Прохождение NLC 7.0 Я-Меченый
NLC 7.0 Я-Меченый долгожданная многими игроками сюжетная модификация на Сталкер Тени Чернобыля. В NLC 7.0 игрокам представится возможность пройти не только совершенно новый сюжет, выполнить огромное количество интересных квестов, но и испытать на себе довольно суровые реали Зоны, так как проект и раньше славился хардкорной направленностью. Введение ряда уникальных геймплейных нововведений, кардинально измененные характеристики игровых систем, делают игру на порядок интереснее и придают ей особенную атмосферу. На ряду с большим количество сюжетных заданий, которые предстоит выполнять Меченому, а сюжет обещает быть в десять раз больше чем оригинальный, была переделана система стандартных квестов, а именно у главного героя могут появиться конкуренты которые могут выполнить их раньше вас. В общем проект довольно многообещающий и потрясает своим размахом игровых территорий, задействованных по сюжету. Некоторые локации имеют свои уникальные особенности, появились новые аномалии, проведена огромная работа по балансу игры, добавлены интересные гемплейные решения в плане взаимодействия игрока с инвентарем и его предметами. NLC 7.0 Я-Меченый — это мод где есть где развернуться, поискать и выполнить не мало сюжетных заданий у довольно интересных персонажей.
В данной теме вы сможете обсудить прохождение мода NLC 7.0 Я-Меченый, получить информацию по поиску тайников, квестовых предметах, персонажей и по возможности помочь другим, поделившись своим вариантом прохождения.
Главной особенностью таких глобальных проектов, является банальная внимательность во всем, чтение диалогов, обдуманность своих действий, планирование выполнения заданий, ну и конечно же сталкерская смекалка.
Источник
Сталкер nlc 7 вылетает при загрузке
Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить здесь: ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
Скачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.
Недостающий файл LZ4.dll можно скачать: ЗДЕСЬ
ФИКС У КОГО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИГРА NLC 7.0 Я МЕЧЕНЫЙ
Для тех у кого игра не запустилась необходимо установить фикс. Скопируйте все файлы из обоих архивов в папку Bin.
Обновления будут выпускаться по мере готовности, поэтому не забывайте посещать эту страницу, для получения актуальных обновлений игры. Перейдя по ссылке ниже сначала читаем файл info.txt (описание и порядок установки обновлений)
Сохраниться в игре только возле огня (костёр, лампадка), или поспать (если Выброс разбудил не считается), либо при заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь и НПС, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых, чем один полный.>
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ОПИСАНИЕ ЗОНЫ NLC 7.0 Я МЕЧЕНЫЙ
Подробный обзор игры, советы по прохождению от авторов мода:
Разгрузка и подсумок.Разгрузку можно купить либо получить в награду за помощь. Подсумок лежит на столике в подвале, где ты очнулся. Снаряжаются медициной, боеприпасами,энергетиком.
В разгрузке есть кармашек для детекторов. Зарядить оружие или использовать гранату можно только из разгрузки или подсумка. Использование медицины и энергетика по горячей клавише тоже
только из разгрузки или подсумка. Кроме того, на куртке есть карманы быстрого доступа для химии (и для детектора).Можно и их снарядить для использования медицины и энергетика по горячей
клавише.
Оружие можно повесить в два основных равнозначных слота (любое, в любом порядке). Плюс в слоты для ножа и бинокля можно положить по пистолету. Итого до четырёх пух под рукой.
По Зоне разбросаны канистры с бензином. Можно отнести на базы и сменять на лут у специальных людей (кто аккумуляторы заряжает). Кроме того, может понадобиться на АС.
Рецептами торгует Зуб в Баре.
Кабан.Тупой и жутко радиоактивный. Атакует даже в одиночку. Но может запаниковать и убежать. Стадо просто убьёт радиацией (если где наверху решил отсидеться).
Химера. Визгом парализует (обездвиживает) жертву, потом атакует её. Хватает одного удара. Может запрыгнуть на всякие ветки и плиты. Электрохимера ещё и электроразрядом жахнет на приличной
дистанции (в ответ на стрельбу).
Снорк. Акробат-убийца. Прыгает высоко и далеко. В прыжке наносит смертельный удар. Но может и без прыжка переломать бродяге ноги и потом всё остальное. Живучая тварь. Бывает, и магазина с АК не хватает его завалить.
Вооружённый зомби. Бедолага, недавно попавший под пси-воздействие. Тупой, но очень живучий и очень меткий. При обыске может шарахнуть какой-то энергией (нифига не полезной, естественно).
Полтергейст. Телекинетик. Швыряется очень метко и очень сильно. Вблизи атакует электроразрядом. Может перемещаться через совсем малые щели в стене/перекрытиях. Уничтожается гранатами
или огнемётом (последнее предпочтительнее).
Подземные крысы. Вёрткие, живучие и кусаются, гады. Могут атаковать большой стаей.
Фантомы. Фиг знает что это, но урон пси-здоровью наносят. Достаточно просто выстрелить в фантом, он и исчезнет.
Не каждая часть от мутанта подходит для использования. Поэтому для удобства ты будешь видеть только то, что пригодно к использованию. Так что кабаны вовсе не безкопытные. И т.п.
Копыта-хвосты и прочие части тела со временем портятся.
Аномалии NLC 7.0 Я МЕЧЕНЫЙ.
Некоторые,возможно неизвестные тебе.
Электра. Звук и вид немного отличается от привычной (старой). В траве, особенно в дождь, запросто не заметишь. Болтик в помощь.
Жадинка. Попадается, начиная со Свалки. На Кордоне, Болотах и Забытом Хуторе не встречалась. Притягивает ГГ так, что не вырвешься. Приходится что нибудь полезное швырнуть внутрь аномалии. Вызывает кровотечение. Радиус притяжения большой. Особенно на Севере.
Матрица. Неизвестная фигня, но без хорошей защиты убьёт пси-излучением. Быстро.
Тарзанка. Зашвырнёт неизвестно куда. Заодно и пси-удар получишь.
Большинство аномалий во время Выброса меняют расположение. Места, ранее недоступные, открываются. И наоборот.
Локации с особенностями NLC 7.0 Я МЕЧЕНЫЙ.
В Зоне всё странное, но есть места страньше остальных.
Иваньковский Райцентр. И ящика консерв окажется мало, если зайдёшь в центр. Это как столица Голодных. Другие жители тоже имеются. Иногда очень злобные. Совсем не курортное местечко.
Народ, прошу прощения если повторяюсь, но у меня на сборке от СОБа v 7.0 beta 01 перестала работать клавиатура в игре, причем намертво. Раскладка по умолчанию результатов не дала. Просто не могу паузу снять после загрузки. Проблема появилась сегодня с утра, до этого месяц почти играл, нареканий не было.
Может кто сталкивался, прошу помощи.
Ах да, еще момент, невозможно перенастроить раскладку клавиатуры. Переназначенная кнопка просто не сохраняется.
