, хитрые! Самое главное не торопиться менять пол-машины деталей, в конце концов цена вопроса копейки и пол-часа неспешного ковыряния с разглядыванием, чисткой, пшиканием какой-нибудь фигни и попиванием пивка

Источник

Система управления ABS ( VSC, датчики, ремонт. )

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

путём очерЁдной комбинации нажатий ручник-тормоз не пробовал (как на IS). У кого-нибудь получалось?

Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — платит всегда.

Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии.

да ладно? правда чтоль?

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

да ладно? правда чтоль?

НАСТОЯЩИХ друзей много не бывает

да ладно? правда чтоль?

Скупой платит дважды, тупой — трижды, лох — платит всегда.

Да умоется кровью тот, кто усомнится в моём миролюбии.

Источник

Ошибки по тормозной системе (РЕШЕНО)

Модераторы: Box, alx, snow1975

Далее Techstream почистил ошибки, откалибровал датчик ускорения, погасил ошибку VSC и VSC OFF.
Трогаюсь на машине ничего не горит, думал починил, но нет, сначала машина начала говорить что колеса буксуют и блокировать тягу мотора, далее при торможении она неадекватно распределяла усилия по колесам и в итоге снова ошибка VSC и VSC OFF.

Читаю прогой ошибки (расшифровку взял тут на форуме):
C0200/31 *1 Некорректный сигнал правого переднего колёсного датчика (в другом месте читал, что это обрыв в цепи, еще в одном сете это Неисправность датчика скорости колеса (Cad, Cam, RX3, Cel.))
C1223/43 Неисправность в системе управления ABS

У меня вопрос:
1. Можно как-то проверить на работоспособность сам датчик? Какое у него должно быть сопростивление или емкость, хз это же магнит по сути.
2. Как проверить цепь после датчика на предмет обрыва?
3. На сколько взаимозаменяемы датчики на TOYOTA этот я выяснил от Altezza

К электрику не отправляйте пожалуйста, хочу сам попробовать сделать первичную диагностику.

p.s. Также делал Active TEST ABS там интересная картина, когда едешь на машине то скорости по колесам отображаются в следующей последовательности:
1. оба задних колеса
2. при наборе скорости переднее левое и
3. в самом конце скорость правого колеса также появляется (как мне показалось это какое-то расчетное значение) при сбрасывании скорости значение переднего правого колеса становится равно 0 остальные показывает нормально.

РЕШЕНИЕ:
1. Прозвонил новый датчик еще раз 1,6 кОм (все по книжке)
2. Прозвонил цепь от датчика до мозгов с помощью сначала тестером на предмет короткого замыкания/обрыва, далее 55W лампой (думал может там на волоске контакт) нет все в порядке
3. Напряжение на разъеме в норме =4,8 Вольт.
4. Разобрал блок АБС (под рулем) в надежде увидеть кольцевые трещины (нет все в норме)
5. Почистил посадочные места под датчиками АБС (до металла) датчик должен сидеть идеально на ступице. (у меня ступицы от Тойота Цельсиор, т.к. переделаны тормоза)

Источник

Ошибки brake, ABS, VSC в момент резкого торможения и зуммер

Модераторы: flashLAV, snow1975

Все поиски и форумы перерыл никакой конкретики не нашёл.

Мотор работает. (несколько секунд, недолго)

Очень нужен дельный совет.

При прокачке следили, чтоб ниже середины не упал.

Вот ещё, при замене колодок передних, поршня туго возвращались. И шланги возле суппортов откручивали, воздух хапнули, при прокачке заднего контура с воздухом немного шла ТЖ потом.
Но прокачали на несколько раз после этого.
Единственное может в районе ГТЦ где выгнать надо? Но тогда как?

Задние прокачивали включенным зажиганием + на педаль давили.
Перед как обычно и с включенным зажиганием.
3 раза точно прокачивали.

Гидроаккумулятор вроде как понятно (не держит давление и насос срабатывает при каждом нажатии на тормоз).
Но насос ведь отрабатывает оперативно. Включается на несколько секунд буквально.
Как я понимаю, отключается при достижении требуемого давления.
Т.е. накачивает оперативно.
Если я не прав, поправьте.

Непонятно ещё, откуда фонтанирует тормозуха в бачок при нажатии на тормоз? И как это диагностировать?