P.S. Сразу перебью кэпов, клавиатура работает.
Костян,
попробуй переназначить клавиши из игрового меню, а не из главного. потом выйди из игры на рабочий стол и снова загрузись.
Станислав, проблема в том, что я не могу выйти в игровое меню потому что не работает ESC)
Сергей, будь другом, у меня такая-же ошибка, если у тебя всё пошло, скажи откуда скачал играбельную версию. У меня от соба, от января 2017
Ольга, блин 4 месяца прошло я уже удалил эту сборку и забыл о ней
извини ничем не помогу
[Станислав], Expression : fatal error
Function : IReader::r
File : FS.cpp
Line : 335
Description :
Arguments : IReader::r invalid Pos + cnt = 0.000043 MiB, Size = 0.000042 MiB Что делать?
Крашит после того как принес документы Волку , что делать 😕
в общем заметил следующие минусы.. очень жирные. например ситуация с Пулей в ТД.. раз 15 переигрывал ради нормального срабатывания скриптов.. 1. что б полечить бандоса и он ушел в сторону, надо дождаться пока Пуля свалит за пригорок. что б на Пулю не нападали собаки и он не выбегал раньше времени из укрытия, надо дождаться когда бандос свалит за другой пригорок. если это все не сделано.. мы сидим тупо с Пулей в засаде, и он просто встаёт и валит. ни напарника его, ни бондосов которые его ведут. просто тупняк.. я как человек первый раз играющий в этот мод, не мог знать правильной последовательности действий. такая вот дичь.. у кого то может и не было таких глюков. пришлось смотреть видос по прохождению.. не много потерял желание проходить дальше. черт его знает какие там ещё глюки меня ждут.
накаляют так же очень долгие загрузки между локациями.. например когда приходится часто посещать бар-свалка-агропром и назад. и опять туда же бежать. не уместная трата ресурсов при пробежках по локациям туда-сюда-туда.. пока добежишь до цели, потратишь половину боезапаса. а ведь еще назад бежать.. очень мало лута.. не просто мало, а полное отсутствие.. выменивать у сталкеров хвосты да копыта нет смысла, ибо не окупаются расходы. а каждый раз бегать на болота, затариваться. бред..
да и сам геймплей не обоснованно затягивается подобной бегатнёй. симулятор ходьбы. было б где и что лутать.. можно ни где и не лазить, не исследовать локацию. интерес только ради артов, не самых лучших..
Для 3.0 есть правка для игры на статике, правда говорят там на свой страх и риск
Никита, если это правка заменяющие два файла в папке бин, то это не работает, а если другая правка, то можешь подсказать откуда скачать?
Никита Волк ответил Давиду
у меня всё прекрасно работало, да и других правок на статику вроде бы нету
Никита Волк ответил Давиду
на статике играл, ближе к финалу игру переустанавливал правку лень было ставить, на динамику перешёл, кардинальных различий в фпс не заметил
Никита Волк ответил Давиду
батник только файлы чистит, на освещение он не влияет
Никита Волк ответил Давиду
Никита, как понял, там и правка для статики. спасибо тебе больше
Никита Волк ответил Давиду
Никита Волк ответил Давиду
Никита, не помогло, не знаю в чем прикол, может что то не то делаю? Как у тебя получалось?
Никита Волк ответил Давиду
Давид, так проблема скорее всего в том, что ты на статику ставишь освещение, когда нужно на динамику переключить с поставленной правой, вроде это так работает
Никита, там есть правка и с динамикой и статикой, я ставил для статики, но не сработало(
Никита Волк ответил Давиду
Давид, я имею ввиду выставлять именно статику нельзя, поставь на динамику и проверь производительность
Прост если ты скачал старую версию — то там оптимизация хреновая немного
Александр, вообщем, скачал версию 3.5.7, но та же проблема- на статике нельзя играть, а по твоей ссылке пусто, пак с текстурами автор удалял(
тогда я думаю не сможешь запустит, обновить нужно ПК, если не ноутбук
Александр, я одно не понимаю, память видеокарты нагружена, то есть карта не полностью юзает свою силу, хз как зачистить(
Давид, могу сказать как я понимаю. Процессор для загрузки процессов игры а видеокарта для воспроизведение скорости картинки. Но я повторюсь, не разбираюсь в этом)
Александр, в игре 4, 5 файлов судя по по вылетам, из за которых статика хромает, однажды запустил на статике, поиграл, даже Сидору арт принес)
Добротно смотрится на статике, только вот разрабы не оптимизировали
Кстати, даже так повезло, что с плоти глаз выпал, эта та плоть, которая должна была улететь в карусель)
Не все любители сталкерского моддинга понимают, что частые вылеты их любимой сталкерской модификации не всегда связаны с кривым кодом разработчиков, а с незнанием элементарных правил установки и юзания модификаций. Иногда просто подводит устаревшее геймерское железо. Давайте по порядку разберёмся с проблемой и сведём вылеты модов к минимуму.
- Убедитесь, что в вашей операционной системе установлен специализированный софт.
а) Последняя версия DirectX 10 (ссылка на OneDrive).
б) OpenAL (ссылка на OneDrive).
г) Microsoft Visual C++ 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015 (ссылка на Облаке-mail).
- Если качаете сталкер-мод торрентом, то убедитесь, что контрольная сумма скачанного архива не имеет ошибок. В случае ошибки перекачайте торрент.
- Если случился вылет, то копируем лог вылета и ищем его в Гугле или Яндексе. Вероятно, что такой же вылет был у кого-то ранее и проблема решена на форумах.
Вышеперечисленные рекомендации помогут свести вылеты и зависания сталкерских модификаций к минимуму. Хотя, против от багов, оставленных разработчиками модов, это не поможет. Поэтому, если качаете новый мод, всегда внимательно читайте описание стабильности мода. Сырой продукт лучше не качать, а подождать финальных версий, дабы не портить себе нервные клетки постоянными вылетами и лагами.
Источник
1 минуту назад, Tyrob сказал:
Совет, на спичках не экономь следи за тем чтоб они у тебя были всегда
Где взять денег на них?) У меня было 5.7к на кармане, починился, пда зарядил, воды набрал осталось 3.1к, сидора нет. И это я ещё запчасти мумантов неписям продавал, чтоб иметь хоть какую-то копейку. Костры и лампадки порой по 5-6 спичек требуют на розжиг. Остался последний коробок. А было 6 коробков до похода на Агро. 4 коробка спустил на агро. Вот такая неэкономия…
4 минуты назад, Tyrob сказал:
Поверь если знать места спавна артов
Хотелось бы их знать, но пока бегаю по всей локе и ищу. Пару раз даже удачно, но бартер в этой сборке отстой, честно.
5 минут назад, Tyrob сказал:
Если вникнуть в механику игры, то каждый выброс даёт своё количество артов и у выбросов есть цикл, при новом цикле можно с каждой локации поднять по арту.
На нижних локах порой после выброса нет артов. Просто нет. И всё. Можно гнуть пальцы, смотреть графики, а артов нету. И это крах на пару дней.
7 минут назад, Tyrob сказал:
На Агропроме такое бывает в этой стычке , тут не у всех такое бывает но бывает из за количества НПС и всей движухи, у меня тоже были такие моменты в одном и томже месте вылет, решал проблему через сохранение у костра у перехода.
У меня ситуация СМЕШНЕЕ. На заводе никого в живых, кроме одного бедолаги, который каким-то чудом выжить сумел. Всех сталков положили, кроме крота. Я положил всех наймов и даже пда с них набил 4 штуки, один был заряжен и с него выпал схрон на болотах. Несу я всю добычу, пыхтя и кряхтя, к рюкзаку у труб, и тут вылет… Почти все трупы, кроме трех последних исчезли. Там нечему даже память напрягать.
Переиграл этот кусок, вернул свои 4 пда, все разряжены, с одного выпал тайник на Кордоне. Только у меня перегруз, нычка недоступна, пока не буду взламывать эту пдашку, я ее запомнил, полежит до лучших времен. Я надеюсь тайник оттуда не пропадет? Просто я боюсь что если я не залутаю тайник, то его залутают другие. А там грави и антирады. Тащить их некуда, а полагаться на случай жалко.
Дополнено 3 минуты спустя
13 минут назад, Tyrob сказал:
Особист подождёт на его ветку не таймера.
Очень на это надеюсь, потому что набить 20 бутылей водки я даже не знаю где… Канистры раз в сутки принимают, баре водки нет у генераторщика… И где водяру брать? Она и так нужна для рпк,чтобы у сидора комбез туриста (думаю он мне не нужен).
А что просит бармен за костюм с маской? там же какой-то охотничий комбез вроде. или нет его уже?
Добро пожаловать, |
Прохождение NLC 7.0 Я-Меченый
(1 чел.) (1) гость
Ответить |
Новая тема |
|
|
ПРОХОЖДЕНИЕ МОДА NLC 7.0 Я-Меченый NLC 7.0 Я-Меченый долгожданная многими игроками сюжетная модификация на Сталкер Тени Чернобыля. В NLC 7.0 игрокам представится возможность пройти не только совершенно новый сюжет, выполнить огромное количество интересных квестов, но и испытать на себе довольно суровые реали Зоны, так как проект и раньше славился хардкорной направленностью. Введение ряда уникальных геймплейных нововведений, кардинально измененные характеристики игровых систем, делают игру на порядок интереснее и придают ей особенную атмосферу. На ряду с большим количество сюжетных заданий, которые предстоит выполнять Меченому, а сюжет обещает быть в десять раз больше чем оригинальный, была переделана система стандартных квестов, а именно у главного героя могут появиться конкуренты которые могут выполнить их раньше вас. В общем проект довольно многообещающий и потрясает своим размахом игровых территорий, задействованных по сюжету. Некоторые локации имеют свои уникальные особенности, появились новые аномалии, проведена огромная работа по балансу игры, добавлены интересные гемплейные решения в плане взаимодействия игрока с инвентарем и его предметами. NLC 7.0 Я-Меченый — это мод где есть где развернуться, поискать и выполнить не мало сюжетных заданий у довольно интересных персонажей. В данной теме вы сможете обсудить прохождение мода NLC 7.0 Я-Меченый, получить информацию по поиску тайников, квестовых предметах, персонажей и по возможности помочь другим, поделившись своим вариантом прохождения. ОПИСАНИЕ МОДА и ССЫЛКИ НА СКАЧИВАНИЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ПЕРЕД СТАРТОМ!
Удачного прохождения!
|
Спасибо сказали: Иваныч, 9im10, FANAT, serj66, CTALER, varikap, Avalokita, ВаДиДелЬс, Гусар, Ilia__70, semen777, Таня, !SkIF!, Леминг, mervin |
|
Привет всем!Взял на болоте типа аккумулятор для Петренко и полетели все сейвы. Не подскажите как исправить? ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ; ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! и далее: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! а может есть у кого сохранка,когда Лебедев послал вызов. |
|
|
Привет всем. Полазил по ЧАЭС, по бункеру управления, нашел тупик. Вернулся в бар-Ивара нет, Призрак пропал. Наемника про которого говорил бармен тоже пропал куда-то. Дальше то что делать?? |
|
Всем привет! Установил версию 3.0- начал игру как описано — сохранился,вышел.Потом начались выкидыши на рс ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! |
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца.
|
|
Всем привет! Скиньте пожалуйста фикс, а то я что то не могу скачать, типа заблокировано. Ссылка на фикс уже обновлена в описании. |
|
|
Доброго здравия Сталкеряне. Вопросик есть , в Кишку можно сразу идти ( нашёл проход через Санаторий ) или надо ждать что бы кто-нибудь туда послал. Там же ещё нашёл выход на Свалку, чуть дальше. |
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать … |
|
Не могу запустить. Вылезает такая ошибка (0хс.000007b). Что делать — все запускается, а это мод нет. |
|
|
Старый …да Лёха , 7.5.3 та которую ты давал. На Свалку я просто вышел, что бы проверить куда дорога идёт. |
Нужно делать Д о б р о из З л а. Потому что его больше не из чего делать … |
|
Aleksandr-IV, привет! Вот переустановил все как в описании, распаковывал 7z, обновил библиотеки, установил OpenAL из bin, установил фикс, запустил через launch.exe, создал профиль, не заходя в опции начал новую игру- походил, поговорил с Доком, с Сидором- тормозит страшно — настройки по умолчанию максимальные, сохранился- вышел. Зашел поменял настройки-вышел. А при новом входе — серый экран и звуковое возмущение компа- минуты 2-3 , потом загрузка и где то в середине вылет 56 ! NLC я уже раз 5 пытался и раньше начать, но она мне не поддается Судьба… |
Вам звонят от Бога — запишите номер! Да, погоди немного,я ж еще не помер. Дай мне это царство выпить до конца. |
Ответить |
Новая тема |
|
Обновлено: 09.02.2023
Если напишет что нету библиотек MSVCR120.dll скачать и установить здесь: ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ
Скачивать именно для 32-х систем, т.к. ТЧ на этой базе.
Недостающий файл LZ4.dll можно скачать: ЗДЕСЬ
ФИКС У КОГО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ИГРА NLC 7.0 Я МЕЧЕНЫЙ
Для тех у кого игра не запустилась необходимо установить фикс. Скопируйте все файлы из обоих архивов в папку Bin.