И может ли перепускать какой-нибудь клапан или ГТЦ обратно в бачок? И в этом причина, что давление быстро падает и ГА может совсем не причём?

Судя по ценам на всё, хочется верить, что это всего лишь гидроаккумулятор.

я вижу две причины
* неисправность электрики — смотреть контакты на разъемах блока клапаном и возможно сам блок можно вскрыть и хотя бы осмотреть состояние платы и контактов

** неисправимость гидромеханических узлов внутри ГБЦ — может быть обрыв обмотки какого электроклапана, либо попала грязь, либо износ

если первое, то просто совпало с прокачкой. Если второе, то поломка спровоцирована возможными нагрузками при прокачке.

Но беда блока ГТЦ в том, что это «Ящик Пандоры». Что там внутри и как он работает описания нет и вряд ли кто досконально разбирался. Если удастся его разобрать и хотя бы визуально рассмотреть на предмет явных поломок (сломанные части внутри, деформации и т.п.), то это уже подвиг. Плюс наверняка можно будет прозвонить обмотку клапанов или подать на них вольт 6 и проверить что они щелкают. При этом меня бы беспокоило, что прокладки там одноразовые, обжатые. После разборки скорее всего будет всё течь.

Кстати может где прокладка и прохудилась, потому и нет давления и ТЖ прёт туда куда не надо.

Источник

Мягкая педаль тормоза Lexus

Мягкая педаль тормоза Lexus — признак попадания воздуха в систему торможения. Данное явление достаточно опасно для участников дорожного движения, поскольку не позволяет водителю качественно затормозить, существенно повышая риск создания аварийных ситуаций на дороге. Решить проблему можно обратившись за профессиональной авторемонтной помощью.

Заказать услуги данной направленности в Москве предлагает автосервис «Лексус Дубровка». Уже не первый год мы успешно обслуживаем и ремонтируем разные модели этого бренда и пользуемся хорошей репутацией среди владельцев. Это — не случайность, а результат нашего упорного труда и предоставления услуг достойного профессионального уровня.

Причины, по которым педаль тормоза Lexus становится мягкой

Как уже упоминалось, чаще всего педаль тормоза становится мягкой из-за завоздушивания системы торможения. Нередко проблему можно устранить просто прокачав последнюю — однако, если это не помогло, имеет место разгерметизация и нужно установить область, через которую проникает воздух. Нередко он находится в областях соединений и штуцеров и в случае, если повреждения серьёзны, педаль может полностью провалиться в пол и не подняться после того, как водитель уберёт с неё ногу.

Без помощи специалистов будут не обойтись: они располагают всем необходимым для того, чтобы выявить источник попадания воздуха, пускай даже он совсем невелик, и устранить проблему. Это важно, ведь даже небольшой объём воздуха внутри негативно влияет на качество торможения. Ещё одна причина мягкой педали кроется в недавней замене тормозных дисков, колодок или цилиндров. В этом случае она проявлена на так ярко, хотя водитель и ощущает непривычную мягкость. Так проявляется притирка старых и новых элементов, и она исчезнет по прошествии некоторого времени.

Снизить жёсткость педали торможения может перегрев и закипание тормозной системы. Он может случиться при чрезмерных нагрузках на неё в течение продолжительного времени, к примеру — при спусках большой протяжённости.

Преимущества обращения в «Лексус Дубровка»:

  • Проводим предварительную диагностику, точно устанавливаем причину сбоя;
  • Располагаем штатом, укомплектованным аттестованными специалистами;
  • Работаем в соответствии с регламентом производителя;
  • Используем оригинальные запчасти со своего склада, доступные клиентам по ценам ниже дилерских.

Стоимость услуг зависит от их объёма, сложности, цены расходных материалов и запчастей, поэтому рассчитывается индивидуально. Вы можете узнать наши расценки в соответствующем разделе нашего сайта или связавшись с нашими операторами: +7 (495) 786-82-33.

Заказывайте ремонт и техническое обслуживание тормозной системы Lexus в «Лексус Дубровка»!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Низкий цоколь как исправить
  • Низкий рост как исправить
  • Низкий подъем стопы как исправить
  • Низкий пинг как исправить
  • Низкий лоб у девушки как исправить