Обновления будут выпускаться по мере готовности, поэтому не забывайте посещать эту страницу, для получения актуальных обновлений игры. Перейдя по ссылке ниже сначала читаем файл info.txt (описание и порядок установки обновлений)
Сохраниться в игре только возле огня (костёр, лампадка), или поспать (если Выброс разбудил не считается), либо при заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь и НПС, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых, чем один полный.>
СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ ОПИСАНИЕ ЗОНЫ NLC 7.0 Я МЕЧЕНЫЙ
Подробный обзор игры, советы по прохождению от авторов мода:
Разгрузка и подсумок.Разгрузку можно купить либо получить в награду за помощь. Подсумок лежит на столике в подвале, где ты очнулся. Снаряжаются медициной, боеприпасами,энергетиком.
В разгрузке есть кармашек для детекторов. Зарядить оружие или использовать гранату можно только из разгрузки или подсумка. Использование медицины и энергетика по горячей клавише тоже
только из разгрузки или подсумка. Кроме того, на куртке есть карманы быстрого доступа для химии (и для детектора).Можно и их снарядить для использования медицины и энергетика по горячей
клавише.
Оружие можно повесить в два основных равнозначных слота (любое, в любом порядке). Плюс в слоты для ножа и бинокля можно положить по пистолету. Итого до четырёх пух под рукой.
По Зоне разбросаны канистры с бензином. Можно отнести на базы и сменять на лут у специальных людей (кто аккумуляторы заряжает). Кроме того, может понадобиться на АС.
Рецептами торгует Зуб в Баре.
Кабан.Тупой и жутко радиоактивный. Атакует даже в одиночку. Но может запаниковать и убежать. Стадо просто убьёт радиацией (если где наверху решил отсидеться).
Химера. Визгом парализует (обездвиживает) жертву, потом атакует её. Хватает одного удара. Может запрыгнуть на всякие ветки и плиты. Электрохимера ещё и электроразрядом жахнет на приличной
дистанции (в ответ на стрельбу).
Снорк. Акробат-убийца. Прыгает высоко и далеко. В прыжке наносит смертельный удар. Но может и без прыжка переломать бродяге ноги и потом всё остальное. Живучая тварь. Бывает, и магазина с АК не хватает его завалить.
Вооружённый зомби. Бедолага, недавно попавший под пси-воздействие. Тупой, но очень живучий и очень меткий. При обыске может шарахнуть какой-то энергией (нифига не полезной, естественно).
Полтергейст. Телекинетик. Швыряется очень метко и очень сильно. Вблизи атакует электроразрядом. Может перемещаться через совсем малые щели в стене/перекрытиях. Уничтожается гранатами
или огнемётом (последнее предпочтительнее).
Подземные крысы. Вёрткие, живучие и кусаются, гады. Могут атаковать большой стаей.
Фантомы. Фиг знает что это, но урон пси-здоровью наносят. Достаточно просто выстрелить в фантом, он и исчезнет.
Не каждая часть от мутанта подходит для использования. Поэтому для удобства ты будешь видеть только то, что пригодно к использованию. Так что кабаны вовсе не безкопытные. И т.п.
Копыта-хвосты и прочие части тела со временем портятся.
Аномалии NLC 7.0 Я МЕЧЕНЫЙ.
Некоторые,возможно неизвестные тебе.
Электра. Звук и вид немного отличается от привычной (старой). В траве, особенно в дождь, запросто не заметишь. Болтик в помощь.
Жадинка. Попадается, начиная со Свалки. На Кордоне, Болотах и Забытом Хуторе не встречалась. Притягивает ГГ так, что не вырвешься. Приходится что нибудь полезное швырнуть внутрь аномалии. Вызывает кровотечение. Радиус притяжения большой. Особенно на Севере.
Матрица. Неизвестная фигня, но без хорошей защиты убьёт пси-излучением. Быстро.
Тарзанка. Зашвырнёт неизвестно куда. Заодно и пси-удар получишь.
Большинство аномалий во время Выброса меняют расположение. Места, ранее недоступные, открываются. И наоборот.
Локации с особенностями NLC 7.0 Я МЕЧЕНЫЙ.
В Зоне всё странное, но есть места страньше остальных.
Иваньковский Райцентр. И ящика консерв окажется мало, если зайдёшь в центр. Это как столица Голодных. Другие жители тоже имеются. Иногда очень злобные. Совсем не курортное местечко.
Народ, прошу прощения если повторяюсь, но у меня на сборке от СОБа v 7.0 beta 01 перестала работать клавиатура в игре, причем намертво. Раскладка по умолчанию результатов не дала. Просто не могу паузу снять после загрузки. Проблема появилась сегодня с утра, до этого месяц почти играл, нареканий не было.
Может кто сталкивался, прошу помощи.
Ах да, еще момент, невозможно перенастроить раскладку клавиатуры. Переназначенная кнопка просто не сохраняется.
P.S. Сразу перебью кэпов, клавиатура работает.
Костян,
попробуй переназначить клавиши из игрового меню, а не из главного. потом выйди из игры на рабочий стол и снова загрузись.
Станислав, проблема в том, что я не могу выйти в игровое меню потому что не работает ESC)
Сергей, будь другом, у меня такая-же ошибка, если у тебя всё пошло, скажи откуда скачал играбельную версию. У меня от соба, от января 2017
Ольга, блин 4 месяца прошло я уже удалил эту сборку и забыл о ней
извини ничем не помогу
[Станислав], Expression : fatal error
Function : IReader::r
File : FS.cpp
Line : 335
Description : <no expression>
Arguments : IReader::r invalid Pos + cnt = 0.000043 MiB, Size = 0.000042 MiB Что делать?
Крашит после того как принес документы Волку , что делать
в общем заметил следующие минусы.. очень жирные. например ситуация с Пулей в ТД.. раз 15 переигрывал ради нормального срабатывания скриптов.. 1. что б полечить бандоса и он ушел в сторону, надо дождаться пока Пуля свалит за пригорок. что б на Пулю не нападали собаки и он не выбегал раньше времени из укрытия, надо дождаться когда бандос свалит за другой пригорок. если это все не сделано.. мы сидим тупо с Пулей в засаде, и он просто встаёт и валит. ни напарника его, ни бондосов которые его ведут. просто тупняк.. я как человек первый раз играющий в этот мод, не мог знать правильной последовательности действий. такая вот дичь.. у кого то может и не было таких глюков. пришлось смотреть видос по прохождению.. не много потерял желание проходить дальше. черт его знает какие там ещё глюки меня ждут.
накаляют так же очень долгие загрузки между локациями.. например когда приходится часто посещать бар-свалка-агропром и назад. и опять туда же бежать. не уместная трата ресурсов при пробежках по локациям туда-сюда-туда.. пока добежишь до цели, потратишь половину боезапаса. а ведь еще назад бежать.. очень мало лута.. не просто мало, а полное отсутствие.. выменивать у сталкеров хвосты да копыта нет смысла, ибо не окупаются расходы. а каждый раз бегать на болота, затариваться. бред..
да и сам геймплей не обоснованно затягивается подобной бегатнёй. симулятор ходьбы. было б где и что лутать.. можно ни где и не лазить, не исследовать локацию. интерес только ради артов, не самых лучших..
Никита Волк
Для 3.0 есть правка для игры на статике, правда говорят там на свой страх и риск
Никита, если это правка заменяющие два файла в папке бин, то это не работает, а если другая правка, то можешь подсказать откуда скачать?
Никита Волк ответил Давиду
у меня всё прекрасно работало, да и других правок на статику вроде бы нету
Никита Волк ответил Давиду
на статике играл, ближе к финалу игру переустанавливал правку лень было ставить, на динамику перешёл, кардинальных различий в фпс не заметил
Никита Волк ответил Давиду
батник только файлы чистит, на освещение он не влияет
Никита Волк ответил Давиду
Никита, как понял, там и правка для статики. спасибо тебе больше
Никита Волк ответил Давиду
Никита Волк ответил Давиду
Никита, не помогло, не знаю в чем прикол, может что то не то делаю? Как у тебя получалось?
Никита Волк ответил Давиду
Давид, так проблема скорее всего в том, что ты на статику ставишь освещение, когда нужно на динамику переключить с поставленной правой, вроде это так работает
Никита, там есть правка и с динамикой и статикой, я ставил для статики, но не сработало(
Никита Волк ответил Давиду
Давид, я имею ввиду выставлять именно статику нельзя, поставь на динамику и проверь производительность
Прост если ты скачал старую версию — то там оптимизация хреновая немного
Александр, вообщем, скачал версию 3.5.7, но та же проблема- на статике нельзя играть, а по твоей ссылке пусто, пак с текстурами автор удалял(
тогда я думаю не сможешь запустит, обновить нужно ПК, если не ноутбук
Александр, я одно не понимаю, память видеокарты нагружена, то есть карта не полностью юзает свою силу, хз как зачистить(
Давид, могу сказать как я понимаю. Процессор для загрузки процессов игры а видеокарта для воспроизведение скорости картинки. Но я повторюсь, не разбираюсь в этом)
Александр, в игре 4, 5 файлов судя по по вылетам, из за которых статика хромает, однажды запустил на статике, поиграл, даже Сидору арт принес)
Добротно смотрится на статике, только вот разрабы не оптимизировали
Кстати, даже так повезло, что с плоти глаз выпал, эта та плоть, которая должна была улететь в карусель)
Не все любители сталкерского моддинга понимают, что частые вылеты их любимой сталкерской модификации не всегда связаны с кривым кодом разработчиков, а с незнанием элементарных правил установки и юзания модификаций. Иногда просто подводит устаревшее геймерское железо. Давайте по порядку разберёмся с проблемой и сведём вылеты модов к минимуму.
- Убедитесь, что в вашей операционной системе установлен специализированный софт.
а) Последняя версия DirectX 10 (ссылка на OneDrive).
б) OpenAL (ссылка на OneDrive).
г) Microsoft Visual C++ 2005, 2008, 2010, 2012, 2013, 2015 (ссылка на Облаке-mail).
- Если качаете сталкер-мод торрентом, то убедитесь, что контрольная сумма скачанного архива не имеет ошибок. В случае ошибки перекачайте торрент.
- Если случился вылет, то копируем лог вылета и ищем его в Гугле или Яндексе. Вероятно, что такой же вылет был у кого-то ранее и проблема решена на форумах.
Вышеперечисленные рекомендации помогут свести вылеты и зависания сталкерских модификаций к минимуму. Хотя, против от багов, оставленных разработчиками модов, это не поможет. Поэтому, если качаете новый мод, всегда внимательно читайте описание стабильности мода. Сырой продукт лучше не качать, а подождать финальных версий, дабы не портить себе нервные клетки постоянными вылетами и лагами.
Читайте также:
- Legends of eisenwald системные требования
- Installanywhere the elder scrolls online ошибка
- Сталкер фотограф вылетает
- Как убрать компаньона в ведьмак 3
- Лига легенд замена скинов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
#41
-
-
- сообщений
5
Вновь прибывший
- Имя:Николай
- Пол:Мужчина
- Город:Coesfeld
- Группировка: Одиночка
Отправлено 07 Ноябрь 2010 — 19:01
Artos
После распаковки игру выкидывает при загрузки. Вроде всё сделал по инструкции
Не могу понять где я напортачил. Помоги разобраться
вот кусок лога
Сообщение изменено: Pauk (07 Ноябрь 2010 — 19:04)
- Наверх
#42
Lisaa
-
-
- сообщений
6 933
СуперСтарожил!
- Имя:Вася Даниленко
- Пол:Мужчина
- Город:Урал, Трёхгорный
- Группировка: Чебураторы
Отправлено 07 Ноябрь 2010 — 19:23
Pauk,
* Невозможность прочитать текстуру…. *
Второй пост этой темы. Страница 1. Полная инструкция по распаковке. Тока без отклонений от инструкции. А то вылет при загрузке.
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
- Наверх
#43
Artos
-
-
- сообщений
584
Главный по беседам
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow, Russia
- Группировка: Одиночка
Отправлено 07 Ноябрь 2010 — 21:12
Pauk (07 Ноябрь 2010 — 19:01):
Помоги разобраться
Однозначно накосячил с распаковкой текстурного пака (nlc.xdb2). Именно в нем находится текстура, на отсутствие которой ругается лог.
Варианта 2:
1. Если тебе НЕ нужно ковыряться с текстурами — не трожь nlc.xdb2 в папке ‘/mods’.
2. Если хочешь все распаковать — распаковывай внимательнее.
При недостатке дискового пространства на диске (куда распаковываешь) распаковщик НЕ ругается, создавая файлы нулевого объема. При запуске игры на такие ‘нулевые’ текстуры игра отвечает вылетами.
«Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился…»
- Наверх
#44
Asinkrit
-
-
- сообщений
9
Вновь прибывший
- Группировка: Одиночка
Отправлено 07 Ноябрь 2010 — 21:15
Artos
Жутко раздражает постэффект раздваивания экрана везде где постэффекты прописанны. К примеру у зена эффект пьянства гораздо лучше был реализован — там как при качке экран водило и чем больше хлебнешь — тем больше качка, я даже специально «напивался» что-бы побалдеть а тут тупо в глазах двоится как об стенку ударился
Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.
Artos
ОК, Спасибо! Погляжу завтра, после работы.
Сообщение изменено: Asinkrit (07 Ноябрь 2010 — 22:30)
- Наверх
#45
Artos
-
-
- сообщений
584
Главный по беседам
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow, Russia
- Группировка: Одиночка
Отправлено 07 Ноябрь 2010 — 22:17
Asinkrit (07 Ноябрь 2010 — 21:15):
Подскажи пожалуйста, как убрать постэффект раздваивания экрана или заменить его хотя-бы при пьянстве на постэффект из Зенобиан-мода, были ли там другие постэффекты не припомню.
Эффекты от пьянства в НЛС остались от АМК, так что смотреть нужно в amk_alcohol.script (в нем и комментарии есть).
Смотрим строки 394 (—/ ГГ «получает» похмелье) и далее …
В 403-ей строке прописан постэффект (родной от разрабов игры).
Можно иль закомментировать его иль заменить на Зенобиановский.
Т.к. Зенобиан-мод сейчас не помню — глянь сам пока …
Еще немало постэффектов в vergas_art.script.
Тут попроще, т.к. эффекты прокомментированы.
Смотри функции scheme_1(), scheme_2() … в конце и меняй/отключай эффекты.
———————————————————-
Т.к. не играюсь в мод, а только посматриваю — буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров …
«Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился…»
- Наверх
#46
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 07 Ноябрь 2010 — 23:05
Artos (Сегодня, 23:17):
буду благодарен, если кто-то подкинет сэйвиков с разных локаций/костров …
Артос,
вот всё, что есть:
05 09.44 — Кордон_нлс.rar 959,19К
328 Количество загрузок
05 13.55 — Свалка_нлс.rar 977,63К
137 Количество загрузок
Алексей_autosave_нлс.rar 979,01К
153 Количество загрузок — при переходе с Кордона на Болота
06 09.31 — Болото_нлс.rar 1010,53К
183 Количество загрузок
Последний на Рыбачьем Хуторе возле костра:
Алексей_quicksave_нлс.rar 1,01Мб
155 Количество загрузок
Кто Болота проходил?
На эту Оксану, какие-нибудь квесты завязаны были?
И вот чт Не понял с этим квестом с научниками… Минут 40 за этим лоборантом бегал/сопровождал его, чтоб он на Псевдогиганта позырил…
И в конце, когда он на Базу ЧН прибёг, вот это вся Благодарность???
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#47
Pauk
-
-
- сообщений
5
Вновь прибывший
- Имя:Николай
- Пол:Мужчина
- Город:Coesfeld
- Группировка: Одиночка
Отправлено 07 Ноябрь 2010 — 23:13
Artos, Lisaa,
Спасибо. Рост поправил. А то ходишь как «карлик»
- Наверх
#48
Lisaa
-
-
- сообщений
6 933
СуперСтарожил!
- Имя:Вася Даниленко
- Пол:Мужчина
- Город:Урал, Трёхгорный
- Группировка: Чебураторы
Отправлено 08 Ноябрь 2010 — 10:00
От Artos-а
(по просьбе отдельных игроков в мод)
Ситуация:
Меченый получает черную метку по какой-либо причине.
Метка как и артефакты имеет срок жизни, условно «изнашивается», теряя в весе.
Однако, при попытке Меченым выбросить метку — волшебным образом она возвращается к нему, да еще и со ‘свежим весом’!?
Отнесем волшебность возвращения метки на … аномальность Зоны и НЛС-баланс, но вот то, что она перерождается заново прибавляя и в весе — чуток напрягает и логику и играбельность.
Лекарство, избавляющее метку от перерождения:
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
- Наверх
#49
Asinkrit
-
-
- сообщений
9
Вновь прибывший
- Группировка: Одиночка
Отправлено 08 Ноябрь 2010 — 10:38
Artos, Lisaa метку не получал ибо пока правлю игру в играбельный(для себя) вид и дальше кордона не ходил, но слухи о черной метке напрягали.
Artos с постэффектами удалось разобраться таким образом: alcohol.ppe в postprocess.ltx в nlc6 был заменен на snd_shock.ppe вернул стандартный эффект. В принципе достаточно, но у Зена по моему все же лучше было реализовано, хотя в его моде никаких дополнительных анимаций не используется, если будет возможность, глянь. Но в принципе не критично.
С эффектами Вергаса, удалось только полностью отключить постэффекты в vergas_art.script. Закомментировал scheme_1() — scheme_4(). Не совсем то чего хотел но результат есть мож кому сгодится. Мне же интересна возможность отключения раздвоения экрана при оставлении постэффекта как такового. Пробовал подменить файлы рре — ничего не вышло
- Наверх
#50
Купец
-
-
- сообщений
564
Главный по беседам
- Имя:Николай
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
- Группировка: Плюшкины
Отправлено 08 Ноябрь 2010 — 12:55
Прошу помощи Зала !!!
Порядок действий :
Установил NLC-6
Установил патч NLC-6
Запустил игру , выставил всё на полную (кроме травы) . Начал новую игру — полёт нормальный . Вышел из игры .
Распаковал GUI файл «nlc.xdb1» ; сделал нужные (для настоящего Плюшкина) правки ; скопировал в папку «gamedata» ; удалил «nlc.xdb1» из папки ‘mods’;
в файле «fsgame.ltx» подправил флаг приоритета — поставил «true» .
Запускаю игру … никаких изменений . Бью себя в лОбешник и распаковываю «nlc.xdb4» , снова делаю правки , копирую в папку «gamеdata» с заменой ;
удаляю из «mods» «nlc.xdb4» ; запускаю игру , начинаю Новую и ловлю вылет «Прекращена работа программы XR_3DA.EXE» с логом :
Лог «XR_3DA.EXE+luacap» (может пригодится) :
Естественнно при востановлении файла «nlc.xdb4» , игра запускается но без изменений .
Вопрос : Что сделанно не правильно ???
Сообщение изменено: Lisaa (10 Ноябрь 2010 — 17:42)
- Наверх
#51
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 08 Ноябрь 2010 — 13:46
Купец,
Старейший, щаз тебе Lisaa, ляписином в лоб
Он тут Целую инструкцию расписал как и чего — https://forum.stalke…ndpost&p=132586
Новые варианты от Зверя тебе в помощь — http://rghost.ru/3147169
+
Цитата
маски худа, без ограничения обзора
— http://rghost.ru/3162063
Перекинул на первую страницу. Lisaa
Если используешь GUI, проверь правильно ли у тебя файлик config.txt сделан? Тут как у меня там всё прописано — https://forum.stalke…ndpost&p=133457
И вот это от Маэстро Не лишнее — https://forum.stalke…ndpost&p=133449
+ хз.. из области шаманства, т.к по уму так быть Не должно… Но перед тем как удалить файл nlc.xdb1 запакуй его с помошью upack1(предварительно сделав все свои правки в папке nlc1). Запусти игру, проверь все ли изменения вступили в силу… Если всё Ок, смело сноси/удаляй/перемещай его в другую папку с Обязательным изменением расширения файла, например nlc._xdb1)
У меня всё таким образом заработало и работает без глюков.
Сообщение изменено: Lisaa (11 Ноябрь 2010 — 15:22)
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#52
Lisaa
-
-
- сообщений
6 933
СуперСтарожил!
- Имя:Вася Даниленко
- Пол:Мужчина
- Город:Урал, Трёхгорный
- Группировка: Чебураторы
Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 17:43
ovchar,
Ну не надо шаманить, НЕ НАДО !!!
Купец,
Первая страница, пост номер два.
Прочти инструкцию и сделай всё как там описанно НЕ ОТСТУПАЯ не на шаг!
Вот если и в этом случае не проканает — тогда жалуйси.
Сходу вопрос? А античит отключил?
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
- Наверх
#53
Artos
-
-
- сообщений
584
Главный по беседам
- Имя:Владимир
- Пол:Мужчина
- Город:Moscow, Russia
- Группировка: Одиночка
Отправлено 10 Ноябрь 2010 — 18:41
(пост, который пролежал на раб.столе два дня …)
ovchar
Огромное спасибо за сэйвы!
Будет на чем делать/проверять правки …
Asinkrit
Глянул поверхностно алкоголизм в Zenobian-mod’е.
Не нашел там никаких ни спец.эффектов ни схем. Вероятно дефолтные эффекты выдает движок.
Т.о. если удалить имеющиеся эффекты — по идее должно стать ‘как в Zenobian’.
Полностью отключать (комментировать) функции типа scheme_1() вероятно не следует. Там достаточно закомментировать визуальные постэффекты, оставив звуковые.
Ну да это уже на вкус …
Не понял почему у тебя при замене *.ppe ничего не меняется. Значит что-то не так делаешь.
Купец
Повторю еще раз (упрощенно):
При старте игры первоначально движек читает файлы gamedata.db* из корня папки установленной игры.
Затем, если имеется папка ‘/gamedata’ — читаются файлы из нее.
В последнюю очередь читаются файлы *.xdb* из папки ‘/mods’.
Все это читается в ОЗУ (RAM) в виртуальную папку.
Т.о. если какой-то файл уже был прочитан и встречается вторично — он заменяется последним.
Учитывая, что nlc-ники в последний патч (04112010), в основном состоящий из nlc.xdb4, вложили немало ‘шлака’ в виде неправленных (прежних) конфигов/скриптов, то после установки этого патча манипуляций с nlc.xdb1 уже недостаточно. Наличие в папке ‘/mods’ файла nlc.xdb4 — перезаписывает при старте игры все сделанные изменения в распакованной папке ‘/gamedata’. Поэтому уже требуется помимо nlc.xdb1 тоже самое проделывать и с nlc.xdb4, т.е. распаковывать и удалять из папки ‘/mods’.
===========================================================================
И свежая информация:
Приделал к NLC6 кейлоггер.
Хоть и через зад пришлось прикручивать из-за особенностей загрузчика мода, но типовые функции (еда,антирад,тоник), работают без проблем. Так что выложу сегодня.
Пока загвоздка с хоткеем для разгрузки, ради чего и прикручивал …
Не думал я, что все так плохо в HLC6
Разгрузку писать нужно иль заново или еще пару дней доводит за Вергасаь до приемлемого уровня.
При нештатном вызове вся шваль выплывает в кодах, даже удивляюсь, как еще с разгрузкой игроки играют.
Пофиксил немного уже, зашевелилась, но работенка еще немаленькая.
Т.к. вчера внук (5-й) родился — приятных забот подбавилось, и даже не знаю, найду ли сегодня время доковырять эту разгрузку.
==================================
Аддончик-минификс с кейлоггером:
nlc_add101110.rar 74,51К
145 Количество загрузок
или взять тут: http://narod.ru/disk…101110.rar.html
«Ведь совсем не важно от чего умрешь, куда важнее для чего родился…»
- Наверх
#54
Lisaa
-
-
- сообщений
6 933
СуперСтарожил!
- Имя:Вася Даниленко
- Пол:Мужчина
- Город:Урал, Трёхгорный
- Группировка: Чебураторы
Отправлено 11 Ноябрь 2010 — 19:37
Мдя… Разнообразно Зона встречает Сталкеров. По этому и прохождение у всех слегка того, этого
Как оно у меня получилось.
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
- Наверх
#55
Купец
-
-
- сообщений
564
Главный по беседам
- Имя:Николай
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
- Группировка: Плюшкины
Отправлено 11 Ноябрь 2010 — 22:11
Всем спасибо !
Уже разобрался (самостоятельно ) . Дело в том , что вместо файла system , есть inventory_sect , в котором и требуется
подтвердить весовую «категорию» ГГ .
Оговорюсь , в Зверевских файлах system присутствует , но без привычных строчек .
Сообщение изменено: Купец (11 Ноябрь 2010 — 22:14)
- Наверх
#56
Sektant
-
-
- сообщений
61
Сталкер
- Имя:Серый
- Группировка: Порождения Зоны
Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 14:55
Подскажите пожалуйста, возможно ли поменять местами приоритет чтения движком папок mods и gamedata? Спасибо.
p.s.Что бы не говорили — мод атмосферный получился, для тех кто живёт в Зоне, а не играет в неё..ИМХОтеп.
- Наверх
#57
Купец
-
-
- сообщений
564
Главный по беседам
- Имя:Николай
- Пол:Мужчина
- Город:Киев
- Группировка: Плюшкины
Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 17:26
Sektant,
На твой вопрос может ответить только профессионал . Лично мне кажется , что нельзя .
Мод действительно получился интересным , но Сталкеры в основной своей массе , народ своеВОЛЬНЫЙ и каждому хочется чтобы ГГ
был таким как ОН его видит . И запрет правок действует как красная тряпка на быка .
————————————————————————————————————————————————————————
Вот опять нарвался на очередную КАКУ .
При нажатии кнопки инвентаря , игра вылетает с логом :
Чему-то не хватает места …
Да , чёрную метку ужо подхватил . Есть сэйв где инвентарь работает нормально и буквально через мирут двадцать (игрового времени)
он уже не работает . От локации это не зависит — пробовал на Свалке , Кордоне и в Баре .
Чуть позже выложу сохранение .
Сообщение изменено: Купец (12 Ноябрь 2010 — 17:34)
- Наверх
#58
Lisaa
-
-
- сообщений
6 933
СуперСтарожил!
- Имя:Вася Даниленко
- Пол:Мужчина
- Город:Урал, Трёхгорный
- Группировка: Чебураторы
Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 18:02
Sektant,
Особенности движка таковы что только так и не иначе:
Artos (10 Ноябрь 2010 — 21:41):
При старте игры первоначально движек читает файлы gamedata.db* из корня папки установленной игры.
Затем, если имеется папка ‘/gamedata’ — читаются файлы из нее.
В последнюю очередь читаются файлы *.xdb* из папки ‘/mods’.
Купец (Сегодня, 01:11):
вместо файла system , есть inventory_sect , в котором и требуется подтвердить весовую «категорию» ГГ .
Вот признайся что найдя сам кайф словил?
Именно так. Не подтвердив весовая правка не проходит. Сам долго искал
А вот так могет выглядеть количество патронов в «Разгрузке»
Жмякам и поражаемси )))))))
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
- Наверх
#59
ovchar
-
-
- сообщений
5 468
СуперСтарожил!
- Имя:Алексей
- Пол:Мужчина
- Город:г. Москва
- Группировка: Призрачные волки
Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 18:14
Lisaa,
а вот скажи Всезнающий…, почему в Разгрузку кроме красных аптечек ни какие другие не кладутся?
Кто не был, тот будет! Кто был не забудет….
Счастье — это ценить то, что имеешь. Ценить и беречь и помнить, что всё Проходяще…
- Наверх
#60
Lisaa
-
-
- сообщений
6 933
СуперСтарожил!
- Имя:Вася Даниленко
- Пол:Мужчина
- Город:Урал, Трёхгорный
- Группировка: Чебураторы
Отправлено 12 Ноябрь 2010 — 18:20
А чавото я этим пока не озадачивался.
Если честно то и тут я их только для Скрина засунул. А в игре и бинты и аптЭчки юзаю из рюкзака. Шоб жись мёдом не казалась. Но ща будем поглядеть.
зы. Ещё раз «всезнающим» обзавёш, дам в лоп апесином
Если у вас параноя, то это не значит что за вами не следят.
- Наверх
Привет всем! Игра сталкер, а конкретно сам движок X-ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:
В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:Documents and SettingsAll UsersДокументыSTALKER-***logs
Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
Ну приступим. Начнём с простых:
Expression : wave&&wave->length()
Function : CSoundRender_Source::LoadWave
File : E:stalkerpatch_1_0004xrSoundSoundRender_Source_loader.cpp
Line : 65
Description : Can’t open wave file:
Arguments : d:stalkergamedatasoundsmusicsound.ogg
Здесь игра не может найти звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:stalkergamedatasoundsmusic
Expression : fatal error
Function : CRender::texture_load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderTexture.cpp
Line : 295
Description : <no expression>
Arguments : Can’t find texture ‘actact_corp_monolit’
Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки texturesact
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRenderModelPool.cpp
Line : 111
Description : <no expression>
Arguments : Can’t find model file ‘physicsmesh.ogf’.
Не найдена трёхмерная OGF-модель mesh.ogf из папки meshesphysics.
Expression : SG
Function : CRender::model_CreateParticles
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrRender_R2r2.cpp
Line : 330
Description : Particle effect or group doesn’t exist
Arguments : hit_fxhit_water_00
Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr (подробно опишу позже).
Expression : fatal error
Function : CResourceManager::_GetBlender
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager.cpp
Line : 49
Description : <no expression>
Arguments : Shader ‘modelsantigas_glass’ not found in library.
Не найден шейдер modelsantigas_glass в библиотеке шейдеров.
Expression : fs
Function : CResourceManager::_CreateVS
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daResourceManager_Resources.cpp
Line : 185
Description : shader file doesnt exist
Arguments : d:stalkergamedatashadersr2deffer_impl_flat.vs
Не найден файл шейдера deffer_impl_flat.vs. —Added by Герр. Роммель Да нет. Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron
Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrCorexrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K
Нехватка оперативной памяти.
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:stalkersourcestrunkxrCoreXr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can’t find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: C stack overflow
Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamepatrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]
Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:stalkersourcestrunkxr_3daxrGamexrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050
Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина – движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:xray-svnxr_3daxrGamescript_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:stalkergamedatascripts_g.script:20: bad argument #2 to ‘format’ (string expected, got no value)
Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. Делаем так: открываем файл _g.script блокнотом, закоменчиваем 20 строку (ставим перед строкой —) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ.
Expression : assertion failed
Function : _VertexStream::Lock
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daR_DStreams.cpp
Line : 44
Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count
Проблема возникает при убийстве НПСмутанта. Типичный вылет по нехватке ресурсов. Встречается в основном на больший локациях.
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daFBasicVisual.cpp
Line : 58
Description : <no expression>
Arguments : Invalid visual
Неправильный визуал (модель) НПС.
Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function : CPhraseDialog::SayPhrase
File : E:stalkerpatch_1_0004xr_3daxrGamePhraseDialog.cpp
Line : 140
Description : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]
В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем все заткнуты инфопоршенами).
Expression : motion_ID.valid()
Function : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File : D:prog_repositorysourcestrunkLayersxrRenderSkeletonAnimated.cpp
Line : 210
Description : ! MODEL: can’t find cycle:
Arguments : death_init
Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.
Автор статьи — Pihan13
Частично использовалась информация с сайта http://forum.stalker-simbion.ru/
Не стесняемся — дополняем, если знаем о чём идёт речь.
Информация для всех—решение вылетов(по крайней мере большинства). Ставите игру,патч,мод,запускаем. Если дошли до меню (уже хорошо)но игра не запустилась -XR_3DA вылетает то ставте «МИНИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ ,СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОБЬЕКТОВ,ОРИГИНАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ vid_mode 1024×768 НЕ МЕНЯЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ УЖЕ СТОЯТ!!! ПОДВИГАЙТЕ ПЛАНКИ И НАЖМИТЕ ПРИМЕНИТЬ», если запустилась игра-отлично. Запускаем игру играем минут 5 ,сохраняем и выходите в винду. Копируем папку игры-у меня в С:Program FilesS.T.A.L.K.E.R. — Shadow of Chernobyl-В Любое удобное для вас место,Копируйте сохранение туда-же у меня в-С:documents and settingsall userstalker-shoc. СНОСИМ НАХРЕН ИГРУ, по возможности чистим остатки. Из той папки которую скопировали из поддиректории bin делаем ярлык на рабочий стол для XR_3DA.exe и запускаем игру. Результат-1) начинает работать сохранение, даже быстрое.можно сохранятся без консоли. 2) совет-при быстром сохранении на открытом пространстве упритесь мордой в стену,дерево,угол.помогает 95%. 3)Действия при вылетах: сбрасывайте настройки на»МИНИМАЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ ,СТАТИЧНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОБЬЕКТОВ,ОРИГИНАЛЬНОЕ РАЗРЕШЕНИЕ vid_mode 1024×768 НЕ МЕНЯЕМ. ДАЖЕ ЕСЛИ ОНИ УЖЕ СТОЯТ!!! ПОДВИГАЙТЕ ПЛАНКИ И НАЖМИТЕ ПРИМЕНИТЬ». Может сработать не с первого раза а с 3-5. Если это не помогает то вытаскивайте из скопированной ранее папки сохранений файл user.ltx а также папку logs и копируйте в с заменой в папку С:documents and settingsall userstalker-shoc. С помощью этих манипуляций можно вернуть к жизни даже «битые» сохранения с вероятностью 95%. РАБОТАЕТ СО ВСЕМИ МОДАМИ. В процессе игры настройки можно менять но при вылете смотри выше.При минимальных настройках XR_3DA всё находит и со всем справляется но в процессе игры при перемещении на другую локацию или загрузке сохранений все настройки «плавают» их нужно восстановить.проще сделать это с минимальных . если помогло вам помогите другим ,ссылка на автора желательна (qwertysher)
http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php/Причины_вылетов_игры_(разбираем_логи)